Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Поворотники на кольцевом перекрестке: При въезде на кольцо какой поворотник включать по правилам

Содержание

Какие Поворотники Включать На Кольце Пдд 2021: изменения и поправки

Автор Виктория Андреевна На чтение 10 мин. Просмотров 528 Опубликовано

Правила проезда перекрестков с круговым движением

  1. Знак 4.3 – круговое движение. На синем фоне белые стрелочки указывают направление движения. Двигаться в ином направлении запрещено. При этом первый поворот возможен только вправо. Разворот не допускается.
  2. Уступите дорогу (2.4). Предупреждает о приоритетном движении транспорта. В то же время, учитывая новый законопроект, отсутствие этого знака не отменяет кругового преимущества.

Изменения упорядочили процесс ориентирования водителей на кольцевом перекрестке, а также упростили процесс проезда. Поэтому определяя, кто главный на таком пересечении, стоит учитывать, что по новым правилам по отношению к примыкающим трассам круг имеет преимущественное положение.

Правила движения по кольцу (круговое) в 2021 году — дорожного, ПДД, с двухполосным движением, поворотники

В современных правилах дорожного движения есть пункт 8.5, предписывающий водителями при повороте направо или налево, а также при развороте, занимать крайнее положение на дороге с учётом стороны поворота. Исключением является проезд перекрёстка с круговым движением. То есть, сегодня водитель имеет право въехать на круг по любой полосе.

Водитель должен заблаговременно сориентироваться и перестроиться в соответствующую полосу. Если есть несколько полос, то ему надо заехать в левый крайний ряд. Если две полосы – то сначала он едет по левой, а потом после первого и второго съездов уже по правой. Главное, обозначить для других водителей своё направление при помощи необходимого поворотника.

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Указатели поворотов при проезде перекрестка с круговым движением

А где вы на кольце видели повороты налево? на кольцо вы въезжаете по прямой, а то что вы остановились перед въездом на круг и будет означать что вы ждете момента въехать в интервал между автомобилями на кольце… тут и без указателя поворота все понятно.

Только при выезде на главную с односторонним движением! Там где двустороннее такого, конечно делать нельзя. К тому же вызд как правило практически параллелен главной и ты сразу встраиваешься в ряд левее, поэтому и левый

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение 2021

Движение с этой полосы возможно прямо по второй полосе круга (при въезде поворотник не включаем). Если водитель желает ехать по кругу по его первой полосе, то должен включить перед заездом правый поворотник и перестроиться в нее, уступив дорогу транспортным средствам, которые движутся по этой полосе. Правила дорожно движения, относящиеся к перекресткам с круговым движением, всегда оставались и остаются загадкой для многих водителей. А уж после введения 20 ноября 2021 года поправок на многих перекрестках движение превратилось в полную неразбериху и беспорядок.8.5.

Шофёры, которые только хотят въезжать, должны уступить им место.Водитель должен заблаговременно сориентироваться и перестроиться в соответствующую полосу. Если есть несколько полос, то ему надо заехать в левый крайний ряд.

Какие Поворотники Включать На Кольце Пдд 2021

Если по прочтении статьи возникнут возражения, то хотелось бы, чтобы они были МОТИВИРОВАННЫМИ, со ссылками на пункты Правил и т.д. Утверждения «Меня так в автошколе учили» не корректны, хотя бы потому, что с 2021 года изменения в ПДД в той или иной мере вносились 25 (!) раз. Причем, последние — 17 декабря 2021 года.

Разберем что такое поворот. К сожалению, ПДД не содержит формулировки понятия «поворот», но учитывая тот факт, что в Российской Федерации официальный язык русский, обратимся к Ожегову С.И., который трактует поворот, как «место где поворачивают» (изменяют движение). Применительно к Правилам, учитывая, что дороги на перекрестках пересекаются, начинаются, заканчиваются, можно сделать вывод о том, что Поворот – это съезд на другую дорогу (или прилегающую территорию).

Какие поворотники включать на кольце пдд 2021

При этом вы должны держаться как можно правее, (хотя интервал в ПДД не обозначен) и стараться не создавать помех другим участникам движения.Это значит, что вы не обязаны жаться к обочине или ехать по ней, чтобы торопящиеся автомобилисты могли не тратить время на объезд вашего байка.Берите правее, но смотрите, чтобы под колесами был нормальный асфальт, вы такой же участник движения.

Если автомобили передвигаются по левой стороне дороги, то на перекрестке такого типа движение будет направлено в противоположную сторону. Приоритет движения в данном случае с 8.11.2021 имеет тот кто движется по кругу, автомобилисты, въезжающие на круг должны уступить им дорогу.Круговое движение осуществляется до выезда транспортного средства с данного участка. Включение поворотников во время преодоления этого дорожного отрезка не является обязательным условием.Необходимость их использования целесообразна лишь в том случае, если водитель намерен совершить перестроение из одного ряда в другой.В соответствии с правилами дорожного движения, действующими до 2021 года, такие перекрестки обозначались знаком 4.3.

Какие поворотники включать на кольце пдд 2021

Начнем с основ — является ли велосипедист водителем транспортного средства, таким же, как автомобилисты и мотоциклисты. Велосипедист является участником дорожного движения и водителем транспортного средства, что означает, что мы должны подчиняться действующим ПДД и нести ответственность за их нарушение. Велосипед не является обычным транспортным средством, что видно из Пояснения к 12.1 Ко ФП РФ: Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы Соблюдая эти три простых пункта, мы имеем право ездить по дорогам общего пользования в любое время суток и года.

ПДД утверждают, что движение на велосипеде по тротуару запрещено лицам старше 14 летнего возраста, но тут же в статье 24.2 мы видим следующее исключение: Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; Получается, если нет возможности двигаться по правому краю проезжей части, можно перейти на тротуар.

Движение по кольцу пдд 2021 поворотники

Чтобы не было разногласий и не было путаницы, председатель Правительства Медведев подписал соответствующее изменение в ПДД.До некоторых пор ПДД круговое движение обозначали знаком 4.3. Впоследствии он был дополнен и знаком «уступите дорогу».

на перекрестках с круговым движением водители руководствовались следующими требованиями: При наличии неравнозначных скрещивающихся дорог приоритет имеет машина, приближающаяся по главной. Водители, управляющие ТС с движением по второстепенной дороге, уступают машинам с приоритетом. Направление автомобилей на главной дороге не учитывается.

Какие поворотники включать на кольце пдд 2021

И если сохранить этот принцип все остальные полосы данного направления вообще не будут использоваться, а на крайней правой выстроится огромная очередь. – Правила разрешили въезжать на круг с любой полосы!? На первый взгляд это именно так и выглядит, и многие водители именно так и считают. На самом деле авторы Правил хотели сказать следующее: Пункт 8.5 въезжать на круг и с других полос (сколько бы их не было). Кроме пункта 8.5 в Правилах есть и другие требования.

Поэтому для перекрёстков с круговым движением Правила сделали исключение, и полностью пункт 8.5 звучит так: Как видим, на перекрёсток с круговым движением требование пункта 8.5 не распространяется! Совсем скоро мы будем изучать Раздел 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части» и узнаем много чего нового, а именно: В населённом пункте на дороге движения в данном направлении водителям разрешено занимать любую полосу из этих двух. Комментарий к задаче Ответ не должен вызывать у вас никаких сомнений.

Особенности кругового движения

Въезд разрешён из любого ряда, тогда как съезд — исключительно из крайнего правого положения. Поэтому перед местом съезда необходимо заранее выполнить манёвр перестроения в нужную полосу, пропуская попутный транспорт с правой стороны. На кольцевых перекрёстках с интенсивным съездом направо могут быть обустроены специальные правопоротные полосы, которые позволяют совершить манёвр без въезда на такой перекрёсток.

Находясь на кольце, водитель подчиняется правилам проезда развязок с движением по кругу. Одна из их особенностей — отсутствие регулирования: здесь нет ни светофоров, ни регулировщиков. Приоритетным правом проезда обладают те, кто движется по кругу, остальные автомобилисты обязаны уступить им дорогу. Обязательное использование поворотников не предусмотрено, только для случаев перестроения из одной полосы в другую.

Кольцо преткновения: проезд круговых перекрестков

«Да, по ПДД нужно включать правый поворот при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение, – подтвердил инспектор. – Ситуация с левым поворотом не настолько серьезная, чтобы из-за нее раздувать большую проблему. Гораздо важнее – безопасное поведение и культура самих водителей».

В п. 57 ПДД также сказано: «Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования».

Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

Особенности кругового движения

Выполнение манёвров предполагает обязательную подачу сигнала соответствующим поворотником, а в случае его неисправности — рукой. При движении по кольцевой развязке нет необходимости включать сигнал поворота каждый раз при пересечении с осью примыкающей дороги. Правила обязывают водителя обозначать только манёвры по перестроению из ряда в ряд для удобства передвижения и предполагаемого съезда на одном из участков кольца.

Вместе с тем при увеличении трафика круговые перекрёстки становятся препятствием, ещё одним источником пробок. Поскольку съезд разрешён только из крайнего правого ряда, то потребуется совершать дополнительные манёвры по перестроению из полосы в полосу, что увеличивает вероятность возникновения аварий при неадекватной оценке водителем дорожной ситуации.

Какие поворотники включать на кольце пдд 2021

Поэтому для перекрёстков с круговым движением Правила сделали исключение, и полностью пункт 8.5 звучит так: Как видим, на перекрёсток с круговым движением требование пункта 8.5 не распространяется! Совсем скоро мы будем изучать Раздел 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части» и узнаем много чего нового, а именно: В населённом пункте на дороге движения в данном направлении водителям разрешено занимать любую полосу из этих двух. Комментарий к задаче Ответ не должен вызывать у вас никаких сомнений.

Правда грузовик может повернуть и направо, но для водителя легковушки это не имеет никакого значения: Перед поворотом направо водитель обязан занять соответствующее крайнее положение! Комментарий к задаче Особенность данной ситуации заключается в том, что правая полоса на пересекаемой дороге занята припаркованным автомобилем. И Правила в данной ситуации ни в коем случае не запрещают поворот, они только по-прежнему требуют: Поворачивая направо, необходимо держаться как можно правее!

Где Включать Поворотники На Кольце Новокузнецк — Новое — Каталог статей

где включать поворотники на кольце новокузнецк

Проезд перекрестка с круговым движением — правила

Не так давно появились новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Но некоторые до сих пор путаются и не могут понять – кто кого должен пропускать. Расскажу об этом подробней:

Что же собственно изменилось? В ПДД добавился следующий абзац, цитирую:

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 круговое движение в сочетании со знаком 2.4 уступи дорогу или 2.5 движение без остановки запрещено , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Получается, что по сути ничего не изменилось. Основной идеей изменений было сделать большинство колец главными, т.е. один раз всех пропустил перед выездом на кольцо и всё – едешь себе спокойно, никому не уступая. Однако если перед перекрестком стоит только знак 4.3. круговое движение и нет никаких знаков приоритета, тогда, как и было раньше, действуют правила проезда обычного перекрестка. Например, помеха справа — водители, которые едут по кругу, обязаны уступать тем, кто въезжает на перекресток.

Если же помимо знака круговое движение висит знак 2.4 уступи дорогу или 2.5 движение без остановки запрещено и знак, на котором нарисовано направление главной дороги, в этом случае приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.

Так же возможен такой вариант: знак 4.3 круговое движение в сочетании со знаком 2.1 главная дорога и табличка, на которой указано направление главной дороги. В этом случае перед выездом никого пропускать не нужно и в дальнейшем приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.

Если перед перекрестком с круговым движением стоит светофор, то нужно дождаться разрешающего сигнала и затем ехать. При этом действуют правила проезда обычного перекрестка.

Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый поворотник , собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый поворотник , независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый поворотник нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд кольца .

Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево.

Тема: Левый поворотник на кольце

Адрес: Затулинка Сообщений 2,347

Левый поворотник на кольце

Дабы не зафлуживать тему про баранов и разобраться окончательно в этом вопросе сделаю голосилку.

Учимся проезжать кольца (ВИДЕО)

Видеоурок о правилах проезда перекрёстков с круговым движением.

В Новокузнецке автомобильных колец больше чем в любом другом городе области. А людей, которые не умеют ездить по таким перекрёсткам, — пожалуй, столько же, сколько и везде. Отсюда и частые аварии на перекрёстках с круговым движением.

Каждая новость о подобных ДТП вызывает очередной спор о том, кто прав, кто виноват. Вот тут-то и выясняется, что большинство автомобилистов правил проезда колец не знают. Во вчерашней новости от пенсионера ОБХСС. которого на кольце чуть не подбил выезжающий с внутреннего ряда Фольцваген, кто-то из читателей оставил ссылку на видеоурок. В ролике доступно объясняется, как правильно нужно ездить по таким перекрёсткам.

Нужно еще учитывать, что правила в реальной жизни действуют только когда происходит разбор ДТП (особенно правила движения по кольцу).

И водители попавшие во внутренний круг — никогда из него не выберутся. Здесь для выезда будут действовать либо наглость и хамство (как сказали выше), либо пропускание учтивого водителя (что в правилах не существует), либо ставь палатку и живи там.

Выясните нормативную пропускную способность кольца (я все про спортсменовское) и реально проходящий транспорт. Когда будут цифры, получите обычный ответ: ХРЕНА ВАМ ЛЫСОГО, а не новую развязку.

Кольца раздора или как не попасть впросак на перекрестке с круговым движением (ВИДЕО)

Как правильно проезжать кольцевые развязки. Доступное разъяснения от сотрудников ГАИ.

Как правильно проезжать кольцевую развязку? Складывается ощущение, что четкого ответа на этот вопрос большинство новокузнецких водителей не знает. Одни плохо выучили правила, другие их забыли, третьим вообще права подарили вместе с машиной. В результате — ежедневные ДТП на кольцах, бесконечные пробки и дорожные конфликты. Без всякого сомнения, эта тема волнует многих. Читатели ИА Город Nовостей регулярно присылают в редакцию записи со своих видеорегистраторов, на которых запечатлены моменты разных неприятных ситуаций на кольцевых развязках. А ведь их не так уж трудно избежать, если внимательно вчитаться в разъяснения, которые на этот счет дают сотрудники ГАИ:

Если кольцевую развязку мысленно развернуть в прямую линию, то станет понятно, что перед нами улица с односторонним движением, имеющая повороты только направо. Следовательно, двигаясь по прямой, включать левый указатель поворота нецелесообразно, так как поворачивать, в принципе, некуда, кроме как направо (отметим, что данное правило существует на бумаге и актуально для идеальной модели организации дорожного движения, на практике же мало кто им руководствуется).

При въезде на перекресток с круговым движением занимать какое-либо крайнее положение на дороге не требуется, т.е. можно двигаться по любой полосе данного направления. В этом случае правило рядности не действует.

Однако покидать перекресток с круговым движением водители обязаны из крайнего правого положения. Здесь действует правило: перед поворотом направо необходимо занять крайнее правое положение на проезжей части.

Водителям, движущимся по равнозначной или второстепенной дороге, на перекрестке обгон запрещен. Но на перекрестках с круговым движением этот запрет не действует – обгон по левой полосе с включенным указателем левого поворота разрешен.

Соблюдение этих правил – залог того, что вас не обвинят в нарушении ПДД в случае возможного ДТП (к сожалению, мы от них не застрахованы).

На видео — свидетельства того, что с правилами проезда перекрёстков с круговым движением в Новокузнецке туго.

Your browser/device does not support JavaScript

Какой поворотник включать перед кольцом?

19.09., 09:12 Советы

Статья Калининское кольцо признано самым аварийным перекрестком вызвала массу противоречивых откликов. АП публикует мнение опытного водителя-инструктора автошколы.

Геннадий Рвенский. инструктор по вождению Благовещенской автошколы ДОСААФ:

— Давайте разберемся, какие поворотники необходимо включать при въезде на перекресток с круговым движением и надо ли их включать. В ПДД нет прямых указаний на это, да и не может быть. В своих рассуждениях мы будем руководствоваться их основным требованием — не вводить в заблуждение других участников движения.

Знак круговое движение говорит о том, что надо двигаться на круг вправо против часовой стрелки. Да и сплошные линии разметки полос показывают направление движения вдоль них, то есть вправо. Кажется, что логика подсказывает — включать надо правый поворотник. Но ведь на извилистых участках дороги мы не включаем поворотник, если нет необходимости съехать с нее! И коль скоро знаки и разметка не имеют другого толкования, кроме указанного выше, то водитель не введет в заблуждение никого, если не включит поворотник вообще. А вот варианты дальнейшего движения сразу после въезда на круговой перекресток могут быть различными. Именно от них зависит, какой поворотник должен быть включен.

Рассмотрим варианты въезда на кольцевые развязки Благовещенска. Согласно ПДД, въезд на перекресток с круговым движением возможен с любой полосы нашего направления.

Перекресток ул. Театральной и Магистральной

Кольцо имеет две полосы, въезд с ул. Театральной. Въезд с первой (правой) полосы позволяет двигаться по первой полосе круга прямо (в этом случае поворотник не включается) или поворачивать направо на ул. Магистральную или мост (при въезде необходимо включить правый поворотник). Однако если водитель намерен использовать для движения по кругу вторую (левую) полосу, он должен включить левый поворотник и перестроиться, уступая дорогу тем, кто движется по ней.

Теперь въезд со второй полосы. Поворот налево при этом исключен. Значит, левый поворотник мы не включаем. Движение с этой полосы возможно прямо по второй полосе круга (при въезде поворотник не включаем). Если водитель желает ехать по кругу по его первой полосе, то должен включить перед заездом правый поворотник и перестроиться в нее, уступив дорогу транспортным средствам, которые движутся по этой полосе.

Въезд с ул. Магистральной. Особенность въезда заключается в том, что только первая полоса ведет на круг, а вторая — на мост.

Перекресток ул. Калинина и Магистральной

Кольцо имеет три полосы движения. Со всех четырех сторон въезд равновариантный.

Рассмотрим один из них. При въезде с первой (правой) полосы возможно движение по первой полосе круга только направо. Движение прямо невозможно, так как оно перекрыто сплошными линиями разметки. Поэтому можно включить правый поворотник либо вообще не включать. Это не введет никого в заблуждение. Но если водитель заезжает по первой полосе с намерением продолжить движение по кругу, ему необходимо предварительно перестроиться в его вторую полосу: при въезде включаем левый поворотник, уступаем дорогу транспортным средствам, движущимся по второй полосе, перестраиваемся.

При заезде со второй (левой) полосы въезжаем во вторую полосу круга и поэтому нет необходимости включать поворотник. Но если при заезде на круг со второй полосы водитель намеревается двигаться по его третьей, внутренней, полосе, надо включить левый поворотник и перестроиться в нее.

Знак Движение по полосам , установленный на круге, разрешает поворот и перестроение направо со второй полосы круга. Поэтому, если водитель, въезжая со второй полосы на круг, планирует выполнить этот маневр, он должен включить правый поворотник.

Рассмотренный выше порядок включения поворотников не противоречит требованиям ПДД, не вводит в заблуждение других участников дорожного движения и может быть принят как руководство к действию.

Источники: http://www.gazu.ru/driving/city/10216/, http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152004609.html, http://www.city-n.ru/view/325052.html, http://www.city-n.ru/view/334655.html, http://www.ampravda.ru//09/19/039653.html

Пдд как проезжать кольцо


Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости

 С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга? 

Многие читатели, каждодневно проезжающие по кругу, сейчас задумались, а многие, которых большинство, уже ответили неправильно. И бьюсь об заклад, что среди этого большинства есть лица с 20- и 30-летним водительским стажем.

Инструкторы и преподаватели автошкол, сотрудники ГИБДД и, может быть, еще немногие автоюристы, а также редкие грамотные водители могут не читать эту статью, поскольку, как вы уже поняли, она адресована не вам, а остальным 95% автомобилистов.

Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков, либо неправильно их интерпретируют. Но это неудивительно! В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.


Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.



А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.
Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.



Идем дальше. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе? Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.

И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.



Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.



Читайте также:

Проезд перекрестков с круговым движением

Кольцевой перекресток — это участок дороги, где транспорт движется против часовой стрелки по кругу.  Это  необходимо для облегчения перемещения ТС на пересечении дорог.   

Проблема заключается в том, что многие водители не имеют полного представления о правилах, касающихся движения по кольцу и это неудивительно: ведь в ПДД нет какой-либо отдельной главы, дающей информацию по этой теме.

В основном, этот перекресток является главной дорогой, но иногда также может выступать в качестве дороги второстепенного значения. Он может иметь разное количество въездов и выездов. На нем может присутствовать светофор, но также он может быть нерегулируемым.

ПДД не выделяют кольцевое движение в какую-то отдельную группу, поэтому с этим порой даже у опытных водителей возникают некоторые сложности.

Такой перекресток в классическом понимании представляет собой круг с 4 лучами-улицами, которые расположены под углом 90 градусов.

Основные правила:

  • Находясь на кольце, водитель делает только два поворота направо — при въезде и выезде,  а также он движется условно прямо.
  • При перестроении на перекрестке используют сигналы поворота.
  • Приоритет определяется имеющимися знаками и разметкой.
  • Те, кто находятся на дороге второстепенного значения, должны пропустить ТС, которые двигаются со стороны главной дороги.
  • Необходимо, прежде всего, отталкиваться от знаков, имеющихся перед перекрестком. Преимущество на стороне того, кто находится на главной дороге.
  • При имеющихся знаках, обозначающих определенную траекторию  внутри кольца, а также знаке  разметки, необходимо руководствоваться не общими правилами, а знаками.
  • Пешеходные переходы, которые не регулируются светофором — водитель должен пропустить пешеходов.
  • В том случае если есть светофор, то движение начинается при соответствующем сигнале. То есть действуют те ПДД, которые касаются проезда по обычному перекрестку. Также следует отметить, что даже при наличии знаков приоритета перед въездом, движение регулируется, прежде всего, знаками светофора. Это означает, что при зеленом сигнале – движение разрешено, а при красном нет. При желтом сигнале – перекресток нерегулируемый, и в действие вступают знаки приоритета.
  • Исходя из правил, при въезде должен быть включен правый поворотник в независимости от заданной траектории.
  • Как только водитель оказался на кольце, включение левого поворотника происходит в том случае, если он решил перестроиться в левый ряд.
  • При приближении к нужному съезду, водителем занимается самый правый ряд.
  • Необходимо различать такие понятия, как регулируемый перекресток и регулируемый пешеходный переход перед перекрестком. Пешеходный переход со светофором может находиться при въезде или выезде с кольца.  В этом случае проезд перехода и перекрестка совершается по определенным для каждого дорожного участка правилам. Переход водитель проезжает соответственно сигналу светофора, а затем перекресток в соответствии со знаками.
  • Если есть знаки «Уступите дорогу» или «STOP», то  приоритетом пользуются автомобили, двигающиеся по кольцевому перекрестку. Если этих знаков нет, то преимущество у тех,  кто делает въезд на него.
  • Делать разворот на въезде нельзя: для этого необходимо обогнуть кольцо.

Выбор полосы

Считается, что чем дольше предстоит ехать по кольцу, тем ближе к центру должен держаться водитель.  Двигаясь же в левом ряду, не будет создаваться помехи правым рядам, где происходит активное перестроение автомобилей для заезда и выезда. В некоторых случаях лучше проехать весь путь по центральной полосе.

На выбор ряда влияет также количество машин, плотность потока и умение водителя.

Если водитель выбрал движение прямо через перекресток, то лучше двигаться в среднем ряду,  для того чтобы не совершать лишних перестроений. Если полосы две, тогда зависит от конкретных условий на перекрестке.

Использование левой полосы для движения необходимо тогда, когда водитель при выезде будет двигаться дальше по кольцу или совершать разворот.

Если планируется сделать съезд направо или проехать перекресток прямо, то следует занять крайнюю правую полосу.

Наиболее удобным путем перемещения в круге является движение по правой полосе с края. Это объясняется тем, что время пересечения перекрестка сокращается, несмотря на казалось бы, более длинный путь. Однако для длительного движения по кругу лучше всего занимать внутреннюю полосу.

Если кольцо еще дополнительно обозначено знаком «Уступите дорогу», то пропускать  автомобили справа нет необходимости.

Въезд на кольцо

  • Заезжать на этот дорожный участок разрешается с любой полосы — так гласят ПДД.
  • Имеются некоторые нюансы. Въезд необходимо осуществлять именно с равнозначной полосы: то есть с правой полосы изначально только направо, с левой — на соответствующую ей полосу.
  • Если необходимо выбрать прямую траекторию движения или повернуть направо, то следует держаться правой или центральной полосы (для движения прямо). Если надо повернуть  налево или развернуться,  целесообразно быть на  левой  полосе. Водителю необходимо занять такое положение, которое даст ему беспрепятственно съехать в нужный съезд.
  • В реальности, несмотря на правило включения правого поворотника при въезде, это может сбить с толку других водителей, которые решат, что автомобиль будет перестраиваться в правый ряд. Зачастую если водитель решил продолжить движение по кольцу, он включает левый сигнал поворота. Однако это противоречит ПДД.
  • Если необходимо уйти сразу в первый съезд остается включенным правый сигнал поворота, если водитель двигается дальше по кругу и уходит в сторону следующих съездов, то, как правило, включают левый сигнал, а перед самим съездом — правый.
  • Удобно передвигаться по кольцу следующим образом: необходимо занять тот ряд, который соответствует порядковому номеру съезда. То есть, если необходимо уехать в третий съезд, то стартовать нужно с третьего ряда. Потом перейти во второй ряд и выехать с первого ряда.
Въезд на кольцо с правого ряда

При заезде  с крайнего правого ряда будет удобно сразу повернуть направо в первый же съезд.

Правым поворотником информируют  других водителей о предстоящем маневре, чтобы другие были заблаговременно оповещены о том,  что водитель не будет дальше продолжать движение, а уйдет в первый съезд.

Для продолжения движения по кольцу, можно также остаться на правой полосе и далее просто свернуть с круга, подавая сигнал  правым поворотником перед выездом. Однако это может доставить, особенно в час пик, немалые неудобства водителю.

Если водителю предстоит преодолеть на круге большое расстояние, то  в этом случае все же держаться внутренней полосы, так как на правой стороне велика вероятность пересечения траекторий с другими ТС.

[box type=»download»] Следует отметить, что заезжая на круг с правого ряда, можно изначально двигаться только по правой стороне, но потом можно перестроиться на другую полосу.[/box]

Въезд на кольцо с левого ряда

В этом случае необходимо пропустить участников движения, которые находятся на круге и дальше продолжать движение по этой же полосе внутри перекрестка.

Выезд же осуществлять по следующей схеме:

  • Необходимо сначала перестроиться в правый ряд.
  • Пропустить приближающийся справа транспорт, то есть тех, кто находится на правом внешнем ряду.

Аварийные ситуации зачастую возникают именно по той причине, что ТС на внутреннем круге при выезде забывают уступить водителям, находящимся на внешнем кольце.

Приготовление к выезду с перекрестка

Для безопасного проезда перекрестка участникам движения важно понимать кто, где и когда будет выезжать из круга. Логично будет определить это по тому признаку, в каком ряду находится автомобиль.

Соответственно, если водитель едет в 1 или 2- м правом ряду, значит автомобиль готовится к выезду с круга, если в среднем и левом ряду — то будет двигаться дальше.

Но это не всегда так, основополагающим значением является включение поворотника, подающего сигнал о выезде.

  • Для совершения маневра, выполняемого с целью выезда с перекрестка, своевременно займите  крайнее правое положение. Если автомобиль находился на центральной полосе, он должен перестроиться в другой ряд, чтобы выехать с кольца.
  • Обязательно включить сигнал поворота, ведь согласно правилам при совершении маневра при движении необходимо воспользоваться световыми указателями. При этом необходимо сначала удостовериться в безопасности совершаемого маневра и в том, что действие не является помехой для других.
  • Пропускать автомобили, находящиеся на той полосе, на которую необходимо перестроиться, а также те, которые хотят перестроиться на вашу полосу движения.
  • Уступают дорогу ТС, движущимся попутно.
  • В случае одновременного перестроения необходимо уступить автомобилю, движущемуся справа.
Выезд с кольца
  • Осуществляется он всегда с крайней правой полосы. При выезде автомобиль должен оказаться по возможности как можно правее на дороге.
  • Это правило является важным при данном маневре, ведь на дороге, на которую будет выезжать автомобиль, может оказаться и до 5 полос движения. Поэтому сначала совершают выезд на правую полосу, а затем, если есть необходимость,  перестраиваются в другой ряд.
  • Маневр выполняется таким образом, чтобы при выезде ТС не оказалось на «встречке».
  • По возможности, чтобы повернуть направо и выехать с кольца, необходимо занять крайний правый ряд.
  • Выезд с кольца необходимо осуществлять с крайнего правого ряда, но также водитель может поехать с этого положения прямо. С левого ряда можно ехать только прямо, не совершая выезд с кольца.
  • Выезд делают исключительно с правой стороны. Это правило применимо к выезду со всех перекрестков: для поворота направо надо занять крайнее правое положение и выехать на равнозначную полосу.
  • Знаки «Круговое движение» и «Главная дорога» означают, что перед выездом пропускать ТС нет необходимости: приоритет имеет тот, кто движется по главной.
  • Оказавшись на кольце, водитель должен выключить поворотник и включить его снова при выезде с кольца.

Приоритет

Сам знак 4.3 не является регулирующим, он лишь только показывает,  что впереди участок с круговым движением. Значит,  дороги равнозначные, и действует правило «помехи справа». Очередность проезда определяется знаками приоритета и сигналом светофора.

[box type=»download»] Если основной знак «Круговое движение» дополняются такими, как «Уступи дорогу» и STOP, то преимущество на стороне тех, которые уже находятся на кольце — при въезде их необходимо пропустить, а потом уже продолжать движение. Для большей информативности дополнительно вывешивается знак «Главная дорога» и указание ее направления.[/box]

Главной дорогой может являться лишь определенная часть кольца. 

В этом случае водителю необходимо запомнить в какой ее части он  имеет приоритет, а в какой ему необходимо уступить дорогу. В случае наличия только одного знака, обозначающего круговое движение, необходимо уступать дорогу тем, кто приближается справа.

На перекрестке, где круговое движение — главная дорога, при въезде необходимо уступать место ТС, и уже продолжать движение как по главной дороге.

На круговом перекрестке, имеющем неравнозначные пересечения несколько иные правила, касающиеся установления приоритета при движении. Пересечение этого перекрестка происходит согласно установленным знакам приоритета, таким как «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги».

Выезд же в любых случаях происходит следующим образом: подъехать к съезду и выехать с крайнего правого ряда. Если же имеются знаки, указывающие на направление движения, то проводить маневр соответственно им. на регулируемом перекрестке знаки светофора являются главными по отношению к имеющимся знакам приоритета.

[box type=»download»] Примечание: Наиболее опасными действиями со стороны водителя являются следующие: выезд, выполняемый не с крайнего правого ряда, резкое перестроение без предупреждающих знаков, перестроение в правый ряд. Кроме этого зачастую водители забывают пропускать пешеходов на переходе.[/box]

Как правильно проезжать перекресток с круговым движением

У некоторых водителей до сих пор вызывает затруднение проезд круговых перекрестков, например, таких как площадь Бангалор. А вы уверены, что проезжаете перекрестки, на которых организовано круговое движение, строго по ПДД? Разбираемся в нашей «автозадачке» из книги эксперта Александра Коноплицкого «Правила дорожного движения: неизвестное об известном».

Ответ от автоэксперта Александра Коноплицкого

Границы перекрестка в соответствии с пп. 2.45 ПДД Беларуси определяются следующим образом: «перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими, соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог».

Определив границы перекрестка на основании данного пункта, можно сделать вывод, что на рисунке изображен один перекресток, на котором организовано круговое движение.

Согласно п. 102 ПДД перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым: «102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым. При желтом мигающем сигнале светофора, неработающих светофорах и отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления либо сигналы противоречат друг другу».

Таким образом светофор, установленный перед перекрестком, определяет порядок движения на этом перекрестке. В данной ситуации на рисунке изображен светофор, на котором включен красный основной сигнал с дополнительной секцией «направо». При таком сигнале светофора направления движения автомобиля определяются в соответствии с п. 40 ПДД: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией».

Таким образом, при включении дополнительной секции светофора движение разрешено только в направлении, указанном стрелкой, то есть только направо автомобилю № 3.

Опрос
Какому из автомобилей разрешено продолжать движение в указанном стрелкой направлении?
Автомобилю 12%
Автомобилю 20%
Автомобилю 351%
Автомобилям 2 и 37%
Автомобилям 1 и21%
Разрешено всем автомобилям39%

С этого устройства голос уже учтен

42 397 голосов

ПДД Разбираем правила проезда перекрестка с круговым движением. — DRIVE2

Камнем преткновения стало данное видео:

.
На форумах мнения естественно разделились и большинство ораторов приняло сторону водителя ВАЗа ( думаю часть из зависти мол купил машину купил права и ведет себя как хозяин жизни ), не в коем случаи не пытаюсь оправдать водителя ТОЙОТЫ, спора нет он повел себя мягко говоря по хамски ( в плане что он вышел из машины и начал качать права), ведь он в принципе мог проигнорировать звуковой сигнал ВАЗа.
Ближе к делу :
Вот схема с подробным описанием, где желтый автомобиль это ваз а зелёный тойота.

Схема 1

Как написано в правилах ВЪЕЗД НА КОЛЬЦО РАЗРЕШЕН С ЛЮБОЙ ПОЛОСЫ В ЛЮБУЮ ПОЛОСУ. Так как ВАЗ двигался по левой полосе водитель ТОЙОТЫ имел право въехать на кольцо в правый ряд, с последующим перестроением в левый что мы и увидели. Также как нам всем должно быть известно что ПОВОРОТ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ, это первое нарушение ВАЗа (водитель пытался повернуть с левой полосы на право). На схеме красным квадратом отмечено место где начинается именно перекресток (тобиш правоя полоса кольца) так как водитель ТОЙОТЫ уже пересек это место, правую полосу кольца ( на видео это отчетливо видно ) для водителя ВАЗа действует правило перестроения (движения) по полосам, так же для тех кто скажет что ТОЙОТА подрезала ВАЗ когда с правого ряда влез в левый (на видео я этого не увидел но расталкую), ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ ПЕРЕСТРОЕНИИ ДЕЙСТВУЕТ ПОМЕХА С ПРАВА, это второе нарушение. На данном кольце не может быть одна полоса так как въезд на кольцо со всех сторон осуществляется с нескольких полос ( правила движения по полосам при отсутствии разметки ищем сами, если вдруг кто то не знает). При этом на видео также видно что когда они стояли их с лёгкостью объезжали с права ( значит места там придастаточно ). И еще одно когда ВАЗ уже тронулся машину с регистратором объехал рено справа и ушел за ВАЗом, вот по этой траектории должен был двигаться водитель ВАЗа, а он при том что нарушил правила начал еще и возмущаться. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ и взаимо ВЕЖЛИВЫ, удачи на дорогах.

Особенности проезда перекрестка с круговым движением

Чтобы не попасть впросак, водитель должен знать, что не на всех перекрёстках с круговым дорожным полотном организовано круговое движение. Правила проезда, соответствующие круговому движению, действуют только на тех перекрёстках, где установлены эти дорожные знаки. Таким образом, если перед перекрестком не установлен дорожный знак 4.3 ПДД, то его нужно проезжать в соответствии с общими требованиями проезда уличных пересечений.

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»

Круговое движение: правила проезда

Содержание статьи

На перекрёстках с организованным круговым движением установлено направление движения по круговой дороге против часовой стрелки, что, кстати, указано стрелками на дорожном знаке. Если на знаке стрелки направлены по часовой стрелке, то это значит, что знак «самопальный» и его действие не имеет законной силы. В таком случае нужно пересекать круговой участок, как обычный нерегулируемый перекрёсток, если нет других знаков приоритета.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление от 26 октября 2017 года об изменении приоритета проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. Новые правила проезда перекрестков с круговым движением вступают в силу с 8 ноября. Согласно постановлению, теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу. Новые правила распространяются только на равнозначный перекресток, который обозначается только знаком 4.3 и устанавливается на всех направлениях. На неравнозначном перекрестке дополнительно устанавливаются знаки приоритета и водители обязаны следовать требованиям знаков. Подробнее об этом читайте ниже.

Посмотреть текст постановления правительства РФ о проезде перекрестка с круговым движением

Приоритет при проезде перекрестков с круговым движением

Новые поправки к ПДД внесли кроме вполне понятного разъяснения во многие вновь возникшие проблемные вопросы в организации дорожного движения полную неразбериху в отношении толкования приоритетности проезда перекрёстков с круговым движением. Стало непонятно, кто имеет преимущество движения, въезжающий на круг или, наоборот, тот, кто уже находится на полосе кругового движения?

Участились случаи на таких участках, когда и тот и другой тормозят, уступая друг другу дорогу или, наоборот, пытаются первыми проскочить перекрёсток, не уступая дорогу и считая своё право приоритетным. Второй вариант чаще всего заканчивается не только повреждением машин, но и горячими спорами между водителями, доходящими до рукоприкладства. Как ни странно, но к возникновению подобных случаев и разногласий в понимании ПДД приложили свою руку недобросовестные работники СМИ.

Если перед перекрестком с круговым движением находятся эти знаки (2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено»), то нужно уступить дорогу при выезде на перекресток

Если внимательно прочитать внесённое дополнение в ПДД относительно движения на участке с круговым движением, то там нет ничего непонятного для грамотного водителя. Дополнительный абзац Правил гласит, что, если перед перекрёстком стоит знак 4.3 «Движение по кругу» вместе со знаками 2.4 или 2.5, требующими остановиться перед тем, как выезжать на перекрёсток и уступить дорогу, то приоритет движения по круговой полосе отдаётся тому, кто там уже находится. Что вполне логично и, как говорится, «дураку понятно».

Уступаем дорогу тем кто на кольце, так как знак «Уступи дорогу»

Если же знак 4.3 стоит в гордом одиночестве без дополнительных знаков, то игнорируется общепринятое правило, «уступи дорогу помехе справа» (п.13.11 ПДД) и, въезжающий на перекресток, уступает дорогу транспорту, который двигается по кругу.

Так как знаков нет, то автомобили на кольце должны пропустить тех которые въезжают на кольцо. Пропускают потому, что у них помеха справа

В основу вносимого дополнения в Правила была заложена благородная идея, сделать большинство круговых развилок главными по отношению к примыкающим улицам, чтобы разгрузить столпотворение машин на кольце. В этом случае водитель, однажды уступив при въезде на кольцо, дальше уже едет без остановок, быстро покидая и освобождая круг для других машин.

Сочетание знаков «круговое движение» и «главная дорога»

Для более полного объяснения приоритетности движения по кругу в некоторых случаях знаки 4.3 и 2.4, предупреждающие о круговом движении и необходимости уступить дорогу, дополняются третьим знаком 2.1- жёлтым ромбиком «Главная дорога», которая сопровождается пояснительной табличкой с указанием её направления. При этом на табличке может быть изображено всё кольцо или только его часть, показывающая, на каком участке круга действует приоритет главной дороги.

Если на табличке изображена только часть кольца, то водитель, заезжая на круг, должен запомнить, где заканчивается участок главной дороги на нём, и на этом месте уступить дорогу въезжающим справа на круг машинам. Все эти головные боли с запоминанием предписаний дорожных знаков отпадают сами собой, если на перекрёстке установлен работающий светофор, регулирующий движение. При нём правила проезда упрощаются как на обычном регулируемом светофором перекрёстке – «красный свет – стой, зелёный свет – поезжай».

Видео: Изменения в Правилах Дорожного Движения. Круговое Движение.

Очень важно решить для себя, какую полосу движения занимать на кольце, въезжая на круговую дорогу. Решение зависит от того, в какую сторону нужно будет съезжать, покидая перекрёсток. По положению ПДД (п.8.5) на круг можно въезжать с любой полосы движения примыкающей дороги. Рекомендуется выбирать полосу движения на круговой дороге, сообразуясь следующими условиями:

  • полосу с правого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца направо или проезжать кольцевой участок дороги прямо;
  • полосу с левого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца налево или совершить разворот в обратном направлении;
  • при наличии трёх и более полос движения центральные полосы следует занимать при следовании через кольцевой перекрёсток в прямом направлении.

При въезде на полосу кругового движения и при выезде с круговой полосы вправо следует включить правый световой сигнал поворота. Распространенная ошибка заключается в том, выезжая на кольцо многие водители включают левый поворот.  Однако левый поворотный сигнал включается перед перестроением на левую полосу или перед выполнением разворота. При движении по выбранной полосе сигналы поворота не нужно включать.

Видео: Проезд перекрёстков с круговым движением (очень информативный и полезный видеоурок)

Правила выезда с  полосы кругового движения

По Правилам выезд с  кругового перекрёстка производится с правой полосы круга. Поэтому перед выездом с круга нужно выполнить перестроение на его правый  край. Во время перестроения нужно пропускать все машины, следующие справа. Именно несоблюдение данного условия являются причиной большинства столкновений на круговом перекрёстке.

Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить наизусть. Парковка и остановка разрешается только на участках прилегающих дорог далее 5 метров от границы слияния их с перекрёстком. Особенностью круговых перекрёстков является также разрешение выполнять на них обгон.

Перекресток с круговым движением — малопонятная вещь

Перекресток с круговым движением — малопонятная вещь. Раньше в автошколах по «кольцу» ездить и не учили: транспорта было мало, «колец» тоже. Для того, чтобы понять, как правильно ехать по «кольцу», надо внимательно изучить правила, комментарии и сделать выводы.

При проезде кольцевого перекрестка за основу берется принцип — «куда сейчас еду, туда и включаю поворотник», так как перед нами знак «круговое движение», мы все поворачиваем направо, находясь в любой полосе.

Выехав на «кольцо», мы начинаем движение прямо. Сложность понимания этого принципа для «кольца» в том, что полоса движения на таком перекрестке имеет закругление. Тем не менее, двигаясь строго по полосе, повторяя ее изгиб, с точки зрения правил, мы двигаемся ПРЯМО!

В качестве примера аналогичного движения можно привести движение по шоссе с изгибами. Мы же не включаем «поворотник» при каждом изгибе дороги! Таким образом, алгоритм работы указателями будет таков:

1. При подходе к «кольцу» включаем правый указатель поворота. Мы ведь поворачиваем в данный момент направо!

2. При выезде на полосу движения на кольце мы ВЫКЛЮЧАЕМ сигнал поворота. В этот момент мы, с точки зрения правил, двигаемся прямо.

3. Перед началом маневра по выезду с кольца надо включить правый указатель поворота, так как с «кольца» можно выехать ТОЛЬКО направо.

Хочу заметить, что «кольца» бывают разными, в том числе довольно большими, с несколькими полосами движения. При движении по такому «кольцу» мы можем перестраиваться из полосы в полосу с включением соответствующего сигнала поворота. Куда перестраиваемся «туда» и включаем. Только при таких маневрах и может быть использован «левый» сигнал. При этом важно понимать, что принцип перестроения из ряда в ряд на «кольце» такой же, как и на обычной прямой дороге с несколькими полосами движения.

Почему же многие водители включают при подходе к кольцевому перекрестку левый указатель поворота? Они думают, что двигаясь по «кольцу», они едут налево. В большинстве своем это люди, которые ездят уже давно. Дело в том, что раньше водителей учили рассматривать «кольцо» не как единый перекресток, а как сумму Т-образных перекрестков. Вот они и сигналят на каждом пересечении. А многие просто копируют эту манеру.

Двигаясь по кольцу и подъезжая к очередному пересечению у нас есть выбор: продолжить движение прямо или, повернув направо, съехать с «кольца». В этом случае следует руководствоваться знаками особых предписаний «Направление движения по полосам», конечно, если они есть. При съезде с «кольца» на дорогу с движением в несколько полос, следует поворачивать в соответствующую полосу.

Если же знаков особых предписаний «Направление движения по полосам» нет, то съезжаем с правой полосы «кольца» в правую полосу примыкающей дороги.

{jb_redbox}Приведенные комментарии не являются источником права, это мнение специалиста, которое можно оспаривать. Напишите, какие места в нашем городе вызывают затруднения с точки зрения применения ПДД, и мы постараемся дать комментарии {/jb_redbox}

Удачи на дорогах,Сергей Николаевич Галкин 

ДТП на петрозаводских кольцах: 

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение пдд 2019

Проезд перекрестка с круговым движением — правила

Обратил внимание что в Туле очень много перекрестков, где круг является второстепенным, от чего я очень уже отвык.
Тоесть перед въездом на круг там не висит знак уступи дорогу, тем кто едет по кругу.  Я уже от таких перекрестков очень отвык.
У нас где я живу обычно везде стоят знаки — круговое движение и уступи дорогу одновременно.
В Туле же в основном везде  стоят знаки  —  круговое движение и все.
Сразу скажу что информацию ниже и картинки взял с сайта http://www.gazu.ru
Давайте еще раз проясним для себя как мы четко должны ездить на таких перекрестах

Что мы видим из правил:

«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)»

Получается, что по сути ничего не изменилось. Основной идеей изменений было сделать большинство «колец» главными, т.е. один раз всех пропустил перед выездом на кольцо и всё – едешь себе спокойно, никому не уступая.  Однако если перед перекрестком стоит только знак 4.3. «круговое движение» и нет никаких знаков приоритета, тогда, как и было раньше, действуют правила проезда обычного перекрестка. Например, «помеха справа» — водители, которые едут по кругу, обязаны уступать тем, кто въезжает на перекресток.

Если же помимо знака «круговое движение» висит знак 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено» и знак, на котором нарисовано направление главной дороги, в этом случае приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.

Так же возможен такой вариант: знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.1 «главная дорога» и табличка, на которой указано направление главной дороги. В этом случае перед выездом никого пропускать не нужно и в дальнейшем приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.

Если перед перекрестком с круговым движением стоит светофор, то нужно дождаться разрешающего сигнала и затем ехать.

При этом действуют правила проезда обычного перекрестка.

Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца».

Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево.



Tags: Какой, поворотник, включать, при, въезде, на, круговое, движение, пдд, 2019

Проезд перекрестков с круговым движением особенно сложно дается начинающему водителю. Подъезжая к такому…

Автошкола 61 РЕГИОН! Обучение вождению 61регион! | Автор топика: Sadako


Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток? Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток? Total participants: 420 No votes yet 0 ДА Answer accepted 0 НЕТ Answer accepted 0 Да, но только при наличии движущихся сзади авто Answer accepted #опросы

Оксана Стройкова(Негутор) Комментарий:
Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения (п. 8.2 ПДД). На таком перекрестке с круговым движением (знак 4.3 «Круговое движение») Вы обязаны двигаться в направлении, противоположном вращению часовой стрелки, перед въездом включив правый указатель поворота.

Ирина (Sadako) да, отличия есть. У нас при выезде из кругового движения…

Использование указателя поворота — хорошая идея на кольцевой развязке штата Вашингтон

Вопрос: Меня интересуют правила подачи сигналов, когда ваша машина выезжает с кольцевой развязки. Я редко вижу, чтобы люди так поступали, поэтому я зашел на сайт WSDOT. В письменных инструкциях не упоминается сигнализация, а драйверы в обучающих видео не сигнализируют о выходе. Вы знаете, почему это так?

Ответ: Вам нужно мое мнение или вам нужен закон? Я просто задал глупый вопрос; конечно, вы хотите закона.Но я все равно выскажу свое мнение. Я думаю, вам следует подать сигнал о своем намерении выехать с кольцевой развязки. Однако, как все мы знаем, существует большая разница между словами «думаю, вам следует» и «требуется по закону». Обязаны ли вы по закону подавать сигнал на перекрестке с круговым движением? Вот тут-то и возникают сложности.

Вы упомянули, что веб-сайт WSDOT не упоминает о сигналах в письменных инструкциях или видео. Вы правы насчет видео, но на самом деле веб-сайт WSDOT предписывает водителям использовать указатели поворота при выезде с кольцевой развязки; вам просто нужно прокрутить страницу вниз до конца.И это еще больше сбивает с толку.

Имейте в виду работу WSDOT. Они строят, обслуживают и эксплуатируют нашу государственную транспортную сеть. Когда WSDOT говорит вам подать сигнал об выезде с кольцевой развязки, вы можете задаться вопросом, говорят ли они вам, как соблюдать закон, или они дают рекомендации о том, как сделать их транспортную сеть более безопасной и эффективной. В случае сигналов на перекрестках с круговым движением это может быть последнее.

В законе нет специальных разделов, посвященных тому, как использовать поворотники на разного рода перекрестках.Вместо этого есть один раздел, в котором описывается, как и когда использовать поворотники в любой ситуации. Вот первая строка этого закона: «Никто не должен поворачивать транспортное средство или двигаться вправо или влево по проезжей части. . . без подачи соответствующего сигнала. . . »

Вам нужно двигаться вправо или влево по проезжей части, чтобы выехать с перекрестка с круговым движением? Очевидно, что для съезда с кольцевой развязки необходимо повернуть направо, а это значит, что вы должны сообщить о своем намерении. Дело закрыто, да?

Не так быстро.Следующая строка в законе гласит: «Сигнал о намерении повернуть или двигаться вправо или влево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных транспортным средством перед поворотом». Если расстояние между ногами на кольцевой развязке меньше 100 футов, возможно ли соблюдение закона? Если я сигнализирую о своем намерении выехать с третьего участка кругового перекрестка не менее чем за 100 футов до моего поворота, я запутаю водителей, которых встречаю на первом и втором участках кругового перекрестка.Если указатели поворота необходимы, потому что они четко сообщают о вашем предполагаемом направлении, соблюдение буквы закона в обходе нарушает цель закона. Можем ли мы принуждать людей соблюдать закон, если соблюдать его, как он написано, на самом деле непрактично?

Я провел ненаучный опрос из одного вопроса с несколькими людьми из нашего местного сообщества правоохранительных органов, задавая вопрос: «Обязаны ли водители подавать сигнал при выезде с кольцевой дороги?» Из шестнадцати полученных ответов я получил два ответа «да», два «вероятно, да» и 12 «нет».Многие включали объяснение своей позиции. Когда вы получите разумные объяснения как «да», так и «нет», я рискну и сделаю вывод, что закон, вероятно, слишком расплывчатый.

Почему мы не можем получить более уверенный ответ на этот вопрос? Вот моя теория: если вы вспомните уроки гражданского общества в средней школе, вы вспомните, что законодатели пишут закон, полиция обеспечивает соблюдение закона, а судьи интерпретируют закон. Применяя это к этому разговору, законодатели не обновляли закон о требованиях к сигналам поворота с 1975 года (задолго до того, как мы начали вводить круги с круговым движением в Вашингтоне).Отсутствие ясности в законе означает, что полицейские не пишут о нарушениях людям, которые не сигнализируют на круговых перекрестках, а это означает, что судьи не видят никаких дел, касающихся сигнализации на перекрестках, и, следовательно, не имеют возможности толковать закон. и дать нам окончательное определение того, что означает закон.

Независимо от того, считают ли полицейские, что сигнализация на круговом перекрестке необходима, они согласны с тем, что сигнализация незадолго до выезда повышает безопасность и демонстрирует вежливость по отношению к другим водителям.Посмотрите на это: даже если мое вступительное мнение не соответствует закону, оно все равно пользуется твердой поддержкой со стороны тех, кто обеспечивает соблюдение закона. Закон устанавливает минимальные стандарты согласованного поведения при вождении. Чтобы стать хорошим водителем, иногда требуются действия, которые, хотя и не требуются, помогают сделать дорогу более безопасным (и более эффективным) местом. Вроде сигнализация на кольцевых развязках.

Истории, связанные с Bellingham Herald

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасных привычках вождения и общих правилах полиции.

Должны ли вы использовать поворотники на перекрестках с круговым движением? Суд говорит №

ИНДИАНАПОЛИС — Апелляционный суд Индианы недавно вынес решение на основании закона, о котором многие законодатели штата и местные законодатели, а также водители размышляли в течение многих лет — нужно ли использовать сигнал поворота на круговом перекрестке?

Короткий ответ? Нет, не знаешь.

В 2018 году полицейский в уезде Костюшко увидел, как мужчина выехал с перекрестка с круговым движением, не воспользовавшись указателем поворота. Офицер посчитал, что это нарушение правил дорожного движения, и остановил мужчину.Обыск его автомобиля привел к уголовным обвинениям в хранении метамфетамина, хранении принадлежностей и работе в состоянии алкогольного опьянения.

Но этот человек подал ходатайство о сокрытии улик, то есть, по его мнению, они были получены незаконным путем. Суд первой инстанции согласился, и штат Индиана обжаловал это постановление.

По мнению судьи Терри А. Кроуна, он написал, что законы Индианы об использовании сигналов поворота «нечасто обсуждались».

Основная запись в коде Индианы при использовании указателя поворота гласит:

«Сигнал о намерении повернуть направо или налево должен подаваться непрерывно в течение не менее двух последних двухсот (200) футов, пройденных транспортным средством перед поворотом или поворотом. изменение полосы движения.Транспортное средство, движущееся в зоне скорости не менее пятидесяти (50) миль в час, должно непрерывно подавать сигнал на протяжении не менее последних трехсот (300) футов, пройденных транспортным средством перед поворотом или сменой полосы движения ».

Законодательный орган штата Индиана принял несколько законодательных актов, регулирующих действия водителей при движении с круговым движением. В 2017 году губернатор Эрик Холкомб подписал закон, который дает транспортным средствам длиной не менее 40 футов право преимущественного проезда на круговых перекрестках. В том же году город Кармель, известный как «кольцевая столица США».С. », рассмотрела предложение потребовать от водителей использовать поворотники при выезде с перекрестка с круговым движением.

Совет отклонил предложение. Член городского совета Кармела Джефф Уоррелл сказал, что получил больше негативных отзывов об этой идее, чем о чем-либо еще, в чем он участвовал в совете.

Кроун написал, что было бы «бессмысленно» читать действующий закон Индианы, чтобы иметь в виду, что сигнал поворота требуется при въезде на перекресток с круговым движением, но как насчет выхода? Он сказал, что применение действующего законодательства штата Индиана к этому вопросу все еще проблематично.

Например, как и когда водители должны будут подавать сигнал? При выезде с кольцевой развязки, даже если они едут в том же направлении, в котором вошли (аналогично движению прямо через перекресток)?

Будут ли водители использовать только правые указатели поворота или они будут использовать левый, чтобы подать сигнал о том, что они не собираются выезжать с кольцевой развязки?

Эти вопросы побудили суд подтвердить мнение суда первой инстанции о том, чтобы скрыть доказательства против этого человека. Он призвал Генеральную ассамблею Индианы разработать законы, касающиеся использования поворотников на круговых перекрестках.

«Все это убеждает нас в том, что [закон штата Индиана об использовании сигналов поворота] представляет собой квадратный колышек, который не может вписаться в круговое отверстие», — пишет Кроун.

Суд Колорадо отклоняет использование указателей поворота на перекрестках с круговым движением

Законы о дорожном движении часто принимаются по делам, возбужденным против автомобилистов, обвиняемых в преступлениях, связанных с наркотиками. Например, в Колорадо Апелляционный суд штата на прошлой неделе постановил, что автомобилистам не нужно использовать свои поворотники при въезде на перекресток с круговым движением. За это разъяснение автомобилисты из Колорадо могут поблагодарить Тимоти Р.Макбрайд, который на несколько минут припарковал свой Lincoln Town Car на территории отеля, который находился под наблюдением в связи с арестом по делу о наркотиках.

Депутаты, участвовавшие в слежке, заявили, что они приказали Макбрайду остановиться, потому что у него был исправленный задний фонарь, и он проехал по кольцевой развязке, не используя свой сигнал поворота. Вопрос перед апелляционной комиссией в составе трех судей заключается в том, была ли остановка движения законной.

Согласно закону Колорадо, водитель не может «поворачивать транспортное средство» или «двигаться вправо или влево» по дороге, не подав сигнал за сто или двести футов до поворота.В законе ничего не говорится о том, применяется ли это к кольцевым развязкам, когда водители должны двигаться по дороге вправо или влево. В 2017 году депутат штата представил законопроект, в котором прямо указывалось бы, что сигнал не нужен, но закон ни к чему не привел. Суд отметил, что судьи на Аляске (в деле Ноубл против Аляски) и Индиане (Индиана против Дэвиса) также рассмотрели этот вопрос и отклонили идею о том, что водители должны получать штрафы за то, что они не подавали сигнал при въезде или выезде с кольцевой развязки. .

«Мы считаем анализ Ноубла и Дэвиса убедительным и делаем вывод по тем же причинам, что раздел 42-4-903 не применяется к автомобилистам, въезжающим или выезжающим с кольцевой развязки», — судья Кристина Ф.Гомес написал для комиссии Колорадо, состоящей из трех судей. «Благородный суд отметил, что требуемая дистанция сигнализации в 100 футов не может быть легко применена к кольцевым перекресткам, где входы и выходы часто находятся на расстоянии менее 100 футов друг от друга. В результате, сигнализация в течение такого периода времени на кольцевом перекрестке может сбивать с толку. и потенциально опасно. Это беспокойство также относится к Колорадо … »

Несмотря на постановление, Макбрайд не выйдет на свободу. Присяжные ранее оправдывали мужчину по обвинению в хранении метамфетамина, но признали его виновным как преступник в хранении огнестрельного оружия.Апелляционный суд подтвердил это обвинение, поскольку обвинение в задних фонарях являлось достаточным основанием для остановки движения.

Копия постановления доступна в PDF-файле объемом 250 КБ по указанной ниже ссылке на источник.

Районы, где есть несколько улиц, которые сходятся вместе и сходятся, образуя своего рода кольцевую улицу, огибающую центральный остров и имеющую уникальные правила движения, что на самом деле является просто обходным способом сказать «круговое движение»

Пожалуйста, см. название этого раздела для приблизительного определения «кругового перекрестка».«При въезде или выезде с одной из этих кольцевых развязок вы должны уступить дорогу остальным транспортным средствам. Вот несколько правил въезда на кольцевой перекресток:

  1. Притормози. Вы двигаетесь слишком быстро. Как правило, это хороший совет всякий раз, когда вы приближаетесь к огромным металлическим массам, которые летят в направлении, перпендикулярном вашему. То же правило применяется к давкам буйволов.
  2. Доходность для людей, путешествующих пешком или на велосипеде. Дайте одному из них крылоогиб, и он превратится в нечто большее, чем просто автомастерскую.Крылья пешеходов немного более чувствительны.
  3. Следите за знаками, но также следите за дорогой. И следите за пешеходами. Фактически, это может помочь вам иметь глаза на затылке. Почему бы тебе не поработать над этим?
  4. Дождитесь открытия пробок и выезжайте на перекресток с круговым движением только тогда, когда это будет абсолютно безопасно. Если перед вами пламя высотой в двадцать футов, вероятно, что-то не так, и какое-то время это будет небезопасно. Попробуйте альтернативный маршрут.
  5. Проехать против часовой стрелки по кольцевой развязке.Это напротив направления, в котором движутся стрелки часов. Но, пожалуйста, не обращайтесь непосредственно к часам, когда вы входите в круговую развязку; это небезопасно. Глаза в дорогу.
  6. Используйте сигналы поворота, когда вы меняете полосу движения на кольцевой развязке или выезжаете с нее. Или когда рядом никого нет, но тебе скучно.
  7. Если вы заблудились, запутались или дезориентировались и случайно пропустили запланированный съезд, не паникуйте и не нажимайте на тормоза или что-нибудь подобное.Просто продолжайте ругаться, пока не вернетесь, и постарайтесь на этот раз уделить немного больше внимания.
  8. Если после круговой езды у вас кружится голова, теперь вы готовы взять бейсбольную биту и замахнуться на ослиную пиньяту. Удачи!

Правило Миннесоты с круговым движением, о котором вы, вероятно, не знали [ОБНОВЛЕНО]

Любите карусели или ненавидите их, они здесь, чтобы остаться, и, согласно этой истории, в Ист-Сайд Рочестера может появиться новый.

Обсуждая это с другом из дорожно-строительного бизнеса, я говорил, как сильно я люблю карусели и не понимаю, почему люди думают, что это сложно.Он сказал: «Как же тогда ты пользуешься круговым движением, Рабе?»

Я сказал, что вы подъезжаете к нему, вы уступаете встречным потокам, вы используете сигнал поворота, когда въезжаете, вы едете, пока не дойдете до нужной улицы, поверните и поезжайте. И он сказал: «НЕПРАВИЛЬНО!» Он говорит, что вы должны использовать сигнал поворота, когда хотите съехать с кольцевой развязки.

Что? Я имею в виду … Я большой парень с указателями поворота, даже использую их на парковках, но мы все движемся так медленно, что это не помогает людям позади меня.Он сказал: «Это также касается людей, которые ждут, чтобы слиться с кольцевой развязкой!» Ах да … они. Это действительно хороший момент.

Но подождите! [Обновление]

Использование сигнала поворота при выезде с перекрестка может быть полезно водителям, собирающимся выехать на перекресток, но действительно ли это требуется по закону?

При дальнейшем исследовании мы нашли ответ на этот вопрос — нет! Государственный патруль сержант. Нил Дикенсон сказал:

«Закон штата Миннесота гласит, что сигнал о намерении повернуть направо или налево должен подаваться непрерывно в течение не менее последних 100 футов, пройденных транспортным средством перед поворотом.Лицо, транспортное средство которого выезжает с кольцевой развязки , освобождается от уплаты из этого подразделения. Таким образом, согласно закону штата, сигнал не требуется один раз на круговом перекрестке. Я бы сказал, что для въезда на перекресток с круговым движением может или потребуется сигнал, в зависимости от того, как он устроен. Я бы рекомендовал использовать ваш сигнал каждый раз, когда вы меняете полосу движения или направление, чтобы предупредить других о своем намерении ».

  • При повороте направо (первый выезд) подайте сигнал направо, как при обычном повороте направо.
  • Двигаясь прямо, нет сигнала при входе, сигнал при приближении к выходу.
  • При повороте налево (последний выход / три четверти вокруг), подайте сигнал налево при входе, переключитесь направо, когда подойдете к выходу.

Если вы забыли, как выглядят поворотники, вот один из них, который может быть в вашей машине.

Вот дополнительная информация от Министерства транспорта Миннесоты о том, что водители, пешеходы и велосипедисты должны знать о движении на круговом перекрестке:

Водители

  • Снизьте скорость при приближении к кольцевому перекрестку.На многополосных кольцевых развязках, как и на любом перекрестке, выбирайте соответствующую полосу движения.
  • Уступка пешеходам на пешеходном переходе. Это закон.
  • Уступаем машинам уже в кольце. Вливайтесь в транспортный поток, когда это безопасно.
  • Продолжайте движение по кольцевой развязке, пока не дойдете до съезда. Не останавливайтесь и не проезжайте с круговым движением.
  • Немедленно выезжайте с кольцевой развязки, если приближается машина скорой помощи, а затем остановитесь. Не останавливайтесь на кольце.
  • Уступка пешеходам на пешеходном переходе при выезде с перекрестка.
  • Увеличьте пространство для больших грузовиков на кольцевой развязке. Большие грузовики могут объезжать обе полосы движения при движении по многополосной кольцевой развязке.

Пешеходы

  • Переходите только по пешеходным переходам и всегда оставайтесь на обозначенных переходах.
  • Никогда не переходите на центральный остров.
  • Пересекайте круговую развязку по одному подходу за раз. Используйте средний остров как точку на полпути, где вы можете проверить, нет ли приближающегося транспорта.

Велосипедисты

  • Двигайтесь с движением внутри кольцевой развязки или используйте пешеходные переходы соответствующим образом.
  • Следуйте тем же правилам, что и автомобили, при движении в плотном потоке и уступайте дорогу при въезде на перекресток с круговым движением. Поскольку движение на кольцевой развязке медленнее, велосипедисты должны иметь возможность двигаться со скоростью или почти с той же скоростью, что и автомобилисты, оставаясь в соответствии с движущимся движением.

alexxlab / 30.10.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *