Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Поворот на светофоре: Правила проезда регулируемых перекрестков | Проезд перекрестков

Содержание

Поворот под стрелку: кто кого пропускает?

Эта задача ПДД поставит в тупик даже опытных водителей. 

Среди стандартных экзаменационных задач по Правилам дорожного движения попадаются такие, над которыми и опытные водители призадумаются… 

Дело в том, что с появлением солидного стажа автомобилисты передвигаются по дороге, пользуясь в основном не знаниями, а интуицией. Порой они позволяют себе не смотреть на знаки, ведут себя хамовато и даже нарушают ПДД. Особенно автосообщество «обожает» любителей перестраиваться без поворотников. 

Ниже предлагаем вам решить как раз такую задачу, в которой ошибаются даже водители со стажем.

Ситуация двоякая: вы поворачиваете направо под зеленую стрелку на светофоре, но в то же время являетесь помехой справа для автомобиля, идущего на разворот. Выходит, здесь применимы два правила ПДД, которые регулируют подобные маневры. Но при этом, одно из них имеет больший приоритет – какое?

И кто в итоге должен уступить? Ждем ответы в комментариях!

Правильный ответ – в конце статьи.

 

Вспомнить правила проезда регулируемых перекрестков под стрелку поможет наш небольшой видеоролик.

 

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

П. 13.5 ПДД гласит, что при движении «под дополнительную секцию», включённую одновременно с основным красным сигналом светофора, вы обязаны уступить дорогу ВСЕМ движущимся с других направлений, независимо от их дальнейшего направления движения. Верный ответ – 1.

 

Поделитесь с друзьями

Подпишитесь на рассылку

Светофорные будни ЦОДД (3) — Борьба с заторами в Москве и области — LiveJournal

Всем привет, я вернулся! Начнем год не с привычной переразметки, а со светофоров. Именно регулировка светофора — самый быстрый и недорогой способ и пробки убрать, и безопасность движения повысить, и справедливость для всех направлений обеспечить.

Новая безопасная фаза и удобный правый поворот

Светофор на перекрестке улиц Яна Райниса и Донелайтиса в СЗАО построили осенью из-за аварийности на перекрестке. Изначально его отрегулировали не совсем удачно: левый поворот с Яна Райниса остался «на просачивание», а выезд направо с Донелайтиса был возможен только в одной фазе.

Теперь светофор отрегулирован: цикл немного сокращен в каждой программе, что снизило время ожидания. А для поворота налево с Яна Райниса на Донелайтиса есть отдельная безопасная фаза. В ней же возможен второй в цикле правый поворот с Донелайтиса.

Подстройка под рост потока с федерального шоссе
В декабре открыли долгожданную развязку Минского шоссе с Внуковским шоссе, включая путепровод над ж/д путями. Пробочный одноуровневый переезд наконец ушел в прошлое, машины поехали свободно.

Но выросший поток тут же встал днем и вечером на перекрестке Внуковского шоссе и Проектируемого проезда №304 неподалеку от Боровского шоссе. Пошли радикальные предложения — отменить левый поворот из жилого района на Внуковское шоссе, сильно сократить фазу поворота в район.

К счастью, все это не понадобилось. Оказалось, достаточно увеличить днем и вечером фазу прямого проезда (фаза 2) и немного сократить фазу выезда из района, все равно она была пустая (фаза 3). Стоило реализовать техническое задание, все поехало, все проезжают светофор за 1 цикл.

Как протянули Путилковское шоссе

Въезд в Москву по Путилковскому шоссе в последнее время стал очень популярен среди жителей района Митино из-за реконструкции развязки МКАД и Волоколамского шоссе, перекресток с Парковой улицей перестал справляться. Востребован и обратный маршрут, в Митино, причем 1-й Митинский переулок перед Пятницким шоссе стоит, а Путилковское шоссе, напротив, проезжает без проблем, но туда сложно было попасть, т. к. фаза левого поворота была слишком короткой.

Понаблюдав за шоссе, мы отрегулировали 2 светофора. На светофоре с Парковой утром увеличили фазу 1 (проезд прямо) на 10 секунд.

А на перекрестке Путилковского шоссе с 1-м Митинским мы сократили невостребованную фазу выезда налево от жилых домов до 10 секунд и увеличили фазу прямо-налево до 26 секунд.

Результат: пропускная способность Путилковского шоссе увеличилась примерно на 20-25%.

Веерные фазы против запирания перекрестка

«Веерной» называют такую фазу светофора, в которой с какой-нибудь стороны перекрестка едут сразу все направления — обычно прямо, налево и направо. Это решение осенью было применено на перекрестке Б. Академической улицы, 3-го Нижнелихоборского проезда и дублеров Дмитровского шоссе.

Раньше там был очень сложный разъезд, представлявший из себя вот такое нагромождение из 7 фаз:

Чем это было плохо? Дублеры двигались одновременно и друг друга запирали; при этом дублер в область пустовал, дублер в центр не мог уехать. Большая Академическая не ехала совсем, зато пустующему тупиковому 3-му Нижнелихоборскому проезду времени давалось более чем необходимо.

Все эти проблемы были решены радикальным упрощением пофазного разъезда. Вместо 7 фаз оставили 4 веерные для каждого из направлений, убрали мини-фазы «очистки», цикл сократился в 1,5 раза.

В результате перекресток поехал гораздо лучше и предсказуемее. Правда, с осени поток по Большой Академической вырос, будем увеличивать ее фазу.

Когда веерные фазы мешали

Бывает и по другому: все фазы веерные, но узел едет плохо. Все дело в загрузке перекрестка и доле времени зеленого (так называемый фазовый коэффициент): если потоки со всех направлений большие, а фаз много, отведенного времени всем не хватает и «хвосты» из не успевших проехать накапливаются с со всех направлений.

Именно такая ситуация наблюдалась на перекрестке Коровинского шоссе, Талдомской улицы и улицы 800-летия Москвы. Чего здесь только не делали: и переразмечали по нашему проекту, добавив на Коровинском шоссе по 1 полосе с каждой стороны, и длины фаз в программах много раз регулировали, и остановку у перекрестка запрещали. Все это имело эффект, но такого роста пропускной способности, чтобы все проезжали за 1 цикл, добиться не удавалось.

Схема пофазного разъезда была как на схеме: 4 веерные фазы (по одной для каждого направления) и пятая пешеходная. Чтобы сократить количество фаз с 5 до 4-х и не нарушить ГОСТ, запрещающий пересечение пешеходов и транспорта, от веерных фаз пришлось отказаться, а пешеходов запустить по очереди через каждое из 4-х направлений. Это позволило увеличить время зеленого сигнала для каждого из направлений на 20-25%.

Эффект от новой программа, введенной еще летом 2019 года, превзошел ожидания: теперь практически всегда с каждого направления перекресток проезжается за 1 фазу. Эффект ощутил и общественный транспорт. Более того, выросла безопасность и удобство пешеходов: раньше люди, чтобы не ждать 2 минуты перехода через следующую проезжую часть, бегали по диагонали, хотя диагонального перехода здесь не было. Теперь стало куда удобнее: светофор настроен так, что все переходы включаются по очереди и начав переходить дорогу, ждать сигнала второго перехода почти не нужно.

Пересечь Велозаводскую стало проще
Пришла жалоба, что вечером улицу Велозаводская трудно пересечь по улице Ленинская Слобода и приходится ждать 2-3 цикла. Циклы тут длинные, 200 секунд.

Обнаружил избыток зеленого для Велозаводской (все равно дальше стоящий проспект Андропова), увеличили на 5 секунд фазу выезда с Ленинской Слободы. Это решило проблему: пересечь Велозаводскую улицу теперь можно за 1 фазу даже вечером.

Протянули новую эстакаду Волоколамское — Ак. Курчатова

ЦОДД часто проводит тонкую настройку светофоров после постройки дорог и развязок. Такая работа потребовалась после открытия новой удобной разворотной эстакады над Волоколамским шоссе, по которой удобно попадать со стороны центра в район Щукино. Эстакада быстро раскаталась и… встала в пробке.

Причина оказалась в светофоре. Очень востребованный выезд с эстакады направо был разрешен только в одной фазе из 2-х.

Чтобы пробку убрать, выезд направо с эстакады мы разрешили на просачивание, а пешеходную фазу сократили и сделали вызывной: все равно пешеходов здесь нет, ходить тут некуда и неоткуда.

После выполнения технического задания пробка с эстакады ушла, больше нигде заторов не появилось: соседние светофоры нормально справляются с возросшим потоком.

Сделали удобно пешеходам
На светофоре Дежнева с Полярной улицей весьма длинный цикл, аж 3 минуты из-за множества направлений, ширины и трамвая. Но главная беда даже не в этом, а в том, что в некоторых программах перейти перекресток наискосок было нереально даже за 1 цикл. После фазы 3 с перехода через Дежнева (направление 7н) пешеходы успевали перейти по переходу через трамвайные пути (13н), но не успевали перейти через Полярную (10н). И приходилось ждать следующий цикл (еще 3 минуты).

Чтобы решить эту проблему, оказалось достаточно продлить время фазы 3 с переходом через Дежнева на 5 секунд в некоторых программах. Это сработало, пешеходы успевают перейти перекресток по диагонали.


Все эти примеры — лишь крошечная часть огромной работы по тонкой настройке светофоров, которую проводит ЦОДД. Основную работу делает управление светофорного регулирования, оно же готовит технические задания по нашим предложениям. Спасибо им на постоянный диалог и помощь во внедрении предложений.

А где еще в Москве, почему и как надо отрегулировать светофоры? Пишите в комментариях, попробую помочь.

Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Можно ли выезжать на перекресток, если на светофоре горит основной зеленый сигнал светофора, а стрелка в дополнительной секции выключена?

Перед нами дорожная ситуация в которой водитель выехал на перекрёсток, чтобы совершить поворот налево. На светофоре горит основной зелёный но секция поворот налево не горит. Вопрос можно ли водителю было выехать на перекрёсток в данной ситуации???

Правильный ответ: НЕЛЬЗЯ

Рассмотрим пункт 6.3 ПДД:

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Таким образом, если сигнал в дополнительной секции не горит, то движение в данном направлении запрещено. При этом не имеет значения, какой сигнал включен в основной секции светофора. Даже если в основной секции горит зеленый, повернуть в направлении выключенной стрелки нельзя.

Обратимся к пункту 6.13 ПДД:

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  — на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  — перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  — в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Таким образом, выезд на пересечение проезжих при выключенной стрелке в нужном направлении является нарушением правил.

Не смотрите мой вариант ответа, сначала дайте свой вариант. Мой вариант может быть не правильным. Если это так, то мы после дискуссии изменим его на правильный.

Светофор с красным кругом в секции поворота

Понятное и предельно простое оформление дорожных знаков и светофоров на городских перекрёстках — задача первостепенной важности для обеспечения безопасности дорожного движения. С этой целью в Москве установили новый модернизированный светофор с особым сигналом, запрещающим поворот.

Первые светофоры с красным поворотом появляются в столице

Теперь, когда на светофоре, расположенном у перекрёстка улицы Касаткина и дублёра Проспекта мира, что недалеко от ВДНХ — горит красная окружность. Когда на светофоре гаснет зелёная стрелка поворота, вместо неё загорается красная окружность. Это значит, что поворот в данный момент запрещён. Такая световая индикация, по мнению Вадима Юрьева, руководителя Центра организации дорожного движения столицы — способствует повышению безопасности движения. До момента модернизации на светофоре загоралась стрелка, когда поворот разрешён и гасла, когда он запрещался. Сложность индикации сигналов заключалась в следующем. Когда стрелка не горит — это могло значить, что поворот запрещён в данный момент, а могло и то, что светофор попросту неисправен.

Зелёный сигнал также был модернизирован

В экспериментальном светофоре модернизацию провели также и разрешающему движение сигналу. Стандартный зелёный цвет стрелки разрешающий поворот был дополнен специальным электронным табло, которое отсчитывает разрешённое для проведения манёвра время. Это позволит водителю, изучив доступное время, планировать своё движение исходя из сложившейся дорожной ситуации.

В целом же прогнозы экспертов по поводу данного сигнального устройства весьма положительны. Ожидается, что подобное переоборудование каждого перекрёстка позволит ощутимо повысить удобство для водителя в частности и безопасность на дорогах столицы в целом • Источник: in-drive. ru

< Предыдущая   Следующая >

Можно ли поворачивать направо, если горит основной зеленый, а стрелка нет? ГИБДД дает ответ на этот вопрос

Большинство автовладельцев, проживающих в больших городах, уже привыкли к большому количеству разнообразных знаков на дорогах.

Однако светофоры с дополнительными секциями по-прежнему ставят в затруднительное положение даже опытных водителей.

Не все могут точно ответить, в каком случае стрелка главнее основной секции, а в каком – нет. Даже попытки найти ответ в действующих Правилах дорожного движения заканчиваются неудачно, так как и там есть формулировки, которые могут иметь прямо противоположное значение.

Одним из главных вопросов, на который большинство автовладельцев затрудняются ответить, считается возможность повернуть на перекрестке направо в том случае, когда основной светофор горит зеленым, а дополнительная стрелочка – нет.

Чтобы разобраться в этом и поставить точку в данном вопросе, лучше всего обратиться к тем, кто должен об этом знать, а именно к сотрудникам ГИБДД.

В чем заключается трудность такого маневра?

Дело в том, что автовладельцы привыкли к обыкновенным светофорам, без дополнительных секций. И с ними было все предельно понятно – когда горит красный, машина должна остановиться. Если загорается зеленый, водитель может без проблем ехать прямо и поворачивать направо.

Налево же можно повернуть, только пропустив других участников дорожного движения. Но в случае с дополнительными секциями все немного сложнее. Когда загорается зеленая стрелочка направо, водитель точно может выполнить данный маневр.

Но что ему делать, если горит только основная секция, разрешающая проезд? Можно ли повернуть направо или нет? Вот в чем заключается вопрос.

Что говорят сотрудники ГИБДД по этому поводу?

Каждый опытный инспектор ДПС в первую очередь будет руководствоваться Правилами Дорожного Движения. В них имеется пункт 6.3, который подробно описывает возможности дополнительных секций.

В соответствии с правилами, они имеют абсолютно то же самое значение, что и основные секции светофора. Главным отличием является то, что они разрешают или запрещают движение только в том направлении, куда указывает стрелка.

Казалось бы, все предельно понятно. Но стоит почитать ПДД дальше, и сразу найдутся некоторые противоречия. Так, в пункте 6.4. написано о том, что при наличии дополнительных секторов на светофоре, на основных должны быть нанесены специальные стрелки черного цвета.

Они необходимы для того, чтобы указывать автомобилистам направление, в котором они могут продолжать движение, независимо от дополнительных указателей.

Но все прекрасно знают о том, что в большинстве случаев на светофорах нет никаких черных стрелок. Именно поэтому они считают, что основной сигнал является приоритетным и поворачивают при зеленом свете.

Однако сотрудники ГИБДД объяснили, что делать это не стоит. Отсутствие черных стрелок не отменяет требований пункта 6.3. И все водители, поворачивающие направо под выключенным дополнительным сектором, нарушают правила и могут быть оштрафованы, как проезжающие на «красный».

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

ManaBalss.lv — līdzdalības platforma

Sveiks sabiedrības iniciatīvu platformā ManaBalss.lv! Latvijas pilsoņi vecumā no 16 gadiem šeit var ierosināt un atbalstīt iniciatīvas, lai uzlabotu, mainītu un veidotu Latviju labāku!

Šeit Tu arī bez maksas vari saņemt mūsu palīdzību savas idejas komunicēšanai un pārstāvēšanai Saeimā. Portāla izmantošana ir pilnībā par brīvu!

Kopš 2011. gada ManaBalss.lv darba rezultātā 29 iniciatīvas ir pozitīvi ietekmējušas likumdošanas maiņu. Tāpēc ManaBalss.lv tiek atzīta par atvērtās pārvaldības globālu veiksmes stāstu. Arī Tu vari īstenot savu ideju sabiedrības labā! Tas ir vienkārši — sāc ar ManaBalss.lv!

ManaBalss.lv ir sabiedrības iniciatīvu platforma – 100% leģitīms rīks iniciatīvu ierosināšanai, atbalstītāju savākšanai un iniciatīvas iesniegšanai Saeimā. Iniciatīvu var ierosināt un parakstīt ikviens Latvijas Republikas pilsonis, kurš sasniedzis 16 gadu vecumu, autorizējoties ar Latvijā reģistrētu interneta banku, maksājuma karti vai izmantojot elektronisko parakstu. ManaBalss.lv nodrošina personas datu drošību un privātuma aizsardzību.

Iniciatīvu autoriem palīdzēsim pilnveidot iniciatīvas, lai tās varētu savākt pēc iespējas vairāk parakstu īsā laika posmā. Iniciatīvas tiek juridiski pārbaudītas, nosakot to atbilstību portāla un Saeimas izvirzītajiem juridiskajiem kritērijiem. ManaBalss.lv piedāvātā juridiskā un konsultatīvā palīdzība ir brīvprātīga, un portāls neuzņemas atbildību par iniciatīvu radītām politiskām vai juridiskām sekām.

Приветствуем на сайте общественных инициатив ManaBalss.lv!

Наша интернет платформа – инструмент, целью которого является помощь активным гражданам нашей страны в оформлении общественно важных предложений (1), инициировании и техническом обеспечении сбора подписей и их поддержки (2), передача на рассмотрение в Сейм предложений, которые получили поддержку не менее чем 10000 граждан Латвии (3).

В соответствии с Регламентом Работы Сейма (Saeimas Kārtības Rullis), инициатива, собравшая подписи не менее чем 10000 граждан Латвийской Республики, достигших 16-летнего возраста, имеет статус Коллективного Заявления и должна быть рассмотрена Сеймом в установленном законом порядке.

ManaBalss.lv – это Твоя возможность выступить с общественно значимой инициативой и ознакомить с ней нашу многотысячную аудиторию. Мы предлагаем возможность также ознакомиться и поддержать другие предложения, сбор подписей под которыми уже инициирован на ManaBalss.lv.

Ты можешь выступить с идеями и подписаться под уже инициированными предложениями, используя для авторизации зарегистрированные в Латвийской Республике интернет-банки и eID.

С 2011 года в результате работы ManaBalss.lv 29 инициатив оказали положительное влияние на изменения законодательства. ManaBalss.lv признана успехом открытого управления в мировом масштабе. Свою идею на благо общества осуществить можешь и Ты! Все просто — начни с ManaBalss.lv!

В проекте ManaBalss.lv участвуют эксперты в вопросах права, политики и других сфер общественных отношений, которые помогут максимально точно и юридически корректно сформулировать Твои предложения. Перед опубликованием эксперты проверяют соответствие заявленных предложений требованиям нормативных актов и Сатверсме. Содействие, юридическая и консультативная поддержка, оказываемые платформой ManaBalss.lv основаны на добровольной основе, и портал ManaBalss.lv не принимает на себя ответственность за юридические и политические последствия публикуемых инициатив.

Welcome to the civic initiative platform — ManaBalss.lv! On this platform Latvian citizens aged 16 and more can submit legislative proposals to improve and change our country for the better.

Community volunteers will help you to improve and communicate your idea. The site for users is completely free!

Since ManaBalss.lv was launched in 2011, 29 laws have been passed or changed thanks to the activity on this site. ManaBalss.lv is recognized as an open government success story all across the globe. You also can realize your idea to benefit the society! Begin with ManaBalss.lv!

ManaBalss.lv is a 100% legitimate way to submit an initiative, gather supporters and present finished initiatives to the Saeima or any other official institution. An initiative can be submitted and signed by any citizen of the Republic of Latvia at least 16 years of age, after authorizing through a state-registered online bank or the e ID system. ManaBalss.lv ensures privacy and the security of personal data.

Authors of initiatives can freely contact volunteer experts in legal system, politics and other sectors, who will be happy to provide assistance in improving initiatives. Initiatives are checked to comply with ManaBalss.lv and Saeima’s legal standards, however the legal consulting provided is community based and the site holds no liability with regards to the political or legal consequences initiatives may entail.

Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Конфликт левого поворота

Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель Академии МВД РБ, с 1997-го по 2011 год сотрудник ГАИ

— Если отвечать с теоретической точки зрения, то, конечно, виноват в дорожно-транспортном происшествии в описанной выше ситуации тот водитель, который выехал на перекресток на запрещающий красный сигнал светофора.

Ну а как же происходит в реальной жизни?

А в реальной жизни невиновным при выполнении левого поворота можно остаться лишь тогда, когда будет доказано, что другой участник ДТП действительно поехал на красный сигнал светофора. В противном случае виновным признается тот, кто поворачивал налево. И таких примеров не так уж и мало.

Доказать факт проезда на красный сигнал светофора можно или с помощью видеозаписи (с наружной камеры наблюдения или видеорегистратора), или с помощью очевидца, который подтвердит, что видел момент нарушения — проезд на красный сигнал светофора.

Есть еще один вариант: виновник сам признает свою вину. Но это очень маловероятно. В основном никто не хочет сознаваться в правонарушении и говорит, что ехал на зеленый мигающий сигнал светофора или на желтый, не имея возможности остановиться без применения экстренного торможения. Даже если виновник ДТП после столкновения согласился с тем, что проехал на «красный», когда на место происшествия приедет инспектор ДПС, он с легкостью изменит свои показания. А время уже потеряно. Очевидцы разошлись и разъехались.

Поэтому, если кто-то попал в ДТП со встречным водителем, заканчивая поворот налево, и при этом он точно знает, что встречный водитель нарушил — поехал на красный свет, то нужно сразу искать очевидцев, а не беседовать с нарушителем, пытаясь выяснить, что же это он так?..

Но очевидец нужен не абы какой!

Нам нужен человек, который видел нарушителя с его направления движения. Лучше, чтобы это был водитель, который либо ехал за нарушителем сзади, либо остановился перед светофором, а потом рядом с ним проехал нарушитель.

Ну а лучше в такие ситуации не попадать, то есть убедиться перед тем, как заканчивать левый поворот, что на встречной полосе нет нарушителя.

И помните, что даже если вам загорелся красный сигнал светофора, встречному водителю может еще гореть зеленый сигнал. Бывает, что у светофора такой режим работы.

Поверните направо, красный: 3 вещи, которые нужно знать

«Поворачивать или не поворачивать?» это вопрос, который задают себе многие водители, приближаясь к светофору. Если специально не указано иное, поворот направо на красный свет разрешен. То, что это разрешено законом, не означает, что это бесплатный проезд для поворота на перекрестке. Водители должны убедиться в правильных условиях. Чтобы все были в безопасности, перед выездом на перекресток необходимо соблюдать три общих принципа.

1. Полностью остановитесь.

Всякий раз, когда вы приближаетесь к красному свету, вы всегда должны полностью и полностью останавливаться. Даже если вы видите, что встречного движения нет и вы можете повернуть, закон требует, чтобы вы остановились и посмотрели. Если у вас красный свет, это означает, что у кого-то есть зеленый свет и у них есть преимущественное право проезда, вероятно, не наблюдая, как люди выйдут из машины. Даже если при подъезде никого не было, кто-то мог попасть в пробку. Другие транспортные средства также часто закрывают вам обзор встречного транспорта, ограничивая ваш обзор возможных происшествий.Вместо того чтобы медленно выезжать на полосу движения, остановитесь и действуйте осторожно.

2. Пропускная способность встречного движения.

Пока вас останавливают, посмотрите, у кого есть зеленый свет. Иногда есть указатели поворота, и автомобили через перекресток от вас поворачивают на ту же полосу, на которую вы хотите съехать. В этой ситуации лучше подождать, пока машины перестанут поворачиваться, прежде чем пытаться слиться в проем. Водители часто мчатся, чтобы проехать через свет, когда он у них есть.Никогда не пытайтесь влезть в небольшое отверстие, независимо от того, в какую сторону идет движение.

3. Следите за пешеходами.

При остановке на перекрестке важно, чтобы вы остановились за белой линией, прежде чем продолжить движение, потому что вы входите в зону, где могут присутствовать пешеходы. Будь то пешеходный переход на дороге, по которой вы идете, или тот, который вы поворачиваете направо, в одном направлении будет идущий человек. Не только пешеходы — не единственные, кого следует остерегаться; следите за велосипедистами. Некоторые будут находиться на пешеходном переходе, но другие гонщики предпочитают ездить по дороге в загруженном транспортном потоке. Велосипедисты обычно останавливаются у белой линии и могут незаметно подкрасться к вам. Перед поворотом убедитесь, что вы хорошо осматриваете свое окружение, стараясь держаться как можно ближе к правому бордюру, чтобы избежать следующей полосы встречного движения. Эти три совета по безопасности помогут избежать инцидентов при попытке поворота направо на красный свет.Если вы не забываете проявлять терпение и уделять внимание своему окружению, у вас будет правильное отношение к безопасности. Постарайтесь помнить, что включать красный свет не обязательно, и если вы проявите терпение, вы, в конечном итоге, тоже получите зеленый свет.

Светофоры — Остановка, уступка и поворот — Безопасность и правила — Дороги

Светофоры регулируют транспортный поток и делают перекрестки более безопасными для водителей, пешеходов и других участников дорожного движения.На дорогах Нового Южного Уэльса вы всегда должны соблюдать светофор.

Остановка на светофоре

Красный свет

Красный свет означает, что вы должны остановиться. Вы должны остановиться как можно ближе за линией «Стоп».

Светофор с красным сигналом

Желтый (желтый) свет

Желтый (желтый) свет означает, что вы должны остановиться.Вы можете проехать на желтый свет, только если вы не можете безопасно остановиться перед линией «Стоп».

Не следует внезапно останавливаться и не увеличивать скорость, чтобы проехать на желтый свет.

Светофор с желтым (желтым) сигналом

Зеленый свет

Зеленый свет означает, что вы можете проехать перекресток, если это безопасно.

Вы также должны соблюдать эти правила для временных светофоров на дорожных работах.

Светофор с зеленым сигналом

Указатели поворота

На некоторых светофорах есть стрелки для управления поворотом направо или налево.

Красная стрелка

Красная стрелка означает, что поворачивать нельзя. Вы должны остановиться за линией «Стоп», пока стрелка не станет зеленой или не исчезнет.

Светофор с зеленым светом и красной стрелкой вправо означает, что нельзя поворачивать направо — вы можете идти прямо или повернуть налево.

Зеленая стрелка

Зеленая стрелка означает, что вы можете повернуть в этом направлении.

Светофор, показывающий красный свет и зеленую стрелку вправо, означающий, что вы можете повернуть направо, но вы не должны идти прямо или поворачивать налево.

Желтая (желтая) стрелка

Желтая (желтая) стрелка означает, что вы должны остановиться. Вы можете проехать на желтый свет, только если вы не можете безопасно остановиться перед линией «Стоп».

Если желтая (желтая) стрелка мигает, это означает, что вы можете повернуть в этом направлении. Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Светофор с мигающей желтой стрелкой вправо, указывающей на то, что вы можете повернуть направо, если уступаете дорогу пешеходам.

См. Правила поворота влево и вправо при отсутствии сигналов.

Поворот налево на красный свет

Если вы видите этот знак на светофоре, вы должны остановиться на красном светофоре, а затем повернуть налево, когда станет ясно. При повороте вы должны уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Дорожный знак, показывающий, что после остановки можно повернуть налево на красный свет.

Поворот направо на светофоре

Если светофор зеленый, но нет стрелки вправо, дождитесь, пока встречный поток не разойдется или не прервется, и затем поверните.

Если на перекрестке загорелся желтый или красный свет, необходимо повернуть направо, как только это станет безопасным.

Запрещается разворачиваться на светофоре, если нет знака «Разворот разрешен».

Поворачивайте направо на светофоре только при остановке встречного движения.

Сигналы для других автомобилей

Автобусы

На некоторых светофорах есть сигнал «B» для автобусов, движущихся по полосе для автобусов или полосе, предназначенной только для автобусов. Сигнал «B» обычно белый на черном фоне (некоторые светофоры также имеют красный и желтый сигналы «B»)

Когда загорается сигнал «B», перекресток могут проезжать только автобусы.Этот сигнал загорается незадолго до смены обычного светофора.

Когда сигнал «B» становится красным или желтым, автобусы должны останавливаться на перекрестке.

Красный светофор и белый сигнал автобуса «B» показывают, что перекресток могут проезжать только автобусы.

Трамвай (легкорельсовый транспорт)

На некоторых светофорах есть сигнал «Т» для трамваев. Сигнал «T» обычно белый на черном фоне.

Когда горит сигнал «Т», перекресток может проезжать только трамвай.

Когда сигнал «T» становится красным или желтым, трамвай должен остановиться или приготовиться к остановке.

Красный сигнал «Т» означает, что трамваи должны останавливаться на перекрестке.

Велосипедисты

На некоторых светофорах есть велосипедные сигналы для велосипедистов. Эти сигналы используются там, где разрешено движение велосипедов по пешеходному переходу, а также на некоторых перекрестках.

Зеленый велосипедный светофор.

Когда символ «Велосипед» становится зеленым, велосипедисты могут проезжать перекресток или перекресток.Они должны остановиться, когда символ «Велосипед» станет красным.

Красный светофор для велосипедного перехода

Транспортные средства не должны останавливаться в зоне, отведенной для велосипедов на светофоре (зона хранения велосипедов).

Место для хранения велосипедов на светофоре.

Пешеходные сигналы

На большинстве светофоров есть участки, где пешеходы могут переходить дорогу. Красные и зеленые символы пешеходов или огни показывают им, когда переходить. Пешеходы должны следовать этим сигналам.

У некоторых сигналов есть таймеры обратного отсчета пешеходов, которые показывают, сколько секунд пешеходу осталось, чтобы перейти дорогу.

Когда вы поворачиваете на перекрестке, вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете. Даже если символы пешехода или свет мигают красным, вы должны уступить дорогу всем пешеходам, которые все еще переходят дорогу.

Также необходимо останавливаться для пешеходов, переходящих пеликановый переход.

Красный пешеходный символ. Пешеходы не должны начинать переход. Мигающий красный символ пешехода.Пешеходы не должны начинать переход, но могут закончить переход. Зеленый символ пешехода. Пешеходы могут начать переходить дорогу. Пешеходы могут идти в любом направлении, когда горит зеленый символ пешехода. Таймеры обратного отсчета для пешеходов показывают количество секунд до смены света.

Камеры контроля скорости на красный свет

Камеры контроля скорости на красный свет обнаруживают как нарушение светофора, так и превышение скорости на перекрестках с высокой степенью риска.

Камера обнаруживает ваше транспортное средство, если вы пересекаете линию «Стоп» или въезжаете на перекресток после того, как светофор стал красным.

Камера также обнаруживает ваш автомобиль, если вы в любой момент превысите установленную скорость, независимо от того, горит ли сигнал светофора красным, желтым или зеленым.

См. Раздел «Ограничения скорости», чтобы узнать больше о правилах и штрафах за превышение скорости.

Неправильный поворот на светофоре (NJSA 39: 4-115)

Раздел 39: 4-115 Аннотированного статута штата Нью-Джерси описывает поворот на перекрестке, который контролируется светофором или полицейским.В нем говорится, что водитель должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать несчастных случаев, и должен включать только сигнал «идти», если иное не указано сотрудником дорожного движения, полиции или официальным знаком.

Есть исключение для поворота направо на красный свет. Если нет официального знака штата, муниципалитета или округа, запрещающего такой поворот, водитель может продолжить поворот направо после полной остановки, наблюдая за движением во всех направлениях и уступая дорогу движению на улице, на которой он находится. повороты и пешеходы на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе.Как и во всех поворотах направо (см. NJSA 39: 4-123), поворот на красный свет следует делать «как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части».

Штрафы за нарушение NJSA 39: 4-115

Если вас признают виновным или признают виновным в неправильном повороте на контролируемом перекрестке, вы будете оштрафованы на 85 долларов (или 140 долларов в безопасном коридоре или зоне строительства). Вы также получите три балла за свой водительский стаж. Срок действия этих баллов не истекает (хотя три балла будут вычитаться за каждый год, в течение которого вы не получите проездной или приостановленную лицензию), и если вы накопите их достаточно, вы можете столкнуться с серьезными штрафами.Если вы получите шесть или более баллов за любой трехлетний период, вам нужно будет заплатить штраф в размере 150 долларов плюс 25 долларов за каждый балл, превышающий шесть. Если в вашей записи в любой момент будет набрано 12 баллов, действие ваших водительских прав будет приостановлено.

Судья также имеет право приостановить действие ваших водительских прав за любое умышленное нарушение закона о дорожном движении штата Нью-Джерси. Сюда входят нарушения NJSA 39: 4-115.

Автостраховщики в Нью-Джерси используют аналогичную систему баллов для оценки риска, который вы представляете как водитель.За неправильный поворот на светофоре вам дадут три «страховых балла», что приведет к увеличению страховых взносов в течение трех лет.

Нью-Джерси Адвокат по дорожным билетам Дэн Матрафайло может помочь

Оплата штрафных санкций равносильна признанию себя виновным в нарушении. Прежде чем платить за билет, подумайте о долгосрочных последствиях признания вины: трехлетнее повышение страховых тарифов, штраф и даже возможное приостановление действия лицензии (особенно, если у вас есть предыдущие нарушения).У меня есть многолетний опыт помощи водителям из центральной части Нью-Джерси в борьбе с их билетами, и, возможно, я смогу помочь вам снизить ваши штрафы или полностью снять обвинение. Свяжитесь с Дэном Матрафайло (908) 248-4404, чтобы назначить бесплатную консультацию.

светофоры левого поворота | Город Санта-Кларита, Калифорния

На перекрестках города действуют два типа левых указателей поворота: «защищенный» и «защищенный / разрешающий». Многие водители часто задают вопросы и выражают недоумение относительно работы защищенных / разрешающих левых поворотников.

ЗАЩИЩЕННЫЕ СИГНАЛЫ ЛЕВОГО ПОВОРОТА

Водители привыкли видеть левые указатели поворота, где сначала есть зеленая стрелка, за которой следует желтая стрелка, а затем красная стрелка. Зеленая стрелка указывает на то, что водителям предоставляется право проезда для выполнения левых поворотов без каких-либо других дорожных конфликтов. Желтая стрелка предупреждает водителей об окончании левого указателя поворота. На красной стрелке левый поворот запрещен. Эти типы левых поворотников называются «защищенными» левыми поворотниками.Они могут быть полезны, но когда нет встречного трафика, они могут вызвать ненужные задержки.

ЗАЩИТНЫЕ / РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ ЛЕВОГО ПОВОРОТА

За последние несколько лет на перекрестках города был введен пятисекционный левый указатель поворота. В соответствии с этой новой схемой левые поворотники представляют собой обычную зеленую стрелку, за которой обычно следует желтая стрелка. После того, как желтая стрелка погаснет, автомобилисты увидят сплошной зеленый сигнал шара (без красной стрелки).Во время отображения сплошного зеленого шарика левые повороты можно выполнять, когда есть достаточные промежутки между встречным движением, чтобы безопасно выполнять левый поворот. Этот тип фазирования левого поворота разработан, чтобы помочь минимизировать задержки, устраняя необходимость в красной стрелке и позволяя транспортным средствам включать зеленый шар после того, как встречный транспорт освободился. Не имея красной стрелки, автомобилистам не нужно сидеть и ждать, чтобы повернуть налево, даже когда нет встречного движения — ситуация, которая часто возникает в периоды низкой интенсивности движения.Сигнал по-прежнему показывает зеленую стрелку левого поворота в часы пик, когда движение загружено, но в непиковые часы транспортные средства с левым поворотом не задерживаются красной стрелкой. Недавно городские власти добавили защищенную / разрешающую фазу к существующим светофорам на пересечениях улиц Хаскелл-Каньон-роуд / Гроувпарк-драйв, Плам-Каньон-роуд / Роджерс-драйв, авеню Крокер / Рай-Каньон-роуд и Букет-Каньон-роуд / Эспуэлла-драйв.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАЩИЩЕННЫХ / РАЗРЕШЕННЫХ ПОВОРОТНЫХ СИГНАЛОВ

Преимущества этой операции по сравнению только с полностью защищенной фазировкой:

  • Уменьшает задержки, так как у водителей левого поворота может быть возможность сделать левый поворот во время зеленого интервала.
  • Позволяет использовать более короткую продолжительность цикла в скоординированных системах за счет сокращения времени полностью защищенного зеленого интервала для движения левого поворота.
  • Меньше шансов помешать движению на соседней полосе, поскольку очереди на левый поворот с меньшей вероятностью превышают длину полосы для левого поворота.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ЗАПРОСЫ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ИНЖЕНЕРНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПО ДВИЖЕНИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ (661) 255-4942

Юта DMV: Светофоры и сигналы

9000 теперь к развлечениям2 со всеми красивыми картинками!

Вот краткое руководство о любых светофорах, с которыми вы можете столкнуться, и о том, что они означают:

Сплошной красный — Вопреки тому, что, по-видимому, считают многие подростки, сплошной красный свет не означает: «Продолжайте движение вперед, поскольку свет означает стать зеленым. «Мы ценим, что вы спешите в торговый центр, но пара патронов, которые вам нужны, все равно будет там через пять минут. ОСТАНОВИТЕСЬ на всех красных светофорах, пожалуйста. Пока нет знака, указывающего, что вы не можете повернуть направо на красный, вы можете это сделать, предполагая, что вы сначала пришли к ПОЛНОЙ СТОПе и уступили дорогу пешеходам, велосипедистам, другим транспортным средствам или сбежавшим из джунглей кошкам. это может быть на вашем пути.

Красная стрелка — это также означает «СТОП». Угадайте, что вы не можете сделать, когда видите этот сигнал? Поверните направо, верно! Эй, кто-то изучает их цвета и формы, не так ли?

Мигающий красный — У нас есть еще один красный сигнал, поэтому мы предполагаем, что он имеет какое-то отношение к остановке.Были правы! Когда вы видите этот свет, это означает то же самое, что и знак остановки. Вы должны полностью остановиться, но затем можете продолжить движение вперед, как только решите, что это безопасно. Иногда мигающий красный свет означает, что светофор не работает, поэтому будьте осторожны с другими автомобилями, которые также могут пытаться пересечь перекресток.

Горит желтым — Вы можете подумать, что этот сигнал означает «ЗАМЕДЛЕНИЕ», но это не совсем точно. Например, если вы почти подошли к перекрестку, и свет изменился на желтый, и вы начали замедляться, возможно, вы медленно скользите через этот перекресток, в то время как Демон Скорости Сэмми движется в вашу сторону слева.Вместо этого это означает «ВНИМАНИЕ». Вам следует замедлить движение до остановки, если у вас нет достаточно времени для безопасной остановки; в этом случае вам следует продолжить движение через перекресток. Только не начинайте либерально относиться к своему пониманию того, сколько времени вам нужно, чтобы безопасно остановиться. Если вам нужно надеть очки по рецепту, чтобы прочитать этот уличный указатель, скорее всего, у вас будет достаточно времени, чтобы замедлить темп.

Помните: желтый свет — не проблема. Светофор не ставит вам все в лицо и не высмеивает вас за то, что вы не смогли вовремя проехать перекресток.Просто отпустите — мы увидим еще много зеленых огней в вашем будущем.

Желтая стрелка — Поскольку вы очень умны, мы уверены, что вы уже довольно хорошо представляете, что это значит. Если вы собираетесь повернуть в указанном направлении, действуйте осторожно и только в том случае, если вы сможете проехать перекресток до того, как изменится сигнал. Если вам не хватает экстрасенсорных способностей, и вы не совсем уверены, хватит ли у вас времени, перестраховаться и сбавить обороты.
Мигающий желтый — это желтый свет, который носит плащ и открывается для посторонних в метро.Подождите, поцарапайте это. Фактически, это означает, что вы должны «ДЕЙСТВОВАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО». Вам не нужно останавливаться полностью, но вам следует снизить скорость и быть более внимательным, чем обычно (и вы уже должны быть чертовски внимательными).

Мигающий желтый — это желтый свет, который носит плащ. и подвергается воздействию незнакомцев в метро. Подождите, поцарапайте это. Фактически, это означает, что вы должны «ДЕЙСТВОВАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО». Ты не нужно полностью остановиться, но вам следует снизить скорость и бдительнее, чем обычно (и вы уже должны быть очень бдительными).

Мигающая желтая стрелка — Если вы видите этот сигнал, вы можете осторожно повернуть в указанном направлении, но только после того, как уступите дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам. Не то, чтобы когда-нибудь нельзя было избегать столкновений с машинами или людьми.
Сплошной зеленый — сплошной зеленый цвет состоит из людей! Возможно, вы слишком молоды для этого, но не переживайте. Хотя это действительно забавно — просто поверьте нам. В любом случае, столкнувшись с этим светофором, не думайте сразу, что вы можете «ИДТИ».Некоторые водители нажимают на педаль газа, как только видят этого щенка, но, как всегда, вы должны осознавать свое окружение. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ни один автомобиль, пешеход, велосипедист или кошка из джунглей не проезжают перекресток — чувак, откуда все эти кошки из джунглей? Если вы поворачиваете налево, убедитесь, что вы можете безопасно повернуть до того, как приближается встречный транспорт. Это также самый экологичный из всех светофоров. Да, мы пошли туда.

Сплошной зеленый — Сплошной зеленый цвет сделан из людей! Вы можете быть слишком молоды для этого, но не переживайте.Хотя это действительно забавно — просто поверьте нам. Во всяком случае, когда столкнувшись с этим светофором, не сразу предполагайте, что вы можешь идти». Некоторые водители ложатся на акселератор, как только видят это. щенок, но, как всегда, вы должны осознавать свое окружение. Убедись прежде чем продолжить, что нет транспортного средства, пешехода, велосипедиста или кот из джунглей все еще расчищает перекресток — чувак, где все эти кошки из джунглей? Если вы поворачиваете налево, убедитесь, что вы можете безопасно сделайте поворот до того, как приближается встречный транспорт.Это тоже самый экологичный из всех светофоров. Да, мы пошли туда.

Зеленая стрела — Да, это означает, что Оливер Куин, супергерой со стрелами-трюками, вот-вот появится. Зануда. На самом деле этот сигнал означает, что вы можете сделать защищенный поворот в указанном направлении. Еще раз, постарайтесь не переехать старушек с ходунками, которым может потребоваться несколько дополнительных секунд, чтобы добраться до бордюра.

Голубой свет с оранжевыми полосами — Вы, наверное, ели плохих моллюсков.Обратитесь в ближайшую больницу и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Блокировка светофора — Если вы подъезжаете к перекрестку, на котором обычно есть светофоры, и не видите никаких огней, это означает одно из трех:

1) Ваши глаза закрыты. Немедленно откройте их и продолжайте.

2) Русские их взяли.

3) Произошла просто механическая неисправность, и фары в настоящее время не работают. В этом случае (надеюсь, наиболее вероятном из трех) относитесь к ситуации так, как если бы вы подъезжали к перекрестку со знаками остановки на всех углах.Действуйте осторожно, некоторые тупицы могут подумать, что отключение электричества — это приглашение к общедоступному трафику.

Светофоры | Город Гранд-Форкс, ND

Что означает МИГАЮЩАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА?

Четырехсекционный светофор с мигающей желтой стрелкой дает водителю возможность повернуть налево после того, как встречный транспорт и пешеходы пересекут перекресток. В некоторых случаях 4-секционные головки заменят текущие 5-секционные головки, а в других случаях они заменят существующие 3-секционные головки, где левый поворот разрешен только зеленой стрелкой.

Например, на улице S Washington St раньше были 3-секционные указатели левого поворота, которые разрешали левый поворот только при наличии зеленой стрелки. После перенастройки полос левого поворота (для обеспечения достаточного расстояния видимости) водители теперь могут делать левый поворот либо по зеленой стрелке, либо по мигающей желтой стрелке после настройки.

Мигающая желтая стрелка также дает нам возможность проверять наличие зеленой стрелки только во время интенсивного движения. Вы можете не получать мигающую желтую стрелку каждый раз, когда подходите к перекрестку.Если мигающий желтый цвет не появляется, повороты влево можно делать только по зеленой стрелке влево.

В нескольких юрисдикциях уже установлены мигающие желтые стрелки. Следующая ссылка дает наглядное объяснение.

Исследования, проведенные по всей территории США, показали, что мигающая желтая стрелка, обозначающая разрешающий левый поворот, безопаснее, чем зеленая стрелка.

или

Как сообщить о проблеме со светофором, разметкой полосы движения или дорожными знаками?

Если вы заметили проблему со светофорами или отсутствующие знаки остановки, позвоните в технический отдел (701) 746-2640 в обычные рабочие часы, в ночное время, в праздничные и выходные дни по телефону (701) 787-8000.

Если вы заметили проблему с разметкой полос движения, светофоры и другие дорожные знаки, не относящиеся к экстренной ситуации, позвоните в инженерный отдел по телефону (701) 746-2640

.

Что такое координация сигналов светофора?

Координация сигналов светофора — это когда два или более светофора работают вместе, так что автомобили, движущиеся по группе сигналов, будут делать наименьшее количество остановок.

Означает ли согласование светофора, что мне никогда не придется останавливаться на красный свет?

№Есть много причин, по которым вам все равно придется останавливаться на красный свет. Каждая из причин связана с количеством времени, доступным для зеленого света в вашем направлении.

— Пешеходные переходы: в целях безопасности пешеходу должно быть предоставлено достаточно времени, чтобы перейти улицу от бордюра к бордюру со скоростью примерно от трех до четырех футов в секунду.

— Перекрестное движение: Как и на пешеходных переходах, необходимо выделить достаточно времени, чтобы освободить ожидающий транспортный поток на перекрестке.Чем интенсивнее перекрестное движение, например, вблизи школ и предприятий, тем больше времени требуется, чтобы пересечь перекресток, и тем меньше времени остается для зеленого света в «согласованном» направлении.

— Сигналы левого поворота: там, где движение левого поворота особенно интенсивно и / или количество встречного движения настолько интенсивно, что в потоке нет достаточных промежутков для безопасного завершения левого поворота, обычно используются защищенные сигналы левого поворота. установлены. Количество времени для защищенного движения с левым поворотом также ограничивает время, разрешенное для «сквозного» потока движения в противоположном направлении.

— Двусторонний транспортный поток: расстояние между светофорами и скорость движения определяют путь, по которому выстраиваются зеленые огни следующего светофора. Когда расстояние между светофорами неравное, зеленые огни могут хорошо совпадать только в одном направлении. Когда это происходит, город пытается выровнять зеленые огни в направлении с наибольшим движением. В результате движение в обратном направлении может иногда останавливаться.

— Периоды непикового трафика: сигналы движения не координируются 24 часа в сутки.В периоды небольшого движения светофоры обычно могут работать независимо. Сигналы светофора чаще всего координируются в «пиковое» время в пути, когда движение наиболее загружено, обычно с 7-9 утра до 16-18 вечера.

Почему мне нужно так долго ждать зеленого светофора в переулке?

Чтобы иметь скоординированные светофоры, каждый светофор в группе должен давать зеленый свет для всех перемещений в течение общего фиксированного периода времени.Выбранный период времени обычно определяется наибольшим пересечением самых разных движений. Чаще всего это перекресток, на котором есть защищенные стрелки левого поворота во всех направлениях и широкие перекрестки. По этой причине период времени, фиксированный для каждого сигнала трафика (длина цикла), может быть довольно большим. Итак, если вы ждете зеленого светофора, который пересечет «согласованную» улицу, где есть защищенные стрелки для поворота влево, а движение на боковой улице очень мало, велики шансы, что вы почувствуете, что вас ждет долгая поездка. время, даже если вам редко придется ждать дольше двух минут.

Что делать водителю при приближении к перекрестку, на котором не работает светофор?
На этот вопрос отвечает Кодекс столетия Северной Дакоты, который гласит: Если транспортное средство приближается к перекрестку, на котором есть сигналы управления движением, которые обычно показывают разноцветные огни, а сигналы не горят, водитель транспортного средства должен остановиться и уступить, как требуется в соответствии с подразделом 2 раздела 39-10-24.

39-10-24 заявляет: знаки остановки и знаки уступки.

  1. Преимущественное право проезда может обозначаться знаками «Стоп» или знаками уступки, как это разрешено в разделе 39-07-03.
  2. За исключением случаев, когда сотрудник полиции направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если таковой нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель имеет видимость приближения. движение на пересечении проезжей части перед въездом на нее. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или перекресток или в пределах него.
  3. Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен повиноваться такому знаку и снизить скорость до скорости, разумной для существующих условий, и, если это требуется для безопасной остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на нее. После замедления или остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или перекресток проезжей части или внутри него.Однако при условии, что если водитель участвует в столкновении с транспортным средством на перекрестке или перекрестке дорог после проезда мимо знака уступки без остановки, такое столкновение считается prima facie доказательством неспособности водителя уступить дорогу.

Как определяется размещение светофоров?

Светофоры не всегда предотвращают аварии. В некоторых случаях после установки сигналов увеличилось общее количество аварий и тяжелых травм.Обычно в таких случаях светофоры уменьшали количество столкновений под прямым углом, но общее количество столкновений, особенно задних, увеличивалось.

Бывают случаи, когда установка сигналов приводит к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Многие пешеходы чувствуют себя в безопасности, потому что пешеходный переход между ними и приближающимся транспортным средством светится красным светом. С другой стороны, автомобилист не всегда так быстро распознает эти «препятствия».

Когда светофор может быть активом, а не препятствием для безопасности? Чтобы ответить на этот вопрос, транспортным инженерам необходимо задать и ответить на ряд вопросов:

  • Неужели на обеих улицах так много машин, что сигнальные устройства необходимы, чтобы рассеять путаницу или уменьшить заторы?
  • Движение на главной улице настолько интенсивное, что водители на боковой улице будут пытаться перейти дорогу, когда это небезопасно?
  • Неужели так много пешеходов пытаются перейти оживленную главную улицу, что приводит к запутанным, перегруженным или опасным условиям?
  • Неужели так много школьников, пытающихся одновременно перейти улицу, что им нужен специальный контроль для их защиты? Если да, то является ли светофор лучшим решением?
  • Помогут ли сигналы в этом месте водителям поддерживать постоянный темп по маршруту, не останавливаясь без необходимости?
  • Указывает ли история столкновений на то, что средства управления сигналами уменьшают вероятность столкновений?
  • Пересекаются ли в этом месте две артерии и поможет ли сигнал улучшить транспортный поток?
  • Существует ли комбинация вышеуказанных условий, которая указывает на то, что сигнал будет улучшением, а не ухудшением?

Чтобы помочь им ответить на эти вопросы, инженеры сравнивают существующие условия с минимальными национальными стандартами.Опытные инженеры по дорожному движению установили эти правила (гарантии) на основе многочисленных наблюдений на перекрестках по всей стране. Там, где руководящие принципы соблюдались, сигналы, как правило, действовали эффективно при хорошем соблюдении общественностью. Там, где руководящие принципы не были соблюдены, общественное согласие было снижено, что привело к дополнительным опасностям.

Светофор, уменьшающий количество аварий и улучшающий транспортный поток, является преимуществом для любого сообщества. С другой стороны, опрометчивый или плохо продуманный сигнал может быть источником опасности и раздражения для всех, кто пользуется перекрестком; пешеходы, велосипедисты и водители.

Что ЯВЛЯЕТСЯ ордером на сигнал дорожного движения?

Использование слова «ордер» в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) является неудачным, поскольку это слово подразумевает идею «санкционировано, необходимо и одобрено». Однако эти прилагательные не относятся к руководящим принципам ордера в MUTCD. Страница 3, Книга сигналов движения, Фред Л. Оркатт, младший Прентис Холл, 1993)

MUTCD имеет восемь руководящих принципов (называемых ордерами), которые устанавливают определенные минимальные пороговые значения, ниже которых не следует устанавливать светофор.Удовлетворение одного или нескольких из этих ордеров не означает, что город должен или должен установить светофор. Фактически, MUTCD утверждает следующее:

Сигнал управления трафиком не должен устанавливаться, если не соблюден один или несколько факторов, описанных здесь.

— Сигнал управления движением не следует устанавливать, если инженерное исследование не указывает, что установка сигнала управления движением улучшит общую безопасность и / или работу перекрестка.

— Не следует устанавливать сигнал управления движением, если он серьезно нарушит прогрессивный поток трафика.(Стр. 4C-1, MUTCD, Millennium Edition, Федеральное управление шоссейных дорог)

Что ЯВЛЯЕТСЯ ордерами на дорожный сигнал?

Следующие названия ордеров и общая дополнительная информация под ними дают некоторое представление о том, какие параметры проверяются транспортными инженерами и взяты из MUTCD. Обратитесь к последней редакции MUTCD для получения всей необходимой информации и того, когда были выполнены критерии для каждого ордера или руководства.

Ордер 1, восьмичасовой объем транспортного средства
В этом ордере рассматриваются основные и второстепенные общие объемы уличного движения в час в течение восьмичасовых периодов, когда объемы пересекающихся транспортных средств являются основной причиной рассмотрения возможности установки сигналов. В целом, средний дневной объем движения более 500 автомобилей в час (полуколебаний в час) на главной улице и / или более 150 полуколебаний в час на одном подходе с второстепенной улицы приведет к выполнению этого ордера.

В этом ордере также рассматриваются основные и второстепенные объемы движения в течение восьмичасовых периодов, например, когда объем движения на главной улице настолько велик, что движение на второстепенных улицах подвергается чрезмерной задержке или опасности при въезде или пересечении главной улицы.Как правило, общая громкость более 750 полуколебаний в час на главной улице и / или более 75 полуколебаний в час на одном подходе с второстепенной улицы приведет к выполнению данного ордера; при условии, что сигнал не будет серьезно нарушать прогрессивные потоки трафика.

Ордер 2, четырехчасовой объем транспортного средства
Сигнал светофора может быть гарантирован на некоторых перекрестках, когда каждый из любых четырех часов среднего дня имеет общий объем движения на главной улице и объем движения на подходе на второстепенной улице, которые, если они построены, будут находиться выше кривой на рисунках 4C-1 и / или 4C-2 MUTCD.

Ордер 3, объем в час пик
Ордер на объем в час пик предназначен для применения в тех случаях, когда дорожные условия таковы, что в течение одного часа дня второстепенный уличный транспорт испытывает неоправданную задержку движения при въезде или пересечении главной улицы, как определено в том, где нанесенные на график объемы трафика будут падать относительно кривых на рисунках 4C-3 и 4C-4 MUTCD.

Ордер 4, Pedestrian Volume
Этот ордер рассматривает пешеходный поток, пересекающий главную улицу на перекрестке или в середине квартала в течение среднего дня.Как правило, количество пешеходов, превышающее 100 пешеходов в час в течение любых четырех часов, и / или более 190 пешеходов в течение любого часового периода, приведет к выполнению этого ордера.

Ордер 5, Школьный переход
Сигнал светофора может быть гарантирован на установленном школьном переходе, когда инженерное исследование дорожного движения на предмет частоты и достаточности пропусков в потоке движения транспортных средств по отношению к количеству и размеру групп школьников показывает что у школьников недостаточно времени для перехода улицы.

Ордер 6, Скоординированная система сигналов
Сигнал светофора может быть гарантирован на перекрестках, где они не были бы гарантированы в противном случае для поддержания надлежащей группировки транспортных средств (для создания и поддержания взводов транспортных средств для эффективного согласования сигналов движения) и регулировать групповую скорость.

Ордер 7, опыт столкновения
Сигнал светофора может быть гарантирован на некоторых перекрестках, когда менее ограничительные меры и принудительное исполнение не смогли снизить частоту столкновений транспортных средств; и пять или более исправимых коллизий произошли в течение 12 месяцев; и количество транспортных средств и пешеходов составляет не менее 80 процентов от требований, указанных в Warrant 1; и новый сигнал не будет серьезно нарушать прогрессивные (согласованные) транспортные потоки.

Ордер 8, сеть проезжей части
Сигнал светофора может быть гарантирован на некоторых перекрестках для стимулирования концентрации и организации сетей транспортных потоков, когда объем входящего трафика составляет не менее 1000 полуколебаний в час в час пик типичного рабочего дня и который имеет прогнозируемые объемы трафика на пять лет, основанные на инженерном исследовании трафика, которые соответствуют одному или нескольким из варрантов 1, 2 и 3 в течение среднего рабочего дня; или с общим входящим объемом не менее 1000 полуколебаний в час на каждые пять часов в выходные.

Какое обоснование для стрелки левого поворота?

Фазирование сигнала левого поворота
Фазы сигнала левого поворота облегчают движение с левым поворотом и обычно повышают безопасность перекрестка для транспортных средств с левым поворотом. Однако это делается за счет количества зеленого времени, доступного для сквозного движения, и обычно снижает пропускную способность перекрестка. Стрелки левого поворота также приводят к увеличению продолжительности цикла, что, в свою очередь, пагубно сказывается на увеличении остановок и задержек.Задержки пешеходов могут увеличиваться, в результате чего пешеходы игнорируют сигнал пешехода.

Хотя фазы для защищенных транспортных средств с левым поворотом являются наиболее популярными и часто добавляемыми этапами, в первую очередь следует рассмотреть другие методы разрешения конфликтов левого поворота. Возможные решения включают запрещенные повороты влево и геометрические улучшения.

Критерии фазы левого поворота
Предлагаемые ниже критерии фазы левого поворота представляют собой комбинацию фазировки левого поворота, используемую в нескольких штатах США, и результат значительных исследований и исследований.Эти ордера не предусмотрены Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) и предоставляются только в информационных целях. Предлагаемые ордера следующие:

Объемы

— рассмотрите фазу левостороннего поворота, когда произведение левого поворота и встречных объемов в часы пик превышает 100 000 на улице с четырьмя полосами движения или 50 000 на улице с двумя полосами движения (одна подъездная полоса). Кроме того, объем левого поворота для двух или более подходных полос должен быть больше двух транспортных средств за цикл в период пиковой нагрузки.Объемы, соответствующие этим уровням, указывают на то, что этап левого поворота может быть оправдан и рекомендуется дальнейшее изучение перекрестка.

Задержка — рассмотрите возможность установки фазировки левого поворота, если общая задержка левого поворота на два часа или более происходит в час пик при критическом заходе на посадку. Кроме того, в час пик должен быть минимальный объем левого поворота более двух транспортных средств за цикл, а средняя задержка для транспортного средства с левым поворотом должна составлять не менее 35 секунд.

Accident Experience — Установите фазировку левого поворота, если произошло критическое количество аварий с левым поворотом.Для одного подхода критическое количество — четыре аварии с левым поворотом за один год или шесть за два года. Для обоих подходов критическое количество — шесть аварий с левым поворотом за один год или 10 за два года.

Защищенная / разрешенная фазировка левого поворота
Защищенная / разрешенная фазировка левого поворота — это движение транспортного средства с левым поворотом на сигнальном перекрестке, имеющее отдельную фазу левого поворота в сигнальном цикле, чтобы обеспечить защищенный интервал зеленой стрелки, а также не- защищенный круговой зеленый интервал.Использование технологии фазирования защищенного / разрешенного левого поворота основано на предположении, что необходимость в защищенном интервале левого поворота была установлена. Одним из основных правил фазирования защищенного / разрешенного левого поворота является то, что защищенная зеленая стрелка отображается только тогда, когда это необходимо в условиях спроса на трафик. Поэтому подчеркивается, что технология фазирования защищенного / разрешенного левого поворота является эффективной концепцией в отличие от концепции уменьшения аварийности, хотя она, вероятно, будет предлагать более безопасную работу, чем разрешенная операция.

Фазирование только защищенного левого поворота
Если предусмотрен отдельный интервал для выполнения левого поворота без конфликтного движения, а левые повороты запрещены в течение остальной части цикла, происходит фазирование только защищенного левого поворота. Несмотря на то, что MUTCD не предоставляет гарантий по фазе поворота налево, руководство по устройству управления дорожным движением предлагает рекомендуемые рекомендации по раздельной фазе поворота налево.

Фазирование незащищенного левого поворота
Фазирование незащищенного левого поворота происходит, когда исключительная фаза не предусмотрена для транспортных средств левого поворота.Левый поворот разрешен через пробелы в встречном потоке движения. Отдельные полосы для левого поворота могут быть предусмотрены, а могут и не быть.

Как работают пешеходные сигналы?

Пешеходный сигнал дает время пешеходам выйти на улицу по горящему сигналу или символу идущего человека и закончить переход улицы по мигающему сигналу «Не ходить» или поднятому сигналу руки. Сигнал обычно активируется нажатием кнопки, которая заставляет контроллер светофора выполнять заранее запрограммированную по времени последовательность ходьбы, а мигающие индикаторы отсутствия ходьбы.

Пешеходные сигналы состоят из сигналов «идти и не ходить» или международных символов, отображающих человека, идущего для указания ходьбы, и руки для указания «не ходить». Индикация ходьбы отображается белым цветом, а индикация запрета ходьбы — оранжевым цветом.

Последовательность сигналов пешехода начинается, когда загорается индикатор ходьбы, и эта последовательность обычно длится от четырех до семи секунд. Эта последовательность должна быть достаточно продолжительной, чтобы пешеход покинул бордюр и начал переходить улицу до того, как начнется интервал разминирования.

Интервал разрешения пешеходов состоит из мигающей индикации запрета пешеходов. Ожидается, что в течение этого интервала пешеход завершит переход улицы. Однако пешеход не должен переходить улицу по мигающей индикации запрета пешеходов. Интервал разрешения пешехода обычно рассчитывается путем деления ширины улицы на предполагаемую скорость ходьбы четыре фута в секунду, если специальное исследование не указывает, что более длительный интервал времени необходим всем пешеходам для безопасного перехода улицы, т.е.е. Для пожилых пешеходов часто используется более низкая скорость ходьбы 3,5 фута в секунду. Фактическое расстояние, используемое для расчета клиренса, обычно представляет собой расстояние от бордюра на ближней стороне улицы до центра последней полосы движения на дальней стороне улицы.

Индикация запрета ходить, горящая постоянно, означает, что пешеход не должен входить на улицу в направлении пешеходного сигнала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В то время как пешеходы имеют право проезда как на отмеченных, так и на немаркированных пешеходных переходах, пешеходы и автомобилисты должны быть очень внимательны, когда пешеходы находятся у пешеходного сигнала, поскольку движение направо на красный разрешен, если иное не запрещено.

Действительно ли мне необходимо нажимать кнопку для включения пешеходного сигнала, или я могу просто подождать, пока изменится свет?

ДА! Кнопки доступны пешеходам потому, что сигнал светофора рассчитан на автомобили, а не на пешеходов. Если вы не активируете пешеходный сигнал, нажав кнопку, светофор не даст вам достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу. Вам нужно всего лишь один раз нажать на кнопку, чтобы она активировалась.

Это также закон штата и включен в Кодекс века Северной Дакоты:

39-10-06. Сигналы управления пешеходами. При появлении специальных сигналов пешеходного контроля

со словами «Иди» или «Не ходи», или символы идущего человека, символизирующие «Иди», или поднятой рукой, символизирующей «Не ходи», присутствуют на месте, такие сигналы должны указывать следующее:

1. «Ходьба»: Пешеходы, столкнувшиеся с таким указателем, могут пересекать проезжую часть в направлении указателя и должны получить право проезда от водителей всех транспортных средств.

2. «Не ходить» (горит постоянно): пешеход не может начинать переходить проезжую часть в направлении такой индикации.

3. «Не ходить» (мигает): пешеход не может начинать переходить проезжую часть в направлении указателя, но любой пешеход, частично завершивший переход во время сигнала «Идти», должен двигаться в направлении указание на тротуар или остров безопасности.

(Вернуться к началу)

Почему я всегда говорю: «НЕ ИДИТЕ» до того, как я перейду улицу?

Мигающая надпись «НЕ ХОДИТЕ» или поднятая ОРАНЖЕВАЯ рука — предупреждение людям, не переходящим улицу, которые еще не вошли на перекрестки.Недостаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу, прежде чем сигнал светофора изменится, позволяя машинам двигаться в противоположном направлении. Сигналы рассчитываются таким образом, чтобы у людей, которые начали идти во время фазы «ХОДЬБА», было достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу.

Могу ли я безопасно переходить улицу, если внимательно следую за пешеходными сигналами?

Пешеходные сигналы «ПРОГУЛКА» сообщат вам, когда вам следует начинать переходить перекресток. Однако важно соблюдать осторожность при пересечении оживленных перекрестков.Не переходите улицу, если надпись «НЕ ХОДИТЕ» или «ПОДНЯТАЯ РУКА» начинает мигать. В этот момент недостаточно времени, чтобы перейти улицу, прежде чем сигнал изменится.

В целях безопасности предлагаются следующие предложения: Пересекайте перекресток в целях защиты при переходе улицы. Независимо от наличия сигналов пересекайте их как можно быстрее. Сведите к минимуму время нахождения на проезжей части. Всегда следите за поворотом транспортных средств. У вас есть законное право находиться там, но это не защищает вас от автомобилиста, который вас не видит.

Почему слова «ходить» и «не ходить» заменены символами?

Транспортные инженеры во всем мире переходят к использованию знаковых знаков вместо словесных знаков, потому что их легче понять за более короткий промежуток времени. Легко узнаваемые символы также подходят для людей, не умеющих читать по-английски.

В случае пешеходных сигналов в настоящее время используются как «словесные», так и «символьные» знаки. Вот что они означают. «Идти» или символ пешехода означает, что вы можете начать переход.Мигающий или постоянный символ «Не ходи» или поднятой рукой означает, что начинать переход уже поздно. Не выходите на улицу, а закончите переход, если вы уже начали. В ближайшем будущем все пешеходные сигналы в Гранд-Форксе также будут иметь обратный отсчет. Это позволит пешеходу узнать, сколько секунд осталось до того, как светофор станет ЖЕЛТЫМ. После начала ОБРАТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ пешеход не должен начинать переходить улицу.

Каковы права и обязанности пешеходов, идущих или переходящих улицу?

Права и обязанности пешеходов изложены в Разделе 316 Свода правил Северной Дакоты.130 Устава Флориды, но список некоторых из этих прав и обязанностей приведен ниже. Следующий список не является исчерпывающим, и читателю предлагается ознакомиться с уставом для получения более полной информации.

39-10-27. Подчинение пешеходов правилам дорожного движения и правилам дорожного движения.

  1. Пешеход должен подчиняться инструкциям любого официального устройства регулирования дорожного движения, специально предназначенного для пешехода, если иное не предписано сотрудником полиции.
  2. Пешеходы подлежат регулированию дорожного движения и сигналам управления пешеходами, как это предусмотрено в разделах 39-10-05 и 39-10-06.

39-10-28. Преимущество пешеходов на пешеходном переходе.

  1. Когда сигналы управления движением отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой едет транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что представляет опасность.
  2. Ни один пешеход не может внезапно покинуть тротуар или другое безопасное место и пойти или выбежать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.
  3. Подраздел 1 не применяется в соответствии с условиями, указанными в подразделе 2 раздела 39-10-29.

4. Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти дорогу, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не может обгонять и обгонять такое остановленное транспортное средство.

39-10-29. Переход не на пешеходном переходе.

  1. Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
  2. Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
  3. Между соседними перекрестками, на которых работают устройства регулирования дорожного движения, пешеходы не могут переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
  4. Ни один пешеход не может пересекать проезжую часть по диагонали без разрешения официальных органов управления дорожным движением; и, получив разрешение на переход по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.

39-10-30. Водителю проявлять должную осторожность.

Невзирая на другие положения данной главы или положения любого местного постановления, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом, и должен давать предупреждение, подав звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен соблюдать надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любой смущенный, недееспособный или находящийся в состоянии алкогольного опьянения человек.

Когда обозначенный пешеходный переход небезопасен?

Несколько лет назад город Сан-Диего опубликовал поразительные результаты очень обширного исследования относительной безопасности обозначенных и немаркированных пешеходных переходов. Сан-Диего просмотрел 400 перекрестков в течение пяти лет (без сигналов или остановок с четырьмя путями), на которых был отмечен пешеходный переход с одной стороны и немаркированный пешеходный переход с другой. Примерно в два с половиной раза больше пешеходов использовали обозначенный пешеходный переход, но примерно в шесть раз больше аварий было зарегистрировано на обозначенных пешеходных переходах.Лонг-Бич изучал безопасность пешеходов в течение трех лет (с 1972 по 1974) и обнаружил, что на перекрестках с обозначенными пешеходными переходами в восемь раз больше зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, чем на пешеходных переходах без них. Одно из объяснений этого очевидного противоречия здравому смыслу — это ложная безопасность пешеходов, которые чувствуют себя на обозначенном пешеходном переходе. Две нарисованные линии не обеспечивают защиту от встречного транспортного средства, и реальное бремя безопасности должно лежать на пешеходе, который должен быть бдительным и осторожным при переходе любой улицы.Пешеход может остановиться на расстоянии менее трех футов, в то время как транспортному средству, движущемуся со скоростью 25 миль в час, потребуется 60 футов, а со скоростью 35 миль в час — примерно 100 футов.

Пешеходные переходы существуют на всех перекрестках, если знаки не запрещают переход пешеходов. Некоторые из этих пешеходных переходов отмечены нарисованными линиями, но большинство из них нет. Разметка пешеходных переходов — это метод поощрения пешеходов к использованию определенного перехода.

Следовательно, пешеходные переходы следует маркировать только там, где это необходимо для направления и контроля пешеходов, чтобы направить их к наиболее безопасному из нескольких возможных маршрутов.

Обеспечивают ли обозначенные пешеходные переходы большую безопасность пешеходов, чем переходы без обозначений?

Не всегда. В город часто поступают просьбы об установке обозначенных пешеходных переходов на неконтролируемых перекрестках или в каком-либо месте в середине квартала между неконтролируемыми перекрестками. Неконтролируемый перекресток — это перекресток без знаков остановки, знаков уступки или светофоров. Эти просьбы почти всегда исходят из искренней веры некоторых граждан в то, что обозначенный пешеходный переход обеспечивает некоторую дополнительную защиту пешеходам, которые их используют.К сожалению, это распространенное заблуждение, которое может быть чрезвычайно опасным. Было проведено множество исследований безопасности пешеходов на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах на неконтролируемых перекрестках.

Основная цель этих исследований заключается в том, что обозначенные пешеходные переходы создают у пешеходов ложное чувство безопасности. В то время как разметка пешеходного перехода очень заметна для пешехода, они часто гораздо менее заметны для автомобилистов, которые проезжают по ним. Пешеходы всегда должны действовать в обороне, когда автомобилисты находятся в непосредственной близости от них, но некоторые пешеходы думают, что белая разметка тротуара каким-то образом остановит или замедлит движущееся транспортное средство, а это, очевидно, совсем не так.

Светофоры — NT.GOV.AU

Некоторые перекрестки контролируются светофорами.

На некоторых светофорах также могут быть стрелки для управления поворотом направо или налево.

Если вы находитесь на поворотной полосе, стрелки укажут вам, когда вы можете ехать или остановиться, так же, как это делает стандартный светофор.

Красный сигнал

Красный кружок или стрелка означает остановку. Вы должны ждать за стоп-линией.

Не переходите перекресток.

Сюда входят велосипедисты и мотоциклисты, которые фильтруют полосы движения.

alexxlab / 07.04.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *