Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Полоса торможения и разгона: Полосы разгона и торможения в ПДД

Содержание

Новости г. Шахты


Многие водители не всегда верно ориентируются на дорожной разметке.

В рубрике За рулем сегодня мы рассказываем о том, как грамотно вести себя на полосе разгона и торможения. Тему разобрал по косточкам наш постоянный эксперт, преподаватель дисциплины «Основы законодательства в сфере дорожного движения» автошколы «Автопрофи» Вячеслав Литков. 

      

На проезжей части дорог, наносят дорожную разметку, которая помогает водителям лучше оценивать дорожную обстановку и принимать верные решения при управлении транспортными средствами. Несмотря на большую разновидность горизонтальной разметки, в реальной жизни чаще всего на проезжей части дороги водители видят прерывистую линию разметки, которая может, быть нескольких видов:
       1.5.  разделяет транспортные потоки противоположных
направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;
      1.6. — предупреждает о приближении к разметке
 
       1.1 или         1.11,
которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;

    1.7. — обозначает полосы движения в пределах перекрестка; 
      1.8 — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части; 
   1.10-Обозначает места, где запрещена стоянка».

В большинстве случаев, когда применяется прерывистая линия разметки,  для водителей  не возникает вопросов, в её восприятии, однако водители не всегда верно поступают при наличии на проезжей части разметки 1.8, которая обозначает полосы разгона и торможения.  
Полосы разгона и торможения обустраиваются на перекрестках, в местах примыкания второстепенных дорог, а также на съездах на дорожных развязках. Данные полосы предназначены, для снижения вероятности ДТП при съезде или выезде на проезжую часть дороги.
Особенности использования полос разгона и торможения отражены в пункте 8.10. ПДД РФ (Правил):

«При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.


При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.»

Таким образом, в ситуации, показанной на рисунке 1, водители должны поступать следующим образом:
Водитель зеленого автомобиля, не снижая скорости, перестраивается на полосу торможения, и только после перестроения начинает снижать скорость, а затем уходит направо.
Водитель синего автомобиля набирает скорость на полосе разгона, и только потом перестраивается влево, при этом, не создавая помех транспортным средствам, двигающимся по дороге.

 

Рисунок 1

В указанном случае водители редко ошибаются в последовательности действий.

Большинство проблем возникают, когда полосы торможения и разгона объедены, т.е. нет четкого разделения, как на рисунке 1. 

С ситуацией когда полоса разгона и торможения объедены, водители сталкиваются при выезде из г.Шахты, на трассу М-4 «Дон». Примерная схема показана  на рисунке 2. На данном участке часто возникают конфликтные ситуации между транспортными средствами, которые двигаются по основным полосам дороги и полосам разгона или торможения  

 

Рисунок 2

В ситуации, показанной на рисунке 2, возникают конфликтные ситуации между: 
— водителем зеленого автомобиля, который съезжает с трассы, и водителем сиреневого автомобиля, который уже двигается по полосе торможения; 
— водителем желтого автомобиля, который съезжает с дороги, и водителем черного автомобиля, который выезжает на дорогу, с полосы разгона.
Суть конфликта, заключается в ответе на вопрос, кто кому должен уступить дорогу?

Попробуем разобраться в данных ситуациях и ответить на этот вопрос.

Первая точка зрения «Приоритет имеют водители зеленого и желтого автомобиля», основана на утверждении, что полосы  разгона и торможения необходимы, для снижения вероятности создания помехи транспортным средствам, двигающимся по основным полосам дороги, поэтому те, кто перестраиваются на полосы торможения совмещенные с полосой разгона имеют приоритет.

Вторая точка зрения абсолютно противоположная «Приоритет имеют сиреневый и черный автомобиль», основана на утверждении, что в данных случаях действуют правила перестроения указанные в пункте 8.4. Правил, т.е «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.»

В данных ситуациях, имеют место характерные ошибки всех водителей,  в восприятии правильности действий в данной ситуации. 
В Правилах указано, что «При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней». Таким образом, водители зеленого и желтого автомобиля должны перестраиваться на полосу торможения в её начале, и только на полосе торможения снижать скорость. Водитель сиреневого автомобиля должен уступить дорогу, руководствуясь знаком «Уступите дорогу», при этом водитель черного автомобиля, набрав скорость на полосе разгона, может спокойно перестроиться на основные полосы трассы (Рисунок 3).

 

Рисунок 3

Если на полосе разгона или торможения, при такой организации движения уже присутствуют транспортные средства, то при соблюдении вышеуказанной последовательности действий, конфликтных ситуаций не возникнет. Рассмотрим ситуацию на рисунке 4. 
Сиреневый автомобиль перед выездом на полосу разгона уступает дорогу, зеленому, который без снижения скорости перестраивается, на полосу торможения и на ней снижает скорость, а затем, следуя за красным автомобилем, уходит вправо.
Белый автомобиль уступает дорогу желтому автомобилю, который должен перестроиться на полосу торможения, в её начале и снижать скорость на ней, при этом черный автомобиль, набрав скорость на полосе разгона, должен перестроиться на основные полосы дороги, не создавая помех.

 

Рисунок 4

Возвращаясь к ситуации, показанной на рисунке 2, можно утверждать, что допущенные водителями автомобилей, ошибки в начале полос торможения и разгона (одни не своевременно перестраиваются, другие выезжают на полосы разгона и торможения, не уступив дорогу), приводят к возникновению конфликтных ситуаций, в которых дать верный ответ, кто кому должен уступить дорогу тяжело. Последовательность действий в этой ситуации необходимо определить исходя из дорожной обстановки, оптимальным будет решение зеленого и желтого автомобиля уступить дорогу, руководствуясь пунктом 8.4 Правил, однако, если на основных полосах дороги движется плотный транспортный поток, то такое действие может привести к ДТП. Тогда оптимальным решением, в данном случае будет предоставление приоритета зеленому и желтому автомобилям.

В условиях реального дорожного движения, некоторые водители, совершают свои поступки, оправдывая их, желанием наказать водителя допустившего нарушение Правил, забывая в эти моменты, что каждый человек может совершить ошибку, а необдуманные действия, могут только усугубить последствия этой ошибки.

Будьте взаимовежливы на дороге! От этого зависит наша жизнь и жизнь наших родных и близких! 

Читайте также

Испытано на себе: как водителю восстановить коэффициент бонусов

Как не насигналить на штраф и когда включать фары: полезный разбор ПДД для водителей

Самые частые нарушения ПДД, которые раздражают всех автолюбителей

У тебя помеха справа: рассказываем о спорных правилах проезда, которые не оговорены в ПДД

Вот это маневр! Как правильно поворачивать и разворачиваться на перекрестках

Топ-пять видео с шахтинских дорог, где встречаются упражнения с экзамена в автошколе

Новые дорожные знаки для машин, портящих экологию. Что изменилось для водителей в июле

Назад сдавай аккуратнее! Какие задания нужно выполнить на экзамене в автошколе

Береги нервы или как правильно проехать на светофоре с дополнительной секцией?

Не шуми, я инвалид! Когда на машину можно наклеить знак инвалида

Шеф, все пропало! Или как быть, если заехал под знак «Движение запрещено»

Топ-5 ловушек дорожного «кирпича» в Шахтах и в Ростове

Как вафельница спасет шахтинских водителей от беспредела на дороге

Тут тормозни, я выскочу: где разрешено высаживать пассажиров на конечке в п.ХБК

Автомобилисты, крепитесь: скутеры и велосипедисты выехали на дороги. А правила они знают?

Круг на Маяковского в районе «Катюши»: как правильно разъехаться

Увезет эвакуатор или выпишут штраф: как правильно парковаться в районе Солдата 

Перекресток неравнозначных дорог в Шахтах: кто проедет первым?

«Куда прёшь? У меня главная!»: кто кого должен пропустить на Т-образном перекрестке?

Дорогие автомобилисты! Ждем ваши вопросы на автомобильную тему. В каком районе вы путаетесь — кого пропустить? Когда ехать первым? Присылайте свои фото и видео в WhatsApp по тел. 8-928-180-43-04. Уже совсем скоро появятся новые ответы на ваши вопросы! 

Фото предоставлены автошколой «Автопрофи».


 
Увидели что-то интересное или необычное? Снимите это событие на телефон и поделитесь своей информацией со всем городом! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции [email protected] , в наши группы «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagramm ,а также в WhatsApp по номеру +7 (928) 180-43-04, а также самостоятельно добавить новость на сайт.

Какое наказание грозит за обгон по разгонной полосе

Жизнь в мегаполисе диктует свои правила передвижения. Все вечно куда-то спешат, боятся не успеть и опоздать. Поэтому все, что касается обгона и правил, запрещающих его на определенных участках, как никогда актуально для жителей больших городов. Например, можно ли совершать подобный маневр на полосе разгона?

Для начала стоит разобраться в терминах, потому как есть обгон, а есть опережение. Если вы просто едете по своей полосе быстрее соседнего автомобиля, то это опережение. А вот если вы выехали на встречную полосу, оставив позади другие авто, а позже вернулись «в строй», тогда это считается обгоном.

Из этого следует вывод, что при движении по полосе разгона и торможения, вы просто совершаете опережение. Запрещен он на «зебре», переездах железнодорожного транспорта, перекрестках, на эстакадах и в тоннелях, а также при плохой видимости.

Также нужно уточнить, о каких полосах идет речь. Согласно правилам дорожного движения, разгонная полоса предназначена для того, чтобы машина могла развить достаточную скорость для вливания в основной поток, а полоса торможения — для снижения скорости перед поворотом. Однако, в отличие от «выделенок», у этих полос нет особого обозначения, а разделительная прерывистая линии не запрещает маневры.

Нужно отметить, что правилах пункта, строго запрещающего опережение по разгонной полосе нет, однако есть упоминание об этом в пунктах, касаемых езды за городом. Согласно им, на загородных дорогах автомобили должны двигаться на правой крайней полосе, а для опережения перестраиваться в левую, если таковая имеется.

Напомним, что ПДД запрещает совершать опережение, если для этого необходимо заехать на тротуар, обочину или дорожку для велосипедистов. Когда едущий впереди автомобиль притормаживает для поворота влево, лучше не рисковать, не объезжать его, игнорируя правила, а просто дождаться освобождения своей полосы.


Фото с интернет-ресурсов

Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Правилах дорожного движения

ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль вводит режим движения на дороге по Разделу 16 ПДД, извлечение ниже. А, знак 5.2 Конец автомагистрали отменяет порядок движения по автомагистрали.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.2 Конец автомагистрали в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
ПДД: Дорожные знаки особых предписаний 5.8-10 Реверсивное движение в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение обозначает начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.9 5.9 Конец реверсивного движения в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.10 Выезд на дорогу с реверсивным движением в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы обозначает начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения для поворота, а знак 5.15.5 Конец полосы окончание полосы разгона.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.5 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 5.15.4 Начало полосы обозначает начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, а знак 5.15.6 Конец полосы — её окончание.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы посредине в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.6 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
ПДД: Дорожные знаки 5.16-18 Места остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.16-18 Место остановки автобуса, троллейбуса,  трамвая и такси обозначают остановки маршрутного транспорта и стоянок такси.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.16 Место остановки автобуса или троллейбуса в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.17 Место остановки трамвая в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.18 Место стоянки легковых такси в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.19.1-2 Пешеходный переход обозначают пешеходный переход определённой ширины, равной расстоянию между двумя знаками или ширине разметки Зебра.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.19.2 Пешеходный переход левой стороны дороги в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход правой стороны дороги в Приложении 1 к ПДД
 
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона обозначает территорию, на которой действуют требования раздела 17 ПДД, устанавливающие порядок движения в жилой зоне, приведённые ниже.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.22 Конец жилой зоны в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Автомагистрали и скоростные шоссе

Автомагистрали и скоростные шоссе

Автомагистраль

  • Обозначается знаком Автомагистраль.
  • Проезжие части для противоположных направлений всегда разделены.
  • На автомагистрали не может быть перекрестков, все повороты реализованы с помощью эстакад, тоннелей, транспортных развязок.
  • Имеются полосы разгона и торможения, являющиеся частью автомагистрали. На этих полосах действует тот же скоростной режим, что и на автомагистрали.
  • По автомагистрали вы всегда должны двигаться в правом ряду, за исключением случаев обгона других транспортных средств.
Въезд на автомагистраль, полоса разгона.

Полоса разгона предназначена для того, чтобы вы смогли адаптировать свою скорость и беспрепятственно влиться в поток движения по автомагистрали. Поскольку полоса разгона является частью автомагистрали, то транспортные средства, движущиеся по ней, не имеют обязательств уступить дорогу. Участники движения должны взаимно адаптировать скорость и расположение транспортных средств, для продолжения движения.

Если въезд на автомагистраль не оборудован полосой разгона, то въезжающие на автомагистраль должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по автомагистрали.

Полосу разгона следует покинуть при первой возможности. Не забудьте проверить слепую зону перед перестроением.

На автомагистралях запрещается:
  • Остановка и стоянка
  • Разворот (не допускается использовать технологические проемы в разделительной полосе, предназначенные для автомобилей аварийных и дорожных служб)
  • Движение задним ходом
  • Движение пешеходов
  • Движение велосипедов
  • Движение мопедов
  • Путешествовать автостопом и подбирать попутчиков
  • Использовать обочину (за исключением аварийных ситуаций)
  • Буксировка (в случае поломки или аварии разрешена буксировка до ближайшего съезда с автомагистрали)
  • Движение транспортных средств, скорость которых, согласно техническим характеристикам, не превышает 40 км/час
  • Движение тракторов и сельскохозяйственной техники
Выезд с автомагистрали.

Съезды с автомагистрали обычно обозначены такими знаками:

Опасность автомагистралей

Вот главные причины возникновения опасностей, которым следует уделить особое внимание:

  • Привыкание к скорости на выезде из автомагистрали. Если вы продолжительное время двигались с большой скоростью, то после съезда с автомагистрали и снижения скорости какое-то время вам будет казаться, что вы движетесь очень медленно. По этой причине необходимо быть особенно осторожными при прохождении поворотов сразу после съезда с автомагистрали. Вам потребуется некоторое время, чтобы снова начать адекватно оценивать тормозной путь и расстояния.
  • Множественные столкновения из-за несоблюдения безопасной дистанции при движении. Если вы движетесь со скоростью 110 км/час, то безопасная дистанция до следующего автомобиля примерно 110 метров.
  • Долгая монотонная езда по прямым дорогам увеличивает риск усталости и, как следствие, одиночной аварии по причине усталости водителя. Если вы отправились в долгую дорогу, не забывайте делать остановки и отдыхать.
  • Если идет дождь или на дороге лужи, то следует соблюдать особую осторожность и снизить скорость. Риск аквапланирования тем выше, чем выше скорость движения. Последствия форсирования лужи на скорости в 100 км/час могут быть очень опасны.

Дорога для автомобилей

  • Обозначается знаком Дорога для автомобилей.
  • Имеет схожие принципы организации дорожного движения, что и автомагистраль, но есть несколько отличий:
    • Проезжие части встречных направлений разделены не всегда. Таким образом, могут встречаться участки, на которых присутствует встречное движение.
    • Полосы разгона и торможения короче, чем на автомагистралях. Чаще встречаются ситуации, когда полоса разгона или торможения может отсутствовать.
    • Разрешено использовать обочину.

Поскольку стандарты безопасности для таких дорог ниже, чем для автомагистралей, то вероятность происшествий на них несколько выше.

В последнее время для таких дорог часто используются кабельные барьеры и принцип 2+1, когда на две полосы одного направления движения приходится одна полоса противоположного. Эти меры очень эффективны по части предотвращения аварий.

Движение грузовых автомобилей по скоростным шоссе

Тяжелые грузовые автомобили (полной массой свыше 3,5 тонн) могут двигаться по скоростным шоссе с максимальной скоростью 90 км/час. На остальных дорогах их скорость движения ограничена 80 км/час.

Учебник ПДД | Содержание

Начало движения, маневрирование

п 8.1 ПДД. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

п 8.2 ПДД. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

п 8.3 ПДД. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

п 8.4 ПДД. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

п 8.5 ПДД. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

п 8.6 ПДД. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

п 8.7 ПДД. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

п 8.8 ПДД. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

п 8.9 ПДД. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

п 8.10 ПДД. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

п 8.11 ПДД. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

в тоннелях;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах остановок маршрутных транспортных средств.

п 8.12 ПДД. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Комментарий к Разделу 8 Правил дорожного движения РФ

8.1.

Что такое маневр? В ПДД официального определения данному термину не дано. Маневром можно считать любое изменение направления движения ТС от прямолинейного относительно дороги, по которой оно движется.

Исходя из этого толкования, к маневрам относятся:

— поворот и разворот;

— перестроение;

— объезд и обгон;

— начало движения от края проезжей части (от тротуара) или с обочины;

— подъезд к тротуару или съезд на обочину перед остановкой;

— движение задним ходом

Не является маневром движение по закруглению дороги, когда такое закругление является единственно возможным направлением движения.

В пункте 8.1 перечислены пять случаев изменения положения ТС на проезжей части, перед выполнением которых включение «поворотника» обязательно: перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом и остановкой.

При осуществлении поворота в процессе движения задним ходом включение соответствующего указателя поворота также обязательно. Движение назад-вправо: включается правый «поворотник», движение назад-влево: включается левый «поворотник».

Если указатели сигналов поворота по каким-то причинам не работают (неисправны) или отсутствуют (например, на велосипеде), то сигналы подаются руками.

Маневр не должен создавать помех движению другого транспорта. Поэтому, перед началом любого маневра, важно знать ситуацию вокруг своего автомобиля, и держать ее под контролем.

8.2.

Сигналы указателями правого и левого поворота предназначены только для информирования других участников движения (водителей и пешеходов) о предстоящем маневре и НЕ дают преимущества в движении.

Сигнал поворота должен быть включен заблаговременно, т.е. заранее, но в такой момент времени, в соответствии с дорожной ситуацией, когда он не сможет ввести в заблуждение других водителей и пешеходов, по-другому, ваши намерения должны быть понятны.

Например, подъезжаете к перекрестку, на котором нужно повернуть налево, но перед перекрестком слева имеется заезд во двор (как вариант, на прилегающую территорию).

Целесообразно включить левый «поворотник» после того, как минуете въезд во двор, чтобы едущим сзади стало понятно, что поворот налево будет произведен дальше по движению, т.е. на перекрестке.

По завершении маневра сигнал поворота необходимо выключить, опять же, для того, чтобы не вводить в заблуждение остальных участников движения.

8.3.

Прилегающая территория (согласно определению) примыкает к дороге и не имеет сквозного проезда. Въезд и выезд на прилегающую территорию НЕ считается перекрестком. Поэтому, заезжая на прилегающую территорию с дороги или покидая прилегающую территорию, требуется уступить всем участникам движения, чей путь будет пересечен.

Дворы и жилые массивы также относятся к прилегающим территориям. Выезд из двора или арки жилого дома также подчиняется этому правилу.

8.4.

В этом пункте пдд сформулированы два правила перестроения:

если одно транспортное средство перестраивается, а другое движется без перестроения, то уступить дорогу должен тот, кто перестраивается;

в случае одновременного перестроения дорогу уступает тот, у кого помеха справа

Правила перестроения действуют как на дорогах с разметкой, так и на дорогах без разметки.

8.5.

Перед поворотом направо необходимо занять на проезжей части своего направления крайнее правое положение, а чтобы повернуть налево или развернуться – крайнее левое положение. Что означает занять крайнее положение на проезжей части дороги? Крайнее правое положение, это когда справа уже разметка 1.2 (край проезжей части), бордюр, тротуар, обочина. Крайнее левое положение, это когда автомобиль располагается своим левым бортом к середине дороги (к разметке, разделяющей встречные потоки, либо к разметке, обозначающей левый край проезжей части, к разделительной полосе).

Требование занять именно крайнее положение на проезжей части дороги не случайно. Кроме машин по проезжей части имеет право передвигаться и двухколесный транспорт (мотоциклы, мопеды, велосипеды). Этим участникам не нужно много места, они могут легко протиснуться между вашим авто и краем проезжей части, и их появление может оказаться очень неожиданным.

Одним из вариантов, чтобы постараться исключить их внезапное появление и, тем самым избежать ДТП по невнимательности, является данное требование – занять крайнее положение на проезжей части дороги.

На перекресток с круговым движением заехать можно с любой полосы, но покидать такой перекресток можно только с крайнего правого ряда.

На некоторых перекрестках установлены знаки 5.15.1 или 5.15.2, информирующие о том, с каких полос и в каком направлении разрешено движение. Эту же функцию выполняет разметка 1.18. В таких случаях водители обязаны следовать их указаниям.

Если вам необходимо повернуть налево или развернуться на дороге с трамвайными путями, расположенными слева на одном уровне с проезжей частью, то необходимо, не создавая помех трамваю, перестроиться на трамвайные пути попутного направления и затем выполнить необходимый маневр. Так можно поступать, если отсутствуют знаки 5.15.1, 5.15.2 либо разметка 1.18.

Если на дороге с трамвайными путями перед перекрестком установлены знаки 5.15.1, 5.15.2 либо нанесена разметка 1.18, следует поворачивать налево или разворачиваться не выезжая на трамвайные пути, предварительно уступив дорогу трамваям как попутного, так и встречного направления, движение которым разрешено одновременно с вами.

8.6.

Когда выполняется любой поворот, важно не затронуть проезжую часть встречного направления. При левом повороте такое возможно, когда «режется угол» поворота, и таким образом на выезде с пересечения проезжих частей можно левыми колесами автомобиля проехать по встречной полосе.

Поворачивая направо, ПДД требуют держаться как можно правее. На встречной полосе (той проезжей части, на которую поворачиваете) можно оказаться, если поворот направо будет «затяжной». Такое возможно на небольших перекрестках.

8.7.

Крупногабаритный транспорт (особенно длинномерный) при повороте не всегда может вписаться в выделенную полосу движения. Если ваш автомобиль находится рядом с таким ТС, будьте внимательны: его задние колеса смещаются к центру поворота. Вывод: поворачивать одновременно с таким транспортом, находясь с внутренней стороны поворота, опасно.

8.8.

Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка требуется пропустить весь встречный транспорт и трамвай попутного направления, т.е. уступить всем им дорогу. При выполнении этих маневров (поворот налево и разворот), пункт 8.5 требует занять крайнее левое положение на проезжей части.

Но иногда ширина проезжей части может оказаться узкой для выполнения разворота из крайнего левого положения (проще сказать, с середины дороги). В таком случае допускается развернуться от правого края проезжей части (если проезжая часть упирается в бордюр), или с правой обочины (если таковая имеется). При этом варианте разворота потребуется уступить дорогу как встречному, так еще и попутному транспорту.

8.9.

Указанные ситуации чаще всего встречаются во дворах, на стоянках, полянах, автозаправках, прилегающих территориях и т.п. В таких случаях уступает дорогу тот, у кого помеха справа.

8.10.

В целях поддержания скоростного режима и пропускной способности дорог, их оборудуют дополнительными полосами – разгона и торможения, которые отделяются от основной дороги горизонтальной разметкой 1.8.

Для того чтобы съехать с такой дороги, сначала нужно перестроиться на полосу торможения, и уже на ней снижать скорость.

Заезжая на дорогу с полосой разгона, сначала нужно двигаться по ней, чтобы набрать скорость, затем, уступив дорогу попутному транспорту, перестроиться на соседнюю полосу (на основную дорогу).

8.11.

Разворот запрещается:

— на пешеходных переходах;

— в тоннелях;

— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

— на железнодорожных переездах;

— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

— в местах остановок маршрутных транспортных средств

Кроме указанных в пункте 8.11 мест, разворот еще может быть запрещен дорожными знаками и дорожной разметкой. В некоторых случаях еще нужно обращать внимание на сигналы светофоров (чаще с дополнительными секциями). На линзах могут быть нанесены стрелки, запрещающие разворот. Это стрелки «прямо», «прямо и направо».

8.12.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Кроме того, движение задним ходом запрещается на автомагистралях (обозначаются знаком 5.1) и на дорогах для автомобилей (обозначаются знаком 5.3)

Перпендикулярные съезды на МКАД заменят на полосы разгона и торможения — Агентство городских новостей «Москва»

Перпендикулярные съезды на МКАД заменят на полосы разгона и торможения

08.07.2016 10:00

Теги: МКАД , Реконструкция , Съезды

Перпендикулярные съезды с МКАД заменят на полосы разгона и торможения, в частности, такие полосы появятся на на 16 км, 17 км и 18 км МКАД. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Реконструкция МКАД носит масштабный характер, продолжается строительство объектов как на территории Москвы, так и в области, поэтому транспортная сеть МКАД и прилегающих территорий должна быть сбалансирована, чтобы выезды были не только на МКАД, но и на внутренние проезды, вылетные магистрали. Мы должны исключить перпендикулярные въезды с территории МКАД на территорию объектов, нужны разгонные полосы и полосы торможения», — подчеркнул В.Жидкин.

В частности, он отметил, что такие полосы планируется создать на на 16 км, 17 км и 18 км МКАД, где расположено более 20 компаний и есть несколько перпендикулярных въездов на территорию, создающих на этом участке пробки и повышенную аварийность.

«Чтобы эти объекты объединить в единый комплекс, к которому можно будет подъезжать через полосу торможения, перемещаясь через дублер между этими объектами, выезжая через полосу разгонную, мы должны объединить всех инвесторов, чтобы на этом участке исчезли перпендикулярные въезды, и появилась внутренняя транспортная сеть», — пояснил глава департамента.

По его словам, собственники компаний готовы выделить средства на этот проект. В настоящее время прорабатывается методика расчета, определяются доли участия каждого собственника и решается ряд других вопросов.

«Территориальные схемы всего МКАД, которые учтут все необходимые мероприятия для снижения нагрузки, пробок и аварийных ситуаций, мы планируем разработать до конца этого года», — заключил В.Жидкин.

Рубрика: Строительство

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2566866

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ПЕРЕХОДНО- СКОРОСТНОЙ ПОЛОСЫ НА ДОРОЖНЫХ РАЗВЯЗКАХ В РАЗНЫХ УРОВНЯХ

MODERN MANAGEMENT REVIEW 2015

MMR, vol. XX, 22 (1/2015), pp. 89-96 January-March

Людмила ДОВГОПОЛЮК

1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ПЕРЕХОДНО-

СКОРОСТНОЙ ПОЛОСЫ НА ДОРОЖНЫХ

РАЗВЯЗКАХ В РАЗНЫХ УРОВНЯХ

В работе представлен метод расчета длины переходно-скоростной полосы на дорожных

развязках в разных уровнях при разгоне автомобилей. Увеличение интенсивности движения

на автомобильных дорогах вызывает необходимость реконструкции автомобильных дорог,

частью которой является строительство дорожных развязок в разных уровнях. Одним из

основным элементов решения является длина переходно-скоростных полос при торможении

и разгоне автомобилей. Переходно-скоростная полоса при торможении выполняет роль

освобождения полосы движения на главной дороге и уменьшения скорости движения на

переходно-скоростной полосе.

Переходно-скоростная полоса движения при разгоне автомобилей применяется для

достижения средней скорости движения, равной скорости на основной дороге и обеспечивает

вливания автомобилей с переходно-скоростной полосы (ПСП) в полосу движения на

основной дороге. Основным показателем является изменение полосы движения с ПСП на

полосу движения главной дороги, которое зависит от интенсивности движения на главной

дороге и временного интервала между автомобилями. Выполнение манёвра автомобиля при

смене полосы движения состоит из времени для его выполнения и длины участка дороги, на

котором он выполняется. В работе представлены результаты исследования как времени на

выполнение манёвра , так и длины участка дороги на котором он выполняется. Полученные

результаты исследований применяются как для проектирования дорожных развязок в разных

уровнях, так и для обоснования её типа. При значительной интенсивности движения на

главной дороге возникает необходимость удлинения ПСП, а при невозможности въезда —

строительство вспомогательной полосы движения.

Ключевые слова: дорожные развязки в разных уровнях, переходно-скоростная полоса,

полоса движения, временной интервал движения.

1. ВВЕДЕНИЕ

Чтобы обеспечить нормальные условия съезда и вхождения второстепенного

потока в основной, проектируют переходно-скоростную полосу разгона, которая

позволяет получить такое смещение «фаз» в пространственном распределении

интервалов между автомобилями основного и второстепенного потоков, который

создаёт условия для безопасного вхождения второго в первый. Поэтому для

дальнейших расчетов за основу берём длину переходно-скоростной полосы. Схема

переходно-скоростных полосы показано на рисунке 1.

1

Довгополюк Людмилa — магистр, aссистент кафедры проектирования дорог, геодезии и землеустройства

Киевского Национального транспортного университета ул. Суворова 1, Киев 10110, Украина,

[email protected]

Глава 2 — Правила и рекомендации для пожилых водителей и пешеходов, май 2001 г.

Версия в формате PDF (471 КБ)

PDF-файлов можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

II. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (РАЗДЕЛЕНИЕ МАРКОВ)

Предпосылки и сфера применения Справочных рекомендаций

В целом, автострады характеризуются самым высоким уровнем безопасности (самый низкий уровень смертности) по сравнению с другими типами автострад в сельских и городских районах (Фонд безопасности дорожного движения Американской автомобильной ассоциации, 1995).В то же время развязки на автомагистралях имеют конструктивные особенности, которые, как было доказано, приводят к серьезным проблемам с безопасностью и эксплуатацией. Тейлор и МакГи (1973) сообщили более 20 лет назад, что беспорядочные маневры — обычное явление на съездах с автострады, и что количество аварий там в четыре раза больше, чем на любом другом участке автострады. Два десятилетия спустя Луненфельд (1993) повторил, что большинство аварий на автострадах и неопределенность направления происходят вблизи развязок.

Отчетливые закономерности возникновения аварий на развязках на автомагистралях выявляются в исследованиях, в которых уделяется особое внимание возрасту водителя. Стэплин и Лайлс (1991) провели в масштабе штата (Мичиган) анализ коэффициентов вовлеченности в ДТП и типов нарушений для водителей в четырех возрастных группах: от 76 лет и старше; от 56 до 75 лет; возраст от 27 до 55 лет; 26 лет и моложе. Этот анализ с использованием методов индуцированного воздействия для измерения уровней вовлеченности в ДТП показал, что водители старше 75 были чрезмерно представлены как водитель, виновный в слиянии и перекрестных авариях возле развязок.Что касается типов нарушений, более старые группы водителей упоминались чаще всего за отказ уступить дорогу и за неправильное использование полосы движения. Аналогичным образом, исследование Harkey, Huang и Zegeer (1996), посвященное маневрам перед аварией и факторам, способствующим авариям на автостраде у старых водителей, показало, что у пожилых водителей гораздо больше шансов, чем у молодых, объединяться или менять полосу движения или обгонять / обгонять до аварии , и что неспособность старых водителей уступить дорогу была наиболее частым фактором. Эти данные вызывают опасения по поводу использования транспортных развязок старыми водителями.Более широкие демографические и социальные изменения предполагают, что резкий рост числа путешествующих по автострадам для пожилых водителей в период с 1977 по 1988 год, о котором сообщают Лернер и Ратте (1991), будет продолжаться и даже ускоряться в предстоящие годы.

Возрастные различия в ДТП и нарушениях могут быть поняты с точки зрения требований к управлению автомобилем и возрастных ограниченных возможностей водителя. Область выхода крови — это переходная область, требующая серьезных изменений в отслеживании. Водитель (особенно в незнакомом месте) должен обрабатывать большой объем информации о направлении в течение короткого периода времени и на высоких скоростях, сохраняя или изменяя свое положение в транспортном потоке.Когда водители должны выполнять задачи по навигации и навигации в непосредственной близости, возрастает вероятность того, что они будут перегружены и совершат ошибки (Lunenfeld, 1993). Неустойчивые маневры, возникающие из-за нерешительности водителя в таких ситуациях, включают в себя вторжение в зону забоя и даже движение задним ходом на рампе или на пересечении полосы движения. Когда требуются объединяющие действия, требования задачи обработки информации для маневров входа и выхода еще больше увеличиваются.

В популяционном отношении возрастные ограниченные способности, которые больше всего способствуют возникновению трудностей у пожилых водителей при пересадках на автостраде, включают потерю зрения и способности обрабатывать информацию, а также снижение физической гибкости в шее и верхней части тела.В частности, у пожилых людей наблюдается снижение статической и динамической остроты зрения, повышенная чувствительность к яркому свету, плохое ночное зрение и пониженная контрастная чувствительность (McFarland, Domey, Warren, and Ward, 1960; Weymouth, 1960; Richards, 1972; Pitts, 1982; Sekuler , Kline, and Dismukes, 1982; Owsley, Sekuler, and Siemsen, 1983). Эти сенсорные потери усугубляются следующими перцептивными и когнитивными дефицитами, первые два из которых признаны особенно важными для безопасности: снижение способности быстро локализовать наиболее важные стимулы в сцене вождения; снижение способности эффективно переключать внимание между несколькими целями; уменьшение объема оперативной памяти; и снижение скорости обработки (Avolio, Kroeck, and Panek, 1985; Plude and Hoyer, 1985; Ponds, Brouwer, and van Wolffelaar, 1988; Brouwer, Ickenroth, Ponds, and van Wolffelaar, 1990; Brouwer, Waterink, van Wolffelaar, и Rothengatter, 1991).Наиболее важные физические потери — это уменьшенный диапазон движений (голова и шея), который ухудшает визуальный поиск, и замедленное время отклика для выполнения управляющего движения транспортного средства, особенно когда последовательность движений — таких как торможение, рулевое управление и ускорение до переплетения. а затем съехать с автострады — требуется (Smith and Sethi, 1975; Goggin, Stelmach, and Amrhein, 1989; Goggin and Stelmach, 1990; Hunter – Zaworski, 1990; Staplin, Lococo, and Sim, 1990; Ostrow, Shaffron, и Макферсон, 1992).

Один из результатов этих возрастных ограниченных способностей демонстрируется водителем, который ждет при выезде на автострады и съезде на съезды, пока он / она не окажется рядом с движением, а затем полагается на зеркальные изображения обгоняющих транспортных средств на магистрали, чтобы начать поиск приемлемого разрыв (Макнайт и Стюарт, 1990).Исключительное использование зеркал для проверки наличия зазоров, а также замедление или остановка для поиска зазора увеличивает вероятность аварий и отрицательно сказывается на транспортном потоке. Малфетти и Винтер (1987) в критическом исследовании проблем слияния и уступки сообщили, что старые водители на полосах ускорения сливались так медленно, что движение было нарушено, или они полностью останавливались в конце съезда, вместо того чтобы пытаться подъехать к нему. скорость транспортного потока перед выходом на магистраль.В опросе 692 пожилых водителей 25 процентов сообщили, что они останавливаются на съезде с автострады перед выездом на шоссе, а 17 процентов указали, что им сложно найти достаточно большой промежуток для выезда на магистраль (Knoblauch, Nitzburg, and Seifert, 1997). Тридцать четыре процента респондентов «молодые-старые» (в возрасте от 50 до 72) и 26 процентов респондентов «старые-старые» (в возрасте от 73 до 97) ответили, что они хотели бы, чтобы входные полосы были длиннее. В исследовании Лернера и Ратте (1991) старшие водители в фокус-группах отметили, что им было трудно поддерживать движение транспортного средства из-за более медленного времени реакции, трудности с чтением знаков, усталости, ограничений подвижности, склонности к панике или дезориентации и потери смелости. или уверенность.Самым сложным из обсуждаемых маневров было выезд на автостраду. Необходимые улучшения, определенные этими старыми драйверами, включали устранение участков переплетения и коротких участков слияния, что облегчило бы преодоление съездов на развязках. Усовершенствования, призванные облегчить процесс выезда, включали улучшенную графику, более широкое использование панелей с указателями, перечисляющими несколько предстоящих выездов, и другие методы улучшения предварительной подписи на выезде с автострады.

В этом разделе будут представлены рекомендации по элементам проектирования магистрали в четырех областях для повышения эффективности водителей с ограниченной пропускной способностью на развязках: A.обозначение выезда и разметка выемки на рампе; B. конструктивные особенности полосы ускорения / замедления; C. стационарные осветительные установки; и D. Устройства управления движением для ограниченного или запрещенного движения по автострадам, скоростным шоссе и съездам.

Рекомендации по элементам дизайна

A. Элемент дизайна: знак выхода и обозначение выемки на рампе

ITE: 4
MUTCD: 4

(1) Расчет требований к размеру букв для подписи на развязках и на подходах к ним исходя из предположения, что — не более . 10 м (33 фута) расстояния для удобочитаемости на каждые 25 мм (1 дюйм) высоты букв рекомендуется для новых или реконструируемых объектов и при замене знаков.
MUTCD: 2 (2) Чтобы увеличить расстояние чтения всех дорожных знаков, рекомендуется использовать смешанный шрифт, как в настоящее время. используется для подвесной установки, также может использоваться для наземных знаков на обочине дороги (например, знаки MUTCD с номерами от D1–1 до D1–3).
IEC: требуется
Разрешение FHWA
(3) Рекомендуется модификация подписи схематического руководства восходящего потока, как показано в MUTCD (рисунок 2E – 7). для новых или реконструированных сооружений, при этом количество стрелок на знаке совпадает с количеством полос движения на проезжей части на расположение знака (как показано ниже).

Существующий формат MUTCD

Рекомендуемая альтернатива
AASHTO: 4
MUTCD: 4
(4) Рекомендуется следующее:

(4a) Обозначение вблизи выходного канала на неосвещенных и частично освещенных развязках включает, как минимум, , , процедуры, показанные на рисунке ниже:

Примечание. Рисунок не в масштабе.

* Снегоуборочные маркеры для тротуаров могут использоваться в соответствующих условиях.

(4b) Если инженерная оценка определила опасную заболоченную зону (например, содержащую канаву) или другую особую необходимость видимости, минимальная обработка, указанная в Рекомендации IIA (4a) и проиллюстрированная на рисунке выше, должна быть дополнена маркером объекта типа 3 (OM – 3C).

Б.Элемент дизайна: Конструктивные особенности полосы разгона / торможения
AASHTO: 4 (1) Рекомендуется ускорение Длина полосы движения определяется с использованием максимальной скорости из таблицы X – 4 AASHTO (1994). критерии смены полосы движения или значения NCHRP 3–35 для заданного набора рабочих и геометрические условия, и предполагая, что скорость рампы 65 км / ч (40 миль / ч) на начало процесса поиска и принятия пробелов.
AASHTO: 4 (2) Для геометрии входной рампы рекомендуется параллельная, а не коническая конструкция.
MUTCD: 3 (3) Рекомендуется применять установочные указатели и / или шевроны для обозначения контролирующих кривизна полосы замедления съезда.
AASHTO: 2 (4) Рекомендуется, чтобы значения дальности видимости при выборе решения AASHTO (1994) последовательно применялись при определении местоположения выходов с рампы вниз по течению от точки обзора — ограничение вертикальной или горизонтальной кривизны на магистрали (вместо определения пандусов на основе расстояния между прицелом [SSD] или модифицированных формул SSD).

C. Элемент дизайна: Стационарные осветительные установки
AASHTO: 4
RLH: 4
(1) Завершено Освещение обмена (CIL) является предпочтительной практикой, но там, где система CIL невозможно реализовать, система частичного взаимозаменяемого освещения (PIL) состоит из двух высотных мачтовых установок (напр.г., от 18– до 46 – м– [от 60– до 150 – фут–] высокие конструкции (от 3 до 12 светильников на конструкцию) на пандус рекомендуется, с одним приспособлением, расположенным на внутреннем изгибе рампы рядом с забивкой, и одним приспособление, расположенное на внешнем изгибе рампы, в середине контрольного кривизна.

D. Элемент дизайна: устройства управления движением для ограниченного или запрещенного движения на автострадах, Скоростные автомагистрали и съезды
MUTCD: 4 (1) Для увеличения дальности видимости индикации сигналов управления полосой движения запрещенных движений (красный X), расположение пикселей с двойным штрихом, которые являются небольшими (примерно 4 мм в диаметре) и близко расположенными (примерно 18 мм, от центра до центр) рекомендуется.
MUTCD: 4 (2) Последовательное использование панели с указателями размером 1200 x 750 мм (48 дюймов x 30 дюймов) с надписью FREEWAY ENTRANCE, используя минимальную букву высота 200 мм (8 дюймов) для точного наведения, как описано в качестве опции в разделе 2E.50 MUTCD (FHWA, 2000) и показано справа, рекомендуемые.
MUTCD: 4 (3) Где смежный вход и выход съезды пересекаются с перекрестком, рекомендуется использование разделителя посередине, с носиком сепаратора, очерченным желтым световозвращающим маркировка и удлинение как можно ближе к перекрестку без создание препятствий движению транспортных средств.Где инженерная оценка определяет необходимость отвода срединного носа от пересечения, отступление расстояние следует обработать желтой полосой шириной 300 мм (12 дюймов) или шире, окаймленной желтыми керамическими кнопками, которые соприкасаются по всей длине неудача. Кроме того, рекомендуется установить знак «ДЕРЖАТЬ ВПРАВО» (R4–7a). размещен на разделителе срединной носовой части.
(4) Для решения первоочередных задач по усилению заметности подписей для запрещенных перемещений При использовании знаков «НЕ ВХОДИТЕ» (R5–1) и «НЕПРАВИЛЬНО» (R5–1a) рекомендуются следующие контрмеры:
MUTCD: 4

(4a) Рекомендуется минимальный размер для R5–1 900 мм x 900 мм (36 дюймов x 36 дюймов) и 1200 мм x 800 мм (48 дюймов x 32 дюйма) для R5-1a, с соответствующим увеличением размера букв.

MUTCD: 1

(4b) Для обеспечения большей видимости и разборчивости знаков для пожилых водителей используются световозвращающие флуоресцентные красные листовые материалы, обеспечивающие для высокого световозвращения в целом и особенно при самых широких доступных углах наблюдения.

MUTCD: 4

(4c) Если инженерная оценка указывает на преувеличенный риск аварий при неправильном движении, рекомендуется, чтобы оба Знаки R5–1 и R5–1a устанавливаются по обеим сторонам аппарели, размещаются в соответствии с MUTCD.

IEC: требуется разрешение FHWA

(4д) Где вся остальная техника варианты были опробованы или рассмотрены, снижая высоту знака *, чтобы максимизировать яркость при ближнем свете фар рекомендуется при монтаже знаки на высоте 900 мм (36 дюймов) над тротуаром (при измерении от дороги поверхности до нижней части знака), или наименьшее значение выше 900 мм это практично, когда наличие снега, растительности или других препятствий принимается во внимание.

* Это не соответствует стандарты, установленные разделом 2A.18 MUTCD или Руководством по проектированию обочин. Раздел 4.3.3, поэтому причины выбора реализации этой рекомендации должны быть четко задокументированы уполномоченным органом.

MUTCD: 3

(5) Нанесение разметки со стрелками длиной 7,1 м (23,5 фута) на проезжей части (см. MUTCD , раздел 3B.19, рисунок 3B – 22) возле конечной остановки на всех съездах рекомендуется.

FHWA-RD-01-051

полоса ускорения в предложении — как использовать «полосу ускорения» в предложении

SentencesMobile
  • Полоса разгона на въездной рампе и полосы замедления на выездной рампе были удлинены, чтобы образовать непрерывную полосу между обоими рампами.
  • Авария произошла рядом с зоной отдыха, но она была более чем заполнена, и на обочине полосы разгона стояла очередь грузовиков.
  • В то время как автострады — это, как правило, новые маршруты, автомобили обычно улучшают существующие дороги, поэтому они могут иметь более крутые повороты и менее безопасные подъезды, часто с более короткими полосами ускорения.
  • Автомобилисты иногда ссылаются на дискомфорт из-за разницы скоростей, что является известной причиной аварий, хотя конфликты можно уменьшить, предоставив соответствующую полосу для ускорения и зону слияния.
  • Пандус «B», от южного (Бостонского) мостовых полос до восточного Сторроу-Драйв, привел к тому, что трафик слился на Сторроу-драйв с левых (высокоскоростных) полос с использованием короткой полосы ускорения, что вызвало проблемы с безопасностью.
  • При строительстве дороги Heysham to M6 Link Road (The Bay Gateway) было полностью модернизировано это соединение с широким дополнительным мостом через реку Лун и другими работами по перемещению объездных дорог с новыми полосами ускорения в соответствии с современными стандартами.
  • Хотя в общей сложности на четырех мостах 14 полос движения, есть только 12 сквозных полос, которые пересекают улицу Йонг-стрит, поскольку съезды и съезды по умолчанию переходят на основные полосы, а не являются дополнительными полосами замедления и ускорения.
  • Маршрут пересекает водохранилище Роки-Гордж и входит в реку Мидл-Патаксент и пересекает улицу Риверс-Эдж-Роуд на полуответном перекрестке (Риверс-Эдж-роуд, который является единственным въездом в район, состоящий из более чем 300 домов, пересекает проезжую часть южного направления, которая имеет сигналы; проезжая часть, движущаяся на север, имеет обозначенную полосу поворота и полосу ускорения без сигналов, обе находятся в пределах медианы).
  • В предложении сложно увидеть полосу ускорения.

Межгосударственный 81 расширение полосы ускорения / замедления возле съезда 26 в Эмори — Проекты

Стоимость и график работы ►

Общая сметная стоимость: 2 миллиона долларов
Стоимость контракта на строительство: Приблизительно 1 миллион долларов (вместе для проектов ускорения и замедления полосы движения)
Ориентировочная дата объявления: конец 2019 года
Приблиз.Дата начала строительства: апрель 2020 года
Предполагаемая дата завершения: июнь 2020 года

В июне 2020 года был завершен проект по удлинению полос ускорения / торможения на южной межштатной автомагистрали 81 возле съезда 26 в Эмори в округе Вашингтон.

Преимущества

Проект является частью Плана улучшения коридора I-81 и, как ожидается, повысит безопасность, предоставив автомобилистам больше времени для выезда и выезда с I-81 на выезде 26 в южном направлении.

Основные этапы развития

Проект был передан W-L Construction, Inc., Чилхови, в феврале 2020 года и завершен в июне 2020 года.

Ресурсы

Основной источник финансирования: Фонды Плана улучшения межгосударственного коридора

Этап: Недавно завершено

UPC: 115345, 115346

ID штата: 0081-095-092, N501

Широта / Долгота: 36.764167, -81.836389

Населенный пункт: Вашингтон

Последнее изменение страницы: 16 сентября 2020 г.

Реакция водителя и транспортного средства на волну замедления на автостраде на JSTOR

Abstract

Методом непрерывного кругового движения были сделаны 35-миллиметровые аэрофотоснимки в течение 10 часов пиковой нагрузки на двух участках городской автострады, 5 на четырехполосном и 5 на трехполосном, выходящем за пределы участка.Скорости, временные интервалы, дистанции и время отклика были проанализированы из образцов, выбранных из 1000 футов проецируемых пленок, чтобы включить волны замедления. Каждый образец включал от 40 до 150 изображений с интервалом в 1 секунду, что давало от 20 до 30 отдельных измерений, всего от 3000 до 4500 в каждом образце. Все измерения корректировались электронным компьютером на непрерывное изменение угла наклона камеры и диапазона наклона (включая высоту). Из проанализированных образцов восемь из четырехполосного участка и два из трехполосного участка показали типичные волны замедления.Три на последнем показали рассеяние «замедлений» с увеличением скорости и уменьшением пробега. Секция с четырьмя полосами движения включала сигналы контроля скорости, а секция с тремя полосами движения — нет. В первом случае приближающиеся транспортные средства на рампе, видимое замедление впереди и сигналы, по-видимому, заставляли водителей работать в режиме неопределенности в большей степени, чем во втором. На последних ткацких машин было больше. Более длительные средние интервалы времени были обнаружены после волн замедления. Более длительные интервалы, связанные с неуверенностью водителя, согласуются с предыдущими отчетами и важны для теории транспортных потоков, а также для проектирования, управления и эксплуатации автомагистралей.

Информация журнала

Транспортная наука, издаваемая ИНФОРМС, является ведущим журналом в области транспортного анализа. В журнале публикуются подробные и своевременные статьи и обзоры, которые охватывают все виды транспорта, существующие и перспективные, и исследуют вопросы планирования и проектирования, а также связанные с ними экономические, эксплуатационные и социальные проблемы. Сфера транспортной науки особенно интернациональна с редакторами из разных стран мира.Его основная аудитория включает ученых, преподающих количественные подходы к транспорту, и практиков, которые работают над проблемами в управлении цепочкой поставок, логистике, авиации, железных дорогах, дорожном движении, общественном транспорте и военном транспорте. Темы, освещаемые в журнале INFORMS Transportation Science, включают системы торгов, управление автопарком, маршрутизацию запасов, логистику, объединение рисков, планирование перевозок, транспортные системы, проектирование транспортных систем, маршрутизацию транспортных средств и стратегии ожидания.

Информация для издателя

INFORMS, насчитывающая более 12 500 членов со всего мира, является ведущей международной ассоциацией профессионалов в области исследования операций и аналитики. INFORMS продвигает передовой опыт и достижения в области исследования операций, науки об управлении и аналитики для улучшения операционных процессов, принятия решений и результатов посредством множества высоко цитируемых публикаций, конференций, конкурсов, сетевых сообществ и услуг по профессиональному развитию.

ПОЛОСЫ ЗАМЕДЛЕНИЯ И РАЗГОНА : На последнем рисунке показана полоса поворота направо с полосой ускорения и замедления.


Радиус поворотной полосы:

    Радиус поворотной полосы может быть малым (ЮВ угол на чертеже слева) или большим (ЮЗ угол). Водители, поворачивающие направо на полосе с небольшим радиусом, должны будут замедляться больше, чем при повороте на полосе с большим радиусом.
Сигнал движения на поворотной полосе:
    На некоторых выделенных полосах с правым поворотом есть сигнал, указывающий, что движение на этих полосах останавливается.


Из-за таких вариаций, как радиус поворота и / или наличие полос и сигналов для ускорения и замедления, полосы для правого поворота с выделением каналов представляют собой широкий диапазон трудностей для пешеходов при переходе.

Например, те, которые имеют полосу замедления, широкий радиус и полосу ускорения без светофоров, труднее всего пересечь, потому что полоса замедления в сочетании с широким радиусом означает, что движение не должно замедляться. вниз, чтобы приблизиться к перекрестку, и ему даже не нужно снижать скорость, чтобы уступить дорогу перпендикулярному движению, если есть полоса ускорения.Юго-западный угол рисунка выше имеет все эти особенности, кроме полосы ускорения — щелкните здесь, чтобы проанализировать риски перехода через нее.

С другой стороны, правосторонние полосы движения с узким радиусом и без полос ускорения или замедления пересечь гораздо проще. Наличие доступного пешеходного сигнала, указывающего движение на остановку для пешеходов, также может облегчить эту задачу.

Пешеходный переход обычно расположен на полпути между началом и концом отдельной полосы (на полпути между углами острова) и выровнен перпендикулярно бордюрам, как показано на фотографиях вверху этого страницу и рисунок выше.

Однако иногда он расположен в конце полосы с поворотом направо, где движение транспорта должно уступать место транспортным средствам на улице вниз по течению, например, пешеходный переход к острову на фотографии справа. В этом случае движение часто идет медленнее и поэтому вероятность остановки выше, чем в середине полосы движения, но водители могут не видеть пешеходов справа от себя, потому что они смотрят только налево в поисках транспортных средств. Кроме того, выравнивание может быть затруднено, потому что в этой точке бордюр почти параллелен «улице вниз по течению» (улице, параллельной перекрестку).На фото справа пешеход стоит на пандусе, который направлен почти прямо на параллельную (ниже по течению) улицу, а не в сторону острова.

Стратегия перехода: .

    • Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с идеями пересечения кольцевых развязок и полос направо с выделением каналов, созданными участниками семинара.
    Если на пешеходном переходе нет сигнала или знака остановки, это неконтролируемый переход.Стратегии перехода слепых людей на неконтролируемых переходах включают:
    • Пересекать дорогу, когда в движении достаточно длинный промежуток (это можно сделать только тогда, когда имеется достаточное количество предупреждений о приближающихся транспортных средствах, чтобы можно было узнать, когда ясно пересечь дорогу). — см. «Ситуации неопределенности в оценке пробелов»).
    • Заставьте водителей уступить. Если вы пересекаете более одной полосы движения, должна быть уверенность в том, что движение по всем полосам уменьшилось.
        Слепые люди не всегда могут надежно обнаруживать присутствие поддающихся автомобилей (Inman, Davis, & Sauerburger, 2005), поэтому способность обнаруживать поддающиеся автомобили, возможно, необходимо улучшить, возможно, с помощью стратегии, которая заставит водителей сигналить или объявлять о своем присутствии, или с помощью профессионально используемого электронного путеводителя.
        Стратегии, которые оказались успешными для того, чтобы заставить водителей сигналить или опускать окно, чтобы сказать, что они ждут, включают
        • , наклоняясь вперед и прикрывая ухо, как будто пытаясь послушать, или
        • держит табличку вроде «ГОНК, если вы остановились».
        Если вы слышите гудок автомобиля на приближающейся полосе, подождите примерно секунду, чтобы убедиться, что водитель не гудит, чтобы предупредить вас, чтобы вы не мешали ему, что иногда случается.
    Как всегда, если невозможно определить безопасное время для перехода, необходимо учитывать уровень риска (щелкните здесь, чтобы увидеть пример). Если уровень риска неприемлем, следует рассмотреть альтернативы.

Инман, Воган. У., Дэвис, Грегори. В. и Зауэрбургер, Дона. (2005) Доступ пешеходов к кольцевым перекресткам: оценка автомобилистов, уступающих дорогу слабовидящим пешеходам, и возможные меры по улучшению доступа. Отчет Федерального управления шоссейных дорог DTFH61–02 – C – 00064

Вернуться к идеям пересечения кольцевых развязок и полос с поворотом направо
Вернуться к сигналам
Вернуться на главную страницу

Результаты эксперимента по вождению в ночное время — Penn State

TY — JOUR

T1 — Модели показателей ускорения и замедления на сложной двухполосной сельской дороге

T2 — Результаты эксперимента по вождению в ночное время

AU — Hu, Wen

AU — Доннелл, Эрик Т.

PY — 2010/11

Y1 — 2010/11

N2 — Это исследование было направлено на моделирование скорости замедления или ускорения водителя на сложной двухполосной сельской автомагистрали при приближении или съезде с горизонтальных поворотов в условиях ночного вождения. Данные, использованные в исследовании, были получены из полевого эксперимента, проведенного в Пенсильвании. На экспериментальной проезжей части постоянно отслеживались скорости участников исследования. Модели скорости замедления и ускорения при приближении и выходе из горизонтальных кривых обрабатывались как однонаправленная рекурсивная система для учета влияния скоростей восходящего потока на скорости замедления и ускорения.Эта система была оценена с использованием кажущейся несвязанной регрессии со случайными эффектами для учета одновременной корреляции между двумя уравнениями. Участники исследования были включены в модель как случайные эффекты, в то время как несколько геометрических элементов конструкции проезжей части вдоль экспериментальной дороги были включены в модель как фиксированные эффекты. Результаты показывают, что объясняющие переменные, связанные со скоростью замедления или ускорения при приближении или отклонении от горизонтальных кривых в настоящем эксперименте, включали несколько геометрических проектных переменных, таких как направление кривой, радиус кривой, длина горизонтальной кривой и индекс вертикальной кривой.Коэффициенты замедления и ускорения при приближении и выходе из горизонтальных кривых вдоль сложной двухполосной сельской автомагистрали, включенной в это исследование, имеют больший диапазон, чем в предыдущих исследованиях двухполосных сельских автомагистралей.

AB — Это исследование было направлено на моделирование скорости замедления или ускорения водителя на сложной двухполосной сельской автомагистрали при приближении к горизонтальным поворотам или выезде с них в условиях ночного вождения. Данные, использованные в исследовании, были получены из полевого эксперимента, проведенного в Пенсильвании.На экспериментальной проезжей части постоянно отслеживались скорости участников исследования. Модели скорости замедления и ускорения при приближении и выходе из горизонтальных кривых обрабатывались как однонаправленная рекурсивная система для учета влияния скоростей восходящего потока на скорости замедления и ускорения. Эта система была оценена с использованием кажущейся несвязанной регрессии со случайными эффектами для учета одновременной корреляции между двумя уравнениями. Участники исследования были включены в модель как случайные эффекты, в то время как несколько геометрических элементов конструкции проезжей части вдоль экспериментальной дороги были включены в модель как фиксированные эффекты.Результаты показывают, что объясняющие переменные, связанные со скоростью замедления или ускорения при приближении или отклонении от горизонтальных кривых в настоящем эксперименте, включали несколько геометрических проектных переменных, таких как направление кривой, радиус кривой, длина горизонтальной кривой и индекс вертикальной кривой. Коэффициенты замедления и ускорения при приближении и выходе из горизонтальных кривых вдоль сложной двухполосной сельской автомагистрали, включенной в это исследование, имеют больший диапазон, чем в предыдущих исследованиях двухполосных сельских автомагистралей.

UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=77956960934&partnerID=8YFLogxK

UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=77956960934&partnerIDxKFLog

U2 — 10.1016 / j.trf.2010.06.005

DO — 10.1016 / j.trf.2010.06.005

M3 — Артикул

AN — SCOPUS: 77956960934

VL — 13

SP — 397

EP — 408

JO — Транспортные исследования, часть F: Психология движения и поведение

JF — Транспортные исследования, часть F: Психология движения и поведение

SN — 1369-8478

IS — 6

ER —

Вход и выход главная дорога

Слияние

Объединение выполняется, когда две дороги соединяются в одну, и движение на главной дороге должно взаимодействовать, чтобы оставить достаточно места для въезда транспортных средств с объединяющейся полосы движения. Ни объединяющийся автомобиль, ни автомобили, уже находящиеся на шоссе, не имеют полосы отвода. Объединение — это совместная ответственность транспортных средств, выезжающих на проезжую часть, и транспортных средств, уже находящихся на проезжей части.

Знак слияния

Избегайте резкого снижения скорости или остановок при слиянии. Эта полоса слияния предназначена для того, чтобы позволить вашему автомобилю достичь заявленной скорости дороги, на которую вы съезжаете.Водители позади вас ожидают, что вы продолжите движение вперед. Если вы замедлитесь или остановитесь, ваш автомобиль может быть сбит сзади.

Вот несколько советов по безопасному слиянию:

  • Слияние требует, чтобы вы спланировали и рассчитали подход так, чтобы плавно сливаться с движением, без остановки или резкого снижения скорости.
  • Проверьте транспортный поток на шоссе, как только увидите полосу, на которой вы будете объединяться.
  • Выберите расстояние между пробками и при необходимости начните регулировать скорость.Продолжайте смотреть на выбранный промежуток, чтобы убедиться, что вы вносите корректировки скорости и времени, необходимые для безопасного слияния, не влияя на трафик.
  • Включите сигнальную лампу перед или когда вы выезжаете на полосу ускорения.
  • Разгонитесь до скорости движения по главной дороге.
  • Следите за плечом, чтобы увидеть зазор, и посмотрите в зеркало заднего вида, чтобы увидеть автомобили, следующие за вами.
  • Когда это безопасно и разрешено, двигайтесь в зазор после того, как вы миновали сплошную белую линию полосы ускорения.Поддерживайте скорость, равную или близкую к скорости других транспортных средств.
  • Убедитесь, что ваш сигнальный свет выключен.

Если вы едете по главной дороге, и движение становится более тесным, двигайтесь налево на следующую полосу, если это безопасно. Это оставляет правую полосу движения свободной для въезда сливающихся транспортных средств.

Правильный и неправильный метод слияния.

Правильный (безопасный) и неправильный (небезопасный) способ съезда с шоссе.

Выход

Вот несколько советов о том, как безопасно съехать с главной дороги или шоссе:

  • Планируйте наперед.Будьте на правильной полосе задолго до съезда.
  • Используйте сигнал поворота задолго до съезда, чтобы предупредить водителей позади вас.
  • Перейдите на полосу замедления, если таковая имеется.
  • Если возможно, большую часть времени замедляйтесь в полосе замедления. Некоторые полосы замедления короткие; вам может потребоваться снизить скорость, еще находясь на шоссе.
  • Когда вы выйдете, убедитесь, что ваш сигнальный светильник выключен.
  • Если вы пропустите выход, не останавливайтесь.

Продолжайте движение к следующему съезду и планируйте возвращение на свой маршрут. Не останавливайтесь и не двигайтесь назад на шоссе, полосе аварийной остановки или обочине.

Зоны переплетения

На некоторых развязках есть места, где въезд и выезд с шоссе используют одну полосу движения. Вход и выход могут быть близко друг к другу. Эти области требуют осторожности и сотрудничества, потому что автомобили используют одну полосу для замедления при выезде с шоссе, в то время как другие автомобили используют ее для увеличения скорости при выезде на шоссе.Область, которую разделяют эти автомобили, называется зоной переплетения.

В зонах переплетения контролируйте свою скорость и время смены полосы движения для слияния с другим транспортным потоком. Это требует умелого использования времени и пространства. Соблюдайте осторожность в этих зонах, чтобы обеспечить безопасный выезд и въезд с шоссе для всех транспортных средств.

Транспортные средства будут пересекать пути в зоне переплетения.

Кривые

Кривые требуют особого внимания. Вот что нужно помнить о кривых:

  • Если вам нужно снизить скорость, сделайте это перед поворотом и оставайтесь в центре полосы движения.
  • Чтобы оставаться в центре полосы движения, смотрите вперед и на повороте. Это поможет вам управлять рулем и скоростью.
  • Сохраняйте безопасную и устойчивую скорость после выхода на поворот.
  • Запрещается проезжать автомобили по поворотам на автомагистралях с одной полосой движения в каждом направлении. Это небезопасно и незаконно.
  • Повороты становятся более опасными при намокании или обледенении, поскольку в этих условиях они становятся скользкими.

На повороте ваше транспортное средство будет стремиться двигаться прямо вперед из-за кинетической энергии, даже если вы поворачиваете колеса.Если ваши шины теряют сцепление с дорогой при въезде или движении по повороту влево (автомобиль A), ваш автомобиль может занести правую сторону дороги. В этом случае не нажимайте педаль акселератора и тормозите.

Если ваши шины теряют сцепление с дорогой при выходе на поворот вправо (автомобиль B), ваше транспортное средство может выскользнуть из встречного движения. Если вы заносите поворот, не нажимайте на педаль тормоза и педаль акселератора. Продолжайте смотреть в том направлении, в котором хотите двигаться, и немного отрегулируйте рулевое управление, чтобы выйти из заноса.

Линии показывают, где водители хотят помочь им оставаться в центре полосы движения.

Холмы

Холмы тоже требуют особого внимания. Путешествуя в гору, помните следующее:

  • Будьте осторожны и двигайтесь вправо по своей полосе, приближаясь к вершине холма. Это может уберечь вас от столкновения со встречным транспортным средством, которое пересекло центральную линию и оказалось на вашей полосе движения.
  • Не проезжайте возле вершины холма на двухполосном шоссе, так как вы не можете видеть то, что впереди.

alexxlab / 12.04.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *