Остановка на зебре: Парковка перед и за пешеходным переходом. Правила остановки, штрафы
Тема 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств.
Четырнадцатый раздел ПДД – не самый большой. Здесь всего семь, казалось бы, простых требований. Но каждое из них нуждается в комментарии. В чём вы сейчас и убедитесь.
1. Правила. Раздел 14. Пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Если уж строго в соответствие с «буквой» Правил, то сейчас водитель ничем не обязан пешеходам.
Ведь уступать дорогу требуется только пешеходам, «переходящим или вступившим» на проезжую часть, а в настоящий момент пешеходы стоят на тротуаре.
А вот сейчас пешеход, если не «переходящий», то уж точно «вступивший» на проезжую часть.
И, следовательно, обязанность водителя – уступить дорогу пешеходу.
2. Правила. Раздел 14. Пункт 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Вот как раз такая ситуация – у белого автомобиля вспыхнули стоп-сигналы, и он явно тормозит и даже останавливается прямо перед пешеходным переходом. С чего бы это?
Конечно, всё может быть, и причина остановки может быть любая.
Но ваша задача – предполагать, что он пропускает пешеходов.
И, следовательно, надо тоже снижать скорость или даже остановиться. А там уже посмотрите, можно ли продолжать движение.
И в подавляющем большинстве случаев именно так оно и будет – из-за остановившейся машины появится пешеход. И очень хорошо, что вы снизили скорость и предполагали такое развитие событий. И очень хорошо, что в Правилах есть такое требование. Осталось только нам, водителям, научиться его неукоснительно исполнять.
3. Правила. Раздел 14. Пункт 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Конечно же, сейчас, когда на светофоре горит «красный», водители должны стоять у стоп-линии.
Но вот сигналы переключились – загорелся «зелёный». И что же, будем давить пешеходов?
В принципе, каждому нормальному водителю и так понятно, что надо дать пешеходам возможность завершить переход. Тем не менее, Правила сочли необходимым узаконить эту норму и прописали её в пункте 14.3.
4. Правила. Раздел 14. Пункт 14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
Сейчас даже и не важно, регулируемый это переход или нерегулируемый, какой сигнал на светофоре, присутствуют или нет пешеходы на проезжей части – если только за переходом затор, въезжать на разметку пешеходного перехода запрещено!
Только не надо останавливаться в 5-ти метрах от перехода, это же не преднамеренная остановка. Достаточно просто не наехать на «зебру».
5. Правила. Раздел 14. Пункт 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Иначе говоря, слепые пешеходы всегда и везде пользуются безусловным приоритетом в движении перед любыми транспортными средствами. Важно только, чтобы у них была белая трость, и чтобы они несли её в вытянутой вперёд руке (иначе, как водители догадаются, что это слепой пешеход).
Уверяю вас, белая трость у них будет, они без неё не ходят.
6. Правила. Раздел 14. Пункт 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Что касается автобусов или троллейбусов, то посадка-высадка пассажиров крайне редко осуществляется с проезжей части. А вот с трамваем это сплошь и рядом.
И, конечно же, сейчас водитель должен остановиться и дождаться, пока закончится посадка-высадка пассажиров.
Но вот посадка-высадка закончилась, а трамвай никуда не едет. Более того, водитель трамвая даже не закрыл переднюю дверь! Можно ли нам начинать движение? Или нужно стоять, пока трамвай не поедет?
Прочитаем ещё раз внимательно пункт 14.6 – Водитель должен уступить дорогу пешеходам!
А «уступить дорогу», как вы уже знаете, это не обязательно остановиться. Уступить дорогу – это не вынудить (в данном случае пешеходов) изменить скорость или направление движения.
А раз пешеходов нет, то и стоять нечего – можно начинать движение.
Другое дело, что у трамвая могут внезапно открыться двери, и оттуда выпадет пассажир.
Или неожиданно появятся опаздывающие, но не потерявшие надежду ещё успеть.
Так что двигаться-то можно, но очень аккуратно и осторожно, внимательно контролируя происходящие вокруг события.
7. Правила. Раздел 14. Пункт 14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, с включённой аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Для организованной перевозки детей специально нанимаются автобусы, и на этих автобусах должны быть впереди и сзади установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».
Дети есть дети. Увлёкшись, могут и забыть, что они на дороге.
Поэтому каждый раз, когда осуществляется посадка или высадка детей, водитель такого автобуса обязан включать аварийную световую сигнализацию.
А наша задача – приближаясь к такому автобусу, снизить скорость и быть готовым при необходимости остановиться.
Мониторинг саратовских активистов ОНФ выявил, что водители общественного транспорта нарушают ПДД
Активисты регионального отделения ОНФ в Саратовской области провели выездной мониторинг состояния остановочных павильонов и наличия парковочных «карманов» на автобусных остановках. Также эксперты проверили, соблюдают ли водители общественного транспорта правила дорожного движения при посадке и высадке пассажиров.
В мониторинге приняли участие представители УГИБДД ГУ МВД по Саратовской области, комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова и МКУ «Транспортное управление».
В первую очередь эксперты побывали на остановке на пересечении улиц Чапаева и Белоглинской. Там представители Народного фронта отметили, что общественный транспорт останавливается, не доезжая до знака «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», поэтому следующему за ним автобусу приходится высаживать пассажиров прямо на пешеходном переходе. На месте же, где по правилам должна происходить высадка пассажиров, припаркован легковой автомобиль.
«Высадка пассажиров должна осуществляться не до знака, а после него. Это типичное нарушение для нашего города. Также, по ПДД, водителям автомобилей запрещена остановка ближе пятнадцати метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси. Получается, что знак игнорируют и автолюбители, и водители общественного транспорта», — прокомментировал член регионального штаба ОНФ Вадим Бабенко.
На автобусных остановках на Ильинской площади и на пересечении улиц Московской и Радищева эксперты наблюдали такую же картину: автобусы и маршрутки останавливались перед знаком, а не после него. Но если в первом случае можно было предположить, что нарушения провоцирует припаркованный автомобиль, то на данных участках водителям абсолютно ничего не мешало производить остановку транспорта в положенном месте.
Последней точкой рейда стал остановочный павильон на остановке «Стрелка». Несмотря на наличие свободного парковочного кармана и отсутствие препятствий, посадка и высадка пассажиров там осуществляется прямо на проезжей части. При этом не ясно, по какой причине так происходит: пытаются водители сэкономить время или просто игнорируют правила из-за отсутствия контроля.
«В результате своих действий водители общественного транспорта создают аварийные ситуации и подвергают пассажиров и пешеходов опасности, что является недопустимым.
На каком расстоянии можно парковаться до пешеходного перехода по ПДД
10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть
ЧитатьПосле ДТП номер помялся, потерялся или некуда его крепить – можно ли ездить без госномера?
6 достоверных фактов, которые помогут иначе взглянуть на УАЗ
ЧитатьКак защитить автомобиль от замерзания? 8 советов от опытных водителей
Могут ли ГИБДД отправить на медосвидетельствование, если увидят в автомобиле кальян, бонг, сигару или самокрутку
ЧитатьКамень из-под колёс автомобиля или при покосе – это ДТП, работает ли ОСАГО, и кто виноват?
Назначили лишение прав – можно ли обжаловать и поменять на административный арест и как?
ЧитатьЗебра Кроссинг
Zebra Crossing был впервые представлен в ограниченном количестве на дорогах общего пользования в Великобритании в 1949 году.
Хотя переходы Zebra Crossing постепенно заменяются более сложными пешеходными переходами, такими как Puffin Crossing, они по-прежнему являются обычным явлением на дорогах Великобритании.
При разработке маршрутов экзаменов по вождению они намеренно включают как можно больше различных типов пешеходных переходов, особенно переход Зебра.В этом руководстве объясняются правила и нормы, применяемые на перекрестках Зебра как для пешеходов, так и для водителей, приближающихся и останавливающихся на перекрестках Зебра.
В частности, в этом руководстве объясняются правильные процедуры, которые водители автомобилей (и те, кто проходит экзамен по вождению) должны соблюдать при приближении к перекрестку Зебра.
Zebra Crossings — Вождение автомобиля
Во время вождения важно всегда смотреть вперед, не только во время экзамена по вождению, но и после его сдачи.Zebra Crossings действительно не проходит большое количество экзаменов по вождению, не обязательно из-за действий ученика водителя, а из-за пешеходов. Пешеходы и велосипедисты часто могут выезжать на перекресток «Зебра», не обращая внимания на движение транспорта.
Хотя это может показаться ошибкой пешехода или велосипедиста, экзаменатор всегда будет смотреть на ученика-водителя, чтобы тот предпринял соответствующие действия, чтобы избежать возможной аварии. Велосипедисты также представляют проблему на перекрестках Зебра. Хотя правила предписывают велосипедистам спешиваться при переходе через зебру, некоторые из них часто являются молодыми гонщиками, что часто не приводит к тому, что велосипедист приближается к переходу слишком быстро, чтобы водители могли безопасно реагировать.
Приближение к перекрестку «Зебра»
Смотря вперед во время движения, обратите внимание на дорожные знаки, расположенные перед пешеходным переходом, указывающие на переход впереди. Вы также можете заметить мигающие огни дальше по дороге, расположенные на Зебре, которые называются маяками Белиша (см. Диаграмму ниже). Черно-белый столб вместе с желтым проблесковым маячком дает водителям заметное визуальное предупреждение об опасности.
Как только вы заметите впереди пересечение зебры, у вас будет больше шансов справиться с ним безопасно и правильно, поскольку у вас будет больше времени, чтобы заметить приближающихся пешеходов или велосипедистов.При приближении постоянно просматривайте перекресток вверх и вниз на предмет приближающихся пешеходов или велосипедистов.
Убедитесь, что на подходе вы смотрите в зеркало заднего вида, чтобы определить, есть ли позади вас какие-либо транспортные средства, и если да, то насколько близко. Если автомобиль приближается к вам, немного раньше сбросьте педаль акселератора на тот случай, если вам нужно остановиться на перекрестке.
Экзаменатор будет оценивать скорость, с которой вы приближаетесь к Зебровому переходу, и проводить соответствующие наблюдения. Экзаменатор ожидает, что вы будете смотреть в зеркало заднего вида, а также будете проверять переход вверх и вниз на предмет пешеходов, которые могут захотеть перейти.
Скорость, с которой вы приближаетесь к переезду и пересекаете его, зависит от того, является ли он «открытым» или «закрытым».
Если дорога закрыта и пешеходов трудно увидеть, необходимо снизить скорость до соответствующей скорости, чтобы в случае необходимости можно было безопасно остановиться. Примером «закрытого» может быть транспорт, остановившийся на противоположной проезжей части из-за затора, который, скорее всего, скроет вам обзор всего перехода.
С юридической точки зрения, вам не нужно останавливать машину, если пешеход не ступил на переход, однако, если вас ждут пешеходы, остановите автомобиль прямо перед белой ломаной линией, чтобы уступить дорогу. Если на экзамене по вождению не удается уступить дорогу и остановиться перед ожидающим пешеходом, это приведет к отказу.
Если дорога загружена и на противоположной стороне дороги есть очереди, может быть очень трудно увидеть пешехода. В таком случае вам нужно будет значительно снизить скорость для обеспечения безопасного наблюдения и при необходимости остановиться.
Остановка на перекрестке «Зебра»
Старайтесь не останавливаться на или за линией уступки на перекрестке «Зебра» (см. Линию уступа на диаграмме выше). Если вы сдаетесь на экзамен по вождению, это действие может вас не подвести. Остановка на Zebra Crossing сама по себе является нарушением правил дорожного движения и, безусловно, не пройдёт экзамен по вождению.
Если на вашей стороне дороги затор, убедитесь, что впереди идущее транспортное средство пересекло перекресток, оставив достаточно места для вас, чтобы перейти через перекресток, а также освободить полосы уступки на противоположной стороне.
Переходы под зебру в шахматном порядке
Перекресток «Зебра» в шахматном порядке, показанный на схеме справа, часто используется на дорогах с интенсивным движением, где пешеходы могут использовать центральную резервацию в качестве зоны ожидания перед переходом вторую половину дороги. Переправа в шахматном порядке и без нее с центральной броней классифицируется как два перекрестка.
При использовании этих типов переходов «Зебра», при условии, что на вашей стороне дороги нет пешеходов, ожидающих перехода, вам разрешается продолжать движение независимо от пешеходов, переходящих противоположную сторону дороги.
Переход зебры в шахматном порядке с центральной резервациейОстановка для пешеходов, переходящих противоположную сторону дороги, не позволяет сдать экзамен по вождению. Останавливайтесь только в том случае, если пешеход приближается к вашей стороне перехода или если они уже ждут.
Невозможность остановиться на перекрестке Зебра
Невозможность остановиться и уступить дорогу на перекрестке Зебра является нарушением правил дорожного движения и может привести к наложению штрафных баллов на вашу лицензию (включая предварительную) и штрафу. В некоторых местах, подверженных авариям, на перекрестках Зебра установлены камеры для поимки преступников.
Сигнальный рычаг Zebra Crossing
Сигналы на руку в наши дни используются нечасто, хотя когда-то они были важной частью практического экзамена по вождению в Великобритании много лет назад. Сигналы на руки могут использоваться в качестве дополнительной меры безопасности для предупреждения других транспортных средств о надвигающейся опасности.
Высунув правую руку из окна, держа ее прямо, пока вы машете вверх и вниз, сигнализируя другим участникам дорожного движения о своем намерении снизить скорость или остановиться. Это может быть полезно, если водитель позади вас едет слишком близко, и может использоваться в качестве дополнительной меры предосторожности для ваших стоп-сигналов, или если вы считаете, что водители на противоположной стороне дороги, приближающиеся к переходу, могут испытывать трудности при наблюдении за пешеходным переходом. .Для получения дополнительной информации см .:
Правила перехода на Zebra Crossing
- Водитель должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, приближающемуся к переходу «Зебра» с намерением перейти дорогу или для ожидающих пешеходов.
- Зигзагообразные линии, нарисованные на дороге по обе стороны от Зебр-Кроссинга, — это участки, где автомобили не могут парковаться. Парковка в этих зонах закрывает обзор перехода для других водителей и увеличивает вероятность несчастных случаев как для водителей, так и для пешеходов.
- Зона перехода «Зебра» должна быть всегда свободна, чтобы пешеходы могли безопасно проходить. Остановка в этой зоне опасна для пешеходов и обязательно не сдаст экзамен по вождению.
- Водителю не разрешается обгонять другое транспортное средство на Зебрском переходе. Обгон велосипедиста разрешен.
- Не следует показывать пешеходам на переходе для зебр, чтобы они переходили дорогу. Пешеход может принять это действие, так как это означает, что переход безопасен и является частой причиной несчастных случаев.
Zebra Crossing дорожный знак
Зебра переход / пешеходный переход Дорожные знаки
Всегда следит за дорожными знаками. Дорожные знаки Zebra Crossing могут быть установлены, чтобы предупредить вас о пешеходном переходе впереди. Они заранее предупреждают об опасности впереди, давая вам время подготовиться.
Zebra Crossing Маяк Belisha
Zebra Crossing Фонари / маяки
Маяки Belisha размещены по обе стороны от Zebra Crossing, чтобы помочь приближающимся водителям, представляющим потенциальную опасность.Маяки Belisha загораются и выключаются с периодичностью около 1 секунды.
Остановка и стоянка на перекрестке Зебра
За исключением случаев, когда вы вынуждены останавливать автомобиль из-за заторов на дорогах или уступая дорогу пешеходному переходу, запрещается останавливать или парковать автомобиль на белой зигзагообразной дорожной разметке. Это приведет к наложению штрафных баллов на водительские права и штрафу. См. Зигзагообразную дорожную разметку для получения дополнительной информации о порядке парковки и штрафах за желтую или белую зигзагообразную дорожную разметку.
ДРУГИЕ ВИДЫ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ
Насколько незаконно проехать через зебровый переход?
Последнее обновление 4 мая 2021 г. Что это означает?
Хотя переходы Zebra постепенно заменяются переходами Puffin и Pelican, контролируемыми светофорами, они остаются общей чертой дорожной сети Великобритании.
Когда впервые появились скрещивания Zebra?переходов «Зебра» были впервые представлены в 1949 году и стали своего рода знаковыми из-за того, что они появились на обложке альбома «Abbey Road» группы Beatles.Но многие люди до сих пор не понимают окружающих их законов.
Вам нужно остановиться на переходе «Зебра»? Является ли незаконным проезд через переход «Зебра»?Проще говоря, если пешеход ожидает на переходе, он имеет право проезда, а водитель обязан остановиться. Отказ от остановки является нарушением правил дорожного движения и может повлечь за собой наложение штрафа и / или баллов на водительские права.
В некоторых случаях переходы Zebra контролируются системой видеонаблюдения, а тем, кто нарушает правила, позднее отправляется уведомление о штрафных санкциях или судебная повестка.Нарушение пешехода на переходе по понятным причинам влечет за собой еще большие штрафы. К ним могут относиться запреты на вождение и даже тюремное заключение.
Правила скрещивания зебрыПравила, касающиеся переходов «зебра», не ограничиваются только временами, когда человек ожидает перехода.
Всего в Правилах дорожного движения существует восемь законов о проезде через переходы. В разделах 5: 191 и 5: 192 говорится, что все перекрестки должны быть свободны в любое время, даже при наличии трафика в очереди.Ни одному транспортному средству не разрешается парковаться на перекрестке, а также запрещено обгонять движущееся транспортное средство рядом с перекрестком (за исключением велосипедистов). Часто зигзагообразные линии нарисованы на дороге рядом с перекрестком, что означает, что эта зона также закрыта для парковки.
Что в Правилах дорожного движения говорится о переходах «Зебра»?Если обзор автомобилиста с обеих сторон перехода ограничен из-за дорожного движения, необходимо проявлять особую осторожность, поскольку пешеходы могут попытаться перейти между остановившимися транспортными средствами.
Пешеходам должно быть разрешено переходить дорогу в удобное для них время, и автомобилист не должен беспокоить их, подъезжая вперед, подавая звуковой сигнал или заводя двигатель.
Раздел 5: 195 Правил дорожного движения относится конкретно к переходам «Зебра» и гласит, что автомобилисты должны внимательно следить за пешеходами, ожидающими перехода вовремя, и быть готовыми снизить скорость и остановиться.
Полоса отвода автоматически переходит к пешеходам, как только они выходят на переход.Однако, если пешеход выбегает, не дожидаясь движения транспорта, его не всегда можно остановить.
При неблагоприятных погодных условиях, таких как сильный дождь или снегопад, автомобилист должен подходить ко всем перекресткам с особой осторожностью и давать дополнительное время для остановки.
Как определить переход зебрыПомимо черно-белых полос, нарисованных на дороге, обнаружение перехода зебры должно быть относительно простым, поскольку они обычно сопровождаются полосатыми столбами с мигающими огнями (известными как маяки Белиши), которые можно увидеть дальше по дороге. Во многих случаях дорожные знаки также устанавливаются заранее, чтобы предупредить водителя о приближении к перекрестку.
Помимо поиска знаков перехода и сканирования пешеходов, водителям также рекомендуется проверять свое зеркало заднего вида перед торможением, чтобы определить, насколько близко находятся следующие автомобили.
В заключение, переходы «Зебра» несложны для понимания, и вероятность нарушения правил дорожного движения мала, если автомобилист заранее планирует свои действия и не приближается к переходу опрометчиво.
Компания WindscreenThe Windscreen Company специализируется на предоставлении замены ветрового стекла и ремонта в Ипсвиче, Эссексе и Саффолке, , свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.
Информация в этой статье была верной на дату последнего обновления статьи на основе информации, которая была открыто доступна по теме в Интернете. Компания Windscreen не несет ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные или связанные с какой-либо ошибкой или упущением в этой статье. Вы должны сделать собственное суждение относительно использования этого документа и обратиться за профессиональной консультацией в ваших конкретных обстоятельствах.
Заказать обратный звонок Просто введите свои данные ниже, и мы свяжемся с вами, как только сможем!
80 процентов британцев не знают, как пользоваться пешеходными переходами «зебра»
Водители, велосипедисты и пешеходы используют переходы «зебра» в Великобритании уже 64 года, но большинство не знают, как ими пользоваться должным образом. утверждал.
Это согласно новому исследованию, которое показало, что мы нация не понимаем, кто по закону имеет преимущественное право проезда.
Фактически, на вопрос, в какой момент необходимо остановиться транспортному средству, чтобы пешеход мог перейти дорогу, 81 процент британцев ответили неправильно.
Правильный ответ заключается в том, что — по закону — автомобиль должен остановиться, чтобы позволить человеку перейти дорогу, только когда пешеход уже ступил на пешеходный переход, как предписано правилом 195 в Правилах дорожного движения.
Знаете правила? Только 19% опрошенных британцев знали закон о том, что автомобиль должен уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе
Невероятно, но из 2 000 опрошенных британцев только 19% знали, что это так.
Большинство — 46 процентов — считали, что водители должны останавливаться, когда пешеход ожидает перехода.
Хотя это не является требованием закона, ученикам водителей предлагается остановиться, когда они увидят пешехода, который собирается въехать на пешеходный переход, что может объяснить, почему многие из нас думают, что это закон.
Но у некоторых есть совершенно другие — и потенциально опасные — представления о том, как работает зебровый переход.
Из опрошенных 14 процентов считали, что автомобилисту следует подождать, когда человек идет к переходу «зебра» (хотя и не дожидается перехода), а 5 процентов считали, что пешеходы могут переходить дорогу только тогда, когда дорога свободна.
Когда британцы думают, что автомобилю необходимо остановиться на переходе «зебра»
46% — Водителю нужно остановиться только тогда, когда пешеход ждет на переходе «зебра» — НЕПРАВИЛЬНО
19% — Водителю нужно остановиться только после того, как пешеход ступил на пешеходный переход — ПРАВИЛЬНО
14% — Водителю необходимо остановиться, когда пешеход приближается к пешеходному переходу — НЕПРАВИЛЬНО
8% — Не знаю
5% — Пешеходу следует дождаться дороги, ведущей к Будьте ясны — НЕПРАВИЛЬНО
4% — Водителю необходимо остановиться только тогда, когда пешеход окажется на полпути к переходу «зебра» — НЕПРАВИЛЬНО
3% — Водителю не нужно останавливаться для пешехода — НЕПРАВИЛЬНО
Источник: Direct Line опрос 2000 британцев
Еще 4% сказали, что машинам нужно останавливаться перед пешеходом только тогда, когда человек находится на полпути.
Беспокоит то, что 3 процента считают, что пешеходы вообще не имеют права проезда, и что водители останавливаются только из вежливости, а оставшиеся 8 процентов не знают, кто имеет преимущественное право проезда, предполагая, что они также не были уверены, что они нужно было остановиться, даже если кто-то находился на переходе.
Это означает, что 15% автомобилистов рискуют получить штраф в размере 100 фунтов стерлингов и три балла на своих правах, если не остановятся, чтобы уступить дорогу пешеходу, который уже ступил на пешеходный переход.
Direct Line сообщила, что на дорожных переходах в Великобритании ежедневно происходит около 20 аварий с участием пешеходов, что составляет почти 7000 в год.
ПРАВИЛО 195 — КОД МАГАЗИНА
Когда вы приближаетесь к пешеходному переходу:
- следите за ожидающими пешеходами чтобы перейти дорогу и быть готовым снизить скорость или остановиться, чтобы позволить им пересечь
- , вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу, когда пешеход выехал на переход.
- оставьте больше времени для остановки на мокрой или обледенелой дороге. через; это может быть опасно, если другой автомобиль приближается
- , будьте осторожны с пешеходами, приближающимися со стороны перехода.
Это разнообразие неправильных ответов может объяснить, почему в Великобритании на переходах каждый день происходит около 20 столкновений с пешеходами, что составляет почти 7000 раз в год.
И это несмотря на очень незначительные изменения в правилах перехода зебры с тех пор, как первый был введен в Слау в 1951 году, когда на дороге было зарегистрировано всего два миллиона автомобилей.
С почти в 16 раз большим количеством двигателей, движущихся по национальным автомагистралям — около 31.7 миллионов — многие думают, что пришло время обновить эти переправы с помощью новых технологий.
Это не в последнюю очередь для того, чтобы справиться с растущим числом не обращающих внимания пешеходов, которые отвлекаются на телефонные звонки, слушают музыку и проверяют социальные сети.
В прошлом году компания This is Money получила эксклюзивный первый взгляд на интерактивный пешеходный переход, разработанный для 21 века, чтобы сделать его более безопасным для пешеходов, которые могут быть озабочены своими интеллектуальными устройствами.
Direct Line и разработчик городских технологий Umbrelium создали этот рабочий прототип «умного перехода» в прошлом году.
Около 72% взрослых заявили, что, по их мнению, необходимо обновить переход.Mercedes предлагает проецировать переходы «зебра» в передней части автомобилей, чтобы автомобилисты знали, когда они собираются остановиться.
Каковы правила для велосипедистов?
Переходы «зебра» дают пешеходам преимущество перед транспортными средствами на проезжей части дороги, но как насчет велосипедистов?
Как и водители автомобилей, велосипедист должен уступать дорогу пешеходам на переходе — но что, если человек на велосипеде хочет использовать переход, чтобы перейти на другую сторону?
Правило 79 Кодекса дорожного движения гласит, что велосипедисты «не ездят по пересечению пеликана, тупика или зебры» и должны «спешиться и переехать на велосипеде».
Однако, согласно Transport for London, ездить на велосипеде по пешеходному переходу, если с обеих сторон предусмотрено совместное использование, не является незаконным.
Это не значит, что велосипедист избежит наказания, если попадет в аварию при езде по зебровому переходу.
Нарушение правил дорожного движения может быть использовано в качестве доказательства правонарушения, например опасная езда на велосипеде или свидетельство халатности в случае столкновения.
Автомобилист также не может быть привлечен к ответственности в случае столкновения с велосипедистом, поскольку действующие правила перехода «зебра» разрешают только пешеходам иметь преимущество перед транспортными средствами.
И, как правило 64 Кодекса дорожного движения гласит, что «вы НЕ ДОЛЖНЫ ездить на велосипеде по тротуару», что пешеходы и автомобилисты могут использовать в своих доказательствах против вас.
С помощью светодиодных панелей дорожная разметка может измениться в мгновение ока, чтобы создать перекресток в самом безопасном месте на дороге. Как только пешеходы достигают другой стороны, дорожка исчезает, позволяя водителям автомобилей продолжить свое путешествие.
История перехода «зебра»
Первый переход «зебра» в Великобритании, расположенный в Слау, Беркшир
Первый переход «зебра» был нарисован на Хай-стрит в Слау 31 октября 1951 года.
Он был введен для повышения безопасности дорожного движения после волны несчастных случаев и смертельных случаев после увеличения интенсивности движения после войны.
В то время пешеходные переходы были просто обозначены металлическими штырями, что было трудно увидеть автомобилистам, а вовремя остановиться почти невозможно.
В конце 1940-х годов были предприняты эксперименты с различной дорожной разметкой, чтобы выяснить, какая разметка будет наиболее удобна для пешеходов и водителей.
Отличительные черные и белые полосы были лучшим вариантом и оставались неизменными на протяжении 64 лет.
И теперь страховая компания Direct Line заявляет, что намерена раскрыть ряд новых идей, чтобы сделать эти типы переходов более безопасными для всех участников дорожного движения.
Рэйчел Линч, менеджер по маркетингу инноваций в страховщике, сказала: «72 процента взрослого населения Великобритании считают, что переходы нуждаются в обновлении, и множество отзывов потребителей о Smart Crossing показали нам, что существует реальный спрос на новое решение для перехода. .
«По мере разработки технологии стало очевидно, что потенциал того, что можно сделать, намного больше, чем мы первоначально предполагали, поэтому мы сделали технологию открытым исходным кодом и продолжаем работать с партнерами над поиском путей модернизировать пешеходный переход ».
Согласно опросу Direct Line, почти двое из пяти британцев (37 процентов) заявили, что машина не могла остановиться в то время, когда они приближались к переходу «зебра» за последние 12 месяцев.
Почти каждый пятый (19 процентов) сказал, что в прошлом году они чуть не промахнулись на зебре.
Почти четыре из пяти (79 процентов) заявили, что необходимо сделать больше в школах и колледжах для обучения безопасности дорожного движения.
Джошуа Харрис, директор по кампаниям благотворительного фонда безопасности Brake, сказал: «Мы приветствуем стремление Direct Line найти инновационное решение для повышения безопасности дорожного движения и решения 7000 инцидентов, которые ежегодно происходят на переходах в Великобритании».
ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ
Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию.Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Вас могут оштрафовать на 100 фунтов стерлингов за то, что вы не уступите дорогу на переходе «зебра», даже если пешеход проехал мимо вашей машины.
ПРОЕЗД через переход «зебра», когда пешеход все еще находится на дороге, может привести к серьезному штрафу и баллам в вашей лицензии. .
И даже если пешеход проехал мимо вашей машины и перешел на другую сторону дороги, у вас все равно могут возникнуть проблемы с властями.
2
Вас могут оштрафовать на 100 фунтов стерлингов за то, что вы не уступаете дорогу пешеходам на переходе «зебра» Фото: AlamyПереходы «зебра» — это важные средства безопасности, обычно используемые на популярных маршрутах в школы, торговые центры и парки.
Но когда водители не уступают дорогу пешеходам, это может иметь смертельные последствия.
Согласно Закону о регулировании дорожного движения 1984 года, проезд по пешеходному переходу, не уступая дорогу тем, кто пытается его пересечь, может повлечь за собой штраф в размере 100 фунтов стерлингов и три балла на вашей лицензии.
Правила дорожного движения гласят, что вы должны «остерегаться пешеходов, ожидающих перехода» и «уступать дорогу, когда пешеход выезжает на переход».
2
Пешеходы имеют преимущественное право на переходе «зебра» Фото: Getty — ContributorИтак, если пешеход вышел на дорогу, вы как водитель обязаны остановиться и позволить ему безопасно добраться до другой стороны.
И даже если пешеход пересек вашу полосу движения, вы все равно должны дождаться, пока он пересечет всю дорогу, а не только выезд с вашей полосы движения.
Но законы становятся труднее понять, когда посреди дороги есть остров-убежище.
Переход «зебра» с центральным островом посередине считается двумя отдельными пешеходными переходами, то есть вы можете пройти, как только пешеход перейдет перед вашим транспортным средством и остановится на острове-убежище.
Ребекка Эштон, руководитель отдела поведения водителей в IAM RoadSmart, сказала: «Закон гласит, что вы должны отдавать предпочтение любому пешеходу на переходе; правила сами по себе не определяют, что именно это означает.Так что есть место для интерпретации и региональных различий.
«По крайней мере, вы должны убедиться, что пешеход чувствует, что ему разрешено перейти удобно и безопасно, прежде чем делать какое-либо движение.
«Если это одиночный переход, и кто-то выходит на дорогу с другой стороны, вам следует остановиться, однако, если, например, дорога разделена центральной резервацией или большим островом безопасности, как во многих центрах городов, тогда переходы могут рассматриваться. как будто это было два перехода.«
Забытые правила перехода зебры
Моя жизнь пешехода в Лондоне может быть измерена переходами «зебра», и я считаю, что я прошел около 100 000 из них. И опыт изменился.
Примерно десять лет назад я просто придерживался правила 25 Правил о пешеходных переходах для зебры, пеликанов и тупиков и общих правил (1997).
Для тех читателей, которые не запомнили его, Правило 25 гласит: «Каждый пешеход, если он находится на проезжей части в пределах перехода« Зебра », который в настоящее время не контролируется констеблем в униформе или инспектором дорожного движения, до того, как какая-либо часть транспортного средства войдет в эти пределы, имеет приоритет в этих пределах над этим транспортным средством, а водитель транспортного средства должен предоставлять такое преимущество любому такому пешеходу.”
Не говоря уже об устаревшем «он», Правило 25 ясно дает понять, что как пешеход я имею преимущественное право проезда. Как только моя ступня или, если быть более точным, передние лапы моей собаки соприкоснутся с переходом «зебра», водитель встречного транспортного средства должен остановиться. У него нет выбора. У меня есть приоритет.
Всю мою жизнь это была единственная пешеходная сила, которой я обладаю. Пока я не выскакиваю из-за того, что движется с угрожающей скоростью — я не дурак — водители останавливаются, чтобы позволить мне перейти дорогу зебре.Они делают это не потому, что они милые, добрые люди, а потому, что они, как ни крути, должны соблюдать закон.
Так почему же внезапно, несколько лет назад, я обнаружил, что водители смотрят на меня с яростью, неодобрительно качают головами и махают пальцами в преувеличенных жестах «тут-у-у»?
Я понял это только потому, что это естественный инстинкт — быстро взглянуть в направлении куска смертоносного металла, который остановился в своем путешествии ради вашей выгоды.Даже когда вы знаете, что он остановился, вы не можете не оглянуться, чтобы проверить. У нас, простых людей, нет того доверия, которое Нэнси Митфорд приписывает королеве Виктории, которая заняла свое место в опере и сразу же показала прекрасную императрицу Евгению в роли парвеню. Императрица «грациозным движением огляделась на свое кресло, но королева Виктория свалила его вниз, безошибочно доказав, что она была королевского происхождения и воспитания».
Итак, я начал замечать разгневанных водителей. Сначала я не обратил на это внимания, но однажды водитель действительно опустил окно и залаял: « Ты должен хотя бы сказать спасибо!»
Нет, не надо.Давайте прямо, водители Великобритании. Что бы ни происходило на других переходах или в других странах, вы не делаете мне одолжение, останавливаясь, чтобы позволить мне перейти на переходе «зебра». Ты не великодушен только потому, что у меня милая собачка. Если вы не замолкаете после того, как я наступил на полосатую часть, вы нарушаете закон. Понял?
Это сильно отличается от взаимно согласованного сигнала вежливости, которым обмениваются водители, когда, например, я еду по жилой улице и останавливаюсь на месте, чтобы облегчить проезжающему водителю встречу.Всегда приятно, когда второй водитель поднимает руку в знак приветствия. Нас связывает особая общая узы сплошной жирной лени, которые известны только водителям автомобилей. Принято считать, что в другой раз другой парень мог бы остановиться ради меня, но на этот раз я остановился ради него, и он поднял руку в знак благодарности. Если он не поднимет руку, он окажется злой жабой, которая, вероятно, издевается над медсестрами и парламентскими чиновниками.
Точно так же, если я перехожу дорогу в любом месте, кроме пешеходного перехода, я полагаюсь на любезность встречных водителей и могу приветствовать их радостным взмахом руки.Но на переходе через зебру я главный.
За исключением случаев, когда внезапно, молча, без каких-либо изменений в законе, я больше не отвечаю. Если раньше я точно знал, что имею право переходить дорогу, то теперь не уверен, что все это понимают. Я беспокоюсь. Надо внимательнее смотреть в лица водителей. Некоторые водители видят, как я начинаю переходить дорогу, и фактически останавливаются, чтобы проехать через переход, прежде чем им пришлось испытать неудобства, позволяя мне переходить дорогу. У них явно сложилось впечатление, что я должен следить за ними, а не наоборот.
И я соглашусь. Я не хочу, чтобы меня сочли грубым, поэтому я поднимаю руку полуволновой, с застенчивой ухмылкой, брошенной, если не идет дождь, любому водителю, который останавливается для меня. Но поступая так, я только усугубляю ситуацию. Я усугубляю это вопиющее недоразумение, которое стоит рядом с столь же серьезным недоразумением, что можно гудеть в гудок, чтобы водитель впереди вас поторопился, или чтобы показать, что вы не любите пробки.
Итак, я думаю о том, чтобы распечатать Правило 25 на листках бумаги, и, если я увижу, что какой-либо водитель демонстрирует то самодовольное оскорбление, которое так часто проявляют грубые люди, когда они думают, что поймали другого человека на грубости, я подхожу с ним в руке и предлагаю им прочитать.Пожелай мне удачи.
Zebra Mussel — Stop Aquatic Hitchhikers
NOAA, Лаборатория экологических исследований Великих озер Мидии-зебры на палке. Фото Саймона ван Мехелена, Амстердамский университет, 1990 г. вторгаются в пресные воды Северной Америки. Родом из азиатского региона Каспийского моря, мидии-зебры достигли Великих озер в середине 1980-х годов в балластной воде корабля. С момента своего прибытия мидии-зебры быстро распространились по Великим озерам и нескольким крупным речным системам на востоке Соединенных Штатов, включая Огайо.Реки Иллинойса, Миссисипи, Могавка, Гудзона, Саскуэханна, Теннесси и Арканзаса. В настоящее время известно население как минимум 23 штатов, в основном в пределах водоразделов Великих озер и реки Миссисипи.Этот вид продолжает распространяться и угрожать многим озерам и рекам Соединенных Штатов.
Посмотрите, как происходит нашествие моллюсков в Соединенных Штатах.
Мидии-зебры выглядят как маленькие моллюски, от 1/8 до 2 дюймов в длину. Раковина имеет D-образную форму, белого или кремового цвета с неровными коричневыми или черными полосами.Мидии зебры можно спутать с их агрессивным кузеном, мидиями квагги ( Dreissena bugensis ). Оболочка мидий квагга более округлая и обычно от светло-коричневого до почти белого цвета с черными, кремовыми или белыми полосами. У обоих видов есть биссальные нити (или веревки) на шарнирном крае их раковин, которые позволяют им прикрепляться к твердым предметам. Эти нити уникальны для мидий зебры и квагги и не встречаются на местных мидиях.
Самки мидий зебры могут дать до одного миллиона яиц за лето .
Оплодотворенные яйца развиваются в свободно плавающих личинок, называемых велигерами. Эти велигеры не видны невооруженным глазом и имеют ширину с человеческий волос. В течение 2–3 недель велигеры начинают «оседать» в воде под тяжестью формирующихся раковин и прикрепляться к твердым подводным поверхностям. После прикрепления мидия вырастает на один дюйм и становится половозрелой примерно за год. В среднем мидии зебры живут 2-5 лет.
Плотность мидий зебры может достигать более 100 000 особей на квадратный метр.
Зебровые мидии обычно растут группами и обычно встречаются на мелководье (6–30 футов), богатой водорослями. Их способность прикрепляться к твердым поверхностям является результатом пучка волокон, расположенных на шарнире их раковины, называемых биссальными нитями. Эти нити образуют мощный клей, который закрепляет мидию на месте. Любая твердая поверхность является подходящим местом для жизни мидий и может включать камень, металл, дерево, винил, стекло, резину, стекловолокно или бумагу.