Подогрев двигателя с помпой: предпусковой подогреватель с помпой? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России
Подогреватель двигателя с помпой: помощь автомобилисту зимой
Зима — время года, когда даже самое надежное транспортное средство может начать «капризничать» и откажется заводиться. Чтобы не опоздать по делам и гарантированно завести свою машину, стоит озаботиться покупкой предпускового электрического подогревателя двигателя 220 В с помпой.
Как работают подогреватели двигателя?
Подогреватель двигателя 220 B с помпой следует подключить к сети переменного тока. Напряжение должно быть именно таким, как указано на устройстве, чтобы избежать его порчи. Нагревательный элемент подогревает охлаждающую жидкость, а та циркулирует по системе, поднимаясь к двигателю. Холодная жидкость оказывается ниже, чем теплая, а значит, чтобы обеспечить равномерный прогрев, стоит устанавливать прибор в самую низшую точку системы. Встроенная помпа позволяет устанавливать устройство в любом месте. Когда определенная температура будет достигнута, выключится реле, которое не даст тосолу в автомобиле перегреться.
Именно благодаря описанному принципу срабатывания реле, электроподогрев двигателя 220 В с помпой можно оставлять на всю ночь, не опасаясь перегрева. Зато утром вы сразу сможете завести машину, не потратив на ее подготовку ни минуты.
Покупка качественного устройства
Многие производители предлагают подогреватель двигателя 220 В с помпой купить, но покупателям стоит быть внимательными, поскольку неисправное устройство способно навредить машине. Так, если реле не сработает вовремя, охлаждающая жидкость перегреется, вызвав сбои в работе автомобиля.
Но высокая цена вовсе не гарантирует отменное качество. Перед покупкой следует проконсультироваться со специалистами-механиками, отлично разбирающимися в моделях подогревателей и их свойствах. Но можно поступить проще: заказывайте изделия на нашем сайте. У нас привлекательные цены и лучшие предложения от ведущих производителей из разных стран мира.
подогрев двигателя автомобиля электрический с помпой
Начнем с того, что на рынке сегодня представлено достаточно большое количество автономных отопителей, а также предпусковых подогревателей двигателя. Существуют как проверенные временем решения известных иностранных марок (например, Вебасто или Гидроник), так и отечественные (Бинар, Планар, Теплостар и т.д).
Также среди устройств для предпускового подогрева следует выделить автомобильные электроподогреватели двигателя и поддона. Хотя такие устройства не являются автономными, однако также позволяют эффективно подогреть охлаждающую жидкость или смазку в поддоне двигателя перед запуском силового агрегата при условии доступа к электросети. Далее мы рассмотрим популярное сегодня решение Лунфэй.
Содержание статьи
Подогреватель двигателя Лунфэй: особенности
Опытные автолюбители знают, что наиболее сильно изнашиваются детали двигателя именно в момент его холодного пуска, а топливо расходуется в достаточно больших количествах во время прогрева (катализатор и лямбда-зонд не работают эффективно на холодном моторе).
При этом двигатель все же нужно прогревать перед поездкой, так как, с одной стороны, езда на холодном ДВС позволяет ускорить прогрев и уменьшает выбросы вредных веществ, а с другой увеличивается износ и сокращается срок службы силовой установки.
Также перед началом поездки в холодное время года салон желательно прогреть, так как значительно повышается комфорт эксплуатации ТС, снижаются риски для здоровья водителя и пассажиров. Простыми словами, начать поездку на прогретом автомобиле приятнее и безопаснее, чем ждать, пока машина прогреется частично на холостых и затем догревается в движении.
Получается, оптимальным вариантом по соотношению цена/качество, комфорт и увеличение ресурса мотора является электрический подогреватель. Если говорить о подогревателях, в продаже имеются российские и китайские решения.
При этом «китаец» намного дешевле и функциональнее. Многие пользователи отмечают, что это недорогое устройство, однако отличается высокой эффективностью.
Добавим, что данный производитель предлагает разные модели автомобильных предпусковых электрических подогревателей. При этом все подогреватели имеют встроенную помпу в своей конструкции (в отличие от российских), что упрощает их установку и снижает требования к качеству монтажа.
Кстати, особенно помпа важна в том случае, если на машине уже стоит ГБО, где теплообменник врезан в систему охлаждения. Получается, без помпы в этом случае подогреватель ставить и вовсе запрещено, так как ОЖ будет циркулировать по самому короткому пути, то есть ее циркуляции фактически не будет. В результате нагреватель без встроенной помпы перегреется, а ОЖ будет кипеть в отопителе.Крыльчатка помпы вращается от двигателя ЭДС, который производитель надежно изолировал от охлаждающей жидкости. Такой решение позволяет продлить срок службы самого устройства, а также исключает вероятность появления течи из-под оси крыльчатки. Обратите внимание, если крыльчатка имеет прямой контакт, в это случае вероятность течи намного выше.
Специальный термостат не дает возможности охлаждающей жидкости перегреваться, производя отключение нагревательного элемента тогда, когда ОЖ прогревается до 70 градусов Цельсия. Повторное включение ТЭНа происходит тогда, когда температура понижается до 60 градусов.
Такая конструкция позволяет оставлять нагреватель включенным без необходимости выключать его строго через определенное время, при этом температура двигателя будет поддерживаться. Это значит, что водитель может включить подогрев и начать готовить ТС к поездке. Однако оставлять включенным подогреватель на долгий срок без присмотра (например, на несколько часов или на ночь) категорически запрещено!
Модели подогревателей Лунфей: комплект, установка
Итак, в комплекте подогреватель Лунфей имеет тройник для врезки в систему охлаждения, хомуты для патрубков и крепления для простой установки данного нагревателя в автомобиль. Как уже было сказано, есть несколько моделей, которые имеют определенные отличия друг от друга.
- Лунфэй Little Q наиболее слабый по производительности (1.5 Квт), при этом самый компактный (весит меньше 1 кг.) и доступный по цене. Корпус выполнен из 2 частей. В одной части находится крыльчатка встроенной помпы и расположена вместе с нагревательным элементом. Во второй стоит термостат и двигатель помпы.
Такой подогреватель хорош подойдет для малолитражных авто, которые имеют моторы объемом 1.0-1.4 литра. Такой подогреватель лучше всего врезать в систему охлаждения в разрыв радиатора отопителя. Благодаря небольшим размерам устройство можно легко и быстро поставить практически в любом месте в подкапотном пространстве.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше выбрать, Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных типов предпусковых подогревателей двигателя автомобиля, а также об особенностях выбора того или иного решения.- Модель Little Dragon отличается от предыдущей версии тем, что нагревательный элемент имеет не прямой контакт с ОЖ, а отдает тепло через специальный теплообменник. То, что в устройстве есть теплообменник и нет контакта нагревательного элемента с ОЖ, позволяет увеличить срок службы нагревательного элемента.
Такое устройство имеет мощность 2.0 Квт, что позволяет ставить данный подогреватель на моторы с объемом около 2-х литров. Врезать оптимально в систему охлаждения в нижней точке (в сливной кран на блоке ДВС для забора ОЖ.). Подачу реализуют через тройник в ГБЦ, где имеется выход жидкости для радиатора отопителя. Кстати, если сливного крана нет, врезку можно сделать последовательной или параллельной к радиатору печки автомобиля.
- Модель Decepticon похожа на Лунфей Little Dragon, но мощнее (3Квт.) и больше по размерам. Подходит для авто с ДВС от 3.0 литров и более. Врезка производится последовательно радиатора отопителя или же через сливной кран в БЦ.
Версия King также на 3 Квт, однако расположение входного патрубка не спереди, как на предыдущих аналогах, а снизу корпуса. Также подойдет для машин с двигателями от 2.0 литров и более. Врезать нужно или последовательно отопителя, или через сливной кран. При этом запрещена врезка параллельно радиатора отопителя.
- Подогреватель Лунфей Bros является средним по производительности решением в линейке, имеет мощность 2Квт, при этом по конструкции несколько отличается от аналогов.
Прежде всего, корпус не из двух, а из трех частей. В первой части находится крыльчатка встроенной помпы, во второй электрическая начинка, защищенная от контакта с ОЖ, двигатель помпы и термостат. В оставшейся третьей части корпуса стоит элемент для нагрева.
Врезка данного подогревателя может быть последовательной или параллельной, через тройники радиатора отопителя, через сливной кран блока. Устройство можно ставить на любой ДВС от 1.4 до 2.5 литра. Как видно, эта модель универсальная и подходит для разных моторов. За пол часа или даже меньше этот подогреватель способен прогреть охлаждающую жидкость до 40-45 градусов.
- Версия Explorer похожа на Bros по конструкции, однако этот вариант самый производительный в линейке. При врезке нужно учитывать, что допускается только последовательная врезка относительно радиатора печки, или же через сливной кран.
При этом вся продукция данного производителя по качеству изготовления не вызывает нареканий, сборка находится на уровне, при изготовлении использованы прочные и надежные материалы. Подогреватели сертифицированы, имеются российский и китайский сертификаты. Также в комплекте идет расширенная инструкция на русском языке.
Что в итоге
Как видно, наличие бытовой розетки в гараже или в том месте, где находится автомобиль, является весомым аргументом в пользу установки электрического предпускового подогревателя. Данное решение позволит уменьшить износ двигателя во время холодных пусков, создает комфортные условия эксплуатации машины зимой, экономит топливо и время на прогрев.
На практике электроэнергия, которую потребляет подогреватель, обходится заметно дешевле, чем бензин или даже солярка, затраченные на прогревы на холостом ходу. То же самое можно сказать и тогда, когда автомобилист практикует езду с холодным мотором и прогрев ДВС в движении.Читайте также
Автономный отопитель ман тга (MAN TGA) 81619006409 | Festima.Ru
Пеpенoсной oтопитель в корпусe автoсилa тeпла. aвтoномкa (новый) Aвтoнoмный oтoпитель в корпуce (пeренocнoй) Автocила Tепла. Нa 4 выxода . Pабoтает на дизельнoм тoпливе. Макcимaльнo БEЗОПACHЫЙ. В кoмплeкте всe необхoдимoе для уcтанoвки. Ширoкая область пpимeнeния: отопления складских и промышленных помещений, дома на колесах, гаражных помещений, при работе на спецтехнике, в качестве обогревателя для палатки на зимней рыбалке, дачного летнего дома, теплиц и прочих помещений, для обогрева кабин грузовиков, помещений, фургонов для перевозки овощей и фруктов, лекарств, животных, для создания комфортной температуры рабочих мест операторов экскаваторной и подъемной спецтехники, строительных вагончиках. Применяется на автомобилях: Маз, МАN, DАF, ГАЗель Nехt, ГАЗ Валдай, ГАЗон Nехt, Урал Nехt, ГАЗель Вusinеss (ГАЗель Бизнес), ГАЗель Сummins (Каминс), Fiаt Duсаtо (Фиат Дукато), Fоrd Тrаnzit (Форд Транзит), Нundаi НD (Хёндай), Isuzu NQR (Исузу), Ivесо Dаily (Ивеко Дэйли), Мitsubishi Fusо (Митсубиси Фьюзо), Меrсеdеs Веnz Sрrintеr (Мерседес Спринтер), Рugеоt Вохеr (Пежо Боксер), Тоyоtа Нinо (Тойота Хино), VоlksWаgеn Сrаftеr (Фолксваген Крафтер) КамАЗ Может называться: автономный отопитель, Автономка, Сухой фен, Стояночный отопитель, Сухой дизельный отопитель, Отопитель салона, автомобильный обогреватель, воздушный отопитель, переносной дизельный отопитель автономный, сухой фен обогрева кабины, лунфей, автотепло, планар, вебасто, wеbаstо, автотепло, Веliеf, Прамотроник, Еbеrsрасhеr Аirtrоniс, Аvtоtерlо, Аэро комфорт, автономка, дополнительная печка. Артикул товара №1654 Переносной отопитель в корпусе Автосила тепла. Автономка подходит: Сitrоеn Веrlingо 1 поколение 1996 — 2012 (МF) Сitrоеn Веrlingо 2 поколение 2008 — 2016 (В9) Сitrоеn Jumреr 1 поколение 2002 — 2006 (244) Сitrоеn Jumреr 2 поколение 2006 — н.в. (250, 290) Меrсеdеs-Веnz Sрrintеr 1 поколение 1995 — 2011 (W901, W902, W903) Меrсеdеs-Веnz Sрrintеr 2 поколение 2006 — н.в. (W905, W906, W909) Реugеоt Вохеr 1 поколение 1994 — 2006 Реugеоt Вохеr 2 поколение 2006 — н.в. Реugеоt Раrtnеr 1 поколение 1996 — 2008 (КF) Реugеоt Раrtnеr 2 поколение 2008 — н.в. (F) ГАЗ Gаzеllе NЕХТ 1 поколение 2012 — н.в. (А2, А3, А6) ГАЗ Газель 1 поколение 1993 — н.в. (2705, 3221, 3302) ГАЗ Соболь 1 поколение 1998 — н.в. (2217, 2310, 2752) Лада 4х4 2121 Нива 1 поколение 1977 — н.в. (2121) Лада 4х4 Урбан 1 поколение 2014 — н.в. (2121, 2131) Лада Ларгус 1 поколение 2012 — н.в. (F90, R90) Ситроен Берлинго, Бирлинго, Вirlingо, Джампер; Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Меrсеdеs Веnz, МВ Спринтер; Пежо Боксер, Партнер; GАZ Газель Некст, Нэкст, Gаzеl, Sоbоl; Lаdа Nivа 2121, Urbаn, Lаrgus; РАБОТАЕМ С АВИТО ДОСТАВКОЙ ! ******************************************************************** МЫ НАХОДИМСЯ: 1) г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения 28А (2 секция) — Магазин 2) г. Санкт-Петербург, ул. Фучика 21В стр.1 ******************************************************************** ОТПРАВКА по всей России и СНГ транспортными компаниями ******************************************************************* ГАРАНТИЯ 14 дней с момента получения товара в вашем городе! ****************************************************************** Специальные условия для автосервисов и магазинов!
Автозапчасти
Ваш двигатель перегревается? Вот 7 возможных причин
Лето не за горами, и температура вот-вот взлетит до небес. Хотя жаркая погода может вызвать дополнительную нагрузку на систему охлаждения вашего автомобиля, двигатель может перегреться в любое время года, включая середину зимы.
Каждый раз, когда происходит перегрев, вы рискуете повредить как систему охлаждения, так и сам двигатель. Перегрев — серьезная проблема, которую вам нужно решить немедленно.
Связанное содержание:
Ваш двигатель трясется? Вот 4 возможных причины
Автомобиль не заводится? Вот 8 возможных причин
У вас пропуски зажигания в двигателе? Вот 6 возможных причин
8 основных причин, по которым в вашем автомобиле может течь масло
6 причин, по которым ваш контрольный индикатор двигателя может гореть
Что вызывает перегрев моего двигателя?
Перегрев двигателя может произойти по разным причинам. Одной из причин может быть неисправный водяной насос. Когда водяной насос перестает работать, охлаждающая жидкость не циркулирует должным образом, что может привести к перегреву двигателя . Есть много других причин, по которым двигатель может перегреться.
7 самых распространенных причин перегрева двигателя 1. Заклинило закрытый термостатКак и термостат в вашем доме, термостат двигателя помогает регулировать температуру. Когда двигатель холодный, термостат остается закрытым, предотвращая попадание охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору.
Когда двигатель прогревается, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь в радиатор. Радиатор действует как теплообменник, передавая тепло от охлаждающей жидкости наружному воздуху. Именно этот процесс помогает поддерживать рабочую температуру двигателя в определенном диапазоне.
Проблемы возникают, когда термостат заедает в закрытом положении. В результате охлаждающая жидкость не может попасть в радиатор. Такой сценарий может быстро привести к перегреву двигателя.
2.Неисправный водяной насосВодяной насос вашего автомобиля приводится в движение от двигателя ремнем привода вспомогательных агрегатов, ремнем ГРМ или цепью ГРМ. Корпус водяного насоса содержит вращающийся компонент, называемый крыльчаткой, с лопастями в виде вентилятора.
Каждый раз, когда двигатель работает, крыльчатка вращается и проталкивает охлаждающую жидкость через систему охлаждения. Если водяной насос или его приводной механизм (ремень или цепь) выходит из строя, охлаждающая жидкость больше не циркулирует должным образом. А это может привести к перегреву двигателя.
3. Радиатор ограниченного действияДля выполнения своей работы и рассеивания тепла радиатор не должен иметь внутренних и внешних препятствий. Внутреннее препятствие может препятствовать прохождению охлаждающей жидкости через радиатор, а внешнее препятствие может препятствовать прохождению потока воздуха через устройство. Обе проблемы могут привести к перегреву двигателя.
4. Внешние утечки охлаждающей жидкостиУтечки охлаждающей жидкости в вашем автомобиле могут возникать в бесчисленном количестве мест.Примеры включают шланги, водяной насос, радиатор, корпус термостата и различные части двигателя. Значительные утечки охлаждающей жидкости могут привести к потере охлаждающей жидкости и последующему перегреву двигателя.
5. Внутренние утечки охлаждающей жидкостиУтечки охлаждающей жидкости также могут возникать внутри двигателя. Обычно причиной является либо поврежденная прокладка головки блока цилиндров, либо треснувшая головка блока цилиндров, либо треснувший блок цилиндров. Такие проблемы могут привести к перекрестному загрязнению масла и охлаждающей жидкости пассажирами внутри двигателя, что приведет к перемешиванию жидкостей.Кроме того, охлаждающая жидкость может попасть в камеру (камеры) сгорания двигателя, где она сгорает и расходуется. Конечным результатом является низкий уровень охлаждающей жидкости и перегрев двигателя.
Стоит отметить, что во многих случаях внутренние утечки охлаждающей жидкости возникают из-за проблемы перегрева, которая возникла где-то еще. Например, негерметичный шланг может привести к низкому уровню охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя и повреждению прокладки головки блока цилиндров.
6. Неисправен охлаждающий вентиляторКогда ваш автомобиль едет по дороге, поток воздуха через радиатор снижает температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, температуру двигателя.Но на холостом ходу и в других избранных условиях для охлаждения необходим охлаждающий вентилятор. Как вы, наверное, догадались, при выходе из строя вентилятора охлаждения двигатель перегреется.
7. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяНа современных автомобилях бортовой компьютер управляет работой вентилятора охлаждения. Чтобы определить, когда включать вентилятор, компьютер в первую очередь полагается на данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя. В случае отказа датчика компьютер может не работать должным образом с вентилятором, что приведет к перегреву двигателя.
Что делать, если ваш автомобиль начинает перегреватьсяКак мы уже упоминали, перегрев может быстро привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Если вы видите, что указатель температуры начинает подниматься выше нормального предела, немедленно остановитесь и выключите двигатель. Затем вызовите эвакуатор, и ваш автомобиль будет доставлен в выбранный вами пункт ремонта. Профессиональный механик устранит проблему и вернет вас в дорогу.
Миа Беваква Миа — автомобильный эксперт с более чем 14-летним опытом работы в автомобильной промышленности.Ее опыт включает сертификаты ASE Master, L1, L2 и L3 Advanced Level Specialist, и теперь ей нравится применять свои знания в написании автомобильного контента.
Как определить, что ваш водяной насос неисправен
Для вашего автомобиля охлаждающая жидкость так же важна, как и любая другая жидкость. Он защищает ваш двигатель как от высоких температур, так и от отрицательных температур. Водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость из радиатора по всему двигателю, поглощая тепло и отводя его в атмосферу.Когда водяные насосы выходят из строя, это приводит к перегреву двигателя, а это приводит ко всем видам проблем.
Хотя водяные насосы рассчитаны на весь срок службы транспортного средства, вполне возможно, что они выйдут из строя раньше этой отметки. Каждая часть водяного насоса имеет решающее значение для его работы, и повреждение любой из них может привести к отказу. Так как же узнать, что ваш водяной насос вышел из строя?
Признаки неисправности водяного насоса
Ваш автомобиль сообщит вам, когда водяной насос неисправен.Ищите эти знаки:
Утечка охлаждающей жидкости
Если вы обнаружите лужу жидкости под двигателем, это может быть признаком неисправного водяного насоса, из которого вытекает охлаждающая жидкость. Это происходит, когда:
- Водяной насос установлен неправильно. Деформация, чрезмерная затяжка или неисправный подшипник могут стать причиной неправильной установки.
- Тело сломано. Это часто происходит во время установки и даже при транспортировке.
- Уплотнение подшипника вышло из строя. Это может быть вызвано ржавчиной, отложениями и другими загрязнителями, циркулирующими по системе охлаждения.
- Охлаждающая жидкость просачивается через сливное отверстие. Хотя некоторая просачивание происходит в новых водяных насосах во время их обкатки, чрезмерное подтекание означает наличие загрязненной жидкости и надвигающийся отказ водяного насоса.
- В системе охлаждения есть утечка, кроме водяного насоса. Если вы теряете охлаждающую жидкость по причине, не упомянутой выше, у вас, вероятно, есть утечка в радиаторе или одном из шлангов в вашей системе.
Обратите внимание: если не устранить утечку, ваш двигатель почти гарантированно перегреется, если не заменить немедленно водяной насос.
Шумы шлифования
Шумы шлифования могут быть индикатором нескольких неисправностей водяного насоса, в том числе:
- Изношенное уплотнение подшипника. Утечка охлаждающей жидкости медленно растворяет защитный слой, окружающий уплотнение, вызывая его перегрев и, в конечном итоге, разрушение. Разрушенный подшипник будет напрямую влиять на ваш двигатель.
- Тело с изломом. Это может быть коррозия, вызванная ухудшением качества охлаждающей жидкости.
- Ослабленный шкив водяного насоса. Обычно это признак неисправности подшипника.
Фотография предоставлена: Пит через flickr - Неисправное рабочее колесо отсоединяется от вала. Работа крыльчатки заключается в распределении охлаждающей жидкости по системе, и в случае ее отсоединения может произойти перегрев.
Перегрев двигателя
Выход из строя водяного насоса приведет к перегреву двигателя, а это нехорошо. Чтобы предотвратить катастрофический отказ двигателя, обратите внимание на следующие признаки перегрева двигателя из-за отказа водяного насоса, в том числе:
- Датчик изменяющейся температуры. Обычно указатель температуры вашего автомобиля должен оставаться стабильным, устанавливаясь где-то между холодным и горячим. Если охлаждающая жидкость не прокачивается через систему, скорее всего, неисправна крыльчатка. Стрелка указателя температуры поднимается вверх.
- Контрольная лампа двигателя. Перегретая охлаждающая жидкость вызовет ужасную лампочку проверки двигателя, а это значит, что пора немедленно съехать.
- Грязная замутненная охлаждающая жидкость. Если охлаждающая жидкость в вашей системе загрязнена, это может повлиять на способность системы поддерживать охлаждение двигателя. Ищите признаки исключительно грязной охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость обычно яркого цвета (крышка охлаждающей жидкости варьируется от автомобиля к автомобилю), и в ней не должно быть масла или мусора.
Покупка нового водяного насоса
Неисправный водяной насос может вызвать полный отказ двигателя. Одной этой причины должно быть достаточно, чтобы купить водяной насос только от производителя премиум-класса.
В GMB мы десятилетиями производим высококачественные водяные насосы. В число наших клиентов входят различные автопроизводители, известные национальные сети запчастей и бренды послепродажного обслуживания премиум-класса. Когда мы производим водяные насосы, мы уделяем особое внимание отдельным компонентам, чтобы вся деталь соответствовала нашим высоким стандартам.Наконец, мы уверены, что будем соответствовать спецификациям OEM для каждого производимого нами водяного насоса. Таким образом, вы всегда будете получать идеальную посадку.
Узнайте больше о водяных насосах GMB здесь!
Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!
6 самых распространенных причин перегрева автомобиля
С приближением лета температуры повышаются, а риск перегрева автомобиля также имеет тенденцию к повышению. В конце концов, если ваша машина горит на солнце при температуре от 90 до 100 градусов, а двигатель даже не запускается, вы работаете в очень невыгодном положении.
Однако существует множество факторов, помимо внешней температуры, которые могут способствовать риску перегрева вашего автомобиля, и большинство из них можно предотвратить, если вы знаете, на что обращать внимание. Следите за индикатором проверки двигателя, и перед тем, как отправиться в летнее путешествие, полностью проверьте свой автомобиль. Вы же не хотите застрять на обочине дороги, когда ваш двигатель издает пар.
Проблемы с водяным насосом
Гидравлический ударник вашего двигателя обычно считается наиболее важной частью системы охлаждения вашего автомобиля, поскольку он контролирует поток охлаждающей жидкости через всю систему.Когда ваш водяной насос работает нестабильно, возникает внутренняя эрозия или если система загрязняется, насос может перестать работать правильно. Если ваш двигатель перегревается, всегда сначала проверяйте водяной насос, потому что без надлежащего функционирования насоса нет никакой надежды на то, что ваш двигатель снова заработает.
Ремень Bummer
Правильная работа ремня тесно связана с тем, насколько хорошо работает ваш водяной насос. Ремень двигателя вращает водяной насос, перемещая охлаждающую жидкость через систему. Если ремень двигателя ослаблен или оборван, насос не будет вращаться и не будет продвигать охлаждающую жидкость.Обязательно подтяните или замените сломанные ремни, чтобы все оставалось прохладным и не возникало серьезных проблем с двигателем.
Неисправности термостата
Одна из наиболее распространенных причин перегрева двигателя — неисправный термостат, но термостат внутри вашего автомобиля сильно отличается от термостата в вашем доме. В вашем доме термостат отслеживает температуру и запускает систему обогрева или кондиционирования воздуха в зависимости от ее настроек. Но если в вашем доме становится слишком жарко и ничего не происходит, вы заметите и откроете некоторые окна, включите вентиляторы или предпримете другие шаги, чтобы решить проблему, даже если вам придется ждать мастера.
Однако, когда ваш двигатель становится слишком горячим, вы ничего не можете сделать, чтобы решить проблему. Это потому, что термостат вашего двигателя на самом деле является клапаном, который регулирует поток охлаждающей жидкости. Когда двигатель нагревается, клапан открывается, и охлаждающая жидкость течет через него, чтобы снизить температуру двигателя, в то время как холодный двигатель имеет закрытый клапан, который блокирует поток охлаждающей жидкости и помогает прогреться холодному двигателю.
Неисправный термостат мог застрять в закрытом положении, заставляя двигатель прогреваться, а затем продолжать работу.Независимо от того, насколько сильно нагревается двигатель, охлаждающая жидкость не проходит. Это реальная проблема, которая может привести к быстрому перегреву двигателя.
Несовместимая охлаждающая жидкость
Если ваш термостат работает должным образом, существуют другие проблемы, связанные с охлаждающей жидкостью, которые могут вызвать перегрев двигателя. Каналы охлаждающей жидкости могут быть заблокированы ржавчиной или другими отложениями двигателя, или в двигателе может быть недостаточно охлаждающей жидкости. Часто уровень охлаждающей жидкости падает из-за утечки. Следите за лужами возле вашего автомобиля, которые могут указывать на утечку, и немедленно замените их, обратившись за профессиональной помощью.
Утечки могут возникать во многих различных частях двигателя, и их бывает очень сложно найти. Не пытайтесь устранить утечку в системе охлаждения вашего дома. Правильное функционирование вашей системы охлаждения жизненно важно, и легко не заметить первопричину утечки.
Кроме того, если охлаждающая жидкость не разбавлена до нужной концентрации, это также может привести к перегреву двигателя. Вы также можете использовать охлаждающую жидкость неподходящего типа для вашего двигателя. Если вы не знаете, какой тип охлаждающей жидкости использовать, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к механику.
Когда радиаторы выходят из строя
Радиатор отвечает за охлаждение охлаждающей жидкости двигателя при ее прохождении. Это означает, что правильная работа радиатора жизненно важна для поддержания температуры двигателя.
Когда проблема с радиатором вызывает перегрев двигателя, в первую очередь следует проверить вентилятор радиатора и все его части. Если ваш вентилятор не работает должным образом из-за сломанной лопасти вентилятора или нестабильного соединения, это может помешать радиатору должным образом снизить температуру охлаждающей жидкости.Вентилятор также может вращаться при выключенном двигателе, и это не очень поможет, когда дело доходит до охлаждения.
Реагирование на перегретый двигатель
Если ваш двигатель действительно начинает перегреваться, пока вы находитесь в дороге, важно не пытаться протолкнуть автомобиль до следующей станции техобслуживания. Вместо этого остановите машину и сначала попробуйте несколько быстрых исправлений.
Всегда следите за тем, чтобы в багажнике вашего автомобиля оставалась дополнительная охлаждающая жидкость и вода, и попробуйте добавить их в первую очередь, если ваш двигатель начинает перегреваться.Возможно, у вас слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.
Если это не помогает, выключите кондиционер и включите обогреватель. Это может показаться нелогичным, но включение тепла может помочь отвести тепло от двигателя. Через несколько миль вы можете выключить его и проверить, как работает двигатель.
Единственное, чего вам следует избегать, если ваш двигатель перегревается, — это заливать холодную воду в горячий радиатор. Резкое изменение температуры может повредить радиатор; лучше долить воду в холодный радиатор, чтобы предотвратить образование трещин или других повреждений, вызванных температурой.
Добраться до гаража
Хотите ли вы совершить поездку по разным штатам или просто путешествуете по окрестным улицам, ваш автомобиль заслуживает первоклассного ухода. Поэтому отнесите его в Гараж. В Garage Auto Repair мы предоставляем вашему автомобилю квалифицированное обслуживание посредством регулярного планового технического обслуживания и устранения неисправностей на месте. Для наших профессионалов не существует слишком большой или слишком маленькой работы.
Позвоните в Garage Auto Repair сегодня, чтобы обсудить с нашими механиками ваши потребности в уходе за автомобилем.Мы поможем вам быстро вернуться в путь и работать более плавно, чем когда-либо, — готовыми к следующему большому приключению.
Признаки неисправности или выхода из строя водяного насоса (вспомогательного)
Во многих современных автомобилях используется стандартный водяной насос для поддержания постоянной рабочей температуры двигателя. Их система с одним насосом обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости от радиатора через блок двигателя к сердечнику нагревателя, а затем обратно к радиатору. Тем не менее, для многих транспортных средств, особенно для тяжелых пикапов, характерно наличие вспомогательного водяного насоса, который ускоряет процесс.
Вспомогательный водяной насос отличается от одиночного водяного насоса тем, что это двигатель с электрическим управлением. Его основное предназначение — это циркуляция воды через байпасный шланг от основных линий охлаждающей жидкости к сердечнику обогревателя, который используется для сбора тепла и распределения теплого воздуха в вашем автомобиле при включении обогревателя. Неисправный дополнительный водяной насос обычно не мешает вам управлять автомобилем, он определенно может повлиять на ваш комфорт зимой и в суровых холодных условиях.Если не отремонтировать или не заменить, движение может быть опасным, если насос выходит из строя или полностью вышел из строя.
Существует несколько распространенных предупреждающих знаков, о которых вам следует знать, которые могут указывать на наличие проблемы с дополнительным водяным насосом и на то, что срок его службы подошел к концу.
1. Теплый воздух не выходит из обогревателя
Поскольку основная задача вспомогательного водяного насоса — подача горячей охлаждающей жидкости к сердцевине нагревателя, кажется очевидным, что первым признаком проблемы с этим компонентом будет отсутствие выхода горячего воздуха из нагревателя. Вспомогательный водяной насос перемещает горячую воду или охлаждающую жидкость, которая недавно циркулировала через блок двигателя, к сердечнику нагревателя. Однако, когда насос не работает из-за неисправности электроники или двигателя вспомогательного насоса, сердечник нагревателя не может нагреваться. Если этого не происходит, горячий или теплый воздух не может попасть в кабину вашего автомобиля.
Когда вы включаете обогреватель и замечаете, что ни горячий, ни теплый воздух не поступает в кабину вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, вам следует обратиться к механику для проверки этой проблемы.Примечание: ваш двигатель должен прогреться до рабочей температуры, чтобы сердцевина обогревателя вырабатывала достаточно тепла, чтобы дуть в вашу кабину. В этом случае подождите, пока двигатель прогреется, прежде чем вызывать механика.
2. Нагреватель имеет неустойчивый нагрев
Вспомогательный водяной насос — это устройство с постоянным потоком, которое обеспечивает циркуляцию теплой охлаждающей жидкости в сердечнике нагревателя независимо от того, насколько быстро работает ваш двигатель. Из-за этого, если вы установите температуру на регуляторе термостата (если он есть в вашей машине), он должен оставаться стабильным.Если вы заметили, что температура внутри вашего автомобиля, кажется, увеличивается или уменьшается в зависимости от вашего вождения, особенно если вы заметили снижение температуры на холостом ходу, это может быть вызвано неисправностью вспомогательного водяного насоса. Обратитесь к механику для осмотра водяного насоса или сердечника нагревателя на предмет повреждений этого компонента.
3. Не работает разморозка окон
Окна имеют тенденцию запотевать при очень низких температурах на улице или при повышенной влажности внутри автомобиля.Чтобы не запотеть или разморозить лобовое стекло, владельцы транспортных средств включают кнопку размораживания лобового стекла, при которой теплый воздух из сердечника обогревателя дует на лобовое стекло, чтобы вы могли четко видеть снаружи и безопасно управлять автомобилем. Это приложение работает от горячей воды, которая подается от вспомогательного водяного насоса во многих автомобилях. Если при включении дефростера окна не размораживаются достаточно быстро, возможно, у вас сломался дополнительный водяной насос.
4. Высокий жужжащий звук из-под приборной панели
Вспомогательный водяной насос обычно расположен в задней части двигателя, где основной водопровод разделяется для подачи недавно нагретой охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя.В редких случаях у вспомогательного водяного насоса возникают проблемы с электричеством, когда насос работает быстрее, чем должен, или продолжает работать после выключения двигателя. Это вызвано коротким замыканием в проводке, питающей дополнительный водяной насос. Если это произойдет, водяной насос издаст пронзительный жужжащий звук.
Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог проверить проблему и при необходимости заменить дополнительный водяной насос.
Не игнорируйте эти 5 симптомов проблем с водяным насосом
Горение и трение выделяют огромное количество тепла в двигателе вашего автомобиля. Чтобы вся эта тепловая энергия рассеивалась, вам нужен непрерывный поток охлаждающей жидкости, который приводится в действие водяным насосом. Если насос выходит из строя или выходит из строя, это может привести к перегреву, плохой работе автомобиля и даже остановить ваши поездки по дороге. И поскольку поддержание охлаждения двигателя очень важно, любые проблемы, которые не будут устранены, могут привести к полному отказу двигателя.
Для чего нужен водяной насос?
Изначально автомобили охлаждались воздухом, проходящим через двигатель, чтобы отводить тепло. По мере роста производительности двигателя это перестало быть эффективным, и ведущие инженеры создали технологию водяного охлаждения, которую используют сегодня почти все автомобили. Он так же важен, как и система масляной смазки, когда дело касается защиты двигателя, и использует энергию приводного ремня для приведения в действие насоса.
Каковы последствия выхода из строя водяного насоса?
Если насос выходит из строя, это может привести к перегреву двигателя, в том числе к повреждению центральной части двигателя. Вы можете столкнуться с некоторыми реальными проблемами, такими как треснувшие головки цилиндров, сдвинутые прокладки головки блока цилиндров или даже сгоревшие поршни, поскольку температура в двигателе быстро возрастает. Худшая ситуация? Ваш двигатель может загореться на дороге, подвергая вашу жизнь и жизни других участников дорожного движения реальной опасности.
Как узнать о проблемах с помпой…
Следующие ниже симптомы дадут вам представление о состоянии помпы. Как мы уже упоминали, для достижения наилучших результатов быстро устраняйте любые проблемы — от этого зависит структурная целостность и срок службы вашего двигателя.
Утечки охлаждающей жидкости и лужи в передней части автомобиляЗаметили ли вы утечку охлаждающей жидкости из водяного насоса в передней части автомобиля?
Причина: В конструкции вашего насоса используется несколько резиновых прокладок, чтобы обеспечить плотное уплотнение между различными компонентами. Со временем эти резиновые уплотнения могут высохнуть, потрескаться и разрушиться, что приведет к потекам и утечкам.
Решение: следите за ярко выраженными красными (или ярко окрашенными) каплями охлаждающей жидкости и лужами в передней части автомобиля.Если действовать быстро, то утечку можно устранить, а насосный агрегат спасти.
Коррозия насоса из-за ржавчины, мусора и воздушных кармановНебольшие утечки со временем могут привести к накоплению отложений, таких как кальций в воде, вокруг насоса.
Причина: загрязненных смесей охлаждающей жидкости или даже неподходящей охлаждающей жидкости могут вызвать скопление частиц или дефектный колпачок может пропускать избыточный воздух.
Решение : проверьте насос на наличие признаков износа и осмотрите деталь на предмет небольших отверстий в металле или полостей на монтажной поверхности, которые возникли в результате воздействия пузырьков воздуха в охлаждающей смеси. Если вы обнаружите какой-либо из этих признаков, пора проверить деталь у профессионала.
Перегрев двигателя и деформированные компонентыСлишком сильный нагрев двигателя может вызвать проблемы с системой охлаждения.
Причина: , если насос не работает должным образом, он не сможет эффективно рассеивать тепло, исходящее от двигателя и процесса сгорания. Вы также заметите нерегулярное повышение температуры двигателя по датчику на приборной панели.
Решение: деформированные, расплавленные, расплавленные или просто сломанные детали в двигателе, которые получают повреждения до нормальных интервалов обслуживания, являются хорошей распродажей. Обычно возникают проблемы с внутренним рабочим колесом, требующие замены водяного насоса.
Высокие гармонические свистящие шумыПроблемы с размещением шкива часто проявляются в виде высокого звука, исходящего из передней части автомобиля.
Причина : незакрепленный шкив может издавать довольно высокий жужжащий или воющий звук, когда его тянет насос.Обычно это вызвано неправильным размещением шкива или проблемами с подшипниками внутри насоса.
Решение: , к сожалению, когда подшипники в насосе изнашиваются, это конец пути для детали, и вам нужно будет поискать замену водяного насоса.
Пар выходит из радиатора автомобиляПар — верный признак того, что система охлаждающей жидкости не эффективно отводит тепло от двигателя.
Причина: , как мы уже упоминали, охлаждающая жидкость необходима для предотвращения перегрева двигателя, циркуляции воды в радиаторе, который в конечном итоге отдает тепло в окружающую среду.Пар, выходящий из двигателя, когда вы находитесь на открытой дороге или останавливаетесь, означает, что охлаждающая жидкость перегревается до такой степени, что испаряется.
Решение : немедленно остановите машину, как только увидите пар. Это поможет сохранить двигатель и предотвратить проблемы. Позвоните по телефону ближайшему механику скорой помощи и объясните все симптомы. Из-за потенциального повреждения двигателя, которое может вызвать перегрев из-за неисправного насоса, вам, вероятно, придется искать эвакуатор в ближайший сервисный центр.
Увеличение срока службы помпы
Конечно, если вы не хотите иметь дело с поломками и заменами, лучше начать с ухода за помпой. Следующие советы помогут продлить срок службы детали:
- Охлаждающая жидкость — всегда заменяйте охлаждающую жидкость через требуемые интервалы обслуживания, поскольку в жидкости могут накапливаться грязь и мусор, что в конечном итоге приведет к повреждению насоса и других деталей.
- Правильное натяжение — ремень, соединяющий насос с приводной системой, имеет важное значение.Убедитесь, что у вас рекомендованное натяжение, а ремень совмещен со всеми подключенными шкивами. Любые проблемы с натяжением могут привести к повреждению вала насоса, подшипника и уплотнения.
- Перегрев — немедленно решайте любые проблемы с превышением температуры. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению внутренних механизмов и уплотнений насоса.
- Купите качественный — хороший насос продержит вашу систему в рабочем состоянии. Более дешевые насосы могут дать немедленную экономию, но гораздо более вероятно, что они потребуют более раннего внимания.
- Заменить ремень привода ГРМ — одновременно с заменой насоса. Проблемы со старым насосом могли привести к контакту охлаждающей жидкости с ремнем привода ГРМ и нарушению целостности резины.
Замена водяного насоса
Хотите заменить свой собственный водяной насос? Будьте готовы к тяжелой работе, которую лучше всего доверить механику из-за расположения детали. В идеале вам нужно заменять насос каждые 60–90 000 миль, и его часто можно менять одновременно с ремнем ГРМ, поскольку для доступа к обеим частям требуется снятие крышки ГРМ.
Как работает система охлаждения вашего автомобиля. Узнайте о радиаторе, водяном насосе и сердечнике отопителя.
Система охлаждения
Двигатель вашего автомобиля выделяет много тепла, и сдерживание этого тепла является важной задачей системы охлаждения. Начиная с радиатора, мы углубимся в систему охлаждения и посмотрим, что вы можете сделать, чтобы она работала эффективно.
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от двигателя, чтобы двигатель работал в оптимальном температурном диапазоне.Система охлаждения состоит из следующих частей …
Водяной насос: Водяной насос приводится в действие ремнем вентилятора или ремнем ГРМ на некоторых новых автомобилях. Насос перекачивает охлаждающую жидкость из радиатора через двигатель обратно в радиатор. Насос имеет вал со шкивом на одном конце и ротор насоса на другом конце. Когда шкив вращается ремнем, ротор перемещает охлаждающую жидкость.
Радиатор: Радиатор представляет собой серию тонких каналов, через которые проходит охлаждающая жидкость и охлаждается проходящим через нее воздухом. Важно поддерживать охлаждающую жидкость в хорошем состоянии, чтобы каналы в радиаторе оставались открытыми. Следуйте рекомендациям производителя по замене охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать радиатор в хорошем состоянии.
Термостат: Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель. Когда ваш двигатель холодный, он фактически работает с меньшей эффективностью. Таким образом, пока двигатель не прогреется до идеальной температуры, термостат не дает течь охлаждающей жидкости. Ваш термостат может выйти из строя как в открытом, так и в закрытом состоянии.Когда он выходит из строя в открытом положении, ваш двигатель может работать слишком холодно, и у вас будет плохой расход топлива. Если термостат выйдет из строя в закрытом положении, ваш двигатель будет перегреваться, так как охлаждающая жидкость не будет проходить через двигатель.
Шланги: Шланги переносят охлаждающую жидкость от радиатора к водяному насосу и от двигателя к радиатору. Шланги обычно изготавливаются из резины и со временем изнашиваются. Шланг должен быть гибким и не загнивать (проверьте шланг на наличие мелких трещин)
Охлаждающая жидкость: Охлаждающая жидкость обычно представляет собой смесь воды и этиленгликоля.Охлаждающая жидкость, которую часто называют антифризом, служит многим целям. Как следует из общего названия, охлаждающая жидкость предотвращает замерзание, но также обеспечивает смазку водяного насоса, повышает температуру кипения воды и предотвращает образование ржавчины и накипи в вашей системе охлаждения. Охлаждающую жидкость необходимо менять регулярно, ознакомьтесь с рекомендуемым графиком в руководстве по эксплуатации. Уровень pH имеет решающее значение для предотвращения превращения охлаждающей жидкости в жидкость, поедающую металл. Когда вы проверяете охлаждающую жидкость на точку замерзания, также проверяйте уровень pH и убедитесь, что охлаждающая жидкость не стала кислой.
Общие проблемы:
Давайте рассмотрим типичные проблемы автомобилей с системой охлаждения.
- Обрыв шланга. Шланги изнашиваются и могут протекать. Как только охлаждающая жидкость покидает систему, она больше не может охлаждать двигатель и перегревается.
- Обрыв ремня вентилятора. Водяной насос приводится в движение двигателем через ремень. При обрыве ремня водяной насос не сможет вращаться, и охлаждающая жидкость не будет циркулировать через двигатель.Это также приведет к перегреву двигателя.
- Неисправная крышка радиатора . Крышка радиатора предназначена для удержания определенного давления в системе охлаждающей жидкости. Большинство крышек выдерживают 8 — 12 фунтов на квадратный дюйм. Это давление поднимает точку, в которой хладагент закипит, и поддерживает стабильную систему. Если ваша кепка не удерживает давление, то в жаркие дни автомобиль может перегреться, поскольку в системе никогда не создается давление.
- Неисправность водяного насоса. Чаще всего вы слышите визг и можете увидеть утечку охлаждающей жидкости из передней части насоса или под автомобилем. Ранними признаками являются небольшие пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после ночной парковки и сильный запах охлаждающей жидкости во время вождения.
- Прокладка головки. .. из вашей выхлопной трубы выходит большое количество белого дыма? Может быть прокладка головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров плотно прилегает к блоку цилиндров, а также герметизирует каналы охлаждающей жидкости. Когда эта прокладка выходит из строя, охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр, и он превратится в пар при запуске двигателя. Прокладки головки блока цилиндров чаще всего выходят из строя после того, как двигатель перегрелся.При очень высокой температуре головка блока цилиндров может деформироваться, что приведет к выходу прокладки из строя.
Профилактическое обслуживание:
- Регулярно проверяйте все ремни и шланги. (при замене масла добрый час)
- Обращайте внимание на утечки охлаждающей жидкости под автомобилем, они могут быть признаками грядущих неприятностей.
- Меняйте охлаждающую жидкость каждые 2–3 года в зависимости от рекомендаций производителя. Вы можете проверить температуру замерзания охлаждающей жидкости с помощью тестера антифриза, доступного в любом магазине автозапчастей.
- Осмотрите крышку радиатора на предмет износа резинового уплотнения. Замените, если считаете, что он изношен. 5-10 долларов — дешевая страховка.
- Промывайте систему охлаждающей жидкости каждые 5 лет. Он удаляет всю коррозию, которая образовалась в системе.
Что обсудить со своим механиком:
- Сообщите своему механику, если возникнут проблемы с перегревом. Перегрев на холостом ходу указывает на другую проблему, чем перегрев на скоростях шоссе.
- Спросите своего механика, стоит ли менять ремень или цепь ГРМ, пока он заменяет ваш водяной насос. Ремень газораспределительного механизма часто вращает водяной насос, поэтому его все равно приходится снимать, чтобы получить доступ к водяному насосу.
ВНИМАНИЕ: Никогда не открывайте радиатор при горячем двигателе. Давление в системе может вызвать выплескивание горячей охлаждающей жидкости и ожоги.
Куда дальше?
Водяной насос, сердце системы охлаждения двигателя
Водяной насос — это сердце системы охлаждения.Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель, радиатор и сердцевину отопителя. В наши дни некоторые автомобили (например, внедорожники, фургоны и большинство гибридов) часто имеют более одного водяного насоса, а вспомогательные насосы обычно приводятся в действие электродвигателями и управляются компьютером.
Охлаждающая жидкость улавливает тепло, выделяемое в двигателе, за счет обтекания цилиндров. Он также проходит через каналы в головке блока цилиндров вокруг очень горячих камер сгорания. Поскольку двигатель лучше всего работает в определенном диапазоне температур, термостат остается закрытым, чтобы охлаждающая жидкость не вытекла из двигателя в радиатор, пока охлаждающая жидкость не достигнет минимальной температуры. После открытия термостата теплоноситель переходит в радиатор, где он может отдавать тепло в атмосферу. Радиатор зависит от проходящего через него воздуха, который помогает передавать тепло в атмосферу. Затем охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, и процесс начинается снова.
Вещи, которые могут пойти не так с водяным насосом
Обычно сам насос стоит относительно недорого, но во многих случаях необходимо снять множество других компонентов, чтобы можно было заменить один.Это, конечно, увеличивает время и затраты на ремонт.
Выход из строя водяного насоса обычно происходит из-за утечки из-за износа подшипника. Подшипник изнашивается, позволяя валу раскачиваться, что повреждает прецизионное уплотнение, что приводит к утечке. Подшипник водяного насоса также может выйти из строя из-за отсутствия или потери смазки. В частности, это может быть проблемой для двигателей, в которых водяной насос приводится в действие ремнем газораспределительного механизма. Заклинивание водяного насоса может вызвать внезапный обрыв ремня ГРМ, а на многих двигателях это может вызвать серьезные внутренние повреждения двигателя, такие как погнутые клапаны и сломанные поршни.
Часть внутри водяного насоса, называемая крыльчаткой, также иногда выходит из строя или подвергается коррозии. Это может помешать насосу правильно циркулировать охлаждающую жидкость двигателя, что может привести к перегреву двигателя или плохой мощности нагревателя внутри автомобиля.
При профессиональном обслуживании вашей мобильной системы кондиционирования настаивайте на надлежащих процедурах ремонта и качественных запасных частях. Настаивайте на рекуперации и переработке, чтобы хладагент можно было повторно использовать и не выбрасывать в атмосферу.
Вы можете написать нам по адресу [email protected] или посетить http://bit.ly/cf7az8, чтобы найти мастерскую по ремонту Mobile Air Conditioning Society в вашем районе. Посетите http://bit.