Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Помеха справа: Как в ПДД описана «помеха справа» и в каких случаях она не работает

Содержание

Помеха справа

Предстоящие осенью муниципальные выборы обещают как участникам, так и простым наблюдателям немало неожиданностей. Первыми удивили «Единая Россия» и «Правое дело».

На минувшей неделе официально закончилось выдвижение кандидатов на муниципальные выборы, которые состоятся 11 октября. Напомним, основные баталии ожидаются в Краснокамском районе, где жителям необходимо определиться с главой муниципального образования, а также в Пермском и Кизеловском районах, избирателям которых необходимо выбрать депутатов Земских собраний. На момент сдачи номера в печать в территориальную избирательную комиссию Краснокамского района обратились с уведомлением о намерении выдвинуться семь человек: директор ООО «РИА «Новейшая история» Олег Мейлус, директор НОУ «УПЦ «Автотранспортник» Сергей Головнин, оператор по добыче нефти и газа ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» Вячеслав Щетников, генеральный директор ООО «Трест № 6» Сергей Миков, Алексей Вавилин от ЛДПР, Ольга Колоколова от «Яблока», предприниматель Дмитрий Маркелов от «Единой России» и заместитель действующего главы района Евгений Щеткин.


В отличие от предыдущих муниципальных избирательных кампаний, в этот раз политические партии проявили к ним недюжий интерес. В Пермском районе на утро 28 августа, по словам председателя ТИКа Владимира Киселева, заявилось 17 человек от «Единой России», по 7 – от ЛДПР и КПРФ. «Ожидалось выдвижение 12 представителей «Справедливой России», но на данный момент обратилось 4. Время еще есть…», – сообщил председатель. Кроме того в Пермском районе проявились 10 кандидатов-самовыдвиженцев, представляющих интересы «Правого дела», среди которых сын Виктора Скутина, одного из руководителей партии.
Как сообщили «bc», в территориальной избирательной комиссии Кизеловского района, за день до конца регистрации изъявило намерение принять участие в выборах 53 человека, из которых 26 уже зарегистрированы. Как пояснил председатель комиссии Николай Ярунин, присутствует по 1 кандидату от «Единой России» и ЛДПР, а также 8 – от «Справедливой России».
Директор Пермского филиала по исследованию политических институтов и процессов Института философии и права УрО РАН Олег Подвинцев отмечает, что в ходе выдвижения кандидатов наблюдается высокая активность «Правого дела», особенно в Пермском районе, где партия выдвинула своих представителей в большинство избирательных округов.
«Это заявка на особую роль в политических процессах региона. В условиях роста протестных настроений – это хорошая возможность показать собственные силы», – полагает эксперт «bc». Что касается «Справедливой России», то, как уверяет г-н Подвинцев, выдвижение «эсеров» – «тенденция, наблюдающаяся с осени прошлого года, особенно на выборах глав районов». Кроме того «Правое дело» в течение длительного времени вело переговоры с Сергеем Миковым. По словам главы отделения «Центр» регионального отделения Ильи Неустроева, «по техническим причинам» в Краснокамске принято решение не выдвигать кандидата от «Правого дела». Тем не менее, политик не исключает того, что по итогам зарегистрированных ТИКом претендентов партией будет поддержан «наиболее близкий по идеологии» кандидат, с которым вероятно дальнейшее сотрудничество.
«В случае, если найдется человек потенциально находящийся в первой тройке, то мы в него упремся», – сказал «bc» г-н Неустроев.
Отказ в поддержке «Единой Россией» члена партии и заместителя главы района Евгения Щеткина для некоторых участников выборов стал неожиданным. Тем не менее в прошлый четверг г-н Щеткин обратился в ТИК с намерением идти на выборы в качестве самовыдвиженца. С подобной ситуацией «Единая Россия» сталкивается не впервые: в подобном положении партия оказывалась прошлой осенью на муниципальных выборах в Добрянке, Чусовом, том же Краснокамске. «Партия включила в себя слишком большую часть местной элиты, члены которой по отношению друг к другу являются соперниками. И поделать с этим «Единая Россия» пока ничего не может», – считает г-н Подвинцев. Политолог не уверен, что за решением Евгения Щеткина избираться, последует его исключение из партии. В «Единой России» пояснили, что решение будет зависеть от совокупности факторов, в частности, от того как пойдет избирательная кампания.
Активность на местных выборах «Правого дела», очевидно, имеет системный характер и, возможно, имеет глубинные причины. В сложившихся условиях выбор губернатора, отказавшегося от принципа невмешательства в муниципальные выборы, по мнению Олега Подвинцева, «не везде совпадает с интересами «Единой России».

Помеха справа | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ

Интерфакс, 28 мая 2009 г.

Помеха справа

830 просмотров

Правительство РФ не планирует запрещать автомобили с правым рулем в административном порядке, но намерено теснить их с рынка, оперируя ОСАГО.

У правительства России для автомобилистов две новости – хорошая и плохая.
Начнем с хорошей. Вице-премьер кабинета министров Игорь Шувалов заявил в среду о том, что автомобили с правым рулем никто в стране запрещать не будет, чем вроде бы поставил точку в муссируемой уже долгое время теме. «Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запретов на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введено не будет», — сказал первый вице-премьер по итогам заседания правительственной комиссии по техническому регулированию.

Он добавил, что и проект технического регламента «никаких запретов на использование автомобилей с правым рулем не вводит».
Шувалов подчеркнул, что надо всего лишь «узаконить» эксплуатацию таких транспортных средств. «Мы исходим из того, что должны создавать аналогичные правила эксплуатации таких средств, которые существуют в таких странах как Австралия, Япония, Великобритания и других», — отметил он. При этом в техрегламенте будет оговорка – все автомобили, все транспортные средства с правым рулем, которые в настоящий момент находятся на территории Российской Федерации, будут беспрепятственно находиться в эксплуатации на территории РФ.
Отметим, что в 2008 году в России было зарегистрировано около 2,2 млн праворульных машин, большая часть которых (более 80%) принадлежит жителям Дальнего Востока и Сибири. В целом, по статистике ГИБДД, правый руль имеет фактически каждая пятая иномарка в стране. Главными факторами популярности «праворулек», главным образом японских, специалисты называют их невысокую цену, передовой дизайн, безопасность и надежность. А вот машины российского производства популярнее не становятся, хотя этому самому производству усиленно помогают федеральные власти – как прямыми экономическими, так и косвенными мерами.
Наибольшие споры и протесты вызвало повышение с начала 2009 года пошлин на ввоз иномарок в Россию. Когда экономический кризис еще набирал обороты, для поддержки отечественного автопрома правительство решило резко повысить ввозные пошлины на импорт в Россию новых и подержанных автомобилей. Для Дальнего Востока это значило, что столь популярные «праворульки» стали в один момент почти недоступными. В результате за первые 4 месяца года их ввоз в РФ снизился в 24 раза по сравнению с этим же периодом прошлого года. На востоке страны прокатилась протестная волна против нововведения, но решение осталось в силе.
Между тем, как признали на днях в правительстве страны, даже эта непопулярная мера российским автопроизводителям не очень помогла. «Мы приняли запретительные пошлины по подержанным машинам. Пока это не помогло, потому что все смекалистые и умные.
Привыкли жить под разного рода угрозами и прессами», — заявил 27 мая министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко.
По его словам, предприниматели в конце прошлого года, до повышения пошлин, завезли в РФ фантастическое количество автомобилей, которыми компании торгуют до сих пор. «Отечественное производство еще не работает на рынок. В июне это закончится, в июне первые отдушины для российского производства появятся», — предположил Христенко.
Но, судя по всему, «отдушин» будет все же недостаточно, потому что в тот же день Игорь Шувалов после хорошей новости выступил с предложением увеличить размер страховой премии по ОСАГО для владельцев праворульных машин. Шувалов заявил следующее: «Страховые принципы, которые будут распространяться на деятельность таких транспортных средств, будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам».
По мнению первого вице-премьера, при нынешней системе дорожного движения такие автомобили создают на российских дорогах большую потенциальную опасность, чем «леворульное» большинство. «Сегодня отмечалось, и эксперты отстаивают эту точку зрения, что автомобили с правым рулем при нашей системе дорожного движения являются более опасными источниками дорожно-транспортных происшествий», — сказал он.
Потому и ОСАГО обойдется их владельцам по более высокому коэффициенту. Конкретных параметров, цифр и сроков нововведения он при этом не назвал, но экспертное сообщество уже взбудоражено этими заявлениями. По мнению одного из лидеров Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергея Канаева, в совокупности с предлагаемым транспортным техрегламентом это «очередная протекционистская мера».
В свою очередь, лидер Движения автомобилистов России (ДАР) Виктор Похмелкин в разговоре с Interfax-Russia.ru отметил, что на сегодняшний день «не существует никакой официальной статистики о количестве ДТП с участием праворульных автомобилей», так что слова Шувалова – «субъективная оценка». «Да, возможно, с учетом левостороннего движения управлять праворульной машиной поначалу не очень комфортно, но все быстро привыкают. При этом, полагаю, что все как раз наоборот – японские машины качественнее и безопаснее, чем произведения нашего автопрома, которому сегодня власти стремятся помочь не мытьем, так катаньем», — сказал Похмелкин. «Не вижу социально-экономических или каких-то других оснований для повышения коэффициента ОСАГО для владельцев автомобилей с правым рулем», — заключил эксперт и предложил подумать над тем, «не логичнее ли повысить стоимость ОСАГО для отечественных авто, на которых ежедневно гробятся насмерть».
В Российском союзе автостраховщиков (РСА), куда обратился обозреватель Interfax-Russia.ru, официально пока не комментируют заявление Шувалова, предложив «дождаться официальных правительственных решений». «На сегодняшний день при страховании автомобилей расположение руля не учитывается. Если правительство решит ввести особый коэффициент, который будет это учитывать, и мы получим соответствующие документы, мы, конечно, будем действовать в соответствии с ними», — сказал представитель РСА. При этом он оставил без комментариев утверждения о более высокой аварийности у «праворуких» водителей.
Впрочем, как полагают эксперты, даже если правительству удастся ввести повышающие коэффициенты ОСАГО на правый руль, любителей таких авто это не остановит. «Те, кто ездил на иномарках, в том числе праворуких, на них и продолжит ездить – люди все равно выберут качество и безопасность. К тому же, я считаю, что не может ОСАГО подорожать в разы из-за правого руля», — сказал Interfax-Russia.ru Похмелкин.
Кстати, критике отечественные авто теперь подвергают не только эксперты, но и члены правительства РФ, которые уже долгое время пытаются понять, почему наш автопром буксует. Так, глава Минпромторга Виктор Христенко подверг критике линейку моделей ОАО «АвтоВАЗ» за приверженность к выпуску «классических» моделей. «Есть замечательная игра КВН, где все адекватно воспринимают шутки про «Жигули». Я посмотрел, что этому способствует. До сих пор на «АвтоВАЗе» в достаточно большом объеме производится «классика». Если бы я был директором, я бы «классику» давно убрал с рынка», — заявил министр. По его мнению, «классический» модельный ряд должен быть закрыт другими моделями «АвтоВАЗа».
Так или иначе, считают эксперты, что бы ни создавали отечественные автогиганты, им продолжат оказывать поддержку и открытую протекцию – автопром как никак один из локомотивов всей экономики страны. Возможное повышение ОСАГО для праворульных авто в этом свете выглядит весьма логичным.

Обозреватель Сергей НАГОРНЫЙ


  Вся пресса за 28 мая 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы


Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте

 
Архив прессы
Текущая пресса

5 октября 2021 г.

Известия онлайн, 5 октября 2021 г.
Россияне назвали причины покупки страховых полисов

Национальный банковский журнал, 5 октября 2021 г.
Среднестатистический мошенник в автостраховании – это мужчина 25-40 лет с высшим образованием

РИА Новости, 5 октября 2021 г.
Страховщики составили портреты мошенников в автостраховании и их жертв

ПРАЙМ, 5 октября 2021 г.
Swiss Re оценила убытки от урагана «Ида» для страховщиков в $28-30 млрд

Капитал.kz, Алматы, 5 октября 2021 г.
За август страховые компании заработали 2,4 млрд тенге

110km. ru, Санкт-Петербург, 5 октября 2021 г.
Названы автомобили с самой дорогой страховкой

Агентство городских новостей Москва, 5 октября 2021 г.
В Госдуме выступили против введения полного запрета на страхование при кредитовании

Банки.ру, 5 октября 2021 г.
Центробанк оштрафовал компанию «АльфаСтрахование»

РИА Новости, 5 октября 2021 г.
Страховщики выяснили самые угоняемые марки авто в Москве

Известия онлайн, 5 октября 2021 г.
Страховщики назвали самые угоняемые автомобили в Москве

korins. ru, 5 октября 2021 г.
Коронавирусный обман: страховщики готовы противостоять мошенникам

Украинский бизнес ресурс, 5 октября 2021 г.
Топ-менеджеры кинулись страховать свои «косяки»: как работает новая для Украины услуга

Накануне.ru, Екатеринбург, 5 октября 2021 г.
Жителям Екатеринбурга незаметно «навязывают» страховку при оплате коммуналки

УкрСтрахование, 5 октября 2021 г.
Китайские банки и страховщики должны оказывать поддержку предприятиям угольной промышленности: CBIRC

korins.ru, 5 октября 2021 г.
АПСБ поддерживает рекомендацию ЦБ, дающую инструмент для проверки надежности страховых агентов

Право. Ru, 5 октября 2021 г.
ЦБ поддержал создание перестраховочного пула по ОСАГО

УкрСтрахование, 5 октября 2021 г.
Южноафриканский страховщик отчитался об урегулировании претензий после уличных беспорядков


 &nbspОстальные материалы за 5 октября 2021 г.

 &nbspСамое главное
 &nbspНайти : по изданию , по теме , за период
 &nbspПолучать: на e-mail, на свой сайт

Откуда появилось правило пропусти помеху справа

На равноправных нерегулируемых перекрестках автомобилисты ежедневно применяют правило пропусти помеху справа. Временами водители начинают задумываться о логике и происхождении данного правила. И если взглянуть немного глубже, а именно обратив внимание на историю происхождения, то становится очевидным, что данное правило должно применяться в точности да наоборот.

Ведь двигаясь по левой полосе движения гораздо логичнее пропускать тех, кто движется с левого потока, да и согласно правилам, левый ряд может развивать скорость значительно превышающую правого ряда. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно капнуть историю происхождения.

Немного истории

Применения правила на дорогах началось в ХХ веке в Великобритании. Регулирующих дорожных знаков еще не было, а автомобили увеличивались числом, поэтому потребовалась формулировка первичных правил дорожного движения. А в Великобритании, и еще в нескольких странах движение осуществляется по левой стороне, тогда как в остальном мире правостороннее.

Движение по левой части дороги в ХХ веке применялось помимо Великобритании в Норвегии, Швеции, Австралии и африканских колониях Англии.

Функции правила при равноправной дороги

В те времена в Англии автомобили оснащались всего одним посадочным местом, или вовсе были праворульными. Поэтому, для того чтобы припарковаться к обочине левой стороной, открыть дверь и беспрепятственно выйти разработалось данное правило.

Первые значимые правила дорожного движения были приняты на собрании конвенции в Париже в 1909 году.  Именно тогда были обсуждены первые сигнатуры для автомобилистов для ведущих европейских стран. В то же время, были приняты всего четыре знака для водителей, для того чтобы автомобили беспрепятственно совершали маневры на перекрестках, и сбрасывали скорость при их прохождении.

Кроме того, на этой конференции были обсуждены совершаемые маневры обгона, а также выдвинули требования к автопроизводителям, чтобы те оснащали их звуковым сигналом. А вот именно для тех случаев исключений из правил того времени — для регулировки движения было введено правило помехи справа.

То есть, те автомобили, которые передвигались по левой стороне, и у них была потребность совершить маневр в правую сторону движения, требовалось пропускать автомобиль находящийся с правой стороны.

В свое время, данное правило вводилось для стран с правосторонним движением, однако для установления единых стандартов правил дорожного движения правило было скопировано без всяческих изменений, а возможно его просто забыли исправить.

Получается, первой страной на дорогах которых применялся данный регламент была Англия, затем Россия переняла его без каких либо изменений, с первое официальное заявление о помехи справа в ПДД СССР значится в 1971 году.

Помеха справа — в знании ПДД сила

Едешь бывает по жилой зоне, двору или перекрестку без знаков приоритета и поражаешься безграмотности своих коллег. Как сейчас помню — в автошколе мне правило помехи справа вколачивали чуть ли не на каждом занятии, а когда выехали на автодром, то «помеха справа» было единственное правило, которое помогало понять кто едет, а кто стоит.Каждый день я проезжаю несколько участков дороги, где данное правило, это единственное правило проезда этих участков. На одном из них я каждый день поворачиваю налево, и через день мне так кто-нибудь и пытается «залепить» в левый бок. Господа Коллеги — давайте будем взаимовежливы и подучим правила, если имеются пробелы. Ну почему я считаю своим долгом соблюдать правила, а Вы нет)

Я даже напомню, если сложно открыть список правил.

Итак, в каких же случаях работает правило помехи справа, а в каких нет:

  • Нерегулируемый перекресток с одинаковыми покрытиями, перед которым не установлены знаки главной дороги, а так же знаков STOP или уступи дорогу однозначно проезжается по помехе справа.
  • Если на перекрестке из примера выше покрытия разные, тоесть у одной дороги грунтовка а у другой асфальт — асфальтовая дорога является главной, хоть и нету знаков.
  • Если на нерегулируемом перекрестке главная дорога поворачивает направо, а вы едете прямо, вы обязаны пропустить того, кто едет справа.
  • Помехе справа подчиняются только дороги. Выезд с прилегающей территории или парковки в любом случае будет являться второстепенной дорогой.

Вот по сути и все. И еще один момент: почему то многие считают, что если они едут в прямом направлении на перекрестке равнозначных дорог, а другой при этом находится справа и совершает маневр пересекающий траекторию едущего прямо, то едущий прямо прав. Это заблужение. Достаточно того, что машина находится справа, а куда она едет — это не имеет никакого значения.

Давайте будем взаимовежливы господа Коллеги, подучите правила, если имеются пробелы. Удачи вам на дорогах.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

правило дорожного движения, в каких случаях используется и на кого распространяется

При движении на перекрестках, маневрировании, разъезде транспортных средств во дворах, на стоянках и заправочных станциях часто бывают ситуации, когда участники движения не могут определиться с приоритетом в равных условиях. Для таких случаев применяют правило правой руки. Освоив его, даже начинающий водитель без труда определит, в какой очередности должен разъезжаться транспорт, если нет никаких знаков.

Помеха справа – правило

В первую очередь необходимо разобраться с трактовкой правила, уточнить, в каких ситуациях его следует применять. Это связано с тем, что используется оно далеко не всегда. Также нужно усвоить, кто обязан уступать дорогу, чтобы не создавать затруднений движения и дать проехать тем, кто имеет приоритет.

Определение правила

В ПДД нет такого понятия, как «правило правой руки», это может ввести в заблуждение неопытных автомобилистов. Между тем оно является основополагающим и обеспечивает безаварийную езду в целом ряде государств. Тем не менее рассматриваемый принцип описан в нескольких параграфах Правил:

  1. П. 8.4 указывает, что при одновременном перестроении следует уступить дорогу транспорту, располагающемуся справа. Поэтому при маневрировании стоит всегда смотреть в правое зеркало, чтобы исключить риск столкновения.
  2. В п. 8.9 сказано, что, если траектории движения машин или другого транспорта пересекаются друг с другом, а в ПДД нет указаний на этот счет, дорогу всегда уступает водитель, к которому справа подъезжают транспортные средства.
  3. Есть еще п. 13.11, определяющий правила проезда на равнозначных перекрестках (кроме круговых развязок и ситуаций, когда приближается рельсовое транспортное средство). Если знаки приоритета и светофоры отсутствуют, первым всегда проезжает водитель, у которого нет помехи справа.

Разобраться в правиле несложно, поэтому его в первую очередь разъясняют новичкам, чтобы исключить возможные проблемы. Многие руководствуются данным принципом в любой сложной ситуации, хотя действует он далеко не всегда. Именно о правой помехе правила ПДД не говорят, но вышеуказанные пункты дают представление, когда это работает.

Когда применяется

У рассматриваемого принципа есть свои условия использования, как и у других понятий, используемых при вождении транспортных средств. Основополагающих моментов три, и именно их наличие говорит о том, что водители должны уступить дорогу всем, кто находится справа, а на помеху слева не обращать внимания:

  1. Траектории автомобилей или другого транспорта должны пересекаться. Если же участники движения при разъезде не создают помех друг другу, можно двигаться без соблюдения каких-либо ограничений, так как это не создает опасности ДТП.
  2. Очередность движения транспортных средств не определена Правилами дорожного движения. Если есть какие-либо указания на этот счет, стоит руководствоваться именно ими, а не принципом помехи справа.
  3. Участники движения имеют одинаковый статус. Это означает, что вопрос, уступать ли дорогу при помехе справа, имеет смысл только когда встречаются равнозначные ТС. Например, трамваи или пешеходы всегда двигаются первыми, как и любой специальный транспорт с включенными проблесковыми маячками.
К сведению! 

На перекрестках с выключенным светофором следует убедиться в том, что нет знаков приоритета. Если они есть, преимущество имеют те водители, которые двигаются по главной дороге.

Можно использовать правило везде, где возникают сложности с проездом: на полевых, лесных дорогах и любых других объектах. Главное – соблюдать осторожность и, даже если есть преимущество, убеждаться в том, что другие участники уступают дорогу.

Кто должен уступать дорогу

Для того чтобы еще лучше разобраться в вопросе, необходимо рассмотреть несколько самых распространенных ситуаций. Конечно, стоит помнить про динамичность событий и необходимость быстро анализировать изменяющиеся условия: например, некоторые могут слишком поздно включать сигнал поворота, что может сразу изменить условия проезда.

На равнозначных дорогах

Это самый распространенный вариант использования принципа помехи справа: на перекрестке он действует четко и позволяет без труда разобраться с очередностью движения. Нужно помнить несколько простых рекомендаций:

  1. При подъезде к развязке заранее оценить ситуацию и спрогнозировать, в каком порядке будут проезжать участники движения. Перед перекрестком замедлиться, даже если можно двигаться первым.
  2. Если одна из машин уже начала маневр и может создать помехи, дать ей проехать опасную зону и только потом двигаться.
  3. Когда установлены временные знаки, руководствоваться ими, даже если перекресток равнозначный. Это касается и основных знаков приоритета – временные всегда имеют преимущество и действуют до тех пор, пока их не уберут.
  4. При передвижении габаритной техники соблюдать аккуратность. Иногда есть смысл остановиться, даже если траектории не пересекаются, так как из-за больших размеров велик риск столкновения.

Обязательно проверять наличие знаков, даже если их не видно. Часто обзор ограничивают деревья и другие объекты, но можно увидеть знаки с других сторон. Если они есть, следует руководствоваться ими, чтобы не создавать аварийную ситуацию.

Во дворах

Хоть проезды в жилых зонах и не относятся к дорогам общего пользования, на них распространяются те же правила, что и при проезде перекрестков. Знаков на таких территориях чаще всего нет, поэтому используется правило правой руки как основное в любых ситуациях, требующих определить приоритетность проезда.

К сведению! 

Многие автомобилисты, когда одна сторона длинного проезда во дворе занята стоящим транспортом, ошибочно считают, что преимущество имеет тот, кто выезжает из жилой зоны. На самом деле уступать дорогу обязано то транспортное средство, со стороны которого стоят припаркованные машины.

Что касается разъезда, сквозные проезды имеют преимущество перед небольшим ответвлениями. Это касается и вариантов, когда к дороге с покрытием примыкает грунтовая либо гравийная: асфальтированные участки всегда имеют преимущество.

Когда речь идет о выезде со стоянки, при одновременном движении двух машин дорогу уступает та, у которой помеха справа. Но всегда нужно уступать путь транспорту, который движется по проезду, даже если он находится с правой стороны.

При перестроении

Еще одна ситуация, когда необходимо использовать правило правой руки. Но в этом случае есть свои особенности, которые стоит разобрать, чтобы не допускать аварийных ситуаций на дороге. Все рекомендации даны для дорог общего пользования с двумя и более полосами в одном направлении:

  1. Независимо от маневра и направления перестроения преимущество имеет машина, которая движется по своей полосе и не перестраивается. Она всегда проезжает первой.
  2. Правило при одновременном перестроении такое же, как и в других ситуациях: тот, у кого помеха справа, обязан уступить дорогу.

Любое маневрирование требует внимания, так как в момент начала перестроения может оказаться, что кто-то уже занял полосу. Поэтому важно оценить дорожную ситуацию и начинать маневр, когда нет опасности аварии.

Когда правило не работает

Есть несколько исключений, когда правило правой руки не применяется. В таких случаях, чтобы правильно проезжать перекрестки и другие участки, нужно определять приоритетность движения:

  1. Пешеходы всегда имеют преимущество перед машинами и другим транспортом. Если есть переход, уступать дорогу следует обязательно.
  2. Трамвай и любой другой рельсовый транспорт проезжают перекрестки в первую очередь, если нет светофоров и знаков приоритета.
  3. Пересечение неравнозначных дорог. Преимущество всегда принадлежит тем, кто движется по главной дороге, и только потом можно двигаться остальным.
  4. Выезды со второстепенных дорог, дворов, заправок и т.д. не могут считаться полноценным перекрестком, поэтому при движении из них нужно уступать дорогу всем.
  5. При повороте на круговое движение уступать дорогу всем, кто движется по кольцу. В этом случае правило правой руки не работает.
Важно! 

Наличие любых знаков или других указателей, регламентирующих правила проезда, автоматически отменяет действие принципа помехи справа.

Если на перекрестке равнозначных дорог стоит регулировщик, он определяет порядок проезда. Стоит руководствоваться его указаниями и не двигаться без команды, даже если дорога свободна.

Использовать правило помехи справа несложно, оно помогает быстро сориентироваться с очередностью проезда на равнозначных дорогах и определить, кто имеет преимущество при перестроении. Главное – запомнить, в каких случаях этот принцип не действует, чтобы не создавать аварийные ситуации и обеспечивать безопасность движения.

7 препятствий для осуществления прав человека

1. Кастовая индийская социальная система является препятствием на пути к осуществлению прав человека. Люди из низших каст стали жертвами пренебрежения и эксплуатации. Более того, религиозные, культурные и языковые меньшинства сталкиваются с проблемами своей самобытности.

В стремлении к модернизации племена вытесняются из своих лесных угодий. Бедность, отсталость и невежество вынуждают родителей отправлять своих детей работать в качестве домашней прислуги или выполнять другую опасную работу.Рост детского труда — это явный пример нарушения прав человека. Женщины страдают от домашнего насилия из-за системы приданого. В Индии часто нарушаются права детей, женщин, представителей племен, низших каст и других этнических меньшинств.

2. Хотя конституция Индии предусматривает шесть основных прав, время от времени налагаются ограничения на пользование этими демократическими правами. Хотя изначально было предусмотрено семь основных прав, право собственности больше не является основным правом.Положения конституции о чрезвычайном положении также налагают ограничения на права и свободы граждан. Нарушения прав человека — обычная черта чрезвычайного положения в стране.

3. Государство и центральные правительства также время от времени принимают репрессивные законы. Правительство Индии приняло ряд таких законов, как Закон о превентивном задержании, Закон о поддержании внутренней безопасности, Закон об основных услугах, Закон о террористической и подрывной деятельности, Закон о предотвращении терроризма и т. Д.

Для поддержания правопорядка правительства различных штатов разработали репрессивные законы. Закон о нарушенных районах Ассама, Закон о специальных полномочиях вооруженных сил, действующий в северо-восточных частях страны, США. Закон о гангстерах и антиобщественной деятельности; Закон Бихара о поддержании общественного порядка и т. Д. — вот лишь некоторые из примеров. Утверждается, что настоящая цель этих законов не преследуется, поскольку должностные лица, ответственные за их исполнение, злоупотребляют различными положениями закона больше, чем их реализуют.

4. Подобно репрессивным законам, создается ряд органов принуждения. Помимо регулярной полиции и вооруженных сил, для поддержания правопорядка назначается ряд военизированных формирований. Центральные резервные полицейские силы, Центральные силы промышленной безопасности, пограничные службы и т. Д. Развернуты для сдерживания беспорядков, забастовок или боевиков. Хотя эти силы созданы для обеспечения безопасности и целостности нации, иногда они чрезмерно используют силы, наносящие ущерб жизни и свободе людей.

5. Ряд террористических и боевых группировок используют насилие для достижения своих узких целей. Обычные мужчины становятся объектами их насилия. Когда жизнь простых людей находится под угрозой, их свободы явно ограничиваются группами боевиков. Несмотря на размещение вооруженных сил и введение репрессивных законов, терроризм продолжается в разных частях страны.

Правозащитники также жалуются на нарушение прав человека со стороны вооруженных сил.Пока будет сохраняться угроза терроризма, нельзя будет мирно пользоваться правами человека.

6. Бедняк, страдающий от крайней нищеты, не может претендовать на какие-либо права. Для реализации прав человека крайне необходимо искоренить нищету, неграмотность, голод, болезни и т. Д. Программы борьбы с бедностью и программы повышения грамотности должны выполняться со всей искренностью.

7. Очень часто права человека нарушаются административным аппаратом, особенно бюрократией и полицией.Они мало уважают права людей. Бюрократия и полиция часто действуют партийно и коррумпировано. Незаконные задержания, пытки в полиции, смерть во время содержания под стражей и жестокие эксцессы широко распространены в индийском обществе.

Без их успешного устранения права человека не могут быть реализованы в реальном смысле. Ряд международных правозащитных организаций, таких как Amnesty International, Европейская комиссия по правам человека и др., Обвинили правительство Индии в неспособности защитить права человека.

Несмотря на преобладание стольких препятствий на пути реализации прав человека, правительства штатов и профсоюзов бдительно относятся к делу защиты прав человека. Сознательное общественное мнение побудило правительства предпринять эффективные шаги в этом направлении. Ряд добровольных правозащитных организаций начали почти движение за демократические права в Индии. Создание Национальной комиссии по правам человека (НКПЧ) стало позитивным шагом в направлении защиты прав человека.

Как препятствие на пути к свободе в JSTOR

Абстрактный

Kants Rechts- und politische Philosophie wird als ein a priori System vorgestellt, das dazu gedacht ist, auf endliche, körperliche, rationale Wesen angewandt zu werden, ohne sich zu Bösartigkeit oder Fehlerchen denndenchölden, Uberdenchen dennsch, Uberden Schweiz wiederfinden, zu äußern. Seine Straftheorie stellt ein offenkundiges Hindernis fur den apriorischen Статус сейнер Konzeption дар.Verbrechen sind typischerweise das Produkt böser Menschen oder schwieriger Umstände. Trotz dieser Wurzeln des Verbrechens, meine ich, dass Kants Straftheorie nicht wegen der Unvollkommenheiten freier Wesen oder der Welt, in der sie sich befinden, sondern wegen der Natur der Freiheit erforderlich ist. Ich bin der Auffassung, dass Abschreckung und Vergeltung nicht lediglich kompatibel sind, sondern sich gegenseitig bedingen. Dabei habe ich versucht, eine Konzeption zu entwerfen, die einerseits Kants Texten treu bleibt und zugleich entschieden nicht-Instrumentalistisch ist.Vergeltende Strafe dient weder dazu, darauf zu achten, dass die Bösen leiden, wie sie es verdient haben, noch dient die Bestrafung einer Person der Abschreckung, um andere daran zu hindern, sich unliebsam zu verhalten. Strafe ist demgegenüber nichts anderes als die Vormacht einer Herrschaft des Rechts. Prospektiv leitet Strafe das Verhalten, in dem sie damit droht, gesetzeswidrige Handlungen sinnlos zu machen, retrospektiv macht Strafe jede solche Handlung sinnlos, weil sie sie ihrer rechtlichen und tatsächlichen Vorteile beraubt.Das Prinzip der Strafe ist daher die Garantie der Freiheit in Raum und Zeit, ein Hindernis des Hindernisses der Freiheit.

Информация о журнале

Das Jahrbuch wird mit dem Ziel herausgegeben ein interdisziplinäres Gespräch zu fördern, welches die Historischen, die systematischen und die gesellschaftspolitischen Dimensionen der rechtsethischen Fragen, die die Gegenwart bewegen, einbezieht. Jeder Band des Jahrbuches перед sich in seinem Schwerpunkt mit Themen im Schnittbereich von Recht und Philosophie unter Berücksichtigung weiterer Disziplinen, wie Ökonomie, Soziologie und Politologie.

Информация об издателе

Издательство Duncker and Humblot в настоящее время издает более 250 научных монографий и антологий каждый год в более чем 150 сериях, а также 20 научных журналов и ежегодников. Программа включает более 15 000 доступных наименований в области права и экономики, экономики и социальных наук, истории, политологии, литературы, философии. Im Verlag Duncker и Humblot erscheinen derzeit jährlich über 250 wissenschaftliche Monographien bzw.Sammelbände in mehr als 150 Schriftenreihen sowie 20 wissenschaftliche Zeitschriften und Jahrbücher. Das Programm umfaßt mehr als 15 000 lieferbare Titel zu den Fachgebieten: Rechts- und Staatswissenschaften, Wirtschafts- und Sozialwissenschaften, Geschichte, Politikwissenschaft, Literaturwissenschaft, Philosophie.

препятствие справа, кто должен уступить и когда

Добрый день уважаемые читатели. Все водители и даже многие не водители слышали о так называемом правиле «правой стороны» на дороге.

Причем каждый трактует это правило по-своему. Например, многие считают, что необходимо уступать дорогу всем машинам, приближающимся справа, независимо от других условий, что, конечно, в корне неверно.
В этой статье мы разберемся, что такое «вмешательство справа».
Правило «помехи справа» применяется в двух ситуациях: при одновременной смене полосы движения и при движении по нерегулируемым перекресткам или в других местах, где порядок проезда не предусмотрен правилами.Фактически, правило правой стороны — последнее (не первое) правило, которое следует применять на дороге. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что оно применяется после других правил.
Кстати, такого понятия, как «гандикап справа» в ПДД вообще нет.
Какая помеха справа? Одновременная перестройка
О смене полосы движения в ПДД сказано:
8.4. При смене полосы движения водитель должен уступать дорогу движущимся по пути транспортным средствам, не меняя направления движения.При смене полосы движения транспортных средств, движущихся по пути, водитель должен уступить дорогу автомобилю справа.
Рассмотрим все по порядку, ведь случаев перестройки может быть много.
1. Вы едете по своей полосе, и автомобиль переходит с соседней полосы. Вы не обязаны уступать ему, независимо от того, движется ли машина справа или слева. Вы можете делать это только по собственному желанию. Правило правой стороны не применяется.
2.Вы хотите сменить полосу движения на соседнюю полосу. Остальные автомобили не ремонтируются. В этом случае вам придется подождать, пока не закончатся машины на соседней полосе. Правило правой стороны не применяется.
3. Вы перестраиваетесь на полосу слева от вас. Автомобиль в левой полосе тоже меняет полосу движения. По правилам дорожного движения машина должна уступить дорогу вам, и это не зависит от того, где ее ремонтируют. Правило — «вмешательство справа». Хотя в этой ситуации у вас есть преимущество, прорывайтесь в левую полосу с криком «Ура! Действует правило правильного гандикапа »не стоит того.Лучше немного подождать и убедиться, что путь вам действительно дан.
4. Вы меняете полосу движения справа от вас. Автомобиль в правом ряду меняет полосу движения. В этом случае вы должны уступить дорогу. Правило — «вмешательство справа».
Какая помеха справа? Обобщенные правила перестроения
На основании вышеизложенного можно получить обобщенные правила перестройки:
1. Если я не буду перестраивать, то я не должен никому уступать.
2. Если я перейду на правую полосу, все уступят дорогу.
3. Если я перестраиваю слева, то только те, кто перестраивает одновременно со мной, должны пропустить (не могут) пройти меня.
В следующей статье мы проанализируем применение правила «вмешательство справа» в других ситуациях. Удачи на дорогах!

Посмотрите видео об этом правиле правил дорожного движения:

В правилах дорожного движения есть огромное количество норм и правил, регулирующих дорожное движение. Все они так или иначе направлены на обеспечение безопасности пешеходов и водителей, а также на простое и безаварийное движение в самых разных условиях.При этом есть как очень сложные и спорные моменты с точки зрения опытного водителя, так и элементарные, которые служат основой для дорожного движения.

В этой статье мы рассмотрим одно из таких основных правил, так называемое «правило правой руки», которое описывает поведение водителя при наличии препятствия справа. Случаев, когда препятствие приближается к водителю при движении с одной из сторон, очень много, и мы постараемся рассмотреть их все.

Правила движения при наличии препятствия справа вступают в силу при отсутствии на дороге разметки, указывающей порядок движения и приоритет дороги. То есть, если у вас есть главная полоса движения, вам не нужно позволять кому-то двигаться с правой стороны и пытаться добраться до этой главной дороги, что бы ни говорилось в «правиле правой руки» — в этом просто нет необходимости.

Перейдем к первому и наиболее частому случаю — движению автомобиля по нерегулируемому перекрестку при наличии препятствия справа.Если бы на перекрестке стояли знаки, указывающие приоритет движения водителя, или был светофор, то они указывали бы, пропустить ли препятствие справа или подождать. Но если их нет, тогда в дело вступает правило правой руки, и вы уже будете обязаны пропустить водителя, который движется напротив вас справа налево.

При перестройке

Перейдем к проблемам наличия помех при проведении такого маневра, как смена полосы движения.иметь четкое описание этой процедуры в пункте 8.4. В нем говорится, что водитель обязан уступать дорогу любым транспортным средствам, движущимся рядом с ним по пути с постоянным направлением движения. Более того, если смена полосы движения происходит одновременно, водитель все равно обязан сначала пропустить препятствие, а только потом совершить маневр.

Если вы сами мешаете движущемуся водителю справа, то правила дорожного движения дают вам возможность пропустить его для смены полосы движения.Но если в то же время вы решите восстановить себя, то вам придется подождать, пока они не пропустят вас и вмешательство исчезнет. Очень важно помнить, что, не пропуская водителя, вы создаете значительную угрозу для всего дорожного движения, рискуете получить значительный штраф, а также получить штраф за опасное вождение.

Когда дорога сужается

Другая ситуация, в которой вы хотите применить правила дорожного движения при наличии препятствия справа, — это сужение дороги.В целом, процедура полностью описана в пункте 8.9 Правил дорожного движения, согласно которому требуется, следуя правилам смены полосы движения из предыдущего пункта, отдавать приоритет транспортным средствам, движущимся в попутном потоке. Таким образом, вам снова придется пропускать помехи вправо, пока у вас не появится возможность перенастроить, не создавая помех. Так что подготовиться к сужению дороги нужно как можно раньше.

При наличии помех из окружающей среды

Напомним, что прилегающая территория — это любая территория, не являющаяся дорогим участком, имеющая выход на главную магистраль — дворы, съезды, парковки и многое другое.В этих точках также действуют строгие правила дорожного движения, которые обязывают водителя пропускать всех, кто движется по правой или левой стороне, за исключением тех случаев, когда выезд является приоритетным и обозначен знаком.

Движение препятствий — трамвай

Одна из самых сложных ситуаций как для новичков, так и для опытных водителей. На самом деле все очень просто — трамвай полностью относится к рельсовому транспортному средству, и он сам не может ни повернуть, ни уступить дорогу. Поэтому теряет силу «правило правой руки» — трамвай, движущийся по рельсам, надо проезжать в любом случае, где бы ты ни находился и как бы ни двигался.

Помеха на неравном перекрестке

Если со стандартным эквивалентом нерегулируемых перекрестков все предельно ясно и просто (сначала ходят трамваи, а затем машины следуют правилу правой руки), то с неравными и нерегулируемыми перекрестками все намного сложнее. Порядок действий в этом случае будет определяться имеющимися отметками и обозначениями, а также типом самого механизма. Рельсовый транспорт первым выходит на такой перекресток.Далее движение осуществляется автомобилями, движущимися по главной дороге. И только когда все они закончат движение, можно будет воспользоваться правилом правой руки, чтобы избежать препятствий и безопасно пересечь перекресток.

Порядок движения транспортных средств по трассе и улицам города указан и прописан в правилах дорожного движения.

Приоритетное регулирование закреплено за приоритетными дорожными знаками, размещенными вдоль трассы, установленными светофорами, а также штатным диспетчером.

Для определенных особых ситуаций, как правило, в процессе маневрирования требуется опираться на установленные правила дорожного движения, это единственный способ понять, что делать, если справа есть препятствие, кто должен уступить

Одно из основных правил — преобразование полосы движения в полосу движения. В этом случае водитель, который движется, не меняя направления, уступает дорогу.

Правило «правой руки» актуально в случаях, когда один из регулирующих органов не может применить правила из-за своего полного бездействия.

Есть много таких участков дороги, на которых не только нет диспетчеров и стандартных светофоров, но и нет знаков.

Как поступить водителю в таком случае, кто получает преимущественное право передвижения? Стоит внимательнее разобраться в этом принципе движения, тем более что между опытными водителями действует некое универсальное правило.

Отвечая на вопрос, что является препятствием справа, можно отметить, что правило «правой руки» известно всем водителям без исключения.К нему обращаются за помощью в большом количестве разных ситуаций.

Вот самые основные правила нарушения правил дорожного движения справа:

  1. При пересечении нерегулируемого перекрестка равных маршрутов.
  2. При поездках на стоянках и на заправках.
  3. В процессе перестройки автомобили движутся в одном направлении, но по разным полосам дороги.

В этой статье вы можете вспомнить автошколу и особенности правила «вмешательство справа».Вы можете узнать, что это такое, а также в каких ситуациях его можно использовать.

Сразу отметим, что в правилах дорожного движения нет таких общепринятых терминов между водителями, как «правило правой руки» и «препятствие на перекрестке справа».

По сути, это на условном уровне упрощенные выражения пункта 8.9 Правил дорожного движения России … Суть его заключается в том, что правила не могут особым образом регулировать все ситуации, возникающие на дороге с теми, кто отдан приоритет по трассе.

Если последовательность движения не предусмотрена Правилами дорожного движения, водители в обязательном порядке должны разойтись между собой, пропуская «мешающего» водителя с правой стороны. Только после этого вам нужно будет продолжить движение.

Иными словами, если на пути следования человек пересекает путь другого транспортного средства, и если общая последовательность движения не предусмотрена правилами дорожного движения, он должен уступить дорогу этому автомобилю, если в момент перехода он находится на право.

Знаки приоритета включают такие обозначения, как «Основная дорога», «Пересечение с дополнительной дорогой», «Уступите дорогу», «Движение запрещено», «Приоритет перед встречным движением».

Эквивалентный перекресток заслуживает особого внимания … Это обычное перекресток как равных по тротуару, так и равных по приоритету.

Если нет перечисленных выше знаков приоритета, между драйверами автоматически применяется правило «правой руки». В этом случае перекресток на автоматическом уровне становится равнозначным.

Если справа от водителя появляется препятствие, он признает, что если автомобиль был замечен слева, он обязан уступить дорогу.

Согласно этому правилу, противник также должен действовать. Если он встречает препятствие справа, он обязательно должен предоставить право первого проезда следующему водителю.

Таким образом, если приоритет движения по трассе не определяется знаками, светофорами и регулировщиком, то «препятствие справа во дворе» от ведущего водителя должно получить преимущество в движении.

Если при нарушении этого правила возникают аварийные ситуации, то это может быть по трем причинам. Виновник аварии не очень хорошо разбирается в правилах дорожного движения. Такие водители считают, что, поскольку на последнем перекрестке он ехал по главному, то в этой ситуации ситуация повторится.

На самом деле это не так, из-за чего возникает аварийная ситуация. Также виновник аварии может полагать, что в процессе его выезда с грунтовой дороги все должны пропустить ее и те, кто движется налево, в том числе.

Если выезд на асфальт, водитель должен уступить дорогу всем, так как грунтовая дорога во всех случаях является второстепенной дорогой. Это правило распространяется на выходы со стадионов, парковок и других подобных территорий.

Часто между участниками дорожного движения возникает аварийная ситуация, возникающая на том основании, что водитель посчитал, что он не обязан пропустить водителя с правой стороны по той причине, что он поворачивал налево. Вращение в этом случае ничего не меняет.

Видео: «За рулем».ПДД: помехи справа

Описанный выше принцип движения относится к разряду универсальных, но требуется четко знать границы его использования. Правило «правой руки», как и все другие правила, имеет три предпосылки, когда оно действует.

Могут решить вопрос как определить препятствие справа:

Вот несколько примеров этих правил. Если водитель выезжает со стоянки одновременно с другим автомобилем, в этой ситуации нет четких правил дорожного движения.В этом случае дорога должна быть предоставлена ​​водителю справа, который справа является препятствием.

Еще один случай можно рассматривать с одновременной перестройкой эквивалентных в движении автомобилей. Если в ситуацию попадает мотоцикл, у которого нет правого препятствия в лице легкового автомобиля, его сначала отремонтируют.

Что касается водителя легкового автомобиля, то он будет правым инвалидом для мотоциклиста, соответственно он будет обязан уступить ему свое место.

Также стоит учитывать условия, когда понятие «вмешательство справа» не актуально, например, действует ли правило вмешательства на стоянке в 2017 году.

Этот вопрос был рассмотрен выше с точки зрения применения правила, а здесь как ответ на вопрос, в каких случаях оно не применяется.

Вот некоторые ситуации, которые стоит рассмотреть:

  1. Несоответствие статуса участников трафика.Термин «препятствие справа» не будет иметь значения, если изначально участники движения были неравными по статусу. Это может быть текущая противоречивая ситуация между автомобилем и пешеходом, а также ситуация с безрельсовыми автомобилями и трамваями.
  2. Неравный приоритет участников, расставленных дорожными знаками, светофорами и диспетчерами движения.

Второй момент стоит рассмотреть подробнее на примерах. … Если один водитель находится на главной дороге, а другой едет по второстепенной дороге, они могут применять правило правой руки между собой.Здесь первоочередное право имеет тот, кто едет по главной дороге.

Если один водитель движется по дороге, а второй выезжает с АЗС или жилого двора, спорная ситуация по уступке дороги не может быть разрешена по правилу «препятствие справа».

Согласно правилам дорожного движения, человек, покидающий прилегающую территорию, обязан уступить дорогу всем.

Еще одна ситуация, которую стоит рассмотреть … Один водитель движется под зеленым светофором, а следующий по дополнительному участку светофора.

Первоначально позиции двух водителей эквивалентны, поскольку человек, идущий на ближайший дополнительный участок с основным запрещающим сигналом, обязан пропустить вперед всех тех, кто покидает основной разрешающий светофор.

Бывают и другие ситуации, когда описанное правило не «работает» … Например, при трогании с места или при движении задним ходом сначала нужно уступить дорогу другим водителям.

Правило «правой руки» также может применяться при движении через перекрестки.

Несмотря на то, что правила дорожного движения в разделе 13 регламентируют определенные правила проезда перекрестков, процесс при желании можно серьезно упростить, применив самое универсальное правило правой руки.

Этот принцип можно сформулировать следующим образом — при равных возможностях водители должны расставаться с другими транспортными средствами, пользуясь лишь правилом «правой руки».

Трудности с применением этого правила на перекрестках, как правило, сопровождаются некоторой динамичностью дорожных событий.

В процессе движения по перекрестку необходимо помнить о ситуациях, когда категорически не рекомендуется применять правило «правой руки».

Это ситуации наиболее точного регулирования выстроенной последовательности движений. Вот самые простые. :

  • «Спор» с трамваем … Рельсовое транспортное средство должно идти первым, так как оно имеет приоритет в зависимости от категории самого городского транспортного средства. Правило правого гандикапа не актуально для трамваев.Трамваи имеют приоритет во всех ситуациях;
  • начальная неровность позиций … Если водители едут по трассе в разных приоритетных направлениях, то есть кто-то едет по главному, а кто-то по второстепенному, их отношения не будут разрешены по принципу «помехи» справа ».

Сюда также входит ситуация, когда движение осуществляется по дополнительному участку светофора. … Эта ситуация распространяется на основной запрещающий сигнал.

Люди, движущиеся по дополнительной трассе или выходящие из жилого двора, должны уступить дорогу всем .

Перед этим рекомендуется наладить визуальное взаимодействие с водителем, движущимся с левой стороны.

В этом случае будет понятно, какими будут его последующие манипуляции. Это не какое-то особое универсальное правило, просто вы можете показать водителям свое намерение.

Если водитель никак не реагирует, если скорость его автомобиля не снижается, его необходимо пропустить.

Особо неуравновешенные водители стараются преподать урок таким упрямым людям и водят прямо. Не делай этого. Это приведет к аварийной ситуации. Не стоит тратить нервы, время и здоровье, пытаясь что-то доказать.

Заключение

Эмпирическое правило «правый гандикап» — это метод получения выгод от дорожного движения при отсутствии трех основных приоритетных категорий, то есть светофоров, дорожных знаков и диспетчеров дорожного движения.

Само правило «правой руки» гласит, что водитель обязан пропустить и дать возможность обойти водителю, автомобиль которого приближается с правой стороны.

Если при смене полосы движения или при выезде на главную дорогу допустят ошибки, водители будут оштрафованы за нарушение ПДД.

Сделать препятствия частью пути

Когда мы исследуем свой разум, мы неизбежно столкнемся с коренными силами жадности, страха, предрассудков, ненависти и желаний, которые порождают столько горя в мире. Они становятся для нас возможностью. Они поднимают центральный вопрос для всех, кто ведет духовную жизнь. Есть ли способ жить с этими силами конструктивно и разумно? Есть ли способ умело работать с этими энергиями? Чтобы понять природу счастья и печали, чтобы обрести свободу в нашей жизни, мы должны быть готовы столкнуться со всеми демонами в нашем уме.В зависимости от нашего отношения к этим демонам или препятствий, они могут быть причиной огромной борьбы или ценным топливом для роста понимания. Первым шагом, необходимым в работе с этими энергиями, является их четкое определение. Классически считается, что существует пять основных препятствий, хотя вы, возможно, обнаружили некоторые из них.

Первым препятствием является желание чувственных удовольствий : приятные виды, звуки, запахи, вкусы, телесные ощущения и состояния ума.В чем проблема с желанием? Что с ним не так? Не важно. Нет ничего плохого в том, чтобы получать удовольствие от приятных впечатлений. Учитывая трудности, с которыми мы сталкиваемся в жизни, их приятно иметь. Но они обманывают нас. Они обманом заставляют нас принять менталитет «если бы только»: «Если бы я только мог иметь это», или «Если бы только у меня была правильная работа», или «Если бы я только мог найти правильные отношения, » или » Если бы у меня была правильная одежда » или » Если бы у меня была правильная личность, я был бы счастлив ». Нас учат, что если мы сможем получить достаточно приятных впечатлений, быстро склеив их одна за другой наша жизнь будет счастливой.Хорошая игра в теннис, за которой следует восхитительный ужин, прекрасный фильм, затем прекрасный секс и сон, хорошая утренняя пробежка, прекрасный час медитации, отличный завтрак, а затем захватывающее утро на работе и так далее. Наше общество мастерски увековечивает уловку: «Купи это, выгляди так, ешь это, действуй так, владей этим. . . и вы тоже можете быть счастливы ». Нет проблем с тем, чтобы наслаждаться приятными переживаниями, и практиковать не означает отказываться от них. Но ведь они ведь не удовлетворяют сердце? На мгновение мы переживаем приятную мысль, вкус или ощущение, а затем оно исчезает, а вместе с ним и чувство счастья, которое оно принесло.Тогда переходим к следующему. Весь процесс может стать очень утомительным и пустым.

Конечно, мы не всегда многого просим; иногда мы довольствуемся очень маленьким. В начале медитационного ретрита люди часто проводят много времени, размышляя о желаниях, которые они несут с собой: «Если бы только у меня был этот дом» или «Если бы только у меня было больше денег». Но по мере того, как они удовлетворяются. в пределах, налагаемых на них ретритом, желания становятся меньше: «Если бы только они потушили что-нибудь сладкое после обеда» или «Если бы только сидение было на пять минут короче.В ситуации, подобной убежищу — или тюрьме, если на то пошло, — где возможности для исполнения желаний ограничены, становится ясно, что сила желания определяется не конкретным объектом, а степенью привязанности к нему. ум и желание сладкого может быть столь же сильным, как желание Mercedes Benz. Опять же, проблема не в объекте желания, а в энергии ума. Энергия желания заставляет нас двигаться в поисках того, что действительно сделает это за нас.Желающий ум сам по себе причиняет боль. Это постоянная привычка, которая не позволяет нам оставаться там, где мы есть, потому что мы цепляемся за что-то еще. Даже когда мы получаем то, что хотим, мы хотим чего-то большего или другого, потому что привычка хотеть очень сильна. Это ощущение того, что быть здесь и сейчас недостаточно, что мы в чем-то неполны, и это удерживает нас от радости нашей собственной естественной завершенности. Мы никогда не довольны. Это та же самая сила в мире в целом, которая создает хаос людей, которые хотят и потребляют, копят и ведут войны, чтобы иметь все больше и больше, ради удовольствия и безопасности, которые никогда не достигаются.

В Индии говорят, что когда карманник встречает святого, карманник видит только карманы святого. То, что мы хотим, исказит и ограничит наше восприятие; это определит то, что мы видим. Если мы голодны и идем по улице, мы не видим обувных магазинов, погоды или облаков. Мы видим, что есть хороший греческий ресторан. «Я мог бы съесть сыр фета и хороший салат» или «Есть итальянский ресторан. Может, пиццу или маникотти »или« Макдональдс ». Может, я возьму гамбургер.» Люди могут настолько потеряться в воображении, что медитирующие на ретрите часто мельком видят потенциального партнера и переживают целый роман (встреча, ухаживание, брак, дети, даже развод), даже не сказав ему ни слова. Мы называем это романтикой випассаны. Таким образом, сила желания может затуманивать наш разум, вызывая искажения и заблуждения. Как говорится в «Дао дэ цзин»: «Секрет ждет глаз, не омраченных тоской». Мы можем видеть, как желание мешает нашей способности открываться вещам такими, какие они есть, более свободным и радостным образом.Это мешает нам глубоко открываться истине, прямо и мудро относиться к тому, что здесь есть на самом деле.

Вторая трудная энергия, с которой мы сталкиваемся, — это отвращение, ненависть, гнев и недоброжелательность. В то время как желание и желающий разум соблазнительны и могут легко обмануть нас, противоположная энергия гнева и отвращения более очевидна, потому что ее неприятность очевидна. Гнев и ненависть обычно болезненны. Мы можем какое-то время получать от них удовольствие, но они закрывают нам сердце.У них есть жгучие, плотные качества, от которых мы не можем избавиться. Как и желание, гнев — чрезвычайно мощная сила. Его можно испытать по отношению к объекту, который присутствует с нами, или к объекту, который находится далеко. Иногда мы испытываем сильный гнев по поводу прошлых событий, которые давно прошли и с которыми мы ничего не можем поделать. Как ни странно, мы можем даже прийти в ярость из-за того, что не произошло, но о том, что могло бы случиться, мы только воображаем. Когда он силен в уме, гнев окрашивает весь наш жизненный опыт. Когда у нас плохое настроение, то неважно, кто ходит в комнату или куда мы идем в тот день, что-то не так.Гнев может быть источником огромных страданий в нашем собственном сознании, в нашем взаимодействии с другими людьми и в мире в целом. Хотя мы обычно не думаем о них как о таковых, страх, осуждение и скука — все это формы отвращения. Когда мы изучаем их, мы видим, что они основаны на нашей неприязни к некоторым аспектам опыта. С умом, полным неприязни, полного желания отделиться от нашего опыта или уйти от него, как мы можем сосредоточиться или исследовать настоящий момент в духе открытия? Чтобы практиковать, нам нужно очень близко подходить к этому моменту и исследовать его, а не отталкивать или отталкивать от него.Поэтому нам нужно научиться работать со всеми этими формами нашего отвращения.

Третья часто встречающаяся помеха — это лень и оцепенение . Сюда входят лень, вялость, недостаток жизненных сил, затуманенность и сонливость. Ясность и бодрствование исчезают, когда ум охвачен ленью и оцепенением. Ум становится неработоспособным и затуманивается. Когда нас одолевают лень и оцепенение, на практике это становится большим препятствием.

Беспокойство , противоположное оцепенению, проявляется как четвертое препятствие.Беспокойство сопровождается возбуждением, нервозностью, тревогой и беспокойством. Ум крутится по кругу или шлепается, как рыба, выброшенная из воды. Тело может наполняться неугомонной энергией, трястись, нервничать, нервничать. Или иногда мы садимся медитировать, и ум снова и снова повторяет одни и те же процедуры. Конечно, как бы мы ни беспокоились и не переживали из-за чего-то, это никогда не помогает ситуации. Тем не менее, разум ловится в воспоминаниях и сожалениях, и мы тратим часы на рассказы. Когда ум беспокоен, мы прыгаем от объекта к объекту.Трудно сидеть на месте, и наша концентрация становится рассеянной и рассеянной.

Последняя из пяти помех — сомнений . С сомнением труднее всего работать, потому что, когда мы верим в него и попадаем в ловушку, наша практика просто перестает быть равнодушной. Мы парализованы. На нас могут напасть всевозможные сомнения: сомнения в себе и своих способностях, сомнения в наших учителях, сомнения в самой дхарме — «Действительно ли это работает? Я сижу здесь, и все, что происходит, — это у меня болят колени и я чувствую беспокойство.Может быть, Будда действительно не знал, о чем говорил ». Мы можем сомневаться в практике или сомневаться, что это правильная практика для нас. »Это слишком сложно. Может, мне стоит попробовать суфийские танцы ». Или мы думаем, что это правильная практика, но неподходящее время. Или это правильная практика и правильное время, но наше тело еще не в достаточно хорошей форме. Неважно, что это за объект; когда скептический, сомневающийся ум ловит нас, мы застреваем.

Выберите одно из наиболее частых и сложных состояний ума, которые возникают в вашей практике, например раздражение, страх, скуку, похоть, сомнение или беспокойство.В течение одной недели ежедневного сидения будьте особенно внимательны каждый раз, когда возникает это состояние. Внимательно следите за этим. Обратите внимание на то, как оно начинается и что ему предшествует. Обратите внимание, есть ли конкретная мысль или образ, запускающий это состояние. Обратите внимание, как долго он длится и когда заканчивается. Обратите внимание, какое состояние обычно следует за ним. Понаблюдайте, возникает ли он когда-нибудь очень слабо или мягко. Можете ли вы увидеть это как шепот в уме? Посмотрите, какой он громкий и сильный. Обратите внимание, какие образцы энергии или напряжения отражают это состояние в теле.Осознайте любое физическое или психическое сопротивление испытанию этого состояния. Смягчите и получите даже сопротивление. Наконец, сядьте и осознайте дыхание, наблюдая и ожидая этого состояния, позволяя ему прийти и наблюдая за ним, как старый друг.

Этот отрывок взят из книги «В поисках сердца мудрости»

Права человека — помощь или препятствие в борьбе с изменением климата?

Каждый год представители штата собираются в выбранном городе, чтобы обсудить, что они будут делать коллективно для борьбы с изменением климата.В декабре 2014 года это была Лима; в конце 2015 года это будет Париж. Предыдущие саммиты проводились в Копенгагене и многих других городах, но все эти встречи, похоже, приносят все большее разочарование, разочарование и безнадежность, поскольку международное сообщество снова и снова терпит неудачу в достижении юридически обязывающего соглашения, чтобы остановить глобальное потепление. От изменения климата до массового исчезновения видов, от опустынивания до обезлесения, столкнувшись с глобальными экологическими проблемами, международное сообщество оказалось неспособным эффективно сотрудничать в целях предотвращения ущерба.

Хотя препятствия на пути сотрудничества многочисленны, их можно в целом охарактеризовать как две категории: во-первых, нежелание решать проблемы экологического неравенства и несправедливости между странами и внутри стран; и во-вторых, неспособность представить альтернативы нынешним моделям экономического развития. Перед лицом этих двух устрашающих проблем может ли обсуждение прав человека помочь преодолеть разногласия или это часть проблемы?

Первая категория экологической несправедливости связана с бедными и уязвимыми слоями населения, которые сталкиваются с непропорционально все возрастающими последствиями экологических изменений и отсутствия безопасности ресурсов.Их чувство несправедливости проистекает из истории западного колониализма, в значительной степени подпитываемого несправедливым и неустойчивым использованием колониальных ресурсов. В современную эпоху за этим последовало начало постиндустриального западного образа жизни, основанного на массовом потреблении и отходах, наносящих серьезный глобальный экологический ущерб. В постколониальную эпоху, когда незападные государства стремятся воспроизвести аналогичные пути развития, небольшая, но растущая доля людей в этих государствах также способствует деградации окружающей среды.


Shutterstock / Tom Wang (Все права защищены)

От изменения климата до массового исчезновения видов, от опустынивания до обезлесения, столкнувшись с глобальными экологическими проблемами, международное сообщество оказалось неспособным эффективно сотрудничать в целях предотвращения ущерба.


Экологические саммиты характеризуются разделением: с одной стороны, те, кто создал проблему, но настаивают на том, чтобы все участвовали в ее решении; а с другой стороны, те, кто не создавал проблемы и, таким образом, отказываются мириться с какими-либо ограничениями, налагаемыми на их выбор в области развития.Неспособность преодолеть этот разрыв означает, что экологические проблемы продолжают усугубляться. Поскольку воздействие на окружающую среду проявляется непропорционально, это способствует обострению чувства несправедливости и дальнейшему укреплению разногласий с течением времени.

В этом контексте дискурс о правах человека действует по-разному. Развивающиеся страны отстаивают право своих граждан на развитие, а народы юга мира отстаивают свое право на чистую и здоровую окружающую среду, свое право на чистый воздух, воду и пищу, а также свое право на средства к существованию.Дискурс о правах также используется для того, чтобы требовать справедливого отношения. Кроме того, универсальность прав человека ставит экологическую несправедливость в глобальный контекст, а не на государственную оценку экологических проблем. Например, сегодня Китай и США являются двумя ведущими источниками изменения климата из-за высоких выбросов парниковых газов. Но дискурс, основанный на правах, обращает внимание на тот факт, что средний китайский гражданин имеет гораздо меньший углеродный след, чем его или ее американский коллега.

Дискурс о правах человека также указывает на неравенство внутри государств, где растущее экономическое неравенство сопровождается огромным неравенством в экологических следах по классам, расам и другим параметрам. Иными словами, если все мы обладаем равным правом на развитие, а это неизбежно влечет за собой определенный минимум «права потреблять и загрязнять», то это предполагает сближение экологических следов богатых и бедных. Экологические кризисы приводят к коллапсу экосистем планеты, создавая реальную угрозу человеческому виду

Однако, хотя поначалу это было привлекательно, изложение проблем окружающей среды на языке прав может оказаться бесполезным для более эффективного решения экологических проблем.Сложность заключается во втором из упомянутых выше препятствий на пути сотрудничества: в неспособности представить альтернативы развития. Когда доминирующие модели развития продолжают требовать бесконечного экономического роста на планете с ограниченными производственными и адаптивными возможностями, результатом является неизбежный экологический спад. Наряду с экологической деградацией нынешние модели развития также усугубляют экономическое неравенство между государствами и внутри них, создавая системную глобальную экономическую и экологическую несправедливость.В таком контексте формулировка проблемы с точки зрения достижения баланса между конкурирующими правами (правом на развитие и правом на здоровую окружающую среду) неконструктивна, если не будет найдена замена лежащей в основе экономической системе, которая требует безграничного роста.

Таким образом, рамки прав человека не могут помочь примирить глобализацию с ее экологическими ограничениями. Однако более серьезная проблема заключается в том, может ли эта структура быть частью причины, по которой мы не можем представить себе устойчивый образ жизни.Феноменальный рост дискурса, основанного на правах, произошел вместе с постоянно растущей зависимостью от ископаемых видов топлива, загрязнением и отходами; современные свободы все чаще понимаются как зависящие от ресурсоемкого образа жизни, основанного на массовом потреблении. Сегодня все большее число людей понимают себя через философию прав, которая отдает предпочтение определенным типам человеческих прав и систематически обесценивает нечеловеческое. Такая философия является воплощением навязчиво антропоцентрического мировоззрения.Это помогает распространять и укреплять определенную абстракцию «человека», которая глубоко оторвана от познания себя как вида, неразрывно взаимосвязанного с другой органической и неорганической жизнью.

В переплетенном состоянии бытия, когда выживание каждой сущности зависит от ее взаимоотношений с другими внутри экосистемы, различие между человеком и нечеловеческим существом несостоятельно; нечеловеческий «другой» необходим для человеческой жизни. Все, что мы делаем с другим, мы делаем и с самими собой.

Экологические кризисы приводят к коллапсу экосистем планеты, создавая существенную угрозу для человеческого вида. Современное понимание таких идей, как закон, экономика, культура и «человечество», принимает как должное стабильность лежащего в основе естественного порядка. Но следствием этого современного мировоззрения стала дестабилизация некоторых фундаментальных условий жизни. Таким образом, ситуация требует переосмысления права, экономики и других дисциплин, в соответствии с которыми люди понимаются в контексте нашей окружающей среды, а не отдельно от нее.

Экологические кризисы могут лишь усилить существующее неравенство глобализации, добавив деградацию окружающей среды к списку страданий, уже причиненных бедным. В качестве альтернативы, если мы решаем экологические проблемы с фундаментальной переоценкой наших представлений о себе и своем месте в мире, тогда мы можем обнаружить, что существует связь между тем, как мы относимся к нечеловеческой среде, и тем, как мы относимся друг к другу. . Если так, то в поисках решения экологических кризисов мы также можем найти свою человечность.

Решения

мировых проблем связаны с соблюдением Всеобщей декларации прав человека, подчеркивает Генеральный секретарь в Послании о соблюдении

Ниже приводятся замечания Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша на мероприятии высокого уровня, посвященном семидесятой годовщине Всеобщей декларации прав человека. Права, в Марракеше, Марокко сегодня:

Глубокий язык и символическое значение Всеобщей декларации прав человека сделали ее самым переводимым документом в мире.Его принятие ознаменовало собой первый раз, когда страны объединились, чтобы признать, что все люди повсюду разделяют основные неотъемлемые права.

Экономические, социальные, культурные, гражданские и политические права, закрепленные в этом основополагающем документе, принадлежат каждому, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, веры или убеждений. На протяжении семи десятилетий Всеобщая декларация прав человека вдохновляла миллионы женщин и мужчин требовать соблюдения своих прав и противостоять силам угнетения, эксплуатации, дискриминации и несправедливости.Он породил большое количество имеющих обязательную юридическую силу международных договоров по правам человека и продолжает вдохновлять людей во всем мире.

Но Всеобщая декларация — это гораздо больше, чем источник вдохновения и изложение принципов. Его 30 статей представляют собой практические меры по продвижению мира и инклюзивного устойчивого развития. Он породил движения различных групп, от коренных народов до людей с ограниченными возможностями. Его принципы закреплены в национальном законодательстве и региональных договорах, и более 90 штатов закрепили его язык в своих конституциях.

Никто никогда не теряет своих прав человека, независимо от того, что они делают и кто они. Таким образом, вполне вероятно, что первый день этой конференции по принятию Глобального договора по миграции приходится на семидесятую годовщину принятия Генеральной Ассамблеей Всеобщей декларации.

Компакт — это новый и важный шаг на пути к безопасности и достоинству миллионов людей. В нем изложено на практике, как государства-члены и другие заинтересованные стороны могут уважать, защищать и осуществлять права человека всех мигрантов в соответствии со Всеобщей декларацией.

Семьдесят лет назад, после Холокоста и кровавой бойни во время Второй мировой войны, наши предки написали 30 статей, в которых излагаются «основы свободы, справедливости и мира во всем мире». Они надеялись, что уроки войны избавят их детей и последующие поколения от такой же участи. Мы игнорируем эти уроки и это руководство на свой страх и риск.

Мне грустно говорить о том, что в этом году, когда отмечается семидесятая годовщина Всеобщей декларации прав человека, повестка дня в области прав человека теряет свои позиции и усиливается авторитаризм.Люди во всем мире по-прежнему сталкиваются с ограничениями или даже полным отрицанием их прав человека. Пытки, внесудебные казни, содержание под стражей без суда и другие вопиющие нарушения прав человека по-прежнему сохраняются. Гендерное неравенство остается насущной проблемой — невыразимые женщины и девочки ежедневно сталкиваются с отсутствием безопасности, насилием и нарушением своих прав. Мы также наблюдаем рост ксенофобии, расизма и нетерпимости, включая антисемитизм и антимусульманскую ненависть.

Меня особенно беспокоит рост нетерпимости и сужение пространства для гражданского общества.Сегодня права человека и их защитники подвергаются все большему давлению во всех регионах. Это не решит ни одну из проблем, с которыми сталкивается мир. Решение проблем общества заключается в соблюдении нашей общей приверженности защите прав человека и неотъемлемого достоинства и равенства каждого человека.

Права человека — краеугольный камень государственного суверенитета; они являются инструментом, помогающим государствам и обществам расти и быть устойчивыми. Они помогают расширить возможности женщин и девочек. Они помогают продвигать развитие.Они помогают предотвратить конфликты и обеспечить справедливый, равноправный и процветающий мир.

Но еще многое предстоит сделать, чтобы права человека стали реальностью для всех. Как истинные хранители Всеобщей декларации прав человека ваша неизменная приверженность правам, которые она закрепляет, имеет решающее значение. Давайте же все будем поддерживать свет этого выдающегося документа, чтобы он мог вести всех нас по пути мира, достоинства, безопасности и возможностей для всех. Спасибо.

Индивидуальные права и права человека в борьбе против табака: помощь или помеха?

Аргументы, основанные на правах человека, являются жизненно важным и все более важным аспектом современного общества, но являются ли они жизненно важными для разработки и реализации политики и пропаганды борьбы против табака? Большинство экспертов в принципе скажут «да».Тем не менее, менее ясно, какую роль и какую роль права должны играть в политических декларациях, в обучении добровольцев и в пропагандистской риторике. Частично ответ зависит от восприятия прав человека, которое может включать индивидуалистические, общинные права или права человека, каждое из которых имеет совершенно разные последствия для политики и поведения. Но даже при общепринятом понимании того, что подразумевается под правами, применение аргументов о правах в контексте политики неуловимо и требует анализа на нескольких уровнях — от абстрактного до практического.Например, если права образуют основу, на которой может или должна быть основана пропаганда борьбы против табака, насколько явным должно быть использование языка прав в нашем общении с различными заинтересованными сторонами? В качестве альтернативы, если права не составляют основу нашего движения, что должно? И что бы это значило для морального статуса движения, если бы в его основе не лежали права человека или личности?

Чтобы ответить на эти вопросы и стимулировать дополнительное новаторское мышление о правах в борьбе против табака, мы составили этот специальный выпуск журнала Tobacco Control .Этот вопрос важен как для политиков, исследователей, так и для практиков, потому что учет прав кажется критически важным для будущего дизайна, поведения и последствий борьбы против табака во всем мире. При поддержке Фонда Роберта Вуда Джонсона мы пригласили группу экспертов для обсуждения возможностей, проблем и перспектив, связанных с тем, чтобы аргументы в пользу прав человека играли значительную роль в усилиях по снижению вреда, связанного с употреблением табака. При дополнительной поддержке American Legacy Foundation мы представляем эти документы в этом специальном выпуске.Соавторов поощряли к широкому мышлению и к проведению обширных мысленных экспериментов, которые позволили бы им исследовать теоретические границы.

Наши цели по представлению этих документов:

  • , чтобы предложить взгляды на то, как концепция и применение прав могут иметь отношение к борьбе против табака

  • для изучения компромиссов между различными подходами к правам в борьбе против табака

  • для оценки моральных, стратегических и программных преимуществ и обязательств с точки зрения прав человека

  • для оценки вариантов реализации вопросов, связанных с правами человека, в различных областях пропаганды, политики и программ борьбы против табака.

Эти цели важны, потому что они могут повлиять на направление движения по борьбе против табака и создать прецедент для мобилизации общественной поддержки в борьбе с другими проблемами здоровья.

Статьи в этом сборнике отражают точки зрения, которые могут показаться совпадающими или противоречащими друг другу. Это просто отражает тот факт, что взгляды собравшихся экспертов значительно различаются по своим взглядам и областям согласия. Тем не менее, авторы во многом разделились на два лагеря.Первый лагерь утверждает, что понимание прав важно для того, чтобы фундаментально сформировать (и, возможно, изменить) способ работы движения по борьбе против табака. Второй лагерь утверждает, что более глубокое понимание прав может укрепить тактику, которая сокращает употребление табака и противодействует влиянию табачной промышленности, даже если это не коренным образом меняет движение за борьбу против табака.

Среди тех, кто видит ценность прав в понимании или развитии движения по борьбе против табака, предлагаются разные точки зрения.Фокс (стр. II38) утверждает, что сообщество по борьбе против табака должно основываться на базовых этических рамках, чтобы его, а не табачную промышленность, можно было идентифицировать как защитника интересов общества. С другой стороны, Якобсон и Банерджи (стр. II45) утверждают, что использование риторики о правах человека может укрепить движение, но они не считают, что ее следует использовать в качестве центрального организационного принципа. Новотны и Карлин (стр. Ii26) считают, что с моральной точки зрения сообщество должно поддерживать биоэтические рамки, лежащие в основе международных соглашений по табаку.Козловски и Эдвардс (стр. II3) выступают за верховенство прав личности и указывают на необходимость фундаментальных изменений в том, как движение за борьбу против табака взаимодействует с потребителями, чтобы гарантировать сохранение своего морального авторитета.

Для тех авторов, которые больше концентрируются на том, как права могут укрепить тактику борьбы против табака, а не на фундаментальных изменениях, рассматриваются различные темы. Кроу (стр. II14) фокусируется на международной табачной промышленности и обсуждает, как можно использовать различные стратегии в области прав человека, чтобы сделать ее более подотчетной.Шаффер и его коллеги (стр. II19) сосредотачивают внимание на влиянии международных торговых соглашений на усилия по борьбе против табака и права человека, утверждая, что сообщество общественного здравоохранения может использовать права для защиты приоритета здоровья над торговлей. Чапман и Либерман (стр. II8) считают, что акцент на праве потребителя на получение точной информации может формировать политику борьбы против табака с учетом когнитивных способностей людей. Кац (стр. II31), в свою очередь, предполагает, что, если сообщество по борьбе против табака будет уделять больше внимания индивидуальным правам при формулировании своей политики и коммуникаций, оно добьется большего успеха в борьбе с табачным дымом в окружающей среде.

В совокупности авторы не представляют единой позиции по какому-либо конкретному подходу к вопросу о правах в борьбе против табака. Тем не менее, они согласны с тем, что пришло время более внимательно рассмотреть наиболее разумный и эффективный подход к интеграции прав в борьбу против табака. Представляя эти анализы, мы надеемся, что вы вдохновитесь размышлениями о той роли, которую аргументы, основанные на правах, должны играть в борьбе против табака, и будете побуждены к принятию мер на основе ваших выводов.

Мы посвящаем это приложение памяти Джона Слейда, друга и коллеги, чье понимание привело к развитию этого проекта. Его талант, доброта и беззаветная приверженность делу улучшения всех нас продолжают вдохновлять.

.

alexxlab / 05.06.1976 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *