Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Порядок проезда перекрестков: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

ПДД 13.10 — Главная дорога меняет направление

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только автобусу.
2.?Только легковому автомобилю.
3.?Никому.

Проезжая данный перекресток неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), вы никому не должны уступать дорогу, так как пользуетесь преимуществом как перед находящимся на главной дороге автобусом, для которого вы являетесь «помехой справа» и, так и перед легковым автомобилем, движущимся по второстепенной дороге.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Трамваю А и легковому автомобилю.
2.?Только трамваю А.
3.?Всем транспортным средствам.
4.?Никому.

Двигаясь на данном перекрестке по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), для определения очередности проезда с трамваем А и легковым автомобилем Вы должны руководствоваться правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. В соответствии с ними преимущество имеет трамвай А. По этим же правилам легковой автомобиль, находящийся от Вас слева, обязан уступить дорогу. Также уступает Вам дорогу и трамвай Б, движущийся по второстепенной дороге.

Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только мотоциклу.
2.?Мотоциклу и легковому автомобилю.
3.?Никому.

При въезде на перекресток неравнозначных дорог по главной дороге (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) вы пользуетесь преимуществом перед грузовым и легковым автомобилями, находящимися на второстепенных дорогах. С мотоциклом, который также въезжает на перекресток по главной дороге, вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог, имея в данном случае преимущество. Значит, уступать дорогу вы никому не должны.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Всем транспортным средствам.
2.?Только трамваям.
3.?Трамваю Б и легковому автомобилю.

На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) Вы должны уступить дорогу трамваю Б и легковому автомобилю, которые, так же, как и Вы, находятся на главной дороге и являются для Вас «помехой справа». С ними Вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дороги. Перед трамваем А Вы имеете преимущество, поскольку он движется по второстепенной дороге.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только автобусу.
2.?Никому.
3.?Только легковому автомобилю.

При проезде данного перекрестка неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) Вам нет необходимости уступать дорогу ни автобусу, который движется по второстепенной дороге, ни легковому автомобилю, с которым Вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог, поскольку он находится слева от Вас.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только автобусу.
2.?Только легковому автомобилю.
3.?Никому.

Поворачивая налево по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) на перекрестке неравнозначных дорог, вы пользуетесь преимуществом перед автобусом, который находится на второстепенной дороге. Легковой автомобиль также находится на главной дороге, но он движется слева от вас, и по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог вы имеете перед ним преимущество.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Всем транспортным средствам.
2.?Только легковому автомобилю и автобусу.
3.?Только легковому автомобилю.

Поскольку Вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (Знак уступите дорогу и «Направление главной дороги» ), Вам необходимо уступить дорогу только автобусу и легковому автомобилю. А вот по отношению к мотоциклу Вы пользуетесь преимуществом по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог и, поскольку находитесь от него справа.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только автобусу.
2.?Только легковому автомобилю.
3.?Никому.

При повороте налево на данном перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) вы должны уступить дорогу только автобусу, находящемуся справа, который, так же, как и вы, движется по главной дороге. Перед легковым автомобилем, находящимся на второстепенной дороге, вы пользуетесь преимуществом.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только автобусу и мотоциклу.
2.?Только легковому автомобилю и автобусу.
3.?Всем транспортным средствам.

В данном случае вы должны уступить дорогу мотоциклу и автобусу, потому что они находятся на главной дороге (Знак уступи дорогу и «Направление главной дороги» ), и находящемуся, также как и вы, на второстепенной дороге легковому автомобилю, поскольку он является для вас «помехой справа» и разъезжаетесь вы с ним по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только автобусу.
2.?Обоим транспортным средствам.
3.?Никому.

В данном случае при проезде перекрестка неравнозначных дорог следует уступить дорогу только автобусу, который, так же, как и Вы, находится на главной дороге (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) и является для Вас «помехой справа». Легковой автомобиль движется по второстепенной дороге и поэтому уступает дорогу Вам.

Вы намерены повернуть налево. Кому Вы обязаны уступить дорогу?

1.?Никому.
2.?Только легковому автомобилю.
3.?Легковому автомобилю и автобусу.
4.?Всем транспортным средствам.

На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) Вы должны уступить дорогу только легковому автомобилю, находящемуся справа, который, так же, как и Вы, движется по главной дороге, и, следовательно, с ним надо разъезжаться по правилам проезда перекрестков равнозначных дороги. Мотоцикл и автобус уступают дорогу Вам, поскольку подъезжают к перекрестку по второстепенным дорогам.

Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только легковому автомобилю.
2.?Легковому автомобилю и мотоциклу.
3.?Никому.

На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Главная, дорога» и «Направление главной дороги» ) Вы должны уступить дорогу только приближающемуся справа легковому автомобилю, который, так же, как и вы, находится на главной дороге, и поэтому разъезжаться с ним следует по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог. Мотоцикл и грузовой автомобиль уступают дорогу вам, так как находятся на второстепенных дорогах.

Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только легковому автомобилю.
2.?Только автобусу и легковому автомобилю.
3.?Всем транспортным средствам.

Поскольку вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (знаки «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги» ), то вы должны уступить дорогу автобусу и легковому автомобилю. По отношению к мотоциклу вы пользуетесь преимуществом, так как оба находитесь на второстепенных дорогах.

Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?

1.?Уступите дорогу только трамваю.
2.?Уступите дорогу только автомобилю.
3.?Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение.

При желтом мигающем-сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и Вам следует руководствоваться знаком приоритета «Главная дорога» и табличкой «Направление главной дороги» . В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также, как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас «помехой справа». По отношению к трамваю вы пользуетесь преимуществом, поскольку он движется по второстепенной дороге.

Вы намерены развернуться. Кому Вы должны уступить дорогу?

1.?Только грузовому автомобилю.
2.?Только легковому автомобилю.
3.?Обоим транспортным средствам.

В данном случае вы находитесь на главной дороге (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) и имеете преимущество перед легковым автомобилем независимо от направления вашего дальнейшего движения. А вот по отношению к грузовому автомобилю, также находящемуся на главной дороге, действуют правила проезда перекрестков равнозначных дорог, в соответствии с которыми вы должны уступить ему дорогу, поскольку он приближается справа.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только автобусу.
2.?Легковому автомобилю и автобусу.
3.?Только мотоциклу.
4.?Никому.

Проезжая данный перекресток неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), Вы пользуетесь преимуществом не только перед находящимися на второстепенной дороге автобусом и легковым автомобилем, но и перед мотоциклом, который, как и Вы, движется по главной дороге и для которого Вы являетесь «помехой справа». Правильный ответ — Никому.

Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только мотоциклу.
2.?Только мотоциклу и легковому автомобилю.
3.?Только автобусу и мотоциклу.
4.?Всем транспортным средствам.

На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги» ) Вы должны уступить дорогу мотоциклу и автобусу, поскольку они движутся по главной дороге. Следует уступить дорогу и подъехавшему справа легковому автомобилю, при разъезде с которым Вы должны руководствоваться правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только трамваю.
2.?Только легковому автомобилю.
3.?Трамваю и легковому автомобилю.
4.?Всем транспортным средствам.

На этом перекрестке неравнозначных дорог, где главная дорога меняет направление (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), очередность разъезда с трамваем и легковым автомобилем определяется правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, поскольку и вы, и они находитесь на главной дороге. В соответствии с этими правилами дорогу следует уступить трамваю, поворачивающему направо, и легковому автомобилю. По отношению к мотоциклу вы пользуетесь преимуществом, так как он находится на второстепенной дороге.

13. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ. Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями

13. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

Автор: Сейчас мы с вами рассмотрим раздел Правил, посвященный проезду перекрестков.

Читатель А: Я помню, в разделе 1 «Общие положения» вводилось понятие перекрестка.

Читатель Б: На перекрестке дороги пересекаются на одном уровне, то есть проезды под мостами, путепроводами, въезды в тоннели перекрестками не считаются.

Читатель А: Также не считаются перекрестком выезды на дорогу с прилегающих территорий, и стало быть, требования 13 раздела Правил на эти места не распространяются.

Автор: Вы совершенно правы, однако замечу, что перекрестком считаются не только пересечения дорог, но и примыкания и разветвления, конечно же, на одном уровне. А вот по способу организации движения перекрестки разделяют на регулируемые и нерегулируемые. Первые три пункта 13 раздела Правил относятся ко всем перекресткам.

13.1

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Читатель А: Насколько я понял, водитель, совершающий на перекрестке поворот в любую сторону, должен быть готов, если это потребуется, уступить дорогу пешеходам, а при пересечении велосипедной дорожки – и велосипедистам (рис. 166).

Автор: Верно, кстати по велосипедной дорожке разрешено движение и на мопедах, а пешеходы, при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки, также могут идти по ней.

13.2

Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Читатель Б: Ну, а если перед перекрестком установлен светофор и на нем горит зеленый сигнал (рис. 167)?

Автор: Это значения не имеет. Если автомобили, выехавшие на перекресток, даже при зеленом сигнале светофора будут вынуждены из-за затора остаться на нем, то тем самым нарушится движение с других направлений.

Читатель А: Все ясно. Водитель, прежде чем въезжать на перекресток, должен оценить ситуацию за перекрестком в направлении своего движения и лишь, затем принять решение о возможности въезда.

Читатель Б: Поэтому в ситуации на рис. 167 водитель легкового автомобиля, перед которым горит зеленый сигнал светофора, может свернуть в любую сторону или развернуться. Но двигаться через перекресток прямо ему запрещено до ликвидации затора.

Автор: Совершенно верно, а теперь давайте прочитаем следующий пункт Правил.

13.3

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Автор: Вы немного торопитесь, хотя отчасти и правы. Да, если регулировщик управляет движением на перекрестке, то перекресток точно регулируемый.

Читатель А: Я помню из п. 6.15 Правил, что водители и пешеходы в этом случае должны строго выполнять требования сигналов регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям знаков и разметки.

Автор: Читатель А прав, но вот наличие перед перекрестком светофора еще не определяет его тип. Это предстоит сделать самому водителю. Для этого он должен установить, работает ли светофор, и если работает, то в каком режиме. Только при работе светофора в основном (трехцветном) режиме перекресток регулируемый.

Читатель Б: А если на светофоре горит зеленый сигнал, но вместе с ним установлен знак приоритета, например, знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» (рис. 168)?

Читатель А: Как раз в этом случае знаки приоритета не действуют, ведь перекресток регулируемый, и нужно подчиняться только сигналам светофора. Поэтому едем без остановки.

Автор: Вы абсолютно правы, а вот если бы на этом светофоре только мигал желтый сигнал или же этот светофор был выключен, то перекресток считался бы нерегулируемым. При этом следовало бы, в соответствии с требованием знака, уступить транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Читатель Б: Я все понял. Если светофор работает в основном (трехцветном) режиме, то на знаки приоритета водители внимания не обращают, а вот если светофор работает только в режиме желтого мигающего сигнала или вообще выключен, то действуют знаки приоритета.

Автор: Правильно. А теперь разберем с вами правила проезда регулируемых перекрестков.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ

13.4

При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо (рис. 169). Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Читатель Б:

Здесь все наглядно. Однако возникает вопрос. Почему в этой ситуации нужно уступать только тем, кто двигается со встречного направления прямо или направо?

Автор: Хочу напомнить вам термин «Уступить дорогу» из 1 раздела Правил, действие которого вступает в силу при пересечении или слиянии траекторий движения транспортных средств или же при пересечении транспортных и пешеходных потоков.

Читатель А: Если бы встречные поворачивали налево, то траектории транспортных средств не пересекались и не сливались, то есть им можно было ехать одновременно.

Автор: Выводы читателя А – справедливы.

13.5

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений

(см. рис. 72 на стр. 75).

Читатель Б: Как-то непонятно. Проезжаем на включенную зеленую стрелку в дополнительной секции, а надо уступать дорогу (см. рис. 72)?

Автор: Прежде чем въехать на перекресток под включенную зеленую стрелку в дополнительной секции, водитель должен определить какой сигнал включен в основных секциях светофора.

Читатель А: И если перед нами в основной секции светофора запрещающий сигнал (красный и желтый), то прежде чем въехать на перекресток нужно убедиться, что мы не создадим помех участникам движения на других направлениях, так как перед ними в основной секции светофора – зеленый сигнал (рис. 72).

Автор: Правильно.

Читатель Б: А если и в основной и в дополнительной секциях светофора горит зеленый сигнал (рис. 170)?

Читатель А: Тогда водитель может смело ехать, ведь он имеет преимущество перед другими участниками движения. Так?

Автор: Да, когда водитель двигается на включенную стрелку в дополнительной секции при основном зеленом сигнале светофора, он имеет преимущество только перед теми участниками движения, которые находятся на другом направлении, так как перед ними основной сигнал светофора – запрещающий. Однако, поворачивая в направлении включенной стрелки в дополнительной секции при любом основном сигнале светофора, вы должны, по требованию п. 13.1 Правил, уступить пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Читатель А: Это правило мы знаем. Оно действует на любом перекрестке.

Читатель Б: А как быть, если в дополнительной секции светофора изображена вертикальная стрелка?

Автор: Точно так же, как и в тех случаях, когда стрелка в дополнительной секции разрешала поворот.

Читатель А: То есть, в ситуации на рис. 171 мотоциклист должен уступить автомобилю.

Автор: Правильно, уступит мотоциклист, так как в основной секции светофора, установленного перед ним, горит запрещающий сигнал. Светофоры с вертикальной стрелкой в дополнительной секции применяются обычно на Т-образных перекрестках.

Читатель Б: Но в нашей ситуации, куда может ехать мотоциклист, после того как он пропустит автомобиль?

Автор: Только прямо. А вот если бы в основной и дополнительной секциях горел зеленый сигнал, мотоциклист мог поехать в любых направлениях, не уступая при этом транспортным средствам, находящимся на примыкающей дороге, так как перед ними включился бы красный сигнал.

Читатель Б: Теперь мне все ясно.

Автор:

Хочу добавить, что п. 13.5 Правил распространяет свое действие на все виды транспортных средств – и на безрельсовые и на трамваи.

13.6

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Автор: Сразу обращаю Ваше внимание на то, что трамвай имеет преимущество только при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортным средством: совместное движение на одинаковый разрешающий сигнал светофора (рис. 172) или, разрешающий обоюдное движение, жест регулировщика.

Читатель А: Почему все-таки при одновременном праве на движение преимущество отдали трамваю?

Автор: Это связано с тем, что трамвай «привязан» к рельсам и лишен возможности маневрировать на дороге, а также из-за большего, по сравнению с безрельсовым транспортным средством, тормозного пути. Но, если трамвай двигается на включенную стрелку в дополнительной секции при основном запрещающем сигнале светофора, он должен уступить дорогу (рис. 173).

Читатель Б: Конечно, ведь требования п. 13.5 Правил действуют на все виды транспортных средств. К тому же у трамвая с автомобилем вовсе не одновременное право на движение, поскольку в основных секциях светофоров, расположенных перед ними, включены различные сигналы.

Автор: Вы правы.

Проезд перекрестков — презентация онлайн

Проезд перекрестков
ЧИТА-2015 г.

2. Раздел 13. Проезд перекрестков

*
Раздел 13. Проезд перекрестков
— Общие правила проезда перекрестков.
— Обязанности водителя при повороте на перекрестке.
— Определение типа перекрестка.
— Действия водителя при заторе за перекрестком.
— Порядок проезда регулируемых перекрестков.
— Порядок проезда нерегулируемых
неравнозначных дорог.
перекрестков
— Порядок проезда
равнозначных дорог.
перекрестков
нерегулируемых
Перекресток — место пересечения, примыкания или
разветвления дорог на одном уровне.
Границы перекрестка — воображаемые линии, которые
соединяют, соответственно, противоположные начала
закруглений проезжих частей, наиболее удаленные от
центра перекрестка.
13.1. При повороте направо или налево
водитель обязан уступить дорогу пешеходам и
велосипедистам, пересекающим проезжую
часть дороги, на которую он поворачивает.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток
или пересечение проезжих частей, если
образовался затор, который вынудит водителя
остановиться,
создав
препятствие
для
движения транспортных средств в поперечном
направлении
13.3. Перекресток, где очередность движения
определяется
сигналами
светофора
или
регулировщика, считается регулируемым
При
желтом
мигающем
сигнале,
неработающих светофорах или отсутствии
регулировщика
перекресток
считается
нерегулируемым, и водители обязаны
руководствоваться
правилами
проезда
нерегулируемых
перекрестков
и
установленными на перекрестке знаками
приоритета
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ
13.4. При повороте налево или развороте по
зеленому
сигналу
светофора
водитель
безрельсового транспортного средства обязан
уступить
дорогу
транспортным
средствам,
движущимся со встречного направления прямо и
направо.
Таким
же
правилом
должны
руководствоваться
между
собой
водители
трамваев.
13.5. При движении в направлении
стрелки, включенной в дополнительной
секции одновременно с желтым или
красным сигналом светофора, водитель
обязан уступить дорогу транспортным
средствам,
движущимся
с
других
направлений
Если в основной и в дополнительной
секциях светофора включен зеленый
сигнал, то водитель имеет преимущество
перед
транспортными
средствами,
находящимися на других направлениях
13.6.
Если
сигналы
светофора
или
регулировщика
разрешают
движение
одновременно трамваю и безрельсовым
транспортным средствам, то трамвай имеет
преимущество независимо от направления его
движения
При движении в направлении стрелки, включенной
в дополнительной секции одновременно с красным
или желтым сигналом светофора, трамвай должен
уступить
дорогу
транспортным
средствам,
движущимся с других направлений
13.7. Водитель, въехавший на перекресток
при
разрешающем
сигнале
светофора,
должен выехать в намеченном направлении
независимо от сигналов светофора на выходе
с перекрестка.
Однако если на перекрестке перед светофорами,
расположенными на пути следования водителя,
имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан
руководствоваться сигналами каждого светофора
13.8. При включении разрешающего сигнала
светофора водитель обязан уступить дорогу
транспортным
средствам,
завершающим
движение через перекресток, и пешеходам, не
закончившим переход проезжей части данного
направления
НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ
Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель
транспортного
средства,
движущегося
по
второстепенной дороге, должен уступить дорогу
транспортным средствам, приближающимся по
главной, независимо от направления их дальнейшего
движения
На таких
перекрестках трамвай
имеет
преимущество
перед
безрельсовыми
транспортными средствами, движущимися в
попутном
или
встречном
направлении по
равнозначной
дороге,
независимо
от
направления его движения
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке
меняет направление, водители, движущиеся по
главной дороге, должны руководствоваться между
собой
правилами
проезда
перекрестков
равнозначных дорог. Этими же правилами должны
руководствоваться водители, движущиеся по
второстепенным дорогам.
Общие правила проезда перекрестков
при наличии на них только безрельсового
транспорта:
1.
Первыми
покидают
перекресток
транспортные
средства,
находящиеся на
главной дороге. Если их траектории движения
пересекаются
(сливаются),
то
водители указанного транспорта, определяя
между собой последовательность проезда,
руководствуются правилом «правой руки»
Последними
покидают
перекресток
транспортные средства, находящиеся на
второстепенной дороге. Если их траектории
движения
пересекаются
(сливаются),
то
водители указанного транспорта, определяя
между
собой
последовательность
проезда, также руководствуются правилом
«правой руки»
3. Транспортные средства с включенным синим
проблесковым
маячком
и
специальным
звуковым сигналом имеют преимущественное
право проезда перед остальным транспортом
независимо от того, по какой дороге они
приближаются к перекрестку
При наличии на перекрестках трамвайных
путей учитывайте, что в соответствии с
Правилами трамваи правилу «правой руки» не
подчиняются. Если трамвай находится на
главной дороге, то он имеет преимущество
перед транспортом, находящимся и на
главной, и на второстепенной дорогах
Если трамвай находится на второстепенной
дороге, то он имеет преимущества только
перед безрельсовым транспортом, также
находящимся на второстепенной дороге, и
уступает всем находящимся на главной дороге
При наличии трамвая на перекрестках
правила проезда следующие:
1. Первым всегда покидает перекресток
трамвай, находящийся на главной дороге, затем
безрельсовый транспорт, также находящийся на
главной дороге .
2. Далее разъезжается транспорт, находящийся
на второстепенной дороге: сначала всегда
трамвай, а затем : безрельсовый транспорт
Трамваи, находящиеся на второстепенных
дорогах
(также
уступив
транспорту,
движущемуся
по
главной
дороге),
разъезжаются между собой по правилу
«правой руки»
2
1
Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за
исключением случая предусмотренного пунктом
13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного
средства обязан уступить дорогу транспортным
средствам, приближающимся справа. Этим же
правилом должны руководствоваться между собой
водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество
перед безрельсовыми транспортными средствами,
независимо от направления его движения
13.111. При въезде на перекресток, на котором
организовано круговое движение и который обозначен
знаком 4.3
водитель транспортного средства обязан уступить дорогу
транспортным средствам, движущимся по такому
перекрестку.
13.12. При повороте налево или развороте водитель
безрельсового транспортного средства обязан уступить
дорогу транспортным средствам, движущимся по
равнозначной дороге со встречного направления прямо
или
направо.
Этим
же
правилом
должны
руководствоваться между собой водители трамваев
13.13. Если водитель не может определить
наличие покрытия на дороге (темное время суток,
грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета
нет, он должен считать, что находится на
второстепенной дороге.

Способ безостановочного проезда сигнально-контролируемых перекрестков с использованием динамических знаков и компьютерного зрения

В настоящее время методы обеспечения безостановочного движения не учитывают количество внегрупповых транспортных средств, находящихся перед перекрестком, ожидающих зеленого света, геометрию узлов дорожной сети и особенности организации движения на них. Существующие методы предлагают применять эмпирические формулы, не учитывающие вышеупомянутые особенности пересечений и подходов к ним.Кроме того, движение транспортных средств в потоке и их вместимость, грузовые автомобили и автопоезда, а также возможность совместного использования полос для обоих типов транспортных средств имеют большое влияние на работу светофоров. Из-за этих недостатков транспортный поток, движущийся в согласованном режиме, останавливается, несмотря на зеленый свет. В статье разработана методика расчета продолжительности от момента включения зеленого света на предыдущем перекрестке дорожной сети до момента включения зеленого света на следующем перекрестке.Метод позволяет использовать существующие системы видеонаблюдения для мониторинга трафика и получения информации об изменении условий движения в режиме реального времени, а также о точном количестве и реальной структуре межгруппового потока трафика. Предлагается обеспечить безостановочное согласованное движение с использованием динамических дорожных знаков с указанием верхнего предела скорости на участке дороги в сторону перекрестка управляемой дорожной сети.

  • URL записи:
  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • © 2020 Владимир Городокин и др.Опубликовано Elsevier B.V. Резюме перепечатано с разрешения Elsevier.
  • Авторов:
    • Городокин, Владимир
    • Шепелев, Владимир
    • Буйвол, Полина
    • Шепелева, Елена
  • Конференция:
  • Дата публикации: 2020

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01758728
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 5 ноя 2020 15:20

КОНФЛИКТОВ ДВИЖЕНИЯ НА ОДНОУРОВНЕВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ

Из повседневного опыта известно, что пропускная способность транспортной сети зависит от пропускной способности перекрестка.Одноуровневые пересечения являются наиболее частым типом пересечений транспортных сетей. При рассмотрении пересечений наиболее частыми темами являются точки конфликта: пересечение, приток и отток. На двух- и более-уровневых перекрестках может происходить переплетение транспортных потоков. С целью описания потока проезда и безопасности движения возможность лучшего изучения взаимосвязи между потоками на перекрестках является основной целью обсуждения данной статьи. В целях обсуждения предполагается, что интенсивность конфликтов транспортных потоков измеряется в мешающих потоках.

  • Наличие:
  • Корпоративных авторов:

    Загребский университет

    Факультет транспорта и дорожного движения
    10000 Загреб, Хорватия
  • Авторов:
    • Дадич, I
    • Кос, Горан
    • Brlek, P
  • Конференция:
  • Дата публикации: 1999

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00791397
  • Тип записи: Публикация
  • Номера отчетов / статей: Vol.11, Дополнение № 4
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 17 апреля 2000 г., 00:00

Совместное вождение на перекрестках с использованием транспортных сетей и обнаружения жильцов транспортных средств

Перекрестки дорог считаются серьезными узкими местами для городского транспорта. Согласно статистике США, Европы и мира, аварии на перекрестках со смертельным исходом составляют примерно 20 процентов всех ДТП.Более 44% всех зарегистрированных аварий в США происходят в зонах перекрестков, что, в свою очередь, приводит к 8 500 смертельным исходам и примерно 1 миллиону травм ежегодно [1]. Кроме того, влияние дорожных перекрестков на задержки движения приводит к огромной трате человеческих и природных ресурсов. Статистические данные, собранные FHWA в отчете о городской мобильности за 2011 год, показывают, что средняя задержка на перекрестке, которую терпит пригородный пассажир, составляет 34 часа в год. Стоимость этого потерянного времени и соответствующего расхода топлива при заторах на перекрестках составляет более 101 миллиарда долларов в год [2].Поэтому крайне важно решить эти проблемы с безопасностью и пропускной способностью как одну из основных проблем для ручного и автономного вождения через перекрестки. В этой диссертации исследуется проблема управления движением на перекрестках и разрабатываются новые децентрализованные, надежные и эффективные методы активной безопасности для обеспечения безопасного и эффективного проезда через перекрестки и перекрестки с круговым движением. Наша киберфизическая структура, называемая STIP (Spatio-Temporal Intersection Protocols), включает сочетание средств связи между транспортными средствами (V2V), связи между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I) и распознавания жителей транспортных средств, чтобы обеспечить совместное управление автономными автомобилями. и автомобили с ручным управлением на перекрестках.Предлагаемая система позволяет транспортным средствам безопасно передвигаться, избегая столкновений транспортных средств на перекрестках, и значительно увеличивает пропускную способность. Структура STIP включает в себя семейство распределенных протоколов и охватывает следующие две основные транспортные среды, классифицированные в зависимости от степени проникновения автономных транспортных средств на рынок: (1) Однородный трафик: только автономные транспортные средства, (2) Гетерогенный трафик: сочетание управляемого человеком и автономные транспортные средства. Для категории однородного трафика мы вводим два набора протоколов перекрестков: (1) V2V-Intersection Protocols, которые полагаются на связь и локализацию V2V, чтобы избежать столкновений транспортных средств на перекрестках, контролируя их и перемещаясь в пределах зоны перекрестка.Автономные транспортные средства, приближающиеся к перекрестку, используют DSRC для периодической передачи информации, такой как местоположение, направление и намерения пересечения перекрестка, другим транспортным средствам. Затем машины решают между собой, кто пересекает дорогу первым, кто идет следующим и кто ждет. (2) Протоколы синхронного движения-перекрестка, которые предназначены для увеличения параллельности на перекрестках, позволяя одновременное пересечение транспортных средств, прибывающих со всех сторон. Этот метод обеспечивает синхронное и поэтапное прибытие транспортных средств на перекрестки.Этот метод позволяет транспортным средствам пересекать перекресток без остановки или замедления и максимально использует пропускную способность пространства перекрестка. В случае разнородной категории трафика, чтобы обеспечить безопасное сосуществование управляемых вручную и автономных транспортных средств на перекрестках, мы предлагаем набор протоколов на основе коммуникации и восприятия, используя сочетание V2V, V2I и других. бортовые сенсорные системы, такие как камеры, радары и лидары. В этой диссертации мы формально доказываем свойство свободы от тупиков нашего семейства протоколов пересечения и изучаем влияние потери пакетов на наши протоколы пересечения V2V и измеряем надежность этих протоколов при наличии нарушений канала.Мы также измеряем влияние неточности местоположения часто используемых устройств GPS на наши протоколы пересечения V2V и вносим необходимые изменения, чтобы гарантировать их безопасность и эффективность, несмотря на эти нарушения. Кроме того, мы изучаем неточность датчика и влияние окклюзии на наши протоколы пересечения, основанные на восприятии, и предлагаем простые решения для устранения этих недостатков. Функциональность наших методов оценивается с помощью нашего эмулятора-симулятора автомобильных сетей, который называется AutoSim.Наши результаты показывают, что предлагаемые нами STIP обеспечивают как безопасный проезд через перекресток, так и значительно уменьшают задержку на перекрестке за счет увеличения параллелизма. В частности, один из наших протоколов пересечения V2V дает более 87% общего повышения производительности по сравнению с обычными перекрестками, сигнализируемыми светофорами. Увеличение пропускной способности даже более значительно в случае наших протоколов синхронизированного движения перекрестков, поскольку задержки на перекрестках сокращаются до 96% по сравнению с обычными перекрестками, сигнализируемыми светофорами, а в некоторых случаях достигается оптимальное использование пропускной способности на 100%.

Новое спектроскопическое окно на конических пересечениях биомолекул

В PNAS, Keefer et al. предложить экспериментальный подход, который позволяет детально визуализировать динамику молекулы, когда она проходит через коническое пересечение (CI), то есть реальную точку пересечения между двумя электронными состояниями (1). Чтобы описать фотоиндуцированную динамику молекул, необходимо решить зависящее от времени уравнение Шредингера для сложной волновой функции, которая зависит от многих электронных и ядерных степеней свободы.Чтобы упростить задачу, обычно применяют приближение Борна – Оппенгеймера, которое состоит из разделения электронных и ядерных координат в волновой функции. Это приближение, которое оправдывается гораздо более высокой скоростью электронов относительно ядер, состоит из решения уравнения Шредингера для электронов в заданных фиксированных положениях ядер и последующего получения электронных энергий как функции этих фиксированных ядерных координат, т.е. так называемые поверхности потенциальной энергии (ППЭ), которые часто называют адиабатическим приближением.

Во многих молекулах, однако, есть области ландшафта потенциальной энергии, такие как КИ, где электронные и ядерные степени свободы сильно перемешиваются, и приближение Борна – Оппенгеймера (адиабатическое) не работает. КИ являются повсеместным явлением в фотофизике и фотохимии молекул и могут рассматриваться как «дверные проемы», через которые фотовозбужденный волновой пакет (WP) эффективно направляется в электронное состояние с более низкой энергией (2, 3), что обеспечивает эффективную безызлучательную релаксацию ( также называется внутренним преобразованием).КИ — это топологии ППЭ, для которых два или более электронных состояния становятся изоэнергетическими, образуя многомерный «шов» (рис. 1). В зависимости от топографии вокруг шва КИ можно классифицировать как «наклонные» или «остроконечные». В пиковом CI (рис. 1, слева, ) WP направляется к стыку пересечения независимо от начального направления подхода, что приводит к более эффективному преобразованию и запуску фотохимии. С другой стороны, в наклонной CI (рис.1, , правый ) WP подводится к шву менее эффективно, поскольку WP приходится подниматься в гору и имеет возможность пропустить его, что часто приводит к более медленному распаду. которые не связаны с фотохимическими процессами.

Рис. 1.

Простое одномерное схематическое изображение остроконечного ( Левый ) и наклонного ( Правый ) КИ.

КИ играют двойную роль во взаимодействии биомолекул со светом: либо для обеспечения эффективного преобразования реагента в состояние продукта в фотохимической реакции, либо для обеспечения эффективного рассеивания избыточной электронной энергии, предотвращая таким образом потенциально опасную фотохимическую реакцию. Ярким примером первого случая являются белки опсина, в которых фотовозбужденный хромофор сетчатки использует CI для обеспечения сверхбыстрой фотоизомеризации (all- trans to 13- cis in type I opins and 11- cis to all- trans в типе II или визуальных опсинах) к фотопродукту основного состояния со спектрально сдвинутым в красную область фотопродуктом (4).Важным примером второго случая являются азотистые основания, строительные блоки ДНК, для которых КИ используются для ускорения рассеивания энергии возбужденного состояния, предотвращая фотореакции, которые могут повредить генетический код (5).

Учитывая чрезвычайную скорость процессов, ведущих к КИ, сверхбыстрая оптическая спектроскопия является выборочным инструментом для их наблюдения. Однако прямая визуализация WP, проходящего через CI, является сложной задачей, поскольку запрещенная зона по энергии между взаимодействующими уровнями изменяется очень быстро за короткое время, что требует сочетания высокого временного и спектрального разрешения.Новаторский эксперимент в этом направлении был проведен Полли и др., Которые использовали широко настраиваемые импульсы видимого / ближнего инфракрасного диапазона длительностью ~ 10 фс для отслеживания в реальном времени изомеризации сетчатки в родопсине (6). Спектроскопия нестационарного поглощения позволила проследить быстрое сокращение энергетической щели по мере того, как WP движется в направлении CI на ППЭ реагента в возбужденном состоянии, и последующее расширение щели, когда WP покидает КИ и эволюционирует на ППЭ основного состояния. фотопродукции. Однако сам момент прохождения через КИ оставался недоступным для этих экспериментов, так как для этого потребовалось бы очень длинноволновое зондирование перехода с нулевой силой осциллятора.Недавно значительное новое понимание природы КИ было предоставлено разработкой новых сверхбыстрых зондов, таких как источники сверхбыстрого мягкого рентгеновского излучения для конкретных элементов (7, 8) или сверхбыстрой дифракции электронов (9, 10).

Мукамель и его коллеги (11) представили новый спектроскопический метод, который они назвали Transient Redistribution of Ultrafast Electronic Coherences in Attosecond Raman Signals (TRUECARS), который позволяет напрямую контролировать прохождение WP через CI. TRUECARS имеет некоторое сходство с когерентным антистоксовым комбинационным рассеянием (CARS) (12), но расширяет его от колебательной к электронной когерентности.В CARS два оптических импульса, накачка на частоте ω pu и стоксова частота ω S , генерируют колебательную когерентность на частоте Ω = ω pu — ω S , которая считывается при дальнейшем взаимодействии с зондирующий импульс на частоте ω pr (часто выбирают ω pr = ω pu ) для генерации антистоксова сигнала на ω aS = ω pr + Ω. Во временной области или импульсном CARS зонд представляет собой ультракороткий импульс, временная задержка которого по отношению к импульсам накачки / Стокса варьируется, так что сигнал CARS колеблется как функция задержки с периодом (с) возбужденной колебательной когерентности. (s) (13).

TRUECARS нацелен на исследование электронной когерентности между двумя состояниями, участвующими в CI; с этой целью он использует гибридную последовательность импульсов, состоящую из видимого актиничного импульса (накачки), за которым следуют два рентгеновских импульса с синхронизацией по фазе, широкополосный ( E 0 , с аттосекундной длительностью) и узкополосный. ( E 1 , с длительностью несколько фемтосекунд). Импульс накачки переводит молекулу в электронное возбужденное состояние, создавая ядерную WP в области Франка-Кондона, которая начинает развиваться на PES в возбужденном состоянии по направлению к CI, вблизи которого (т.е.е., где приближение Борна – Оппенгеймера начинает разрушаться) электронная когерентность между взаимодействующими электронными состояниями создается неадиабатической связью. Эта когерентность затем проверяется рентгеновскими импульсами, выбранными так, чтобы не резонансными с любым электронным переходом в молекуле, посредством процесса стимулированного комбинационного рассеяния, что приводит к усилению / потере для различных спектральных компонентов широкополосной аттосекундной частоты с дисперсией по частоте E 0 импульсный. Таким образом, TRUECARS наблюдает электронные когерентности во временной области, аналогично колебательным когерентностям, измеренным в CARS.Важно отметить, что в TRUECARS, в отличие от аттосекундной нестационарной спектроскопии поглощения (7, 8), зондирующие импульсы не поглощаются молекулой, а просто происходит перераспределение энергии широкополосного импульса между его различными спектральными составляющими, согласно электронно-стимулированному рамановскому процессу усиления / потери. Использование зондирующих рентгеновских импульсов оправдано одновременными требованиями широкой полосы пропускания (несколько электрон-вольт для импульса E 0 ) и высокого временного разрешения (несколько фемтосекунд для E 1 импульс), который не может быть удовлетворен видимыми импульсами.

В оригинальной статье TRUECARS этот метод применен к минимальной «игрушечной» модели, состоящей из двух электронных состояний, связанных с двумя колебательными степенями свободы. В своей статье PNAS Кифер и др. применить TRUECARS к газовой фазе урацила, используя реалистичный ab initio молекулярный гамильтониан (1). Урацил представляет собой пиримидиновое азотистое основание, обнаруженное в РНК, которое заменяет тимин в ДНК, отличающееся от него отсутствием метильной группы. Как и все азотистые основания, урацил демонстрирует сильную полосу поглощения в ультрафиолете (УФ) с максимумом около 4.75 эВ, в сторону синглетного возбужденного состояния ( 1 ππ *). Ниже этого состояния находится другое возбужденное состояние, состояние 1 nπ *, которое является оптически темным. По этой причине яркое возбужденное состояние называется S 2 , а темное состояние — S 1 . После фотовозбуждения состояния S 2 WP очень быстро, в течение 100 фс, достигает CI с состоянием S 1 , из которого, в свою очередь, быстро распадается до основного состояния S 0 через другой CI (14 ).Это чрезвычайно быстрое безызлучательное рассеяние электронной энергии через КИ является общим для всех азотистых оснований и имеет большое биохимическое значение. Избыточная электронная энергия, депонированная в ДНК в результате поглощения УФ-излучения, может фактически запускать серию фотохимических реакций, приводящих к изменению структуры последовательности оснований (15). Одним из ярких примеров является ковалентное связывание (димеризация) двух соседних тиминов, приводящее к образованию димера циклобутана, который связан с канцерогенезом.Однако чрезвычайно быстрая дезактивация азотистых оснований в возбужденном состоянии через КИ сильно снижает эффективность таких неблагоприятных фотохимических реакций, поскольку не дает им достаточно времени, чтобы произойти, и, таким образом, действует как мощный встроенный механизм фотозащиты для ДНК.

В своем исследовании Keefer et al. (1) сконцентрироваться на первом CI между состоянием урацила S 2 и состоянием S 1 . Запустив ядерную БП на S 2 с помощью УФ-актиничного импульса длительностью ~ 30 фс, они наблюдают почти баллистическое движение к КИ с S 1 , которое достигается в пределах ~ 100 фс.На этом этапе моделирования включается гибридный широкополосный / узкополосный рентгеновский зондирующий импульс, настроенный на нерезонансную энергию фотонов 354 эВ, которая является промежуточной между углеродом (∼291 эВ) и азотом (∼405 эВ) K края. Сигнал TRUECARS для урацила имеет несколько ярких особенностей. Прежде всего, когда WP достигает CI, создается вибронная когерентность, которая живет в течение сотен фемтосекунд. Это удивительное наблюдение, учитывая быстрый характер пересечения CI, которое можно рационализировать, учитывая пространственно делокализованный характер WP на S 2 PES: разные части WP достигают CI в разное время, таким образом позволяя когерентности сохраняться в течение нескольких сотен фемтосекунд.Дальнейшее понимание физики процесса CI дает спектрограмма Вигнера сигнала TRUECARS, которая выявляет участвующие вибронные состояния. В частности, анализ подчеркивает разницу между классическим описанием неадиабатического процесса, где расщепление энергии между ППЭ четко определено и исчезает в КИ, и квантовым описанием, для которого существует распределение расщеплений энергии в соответствии с частоты WP, которые необходимо усреднить, чтобы получить эффективное временное расщепление.

Подход TRUECARS, проиллюстрированный здесь для важной биомолекулы урацила, можно обобщить на широкий класс фотохимических и фотофизических проблем. Его экспериментальная реализация потребует комбинации актиничных импульсов видимого / УФ-диапазона (которые легко получить с помощью современных фемтосекундных лазерных технологий) с фемтосекундными и аттосекундными зондирующими рентгеновскими импульсами. В настоящее время существует два основных подхода к генерации (суб) фемтосекундных рентгеновских импульсов: генерация высоких гармоник (ГВГ) из газов и рентгеновские лазеры на свободных электронах (XFEL).HHG доказала способность генерировать аттосекундные рентгеновские импульсы в настольной установке (16) при энергиях вплоть до водяного окна (от 300 до 500 эВ), хотя в настоящее время с ограниченной энергией импульсов. С другой стороны, XFEL, будучи крупномасштабными установками, позволяют генерировать рентгеновские импульсы с гораздо более высокими энергиями и гораздо более широкой перестраиваемой частотой, а недавно доказали способность генерировать аттосекундные импульсы (17, 18). Таким образом, и HHG, и XFEL обеспечивают параметры импульса рентгеновского излучения, необходимые для данного метода.Однако при разработке эксперимента TRUECARS необходимо сделать важное соображение: сигнал имеет фазовый коэффициент ei (φ1 − φ0), где φ i — фазы рентгеновских импульсов, так что он усреднение будет равно нулю, если разность фаз рентгеновских импульсов не стабилизируется. Фазовая синхронизация между двумя импульсами рентгеновского зонда является важным техническим требованием, которое нелегко удовлетворить. Импульсы рентгеновского излучения с энергией 354 эВ, использованные Кифером и др. (1) имеют период колебаний несущей волны всего 11.7 как, так что потребуется управление задержкой на зептосекундном уровне для достижения управления фазой. Однако совсем недавно Витушек и др. Сделали важный шаг в этом направлении. (19), которые продемонстрировали генерацию пары импульсов с синхронизацией по фазе из затравочного ЛСЭ, хотя все еще при сравнительно низких энергиях фотонов (до 47,5 эВ).

В заключение подчеркнем, что в все еще развивающейся области сверхбыстрой оптической спектроскопии теория и эксперименты тесно взаимосвязаны (20).С одной стороны, теория необходима для интерпретации сложных и часто многомерных экспериментальных данных и для связи физических наблюдаемых с лежащей в основе молекулярной динамикой. С другой стороны, как прекрасно показали Keefer et al. (1) теория может предложить экспериментальные подходы, которые предлагают новое понимание ключевых молекулярных процессов, тем самым мотивируя непрерывные технические разработки в области генерации ультракоротких импульсов и ориентируя будущие эксперименты.

Сноски

  • Авторские статьи: Г.К. и М.Г. написал газету.

  • Авторы заявляют об отсутствии конкурирующей заинтересованности.

  • См. Сопутствующую статью «Визуализация переходов конических пересечений с помощью карт вибронной когерентности, генерируемых стимулированными сверхбыстрыми рентгеновскими рамановскими сигналами», 10.1073 / pnas.2015988117.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Мало-фемтосекундное прохождение конических пересечений в бензольном катионе

  • 1.

    Краус Ф. и Иванов М. Физика аттосекунды. Ред. Мод. Phys. 81 , 163–234 (2009).

    ADS Статья Google ученый

  • 2.

    Лепин Ф., Иванов М. Ю. и Враккинг М. Дж. Аттосекундная молекулярная динамика: факт или вымысел? Нат. Фотон. 8 , 195–204 (2014).

    ADS Статья Google ученый

  • 3.

    Седербаум, Л. С. и Зобели, Дж. Сверхбыстрая миграция заряда посредством электронной корреляции. Chem. Phys. Lett. 307 , 205–210 (1999).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 4.

    Ремакл Ф. и Левин Р. Д. Электронная шкала времени в химии. PNAS 103 , 6793–6798 (2006).

    ADS CAS Статья PubMed Central PubMed Google ученый

  • 5.

    Calegari, F. et al. Сверхбыстрая электронная динамика в фенилаланине, инициированная аттосекундными импульсами. Наука 346 , 336–339 ​​(2014).

    ADS CAS Статья PubMed Google ученый

  • 6.

    Кулефф А. И., Седербаум Л. С. Сверхбыстрая корреляционная электронная динамика. J. Phys. B 47 , 124002 (2014).

    ADS Статья Google ученый

  • 7.

    Kraus, P. M. et al. Измерение и лазерный контроль миграции аттосекундного заряда в ионизированном йодацетилене. Наука 350 , 790–795 (2015).

    ADS CAS Статья PubMed Google ученый

  • 8.

    Кулефф А.И., Крыжевой Н.В., Пернпойнтнер М.И Седербаум, Л.С. Ионизация ядра инициирует субфемтосекундную миграцию заряда в валентной оболочке молекул. Phys. Rev. Lett. 117 , 093002 (2016).

    ADS Статья PubMed Google ученый

  • 9.

    Despré, V. et al. Аттосекундная миграция дырок в молекулах бензола, переживших ядерное движение. J. Phys. Chem. Lett. 6 , 426–431 (2015).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 10.

    Вашер М., Стейнберг Л., Дженкинс А. Дж., Беарпарк М. Дж. И Робб М. А. Динамика электронов после фотоионизации: декогеренция из-за ширины ядерного волнового пакета. Phys. Ред. A 92 , 040502 (2015).

    ADS Статья Google ученый

  • 11.

    Мендив-Тапиа, Д., Вашер, М., Беарпарк, М. Дж. И Робб, М. А. Связанная электронно-ядерная динамика: миграция и перенос заряда, инициируемые вблизи конического пересечения. J. Chem. Phys. 139 , 044110 (2013).

    ADS Статья PubMed Google ученый

  • 12.

    Domcke, W., Yarkony, D. R. & Köppel, H. (ред.). Конические пересечения: теория, вычисления и эксперимент (World Scientific, 2011).+ \). J. Phys. Chem. Lett . 7 , 1901 (2016).

  • 16.

    Вашер М., Беарпарк М. Дж., Робб М. А. и Мальхадо Дж. П. Динамика электронов при ионизации многоатомных молекул: взаимодействие с квантовым движением ядер и декогеренцией. Phys. Rev. Lett. 118 , 083001 (2017).

    ADS Статья PubMed Google ученый

  • 17.

    Уорт, Г.A., Meyer, H. D., Köppel, H., Cederbaum, L. S. и Burghardt, I. Использование метода распространения волновых пакетов MCTDH для описания многомодовой неадиабатической динамики. Внутр. Rev. Phys. Chem. 27, , 569–606 (2008).

    CAS Статья Google ученый

  • 18.

    Кеппель, Х., Дёшер, М., Балдеа, И., Мейер, Х.-Д. И Салай, П. Г. Многоступенчатые вибронные взаимодействия в катионе-радикале бензола.II. Квантовое динамическое моделирование. J. Chem. Phys. 117 , 2657–2671 (2002).

    ADS Статья Google ученый

  • 19.

    Дёшер, М., Кёппель, Х. и Салай, П. Г. Многоступенчатые вибронные взаимодействия в катионе-радикале бензола. I. Расчеты электронной структуры. J. Chem. Phys. 117 , 2645–2656 (2002).

    ADS Статья Google ученый

  • 20.

    Bâldea, I. & Köppel, H. Многоступенчатая многомодовая вибронная динамика: переплетение электронных и колебательных степеней свободы в катионе-радикале бензола. J. Chem. Phys. 124 , 064101 (2006).

    ADS Статья Google ученый

  • 21.

    Bâldea, I., Franz, J., Szalay, P. G. & Köppel, H. Многомодовые вибронные взаимодействия в пяти низших электронных состояниях катион-радикала фторбензола. Chem. Phys. 329 , 65–75 (2006).

    ADS Статья Google ученый

  • 22.

    Gindensperger, E., Bâldea, I., Franz, J. & Köppel, H. Многоуровневые вибронные взаимодействия в катионе-радикале фторбензола: важность квадратичных условий взаимодействия. Chem. Phys. 338 , 207 (2007).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 23.

    Фараджи, С., Мейер, Х.-Д. И Кёппель, Х. Многоступенчатые вибронные взаимодействия в катион-радикалах дифторбензола. I. Расчеты электронной структуры. J. Chem. Phys. 129 , 074310 (2008).

    ADS Статья PubMed Google ученый

  • 24.

    Фараджи, С., Мейер, Х.-Д. И Кёппель, Х. Многоступенчатые вибронные взаимодействия в катион-радикалах дифторбензола. II. Квантовое динамическое моделирование. J. Chem. Phys 129 , 074311 (2008).

    ADS Статья PubMed Google ученый

  • 25.

    Фараджи, С. и Кёппель, Х. Многоуровневые вибронные взаимодействия в катионе-радикале 1,2,3-трифторбензола. J. Chem. Phys. 137 , 22А531 (2012).

    Артикул PubMed Google ученый

  • 26.

    Holland, D. et al. Времяпролетное масс-спектрометрическое исследование фрагментации бензола, ионизированного валентной оболочкой. Внутр. J. Mass Spectrom. 220 , 31–51 (2002).

    CAS Статья Google ученый

  • 27.

    Карлсон Т. А., Джерард П., Краузе М. О., Гримм Ф. А. и Пуллен Б. П. Фотоэлектронная динамика валентных оболочек бензола как функция энергии фотонов. J. Chem. Phys. 86, , 6918–6926 (1987).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 28.

    Baltzer, P. et al. Экспериментальное и теоретическое исследование фотоэлектронного спектра валентной оболочки молекулы бензола. Chem. Phys. 224 , 95–119 (1997).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 29.

    Rennie, E. et al. Исследование фотопоглощения, фотодиссоциации и фотоэлектронной спектроскопии C 6 H 6 и C 6 D 6 . Chem. Phys. 229 , 107–123 (1998).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 30.

    Розенсток Х., Даннахер Дж. И Либман Дж. Роль возбужденных электронных состояний в ионной фрагментации: C 6 H 6 + . Rad. Phys. Chem. 20 , 7–28 (1982).

    ADS CAS Google ученый

  • 31.

    Dietz, W., Neusser, H.J., Boesl, U., Schlag, E. W. и Lin, S.H. Модель для многофотонной ионизационной масс-спектроскопии в применении к бензолу. Chem. Phys. 66 , 105–127 (1982).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 32.

    Kühlewind, H., Kiermeier, A. & Neusser, H.J. Многофотонная ионизация в рефлектронном времяпролетном масс-спектрометре: индивидуальные скорости конкурирующих каналов диссоциации в выбранных по энергии катионах бензола. J. Chem. Phys. 85 , 4427–4435 (1986).

    ADS Статья Google ученый

  • 33.

    Hall, R. et al. Двойная фотоионизация CO 2 , OCS, C 2 H 2 , CF 4 и C 6 H 6 исследована с помощью спектроскопии пороговых совпадений фотоэлектронов (TPEsCO). Chem. Phys 187 , 125–135 (1994).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 34.

    Столоу, А. и Андервуд, Дж. Г. Фотоэлектронная спектроскопия с временным разрешением неадиабатической динамики многоатомных молекул. Adv. Chem. Phys 139 , 497–583 (2008).

    CAS Google ученый

  • 35.

    Брайтбарт, О., Кастеллуччи, Э., Дюжарден, Г., Лич, С. Безызлучательные переходы в возбужденных электронных состояниях катиона бензола в газовой фазе. J. Phys. Chem. 87, , 4799–4804 (1983).

    CAS Статья Google ученый

  • 36.

    Манте, У. и Кёппель, Х. Динамика на поверхностях потенциальной энергии с коническим пересечением — адиабатическое, промежуточное и диабатическое поведение. J. Chem. Phys. 93 , 1658–1669 (1990).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 37.

    Ли, З., Вендрелл, О. и Сантра, Р. Сверхбыстрая передача заряда валентной двойной дыры в глицине, приводимая исключительно в движение ядер. Phys. Rev. Lett. 115 , 143002 (2015).

    ADS Статья PubMed Google ученый

  • 38.

    Poletto, L. et al. Временная характеристика монохроматора с временной компенсацией для высокоэффективной селекции ультрафиолетовых импульсов, генерируемых гармониками высокого порядка. J. Opt. Soc. Являюсь. B 25 , B44 – B49 (2008).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 39.

    Eckstein, M. et al. Динамика диссоциации N 2 при внутривалентной ионизации XUV-импульсами с выбранной длиной волны. J. Phys. Chem. Lett. 6 , 419–425 (2015).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 40.

    Neidel, C. et al. Зондирование зависящих от времени молекулярных диполей в аттосекундной шкале времени. Phys. Rev. Lett. 111 , 033001 (2013).

    ADS Статья PubMed Google ученый

  • 41.

    Marciniak, A. et al. XUV-возбуждение с последующей сверхбыстрой неадиабатической релаксацией в молекулах ПАУ как фемтоастрохимический эксперимент. Нат. Commun. 6 , 7909 (2015).

    CAS Статья PubMed Central PubMed Google ученый

  • 42.

    Drescher, L. et al. Сообщение : XUV-спектроскопия нестационарного поглощения йодметана и фотодиссоциации йодбензола. J. Chem. Phys. 145 , 011101 (2016).

    ADS CAS Статья PubMed Google ученый

  • 43.

    Виттинг Т., Остин Д. и Уолмсли И. Улучшенная вспомогательная подготовка в спектральной интерферометрии сдвига для точной характеризации сверхбыстрых импульсов. Опт. Lett. 34 , 881–883 (2009).

    ADS Статья PubMed Google ученый

  • 44.

    Хенке Б., Гулликсон Э. и Дэвис Дж. Взаимодействие рентгеновских лучей: фотопоглощение, рассеяние, пропускание и отражение при E = 50–30 000 эВ, Z = 1–92. Atom Data Nucl. Данные 54 , 181–342 (1993).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 45.

    Эппинк, А. Т. Дж. Б. и Паркер, Д. Х. Отображение карты скорости ионов и электронов с использованием электростатических линз: применение в фотоэлектронной и фотофрагментной ионной визуализации молекулярного кислорода. Rev. Sci. Instrum. 68, , 3477–3484 (1997).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 46.

    Мейер, Х.-Д., Гатти, Ф. & Уорт, Г.А. (ред.). Многомерная квантовая динамика: теория и приложения MCTDH (Wiley-VCH, 2009).

  • 47.

    Бек, М. Х., Джекл, А., Уорт, Г. А. и Мейер, Х. Д. Многоконфигурационный метод Хартри, зависящий от времени (MCTDH): высокоэффективный алгоритм распространения волновых пакетов. Phys. Репутация 324 , 1–105 (2000).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • Строительство переходов: Рамси-Роуд, этапы 1, 2 и 3

    Что

    Перекрестный переход — это небольшой переход, построенный для соединения туннелей восточного и западного направлений для технического обслуживания и аварийных целей. Оборудование для обезвоживания используется на уровне улицы Эглинтон-авеню над перекрестком.Обезвоживание — это процесс удаления грунтовых вод с нижнего уровня туннеля. Оборудование для обезвоживания будет работать на время строительства переходного перехода.

    Где

    В то время как большая часть работ будет проводиться под землей в туннелях, операции по обезвоживанию будут видны на поверхности на Восточном проспекте Эглинтон возле Рамси-роуд. Восток Эглинтон-авеню будет постепенно сокращаться до одной полосы в каждом направлении между Ханна-роуд и к западу от Сазерленд-драйв на всех трех этапах.

    Почему

    Колодцы для обезвоживания являются важной частью процесса строительства поперечного прохода, чтобы гарантировать, что уровень грунтовых вод остается достаточно низким, чтобы обеспечить возможность ручной добычи, необходимой для строительства соединительного прохода за пределами основных туннелей.

    Когда

    Строительство будет проходить в три этапа, начиная с 11 июля 2016 года. В последовательном порядке первые два этапа продлятся примерно 2 недели каждый.Завершающий этап строительства продлится примерно 3 месяца.

    3 этапа поперечных работ

    Этап 1: Установка скважин на южной стороне Восточного проспекта Эглинтон (приблизительно 2 недели)

    • На этом этапе строительства движение будет перенесено на северную сторону проспекта Эглинтон.
    • Движению Eglinton в западном направлении будет запрещено поворачивать на юг по Рамси-роуд.
    • Движению Eglinton в восточном направлении будет запрещено поворачивать на север по Рамси-роуд.

    Этап 2: Установка скважин на северной стороне Восточного проспекта Эглинтон (приблизительно 2 недели)

    • На этом этапе строительства движение будет перенесено на южную сторону Эглинтона.
    • Рамси-роуд, к северу от Эглинтона до первой подъездной дороги, будет только с односторонним движением на юг.
    • Northbound Rumsey Road будет закрыт на Eglinton Avenue East.
    • Движению Eglinton в восточном направлении будет запрещено поворачивать на север по Рамси-роуд.
    • Движению Eglinton в западном направлении будет запрещено поворачивать на Рамси-роуд в северном или южном направлении.
    • Подъездные пути останутся открытыми на 1 и 2 этапах строительства. Однако с 7:00 до 17:00. могут быть короткие перерывы в подъезде транспортных средств к подъездной дороге на Рамси-роуд по адресу 712 Eglinton Avenue East и 714, 716, 718, 720, 722 и 724 Eglinton Avenue East.
    • Все тротуары будут открыты на этапах 1 и 2.

    Этап 3: резервуар для обезвоживания (приблизительно 3 месяца)

    • Рамси-роуд, к северу от Эглинтона до первой подъездной дороги будет только с односторонним движением на юг. Northbound Rumsey Road будет закрыт на Eglinton Avenue East.
    • Движению Eglinton в восточном направлении будет запрещено поворачивать в северном направлении на Рамси-роуд.
    • Движению Eglinton в западном направлении будет запрещено поворачивать в северном направлении на Рамси-роуд.
    • На этом этапе строительства все подъездные пути останутся открытыми.

    Пешеходы (только этап 3)

    • В целях безопасности пешеходов пешеходный переход на северной стороне Эглинтон-авеню на Рамси-роуд будет закрыт.
    • Пешеходы будут переведены на южную сторону Эглинтон-авеню, чтобы двигаться с востока на запад вдоль Эглинтон-авеню Восток.
    • Обратите внимание на знаки объезда, которые будут вывешены.

    Информация о парковке

    • Стоянка на улице будет запрещена на севере и юге от Eglinton Avenue East в этой строительной зоне.

    Часы работы

    Обратите внимание, что насосы для осушения и / или генераторы должны работать 24 часа в сутки. Подрядчик не всегда будет работать в сверхурочное время, но может делать это по своему усмотрению.

    Шум и вибрация

    При выполнении этой работы можно ожидать шума и вибрации, связанных со строительством.

    Спасибо за терпение, пока мы работаем над этим важным проектом.

    Пожалуйста, поддержите свой местный бизнес во время строительства.

    .

    alexxlab / 11.10.1978 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *