Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Переход с летних шин на зимние: Когда менять шины и как не получить штраф за резину не по сезону

Содержание

Можно ли ездить летом на зимних шинах

Ещё с автошколы многие помнят (во всяком случае, должны) минимальную глубину протектора автомобильных шин: 1,6 мм для летних покрышек и 4 мм для зимних. Но мало кто вчитывался в сам текст регламента, содержащий важную оговорку: данные нормы действуют лишь при отсутствии на шине индикаторов износа.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

5.6.1. Появлении одного индикатора износа;

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

С одной стороны, фраза «во время эксплуатации на указанном покрытии» снимает с зимних шин ограничение на минимальный остаток 4 мм вне снега и льда. Однако предыдущий пункт 5.6.1 прямо говорит:

шина считается непригодной при появлении одного индикатора износа. А на зимних шинах, в отличие от летних, индикаторы износа присутствуют всегда. И на старых шинах, которые водители обычно докатывают летом, эти индикаторы давно проявились — иначе их бы бережно хранили до следующей зимы, а не «донашивали».

Так что запрет на использование зимних шин летом в правилах всё-таки есть. Пусть и не прямой, а опосредованный — исходя из наличия индикаторов износа.

Отличия зимних шин от летних

В чём же проблема с зимними шинами летом? Ведь есть резина-«всесезонка», которую используют круглый год. Давайте разбираться.

Всесезонные шины — это компромисс между хорошим зацепом на льду и стабильным сцеплением на сухом и тёплом асфальте. Что в принципе невозможно: «всесезонка» — это шина с посредственными характеристиками и зимой, и летом. Особенно в странах с выраженной сменой времён года — таких, как Россия. Нам нужны отдельные шины для зимы и для лета, заточенные под разные сезонные особенности. И использовать их нужно по назначению.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Температура около нуля — самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель — выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

BAT_1085

«Котик, купи для моей ласточки зимние шины. Только не шипованные, чтобы не зудели на ходу». Спорить с милой бесполезно, и хозяйство пополняется комплектом смонтированных на диски «липучек».

Материалы по теме

Милая думает о безопасности и даже проглядывает автомобильную прессу. Но, к сожалению, рекламный тезис «при температуре ниже плюс семи градусов по Цельсию свойства летних шин ухудшаются и вождение становится небезопасным» воспринимает чересчур буквально. Машину она готова переобуть едва ли не в первой декаде октября, когда в шиномонтажных мастерских нет очередей. А потом терзает зимние колеса до майских праздников, потому что весной вечно не хватает времени на такие пустяки, как переобувание машины. Недостатки летнего колеса на льду и снегу ей заметны сразу, а зимняя «липучка» по асфальту катится себе и катится.

Шоковая терапия в данном случае действует лучше слов. Hyundai Solaris и его владелица приглашены на автодром «Смоленское кольцо», где серьезные мужчины занимаются тестированием не менее серьезной техники. Автомобиль обут в зимние покрышки Michelin X-Ice 185/65R15, а в багажнике — комплект летних шин Hankook Optimo K415 того же размера.

Погода идеальна: облачно, без осадков, температура воздуха +4 ºС. Именно при плюс четырех на панели приборов многих автомобилей зажигается символ снежинки — мол, осторожно, может быть скользко! А между тем под колесами сухой асфальт и снега в ближайшее время не предвидится.

121

Трасса «Смоленское кольцо». Точки начала торможения на прямых и начала подачи газа в поворотах. Видно, что на летних покрышках можно позже тормозить и меньше гасить скорость. Преимущество зимних — лучший разгон на выходе из виражей.

Трасса «Смоленское кольцо». Точки начала торможения на прямых и начала подачи газа в поворотах. Видно, что на летних покрышках можно позже тормозить и меньше гасить скорость. Преимущество зимних — лучший разгон на выходе из виражей.

Урок начинается с торможений. Сильный удар по педали на скорости 100 км/ч и сопутствующий стрекот ABS производят на женскую психику куда большее впечатление, чем циферки на дисплее высокоточного измерительного прибора. Не мучим даму промежуточными результатами, быстро меняем колеса — и следующая серия торможений. Потом короткий расчет и оглашение итога: зимние шины в данных условиях проигрывают летним четыре метра тормозного пути! Это лишь на ладонь меньше, чем длина «Соляриса»-хэтчбека.

Материалы по теме

Возможно, на другом асфальте и с другими шинами разница будет иной, но в данном случае важнее не абсолютные показатели, а тенденция.

Идут замеры и оценка управляемости. В женских глазах виден неподдельный интерес — так бодро ее Hyundai еще никогда не гонял!

После заездов по кольцевой трассе тест-пилот делится впечатлениями. Итак, на летних шинах автомобиль лучше тормозит и быстро откликается на повороты руля, но при разгоне на дугах разгруженное переднее колесо проскальзывает. Отсюда и неприятный визг буксующей резины.

На зимних шинах раньше срабатывает ABS и тормозить приходится заблаговременно, реакции на повороты руля уже не столь четкие, зато Solaris хорошо разгоняется на выходе из поворотов. Под тягой разгруженное колесо, обутое в «липучку», лучше цепляется за асфальт.

BAT_0726

Затем предлагаем гостье взглянуть на время прохождения круга. Зимние покрышки объезжают летние! Пусть ненамного, всего на секунду с круга, но они стабильно быстрее. И конечно, звучит вопрос от мужской части населения: что прекрасной даме важнее — небольшая прибавка в разгонной динамике или заметно более короткий тормозной путь? Дополнительные аргументы не понадобились — приоритет отдан торможению.

Выводы дама сделала сама. Замена колес — это не только физический, но и мысленный переход на зимнюю эксплуатацию. Даже в осеннее или весеннее межсезонье, когда нет снегопадов и гололеда, тормозной путь на чистом асфальте уже не тот, что летом. Поэтому на зимних «липучках» поздней весной, а тем более круглогодично, ездят только те, кто не думает о собственной безопасности и безопасности окружающих.

— Было интересно, спасибо за науку!

— Пожалуйста, дорогая!

Когда менять резину по новому закону?

С 1 января нынешнего года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Из него следует, что с начала декабря по конец февраля на всех колесах автомобиля должны стоять зимние шины. Любые — шипованные или нешипованные. Главное, чтобы на них была маркировка М + S. По решению региональных властей сезонный период может быть продлен. Кроме того, закон запрещает эксплуатацию шипованных шин летом (с июня по август включительно). Формально «липучки» под этот пункт закона не подпадают, но мы настоятельно рекомендуем не ездить на них в жару. Как действовать в межсезонье? По фактической погоде, с учетом долгосрочного прогноза. В средней полосе России зимние покрышки обычно уместны с конца октября до середины апреля.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Температура около нуля — самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель — выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Переход на зимнюю резину. Актуальные вопросы

Зимняя резина различается по следующим параметрам:

• по наличию или отсутствию шиповки

• по вариациям рисунка протектора

• по высоте и ширине колеса

Выбор шиповидной или не шиповидной резины зависит, в первую очередь, от того, в каких погодных условиях и по какому дорожному покрытию будет передвигаться ваш автомобиль. Так, если вы живете в городе и эксплуатируете авто в основном по расчищенному асфальту, если в погодных условиях вашего региона преобладает мокрый снег, то будет уместнее приобрести шины без шипов, так называемую «липучку». На таких дорогах из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к снижению управляемости транспортным средством. Не шиповидная резина помогает более эффективному сцеплению с дорогой, практически не влияет на поведение

автомобиля при разгоне и торможении.

Шиповидные шины следует ставить, если зимой вам чаще придется ездить по заснеженным дорогам, укатанному снегу или льду. За счет шипов достигается высокий коэффициент сцепления шин с дорогой, хотя на асфальте необходимо будет придерживаться более аккуратной езды и не допускать резкого старта и торможения. При выборе шипованой

резины обратите внимание на расположение шипов: они должны располагаться не на одной линии, а быть рассыпаны по всей поверхности в произвольном порядке. Большинство шин имеют круглые шипы, но существуют также модели, имеющие квадратное сечение.

В непредсказуемых погодных условиях зимы поведение автомобиля определяется не только наличием или отсутствием шипов, но и рисунком протектора. Например, для езды по глубоким сугробам наиболее подойдут шины с крупными шашками. На мокром снегу лучше всего зарекомендовал себя рисунок протектора в виде елочки. Для скользких дорог следует выбирать рисунок протектора с множеством мелких полосок. Шины с не симметричным рисунком протектора, различным на наружной и внутренней части шины, подходят как для езды по сухому асфальту, так и для езды по заснеженным дорогам.

Определенное влияние на управляемость автомобиля оказывает также высота и ширина колеса. Как правило, по сравнению с летними шинами, высота зимних должна быть немного больше, а ширина – немного меньше. При недостаточной высоте корпус машины будет цеплять возникающие на пути снежные препятствия. А слишком широкие шины уменьшают сцепление с дорогой, что способствует боковым заносам.

Вот научное объяснение разницы между летней и зимней резиной.

Наука: Разница между летними и зимними шинами.

 

Вот и настал на большей части территории России зимний период времени, который  принес и приносит ежегодно на дорогах нашей страны увеличение аварийных ситуаций и снижение средней скорости движения автотранспорта. К нашему сожалению, не все автомобилисты с наступлением зимы вовремя меняют летнюю резину на зимнюю. Причем многие из них прекрасно знают, что таким своим бездействием они игнорируя правила дорожного движения умышленно нарушают российское законодательство, ставя под угрозу не только свою безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения. Такие горе автомобилисты не спешат переобуть свои автомобили и считают, что зимой можно легко и смело использовать ту же летнюю резину.

 

Мы не будем в нашем сегодняшнем материале пугать в очередной раз всех тех водителей, которые не меняют и еще не поменяли летнюю резину на зимнюю. По  этому поводу на нашем тематическом ресурсе имеется в настоящий момент достаточно подобных материалов. А еще много такой информации по замене сезонной резины содержиться и в самой интернет сети.

 

Сегодня уважаемые читатели мы попытаемся рассказать вам и объяснить чем отличается летняя резина от зимней и естественно, с научной точки зрения попытаемся подробно рассказать вам о главном аспекте этой проблемы, а именно о том, что происходит на молекулярном уровне с летней резиной при морозе и наоборот, что может происходить с зимними покрышками при больших положительных плюсовых температурах.

Надеемся, что наш рассказ не покажется вам слишком скучным и замудреным. Так же мы со своей стороны считаем, что данный редакционный материал поможет убедить многих автомобилистов и заставит их в конце-то концов отказаться от использования летних шин в зимний период времени. 

  

Многие наши автомобилисты предполагают, что летняя резина в основном отличается от зимней только лишь протектором. Отчасти это так, но не в совсем полной мере. Ведь протектор шин играет важное значение для сцепления с дорогой и как-раз в разное время года. 

 

Но надо знать и о том, что сам протектор не является тем главным различием в летних и зимних шинах. Что же самое главное для автопокрышек — это в каком диапазоне температур они сохраняют свою эффективность и свои технические характеристики. Ведь наверное многие из вас знают, что летняя резина при низких температурах обычно становится очень жесткой. А вот почему так происходит, кто из вас господа может ответить..?

 

Да, многие автомобилисты это знают, что все это происходит из-за разного наполнительного состава резины используемой в летних и зимних покрышках. Но мало кто из вас знает, какой на самом деле процесс происходит в летней резине на морозе, и тем более, мало кто понимает какой химический процесс происходит в зимних шинах при росте положительной температуры. 

Мы попытаемся Вам сейчас это объяснить. 

 

Для начала мы советуем Вам посмотреть видео-ролик зарубежного видеоблогера, который в традиционной для себя манере решил своим подписчикам научно объяснить и показать существующую разницу между летними и зимними шинами:

 

Включите субтитры и их перевод, если не знаете английского языка.

 

Отличия и различие между летними и зимними шинами

 

Зимние шины в отличии от летних на не теряют при морозе свою гибкость, а за счет особого химического состава содержащегося в резине позволяют поддерживать высокое сцепление с дорогой. Летние же шины действую иначе, они обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой только при высоких температурах. Дело тут в следующем. При высоких температурах состав резины летних шин становится более липким и вязким.

 

Существуют, как вы знаете, и всесезонные шины. Это что-то среднее между летними и зимними шинами, которые тоже обеспечивают оптимальное сцепление с дорожной поверхностью при определенном диапазоне плюсовых и отрицательных температур. Но к большому сожалению, в мире сегодня нет ничего идеального. Поэтому так называемые всесезонные шины не могут обеспечить автомобилю то максимальное сцепление с дорогой при высоких положительных плюсовых и при слишком низких минусовых температурах.

 

Все мы наверно с вами знаем, что автомобильная резина была создана на основе каучука. Так дело обстоит и сейчас в наше время. Сам каучук представляет собой амфорный полимер, который в зависимости от температуры может находиться в трех состояниях, а именно:

 

  • — в стеклообразном
  •  
  • — в высокоэластичном
  •  
  • — в вязкотякучем

 

Вот к примеру, при температуре в -70  -72 градуса каучук переходит из аморфного состояния в кристаллическое (происходит кристаллизация). Правда сам этот процесс происходит не мгновенно, а постепенно. При такой низкой температуре каучук полностью теряет свою пластичность и переходит (так называемый фазовый переход) в стеклообразную массу.

 

Текучесть же натурального каучука начинает происходить при температуре плюс 180 — 200 градусов. Таким образом получается, чем выше температура окружающей среды, тем мягче и пластичней становится каучук.

Если же нагреть каучук до плюс 250 градусов, то он распадется на газообразные вещества и на жидкие продукты.

 

Как и другие полимеры каучук начинает менять свои химические свойства за счет фазового перехода к определенной температуре. Правда эти изменения происходят постепенно, то есть по мере снижения или увеличения температуры. 

 

 

Что же такое температура фазового перехода резины? Отвечаем, — это температура, при которой молекулы резины перестают свободно двигаться, что в конечном счете приводит к уменьшению энергетических свойств самих молекул. Чем меньше двигаются молекулы резины, тем меньше они излучают тепла.

Из-за низких энергетических свойств молекул состав резины становится менее пластичным.

То есть, говоря простым и понятным всем языком, начинает происходить затвердевание или остеклование резины и поэтому уменьшается трение между самой резиной и дорожной поверхностью, что приводит естественно к уменьшению сцепления автомобиля с дорогой.

 

Вот что может произойти с летней резиной на морозе

 

 

Как вы уже знаете друзья, между летними и зимними шинами существует большая разница по химическому составу покрышек. Это сделано специально, чтобы каждая резина имела свой собственный фазовый температурный переход.

Летняя резина имеет не очень низкий температурный порог при котором молекулы резины начинают влиять на ее пластичность.  

 

Вот например, молекулы резины в летних покрышках изменяют свои первоначальные свойства, что влияют на пластичность шин, уже при положительных плюсовых температурах примерно в диапазоне от 4 до 7 градусов.

 

Соответственно, чем выше будет температура, тем лучше обеспечивается сцепление с дорожным покрытием. Как вы уже поняли или догадались, что при отрицательных температурах эффективность летних покрышек существенно упадет и в первую очередь это произойдет из-за снижения пластичности резины (в резине начинается процесс стеклования), а во вторую очередь из-за уменьшения сцепления шины с дорогой.

 

Зимняя же резина наоборот, имеет низкий порог фазового перехода. Это позволяет ей сохранять максимальное сцепление с дорогой (благодаря большему трению с дорогой) даже при очень низких отрицательных температурах.

 

А знаете ли Вы друзья о том, что положительная температура может тоже также отрицательно влиять на резину..? Дело в следующем,- по мере увеличения положительной температуры, резина, становясь пластичней начинает быстрее изнашиваться. Происходит это из-за увеличения сцепления с дорогой. То есть, при высоких положительных температурах сама по-себе резина просто-напросто становиться липкой.

 

Как вы уже поняли из выше нами сказанного, у зимних и летних шин разные точки температурного фазового перехода при увеличении положительной плюсовой температуры. Например, в зимних шинах фазовая температурная точка, где молекулы резины начинают свободно двигаться, находиться в положительном значении не далеко от 0 градусов.

 

Соответственно, при положительной плюсовой температуре на улице эта зимняя резина намного раньше становится слишком липкой, чем те же летние покрышки, которые имеют и содержат в себе совершенно другой полимерный состав.

 

В итоге получается, что при высоких положительных температурах зимняя резина будет изнашиваться быстрее, чем летняя.

 

Вот почему друзья невозможно создать и сделать универсальные шины, которые подошли бы для использования их в широком диапазоне действия, как при отрицательных так и при положительных температурах. Поэтому производители шин для каждого сезона используют свой химический состав резины, который обеспечивает покрышкам оптимальные характеристики в определенном диапазоне температур.

 

Кстати, надо заметить, что на этот диапазон температур не влияют даже внешние факторы. Например, при движении в дождь на летних шинах диапазон температур для оптимальных характеристик шин, как правило, не меняется.

 

Так же все мы с вами знаем, что летние шины обеспечивают более лучшее сцепление с дорогой при движении в дождь, и все благодаря своему специальному протектору, который позволяет отводить из-под колес лишнюю воду (влагу), что в свою очередь защищает в такой ситуации машину от аквапланирования.  

Кроме всего прочего, протектор летних шин имеет особую конфигурацию, которая  обеспечивает автомобилю определенное сцепление на скорости при прохождении им поворотов.

 

В общем и в целом задача этих летних шин обеспечить автомобилю максимальное сцепление с дорогой, как на сухом асфальте, так и на мокром шоссе.

 

К нашему сожалению зимние покрышки имеют уже другой протектор, который предназначен конкретно для движения по скользкой дорожной поверхности, по льду, а также и по снегу.

Кстате, новые зимние шины имеют более глубокий протектор по сравнению с теми же новыми летними шинами. Это необходимо им для более эффективного движения по снегу.

 

Благодаря глубине протектора зимние покрышки обеспечивают более лучшее сцепление на заснеженной поверхности, если их сравнивать с летними шинами, которые по своей сути имеют в отличии от летних шин неглубокий протектор.

 

И последнее. Многие зимние шины дополнительно оснащают еще и шипами или зигзагообразными канавками сверху протектора, делается это для лучшего сцепления автомобиля на льду. Например, поверхность специального протектора зимних шин обеспечивает лучший захват снега или льда.

Переход на зимние шины /  Шиномонтаж, развал-схождение на В. О.

Переход на зимние шины

Каждый год переход с летнего сезона на зимний непредсказуем. Казалось бы, совсем недавно было бабье лето и стояла замечательная солнечная погода, но не успели мы оглянуться и уже по ночам заморозки.
 
Когда пора переобуваться на зимнюю резину? Что лучше: одеть шипованную резину и скрежетать по асфальту или ждать до первого снега? Логика подсказывает, что в большинстве случаев правильным решением будет переобуться на зимнюю резину примерно тогда же, когда будет включено отопление в Вашей квартире. Обычно отопление включают тогда, когда на протяжении 3-х дней температура держится ниже +8..10 °С В крупных городах отопление могут включить раньше, но в среднем по стране этот параметр выдерживается.
 
Уже при температуре +5 ..7 °С летняя резина дубеет и теряет свои свойства. Поэтому лучше поскрести когтями асфальт, чем скользить по льду на летней резине.. Езда на летних шинах «до последнего» может вместо экономии привести к трагическим последствиям. Таким образом, если Вы заботитесь о собственной безопасности и безопасности других участников не стоит откладывать переобувку летних шин на зимние до заморозков. Отопление включили? Если «да» – значит уже можно переобувать свою машину.

Приезжайте к нам на сезонный шиномонтаж. Покупайте новые зимние шины и оставляйте на сезонное хранение шин. Всегда рады видеть Вас по предварительной записи с 9:00 до 21:00 по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский остров, пер. Декабристов, д. 20.

Запись на сезонный шиномонтаж по телефонам: +7 (812) 350-33-02; +7 (951) 660-87-92

Шиномонтаж на Васильевском острове СПб.

См. прайс на шиномонтаж, развал-схождение, сезонное хранение шин и цены на новые шины:

 

Опубликовано 27 Сен 2019, автор Дмитрий в разделе: Статьи, Шиномонтаж


Когда менять летнюю резину на зимнюю? Памятка – Москва 24, 26.10.2018

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Температура воздуха постепенно опускается, в некоторых регионах жители уже успели увидеть первый снегопад. С наступлением холодного сезона каждый автовладелец задумывается о смене летней резины на зимнюю. Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой – рассказывает портал Москва 24.

Когда менять шины?

Автообозреватель Игорь Моржаретто отмечает, что рекомендуется «уже иметь на оси зимнюю резину, когда среднесуточная температура опускается ниже 0 градусов». По его мнению, угадать такой момент бывает сложно, даже если регулярно читать прогнозы. Эксперт советует поменять шины сейчас, поскольку ажиотажа в шиномонтажах пока нет, и можно значительно сэкономить время. С ним согласился и автоэксперт Роман Гуляев. «Если сейчас пойти, то сэкономите время и деньги, потому что в сезон стоимость будет выше», – отметил он.

Исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева заметила, что общая рекомендация – менять шины, когда среднесуточная температура достигает +7 градусов, поскольку при такой температуре есть вероятность ночных заморозков, и есть опасность на летних шинах оказаться на льду.

Менять резину с первым снегом или нет – решать автомобилистам, строгого регламента тут нет, но среди водителей существует неофициальный день смены летней резины – 15 ноября.

Какую бы дату не выбрали водители, с 1 декабря по конец февраля допускается использование только зимней резины. Имеются в виду как шины с шипами, так и без них, при этом на них обязательно должна присутствовать маркировка «М+S»(встречается также «M&S» или «M S») плюс значок с изображением гор и снежинки.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Чем отличаются зимние шины от летних?


Прежде всего, зимние и летние шины отличаются резиновой смесью, которая используется для их производства. «Зимние шины по составу резиновой смеси более мягкие, поэтому они при низких температурах не теряют эластичности, их характеристики по сцеплению остаются в силе. А летняя резина, поскольку она не такая мягкая, дубеет, и сцепление с дорогой ухудшается», – пояснила Чурмеева.

Кроме того, у обоих видов шин отличается и рисунок протектора. «Если в летних шинах больше продольных ребер для отвода воды, то в зимних шинах рисунок протектора содержит, как правило, много поперечных канавок», – добавила эксперт.

Читайте также

Как выбрать зимние шины?


Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе зимних шин. «Приоритетное значение имеют условия, в которых вы ездите зимой: будет ли это исключительно город, или вы будете регулярно выезжать за город, где автомобиль может попасть на лед. Также нужно учесть, насколько хорошо чистят дороги в вашем городе зимой. Значение имеет и стаж вождения – новичок вы за рулем или опытный водитель, а также стиль вашего вождения», – поясняет Чурмеева.

Зимние шины для суровых климатических условий включают в себя шипованные и нешипованные (фрикционные или «липучки»). По сцеплению они равны, но шипованные шины показывают лучшие результаты в сцеплении на льду, отметила исполнительный директор Ассоциации производителей шин. В России действуют технические ограничения в отношении шипованных шин.

Законодательством предусмотрено ограничение по количеству и массе шипов зимних шин. «В Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что шипованные шины, которые продаются на российском рынке, должны укладываться в установленные ограничения по максимальной массе шипа, а по количеству шипов – их должно быть не более 60 штук на погонный метр шины», – пояснила Чурмеева.

Нешипованные шины скандинавского типа за счет отсутствия шипов дают более комфортное вождение, в сравнении с шипованными шинами. Характеризуются более «разреженным» рисунком и прямоугольными или ромбовидные «шашечками». Такие шины созданы для того, чтобы продавливать лед и легко очищаться от налипшего снега; они подойдут для езды по заснеженным дорогам. Именно поэтому, кстати, «скандинавы» чаще встречаются на севере России, чем в центральной части.

Другая категория зимних шин – шины европейского типа, которые имеют диагональный рисунок протектора в виде скошенных линий, обширную сеть водоотводных каналов и мощный грунтозацеп по краям покрышки. Такая резина предназначена для мокрых и грязных зимних дорог; словом, она отлично послужит в городе и на расчищенной трассе. Они предназначены для более мягкой зимы.

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Какие шины лучше для Москвы?


«Одну рекомендацию тут сложно дать – все зависит от того, в каких условиях вам придется ездить. Если придется часто выезжать за город, где можете оказаться на льду, то, возможно, лучше шипованные шины, а если будете ездить только по хорошо очищенным дорогам, то тут, может, и «липучки» подойдут», – заявила эксперт. Также она обратила внимание автовладельцев на то, что необходимо следить за остаточной глубиной протектора, если шины используются не первый сезон.

«Минимальная глубина протектора, которая обеспечивает безопасность – это 4 миллиметра. Если у вас протектор уже изношен больше, вы подвергаете опасности и себя, и других участников движения, по сути, это уже лысая резина. Поэтому, если вы не планируете покупать новую резину в начале сезона, либо по экономическим причинам вы сделали выбор в пользу приобретения б/у резины, обязательно нужно следить за глубиной протектора», – сказала Чурмеева.

Лучше воздержаться от установки на автомобиль шины после 10 лет с момента ее выпуска.

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Как хранить шины?


Шины с дисками, по ее словам, можно подвешивать или хранить лежа, но нельзя хранить стоя. Шины без дисков можно хранить только стоя, нельзя ни подвешивать, ни хранить лежа. При этом шины должны быть защищены от воздействия солнца. Перед тем, как убрать шины на хранение, их необходимо вымыть, удалить камни и другие посторонние предметы, отметила собеседник портала Москва 24.

Эксперты рекомендуют регулярно (каждые восемь–десять тысяч километров) проводить ротацию (перестановку) шин на автомобиле. Изменение положения шины позволяет более равномерно изнашивать шину. Направленные шины необходимо менять по осям, асимметричные – крест накрест, а симметричные (традиционные) – крест на крест, а также поменять шину сторонами (та, что смотрела раньше наружу, теперь должна смотреть внутрь).

Также шипованные шины рекомендуется переставлять с приводной оси (оси с большим крутящим моментом) на неприводную и обратно по прохождению 10 тысяч километров. «Это позволит вам сохранить шипы в шине как можно дольше», – пояснила Чурмеева.

Евгения Маркова

Шипованную резину можно использовать с 15 октября.

В 2019 году произошло 134 дорожно-транспортных происшествий, в которых имелись потерпевшие, в авариях погибло 10 человек и получило различные травмы 160 человек. За пять первых месяцев нынешнего года произошло 51 дорожное происшествие с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения, в которых пострадали 59 и погибли уже 8 человек. Часто алкоголь употребляется вместе с приятелями, что означает, что перед тем, как нетрезвый водитель сел за руль, рядом находился кто-то, кто мог его остановить. Отправляясь с друзьями на праздник, необходимо уже заранее подумать о том, как избежать управления автомобилем в нетрезвом состоянии. В прошлом году проверка водителей при помощи алкометра производилась 900 000 раз. Благодаря этому было задержано 7149 водителей в состоянии опьянения, из которых у 2657 человек было зафиксировано опьянение, которое наказывается в уголовном порядке. Осведомленность водителей о воздействии алкоголя и его распаде в организме с годами существенно не улучшилась. Люди по-прежнему не знают, какое содержание алкоголя в крови оставляет рюмка водки, и сколько часов требуется для полного протрезвления. Три важных момента об алкоголе и управлении транспортным средством, о которых следует знать: Люди недооценивают выпитое количество алкоголя и время его наличия в организме. Если вы накануне вечером употребляли алкоголь и чувствовали его воздействие, то не стоит утром доверять своему самочувствию, лучше проверить уровень алкоголя при помощи алкометра, и только потом садиться за руль. Сам человек никак не может ускорить выход алкоголя из организма. Популярные в народе мифы о том, будто процесс распада алкоголя в организме можно ускорить при помощи сна, бани или холодного душа, выпив энергетический напиток или кофе или занявшись спортом, не соответствуют действительности. С потом и мочой уходит всего пять процентов алкоголя, 95% работы выполняет печень. Алкоголь вызывает недостаток жидкости, который влечет за собой тошноту или рвоту, судороги, усталость и головную боль. поэтому не поможет и физическая нагрузка, для полного протрезвления необходимо время. Люди недооценивают опьянение, которое вызывают слабоалкогольные напитки. Пиво и сидр не являются прохладительными напитками. Например, пол литра пива с содержанием алкоголя 5% содержит 20 граммов чистого алкоголя, тогда как рюмка водки объемом 40 мл содержит 13 граммов. Такое количество чистого алкоголя вызывает у мужчины весом 85 кг степень опьянения 0,33 промилле, а у женщины весом 65 кг — 0,5 промилле. Употребление алкоголя вызывает у многих людей ощущение того, что с ними не случится ничего плохого, поэтому они ездят на высоких скоростях и не пользуются ремнями безопасности. Все эти три фактора в совокупности, т.е. алкоголь, скорость и езда без ремней безопасности, с большой вероятностью приводят в итоге к авариям с тяжелыми последствиями. Если вам не удается помешать близкому человеку в состоянии алкогольного опьянения сесть за руль, обязательно следует попросить помощи у полиции, позвонив по телефону 112. Сделав это, вы не станете плохим человеком, а сможете предотвратить серьезное несчастье, которое может навсегда изменить вашу жизнь и жизнь ваших близких, а также других людей. в 2019 году было сделано более 10 000 звонков на номер 112 с сообщением о нетрезвых водителях. Профилактическая кампания Департамента шоссейных дорог «Своих нетрезвыми за руль не пускают!» проходит с сегодняшнего дня до 5 июля. Цель кампании — довести до сознания людей, что они могут помешать употребившему алкоголь водителю сесть за руль транспортного средства.Подробнее

Когда переходить на зимнюю резину

— Алексис Остин, 12 октября 2020 г.

Когда вы имеете дело с жарким летом и морозной зимой в Миннесоте, неплохо было бы иметь два комплекта шин, которые можно было бы менять. Возможно, вам интересно, когда лучше всего менять летние или всесезонные шины на зимние и обратно. Вот краткое руководство, как это сделать!

Когда осенью менять резину на зимнюю

Зимние шины имеют множество специальных компонентов, благодаря которым они отлично удерживают сцепление с дорогой на обледенелой, холодной или заснеженной дороге.Они отличаются от всесезонных шин и более цепкие (= лучший запуск, остановка и прохождение поворотов!) При температурах ниже нуля.

Как правило, вам следует переходить с летних или «всесезонных» шин на зимние шины, когда типичная температура воздуха во время движения падает до 45 градусов или ниже. Даже если днем ​​достигает 60, если вы едете только холодными утром и вечером, вам следует следить за этой температурой.

Зимние шины выдержат использование при более высоких температурах, но не в лучшем виде.Только не надевайте их, если вы все еще ожидаете 80-градусные дни.

Зимние шины улучшают сцепление с дорогой в холодных условиях за счет использования специальной резиновой смеси, которая лучше работает при более низких температурах. Он не твердеет, как резина летних шин, поэтому вы получаете лучшее сцепление с дорогой даже при температурах ниже нуля. Они также используют ламели, которые улучшают сцепление с ледяной, снежной или мокрой поверхностью. Прорези — это крошечные прорези в блоке протектора шины, которые открываются по мере того, как шина катится.Они впитывают воду или снег и удаляют ее из пятна контакта шины, улучшая сцепление с дорогой!

Следите за погодой в вашем районе и обязательно проверяйте дороги рядом с пунктом назначения, если планируете путешествовать на большие расстояния. Помните, что падение температуры может повредить ваши летние шины, даже если вы еще не видите льда на дорогах!

Даже на сухой дороге в холодную погоду резиновая смесь в летних шинах затвердевает и теряет сцепление с дорогой, а это значит, что они не будут работать.А как только снег начнет налипать, вам захочется сломать зимние шины вместе с лопатой для снега.

Заработайте 5% на все покупки запасных частей и аксессуаров Honda с помощью Buerkle Rewards Plus. Узнать больше

Как участник, вы можете заработать 5% на все покупки аксессуаров и запчастей помимо скидок, которые вы получаете в наших купонах на запчасти и шины или в кассе.

FAQ: Не повредит ли езда с зимними шинами летом?

Вождение в условиях реальной жары (80 градусов +) почти наверняка повредит ваши зимние шины и заставит их очень быстро изнашиваться.При повышении температуры резина станет очень мягкой. Представьте ластик для карандашей. Однако во время смены сезонов вам не нужно слишком беспокоиться, даже с учетом резких перепадов температур в Миннесоте весной и осенью. Несколько дней до 60-х годов не должны причинить серьезного вреда вашим шинам, особенно если вы избегаете агрессивного вождения и резких остановок.

Имейте в виду, что характеристики торможения и управляемость могут пострадать уже в диапазоне 60 градусов.

Чем лучше шина при экстремально низких температурах, тем хуже она будет справляться с экстремальной жарой, и езда с зимними шинами в июле — , а не — хорошая идея.

Когда переходить на летнюю резину весной

Переход с зимних шин на летние зависит не от конкретной даты, а от температуры и дорожных условий.

Вам следует переходить на летние шины, когда дороги чистые, прогноз в среднем составляет 45 градусов или выше во время движения, а температура ниже нуля маловероятна.В этих условиях ваши летние шины будут работать лучше, чем зимние.

FAQ: Не повредит ли езда с летними шинами зимой?

Езда с летними шинами зимой может привести к их повреждению и чрезвычайно опасна. Однако, если вы уже перешли на летние шины, и приближается неожиданный холодный день с 30 градусами, с вашими шинами почти наверняка все будет в порядке. Только будьте осторожны с дорожными условиями и собственной безопасностью.

Когда температура становится слишком низкой для данной шины, то есть в точке, известной как «точка стеклования», резиновые смеси затвердевают.Подумайте о превращении воды в лед: разница не так велика, но это отправная точка для сравнения. В результате физических изменений значительно снизилось сцепление с дорогой.

Слишком низкие температуры, для которых предназначена шина, могут вызвать растрескивание. Чем лучше шина в жару, тем хуже будет на морозе. (Вот почему всесезонные шины не могут «справиться со всем».)

Шины, Сент-Пол, Миннесота

Обязательно обращайте внимание на глубину протектора, чтобы знать, когда пора устанавливать новые.И убедитесь, что вы правильно храните зимние шины в летние месяцы!

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны новые шины, позвоните нам, чтобы заказать или узнать больше о наших услугах по обслуживанию шин!

Приезжайте к нам в гости недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейна, чтобы получить все необходимое для вашего автомобиля!

Как и когда менять летние шины на зимние

Когда теплый летний воздух сменяется холодом надвигающейся зимы, некоторые из вас, вероятно, больше думают о потускневшем загаре и потерянных пляжных днях, чем об уходе за автомобилем.Мы понимаем, что все, что связано с холодной погодой, может быть болезненной темой. Однако зимние шины (также известные как «зимние шины») чрезвычайно важны для вашей безопасности, если вы живете в снежном климате, и важно знать, когда на них следует переходить.

Основы

Зимние шины, отмеченные символом снежинки, изготовлены из специальных низкотемпературных эластичных резиновых смесей и имеют глубокие протекторы, которые удерживают под колесами не вспаханный снег, лед и другие неблагоприятные условия.Всесезонные шины, независимо от того, имеют ли они маркировку M + S для грязи и снега, могут не подходить для сильного снегопада.

Роберт Абрам, менеджер по планированию продукции в Yokohama Tire Corporation, описывает разницу: «Состав и рисунок протектора зимних шин отличаются от традиционных всесезонных шин, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Даже в лучших всесезонных шинах есть состав, который становится более хрупким при понижении температуры, и когда это происходит, шины имеют тенденцию к меньшему сцеплению. Смесь зимних шин остается податливой при низких температурах, сохраняя сцепление с дорогой.”

Без сцепления с дорогой большинство функций безопасности вашего автомобиля, таких как полный привод и антиблокировочная система тормозов, не могут выполнять свою работу должным образом.

Дуг Браун, менеджер по категориям брендов BFGoodrich Tyres, соглашается. «Наличие второго комплекта специальных зимних шин дает вам запас прочности и чувство защищенности, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь», — говорит он. «Вы повысите свою способность трогаться с места на холме, останавливать автомобиль и маневрировать в глубоком снегу, чего нельзя достичь с помощью обычных шин».

Зимняя резина также бывает шипованной.Добавление 100 маленьких шипов к вашим шинам делает езду по льду более безопасной; однако использование шипованных шин не всегда разрешено из-за повреждений, которые они наносят на чистых дорогах.

Даже если у вас полный привод, вы должны установить зимние шины на каждое колесо вашего автомобиля. Их установка только на передние колеса автомобиля с передним приводом может привести к пробуксовке или ухудшению управляемости автомобиля с задним приводом. Поверьте, стоит потратить лишнее время, чтобы сделать все четыре колеса сразу.

Когда их менять

Нет четких ответов о том, когда вам следует надевать зимние шины, в основном потому, что каждый район подвержен погодным воздействиям в разное время и с разной степенью тяжести. Старайтесь менять их при ухудшении погоды, но не ждите слишком долго. Чем раньше вы их смените, тем меньше придется ждать в магазине. Лучше надеть их слишком рано, чем оставлять до тех пор, пока вы не проснетесь из-за нескольких футов снега на земле, и ваша машина застрянет на весь день.

Хотя технически вы можете оставлять зимние шины на колесах круглый год, мы не рекомендуем этого делать.

«Одним из реальных недостатков использования зимних шин летом является то, что они очень быстро изнашиваются», — говорит Абрам. «В большинстве условий обычно можно использовать их три или четыре сезона, прежде чем придется заменять зимний комплект, когда вы меняете их на всесезонную или летнюю шину. Если вы будете ездить на них круглый год, из-за высокой температуры изнашивается особый состав зимних шин.Вы также пожертвуете прохождением поворотов и сцеплением, если оставите их включенными в течение года ».

Как изменить их

При покупке зимней резины советуем надеть на нее другой комплект колесных дисков. Они не обязательно должны быть новыми или идентичными уже имеющимся, но они должны быть того же размера и иметь одинаковую разболтовку. Это сэкономит вам массу времени, когда вам потребуется их изменить. Наличие второго комплекта колес на зиму также означает, что ваши красивые чистые колеса будут защищены в ненастные месяцы.

Если они уже установлены на колесах, переход на зимние шины похож на замену шины; это быстрый и недорогой процесс. Учитывая, что зимние шины могут спасти вам жизнь в суровую зимнюю погоду, небольшие хлопоты два раза в год кажутся в значительной степени незначительными. А если вы наденете их до наступления зимней погоды, вы обеспечите более безопасный зимний сезон для вас и ваших пассажиров.

Эта статья изначально появилась на DriverSide.

Не знаете, когда менять шины на зимние?

Приближается зима, поэтому для правильной подготовки к смене сезона особенно важно знать, когда менять зимние шины (а также когда их снимать).Если вас ожидает суровая зима, подумайте о необходимых приготовлениях для вашего автомобиля и безопасности.

Почему следует менять шины на зимние

Всесезонные шины, получившие свое название, созданы для круглогодичной работы в умеренных погодных условиях. В то время как всесезонные шины обеспечивают комбинированные преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с экстремальным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже лучшие всесезонные шины поддаются воздействию низких температур, что приводит к затвердеванию шины и значительной потере сцепления с дорогой.Как только ваши шины потеряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля также могут потерять работоспособность, например, полный привод и антиблокировочные тормоза. Поэтому, если в вашем районе регулярные отрицательные температуры, будь то большое количество снега или обычные отрицательные и сухие температуры, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины могут помочь предотвратить изгиб крыльев после столкновения с участком черного льда или необходимость быстрой остановки на утрамбованном снегу. Изготовленные из эластичных резиновых смесей, обеспечивающих гибкость в холодных условиях, глубокие протекторы, которые быстро отводят снег и слякоть от шины, и ламели, предназначенные для захвата дороги и утрамбованного снега, зимние шины выдерживают ненастную погоду, повышая безопасность и управляемость на не вспаханном снегу. и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества перехода на зимние шины:

  • Ощущение безопасности, чтобы добраться туда, куда вам нужно
  • Повышенное сцепление для остановки и трогания с холма
  • Максимальное увеличение мощности резкого торможения
  • Способность эффективно маневрировать при низких температурах, глубоком снегу и обледенелых дорогах

Когда следует переходить на

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может отличаться. Хорошее практическое правило — менять сезонные шины на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F.Также важно учитывать время суток, когда вы ведете машину — дневные максимумы могут быть выше 50 ° F, но, учитывая ваши поездки на работу рано утром и вечером, температура в это время может быть ниже 45 ° F. Если вы пользуетесь летними шинами, старайтесь менять их, когда температура постоянно опускается ниже 50 ° F.

Когда нужно переключиться обратно

И наоборот, с приходом весны следует соблюдать аналогичные правила при замене зимних шин. Если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует менять их, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь.Поскольку летние шины лучше всего работают в тепле, вы можете продержаться немного дольше, особенно если в вашем районе обычно поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете передовым методам замены зимних шин, проконсультируйтесь с вашим местным шинным магазином, чтобы узнать, что они рекомендуют с учетом ваших региональных условий вождения. Однако соблюдение общих правил: 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин должно увеличить срок службы ваших шин и обеспечить максимальную безопасность во время вождения.

На сайте tyres-easy.com вы найдете широкий выбор зимних шин популярных марок. Читайте также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одном отличном варианте для безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

Пришло ли время менять зимние шины?

Когда вы меняете летнюю резину на зимнюю? Если вы дождетесь, пока первые снежинки упадут на землю, вы не одиноки.Однако — не лучшее время для этого. По правде говоря, вам следует устанавливать зимние шины на свой автомобиль, когда температура падает, независимо от того, будет ли снег в прогнозе или нет! Узнайте больше о подходящем времени для переключения, чтобы избежать длинной очереди в шинном магазине и, что наиболее важно, безопасно добраться до места назначения в холодную погоду.

Переключитесь на зимние шины, когда

Температура постоянно опускается ниже 45ºF.
  • Верно или неверно: зимние шины важны только в том случае, если вы живете в заснеженных районах.
  • Ответ: Неверно! Зимние погодные шины разработаны, чтобы обезопасить вас при низких температурах, даже когда прогноз предполагает голубое небо и сухие дороги.

Вот вещь. Если достаточно холодно, и вам понадобится пальто и перчатки, вам, вероятно, следует надеть зимние шины — снежные или нет. При понижении температуры резиновая смесь протектора обычных, всесезонных или летних шин может стать жесткой и негибкой.Резина в зимних шинах специально разработана, чтобы оставаться мягкой и гибкой, несмотря на перепады температур, что улучшает сцепление, торможение и управляемость!

Вы чувствуете стук в шинах.

Если вы начинаете ощущать «стук» в шинах (и знаете, что это не спущенная шина), удалите пыль с зимних шин. Это чувство обычно наиболее заметно по утрам и проходит после того, как вы проехали от пяти до десяти миль.За ночь шины, которые не подходят для низких температур, могут образовывать плоские пятна, когда садятся на тротуар. По мере того, как вы едете, и резина нагревается, эти плоские участки постепенно сгибаются и исчезают.

«Стук» в ваших шинах часто является предупреждающим признаком того, что погода слишком холодная для ваших шин, чтобы они могли работать наилучшим образом, а ваш текущий комплект потерял свою эластичность и «упругость». Перейдите на зимнюю резину, и стук исчезнет!

Недостаточная глубина протектора шины.

Наличие достаточного протектора имеет решающее значение в любое время года, но особенно зимой, когда дороги могут покрываться льдом, снегом и слякотью. Все, что вам нужно, чтобы легко проверить протектор на шинах, — это копейка. Поместите монету между ребрами протектора так, чтобы голова Эйба Линкольна была обращена вниз, в сторону центра шины / земли. Если вы видите его голову, самое время поговорить с техником о покупке новых шин как можно скорее.Вашим шинам может не хватать протектора, необходимого для безопасного сцепления с дорогой. Особенно опасно вождение в зимних условиях.

Не ждите первых морозов, чтобы подготовить автомобиль к зиме. Шины Bridgestone Blizzak обладают уверенной тормозной способностью, надежной управляемостью и впечатляющим сцеплением в холодную погоду, снег, лед и все остальное, что бросает вам зима! Избегайте безумной спешки с покупкой зимних шин, сделайте шаг вперед и загляните в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня.Техник по месту жительства может посоветовать вам лучшее время для переключения в зависимости от вашего климата и текущего износа шин. Они также могут помочь вам понять, как правильно хранить шины между сезонами, чтобы с наступлением весны и лета ваша резина была готова к дороге!

Чем зимние шины отличаются от летних

Зима начала охватывать страну своими ледяными тисками, а это значит, что пора задуматься о зимних шинах.Но действительно ли они того стоят и что они на самом деле делают?

Наш друг Джейсон Фенске из Engineering Explained здесь, чтобы помочь нам понять огромную разницу между зимними шинами по сравнению с всесезонными и летними шинами, когда температура падает и падает снег.

ТАКЖЕ: Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

У Джейсона есть пара автомобилей, предназначенных для разных типов вождения. В углу его гаража стоит его проектный автомобиль Honda S2000, который получает хороший свежий комплект летних шин.В другом углу — Subaru XV Crosstrek, который будет его ежедневным водителем зимой; он получит зимнюю резину.

Одним из основных факторов, которые делают зимнюю шину лучше зимой и летнюю шину летом, является так называемая температура стеклования. Это температура, при которой молекулы в шине начинают менее свободно перемещаться, и шина становится более твердой. В летней шине этот переход происходит при гораздо более высокой температуре, чем в зимней шине.С другой стороны, когда становится жарче, состав летней шины помогает ей стать красивой и липкой, тогда как зимняя шина становится мягкой, начинает стираться и изнашиваться сильнее.

Зимние шины также имеют больше ламелей и более глубокий протектор для сбора снега. Летние шины имеют более жесткие боковины для улучшения управляемости.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Как работают масляные системы двигателя

Если вы живете в районе, где идет снег, вам следует приобрести соответствующий комплект зимних шин для вашего автомобиля.Когда погода становится яркой, солнечной и теплой, вам следует с радостью перейти на летнюю резину. Каждая шина предназначена для наилучших характеристик в данных климатических условиях. Теперь вы знаете почему, поэтому у вас больше нет оправдания, чтобы использовать неправильные шины в зависимости от сезона.

_______________________________________

Следите за Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

Когда менять летние шины

Размещено:
14 июля, 2020

Опубликовано в:
Летние шины, шины

Мать-природа и весенний сезон могут сыграть злую шутку с канадцами.Мы почувствуем вкус солнечной и теплой погоды, чтобы она исчезла и снова стало холодно. В весенний сезон покупатели всегда интересуются:

Когда мне следует менять сезонные шины?

Для весеннего переключения может быть лучше полагаться на термометр, а не на календарь, чтобы помочь вам решить, когда наступает подходящее время для переключения. TIRECRAFT рекомендует заменять зимние шины, когда в вашем районе стабильная температура около 5-7 градусов по Цельсию.Постоянно более высокие температуры обычно являются хорошим индикатором для потребителей, чтобы подумать о записи на прием для замены шин.

* Бонусный совет : Получаете ли вы скидку от страховой компании на зимние шины? Если да, всегда не забывайте проверять свои рекомендации. Страховые компании устанавливают даты включения и выключения шин, чтобы иметь право на страхование.

Итак, как только мы наконец добьемся устойчивой теплой погоды в Канаде, следующий вопрос, который мы услышим от наших клиентов, будет:

Обязательно ли менять зимние шины летом?

Короткий ответ — да.Вождение на зимних шинах в летние месяцы может представлять большой риск для ваших шин и транспортного средства, но также и для вас самих — водителя. Зимние шины мгновенно теряют эффективность при движении в теплую и сухую погоду. Производители создают зимние и летние шины по-разному, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения в каждый сезон.

Зимние шины предназначены для наилучших характеристик в холодных и влажных условиях. При движении летом ваши зимние шины будут:

  • Износ на 50% быстрее при движении по теплым и сухим дорогам.Это происходит потому, что резиновая смесь шины в зимней шине мягче. В летних условиях шина будет работать неравномерно, слишком сильно сцепляться с дорогой и быстрее изнашивать протектор, чем летняя шина. *
  • Повышенный риск взрыва шины: ингредиенты, используемые для создания зимней шины, недостаточно эффективны при нагревании, поэтому увеличивается вероятность чрезмерного накачивания шины или ее разрыва.
  • Пониженное сцепление с дорогой и управляемость: с более мягкой резиновой смесью зимняя шина не обеспечит хорошего ощущения от вождения летом.При износе шины в теплую погоду будет происходить ускорение, торможение и управляемость.
  • Шуметь! Зимние шины далеко не такие плавные и тихие, как летние.

В отличие от вышеперечисленного, летние шины, также известные как шины с высокими характеристиками, предназначены для наилучшей работы в сухих и теплых условиях. Вот некоторые преимущества выбора летних шин с высокими характеристиками:

  • Лучшее сцепление с дорогой за счет большего контакта шины с дорогой. Летние шины имеют меньше канавок и более мелкие, что означает, что резина всегда соприкасается с дорогой.
  • Лучшее сцепление с дорогой летом благодаря тому, что шина изготовлена ​​из специальной формулы резины, которая смягчается при повышении температуры.
  • Усиленные боковины для увеличения износостойкости шин
  • Улучшенные характеристики прохождения поворотов и торможения благодаря особому рисунку протектора, который обеспечивает лучший контакт с дорогой.
  • Повышенная производительность при движении по мокрой дороге за счет ламелей в шинах, которые помогают отводить воду и поддерживать прямой контакт шин с дорогой.

Таким образом, TIRECRAFT всегда рекомендует заменять зимние шины всесезонными или летними шинами для соответствующего сезона. Это не только защитит вас, но и сэкономит деньги в долгосрочной перспективе. Сезонная смена шин продлит срок службы обоих комплектов на долгие годы.

Как заменить зимние шины на летние?

Теперь, когда вы понимаете, когда следует менять шины, следующий вопрос: как? Если оба комплекта покрышек на ободах, их можно заменить самостоятельно, если у вас есть соответствующее оборудование и ноу-хау.Однако у многих канадцев нет необходимого оборудования для самостоятельной установки шин. Если это ваша ситуация, обратитесь за помощью в местный БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Специалисты TIRECRAFT позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль был готов к каждому предстоящему сезону, произведя замену шин за вас. Беспокоитесь о том, чтобы тащить свои межсезонье шины домой в подвал или гараж? Оставьте это и нам! В некоторых местах TIRECRAFT также есть сезонные складские помещения для шин, чтобы лучше обслуживать наших клиентов.

У меня зимние шины, но нет летних.Что мне делать?

Если у вас сейчас есть надежный комплект зимних шин на вашем автомобиле, важно отключить их на более теплую погоду, чтобы продлить срок службы этих зимних шин. Свяжитесь с вашим местным TIRECRAFT или выполните поиск с помощью нашего инструмента для поиска шин, чтобы узнать, какие летние шины подходят для вашего автомобиля. В TIRECRAFT мы предлагаем большой ассортимент летних и высокопроизводительных шин от некоторых из крупнейших брендов, в том числе:

Вы часто водите машину по шоссе и ищете что-нибудь надёжное? Или вы пытаетесь найти шины с ограниченным бюджетом? Или вы собираетесь паковать машину и каждые выходные отправляться в поездку? Остановитесь в магазине сегодня или позвоните, чтобы поговорить с одним из наших экспертов, чтобы найти лучшие летние шины для ваших привычек вождения и для любого бюджета!

Если вы покупаете новые летние или всесезонные шины, возможно, стоит присмотреться к подходящему комплекту колес! Наличие двух комплектов шин и ободов не только упрощает процесс замены, но и помогает продлить срок службы ваших шин.

Мы надеемся, что эта статья в блоге поможет вам определить, когда вам следует перейти на летние шины в Канаде. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с вашим местным TIRECRAFT сегодня!

* https: //www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/driving-winter-tires-year-round

Назад

Когда надевать летние шины

В то время как всесезонные шины подходят большинству водителей круглый год, некоторые предпочитают оптимизировать характеристики своего автомобиля с помощью отдельного набора зимних и летних шин.Летние шины созданы для работы на сухих теплых дорогах летом в Чикаго, а зимние шины предназначены для езды в суровые зимы Среднего Запада. Если вам интересно, чем отличаются эти шины и когда надевать летние шины, ознакомьтесь с нашим руководством от шинного центра Mercedes-Benz в Чикаго!

Летние шины: конструкция и функции

Сравните летние шины с всесезонными или зимними шинами, и вы увидите, что они имеют уникальную конструкцию, идеально подходящую для жарких летних температур и влажных дорожных условий.Имеется летняя резина:

  • Резиновая смесь для дополнительного сцепления на сухих или мокрых дорогах летом
  • Обтекаемая глубина протектора шины, позволяющая большей части шины оставаться в контакте с дорогой
  • Меньше канавок

Эта конструкция обеспечивает максимальное тяговое усилие в теплую погоду. Благодаря этому вы не только получите превосходную управляемость и прохождение поворотов, но и более быстрое торможение и меньший тормозной путь.

Зимние шины: конструкция и функции

Хотя может показаться заманчивым использовать зимние шины летом, они были созданы для совершенно других функций и условий.Зимние шины созданы для езды по снегу и способны выдерживать экстремально низкие температуры благодаря:

  • Использование большего количества натурального каучука, что позволяет шине оставаться гибкой при низких температурах (вместо того, чтобы становиться хрупкой, как летние шины)
  • Более глубокие протекторы, которые помогают им копаться в льду и снегу, чтобы большая часть шины могла сцепиться с дорогой
  • Больше канавок для улучшения отвода снега

Зимние шины предназначены для уменьшения аквапланирования в слякоти и увеличения тяги на снегу и льду.Это делает вождение в суровых зимах округа Кук менее утомительным.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Короткий ответ — нет. Различная конструкция этих шин означает, что зимние шины не будут хорошо себя чувствовать в летнюю жару. Состав натурального каучука изнашивается быстрее, что увеличивает потребность в новых шинах. Более того, глубокие протекторы и увеличенные канавки, которые обеспечивают дополнительное сцепление зимой, фактически уменьшают ваше сцепление с дорогой в летние месяцы.

Когда мне следует менять шины?

Если вы планируете менять шины в зависимости от сезона, подумайте о том, чтобы переехать, когда температура достигнет 45 градусов. Если температура становится выше 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию), пора переходить на летние шины. Если температура опускается ниже 45 градусов, пора переходить на зимнюю резину.

Зимние и летние шины

по сравнению с всесезонными шинами

Всесезонные шины предлагают среднюю шину для водителей, которые не хотят менять свои шины каждый сезон.Они предлагают промежуточный уровень протекторов и канавок, что позволяет им работать в любое время года, а также материал шин, который может становиться более жестким при понижении температуры. Хотя они не могут обеспечить специализированные характеристики, которые дает отдельный комплект зимних и летних шин, они являются лучшим вариантом, чем пытаться использовать зимние шины летом или летние шины зимой.

Какие летние шины самые лучшие?

Лучшие летние шины для вашего автомобиля — это шины, рекомендованные вашим производителем.В случае автомобилей Mercedes-Benz это будут оригинальные шины Mercedes-Benz. Эти шины были созданы специально для автомобилей Mercedes-Benz, чтобы соответствовать различным требованиям к производительности.

Найдите свои летние шины в Mercedes-Benz в Чикаго!

Когда в Чикаго начинают подниматься температуры, самое время надеть летние шины. Если вам нужен набор для замены или вам нужна помощь с профессиональной установкой, обратитесь к команде Mercedes-Benz в Чикаго!

.

alexxlab / 05.12.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *