Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Полоса для маршрутных транспортных средств: что надо знать о выделенках :: Autonews

Содержание

Полоса для маршрутных транспортных средств

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Полоса для маршрутных транспортных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Полоса для маршрутных транспортных средств Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.17 «Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами» КоАП РФ»Исходя из особенностей конструкции объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 12.17 КоАП РФ, основанием к привлечению к административной ответственности по данной норме является несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещается движение и остановку других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также — велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.
»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Полоса для маршрутных транспортных средств

Нормативные акты: Полоса для маршрутных транспортных средств Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
«О безопасности дорожного движения»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021)К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в области обеспечения безопасности дорожного движения относится также утверждение перечня транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которым разрешено движение по полосе для маршрутных транспортных средств. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.
06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», 5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов», 5.15.7 «Направление движения по полосам», когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Невыполнение требований дорожных знаков 4.3 «Круговое движение», 3.1 «Въезд запрещен» (в том числе с табличкой 8.14 «Полоса движения»), в результате которого транспортное средство выехало на полосу, предназначенную для встречного движения, также может быть квалифицировано по данной норме.

Знак 5.14 — Полоса для маршрутных транспортных средств

14.12.2018

Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.

Какие из знаков устанавливают в начале дороги с односторонним движением?

1.?Только А.
2.?Только Б.
3.?Б или Г.
4.?Б или В.

Ответ

Разрешено ли Вам на легковом автомобиле продолжить движение по правой полосе?

1.?Запрещено.
2.?Разрешено, если при этом не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
3.?Разрешено, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.

Вам такой маневр запрещен, так как по выделенной полосе, обозначенной знаком «Полоса для маршрутных транспортных средств» и разметкой выделенных полос , движение других ТС запрещено.

Какие из перечисленных транспортных средств имеют право двигаться по полосе, обозначенной разметкой «А», на которую распространяется действие дорожного знака, расположенного справа от дороги?

1.?Любые автобусы.
2.?Троллейбусы и любые автобусы.
3.?Автобусы и троллейбусы, движущиеся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок.

Разметкой в виде буквы «А» обозначают специальную полосу для маршрутных ТС, т.е. автобусов и троллейбусов, движущихся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок.

Вам разрешено продолжить движение:

1.?Только по траектории А.
2.?Только по траектории Б.
3.?По траекториям А и Б.
4.?По траекториям Б и В.
5.?По любой траектории из указанных.

Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено.

Какие из указанных знаков запрещают движение водителям мопедов?

1.?Только А.
2.?Только Б.
3.?В и Г.
4.?Все.

Ответ

Только знак «Полоса для велосипедистов» разрешает движение мопедов, но его нет в вопросе.

Кто из водителей правильно остановился для высадки пассажиров?

1.?Только А.
2.?Только В.
3.?А и Б.
4.?Б и В.

Ответ

Следовательно, не нарушил только водитель «А».

ПДД 2021 | Приоритет маршрутных ТС ПДД

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

школьных автобусов;

транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;

транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя (Примечание: абзац вступил в силу с 21.12.2018г.);

транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске» клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске), при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске».

 

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 — 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

 

Правила предоставляют маршрутным ТС преимущество только при отъезде от остановочного пункта, обозначенного знаком 5.16 (или указателем маршрутов) или разметкой 1.17.

Маршрутное ТС имеет право отъехать от остановки сразу во второй ряд — в этом случае оно также имеет преимущество перед не маршрутными ТС. Подробнее — в статьях Приоритет транспорта общего пользования и Проезд мимо остановки маршрутных ТС.

Как доехать до Полоса для маршрутных транспортных средств в Нагатинском Затоне на метро или автобусе?

Общественный транспорт до Полоса для маршрутных транспортных средств в Нагатинском Затоне

Не знаете, как доехать до Полоса для маршрутных транспортных средств в Нагатинском Затоне, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Полоса для маршрутных транспортных средств от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Полоса для маршрутных транспортных средств с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Полоса для маршрутных транспортных средств? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Просп. Андропова; Кинотеатр Орбита; К/т «Орбита»; Метро «Коломенская»; Коломенская (Kolomenskaya).

Вы можете доехать до Полоса для маршрутных транспортных средств на метро или автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 219, 901 (Метро) 2

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени.

Получите инструкции, как легко доехать до или от Полоса для маршрутных транспортных средств с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Полоса для маршрутных транспортных средств проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Нагатинского Затона! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

5.14 Полоса для маршрутных транспортных средств

 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

Полоса для маршрутных транспортных средств в 2020 году

Полоса для маршрутных транспортных средств — полоса, по которой маршрутные транспортные средства движутся по специально выделенной полосе.

Сначала обратимся к Правилам дорожного движения.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:
школьных автобусов;
транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств».

5.13.1 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.14 . «Полоса для маршрутных транспортных средств». Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

Действие знаков 5.145.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.

Теперь, посмотрим правила применения дорожных знаков по ГОСТ Р 52289-2004 (Технические средства организации дорожного движения).

5.6.12 Знак 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения дороги, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Знак устанавливают в начале участка дороги над проезжей частью или с обеих сторон дороги.

Повторный знак 5.11.1 устанавливают после перекрестков со сложной планировкой.

5.6.14 Знаки 5.13.1, 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения выездов на дорогу, обозначенную знаком 5. 11.1, и устанавливают перед всеми боковыми въездами.

Если в месте выезда на дорогу устанавливают несколько знаков на одной опоре, знаки 5.13.1, 5.13.2 располагают над другими знаками.

Допускается не устанавливать знак на выездах с прилегающих к дороге территорий, если въезд на эти территории возможен только с участка дороги, обозначенного знаком 5.11.1.

5.6.15 Знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения полосы, по которой осуществляется движение маршрутных транспортных средств.

Знак устанавливают в начале полосы над ней, а в случае, если она крайняя правая, допускается устанавливать знак справа от полосы.

Знак повторяют за каждым перекрестком на протяжении всего участка дороги, где движение маршрутных транспортных средств организовано по обозначенной знаком 5.14 полосе.

Как видим, пункт 18.2 запрещает нам движение по полосе для маршрутных транспортных средств.

И все разговоры о том, что мы должны перестраиваться на эту полосу в любом случае при выполнении поворота (так как в Правилах не сказано прямо, про какую полосу идет речь попутную или встречную), то нужно понять, это касается только попутных полос обозначенных знаком 5. 14 и при условии, что полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки.

Если выделенная полоса для маршрутных транспортных средств, определена знаком 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», то по ней маршрутные транспортные средства движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Они двигаются именно навстречу (следовательно полоса встречная), поэтому искать огрехи в определении нет необходимости. Движение транспортных средств в РФ установлено правостороннее, а правила выполнения маневров указаны в пункте 8.5 Правил дорожного движения.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Теперь, рассмотрим нарушение Правил, выполнение обгона других транспортных средств, по полосе предназначенной для движения встречных маршрутных транспортных средств.

Если присутствует разметка 1.1, здесь все понятно, обгонять запрещено.

1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

А вот при отсутствии разметки, возникают вопросы.

В Правилах дорожного движения, присутствуют указания нашим действиям, которые тяжело истолковать по другому.

Дорожный знак 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», является знаком особых предписаний, который вводит определенный режим движения. А именно, в данном случае, вводит правило движения транспортных средств по одной полосе и говорит о наличии специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств. Пункт 18.2 запрещает нам движение по этой полосе. Ниже можно ознакомится с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации, в котором даны разъяснения, по данной ситуации в том числе.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 г. Москва О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обсудив материалы проведенного изучения практики применения судами 12, 14, 15, 16 глав Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в целях обеспечения единообразия судебной практики и в связи с возникающими у судов при рассмотрении данной категории дел вопросами Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет дать судам следующие разъяснения:

12. По части 3 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.

Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:

Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 статьи 12. 15 КоАП РФ, поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен», повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ.

Постановление Пленума Верховного Cуда Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 2 г. Москва «О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»».

В связи с изменением действующего законодательства Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет внести соответствующие изменения в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 (с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 11 ноября 2008 г. N 23), касающиеся применения главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

е) абзац восьмой считать абзацем девятым и изложить его в следующей редакции:

«Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 «Направление движения по полосам», когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12. 15 КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака 4.3 «Круговое движение».»;

ВАЖНО! Полоса для движения маршрутных транспортных средств и предназначена только для общественного транспорта, так что остальным транспортным средствам по ней не стоит двигаться.

Уважаемые читатели, если у Вас иное мнение по данной теме или остались вопросы, пишите в комментариях или в группе ВКонтакте ШКОЛА-ПДД. Вам может быть интересно: Движение по полосе для маршрутных транспортных средств в выходные дни.

Опубликовано 16 июня 2016 года, обновлено 02 октября 2020 года.

Перенести начало полосы для маршрутных транспортных средств с Ростокинской эстакады на пересечение Проспекта Мира с ул.Ростокинская (г.Москва)

Каждый рабочий день при движении по Проспекту Мира из центра возникает многокилометровая пробка от д.102к2 до дома 186Г. На мой взгляд, это происходит из-за того, что в районе дома 186Г Проспект Мира сливается с дублером, а также со съездом на ул. Сельскохозяйственную и разворот на Проспект Мира (центр). Усугубляет же ситуацию полоса общественного транспорта, которая начинается на Ростокинской эстакаде.
Получается, что те, кто поднимается на эстакаду из под моста со стороны Сельскохозяйственной улицы, перекрывают въезд на полосу общественного транспорта, чтобы встроиться в основной поток в сторону области и не нарушить ПДД. Из-за этого они блокируют проезд самому общественному транспорту, а также тем, кто хочет съехать с Проспекта Мира под мост в сторону ул.Сельскохозяйственной, а это, в свою очередь, мешает автомобилям с дублера перестроиться в поток, едущий в сторону области.

Также в этом месте из-за возникающего «броуновского движения» крайне часто случаются аварии, которые еще более усугубляют непростую дорожную обстановку.
А если заглянуть еще немного дальше, то можно предположить, что заселение ЖК «Триколор» и, соответственно, увеличение потока автомобилей в часы пик из/в «Городок Моссовета» создаст проблему для движения общественного транспорта в районе пересечения Проспекта Мира и ул.
Ростокинская/ул.Докукина, что в свою очередь, также будет блокировать движение других автомобилей из центра в область.
Пробка на этом направлении может быть и в 21 и даже в 23 часа, хотя мониторинг Яндекс карты показывает 2-3 бала по всей Москве.



Практический результат

На мой взгляд, данное решение должно частично снять напряженность на участке дороги в районе д.186Г, что в свою очередь положительно скажется на движении автотранспорта в целом на Проспекте Мира от д.102к2 до дома 186Г и далее.
А также это должно сократить загазованность от стоящих в пробке автомобилей и снизит аварийность.


Дополнительные материалы

Маршрутизация автоматизированных транспортных средств с указанием полосы движения на складе для обработки возвратов

https://doi. org/10.1016/j.ejor.2020.11.038Получить права и контент

Основные характеристики

Маршрутизация специального типа с автоматизированным управлением автомобиль на складе возврата.

Модель линейного программирования со смешанным целым числом и трехэтапная эвристика.

Эвристика выполняется быстро и дает хорошие результаты.

Моделирование исследует стохастические эффекты на повседневные операции.

Рассмотрены различные планировки складских помещений и даны рекомендации.

Реферат

Столкнувшись с высокими показателями возврата, многие розничные продавцы электронной коммерции рассматривают новые технические решения для ускорения обработки возвращенных товаров на своих складах. Одно из таких решений состоит из транспортных средств с полосным движением (LGT). Эти небольшие электромобили следуют за оптическими маркерами на полу, собирая коробки с возвращенными товарами на складе и сбрасывая их на рабочих станциях, позволяя логистам сосредоточиться на производственной задаче по фактической обработке товаров вместо того, чтобы нести их через склад. .Эти типы систем просты в настройке с технической точки зрения; тем не менее, маршруты на складском этаже все еще необходимо тщательно спланировать. Это приводит к следующей проблеме маршрутизации. Учитывая набор станций, которые будут обслуживаться из нескольких депо парком автомобилей LGT, какие станции, выполняющие какие виды работ, следует посетить на каком маршруте? Разрешен только один маршрут на депо, но несколько транспортных средств могут использовать один и тот же маршрут. Более того, поскольку маршруты не могут быть изменены в короткие сроки, мы рассматриваем бесконечный горизонт планирования, когда уровень спроса станций зависит от типа работы, которую им поручено выполнять (например,g., обращение с дефектными изделиями или ремонт). Мы разрабатываем эвристику декомпозиции, которая решает примеры, полученные из отраслевых данных, до почти оптимального менее чем за минуту. Мы также показываем, что расположение депо не имеет большого значения для общей производительности системы, но количество складов может иметь значительное влияние.

Ключевые слова

Маршрутизация

Складирование

Обработка возвратов

Мобильные роботы

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью | Министерство транспорта США

Полосы для высоконагруженных транспортных средств (HOV) — это одна или несколько полос проезжей части, использование которых ограничено для поощрения совместного использования пассажиров и может сократить пробег транспортных средств (VMT). Правила для полос движения HOV различаются и обычно публикуются. Обычно полосы движения HOV открыты для автомобилей с двумя или более людьми, а иногда доступ открыт для мотоциклов или транспортных средств, использующих альтернативные виды топлива (гибридные или электромобили).Ограничения доступа на полосы движения HOV могут применяться круглосуточно или только в периоды пиковой загруженности.

Целью полос движения HOV является создание стимула к использованию совместного использования поездок и общественного транспорта, устранение заторов на обычных полосах движения и улучшение общего транспортного движения. В местах с избыточной пропускной способностью на полосах движения HOV внедрены дорожки с высокой посещаемостью (HOT). Они отличаются от полос для HOV тем, что автомобили, на которых перевозится только один человек, могут пользоваться этими полосами за дополнительную плату. Пользователи могут иметь возможность использовать HOT-полосы в любое время, когда работают HOV-полосы, или использование HOT-полос может быть ограничено в периоды наибольшей загруженности.

Связанные индикаторы инструментов для транспорта и здравоохранения

Как эта стратегия может принести пользу здоровью?

  • Устранение хронических заболеваний (например, астмы, диабета, сердечных заболеваний)
  • Снижение роли транспорта в загрязнении воздуха

Как это работает на практике?

Хьюстонские полосы движения METRO HOV

Управление городского транспорта округа Харрис (METRO) управляет в общей сложности 120 милями полос HOV, обслуживающих Хьюстон и окружающие восемь округов. Сеть HOV региона Хьюстон была построена в основном для автобусов. Он также продвигает совместное использование поездок через бассейны для фургонов и автостоянки, в том числе RideSponsor METRO (программа для пригородных поездов, основанная на работодателях), RideShare (согласование поездок для фургонов / парковок) и программы METRO STAR vanpool. Система METRO HOV — это преимущественно HOV-2 (минимум 2 человека), а некоторые коридоры обозначены как HOV-3 (минимум 3 человека) в часы пик. Система включает в себя как полосы с защитным ограждением, так и полосы, обозначенные разметкой тротуара.В отчете за 2006 год было обнаружено, что полосы движения HOV METRO (в то время составлявшие 113 миль) обслуживали почти 118 000 поездок в будний день, обслуживая около 36 400 поездок на многоместных автомобилях. В отчете было обнаружено, что полосы для HOV имеют меньшее среднее время в пути, чем соседние коридоры, и экономят в среднем 12–22 минуты на поездку. Система HOV в Хьюстоне продвигается METRO и Texas DOT как экономия топлива и улучшение качества воздуха в регионе. Это достигается за счет снижения уровня загруженности, количества транспортных средств и времени простоя транспортных средств на этих ключевых пригородных коридорах.METRO преобразовало полосы движения HOV в полосы HOT, что позволило транспортным средствам с одним пассажиром использовать полосы за проезд только в непиковые и незагруженные часы.

Где я могу узнать больше?

Управляемые полосы движения и объекты с высокой загрузкой транспортных средств — это веб-страница Программы управления автомагистралями Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), которая включает законодательство и рекомендации, исследования, перечень объектов и другие ресурсы.

Публикации и справочные материалы по управлению спросом на поездки — это библиотека ресурсов FHWA, посвященная стратегиям со стороны спроса для уменьшения заторов.

Доказательная база

Борибоонсомсин К., Барт М. Микроскопический подход к моделированию воздействия на качество воздуха в результате перестройки полосы движения HOV. Землепользование, планирование и качество воздуха для транспорта 2008; 338-344.

Центр экологических исследований и технологий (CERT). Моделирование эффективности полос движения транспортных средств с высокой загрузкой (HOV) для улучшения качества воздуха. Риверсайд, Калифорния: Калифорнийский университет в Риверсайде, CERT; 2006.

Управление федеральных автомобильных дорог (FHWA).Обзор производительности HOV Lane и вариантов политики в США. Подготовлено Booz Allen Hamilton Inc. и HNTB для исследования объединенного фонда HOV и FHWA; 2008.

Фенно, Д.У., Бенц, Р.Дж., Викич, М.Дж., Тайсс, Л. Количественная оценка экономии времени в пути на случай происшествий и без происшествий на полосах движения для транспортных средств с высокой пропускной способностью (HOV) в Хьюстоне, штат Техас. Остин, Техас: Техасский транспортный институт. FHWA / TX-05 / 0-4740-1; 2005.

Shewmake S. Может ли совместное использование автомобилей очистить дорогу и очистить воздух ?: Данные из литературы о влиянии полос движения HOV на VMT и загрязнение воздуха. Журнал литературы по планированию 2012; 27 (4): 363–74.

Штат Юта, Генеральная инспекция законодательного органа. Ограниченный обзор полос HOV. Номер отчета ILR2010-C. 2010.

Агентство по охране окружающей среды США. Информационные документы о мерах по контролю за транспортировкой: Полосы для транспортных средств с высокой загруженностью. EPA400-R-92-006; 1992.

I-295 / I-76 / Route 42 Обзор прямого подключения, обновления строительства, информация для путешественников

Обзор

Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT) Проект развязки I-295 / I-76 / Route 42 в Беллмаре, Mt.Эфраим и Глостер-Сити в округе Камден призван повысить безопасность и уменьшить загруженность дорог на пересечении I-295, I-76 и Route 42. До проекта развязка была одной из самых загруженных дорог в Нью-Джерси и у него был высокий уровень аварий. В настоящее время он не обеспечивает прямое соединение для I-295 через трафик. Существующая развязка требует, чтобы автомобилисты снижали скорость в обоих направлениях I-295, чтобы безопасно преодолевать съезды с ограничениями скорости 35 миль в час.

В рамках проекта будет построен новый мост, который является прямым соединением магистрали I-295 через I-76 / Маршрут 42, а также будет улучшено несколько съездов и реконструировано несколько мостов через I-295 и Маршрут 42.Основное преимущество проекта состоит в том, чтобы обеспечить непрерывное движение по I-295 без необходимости использования нынешних пандусов с ограничением скорости 35 миль в час. Это уменьшит скопление и повысит безопасность за счет исключения нескольких движений плетения. Из-за размера и сложности проекта проект был разделен на четыре строительных контракта. Строительство началось зимой 2013 года и должно быть завершено в 2027 году.

Завершены работы по установке интеллектуальных транспортных систем (ИТС).Эта система включает в себя знаки с динамическими сообщениями для предупреждения автомобилистов о дорожно-транспортных происшествиях или заторах, считыватели времени в пути и системы адаптивного управления дорожными сигналами на участках маршрутов 168 и 130. В совокупности эти технологические системы предоставят NJDOT более широкий спектр возможностей для управления движение в графствах Камден и Глостер во время строительства проекта и за его пределами.

Контракт 1, присужденный PKF Mark III, начался в марте 2013 года и был завершен в ноябре 2016 года. Работы проводились вдоль I-295 к югу от Essex Avenue, вдоль I-76 в районе Market Street и вдоль двух съездов на Route 42.Мост Белл-Роуд через I-295 и мост Крик-Роуд через Маршрут 42 были заменены, и были начаты четыре подпорных стены, которые будут завершены в последующих контрактах. Кроме того, несколько участков дороги были временно расширены для выполнения работ по будущим контрактам, и был построен временный съезд, чтобы устранить переплетение между северным маршрутом 42 и северным движением I-295 на время строительства. Также был построен новый съезд с I-295 на север через шоссе 42. Эти пандусы повысили безопасность и облегчили движение транспорта, что помогло свести к минимуму заторы во время строительства.

Контракт 2, присужденный Conti Enterprises, начался в июне 2014 года и был завершен в июле 2019 года. Наиболее заметной частью этого контракта было строительство нового съезда с I-76 в восточном направлении на I-295 в северном направлении и строительство пятиполосной дороги. крытая проезжая часть, где две полосы движения, идущие от новой съезда I-76 на восток, сливаются с тремя полосами движения от автомагистрали I-295, идущей на север. Крытая проезжая часть открылась в феврале 2019 года, и существующая схема движения останется в этой конфигурации до завершения проекта.Часть нового моста I-295, который будет проходить через рампу с I-76 на восток на I-295 на север, была завершена в рамках этого контракта в июле 2019 года. Остальная часть моста будет построена в рамках Контракта 3.

Контракт 3, присужденный South State, Inc., начался в апреле 2017 года и, как ожидается, завершится в конце 2024 года. Основное внимание в этом контракте уделяется завершению строительства нового моста, который представляет собой прямую магистраль I-295 через I-76. / Маршрут 42. Когда работы по этому контракту будут завершены, движение по трассе I-295 в южном направлении начнется с использованием нового моста, но движение по трассе I-295 в северном направлении не будет использовать новый мост до тех пор, пока не будут построены новые съезды в соответствии с четвертым и последним контрактом.Мост Браунинг-Роуд через Маршрут 42 также будет реконструирован в рамках Контракта 3.

Ожидается, что контракт 4 будет выставлен на торги в 2024 году и вскоре после этого начнется строительство. Он будет включать в себя завершение работ вдоль I-76 / Маршрут 42, I-295 в северном направлении, съезда с I-295 на юг на I-76 на запад и оставшейся части съезда с I-295 на юг на I-76 на восток / на маршрут 42 юг.


Недостающие ходы

Этот проект обеспечит недостающие соединения рампы между Rt.42 NB к I-295 SB и I-295 NB к Route 42 SB, чтобы обеспечить прямое движение транспорта между двумя дорогами.

Предпочтительная альтернатива (обеспечение недостающих ходов за счет строительства прямых съездов, соединяющих трассы I-295 и Rt. 42) была сдвинута на север, чтобы исключить воздействие на предлагаемую застройку / район Беллмарской свалки. Кроме того, съезд Route 55 NB на Route 42 WB будет расширен до двух полос движения. Будет реконфигурация бульвара Бениньо, чтобы он соответствовал Эджвуд-авеню.


Фон
Цель этого проекта — повысить безопасность и уменьшить заторы на перекрестке с. I-295, I-76 и Route 42. Он будет решать проблемы качества жизни автомобилистов и жителей. и окружающая среда.

В настоящее время развязки I-295, I-76 и Route 42 не обеспечивают прямое соединение для I-295 через трафик. Существующая развязка требует от автомобилистов снижения скорости в обоих направлениях. I-295 для безопасного преодоления съездов с ограничением скорости до 35 миль в час.

Кроме того, водители также должны соревноваться с транспортными средствами, въезжающими с шоссе 42 и I-76, что создает опасные условия. Являясь главной артерией пригородного сообщения Филадельфии через мост Уолта Уитмана и связующим звеном с южным побережьем Нью-Джерси, шоссе 42 и автострадой Атлантик-Сити, эта развязка является самой загруженной в регионе.

Из-за большого объема движения, низкой расчетной скорости магистральных линий, сложной конфигурации развязок и ткацких движений часто возникает высокая частота дорожно-транспортных происшествий.


Базовые исследования
Между 1985 и 1987 годами проводилось расследование с целью установления прямого соединения с расчетной скоростью 70 миль в час.

Было предпочтительнее выпрямленное выравнивание. с точки зрения трафика для оптимального расчетная скорость, но требовалось приобретение значительного количества жилых свойства в сообществе Bellmawr. Из-за этого NJDOT решил прекратить любой дальнейший сбор подробных данных и / или анализ этой концепции, которая стал известен как «Неограниченный Альтернатива ».

Бюро разработки содержания проектов NJDOT затем попросили оценить и развить новые концептуальные решения для улучшения развязка. Возникло двенадцать концепций быть работоспособным из строго конструктивности точка зрения. Эти концепции проиллюстрированы как будет увеличена расчетная скорость до 60 миль в час. Даже без пользы детальные экологические исследования и общественные или участие стороннего агентства, было очевидно что каждая концепция будет иметь какое-то влияние по крайней мере одному известному экологически чувствительный ресурс.

Ключевой целью этапа определения объема / технико-экономического обоснования усилий NJDOT было улучшение развязки I-295 / I-76 / Route 42 и оценка всех потенциальных воздействий этих концепций. Координация и коммуникация с окружающими сообществами и регулирующими органами имели первостепенное значение для достижения консенсуса, необходимого для принятия необходимых решений по этому регионально значимому проекту.

До разработки альтернативных концепций для И-295 / И-76 / Маршрут 42 развязка, Проект расширения маршрута 42 обеспечил дополнительная четвертая полоса движения для автомобили на трассе 42 въезжают и выезжают из развязка на юг.Новый переулок также устранил движение на юг между I-76 и I-295 и I-295 до Маршрут 42 движения.

Чтобы соответствовать федеральным транспортным правилам, NJDOT совместно с Комиссией регионального планирования долины Делавэр (DVRPC) согласились на исследование инвестиций в транспорт (TIS). Это исследование предоставило комплексные мультимодальные альтернативы для устранения недостатков транспортировки идентификаторов в рамках данного площадь. В TIS было включено исследование управления перегрузками (CMS), в котором были определены стратегии сокращения спроса на поездки и операционные улучшения, дополняющие потенциальные инвестиции.Первоначальные результаты этого исследования подтвердили постоянную потребность в прямом соединении движений I-295. через развязку.

Усилия, связанные с разработкой Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS), включали:

  • Партнерство по проекту
  • Просеивание
  • Топографическая съемка
  • Участие сообщества
  • Программа подсчета трафика
  • Разработка альтернатив
  • Оценка и анализ исходного состояния окружающей среды
  • Технические исследования окружающей среды
  • Подготовка отчета о воздействии на окружающую среду и выбор первоначально предпочтительной альтернативы

После завершения EIS был выпущен Протокол решения.

Служба туристической информации WYDOT (Ларами)

Туристическая информационная служба Вайоминга
5300 Bishop Blvd.
Шайенн, Вайоминг 82009-3340

Бесплатный звонок по всей стране:
1-888-WYO-ROAD
(1-888-996-7623)

Срок Описание
Цепной закон Щелкните здесь, чтобы просмотреть два уровня ограничений, связанных с цепным законом штата Вайоминг.
Никаких лишних поездок: Дорога открыта, но ехать не рекомендуется из-за опасных условий вождения. Обычно эта информация публикуется в зимние месяцы из-за чрезвычайно обледенелые условия, когда видимость ограничена из-за метель, или когда сочетание условий делает путешествие нецелесообразным.

Только самые неотложные ситуации должны оправдывать путешествие без лишнего Рекомендации по путешествиям. Водители, совершающие такие поездки, должны быть знакомы с в местных условиях и иметь большой опыт вождения зимой.

Имейте в виду, что, выбирая поездку в опасных условиях, вы можете мешать обслуживающему персоналу и его усилиям по повышению безопасности на дорогах.

Особое примечание: Негабаритные грузы не могут перемещаться, если нет необходимости выдается туристическая справка. Маршрутный груз может идти (или возвращаться) ближайшая парковка или город. Ни в коем случае нагрузка не может продолжаться после эти пункты, если они не одобрены дорожным патрулем штата Вайоминг.

Закрытие для легких, высокопрофильных транспортных средств: В местах, где порывы ветра составляют 60 миль в час или более И где имеются соответствующие указатели, указывающие на ограниченное закрытие доступно, WYDOT инициирует закрытие для легких, высококлассных транспортных средств.Этот тип закрытия также может быть инициирован, когда условия очень ледяные, но порыв ветра порог меньше 60 миль в час. Закрытие нацелено на автомобили, которые склонны к унесены ветром или унесены с дороги, например, транспортными средствами для отдыха, движущимися фургонами, кемпингами, небольшие прицепы и легкогрузные коммерческие автомобили, но меньшие транспортные средства с прицепами также включены в это ограничение. Водители транспортных средств, которые не соблюдают этот тип закрытия, будут считается нарушением Статута Вайоминга 24-1-109 и подлежит штрафу в размере не более чем семьсот пятьдесят долларов (750.00 долларов) или к тюремному заключению на срок не более тридцати (30) дней, или к штрафу и тюремному заключению ».

Исследования показывают, что когда порывы ветра превышают 60 миль в час, почти наверняка несколько транспортные средства будут сбиты ветром или будут вовлечены в аварию с потерей управления.Эти сбои больше всего часто приводит к попаданию мусора на шоссе, в результате чего дорога закрывается для всех транспортных средств. Важно отметить, что WYDOT не имеет соответствующих вывесок, чтобы закрыть свет, громкие автомобили во всех локациях. На дополнительных участках могут быть порывы ветра, превышающие 60 миль в час, и представляют значительный риск удара. В этих местах WYDOT будет указывать «Экстремальный удар по риску». к нашим информационным системам и водителям следует проявлять особую осторожность.

Экстремальный удар по риску: В местах, где порывы ветра составляют 60 миль в час или более и где есть соответствующие вывески, указывающие на закрытие для света, высококлассные транспортные средства НЕ доступны, WYDOT выдаст предупреждение о крайнем риске удара. Этот тип предупреждение также может быть инициировано, когда условия очень ледяные, но порог ветра составляет менее 60 миль в час.Предупреждение предназначено для транспортных средств, которые могут быть сбиты с дороги или снесены с дороги, например: Рекреационные транспортные средства, движущиеся фургоны, кемперы, небольшие трейлеры и легкогруженные коммерческие автомобили, но меньшего размера автомобили с прицепами также подпадают под это ограничение.
Частичное закрытие: Дорога закрыта для некоторых, но не для всех транспортных средств, или дорога закрыта только в одном направлении (например, только движение на север разрешено).Этот тип закрытия может включать запрет на движение трейлеров, закрытие на свет, громкие автомобили и только местное движение.
Разрешено местное движение: В некоторых случаях дорога может быть закрыта для проезда, но пригородным и местным жителям может быть разрешено движение. путешествовать.В этих случаях WYDOT выдает ограничение «Локальный трафик разрешен». Когда это действует, местные жителям и пассажирам разрешено передвигаться в пределах обозначенного района без разрешения WYDOT. Код авторизации.
Роликовое закрытие: Обеспечение безопасности дорожного движения — один из главных приоритетов WYDOT.Небольшие города вдоль маршрутов с интенсивным движением транспорта ограниченные ресурсы с точки зрения парковки, топлива, гостиничных номеров и других удобств. Когда город загружен, что может происходит во время длительного закрытия, закрытие будет перенесено в следующий город, чтобы избежать попадания путешественников на мель. место без соответствующих услуг. Дорога может быть открыта в направлении, ведущем от пораженного участка. WYDOT пытается приспособить путешественников, которые не требуют ресурсов пострадавшего сообщества, путем выдачи ограничения только на местный трафик и через Программу авторизации поездок в Вайоминг (W-TAP) https: // w-тап. wyoroad.info/.
Черный лед: Тонкий слой льда на дороге, который является особенно опасным, так как он может казаться водяным слоем или может быть не виден / не различим вообще.
Нет трафика трейлеров: Ограничение «Нет трафика прицепа» используется исключительно на WYO 22 (Teton Pass) и используется в тех случаях, когда снег и лед в сочетании с рельефом делают остановку прицепа трудной или невозможной.
Падающая скала: Рекомендации по падающим камням используются на участках проезжей части, которые проходят через участки, вырезанные из горных пород. Такие разделы склонны к образованию накипи в периоды замораживания-оттаивания, хотя камнепады могут происходить в любое время года.
Сухой: На дороге нет луж и стоячей воды.
Влажный: Присутствуют лужи и стоячая вода; брызги сходят с автомобилей.
Slick: Длинные непрерывные участки дорог, покрытых льдом или снегом.Более 50% участка дороги покрыто льдом или снегом.
Пятно в пятнах: Короткие, прерывистые участки дороги, покрытой льдом или снегом. Менее 50% участка дороги покрыто льдом или снегом.
Плывший снег: Заносы любого размера, которые пересекают белую линию и заставляют водителя чувствовать неровность или тягу рулевого колеса.
Слякоть: Частично растаявший лед или снег глубиной не менее одного дюйма и достаточное присутствие на полосе движения, чтобы потенциально вызвать у водителя трудности с управлением автомобилем. (Этот отчет о состоянии в настоящее время тестируется только на юго-западе Вайоминга)
Снег: Снег после одиночного или случайного дождя с возможностью прилипания к поверхности дороги.
Дождь: Слишком сильный ливень, способный сделать поверхность дороги влажной.
Сильный ветер: Порывы ветра 40 миль / ч при ЛЮБОМ состоянии дороги.
Туман: Туман, который может ухудшить видимость.
Низовая метель: Снег, перемещаемый ветром по поверхности дороги или вдоль нее на высоте не менее 1 фута над землей.
Пониженная видимость: Видимость менее 400 футов по любой причине.
Влияние Описание Условия / Рекомендации
Низкий: Ожидается минимальное воздействие, соблюдайте общие меры предосторожности. Сухие дороги, мокрые дороги, снегопад, дождь и падающие камни.
Умеренный: Ожидаются некоторые удары, будьте особенно осторожны. Будьте внимательны к изменению дорожных и погодных условий. Пятнами скользкие дороги, занесенный снег, слякоть, сильный ветер и туман.
Высокий: Ожидаются опасные столкновения, будьте предельно осторожны, отложите поездку или рассмотрите альтернативный маршрут. Если поездка необходима, снизьте скорость и дайте дополнительное время. Гладкие дороги, метель, ограниченная видимость, гололед, отсутствие ненужных поездок, чрезвычайный риск и цепной закон 1 и 2.

FORD NAVIGATION ДОБАВЛЯЕТ МАРШРУТИЗАЦИЮ CARPOOL LANE ДЛЯ БОЛЬШЕ ПУТЕШЕСТВИЙ, МЕНЬШЕ УСТРОЙСТВ — Пресс-релиз


Ford добавит новый предпочтительный маршрут движения по полосе для автомобилей с высокой загруженностью (HOV) в меню навигации.
  • Ford добавит указание по полосе для автомобилей с высокой загруженностью (HOV) в отмеченную наградами голосовую навигацию; доступна на моделях 2011 года, впервые запущенных на новом Ford Mustang
  • . Система автоматически отображает маршруты с использованием более 2500 миль автомобильных маршрутов HOV, разбросанных в некоторых из наиболее густонаселенных крупных мегаполисов Северной Америки, где это уместно, при вводе пункта назначения
  • Дополнительные обновления навигационной системы на 2011 год включают технологию HD Radio ™ с возможностью добавления тегов iTunes®, улучшенное отображение уличных данных и фирменные значки точек интереса на отображении карты для лучшей ориентации.

Дирборн, штат Мичиган., 25 февраля 2010 г. — Водители, отправляющиеся в путь на новых автомобилях Ford, Lincoln или Mercury 2011 года выпуска, оснащенных голосовой навигацией, смогут проезжать почти 2500 миль по шоссе и межгосударственным полосам движения, которые помогут им добраться до нужного места. идти быстрее и с меньшими хлопотами.

Для моделей 2011 года Ford добавит новый параметр выбора полосы движения для автомобилей с высокой загруженностью (HOV) в меню навигации. Опция управления HOV — еще один инструмент в портфеле удостоенной наград системы Ford для борьбы с дорожным движением, который уже включает отчеты о дорожной обстановке, предупреждения об инцидентах и ​​подсказки по изменению маршрута во избежание заторов, которые поддерживаются через SIRIUS Travel Link.Благодаря этим функциям система Ford заняла наивысшее место в исследовании, проведенном J.D. Power and Associates в 2009 году по использованию навигационных систем и их удовлетворенности.

HOV, или автомобильные полосы движения, популярны среди пассажиров в густонаселенных штатах, таких как Калифорния, Нью-Йорк, Техас и Вирджиния, а также в таких городах, как Вашингтон, округ Колумбия, Сиэтл и Атланта, потому что они позволяют транспортным средствам с несколькими пассажирами использовать обозначенные полосы для более быстрого передвижения. В Северной Вирджинии, например, поездка по популярному 27-мильному участку I-95 / I-395, где есть выделенные полосы HOV, может сократить время в пути вдвое, поскольку около 18 500 человек путешествуют по этому конкретному маршруту в часы пик ежедневно.

Водители, путешествующие с пассажирами, смогут установить опцию ведения HOV в меню предпочтений навигации. После включения система будет отображать маршруты с использованием полос HOV там, где это необходимо, при вводе пункта назначения. Пользователи узнают, что маршруты содержат полосы HOV, когда увидят значок белого ромба, подсвеченный на карте во время выбора маршрута.

«Мы много работали над тем, чтобы наша навигационная система была не только чрезвычайно полезной, но и исключительно интуитивно понятной», — сказал Джим Бучковски, директор Global Electrical and Electronics Systems Engineering.«Мы добавили в 2011 году такие услуги и функции, как логика HOV и другие, которые помогут клиентам получать именно ту информацию, которая им нужна, в то время как они находятся в пути».

В качестве бонуса владельцы гибридных автомобилей Ford, в том числе Ford Fusion, Mercury Milan, Ford Escape и Mercury Mariner, могут иметь право в некоторых штатах на получение специальных пропусков на полосу движения HOV, которые позволяют путешествовать с одним пассажиром по полосам для автопарков, что позволяет Комбинация гибрида и навигационной системы с поддержкой HOV позволяет экономить топливо и время.

Дополнительные обновления
В дополнение к новой логике HOV на 2011 год, голосовая навигационная система Ford также получит:

  • Фирменные значки достопримечательностей — например, Starbucks, Mobile или Holiday Inn — будут появляются на картографических экранах и маркировке улиц с более высокой плотностью, показывая больше названий улиц для каждого уровня масштабирования на навигационных картах.
  • Технология HD Radio ™, позволяющая пользователям получать бесплатные цифровые FM-трансляции по воздуху, если таковые имеются.
  • Интеграция с SYNC Traffic , Направления и информация, включающие новые функции, такие как возможность загрузки пунктов назначения, отправленных с домашнего или рабочего компьютера из Mapquest (доступность позднее).

Обновленная навигационная система с голосовым управлением будет предлагаться на большинстве автомобилей Ford, Lincoln и Mercury 2011 года, впервые представленных на новом Ford Mustang 2011 года.

# # #

О Ford Motor Company
Ford Motor Company, мировой лидер автомобильной промышленности, базирующийся в Дирборне, штат Мичиган, производит или продает автомобили на шести континентах. Около 198 000 сотрудников и около 90 заводов по всему миру, автомобильные бренды компании включают Ford, Lincoln, Mercury и Volvo.Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о продукции Ford посетите сайт www.ford.com.

Дорожные условия в реальном времени и требования к цепи противоскольжения для Big Bear

Есть 3 пути к и от Big Bear Lake, CA. В зимние месяцы с ноября по апрель автомобилисты могут столкнуться с устройствами управления тяговой цепью в горных районах Калифорнии. По закону цепи противоскольжения или тросы должны всегда находиться в вашем автомобиле в зимние месяцы.

BBMR не продает и не устанавливает цепи противоскольжения . Свяжитесь с вашим местным магазином автозапчастей, чтобы узнать о наличии цепей для шин и убедиться, что вы знаете, как установить тяговые устройства, прежде чем посещать BBMR, чтобы избежать задержек при поездках в / из гор. По вопросам или опасениям по поводу дорожных условий обращайтесь в Департамент транспорта Калифорнии (CalTrans) напрямую по телефону 1-800-427-7623 .

Обновлено 3:51

Шоссе 38 Редлендс до Биг-Беар: ОТКРЫТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Шоссе 18 Люцерн-Вэлли (Высокая пустыня) до Биг-Беар: ОТКРЫТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Автострада 330 Хайленд до Рэнг Спрингс: ОТКРЫТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Шоссе 18 Running Springs до Big Bear: ОТКРЫТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Цепи противоскольжения, также известные как цепи противоскольжения или тросы, необходимы для обеспечения безопасности, когда снег или лед вызывают скользкие дороги. Прежде чем отправиться в путь, проверьте дорожные условия, чтобы узнать, требуются ли цепи противоскольжения. Есть 3 пути вверх и 3 пути домой от BBMR, что означает, что цепи противоскольжения могут потребоваться на одной трассе, а не на другой, поэтому вы всегда должны носить цепи в своем автомобиле в зимние месяцы, даже если у вашего автомобиля зимние шины. Тяговые устройства для шин определены в разделе 605 Калифорнийского транспортного кодекса (VC). Ознакомьтесь с официальными требованиями к цепочке, предоставленными на сайте dot.ca.gov.

УЗНАЙТЕ О СНЕЖНЫХ ЦЕПЯХ

УСТАНОВКА ЦЕПИ

Вы должны остановиться и надеть цепи, когда дорожные знаки указывают на то, что цепи необходимы.Если вы этого не сделаете, вас могут процитировать Калифорнийский дорожный патруль и оштрафовать. У вас обычно будет около мили между знаком «Требуются цепи» и контрольно-пропускным пунктом для установки цепей.
  • Контрольные зоны могут быстро меняться с места на место из-за меняющихся погодных и дорожных условий.
  • Ограничение скорости при использовании цепей — 25 или 30 миль в час.
  • Когда вы надеваете цепи, дождитесь, пока вы не сможете полностью съехать с проезжей части вправо. Не останавливайтесь на полосе движения, где вы подвергнете себя опасности и заблокируете движение.
  • Цепные установщики
  • : Если вы пользуетесь услугами сетевого установщика, обязательно получите квитанцию ​​и напишите на ней номер значка установщика. Помните, что установщики сети — это независимые деловые люди, а не сотрудники Caltrans. Наличие номера значка может помочь в случае возникновения каких-либо недоразумений в дальнейшем. Установщикам сетей НЕ разрешается продавать или сдавать в аренду сети.
  • При снятии цепей проедьте мимо знаков с надписью «Контроль за концом цепи» к месту снятия, где вы можете безопасно их снять.

УРОВНИ ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕПЕ

После установления цепного контроля вдоль дороги будут вывешены знаки с указанием типа требования. В Калифорнии существует три уровня требований к цепям:
  • Требование 1 (R1) : Цепи требуются для всех транспортных средств, кроме легковых автомобилей и легких грузовиков с полной массой менее 6000 фунтов и оснащенных зимними шинами 1 как минимум на два ведущих колеса. Цепи должны перевозиться автомобилями с зимними шинами.Все автомобили, буксирующие прицеп, должны иметь цепи на одной ведущей оси. Прицепы с тормозами должны иметь цепи как минимум на одной оси.
  • Требование 2 (R2) : Цепи или тяговые устройства 2 требуются на всех транспортных средствах, кроме четырехколесных / полноприводных автомобилей с шинами со снежным протектором на всех четырех колесах. ПРИМЕЧАНИЕ: (Четырехколесные / полноприводные автомобили должны иметь тяговые устройства в зонах контроля цепей.)
  • Требование 3 (R3) : Цепи или тяговые устройства требуются на всех транспортных средствах, без исключений.

1 Шины с снежным протектором: Кодекс транспортных правил Калифорнии, раздел 558 определяет зимнюю шину следующим образом: «Снежная шина» — это шина с относительно глубоким и агрессивным рисунком протектора по сравнению с обычным протектором для легковых автомобилей. шаблон». Шины со снежным протектором можно определить, осмотрев боковину шины, где буквы MS, M / S, M + S или слова MUD AND SNOW выбиты на боковине.
2 Тяговые устройства с шинами: Кодекс транспортных средств Калифорнии, раздел 605 определяет тяговые устройства следующим образом: «Тяговые устройства с шинами — это устройства или механизмы, конструкция и конструкция которых позволяют улучшить сцепление с дорогой, торможение и прохождение поворотов на снегу или льду. покрытые поверхности.Тяговые устройства для шин должны быть сконструированы и собраны таким образом, чтобы обеспечить достаточную конструктивную целостность и предотвратить случайное отсоединение от транспортных средств. Во время изготовления или окончательной сборки тяговые устройства для шин должны иметь постоянный отпечаток с указанием названия, инициалов или товарного знака сборочной компании или основного производителя, а также страны, в которой эти устройства были изготовлены или собраны в окончательном виде «.

Полную версию Кодекса о транспортных средствах Калифорнии с возможностью поиска можно найти по адресу: Leginfo, веб-сайт законодательной информации штата Калифорния.

Как это работает — E-ZPass

Как это работает

E-ZPass Minnesota — это более надежный вариант путешествия в загруженные часы работы в будние дни с 6 до 10 и с 15 до 19 часов с понедельника по пятницу. На большинстве маршрутов E-ZPass работает только в одном направлении, в зависимости от того, где и в каком направлении вы путешествуете. Вне этих часов полоса E-ZPass в Миннесоте является общей полосой, открытой для всех автомобилистов, что составляет почти 90% времени. Цель состоит в том, чтобы переместить больше людей во время загруженных поездок, предоставив выделенную полосу движения, которая является бесплатной для HOV и требует оплаты для одноместных транспортных средств.

В часы пик в будние дни Minnesota E-ZPass является бесплатным для автобусов, мотоциклов и транспортных средств с двумя или более людьми, включая детей и младенцев (HOV 2+). Индивидуальные водители с учетной записью E-ZPass и тегом оплачивают объявленный сбор при использовании полосы E-ZPass в Миннесоте. E-ZPass работает с понедельника по пятницу с 6 до 10 и с 15 до 19 часов, в зависимости от маршрута и направления движения.

Непиковые часы

В непиковое время вождения все автомобилисты могут использовать полосы E-ZPass в Миннесоте.Когда на надземном знаке написано «открыто для всех транспортных средств», полосы свободны для всех водителей — бирка не требуется.

Как работают теги

Тег приложение с креплением для зеркала

После создания учетной записи E-ZPass вы получаете тег E-ZPass для использования в вашем автомобиле. Бирка — это электронное устройство, размещаемое горизонтально на внутренней стороне лобового стекла рядом с зеркалом заднего вида и используемое для передачи информации считывающим устройствам на проезжей части.

Тег Minnesota E-ZPass — это переключаемый тег, который позволяет вам переключаться между вождением в одиночку (один человек) или в тех случаях, когда в автомобиле находятся два или более человека (HOV). Вы также можете перенести свой переключаемый тег на другие автомобили. Обязательно переведите его в режим «одного пассажира», прежде чем ехать одному в часы пик, чтобы не получить билет.

Тег E-ZPass Minnesota

Когда вы едете по полосе E-ZPass, воздушные антенны и считыватели обнаруживают метку E-ZPass на лобовом стекле.Считыватель записывает идентификатор метки и определяет продолжительность поездки и цену. Эта информация поступает в систему обслуживания клиентов E-ZPass Minnesota, где идентификатор тега и соответствующая цена привязаны к предоплаченной учетной записи клиента.

Понимание цен

В часы работы E-ZPass Minnesota плата за водителей-одиночек зависит от уровня трафика на полосе E-ZPass и может меняться каждые три минуты. Комиссии увеличиваются по мере увеличения трафика в полосе E-ZPass и уменьшаются по мере уменьшения трафика.Плата составляет от 0,25 до 8,00 долларов за поддержание скорости движения от 50 до 55 миль в час по полосе E-ZPass. Чем больше трафик, тем выше цена. Примечание: сбор в размере 8 долларов также может указывать на аварию или происшествие на полосе E-ZPass.

Знак E-ZPass с двумя ценовыми сегментами. В этом примере плата за проезд по I-35W от Лейквилля до шоссе 62 составляет 1,25 доллара, а плата за проезд по шоссе I-94 — 2,50 доллара.

Маршруты

E-ZPass разбиты на два ценовых сегмента.Накладные указатели показывают две цены с указанием платы в зависимости от продолжительности поездки.

Вы выбираете, когда использовать E-ZPass. Цена, которую вы видите при выходе на полосу движения, — это цена, которую вы платите за поездку. Размещенная сумма вычитается из баланса вашего предоплаченного счета E-ZPass. В Миннесоте полосы свободны и открыты для всех автомобилистов в непиковое время вождения, что составляет 90% времени.

Как платить за использование дорожек E-ZPass

Учетная запись E-ZPass похожа на дебетовую; Первоначальная сумма предоплаты, необходимая для открытия учетной записи E-ZPass, составляет 25 долларов США. С баланса вашего счета оплачиваются сборы, когда вы используете полосу E-ZPass в качестве индивидуального водителя в часы пик в Миннесоте. Когда ваша учетная запись опускается ниже установленной пороговой суммы, система автоматически пополняет ваш счет на установленную сумму.

Когда вы регистрируетесь в программе E-ZPass, вы можете оставить свое пополнение и порог на требуемых минимальных суммах, или вы можете выбрать свои собственные суммы. Когда баланс вашего аккаунта становится ниже установленной пороговой суммы, с вашей кредитной или дебетовой карты автоматически списывается установленная сумма пополнения.

Примеры
  • Джени открыла счет и указала, что каждый раз, когда ее счет падает до 20 долларов (минимальная пороговая сумма), она хочет, чтобы E-ZPass автоматически добавлял 60 долларов (сумма пополнения) на ее счет, используя ее кредитную или дебетовую карту, чтобы она всегда была деньги на ее счет E-ZPass.
  • Джон открыл счет и не указал порог или сумму пополнения. Когда счет Джона упадет до 5 долларов США (минимальная пороговая сумма E-ZPass по умолчанию), E-ZPass автоматически добавит 25 долларов США (сумма пополнения по умолчанию) к его счету, используя его кредитную или дебетовую карту в файле, поэтому у него всегда будут деньги на его E-ZPass. учетная запись.

Клиенты получают по электронной почте подробный ежемесячный отчет (или могут запросить отправленный по почте отчет за небольшую почтовую плату) с указанием даты, времени и местоположения, в котором они использовали E-ZPass, а также тарифов на взимание платы. Клиенты могут просматривать свои счета и остатки онлайн в любое время. Если вы хотите изменить нижний порог или сумму пополнения, обратитесь в службу поддержки E-ZPass.

Пандус обхода HOV

Пандусы обхода HOV всегда только HOV

Пандусы / полосы для объездных транспортных средств с высокой посещаемостью предназначены только для парковок, автобусов и мотоциклов.

alexxlab / 08.09.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *