Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Переезд через железнодорожные пути: ПДД РФ, 15. Движение через железнодорожные пути / КонсультантПлюс

Содержание

Тема 15. Движение через железнодорожные пути — Учебник

Железнодорожный переезд – крайне опасный участок дороги. Именно здесь совершаются тяжелейшие ДТП, потому что груженый состав, идущий со скоростью 80 км/ч, имеет остановочный путь около километра! Он физически не может остановиться мгновенно.

Поэтому железнодорожные переезды стараются хорошо оборудовать и обозначить. Это и светофоры, и шлагбаумы, и нередко – дежурный по переезду. А в последнее время все чаще стали устанавливать барьеры-автоматы.

Пересекать железнодорожные пути можно только по железнодорожным переездам.

Даже если переезд открыт, необходимо убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Ведь в случае возникновения препятствия на путях машинист должен перейти во вторую секцию локомотива (чтобы выжить), а не тормозить, как этого хотелось бы вам.

Ниже разберем случаи, когда выезжать на железнодорожный переезд категорически запрещено.

Самые очевидные причины не бросаться под поезд – это закрытый (или начинающий закрываться) шлагбаум, запрещающий сигнал светофора или дежурного по переезду. Даже если они противоречат друг другу, лучше остановиться.

Допустим, шлагбаум пошел на закрытие. А светофор продолжает гореть разрешающим сигналом (может, «залипло» какое-то реле…). Это не важно! Главное – появился запрещающий сигнал в виде шлагбаума. А значит, движение через переезд запрещено.

Или наоборот: загорелся запрещающий сигнал светофора – их там целых два. Некоторым водителям мало одного 🙂 Плюс пошел звуковой сигнал, говорящий о приближении поезда. А шлагбаум в этот момент еще открыт – возможно, у двигателя сгорел предохранитель или заржавела проволока… В России всякое бывает. Но, несмотря на это, запрет уже действует. Выезжать на переезд нельзя!

Если дежурный по переезду в оранжевой жилетке машет красным фонарем (ночью) или флажком (днем) либо грудью (и разведенными в стороны руками) перекрыл движение – остановитесь. Это тоже сигналы запрета.

Если за переездом пробка, не стоит выезжать на рельсы.

Затор может заставить водителя остановиться прямо на переезде. Сзади едущие транспортные средства его «подопрут», и он попросту окажется жертвой поезда заложником ситуации. Машину на фото слева, выехавшую на ж/д-пути в запрещенный момент поезд «протащил» по рельсам несколько десятков метров.

Остановиться перед переездом необходимо и в случае, когда в пределах видимости появился поезд. Тут уж без комментариев.

Не допускается объезжать по встречке стоящие перед переездом автомобили.

Переезды, как правило, места довольно узкие. И водитель, выехавший на чужую половину дороги, перекрывает движение встречному потоку, что грозит ДТП на переезде.

А следующий пункт ПДД вероятно существует только в нашей стране.

Нельзя самовольно открывать шлагбаум. Не вами он поставлен :)

Чтоб не повредить рельсы, через переезд не разрешается проезжать на тракторах или строительных машинах. Да и тихоходам, движущимся менее 8 км/ч, без разрешения железнодорожного начальника на пути лучше не выезжать.

Когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака  или светофора. А если их нет – не ближе 10 метров до ближайшего рельса.

Если на переезде есть шлагбаум, то не стойте ближе 5 метров, а при его отсутствии стойте не ближе 10 метров от ближайшего рельса.

В случае вынужденной остановки на переезде водитель должен первым делом избавиться от пассажиров.

Только после этого водитель обязан принять сто граммов для храбрости меры по освобождению переезда.

Не стоит пытаться «реанимировать» двигатель в машине с пассажирами. Особенно, видя приближающийся поезд. Пусть хотя бы кто-то будет в безопасности.

Что можно сделать, если двигатель «заглох» в самый неудачный момент?

Пускай мотор не запускается. Зато, если у вас «механика», можно включить первую передачу, запустить стартер, и автомобиль поедет. Конечно, домой за 100 километров (и даже за 10) так уехать не получится – просто спалите стартер. Однако сдвинуть машину на 10-15 метров в критичной ситуации вполне реально. Освободите переезд и, возможно, сбережете жизнь себе и не только.

Если сдвинуть транспортное средство не получается, то необходимо предупредить об этом машиниста приближающегося поезда.

Для этого водитель должен послать высаженных пассажиров в обе стороны вдоль железнодорожных путей на 1000 метров. Если пассажир один, то в сторону худшей видимости ж/д-полотна. Они должны попытаться остановить поезд, размахивая руками по кругу, желательно с яркой тряпкой в ладонях. В ночное время ее должен заменить факел или фонарь (на худой конец фонарик на мобильном телефоне).

В этой время водителю следует оставаться в автомобиле, чтобы подавать звуковой сигнал общей тревоги из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов. А при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигналы остановки.

Надеемся, с вами ничего подобного никогда не случится. Но теперь вы, по крайней мере, знаете, что делать в случае чрезвычайной ситуации

Официальный сайт Володарского муниципального района Нижегородской области

13.10.2021

С 24 по 30 сентября 2021 года на территории Володарского района была проведена оперативно-профилактическая операция «Дебитор»

13.10.2021

1 октября 2021 стартовала федеральная рекламная кампания Всероссийской переписи населения. Трансляция на многомиллионную аудиторию продлится до окончания мероприятия – 14 ноября

12. 10.2021

Кратковременные перерывы трансляции программ цифрового эфирного телевидения на пяти радиотелевизионных станциях в Нижегородской области 14 октября

12.10.2021

В дежурную часть ОМВД России по Володарскому району с заявлением о мошенничестве обратилась местная жительница

11.10.2021

Заявки принимаются до 12 ноября 2021 года включительно

08.10.2021

Межрайонная ИФНС России № 2 по Нижегородской области сообщает, что в соответствии c Федеральным законом от 27.12.2019 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи» с 1 января 2022 года юридические лица, индивидуальные предпринимателипри участии в правоотношениях должны использовать квалифицированные электронные подписи, квалифицированные сертификаты которых выданы удостоверяющим центром ФНС России

08. 10.2021

Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее – министерство) извещает об издании приказа министерства от 03 сентября2021 г. № 326-13-511902/21

07.10.2021

Приглашаем жителей Володарского района поддержать нашего участкового уполномоченного полиции Чернышева Александра в конкурсе «Народный участковый» и проголосовать за кандидата на сайте ГУ МВД России по Нижегородской области

07.10.2021

Сотрудниками отдельного батальона ДПС ГИБДД на 342-м километре трассы М7 был остановлен автомобиль, принадлежащий жителю города Владимир…

06.10.2021

Всероссийская перепись населения пройдет с 15 октября по 14 ноября 2021 года

05. 10.2021

План дистанционных мероприятий по маркировке в октябре 2021 года

05.10.2021

Покупка земельного участка – это серьёзный шаг, который часто связан с большими финансовыми расходами

04.10.2021

Отдел МВД России по Володарскому району доводит до Вашего сведения, что с 00:00 04 октября 2021 г. по 23:59 14 октября 2021 г. на территории Володарского муниципального района будет организовано проведение профилактического мероприятия «Такси».

04.10.2021

с 09:00 23.09.2021г. по 21:00 29.09.2021г. на территории Володарского муниципального района было проведено специализированное профилактическое мероприятие «Дебитор»

04. 10.2021

С 2021 года в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» реализуется проект «Цифровые профессии»

04.10.2021

По состоянию на 04.10.2021 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

ГИБДД Орловского района

ГИБДД Орловского района

 

ВНИМАНИЕ!  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД!

 

Уважаемый водитель!

 

Железнодорожный переезд — один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие напоминания.

            1. Никогда не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, по свету его фар и прожектора невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Остановите транспортное средство и пропустите поезд!

            2. Поезд мгновенно остановить невозможно! При экстренном торможении минимальный тормозной путь составит 800–1000 метров!

            3. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд, до подхода к нему поезда, расчетное время составляет всего 30–40 секунд!

            4. При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!

            5. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства границах переезда Вы можете оказаться на настиле переезда перед приближающимся поездом.

            6. Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!

            7. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!

            8. На переездах в зимнее время возможен гололед!

            9. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! При нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты, и вы окажетесь в «ловушке»!

            10. Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от въезда на переезд. Попытка их «преодолеть» закончится серьезными последствиями.

            Остановись! Не нарушай!

            Водитель! Тебя, пассажиров автомобильного и железнодорожного транспорта, железнодорожников ждут дома семьи, родные и близкие. Ждут целыми и невредимыми. Дождись разрешающего сигнала светофора, убедись в отсутствии приближающегося состава и только потом продолжи движение. Желание сэкономить секунды и минуты, закрыв глаза на правила пересечения железнодорожного переезда, может обойтись ценою в жизнь.Подумай не только о себе, но и о тех, кто тебя окружает, а также о последствиях, к которым может привести это нарушение.

           

Будь внимательным на переездах! Не нарушай правила ПДД!

 

ПАМЯТКА 
для водителей автотранспорта при проезде через железнодорожные переезды

 

1. Основные понятия

Железнодорожный переезд является зоной повышенной опасности. Наезды подвижного состава на автотранспорт на железнодорожных переездах могут привести к тяжелейшим последствиям, связанным, прежде всего, с человеческими жертвами, с тяжелейшими травмами, со сходами подвижного состава, порчей автотранспортных средств, подвижного состава железнодорожного транспорта, потерей грузов.

Основными причинами наездов являются:

— объезд водителями автотранспорта закрытых автошлагбаумов на охраняемых переездах,

— выезд автотранспорта на переезд при запрещающем показании автоматической светофорной сигнализации перед приближающимся подвижным составом на неохраняемых переездах.

2. Правила проезда через железнодорожные переезды

1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам. При движении через железнодорожный переезд водитель должен уступить дорогу приближающемуся поезду (локомотиву, дрезине).

2. Перед переездом водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и руководствоваться положением шлагбаума, светофорной сигнализацией, дорожными знаками и разметкой, а также указаниями и сигналами дежурного по переезду, обращенного к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным флажком) или с вытянутыми в стороны руками.

3. Запрещается въезжать на переезд при закрытом либо начинающем закрываться шлагбауме, а также при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения шлагбаума и при его отсутствии). Если светофор выключен, а шлагбаум открыт или его нет, водителю разрешается начинать движение через переезд только после того, как он убедится в отсутствии приближающегося поезда.

4. Для пропуска приближающегося поезда и в случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5, светофора, если их нет – не ближе 5 метров от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 метров до ближайшего рельса. Перед началом движения после остановки перед переездом водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

5. Запрещается въезжать на переезд, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде.

6. При вынужденной остановке на переезде водитель должен:

— в целях безопасности немедленно высадить пассажиров;

— включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки
принять меры для освобождения переезда от транспортного средства.

Если транспортное средство не удается удалить с переезда, водитель должен:

— при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

— оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги, такой сигнал подается для привлечения внимания других лиц, которые могут оказать помощь;

— при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

           

Сигналом остановки служит круговое движение рук (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких сигналов.

7. Водителю запрещается:

— провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины;

— пересекать железнодорожные пути в неустановленных для этого местах;
объезжать стоящие перед закрытым шлагбаумом транспортные средства;

— самовольно открывать шлагбаум или объезжать его.

 

 Памятка водителю транспортного средства, пользующегося  железнодорожными переездами, оснащенными УЗП

 

Охраняемые железнодорожные переезды в целях обеспечения безопасного движения через них поездов и транспортных средств дополнительно к шлагбаумам оснащаются устройствами заградительными (барьерами-автоматами).

1. Устройства заграждения УЗ преграждают въезд транспортного средства в опасную зону для движения при  поступлении сигнала о приближении поезда к переезду

2. Крышки УЗ на выезде с переезда опускаются при приближении к ним транспортного средства автоматически или под воздействием на них колес транспортного средства.

3. Различные положения крышек устройств заградительных не исключают необходимости соблюдения водителем требований типовых средств переездной автоматической сигнализации (шлагбаумов, переездной сигнализации – светофоров) и Правил дорожного движения раздела «Железнодорожные переезды».

4. В случаях внезапной вынужденной остановки транспортного средства на переезде (неисправность транспортного средства, наличие препятствия на дороге – посторонние предметы, столкновения с другими транспортными средствами, задержек движения транспортного средства поднявшимися под ним крышками устройств заградительных) дежурный по переезду с водителем легкового или пассажирского транспортного средства должны немедленно высадить из автобуса или автомобиля пассажиров и потребовать их ухода в безопасную зону; дежурный по переезду выясняет причину остановки транспортного средства; обеспечивает выезд (удаление) транспортного средства из опасной зоны. Такие же действия предпринимаются водителями грузового транспортного средства.

5. При въезде транспортного средства на переезд и его вынужденной остановке над крышкой устройства заградительного транспортное средство должно освободить переезд, двигаясь задним ходом, а при выезде с переезда для его освобождения транспортное средство должно двигаться вперед.

6. При невозможности действий, перечисленных в пункте 5, водитель должен немедленно уведомить дежурного по переезду о возникшем препятствии для движения подачей звуковых сигналов или обращением в устной форме и выполнять его требования о дальнейших действиях.
После опускания дежурным работником крышки устройства заградительного по его сигналу водитель должен продолжать движение в указанном дежурным по переезду направлении и освободить переезд.

7. В случае, если крышки УЗ не опускаются и при нажатии дежурным по переезду кнопки «Открытие» или «Выключение УЗП», водитель должен продолжить движение вперед с пониженной скоростью до опускания крышки и освободить переезд.

8. Во всех случаях возникновения препятствий для движения транспортного средства через переезд водитель должен соблюдать и выполнять требования дежурного по переезду с тем, чтобы обеспечить безопасность движения поездов и транспортных средств.

9. В зависимости от характера допущенных правонарушений, их последствий и степени вины водителя, он несет ответственность согласно действующего законодательства Российской Федерации.

10. Ответственность за повреждение, порчу и уничтожение служебного или личного транспортного средства, вызванные несоблюдением требований о порядке движения транспортного средства через данный переезд при использовании для его ограждения барьеров-автоматов, несут водители транспортных средств

 

ПАМЯТКА
по правилам личной безопасности для пешехода
 

Каждый пешеход обязан:

1. Переходить ж.д. пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов, тоннелей, граждане должны переходить ж.д. пути по настилам где установлены указатели «Переход через пути».
2.Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.

3. При приближении поезда, локомотива или вагона следует остановиться, пропустить их, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

4. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить железнодорожный путь можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти путь, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд, локомотив, вагон.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

*ходить по путям

* переходить или перебегать железнодорожные пути перед близко идущими поездами, если расстояние до них менее 500 метров

* переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации

* переходить железнодорожный путь сразу после прохода поезда в одном направлении, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления

* на станции и перегоне подлезать (проходить) под вагонами и перелезать через автосцепки для прохода через железнодорожный путь; ходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними менее 10 метров; перед одиноко стоящими локомотивом, если расстояние до него менее 5 метров

* проходить железнодорожный путь ближе 5 метров от крайнего рельса

* проходить по железнодорожным мостам, тоннелям, не оборудованными дорожками для прохода пешеходов

* подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на железнодорожный  переезд, когда шлагбаум начинает закрываться

* на электрифицированных участках подниматься на опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсам

* приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстоянии ближе 10 метров



Памятка для родителей-водителей

 

«Правила перевозки детей в автомобиле»

 

—    Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности. Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).

—   Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.

 

—    Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.



Дети-водители.

Велосипед, мопед, скутер – для многих ребят является предметом мечтания и, прежде чем воплотить мечту в реальность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет управлять своим транспортным средством? Есть ли поблизости стадион, парк, велосипедные дорожки?

Ведь дети, получая свое транспортное средство и имея возможность покинуть свой населенный пункт, в любой момент могут отправиться в другой  к другу или однокласснику. При этом, оказавшись в потоке транспорта на проезжей части, даже подготовленный человек в первые минуты движения может с трудом ориентироваться, а ребенок – он, зачастую, даже не знает, как ему правильно нужно двигаться по проезжей части, может растеряться, запаниковать и поступить не так, как ожидают от него другие участники дорожного движения, знающие Правила. Именно такие обстоятельства чаще всего способствуют совершению дорожно-транспортного происшествия.

 

К тому же велосипед, мопед, скутер – это самые незащищенные виды транспортных средств, и даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь за собой серьезные последствия. Приобретая их, необходимо позаботиться о дополнительных средствах защиты – шлемах, налокотниках, наколенниках, перчатках.



Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что, если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону. Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

• пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;

• при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;

• пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;

• на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах.

Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Советы по безопасному пересечению железнодорожных путей

Куда бы вы ни поехали, железнодорожные переезды есть в каждом городе и каждом штате Америки.

Советы по безопасному пересечению железнодорожных путей:

  • Подходите осторожно; ищите предупреждающие знаки. Будьте бдительны и предупредите других о том, что вы замедляете движение, активируя свои четырехпозиционные мигалки.
  • Используйте все свои чувства, выключив радио и мотор вентилятора климат-контроля; опустите окна и используйте свой слух, а также зрение для любого приближающегося поезда.
  • Остановитесь в пределах 15 футов от ближайшего рельса.
  • Посмотрите в обе стороны, наклонитесь вперед, чтобы осмотреться в зеркала, чтобы лучше видеть пути в обоих направлениях.
  • Двигайтесь осторожно, не переключая передачи, на максимально возможной передаче.
  • Безопасно рассчитайте время перехода и учтите дополнительную длину вашего автомобиля, чтобы безопасно пересечь все пути.

Что мне делать, если мой автомобиль останавливается на рельсах?

Немедленно выйдите из машины.Поезда за 12 миллионов фунтов не могут быстро останавливаться, и им может потребоваться более 18 футбольных полей или милю, чтобы полностью остановиться в зависимости от их скорости движения.

При немедленной эвакуации из кабины идите в направлении приближающегося поезда и отойдите от путей под углом 45 градусов. Если ваш автомобиль столкнется с движущимся поездом, обломки разлетятся по рельсам в том же направлении, в котором движется поезд.

Если возможно, найдите номер службы экстренной помощи железной дороги и идентификационный номер перехода DOT, вывешенные рядом с переездом.Некоторые места для размещенных номеров можно найти под крестовиной или под предупреждающими сигналами. Позвоните 911, телефону службы экстренной помощи железной дороги или в местную полицию. Сообщите им, что автомобиль едет по рельсам, и укажите свое местоположение, указав название дороги, пересекающей рельсы, или номер пересечения, если это указано.

Также не смешиваются горбатые переходы и низкорамные прицепы. Они, как правило, высоко центрируются, пытаясь перейти дорогу. Перейдите к следующему более плавному переходу. Одна из главных причин зависания гусениц — стойки шасси.Не забудьте поднять их в крайнее верхнее положение.

Знайте все, что окружает ваш автомобиль, зазоры сверху, снизу и со всех сторон. Помните, поезд не может замедлять или останавливаться для нас, мы должны безопасно для них ОСТАНОВИТЬСЯ!

Если у вас есть какие-либо вопросы по вышеуказанному, щелкните ниже, чтобы связаться с компанией Great West Casualty Company.

Если вам нужно запросить расценки на страхование грузовиков, нажмите здесь или вам нужно найти агента, нажмите здесь.

Предупреждение проникновения | FRA

Несанкционированный доступ к полосе отчуждения по железной дороге является основной причиной смертей, связанных с железнодорожным транспортом, в Америке.В национальном масштабе ежегодно происходит более 400 смертельных случаев и почти столько же травм, подавляющее большинство из которых можно предотвратить.

Доступ к частной железнодорожной собственности в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или проезжей части дороги, является незаконным. Злоумышленниками чаще всего являются пешеходы, которые переходят или проходят по железнодорожным путям, чтобы сократить путь к другому месту назначения. Некоторые нарушители бродят; участвуют в развлекательных мероприятиях, таких как бег трусцой, фотографирование, охота, рыбалка, езда на велосипеде или управление прогулочными внедорожниками (ROV).

FRA работает в партнерстве с железными дорогами, правительствами штатов и другими организациями для проведения разъяснительной работы с целью повышения осведомленности о неотъемлемых опасностях и последствиях вторжения.

Всегда ждите поезд!

  • Поезда не следуют установленному расписанию, поэтому они могут приходить в любое время дня в любом направлении.
  • Поезд, движущийся со скоростью 55 миль в час, может остановиться более чем на милю.
  • Поезда нависают над железнодорожными путями на три фута или более с обеих сторон.Даже если вы не стоите прямо на рельсах, вы рискуете попасть под поезд, находясь на территории железной дороги.
  • Несмотря на свои размеры, поезда работают относительно тихо и не всегда подают звуковой сигнал при приближении к переезду.
  • Никогда не пытайтесь идти под, вокруг или между вагонами поезда, даже когда поезд полностью остановился.
  • Для получения дополнительных советов по безопасности посетите веб-страницу FRA «Я пешеход / автомобилист».

Рекреационные внедорожники (ТПА)

Несанкционированное проникновение не только является незаконным, но и представляет серьезную угрозу безопасности нарушителей и может нанести длительный ущерб собственности железных дорог.

Езда на прогулочных внедорожниках (ROV) по железнодорожным путям приводит к эрозии важной части фундамента пути, известной как балласт, или материал скальных пород и почвы, поддерживающий шпалы и рельс. Повреждение балласта разрушает всю путевую структуру и может привести к сходу с рельсов поезда, утечке опасных материалов или повреждению близлежащего имущества.

Для получения дополнительной информации о том, как и где ездить на ROV, посетите веб-сайт Ассоциации развлекательных внедорожных транспортных средств (ROHVA).

Фотография и селфи

Железнодорожные пути стали популярными местами для съемки свадебных фотографий, выпускных фотографий и селфи. Однако фотографировать на железнодорожных путях незаконно и очень опасно. Operation Lifesaver, Inc., одна из партнерских организаций FRA, предупреждает фотографов и пользователей социальных сетей об опасностях этой деятельности. Для всеобщей безопасности держите объекты подальше от рельсов.

[ВИДЕО]

Щелкните здесь

Программа предотвращения вторжений в общину

«Руководство по предотвращению посягательств на территорию» — это программа для местных, государственных и национальных партнерств, направленная на сокращение случаев посягательств и связанных с ними травм и смертей.

Ресурсы по предотвращению самоубийств на железной дороге

Основной причиной смертей на железнодорожном транспорте в США являются самоубийства. В июне 2011 года FRA начало систематический сбор данных о самоубийствах у железнодорожных перевозчиков США. С 2012 по 2016 год более 229 человек умирали в результате самоубийств в железнодорожной системе США ежегодно, и еще 176 человек были ранены в результате попыток самоубийства на железной дороге. В 2015 году в железнодорожной системе США было зарегистрировано самое большое количество случаев самоубийства — 352 (321 смертельный исход и 31 травма). U.В центре Вольпе Министерства транспорта США имеется информация по различным темам, в том числе об исследованиях контрмер, используемых для предотвращения самоубийств, и о том, как самоубийства на железной дороге освещаются в средствах массовой информации.

Полезные ресурсы

Материалы для предотвращения вторжений

Рельсы со шлейфами

Мультимедиа

Внешние ссылки

Операция Спасатель

Пересечение маршрутов на действующих железнодорожных линиях

подано под: фотогалереи


Одним из самых сложных в реализации маршрутов является пересечение действующей железнодорожной линии.

к Стюарт Макдональд, консультант по тропам, American Trails

Существует множество примеров путей, пересекающих железные дороги на одном уровне, как в городских, так и в сельских районах. Физические ингредиенты — это знаки, предупреждающие о пользователях тропы, сообщения о безопасности и поверхность, позволяющая велосипеду и пешеходам передвигаться с одновременным размещением рельсов и фланцевых переходов. Есть несколько типов пересекающихся поверхностей; см. http://safety.fhwa.dot.gov/xings/xing_surfaces.cfm.

Также используются предупреждающие сигналы и даже ворота для остановки участников пути при приближении поездов. Переход под прямым углом к ​​гусеницам предотвращает опасность зацепления шин велосипеда за канавки фланца.Единственная реальная опасность — это место, где нужно пересечь две загруженные дороги. Как только поезд на их стороне проезжает, участники тропы готовы перейти дорогу и могут не смотреть, чтобы увидеть, что другой поезд может приближаться по дальнему пути, скрытому из поля зрения первым поездом.

Предупреждения пользователей о пересечении трассы железной дороги; Тропа реки Теннесси; Чаттануга, Теннесси

Минимум для железнодорожного переезда: покрытие тропы и знаки; пересечение под углом не оптимально; Чаттануга, Теннесси

Бетонная тропа имеет встроенные водопропускные трубы для отвода воды в железнодорожные дренажные канавы; Тропа через ущелье Сандерсона в Денвере

Тропа Sanderson Gulch Trail проходит близко к проезжей части, где она должна пересечь железную дорогу

Сигналы перехода на автомагистраль и железную дорогу также предупреждают участников дорожного движения; Миннеаполисский региональный маршрут по Сидар-Лейк

Тропа поворачивается, чтобы пересечь гусеницу под углом 90 градусов; Региональная тропа Миннеаполиса по кедровому озеру

Отдельные ступени для пешеходов и велосипедистов с небольшими знаками перехода RR; Региональная тропа Миннеаполиса по кедровому озеру

Знак предупреждает пользователей тропы о том, что железная дорога пересекает тропу под углом; Региональная тропа Миннеаполиса по кедровому озеру

Знаки и огни переезда через железную дорогу охраняют пешеходный переход коридора легкорельсового транспорта Hiawatha; Миннеаполис, Миннесота

Переход от улицы, пересекающей железную дорогу, для выхода на тропу реки Шуйлкилл, Филадельфия

Знаки остановки и ворота «шикана» на железнодорожном переезде; Уайт Ривер Трейл, Индианаполис

Железнодорожный переход на тропе реки Уилламетт в Портленде, штат Орегон

Сельский железнодорожный переход на тропе реки Поудре к западу от Форт-Коллинза, Колорадо

Щебень используется между рельсами для покрытия тропы на переходе; Тропа реки Поудре к западу от Форт-Коллинза, Колорадо

Вид на тропу с железнодорожным переездом впереди; городской парк в Давенпорте, штат Айова,

Тропа пересекает железную дорогу, проходящую через городской парк в Давенпорте, штат Айова

Знаки небольшого пересечения RR на тропе, ведущей к Platte River Greenway; Коммерс-Сити, Колорадо,

Асфальтирование железнодорожных переездов на бетонной тропе, обеспечивающей выход к Platte River Greenway; Коммерс-Сити, Колорадо,

Асфальтирование железнодорожных переездов на бетонной тропе, обеспечивающей выход к Platte River Greenway; Коммерс-Сити, Колорадо,

и nbsp



Опубликовано в ноябре 2019 г.

Другие статьи в этой категории

Отдых на природе и отдых на природе

Несравненная американская система национальных живописных, исторических и развлекательных маршрутов — идеальный способ поддержать ваше психическое и физическое здоровье, сохраняя при этом социальное дистанцирование, необходимое в эти трудные времена.

Проблемы безопасности — vre

Как мы уже говорили, нашим главным приоритетом для VRE является ваша безопасность. Вот несколько примеров того, что вы, райдер, можете делать, чтобы обезопасить себя.

Переход через рельсы / вторжение

Помните, что вам следует переходить железнодорожные пути только в обозначенных местах пересечения железных дорог.НИКОГДА НЕ ходите по железной дороге. Это чрезвычайно опасная ситуация, и это также незаконно — в Содружестве Вирджиния незаконно переходить железнодорожные пути за пределами обозначенного пешеходного перехода. Это считается нарушением права владения и подвергает вас риску цитирования и штрафу до 250 долларов.

Железнодорожные пути опасны не только по своей природе из-за пассажирских и грузовых поездов, движущихся со скоростью от 60 до 80 миль в час, но также потому, что балласт и остатки масла от тепловозов делают их идеальной средой для скольжения и падений.

Некоторые предпочитают переходить дорогу на крутых поворотах с нулевым предупреждением о приближающемся поезде, и поскольку там нет перехода дороги, нет предупреждения о свистке.

К сожалению, нетрудно найти примеры трагических происшествий, и пешеходы были сбиты и убиты при переходе рельсов на обозначенных пешеходных переходах тем, что обычно называют «вторым поездом», то есть поездом на втором пути, который может быть движется в любом направлении со значительной скоростью.

«Второй поезд» — настоящая проблема сейчас на наших станциях в Квантико, Фредериксбург, Александрия и Вудбридж. Улучшение пути позволило увеличить скорость пути, поэтому приближающиеся поезда движутся намного быстрее. Люди, как правило, обходят конец остановившегося поезда, не понимая, что приближается второй поезд, или они видят, как проходит один поезд, и начинают пересекать, не обращая внимания на второй приближающийся поезд, потому что они так сосредоточены на том, что видят. прямо перед ними.Все это приводит к трагедии

Люди ходят с опущенной головой, у них в ухе зажаты наушники iPod или они сосредоточены на разговоре по мобильному телефону. Результатом является потеря ситуационной осведомленности, которая, честно говоря, может привести к смерти. Мы просто не можем изложить факты более четко: никогда не игнорируйте и не обходите мигающие красные огни и горизонтальные ворота. Никогда не переходите железнодорожные пути нигде, кроме пешеходного перехода. И всегда смотри и слушай, если хочешь жить.

Попытка сесть на движущийся поезд

Вы когда-нибудь бросали баскетбольный мяч с середины корта в кольцо в надежде, что у вас это получится? Каковы шансы, что вы упустите? Теперь представьте, что вы мяч, а обруч — это дверь на нескольких тоннах стали, движущаяся над набором стальных колес. Готовы ли вы рискнуть пропустить этот выстрел, учитывая, что промах может означать потерю жизни или здоровья?

В прошлом некоторые из наших менее «вдумчивых» пассажиров по глупости пытались бежать и прыгать в поезд или выходить из него, когда двери закрывались. Очевидно, это опасно, и те, кто пытался подняться на борт, упали и получили травмы во время попытки. К счастью, никто не умер.

Когда двери закрываются, это означает, что поезд готов к движению. Когда двери этих поездов начинают закрываться и начинает звучать предупреждающий сигнал, уже слишком поздно… вы уже успеваете на следующий поезд.

Никогда не пытайтесь сесть в движущийся поезд (или выйти из него). Это приведет к тому, что вас немедленно исключат из поезда.

Будьте осторожны. Подойдите к платформе вовремя. Никогда не убегай. В этом случае бездумное решение может стать для вас последним. Просто оно того не стоит.

Оставайтесь за желтой линией

Всегда осознавать свое окружение. Например, если вы стоите рядом с желтой линией на очень переполненной платформе станции, где люди толкаются, чтобы маневрировать через толпу, есть вероятность, что вы случайно столкнетесь с платформой.Кроме того, поездам, проезжающим через станции, не требуется снижать скорость, если их остановка не запланирована.

Ветер, создаваемый этими проезжающими поездами, может очень быстро схватить газету или шляпу, застигнув вас врасплох. Хуже того, если в вагоне есть ослабленный трос или смещенный груз, который не удалось обнаружить инспекторам или детекторам, они могут причинить вред тем, кто теснится на краю платформы. Для вашей собственной безопасности, пожалуйста, держитесь подальше от края платформы и помните, что желтая тактильная полоса не предназначена для защиты вас от чего-либо, это лишь минимальная линия защиты, чтобы предотвратить несчастные случаи поскользнуться и упасть рядом с краями во время посадки.

Пассажирский аварийный домофон (PEI)

Все новые вагоны VRE оборудованы аварийными переговорными устройствами для пассажиров (PEI) на тот случай, если пассажиру необходимо немедленно связаться с членом бригады поезда. PEI можно найти на каждом конце каждого вагона, в проходе, примыкающем к лестничной клетке. Чтобы предупредить экипаж поезда и поговорить с ним, нажмите красную кнопку. Чтобы определить точный вагон, в котором вы едете, чтобы бригада знала, где вы находитесь, посмотрите над красной кнопкой и найдите идентификационный номер, т.е.е., «V863, A-End».

Операция Спасатель

Operation Lifesaver — это организация, созданная для обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте. Ниже приведены некоторые разумные меры предосторожности в рамках операции «Спасатель» и важные советы, о которых ВСЕГДА следует помнить, путешествуя на машине или пешком в любом месте вблизи железнодорожной станции или пути:

  • Грузовые поезда ходят не по предсказуемому расписанию; расписание изменения пассажирских поездов. Всегда ждите поезд на каждом перекрестке между автомагистралью и железной дорогой.
  • Железнодорожные пути являются частной собственностью, независимо от того, какой железной дороге они принадлежат. Поезда имеют преимущественное право в 100% случаев — через машины скорой помощи, пожарные машины, автомобили, полицию и пешеходов.
  • Если на шпалах есть рельсы, предположим, что путь используется, даже если есть сорняки или путь выглядит «ржавым».
  • Типичный локомотив весит приблизительно 400 000 фунтов или 200 тонн. Когда к локомотиву добавлено 100 вагонов, поезд может весить примерно 6000 тонн.Соотношение веса автомобиля и поезда пропорционально банке из-под газировки и автомобилю.
  • Поезд может выступать за пределы стального рельса на три фута и более, в результате чего зона безопасности для пешеходов выходит далеко за пределы самих рельсов.
  • Поезда не могут быстро останавливаться. Это простой закон физики: огромный вес и размер поезда, а также его скорость определяют, насколько быстро он может остановиться в идеальных условиях. Грузовому поезду из 100 вагонов, движущемуся со скоростью 55 миль в час, потребуется более мили для остановки — это примерно 18 футбольных полей — после того, как поезд будет включен в режим экстренного торможения.
  • Остановись, посмотри и послушай. Современные поезда работают тише, чем когда-либо, и не слышно ни звука. Кроме того, приближающийся поезд всегда будет ближе и двигаться быстрее, чем вы думаете.
  • Поезда могут двигаться в любом направлении в любое время. Поезда иногда толкают локомотивы, а не тянут. Это особенно актуально для пассажирских перевозок пригородных поездов и легкорельсового транспорта.
  • Перекрещиваться ТОЛЬКО на обозначенных пешеходных или проезжих переходах. Соблюдайте все предупреждающие знаки и сигналы и соблюдайте их.
  • Никогда не ходите по железнодорожным путям; это незаконно и опасно. К тому времени, когда машинист локомотива увидит на путях нарушителя или транспортное средство, будет уже слишком поздно. Поезд не может остановиться достаточно быстро, чтобы избежать столкновения.

Для получения дополнительной информации о миссии Operation Lifesaver и образовательных ресурсах посетите сайт www.oli.org.

OLSAFETY

СОВЕТЫ И ФАКТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ


Проверьте это:


ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ!

  • Многие водители не обращают внимания или почти не обращают внимания на железнодорожные переезды, через которые они проезжают день за днем, потому что они никогда не видят там поезд. Они не понимают, что грузовые поезда , а не , ходят по установленному расписанию и могут быть где угодно в любое время и в любом направлении! На всех переездах, особенно на наиболее знакомых —— ВСЕГДА ОЖИДАЙТЕ ПОЕЗДА!
  • Примерно каждые 3 часа поезд в США сбивает человека или транспортное средство. Когда началась операция «Спасатель», было более 12 000 инцидентов в год. С тех пор количество столкновений резко сократилось, и в 2018 году произошло 2217 столкновений на перекрестках, в которых 262 человека погибли и 840 получили ранения.Несанкционированное проникновение остается основной причиной гибели людей на рельсах, ежегодно поражаются около 1000 человек. Многие не осознают, что это не только незаконное проникновение (Общий статут CT 53a-110d), но и очень опасное.


ПОЕЗДА НЕ МОГУТ ПОВЕРНУТЬ!

  • Когда машинисты локомотивов видят на рельсах на пути своего поезда транспортное средство или человека, они не могут свернуть с дороги —— Нет рулевого колеса! Поезд просто следует по рельсам. Инженеры могут только подавать звуковой сигнал и задействовать экстренные тормоза. Поезд при экстренном торможении остановится, но не успеет избежать столкновения. ( См. Следующие факты безопасности , чтобы узнать, почему .)

ПОЕЗДА НЕ МОГУТ БЫСТРО ОСТАНОВИТЬСЯ!

  • Знаете ли вы, что многие грузовые поезда в среднем составляют 100 вагонов в длину и весят от 12 до 20 миллионов фунтов, и что для их остановки в положении экстренного торможения требуется более миль ? Верно! Это длина не менее 18 футбольных полей, пройденных до полной остановки! Почему такое большое расстояние? На каждом колесе есть тормоза, но им требуется столько времени, чтобы преодолеть импульс огромного веса, толкающего поезд.Всегда уступайте дорогу поезду, потому что инженер не может уступить вам.

ОСНОВНАЯ ФИЗИКА 101!

  • Средний семейный автомобиль весит около 3000 фунтов. Все мы знаем, что происходит с банкой из-под консервов объемом 12 унций, когда по ней наезжает машина. Жестяная банка полностью разрушена, потому что отношение веса вагона к жесткой банке составляет 4 000: 1. Средний грузовой поезд весом 12 миллионов фунтов перевешивает вагон в том же соотношении 4 000: 1.Когда сила в 12 миллионов фунтов ударит по машине, она будет уничтожена ——, как банка со взрывчаткой!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ!

  • Некоторые переезды оборудованы автоматическими сигнальными устройствами, такими как мигающие огни, колокольчики и ворота, которые активируются при приближении поезда. Это активных предупреждающих устройств.
  • На многих других переходах есть только пассивных предупреждающих знака , которые предупреждают вас о возможной опасности впереди.К ним относятся «предупредительный знак» (круглый, желтого цвета, с черным «X» и черными буквами «RR», а также «разметка тротуара» (большие буквы «X» и «RR» нанесены на поверхность дороги) . Удивительно, но более половины всех столкновений происходит на переходах, оборудованных автоматическими сигналами. Почему? Это потому, что некоторые водители предпочитают объезжать ворота или мигать красным светом, потому что они думали, что могут обогнать поезд. (См. Следующие меры безопасности факт, чтобы узнать, почему многие люди недооценивают скорость поезда!).


ОПТИЧЕСКАЯ ИЛЛЮЗИЯ

  • Из-за огромных размеров локомотива (17 футов в высоту и 10 футов в ширину) кажется, что он движется намного медленнее, чем мы думаем, если смотреть с одного угла на перекрестке. Комбинация размера и угла создают эту иллюзию. Железнодорожные пути также добавляют иллюзии. Параллельные линии рельсов сходятся к горизонту и вводят нас в заблуждение, заставляя думать, что поезд находится дальше, чем есть на самом деле.В этих условиях иллюзий практически невозможно точно судить о скорости поезда. Поезд будет на переправе раньше, чем мы ожидаем.

ВОДИТЕЛИ, РАБОТАЮЩИЕ В ПОЕЗДАХ!

  • Знаете ли вы, что в 25% аварий, происходящих на переходах между автомагистралями и железными дорогами, люди действительно сталкиваются с боковой частью поезда? Это правда! Часто это происходит из-за того, что водитель едет слишком быстро для таких условий, как темнота, дождливая погода или туман.Многие водители «перегружают фары». Это означает, что вы едете слишком быстро, чтобы можно было остановиться на расстоянии, освещенном вашими фарами. К тому времени, как вы увидите поезд на переправе, уже слишком поздно, чтобы избежать аварии. В других случаях в транспортном средстве может быть высокий уровень шума (громкие радиоприемники, разговоры и т. Д.), Из-за чего машинист может быть невнимательным и не слышать сигнальные устройства поезда. Всегда помните, что смотрите и слушайте , когда видите предупреждающие знаки, указывающие, что впереди идет пересечение дороги шоссе и дороги!

НЕ ПРОПУСКАЙТЕ, НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ!

  • Водители, проезжающие мимо транспортных средств при приближении к железнодорожно-автомобильному переходу, рискуют столкнуться на этом переходе. Проезжающий автомобиль может мешать обзору путей, или скорость транспортного средства при проезде может быть слишком большой, чтобы вовремя остановиться!
  • Перед тем, как начать переход, убедитесь, что есть место для перехода полностью. Многие водители попадают в ловушку на перекрестке между другими транспортными средствами и в конечном итоге попадают под поезд или бросают свою машину как раз вовремя, чтобы увидеть, как она разрушена!
  • Многие переходы находятся на возвышении выше проезжей части. Переключение передач с помощью механической коробки передач при движении по этой возвышенности может привести к остановке транспортного средства на гусеницах.Обязательно переключайтесь задолго до или после перехода, чтобы не застрять на гусеницах!

ОСТАЛОСЬ НА ДОРОГАХ!

  • Если ваш автомобиль когда-либо застрял или застрял на рельсах и приближается поезд, вытащите себя и всех других пассажиров — быстро! Не пытайтесь брать с собой какие-либо другие предметы. Это может быть фатальная ошибка! Помните одну очень важную вещь, убегая от машины — убегайте от рельсов под углом в сторону приближающегося поезда.Когда поезд сталкивается с транспортным средством, он отправляет летящий металл и стекло вперед и наружу от локомотива. Многие люди были серьезно ранены и даже убиты из-за того, что бежали в неправильном направлении.
  • Если поезд не приближается, обязательно выведите себя и всех других пассажиров из транспортного средства в безопасное место. Найдите знак системы экстренного оповещения и позвоните на железную дорогу. Сообщите им номер пересечения (6 цифр и буквенный символ) и характер проблемы.Если вы не можете найти знак, позвоните в службу 911 и узнайте, где остановился переход, и о характере проблемы на переходе. Они свяжутся с железной дорогой, и железная дорога сделает все возможное, чтобы остановить поезда до того, как они дойдут до переезда.

ВТОРОЙ ПОЕЗД!

  • Если вы находитесь на перекрестке с несколькими путями, не пытайтесь перейти сразу после проезда поезда. Возможно, по другому пути приближается другой поезд.Поезда скрывают другие поезда. Многие жертвы на переходах стали причиной гибели людей из-за нетерпения или неосведомленности на многоколейных переходах. Вы всегда будете знать, сколько путей находится на перекрестке, наблюдая за знакомым «крестовиной» (белый X-образный знак с черными буквами, обозначающими «железнодорожный переезд»). Непосредственно под перекладиной есть знак, который указывает количество имеющихся путей, если на перекрестке есть несколько путей. Кроссбак — это еще и нормативный вздох, означающий «уступить дорогу» поезду.

НЕПРАВИЛЬНО!

  • Многие думают, что железнодорожные пути являются государственной собственностью. Они используют треки, чтобы получить доступ к отдыху, или они могут даже использовать треки как зону отдыха. По какой-то необъяснимой причине другие думают, что это их конституционное право пользоваться железнодорожным имуществом. Дело в том, что железнодорожные пути являются частной собственностью, и только лица, уполномоченные железной дорогой, могут находиться в этой собственности. Многие тысячи людей погибли, думая, что они будут в безопасности на железнодорожных путях.(Прочтите следующие абзацы, чтобы узнать, почему они были неправы!)
  • Железнодорожные мосты часто выглядят как удобный способ добраться до любимого места рыбалки или охоты. Они не выглядят опасными, просто стоя, когда нет поезда. Помимо того, что это незаконно, когда вы стоите наверху и сталкиваетесь с приближающимся поездом, у вас внезапно остается только два выбора — прыгать! или попасть под поезд! Вы не можете бежать достаточно быстро, потому что здесь нет боковых переходов или дорожек — только пустые промежутки между стропами, чтобы защемить ваши ноги.Даже если есть дорожка для технического обслуживания, она находится недостаточно далеко от рельсов, чтобы вас не ударил поезд.
  • Железнодорожные туннели представляют опасность, аналогичную железнодорожным мостам. Нет тротуара, и ты не можешь быстро двигаться. Когда поезд находится в туннеле, расстояние от борта поезда до стен туннеля составляет в среднем 14 дюймов — этого недостаточно для безопасного размещения человека!
  • Железнодорожные пути часто используются бегунами, туристами, людьми, выгуливающими своих домашних животных, или как тропа для езды на мотоциклах или других полноприводных транспортных средствах, а также для множества других занятий.В чем опасность? Эти люди сосредоточены на своей деятельности — а не на поезде! Например, многие бегуны бегают в наушниках и никогда не слышат предупреждения инженера. Моторизованные автомобили также заглушают звуковой сигнал локомотива. Многие люди, которые не слышат предупреждения, не могут избежать опасности. Многие из них ошибочно думают, что поезд может их остановить. Некоторые думают, что поезд, идущий за ними, идет по другому пути (например, автомобили, движущиеся по правой стороне дороги). Они не знают, что поезда ходят по по любому пути по по любому направлению по в любое время! В прошлом году (1996 г. ) в Коннектикуте четыре человека были убиты, потому что они предпочли игнорировать тот факт, что железнодорожные пути являются частной собственностью и вторжение в них часто является смертельной ошибкой.

Отказ от остановки на железнодорожных переездах

Билет «Отказ остановиться на железнодорожном переезде » будет стоить вам 489 долларов и штрафов плюс 1000 долларов + страховых надбавок и штрафов.

Билетные снайперы могут помочь оспорить это предполагаемое нарушение всего за $ 179 , а в случае увольнения устранят любые будущие страховые взносы, пункты DMV и школу дорожного движения .Сразись с моим билетом сейчас

Поезда, самолеты и автомобили — не только отличный фильм, но и то, о чем должен знать каждый водитель, путешествуя по Калифорнии. Железнодорожные переезды разбросаны по всему штату Калифорния, и важно, чтобы вы знали, как работают эти переезды и что от вас как от водителя ожидают при взаимодействии с этими перекрестками.

Когда автомобили появились на сцене и стали преобладающим видом транспорта, железные дороги отошли на второй план.Однако железные дороги использовались по всей Калифорнии и США на протяжении десятилетий, чтобы облегчить торговлю как внутри штатов, так и между ними. Эти системы выдержали испытание временем и год за годом укрепляли свою ценность для общества. Излишне говорить, что железные дороги никуда не денутся. Наличие железных дорог в каждом крупном городе создало некоторые уникальные логистические проблемы, чтобы гарантировать безопасность всех и беспрепятственную торговлю. Чтобы обеспечить безопасность, Министерство транспорта (DOT) установило переходы на каждом перекрестке, где дорога и колея пересекаются.

Однако автомобилисты также должны внести свой вклад, соблюдая все законы Калифорнии о транспортных средствах, касающиеся рельсов, поездов и железнодорожных переездов.

Остановка на железнодорожных переездах (CVC § 22450 — § 22456)

Один из самых сложных аспектов навигации по проезжей части — это понимание того, как безопасно взаимодействовать с транспортными средствами, которые сосуществуют на проезжей части для разных целей, чем ваше, и которые сильно различаются по размеру. Поезда и грузовики с большими буровыми установками — отличные примеры этого — ни один из транспортных средств не может быстро останавливаться или менять маршрут в случае опасности, как автомобиль, но поезда в этом отношении гораздо более ограничены, чем грузовики.Вот почему особенно важно, чтобы легковые и грузовые автомобили проявляли дополнительную осторожность при приближении к железнодорожным переездам.

В соответствии с § 22451 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии водители или пешеходы должны останавливаться на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего рельса при приближении к железной дороге, если сигнальное устройство или флагман подает предупреждение или человек может видеть приближающийся поезд или другое находящееся на пути оборудование. . Водителям и пассажирам запрещается пытаться обходить ворота или другие предупреждающие устройства, когда они заняты.

Тем не менее, § 22452 CVC предусматривает особые положения для всех школьных автобусов и некоторых коммерческих транспортных средств, когда они приближаются к железной дороге. Автобусы и некоторые коммерческие автомобили, перечисленные в разделе кодов, должны останавливаться на расстоянии не менее 15–50 футов от ближайшего рельса пути. Пока транспортное средство остановлено, машинист должен внимательно прислушиваться и смотреть в обе стороны, чтобы убедиться, что поезд не приближается, и нет сигналов, указывающих на то, что поезд может приближаться. Только внимательно прислушавшись и посмотрев в обе стороны, водитель может продолжить движение по железнодорожным путям.

Существует крайне ограниченное количество исключений, требующих от водителей автобусов и некоторых водителей коммерческих грузовиков «останавливать, смотреть и слушать» поезд. В случае сомнений разумно проявить осторожность и всегда «останавливаться, смотреть и слушать», прежде чем переходить любые железнодорожные пути.

Штраф за отказ от остановки на железной дороге согласно CVC § 22452 составляет 490 долларов и один балл против вашей лицензии.

Если вас процитировали за то, что вы не остановились на железнодорожном переезде, обратитесь к нашей команде, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь. Предлагаем бесплатный просмотр билетов.

Безопасный переход железнодорожных путей

Безопасный переход железнодорожных путей

Пересечение железнодорожных путей — один из самых сложных маневров на велосипеде. Железнодорожные пути очень опасно пересекать на велосипеде, особенно когда они мокрые.

Самый простой тип железнодорожных путей для пересечения на велосипеде — перпендикулярные. Пересекая перпендикулярные дорожки, снизьте скорость, перестаньте крутить педали и слегка приподнимите ягодицы над седлом.Двигайтесь по трассе, держа велосипед прямо вверх и вниз. Переезды железнодорожных путей могут быть старыми и легко могут привести к сползанию шины с рельса или несущих деревянных, металлических или бетонных конструкций. Снимите ягодицу с седла и поглотите любые удары ногами и руками, чтобы избежать плоскостопия.

Сложнее всего пересечь железнодорожные пути на велосипеде — это те, которые расположены под углом. Этот тип перехода с большей вероятностью приведет к падению на велосипеде. Если вы едете по ним под углом, особенно в мокром состоянии, колесо будет находиться в контакте с гусеницей в течение длительного периода времени, и ваши колеса легко соскользнут.Самый безопасный способ ехать по наклонным железнодорожным путям — не пересекать их под углом. Просто двигайтесь дальше вправо или влево, чтобы подойти к ним под углом 90 градусов. Затем пересеките их, как если бы вы делали обычный набор путей, перпендикулярных вам. Конечно, лучший способ — спешиться и пройтись по трассе на своем велосипеде.

Одиночный велосипед разбился на перекрестке

с перекосом рельсов

Как безопасно переходить железнодорожные пути

Как правильно пересекать рельсовые пути на велосипеде