Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Перекрестки дорог: Тема 13.3. Проезд перекрестков. Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог — Учебник

Содержание

Тема 13.3. Проезд перекрестков. Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог — Учебник

Если движением на регулируемом перекрестке «заведуют» светофоры и регулировщики, то на нерегулируемом пересечении дорог водителям приходится самостоятельно решать, кто проедет первым. Не из головы, конечно. Ведь теме проезда перекрестков посвящена целая глава в ПДД.

Чтобы перекресток считался неравнозначным, перед ним должны быть установлены знаки приоритета.

Если вы подъехали к нерегулируемому перекрестку неравнозначных дорог со стороны второстепенной дороги, уступите дорогу всем, кто въезжает на пересечение с главной, независимо от того, куда они потом повернут.

Итак, сначала разъезжаются водители главной дороги. Разъезжаются они с учетом правила «помеха справа», то есть если траектории движения машин, которые находятся на главной дороге, не пересекаются, то они едут одновременно. Если же их траектории пересекаются, уступает водитель, у которого есть помеха справа. Только после этого разъезжаются водители второстепенной дороги (также по принципу «помеха справа»).

Водители второстепенной дороги стоят и дисциплинированно ждут, пока не разъедутся водители главной дороги. Для «второстепенных» не важно, как это будет происходить. Будут ли «главные» продолжать движение по главной дороге или будут поворачивать на второстепенную – от этого их приоритет не заканчивается.

Положение рассматривается с момента старта на перекрестке. Если водитель перед въездом на пересечение находится на главной дороге, то его приоритет по отношению к водителям второстепенной дороги не прекращается, пока он не освободит перекресток.

А вот трамвай на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог пропускать придется не всегда.

Рельсовое транспортное средство имеет приоритет только перед теми, кто въезжает с второстепенной или с равнозначной с трамваем дороги.

Если же трамвай находится на второстепенной дороге, он теряет свое преимущество по отношению к водителям главной дороги. Ведь трамвай имеет приоритет только при равных условиях.

Отдельно стоит упомянуть про перекрестки с круговым движением.

При въезде на такой перекресток принцип «помехи справа» не работает. И если нет никаких знаков приоритета, то

круг по умолчанию – главная дорога. А значит, придется уступить тем, кто уже кружится.

Иногда главная дорога на перекрестке меняет свое направление.

Об этом может свидетельствовать знак «Направление главной дороги» (указан стрелкой на фото).

Порядок разъезда на перекрестке остается прежним.

Вначале разъезжаются водители главной дороги по принципу «помехи справа». Затем пересечение покидают водители второстепенной дороги. При разъезде они также должны руководствоваться «правилом правой руки». Аналогично разъезжаются между собой и водители трамваев. Но при равных условиях рельсовое транспортное средство автомобилисту придется пропустить.

Чтобы понять, в какой последовательности транспортные средства должны проезжать нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог, давайте решим несколько экзаменационных задач.

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Трамваям А и Б.
2. Трамваю А и легковому автомобилю.
3. Только трамваю А.
4. Никому.

Первый вопрос, который необходимо задать: кто находится на главной дороге? Именно эти водители обладают преимуществом при проезде.

В данном случае на главной дороге находимся мы, синий автомобиль и трамвай А. Вначале разъезжаются эти транспортные средства.

При равных условиях, трамвай А имеет преимущество по отношению к другим участникам дорожного движения, поэтому он проедет первым, а мы должны ему уступить.

Трамвай Б, который находится на второстепенной дороге, как помеха не рассматривается. А синий автомобиль по отношению к нам находится слева, значит ему мы не уступаем.

Верный ответ – 3.

Поскольку в решении задач участвует множество факторов, можно что-то упустить. Поэтому предлагаем вам действовать по определенному

алгоритму при решении задач проезда неравнозначных перекрестков.

1. Кто на главной дороге?
2. Есть ли помеха справа?
3. Выводим ответ.

Потренируемся.

Кому Вы должны уступить дорогу при движении прямо?

1. Легковому автомобилю и мотоциклу.
2. Только легковому автомобилю.
3. Никому.

Работаем по схеме, приведенной выше.
1. Определяем, кто находится на главной дороге? Смотрим на знак «Направление главной дороги»  . На главной дороге – мы и водитель легкового автомобиля. Поскольку грузовик и мотоцикл находятся на второстепенной дороге по отношению к нам, уступать мы им не обязаны.

2. Следующий вопрос: есть ли у нас помеха справа? Водитель легковушки находится справа от нас, а значит он – «помеха справа».
3. Выводим ответ: уступаем только водителю легкового автомобиля. Правильный ответ – 2.

Задача решена. Мы ничего не упустили.

Разберем еще один пример.

При движении прямо Вы обязаны уступить дорогу:

1. Только легковому автомобилю.
2. Автобусу и легковому автомобилю.
3. Всем транспортным средствам.

1. Кто на главной дороге? Смотрим на знак «Направление главной дороги» . На главной дороге автобус и легковой автомобиль. Поскольку мы находимся на второстепенной дороге, а они – на главной, мы им уступаем. Обоим.

2. Есть ли помеха справа? Теперь смотрим, кто находится с нами на второстепенной дороге? Мотоцикл. Он по отношению к нам – слева. Поэтому мы ему не уступаем.
3. Выводим ответ: уступаем только автобусу и легковому автомобилю. Правильный вариант – 2.

При решении задачи мы все учли.

Есть в экзаменационном тестировании серия задач, которые вызывают некоторые сложности у кандидатов в водители из-за своей неочевидности.

Например, вот эта:

Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту?

1. Можете.
2. Можете, когда убедитесь, что при этом не будут созданы помехи грузовому автомобилю.
3. Не можете.

Водитель грузового автомобиля едет по другой полосе, мы с ним не пересекаемся. И хочется ответить, что можем. Но не все так просто.

Грузовик едет по главной дороге, и он может перестроиться на правую полосу прямо на перекрестке. В этот момент он не обязан учитывать водителя, который находится на второстепенной дороге. Если мы начнем движение, то в этом случае произойдет ДТП. Кто будет виноват? Исходя из требований знака «Уступите дорогу»  – мы… Поэтому правильный ответ в данном случае будет – 2. Мы должны убедиться, что не создадим помех водителям главной дороги. Упор здесь делается на знак «Уступите дорогу» .

Аналогично нужно отвечать и на следующую задачу.

Можете ли Вы в данной ситуации приступить к повороту налево?

1. Можете.
2. Можете, только убедившись в том, что не создадите помех встречному автомобилю, выполняющему поворот налево.
3. Не можете.

Грузовик, который находится на главной дороге, тоже делает левый поворот. Если бы разъезд происходил на равнозначном перекрестке, то оба водителя разъехались бы одновременно, не пересекая центр перекрестка. Но перед нами стоит знак «Уступите дорогу» . Исходя из требований знака, мы должны убедиться, что не создадим помех грузовику.

Возможно, грузовик едет с прицепом. Поскольку при повороте прицеп смещается к центру радиуса поворота, водителям с прицепом рекомендуется делать радиус поворота больше. И, естественно, в этой ситуации наши траектории пересекутся. Произойдет ДТП. Кто будет виноват? Исходя из требований знака «Уступите дорогу» – мы. Так что верный ответ в этой и подобных задачах всегда – 2 (сначала надо убедиться, что мы не создаем помех).

Ну и напоследок заметим то, что на дороге часто бывает недостаточная видимость.

Если вы не видите дальше собственного капота и не можете определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаков приоритета нет, то считайте, что вы находитесь на второстепенной дороге.

А значит уступайте дорогу другим транспортным средствам и будьте предельно осторожны.

Перекресток

Перекресток

С помощью элемента разметки пространства Перекресток вы можете соединять две или больше дорог. Используя дороги, перекрестки и другие элементы разметки пространства, вы создаете дорожные сети для моделей Библиотеки дорожного движения.

Отображаемые на перекрестке белые точечные линии — соединители полос — задают разрешенные направления движения транспорта на перекрестке.

Как создать перекресток

Сейчас мы продемонстрируем, как создать перекресток на примере пересечения улиц Wilhelmstrasse и Behrenstrasse, недалеко от Бранденбургских ворот.

Описанный ниже сценарий одинаковый для создания перекрестков любого типа. Шаги 1-3 демонстрируют создание Т-образного перекрестка, после чего мы продолжаем модифицировать перекресток, чтобы он в итоге получился четырехсторонним.

Как создать перекресток
  1. Сначала нарисуем улицу Wilhelmstrasse. Для создания прямой дороги нужно сделать двойной щелчок по элементу Дорога в палитре Библиотеки дорожного движения, затем добавить начальную точку дороги щелчком мыши, после чего двойным щелчком поместить конечную точку. Не важно, в каком направлении вы будете создавать эту дорогу, так как в нашем случае обе дороги двусторонние. Чтобы научиться создавать более сложные дороги, пройдите небольшое учебное пособие.

  2. Теперь нарисуем улицу Behrenstrasse, ведущую к перекрестку слева направо. Начните создавать дорогу, щелкнув по разделительной полосе Behrenstrasse в левой части рисунка. После этого необходимо поставить конечную точку этой дороги. При наведении курсора на определенные места Wilhelmstrasse, можно увидеть точки зеленого цвета, которые указывают на возможность соединения дорог. Чтобы правильно соединить дороги в Т-образный перекресток, щелкните по разделительной полосе улицы Wilhelmstrasse (см. рисунок ниже).

  3. Будет создан трехсторонний перекресток. У каждой дороги, присоединенной к перекрестку, на полосе движения по направлению к перекрестку появится стоп-линия. Это обычная стоп-линия AnyLogic, которую можно редактировать. На самом перекрестке появятся белые точечные линии, соединяющие полосы дорог, примыкающих к перекрестку. Эти линии называются соединителями полос. Они задают допустимые направления движения на перекрестке. В нашем случае нет необходимости редактировать созданные по умолчанию соединители полос.

  4. Теперь нарисуем улицу Behrenstrasse, ведущую к перекрестку справа налево. В этот раз конечную точку дороги необходимо поставить, когда увидите зеленую точку вблизи улицы Wilhelmstrasse, как показано на рисунке ниже.

  5. Будет создан четырехсторонний перекресток. Убедитесь, что соединители полос и стоп-линии отображаются корректно, как показано на рисунке ниже. Если у вас получается отличная от изображенной ниже организация перекрестка, попробуйте вернуться назад и повторить некоторые шаги.

Свойства

Основные свойства

Имя – Имя фигуры.

Исключить – Если опция выбрана, то фигура будет исключена из модели.

Отображается на верхнем агенте – Если опция выбрана, то фигура будет видна на презентации типа агента, в который будет вложен данный агент.

Блокировать – Если опция выбрана, то фигура будет считаться заблокированной и не будет реагировать на щелчки мыши. Таким образом, вы не сможете выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока не снимете с нее блокировку.

Видимость – Здесь вы можете указать, будет ли фигура видна на анимации во время выполнения модели или нет. Используя элемент управления, выберите да или нет.

Специфические

Отображать в – Здесь вы можете выбрать, будет ли фигура отображаться В 2D и в 3D, Только в 2D или Только в 3D (для просмотра трехмерной анимации нужно добавить 3D окно).

Отображать имя – Если опция выбрана, имя элемента будет отображаться на графической диаграмме.

Если движение на перекрестке усложнено (например, машины объезжают островки безопасности или ограждения, или движутся по нестандартным диаметрам), и вам нужно соответственным образом изменить траекторию движения машины на перекрестке, то вы можете изменить форму соединителя полос.

Соединители полос

Соединители полос определяют разрешенные направления движения транспорта на перекрестке. Чтобы автомобиль смог переместиться с текущей полосы на определенную полосу другой дороги, необходимо добавить соединитель полос, который будет соединять соответствующие полосы.

По умолчанию AnyLogic добавляет типичные соединители полос для создаваемого перекрестка.

Соединители полос, добавляемые по умолчанию, для четырехстороннего и Т-образного перекрестков

При пересечении перекрестка автомобили четко следуют согласно заданным направлениям движения.

Если необходимо особым образом настроить направление движения транспорта на перекрестке, вы можете удалить существующие соединители полос, добавить отсутствующие, а также изменить форму соответствующего соединителя полос.

Как удалить существующий соединитель полос
  1. Щелкните по перекрестку, чтобы выделить его. Выбранный перекресток отобразит прямоугольные маркеры на конце каждой полосы присоединенной к перекрестку дороги.

  2. Щелкните по соединителю полос, чтобы выделить его.

  3. Нажмите на клавиатуре кнопку Delete. Соединитель полосы будет удален, и движение в этом направлении будет запрещено.

Как добавить дополнительный соединитель полос

Сейчас мы покажем, как разрешить движение на перекрестке с нижней дороги к правой дороге.

  1. Щелкните по перекрестку, чтобы выделить его. Выбранный перекресток отобразит прямоугольные маркеры на конце каждой полосы присоединенной к перекрестку дороги.

  2. Щелкните по прямоугольному маркеру той полосы, для которой необходимо разрешить дополнительное направление движения. Откроется режим редактирования соединителей полос, который содержит все добавленные (изображены сплошной белой линией) и удаленные (изображены серой пунктирной линией) соединители, ведущие от данной полосы.

  3. Щелкните по удаленному соединителю полос. Как только цвет изменится на белый, данное направление движения будет разрешено. Таким образом можно разрешать/запрещать направления движения транспорта из выбранной полосы.

  4. Щелкните в пустом месте графической диаграммы, чтобы выйти из режима редактирования соединителей полос. Теперь вы сможете увидеть внесенные изменения.

Если соединители полос, созданные AnyLogic по умолчанию, подобны тем, что необходимы, можно просто слегка откорректировать их. Однако, если они кардинально отличаются, проще будет создать все необходимые соединители полос с нуля. В этом случае стоит начать с удаления всех существующих соединителей полос.

Как удалить все соединители полос
  1. Щелкните правой кнопкой по перекрестку и выберите из контекстного меню пункт Удалить соединители полос. Убедитесь, что вы не щелкнули по соединителю полос этого перекрестка, так как это вызовет контекстное меню с другими командами.
Восстановить соединители полос по умолчанию
  1. Щелкните правой кнопкой по перекрестку и выберите из контекстного меню пункт Восстановить соединители полос по умолчанию. Убедитесь, что вы не щелкнули по соединителю полос, так как это вызовет контекстное меню с другими командами.
Как изменить форму соединителя полос
  1. Щелкните по перекрестку, чтобы выделить его.
  2. Щелкните по соединителю полос, который необходимо отредактировать.

  3. Если фигура соединителя достаточно длинная, на ней может появиться квадратная метка. Фигуры соединителей меньшего размера по умолчанию не содержат метки. Если нужен соединитель полос сложной формы, добавьте еще одну квадратную метку двойным щелчком в определенной точке фигуры соединителя.
  4. Перемещайте метку путем перетягивания. Форма фигуры при этом будет изменяться.

  5. Отпустите кнопку мыши, когда фигура соединителя приобретет необходимую форму. Автомобили, использующие это направление движения, будут следовать согласно его новой форме.
  6. Щелкните в пустом месте графической диаграммы, чтобы снять выделение с соединителя полос.

Как сделать соединитель полос прямым / дуговым
  1. Щелкните по перекрестку, чтобы выделить его.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по соединителю полос и выберите из контекстного меню Сделать сегмент прямым/дуговым.
  3. При наведении мыши на сегмент вы увидите форму, которую этот сегмент примет после преобразования. Щелкните мышью по сегменту, форму которого вы хотите изменить.
  4. При необходимости, эту операцию можно повторить для других сегментов. Когда закончите, щелкните в пустом месте диаграммы, чтобы выйти из режима редактирования.

Функции

Автомобили

int nCars() — Возвращает количество автомобилей, находящихся на перекрестке.

List<Agent> getCars() — Возвращает неупорядоченный список автомобилей, находящихся на этом перекрестке.

Статистика соединителей полос

int traffic() — Возвращает количество машин, проехавших через этот соединитель за 1 час модельного времени. Для этого считается количество машин за последние 5 минут модельного времени и полученный результат умножается на 12.

int countCars() — Возвращает общее количество машин, проехавших через этот соединитель полос с начала выполнения модели.

void resetStats() — Сбрасывает счетчики для функций соединителя полос countCars() и traffic().

Статистика перекрестка

int traffic(Road from, Road to) — Возвращает количество машин, проехавших между двумя указанными полосами за 1 час модельного времени. Результат является суммой значений, полученных с помощью функции traffic() для каждого соединителя полос между указанными полосами.
Параметры:
from — полоса, прилегающая к перекрестку
to — полоса, прилегающая к перекрестку

int countCars(Road from, Road to) — Возвращает количество машин, проехавших между двумя указанными полосами с начала выполнения модели. Результат является суммой значений, полученных с помощью функции countCars() для каждого соединителя полос между указанными полосами.
Parameters:
from — полоса, прилегающая к перекрестку
to — полоса, прилегающая к перекрестку

void resetStats() — Сбрасывает счетчики для функций перекрестка countCars() и traffic().

Видимость

void setVisible(boolean v) — Задает видимость перекрестка.
Параметр:
v — видимость перекрестка. Если true — перекресток виден, если false — нет.

boolean isVisible() — Проверяет, виден ли перекресток. Если true, перекресток виден, если false — нет.

showLaneConnectors(boolean showLaneConnectors) — Задает видимость разрешенных направлений движения на перекрестке, отображаемых с помощью соединителей полос.
Параметр:
showLaneConnectors — видимость соединителей полос. Если true — соединители видны, если false — нет.

Специфические

RoadNetwork getRoadNetwork() — Возвращает дорожную сеть, к которой принадлежит указанный перекресток.

List<RoadLanesConnector> getLanesConnectors() — Возвращает список соединителей полос внутри этого перекрестка.

Удаление

void remove() — Удаляет перекресток из презентации. Если перекресток не является частью презентации, функция не выполняет ничего. Обратите внимание, что удаление из презентации не обязательно подразумевает удаление из логики модели, поскольку логические сети и маршруты могли быть заданы еще до удаления элемента и не исчезают.


См. также

Регулируемый перекресток

Учебное пособие по Библиотеке дорожного движения

Элементы разметки Библиотеки дорожного движения

Блоки Библиотеки дорожного движения

 Java документация (англ.): Класс Intersection

Осторожно перекресток!

Осторожно перекресток!

Место пересечения улиц и дорог называется перекрестком.

Это самое опасное место. Наибольшее число дорожно-транспортных происшествий – столкновений, наездов, несчастных случаев – происходит именно здесь. И это легко объяснимо: именно здесь пересекаются пути пешеходов и автомашин. Со всех сторон движутся потоки автомобилей, идут трамваи, троллейбусы подъезжают мотоциклисты и велосипедисты, подходят пешеходы.

Согласно Правилам «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Чтобы не было несчастных случаев, а пешеходы и водители могли без задержки двигаться дальше, установлен строгий порядок. Он определяет очередь движения транспорта и пешеходов.

Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по подземным, надземным, либо по наземным пешеходным переходам.

Подземные и надземные пешеходные переход наиболее безопасны для пешеходов. Эти переходы обозначаются специальным знаком – синим квадратом, внутри которого нарисован белый силуэт человека, идущего по ступенькам лестницы (вверх-вниз). Надземный пешеходный переход  обозначен на дороге разметкой типа «зебра» и специальным знаком «Пешеходный переход».

Если в зоне видимости нет пешеходного перехода, то проезжую часть  пересекают на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При переходе дороги на перекрестке обязательно посмотри не только влево, вправо, но и обязательно вперед и назад, так как автомобиль может выехать из-за поворота.

Чтобы определить направление движения транспорта на перекрестке, посмотри на указатели поворота. С какой стороны горит указатель поворота, в том направлении и будет двигаться автомобиль. Если указатели поворота не включены, значит транспортное средство собирается двигаться в прямом направлении. 

 

Правила пересечения проезжей части дороги.

Где пешеходы должны пересекать проезжую часть

I. По пешеходным переходам;
II. При отсутствии поблизости пешеходного перехода – на перекрестках по линии тротуаров и обочин;
III. При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода и перекрестка – на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны, под прямым углом к краю проезжей части.

I. Пересечение проезжей части дороги по регулируемому пешеходному переходу может быть очень опасно, если не соблюдать определенных правил.

1. Переходить дорогу на регулируемом пешеходном переходе следует только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы запрещают движение.

2. Когда загорелся разрешающий сигнал светофора, прежде чем выйти на проезжую часть дороги необходимо остановиться и посмотреть, все ли автомобили остановились и пропускают пешеходов и только затем начинать переходить проезжую часть дороги.

3. Пешеход не успевший закончить переход проезжей части по регулируемому пешеходному переходу должен закончить переход и освободить проезжую часть. Водителям запрещено начинать движение пока пешеходы не закончат переход. Но чтобы не попасть в такую ситуацию, надо перед началом перехода дороги убедиться, что успеете перейти до включения запрещающего сигнала светофора.

При переходе дороги на нерегулируемом пешеходном переходе необходимо:

1. Остановиться на краю тротуара (не наступая на бордюр). Остановка нужна, чтобы осмотреть проезжую часть и убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.

2. Посмотреть сначала налево, затем направо. Если пешеходный переход находится на перекрестке, следует также посмотреть вперед и обернуться назад, то есть посмотреть во все стороны, откуда может появиться транспорт. Убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств во всех направлениях, пешеход может начинать переход дороги.

3. При переходе проезжей части пешеход должен быть внимательным и следить за движением транспортных средств. Дойдя до середины проезжей части необходимо посмотреть направо и убедиться, что успеваете до приближения автомобилей пересечь оставшуюся часть дороги.

4. Пешеход не успевший закончить переход проезжей части должен остановиться на линии разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Остановка пешехода на середине проезжей части очень опасна и может быть только вынужденной. Чтобы не попадать в такую ситуацию пешеход должен начинать переход проезжей части тогда, когда транспортные средства находятся на расстоянии, позволяющем пересечь шагом проезжую часть от начала до конца.

5. Остановившись на середине проезжей части (разделительной линии) пешеход должен быть очень осторожным. Стоять необходимо строго на середине, нельзя метаться. Один шаг вперед или назад может стоить жизни.

6. Пропустив транспорт, следующий справа необходимо закончить переход проезжей части дороги.

II. Ели поблизости нет пешеходного перехода, пешеход имеет право пересечь проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин.

Правила перехода дороги на перекрестках (при отсутствии светофоров и пешеходных переходов) такие же, как и при переходе дороги на нерегулируемом пешеходном переходе. Однако на перекрестке опасность может возникнуть со всех сторон. Поэтому, прежде чем ступить на проезжую часть дороги, необходимо посмотреть налево, направо, а также назад и вперед. Запрещается двигаться по диагонали перекрестка.

III. Переход дороги при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка является самым опасным и сложным случаем пересечения проезжей части.  

Здесь необходимо соблюдение некоторых условий:

  • дорога должна быть без разделительной полосы и ограждений;
  • дорога должна хорошо просматриваться с обеих сторон;
  • переходить проезжую часть следует под прямым углом к краю проезжей части.

Если в зоне видимости отсутствует пешеходный переход или перекресток, однако на проезжей части присутствует разделительная полоса (как правило, на дорогах с интенсивным движением) или ограждения (как пешеходные, так и дорожные), переходить дорогу нельзя.

Вторым условием для перехода дороги в данном случае является наличие хорошей зоны видимости. Не следует пересекать дорогу в местах ее изгиба, крутого поворота, подъема, спуска, которые ухудшают обзор. Также не следует выходить на проезжую часть из-за стоящих на обочине транспортных средств, из-за деревьев, кустарника, каких-либо строений и т.д. Все это ограничивает обзор.

Переходить дорогу надо только под прямым углом к краю проезжей части. Если идти не по прямой, а наискосок, то путь получится длиннее и придется дольше находиться на проезжей части. Это опасно. К тому же, переходя дорогу наискосок, у пешехода ограничен обзор проезжей части. Он может не увидеть транспортные средства, следующие со стороны спины.

Независимо от того, какую дорогу переходит пешеход необходимо соблюдать следующие правила.

1. Пересекать проезжую часть следует только шагом. Ни в коем случае нельзя перебегать проезжую часть. На бегу, внимание человека рассеяно, он смотрит только вперед, поэтому можно не заметить приближающийся транспорт.

2. Нельзя переходить дорогу наискосок, так как в этом случае путь пешехода становиться длиннее, пешеход больше времени находиться на проезжей части, кроме того, пешеход поворачивается спиной к транспортным средствам и не видит их.

3. Маленьких детей взрослые должны крепко держать за руку. Потому, что они не умеют ориентироваться на дороге и в любой ситуации могут вырваться и побежать. Нельзя переходить дорогу, перевозя ребенка в санках, на шее у взрослого человека.

4. Если ребенок при переходе дороги уронил какую-нибудь вещь, поднимать ее не следует, так как, наклонившись за вещью можно отвлечься и не заметить приближающийся транспорт. Поэтому надо закончить переход проезжей части и попросить взрослого пешехода помочь достать эту вещь.

5. Опасно переходить дорогу с припаркованным рядом транспортом, рядом с деревьями, кустарником, большим сугробом снега и т.д. расположенным у проезжей части дороги. Все это мешает пешеходу вовремя увидеть приближающийся транспорт, который представляет реальную опасность.

6. При переходе дороги опасность представляют приближающиеся крупногабаритные транспортные средства (автобусы, грузовики), которые могут скрывать за собой другие автомобили, совершающие обгон.   

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

При строительстве новых дорог в Петербурге стали делать заделы под перекрестки

дмитрий ратников

Город 29 Июля 2020

В последние годы при строительстве новых дорог в Петербурге стали делать так называемые заделы под перспективные перекрестки. И вроде бы это логично, но в реальности сколько-нибудь оперативной прокладки тех самых примыкающих улиц не ожидается. А иногда дело и вовсе доходит до абсурда: город строит перекрестки с улицами, которых потом нет и в отдаленной перспективе…

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

В 2013 году в Красном Селе была открыта новая улица — Родниковая. Ее проложили от улицы Восстановления до Красногородской вокруг созданного чуть ранее жилого квартала. В рамках проекта на Родниковой были созданы два перекрестка — с улицей Восстановления и с Красногородской улицей. Оба перекрестка сейчас не нужны, а потому достаточно было сделать лишь Г-образные повороты. Но чиновники решили сделать от этих перекрестков дополнительные 20-метровые заделы под будущие улицы. Причем это не просто асфальт, ведущий в голое поле, но и тротуары и зебры с соответствующими знаками, разметкой и понижением бордюрного камня. Ах да, там умудрились даже фонари поставить — чтобы те, видимо, помогали жучкам по ночам не заблудиться в травке.

Если закрыть глаза на то, что за семь прошедших лет никто не пытался удлинять эти 20-метровые обрубки (да и не станет в обозримом будущем), возникает другой вопрос: насколько компетентны проектировщики? Например, строить Родниковую улицу на север не планируется вовсе — там находится парк «Красное Село», который защищен от новых дорог законом о зеленых насаждениях общего пользования…

В 2016 году в Репине был построен путепровод-петля над Выборгской железнодорожной линией. Он пришел на смену переезду в створе Большого проспекта. При создании подходов к виадуку была частично изменена улично-дорожная сеть поселка. Например, был создан перекресток безымянного продолжения Привокзальной улицы с Лагерной. Однако саму эту Лагерную улицу до него так и не довели. В итоге 30-метровый задел упирается в сосновый лес. При этом дорожники не забыли установить в этом тупике знак «Уступи дорогу» — вероятно, чтобы лось остановился, прежде чем выбегать из сосняка на проезжую часть. Чтобы сохатый ничего не перепутал, знак еще продублировали разметкой.

Перекрестки с несуществующими улицами сделали и в Колпине, когда прокладывали Рубежное шоссе (полностью для движения его открыли в 2019 году). Там подготовились к гипотетическому удлинению улицы Ремизова. С обеих сторон от проезжей части шоссе выполнили 20-метровые заделы с разделительной полосой и даже светофорами. Хотя дотянуть до шоссе улицу Ремизова не так-то просто, ведь для этого придется навести путепровод над железной дорогой на Москву. Да и кому нужна эта улица в полях, где рядом только Колпинское городское кладбище да новый следственный изолятор, уже сейчас полностью обеспеченные дорогами?

Не представить и того, чтобы даже через два десятка лет будущие местные власти надумали проложить новую трассу от конца Рубежного шоссе в сторону Петрозаводского шоссе в поселке Саперном. Даже в генеральный план Петербурга такая магистраль не заложена. С чего вдруг запроектировали и построили перекресток с ней?..

Но, наверное, самый удивительный «обрубок» можно увидеть в конце улицы Маршала Казакова. Там сделали 10-метровый участок проспекта Патриотов, упирающийся… в отвесную береговую стенку Финского залива. Причем этот участок выполнен по всем нормам, там есть и заборчик вдоль проезжей части, чтобы пешеходы на нее не выбежали. Было бы куда выбегать!..

Удлинение проспекта Патриотов на север от улицы Маршала Казакова генеральный план не предусматривает. Если когда-то в советское время планировалось засыпать часть Финского залива для создания новых кварталов в устье реки Красненькой, то в российское от такой затеи отказались — окончательно и бесповоротно. И если для одних чиновников генплан — библия, то для других его, видимо, не существует вовсе. Например, комитет имущественных отношений, давая нумерацию домам, начал проспект Патриотов не с дома 1, а с дома 19.

А что думают чиновники-«дорожники» о своем сизифовом труде? «Обустройство перекрестков в составе строительства новых улиц выполняется с целью создания подключений перспективных участков улично-дорожной сети на полное развитие», — поведал и. о. первого зампреда комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Шашков. «Создание таких фальшперекрестков в дальнейшем снижает бросовые затраты при подключении к инженерным канализациям, а также на период перекрытия движения транспорта по основному ходу магистрали», — добавил Шашков.

«Строительство перекрестков осуществлялось… с учетом перспективы строительства продолжения прилегающих улиц… с целью исключения в дальнейшем их реконструкции, а также повторного расходования бюджетных средств», — поддержал коллегу зампред комитета по строительству Александр Постраш. Его комитет выступал заказчиком прокладки Родниковой улицы и проспекта Героев. А вот ответ, который получил депутат Заксобрания Алексей Ковалев, который по моей просьбе тоже занялся расходованием средств на непонятные дороги. Подписал его вице-губернатор Николай Бондаренко, который в то время отвечал как раз за дорожное строительство. Чиновник отметил, что тот самый тупик проспекта Патриотов предусмотрен проектом детальной планировки (ПДП), утвержденным в 1982 году: «Действие указанного ПДП в настоящее время утратило силу только в части сроков исполнения принятых решений. Красные линии, установленные в составе ПДП, имеют статус «действующие»…

Чиновник смог отыскать применение 10-метровому отрезку проезжей части. По его словам, строительными нормами и правилами необходимо предусматривать подъезд для пожарных машин «через каждые 500 м береговой полосы рек и водоемов». На улице Маршала Казакова такие подъезды обустроены в створах проспектов Патриотов и Героев. То, что подъезд с проспекта Патриотов невозможен из-за наличия там бетонных блоков, автора ответа не смутило. «Участок является в том числе пожарным подъездом, в связи с чем решение о его строительстве является обоснованным, а его ликвидация нецелесообразна».

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 133 (6731) от 31.07.2020 под заголовком «Сохатый, уступи дорогу. Кому нужны перекрестки… с несуществующими улицами?».


Материалы рубрики

Перекресток (дорог) — это… Что такое Перекресток (дорог)?

Перекресток (дорог)

Перекрёсток — пересечение дорог или полос движения на одном уровне. Более строго, в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации перекрёсток определяется как «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей».

Встречаются равнозначные и неравнозначные перекрёстки, с круговым движением и с примыкающей дорогой, управляемые (регулируемые) и неуправляемые (нерегулируемые).

Ссылки

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Перекрестное опыление
  • Перекресток (значения)

Смотреть что такое «Перекресток (дорог)» в других словарях:

  • Перекресток (шашечный дебют) — Перекресток  один из дебютов в русских шашках. Табия дебюта возникает после ходов 1.cd4 de5 2.bc3 ed6[1] См. рис. Табия дебюта «перекресток» Основная игра идет после 3.ef4 со связкой. Получившийся рисунок позиции напоминает пересечение дорог …   Википедия

  • перекресток — – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей (из ПДД, шикарное …   Автомобильный словарь

  • Перекресток — Место примыкания или пересечения дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закругления проезжей части. Не считаются перекрестками выезды …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Перекресток — h) термин перекресток означает любое пересечение на одном уровне, соединение или разветвление дорог, включая территорию, образуемую такими пересечениями, соединениями или разветвлениями;… Источник: Конвенция о дорожном движении (с изм. от 28.09 …   Официальная терминология

  • ПЕРЕКРЕСТОК — символ открытости и магической опасности. Во многих культурах перекресток означает место встречи трансцендентных сил богов, ведьм, духов и мертвых. Греки на тройных перекрестках приносили собак в жертву трехглавой богине привидений и чародейства… …   Символы, знаки, эмблемы. Энциклопедия

  • Перекресток — Перекрёсток  пересечение дорог или полос движения на одном уровне. Более строго, в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации перекрёсток определяется как «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне …   Википедия

  • Перекресток — место пересечения дорог или улиц у многих народов считается местом нечистым, опасным. На П. бросают наговоренные вещи. Здесь особенно опасаются козней чертей. Поверья об опасном значении П. исходят из древнего обыкновения хоронить на перекрестках …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Перекресток —     Если во сне вы стояли на перекрестке, то в реальной жизни вряд ли сумеете воспользоваться благоприятными обстоятельствами для достижения своих целей.     Не могли решиться, по какой из дорог идти дальше, – приготовьтесь к пустым хлопотам.     …   Большой универсальный сонник

  • Перекресток —     Если Вы стоите во сне на перекрестке – это означает, что Вы не сумеете воспользоваться благоприятными обстоятельствами для достижении своих целей.     Если Вы не можете решиться, по какой из дорог идти – это предвещает Вам множество хлопот,… …   Сонник Миллера

  • Перекресток — перекрёсток м. Место пересечения дорог, улиц, троп и т.п. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой


Перекресток семи дорог — Администрация Голоустненского муниципального образования

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Определение перекрестка Merriam-Webster

перекресток · дорога | \ ˈKrȯs-ˌrōd также -ˈrōd \ 1 : дорога, которая пересекает главную дорогу или проходит по пересеченной местности между основными дорогами. 2 обычно перекресток \ ˈKrȯs- rōdz также — ˈrōdz \ множественное число по форме, но единственное или множественное число по конструкции

а : место пересечения двух и более дорог

б (1) : небольшой поселок, расположенный на таком перекрестке.

(2) : центральное место встречи

c : критический момент, особенно когда необходимо принять решение

Перекресток

Здесь приведены ссылки на самые свежие выпуски Crossroads, электронного информационного бюллетеня от WebJunction.Чтобы найти более старые проблемы, посетите WorldCat.

4 августа 2021 г .: Сила партнерства сейчас больше, чем когда-либо

Библиотеки давно осознали важность партнерства в удовлетворении потребностей сообщества, и пандемия повысила осведомленность о силе партнерства. В этом месяце мы выделяем партнеров WebJunction, Infopeople и Ассоциацию сельских и малых библиотек и их ценный вклад в обучение библиотечного персонала, а также новое исследование о том, как сельские библиотеки укрепили и инициировали местные партнерства для удовлетворения потребностей пожилых людей во время пандемия.Подробнее …


21 июля 2021 г .: рост социального и эмоционального интеллекта

В связи с тем, что библиотеки все чаще возвращаются к личному обслуживанию, а посетители возвращаются в наши помещения, это прекрасное время для того, чтобы освежить в себе навыки обслуживания клиентов и общения. Эти темы всегда пользуются большим спросом на WebJunction, и два наших самых популярных списка в каталоге курсов выделены ниже вместе с недавним добавлением от Infopeople. Эти курсы помогут восстановить и укрепить социальные и эмоциональные навыки, а также улучшить взаимодействие с общественностью и коллегами.Подробнее …


7 июля 2021 года: половина 2021 года! Возможности и ресурсы WebJunction

Лето в самом разгаре, и мы находимся на полпути к 2021 году, и многие из нас оглядываются на последние шесть месяцев и задаются вопросом, куда ушло время! При таком большом количестве событий вполне вероятно, что кое-что проскользнуло мимо вас, на что вы хотели обратить внимание. Может быть, это был веб-семинар, вдохновляющая история или идея для вашей следующей замечательной программной идеи. Мы знаем, что всегда быть в курсе всего, поэтому мы собрали для вас краткий обзор некоторых фантастических программ и ресурсов, опубликованных на WebJunction с января.Подробнее …


16 июня 2021 г .: Помогите сформировать наши услуги

Мы приглашаем вас внести свой вклад в наш опрос удовлетворенности WebJunction, чтобы помочь в формировании наших услуг. Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы поделиться своим мнением о ценности WebJunction и областях, которые можно улучшить. Наша цель — сделать так, чтобы WebJunction оставался лучшим ресурсом для поддержки всех видов библиотечного обучения. И если вы приедете на ежегодную конференцию Американской библиотечной ассоциации на следующей неделе, мы надеемся, что вы присоединитесь к нашим сессиям OCLC в ALA.Подробнее …


2 июня 2021 г .: Новый центр взаимодействия с интернет-сообществом

OCLC запустил новый центр взаимодействия с сообществом с решениями от руководителей библиотек, ссылками на учебные и образовательные материалы, возможностями предстоящих веб-семинаров, соответствующими исследовательскими материалами и оперативными идеями, которые вы можете реализовать прямо сейчас. И следите за другими новостями и предстоящими событиями. Подробнее …


, 19 мая 2021 г .: Учебный курс по созданию лучшего веб-сайта библиотеки

Дизайн веб-сайта связан с множеством проблем и соображений.От размышлений о пользовательском опыте до доступности навигации — веб-сайты являются настоящим расширением услуг библиотеки. Благодаря библиотеке штата Нью-Джерси в каталоге курсов WebJunction доступен новый курс, который поможет сотрудникам библиотеки улучшить свои веб-сайты и лучше обслуживать сообщество. Подробнее …


5 мая 2021 г .: Готовьтесь к обучению на WebJunction

Все мы видели или испытали на себе изменение ролей библиотек и библиотечного персонала.И, возможно, сейчас, более чем когда-либо, мы можем осознать, насколько важно, чтобы мы научились адаптироваться к меняющимся потребностям, оценивать меняющиеся ситуации и воссоздавать себя и нашу организацию, чтобы реагировать на меняющиеся потребности наших пользователей и наших сообществ. Это обучение можно проводить независимо, но также подумайте, как улучшить свое обучение вместе с другими. Независимо от того, через виртуальные или личные обсуждения и мероприятия, поддержка коллег может улучшить мотивацию и открыть новые перспективы.Подробнее …


21 апреля 2021 г .: Навыки для библиотек, ориентированных на сообщества

WebJunction в партнерстве с Свободной библиотекой Филадельфии проводит серию веб-семинаров, посвященных аспектам учебной программы и размышлениям сотрудников об их обучении и влиянии на их профессиональную практику. Это включает акцент на вовлечении сообществ в их сообщества, как это определено их сообществами. Узнайте больше и зарегистрируйтесь на один или все веб-семинары из серии веб-семинаров по библиотекам, ориентированным на сообщества.Подробнее …


7 апреля 2021 г .: Год навигационной неопределенности

В прошлом месяце исполнился год с момента объявления COVID-19 пандемией, и с течением времени неопределенность в отношении архивов, библиотек и музеев продолжает возникать. Проект REopening Archives, Libraries and Museums (REALM) предоставляет исследования и ресурсы для поддержки решений, принимаемых организациями в процессе преодоления этих трудностей. Прочитайте больше…


17 марта 2021 г .: Возможности обучения для сотрудников библиотеки и волонтеров

Курсы и записи вебинаров всегда бесплатны через наш Каталог курсов, обеспечивая обучение по темам, актуальным для сотрудников библиотеки и волонтеров. После регистрации бесплатной учетной записи у вас будет доступ к почти 400 возможностям самостоятельного обучения, которые помогут вам и вашей команде удовлетворить постоянно меняющиеся потребности вашего сообщества. Просматривайте избранные записи вебинаров, присоединяйтесь к нам на наших предстоящих сессиях и исследуйте мероприятия, предлагаемые другими организациями.Подробнее …


3 марта 2021 г .: Стратегии проектного мышления для интеллектуальных библиотечных пространств

Мы раскрываем некоторые основные моменты, проблемы и уроки, полученные от сотрудников библиотеки, которые участвовали в проекте «Маленькие библиотеки» по созданию интеллектуальных пространств, с серией статей, описывающих процесс дизайн-мышления. Стратегии и действия, используемые в проекте, могут быть использованы для поддержки преобразования пространства в библиотеках любого размера и могут привести к установлению связи с сообществом новыми и эффективными способами.Подробнее …


17 февраля 2021 г .: Основные моменты из каталога бесплатных курсов WebJunction

Курсы

WebJunction и записи вебинаров всегда бесплатны через наш Каталог курсов, обеспечивая обучение по запросу, когда оно вам больше всего нужно. После регистрации бесплатной учетной записи у вас будет доступ к почти 400 возможностям самостоятельного обучения, которые помогут вам и вашей команде удовлетворить постоянно меняющиеся потребности вашего сообщества. Подробнее …


3 февраля 2021 г .: Инструментарий для создания интеллектуальных пространств

Ознакомьтесь с новым набором инструментов для создания интеллектуальных пространств, который поможет библиотекам предпринять шаги по изменению конфигурации физических пространств и переосмыслению услуг посредством активного участия сообщества.Прочтите последние статьи о WebJunction и зарегистрируйтесь для участия в предстоящих вебинарах и других возможностях обучения. Подробнее …


20 января 2021: Запишитесь на тренинг для фасилитаторов: гражданско-правовое правосудие через публичные библиотеки

Мы рады объявить о новой возможности обучения. В марте WebJunction проведет бесплатный трехнедельный тренинг для фасилитаторов учебных групп. В этом интерактивном онлайн-курсе участники получат обучение тому, как направлять группы взаимного обучения в рамках серии курсов для самостоятельного изучения «Создание путей к гражданскому правовому правосудию».Подробнее …


6 января 2021 г .: Новый год, новые возможности обучения

Конец одного года и начало другого — всегда хорошее время для размышлений и небольших перемен. В WebJunction мы празднуем новый взгляд на Crossroads, и изменения на нашем веб-сайте тоже не за горами! И мы не можем не оглянуться назад и поделиться некоторыми яркими моментами 2020 года. Подробнее …


16 декабря 2020 г .: Основные моменты из бесплатного каталога WebJunction

Курсы

WebJunction и записи вебинаров всегда бесплатны через наш Каталог курсов, обеспечивая обучение по запросу, когда оно вам больше всего нужно.После регистрации бесплатной учетной записи у вас будет доступ к почти 400 возможностям самостоятельного обучения, которые помогут вам и вашей команде удовлетворить постоянно меняющиеся потребности вашего сообщества. Подробнее …


2 декабря 2020 г .: Ресурсы и результаты тестирования COVID-19

Проект REopening Archives, Libraries and Museums (REALM) опубликовал результаты Теста 6 лабораторного тестирования Battelle на инфекционный вирус COVID-19, а также были добавлены новые обновленные ресурсы набора инструментов, в том числе Контрольный список для принятия решений для изучения различных факторов, которые может повлиять на местные решения.Подробнее …


18 ноября 2020 г .: Возможности обучения для сотрудников библиотеки и волонтеров

В этом выпуске Crossroads мы выделяем записи веб-семинаров и предстоящие занятия, которые повысят ваши навыки, связанные с общением с персоналом (и опекуном!), Онлайн-справками, управлением объектами и принципами проектирования услуг. Подробнее …


4 ноября 2020 г .: Ресурсы по COVID-19 и бесплатное обучение по юридическим услугам в библиотеках

Проект REopening Archives, Libraries and Museums (REALM) недавно выпустил ряд ресурсов для поддержки вашей библиотеки, поскольку вы стремитесь возобновить оказание услуг своему сообществу в период борьбы с пандемией коронавируса.Также доступна новая бесплатная программа обучения по юридическим услугам, а также обзор подкастов, связанных с библиотекой, чтобы вы могли отдохнуть от экрана. Подробнее …


21 октября 2020 г .: серия новых курсов «Создание путей к гражданско-правовому правосудию»

В этом выпуске Crossroads мы выделяем некоторые из новейших дополнений к каталогу курсов WebJunction, включая следующее предложение в рамках нашей финансируемой грантом учебной инициативы «Улучшение доступа к гражданско-правовому правосудию через публичные библиотеки».Подробнее …


7 октября 2020 г .: Обучение через проекты WebJunction

WebJunction разрабатывает и реализует программы преобразования, которые связывают услуги публичных библиотек с потребностями общества, такими как непрерывное обучение, здоровье и благополучие, а также экономический успех. Институт музейных и библиотечных услуг и другие организации предоставили WebJunction гранты для реализации программ, которые увеличивают коллективную мощь публичных библиотек. Прочитайте больше…


16 сентября 2020 г .: Сила совместного обучения

В этом выпуске Crossroads мы выделяем Руководство для фасилитатора, предназначенное для того, чтобы помочь группам вместе пройти курсы для самостоятельного изучения для более содержательного обучения. И мы предлагаем несколько курсов для самостоятельного изучения, которые можно изучить вместе с другими, а также предстоящие вебинары по темам, важным для вашей работы сегодня. Подробнее …


2 сентября 2020 г .: Обеспечение увлекательного онлайн-обучения

Библиотеки всех типов — K-12, общественные, университетские и другие — экспериментируют с различными формами онлайн-взаимодействия со своими сообществами.При тщательной подготовке и реализации виртуальное взаимодействие может эффективно способствовать обучению, обмену опытом и формированию сообщества. Подробнее …


19 августа 2020 г .: Недавние и предстоящие возможности веб-семинаров

Сотрудники библиотеки

имеют доступ к более чем 320 возможностям самостоятельного обучения, и ниже приведены несколько недавних веб-семинаров и предстоящих сессий, которые могут помочь вам справиться с изменениями и лучше понять меняющиеся потребности сообщества. Прочитайте больше…


5 августа 2020 г .: Социальные сети и поддержание связи с вашим сообществом

Социальные сети уже давно используются библиотеками для взаимодействия со своими посетителями и сообществом, но с социальным дистанцированием и закрытием зданий библиотеки выходят на новый уровень! Подробнее …


15 июля 2020 г .: Возможности онлайн-обучения для сотрудников библиотеки

Это издание Crossroads включает в себя основные моменты из каталога курсов WebJunction, которые могут помочь вам справиться с изменениями и лучше понять меняющиеся потребности сообщества.Смотрите также предстоящие вебинары от WebJunction и других провайдеров. Подробнее …


1 июля 2020 г .: Обновления проекта REALM: доступны результаты 1 раунда и объявлен набор тестов 2

В рамках исследования Фазы 1 проекта REALM, Баттель провел исследование естественного ослабления, чтобы предоставить информацию о том, как долго некоторые обычно распространяемые библиотечные материалы должны быть помещены в карантин, прежде чем они будут возвращены в общественное обращение. Процесс тестирования включал применение вирулентного вируса SARS-CoV-2 (вируса, вызывающего COVID-19) на пяти выбранных материалах, и результаты показывают, что вирус не был обнаружен на этих материалах после трех дней карантина.Подробнее …


17 июня 2020 г .: Возможности онлайн-обучения по вопросам расы и справедливости

По мере того, как сообщества по всей стране продолжают выступать против расовой несправедливости, библиотеки ищут способы выразить солидарность, принять меры и обеспечить равноправие и безопасность библиотечных услуг и программ для всех. Помимо обновления ресурсов Access и Equity на WebJunction.org, мы выделяем несколько курсов, связанных с расой и равенством, размещенных в Каталоге курсов WebJunction.Подробнее …


3 июня 2020 г .: Обновления проекта REALM, этап 1

Проект REALM (Повторное открытие архивов, библиотек и музеев), исследовательское партнерство между OCLC, Институтом музейных и библиотечных услуг и Battelle, выпустил план тестирования и предварительный обзор литературы. Проект будет опираться на результаты исследований для получения авторитетной, научно обоснованной информации о том, как — и можно ли обращаться с материалами для уменьшения воздействия на персонал и посетителей.Подробнее …


20 мая 2020 г .: Установление рекордов на WebJunction

В марте и апреле

года наблюдался рекордный всплеск использования каталога курсов WebJunction (увеличение на 650% пользователей и на 1791% увеличение количества часов, потраченных на обучение). Фактически, только за апрель у нас было примерно столько же учеников в каталоге WebJunction, сколько за весь прошлый год. Подробнее …


6 мая 2020 г .: Библиотеки и COVID-19

Поскольку библиотеки продолжают реагировать на потребности сообщества, принимать решения о закрытии и открытии зданий, мы по-прежнему стремимся предоставлять вам программы и ресурсы, чтобы помочь вашей библиотеке принимать решения о перемещении услуг и предложений.Подробнее …


15 апреля 2020 г .: Возможности онлайн-обучения: на расстоянии одного клика

С курсами по различным темам, от управления коллекциями до маркетинга и обслуживания клиентов, наша коллекция из более чем 300 записей веб-семинаров и курсов для самостоятельного изучения может помочь укрепить ваши знания и навыки. Подробнее …


2 апреля 2020 г .: Молодежное программирование становится виртуальным

В связи с дополнительным закрытием библиотек и растущим влиянием COVID-19 на библиотечные услуги и программирование, в этом выпуске Crossroads представлены стратегии сотрудников молодежных служб, которые переводят программирование в Интернет, и мы объявляем о предстоящем выпуске OCLC Virtual Town Hall: Libraries and COVID- 19 Кризис.Подробнее …


18 марта 2020 г .: Обновление COVID-19 и возможности онлайн-обучения

Библиотеки по всему миру сталкиваются с воздействием COVID-19 на свои программы и услуги, коллег и сообщество. Сейчас беспрецедентные времена, и информация постоянно меняется. Подробнее …


4 марта 2020 г .: На пути к гражданско-правовому правосудию

Публичные библиотеки могут помочь сократить пробелы в системе гражданского правосудия.WebJunction предлагает онлайн-курс и делится другими ресурсами, которые укрепят знания сотрудников публичных библиотек и их способность направлять пользователей библиотеки к актуальной и полезной информации и услугам по гражданскому праву … Подробнее …


19 февраля 2020 г .: Основные аспекты библиотечного обучения: информационно-пропагандистская деятельность, взаимодействие и партнерство

В этом выпуске Crossroads мы выделили три записи вебинаров, в которых исследуются инновационные способы расширения охвата сообщества, взаимодействия и партнерства, которые могут создавать социальные связи и оказывать положительное влияние на все сообщество !… Подробнее …


5 февраля 2020 г .: Библиотеки как партнеры в здоровых сообществах

WebJunction сотрудничает с Национальной сетью медицинских библиотек (NNLM) по серии курсов, включая предстоящий «Библиотеки как партнеры в здоровых сообществах». И мы выделяем новые статьи и другие возможности обучения для сотрудников библиотеки … Подробнее …


22 января 2020 г .: курсы, возможности для опросов и вебинары

Курсы и вебинары всегда бесплатны через наш Каталог курсов, обеспечивая обучение у вас под рукой, когда оно вам нужно.Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы начать работу, и тогда у вас будет доступ к более чем 320 возможностям самостоятельного обучения … Подробнее …


8 января 2020 г .: Гражданское правовое правосудие: решающая роль библиотек

WebJunction сотрудничает с некоммерческой организацией Legal Services Corporation (LSC), чтобы предложить «Улучшение доступа к гражданско-правовому правосудию через публичные библиотеки», бесплатную национальную инициативу по обучению сотрудников публичных библиотек, которая поможет расширить доступ к гражданскому правовому правосудию… Подробнее …


18 декабря 2019 г .: Серия вебинаров Инициативы по охране психического здоровья

В рамках Инициативы по охране психического здоровья библиотеки штата Калифорния организация Infopeople, образовательный и учебный филиал Калифорнии, провела серию веб-семинаров «Где сострадание встречается с действием». Эти информативные вебинары теперь доступны в каталоге курсов WebJunction … Подробнее …


4 декабря 2019 г .: Преобразование библиотечной практики малых и сельских школ

Прочтите о новой инициативе школьных библиотек, частью которой мы рады, узнавайте последние новости и ресурсы и присоединяйтесь к нам на предстоящих вебинарах по проблемам общественного здравоохранения, успешному руководству библиотек и гражданскому праву… Подробнее …


Фестиваль гитары Crossroads 2019

Эрик Клэптон, которого многие считают одним из величайших гитаристов мира и его коллеги знают как отличного сотрудника, объявил о пятом выпуске фестиваля Crossroads Guitar Festival.

Фестиваль, который сам по себе стал легендарным благодаря выступлениям и импровизированным коллаборациям самых легендарных гитаристов мира, пройдет с 20 по 21 сентября в городе Даллас, штат Техас, где проходил первый в истории фестиваль гитары Crossroads.

Подробнее

Clapton соберет прошлое, настоящее и будущее гитарной музыки на одной сцене для беспрецедентного музыкального события. Вся прибыль от фестиваля пойдет на пользу Центру Crossroads на Антигуа, лечебно-образовательному учреждению, основанному Клэптоном для лиц с химической зависимостью.

С момента основания Клэптон стремился к фестивалю гитары Crossroads, чтобы создать мероприятие, на котором его друзья и современники могут весело провести время и выступить вместе на благо доброго дела.В этом году фестиваль будет включать две ночи музыкальных представлений с уникальными гитарными коллаборациями. Список художников, известных как пионеры в своей области, включает в себя как старых, так и новых. Зрителей ждут непревзойденное развлечение, блестящая гитарная игра, удивление гостей и импровизированные джемы, которые являются визитной карточкой этих исполнителей.

Первый гитарный фестиваль Crossroads, состоявшийся в июне 2004 года в Cotton Bowl в Далласе, представлял собой беспрецедентную коллекцию гитарных икон из блюза, рока и современной музыки.Билеты на шоу были записаны на двухдисковом DVD, который с тех пор стал одним из самых продаваемых музыкальных DVD в мире. Фестиваль гитары Crossroads 2007 и 2010 годов стал вторым и третьим концертами Клэптона из таких концертов и проходил в Тойота-парке в Чикаго. Оба фестиваля были сняты для DVD и получили одинаковое признание и получили мультиплатиновый статус. Четвертый фестиваль гитары Crossroads в 2013 году собрал лучших гитаристов мира на самой известной арене мира, Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, и был встречен критиками.

Помимо концертов, на площади Победы, примыкающей к арене, будет представлена ​​фестивальная деревня Guitar Center. Некоторые из лучших мировых производителей гитар и оборудования, в том числе Ernie Ball, Fender, Gibson, Martin, PRS и другие, проведут интерактивные выставки, на которых любители гитары смогут подключиться и играть в новые продукты и классические фавориты. Кроме того, на сцене Guitar Center Festival Village Stage, представленной Эрни Боллом, пройдут мастер-классы по игре на гитаре и сольные выступления артистов главной сцены, гитарных виртуозов нового поколения и гостей-сюрпризов.Фестивальная деревня Guitar Center будет открыта с 12:00 до 20:00 каждый день и бесплатна для всех владельцев билетов.

Читать меньше

Crossroads, Inc. | Клермонт, Калифорния

Солнце Пн Вт ср Чт Пт сб

1

Просмотр месяца 1 августа 2021 г.

2

Просмотр месяца 2 августа 2021 г.

3

Просмотр месяца 3 августа 2021 г.

4

Просмотр месяца 4 августа 2021 г.

5

Просмотр месяца 5 августа 2021 г.

6

Просмотр месяца 6 августа 2021 г.

7

House Party Суббота

Просмотр месяца 7 августа 2021 г.

8

Просмотр месяца 8 августа 2021 г.

9

Просмотр месяца 9 августа 2021 г.

10

Просмотр месяца 10 августа 2021 г.

11

Просмотр месяца 11 августа 2021 г.

12

Просмотр месяца 12 августа 2021 г.

13

Просмотр месяца 13 августа 2021 г.

14

Домашний рабочий отряд

Просмотр месяца 14 августа 2021 г.

15

Просмотр месяца 15 августа 2021 г.

16

Просмотр месяца 16 августа 2021 г.

17

Просмотр месяца 17 августа 2021 г.

18

Просмотр месяца 18 августа 2021 г.

19

Просмотр месяца 19 августа 2021 г.

20

Просмотр месяца 20 августа 2021 г.

21

12: 00p Ежегодное барбекю выпускников

Просмотр месяца 21 августа 2021 г.

22

Просмотр месяца 22 августа 2021 г.

23

Просмотр месяца 23 августа 2021 г.

24

Просмотр месяца 24 августа 2021 г.

25

Просмотр месяца 25 августа 2021 г.

26

Просмотр месяца 26 августа 2021 г.

27

Просмотр месяца 27 августа 2021 г.

28

Просмотр месяца 28 августа 2021 г.

29

Просмотр месяца 29 августа 2021 г.

30

Просмотр месяца 30 августа 2021 г.

31

Просмотр месяца 31 августа 2021 г.

1

Просмотр месяца 1 сентября 2021 г.

2

Просмотр месяца 2 сентября 2021 г.

3

Просмотр месяца 3 сентября 2021 г.

4

Просмотр месяца 4 сентября 2021 г.

Инициатива «Перекресток» | Бостонское агентство по планированию и развитию

Инициатива Crossroads выбирает несколько улиц, которые с созданием Greenway могут создать жизненно важные связи между районами, такими как Вест-Энд и Норт-Энд, а также Южный Бостон. и Чайнатаун.В то же время сеть этих улучшенных улиц и Greenway создаст новые способы взглянуть на город и понять его. Целевые улучшения этих улиц Перекрестка будут:

  • Установите привлекательные связи между парками Гринвэй, районами и культурными достопримечательностями,
  • Празднуйте шлюзы — у кромки воды, в Южном заливе, Северном вокзале, Южном вокзале и Лонг-Уорф, а также
  • Представьте Greenway как новую «точку соприкосновения» — еще один круглогодичный центр общественной жизни Бостона, подчеркивающий самобытный характер Rose Fitzgerald Kennedy Greenway и его районов.


Первые три проекта Crossroads: Broad Street в Финансовом районе, Causeway Street на Северном вокзале и Summer and Congress Streets в Ft. Точечный участок набережной Южного Бостона. Как и все перекрестки, каждая из этих улиц имеет уникальный характер для своего района, а также занимает важное место среди улиц и магистралей в центре города. существующие благоустроенные территории вдоль улицы и в районе Уорф в центре Бостона и Роуз Кеннеди Гринуэй.Еще до начала строительства Брод-стрит стала «главной улицей», наряду со Стейт-стрит, для нового многофункционального района Уорф-Дистрикт. Дизайн помог создать благоприятную для пешеходов среду и улучшить функцию этой важной улицы для мультимодальных перевозок, включая улучшенную доступность и размещение велосипедов, включая новые велосипедные стойки.

Саммер и Конгресс-стрит, проходящая через исторический район Форт-Пойнт-Канал, будет соответствовать структуре этого района из бывших складских и промышленных зданий начала прошлого века.Саммер-стрит — это главный бульвар, соединяющий центр Бостона с выставочным и конференц-центром Бостона. Новое уличное освещение, уличные деревья и другое озеленение, улучшенная пешеходная доступность и двухсторонняя велосипедная дорожка создадут удобный переход между Южным вокзалом и Гринвей Роуз Кеннеди к набережной Южного Бостона. Конгресс-стрит, также находящаяся в проливе Форт-Пойнт, имеет немного другой характер и масштаб, чем Саммер-стрит, и по-прежнему будет служить районным торговым центром.Улучшения будут сосредоточены на доступности и единообразии материалов, включая тротуар, пешеходные переходы и освещение, а также на обеспечении лучшего доступа для транспортных средств и сигнализации на этом важном соединении между Южным Бостоном, системой автомагистралей между штатами, маршрутами грузовиков и центром города.

Causeway Street, ворота в центр Бостона с севера города, занимает важное место среди Crossroads. Козуэй-стрит, самый северный из перекрестков и главное соединение между Бикон-Хилл и Вест-Эндом и набережной Бостона, дает возможность воссоединить эти районы через исторический треугольник Булфинч.Поскольку по обе стороны Козуэй-стрит планируется значительная застройка, дизайн будет соответствовать этой исторической архитектурной ткани и уличному узору Треугольника на юге, а также более современным выражениям на северной стороне улицы. Дизайн дополнит обе стороны улицы, объединяя при этом все в виде ворот от переходов через реку Чарльз, включая мост Заким Банкер Хилл.

Crossroads At Big Creek —

Приглашаем учащихся всех возрастов к участию в занятиях


Наука, история и окружающая среда

Добро пожаловать на перекресток в Биг-Крик, красивый заповедник площадью 200 акров, выросший из видений и мечтаний членов Образовательного фонда Стерджен-Бэй в 1992 году.

Мы гордимся нашей активной связью с сообществом округа Дор благодаря нашим усилиям по охране окружающей среды, образовательным программам, возможностям отдыха, празднованиям и приверженности делу удовлетворения текущих потребностей сообщества.

Мы открываем для себя удивительное чудо Вселенной в Астрономическом центре Рэя и Рути Стоуншипер и в обсерватории Лейфа Эверсона.

Мы чтим мужество коренных жителей и поселенцев округа Дор и узнаем их образ жизни с помощью практических занятий.

Мы призываем учащихся всех возрастов быть ответственными хранителями окружающей среды посредством образовательных программ, практических занятий и исследовательских работ.

Мы поощряем здоровый отдых и семейные занятия, такие как пешие прогулки, катание на беговых лыжах и ходьба на снегоступах, а также ценим природу в наших лесах, лугах и вдоль Большого ручья.

Мы — перекресток…. Объединяющий молодых и старых, экспертов и учащихся, исследователей и политиков. Мы на перекрестке между прошлым и будущим.Мы являемся перекрестком, на котором жители и гости округа Дор собираются вместе, чтобы улучшить качество своей жизни.

Мы на перекрестке Большого Ручья.

Присоединяйтесь к нам!

Чудеса перекрестков

Приглашаем вас посмотреть наш новый видеоролик, демонстрирующий чудеса Перекрестка в Биг-Крик. Мы гарантируем, что вы увидите знакомые достопримечательности по-новому! Спасибо Крису Саладину и ReLevel Media за то, что помогли нам принести вам немного Crossroads.

Путеводитель по перекрестку

Когда-то пустующие склады теперь представляют собой тщательно охраняемые галереи на Перекрестке. Именно здесь посетители могут по-настоящему полюбоваться искусством, как висящих в выставочных залах, так и красками на фасадах зданий, в то время как рестораны, пивоварни и кафе-бары дополняют квартал, построенный искусством.

Развлечения

Искусство везде, куда ни глянь. Вечеринка на улице? Это Первые пятницы , один из крупнейших в стране бесплатных арт-холлов с более чем 70 магазинами и галереями, которые открыты допоздна в 20-м квартале.Эти высокие арки в небе? Познакомьтесь с центром исполнительских искусств Кауфмана , площадкой сопротивления и новым стильным адресом театра, музыки и танцев.

Живая музыка также хорошо представлена ​​благодаря первоклассным местным заведениям, таким как Green Lady Lounge , Black Dolphin, Crossroads at Grinders и recordBar . И исследуйте культуру уличного искусства города, отправившись в Kansas City Graffiti Tour с одними из лучших фресок KC в Crossroads.

Но район — это не только искусство. Оживите свое детство в Up-Down, , аркадном баре, где подают ностальгию и крафтовое пиво благодаря тоннам классических аркад и обширным пивным меню. Или закажите экскурсию в Tom’s Town Distilling Company , винокурню, вдохновленную духом и стилем эпохи сухого закона.

Затем отправляйтесь с друзьями на прогулку по району к Border Brewing Company , Torn Label Brewing Company, Brewery Emperial и Double Shift Brewing , все в пределах 10 минут ходьбы друг от друга.

Где делать покупки

Ремесленные находки украшают торговую сцену в этом районе. Фаворит Food & Wine , сложных кустарных шоколадных конфет от признанного в стране шоколатье Christopher Elbow , диапазон вкусов, таких как текила, лайм и мед из полевых цветов

Track Down футболки с трафаретной печатью в Raygun , магазине с необычным стильным дизайном. Ценителям Cellar Rat предлагается 800 наименований вин и премиальных спиртных напитков, а также бесплатные еженедельные дегустации и практические занятия.

Что есть

Ресторан «Перекресток» представляет собой целую эклектичную галерею. Café Gratitude — обязательное место для любителей вегетарианства благодаря 100-процентному органическому веганскому питанию, в то время как знаменитые повара Лидия Бастианич (из Lidia’s ), Майкл Корвино (из Corvino Supper Club & Tasting Room и Ravenous) и Майкл Смит (из Farina ) помогают сохранить KC на кулинарной карте.

Возьмите свои вкусовые рецепторы в кругосветное путешествие в Baramee (современный тайский), Affäre (современные немецкие блюда) или Grünauer (австрийско-немецкая кухня).Или посетите Town Topic , классическую американскую закусочную, открытую круглосуточно и без выходных с 1937 года.

Жажда? Винный бар Tannin Wine Bar + Kitchen имеет первостепенное значение, в то время как Jacobson создает привлекательные для публики крафтовые коктейли (и вкусную еду в придачу). Messenger Coffee Co. — это то, что вам нужно, чтобы продолжить ваш день с напитками, приготовленными из свежеобжаренных зерен.

Не можете решить? Выбирайте из семи различных концепций сменяющихся обедов в Parlor , фуд-холле, где можно поиграть, и который открыт семь дней в неделю.

.

alexxlab / 03.06.1972 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *