Пересдач: Недопустимое название — Викисловарь
График пересдач — Образовательная программа «Управление бизнесом» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Пересдачи экзаменов организуются в соответствии с Положением об организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости стодентов НИУ ВШЭ
Период пересдач экзаменов по дисциплинам 1 и 2 модулей 2020/2021 учебного года — с 16 января по 15 февраля 2021 года.
1. Ознакомьтесь с Графиком пересдач для своего курса, прикрепленным ниже. Пожалуйста, обратите внимание, что информация будет периодически обновляться, так как еще не все даты согласованы с преподавателями.
График пересдач 1-2 модуль, 1 курс (DOCX, 17 Кб)
График пересдач 1-2 модуль, 2 курс (DOC, 55 Кб)
График пересдач 1-2 модуль, 3 курс (DOC, 63 Кб)
График пересдач 1-2 модуль, 4 курс (DOC, 62 Кб)
Дисциплины, отмеченные звездочкой* будут проходить с асинхронным прокторингом.
Обновлено: 12.02.2021, 18:10 (появилась дата пересдачи с комиссией по «Макроэкономике»)
2.
Напоминаем, что, согласно порядку пересдач, студенты, не явившиеся на экзамены по уважительной причине (или не сдавшие экзамен из-за технических проблем, подтвержденных тех.поддержкой ВШБ), сдают дисциплину в первую дату пересдачи (для вас это первая сдача). Если такие студенты выберут при записи вторую дату из списка, то автоматически все равно будут перенесы на первый день.
Студенты, не сдавшие экзамен (получившие неудовлетворительную оценку 3 и ниже балла) или не явившиеся на сдачу по неуважительной причине, должны записаться на одну из дат (на выбор) пересдач по ссылке.
Заявка принимается только при записи не позднее, чем за день до первой даты пересдачи экзамена (до 12.00). Все, кто записался позже установленного срока, будут записаны на вторую дату пересдачи.
Список студентов, записавшихся на пересдачи: здесь
Майноры
Даты пересдач майноров 2 курса:
20. 01, 27.01, 03.02
ДАТЫ ПЕРЕСДАЧ МАЙНОРОВ 3 КУРСА:
21.01, 28.01, 09.02
Для пересдачи майнора необходимо записаться по ссылке ниже, если Вы не нашли себя в таблице, то впишите свои ФИО ниже, указав пересдаваемый предмет:
Запись на пересдачи по дисциплинам майноров
Новости и анонсы
Деканат исторического факультета МГУ и кафедра истории cредних веков с глубоким прискорбием сообщают, что 16 февраля 2021 года после тяжелой болезни ушла из жизни доктор исторических наук, Заслуженный профессор Московского университета, профессор кафедры истории средних веков исторического факультета МГУ Лидия Михайловна Брагина – выдающийся ученый-медиевист
13 февраля 2021 года к.и.н., доцент кафедры истории России до начала XIX века исторического факультета А.Е. Тарасов принял участие в очередном выпуске программы «Православная энциклопедия» на телеканале «ТВ Центр», посвященной автокефалии Русской церкви
В программе «Эфир выходного дня» на детском семейном образовательном телеканале «Радость моя» вышел материал, посвященный работе Школы юного историка (ШЮИ) исторического факультета МГУ
С 27 января по 12 февраля 2021 года преподаватели исторического факультета МГУ провели дистанционные занятия по программе повышения квалификации «Актуальные проблемы изучения истории России конца XIX – начала XXI века» для сотрудников исторического факультета Донецкого национального университета (ДонНУ)
10 февраля 2021 года в МГУ прошел общеуниверситетский День академической мобильности в ходе которого можно было узнать о возможностях включенного обучения за рубежом и критериях отбора для участия в различных программах академического обмена
В весеннем семестре 2020/2021 учебного года чтение межфакультетских учебных курсов (МФК) начнется в дистанционном формате. Первая лекция по всем МФК запланирована на 17 февраля 2021 года. Запись на МФК весеннего семестра откроется 13 февраля в 12:00
Учебный отдел исторического факультета информирует студентов программ бакалавриата и магистратуры всех форм обучения о расписании пересдач зимней экзаменационной сессии 2020/2021 учебного года
Росреестр совместно с ФГБУ «Центр геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных» подготовил издание «Имена героев на карте России». Один из разворотов этой книги посвящен д.и.н., профессору кафедры археологии исторического факультета МГУ (в 1968–2007 гг.) Л.Р. Кызласову
4 февраля 2021 года к.и.н., доцент кафедры новой и новейшей истории Т.В. Никитина приняла участие в очередной онлайн-сессии в рамках проекта Греческого культурного центра в Москве, получившего названием «Встречая интересных людей». Этот формат общения призван объединить всех интересующихся культурой Греции, историей и языком этой страны, в том числе специалистов-страноведов
Аносова Анастасия Александровна | ср по 1 неделе в 11.![]() |
Баландина Екатерина Сергеевна | пн по 1 неделе в 11.30 ауд. 464/ГУК |
Белик Тамара Ильинична | ср по 1 неделе в 13.35 ауд.446/2 |
Белкина Оксана Валентиновна | ср в 11.30 ауд. 446/2 |
Бороненко Галина Федоровна | вт по 1 неделе в 15.10 ауд. 628/3Б |
Воронина Анастасия Михайловна | пт по 1 неделе в 9.45 ауд. 446/2 |
Гайсина Анжела Радиковна | вт по 2 неделе в 11.30 ауд. 331/3 |
Деткова Валентина Александровна | пн по 1 неделе в 15.20 ауд. 331/3 |
Евсина Елена Валерьевна | вт по 2 неделе в 13.35 ауд. 446/2 |
Жаринова Людмила Леопольдовна | пн по 1 неделе в 13:35 ауд. 331/3 |
Жежера Елена Анатольевна | ср по 1 неделе в 11.30 ауд. 462/ЛК |
Занина Марина Александровна | ср по 1-й неделе в 11.30 ауд.446/2 |
Истомина Екатерина Михайловна | чт по 2 неделе в 13.![]() |
Кирякова Елена Маратовна | ср по 1 неделе в 15.20 ауд. 446/2 |
Ковалёва Ирина Геннадьевна | вт по 1 неделе в 11.30 ауд.337/3 |
Ковалёва Ольга Ивановна | вт в 15.00 – 15.45 ауд. 506 /7 (Рожд.5) |
Колегова Ирина Александровна | пт по 1 неделе в 15.20 ауд. 446/2 |
Колмакова Виктория Сергеевна | чт по 2 неделе в 15.20 ауд. 446/2 |
Кондакова Надежда Ураловна | вт с 13.30 – 14.00 ауд. 506/7 (Рожд.5) |
Кочкина Дарья Викторовна | чт по 2 неделе в 15.20 ауд. 462/ЛК |
Крикунова Анастасия Владимировна | пн по 2 неделе в 11.30 ауд. 446/2 |
Кузьмина Надежда Николаевна | ср по 1 неделе в 11.30 ауд. 502/ГУК |
Лазорак Ольга Васильевна | пн по 2 неделе в 13.35 ауд.446/2 |
Левина Ирина Александровна | |
Лескина Юлия Александровна | вт по 1 неделе в 11.![]() |
Маркусь Анна Михайловна | пт по 2 неделе в 9.45 ауд. 464/ГУК |
Мелихова Ирина Николаевна | вт по 1 неделе в 11.30 ауд. 446/2 |
Можеевская Алиса Евгеньевна | вт по 1 неделе в 11.30 ауд. 446/2 |
Ненахова Екатерина Александровна | ср по 1 неделе в 15.20 ауд.331/3 |
Овинова Лада Николаевна | пн в 13.35 ауд. 446/2 по обеим неделям |
Передриенко Татьяна Юрьевна | вт по 1 неделе в 13.05 ауд. 446/2 |
Плешков Евгений Сергеевич | пн по 2 неделе в 11.30 ауд. 462/ЛК |
Полетаева Наталья Алексеевна | пн по 1 неделе в 11.30 ауд. 446/2 |
Пономарева Елена Павловна | пн по 1 неделе в 11.30 ауд. 446/2 |
Постникова Елена Владимировна | пн по 1 неделе в 15.20 ауд. 331/3 |
Пригарина Татьяна Викторовна | ср по 1 неделе в 13.35 ауд. 331/3 |
Распаева Гульжан Джамбуловна | пн по 2 неделе в 17.![]() |
Романовская Ольга Викторовна | пт по 2 неделе в 11.30 ауд. 446/2 |
Семенова Яна Васильевна | чт по 2 неделе в 15.20 ауд. 331/3 |
Серебренникова Екатерина Викторовна | пн по 1 неделе в 13.35 ауд. 354а/3 |
Серяпина Юлия Сергеевна | вт по 1 неделе в 15.20 ауд. 331/3 |
Скоробогатова Анна Сергеевна | вт по 2 неделе в 13.00 ауд. 446/2 |
Хайруллина Мария Васильевна | вт по 2 неделе в 11.30 ауд.446/2 |
Цепель Маргарита Геннадьевна | по 2 неделе в 13.35 ауд. 446/2 |
Цытович Мария Витальевна | вт в 11.30 ауд. 331/3 |
Чиркова Ольга Ивановна | вт по 1 неделе в 9.45 ауд. 446/2 |
Чувашова Анна Дмитриевна | ср по 1 неделе в 15.20 ауд.446/2 |
Шрайбер Елена Григорьевна | пн по 1 неделе в 15.20 ауд. 446/2 |
Якушева Оксана Васильевна | чт по 1 неделе в 13.![]() |
Расписание вторых повторных промежуточных аттестаций (комиссионные пересдачи) за весенний семестр 2019-2020
РАСПИСАНИЕ ВТОРЫХ ПОВТОРНЫХ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ АТТЕСТАЦИЙЗА ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР 2019-2020 учебного года
ВНИМАНИЕ!
Для прохождения второй повторной промежуточной аттестации необходимо написать заявление в студенческом офисе
ИНСТИТУТ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Кафедра высшей математики
Дисциплина |
Курс/ группа |
Дата |
Время |
Аудитория |
Линейная алгебра |
ЭиА-С19, АЭС-С19, ИС-Б19, М-Б19, МЕН-Б19 |
05. |
15.00 |
1-236 |
Линейная алгебра |
ЯЭТ-Б19 |
05.10.2020 |
16.00 |
1-236 |
Линейная алгебра |
ЭКН-Б19, ТД-Б19, ЯРМ-С19, ЯФТ-Б19 |
05.10.2020 |
17.30 |
1-236 |
Математический анализ |
ТД-Б19, ЯРМ-С19, ЯЭТ-Б19 |
09.10.2020 |
15.00 |
1-236 |
Математический анализ |
АЭС-С19, ИС-Б19, М-Б19, |
09. |
16.00 |
1-236 |
Математический анализ |
ЯФТ-Б19 |
09.10.2020 |
16.40 |
1-236 |
Математический анализ |
ЭиА-С19 |
09.10.2020 |
18.20 |
1-236 |
Математика |
БИО-Б19 |
09.10.2020 |
16.00 |
1-236 |
Теория вероятностей и математическая статистика |
Э-Б18, ТД-Б18, АЭС2-С18 |
09. |
15.00 |
1-236 |
Теория вероятностей и математическая статистика |
БИЗ-Б18 |
05.10.2020 |
16.00 |
1-236 |
Математический анализ | ЯЭТ-Б19и | 09.11.2020 | 16.30 | 3-206 |
Кафедра общей и специальной физики
Дисциплина |
Курс/ группа |
Дата |
Время |
Аудитория |
Физика |
ИВТ-Б19, М-Б19 |
07. |
15.00 |
1-419а |
Физика |
ИС-Б19 |
07.10.2020 |
16.40 |
1-419а |
Ядерная физика и технологии |
ИВТ-Б18 |
07.10.2020 |
15.00 |
1-419а |
Ядерная физика и технологии |
М-Б18, ИС-Б18 |
07.10.2020 |
16.40 |
1-419а |
Общая физика (молекулярная физика и основы ст. |
ЭиА-С19, АЭС-С19, ЯЭТ-Б19, ТД-Б19, ЯРМ-С19, ЯФТ-Б19, ЯЭТ-Б19и |
08.10.2020 |
16.40 |
1-419а |
Общая физика (волны, оптика и атомная физика) |
АЭС1-С18, ТД-Б18, Э-Б18 |
08.10.2020 |
15.00 |
1-419а |
Общая физика (волны, оптика и атомная физика) |
АЭС2-С18, ЭиА-С18 |
08.10.2020 |
16.00 |
1-419а |
Общая физика (волны, оптика и атомная физика) |
РБ-Б18 |
08. |
16.40 |
1-419а |
Общая физика (волны, оптика и атомная физика) |
МН-Б18, ЯРМ-Б18, ЯФТ-Б18 |
08.10.2020 |
16.40 |
1-419а |
Кафедра лингвистической подготовки
Дисциплина |
Курс/ группа |
Дата |
Время |
Аудитория |
Иностранный язык |
группы аспирантуры 3 курса, А-М19, С4-18 |
14. |
19.00 |
ДОТ (код встречи 2j24lwe) |
Иностранный язык |
БИЗ-Б19, МЕН-Б19, ИВТ-Б18, М-Б19, М-Б18, ЭКН-Б19 |
14.10.2020 |
12.30 |
ДОТ (код встречи 3zwas3q) |
Иностранный язык |
С1-19, ЭиА-С17, М-М19, АЭС-С17, ЯФТ-Б17 |
17.10.2020 |
9.00 |
3-315 |
Иностранный язык |
С5-19, РБ-Б17, ЯЭТ-Б19и |
13. |
12.20 |
3-323 |
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации Иностранный язык |
ХФМ-М19 ХФМ-Б18, БИЗ-Б18, МЕН-Б18, ЛД4-С19 |
14.10.2020 |
16.40 |
ДОТ (код встречи eaj2sih) |
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации Иностранный язык |
МФ-М19, ИВТ-Б19 ИС-Б19, С4-19, С1-19 |
15.10.2020 |
12.30 |
ДОТ (код встречи jyt-snkc-hkp) |
Деловой иностранный язык
Иностранный язык |
МЕН-М19, ГМУ-М19, ЭКН-М19, ЛД3-С18, ЛД3-С19, ЛД2-С19, ЛД4-С18 |
14. |
16.40 |
3-326 |
Кафедра философии и социальных наук
Дисциплина |
Курс/ группа |
Дата |
Время |
Аудитория |
Право |
ХФМ-Б18 |
13.10.2020 |
16.35-18.15 |
3-216 |
Правоведение |
МЕН-Б18 ЭКН-Б18 |
|||
Философия менеджмента |
МЕН-М19 |
15. |
15.00-16.00 |
ДОТ (код встречи druidwc) |
История |
С1-19, С2-19, С3-19, С4-19, С5-19 |
12.10.2020 |
15.00-16.00 |
3-216 |
Социально-политические отношения |
МЕН-Б18 |
12.10.2020 |
15.00-16.00 |
3-216 |
Социально-политические отношения |
ХФМ-Б18 |
13.10.2020 |
12.30-13.20 |
3-216 |
Философия |
БИЗ-Б19, МЕН-Б19, ИВТ-Б19, М-Б19 |
13. |
12.30-13.20 |
3-216 |
Русский язык и культура речи |
МЕН-Б19 |
13.10.2020 |
12.30-13.20 |
3-216 |
Кафедра физического воспитания
Дисциплина |
Курс |
Дата |
Время |
Аудитория |
Физическая культура Элективный курс по физической культуре |
1, 2, 3 |
12. 13.10.2020 14.10.2020 15.10.2020 16.10.2020 |
16.15–17.15 |
СК |
17.10.2020 |
13.40–14.40 |
ОТДЕЛЕНИЕ ЯДЕРНОЙ ФИЗИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Дисциплина |
Курс/ группа |
Дата |
Время |
Аудитория |
Механика жидкости и газа |
ЯФТ-Б17, ЭиА-С17, МН-Б17, РБ-Б17, АЭС-С17, ЯРМ-С17 |
15. |
14.10 |
2-216 |
Физика плазмы |
ЯФТ-Б17 |
14.10.20 |
10.40 |
3-407 |
Теоретическая физика |
ЯФТ-Б17 |
14.10.20 |
11.40 |
3-407 |
Производственная практика (научно-исследовательская работа) |
РБ-М19 |
16.10.2020 |
10.45 |
3-410 |
Техногенез и загрязнение природной среды |
РБ-М19 |
13. |
9.00 |
3-410 |
Экология |
ТД-Б19 АЭС-С19 ЯФТ-Б19 ЭиА-С19 |
16.10.2020 |
12.30 |
3-410 |
Биометрия |
БИО-Б17 |
15.10.2020 |
14.10 |
3-410 |
Основы научной деятельности |
ХФМ-Б17 |
20.10.2020 |
14.30 |
3-410 |
Основы проектной деятельности |
ЭиА-С19 АЭС-С19 ЯФТ-Б18 |
13. |
16.40 |
3-414 |
Математические методы моделирования физических процессов |
АЭС-С17 |
12.10.2020 |
14.10 |
3-511 |
Информатика |
АЭС-С19 ЯФТ-Б19 ТД-Б19 |
14.10.2020 |
12.30 |
3-201 |
Учебно-исследовательская работа студентов |
ЯЭТ-Б17и |
15.10.2020 |
15.00 |
ДОТ (код встречи xoz-pqmm-qbb) |
Техническое оборудование и монтаж оборудования |
ЯЭТ-Б17и |
15. |
15.00 |
ДОТ (код встречи xoz-pqmm-qbb) |
Конструкции ядерных реакторов |
ЯФТ-Б17 |
15.10.2020 |
16:40 |
3-403 |
Физическая теория ядерных реакторов |
ЯФТ-Б17 |
17.10.2020 |
12:30 |
3-407 |
Физика ядерных реакторов |
АЭС-С17, ЭиА-С17 |
14.10.2020 |
14:10 |
3-414 |
Теория переноса нейтронов |
ЯФТ-Б17 ЯРМ-С17 |
14. |
14:10 |
3-414 |
Численные методы |
ЯЭТ-Б18и АЭС2-С18 |
16.10.2020 |
14:10 |
3-416 |
Основы строительства и компоновка АЭС |
МН-Б17 |
16.10.2020 |
14:10 |
3-414 |
Инженерная графика |
ЯФТ-Б19 АЭС-С19 ТД-Б19 ЯРМ-С19 ЭиА-С19 ЯЭТ-Б19 ЯЭТ-Б19и |
12. |
12:30 |
3-202 |
Дозиметрия и защита от ионизирующих излучений |
ЭиА-С17 |
13.10.2020 |
16.40 |
2-225 |
Моделирование процессов в оборудовании АЭС |
ЭиА-С17 |
14.10.2020 |
9.00 |
3-418 |
Основы информационной технологии |
ЭиА-С17 |
16.10.2020 |
9.00 |
3-418 |
ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КИБЕРНЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Дисциплина |
Курс/группа |
Дата |
Время |
Аудитория |
Программирование |
БИЗ-Б19 |
16. |
18:20 |
2-604 |
Основы проектной деятельности |
ИВТ-Б19 |
14.10.2020 |
18:20 |
2-604 |
Введение в специальность |
ИВТ-Б19 |
14.10.2020 |
19:00 |
2-504 |
Основы проектной деятельности |
ИС-Б19 |
15.10.2020 |
16:40 |
2-604 |
Введение в специальность |
ИС-Б19 |
15. |
19:00 |
ДОТ (код встречи ghwimsb) |
Введение в специальность |
М-Б19 |
14.10.2020 |
12:30 |
2-508 |
Основы проектной деятельности |
М-Б19 |
17.10.2020 |
15:00 |
2-604 |
Программирование |
М-Б19 |
17.10.2020 |
15:00 |
2-604 |
Информатика |
С1-19 |
14. |
16:40 |
2-611а |
Информационные и компьютерные технологии |
ЯЭТ-Б19и |
14.10.2020 |
18:20 |
2-604 |
Архитектура ЭВМ и систем |
ИВТ-Б18 М-Б18 |
13.10.2020 |
18:20 |
2-611а |
Объектно-ориентированное программирование |
ИВТ-Б18 М-Б18 |
13.10.2020 | 14:05 | 2-510 |
Численные методы |
ИВТ-Б18 М-Б18 |
14. |
18:20 |
ДОТ (код встречи xq3m6km) |
Теория вероятностей и математическая статистика |
ИВТ-Б18 ИС-Б18 М-Б18 |
16.10.2020 |
16:40 |
2-508 |
Математическая логика и теория алгоритмов |
ИВТ-Б18 М-Б18 |
17.10.2020 |
12:30 |
2-508 |
Основы проектной деятельности |
ИС-Б18 |
15.10.2020 |
16:40 |
2-604 |
Медицинская информатика |
ЛД2-С18, ЛД3-С18, ЛД4-С18 |
13. |
18:20 |
2-611а |
Основы проектной деятельности |
М-Б18 |
17.10.2020 |
15:00 |
2-604 |
Информационные и компьютерные технологии |
С4-18 |
14.10.2020 |
16:40 |
2-611а |
Управление базами данных |
ИВТ-Б17 |
12.10.2020 |
18:20 |
ДОТ (код встречи ucoguvj) |
Схемотехника |
ИВТ-Б17 |
13. |
15:00 |
2-510к |
Системное программирование Системное программирование (КР) |
ИВТ-Б17 |
14.10.2020 |
19:00 |
2-504 |
Введение в НИР |
ИВТ-Б17 |
14.10.2020 |
19:00 |
2-504 |
Операционные системы |
ИВТ-Б17 |
15.10.2020 |
14:05 |
2-510к |
Микропроцессорные системы |
ИВТ-Б17 |
16. |
14:05 |
2-510к |
Моделирование систем |
ИС-Б17 |
13.10.2020 |
14:05 |
ДОТ (код встречи uhi-kprq-rrh) |
Теория информационных процессов и систем |
ИС-Б17 |
14.10.2020 |
16:40 |
2-611а |
Надежность информационных систем |
ИС-Б17 |
15.10.2020 |
16:40 |
2-512 |
Математические модели |
М-Б17 |
15. |
9:00 |
2-508 |
Применение вычислительных методов в инженерных расчетах |
М-Б17 |
15.10.2020 |
9:00 |
2-508 |
Информационная безопасность |
ЭиА-С17 |
13.10.2020 |
18:20 |
2-611а |
Компьютерные системы и сети |
ЭиА-С17 |
17.10.2020 |
09:00 |
2-504 |
ОТДЕЛЕНИЕ БИОТЕХНОЛОГИЙ
Дисциплина |
Курс/группа |
Дата |
Время |
Аудитория |
Общая хирургия и анестезиология |
ЛД-С17 |
16. |
17:00 |
3-624 |
Госпитальная хирургия, детская хирургия | ЛД-С15 | 16.10.2020 | 17:00 | 3-624 |
Медицинская реабилитация |
ЛД-С16 |
13.10.2020 |
15:00 |
3-619 |
Факультетская терапия |
ЛД-С16 |
14.10.2020 |
17:00 |
3-621 |
Производственная практика: помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения |
ЛД-С15 |
15. |
14:00 |
3-624 |
Фармакология |
ЛД-С17 |
16.10.2020 |
15:00 |
3-607 |
Анатомия |
ЛД-С19 |
17.10.2020 |
13.00 |
5-105 |
Топографическая анатомия и оперативная хирургия |
ЛД-С18 |
12.10.2020 |
17.00 |
5-105 |
Нормальная физиология |
ЛД-С18 |
16. |
19:00 |
3-614 |
Гигиена |
ЛД-С18 |
17.10.2020 |
14:00 |
3-614 |
Патофизиология, клиническая патофизиология |
ЛД-С17 |
17.10.2020 |
16:40 |
3-614 |
Гистология, эмбриология, цитология |
ЛД-С19 |
14.10.2020г |
17.00 |
5-113 |
Патологическая анатомия, клиническая патологическая анатомия |
ЛД-С17 |
15. |
17.00 |
5-113 |
Медицинские микробиология и вирусология |
ЛД-С18 |
14.10.20 |
17.00 |
5-204 |
Педиатрия |
ЛД-С16 |
13.10.2020 |
17.00 |
3-129 |
Клиническая практика Помощник врача стационара |
ЛД-С16 |
13.10.2020 |
17.30 |
3-129 |
Химия |
ЛД1-С19 ЛД2-С19 ЛД3-С19 ЛД4-С19 |
15. |
16:30 |
1-201 |
Химия |
С1-19 С3-19 С4-19 С5-19 |
15.10.2020 |
16:30 |
1-201 |
Общая и неорганическая химия |
ХФМ-Б19 |
15.10.2020 |
16:30 |
1-201 |
Химия и физика дисперсных систем | ХФМ-Б17 | 16.10.2020 | 14:00 | ДОТ (код встречи yygdhqg) |
Химическая кинетика и химическая термодинамика | ХФМ-Б17 | 19.![]() |
12:30 | ДОТ (код встречи yygdhqg) |
Органическая химия |
ХИМ-Б17 |
15.10.2020 |
16:45 |
1-201 |
Радиофармацевтические препараты |
ЛД4-С17 |
17.10.2020 |
14:00 |
3-101 |
Биоорганическая химия |
ХФМ-Б18 |
17.10.2020 |
14:00 |
3-113 |
Методы анализа веществ и материалов |
ХФМ-Б18 |
17. |
15:00 |
3-101 |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности |
ХФМ-Б18 |
17.10.2020 |
16:00 |
3-101 |
Методы теоретической физики в биомедицине |
ХФМ-Б17 |
13.10.2020 |
16:40 |
ДОТ (код встречи gok-ktrg-cif) |
Структурная химия, кристаллохимия |
ХФМ-Б17 |
17. |
15:00 |
3-106 |
Основы фармацевтической химии |
ХФМ-Б17 |
17.10.2020 |
15:00 |
3-101 |
Основы фармацевтической технологии |
ХФМ-Б17 |
17.10.2020 |
12-30 |
ДОТ (код встречи gok-ktrg-cif) |
Биология |
ЛД-С19 |
14.10.2020 |
15:00 |
1-604 |
Зоология |
БИО-Б19 |
16. |
12:00 |
ДОТ (код встречи ckb-guhb-qay) |
Физиология человека, животных, высшей нервной деятельности |
БИО-Б17 |
16.10.2020 |
12:30 |
1-604 |
Основы анатомии и физиологии | ХФМ-Б18 | 05.11.2020 | 13:00 | 3-614 |
Химия | ЯЭТ-Б19и | 11.11.2020 | 11:00 | 3-627 |
ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК
Дисциплина |
Курс |
Дата |
Время |
Аудитория |
Производственная практика (научно-исследовательская работа) |
ГМУ-М19 |
12. |
13:00 |
3-223 |
Производственная практика (научно-исследовательская работа) Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) |
МЕН-М19 |
14.10.2020 |
12:30 |
3-223 |
Производственная практика (научно-исследовательская работа) |
ЭКН-М19 |
15.10.2020 |
14:15 |
3-223 |
Макроэкономика |
МЕН-Б19 |
15. |
09:30 |
ДОТ (код встречи makroek) |
Деловые коммуникации |
МЕН-Б19 |
16.10.2020 |
15:00 |
3-223 |
Основы проектной деятельности |
МЕН-Б19 |
13.10.2020 |
12:30 |
ДОТ (код встречи proektysen) |
Размещение производительных сил |
МЕН-Б19 |
12.10.2020 |
14:00 |
ДОТ (код встречи) |
Мировая экономика и международные экономические отношения |
МЕН-Б19 |
14. |
16:40 |
ДОТ (код встречи peaceek) |
Программная инженерия |
БИЗ-Б17 |
12.10.2020 |
08:30 |
3-223 |
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) |
МЕН-Б17 |
13.10.2020 |
14:15 |
ДОТ (код встречи gjals3i) |
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) |
ЭКН-Б17 |
13. |
09:30 |
ДОТ (код встречи dy6dhzn) |
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | ЭКН-Б18 | 13.10.2020 | 10:00 |
ДОТ (код встречи 7a7zwya) |
Экономика ядерной энергетики |
РБ-М19 |
17.10.2020 |
12:30 |
3-223 |
Управление, организация и планирование производства | АЭС2-С16 | 10.11.2020 | 10:45 | ДОТ (код курса 2xggs5g) |
СПЕЦИАЛИТЕТ — 6 КУРС
ИНСТИТУТ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Кафедра лингвистической подготовки
Дисциплина |
Группа |
Дата |
Время |
Аудитория |
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (русский) |
АЭС1-С15 |
07. |
12:20 |
3-326 |
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (английский) |
АЭС1-С15 АЭС2-С15 |
07.09.2020 |
12:20 |
3-326 |
ОТДЕЛЕНИЕ ЯДЕРНОЙ ФИЗИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Дисциплина |
Группа |
Дата |
Время |
Аудитория |
Производственная практика (научно-исследовательская работа) |
СКУ-С15 |
08. |
14:05 |
3-416 |
Автоматизированные системы управления технологическими процессами АЭС |
СКУ-С15 |
08.09.2020 |
14:05 |
3-416 |
Патентоведение и защита интеллектуальной собственности |
СКУ-С15 |
05.09.2020 |
14:05 |
3-416 |
Управление и защита ядерных энергетических установок: система управления и защиты АЭС |
СКУ-С15 |
08.09.2020 |
14:05 |
3-416 |
Микропроцессоры и микроконтроллеры |
СКУ-С15 |
07. |
14:05 |
2-327 |
Атомные электростанции |
АЭС1-С15 АЭС2-С15 |
07.09.2020 |
09:00 |
3-501 |
Атомные электростанции (КП) |
АЭС1-С15 АЭС2-С15 |
07.09.2020 |
09:00 |
3-501 |
Насосы, вентиляторы, компрессоры |
АЭС1-С15 АЭС2-С15 |
07.09.2020 |
14:05 |
3-516 |
Расчетно-экспериментальное сопровождение эксплуатации |
АЭС1-С15 АЭС2-С15 |
08. |
14:05 |
3-513 |
Эксплуатация АЭС |
АЭС1-С15 АЭС2-С15 |
08.09.2020 |
14:05 |
3-513 |
Экспериментальная реакторная физика |
ЯРМ-С15 |
08.09.2020 |
12:00 |
3-513 |
Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практика |
АЭС1-С15 АЭС2-С15 |
08.09.2020 |
14:05 |
3-511 |
ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК
Дисциплина |
Группа |
Дата |
Время |
Аудитория |
Экономика ядерной энергетики |
АЭС1-С15 АЭС2-С15 |
07. |
9:30 |
3-425 |
Графики добора баллов, пересдач и работы комиссий по приему задолженностей
В соответствии с Положением об организации образовательной деятельности, порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, ликвидации академических задолженностей по образовательным программам высшего образования в Южном федеральном университете, установить следующие последние даты первой и второй пересдач промежуточной аттестации для обучающихся очной и очно-заочной форм обучения:
1) для студентов 1–3 курсов бакалавриата, 1–4 курсов специалитета, 5 курса специальности 10.05.02, 1 курса магистратуры, 1–4 курсов аспирантуры:
– последняя дата первой пересдачи – 28 марта 2021 г.;
– последняя дата второй пересдачи – 23 мая 2021 г.;
2) для студентов 4 курса бакалавриата (кроме 09.03.04):
– последняя дата первой пересдачи – 7 марта 2021 г. ;
– последняя дата второй пересдачи – 28 марта 2021 г.;
3) для студентов 4 курса бакалавриата 09.03.04:
– последняя дата первой пересдачи – 7 февраля 2021 г.;
– последняя дата второй пересдачи – 7 июня 2021 г.;
4) для студентов 5 курса специальности 09.05.01:
– последняя дата первой пересдачи – 7 февраля 2021 г.;
– последняя дата второй пересдачи – 19 марта 2021 г.;
5) для магистрантов 2 курса очной формы обучения направлений 01.04.02, 27.04.03:
– последняя дата первой пересдачи – 7 февраля 2021 г.;
– последняя дата второй пересдачи – 5 июня 2021 г;
6) для магистрантов 2 курса очной формы обучения направлений 09.04.01, 09.04.03:
– последняя дата первой пересдачи – 7 февраля 2021 г.;
– последняя дата второй пересдачи – 22 мая 2021 г;
7) для обучающихся 1–2 курсов магистратуры очно-заочной и заочной форм обучения, бакалавриата заочной формы обучения (за исключением 5 курса):
– последняя дата первой пересдачи – 30 мая 2021 г. ;
– последняя дата второй пересдачи – 23 сентября 2021 г.;
8) для обучающихся 5 курса бакалавриата заочной формы обучения:
– последняя дата первой пересдачи – 14 марта 2021 г.;
– последняя дата второй пересдачи – 23 апреля 2021 г.
График добора баллов и первой пересдачи по зимней сессии 2020/2021 учебного года
График первой пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам зимней сессии 2020/2021 учебного года
График второй пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам летней сессии 2019/2020 учебного года
График добора баллов и второй пересдачи по летней сессии 2019/2020 учебного года
Для выборки информации по одной либо нескольким дисциплинам:
- установите курсор на заголовок колонки «Наименование дисциплины»;
- нажмите на иконке «Фильтры…» ,
- выберите «Создать новый временный фильтр»,
- используйте выпадающее меню в заголовке колонки «Наименование дисциплины» для создания фильтра.
Архив
Заседание академической комиссии для студентов, имеющих академические задолженности по результатам весенней сессии
График первой пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам летней сессии 2019/2020 учебного года
График добора баллов и первой пересдачи по летней сессии 2019/2020 учебного года
График консультаций для добора баллов и вторых пересдач экзаменов зимней сессии 2019–2020 уч. года
График второй пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам зимней сессии 2019–2020 уч. года
График второй пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам летней сессии 2018-2019 учебного года
График консультаций на весенний семестр 2019-2020 уч.г. для добора баллов и вторых пересдач экзаменов зимней сессии 2019–2020 уч. года
График первой пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам зимней сессии 2019-2020 учебного года
График консультаций для добора баллов и пересдач экзаменов зимней сессии 2019-2020 учебного года
График второй пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам летней сессии 2018-2019 учебного года
График добора баллов и второй пересдачи по летней сессии 2018-2019 учебного года
График крайней пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам зимней сессии 2018-2019 учебного года
График первой пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам летней сессии 2018-2019 учебного года
График добора баллов и первой пересдачи по летней сессии 2018-2019 учебного года
График добора баллов и вторых пересдач экзаменов за зимнюю сессию 2018-2019 учебного года
График вторых пересдач экзаменов по общеинститутским дисциплинам зимней сессии 2018-2019 учебного года
График первой пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам зимней сессии 2018-2019 учебного года
График добора баллов и первой пересдачи по зимней сессии 2018-2019 учебного года
График второй пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам летней сессии 2017-2018 учебного года
График добора баллов и второй пересдачи экзаменов за летнюю сессию 2017-2018 учебного года
График продленной зимней сессии 2018-2019 учебного года
График второй пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам зимней сессии 2017-2018 учебного года
График первой пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам летней сессии 2017-2018 учебного года
График добора баллов и 1-й пересдачи по летней сессии 2017-2018 учебного года
График второй пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам зимней сессии 2017-2018 учебного года
График добора баллов и второй пересдачи по зимней сессии 2017-2018 учебного года
График добора баллов и 1-й пересдачи по зимней сессии 2017-2018 учебного года
График второй пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам летней сессии 2016-2017 учебного года
График первой пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам зимней сессии 2017-2018 учебного года
График второй пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам летней сессии 2016-2017 учебного года
График второй пересдачи дисциплин летней сессии 2016-2017 учебного года
График первой пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам летней сессии 2016-2017 учебного года
График первой пересдачи дисциплин летней сессии 2016-2017 учебного года
График пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам зимней сессии 2016-2017 учебного года
График второй пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам зимней сессии 2016-2017 учебного года
График второй пересдачи дисциплин зимней сессии 2016-2017 учебного года
График пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам зимней сессии 2016-2017 учебного года
График пересдач для студентов с продлением зимней сессии 2016-2017 учебного года
График пересдач дисциплин зимней сессии 2016-2017 учебного года
График пересдачи экзаменов по общеинститутским дисциплинам летней сессии 2015-2016 учебного года
Предмет |
Преподаватель |
Место |
Время |
Курс |
Декларативное программирование |
Власов В.Н. |
НГУ 2262 |
29.01.2020 (среда) 16-20 |
1 курс |
Иностранный язык |
Хоцкина О.В. |
НГУ 1132 |
30. (четверг) 10-00 |
1 курс |
История |
Оплаканская Р.В. |
НГУ 1268 |
31.01.2020 (пятница) 10-50 |
1 курс |
Основы культуры речи |
Борзенкова Н.А. |
НГУ 1268 |
31.01.2020 (пятница) 10-50 |
1 курс |
Программирование (гр. |
Воронов А.А. |
НГУ 3220 |
4.02.2020 (вторник) 9-00 |
1 курс |
Программирование (гр. 19206) |
Нестеренко Т.В. |
НГУ 4138 |
30.01.2020 (четверг) 14-30 |
1 курс |
Программирование (гр. 19208) |
Минак А.Г. |
НГУ 4264 |
1. (суббота) 15-00 |
1 курс |
Физ.культура и спорт |
Опарин Г.А. |
СпорткомплексНГУ к. 209 |
4.02.202 (вторник) 12-00 |
1 курс |
Алгебра и геометрия |
Чуркин В.А. |
НГУ 1238 |
3.02.2020 (понедельник) 9-00 |
1 курс |
Математическая логика |
Найданов Ч. |
НГУ 1213 |
1.02.2020 (суббота) 10-00 |
1 курс |
Математический анализ |
Терсенов А.С. |
НГУ 402 гл.к. |
29.01.2020 (среда) 9-00 |
1 курс |
Иностранный язык (18214) |
Хоцкина О.В. |
НГУ 1132 |
30.01.20120 (четверг) 10-00 |
2 курс |
Иностранный язык |
Хоцкина О. |
НГУ 1132 |
30.01.20120 (четверг) 10-00 |
2 курс |
Модели вычислений |
Пузаренко В.Г. |
НГУ 1132 |
29.01.2020 (среда) 10-00 |
2 курс |
Объектно-ориентированное программирование |
Власов А.А. |
НГУ 1130 |
31.01.2020 (пятница) 10-00 |
2 курс 18213-18214 |
Физика 2 (гр. |
Абдуллаев Р.Н. |
НГУ 411 гл.к. |
3.02.2020 (понедельник) 10-50 |
2 курс |
ЭВМ и периферийные устройства |
Маркова В.А. |
НГУ 3220 |
4.02.2020 (вторник) 10-50 |
2 курс |
Физ.культура и спорт |
Опарин Г.А. |
СпорткомплексНГУ к. |
4.02.2020 (вторник) 12-00 |
2 курс |
Дискретная математика |
Пережогин А.Л. |
НГУ 342 гл.к. |
3.02.2020 (понедельник) 9-00 |
2 курс |
Дополнительные главы математики |
Кожанов А.И. |
НГУ 4110 |
29.01.2020 (среда) 10-00 |
2 курс |
Логические основы программирования |
Александрова А. |
НГУ 1213 |
30.01.2020 (четверг) 10-50 |
2 курс |
Основы объектно-ориентированного программирования |
Рылов В.Ю. |
НГУ 1281 |
31.01.2020 (пятница) 9-00 |
2 курс |
Операционные системы |
Иртегов Д.В. |
НГУ 1123 |
1.02.2020 (суббота) 10-00 |
2 курс 18213-18214 |
Теория вероятностей и математическая статистика |
Бериков В. |
Институт математики к. 281 |
4.02.2020 (вторник) 10-00 |
2 курс |
Базы данных (17202) (17203) |
Лысяк А.С. |
НГУ 3220 |
31.01.2020 (пятница) 14-30 |
3 курс |
Базы данных (17207) |
Рылов С.А. |
НГУ 3220 |
30.01.2020 (четверг) 10-50 |
3 курс |
Объектно-ориентированный анализ и дизайн (17204) |
Дуплищев И. |
НГУ 1154 |
31.01.2020 (пятница) 10-50 |
3 курс |
Объектно-ориентированный анализ и дизайн (17206) |
Павлова Е.С. |
3 курс |
||
Учебная практика, эксплуатационная (КОИ) |
НГУ 1137 |
29.01.2020 (среда) 17-00 |
3 курс |
|
Учебная практика, эксплуатационная (ККС) |
Пищик Б. |
НГУ 3213 |
29.01.2020 (среда) 15-00 |
3 курс |
Физ.культура и спорт |
Опарин Г.А. |
Спорткомплекс НГУ к. 209 |
4.02.202 (вторник) 12-00 |
3 курс |
Вычислительная математика |
Остапенко В.В. |
НГУ 402 |
4.02.2020 (вторник) 10-00 |
3 курс |
Методы трансляции и компиляции |
Власов Д. |
НГУ 1281 |
3.02.2020 (понедельник) 10-50 |
3 курс |
Операционные системы |
Иртегов Д.В. |
НГУ 1123 |
1.02.2020 (суббота) 10-00 |
3 курс |
Сети и телекоммуникации |
Ипполитов В.Д. |
НГУ 1230 |
30.01.2020 (четверг) 9-00 |
3 курс |
Электротехника и электроника |
Горчаков К. |
НГУ 1311 |
29.01.2020 (среда) 9-00 |
3 курс |
Когнитивная психология |
Савостьянов А.Н. |
4 курс |
||
Оптимизация производительности Java-программ |
Адаманский А.А. |
НГУ 1155 |
29.01.2020 (среда) 14-30 |
4 курс |
Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (КС) |
Пищик Б. |
НГУ 3213 |
29.01.2020 (среда) 15-00 |
4 курс |
Продвинутое программирование на С# |
Мокин К.Ю. |
НГУ 1155 |
4.02.2020 (вторник) 18-10 |
4 курс |
Интеллектуальный анализ данных |
Борисова И.А. |
Институт математики к. 271 |
3.02.2020 (понедельник) 11-00 |
4 курс |
Анализ алгоритмов |
Яхъяева Г. |
НГУ 1137 |
4.02.2020 (вторник) 12-40 |
1 курс магистратуры |
Английский язык |
Хоцкина О.В. |
НГУ 1132 |
30.01.20120 (четверг) 10-00 |
1 курс магистратуры |
Эргономика человеко-машинного взаимодействия |
Держо М.А. |
НГУ 1136 |
31. (пятница) 9-30 |
1 курс магистратуры |
Анализ больших массивов данных |
Луппов Д.А. |
НГУ 1130 |
1.02.2020 (суббота) 9-00 |
1 курс магистратуры |
Методологии анализа данных |
Аникин Ю.А. |
НГУ 1132 |
31.01.2020 (пятница) 9-00 |
1 курс магистратуры |
Методы тестирования |
Золотухин Т. |
НГУ 406 гл.к. |
3.02.2020 (понедельник) 10-00 |
1 курс магистратуры |
Методы оптимизации |
Панин А.А. |
Институт математики к. 287 |
29.01.2020 (среда) 12-00 |
1 курс магистратуры |
Современные программирования |
Мигинский Д.С. |
НГУ 3123 |
4. (вторник) 16-20 |
1 курс магистратуры |
Современные проблемы информатики и вычислительной техники |
Городняя Л.В. |
НГУ 342 гл.к. |
4.02.2020 (вторник) 10-50 |
1 курс магистратуры |
Анализ и автоматическая обработка текстов на естественном языке |
Кондырев Д.О. |
НГУ 1133 |
31.01.2020 (пятница) 9-00 |
2 курс магистратуры |
Английский язык |
Хоцкина О. |
НГУ 1132 |
30.01.20120 (четверг) 10-00 |
2 курс магистратуры |
Автоматическая обработка текстов |
Сидорова Е.А. |
ИСИ СО РАН к. 254 |
4.02.2020 (вторник) 12-00 |
2 курс магистратуры |
Верификация и анализ программ |
Марьясов И.В. |
НГУ 1130 |
29. (среда) 9-00 |
2 курс магистратуры |
Машинное обучение. Часть 1 |
Исаченко ВВ. |
НГУ 1133 |
29.01.2020 (среда) 10-00 |
2 курс магистратуры |
Технология разработка программного обеспечения |
Мигинский Д.С. |
НГУ 3123 |
4.02.2020 (вторник) 16-20 |
2 курс магистратуры |
Практика управления ИТ-проектами |
Мухортов В. |
НГУ 2259 |
31.01.2020 (пятница) 12-40 |
2 курс магистратуры |
Производственная практика: НИР (КОИ) |
НГУ 1137 |
29.01.2020 (среда) 17-00 |
2 курс магистратуры |
|
Производственная практика: НИР (КПВ) |
ИВМиМГ вахта |
29.01.2020 (среда) 10-00 |
2 курс магистратуры |
|
Производственная практика: НИР (КСИ) |
НГУ 1136 |
29. (среда) 11-00 |
2 курс магистратуры |
Сколько экзаменов можно завалить в вузе и что делать, если не сдал экзамены
Сколько можно завалить экзаменов в течение одной сессии – вопрос не праздный. Если своевременно ликвидировать академические задолженности, к которым относятся неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по части или полному объему дисциплинарного модуля, есть шанс остаться на плаву и не вылететь из вуза. Для отличников актуальна другая проблема: если не устраивает оценка, можно ли пересдать экзамен, ведь для красного диплома нужны 75 % пятерок во вкладыше. Давайте разбираться.Что делать, если завалил экзамен
Первым делом взять себя в руки и не отчаиваться. По закону отчислять за несдачу одного экзамена высшие учебные заведения не имеют права: они обязаны предоставить студенту возможность дважды повторно пройти испытания.
Пересдача экзамена в вузе – рутинная, четко отрегулированная процедура:
- она проходит исключительно по направлению деканата при наличии у студента индивидуального экзаменационного листа с подписью декана и указанием сроков ее проведения;
- пересдача во время сессии, как правило, не допускается, но при согласии преподавателя и декана возможны исключения, например, если студент по болезни пропустил экзамен.
В каждом учебном заведении период сессии и ликвидации академических хвостов устанавливается приказом ректора. Вузовцы вправе дважды пройти повторную аттестацию по учебной дисциплине в отведенные сроки, не превышающие 12 месяцев с момента, который считается датой образования задолженности.
Сколько раз можно пересдавать экзамен в университете
Если экзамен завален, устранить задолженность в большинстве случаев можно в первый учебный месяц нового семестра.
У студента есть две попытки на пересдачу одного и того же предмета:
- 1-я принимается теми же преподавателями в период, выделенный для ликвидации хвостов;
- 2-я назначается при сохранении задолженности и принимается специально созданной комиссией.
Комиссия формируется заведующим кафедрой для проведения 2-й пересдачи экзамена в вузе или повторной защиты курсовой и должна состоять минимум из трех человек.
Если после двух попыток пересдачи получена неудовлетворительная оценка, студенту-контрактнику могут предложить индивидуальный план обучения для повторного прохождения проблемной дисциплины. В случае несогласия учащийся отчисляется.
Исключению из вуза подлежат студенты, которые:
- имеют задолженность по 80 % учебных дисциплин;
- по окончании сессии имеют три или более несданных экзамена.
Сколько экзаменов можно пересдать в вузе и другие правила ликвидации задолженностей, прописаны в уставе каждого института.
Пересдача экзамена в вузе для повышения оценки
К пересдаче прибегают не только студенты, отхватившие неуд на экзамене. Учащиеся вузов могут приходить на повторную сдачу для повышения положительной оценки (например, для получения стипендии или красного диплома), если локальными порядками аттестаций предусмотрена такая возможность – некоторые университеты категорически возражают против пересдач троек и четверок, иногда на разных факультетах одного и того же вуза действует собственный регламент. К примеру, философам могут разрешить попытать счастья второй раз, а политологам – нет.
- аттестация – одна дисциплина текущего семестра;
- в последнем семестре теоретической части обучения – по одной пересдаче на две ранее изученные дисциплины;
- в течение всего периода обучения разрешается пересдать максимум три предмета.
Заявление на пересдачу экзамена
Первое, что нужно сделать студенту, столкнувшемуся с необходимостью пересдачи экзамена, составить заявление. Его образец всегда можно попросить у методиста деканата.
Декану __________________факультета МГУ им. М. В. Ломоносова _____________________________Ф. И. О. Студента__________ (курс, группа, форма обучения) __________________________________ Ф. И. О. Телефон__________________________ Заявление Прошу разрешить мне пересдать экзамен по «________» (название предмета) в связи с__________________________________ (описать причину). Дата____ Подпись ____ |
На заявлении должна присутствовать виза преподавателя с указанием предполагаемой даты приема экзамена.
Причин для пересдачи может быть множество, например:
- получение неудовлетворительной оценки;
- желание пересдать на более высокий балл;
- неявка по уважительной причине, которая документально подтверждена.
По закону во всех этих случаях вуз предоставляет возможность повторной сдачи пропущенных или заваленных экзаменов. Все, что нужно сделать студенту, – это написать заявление на пересдачу и хорошо подготовиться, чтобы не провалить его повторно.
Определениев кембриджском словаре английского языка
考試, 補 (考), 重新 參加 (考試)…
Узнать большепредставитель, Tourner à nouveau (une scène), новая премия…
Узнать большеdobýt zpět, znovu natočit, opakovaný záběr…
Узнать большетильбиджеробре, таге ом, пометки…
Узнать больше меребут кембали, менгуланг пенгамбилан фильм, уланган пенгамбилан фильм . ..
ยึด กลับคืน, ถ่าย ใหม่, การ ถ่าย ภาพ ใหม่ อีก ครั้ง…
Узнать большеchiếm lại, chiu lại, cảnh quay lại…
Узнать большеwiedereinnehmen, wiederholen, das Retake…
Узнать большеgjenerobre, ta igjen, ta om igjen…
Узнать большеrefazer, Repetir, recuperação…
Узнать больше考试, 补 (考), 重新 参加 (考试)…
Узнать большеriconquistare, (girare di nuovo), (nuova ripresa)…
Узнать большеСделайте подарок, восстановите силы, выпейте томар…
Узнать большеРазрешить повторную сдачу тестов — без прихоти
Дебаты по поводу оценок на экзаменах и повторной сдачи тестов, как правило, в конечном итоге сводятся к одним и тем же аргументам. Одна фракция отдает приоритет овладению предметом, считая, что гораздо важнее побудить учеников делать постепенные шаги к овладению знаниями, чем наказывать их плохими оценками. Другая сторона подчеркивает личную ответственность, настаивая на том, что в жизни очень мало вторых шансов и что регулярные возможности пересдать тесты просто учат детей тому, что последствия можно обсудить.
Но в недавнем опросе в Facebook и Twitter о том, разрешают ли наши учителя делать тесты по макияжу, дискуссия приняла более практический оборот.Большинство учителей согласились с тем, что повторное тестирование иногда уместно, но выразили озабоченность по поводу установления четких ограничений в отношении практики. Распространенная проблема: когда учащиеся предлагали пройти тесты на макияж, они часто обыгрывали систему, проваливая начальный экзамен, чтобы увидеть, как она выглядит, а потом просто изрыгали правильные ответы позже. В этих условиях это игра с нулевым результатом: не достигается ни владение предметом, ни личная ответственность.
«Это столько раз обернулось против меня», — посетовала учительница Мисти МакКласки в своем комментарии, который вызвал у нашей аудитории сотни симпатий.«Студенты больше не учатся. У них все так же плохо или хуже на пересдаче. Это пустая трата моего и их времени. И я обнаружил, что если они знают, что есть возможность пересдачи, они на самом деле меньше учатся и готовятся ».
Тем не менее, учителя не отказывались от мастерских или тестов по макияжу, и в ходе непрерывного обсуждения были найдены четкие решения. Был достигнут консенсус по некоторым ключевым рекомендациям по повторному тестированию:
- Рассмотрим частичный зачет: Это остается спорным, но большинство учителей отказывают в полном зачете для пересдачи, хотя появился широкий спектр стандартов для частичного зачета.Некоторые усредняли две оценки, а другие устанавливали максимально возможную оценку. Интересная загвоздка: несколько учителей заменили начальную оценку новой оценкой, даже если она снизилась.
- Сообщите родителям о повторной сдаче: Десятки педагогов предлагали зацикливать родителей, когда ученики просили повторную сдачу экзаменов. В некоторых случаях учителя просили учеников и родителей подписать контракты, в которых излагались бы условия повторного тестирования.
- Держите остальную часть класса в курсе: Не замедляйте прогресс в классе, чтобы приспособить студентов, которым необходимо повторно пройти тестирование — если только экзамен не выявит полного отсутствия мастерства.Вместо этого большинство учителей проводят повторное обучение и повторное тестирование в учебных классах, до или после школы.
- Не проводите тот же тест: Да, он требует от учителя больше работы, но наши преподаватели согласились с тем, что, если вы собираетесь разрешить повторное тестирование, второй тест должен отличаться от оригинала и быть таким же сложным.
- Требовать от студентов повторного обучения: Студенты часто не проходят тесты, потому что они не приложили усилий, чтобы усвоить материал.
Повторные кадры не должны быть очередным вращением колеса рулетки — учащиеся, желающие сделать еще один выстрел, должны продемонстрировать, что они действительно приложили усилия для обучения.
- Не думайте, что все предметы одинаковы: По таким предметам, как иностранные языки и математика, которые в значительной степени зависят от последовательного развития навыков, необходимость повторной сдачи имеет решающее значение. Запрещение повторного тестирования может поставить учащихся в критический момент и лишить их возможности выздороветь. Разрешите повторные попытки и следуйте приведенным выше инструкциям.
Наконец, некоторые из наших учителей предложили более комплексные подходы к повторному тестированию, которые, казалось, работали, и получили множество дополнительных вопросов от опытных учителей, которые искали проверенные методы для использования в своих классах.
Тесты мастерства
Учителю требуется дополнительное время — большинство из этих альтернатив повторного тестирования — но учитель математики Лаура Киршенбаум предлагает то, что она называет «контрольными тестами», которые специально созданы для того, «что ученики не смогли освоить на первоначальном экзамене». Эти короткие тесты часто состоят из двух-четырех вопросов и могут помочь учащимся заработать до половины баллов, которые они потеряли в исходном тесте.
Преимущество этой стратегии? Учащиеся проходят повторное тестирование только по тому, чего они не знали.Как объясняет Киршенбаум, «кажется глупым повторно тестировать их по темам, которые они уже понимают».
Коррекция теста на отражение
В восьмом классе математики Кристины Грегори учащиеся должны размышлять и записывать вопросы, которые они пропускают на тестах. Отмеченные экзамены возвращаются с правильными ответами, а затем студенты «объясняют процесс, через который они прошли», чтобы прийти к своим неправильным ответам, выявить свои ошибки и показать, как они повлияли на результат, а также рассказать, как они намереваются «исправить это заблуждение или ошибку. по будущим вопросам.”
По словам Грегори, получившего десятки восторженных ответов и вопросов от заинтересованных учителей, эти «рефлексивные ответы» занимают около одного абзаца и имеют несколько явных преимуществ: они показывают учащимся, что так называемые плохие ответы часто являются простыми, исправляемыми сбоями. в их переработке; они уменьшают математическую тревогу, демонстрируя, что даже сложные задачи могут быть решены с большим усилием; и они заставляют детей вербализовать свое мышление и тем самым вырабатывать сложные математические концепции с помощью языковых навыков.
Одноранговый подход
Существует множество исследований, которые показывают, что преподавание какой-либо темы другому — один из лучших способов ее изучить. Оказывается, подготовка к передаче знаний заставляет учителей выявлять пробелы и слабые места в своих знаниях, создавая взаимовыгодный процесс обучения как для учителей, так и для учеников.
Учитель испанского Карен Варго что-то понимает, а затем, когда она просит учеников, которые хорошо сдали тест — обычно это только для более крупных, заключительных экзаменов — создать урок и преподать его тем, кто этого не сделал. выступать также.Если учащиеся, которые повторно сдают тест, проходят успешно, дополнительные баллы получают и одноклассник, и одноклассник. Варго благодарит Сала Хана из Khan Academy за идею и говорит, что ее ученики приняли подход, который ей нравится, потому что она видит, что «оба ученика становятся лучше».
Метапознание заставляет меня думать …
В Огайо учительница средней школы Тереза Гроссхайм Менгеринк разрешает пересдачу, но только после того, как ученик отправит форму, в которой ему предлагается поразмышлять о прошлом, настоящем и будущем их усилий по тестированию.Детей просят поразмышлять над тем, «почему они потерпели неудачу и что они собираются делать, чтобы улучшить» при повторной сдаче и «как предотвратить неудачи в будущем». Вопросы могут побудить студентов посмотреть, сколько часов они фактически изучали, какие стратегии они использовали для усвоения материала, а также где и при каких условиях происходило обучение.
Исследования показывают, что этот вид метапознания важен для старшеклассников, которые все еще развивают навыки долгосрочного планирования и извлекают выгоду из возможностей для практики. По словам Лоуренса Стейнберга, одного из ведущих мировых исследователей подросткового возраста, одна метакогнитивная стратегия, удивительно похожая на стратегию Менгеринка, дает большие надежды: учащихся старших классов учат планировать долгосрочные цели, воображать препятствия и обдумывать стратегии их достижения. их преодоление показывает улучшение оценок, посещаемости и поведения.
Автор этой статьи — контент-менеджер Edutopia. Вы можете следить за ним в Twitter @ smerrill777.
Использование повторных приемов для воспитания мышления роста в средней и старшей школе
Учащиеся с установкой на рост принимают вызовы, напрягаясь.С установкой на рост учащиеся рассматривают ошибки как возможности для обучения и учатся на обратной связи. Вместо того, чтобы чувствовать, что они не справились с задачей, ученики понимают, что они не оправдали ожиданий … пока.
В прошлом году я показал студентам выступление Кэрол Двек на TED «Сила еще». Обсуждая видео, студенты поделились реакцией на переделку заданий в моем классе. Идея «пока» находила отклик у них.
При применении в классе подход, основанный на установке на рост, помогает учащимся прогрессировать.Это позволяет всем учащимся, независимо от того, где они находятся на континууме мастерства, улучшаться. Кроме того, как отмечает Заретта Хаммонд, установка на рост укладывается в рамки обучения с учетом культурных особенностей, поскольку «учащиеся должны верить, что они могут преуспеть в учебных задачах и иметь мотивацию к упорству в сложной работе».
Мотивация Настрой роста культивирует студент, так как люди растут, когда они сохраняются с сложной работой. Учитель, который принимает то, что Хаммонд называет подходом «горячего требования», характеризующийся прочным взаимопониманием со студентами, высокими стандартами и поддержкой продуктивной борьбы, помогает студентам осознать, что усилия стоят работы.
Возврат и установка на рост
В течение последних двух лет я предлагал своим ученикам девятого класса множество возможностей развить установку на рост за счет повторной сдачи и возможности переделывать задания. После возврата любого задания я даю студентам возможность исправить ошибки и получить дополнительный балл в течение двух недель.
При оценке словарного запаса учащиеся могут исправить свои ошибки, переписав текст на отдельном листе, с возможностью заработать до половины потерянных баллов.Если в их исправлениях все еще есть ошибки, я предлагаю еще одну возможность внести исправления и повторно отправить. Для меня важно, чтобы учащиеся понимали, что их обучение является самым важным, а упор на постоянную переработку помогает моделировать установку на рост.
Я также предоставляю студентам возможность отправлять конкретные задания для обратной связи, чтобы они могли пересмотреть до установленного срока. Например, когда мы перешли на дистанционное обучение в марте 2020 года, я посоветовал студентам заранее отправлять любую часть своих итоговых оценок для обратной связи.Я считаю, что подход, который предлагает постоянные возможности для доработки, столь же возможен при дистанционном обучении, как и при обучении студентов в физическом классе.
Стратегии планирования на осень 2020 года
Занимаюсь ли я традиционным обучением в классе или дистанционным обучением, я намерен в этом году сосредоточиться на развитии в моем классе установки на рост различными способами.
Опрос: Мой опрос в начале года включает в себя несколько вопросов, касающихся установки на рост, таких как: Насколько вероятно, что вы воспользуетесь возможностью переделать или отправить работу раньше для обратной связи? Что заставит вас с большей вероятностью воспользоваться возможностью переработать или повторно отправить работу? Как бы вы описали свой подход к решению проблем и получению обратной связи?
Открытие этого диалога дает мне точное представление о том, где находятся студенты в начале года.Однако это будет не единственный раз, когда я веду этот разговор; проведение как бесед в кругу сообщества, так и индивидуальных конференций в течение года поможет моим ученикам и мне изучить способы, с помощью которых установка на рост может продолжать поддерживать обучение.
TED Talk: Я покажу выступление Кэрол Двек на TED Talk, чтобы вовлечь студентов в обсуждение в классе ее представления о связи между мышлением и самовосприятием. Я буду использовать это, чтобы укрепить собственные навыки использования студентами языка установки на рост, чтобы они усвоили концепцию «пока.”
Саморефлексия: Я буду размышлять о своем родном языке и попытаюсь включить в него больше языков с установкой на рост, инициируемой учителем, чтобы учащиеся понимали, как проблемы поддерживают непрерывный рост. Я поделюсь своим опытом подростка, докторанта и учителя, выделив моменты, в которых я извлек пользу из установки на рост или как я мог получить пользу от установки на рост.
Установка на непрерывный рост orient ation: Я планирую и дальше предлагать студентам повторную сдачу и возможность заранее отправлять задания для обратной связи.Я буду продолжать собирать отзывы посредством опросов, чтобы оценить восприятие эффективности этого.
Принятие подхода теплого требовательного: Я буду стремиться быть теплым требовательным, которого описывает Хаммонд, — чтобы все ученики понимали, что приложенные усилия стоят работы.
splewis / csgo-retakes: CS: GO плагин Sourcemod для режима игры
Это подключаемый модуль CS: GO Sourcemod, который создает игровой режим, ориентированный на соревнования, который называется повторные попытки.Идея состоит в том, что T-игроки появляются на бомбовой площадке с бомбой, в то время как CT появляются на маршрутах вращения и пытаются вернуть себе место и обезвредить бомбу.
Статус: Поддерживается. Не активно развивается.
Для разработчиков плагинов
Моя цель — сделать плагин пересдач базовых данных как можно более простым. См. Retakes.inc, чтобы узнать, как расширить плагин.
Вот несколько примеров того, что можно было бы сделать с помощью этих аборигенов:
- различные политики распределения оружия (по умолчанию каждый получает AK / M4, броню / шлем и комплект)
- изменить способ распределения игроков в команды, изменив их «очки раунда», соотношение команд или изменив, кто находится в очереди ожидания, если игра заполнена.
- изменить способ выбора точки в каждом раунде (по умолчанию каждый раунд выбирается случайным образом).
Загрузить
Стабильные выпуски находятся в разделе GitHub Releases.
При желании вы можете загрузить последнюю версию для разработки. Если вы сообщите об этих ошибках, обязательно укажите номер сборки (при вводе sm plugins list
в серверную консоль, номер сборки будет отображаться вместе с версией плагина).
Установка
Требования
Поддерживается только Sourcemod 1.9 или новее.
Инструкции
Скачайте архив и распакуйте файлы на игровой сервер.После загрузки вы должны были установить следующее (в каталог csgo
):
-
аддоны / sourcemod / plugins / retakes.smx
-
аддоны / исходники / переводы
-
cfg / sourcemod / retakes
Конфигурация
Файл cfg / sourcemod / retakes / retakes.
будет автоматически сгенерирован при первом запуске плагина, и вы можете настроить его, если хотите. cfg
Вы также можете настроить значения в cfg / sourcemod / retakes / retakes_game.cfg
, который выполняется плагином при каждом запуске карты.
Вот несколько важных переменных, которые находятся в cfg / sourcemod / retakes / retakes.cfg
:
-
sm_retakes_maxplayers
: максимальное количество игроков, разрешенное в игре одновременно -
sm_retakes_ratio_constant
: какой процент игроков входит в команду T
Вы можете включить дополнительные надстройки для получения дополнительных функций, прочтите раздел надстройки надстройки для получения дополнительной информации.
Корпус
Процесс сборки управляется моим проектом smbuilder. Однако вы все равно можете скомпилировать retakes.sp без него обычным способом.
Для компиляции вам потребуется:
Убедитесь, что у вас относительно свежая версия smlib — были внесены некоторые изменения, чтобы учесть изменения sourcemod 1. 7. Плагин в настоящее время скомпилирован с исходным кодом 1.7.1.
Создание и редактирование спавна
Режим редактирования можно запустить с помощью команды sm_edit
(! Edit в чате), для которой требуется флаг администратора изменения карты.При этом открывается меню редактирования, которое упрощает изменение мест появления.
Вот как управлять редактором спауна с помощью команд:
- используйте
sm_edit
для запуска в режиме редактирования, это делает доступными больше команд редактирования порождения (вы не должны делать это на живом общедоступном сервере). Пример:! Отредактируйте
в чате на карте, места появления которой вы хотите отредактировать - используйте
sm_new
для создания нового спауна. Пример:! New ct a
в чате создаст новую точку возрождения CT для точки A, на которой вы стоите. - используйте
sm_show
, чтобы показать спавны для сайта. Пример:! Показать
в чате покажет все точки появления на точке А. - используйте
sm_delete
для удаления ближайшего спауна. Пример:! Deletespawn
в чате. - используйте
sm_goto
, чтобы перейти к спавну. Спауны индексируются от 0 и выше. Пример:! Goto 10
, чтобы перейти к респауну 10. - использует
sm_iteratespawns
для подделки командsm_goto
каждые несколько секунд для посещения каждого респауна на карте. - используйте
sm_deletemapspawns
, чтобы удалить все точки появления для текущей карты
Примечание: плагин автоматически сохраняет измененные точки появления на концах карты в файл в addons / sourcemod / configs / retakes.
Плагины аддонов
Следующие плагины являются необязательными и по умолчанию отключены. Чтобы включить их, переместите их из каталога addons / sourcemod / plugins / disabled
в addons / sourcemod / plugins
.
retakes_sitepicker
Этот плагин добавляет простую команду администратора sm_site, позволяющую администратору выбирать между используемыми бомбовыми сайтами. Например, затем можно ввести: «! Site a» или «! Site any».
retakes_standardallocator
Этот плагин предоставляет простую команду sm_guns
(! Guns in chat), которая позволяет пользователям выбирать между обычными и бесшумными M4, а также получать ли они когда-либо AWP. Также случайным образом выдает небольшое количество гранат.
retakes_pistolallocator
Этот плагин является альтернативой retakes_standardallocator (что означает: вы не должны использовать оба этих плагина, только один!), Который делает каждый раунд пистолетным и позволяет игрокам выбирать, какой пистолет у них есть.
Материалы и предложения
Во-первых, проверьте систему отслеживания проблем, чтобы задать вопросы или сделать предложение. Если у вас есть предложение, вы можете отметить его как улучшение.
Выбор стиля / дизайна игрового процесса, который здесь не требуется, не следует делать здесь . Спауны может редактировать любой, у кого есть сервер. То, как дается оружие, может быть установлено туземцами и нападающими. Пожалуйста, не отправляйте запросы на их изменение, так как каждый хочет чего-то другого.
Руководящие принципы
- Создайте вилку на github, клонируйте ее, затем создайте ветку для работы с
git checkout -b mybranchname
- Как можно больше следуйте уже использованному стилю кода
- Отправьте запрос на извлечение, когда вас устраивает новая функция / улучшение / исправление
- Предпочитайте удобочитаемость и правильность
- Для умеренно продвинутой функции может быть проще написать ее как плагин, который использует исходные данные повторных съемок.inc
- Будь простым, глупым
Как Populi обрабатывает пересдачи? — База знаний населения
Вот как настроить Populi для управления повторными приемами … но сначала примечание, чтобы прояснить мелкие искажения английского языка, которые возникают, когда мы говорим о повторных приемах в высшем образовании:
Студент сдает MATh201 осенью 2016 г. и получает D. Он снова проходит курс осенью 2017 г. и получает A. Вы сохраняете оценку с осени 2017 г.
- Курс осени 2016 называется повторным проходом , что означает, что этот курс был повторен .Он отображается в протоколе с (R) рядом с ним.
- Курс осени 2017 — это … просто курс.
- Когда вы видите любую ссылку на повторную сдачу — в расшифровке стенограммы, в обстановке и т. Д. — это относится к курсу, который был повторен .
Настройка: академические настройки
Сначала выберите три параметра повторной сдачи в Учебном процессе> Настройки> Общие:
- Retakes: Выберите, какую оценку вы хотите оставить, когда студент повторно сдает курс, который не допускает многократную повторную сдачу зачетных единиц (подробнее об этом ниже).Вы можете указать Populi оставить наивысшую оценку или оставить оценку за последний курс . Оставленная вами оценка будет использоваться для расчета совокупного среднего балла учащегося; тот, который вы отвергаете, не будет.
- Подсчет пересдач в семестре / кумулятивном GPA: Если вы хотите сохранить оценку пересдачи в семестре и / или при расчете кумулятивного GPA, отметьте Да .
Настройка: Каталог курсов
У вас есть возможность указать, следует ли учитывать пересчитанные курсы в заработанных кредитах / часах.
- Перейдите в каталог курсов и найдите курс, который вы хотите изменить.
- Найдите настройку Retakes под заголовком Information .
- Если вы хотите, чтобы пересдачи учитывались в заработанных кредитах / часах, установите этот флажок и нажмите Сохранить .
Проведение повторных приемов для студентов
Теперь, когда вы выбрали эти настройки, вы можете начать управлять повторными экзаменами для отдельных учащихся. Вот где это можно сделать…
Профиль> Студент> Составление карты
Лучший способ управлять повторными сдачами для отдельного студента — это его Профиль> Студент> Просмотр карты курса
.
- В режиме просмотра карты курса выберите программу в раскрывающемся списке. Курсы, сопоставленные с этой программой, будут проверены.
- Если курс можно пометить как повторный, вы увидите раскрывающийся список рядом с ним. Выберите один из трех вариантов пересдачи:
- Автоматически (по умолчанию) будет обрабатывать этот курс в соответствии с тем, что настроено для повторных экзаменов в академических настройках и в вашем курсе по каталогу.
- Да или Нет позволяет указать, следует ли Populi рассматривать это как повторную сдачу — независимо от настроек повторной сдачи по умолчанию.
Списки курсов
Вы можете вручную изменить настройки повторной сдачи для конкретного студента в реестре курса после того, как вы завершили его. Используйте этот метод только в том случае, если курс из каталога связан только с одной программой — этот параметр недоступен для курсов, связанных с двумя или более программами!
- Щелкните отредактируйте рядом с зарегистрированными студентами .
- Выберите один из трех вариантов пересдачи.
- Когда вы закончите, нажмите Сохранить .
Курсы перевода
Если вам нужно отметить переводный курс как пересдачу для определенного студента, вы можете сделать это при вводе переводных курсов в Профиль> Прием.
- После ввода оценки программы для курса вам будут предоставлены три такие же настройки пересдачи, что и в списках курсов.
- Повторные курсы перевода отображаются в расшифровке стенограммы со знаком (R), если вы:
- Сопоставьте курс перевода с одним из курсов вашей школы
- И студент снова идет на ваш курс
Exhibit 14-ПРОГРАММА ПЕРЕСАДКИ СО СКИДКОЙ — GED
Программа повторного приема со скидкой (не распространяется на международных кандидатов)
По программе пересдачи со скидкой каждый кандидат имеет право на две пересдачи со скидкой за неудавшуюся попытку пройти тест на испытуемом GED ® . Эти пересдачи со скидкой действительны в течение двенадцати месяцев после первой попытки тестирования по предметной области. Для каждой пересдачи со скидкой GED Testing Service отказывается от всех сборов за тестирование, поэтому единственными расходами для студента являются любые применимые сборы штата или центра тестирования.
Все учащиеся получают две пересдачи со скидкой на каждый неудавшийся предмет
- Одна предметная покупка GED ® и неудавшаяся попытка = 2 пересдачи со скидкой
- Студенты могут запланировать только одну пересдачу со скидкой за раз, чтобы применить скидку.Скидка применяется автоматически.
- Студенты не могут использовать более одной автоматической скидки одновременно, но могут применять другие ваучеры или промокоды для покрытия оставшейся суммы.
- GED Testing Service отказывается от платы за тестирование при каждой повторной сдаче (20 долларов за тест по предметной области).
- В штатах с дополнительными сборами студенты несут ответственность за оплату этих сборов при планировании пересдачи со скидкой.
Дополнительные сборы могут включать:
- Штаты и центры тестирования могут отказаться от уплаты сборов
- Повторная сдача должна быть произведена в течение 12 календарных месяцев с момента первой неудачной попытки
- Студенты могут без ожидания пройти три испытания по одному и тому же предмету.После третьей попытки есть 60-дневный период ожидания перед повторной попыткой. Обратите внимание: правила повторной сдачи могут отличаться в зависимости от штата; Пожалуйста, просмотрите страницы политики штата для получения подробной информации об отдельных политиках повторного приема заявок штата
- Каждый студент имеет право, каждый раз
- Если Кандидат «не явился» на повторную сдачу, Кандидат лишается платы за центр тестирования.
В штатах без государственных пошлин или сборов за испытательный центр штата
- Студенты получают 2 бесплатных пересдачи по каждой предметной области (всего 8 бесплатных пересдач)
В штатах с государственными пошлинами или сборами за центры тестирования по всему штату
- Студенты получают 2 пересдачи со скидкой по каждой предметной области (всего 8 пересдач со скидкой)
- Штаты и центры тестирования могут отказаться от уплаты сборов
Цена со скидкой на тест для студентов может варьироваться в зависимости от штата, но цена будет автоматически корректироваться с учетом скидки на повторную сдачу. Студенты могут войти в свою учетную запись GED.com, чтобы увидеть свою государственную цену и запланировать пересдачу со скидкой.
— новые параметры теста ACT Повторное тестирование раздела
— новые параметры теста ACT | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержаниюact.org, actprofile.org, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, карьера4.successfactors.com, Engagement.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com , myworkkeys.act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2. карьерыready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act.org
×Обновления COVID-19
Спасибо за терпение, пока мы продолжаем бороться с пандемией COVID-19. Посетите Ресурсы по COVID-19 , чтобы получить обновления и ресурсы для цифрового обучения, которые помогут учащимся, учителям, школам и работникам, пострадавшим от COVID-19.
Подготовка к тому, что будет дальше
Повторное тестирование раздела отложено из-за COVID-19
ACT отложила введение повторного тестирования по разделам, чтобы предоставить больше возможностей испытательному центру для студентов, проходящих полный тест ACT.Нашим приоритетом является расширение доступа к полному тестированию ACT, особенно для студентов, которым требуется составной балл для принятия решений о приеме, возможностей получения стипендии, трудоустройства и понимания карьеры. Мы предоставим дополнительную информацию о повторном тестировании раздела, когда она станет доступной.
Повторное тестирование раздела:
Повторно пройти один конкретный раздел теста вместо полного теста.

Повторное тестирование раздела позволяет учащимся продемонстрировать свои навыки и достижения, полученные за всю жизнь, а не только свои способности к сдаче тестов в определенный день.
Почему повторное тестирование раздела важно и как оно способствует успеху учащихся
- Позволяет учащимся повторно пройти отдельные разделы теста ACT или предметы.
- Студенты должны сначала пройти полный тест ACT и иметь действительный общий балл в файле .
- Студенты смогут пройти от до трех повторных тестов по разделу в любой день теста .
- Не будет ограничений на количество раз, когда студент может проходить повторный тест .
- Будет предлагаться семь раз в год , в те же даты, что и национальный тест ACT .
Официальные руководства по предметам ACT
Лидеры в сфере образования обсуждают новые варианты тестов ACT
Филип Джейкобс, Министерство образования штата Теннесси, , обсуждает, почему новый вариант повторного тестирования секции будет популярен среди студентов.
Ваш голос был услышан, и наши исследования согласны
Это действие откроет новое окно.