Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Поворот налево: Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю

Содержание

Поворот налево с Октябрьского моста в Вологде могут оставить лишь для общественного транспорта

Транспортная развязка в районе Октябрьского моста в Вологде стала главной темой обсуждения на совещании под руководством мэра Сергея Воропанова, которое прошло на днях. Своими разработками делились эксперты Высшей школы экономики. В дискуссии участвовали представители органов власти, общественности, сотрудники ГИБДД.

Напомним, что съезд с Октябрьского моста был признан одним из самых проблемных участков улично-дорожной сети города. На основании этого была разработана новая схема движения и представлена горожанам. После чего в адрес администрации посыпалась масса комментариев в социальных сетях: как «за», так и «против».

«Львиная доля заявлений горожан была такой: «Нам не нужны никакие изменения в центре города, нужен новый мост». Надо сказать, что это две параллельные, разные задачи. Сейчас центральная часть города очень некомфортна для пешеходов и общественного транспорта.

Много транспортных узлов, на которых огромное количество «конфликтных» точек. Автолюбители вынуждены пользоваться объездами, минуя центральную ось. Но общественный транспорт не имеет такой возможности и вынужден двигаться в общем потоке с максимальными задержками», — комментирует эксперт Высшей школы экономики Юрий Почивалов.

Одним из инновационных решений было перенаправить транспортный поток вокруг бульварной части проспекта Победы. Согласно новой схеме, машины здесь будут двигаться в противоположном направлении, по сравнению с той схемой, которая существует сейчас.

Соответственно, чтобы попасть на улицу Мира при съезде с Октябрьского моста, водителям придется поворачивать направо (по направлению к проспекту Победы), ехать мимо Казанской церкви и на T-образном перекрестке поворачивать налево на участок дороги с односторонним движением (по стороне кофейни «Парижанка»).

«Такое решение вызвано необходимостью разгрузки транспортного узла при съезде с Октябрьского моста. Так, мы из одного супер-сложного узла создадим вспомогательные. Несмотря на то, что появятся еще и дополнительные светофоры, задержки в пути станут меньше: не нужно будет пропускать пешеходов и левоповоротные потоки», — поясняет Юрий Почивалов.

Свое мнение по поводу новой системы вокруг Старого рынка выразил начальник отдела ГИБДД по городу Вологде Валерий Тюков: «Изменение схемы организации дорожного движения назревало уже давно. Аварийные ситуации происходят практически ежедневно. На Октябрьском мосту проблема возникает именно из-за левого поворота, где большой поток транспорта стремиться выехать на Мира. По предлагаемой схеме проблема будет решена».

Генеральный директор ПАТП-1 Евгений Вахрамеев отметил, что «пробки» на Октябрьском мосту действительно являются проблемой для общественного транспорта: «Где мы теряем много времени – так это поворот налево. Если поворот сделать только для общественного транспорта – это, конечно, сократит время в пути. С новой схемой движения изменений по маршрутам возникнет немного.

Считаю, что предприятие готово включиться в эту работу».

Дорожный знак Поворот налево запрещён 3.18.2 в Ростове-на-Дону

Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для  автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.

Характеристики знаков.

При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.

Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Подробнее о способах оплаты

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка в Ростове-на-Дону работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад в Ростове-на-Дону, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина в Ростове-на-Дону. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку в Ростове-на-Дону, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение в Ростове-на-Дону, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Шаумяна, дом 47, корп. В

Пн-Пт 10.00-19.00 Сб 10.00-15.00 Вс выходной

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мильчакова, дом 45

ежедневно 10.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Зорге, дом 39

Пн-Пт 10. 00-20.00 Сб,Вс 10.00-18.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Таганрогская, дом 132/3

ежедневно 10.00-20.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы, дом 332Б

Пн-Пт 09.00-18.00 Сб 13.00-19.00 Вс выходной

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мечникова, дом 31

ежедневно 09.00-20.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул 35-я Линия, дом 83/75

ежедневно 10.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Казахская, дом 121

Пн-Пт 10.00-21.00 Сб,Вс 10.00-18.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт Буденновский, влад. 93А/220

ежедневно 09.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Ткачева, дом 22

ежедневно 09.00-21.00

Подробнее о вариантах доставки

Поворот налево в конце света — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

  • /
  • Sof Ha’Olam Smola, 2004

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

… Ritual Bathhouse Attendant

25.

26.

Продюсеры

1.

2.

3.

… линейный продюсер

4.

… исполнительный продюсер

5.

… исполнительный продюсер

6.

. .. исполнительный продюсер

7.

… сопродюсер (в титрах: colette cugno)

8.

… исполнительный продюсер

9.

… линейный продюсер

10.

… исполнительный продюсер

Сценаристы

1.

2.

3.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художники

1.

2.

. .. по костюмам

3.

… по декорациям

4.

… по декорациям

Монтажеры

1.

2.

Поворот налево – Общество – Коммерсантъ

Со вторника в Москве официально существует улица Уго Чавеса. На церемонии ее торжественного открытия преемник команданте — президент Венесуэлы Николас Мадуро — сначала не мог сдержать слез, потом сыграл на барабанах, а глава «Роснефти» Игорь Сечин прочитал стихи Владимира Маяковского.

Решение о переименования одного из Проектируемых проездов в улицу Уго Чавеса было принято столичными властями незадолго до визита Николаса Мадуро в Москву. Хотя то, что в России появится улица, названия в честь команданте, а может быть даже не одна, было понятно еще весной. В апреле об этом договорились в рамках межправкомиссии, которая проходила в столице Венесуэлы Каракасе. Тогда, правда, речь шла о переименовании одной из улиц Волгограда. Хотя венесуэльцы называли этот российский город Сталинградом. «Сталин был кумиром Уго Чавеса, и мы очень рады, что именно в Сталинграде появится улица в честь нашего команданте», — говорил со слезами на глазах один из венесуэльских чиновников.

В итоге, видимо, стороны решили, что улица должна появиться именно в Москве — по словам Николаса Мадуро, Чавес тоже очень любил столицу России, за время своего президентства он был в ней десять раз и не разу не чувствовал себя чужим. Прообразом улицы Уго Чавеса стал Проектируемый проезд 5509, который расположен напротив Путевого дворца. Проезд небольшой — на нем лишь несколько домов, но члены делегаций были довольны, открывающимся с него видом на дворец.

Приезда Мадуро ждали несколько десятков человек — большая часть из них была венесуэльцами, живущими в России. Одеты они были преимущественно в куртки в цветах национального флага — в такой любил ходить сам Чавес. Встречались и русские поклонники команданте — на одном из них был футболка с его изображением и надписью «Чавес жив, битва продолжается». Члены венесуэльской делегации раздавали собравшимся гвоздики и пакеты с символикой Венесуэлы.

Первым на церемонию приехал президент «Роснефти» Игорь Сечин — он был спецпредставителем президента России Владимира Путина на похоронах команданте в начале марта. Сам господин Сечин много раз отмечал, что для «Роснефти» Венесуэла — ключевой регион (компания участвует в разработки нескольких месторождений — «Ъ»). В апреле господин Сечин сам посещал Венесуэлу, тогда же он встречался и с Николасом Мадуро. Игорь Сечин крайне тепло относится к этой стране, в ней он может поговорить по-испански с журналистами, и поучаствовать в праздничном митинге рабочих государственной нефтегазовой компании PdVSA.

Господин Мадуро приехал из Кремля, где встречался с Владимиром Путиным. Президент Венесуэлы задержался ненадолго. Сначала они вместе с Игорем Сечиным сдернули с памятной таблички золотое покрывало. Потом слово взял Николас Мадуро, который был в своей фирменной белой рубашке навыпуск — у Чавеса была такая же, но красного цвета. Едва сдерживая слезы, президент Венесуэлы поздравил собравшихся со знаменательным событием, и поблагодарил Россию от лица всех венесуэльцев. «Спасибо за этот жест любви. Чавес жив, борьба продолжается», — говорил Николас Мадуро. Приехав в Москву, он почувствовал, что в этом городе помнят команданте.

После этого сентиментальность покинула президента Венесуэлы — он с жаром начал рассказывать, как Уго Чавес «раздвинул границы мира, начал освобождать простых людей Латинской Америки». Николас Мадуро был рад увидеть Россию, которая «снова стала великой Родиной мира». Он призывал вместе бороться за многополярный мир, которого не хочет видеть «элита одного имперского государства». «Нужная новая революция», — горячился Николас Мадуро. Теперь, по его словам, в Москве всегда будет напоминание о многополярном мире — улица Уго Чавеса.

После Николаса Мадуро выступил Игорь Сечин. Правда начала его речи было прервано скандированием «Чавес жив!». Господин Сечин смог продолжить только после того, как повернувшись к толпе, повторил ее лозунг. Он сказал, что Чавес был другом России. Команданте прожил яркую жизнь, запомнился множеством дел, оставил память о себе в сердцах людей по всему миру, говорил господин Сечин. Он тоже отметил, что Чавес является основоположником многополярного мира, в котором есть разные центры власти — Москва, Пекин, Дели, Каракас и др. Игорь Сечин сказал, что к Чавесу всегда будет особое отношение у тех, кто хочет жить свободным, а не под диктовку.

Говоря о команданте, господин Сечин вспомнил стихотворение Владимира Маяковского «Товарищу Нетте, пароходу и человеку»: «В наших жилах — кровь, а не водица, мы идем сквозь револьверный лай, чтобы, умирая, воплотиться в пароходы, строчки, и в другие долгие дела».

Церемония заканчивалась под выступление национального венесуэльского оркестра. Николас Мадуро заметно повеселел — в какой-то момент он сам сел за барабаны и начал отбивать такт, а все собравшиеся аплодировали ему, время от времени повторяя, что «Чавес жив». Когда господин Мадуро уже шел к своей машине, его окружила толпа — он пожимал руки и давал автографы. Фотокорреспондент «Ъ», который шел впереди президента Венесуэлы, решил это запечатлеть, но потерял равновесие и споткнулся. Увидев это, Николас Мадуро буквально ринулся к нему через толпу и протянул руку — «Поднимайся, русский друг».

Кирилл Мельников


Тактильная плитка Внимание поворот налево/направо



Применение:
— Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам;
— Пешеходные зоны на улице;
— Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям;
— Здания и помещения с местами труда для инвалидов.




Тактильная плитка легко распознается за счет рифленой поверхности и визуального контраста и предоставляет информацию для самостоятельной ориентации в пространстве:
— предупреждение о появлении препятствий на пути;
— формирование потоков движения;
— обеспечение слабовидящим людям возможности самостоятельного передвижения.

Благодаря простоте монтажа тактильная плитка оперативно и легко интегрируется в уже существующее пространство инфраструктуры объектов любого назначения. Широкий температурный диапазон эксплуатации, высокая степень износостойкости, исключительная прочность и универсальность применения полностью соответствуют ГОСТ Р 52875-2007 и эффективно и качественно формируют доступную среду для маломобильным групп населения с нарушениями зрения.

Для устройства путей движения внутри помещений используется тактильная плитка из ПВХ. Для применения на улице наиболее подходит тактильная плитка из термопластичного полиуретана (ТПУ), которая обладает широким температурным диапазоном эксплуатации от -60 до +100 С0 и высокими прочностными характеристиками.

Тактильная плитка из полиуретана производства ПластФактор по сравнению с плитками из альтернативных материалов (бетон, керамогранит, цемент) обладает рядом ключевых преимуществ:



  • Экологичность: плитки изготовлены из экологически чистого первичного полимера без содержания свинца.

  • Легкий монтаж: простая интеграция в существующую социальную инфраструктуру различных объектов.

  • Прочность и долговечность: за счет высокотехнологичного материала, плитка из ТПУ менее подвержена механическим повреждениям, деформации, растрескиванию, выцветанию.

  • Превосходные эксплуатационные качества:

    • — высокая степень влагоустойчивости;

    • — устойчивость к химическим реагентам, к маслу, бензину, щелочам;

    • — устойчивый противоскользящий эффект даже при попадании влаги на пол.



  • Универсальность применения: плитка сохраняет свои превосходные эксплуатационные качества как внутри, так и снаружи помещений, а основание может быть рельефным и изогнутым.

Размер модуля: 300 x 300 мм,
Толщина основания: 2 мм (ПВХ, ТПУ)
Высота тактильного индикатора: 5 мм (ПВХ), 7мм (ТПУ)
Относительное удлинение до разрыва: 200%
Температура эксплуатации: от -15 °С до +50 °С (для плитки из ПВХ)
от -40 °С до +50 °С (для плитки из ТПУ)
Химическая стойкость к щелочам, маслам, морской воде, электролитам
Высокая степень огнеупорности
Цвет: Желтый / RAL 1016
Гарантийный срок эксплуатации: 1 год

Мэр Белгорода опроверг информацию о том, что с 20 октября закроют поворот на проспект Славы

Мэр Белгорода Юрий Галдун опроверг информацию о том, что с 20 октября закроют поворот на проспект Славы с проспекта Богдана Хмельницкого. По словам главы города, этот вопрос ещё обсуждают и сейчас нельзя точно сказать о том, что проезд закроют. Дата возможного закрытия также неизвестна, скорее всего, если это и произойдёт, то это случится не 20 октября.

Мэр также добавил, что сейчас рассматривают вопрос о том, чтобы убрать выделенные полосы на промежутке проспекта Богдана Хмельницкого от Белгородского проспекта до проспекта Славы, и посмотреть, насколько правильным будет это решение.

[Из] «Бел.Ру» сегодня кто-то есть здесь? Сегодня я еду сюда (на пресс-конференцию — прим. Ф), читаю вашу информацию о том, что будет закрыт поворот на [проспект] Славы. Это вы откуда взяли? Поэтому я и вас призываю, пожалуйста, если у вас возникают какие-то вопросы, сидящие перед вами люди могут компетентно на это ответить. Берите информацию из этих источников, от этих людей, которые сегодня сидят перед вами. Поворот налево на [проспект] Славы может быть и будет закрыт, но не 20 октября, хотя может быть и 20 октября. То есть, это должен быть подписан специальный документ. Сегодня этот проект организации не предусматривает закрытие поворота налево, этот вопрос только обсуждается. Сегодня будет принято решение о том, что мы уберём выделенку [на промежутке проспекта Богдана Хмельницкого] от Белгородского проспекта до [проспект] Славы и посмотрим несколько дней, как это решит проблему. И тогда, возможно, по результатам анализа дорожной ситуации будет приниматься вопрос о повороте налево на [проспект] Славы,рассказал Юрий Галдун.

Отметим, что 30 сентября в официальном сообществе мэрии Белгорода во «Вконтакте» появилась информация о том, что в городе с 20 октября нельзя будет поворачивать налево с проспекта Богдана Хмельницкого на проспект Славы и что по улице Пушкина на участке от улицы Преображенской до проспекта Славы организуют одностороннее движение. Как было сказано в посте, это поможет увеличить пропускную способность за счёт организации двух полос для движения транспорта по проспекту Богдана Хмельницкого в прямом направлении. Чтобы объехать, нужно будет якобы совершить правый поворот с проспекта Богдана Хмельницкого на улицу Преображенская, затем налево на улице Пушкина и налево на проспект Славы. Эта информация уже успела появиться в некоторых белгородских изданиях. Однако позже после заявления мэра на пресс-конференции пост в официальной группе удалили. При этом вопрос мэр почему-то адресовал журналистам ИА «Бел.Ру», не сказав ничего про причину появления недостоверной информации в сообществе городской администрации.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

в Благовещенске меняют схему дорожного движения в районе ТЦ «Флагман» — Амурская правда

Через неделю в Благовещенске изменят схему организации дорожного движения в районе торгового центра «Флагман». Будет запрещен поворот налево от торгового центра в сторону кольцевой развязки. Организацию дорожного движения на этом участке 4 сентября обсудили в администрации Благовещенска на заседании межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения.

— Перекресток Тенистая — Калинина очень загруженный, с большим трафиком движения транспорта. В настоящее время светофорное движение настроено так, чтобы увеличить пропускную способность улицы Калинина со стороны кольцевой развязки в сторону города и улицы 50-летия Октября, а также улицы Тенистой со стороны железнодорожного вокзала в сторону кольцевой развязки: поворот направо идет с двух полос, — объяснил начальник транспортного отдела администрации Благовещенска Юрий Грязнов. — Машины, выезжающие со стороны торгового центра с левым поворотом, упираются в поток машин, идущих с Тенистой и имеющих приоритет в движении. При этом постоянно возникают аварийные ситуации.

На заседании комиссии обсудили два варианта решения проблемы: запрет поворота налево и изменение работы светофора. По словам специалистов, невозможно сделать отдельную фазу светофора для машин, поворачивающих налево с территории торгового центра, так как это будет блокировать движение транспортных потоков и резко снизится пропускная способность перекрестка. Поэтому решено запретить левый поворот.

Как сообщает пресс-служба администрации города, в микрорайон водители смогут проехать через улицу Заводскую с выходом на Мухина. В ближайшее время на участке установят знак «Движение прямо и направо» и поставят информационный баннер. С какого числа изменится схема дорожного движения, сообщат дополнительно.

Возрастная категория материалов: 18+


Материалы по теме
Налево нельзя: возле ТЦ «Флагман» в Благовещенске повесили камеры«Это не закрытие сети»:«Кэш энд Кэрри» займет место супермаркета «Стик» в микрорайоне БлаговещенскаВкусные ряды: в Благовещенске открылась фермерская ярмаркаЗаявки на участие в сельхозярмарке в «Самбери» можно подать по электронной почтеСовременный фермерский рынок откроется в торговом центре БлаговещенскаГипермаркеты против киосков: как выживает малый бизнес в борьбе с сетевыми магнатамиВ «Самбери» — до полуночи: к Новому году гипермаркет увеличивает время работы и дарит скидкиКрупный гипермаркет запустил бесплатный автобус по Благовещенску (расписание)Самый крупный гипермаркет открылся в амурской столицеВ Страстную пятницу благовещенцы взяли штурмом новый гипермаркет

Показать еще

О нас | Левый поворот

ЧТО ОСТАЛОСЬ

Left Turn — это национальная сеть активистов, занимающихся разоблачением и борьбой с последствиями глобального капитализма и империализма. Имея корни в различных социальных движениях, мы — антикапиталисты, радикальные феминистки, антирасисты, квиры и транс-освободители, а также антиимпериалисты, работающие над созданием сопротивления и альтернатив корпоративной власти и империи.

Через нашу публикацию, журнал Left Turn Magazine, наш веб-сайт и другие форумы мы стремимся создать пространство для размышлений и выработки стратегии для наших различных движений.Журнал служит ресурсом для массовых движений, освещая и анализируя местную и глобальную борьбу за справедливость. Это полностью добровольное издание, написанное активистами для активистов.

Мы стремимся моделировать мир, который хотим видеть, организуясь коллективно, демократически и без иерархии, как внутри, так и в более широком движении. Работаем ли мы над кампанией местного сообщества или проводим работу по международной солидарности, мы стремимся бороться со всеми формами угнетения через нашу организацию.

Мы осознаем важность борьбы, которую ведут люди и сообщества, наиболее затронутые политикой глобализации и империи, будь то в Бруклине или Багдаде. В каждом аспекте нашей работы мы подчеркиваем эту борьбу и налаживаем связи между ними, чтобы создать более сильное и эффективное движение здесь, в сердце империи.

Наконец, мы хотим спроектировать политику надежды, вдохновения и солидарности, основанную как на богатой истории социальных движений, так и на дальновидной работе обычных людей, объединившихся для радикального преобразования общества и построения более справедливого мира.

Чтобы получить более полное представление о «Левом повороте», прочтите редакционные статьи «Пятилетний юбилей» и «Десятилетний юбилей», а также «Левый поворот и движение»: 2000–2010


РЕДАКЦИЯ

Валида Имариша — писатель и журналист, педагог, организатор и художник-перформанс. Она проводила семинары по поэзии и журналистике с третьего по двенадцатый класс в общественных центрах, местах содержания под стражей для несовершеннолетних и женских тюрьмах.Валида также преподает на факультете чернокожих Портлендского государственного университета. Она — плохая половина поэтического дуэта Good Sista / Bad Sista с Турией Отри. Один из основателей и первый редактор политического хип-хоп издания AWOL Magazine , Валида провел шесть лет в совете Центрального комитета по делам отказников. Она помогла основать Коалицию за права человека, организацию семей заключенных и бывших заключенных с тремя отделениями в Пенсильвании. Валида также является режиссером и сопродюсером документального фильма «Катрина» «В поисках точки соприкосновения в Новом Орлеане ».www.walidah.com и www.goodsistabadsista.com.

Васудха Десикан — исследователь труда и художник из Нью-Йорка, живущий в Вашингтоне. Как художественный редактор, она стремится продемонстрировать в журнале работы новых левых художников и фотографов. За пределами Left Turn Васудху можно найти блуждающей по парку со своей старинной камерой или разучивающей танцевальные шаги Браавози.

Tej Nagaraja , базирующийся в Нью-Йорке, является редактором обзоров Left Turn , координирующим уникальные взгляды LT на последние выпуски.Он особенно горд тем, что представляет обзор «Back in the Day» к каждому выпуску, приглашая писателей и читателей по-новому взглянуть на старые книги, музыку и особенно фильмы, включая Strawberry and Chocolate , Born in Flames , Слово отсутствует , Когда мы были королями и Соль земли .

Рами Эль-Амин является одним из основателей журнала Left Turn и в настоящее время является членом редакционного коллектива.Он живет в Вашингтоне, округ Колумбия, где уже почти 20 лет принимает активное участие как в местной, так и в глобальной борьбе. Большая часть его активности за последние 10 лет, помимо воспитания двух самостоятельных движений детей, была связана с палестинской солидарностью. Помимо освещения вопросов, связанных с Палестиной, Израилем и империализмом США на Ближнем Востоке, его труды сосредоточены на исламизме и исламофобии. Его постоянная работа связана с рабочим движением.

Пранджал Тивари входит в состав редакционного коллектива Left Turn с 2007 года и недавно переехал в Окленд, Калифорния.До этого он жил в Гонконге, где был организатором профсоюза домашних работников-мигрантов, участвовал в местных кампаниях по борьбе с джентрификацией и помогал в организации ежегодного кинофестиваля, посвященного социальной справедливости. Он также является независимым писателем и журналистом, чьи работы публиковались в ZNet, NewStandard и различных профсоюзных изданиях. Его работа Left Turn об Афганистане была выбрана Project Censored как одна из 25 лучших цензурированных историй 2004 года. Помимо работы в редакционном коллективе Left Turn, Пранджал является амбициозным переводчиком, а также пишет в жанре научной фантастики. сотни лет.В настоящее время он живет с маленькой коричневой собакой и старается не смотреть на василисков.

Морриган Филлипс — организатор, писатель, тренер и социальный работник, живущая в Бостоне, Массачусетс. На протяжении многих лет она была организатором кампаний и прямых действий против МВФ и Всемирного банка, войны в Ираке, ВТО и свободной торговли. Помимо работы редактором журнала Left Turn , Морриган является сопредседателем исследовательского комитета Prison Birth Project, занимающегося документированием жизни матерей в тюрьмах Массачусетса, а также социальным работником, поддерживающим людей, живущих с ВИЧ / СПИДом. В 2010 году она была одной из первых женщин-дуэтов, которые прошли 740-мильный маршрут на байдарках по северному лесу. В свободное время Морриган любит рисовать сложные теории путешествий во времени на салфетках для бара. Ее можно найти в Твиттере @mbotastic.

Макс Уленбек — писатель и редактор, живущий в Нью-Йорке. Последние четыре года он работал в Brecht Forum, центре левого движения в Вест-Виллидж на Манхэттене, где он является директором по развитию, специализирующимся на стратегиях сбора средств на низовом уровне.Когда он не участвует в конференц-связи после работы, он наблюдает, как «Сан-Франциско Джайентс» защищают свой чемпионский титул в мировой серии, или играет в покер со своими друзьями из старшей школы.

Джордан Флаэрти — журналист и организатор из Нового Орлеана. Он был первым писателем, который представил историю Йенской шестерки национальной аудитории, и его отмеченные наградами репортажи публиковались в газетах от New York Times до аргентинской газеты Clarin. Он продюсировал новостные сегменты для Al-Jazeera, TeleSur и Democracy Now !, а также выступал в качестве гостя на каналах CNN Morning, Anderson Cooper 360 и Keep Hope Alive с преподобным Джесси Джексоном.

Как либеральные СМИ искажают сознание американцев: доктор философии Гросклоуз, Тим: 9781250002761: Amazon.com: Книги

«Со знанием есть победа и сила. Эта книга помогает американцам узнать правду и понять, как нами манипулируют основные средства массовой информации. Трудно недооценить, насколько блестящий и проницательный Left Turn . Я считаю, что это одна из самых важных книг, когда-либо написанных об американской политике ». — Конгрессмен Пол Браун, доктор медицины(R-Ga.)

«Я не консерватор, но мне нравится Left Turn . Тим Гроузеклоуз написал лучшую книгу: ту, которая прочно закреплена на основе строгих академических исследований, но по-прежнему настолько увлекательна для чтения, что от нее трудно отказаться. Либералам не понравятся выводы этой книги, что, на мой взгляд, является еще одной причиной, по которой они должны захотеть ее прочитать ». Стивен Левитт, профессор экономики Чикагского университета и соавтор книги Freakonomics.

«В этой книге — эволюции новаторской статьи Гросклоуз и Джеффри Мильо, опубликованной в« Ежеквартальном журнале экономики »за 2005 г., используется хитроумный статистический метод для построения объективной меры консервативной или либеральной предвзятости в освещении новостей.Этот метод и методы, применяемые в настоящее время другими серьезными исследователями, ясно показывают, что большинство новостных агентств США склоняются влево. Самое пугающее, что мы узнаем, что предвзятость СМИ на самом деле влияет на то, как люди думают и голосуют ». — Роберт Барро, профессор экономики Гарвардского университета и старший научный сотрудник Гуверовского института.

«Эта книга служит самым убедительным доказательством предвзятости СМИ, которое я когда-либо видел. Тим Гроузклоуз — ведущий ученый в этой области, но это грамотно написанная книга, которую каждый может читать как для просветления, так и для удовольствия. »- Тайлер Коуэн, профессор экономики Университета Джорджа Мейсона и соавтор всемирно известного экономического блога MarginalRevolution.com.

«Написав эту книгу, профессор Грозеклоуз оказал огромную услугу нашей стране». — Конгрессмен Аллен Уэст (штат Флорида), (подполковник армии США, в отставке)

Тим Гросеклоуз — профессор американской политики Марвина Хоффенберга в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Имеет совместные назначения на факультетах политологии и экономики.Ранее он занимал должности преподавателей в Калифорнийском технологическом институте, Стэнфордском университете, Университете штата Огайо, Гарвардском университете и Университете Карнеги-Меллона. Он является автором книги Левый поворот: как предвзятость либеральных СМИ искажает американское сознание .

NYC DOT — Программа успокаивающего поворачивания

Программа Turn Calming — это общегородская программа по снижению скорости левого и правого поворота и обеспечению безопасного поведения при повороте. Эта программа является частью инициативы Vision Zero, направленной на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и сокращение тяжелых травм.

Лексингтон-авеню и Марси-авеню, Бруклин

NYC DOT начало программу как часть План действий по изучению левого поворота, направленный на предотвращение аварий, вызванных транспортными средствами, поворачивающими налево. Управление исследований, внедрения и безопасности Департамента транспорта штата Нью-Йорк управляет программой, которая включает 468 перекрестков с лечебными процедурами, успокаивающими поворот, по всему городу (по состоянию на декабрь 2020 года).

NYC DOT выбирает места для успокаивающих процедур на основе анализа нескольких критериев, включая травмы в результате ДТП, конфигурацию полосы движения и влияние на повороты больших транспортных средств. Просмотрите список мест с лечебными процедурами Turn Calming.
Просмотрите интерактивную карту процедур Turn Calming по всему городу (с 2016 по 2020 гг.) Вместе с другой информацией по безопасности.

Успокаивающие процедуры Turn

Процедуры

Turn Calming предназначены для лечения перекрестков с проблемными поворотами влево и вправо и могут быть установлены на различных перекрестках, таких как:

Основная закаленная центральная линия (левый поворот)

Устанавливается там, где дорога с односторонним или двусторонним движением пересекает дорогу с двусторонним движением

Базовая обработка усиленной центральной линии состоит из пяти резиновых бордюров и боллардов и / или резиновых лежачих полицейских, установленных по средней линии и выступающих на перекрестке максимум на шесть футов.С 2016 года это лечение было установлено в 302 местах, включая Вест-Энд-авеню и 96-ю улицу в Манхэттене.

Вест-Энд-авеню и 96-я улица, Манхэттен

Полная закаленная центральная линия (левый поворот)

Устанавливается там, где дорога с односторонним движением встречается с дорогой с двусторонним движением

Полная обработка закаленной центральной линии включает пять резиновых бордюров и боллардов и / или резиновых лежачих полицейских, маркировку «Парковка запрещена» и маркировку клина / коробки для медленного поворота в сочетании с гибкими пластиковыми стойками. С 2016 года это лечение было установлено в 82 местах, включая Гранд-авеню и Вест-Бернсайд-авеню в Бронксе.

Гранд-авеню и Вест-Бернсайд-авеню, Бронкс

Медленный клин (левый и правый повороты)

Устанавливается там, где дорога с односторонним движением встречается с дорогой с односторонним движением

Обработка клина с медленным поворотом состоит из маркировки «Парковка запрещена», а также отмеченного клина / коробки с медленным поворотом в сочетании с гибкими пластиковыми стойками или резиновыми лежачими полицейскими.С 2016 года это лечение было установлено в 77 точках города, включая Лексингтон-авеню и 33-ю улицу на Манхэттене.

Лексингтон-авеню и 33-я улица, Манхэттен

Канализация велосипедного острова (левый поворот)

Устанавливается там, где дорога с односторонним движением пересекает дорогу с односторонним движением, с защищенной велосипедной полосой

Канализационная система Bike Island устанавливается только рядом с существующими велосипедными островами. Он состоит из коробки для каналов Bike Island с гибкими пластиковыми стойками или резиновыми лежачими полицейскими. С 2017 года это лечение было установлено в 31 месте по всему городу, в том числе на Первой авеню и 92-й улице на Манхэттене.

Первая авеню и 92-я улица, Манхэттен

Уменьшение трафика при левом повороте: видео о канализации велосипедного острова

Описание видео: Красный автомобиль замедляет скорость, приближаясь к перекрестку, включает сигнал поворота, начинает поворачивать налево и останавливается, чтобы пешеходы могли перейти улицу. Красная машина выезжает на пешеходный переход. Смена светофоров и движение перекрестков.

Результаты безопасности

На перекрестках Нью-Йорка травматизм пешеходов снизился на 20%, где были применены успокаивающие средства при повороте, и этот показатель снижается быстрее, чем в соседних сопоставимых местах. Дополнительные результаты с локаций Turn Calming:

  • Средняя скорость левого поворота снизилась на 54,3%
  • Средняя скорость левого поворота уменьшилась на 52.6%
  • Скорость левого поворота в 85-м процентиле снизилась на 59,8%
  • Максимальная скорость левого поворота уменьшилась на 37,7%
  • Средняя скорость поворота направо снизилась на 32,7%
  • Средняя скорость правого поворота уменьшилась на 34,1%
  • 85-й процентиль Скорость поворота вправо снизилась на 47,2%
  • Максимальная скорость правого поворота уменьшилась на 48,7%

Транспортные средства тоже делают более безопасные повороты; скорость пересечения двойной желтой линии при повороте снизилась на 78. 9% для мест, где обработка распространяется до стоп-бара, и 100% для мест, где обработка распространяется до пешеходного перехода.

Планирование программы на 2021 год

NYC DOT в настоящее время планирует Фазу 6 этой программы, выбирая дополнительные перекрестки для установки очистных сооружений по всему городу.

Кто виноват в ДТП при левом повороте?

Во многих случаях виноват водитель, совершивший левый поворот, приведший к столкновению.Это связано с тем, что в большинстве штатов действует закон, который гласит, что водители, выполняющие левосторонние повороты, должны уступать дорогу встречным транспортным средствам. Встречные транспортные средства считаются имеющими преимущественное право проезда, если отсутствуют знаки остановки или светофоры, которых следует придерживаться. Однако в некоторых случаях водитель, который повернул налево и в результате попал в аварию, не виноват.

В этой статье мы исследуем, чем опасны левые повороты, кто виноват в столкновениях с левым поворотом, случаи, когда водитель, выполняющий левый поворот, может быть не виноват, и что делать после левого поворота. столкновение рук.

Почему опасен левый поворот?

Поворот налево во время движения может быть очень опасным маневром по сравнению с другими решениями, принимаемыми на дороге. Этот тип поворота требует нескольких суждений, которые необходимо сделать за короткий промежуток времени. Эти суждения включают скорость движения встречного транспорта, количество времени, оставшееся до перехода с зеленого или желтого на красный, а также то, безопасно ли водят другие водители и соблюдают ли они правила дорожного движения.

Дополнительные причины, по которым выполнение левых поворотов может быть опасным, включают:

  • Левый поворот требует больше умственной энергии, чем правый поворот, поэтому поворот налево в случае усталости, отвлечения внимания или алкогольного опьянения может быть особенно опасным
  • При левом повороте водители должны пересечь хотя бы одну полосу движения
  • Поворот налево может нарушить транспортный поток
  • Водители, совершающие левый поворот, могут иметь заблокированные или ограниченные возможности обзора всех полос движения
  • Многие водители ускоряются при левом повороте, поэтому столкновение с пешеходами или другими транспортными средствами может быть более опасным, чем правый поворот.
  • Левосторонние повороты требуют, чтобы водители использовали свои поворотники, что не все делают
  • При левом повороте водители должны знать, что автомобили едут с трех разных направлений

Как видите, поворот налево требует значительных умственных и физических усилий, а также быстрой оценки по сравнению с поворотами направо.Все вышеперечисленные факторы подвергают водителей риску столкновения при левостороннем повороте.

Они просто потрясающие, и Джессика просто потрясающая, они получили мне полную сумму за мою автомобильную аварию, уменьшили медицинские счета, так что мне не пришлось платить столько, и у меня все еще оставалось немного денег, они очень много работали над моим дело и не покладая рук потому что страховая компания точно не кооператив

Хизер Александр | 1 год назад

Кто виноват при столкновении с левым поворотом?

В большинстве штатов действуют законы, согласно которым водители, выполняющие левый поворот, должны уступать дорогу встречному движению.Перед поворотом налево водители должны убедиться, что все дороги, которые они будут пересекать, свободны и свободны от движения или других препятствий, которые могут привести к столкновению.

Если есть встречное движение, водитель, совершающий левый поворот, должен дождаться, пока проезжая часть проезжает мимо, прежде чем завершить поворот. Несоблюдение этого правила приведет к тому, что водитель, поворачивающий налево, виновен в столкновении. Если вы повернете налево и в результате попали в автомобильную аварию, вы, скорее всего, будете признаны виновными в аварии и по закону признаны виновными.

Результаты нашего избранного дела
Личные травмыИтребования о потере имущества и поврежденииСтроительная халатностьТрудовое правоОтветственность за продукциюМедицинская халатностьАвтомобильная авария

1

$ 47,4 млн

Личная травма

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

2

$ 42 млн

Автомобильная авария

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

3

9,55 млн долл. США

Травма от огнестрельного оружия

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

4

5,25 млн долл. США

Госпитальная халатность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

5

$ 4 млн

Личная травма

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

1

4,2 млн долл. США

Ответственность за материальный ущерб

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

2

2,5 млн долл. США

Ответственность за материальный ущерб

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

3

1,5 млн долл. США

Промышленный взрыв

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

4

1,1 млн долл. США

Ответственность за материальный ущерб

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

1

3,9 млн долл. США

Строительная халатность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

2

2,4 млн долл. США

Строительная халатность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

3

2,3 млн долл. США

Халатность подрядчика

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

4

1,5 млн долл. США

Строительная халатность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

5

1,2 млн долл. США

Строительная халатность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

1

6,8 млн долл. США

Расовая дискриминация

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

2

4,2 млн долл. США

Ответственность разоблачителя

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

3

4,0 млн долл. США

Сексуальные домогательства

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

4

3,2 млн долл. США

Дискриминация по национальности

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

5

2,0 млн долл. США

Сексуальные домогательства

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

1

5,3 млн долл. США

Фармацевтическая халатность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

2

3,2 млн долл. США

Ответственность за качество продукции

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

3

1,3 млн долл. США

Ответственность фармацевтической компании

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

4

1,2 млн долл. США

Ответственность за качество продукции

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

1

6,0 млн долл. США

Медицинская халатность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

2

5 млн долл. США

Ортопедическая халатность

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

3

3 млн долл. США

Гастроэнтерология злоупотребления служебным положением

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

4

2,25 млн долл. США

Злоупотребление служебным положением в урологии

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

5

1,7 млн ​​долл. США

Анестезиология злоупотребления служебным положением

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

1

$ 42 млн

Автомобильная авария

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

2

$ 15 млн

Мотоциклетная авария

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

3

$ 6,1 млн

Мотоциклетная авария

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

4

2,3 млн долл. США

Автомобильная авария

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

5

$ 1,8 млн

Авария с грузовиком

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

Когда водитель, сделавший левый поворот, не виноват

Есть несколько ситуаций, в которых водитель, сделавший левый поворот в аварии, не будет считаться виновным.Такие ситуации редки, но случаются. Ниже приведены несколько распространенных причин, по которым водитель может не считаться ответственным за аварию при левом повороте.

Проезжая через знак остановки или светофор

Самая распространенная причина, по которой водитель, поворачивающий налево, не несет ответственности за столкновение, — это когда встречный автомобиль, с которым водитель сталкивается, проезжает через знак остановки или светофор. Например, если вы поворачиваете налево, предполагая, что встречный транспорт будет уступать место светофору, а встречный автомобиль не уступит дорогу и ударит вас, когда вы поворачиваете налево, вы можете не быть считается виновным в аварии.

превышение скорости

Другая ситуация, в которой водитель, поворачивающий налево, не может быть виноват, — это когда встречный транспорт движется слишком быстро в зоне, где водитель делает поворот. Если транспортное средство, с которым сталкивается водитель, в момент аварии движется со значительным превышением допустимой скорости, водитель не может быть привлечен к ответственности. Однако доказать, насколько быстро встречный транспорт двигался во время столкновения, может быть сложно.

Опасное вождение

Любые другие обстоятельства, при которых водитель, поворачивающий налево, изначально предполагал, что поворот является безопасным, а затем попал в столкновение из-за превышения скорости транспортного средства или несоблюдения правил безопасности дорожного движения, также может считать, что водитель, поворачивающий налево, не виноват. .Кроме того, если другой водитель (не совершающий левый поворот) движется незаконно, опасно или в нетрезвом виде, водитель, выполняющий левый поворот, не может нести ответственности.

Непредвиденные обстоятельства

Другая возможность, которая может привести к тому, что другой водитель будет признан виновным в столкновении, связана с непредвиденными обстоятельствами, когда левый водитель поворачивает. Например, если животное выбежало на дорогу, и водитель, совершающий поворот, должен был остановиться или замедлить движение, чтобы избежать столкновения с животным, встречный автомобиль, который врезался в водителя, мог быть привлечен к ответственности за аварию, поскольку они не замедлились, когда они увидели перед собой автомобиль.

Как правильно повернуть налево

Важно знать, как безопасно повернуть налево, чтобы избежать столкновений и других опасных ситуаций.

Вот шаги, которые следует учитывать при повороте налево:

  • Включите сигнал примерно на 100 футов, прежде чем вы доберетесь до точки, где вы сделаете левый поворот
  • Остановите автомобиль за линией ограничения (не на ней и не над ней)
  • Когда вы полностью остановитесь, посмотрите налево, затем направо, затем еще раз налево
  • Сделайте поворот, когда вы полностью уверены, что нет встречного транспорта или других опасностей, которые могут привести к аварии
  • При повороте не пытайтесь срезать угол полосы движения, где идет движение

Мы — юристы, получившие национальную награду

Что делать, если вы попали в аварию в результате поворота налево

Если вы попали в автомобильную аварию и поворачиваете налево, вы должны сначала определить, кто виноват.Если вы знаете, что виноваты и это очевидно для другого водителя и полиции, которые прибывают на место происшествия, вы мало что можете сделать, чтобы с этим бороться. Однако, если вы были водителем, поворачивающим налево, и считаете, что не виноваты, вам следует как можно скорее после столкновения обратиться к адвокату по травмам или автомобильной аварии. Доказать, что вы не виноваты, может быть сложно, но хороший юрист может помочь вам доказать свою правоту, и, возможно, вас сочтут невиновным.

Устали от опасного городского движения? Убрать левые повороты

Чтобы сократить время в пути, расход топлива и выбросы углекислого газа, в 2004 году UPS изменила маршруты доставки, чтобы уменьшить количество поворотов влево.Хотя это кажется довольно скромным изменением, результаты совсем не такие: UPS утверждает, что в год устранение левых поворотов — в частности, время, в течение которого водители сидят и ждут, чтобы перекрыть движение, — позволяет сэкономить 10 миллионов галлонов топлива, 20 000 тонн выбросов углекислого газа и позволяет им доставить 350 000 дополнительных пакетов.

Если это так хорошо работает с UPS, должны ли города также стремиться исключить левосторонние повороты на перекрестках? Мои исследования показывают, что ответ — однозначное «да».

Как профессор транспортной инженерии в Пенсильванском университете, я почти десять лет изучаю транспортные потоки на городских улицах и безопасность на транспорте.Часть моей работы сосредоточена на том, как следует организовывать городские улицы и управлять ими. Оказывается, ограничение левых поворотов на перекрестках светофорами позволяет движению более эффективно и безопаснее для населения. В недавней статье мы с моей исследовательской группой разработали способ определить, на каких перекрестках следует ограничивать левые повороты для улучшения дорожного движения.

Левый поворот является причиной 61% всех ДТП на перекрестках. studiodr / iStock через Getty Images Plus

Почему левый поворот такой плохой?

Перекрестки опасны, потому что на них машины, часто движущиеся очень быстро и в разных направлениях, должны пересекать пути.Примерно 40% всех аварий происходит на перекрестках, включая 50% аварий с серьезными травмами и 20% аварий со смертельным исходом. Сигналы светофора делают вещи безопаснее, давая транспортным средствам инструкции о том, когда они могут двигаться. Если бы левых поворотов не существовало, инструкции могли бы быть очень простыми: например, направление север-юг могло двигаться, в то время как направление восток-запад было остановлено, и наоборот. При повороте налево водители должны пересекать встречный поток, что значительно усложняет перекрестки.

Один из способов приспособиться к левому повороту — это заставить автомобили ждать, пока на встречной полосе не появится брешь. Однако это может быть опасно, поскольку безопасный поворот налево полностью зависит от водителя. И все знают, как обидно застрять за машиной в ожидании поворота налево на оживленной дороге.

Еще один способ разрешить левый поворот — остановить встречное движение и дать машинам, поворачивающим налево, их собственная зеленая стрелка. Это намного безопаснее, но он отключает весь перекресток, чтобы позволить машинам, поворачивающим налево, уехать, что значительно замедляет движение.

В любом случае левый поворот опасен. Примерно 61% всех аварий на перекрестках связаны с левосторонним поворотом.

Как устранение левых поворотов может улучшить движение?

Исследователи дорожного движения предложили множество инновационных сигнальных стратегий и сложных конфигураций перекрестков, чтобы сделать левый поворот более безопасным и эффективным. Но лучшим решением может быть более простое решение: ограничение левых поворотов на перекрестках.

В некоторых городах уже начали ограничивать левые повороты для повышения безопасности и увеличения транспортного потока.Сан-Франциско; Солт-Лейк-Сити; Бирмингем, Алабама; Уилмингтон, Делавэр; Тускон, Аризона; многочисленные места в Мичигане; и десятки других городов в США и по всему миру так или иначе ограничивают левый поворот. Обычно это делается в изолированных местах для решения конкретных проблем дорожного движения и безопасности.

Конечно, есть и обратная сторона. Устранение левых поворотов потребует от некоторых транспортных средств преодоления больших расстояний. Например, если вы хотите повернуть налево на оживленной улице, чтобы добраться до своего дома, вам, возможно, придется сделать три последовательных поворота направо.Однако исследование, которое я опубликовал в 2012 году с использованием математических моделей, а в 2017 году с использованием моделирования дорожного движения, показало, что устранение левых поворотов в уличных сетях, подобных сетке, в среднем потребует от людей проехать только один дополнительный блок. Это было бы более чем компенсировано более плавным транспортным потоком.

Города могут ограничить левый поворот в оживленных центрах города, но разрешить их в менее загруженных районах. Jeppe Wikstrom через Getty Images

Какой левый поворот нужно делать?

Избавиться от левых поворотов будет сложно во всем городе, а на некоторых перекрестках левые повороты не вызывают проблем.Но если город действительно хотел убрать левые повороты с некоторых перекрестков, как ему выбирать, какие? Чтобы ответить на этот вопрос, моя исследовательская группа и я недавно разработали алгоритмы, которые используют моделирование движения в городе, чтобы определить, где ограничение левых поворотов улучшит безопасность и транспортный поток больше всего.

[ Получите максимум удовольствия от разговора каждые выходные. Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.]

Точный ответ для каждого города зависит от того, как проложены улицы, откуда едут и едут машины, и насколько интенсивно движение на улице в наиболее загруженное время.Но, согласно нашим моделям, существует общая тема: ограничения на левый поворот более эффективны на более оживленных перекрестках в центрах городов или поселков, чем на менее загруженных перекрестках, расположенных дальше от центра города.

Это связано с тем, что чем более загружен перекресток, тем больше людей выиграют от более плавного движения транспорта. На этих центральных перекрестках также, как правило, доступны альтернативные маршруты, которые сводят к минимуму любое дополнительное расстояние, пройденное из-за ограничений. Наконец, на этих центральных перекрестках меньше автомобилей, как правило, поворачивают налево, поэтому отрицательное влияние удаления левых поворотов относительно невелико.

Итак, в следующий раз, когда вы застрянете в пробке позади кого-то, ожидающего поворота налево, знайте, что ваше разочарование оправдано. Существует лучший способ. В этом случае ответ прост — избавьтесь от левого поворота.

левые указатели поворота | Плано, Техас

В некоторых местах в Плано водители привыкли видеть левые указатели поворота, где сначала зеленая стрелка, а затем желтая стрелка и красный круг. Зеленая стрелка указывает на то, что водителям предоставляется право проезда для совершения левых поворотов без каких-либо других дорожных конфликтов.Желтая стрелка предупреждает водителей об окончании левого указателя поворота. На красном круге повороты налево запрещены. Эти типы стрелок полезны; но когда нет встречного трафика, они могут вызвать ненужные задержки.

Защитные / разрешающие указатели левого поворота

Во многих местах города был реализован другой тип указателя левого поворота. Сигналы левого поворота представляют собой обычную зеленую стрелку, за которой обычно следует нормальная желтая стрелка; но после того, как желтая стрелка закончилась, водители теперь сталкиваются с круговым зеленым сигналом.Во время отображения круглого зеленого сигнала можно делать левый поворот, когда есть достаточные промежутки между встречным движением для безопасного завершения поворота. Это помогает свести к минимуму задержку, позволяя транспортным средствам повернуть после того, как встречный транспорт разойдется. Не имея красного круга, автомобилистам не нужно сидеть и ждать, чтобы повернуть налево, когда нет встречного движения. В часы пик, когда движение загружено, сигнал по-прежнему показывает зеленую стрелку левого поворота; но в непиковые часы автомобили с левым поворотом не задерживаются на красный круг.

Почему в городе не везде используются защитные / разрешающие левые указатели поворота?

В городе используются защитные / разрешающие сигналы левого поворота в тех местах, где водители могут безопасно повернуть налево в соответствующие промежутки в подходящем транспортном потоке, а водители могут четко видеть встречные автомобили. Примеры защитных / разрешительных установок левого поворота включают Park Boulevard на Custer Road, Park Boulevard на Independence Parkway, Parker Road на Independence Parkway, Parker Road на Custer Road, K Avenue на Park Boulevard и многие другие.Если в каком-либо месте не используются защитные / разрешающие стрелки левого поворота, это связано с тем, что инженерное исследование показало, что перекресток будет работать более безопасно с использованием только защищенного режима.

Почему стрелка поворота влево появляется в начале зеленого цвета в одних местах и ​​в конце зеленого в других?

В некоторых местах зеленая стрелка может появляться раньше или одновременно с круговым зеленым сигналом. В других случаях стрелка левого поворота может отображаться после того, как круглая зеленая индикация будет гореть в течение минуты или около того.Для обеспечения хорошей координации сигналов используется специальная последовательность левого поворота, обеспечивающая плавный транспортный поток через многие перекрестки в городе. На многих улицах города, в том числе на перекрестках Coit Road, Plano Parkway, Park Boulevard и Parker Road, в конце поля появляется стрелка. В некоторых случаях работа меняется в зависимости от времени суток, чтобы приспособиться к изменяющимся схемам транспортного потока.

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка теперь обязательна в качестве индикатора замены круглого зеленого (зеленого шара) в защищенной / разрешенной головке указателя поворота левого поворота.Разрешающий зеленый цвет в указателе левого поворота означает, что автомобиль, поворачивающий налево, должен уступить дорогу встречным потокам, но может повернуть налево в промежутках, когда это будет безопасно. В настоящее время он отображается как зеленый шар, но во всех будущих сигналах круговой зеленый цвет будет заменен мигающей желтой стрелкой. Подробнее о том, как это работает, читайте в нашей брошюре.

Двойная красная стрелка

Во многих местах, где городские власти используют защищенные только левые повороты, необходимость остановки движения транспорта при необходимости подчеркивается двумя красными круговыми указателями или двумя красными стрелками.Наличие двух стрелок для левого поворота не означает, что имеется две полосы для левого поворота; автомобилистам следует смотреть на знаки и разметку на тротуарах, чтобы определить, какая полоса (полосы) предназначена для автомобилей с левым поворотом. Некоторые исследования показывают, что автомобилисты больше подходят для красных стрелок, чем для круговых красных указателей. Plano начнет использовать двойные красные стрелки на всех недавно замененных сигнальных головках для защищенных только левых поворотов.

Успокаивающий левый поворот | Portland.gov

Система стабилизации движения при левом повороте снижает скорость поворота и улучшает обзор пешеходного перехода на перекрестках для водителей, выполняющих левый поворот.Это может привести к меньшему количеству ДТП или к менее серьезным авариям с участием пешеходов.

Данные о дорожно-транспортных происшествиях в Портленде показывают, что 20% дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов являются результатом того, что водители, поворачивающие налево, не уступают дорогу пешеходам на пешеходном переходе на сигнальных перекрестках.

Результаты Портленда, а также города Нью-Йорка и Страхового института дорожной безопасности показывают, что система стабилизации движения при левом повороте повышает безопасность пешеходов. После годичной оценки в 2020 году мы начали использовать успокаивающее устройство с левым поворотом в качестве стандартного инструмента, рекомендованного нашими инженерами.

Оценка нашего пилотного проекта представлена ​​ниже, а полный отчет доступен по ссылке.

Как использовать систему успокоения при левом повороте

Система успокоения при левом повороте делает повороты более жесткими, особенно когда два водителя делают левый поворот напротив друг друга. Наша оценка не выявила риска для водителей в результате этого изменения.

При необходимости можно проехать по маленьким резиновым неровностям. Они рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузку, и это не должно приводить к повреждению транспортных средств.

Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь с нами.

Ключевые результаты пилотного проекта
  • Система стабилизации при левом повороте последовательно снижает скорость поворота на умеренную, но потенциально значительную величину (среднее снижение скорости на 13 процентов, со средней средней скорости с 14,0 до 12,1 миль в час, во всех местах) .
  • Все системы стабилизации левого поворота почти исключают резкие повороты, при которых водители пересекают осевую линию (снижение составляет от 82 до 100 процентов).

alexxlab / 24.11.1971 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *