Периодичность замены свечей зажигания: Интервалы замены свечей зажигания: что нужно знать
Интервалы замены свечей зажигания: что нужно знать
Автор: Гилберт Куверт (Gilbert Couvert), менеджер по продукту
Интервал замены свечей зажигания зависит от технологии и материалов, используемых в процессе их изготовления, и особенно от термической стойкости и устойчивости к воздействию высокого напряжения этих материалов.
Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км. Расчетный ресурс иридиевых свечей зажигания, в зависимости от толщины центрального электрода и конструкции бокового электрода, варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км, как для свечей суперзажигания DENSO (SIP), в конструкции которых используется выступающий шип на боковом электроде, как и у свечей зажигания DENSO Twin Tip (TT).
Что необходимо знать о замене свечей зажигания?
Конструкция имеет значение
Центральный электрод и конструкция бокового электрода оказывают огромное влияние на процесс сгорания. Чем меньше площадь центрального электрода, тем меньшее электрическое напряжение требуется для воспламенения. Кроме того, следует принимать во внимание расстояние между электродами.
Боковой электрод имеет важное значение. В 1974 году компания DENSO разработала конструкцию бокового электрода с U-образной канавкой, которая впоследствии получила широкое распространение. Эта канавка позволяет добиться большей концентрации искр на меньшей площади и увеличить эффективность воспламенения. Другой способ повысить эффективность воспламенения – использовать шип из драгоценного металла, привариваемый к боковому электроду.
Меньше стоимость и выше эффективность?
В 2003 году компания DENSO представила свечи суперзажигания (SIP) с тонким платиновым шипом на боковом электроде.
На базе этой конструкции были разработаны и представлены на рынке автозапчастей свечи зажигания DENSO Twin Tip (TT), которые быстро стали очень популярными. Свечи зажигания DENSO TT изготавливаются без применения драгоценных металлов, что позволяет сделать их по цене сопоставимыми со стандартными никелевыми свечами зажигания. DENSO TT имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод с тонким шипом диаметром 1,5 мм. Вся линейка свечей DENSO TT отличается высокой степенью унификации и включает 15 артикулов, которые обеспечивают охват 87 % самых продаваемых автомобилей в Европе. Если нужны долговечные свечи зажигания с высокой эффективностью воспламенения и по цене ниже, чем у премиум-свечей с драгоценными металлами, выбирайте DENSO TT.
Обе серии свечей – SIP и TT – имеют боковой электрод, который обеспечивает оптимальное использование электрической энергии, что значительно сокращает потери энергии, вызванные падением температуры на боковом электроде. Это решение также позволяет увеличивать плотность топливовоздушной смеси в искровом зазоре, что способствует улучшению процесса горения в камере сгорания, а также снижает расход топлива при одновременном повышении эффективности и равномерности работы двигателя. При низких температурах существенно улучшаются пусковые характеристики двигателя за счет значительного сокращения времени отклика и времени запуска.
Двигатели, работающие на газе
Двигатели, работающие на газе, имеют свои особенности. Рабочая температура двигателей, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ или сжиженный природный газ, – значительно выше рабочей температуры бензиновых двигателей, так как температура горения газовоздушной смеси выше. Более высокая температура в сочетании с увеличенной электрической эрозией от использования альтернативных видов топлива снижают срок службы свечей зажигания по сравнению с их сроком службы в обычных бензиновых двигателях. Эта разница зависит от типа транспортного средства и может быть очень значительной.
Более того, напряжение зажигания, необходимое для воспламенения смеси воздуха и сжиженного нефтяного газа, значительно выше напряжения, необходимого для воспламенения смеси воздуха и бензина. Для последней обычно достаточно напряжения зажигания в 10-15 кВ. Для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, требуется около 25-30 кВ.
Увеличенное напряжение и высокая температура сгорания в двигателях этого типа сокращают срок службы свечей зажигания.
В связи с этим в двигателях, работающих на газе, рекомендуется применять иридиевые свечи зажигания с платиновыми боковыми электродами. Линейка свечей зажигания Iridium Tough от DENSO обеспечивает лучшую воспламеняемость среди всех других свечей, представленных на рынке. Свечи DENSO Iridium Tough имеют иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм, а срок их службы по сравнению с обычными никелевыми свечами больше в четыре раза. С точки зрения охвата иридиевые свечи DENSO обеспечивают самое большое на рынке покрытие автомобильного парка, работающего на сжиженном нефтяном газе, то есть около 90 % популярных автомобилей.
Свечи зажигания DENSO TT
В регионах, где сжиженный нефтяной газ используется в качестве топлива для старого автомобильного парка, зачастую для владельцев автомобилей важнее цена, чем продолжительность срока службы, обеспечиваемая иридиевыми свечами. В этом случае DENSO предлагает чрезвычайно эффективную альтернативу свечам Iridium Tough – свечи зажигания DENSO TT. Эти свечи компенсируют потребность в увеличенном напряжении зажигания при использовании альтернативного топлива за счет применения центрального и бокового электродов меньшего диаметра. Свечи DENSO TT обеспечивают лучшую воспламеняемость по сравнению с платиновыми свечами зажигания, а их упрочненный боковой электрод обладает большей стойкостью к высокой температуре и электрической эрозии по сравнению со стандартными никелевыми свечами. Это определяет высокую эффективность использования свечей TT в двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе, при доступной цене.
Для получения дополнительной информации загрузите последний каталог «Свечи зажигания и свечи накаливания DENSO» с сайта www.denso-am.ru или обратитесь за печатной версией к представителю DENSO.
Периодичность и сроки замены свечей зажигания
Есть два типа людей: которые учатся на чужих ошибках и те, которые умнеют после своих. Первые не забывают о своевременной замене свечей зажигания (СЗ), другие начинают следить за их состоянием после нервных минут на дороге, проведенных в тщетной попытке завести двигатель с отработавшими свое СЗ. И начинают задаваться вопросом, — как часто нужно менять свечи зажигания.
В инструкции и в жизни
Найти ответ на вопрос о периодичности замены СЗ несложно. Достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации к конкретному автомобилю. Как правило, так указывают цифры в 20-30 тысяч километров. На многочисленных автомобильных форумах данную величину могут занизить до 10 тысяч или завысить до 50 или 100 тысяч (для платиновых или иридиевых такой ресурс – норма).
Недостаточно просто следить за одометром. Нужно периодически проводить диагностику СЗ и менять их не «по количеству километров», а по мере износа.
Причины для внеплановой замены
Нередки ситуации, когда замена СЗ требуется до окончания нормативного срока. Предпосылки – тревожные симптомы двигателя:
- сложности с запуском: авто заводится после длительного вращения стартера или совсем не работает;
- троение мотора – нет искры в одном из цилиндров на холостых или повышенных оборотах;
- чувствуются «рывки» при движении;
- увеличивается расход топлива;
- снижается мощность.
Каждый из описанных симптомов может являться следствием некорректного поведения не только СЗ, но и других узлов, нужно учитывать все факторы. Проверку удобней начинать со свечей: это не займет много времени, не потребует разборки частей авто и специального инструмента.
Самая простая диагностика проводится поочередным отключением высоковольтных проводов от СЗ. Прерывание контакта на рабочей детали покажет себя изменением характера работы мотора. Отсоединение нерабочей, естественно, изменений не принесет.
Убедиться в наличии искры можно и на выкрученной СЗ: после подсоединения к проводам ее боковой контакт прислоняют к металлической части двигателя и заводят его на короткое время. Если проскакивает искра голубого цвета, СЗ исправна. Отсутствие искры или ее оранжевый цвет говорят о чрезмерном износе элементов и необходимости замены СЗ. Еще одна причина выбросить изделие – видимые повреждения контактов или изолятора.
Подводя итоги
Регламентный срок службы СЗ – величина усредненная и поэтому условная. Превышать ее не рекомендуется даже в том случае, если СЗ оказались «стойкими», поскольку с каждым новым километром риск сбоя системы зажигания будет только возрастать.
Менять свечи нужно:
- не реже, чем указано в инструкции к авто;
- с учетом рекомендаций производителей СЗ;
- при появлении любых симптомов ухудшения характеристик СЗ;
- при обнаружении видимых дефектов на контактах и изоляторе.
Купить оригинальные запчасти и аналоги, в том числе свечи зажигания, предлагает интернет-магазин Фортуна! Ознакомьтесь с нашим каталогом автозапчастей!
Сроки замены свечей зажигания — Рамблер/авто
Если посмотреть назад хотя бы на десятилетие назад, то можно увидеть, что замена свечей зажигания проводилась в тот момент, когда свечи переставали работать окончательно.
Фото: Car.ruCar.ru
Но в настоящее время ситуация немного поменялась, так как это расходный материал, то достаточно посмотреть в руководство по эксплуатации собственного автомобиля, где сказано с какой периодичностью необходимо менять свечи зажигания.
На срок службы и работоспособность свечей зажигания влияет материал из которого они изготовлены. Опытные исследования показали, что свечи, выполненные из платины необходимо менять с периодичностью в 50 000 км. В два раза дольше должны продержаться иридиевые свечи, которые необходимо заменить через 100 000 км. Но в большинстве случаев, свечи подлежат замене уже через 20 000 км пробега, даже не смотря на то, что производитель заявляет работоспособность на 50 000 км.
Процедура контроля состояния свечей зажигания не очень сложная с которой справится даже самый неопытный, начинающий автолюбитель. Следите за состоянием электрода на свечи. В случае уменьшения зазора, нестабильности искры и появления нагара необходимо заменить свечу.
Многие прибегают к хитрости и самостоятельно очищают нагар на свечах не считая при этом, что покупка новых свечей накаливания это необходимая процедура. На самом деле это заблуждение, которое в последующем подведет автомобилиста. Автомобиль попросту не заведется, либо увеличится расход топлива, а мощность мотора упадет. Нужно ли выполнять процедуру по замене свечей зажигания регулярно — однозначно нужно.
Замена свечей зажигания необходимая процедура, которая позволит избежать непредвиденных ситуаций на дорогах. Совет многих сервисных центров заключается в том, чтобы менять свечи в одно и тоже время, это позволит запомнить и не пропустить период замены, желательно в период поздней осени, либо в начале зимы. Одновременно можно провести процедуру замены масла в двигателе. Данные мероприятия позволят перезимовать более в стабильных условиях, избежать непредвиденных ситуаций после холодной ночи, при запуске автомобиля.
Как понять, что пора менять свечи зажигания?
Нынешние автомобилисты зачастую не разбираются в том, что творится под красивыми пластиковыми кожухами в подкапотном пространстве их машин. Но о том, что надо заливать омыватель, проверять уровень масла и расходники, в том числе менять свечи зажигания, в курсе абсолютно все. Свеча зажигания служит для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе и состояние этого элемента — важный индикатор работоспособности самого мотора.
Почему свечи зажигания так важны?
От свечей зажигания зависит нормальная работа двигателя. Эти расходники призваны обеспечивать:
- беспроблемный запуск мотора
- стабильную работу агрегата
- высокую производительность двигателя
- оптимальный расход топлива
Причем все свечи, независимо от того количества, которое предусмотрено конструкцией двигателя, должны быть одинаковыми, а еще лучше – из одного комплекта. И, разумеется, абсолютно все должны быть исправными.
Как правильно подобрать свечи зажигания?
Прежде всего, у каждой марки есть свои параметры для этого элемента, причем они отличаются для разных типов двигателей. Нужные данные можно найти в мануале модели или узнать в авторизованном дилерском техцентре.
Если по какой-то причине подобрать 100% аналог старых свечей не удается, необходимо опираться на максимальное соответствие тепловых характеристик и геометрических размеров.
Самыми долговечными и обладающими отличным искрообразованием считаются свечи с платиновыми или иридиевыми электродами – они способны прослужить до 120 тысяч километров. Главный их недостаток — высокая цена.
Как определить качественные свечи зажигания?
Чтобы как можно меньше сомневаться по поводу одного из ключевых элементов двигателя вашей машины, свечи стоит приобретать только в фирменных магазинах — и лучше лицензированные, с клеймом производителя на корпусе. Однако и в этом случае товар стоит осмотреть на предмет отсутствия:
- сколов
- трещин
- кривых электродов
Помните: вы имеете полное право привезти на дилерскую СТО купленные самостоятельно расходники даже для гарантийного автомобиля
Как понять, что свечи пора менять?
Менять воспламеняющие расходники нужно, ориентируясь на несколько критериев:
- срок службы, прописанный производителем для конкретной модели автомобиля
- внешние признаки износа или выхода из строя
- косвенные признаки неполадок в моторе
Периодичность замены свечей зажигания зависит от модели транспортного средства и прописывается в технических рекомендациях по эксплуатации автомобилей заводом-производителем. В среднем технические специалисты рекомендуют ставить новые расходники раз в 30 тысяч километров пробега, для платиновых и иридиевых свечей – раз в 90-120 тысяч километров.
Если автомобиль регулярно заправляют некачественным топливом, то свечи наверняка выйдут из строя раньше. Однако есть факторы, которые могут повлиять на рекомендуемый срок службы, а именно — сократить его.
Внешние признаки неисправности свечей зажигания
Исправная свеча не имеет налета на электродах и изменения цвета. Равномерные отложения кофейного или серо-коричневого цвета на керамической части центрального электрода не сигнализируют о выходе из строя.
Появление пепельного или масляного налета, сажистого нагара, лаковых или шлаковых отложений, изменение цвета или оплавление электрода — все это признаки того, что свечи нуждаются в замене.
Косвенные признаки нерабочей свечи
Неполадки в системе воспламенения топливовоздушной смеси сразу же проявят себя в работе мотора. Водитель быстро почувствует:
- плохой запуск двигателя
- снижение тяги
- рост расхода топлива
- провал мощности при резком нажатии на педаль газа
- троение мотора (скачки оборотов и вибрация)
Подобные неполадки в работе двигателя могут сигнализировать и о других проблемах, но свечи — это первое, что стоит проверить в такой ситуации.
Замена свечей зажигания — когда менять, срок, выбор и уход
Замена свечей зажигания — когда менять, срок, выбор и уход
У этого поста — 3 комментария.
Содержание статьи:
Своевременная замена свечей зажигания позволяет обеспечить надежную работу автомобильного двигателя. Функция, которую выполняет свеча зажигания, заключается в создании искры для возгорания топливной смеси находящейся в цилиндрах двигателя. Для того чтобы автомобильный двигатель работал четко и бесперебойно необходимо подобрать свечи зажигания с такими тепловыми характеристиками которые бы точно соответствовали условиям работы установленного двигателя. Обычно замена свечей зажигания требуется после того как пробег автомобиля составит 15 тысяч километров, это обусловлено тем, что современные свечи зажигания имеют ресурс — 20 миллионов искр. При этом за надежную работу свечей зажигания можно не беспокоиться, если только на них не возлагаются слишком большие нагрузки.
Периодичность замены свечей зажигания.
После состоявшегося пробега автомобиля в 15 тысяч километров замена свечей зажигания требуется еще и по причине того что на функционировании свечей сказывается усталость материала. Именно поэтому многие западные производители рекомендуют осуществлять замену свечей зажигания каждые 15 – 20 тыс. километров автопробега. Самое интересное, что российские водители замену свечей зажигания не спешат осуществлять даже после 20-ти тысячного пробега авто, возможно, таким образом, пытаясь сэкономить. Часто во время длительной эксплуатации зазор между электродами свечи зажигания увеличивается по причине того что электроды начинают подгорать. Многие решают возникшую проблему не заменой свечей зажигания, а их регулировкой, точнее подгибом бокового электрода.
Подобная экономия опасна для автомобильного двигателя, так как подгоревший электрод сильно раскаляясь, не отдает нужного уровня тепла из камеры сгорания. К тому же при перегреве двигателя свеча зажигания может сильно раскалиться, что приведет к возникновению опасного для автомобильного двигателя калильного зажигания. В процессе, которого топливная смесь в цилиндрах двигателя самопроизвольно возгорается раньше, чем вспыхивает искра между электродами свечи зажигания (возгорание происходит от раскаленных деталей и частиц нагара). Замену свечей зажигания необходимо производить уже тогда когда начинает снижаться мощность двигателя и появляются сбои при зажигании. Это позволит не только увеличить срок эксплуатации нейтрализатора и самого двигателя, но и сэкономить расход топлива.
Дополнительные сведения о свечах зажигания
Качественно изготовленные свечи зажигания являются устойчивыми к механическим, тепловым и химическим нагрузкам. Именно их участие обеспечивает надежную работу и экономный расход топлива. На сегодняшний день помимо стандартных свечей зажигания существуют следующие группы свечей.
Иридиевые и платиновые свечи.
Свечи зажигания, при изготовлении которых применяются драгоценные металлы, характеризуются как долговечные. Замена свечей зажигания таким типом продукции не всегда оправдана и все из-за их высокой стоимости. Иридиевые и платиновые свечи лучше приобретать для моторов со сложным доступом к свечам, так как каждый раз за замену свечей зажигания на СТО будут брать оплату больше чем стоят эти не дешевые свечи. По рекомендации автопроизводителей иридиевые и платиновые свечи лучше устанавливать на форсированные или V-образные двигатели.
Свечи зажигания для автоспорта
Замена свечей зажигания в автоспорте также обходится не дешево, кстати, это касается и водителей предпочитающих агрессивное вождение. Сегодня для моторов спортивных автомобилей выпускаются специальные типы иридиевых свеч производителем NGK (Iriway, Iritop, Irimac), и свечи зажигания бесконтактные — производитель Brisk Premium. Стоит отметить, что этот тип иридиевых свечей по внешности не отличается от вышерассмотренных иридиевых свечей зажигания, но что касается цены на них, то она значительно выше.
Другие похожие статьи:
Как часто менять свечи зажигания в автомобиле
Многие автолюбители хорошо знают, что от качества и эффективности горения рабочей топливно-воздушной смеси зависит легкость запуска, мощность, экономичность и устойчивость работы двигателя на разных режимах. За поджиг смеси непосредственно в камере сгорания отвечают свечи зажигания.
На этих деталях образуется электрическая искра для воспламенения топливного заряда. При этом в ряде случаев элементы принято считать так называемыми «расходниками» с ограниченным сроком службы. Сегодня в продаже доступны изделия различных производителей, каждый изготовитель заявляет определенный ресурс для своих продуктов, то есть через сколько км. менять свечи зажигания.
Как правило, для различных типов ДВС подобные изделия могут быть обычными или с увеличенным сроком службы. Исходя из конкретных данных производителя, можно четко понять, через сколько менять свечи зажигания разных типов. Однако при всей кажущейся простоте на практике ситуация несколько отличается.
В этой статье мы рассмотрим, когда нужно менять свечи и как часто менять свечи зажигания, как понять, что пора менять свечи зажигания. Также мы ответим на частые вопросы, сколько ходят свечи зажигания и что влияет на их ресурс, как правильно заменить свечи и можно ли менять свечи по одной, сколько стоит замена свечей зажигания, зачем менять свечи зажигания, если старые работают и т.п.
Содержание статьи
На сколько рассчитаны свечи зажигания
Как уже было сказано выше, производители подобных изделий для различных типов своих продуктов заявляют расчетный плановый ресурс. Эта цифра сильно зависит от типа свечей зажигания (с одним электродом, многоэлектродные, платиновые, иридиевые и т.д.)
Для простых одноэлектродных изделий заявленный срок службы находится на отметке около 30 тыс. пройденных километров, в то время как для многоэлектродных или свечей с серебряным центральным электродом минимальный ресурс может составлять не менее 50 тыс. В случае с иридиевыми или платиновыми вариантами встречаются цифры 80 и даже 100 тыс. км.
При этом важно понимать, что заявленные данные получены в лабораторных условиях. На практике показатели могут сильно отличаться. Дело в том, что ресурс свечей напрямую зависит от состояния самого двигателя, качества и чистоты заливаемого топлива, топливных фильтров и целого ряда других факторов и условий.
Это значит, что, например, на иридиевых или платиновых аналогах один автомобиль проезжает около 60-70 тыс. км, при этом на другом замена может потребоваться уже через 30-40 тыс. С обычными элементами ситуация похожая. Отмечены случаи, когда изделия выходили из строя на одних двигателях уже через 7-8 тысяч, тогда как на других необходимость замены возникала к 20-25 тысячам пробега.
Давайте обратимся к рекомендациям самих авто производителей. С учетом того, что свеча работает в закрытом пространстве и оценить эффективность искрообразования в ДВС визуально не представляется возможным, по этой причине замена рекомендована на каждом плановом ТО. Это значит, что менять свечи оптимально вместе с моторным маслом и фильтрами, то есть каждые 10 или максимум 15 тыс. км.
Если для обычных элементов с этим еще можно согласиться, подобная рекомендация для платиновых и иридиевых разработок является спорным моментом, особенно если учесть их стоимость и ресурс, который заявляет изготовитель. Если машина новая, на гарантии и обслуживается у «официалов», тогда это больше похоже на способ заработка дополнительных денег в рамках проведения планового ТО. Сумма зависит от того, какой двигатель и сколько свечей зажигания в машине.
При этом важно понимать, что иридиевые или платиновые версии попросту не способны так быстро выйти из строя на исправном двигателе, даже с поправкой на низкое качество топлива. Если же с мотором проблемы, тогда сильное сокращение ресурса указанных элементов системы зажигания вполне возможно.
Не беря в расчет проблемные ДВС, водители на практике выработали одно простое правило, которое одновременно является ответом на вопрос, через какой пробег менять свечи зажигания. Заключается оно в сокращении заявленного ресурса на 50% для простых свечей и на 20-30% применительно к платиновым и иридиевым аналогам.
Это значит, что если, например, платиновые или иридиевые изделия рассчитаны на 100 тыс. км, тогда легко понять, через сколько менять иридиевые свечи зажигания или другие аналоги с использованием редкоземельных наплавок на электродах. Замена необходима на отметке около 70-80 тыс. км. (при условии того, что система зажигания все это время нормально работает).
Обычные элементы лучше менять на каждом ТО вместе с заменой масла. При учете их небольшой стоимости такая замена будет по карману практически любому автовладельцу. На машинах с ГБО лучше сокращать заявленный ресурс любых свечей зажигания на 50%, так как особенности работы на газу и другие нюансы при наличии газобаллонного оборудования быстрее выводят их из строя.
Как понять, что необходима замена свечей
Как правило, выход из строя указанных элементов системы зажигания сопровождается явными и косвенными признаками. Например, от бензина низкого качества происходит ускоренное выгорание электродов, в результате силовой агрегат начинает работать неровно, с перебоями, троит и т.п.
При езде отмечается снижение мощности ДВС, ухудшение тяги, задержки реакции мотора на нажатие педали газа, перерасход топлива, изменение цвета выхлопа. Однако снижение эффективности работы может быть выражено и не так явно, то есть агрегат работает ровно. Именно по этой причине некоторые водители эксплуатируют простые версии 40-50 тыс. км, намного превышая допустимые интервалы их замены.
Очень часто бывает и так, что водитель меняет свечи только тогда, когда они выходят из строя. Сразу отметим, что это неправильный подход. При использовании элементов, отработавших свой ресурс, все равно отмечается потеря мощности и увеличение расхода, также двигатель сильнее коксуется нагаром.
Также износ этих деталей можно определить и по внешним признакам, выкрутив их из двигателя. Если доступ к ним не затруднен, тогда состояние элементов оценивается визуально. Такие манипуляции позволяют проконтролировать зазор между электродами и осмотреть нагар.
- Что касается зазора, на каждой свечке имеется специальная маркировка. Среди других символов, характеризующих те или иные параметры изделия, также содержится информация касательно величины зазоров. Как правило, на зазор указывает цифра, которая идет в маркировке последней.
Зазор указывается в миллиметрах. Также встречается вариант, когда никаких цифр в маркировке нет. Это говорит о том, что для такой детали нормой является стандарт 0.8 мм. Увеличение зазора от рекомендуемого указывает на необходимость замены элемента.
Теперь несколько слов о нагаре. Сразу отметим, что при условии нормального сгорания смеси в цилиндрах на свечах не должно быть обильного нагара, так как электроды свечей имеют возможность самоочистки. Обнаружение нагара черного или белого цвета также не указывает именно на плохое качество элементов. Дело в том, что к такому нагарообразованию могут приводить проблемы с системой питания ДВС, неправильно выставленное зажигание и т.д.
- Главное, обращать внимание на то, все свечи покрыты нагаром или только некоторые. Именно отличие их по виду друг от друга является признаком необходимости замены. Кстати, свечи зажигания рекомендуется менять все (комплектом), а не по одной, заменяя только наиболее изношенный/разрушенный элемент.
- Еще одним поводом к замене всего комплекта являются дефекты керамического изолятора. К таким дефектам относится наличие трещин, которые заполняются характерным коричневым налетом, также на выход из строя указывает появление коричневой юбки на электроде. Такой признак указывает на то, что происходит расслоение стального корпуса икерамического изолятора.
После расслоения образуется щель, в которой скапливаются остаточные продукты сгорания топлива, в результате стык металла и керамики приобретает коричневый цвет. Если стык слегка изменил цвет, тогда свечи еще можно считать рабочими, однако если юбка большая, имеет темный оттенок, тогда элемент пора менять.
Подведем итоги
Как видно, свечи зажигания требуют замены даже при условии нормальной работы ДВС. Также важно правильно подбирать указанные элементы для конкретного типа мотора с учетом размеров, калильного числа и других параметров. При этом можно устанавливать изделия любых производителей. Также допускается изменение типа деталей на улучшенные аналоги. Если проще, можно сменить одноэлектродные простые свечи на многоэлектродные, платиновые или иридиевые.
Для получения более точной информации рекомендуется отдельно изучить те рекомендации, которые указаны в руководстве по эксплуатации конкретного ТС. Главное, не ставить свечи «хуже», чем указал производитель мотора. Например, замена многоэлектродных или платиновых на обычные одноэлектродные и т.п.
Напоследок ответим на распространенный вопрос, свечи меняют на холодном или горячем двигателе. Замену указанных элементов рекомендуется производить исключительно на холодном двигателе, так как при замене на горячем моторе значительно повышается риск повреждения резьбы в ГБЦ.
Также следует помнить, что менять такие детали рекомендуется комплектом. Соблюдение этих правил позволит добиться стабильной работы двигателя и минимального расхода топлива на протяжении всего запланированного срока службы свечей.
Читайте также
Проверка свечей зажигания на искру
Признаки неисправности свечей зажигания. Оценка состояния свечи при визуальном осмотре, способы проверки свечей зажигания. Налет на электродах свечи.
Замена свечей зажигания: когда и зачем?
Когда нужно менять свечи зажигания?
Замену следует делать каждые 20-30 тысяч км пробега, другие приурочивают к плановому ТО транспортного средства. По каким же признакам понять, что свечи зажигания пора менять?
Главные признаки
Сначала следует вспомнить, для чего свечи зажигания нужны, какую функцию они выполняют. В двигатели внутреннего сгорания они воспламеняют топливную смеси в камере сгорания автомобиля в момент такта сжатия. Стандартная свеча состоит из нескольких элементов:
- контактного вывода;
- изолятора и его ребер;
- бокового и центрального электрода;
- уплотнительного кольца
- Металлического корпуса
Эффективность воспламенения горючей смеси зависит от расстояния между электродами.
Зазор на свечах зажигания должен быть от 1 до 1,2 мм для инжекторных и турбированных двигателей, что касается карбюраторных моторов, то зазор должен находится в пределах 0,8-0, 9 мм.
Данные зазоры рекомендуется проверять , не менее пары раз в год.
Со временем свечи зажигания изнашиваются, требуется их замена, обычно периодичность замены свечей указана в книге по эксплуатации автомобиля.. Понять, что свеча вышла из строя или работает с пропусками, можно по следующим признакам:
- трудный запуск двигателя;
- рост расхода топлива;
- снижение тяги и динамики мотора;
- неустойчивое функционирование мотора на холостых оборотах
- При визуальном осмотре свечи она вся покрыта копотью
- Игнорирование вышеперечисленных симптомов может закончиться поломкой мотора. Поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние электродов..
Как можно обезопасить свой автомобиль?
Во избежание негативных последствий следует ставить свечи, рекомендованные заводом-изготовителем. Необходимо учитывать их технические характеристики.
Контролировать состояние свечей нужно при каждом плановом техническом осмотре, даже если система зажигания функционирует стабильно. Использовать рекомендуется проверенное высококачественное топливо, своевременно выполнять замену фильтров и следить, правильно ли установлен зазор свечи.
Возникновение хотя бы одного признака неисправности свечи – повод срочного обращения в сервисный центр для замены.
Когда нужно заменять свечи зажигания?
Обновлено: 8 марта 2020 г.
Если ваша машина хорошо заводится и едет плавно, это означает, что вы ее хорошо обслуживаете. Это также означает, что свечи зажигания в вашем двигателе исправны. Они воспламеняют топливовоздушную смесь в цилиндрах; каждый цилиндр имеет одну свечу зажигания. Новая и старая свеча зажигания покрыта отложениями. Почему нужно заменять свечи зажигания? Со временем они изнашиваются, загрязняются и в конечном итоге выходят из строя.Когда следует заменять свечи зажигания? Есть два типа свечей зажигания: обычные и долговечные. Обычные свечи зажигания необходимо заменять каждые 30 000-50 000 миль. Свечи зажигания с длительным сроком службы (с иридиевыми или платиновыми наконечниками) необходимо заменять между 60 000 и 150 000 км пробега, в зависимости от автомобиля. Рекомендуемые интервалы замены указаны в Графике технического обслуживания, который можно найти в руководстве пользователя или в отдельной брошюре по гарантии и техническому обслуживанию для вашего автомобиля.Свечи зажигания также могут нуждаться в замене раньше, если с ними возникла проблема.
Какие признаки износа свечей зажигания? В некоторых автомобилях вы можете заметить, что двигатель запускается не так легко, как раньше. Он может двигаться немного грубо или колебаться при ускорении, особенно в холодную погоду. Старые, изношенные или загрязненные свечи зажигания могут снизить расход топлива. Однако часто симптомы не проявляются до тех пор, пока одна из старых свечей зажигания не перестает работать, что приводит к пропуску зажигания в двигателе .Термин «пропуски зажигания» означает, что поврежденный цилиндр не зажигается. Например, если пропуски зажигания в одном цилиндре в 4-цилиндровом двигателе, он будет работать только на трех цилиндрах. Двигатель, который дает пропуски зажигания, работает грубо, трясется и теряет мощность. Контрольная лампа «Check Engine» мигает и гаснет или горит постоянно.
Часто изношенная свеча зажигания может стать причиной выхода из строя катушки зажигания. Катушка зажигания — это часть, которая генерирует импульсы высокого напряжения для создания электрической искры.Следует ли в качестве меры предосторожности заменять свечи зажигания раньше? Зависит от пробега.Например, если в вашем автомобиле есть свечи зажигания с длительным сроком службы, срок которых истекает через 100 000 миль, а ваш дилер рекомендует заменять их через 50 000 миль, еще слишком рано.
Долговечная свеча зажигания с иридиевым наконечником. Если ваш двигатель хорош на бензине и работает как новый, подумайте о том, чтобы подождать, пока пробег не приблизится к рекомендуемому.Могут ли свечи зажигания прослужить дольше рекомендуемых интервалов? Да, мы видели, что иридиевые свечи зажигания служат дольше, но при большем пробеге старые свечи зажигания с большей вероятностью вызовут выход из строя катушек зажигания.Свечи зажигания с длительным сроком службы имеют более прочные электроды, но они часто выходят из строя из-за скопления нагара на электродах, как на верхнем фото.
Можно ли проверить состояние свечей зажигания? Да, свечи зажигания обычно проверяются, если в двигателе возникают перебои в зажигании, колебания или некорректная работа. Состояние свечи зажигания может многое рассказать опытному механику. Например, если свеча зажигания загрязнена черными масляными отложениями, это указывает на наличие масла в камере сгорания.
Загрязнение свечи зажигания. Это часто происходит, когда автомобиль потребляет масло между заменами масла или когда он ездит в основном на короткие поездки, поэтому у двигателя нет возможности полностью прогреться. Если одна свеча зажигания загрязнена, а другие выглядят нормально, это означает, что проблема существует только в этом цилиндре. Один из симптомов засорения свечей зажигания — это когда двигатель колеблется, бурчит и работает грубо на холостом ходу или при холодном запуске, но исчезает после увеличения оборотов или после езды по шоссе. Загрязненные свечи зажигания необходимо заменить, но если та же проблема возвращается, сначала необходимо устранить проблему с двигателем.Если свеча зажигания показывает признаки перегрева или плавления, это означает, что цилиндр нагревается либо из-за проблемы с системой охлаждения, либо из-за слишком бедной топливовоздушной смеси или детонации. В хорошем двигателе старая свеча зажигания не будет иметь повреждений от перегрева и будет иметь минимальное количество отложений; он может быть серого или коричневого цвета.Сколько стоит замена свечей зажигания? Обычные свечи зажигания не очень дороги (6-10 долларов за свечу). Свечи зажигания платиновые или иридиевые стоят дороже (15-40 долларов каждая).Стоимость труда зависит от конструкции двигателя. В ремонтной мастерской может взиматься плата за 60-110 долларов за замену свечей зажигания в обычном 4-цилиндровом двигателе, что является довольно простой задачей. В некоторых двигателях V6 доступ может быть затруднен. Например, чтобы заменить свечи зажигания в Ford Edge или Escape с двигателем V6, необходимо снять впускной коллектор, в результате чего затраты на рабочую силу составят 260–320 долларов.
Нужно ли заменять все свечи зажигания одновременно?
Комплект свечей зажигания для 4-х цилиндрового двигателя.Да, свечи зажигания обычно заменяются комплектом. Важно использовать правильные детали, так как неправильные свечи зажигания могут вызвать проблемы. Также жизненно важно тщательно проверять новые свечи зажигания перед установкой. Если новая свеча зажигания упала на твердый пол, изолятор может треснуть. Трещины в изоляторе видны при внимательном осмотре, см. Это фото. Нужно ли заменять все свечи зажигания при выходе из строя катушки зажигания? Если одна из катушек зажигания вышла из строя, а свечи зажигания долгое время не менялись, в качестве меры предосторожности рекомендуется заменить их все.Если свечи зажигания довольно новые, замены одной свечи зажигания в поврежденном цилиндре может быть достаточно.
Нужно ли заменять провода свечей зажигания вместе со свечами зажигания? Да, обычно рекомендуется. Старые провода свечей зажигания становятся хрупкими и склонны к растрескиванию. Конечно, у многих современных автомобилей нет проводов свечей зажигания.
Можно ли чистить свечи зажигания? В старых автомобилях обычным делом являлась очистка свечей зажигания и регулировка зазоров между электродами.В современных автомобилях долговечные свечи зажигания не обслуживаются и их просто заменяют.
Как работают свечи зажигания? В каждом цилиндре по одной свече зажигания. Свечи зажигания ввинчиваются в головку блока цилиндров, так что нижний наконечник свечи зажигания выступает в камеру сгорания, смотрите это фото.
Свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь в камерах сгорания цилиндров двигателя. Смотрите 4-тактную анимацию. Катушку зажигания можно разместить прямо над свечой зажигания (катушка на свече), как на этом рисунке, или подсоединить к свечам зажигания через провода свечи зажигания, как на этой фотографии.В четырехтактном бензиновом двигателе во время такта сжатия поршень сжимает топливовоздушную смесь в цилиндре. Когда поршень приближается к верху, компьютер двигателя запускает предварительно запитанную катушку зажигания. Катушка генерирует импульс высокого напряжения, который создает искру между центральным и L-образным электродами свечи зажигания. Искра воспламеняет сжатую топливовоздушную смесь, толкая поршень вниз; см. 4-тактную анимацию.
Как долго служат свечи зажигания? | News
Если вы покупаете подержанный автомобиль новой или последней модели, скорее всего, вам придется сменить автомобиль до замены свечей зажигания.Срок службы свечей зажигания зависит от производителя и транспортного средства, но сегодня на многих автомобилях их хватает на 100 000 и более миль. Однако у некоторых автомобилей интервалы будут короче, особенно у мощных и роскошных моделей.
Связано: Видео: Как найти механика, которому можно доверять
Долговечность — это результат работы электронных средств управления, которые точно регулируют топливовоздушную смесь и зажигание этой смеси в свечах зажигания, а также усовершенствования самих свечей.Свечи зажигания во многих автомобилях сегодня имеют иридиевые или платиновые наконечники на электродах (частях, передающих искру), которые служат дольше, чем обычные свечи с электродами из медных и никелевых сплавов.
Как часто нужно менять свечи зажигания?
Поскольку производители используют разные типы свечей зажигания, лучшим руководством относительно того, когда их следует заменять, является график технического обслуживания, который прилагается к каждому автомобилю либо как часть руководства пользователя, либо как отдельное руководство (их также часто можно найти в Интернете). .
Например, Toyota рекомендует менять свечи каждые 120 000 миль на Corolla, RAV4 или 4Runner, но каждые 60 000 миль на купе 86, которое было разработано совместно с Subaru и использует двигатель Subaru. Форд советует заменять свечи на 100 000 миль на F-150, Explorer и других моделях при «нормальных» условиях вождения. Если автомобиль часто буксирует прицеп или проводит много времени в пробках или на холостом ходу, Ford предлагает устанавливать новые свечи каждые 60 000 миль. Вилки на BMW, таких как X3 и 3 Series, следует менять каждые 60 000 миль.На некоторых моделях Mercedes-Benz это так часто, как каждые 36 000 миль, но на других интервалы больше.
Замена свечей зажигания раньше была неотъемлемой частью периодических «переналадок» двигателя, которые 50 лет назад требовались каждые 5 000 миль. Однако сейчас нет такой вещи, как тюнинг. Единственная причина для более частой замены свечей, чем рекомендуется, — это если двигатель с трудом запускается, грубо работает на холостом ходу, колеблется, пропускает зажигание, использует больше топлива, чем обычно, или если загорается индикатор проверки двигателя.Даже в этих обстоятельствах причина может быть в другом, поэтому лучше, чтобы технический специалист диагностировал проблему, вместо того, чтобы рефлекторно заменять свечи.
После 75000 миль или более электроды свечи зажигания могут быть изношены или на них могут появиться легкие отложения, но электронное управление двигателем будет корректировать топливно-воздушную смесь и время зажигания для компенсации, поэтому, вероятно, будет только небольшая потеря производительность или экономия топлива, если таковые имеются. Если двигатель не работает плохо, досрочная замена свечей может не привести к значительным улучшениям, а стоимость может перевесить выгоду.
Ещё на Cars.com:
Когда производители говорят, что техническое обслуживание, такое как замена свечей зажигания, должно выполняться только каждые 100 000 миль или дольше, многие владельцы транспортных средств думают о них как о запасных частях. Однако существуют ограничения даже для свечей с иридиевым наконечником, и некоторые производители, такие как Toyota, предупреждают, что несвоевременная их замена может привести к аннулированию гарантии на выбросы.
Не рискуйте, проверяя график технического обслуживания и следуя рекомендациям производителя для вашего автомобиля.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Как часто следует заменять свечи зажигания?
Пока ваш двигатель работает на бензине, он также требует электричества. Он необходим для работы большинства ваших аксессуаров, но также необходим для работы двигателя.Свечи зажигания подключаются к проводам, ведущим к системе зажигания. Электричество создается генератором переменного тока и направляется в розетки, которые создают электрические дуги. Это то, что воспламеняет топливо в цилиндрах вашего двигателя, создавая сгорание, которое толкает поршни вниз и фактически вращает двигатель. Свечи зажигания — жизненно важные части вашего автомобиля.
Износ свечей зажигания
Как и большинство других компонентов вашего двигателя, свечи зажигания со временем изнашиваются. Основным видом износа здесь является электрод.Если вы посмотрите на свечу зажигания, вы заметите, что один конец узкий и заостренный — именно здесь к ней подключается провод. Другой конец выпуклый, с небольшим металлическим стержнем, выходящим из центра, и металлическим крючком с одной стороны. Этот центральный стержень является электродом — электрическая дуга от него к крючку.
При нормальном использовании электроды каждой свечи зажигания изнашиваются. В конце концов, он настолько изнашивается, что не создает столько (или вообще никакой) электрической дуги, что оказывает прямое и немедленное влияние на работу вашего двигателя.
Когда заменять свечи зажигания
Если вы посмотрите руководство по эксплуатации, вы, вероятно, обнаружите, что ваш автопроизводитель рекомендует заменять свечи зажигания примерно каждые 30 000 миль. Это нормально, если вы используете стандартные свечи зажигания. Однако фактические сроки замены будут зависеть от других факторов.
High Performance : Если у вас есть свечи зажигания с высокими эксплуатационными характеристиками, возможно, вам придется заменять их чаще, поскольку электрод может изнашиваться быстрее.
Long Life : Некоторые свечи зажигания имеют более длительный срок службы. Их электроды изнашиваются не так быстро, а это значит, что вам не нужно будет их так часто менять. Ищите свечи, сделанные из иридия или платины, для самого долгого срока службы (у меди самый короткий срок службы — обычно около 20000 миль).
Утечки масла : Когда вы вытаскиваете свечу зажигания из двигателя, основание должно быть относительно чистым. Если есть масло, значит, есть утечка.Это не только означает, что вам необходимо заменить поврежденное уплотнение, но и означает, что свечи зажигания придется менять чаще из-за загрязнения.
High Revs : Если вы регулярно «проверяете свой автомобиль», вы увеличиваете износ свечей зажигания, а это означает, что вам придется чаще их заменять. Водители с более легкой ногой будут наслаждаться более длительным сроком службы своих вилок.
Если ваш двигатель работает с перебоями или скачет, велика вероятность, что пришло время заменить свечи.Другие симптомы могут включать резкую работу на холостом ходу и остановку двигателя.
Как часто нужно менять свечи зажигания?
Как часто нужно менять свечи зажигания? Эти детали играют решающую роль в работе двигателя внутреннего сгорания автомобиля, влияя на все, от ускорения до расхода топлива. Им нужен надлежащий уход, если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля работал наилучшим образом.
Ниже мы рассмотрим, как часто нужно менять свечи зажигания, и поговорим о том, что может случиться, если эти детали не будут заменены своевременно.Мы также предоставим пошаговое руководство по замене свечей зажигания в вашем автомобиле.
Своевременная замена — ключ к успехуВы можете ответить на вопрос: «Как часто нужно менять свечи зажигания?» взглянув на руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В руководстве будет указан рекомендуемый интервал замены. Обычно замена требуется каждые 30 000 миль.
Если вы не замените свечи зажигания в своем автомобиле своевременно, вы можете настроить себя из-за проблем с двигателем, таких как пропуски зажигания, недостаточное ускорение и неравномерная работа на холостом ходу.Отказ от замены старых свечей зажигания также может привести к чрезмерному расходу топлива автомобилем.
Как заменить свечи зажигания в вашем автомобилеЗамена свечей зажигания займет примерно час, если ваш автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем. С V6 или V8 это могло занять больше времени.
Это довольно простая задача с четырехцилиндровыми двигателями, и если у вас есть опыт работы под капотом, вы сможете справиться с проектом самостоятельно. Однако с V6 или V8 работа усложняется.Если на вашем автомобиле есть один из этих двигателей, вы можете передать работу механику.
Для выполнения этого проекта вам понадобятся:
Теперь, когда у вас есть необходимые инструменты, вы готовы приступить к работе:
- Очистите область вокруг свечи зажигания сжатым воздухом, не забывая надевать защитные очки. как защита глаз. Удаление грязи из этой области поможет предотвратить попадание мусора в камеру сгорания двигателя после отвинчивания свечи.
- Снимите провод с первой свечи зажигания с помощью съемника для проводов свечи зажигания.Прежде чем переходить к следующему проводу, дождитесь, пока каждая заглушка будет удалена и заменена. Это поможет убедиться, что вы подключили правильный провод к каждой вилке.
- Используйте свечу зажигания с поворотной головкой, чтобы снять свечу зажигания. Поверните пробку против часовой стрелки, чтобы открутить ее.
- Найдите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля раздел, в котором указано, какой зазор должен быть между двумя электродами каждой свечи зажигания.
- Перед установкой проверьте зазор свечи зажигания на новой свече, чтобы убедиться, что он соответствует размеру, указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля.Используйте калибр свечи зажигания, чтобы измерить зазор между двумя электродами свечи.
- Если необходимо отрегулировать зазор, воспользуйтесь калибром свечи зажигания для выполнения этой задачи. Используйте калибр, чтобы согнуть изогнутый электрод, пока не будет достигнут правильный зазор.
- Установите новую свечу зажигания с помощью динамометрического ключа. Будьте осторожны, не перетяните его.
Регулярная замена свечей зажигания в автомобиле может помочь сохранить его двигатель в хорошем состоянии. Вы можете справиться с этой задачей самостоятельно.
Ознакомьтесь со всеми электрическими продуктами и системами зажигания, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как часто следует менять свечи зажигания, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Я писатель и редактор, регулярно пишу статьи в New York Daily News и Carfax, и мой контент появился в более чем 20 публикациях.Я написал контент, который охватывает такие отрасли, как автомобилестроение, медицина, страхование, здравоохранение, недвижимость, сантехника, борьба с вредителями, стоматология и гостиничный бизнес.
Когда пора заменить свечи зажигания?
Свечи зажигания — ключевой компонент бензиновых двигателей, когда дело доходит до подачи твердой энергии. В частности, они проводят электричество, полученное от системы зажигания двигателя, используя его для создания небольшого разряда молнии для воспламенения воздушно-топливной смеси, распыляемой в каждый цилиндр между тактом сжатия и тактом мощности.
За исключением дизельных двигателей, в которых для воспламенения топливовоздушных смесей используется сжатие, свечи зажигания также используются в двигателях, работающих на альтернативных видах топлива, таких как этанол или другие смеси.
Мы описываем зажигание свечи зажигания как миниатюрный разряд молнии, потому что на самом деле нет лучшего способа сравнить это. А поскольку молнии, независимо от размера, по своей природе разрушительны, те, которые возникают внутри вашего двигателя, со временем сказываются на свечах зажигания.
В этой статье мы пытаемся ответить на часто задаваемый вопрос: «Как часто мне действительно нужно менять свечи зажигания?» Обзор десяти самых продаваемых автомобилей за последние годы показывает ряд рекомендаций по интервалам замены свечей зажигания в зависимости от типа свечей, которые инженеры выбрали для использования. Это включает интервалы в 30 км, 60 км, 100 км и даже 120 км.
Однако сначала важно понять, как работают свечи зажигания и как они изнашиваются.
Базовая работа свечи зажигания
Все свечи зажигания собраны с внешней оболочкой, закрывающей внутренний центральный сердечник из металла. Этот сердечник известен как центральный электрод (или просто «электрод»). Другая металлическая деталь, известная как «заземляющий электрод», выступает из нижней части резьбовой области, изгибаясь вокруг и оканчиваясь непосредственно под центральным электродом. Расстояние между этими двумя точками называется зазором, и электричество проходит между ними всякий раз, когда загорается свеча зажигания.
Схема типовой свечи зажигания.Металл, используемый для покрытия кончика заземляющего электрода, — это то, как известны и определены различные типы свечей зажигания — популярными примерами являются «медь», «никель», «платина», «двойная платина», «иридий» и « Серебряный». Подробнее об этих вариантах читайте в нашей статье Понимание различных типов свечей зажигания.
Центральный электрод получает питание через катушку зажигания. Многие современные автомобили имеют по одному змеевику на цилиндр; более старая, традиционная модель полагалась на одну катушку, подключенную к распределителю зажигания, который затем питал свечи зажигания через набор проводов свечей зажигания.
Как изнашиваются свечи зажигания
Независимо от того, какой металл используется для покрытия наконечника свечи зажигания, он постепенно расходуется по мере запуска двигателя. По мере износа покрытия зазор между центральным электродом и заземляющим электродом увеличивается, что снижает мощность искры.
Металлические покрытия на наконечнике свечи зажигания (расположенном на заземляющем электроде) со временем естественным образом расходуются в процессе эксплуатации. По мере износа покрытия зазор между центральным электродом и заземляющим электродом увеличивается, что снижает мощность искры.Важно понимать, что прогнозируемый срок службы свечей зажигания основан на предположении, что двигатель, использующий их, в остальном находится в оптимальном состоянии и обеспечивает идеальные условия работы в течение всего периода. Реальность такова, что неправильное сгорание может в конечном итоге произойти из-за чрезмерного количества этанола, смешанного с заправочными станциями, неправильных топливно-воздушных смесей, холодной погоды, топлива с слишком низким октановым числом или других проблем. Это сказывается на сроке службы свечи зажигания. Короткие поездки, когда температура двигателя остается низкой, могут привести к загрязнению свечей зажигания из-за скопления углерода на наконечнике.Если из-за износа двигателя масло попадает в камеру сгорания, это непредусмотренное масло может загрязнить свечи зажигания.
Если вы давно не меняли свечи зажигания, они, вероятно, изношены больше, чем вы думаете. Даже если вы не достигли полного пробега между рекомендуемыми заменами вилок, обратите внимание на то, как работает ваш автомобиль. Обратите внимание на общие предупреждающие знаки о том, что срок службы свечей зажигания подошел к концу. Изношенные свечи зажигания будут иметь тенденцию к ухудшению работы двигателя на холостом ходу, пропускам зажигания, резкому запуску двигателя, снижению мощности и более высокому расходу топлива.В большинстве современных двигателей сигнальная лампа «проверьте двигатель» загорится даже при наличии пропусков зажигания после трех или четырех запусков подряд.
Если вы заметили какие-либо из этих условий работы, мы рекомендуем вытащить одну из вилок для проверки (см. связанная статья о выполнении настройки, которая описывает процесс удаления).
Если ваш двигатель оснащен проводами свечей зажигания, а не отдельными катушками зажигания, наблюдайте за состоянием, в котором они находятся, когда вы снимаете их, чтобы получить доступ к свечам зажигания.Провода с истекшим сроком службы могут стать хрустящими в ваших руках или полностью разорваться, когда вы их потянете. Еще один способ проверить ваши провода — осмотреть моторный отсек ночью, когда двигатель работает на холостом ходу. Любое видимое свечение или искрение на проводах означает, что ток выходит из изоляции.
Автопроизводители могут указывать или не указывать рекомендуемый интервал замены проводов свечей зажигания, но хороший комплект обычно прослужит 60 000 миль. Однако это может применяться не во всех обстоятельствах.
Одна из самых частых причин дороговизны Неисправность каталитического нейтрализатора — выход несгоревшего топлива через выхлоп. Причин тому много, но корень проблемы часто лежит в изношенных свечах зажигания. Учитывая, что стоимость типичного каталитического нейтрализатора превышает 1000 долларов, поддержание свежести свечей зажигания может сэкономить вам большие деньги в долгосрочной перспективе.
Прочие факторы, влияющие на срок службы свечи зажигания
Наконечник свечи зажигания должен быть относительно чистым.Остаток масла на наконечнике означает, что у вас есть внутренняя утечка масла. Если вы обнаружили масло на свече, а в остальном двигатель работает нормально, исследуйте источник масла. Если вам необходимо отложить любой корректирующий ремонт, будьте готовы менять заглушки, загрязненные маслом, немного чаще.
Как мы упоминали ранее, вождение вашего автомобиля в основном в короткие поездки, когда температура двигателя остается низкой, может привести к загрязнению свечей зажигания из-за скопления углерода на наконечнике. Если это большая часть вашего вождения, будьте готовы заменять свечи зажигания раньше рекомендованных интервалов.Накопление углерода также может происходить из-за забитого воздушного фильтра или топливных форсунок, загрязненных из-за некачественного бензина. Рекомендуется время от времени выезжать на автомобиле по скоростному шоссе.
Еще один фактор, который стоит учитывать, заключается в том, что более частая замена свечей зажигания — это дешевая страховка от реальной проблемы, которая может развиться, если они остаются на месте в головке блока цилиндров в течение длительного-длительного времени. Под этим мы подразумеваем, что свечи могут вступать в химическую реакцию с металлом в головке цилиндров, застревая на месте.Если это произойдет, заглушки будет сложно (если вообще возможно) удалить, не сломав их, что потребует дополнительных затрат труда и / или затрат на их извлечение. Обратите внимание, что алюминиевые головки цилиндров более подвержены этой проблеме, но это может повлиять на любой двигатель.
Удобное время для замены свечей зажигания
Несмотря на то, что традиционная настройка заменила телефон с дисковым набором номера благодаря усовершенствованной электронике, по-прежнему рекомендуется регулярно проверять и заменять несколько оставшихся элементов обслуживания двигателя.В наших автомобилях 21 века это ограничено воздушным фильтром, топливным фильтром и свечами зажигания. Один из подходов состоит в том, чтобы создать график, основанный либо на времени, либо на пробеге, и заменить все эти элементы обслуживания одновременно.
Когда дело доходит до свечей зажигания, слон в комнате — доступ к свечам зажигания. На некоторых транспортных средствах, особенно старых, это не может быть проще: откройте капот, и там есть вилки, которые требуют только снятия провода вилки, прежде чем вы сможете вставить на них розетку.
На многих современных автомобилях при открытии капота можно увидеть….большая пластиковая крышка, без намека на то, где могут лежать пробки. Если вам повезет, пластиковая крышка сразу откроется, и доступ к заглушкам можно будет получить после снятия блока катушек. В других случаях простой доступ к вилкам требует значительного времени на снятие дополнительных экранов, крышек, кронштейнов и т. Д.
Если на вашем двигателе все еще есть оригинальные свечи и необходимо выполнить сопутствующее обслуживание, такое как блоки катушек, топливные форсунки или прокладки клапанной крышки, сейчас подходящее время для решения проблемы свечей, поскольку большая часть разборки уже сделана. .
Если у вас есть хороший доступ к вилкам, один из лучших способов проверить их — это осмотреть их физически. Это наша рекомендация отдельно от любого указанного производителем транспортного средства интервала пробега. Если руководство по эксплуатации вашего автомобиля рекомендует замену через 30 000 или 60 000 миль, проверьте состояние свечей, когда вы достигнете примерно двух третей этого пробега.
Если рекомендуются более длительные интервалы обслуживания в 100000 или более миль, мы бы посоветовали проверять на полпути, чтобы увидеть, как все выглядит.Предполагая, что автомобиль продолжает работать нормально, проверьте еще раз на отметке в три четверти. Если можно увидеть или иным образом обнаружить загрязненные свечи зажигания, немедленно замените их. Учитывая довольно доступную цену новых свечей, бросок нового набора может стать причиной дешевой страховки.
А если пришло время заказывать новые свечи, не соглашайтесь ни на что иное, кроме идеальных для вашего автомобиля и стиля вождения. Позвоните нам — мы будем рады дать индивидуальные рекомендации!
Когда следует заменять свечи зажигания?
Когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей, владельцы не часто задумываются о свечах зажигания.
Поскольку свечи зажигания со временем изнашиваются, они могут влиять на расход топлива и производительность двигателя. Если их не заменить в нужное время, они могут даже сломаться, в этом случае их удаление может оказаться дорогостоящим.
Чтобы этого не произошло, вам следует заменить свечи зажигания раньше, чем позже.
На расстоянии 80000 миль свечи зажигания изношены на 80%
Учтите, что при пробеге 80 000 миль свечи зажигания могут быть изношены на 80%, что влияет на производительность, пробег и безопасность автомобиля.Даже если вы увеличили запас хода, который может похвастаться 100 000 миль, вам следует проверять свечи зажигания при меньшем пробеге.
Зачем заменять свечи зажигания?
Изношенные свечи зажигания могут привести к чрезмерному расходу топлива двигателем и повлиять на общие характеристики автомобиля. —
Когда заменять свечи зажиганияКак и при другом техническом обслуживании транспортных средств, лучше производить замену до того, как детали сломаются и замена будет дороже.
Профилактическое обслуживание является ключом к поддержанию работоспособности, ценности и безопасности вашего автомобиля. Fred’s Auto Repair рекомендует проверить в справочнике производителя рекомендуемый интервал замены свечей зажигания. Замену свечи зажигания можно сочетать с другим обслуживанием автомобиля, например тормозов или воздушного фильтра, которые также можно проверять через эти интервалы. Замена свечи зажигания — это быстрая и простая процедура, и ее особенно стоит делать, если ваш автомобиль проезжает более 30 000 миль.
Наконечники для замены свечей зажигания
- При замене всегда используйте свечи зажигания того же типа. Например, если у вас есть свечи зажигания из платины, замените их на такие же.
- Замените провода свечей зажигания на расстоянии от 50 000 до 70 000 миль или одновременно с заменой свечи зажигания. (Если ваш автомобиль их использует).
- Проверьте в руководстве пользователя рекомендуемый зазор для свечей зажигания. Знайте, что этот разрыв может увеличиваться с увеличением количества миль.
Замена свечей зажигания в Вест-Хейвене, штат Коннектикут,
Ваш автомобиль нуждается в техническом обслуживании? Свяжитесь с Fred’s Auto Center для осмотра вашего автомобиля, мы можем сообщить вам, нуждаются ли ваши свечи зажигания в замене, и выполнить другие проверки автомобиля, такие как двигатель и трансмиссия, обогрев и охлаждение, тормоза и шины.
Как часто следует менять свечи зажигания
Определение того, как часто нужно менять свечу зажигания на автомобиле, включает несколько факторов.Изучив руководство пользователя, вы узнаете рекомендуемый интервал замены вилки. Условия вождения и общая механическая форма также повлияют на рекомендованное обслуживание свечей зажигания.
Свечи зажигания улучшились
Свечи зажигания и автомобильные технологии прошли долгий путь. Для некоторых автомобилей 1950-х годов рекомендованный интервал замены свечей составлял 5000 миль. Сегодня, благодаря усовершенствованию дизайна и материалов, некоторые автомобили могут проезжать 100 000 миль без изменений. У 4-цилиндрового Hyundai Accent 2009 года есть первая рекомендуемая замена свечи зажигания на 30 000 миль как для нормальных, так и для тяжелых условий.Аналогичным образом, 4-цилиндровый Honda Accord 1990 года выпуска рекомендует заменять свечу каждые 30 000 миль или два года.
Заглушки с длительным сроком службы
Некоторые производители рекламируют свечи зажигания с длительным сроком службы. Эти свечи, изготовленные из драгоценных металлов, таких как серебро, платина, золото и иридий, имеют заявленный срок службы около 100 000 миль. 8-цилиндровый Hyundai Genesis 2010 года имеет рекомендуемый интервал замены свечей 97 500 миль при движении в нормальных условиях с использованием свечей с иридиевым покрытием.
Признаки плохого состояния вилки
Если вы обнаружите проблемы с производительностью, такие как медленный подбор или недостаточный расход бензина, проверьте свечи зажигания как возможную причину.Замените их, если вы обнаружите признаки повреждения изолятора (корпус возле головки) и электрода (металлические точки, образующие «зазор»).
Устранение проблем с автомобилем для продления срока службы штекера
Различные механические условия способствуют более быстрому износу свечей зажигания. Поршневые кольца могут изнашиваться, что приведет к просачиванию масла и загрязнению пробок. Провода распределителя и зажигания могут изнашиваться, в результате чего на свечи будет подаваться меньше электроэнергии. DodgeRam.info отображает список повреждений свечей зажигания и их вероятные причины.Устраните недостатки, и вы, вероятно, сможете увеличить срок службы вилки до миль, рекомендованных в руководстве пользователя.
С постоянным развитием новых технологий для автомобилей и свечей срок службы свечей зажигания будет увеличиваться.