Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Открыть категорию ве: что это значит, когда нужна и в каких случаях делается, как получить при замене прав, открыть при наличии категории B

Содержание

что это такое, как открыть, стоимость

Существовавшая в водительских удостоверениях категория Е с переходом на новые стандарты, расщепилась на ряд подкатегорий: BE, CE, C1E, DE, D1E. Ранее, получив штамп Е, допускалось управлять любым транспортным средством с прицепом. Сейчас ситуация дифференцируется соответственно конкретному виду авто: легковое, грузовое или предназначенное для пассажирских перевозок. Что такое подкатегория водительских прав ВЕ? Какие типы транспортных средств относятся к данной категории? Как открыть и получить категорию ВЕ в водительском удостоверении: нужно ли проходить обучение и сдавать экзамены? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Управление автомобилем с большегрузным прицепом

Согласно нововведению, категория ВЕ включает транспортные средства из категории В с прицепом, разрешенный предел массы которого более 750 кг. При этом должны соблюдаться дополнительные условия — прицеп должен превышать вес авто без нагрузки, а суммарная масса состава должна быть не ниже 3,5 тонн. Весовые характеристики автомобиля указаны в паспорте к транспортному средству – пункты 14, 15. При переходе со старого водительского удостоверения на новый образец документа допускалось автоматическое получение подкатегории ВЕ на определенных условиях. Сейчас, подобная информация уже неактуальна. Водителю целесообразно сосредоточиться на современных условиях получения категории ВЕ.

Основные требования к получению категории «ВЕ»

Практически до конца 2013 года допускалась самостоятельная подготовка к экзаменам на категории А и В. Современное законодательство запретило самообучение, введя обязательные платные курсы в автошколе. Снизило ли новшество аварийность на дорогах, утверждать сложно. Однозначно подтвержден лишь факт повышения финансовой нагрузки на население. Условия допуска к квалификационным экзаменам на любую из подкатегорий Е включают:

  • Достижение 21 года;
  • Наличие минимального годичного опыта управления транспортным средством соответствующей категории, для ВЕ — это В;
  • Отсутствие медицинских противопоказаний;
  • Прохождение обязательных курсов — теории и практики в автошколе.

Рассмотрим каждый из пунктов конкретно. Достижение 21 летнего возраста подтверждается паспортом и открывает путь для сдачи квалификационных экзаменов на подкатегорию ВЕ. Но пройти платное обучение в автошколе можно заранее, не дожидаясь «автомобильного» совершеннолетия. Наличие опыта управление автомобилем категории В подтверждается персональными документами на автомобиль, выпиской из трудовой книжки (обязателен штамп предприятия, заверяющий бумагу), прохождением воинской службы на соответствующей категории автодорожного средства. Справка об отсутствии противопоказаний по здоровью для управления автомобилем категории ВЕ выдается специализированным медицинским заведением. Документ должен содержать подписи профильных специалистов, заверенные печатями учреждения.

Сдача квалификационных тестов «ВЕ»

Рассказывать об обучении в автошколе нет смысла. Будущий обладатель прав с подкатегорией ВЕ получит возможность познать процесс на личном опыте. Больший интерес представляет сам процесс квалификации, состоящий из трех экзаменов: теории, вождении на автодроме, вождении по городу. Теоретический экзамен проводится по экзаменационным билетам соответствующей категории, в данном случае — В. Ознакомиться с билетами и пройти оценочный тест можно в сети Интернет бесплатно. Каждое задание включает 20 тестовых вопросов с тремя вариантами ответов. Не стоит искать билеты для подкатегории Е — их не существует.

Вторая часть квалификационного экзамена — проверка специализированных навыков. Тест проводится на автодроме и содержит 4 упражнения: подсоединение и отцепление прицепа; парковка параллельно к платформе; въезд задним ходом внутрь ангара; остановка для безопасной высадки пассажиров. Завершает квалификационный тест практическое вождение в городе, которое осуществляется под контролем сотрудника ГИБДД. Он оценивает навыки и умения водителя и ставит итоговую оценку, по результатам которой выносится решение о выдаче водительского удостоверения.

Заключение

Для того, чтобы получить водительские права с подкатегорией ВЕ, необходимо пройти специальное обучение в автошколе и сдать квалификационные экзамены в ГИБДД. При этом одним из главных условий выдачи такого удостоверения является водительский стаж в категории В, без которого ни одна из вышеописанных процедур невозможна.

Советуем почитать: Как пройти переподготовку и открыть категорию «В», если есть «С»

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

права на автомобиль с прицепом в Екатеринбурге

1,5

месяца обучения

Устройство транспортных средств категории БЕ

На лекциях преподаватели расскажут вам о классификации прицепов категории BE, опишут их устройство, виды подвесок и принципы работы тормозной системы. Отдельная часть лекций будет посвящена фиксации страховочных тросов. Вы также узнаете о том, какие бывают неисправности и в каких ситуациях не разрешается эксплуатация прицепа

Техническое обслуживание прицепов категории BE

Этот блок теоретических занятий повсящён рассмотрению правил проведения ТО для прицепов, а именно: периодичности и подготовке состава перед выездом

Подготовка перед выездом

Вам расскажут о том, как проверить люфты, давление воздуха в шинах, надежность соединительных тросов

Особенности управления прицепом категории BE в штатных ситуациях

Вы изучите причины возникновения колебаний и технику прохождения поворотов. Отдельная часть лекций будет посвящена выбору правильной скорости и траектории движения состава. Также вы изучите как управлять автомобилем с прицепом при обгоне и как правильно маневрировать в ограниченном пространстве. Наши преподаватели расскажут о том как управлять авто с прицепом в горной местности на подьёмах, спусках и как безопасно водить в сложных погодных условиях, например в гололедицу. Помимо этого вы узнаете как лучше перевозить разные типы грузов

Особенности управления прицепом категории БЕ в нештатных ситуациях

Вы узнаете о распространённых причинах ухудшения курсовой устойчивости автомобиля с прицепом таких как: резкое торможение, занос. Преподаватели расскажут о том, как и какие меры нужно принимать для предотвращения подобных ситуаций

Тестирование знаний

После прохождения теоретического блока, все учащиеся проходят тестирование на знания изученных правил. По результатам тестирования вы допускаетесь к практическим занятиям по вождению

1,5

месяца обучения

Приёмы управления автомобилем с прицепом

В самом начале практических занятий вы разберётесь в том, как:

  • Проверить качество сцепки автопоезда, 
  • Начать движение по прямой 
  • И правильно разгоняться, 
  • Поворачивать налево и направо, 
  • Останавливаться и начинать движение задним ходом, 
  • Контролировать обстановку через зеркала бокового и заднего вида, 
  • Отцеплять прицеп от транспортного средства.

Практика в городе

Чтобы почувствовать себя уверенно не только на автодроме, но и в городе, вы будете проходить практику по экзаменационным маршрутам

Приёмы управления автомобилем с прицепом в ограниченном пространстве

Не всегда дорожные условия бывают идеальными, поэтому водитель автомобиля с прицепом должен научиться маневрированию в ограниченном пространстве. На практических занятиях на автодроме вы научитесь:

  • Останавливаться и начинать движение, 
  • Выполнять повороты по траектории 90 градусов, 
  • Выполнять упражнение “габаритный коридор” — движение задним ходом в ограниченном пространстве, 
  • Соблюдать правила переезда перекрёстка и железнодорожных переездов, 
  • Подгонять транспортное средство к разгрузочно-погрузочной платформе

Практика вождения легкового автомобиля с прицепом в городе

Практические занятия по вождению проходят по экзаменационным маршрутам. На практических занятиях вы освоите:

  • Выезд с прилегающей территории, 
  • Движение в потоке транспорта на оживлённых улицах, 
  • Повороты и развороты, а также проезд транспортных разъездов, регулируем и нерегулируемых перекрёстков, а также многое другое.

На практических занятиях наши инструкторы будут объяснять вам все тонкости выполнения манёвров и соблюдение правил дорожного движения

Внутренний экзамен по вождению

Перед тем, как допустить вас до экзамена ГИБДД, мы оценим качество ваших знаний

Категория Е

К категории «Е» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. 

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 

К категории «ВЕ» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «В», которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки) при общей максимально разрешенной массе состава такого транспортного средства более 3,5 т. 

К категории «СЕ» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «С», которым водитель имеет право управлять, и прицепом/полуприцепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки). 

В нашем Учебном комбинате ведется переподготовка водителей на категории «ВЕ» и «СЕ». 

На обучение по категории «ВЕ» и «СЕ» принимаются лица:

• имеющие водительское удостоверение 

— с открытой категорией «В» для переподготовки на категорию «ВЕ»; 

— с открытой категорией «С» для переподготовки на категорию «СЕ». 

• имеющие стаж управления транспортным средством соответствующих категорий не менее 12 месяцев; 

• не имеющие медицинских противопоказаний (прошедшие мед. освидетельствование и имеющие мед. справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами уже имеющихся категорий и теми, на которые будет проходить обучение: «Годен к управлению составами транспортных средств с тягачом, относящимся к кат. «В», «С» или «Д», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят в одну из этих категорий или в эти категории»). 

Переподготовка водителей на категории «ВЕ» и «СЕ» включает в себя:

 

• занятия по теории с преподавателем + занятия в компьютерном классе; 

• практические занятия на легковых автомобилях с прицепом для категории «ВЕ» 

• практические занятия на грузовых автомобилях с прицепом для категории «СЕ» 

• организованную сдачу экзаменов 

График занятий по теории: с понедельника по субботу с 9-00 до 14-10 и с 18-00 до 21-10 

Курс лекций включает в себя занятия по:

• ПДД; 

• устройству ТС; 

• оказании первой медицинской помощи при ДТП; 

• ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения в РФ; 

• ОСАГО. 

Практическое вождение проводится на открытой площадке, расположенной на территории Учебного комбината, оборудованной согласно требованиям ГИБДД. Курс подготовки нацелен на получение учеником необходимых навыков и умений в управлении легковым автомобилем. График прохождения вождения составляется с учетом пожеланий учащихся и располагается на доске расписаний занятий. 

После окончания обучения в Учебном центре проводятся квалификационные теоретический и практический экзамены в МОГТОТРЭР № 1 ГУ ГИБДД МВД России по г.Москве по адресу: г. Москва, ул. Лобненская д.20. 

• решение экзаменационного билета — 20 вопросов по ПДД; 

• практический экзамен на тех же автомобилях, на которых проходило обучение в школе. 

Как открыть категорию «Е» — Автошколы в Самаре

Категория «Е» открывается к какой-то уже имеющейся категории («В», «С» или «D»), т.е. будет открыта категория «ВЕ», «СЕ» или «ДЕ».

Что такое категория «Е» смотреть здесь

Чтобы открыть категорию «Е»:

  1. Необходимо иметь стаж не менее 1 года категории, к которой вы хотите открыть категорию «Е».
  2. Нужно пройти медкомиссию, в которой вам должны разрешить управлять составом транспортных средств (т.е. категория «Е»).  Незабудьте напомнить врачам, чтобы они отметили в справке те категории ТС, которые уже у вас имеются в водительском удостоверении.
  3. 3. Необходимо взять справку с места работы (см. ниже *) о том, что у вас имеется стаж не менее года (это для категорий «С» и «Д», если это транспортное средство не в вашей собственности). По форме справки есть свои тонкости — их вам объяснят в автошколе.
  4. Предоставить остальные документы в общем порядке:
  •  Паспорт.
  •  Водительское удостоверение.
  •  Водительская карточка.
  •  Медкомиссия.

Какие документы нужны для поступления в автошколу

*  Справка пишется в произвольной форме (примерный образец смотрите ниже), и должна быть либо на фирменном бланке организации, либо иметь реквизиты организации.

С П Р А В К А

Дана Иванову Ивану Ивановичу 1979 года рождения в том, что он работает в ООО «Одуванчик» водителем грузового автомобиля/автобуса (указать марку и гос. номер реального транспортного средства; если это грузовой а/м, то только разрешенной максимальной массой более 3,5 т — ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, КРАЗ и т. п.) с 01.01.2012 г. (реальная дата) по настоящее время (непрерывный стаж работы должен составлять не менее 1 года).

 

Начальник отдела кадров  (подпись)    (ФИО)  дата и круглая печать

Категория BE, обучение на категорию BE, обучение вождению, переподготовка, цена, автошкола, Альбатрос, Киев, Украина

Легковые автомобили, принадлежащие к категории В которые используются  в составе автопоезда в качестве тягача с прицепом, масса которого превышает 750 кг.

На фотографиях размещены  примеры легковых автомобилей с прицепами категории «ВЕ».

Продолжительность полного курса  составляет 1 месяц. Он состоит из теоретического и практического курса.

 

Теоретический курс в себя включает:

  1. Правила дорожного движения
  2. Устройство и техобслуживание транспортного средства
  3. Основы управления транспортным средством и требования безопасности дорожного движения
  4. Этика водителя транспортного средства
  5. Основы оказания первой медицинской помощи
  6. Подготовка в компьютерных классах.

Практический курс  — обучение езде на легковом автомобиле с прицепом.

Теоретическое обучение проводиться в группах:

  1. Утренних
  2. Дневных
  3. Вечерних
  4. Выходного дня
  5. Смешанных (Это когда ученик может обучаться в нескольких разных группах, например утренних, вечерних итд.)
Информация Первоначальное обучение Переподготовка*
Теоретический курс +
Практический курс +
Количество практ. уроков 15 академ. часов
Внутренние экзамены +
Экзамены в МРЭО +
Продолжительность обучения 1 месяц
Стоимость обучения 5150 грн.

*- переподготовка на категории ВЕ, С1Е, СЕ не проводится, по законодательству Украины.

Внимание: при обучении на 2 и более категории одновременно предоставляются скидки.

Для записи в группу требуется следующее:

  1. Паспорт оригинал + копия

  2. Украинское гражданство и прописка, для иностранцев вид на жительство с Украинской пропиской.

  3. Возраст студента на момент сдачи экзаменов в МРЭО – не менее 19 лет.

  4. Идентификационный код оригинал + копия

  5. 3 фотографии (размер 3,5*4,5)

  6. Медицинская справка оригинал + копия (можно пройти у наших партнеров)

  7. Оригинал и копия водительского удостоверения  с открытой категорией «В» (стаж на основной категории не менее 1 года.)

  8. Оригинал и копия техпаспорта на автомобиль или справка с места работы (для подтверждения водительского стажа)

  9. Оплатить первый взнос  — не менее 500 грн.

<< Назад

Категория «E» — Курсы вождения автомобилей с прицепом

Прицепы помогают существенно снизить затраты на грузоперевозки.

Поэтому они широко применяются в сцепке с легковыми и грузовыми автомобилями, микроавтобусами, автобусами.

Чтобы управлять транспортным средством с прицепом, нужно пройти обучение на категорию «E».

  • стоимость курса с «E» к «C» — 12 800 р.
  • время теоретической части (теория)- 16 ч.
  • время практической части (практика) — 24 ч.
  • срок обучения 1 месяц;
  • стоимость курса с «E» к «B» — 8 900 р.
  • время теоретической части (теория)- 16 ч.
  • время практической части (практика) — 16 ч.
  • срок обучения 1 месяц;

Зачем нужно обучение на категорию «E»

Вождение транспортных средств, оснащенных прицепом, коренным образом отличается от вождения одиночных автомобилей. Необходимо учитывать, то, что увеличивается радиус поворота, тормозной путь, время разгона.

Также существенно затрудняются, особенно в сложных погодных условиях, такие маневры, как трогание с места, движение задним ходом, объезд препятствий, обгон попутных транспортных средств. Водителю, чтобы обеспечить безопасность движения при езде и маневрировании, нужно точно чувствовать габариты автопоезда.

Именно по этим причинам, для снижения аварийности на дорогах, водителям, планирующим эксплуатировать автомобиль в связке с прицепом, важно пройти обучение на категорию «E». Наша автошкола в Самаре дает такую возможность.

Каким транспортом можно управлять

Категория «E» на данный момент не является самостоятельной и применяется совместно с другими: «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E». Она необходима при использовании легковых и грузовых машин с тяжелыми (более 750 кг) прицепами, сочлененных пассажирских автобусов. Для управления транспортом с более легкими прицепами (менее 750 кг) она не требуется.

При этом «BE» разрешает управление автомобилем в связке с прицепом, который:

  • выше массы ненагруженного автомобиля;
  • выше массы 750 кг и масса состава превышает 3,5 тонны.

Для езды легковой машины с прицепом, масса которого более 750 кг, но не выше массы ненагруженного автомобиля при условии, что общая масса состава не будет больше 3,5 тонн, права «E» не требуются.

Категория «C1E» разрешает управлять автомобилем категории «C1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массу ненагруженного автомобиля и общая связка автомобиль плюс прицеп весит не более 12 тонн.

Категория «D1E» разрешает управление связкой автобус плюс прицеп, при следующих условиях:

  • прицеп не рассчитан на выполнение пассажирских перевозок;
  • масса прицепа не более массы ненагруженного транспортного средства;
  • связка автобус плюс прицеп не выше массы 12 тонн.

Кто может получить права категории «E»

Открыть категорию «E» могут лица, достигшие 21 года, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие курсы вождения и сдавшие в ГИБДД практический экзамен.

При этом есть один важный момент: желающий получить право на управление прицепом должен иметь стаж вождения не менее года по основной категории, в связке с которой будет использоваться категория «E».

Таким образом, если планируется использование прицепа с легковым автомобилем, то кандидат на получение прав должен иметь стаж вождения легкового авто от 1 года, если необходима категория для эксплуатации грузовика с прицепом, то должен быть подобный стаж вождения грузового автомобиля. То же касается и получения категории «E» для автобусов.

Приглашаем на курсы вождения категории «E»

Наша автошкола на Республиканской приглашает всех желающих пройти обучение на управление автомобилями с прицепом. К Вашим услугам классы с современным оборудованием, удобные графики обучения и опытные внимательные инструкторы.

Как получить права категории «ВЕ», «СЕ», «DE»

   

Ещё совсем недавно существовала одна единственная категория, дающая право управления автомобилем с прицепом – это была категория Е.

Сегодня категорию на право управления автомобиля с прицепом можно получить только как категории «ВЕ», «СЕ», «DE» соответственно. 

Это однозначно прописано в Статье 24 Закона РБ О Дорожном Движении. Сегодня мы разберёмся, что же это за категории, кому они нужны и как их получить.

 

 

«ВЕ»

Права категории «BE» нужны, если Вы хотите управлять легковым автомобилем с прицепом и при этом вес прицепа больше 750 килограмм и/или превышает вес автомобиля и/или общий вес автомобиля и прицепа больше 3500 килограмм. Учитывать следует тот вес, который указан в техническом паспорте как максимальный.

Для получения прав категории «ВЕ»:

  • если нет вообще никаких категорий, нужно отучиться в автошколе, сдать экзамены по теории и практике
  • если есть категория «В» нужно пройти переподготовку в автошколе и сдать экзамен по вождение
  • если есть категория «СЕ» или «DE», автошколу можно не посещать, нужно лишь сдать экзамен по вождение в МРЭО ГАИ

«СЕ»

Категория прав «СЕ» нужна тем, кто буксирует прицеп общим весом более 750 килограмм.

Порядок действует такой же, как и для «ВЕ»: если есть «DE», можно сразу идти в ГАИ для сдачи экзамена, учиться в автошколе в этом случае не обязательно. Если есть категория «С», придётся проходить переподготовку в автошколе.

«DE»

Категории более высшей, чем «DE» нет, поэтому к экзамену в ГАИ на получение прав категории «DE» допускаются только те, кто получил необходимое обучение в автошколах. Если имеется категории «D», учиться и сдавать нужно только практический экзамен по вождению. 

 

Следует также учитывать определённые возрастные ограничения и требуемый стаж для права управления тс таких категорий.

Регламентирует это Статья 25. Закона РБ О Дорожном Движении.

Лицо, достигшее двадцати одного года, может получить право управления…составами транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ» и «ДЕ»

Однако учиться можно на два года раньше.

Это регламентирует Статья 28.

Обучение управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами разрешается не ранее чем за два года до достижения обучаемым лицом возраста, установленного для получения права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной.

Также для управления автомобилем с прицепом необходим стаж не менее 2 лет.

Статья 29. Закона, гласит:

Право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора) категории «D» и составами транспортных средств категорий «ВE», «СE»и «DE» могут получить водители механических транспортных средств, имеющие стаж управления механическими транспортными средствами (за исключением колесных тракторов) категорий «В», «С» не менее двух лет

 


Автошкола «Сальва» предлагает переподготовку водителей категории С на категорию СЕ в Бобруйске. Для этой категории действуют следующие ограничения по возрасту и стажу вождения:

  • Обучение на категорию СЕ доступно с 19 лет.
  • Получение прав категории CE доступно с 21 года при стаже водителя категории В или C от 2 лет.

Срок переподготовки – 1 месяц. Оплата за обучение разбивается на 2 этапа. Актуальные цены можно посмотреть в разделе «Стоимость» на нашем официальном сайте автошколы в Бобруйске. Обучение состоит из практической и теоретической частей. Практика вождения проходит на ГАЗ-3309 (с гидроусилителем) на автодроме автошколы, а также в городе по согласованным с ГАИ маршрутам.

 

 

Для того, чтобы записаться на обучение категории «CE» в автошколу «Сальва» в Бобруйске, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: через форму обратной связи или почте, телефонам, указанным ниже. Звонить можно в любое время: без обеда и выходных.

Открытая категория — гражданские беспилотные летательные аппараты

Раздел «Открытая» категория является основным ориентиром для большинства развлекательных дронов и коммерческой деятельности с низким уровнем риска.
Как оператор дрона, не забудьте проверить, нужно ли вам регистрироваться. См. FAQ по регистрации.

«Открытая» категория, в свою очередь, подразделяется на три подкатегории — A1, A2, A3, которые можно резюмировать следующим образом:

  • A1: летать над людьми, но не над скоплениями людей
  • A2: летать близко к людям
  • A3: летайте вдали от людей

Каждая подкатегория имеет собственный набор требований.Поэтому в «открытой» категории важно определить подкатегорию операций, к которым будет относиться ваша деятельность, чтобы определить, какие правила применимы к вам, и тип обучения, который должен пройти внешний пилот. См. Часто задаваемые вопросы «Какое обучение мне нужно, чтобы управлять моим дроном в открытой категории»

Начните с определения типа вашего дрона. Переходный период действует до 31 декабря 2022 года. До этой даты вам не потребуется специальный дрон для работы в «открытой» категории, если он весит менее 25 кг.

В зависимости от фактического веса дрона применяются различные требования в соответствии с таблицей 1 ниже:

Таблица 1 — Категория «Открытый», действует до 31 декабря 2022 г.

* Штат может снизить минимальный возраст внешнего пилота до 12. В этом случае пониженный возрастной предел будет применяться только в этом штате.

Дроны с меткой идентификации класса (например, C0, C1, C2, C3, C4), как ожидается, станут коммерчески доступными к 2022 году. Дополнительную информацию о дронах с меткой идентификации класса можно найти на веб-странице с информацией о дронах.

Если у вас есть дрон с идентификационной этикеткой класса C0 — C4, вы можете управлять им, как описано в Таблице 2 ниже. Имейте в виду, что «построенный в частном порядке» означает, что вы построили дрон для личного использования; он не относится к БПЛА, собранным из комплектов деталей, размещенных на рынке, как к единому, готовому к сборке комплекту.

Дроны классов C0 — C4, частные постройки и дроны, приобретенные до 01.01.2023

  • Частные постройки и приобретенные до 01.01.2023 дроны (менее 250 граммов)
    Подкатегория A1 (также может летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Может летать над посторонними людьми (по возможности избегать)
    • Полеты над скоплениями людей запрещены
    Регистрация оператора дрона Нет, если камера / датчик на борту и дрон не игрушка
    Компетенция внешнего пилота Обучение не требуется
    Внешний пилот минимальный возраст Нет минимального возраста
  • C0 (менее 250 грамм)
    Подкатегория A1 (также может летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Может летать над посторонними людьми (по возможности избегать)
    • Полеты над скоплениями людей запрещены
    Регистрация оператора дрона Нет, если камера / датчик на борту и дрон не игрушка
    Компетенция внешнего пилота Внимательно прочтите руководство пользователя
    Внешний пилот минимальный возраст 16 *, минимальный возраст не установлен, если дрон игрушечный
  • C1 (менее 900 граммов)
    Подкатегория A1 (также может летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Никаких полетов над посторонними людьми не ожидается (если это произойдет, пролеты следует свести к минимуму)
    • Полеты над скоплениями людей запрещены
    Регистрация оператора дрона Есть
    Компетенция внешнего пилота
    • Внимательно прочтите руководство пользователя
    • Получите «Свидетельство о прохождении онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1 / A3:
      • Прохождение онлайн-обучения
      • Сдача теоретического онлайн-экзамена
    Внешний пилот минимальный возраст 16 *
  • C2 (до 4 кг)
    Подкатегория A2 (также может летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Нет полета над посторонними людьми
    • Держитесь на расстоянии 30 м по горизонтали от посторонних людей
      (может быть уменьшено до 5 м, если активирована функция низкой скорости)
    Регистрация оператора дрона Есть
    Компетенция внешнего пилота
    • Внимательно прочтите руководство пользователя
    • Получите «Сертификат компетенции внешнего пилота» для подкатегории A2 «открытый»:
      • Наличие «Свидетельства о прохождении онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1 / A3
      • Проведение и объявление практической самообучения
      • Сдача дополнительного теоретического экзамена в NAA или под онлайн-контролем
    Внешний пилот минимальный возраст 16 *
  • C3 (до 25 кг)
    Подкатегория A3
    Эксплуатационные ограничения
    • Не летать рядом с людьми
    • Летать за город (расстояние 150 м)
    Регистрация оператора дрона Есть
    Компетенция внешнего пилота
    • Внимательно прочтите руководство пользователя
    • Получите «Свидетельство о прохождении онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1 / A3:
      • Прохождение онлайн-обучения
      • Сдача теоретического онлайн-экзамена
    Внешний пилот минимальный возраст 16 *
  • C4 (до 25 кг)
    Подкатегория A1 (также может летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Может летать над посторонними людьми (по возможности избегать)
    • Летать за город (расстояние 150 м)
    Регистрация оператора дрона Есть
    Компетенция внешнего пилота
    • Внимательно прочтите руководство пользователя
    • Получите «Свидетельство о прохождении онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1 / A3:
      • Прохождение онлайн-обучения
      • Сдача теоретического онлайн-экзамена
    Внешний пилот минимальный возраст 16 *
  • Частные постройки и приобретенные до 01.01.2023 дроны (до 25 кг)
    Подкатегория A13
    Эксплуатационные ограничения
    • Может летать над посторонними людьми (по возможности избегать)
    • Летать за город (расстояние 150 м)
    Регистрация оператора дрона Есть
    Компетенция внешнего пилота
    • Внимательно прочтите руководство пользователя
    • Получите «Свидетельство о прохождении онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1 / A3:
      • Прохождение онлайн-обучения
      • Сдача теоретического онлайн-экзамена
    Внешний пилот минимальный возраст 16 *

«Открытая» категория с использованием дронов с идентификационным номером класса

* Штат может снизить минимальный возраст внешнего пилота до 12 лет.В этом случае пониженный возрастной предел будет применяться только в этом штате.

После 1 января 2023 года, если вы приобрели дрон до этой даты без маркировки класса, вы все равно сможете летать на нем в подкатегории A1, если он весит до 250 г, или в подкатегории A3, если он весит до 25 кг.

Приглашаем вас ознакомиться с Положениями, применимыми к часто задаваемым вопросам как для «открытых», так и для «особых» категорий, а также в разделе «Общие сведения о часто задаваемых вопросах для« открытых »категорий». Эти ответы на часто задаваемые вопросы проведут вас через все шаги, которые необходимо предпринять для обеспечения полного соответствия, и помогут вам определить правила, применимые к операциям с дронами, которые вы собираетесь проводить.

Для всех наших пилотов дронов-любителей Пол и его новый дрон Донни помогут вам понять, насколько легко стать безопасным и ответственным пилотом дронов.

Открытая категория | EASA

В соответствии с идентификационной этикеткой класса дрона или весом, в случае дронов частного производства, они могут эксплуатироваться в различных условиях, как описано ниже:

Дроны, отмеченные знаком CE класса 0 или созданные в частном секторе и весящие до 250 г, могут летать в подкатегории A1, что означает почти везде, за исключением скоплений людей или зон, которые государство запретило, наложив ограничение на полеты. дронов (см. веб-сайт вашего национального авиационного управления.См. Https://www.easa.europa.eu/domains/civil-drones/naa).

Дроны с идентификационной меткой класса 1 также могут эксплуатироваться в подкатегории A1 с той разницей, что от вас требуется свести к минимуму полеты над посторонними людьми.

Дроны с маркировкой класса 2 могут эксплуатироваться в подкатегории A2, что означает, что в городских условиях, однако, вы должны сохранять безопасное расстояние от любых посторонних людей. Как правило, это минимальное расстояние должно быть равно высоте, на которой летит дрон (например.г. Если вы летите на высоте 30 м, убедитесь, что ближайший посторонний человек находится на расстоянии не менее 30 м от места, где дрон может вертикально упасть в случае инцидента). В любом случае это расстояние не должно быть меньше 5 м. Кроме того, вы также можете летать в условиях, определенных для подкатегории A3. Наконец, вы должны избегать полетов в районах, запрещенных государством, введя ограничения на полеты дронов.

(Дополнительную информацию см. На веб-сайте вашего национального авиационного управления.

См. Https://www.easa.europa.eu/domains/civil-drones/naa).

Дроны с маркировкой класса 3 или 4 или дроны частного производства и весом до 25 кг могут эксплуатироваться в подкатегории A3. Это означает, что они никогда не могут работать в городских условиях, когда вам необходимо держать дрон на расстоянии не менее 150 м от жилых, коммерческих или промышленных зон и работать только в тех местах, где нет посторонних людей в зоне действия дрон. эксплуатируется.В любом случае вы должны избегать полетов в районах, запрещенных государством, наложив ограничение на полеты дронов (дополнительную информацию см. На веб-сайте вашего национального авиационного управления, см. Https://www.easa.europa.eu / domains / civil-drones / naa)

Полный текст требований и ограничений, применимых к различным классам дронов и выполняемых операций, см. В таблице ниже:

* Штат может снизить минимальный возраст до 12 лет, и в этом случае новый порог будет действителен только в этом состоянии.

Объяснение открытой категории и A2 CofC

В рамках новых правил ЕС по беспилотным летательным аппаратам, вступающих в силу 1 июля 2020 года, мы будем представлены 3 новым категориям. Открытая категория, Специальная категория и Сертифицированная категория.

Большинство пользователей дронов, которые летают на самолетах весом до 4 кг, попадают в категорию Open, которая сама по себе разбита на 3 подкатегории A1, A2 и A3.

Каждая подкатегория имеет тип спецификации самолета в диапазоне от C0 до C4, который определяет, как вы можете летать в каждой подкатегории

Обратите внимание: на момент публикации на рынке в настоящее время имеется самолета № , которые были сертифицированы и отмечены классом от C0 до C4.Существуют переходные положения для существующих «старых самолетов», которые мы рассмотрим в другой статье.

Открытая категория — A1 — полет «над» людьми

Подкатегория A1 позволит вам летать над людьми с помощью беспилотника класса C0 или вы можете летать с без намеренного полета над посторонними лицами с беспилотником класса C1 .

C0 Самолет

C0 (игрушки) — это игрушки с MTOM не более 250 г.

Беспилотные летательные аппараты и их виды операций были признаны представляющими очень низкий риск причинения вреда или травм другим людям из-за их малого веса, типа конструкции или были признаны «безвредными по своей природе». Однако полеты над скоплениями людей под открытым небом не допускаются.

Существует также C0 (не игрушка) , который фактически является летательным аппаратом с МТОМ не более 250 г, но оснащен камерой (или датчиком). Применяются те же стандарты, что и выше, однако, чтобы управлять этим самолетом в этой подкатегории, вам необходимо заполнить DMARES (Услуга по обучению дронам и моделям самолетов), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету.

На любом самолете C0 вы можете пролететь над людьми, если он не над скоплением людей. Примеры сборки людей:

спортивные, культурные, религиозные или политические мероприятия; пляжи или парки в солнечный день; торговые улицы в часы работы магазинов; и горнолыжные курорты / трассы / переулки.

Эти ограничения призваны минимизировать риск, избегая обстоятельств, когда люди не могут уйти с дороги дрона, если он выйдет из-под контроля.

C1 Самолет

C1 — воздушные суда с массой МТОМ менее 900 г или не более 80 джоулей кинетической энергии, приходящейся на голову человека при ударе . Они также должны не летать со скоростью более 19 м / с (42,5 миль в час), требуется удаленный идентификатор , будут иметь ограничения шума , и гео-осведомленность.

Вы также можете летать на домашних или частных самолетах в категории A1, если MTOM меньше 250 г и летит не более 19 м / с.

Чтобы управлять самолетом C1 в подкатегории A1, вам необходимо пройти DMARES (Служба обучения дронам и модельным самолетам), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету

Частное производство — менее 250 г и максимальная скорость менее 19 м / с

Если у вас есть самолет частной постройки с MTOM менее 250 г, то вы можете летать над людьми, не имеющими отношения к делу, но не над толпой, как самолет C0. Если на вашем частном самолете есть камера, вам нужно будет получить идентификатор оператора и прикрепить его к самолету.

Открытая категория — А2 — близко к людям

Подкатегория A2 позволит вам летать ближе к людям, если у вас есть сертификат соответствия A2 (A2 CofC) в Великобритании и вы летите на самолете класса C2 .

Вы сможете пролететь до 30 м для посторонних людей или до 5 м, если самолет был переведен в режим низкой скорости .

Единственный самолет, который вы можете летать в этой категории с CofC, — это самолет класса C2, который является самолетом с MTOM не более 4 кг.

C2 Самолет

Самолет класса

C2 должен иметь на меньше, чем 4 кг MTOM , быть « безопасно сделано », как определено стандартами производителя ЕС, ему требуются ограничения шума , удаленный идентификатор и форма geo. Осведомленность .

Также требуется режим низкой скорости , который ограничивает максимальную скорость самолета до 3 м / с (приблизительно 6,7 миль в час).

Обратите внимание: На момент публикации этой статьи ПРИМЕРЫ самолетов класса C2 на рынке НЕТ

A2 Сертификат компетентности (A2 CofC)

Чтобы получить сертификат соответствия A2 (A2 CofC) , который позволит вам летать на самолетах класса C2 до 30 м или 5 м в низкоскоростном режиме , вам сначала необходимо выполнить DMARES онлайн-экзамен, чтобы получить базовую компетенцию RP, а затем вам нужно будет пройти дополнительный теоретический тест с RAE (признанный объект оценки).

Обратите внимание: RAE — это то, к чему NQE (национальные организации) перейдут после 1 июля 2020 года для преподавания курсов A2 CofC и курсов General Visual Line of Sight (GVC).

Это будет означать изучение учебной программы и затем сдачу 30 вопросов закрытого книжного экзамена , на выполнение которого у вас будет как минимум 75 минут .

В рамках курса нет практических летных испытаний или руководства по эксплуатации , однако студенту необходимо пройти период практического летного обучения , либо под руководством RAE , либо под руководством самостоятельно. — контролируемые обстоятельства .

Студент должен письменно заявить, что он прошел DMARES и летную подготовку, прежде чем сдавать письменный экзамен A2 CofC.

Как только вы сдадите письменный экзамен, вы сразу же получите квалификацию для полета в категории A2 на самолете C2 без подачи заявления в CAA.

Ваша квалификация длится 5 лет , после чего вам необходимо продлить ее .

Открытая категория — А3 — вдали от людей

Последняя подкатегория в открытой категории — A3, где вы не должны летать в пределах 150 м от жилых, коммерческих, промышленных или рекреационных зон. и . В зоне полета не должно быть посторонних людей. .

Эта подкатегория применяется к самолетам C3 и C4 .

C3 Самолет

Самолеты класса

C3 должны соответствовать стандартам Делегированного регулирования (производственные стандарты ЕС), которые включают в себя то, что самолет должен иметь MTOM менее 25 кг , удаленный идентификатор и должен иметь географическую осведомленность .

Чтобы управлять самолетом C3 в подкатегории A3, вам необходимо заполнить DMARES (Служба обучения дронам и модельным самолетам), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету

C4 Самолет

Класс

C4 снова должен соответствовать делегированным стандартам регулирования, быть менее 25 кг MTOM , но больше похож на традиционной модели самолета с без автоматизации .

Чтобы управлять самолетом C4 в подкатегории A3, вам необходимо заполнить DMARES (Служба обучения дронам и модельным самолетам), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету.

Обратите внимание: : Вы также можете летать на самолетах домашней или частной постройки с MTOM менее 25 кг в подкатегории A3.

Когда новый самолет появится на рынке?

К июню 2022 года все беспилотные летательные аппараты, представленные на рынке, должны соответствовать классам от C0 до C4.Мы ожидаем, что первые самолеты с самолетами от C0 до C4 появятся на рынке к 1 июля 2020 года. На момент публикации этой публикации на рынке НЕТ самолетов, зарегистрированных как C0 — C4.

Существуют переходные положения для того, что мы будем называть Устаревшие самолеты , которые были размещены на рынке до июня 2022 года, а не имеют типа класса . Мы скоро расскажем об этом в другой статье.

Что произойдет, если у меня будет PfCO или я прохожу курс PfCO?

У нас есть статья, готовая ответить на этот вопрос. Нажмите здесь , чтобы узнать больше.

Вы также можете использовать нашу полезную форму ниже, чтобы определить, каков ваш лучший курс действий.

Где я могу найти ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию?

В настоящее время доступен ряд ресурсов, где вы можете узнать больше о предстоящих правилах, новой терминологии и «квалификациях».

Заключение

Это очень интересное и в то же время запутанное время для отрасли, поскольку люди и учебные заведения адаптируются к новым правилам, вступающим в силу с 1 июля 2020 года.Новые подкатегории и самолеты в рамках открытой категории открывают для людей огромные возможности для выполнения полетов на небольших самолетах, что было невозможно в соответствии с текущими (и скоро устаревшими) правилами без наличия обоснования безопасности полетов.

По мере того, как старые самолеты покидают рынок через несколько лет, и каждый самолет на рынке имеет сертификат класса, все должно стать более простым.

Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь нашим клиентам с переходом на дополнительное обучение и / или повышение квалификации самолетов до сертификатов нового класса по мере возможности.

Мы будем держать вас в курсе новых блогов и видео, чтобы попытаться объяснить процесс.

Еще впереди!

Используйте умные категории в номерах

Организуйте свои данные по-новому с помощью интеллектуальных категорий. Например, если вы отслеживаете коммерческие продажи в электронной таблице, создайте категорию, в которой продажи группируются по отделам.Вы также можете добавлять подкатегории, суммировать данные по категориям, создавать диаграммы на основе категорий в вашей таблице и многое другое.

Чтобы использовать интеллектуальные категории, загрузите последнюю версию на свой iPad, iPhone, iPod touch или Mac. Вы также можете использовать интеллектуальные категории с Numbers в Интернете в iCloud.com.

Создать категорию

Таблица может иметь одну основную категорию и до четырех подкатегорий. Вы можете создавать категории на основе данных в таблице или путем выбора строк.

Создать категорию с существующими данными

Если ваша таблица уже содержит данные, которые вы хотите использовать для организации таблицы, вы можете создать категорию на основе столбца, который содержит эти данные.

  1. Коснитесь или щелкните таблицу, которую нужно классифицировать, коснитесь или щелкните кнопку «Упорядочить», затем щелкните или коснитесь «Категории».
  2. Коснитесь или щелкните Добавить категорию.
  3. Выберите столбец из списка. Например, если в вашей таблице есть данные о продажах в магазине, вы можете выбрать столбец «Отдел», чтобы распределить данные о продажах по отделам. Numbers автоматически создает группы строк на основе общих значений в выбранном столбце.
  4. Щелкните или коснитесь треугольника раскрытия рядом с именем группы, чтобы свернуть или развернуть строки в этой группе.

Создать категорию из выбранных строк

Если ваша таблица не содержит данных, которые вы хотите классифицировать, вы можете вручную создать категорию на iPad, iPhone и Mac. Используйте этот метод, когда у вас есть простой список имен, которые вы хотите разделить на группы.

  1. Выберите строки, которые нужно сгруппировать.
  2. На iPad или iPhone коснитесь «Действия со строкой» во всплывающем меню, затем коснитесь «Создать группу».На Mac выберите «Организовать»> «Создать группу для выбранных строк». Numbers перемещает выбранные строки в новую группу, а оставшиеся строки в таблице перемещаются в другую группу.
  3. Чтобы переименовать новую группу, выберите ячейку с именем.
    • На iPad или iPhone дважды коснитесь ячейки, чтобы открыть клавиатуру, введите новое имя и коснитесь «Return».
    • На Mac введите новое имя.

Добавить подкатегорию

В таблицу можно добавить до четырех подкатегорий.Например, если ваша таблица продаж в настоящее время разбита на категории по отделам, вы можете добавить подкатегорию, которая упорядочивает данные по дате продаж.

  1. Выберите таблицу, щелкните или коснитесь кнопки «Упорядочить», затем щелкните или коснитесь «Категории».
  2. Щелкните или коснитесь Добавить категорию, затем выберите столбец для новой подкатегории, которую вы хотите создать. Вы можете реорганизовать категории и подкатегории в таблице после их добавления.

Редактировать категории

Создав категории, вы можете изменить иерархию категорий, изменить способ группировки строк в Numbers по дате и т. Д.

Изменить иерархию категорий

Вы можете изменить иерархию категорий в любое время, чтобы по-новому взглянуть на ваши данные. Например, если ваша таблица показывает продажи по отделам за месяц, вы можете изменить иерархию категорий, чтобы видеть продажи за каждый месяц для каждого отдела.

На iPad, iPhone или Mac вы можете изменить иерархию в инспекторе организации:

  1. Выберите таблицу, щелкните или коснитесь кнопки «Упорядочить», затем щелкните или коснитесь «Категории».
  2. На iPad или iPhone нажмите «Изменить». На Mac перейдите к следующему шагу.
  3. Перетащите кнопку «Повысить» или «Понизить» рядом с категорией вверх или вниз. Строки в таблице перемещаются, чтобы отразить новую иерархию.

На iPad, iPhone, Mac или на iCloud.com вы можете изменить иерархию в самой таблице:

  1. Выберите строку с именем группы, которая находится в категории, которую вы хотите переместить вверх или вниз по иерархии.
  2. На iPad или iPhone коснитесь «Действия со строкой».
    На Mac или в Интернете в iCloud.com, наведите указатель мыши на границу строки (слева от первого столбца в строке), затем щелкните появившуюся стрелку.
  3. Чтобы переместить категорию вверх по иерархии, выберите «Повысить». Или, чтобы переместить его вниз по иерархии, выберите «Понизить».

Изменить способ группировки строк в Numbers по дате

Вы можете изменить способ группировки строк в Numbers по дате. Например, в таблице с категорией даты строки могут быть сгруппированы по месяцам.Чтобы вместо этого видеть годовые или квартальные тенденции, вы можете сгруппировать данные по году, кварталу, неделе и т. Д.

  1. Выберите таблицу.
  2. Щелкните или коснитесь кнопки «Упорядочить».
  3. Для категории, которую нужно настроить, щелкните или коснитесь всплывающего меню рядом с «По», затем выберите параметр.

Обобщите свои данные

Вы можете суммировать данные по категориям в своей таблице.Например, если ваша таблица с данными о продажах разделена на категории по отделам, вы можете рассчитать промежуточные итоги продаж в каждом отделе.

  1. Щелкните или коснитесь ячейки в строке с именем группы.
  2. На iPad или iPhone нажмите кнопку «Сводка». На Mac или в Numbers для iCloud нажмите кнопку «Сводное действие».
  3. Выберите расчет. Один и тот же расчет автоматически добавляется ко всем группам в этой категории. Вы можете отображать разные сводки по каждой категории в каждом столбце.

Просмотр категории в виде диаграммы

Вы можете создать диаграмму на основе категории, которую вы создали для своей таблицы. Например, если ваша таблица с данными о продажах разделена на категории по отделам, и вы добавили сводку, которая вычисляет промежуточные итоги продаж в каждом отделе, вы можете быстро создать диаграмму этих сводных данных. Выберите ячейку со сводными данными, которые вы хотите отобразить на диаграмме, щелкните или коснитесь «Диаграмма», затем выберите диаграмму.*

* При создании диаграммы убедитесь, что сводные данные находятся в основном столбце, а не в столбце заголовка.

Дата публикации:

Работа в США

Многие иностранцы хотят приехать в Соединенные Штаты по работе.На этой странице представлена ​​сводка классификации неиммиграционных и иммиграционных виз на основе трудоустройства и других категорий иностранцев, имеющих право на разрешение на работу. Каждая классификация содержит ссылку на более подробную информацию о ее требованиях.

Обычный способ временно работать в Соединенных Штатах в качестве неиммигранта — это подача потенциальным работодателем петиции в USCIS от вашего имени. На веб-странице временных (неиммиграционных) работников описаны основные классификации временных работников-неиммигрантов.

Если у вас есть правильное сочетание навыков, образования и / или опыта работы, вы можете иметь возможность постоянно жить и работать в Соединенных Штатах, обратившись за иммиграционной визой на основе трудоустройства. На веб-странице «Постоянные работники» описаны пять предпочтительных иммиграционных виз на основе трудоустройства (также называемых категориями).

Если вы живете за пределами Соединенных Штатов и хотите работать здесь, вы, как правило, должны подать заявление на визу в Государственный департамент США (DOS), за исключением случаев, когда виза не требуется для лиц из вашей страны гражданства.Вы можете посетить страницу DOS «Путешествие без визы» для получения дополнительной информации.

Во многих случаях USCIS должен одобрить вашу петицию, прежде чем вы сможете подать заявление в DOS для получения визы или обратиться за допуском в пункте въезда. Перед въездом в Соединенные Штаты вы должны представиться сотруднику таможенной и пограничной службы США (CBP) и получить разрешение на въезд в Соединенные Штаты и участие в предлагаемой вами деятельности.

Если вы находитесь в США с законным неиммиграционным статусом, который не дает разрешения на работу, вы обычно можете подать заявление на:

  • Изменение статуса на неиммиграционную классификацию, дающую разрешение на трудоустройство; или
  • Изменение статуса, чтобы стать законным постоянным жителем.Это может быть одновременная подача заявления на получение иммиграционной визы или, в зависимости от обстоятельств, может потребоваться, чтобы заявитель получил одобренную иммиграционную визу перед подачей заявки на изменение статуса, чтобы стать законным постоянным жителем.

В зависимости от требуемой классификации ваше заявление об изменении или корректировке статуса может потребовать от работодателя из США или другого квалифицированного лица, подавшего запрос, подать заявление или петицию от вашего имени, чтобы подтвердить ваше право на участие, прежде чем мы утвердим ваше заявление.Однако, если вы подаете заявление на основании определенных категорий (например, иностранец с экстраординарными способностями или в качестве неиммиграционного трейдера или инвестора E-1 или E-2), вы можете иметь право на самостоятельную петицию, что означает подачу заявки. от вашего имени.

Кроме того, если вы находитесь в Соединенных Штатах, в том числе если вы подаете заявление на постоянное проживание или являетесь членом семьи иностранца, имеющего законный неиммиграционный статус, вы можете подать форму I-765, Заявление о разрешении на работу, чтобы запросить работу. разрешение и документ о разрешении на работу (EAD).Вы также можете подать заявление на получение EAD, подтверждающего такое разрешение, если ваш иммиграционный статус разрешает вам работать в Соединенных Штатах без ограничений.

Условия, которым вы должны соответствовать и как долго вы можете работать в Соединенных Штатах, зависят от типа иммиграционного статуса, предоставляемого Министерством внутренней безопасности (DHS). Вы должны соблюдать все условия разрешения на работу и условия вашего въезда в эту страну. Если вы нарушите какое-либо из условий, вам может быть отказано во въезде в США или вам будет отказано в этом.

Как мне запросить премиум-обработку?

Что это?

Премиум-обработка обеспечивает ускоренную обработку формы I-129, петиции для неиммиграционного работника и формы I-140, иммиграционной петиции для иностранного работника. В частности, мы гарантируем обработку в течение 15 календарных дней тем, кто решит использовать эту услугу, или мы вернем плату за дополнительную услугу обработки и продолжим ускоренную обработку.

Период в 15 календарных дней начнется, когда мы должным образом получим текущую версию формы I-907 «Запрос на услугу премиальной обработки» по правильному адресу, указанному в форме.Мы либо отправим уведомление об утверждении, либо об отказе, либо о намерении отказать, запросим доказательства или начнем расследование по факту мошенничества или искажения фактов в течение 15 календарных дней. Если петиция требует представления дополнительных доказательств или ответа на уведомление о намерении отказать, начнется новый период в 15 календарных дней, когда мы получим полный ответ на запрос о предоставлении доказательств или уведомление о намерении отказать.

Кто имеет право?

В приведенной ниже таблице перечислены формы, обозначенные классификации в рамках каждого типа форм, а также текущие даты доступности и прекращения предоставления услуги обработки премиум-класса.

Премиум-обработка в настоящее время приостановлена ​​для всех заявок на форму I-129, которые требуют изменения или первоначального предоставления статуса бенефициарам в Содружестве Северных Марианских островов (CNMI).

H-1B, H-2B и некоторые классификации H-3 могут иметь годовые ограничения числового лимита («лимит»). Мы рекомендуем вам проверить, применимо ли ограничение к вашей документации и было ли оно соблюдено. Заполнение формы I-907 не дает вам особых льгот. (См. «Как USCIS будет управлять категориями, для которых установлен годовой лимит в отношении более быстрой обработки?» Ниже.)

Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника
Определенная классификация в форме I-129 Соответствующая неиммиграционная классификация Дата доступности 1 Дата прекращения действия 2
Торговец по договору E-1 1 июня 2001 г.
Инвестор по договору E-2 1 июня 2001 г.
Специалисты по определенным специальностям из Австралии E-3 фев.24, 2021
Иностранец по специальности H-1B 30 июля 2001 г.
Временный работник, оказывающий несельскохозяйственные услуги H-2B 1 июня 2001 г.
Стажер или участник программы специального образования по обмену H-3 1 июня 2001 г.
Получатель, руководитель или менеджер внутри компании L-1A 1 июня 2001 г.
Получатель внутри компании, специалист по специальным знаниям Л-1Б 1 июня 2001 г.
Заявитель, отвечающий определенным требованиям, который стремится к постоянному одобрению себя и некоторых или всех своих материнских компаний, филиалов, дочерних и зависимых компаний ЛЗ (Одеяло Л-1) 1 июня 2001 г.
Иностранец с выдающимися способностями или достижениями в области науки, искусства, образования, бизнеса или спорта O-1 1 июня 2001 г.
Инопланетянин, предоставляющий основные вспомогательные услуги для основного иностранца O-1 O-2 1 июня 2001 г.
Всемирно признанный спортсмен или член всемирно признанной развлекательной группы П-1 1 июня 2001 г.
Essential Support Чужой, высококвалифицированный, который оказывает вспомогательные услуги, необходимые для успешной работы основного иностранца P-1 П-1С 1 июня 2001 г.
Артист или артист в рамках программы взаимного обмена П-2 1 июня 2001 г.
Инопланетянин, необходимый для поддержки, высококвалифицированный, выполняющий вспомогательные услуги, необходимые для успешной работы основного инопланетянина P-2 П-2С 1 июня 2001 г. 1] Дата доступности — это дата, когда классификация была первоначально признана подходящей для обработки премиум-класса.3] 28 ноября 2006 г. мы приостановили рассмотрение премиальной обработки петиций на получение визы для неиммиграционных религиозных работников. 20 июля 2009 г. мы начали принимать форму I-907 для петиций I-129, требующих классификации R-1, но только от этих петиционеров. которые ранее успешно прошли инспекцию на месте.

Форма I-140, петиция иммигранта для иностранного работника
Обозначенная классификация в рамках Форма I-140 Соответствующая классификация иммиграционной визы по трудоустройству (EB) Дата доступности 1 Дата прекращения действия 2
Пришельцы с исключительными способностями EB-1 ноя.13, 2006, и восстановлен 29 июня 2009 г. 3
Выдающиеся профессора и исследователи EB-1 25 сентября 2006 г. и восстановлен 29 июня 2009 г. 3
Руководители и менеджеры транснациональных корпораций EB-1 Еще нет в наличии
Представители профессий с учеными степенями или исключительными способностями, не претендующие на отказ от национальных интересов EB-2 сен.25 июня 2006 г. и восстановлен 29 июня 2009 г. 3
Представители профессий с учеными степенями или исключительными способностями, претендующие на отказ от соблюдения национальных интересов EB-2 Еще нет в наличии
Квалифицированные рабочие 4 EB-3 28 августа 2006 г. и восстановлен 29 июня 2009 г. 3
Специалисты 4 EB-3 авг.4] Если обозначено как доступное. См. Раздел о дополнительных условиях, касающихся доступности премиум-обработки.

Может ли получатель визовой петиции добиваться премиальной обработки?

Нет, за исключением случаев, когда заявитель имеет право подать петицию самостоятельно (то есть заявитель и бенефициар — одно и то же). В противном случае только заявитель (или поверенный или представитель, который подал форму G-28 «Уведомление о явке в качестве поверенного или аккредитованного представителя» от имени заявителя) может запросить премиальную обработку указанной петиции.Заявитель, бенефициар, поверенный или представитель могут оплатить сбор за премиальную обработку, но бенефициар не может подписать или подать форму I-907.

Как проверить, что я использую текущую версию формы?

Информацию о текущей дате выпуска можно найти в разделе «Дата выпуска» на нашей веб-странице формы I-907.

Как мне подать запрос на премиум-обработку?

Как податель петиции (или его поверенный или представитель) вы должны заполнить и подписать форму I-907 «Запрос на услугу премиальной обработки» в соответствии с инструкциями в текущей версии формы.Если вы подаете форму I-907 вместе с формой I-129 или формой I-140, вы должны подавать обе формы в соответствии с инструкциями к форме I-129 или I-140. Если вы уже подали форму I-129 или форму I-140 и теперь хотите запросить премиальную обработку, подайте форму I-907 в сервисный центр, где в настоящее время находится ваша форма I-129 или форма I-140, а также копия Формы I-797, Уведомление о получении, для вашей Формы I-129 или Формы I-140. Если мы передали вашу петицию в другой сервисный центр, и вы получили уведомление о переводе, мы настоятельно рекомендуем вам отправить форму I-907 в сервисный центр, который сейчас обрабатывает вашу петицию.Вы также должны приложить копию уведомления о переводе к вашему запросу на премиум-обработку, чтобы избежать задержек.

Мы отклоним любую форму I-907, поданную в офисе без географической юрисдикции в отношении основной петиции, если подана форма I-907:

  • Вместе с петицией по форме I-140;
  • Вместе с петицией по форме I-129; или
  • В качестве отдельного запроса в отношении петиции по форме I-129, которая не была передана в другой сервисный центр.

Мы не будем отклонять форму I-907, поданную в офисе, не имеющем географической юрисдикции в отношении основной петиции, если форма I-907 по ошибке была подана не в тот сервисный центр:

  • Как отдельный запрос, относящийся к петиции по форме I-140; или
  • В качестве отдельного запроса в отношении петиции по форме I-129, которую мы передали в другой сервисный центр.

В этих случаях мы направим форму I-907 в сервисный центр, в юрисдикции которого находится соответствующая петиция.Для неправильно заполненной формы I-907 период в 15 календарных дней начинается с даты получения файла в правильный сервисный центр, как указано в инструкциях по подаче формы I-907.

Размещает ли USCIS какие-либо дополнительные условия доступности для премиальной обработки петиций по форме I-140?

Да. Премиум-обработка доступна для классификаций формы I-140, указанных в таблице выше, если дело не касается:

  • Еще одно ходатайство по форме I-140, пока первоначальная форма I-140 еще не рассмотрена;
  • Заявки на замену трудового удостоверения; и
  • Дублирующие запросы на трудовую аттестацию (то есть дела, поданные без оригинальной трудовой справки от Министерства труда).

Мы поместили эти дополнительные условия доступности на премиальную обработку для Формы I-140 из-за их особых требований к обработке (включая поиск и передачу других файлов или документов внутри компании и запрос первоначальных доказательств у стороннего агентства), которые усложняют нам задачу. чтобы гарантировать рассмотрение дела в течение 15 календарных дней.

Какая плата за эту услугу?

Информацию о текущих сборах за подачу заявки можно найти в разделе «Сборы за подачу заявки» на нашей веб-странице формы I-907.

Будет ли USCIS ускорять мою форму I-539, если я отправлю ее вместе с формой I-129 или I-140?

Премиум-обработка не доступна для заявлений на форму I-539. В качестве вежливости мы стремимся быстро обрабатывать формы I-539, которые подаются вместе с формой I-129 или I-140. Однако мы не можем обрабатывать форму I-539 одновременно, потому что эта форма требует сбора биометрических данных для завершения процесса рассмотрения дела.

Влияет ли эта программа на предыдущие методы ускоренной работы USCIS?

Да.Как правило, дискреционные ускоренные запросы больше не будут доступны для классификаций, имеющих право на премиальную обработку. Однако петиционеры, обозначенные Налоговой службой как некоммерческие организации, могут запросить дискреционную ускоренную услугу, как они делали это в прошлом, или они могут выбрать оплату дополнительной платы за услуги обработки и использовать эту услугу. Если некоммерческая организация не соответствует критериям дискреционной ускоренной процедуры, заявитель все еще имеет возможность запросить премиальную обработку, заполнив форму I-907 и уплатив пошлину.

Как USCIS будет управлять категориями, для которых установлен годовой лимит в отношении более быстрой обработки?

Лица, которые оплачивают премиальную обработку петиций, поданных для неиммиграционных классификаций, на которые распространяются ежегодные количественные («верхние») ограничения, не будут иметь несправедливого доступа к этим ограниченным иммиграционным программам.

При необходимости, мы будем применять процесс случайного отбора ко всем петициям, полученным в последний день приема петиций H-1B, H-2B и H-3 с ограничением по предмету, независимо от того, запрашивается ли дополнительная обработка.Мы рассмотрим эти случайно выбранные дела и отклоним и вернем гонорары за все невыбранные дела, а также за дела, которые были поданы после даты окончательного получения.

Могу ли я связаться с сервисным центром USCIS, если я не подавал запрос на премиум-обработку, но у меня есть вопросы по программе?

Нет. Вы не можете связаться с сервисными центрами напрямую, если вы уже не подали форму I-907 для своей основной формы I-129 или формы I-140. Бесплатный номер телефона и адреса электронной почты, перечисленные в форме I-907, предназначены только для пользователей, которые уже отправили запрос на премиальную обработку.Если вы не запрашивали услугу обработки премиум-класса, вы можете позвонить по телефону 800-375-5283 для получения общей информации о программе.

Как мне связаться с сервисным центром по поводу поданного мной запроса на услугу Premium Processing?

Уникальный почтовый адрес каждого из сервисных центров указан в Инструкции по форме I-907. Мы предоставим дополнительную контактную информацию для каждого сервисного центра в вашем уведомлении о получении. Если вы уже подали форму I-907 и вам необходимо связаться с сервисным центром, позвоните по телефону 866-315-5718.Обязательно приготовьте номер квитанции.

Как я могу быстрее получить результаты судебного решения?

При заполнении формы I-907 вы можете приложить квитанцию ​​об оплате почтовых услуг с адресом доставки, и мы будем использовать ее для возврата результатов судебного решения.

Фильтрация элементов по категории — Outlook для Mac

Фильтрация по категории может помочь вам сосредоточиться, поскольку вы видите элементы только в выбранных вами категориях. Например, пока вы готовитесь к поездке, вы можете выбрать отображение только тех задач, которые вы присвоили категории «Путешествие».

Фильтровать сообщения по категории

  1. В нижней части панели навигации щелкните Почта .

  2. В списке папок щелкните папку, содержащую сообщения, которые нужно отфильтровать

  3. На вкладке Home щелкните стрелку рядом с полем Фильтр электронной почты ,

    щелкните фильтр или наведите указатель мыши на вариант со стрелкой вправо и выберите фильтр в подменю.

    Примечание: Чтобы отключить фильтры, на вкладке Домашняя страница щелкните Фильтр электронной почты . Вы также можете нажать Очистить все фильтры в раскрывающемся списке Фильтр электронной почты.

Фильтрация событий, контактов, задач и заметок по категории

Панель навигации позволяет фильтровать элементы по категориям при просмотре событий календаря, контактов, задач и заметок.

  1. В нижней части панели навигации щелкните Календарь , Контакты , Задачи или Заметки .

  2. Убедитесь, что на панели навигации отображается список категорий.

  3. Установите или снимите флажки категорий, чтобы отображать или скрывать элементы в списке элементов или календаре.

Показать или скрыть категории на панели навигации

Если у вас есть категории, которые вы нечасто используете, вы можете скрыть эти категории из списка на панели навигации. Например, вы можете скрыть список категорий для завершенного проекта. Скрытие категории на панели навигации не скрывает все элементы в этой категории. Это просто позволяет увидеть более короткий список категорий.

  1. В меню Outlook щелкните Настройки .

  2. В разделе Персональные настройки щелкните Категории .

  3. В разделе Показать в области навигации установите или снимите флажки в нужных полях.

    Примечание: По умолчанию, когда вы создаете новую категорию, она отображается на панели навигации.Чтобы отключить это предпочтение, в меню Outlook щелкните Параметры , щелкните Категории , а затем снимите флажок Показать новые категории в области навигации .

См. Также

Справка по Outlook для Mac 2011

.

alexxlab / 19.05.1972 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *