Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Поворот разворот через двойную сплошную: Штраф за поворот налево через двойную сплошную линию разметки в 2021 году

Содержание

Соблюдать ПДД можно на свой лад :: Autonews

Сегодня я буду писать про трактовку ПДД жителями города Челябинска в вопросах поворота налево. В приципе, эти особенности трактовки ПДД в той или иной степени касаются любого города. Но в Челябинске, на мой взгляд, они принимают формат бедствия, чем и интересны.

Нарушать ПДД при повороте налево или развороте — недешевое удовольствие в большинстве случаев. Однако к людей какое-то своё понимание ПДД, судя по их манере поведения возле перекрестков. Рассмотрим в картинках на примере.

Для начала — представлю всем известных персонажей, на примере которых мы будем рассматривать самые популярные маневры.

       

 Начнём с простого, казалось бы, перекрестка.

Задача — поехать в обратном направлении. Простая достаточно, не так ли? Посмотрим, как будут действовать наши герои 🙂

  









Какая-то очередь длинная на разворот, уже второй раз зеленый загорелся.

У пацанов водка стынет.

Ща ещё поближе к перекрестку подъеду и развернусь как раз перед всеми. Пусть в меня утыкаются, а не я в них!


 









А-а-а-а-а-а!!!! Только бы не заехать на двойную сплошную, еле откупилась у инсперктора в прошлый раз в другом месте! Мне права очень нужны: в троллейбусе нет зеркальца, чтобы утром делать макияж по дороге на работу!

Та-а-а-ак, двойная сплошная закончилась, встречки нет, можно начинать разворот.

И что эти люди тут вокруг ходят — не видят что ли, что я разворачиваюсь?

Ещё эта девятка раскорячилась передо мной. Через двойную сплошную переехал и уткнулся носом в троллейбус посреди дороги! Как так можно! ДПС на него нет! Как мне через него ехать теперь?


 









Я молодец! Я получила права сама и знаю ПДД, в отличие от тех, кто разворачивается на переходе или через двойную сплошную! Я не допущу такой нелепой ошибки и сделаю всё правильно!

Дождусь зеленого, выеду на середину перекрестка, уступлю встречным, развернусь на мигающий, уступлю вышедшим пешеходам — ведь они глупые, не знают, что нужно дать мне завершить маневр.

И когда загорится пешеходам красный, а мне зеленый — поеду дальше.

И делов-то, так просто! И чего они все торопятся и нарушают? Только мешают мне нормально выполнить мой идеальный маневр, набиваясь на пешеходном переходе!


 









Вот же стадо баранов — мало того, что, что все подпадают под 12.16 ч.2, нарушив на 1000-1500р., так ещё и стоят в раскорячку и мешают себе, своим друзьям по разуму и пешеходам.

А я поеду направо на зеленый, через 20 метров развернусь, а потом поеду налево. И тоже на зеленый. И без остановок. Ну может только пешеходам уступить понадобится, если поторопиться и выезжать на перекресток не в конце цикла.


Как видим — практически полное игнорирование знаков «движение по полосам». Для кого нарисовали? Непонятно. А между тем, про долбанутость поведения на перекрестке — совсем не шутки. Они действительно сначала так выстраиваются:

А если поделить дорогу за время проезда перекрестка не успеют — продолжат сразу за перекрестком на прямой и на скоростях поболее, потом машины на столбах висят:

Не знаю кому как, а мне в этой ситуации почему-то машину жалко. Наверное отличная японская помойка была 🙂

Согласитесь — весьма нетривиально догадаться, что можно поехать направо (на фотке выглядит как прямо) и тут же развернуться. Особенно для тех, кто всю жизнь прожил в городе с квадратной сеткой, где поворот налево разрешен на любом перекрестке, а разметки никогда раньше не было:

 

Что тут помогло бы людям? Огромный щит со схемой, как выполнять разворот. Пусть люди узнают, что для разворота можно не только взять и развернуться, не только ехать прямо до перекрестка, где разворот разрешен, а что ещё можно повернуть направо и выехать затем налево. И добрый господин полицейский инспектор дорожного регулирования, который направит в нужное русло тех, кто не замечает не только новую разметку, но и знаки, и даже гигантские схемы.

Второй перекресток, который сегодня будет рассмотрен, очень характерен для городов за пределами мкада. Многополосная дорога (на картинке нарисовано по 2 полосы, по факту хоть 5 в одну сторону), светофор без стрелки и возросший поток машин. При желании повернуть налево больше, чем 2-м машинам в минуту моментально образуется очередь на поворот, так как проехать этот перекресток можно только на мигающий зеленый, а стартуют машины очень неторопливо:

 

Чем хуже ситуация, тем машины стартуют быстрее. Поэтому если повесить стрелку, пропускная способность (и, главное, безопасность!) подобных мест повышается, но не сильно. А почему?

Посмотрим, что на подобном перекрестке делают наши герои:

 









Ту-лу-ла ту-лу-ла -ту-ту-ту-лу-ла, в голове моей замкнуло, ла-ла.

Ту-лу-ла ту-лу-ла -ту-ту-ту-лу-ла, еду я налево ла-ла-ла-ла.


 









Я ПДД не нарушаю. Закончилась двойная сплошная — я развернусь.

Так короче, да и нечего перекресток засорять и мешать тем, кто налево поворачивает.


 









Во, уже почти перекресток. Можно разворачиваться, чуть-чуть не считается.

Семками на эту пробку не запасешься!


 









Странные люди, кто здесь разворачивается. Ну кроме той начинающей девченки на матизе.

Стоят в пробку… чтобы потом, как только они подъезжают к месту, где можно спокойно без нарушения сделать маневр — нарушить с той же тяжестью, как можно было в начале пробки, не потратив лишние пол часа времени.

Всё равно будешь через двойную сплошную разворачиваться, всё равно будешь это делать, когда встречный поток перекрыт или отсутствует — какая разница, сделаешь ты это за метр до перекрестка или за километр? Нарушение от этого не изменится, размер штрафа тоже.

Вы как хотите, а я поеду сейчас, не буду в этом цирке участвовать.


 









Я молодец! Я получила права сама и знаю ПДД, в отличие от тех, кто разворачивается на переходе или через двойную сплошную! Я не допущу такой нелепой ошибки и сделаю всё правильно!

Поеду на середину перекрёстка.

Чёрт, какой большой перекресток, где тут середина? Ой, кажется, проехала — ну ничего страшного.

Теперь можно разворачиваться.

Ну что за уроды налево поворачивают? Так срезают! Надо было за мной ехать на середину! Уже зеленый заканчивается, а я всё продираюсь через перекресток! Сейчас пешеходы выскочат и придётся пропускать ещё и их!

А-а-а-а!!!! Дайте уже проехать!!!! Я же молодец, я все правильно делаю, уступите мне!


 









Пробка на поворот налево на километр, за цикл зеленого проезжает 3 машины. Пусть стоят.

У нас в Москве все давно знают, что в этом случае быстрее проехать справа или по тротуару до перекрестка, а потом пристроиться к перпендикулярному потоку, как будто с ними.

Ну и что, что я буду из неудобной позы стартовать пол цикла светофора — главное я проеду, а остальные подождут ещё, им не привыкать: устроили же пробку, делать им нечего, в самое пробочное время выезжать, чтобы постоять.


 









Я один на этом празднике жизни не нарушаю ПДД и еду, мешая наименьшему числу людей нетрадиционной ориентации?


И на закуску оставим въезды во двор. Чем отличаются эти 2 картинки?

Правильно, на первой налево со двора выезжать можно, на второй нельзя. Во дворы заезжать можно только направо. Разворачиваться нельзя. У наших героев, как несложно догадаться, другое мнение об этих местах (даже не перекрестках, заметьте!). У каждого своё, конечно же.

 

 









Двойная сплошная, двойная сплошная, двойная сплошная…

О! Закончилась! Можно разворачиваться!


 









Как невовремя друг позвонил! Держать айфон и рулить одновременно неудобно!

Мне надо налево во двор. Сейчас загорается красный — придётся ждать, дурак я что ли на красный ездить.

Как зеленый загорится — надо ждать, как проедет встречка. О, маршрутка рядом разгружается на переходе.

Что все сигналят? Не видят что ли, я налево поворачиваю — для них же поворотник включил!

О, зеленый мигает, встречка перекрывается, можно ехать во двор.


 









Разметку понарисовали, а о людях не подумали. И как мне теперь налево выезжать, чтоб в соседний район попасть?

Поеду как знаю.


Кстати, знаете зачем они в этих местах разворачиваются? Чтобы повернуть во двор, рядом с въездом в который не стоит светофор и нарисована двойная сплошная. Да, этим людям хочется нарушать на 12.16 ч.2 исключительно на перекрестках или, на худой конец, рядом со светофорами. Даже за 100 метров — уже не то. Надо до светофора доехать. Пусть остальные помучаются! В городе нету пробок? Будут! Кстати, проложить свой маршрут так, чтобы было удобно заезжать во двор — также не судьба. Ведь с поворотом налево во двор — аж на пол километра короче! Ну и что, что дольше из-за лишних светофоров и долгих маневров! Зато короче!

 

И на закуску. Даже не только про поворот налево и разворот.

 









Я приехал к дому и поворачиваю во двор.

Разметка только прямо? Какая разметка? Зимой снег лежит, разметки не видно, значит её нет. И никогда её не было. А что сейчас нарисовали — это я не знаю, мне наплевать.

Вы что, хотите сказать, что мне нужно ехать до следующего перекрестка, чтобы попасть во двор? Мне что, делать больше нечего?

Как поворачивал раньше, так и буду поворачивать!


 









Когда зеленый людям — выезжать нельзя, людям надо уступить.

Когда зеленый машинам — выезжать нельзя, машинам надо уступить.

Уже 5 минут стою и не пойму, как отсюда выезжать-то? Я в тупике!!!!


Откуда у меня столько злости по отношению к этим людям? А представьте, что такая картина на каждом перекрестке или светофоре. А они раз в 200-500 метров. На зеленую волну проехать невозможно в принципе, потому что поток едет на 5км/ч ниже подходящего значения. Тут и не такие картинки нарисуются под впечатлением.

Разворот и поворот через сплошную линию — штраф или лишение?

Неправильное пересечение определённого вида разметки – один из основных видов нарушений Правил движения в нашей стране. Как некоторые водители шутят – двойную сплошную перестанут пересекать, если её поднять примерно на полметра.

Сегодня подобного рода нарушения могут встать водителю не только в определённую сумму (штраф), но и что-то большее. Но, стоит заметить, не за каждое нарушение пересечения двойной сплошной может быть наложен штраф. Поэтому каждому водителю стоит помнить о некоторых нюансах, касающихся пересечения двойной разделительной линии на дороге.

Поворот налево через двойную сплошную линию – это штраф или нет?

В соответствующей статье КоАП предусмотрено довольно большое денежное наказание для водителей, которые пересекут двойную сплошную линию. Их могут лишить прав на период до полугода. Это касается движения по встречной полосе в результате пересечения линии.

В другой статье Кодекса тоже предусматривается штраф, но уже меньший. Всего 1500 р. против 5 тыс. р. за неправильное движение. Отличие нарушений в том, что меньший штраф даётся за поворот через двойную сплошную.

Итак, почему же штрафы так сильно различаются, когда в обоих случаях имеется пересечение двойной линии?
Дело в том, что при дальнейшем движении в противоположном направлении такая полоса уже не будет встречной. А когда водитель пересекает сплошные линии для обгона или опережения возникшей пробки, то это классифицируется как более тяжёлое нарушение.
Вся проблема для водителей заключается в работниках ГИБДД, которые пытаются специально трактовать такое нарушение, как более серьёзное. И здесь приходится проявить себя в качестве довольно грамотного водителя, который разбирается в тонкостях Правил.

Как отменить штраф за пересечение двойных полос?

Поводом для отмены штрафа может стать его малозначительность в глазах инспектора или судьи. Стоит признаться, что такое случается очень редко. Чтобы отмена все же состоялась, не должно быть следующего:

  1. Повторных нарушений подобного рода на протяжении года;
  2. Продолжения движения водителем, которому инспектор подаёт соответствующие сигналы;
  3. Нарушения Правил на фоне какого-то происшествия или бедствия.

Смягчающие обстоятельства для водителя:

  1. отсутствие негативных последствий;
  2. признание собственной вины, раскаяние;
  3. сильное волнение в момент совершения пересечения сплошных полос;
  4. если водитель – беременная женщина или лицо, не достигшее 18 лет.

Но даже когда все эти пункты имеют место, не стоит быть уверенным в отмене постановления по поводу штрафа.

Законные исключения

Если вы все же совершили подобное нарушение, но руководствовались определёнными мотивами, то инспектор или судья не имеют права штрафовать вас. К таким случаям относят:

  1. крайняя необходимость. Дело в том, что совершить пересечение двойной сплошной возможно по некоторым обстоятельствам крайнего рода. Например, для предотвращения аварии и спасения жизни;
  2. стремления смягчить ущерб, если это можно будет достигнуть лишь при пересечении сплошных полос. Однако все эти обстоятельства придётся доказывать. И при этом желательно – документально.

Штраф за пересечение двойной сплошной линии разметки в 2019 в России (выезд на встречную)

Содержание:

  1. Ответственность за проезд через две сплошные
  2. В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной
  3. Каков размер штрафа
  4. В каком случае могут лишить прав
  5. Обстоятельства, избавляющие от ответственности

Пересечение двойной сплошной водители допускают довольно часто – то пробку нужно объехать, то вернуться к пропущенному повороту. Но вот только сотрудников ГИБДД не волнует причина, по которой Вы нарушили ПДД. Независимо от нее каждый нарушитель может понести наказание. И штраф – самое малое, что грозит в этом случае. Дело обстоит гораздо хуже, если в санкции статьи говорится о лишении прав. О том, в каких ситуациях Вас ждет штраф, а в каком – лишение прав, и можно ли избежать подобных неприятностей, поговорим далее.

Если Вам грозит лишение или Вас уже лишили – позвоните нам! Мы обязательно Вам поможем.

Все наши консультации бесплатны!

8-800-100-98-02

Наши юристы регулярно привлекаются в качестве экспертов на радио и ТВ

 

Ответственность за две сплошные

В КоАП правонарушения Вы не найдете ни одной статьи, посвященной пересечению двойной сплошной. Но это вовсе не значит, что закон позволяет подобное движение. Просто такие действия квалифицируются как нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона (ст.12.15) или как несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (ст. 12.16). Административная ответственность в таких случаях будет выражаться в лишении водительских прав или оплате штрафа.

 

В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной?

Дело в том, что сплошную пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах – какая бы разметка ни была нанесена на дорожное покрытие – одинарная или двойная.

Даже если на дороге не было других машин – ПДД никто не отменял, а поэтому к выплате штрафе могут привлечь даже в этом случае.

Интересно, что количество полос (1 или 2), которое Вы пересекли, никак не влияет на размер наказания. В обоих случаях применяются санкции одних и тех же статей КоАП.

Если рассматривать конкретные примеры, то к штрафу могут привлечь в следующих случаях:

  • во время обгона других ТС;
  • при объезде пробки;
  • перед поворотом налево;
  • при объезде препятствия;
  • во время обгона тихоходной техники;
  • для разворота;
  • при выезде с прилегающих территорий (парковки, двора).

Даже при случайном пересечении сплошной на узких поворотах, Вас могут привлечь к ответственности, хотя на практике подобное встречается не часто.

 

Каков размер штрафа

Если Вы решились на обгон, разворот или поворот и пересекли при этом сплошную, то размер штрафа будет зависеть от того было ли препятствие. То есть если Вы допустили нарушение по собственной инициативе, чтобы быстрее или удобнее проехать, штраф будет выше, а именно – составит 5000 р.

Но то обстоятельство, что Вы вынужденно объезжали препятствие, несколько смягчит наказание, хотя и не избавит от него.

Согласно ч.3 ст. 12.15 КоАП выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 р до 1 500 р.

Санкция данной статьи вариативная. Сотрудник ГИБДД, руководствуясь субъективной оценкой ситуации, может назначить штраф в размере любой суммы, находящейся в обозначенных пределах.

За незначительные нарушения, которые не связаны с выездом на встречную полосу (например, проезд со стоянки через сплошную или перестройку в соседнюю полосу на светофоре) предусмотрен штраф в размере 500 р. А на усмотрение гаишника – можно обойтись и без него, а всего лишь устным предупреждением.

Таблица штрафов за пересечение двойной сплошной в 2019 году

Ситуация, при которой было совершено пересечение

Размер штрафа

Альтернативное наказание

Перестроение на попутную соседнюю полосу перед зеброй или светофором

500 р

Предупреждение

При въезде/выезде с парковки

500 р

Предупреждение

Разворот (без движения по встречной)

1000-1500 р

Нет

Поворот налево через сплошную

1000-1500 р

Нет

Объезд препятствия (если нет крайней необходимости)

1000-1500 р

Нет

На повороте трассы (изгибе)

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Проезд через сплошную перед поворотом (осуществлялось движение по встречной)

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Объезд пробки

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Обгон

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Протокол с назначением штрафа не является приговором, потому что любой штраф можно обжаловать в суде.

 

В каком случае могут лишить прав

Лишение прав – не обязательное наказание за выезд на встречку при пересечении двойной сплошной. Санкции статей 12.15 и 12.16 КоАП, которыми предусмотрен данный вид наказания, являются альтернативными, а значит, к нарушителю в качестве взыскания их могут не применить.

Однако, суды склонны назначать наказание, связанное с лишением. Чтобы гарантированно не стать пешеходом, важно привлечь грамотного юриста, который найдёт в деле обстоятельства, обязывающие судью применить штраф.

Чтобы остаться с правами, позвоните нам сейчас!

Рассмотрим подробно несколько ситуаций.

Ситуация 1. Водитель выехал на встречку, но не ехал по ней, а свернул в поворот или развернулся, и при этом по пути следования у него не было препятствий.

То есть такой «заезд» не был вызван необходимостью, а был совершен по личной инициативе водителя, который хотел изменить направление движения, не тратя времени на более длительный объезд, корректный с точки зрения ПДД,

Подобное нарушения предусмотрено ч. 4 ст.12.15, по которой Вас могут привлечь к ответственности в виде лишения прав на период от 4 до 6 месяцев. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 настоящей статьи, влечет лишение права управления ТС на срок один год.

Оставить Вас без права управления автомобилем могут только тогда, когда нарушение зафиксировал сотрудник ГИБДД. Записи с камер наблюдения не являются основанием для вынесения подобного решения.

Ситуация 2. Водитель пересек двойную сплошную и ехал какое-то время по встречке.

Сколько именно минут или метров нужно проехать для того, чтобы административный проступок считался совершенным, в законе не сказано. Однако судя по материалам судебной практики, достаточно нескольких секунд, чтобы за подобное лишили прав на срок от 4 до 6 месяцев. Такие нарушения чаще всего совершаются, когда водитель хочет обогнать слева ТС, которое едет перед ним, или проехать скорее к повороту, который находится по другую сторону сплошной.

Если аналогичное нарушение будет совершено повторно и зафиксировано инспектором – вам не миновать передвижения общественным транспортом еще в течении года, поскольку именно на этот срок заберут водительское удостоверение.

Ситуация 3. Заезд за сплошную линию во время изгиба дорог.

Также повлечет лишение возможности управление машиной на 4-6 месяцев. При этом форма вины значения не имеет. Даже если водитель выехал непроизвольно, не желая того, пересечение двойной сплошной будет наказуемо.

Во всех вышеуказанных случаях лишить прав могут на срок от 4 до 6 месяцев, а при повторном совершении – на 1 год.

Но дело можно выиграть, даже если обгон был зафиксирован на видео. Ознакомьтесь с примером из практики.

 

Ознакомьтесь с примерами выигранных нами дел

 

Обстоятельства, избавляющие от ответственности за выезд на встречку

Пересекать двойную сплошную можно только на перекрестках или в местах, где она сменяется прерывистым пунктиром. Во всех остальных случаях – это делать категорически запрещено.

Однако из этого правила все же есть несколько исключений, позволяющих проехать по запретной зоне, не считаясь нарушителем:

  1. Обгон тихоходного ТС, на котором присутствует соответствующий знак. Тихоходным оно считается, если его максимальная скорость составляет 30 км/ч. К такого рода транспорту относятся различные виды спецтехники. Например, асфальтоукладчик. Если знак на ТС отсутствует – обгонять его нельзя.
  2. Неподвижное препятствие, возникшее на полосе движения, которое нельзя объехать другим способом, кроме как по встречной. Мешать проезду могут дорожные работы, аварии подземных инженерных систем, ДТП, упавшее дерево и пр.
  3. Наличие желтой сплошной разметки или временных дорожных знаков, позволяющих объезжать препятствия по встречной полосе. Их устанавливают, когда на трассе проводится запланированный ремонт длительный срок.
  4. Сигнал регулировщика. Если его жест позволяет проезд через сплошную линию, значит, нарушение с юридической точки зрения отсутствует.

Есть еще одна «спасительная» статья – 2.9 КоАП РФ. Она может освободить Вас от ответственности, даже если ситуация не относится к исключительными обстоятельствам.

Если формально Вы допустили нарушение, однако оно не могло привести к серьезным последствия (например, угрозе жизни и здоровью людей, порче имущества), то оно может признаваться малозначительным. В этом случае лицо освобождается от ответственности, и ему выносится устное замечание. Однако чтобы судья вынес такое решение – этого необходимо добиться: подать ходатайство, подготовить доказательства и составить убедительную речь для судебного слушания. Чтобы мероприятие гарантированно имело успех – лучше доверить его профессионалу.

California Home Study Driver Ed Course

A * Вы можете пересечь сплошную двойную желтую линию и повернуть налево.

Да, можно пересечь двойной желтый и повернуть налево.

Нет, не пересекайте двойной желтый, чтобы обогнать другой автомобиль.

B * Два набора сплошных двойных желтых линий , которые расположены на расстоянии двух или более футов друг от друга, иногда появляются как дорожная разметка.Такие линии обозначают сплошную стену. Не ездите по такой разметке или над ней. Вы не можете повернуть налево или развернуться на нем. Перекрещивайтесь только в четко обозначенных отверстиях.

C и D * Центральная полоса левого поворота находится посередине улицы с двусторонним движением. Дорожка обозначена с обеих сторон двумя нарисованными линиями: внутренняя линия — прерывистая, внешняя — сплошная. Вы должны использовать эту полосу для начала левых поворотов или для начала разрешенного разворота .

E * Въезжайте на велосипедную полосу с ломаной линией не более чем на 200 футов перед поворотом направо. Следите за велосипедами и пешеходным потоком.

ОБОРОТА

Центр левого поворота переулок

Если на улице есть центральная полоса для левого поворота, вы должны использовать ее при повороте налево (VC §21460.5 [c]). Вы можете проехать не более 200 футов по центральной полосе левого поворота. Эта полоса не является полосой обычного движения или полосой для обгона.

Чтобы повернуть налево, подайте сигнал и двигайтесь полностью по центральной полосе левого поворота. Не останавливайтесь на полпути к полосе движения, если задняя часть автомобиля блокирует движение. Убедитесь, что полоса свободна в обоих направлениях, и поворачивайте только тогда, когда это безопасно. Ищите машины, приближающиеся к вам по той же полосе, когда они начинают свой левый поворот.

При повороте налево с переулка или проезжей части подайте сигнал и дождитесь безопасного поворота. Затем выезжайте на центральную полосу левого поворота.Входите в движение только тогда, когда это безопасно.

Вы можете пересечь центральную полосу левого поворота.

Поверните направо на красный свет. Подать сигнал и остановиться на красный светофор на ограничительной линии, если таковая имеется, или перед въездом на перекресток. Если нет знака, запрещающего поворот направо на красный свет, можно повернуть направо. Будьте осторожны, чтобы не мешать пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам, движущимся на зеленый свет.

Повернуть налево на красный свет только на улице с односторонним движением. Подать сигнал и остановиться на красный светофор на ограничительной линии, если таковая имеется, или перед въездом на перекресток. На улице с односторонним движением вы можете повернуть налево на улицу с односторонним движением, где движение движется налево, если нет знака, запрещающего левый поворот. Если горит красный свет, будьте очень осторожны, чтобы не мешать пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам, движущимся на зеленый свет.

Нет поворота против красной стрелки. Против красной стрелки запрещается поворот направо или налево.

Примеры правого и левого поворота

Цифры на машинах относятся к пронумерованным предложениям на этих страницах. Сигнал в каждой ситуации.

1. Левый поворот с улицы с двусторонним движением. Начните поворот с левой полосы, ближайшей к середине улицы. Вы можете завершить поворот на любой полосе перекрестка (как показано стрелками), если это безопасно. Вы должны использовать полосу для поворота налево, если таковая имеется. С следующей полосы можно повернуть налево, если знаки или стрелки показывают, что это нормально.

2. Правый поворот . Автомобиль правильно поворачивает. Не выезжайте на другую полосу движения. Начните поворот с полосы, ближайшей к правому бордюру, и закончите поворот на полосе, ближайшей к правому бордюру. Вы можете начать поворот направо не с крайней правой полосы только там, где дорожная или надземная разметка показывает, что использование этой полосы для поворота направо разрешено.

3. Левый поворот с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением. Начните поворот с крайней левой полосы на вашей стороне дороги. Вы можете повернуть на любую безопасную полосу движения, как показано стрелками.

4. Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением. Начните поворот с крайней левой полосы. Автомобиль может свернуть на любую из безопасных полос движения, как показано.

5. Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Поворот нужно начинать с левой стороны дороги.Следите за велосипедами между вашим автомобилем и обочиной, потому что они могут законно использовать полосу для левого поворота для своих левых поворотов.

6. Повернуть направо с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Начать поворот в дальней правой полосе. Вы можете использовать любую полосу движения, если это безопасно. Иногда знаки или разметка тротуара позволяют повернуть направо с полосы рядом с крайней правой полосой движения (обозначено *).

7. На Т-образном перекрестке поверните с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением. Право отвода имеет сквозное движение. Вы можете повернуть направо или налево от центральной полосы. Следите за транспортными средствами и велосипедами в своей очереди.

Разворот Legal

Когда вы делаете разворот, вы разворачиваетесь и возвращаетесь тем же путем, которым пришли. Подайте сигнал и затем поверните на разворот только с крайней левой полосы на вашей стороне дороги. Если на улице есть центральная полоса для левого поворота, начните свой разворот с этой полосы.

Вы можете развернуться:

  • Через двойную желтую линию, если поворот может быть выполнен безопасно и законно.
  • В микрорайоне:
    • , если ни одно транспортное средство не приближается к вам ближе чем на 200 футов.
    • каждый раз, когда дорожный знак или сигнал защищает вас от приближающихся транспортных средств.
  • На перекрестке на зеленый свет или зеленую стрелку, если не установлен знак «Разворот запрещен».
  • На разделенной трассе. Не переезжайте через разделительные участки, бордюры или полосы. Это включает в себя:
    • два набора двойных линий, обозначающих центральный разделитель, если не предусмотрено отверстие для поворота.
    • немощеная медиана посреди автострады.

Незаконный разворот

Никогда не делайте разворот на шоссе, пересекая бордюр, полосу земли или два набора двойных полос.

Вы не можете разворачиваться:

• Где вы не можете четко видеть 200 футов в каждом направлении из-за поворота, холма, дождя, тумана или по другой причине.

• Где? НЕТ РАЗВОРОТА? знак размещен.

• Когда автомобили могут вас сбить.

• На улице с односторонним движением.

• Перед пожарным депо. Никогда не используйте подъезд к пожарной части, чтобы развернуться.

• В деловом районе *, за исключением перекрестков или отверстий в бетонных перегородках.

МАРКИРОВКА КОНЕЦ ПОЛОСА

Полосы автострады (а также некоторые переулки городских улиц), которые заканчиваются, обычно обозначаются крупными прерывистыми линиями, нарисованными на тротуаре. Если вы едете по полосе, обозначенной этими пунктирными линиями, будьте готовы к тому, что полоса закончится или вы выедете с автострады. Ищите знак, который сообщит вам, что делать (т. Е. Выезжать вправо, должна выехать правая полоса и т. Д.).

предыдущая | оглавление | следующие

Поворот налево над двойными сплошными желтыми линиями в Калифорнии — личный поверенный по травмам Сан-Диего

Адвокат в Сан-Диего по автомобильной аварии обсуждает, что происходит, когда вы поворачиваете налево над двойными желтыми линиями

Что происходит в Калифорнии, если на дороге есть двойные желтые линии? Вы можете перевернуть их?

Да, если есть две сплошные желтые линии, вы все равно можете повернуть налево через них, если соблюдаете несколько правил.Это важно, потому что, если вы попали в автомобильную аварию и ваша машина или другая машина пересекли эти двойные желтые линии, эти правила могут помочь определить, кто стал причиной аварии.

Двойные сплошные желтые линии обозначают центр дороги с двусторонним движением.

Если есть сплошные двойные желтые линии, разделяющие дорогу, это просто означает, что вы не можете обогнать автомобиль перед вами, пересекая эти линии (и двигаясь налево от линий).

На некоторых дорогах могут быть две желтые линии, но одна будет сплошной, а другая — разорванной.Если ломаная линия находится на вашей стороне дороги, вы можете обогнать более медленную машину перед вами.

Автомобильные аварии с участием сплошных двойных желтых линий в Калифорнии

Однако, если обе линии сплошные и расположены близко друг к другу, вы не можете пересекать эти линии ни по какой причине, кроме случаев:

  • Вы поворачиваете налево на перекрестке. Убедитесь, что не повернули слишком рано (до фактического перекрестка). Вы также должны сбавить скорость, подать сигнал заранее и переместить машину как можно дальше влево по полосе.В противном случае вас могут процитировать за небезопасные повороты (код транспортного средства 22107)
  • Вы можете свернуть на частную дорогу или подъездную дорожку или выехать с них.
  • На проезжую часть для машин
  • Вы должны это сделать, потому что строительные знаки или рабочие указывают вам перейти на другую сторону вокруг любого строящегося объекта.

Теперь, если есть два набора сплошных двойных желтых линий длиной не менее 2 футов (всего 4 линии), это считается препятствием, и вы не можете пересечь его, чтобы сделать какой-либо поворот.

Адвокаты по ДТП в Сан-Диего готовы вам помочь

Вы получили травму в результате ДТП с двойными сплошными линиями? Если вы находитесь в Калифорнии, мы готовы вам помочь. Немедленно позвоните нам или заполните контактную форму на этой странице.

Статьи Совета безопасности Нью-Йорка

Хорошо иметь четкое представление о том, какие дорожные разметки позволяют вам делать это. Когда ты сможешь пройти? Что означает эта белая линия? В руководстве для водителя DMV Нью-Йорка разъясняются различные дорожные знаки, сигналы и разметка.Для быстрой справки, вот некоторые из наиболее распространенных маркировок и правила, стоящие за ними.

Сплошные двойные желтые линии

Существуют определенные условия, при которых вам разрешено по закону совершать повороты и левый поворот на проезжей части и переходы с проезжей части на проезжую часть, при условии, что поток транспорта не затруднен и не чрезмерен. скорость используется. Если встречный транспорт должен замедлить движение или резко маневрировать, это небезопасно. Двойные желтые линии нельзя пересекать ни в каких других ситуациях, кроме описанных.

Одинарная сплошная желтая линия

Хотя она не указана в качестве официальной дорожной разметки, в Нью-Йорке есть места, где вы увидите единую сплошную желтую центральную линию . Это разделяет потоки транспорта в противоположных направлениях подобно сплошной двойной линии. Автомобилистам запрещено проезжать по сплошной желтой полосе.

Одиночные прерывистые желтые линии

Одинарная прерывистая желтая линия показывает движение транспорта в двух противоположных направлениях. Чаще всего вы увидите одиночные ломаные желтые линии на двухполосных сельских дорогах.Если условия подходят для прохождения, вы можете пройти слева от единственной ломаной желтой линии.

Одиночные прерывистые белые линии

Одиночные прерывистые белые линии сигнализируют о движении транспорта по двум полосам в одном направлении.

Дорожные ограничительные линии

Дорожные ограничительные линии — это ограничительные линии на перекрестках или улицах, контролируемых светофорами, за которыми водитель должен останавливаться. На улице или перекрестке со знаком «стоп» водитель должен остановиться за линией ограничения, а затем с осторожной скоростью выехать на перекресток, чтобы начать поворот или другой маневр.На дорогах или перекрестках без ограничительных линий или линий пешеходного перехода водитель должен использовать конец обочины для определения того, где начинается перекресток и где транспортное средство должно остановиться. На слепом перекрестке водители должны двигаться со скоростью не более 15 миль в час и проявлять особую осторожность.

Полосы поворота

Полосы поворота — это специально обозначенные полосы на проезжей части для поворота направо или налево, и они могут регулироваться специальными световыми стрелками поворота, которые указывают, когда можно совершить поворот.Стрелка будет указывать в направлении поворота, а красная, желтая и зеленая стрелки указывают то же самое, что и красный, желтый или зеленый свет.

Пешеходные переходы

Пешеходные переходы — это особые полосы для пешеходов, пересекающих проезжую часть. Они могут быть выровнены на тротуаре и управляться знаками «ходить и не ходить», или они могут быть без маркировки. Если пешеходные переходы размечены, водитель транспортного средства должен остановиться на отмеченной стоп-линии. Если они не помечены, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.

Разметка дорожного покрытия | Руководство по водителям Грузии — 2019

Грузия Прочие правила

Стоп-линии

Стоп-линии — это белые линии, нарисованные на тротуаре на перекрестках, указывающие точку, за которой ваше транспортное средство не должно переходить, если вы останавливаетесь для устройства управления движением. В городских районах линия обычно проходит примерно в четырех футах от пешеходного перехода.Водители должны полностью останавливаться у стоп-линии, если она присутствует, а не у фактического знака остановки или светофора.

Линии пешеходного перехода

Эти белые линии нанесены поперек или частично поперек тротуара. Иногда они будут раскрашены в виде лестницы. Когда пешеходы находятся на пешеходных переходах, они имеют право проезда транспортных средств. В жилых районах пешеходные переходы иногда располагаются в середине квартала, а в некоторых случаях сигнал пешеходного перехода располагается на белой линии.

Железнодорожные переезды

Когда дорогу пересекает железнодорожный переезд, тротуар обычно отмечается большим X и двумя R. На железнодорожных переездах желтая линия всегда проводится справа от центральной линии для предотвращения проезда. Иногда на переходе устанавливают рычаги управления и / или аварийные огни, чтобы предупредить машинистов о приближающихся поездах. Водитель транспортного средства должен остановиться, если предупреждающие сигналы указывают на приближение поезда.

Центральные линии

Они используются для разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях по дорогам с твердым покрытием.Прерывистые желтые линии используются, когда имеется только две полосы движения и движение в любом направлении безопасно.

Обгонные полосы запрещены

Одиночные полосы

Эти одиночные сплошные желтые линии на двухполосных дорогах обозначают зоны, где обгон запрещен. Они будут расположены справа от прерывистой желтой линии, если они относятся к полосе, по которой вы путешествуете. В некоторых случаях обе желтые линии будут сплошными, что указывает на то, что проезд в любом направлении небезопасен.

Двойные белые линии

Это двойные белые линии (пунктирные или сплошные) дорожной разметки на проезжей части, которые указывают, где транспортные средства могут или не могут пересекать дорогу для доступа к соседней полосе. Когда двойные белые линии пунктирны, транспортным средствам разрешается переходить на соседнюю полосу движения. Когда двойные белые линии сплошные, смена полосы движения запрещена.

Линии кромки

Это сплошные белые линии вдоль стороны тротуара. Они служат в качестве указателей безопасности, особенно в ночное время, когда край дороги плохо виден.Желтую краевую линию можно использовать с левой стороны, чтобы предупредить об узких или выступающих срединных участках.

Полосные линии

Это белые черточки, обозначающие отдельные полосы движения на улицах и автомагистралях, имеющих более одной полосы для движения транспорта в одном направлении.

Когда имеется четыре или более полос движения, движение транспорта в которых движется в противоположных направлениях, две сплошные желтые линии отмечают центр проезжей части. Вы можете пересекать эти линии только для того, чтобы повернуть налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или другую улицу или с них.При движении по многополосной дороге оставайтесь в правой полосе, за исключением того, чтобы обгонять другие транспортные средства, движущиеся в том же направлении.

Разметка движения

Эти разметки, образованные диагональными желтыми линиями, находятся на улицах и автомагистралях, указывая на то, что дорога сужается или на проезжей части есть препятствие. Область похожа на треугольник со сплошными желтыми диагональными линиями внутри внешних линий. Всегда держитесь правее этих отметок.

Полосы поворота

Эти полосы, окаймленные сплошными желтыми и / или прерывистыми желтыми линиями, находятся в центре многих улиц и автомагистралей для поворота налево.Автомобилист, желающий повернуть налево, должен выехать на полосу поворота непосредственно перед поворотом налево. Закон штата Джорджия запрещает использовать эту полосу для любых целей, кроме поворота налево. Вы можете войти в эту полосу не более чем на 300 футов от места поворота налево.

Если для транспортных средств, движущихся в обоих направлениях, предусмотрена полоса поворота, вам следует проявлять особую осторожность перед тем, как выехать на полосу поворота, чтобы повернуть налево. Транспортное средство, движущееся в противоположном направлении, также может выехать на полосу поворота, чтобы сделать левый поворот.Это особенно проблематично в густонаселенных районах.

Велосипедные полосы

Это сплошные белые линии, обычно расположенные между самой дальней правой полосой движения и бордюром или краем проезжей части. Если имеется полоса для правого поворота, велосипедная полоса будет расположена слева от полосы для правого поворота, чтобы велосипеды могли безопасно проезжать прямо через перекресток. Велосипедные дорожки также могут быть обозначены нарисованными символами велосипеда. Водителям автотранспортных средств запрещается движение или стоянка на велосипедной полосе, кроме как переходить ее для поворота.При переходе велосипедной полосы для поворота автомобилисты должны уступить дорогу присутствующим велосипедистам.

Могу ли я повернуть налево через желтую полосу на подъездную дорожку?

Всем известно, что на перекрестках можно поворачивать налево и направо, но вы можете задаться вопросом, можно ли также повернуть налево, например, через желтую линию на проезжую часть.

Правила могут отличаться в зависимости от того, где в мире, стране, провинции, штате мы говорим.Подробнее о прекрасной Британской Колумбии читайте здесь.

Итак, могу я повернуть налево через желтую линию?

Краткий ответ: Может быть,

Ненавижу раздражать, но это не совсем ответ «да» или «нет». Если бы я просто сказал тебе «да» или «нет», я мог бы солгать.

Из руководства ICBC Drive Smart

Не берите у меня, прочтите в самом ICBC. Следующее — из руководства ICBC Learn to Drive Smart.

Повороты посреди квартала
Обратите внимание, что здесь не говорится «Не поворачивайте налево», когда речь идет о дорожных полосах.

Поверните налево поперек желтых линий

Вот видео некоторых левых поворотов, которые совершенно нормальны и разрешены

Вы также можете выехать с подъездной дороги задним ходом по линиям

, если считаете, что это безопасно

Но стоит ли?

Следующий вопрос, конечно, а нужно ли вам это делать? Я имею в виду, что мы можем отправить группу людей на Луну, чтобы основать там новую колонию … но … должны ли мы? Это вопросы к вселенной.

Лично я просто поворачиваю на перекрестках, когда могу. Это потому, что я знаю, что другие водители ждут, что я буду там. Поворот налево через желтую линию потенциально опасен.

В последнее время я просто не в настроении для лишних хлопот.

И часто вы можете спросить себя, есть ли лучший способ. Это можно сделать, заранее спланировав свой маршрут и включив в него только перекрестки. Или включить поворот направо, а не налево.

Учтите также, что любое возникшее в результате столкновение, скорее всего, будет по крайней мере наполовину вашей ошибкой.Когда дело доходит до претензий ICBC о неисправностях, левый поворот действительно помогает. Просто кое что для раздумий.


Законно ли повернуть с 26-го восточнее федерального шоссе на парковку Safeway?

Уэйн из Денвера пишет: «Что вас сводит с ума? Как наш постоянный эксперт по дорожному движению, можете ли вы дать какие-либо указания относительно того, где можно запросить установку шлагбаума или бордюра? 26-я авеню в восточном направлении, к востоку от Федерала, к западу от Элиота, напротив Safeway. Водители в восточном направлении обычно поворачивают налево с 26-го на парковку Safeway через двойную желтую линию в час пик.Эти водители не только нарушают правила дорожного движения, но и поддерживают движение в восточном направлении на Федеральный бульвар. Я хочу, чтобы город построил бордюр или барьер, чтобы предотвратить это, и потребовал, чтобы водители поворачивали налево на улице Элиот, на которой есть светофор ».

Я чувствую ваше разочарование от ваших комментариев, Уэйн. Однако ваше предположение о том, что движение налево через двойной желтый цвет незаконно, неверно.

Большинство водителей знают, что пересечение двойной желтой линии в нормальных условиях движения является незаконным.Однако в Колорадо, а также в большинстве штатов разрешено пересечение двойной желтой линии для поворота налево в переулок или из переулка, на частную подъездную дорогу / общественную улицу или выезд с нее или для законного разворота. но только тогда, когда такие движения можно делать безопасно. Это описано в разделе, посвященном вождению, 42-4-1005 Кодекса штата Колорадо.

Я попросил полицию Денвера взвесить этот вопрос. Мне говорят: «Повороты на парковку Safeway или выезд с нее с 26 th Ave через двойную желтую полосу разрешены.

БОЛЬШЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Пересечение двойной желтой линии также описано на странице 18 Справочника водителя штата Колорадо, где говорится: «Вы можете пересечь сплошную желтую линию для поворота налево в переулок, частный дорога или проезжая часть, когда такое движение может быть безопасно ».

Справочник также включает следующие правила пересечения двойной желтой линии:

Желтые линии: разделение транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях.
• Прерывистая желтая линия: двигайтесь по правой стороне дороги и двигайтесь осторожно.
• Сплошные желтые линии: обозначают запретную зону.
• Двойные сплошные желтые линии: ни одна из сторон не может пройти.
• Сплошные и прерывистые желтые линии: вы не можете пройти, если сплошная желтая линия находится на вашей стороне. Если прерывистая желтая линия находится на вашей стороне, вы можете пройти, если это безопасно.

Что касается барьера, который не позволит водителям свернуть с восточного направления 26 th Ave, то Департамент транспорта и инфраструктуры Денвера сообщил мне, что они работают над проектом по повышению безопасности и мобильности на Федеральном бульваре в этом районе.Они говорят мне, что в рамках этого проекта на Federal: «Наша команда осмотрит перекресток, на который вы ссылаетесь, чтобы определить, можно ли что-то улучшить у входа в Safeway». Другие улучшения вдоль Federal будут включать в себя выпуклости, чтобы дать людям больше места, улучшенные остановки общественного транспорта и интервалы между пешеходами на сигнальных перекрестках. Интервалы для пешеходов впереди дают пешеходам больше времени для безопасного перехода улицы и помогают закрепить их присутствие на перекрестке.

Между прочим, городские власти говорят, что если вы хотите сделать официальный запрос на строительство тротуара здесь или для любого другого запроса, форма находится здесь: Denvergov.org

Якорь движения в Денвере7 Джейсон Любер говорит, что он был прикрывая движение в метро Денвера, поскольку Бен-Гур управлял колесницей. (Мы полагаем, что на самом деле это число превышает 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их дороге, и найти лучший способ избежать возникающих проблем. Следуйте за ним в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

Счет за дом

291С-38 Полоса продольного движения маркировка. (a) Разметка полосы движения должна быть желтой, белой или красной в цвет. Черный может использоваться в сочетании с этими цветами там, где тротуар сам по себе не обеспечивает достаточного контраста.

(b) Разметка полосы движения должна соответствовать следующие концепции:

(1) Белые линии обозначают разделение полос движения движение в том же направлении.

(2) Желтые линии обозначают разделение полос движения движение в противоположных направлениях или по левой границе полосы движения в особо опасном месте.

(3) Красные разметки обозначают проезжую часть, которую нельзя введены или использованы зрителем этих маркировок.

(4) Прерывистые линии носят разрешительный характер.

(5) Сплошные линии носят ограничительный характер.

(6) Более широкая линия указывает на большую степень акцент.

(7) Двойные линии обозначают максимальное ограничение.

(8) Отметки, требующие видимого выделения ночью должны быть отражающими.

(c) Разметка продольной полосы движения должна имеют следующие приложения:

(1) Белая прерывистая линия используется для обозначения края полосы движения, где разрешено движение в одном направлении на обоих стороны линии и могут быть пересечены автомобильным движением, когда переход может быть сделано с безопасностью.

(2) Прерывистая желтая линия используется для обозначения левой край полосы движения, где движение на другой стороне линии движется в противоположном направлении и может быть пересечена автомобильным движением только при обгоне или обгонять транспортное средство, двигающееся в том же направлении, или при выполнении поворота налево. повернуться и только тогда, если движение может быть выполнено безопасно и не мешают движению транспорта в обратном направлении.

(3) Сплошная белая линия используется для обозначения края полосы движения, где движение в одном направлении разрешено на обоих стороны линии, но там, где перемещение с полосы на полосу считается опасно.Сплошную белую линию можно пересекать только в исключительных случаях и тогда только с большой осторожностью. Сплошная белая линия двойной ширины используется для подчеркнуть большую степень опасности.

(4) Сплошная белая линия также используется для обозначения правый край тротуара.

(5) Двойная сплошная белая линия используется для обозначения края полос движения, где движение в одном направлении разрешено на обоих стороны двойной линии, но там, где считается, что движение с полосы на полосу быть опасным.Пересечение двойной сплошной белой линии автомобильным движением запрещено.

(6) Сплошная желтая линия используется для обозначения левой край полосы движения, где запрещен обгон и обгон слева. Пересечение сплошной желтой линии автомобильным движением запрещено, кроме когда переход является частью левого поворота.

(7) Сплошная желтая линия также используется для обозначения левый край каждой проезжей части разделенной улицы или шоссе.

(8) Двойная сплошная желтая линия используется для обозначения разделение полос движения транспорта в противоположных направлениях. В пересечение двойной сплошной желтой линии движением автотранспорта запрещено кроме случаев, когда перекресток является частью левого поворота.

(9) Двойная линия, состоящая из прерывистой желтой линии. и сплошная желтая линия используется для обозначения разделения между полосами движения движение в противоположных направлениях и движение транспортных средств, прилегающих к ломаной линией разрешается обгон или обгон, если движение может быть выполнено с безопасность и не мешает движению транспорта в обратном направлении.Пересечение этой двойной линии автомобильным движением, прилегающим к твердой Линия запрещена, за исключением случаев, когда пересечение является частью движения налево.

(10) Двойная прерывистая желтая линия используется для обозначения край полосы движения с двусторонним движением, где движение автомобиля трафик может время от времени меняться.

(11) Пунктирная линия используется для обозначения расширения линии, проходящей через перекресток или развязку. Он должен быть того же цвета по мере того, как линия расширяется.Пересечение пунктирной линии автомобильным движением означает подлежат тем же запретам и исключениям, которые применяются к линии он расширяется.

(12) Сплошная белая линия при добавлении официального знаки или разметка тротуара, используются для обозначения разделения велосипедных полос от полос движения автотранспорта, идущего в одном направлении. За исключением разрешено в соответствии с разделом 291C-123, транспортные средства, кроме велосипедов, должны быть запрещены от движения по велосипедной дорожке.[L 1973, c 202, 1; am L 1975, c 22, 3; am L 1978, с 39, 2; am L 1999, c 263, 4; am L 2002, c 58, 2]

.

alexxlab / 08.12.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *