Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Остановка на трамвайных путях: Где запрещена остановка и стоянка?

Содержание

Автомобилистам напомнили правила проезда трамвайных остановок

Совместный профилактический рейд «Внимание, пешеход!» провели сегодня на проспекте Обуховской обороны петербургский «Горэлектротранс» и ГИБДД Невского района. Водителям, не пропускающим пассажиров трамвая при посадке-высадке на обязательной остановке и не снижающим скорость при проезде пешеходного перехода, прочитали лекцию о правильном проезде таких участков,  раздали памятки по безопасности на дороге и  продемонстрировали  агитационные фильмы. 

Трамвайная остановка напротив входа в Парк им. Бабушкина на путях, совмещенных с проезжей частью, зачастую становится местом ДТП с участием пешеходов. Даже при том, что она расположена рядом с  пешеходным переходом. «Высадка пассажиров производится здесь на проезжую часть двухстороннего движения, поэтому очень важно, чтобы водители транспорта как попутного, так и встречного направления были внимательны к пассажирам, выходящим из трамвая и пешеходам на пути к нему, заблаговременно снижали скорость и были готовы к появлению пешеходов на проезжей части», — говорит помощник директора по безопасности движения трамвайного парка №7 Любовь Орлова.

Статистика неутешительная: здесь только за три месяца текущего года – два несчастных случая, при которых были сбиты пешеходы, направляющиеся по переходу к стоящему трамваю.  И это при том, что пешеходный переход в этом месте хорошо организован и виден водителям издалека. Автомобилисты часто не обращают внимания на то, что трамвай подъезжает к остановке и даже не снижают скорость. «Бывает, что пролетают со скоростью 80 км/ч и только благодаря удачному стечению обстоятельств и тому, что водитель трамвая  вовремя заметил опасность и не открыл двери для высадки пассажиров, удается избежать несчастного случая», — рассказывает старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по Невскому району Вадим Гундосов.

Для того, чтобы напомнить автомобилистам, что при приближении к трамваю, подъезжающему к остановке, следует снизить скорость и дать возможность пассажирам безопасно выйти из вагона, участники рейда организовали специальный класс в салоне «Доброго трамвая». Так называют вагоны, на бортах которых размещены правила дорожного движения в рамках проекта «Добрый транспорт». Экспресс-курс по безопасности дорожного движения в «Добром трамвае» сегодня прослушали три водителя. Взамен штрафа за нарушение ПДД их пригласили в салон трамвая, чтобы они побывали в роли пассажиров, а затем напомнили правила проезда трамвайных остановок и пешеходных переходов и продемонстрировали фильм по безопасности движения.

Ремонт трамвайных путей изменит маршруты общественного транспорта

С 28 июня по 12 августа 2016 года, поэтапно, в связи с ремонтом трамвайных путей на перекрёстке Бухарестской улицы и улицы Димитрова, вносятся изменения в трассы автобусного маршрута № 157, трамвайных маршрутов №№ 25, 43, 45, 49, вводится временный автобус № 57А, закрывается временный автобус № 54А.

С 28 июня по 10 июля ремонтные работы ведутся на перекрёстке со стороны Альпийского переулка. Движение трамваев через перекрёсток закрыто, транспорт направлен:

— автобусный маршрут № 54А: работает по действующей трассе без изменений

— автобусный маршрут № 157: от конечной остановки «Метро „Ломоносовская“» по действующей трассе до улицы Димитрова, далее по улице Димитрова, Бухарестской улице (чётная сторона), разворот по площади на перекрёстке проспекта Славы, Бухарестской улице (нечётная сторона), улице Димитрова и далее по действующей трассе (в обратном направлении от конечной остановки «Малая Балканская улица» — по действующей трассе без изменений)

— вводится дополнительные рейсы по автобусному маршруту № 57 (№57А): от конечной остановки «Малая Балканская улица» по Бухарестской улице до конечной остановки «Метро „Бухарестская“»

— трамвайный маршрут № 25: движение закрыто

— трамвайный маршрут № 43: от конечной остановки «Трамвайный парк № 1» по Московскому проспекту и далее по действующей трассе только до остановки «Проспект Славы»

— трамвайный маршрут № 45: от конечной остановки «Проспект Юрия Гагарина» по действующей трассе только до остановки «Проспект Славы»

— трамвайный маршрут № 49: от конечной остановки «Улица Марата» по действующей трассе только до остановки «Проспект Славы»

С 11 июля по 24 июля ремонтные работы ведутся на перекрёстке со стороны Дунайского проспекта. Движение трамваев в сторону Дунайского проспекта закрыто, транспорт направлен:

— автобусный маршрут № 54А: движение закрыто

— автобусный маршрут № 157: от конечной остановки «Малая Балканская улица» по действующей трассе до улицы Димитрова, далее по улице Димитрова, Будапештской улице, Дунайскому проспекту, Бухарестской улице, улице Димитрова и далее по действующей трассе (в обратном направлении от конечной остановки «Метро „Ломоносовская“» — по действующей трассе без изменений)

— вводится дополнительные рейсы по автобусному маршруту № 57 (№57А): от конечной остановки «Малая Балканская улица» по Бухарестской улице до конечной остановки «Метро „Бухарестская“»

— трамвайный маршрут № 25: восстановлено движение по постоянной трассе через улицу Димитрова

— трамвайный маршрут № 43: восстановлено движение по постоянной трассе через улицу Димитрова

— трамвайный маршрут № 45: от конечной остановки «Метро „Купчино“» по улице Ярослава Гашека, Купчинской улице, улице Димитрова, Бухарестской улице и далее по действующей трассе до конечной остановки «Проспект Юрия Гагарина»

— трамвайный маршрут № 49: от конечной остановки «Малая Балканская улица» по Бухарестской улице, улице Ярослава Гашека, Купчинской улице, улице Димитрова, Бухарестской улице и далее по действующей трассе до конечной остановки «Улица Марата»

С 25 июля по 12 августа, ежедневно с 9:30 до 15:30, — последний этап работ на трамвайных путях на улице Димитрова. Транспорт направлен:

— автобусный маршрут № 54А: движение закрыто

— трамвайный маршрут № 25: направлен в объезд по улице Ярослава Гашека и Бухарестской улице

— трамвайный маршрут № 43: направлен в объезд по улице Ярослава Гашека и Бухарестской улице

— трамвайный маршрут № 45: восстановлено движение по постоянной трассе

— трамвайный маршрут № 49: восстановлено движение по постоянной трассе

Хроники Революции: трамвайный маршрут №11 пошёл по новой трамвайной линии

16 января, 09:00

Хроники Революции: трамвайный маршрут №11 пошёл по новой трамвайной линии

С 16 января изменилось движение нескольких трамвайных маршрутов в связи с открытием нового участка путей на улице Революции, а также началом реконструкции части трамвайных путей по улице Уральской.

Как сообщили в департаменте транспорта администрации Перми, запуск новой трамвайной линии в Перми привёл к существенному изменению трамвайного движения.

Вечером 15 января были внесены итоговые корректировки в маршруты следования трамваев.

Так, в связи с началом реконструкции трамвайных путей на улице Уральской трамваи №8 и №11 следуют от Северной дамбы по улице Крупской до остановки «Пермская ярмарка». При этом трамвай №11 от улицы Пушкина через площадь у Центрального рынка будет перенаправлен на новый участок трамвайных путей улицы Революции. Он свяжет улицу Мира с Центральным рынком, улицей Уральской и микрорайоном Висим после окончания капитального ремонта путей. Таким образом, время в пути между Индустриальным и Мотовилихинским районами по новому маршруту станет меньше. Для связи улиц Мира и Ленина начал курсировать новый трамвайный маршрут №12 «школа №107 – Разгуляй», который компенсирует изменения маршрута №11. Он будет следовать по шоссе Космонавтов, улицам Мира, Карпинского, Столбовой, Крисанова, Крылова, Пушкина, Борчанинова, Петропавловской, Куйбышева и Ленина.

Трамвай №4 «станция «Пермь-2» – микрорайон Висим» на время ремонта на улице Уральской перестанет курсировать. Добраться до станции «Пермь-2» можно на трамвае №7 или автобусе №68.

Транспортная доступность на участке от остановки «Цирк» до остановки «улица 1905 года» обеспечена автобусным движением. Для того, чтобы добраться из микрорайона Висим до центральной части города, можно сесть на любой, следующий через остановку «улица 1905 года» автобус, и совершить бесплатную пересадку на трамваи №7, №8 и №11 на остановочных пунктах «Цирк» (по улице Крупской) или «площадь Дружбы». В обратном направлении на остановке «Цирк» (по улице Уральской) можно совершить бесплатную пересадку на любой проходящий городской автобус. В часы пик интервал движения между автобусами на этих остановочных пунктах составляет порядка 2-х минут.

Для пассажиров доступны шесть следующих по улице Уральской автобусных маршрутов: №18, №24, №32, №36, №38, №77 и №78. Кроме того, на время ремонта трамвайных путей автобусный маршрут №36 «театр «Ироничная компания» – микрорайон Вышка-2 – микрорайон Вышка-1» будет перенаправлен с улицы Лебедева на улицу Уральскую.

Это позволит разгрузить автобусы, следующие по ней. Отдельно отметим, что на автобусном маршруте №36 будут организованы отдельные укороченные рейсы «площадь Дружбы – улица Ивановская», которые будут совершать посадку и высадку пассажиров возле торгового центра «Гудвин», а также в районе домов №51а и №36. Это сделано с целью обеспечения транспортом жителей, проживающих в районе трамвайных остановок «улица Грачева» и «улица Ивановская».
При этом по улице Лебедева продолжит курсировать автобусный маршрут №16 «микрорайон Владимирский – микрорайон Запруд». Кроме того, еще в декабре 2020 года по улице КИМ был запущен автобусный маршрут №4 «Дворец спорта «Молот» – микрорайон Нагорный», на котором пассажиры также смогут добраться до центральной части города.

Напомним, одновременно с изменениями маршрутов следования впервые будет внедрено тактовое расписание движения трамваев: маршруты, следующие в одном направлении, будут иметь одинаковую частоту движения. Это позволит исключить ситуации, когда к остановке одновременно приходят два трамвая разных маршрутов, а потом в течение определённого времени нет ни одного вагона. Например, трамваи №11 и №12 будут отправляться с улицы Мира в направлении центра города каждые 5 минут относительно друг друга.

Для удобства пассажиров актуальное расписание, маршруты следования, а также движение транспорта в режиме онлайн можно посмотреть на сайте МКУ «Гортранс» или его мобильной версии. Также получить консультацию можно по номеру телефона call-центра департамента транспорта: 250-25-50.

 

Дополнительная информация для СМИ:
Алена Власова –
8-902-639-28-83.

​С 16 января в Перми закроют движение трамваев в Мотовилихинском районе. Что изменится?

До осени на участке по ул. Уральской прекратят движение трамваи. Департамент транспорта будет мониторить обстановку, чтобы при необходимости корректировать график движения автобусов, которые продолжат двигаться по маршрутам с небольшими изменениями.

С 16 января в Перми начинается капитальный ремонт трамвайных путей от перекрестка улиц Уральской и Розалии Землячки до ул. 1905 года, а также разворотного кольца «Висим». Об этом сообщили в пресс-службе мэрии города.

С 16 января до 30 августа 2021 года временно закроют движение трамваев по ул. Уральской на участке от ул. Розалии Землячки до ул. Лифанова, по ул. Лифанова на участке от ул. Уральской до ул. 1905 года, по ул. 1905 года на участке от ул. Лифанова до ул. Пролетарской.

До завершения ремонта трамваи № 8 и 11 из центральной части города будут следовать до остановки «Цирк», далее – по ул. Крупской и бульвару Гагарина до остановки «Пермская ярмарка». От остановки «Цирк» до остановки «Улица 1905 года» можно доехать на автобусах. Чтобы добраться из м/р Висим до центра города, необходимо сесть на любой автобус, следующий через остановку «Улица 1905 года». Далее сделать бесплатную пересадку на трамвай № 7, 8 или 11 на остановках «Цирк» (по ул. Крупской) или «Площадь Дружбы». В обратном направлении на остановке «Цирк» (по ул. Уральской) можно бесплатно пересесть на любой проходящий городской автобус. В часы пик интервал движения между автобусами на этих остановках составляет порядка двух минут. На время ремонта перестанет курсировать трамвай № 4 «Станция Пермь II – микрорайон Висим».

Не пропустите:На улице Революции в Перми откроется новая трамвайная линия 15 января 2021, 12:02

Жители города смогут воспользоваться следующими по улице Уральской автобусными маршрутами № 18, 24, 32, 36, 38, 77 и 78. Чтобы разгрузить автобусы, на время ремонта трамвайных путей автобусный маршрут № 36 «Театр «Ироничная компания» – м/р Вышка-2 – м/р Вышка-1» перенаправят с ул. Лебедева на ул. Уральскую.

При этом по ул. Лебедева продолжит курсировать автобусный маршрут № 16 «М/р Владимирский – м/р Запруд». С декабря по ул. КИМ запущен маршрут № 4 «Дворец спорта «Молот» – м/р Нагорный», на котором пассажиры также смогут добраться до центра города.

Для удобства жителей города актуальное расписание, маршруты следования, а также движение транспорта в режиме онлайн размещено на сайте МКУ «Гортранс» или его мобильной версии. Получить консультацию можно по телефону call-центра департамента транспорта 250-25-50.

Ремонтные работы пройдут по заказу МКУ «Пермблагоустройство» в рамках поэтапного обновления трамвайной линии в Мотовилихинском районе. Ранее уже переустроены трамвайные пути на Северной дамбе, на перекрестке улиц Крупской и Уральской. В рамках капитального ремонта улицы Крупской трамвайные пути реконструированы на участке улицы Крупской от ул. Лебедева до площади Дружбы, а также на самой площади Дружбы.

Власти Перми сообщили о корректировках в маршрутах следования трамваев

В администрации Перми внесли итоговые корректировки в маршруты следования трамваев с 16 января, сообщает мэрия в официальном Telegram-канале «Пермь Первая». Изменения коснутся маршрутов трамваев №11, №6, также появится новый трамвайный маршрут №12.

По новому участку путей на ул. Революции будет следовать трамвайный маршрут №11 «Школа №107 – «Пермская ярмарка». После окончания ремонта трамвайных путей на ул. Уральской он вновь будет следовать до микрорайона Висим.

Кроме того, позже по ул. Революции также запустят трамвай №6, который поменяет конечную остановку и станет курсировать по маршруту «станция «Пермь-2» – ОАО «Велта». Благодаря этому жители города смогут совершить поездку с ул. Героев Хасана до железнодорожного вокзала «Пермь-2», существенно сэкономив время: трамвай следует по выделенной линии и не попадает в дорожные заторы. Дата изменения маршрута будет сообщена дополнительно, а с 16 января трамвайный маршрут №6 продолжит работать на прежнем маршруте «Разгуляй – ОАО «Велта».

Для связи улиц Мира и Ленина в городе начнет курсировать новый трамвайный маршрут №12 «Школа №107 – микрорайон Разгуляй», который компенсирует изменения маршрута №11.

Одновременно с изменениями маршрутов следования впервые внедрят тактовое расписание движения трамваев: маршруты, следующие в одном направлении, будут иметь одинаковую частоту движения. Это позволит исключить ситуации, когда к остановке одновременно приходят два трамвая разных маршрутов, а потом в течение определенного времени нет ни одного вагона. Например, трамваи №11 и №12 будут отправляться с ул. Мира в направлении центра города каждые 5 минут относительно друг друга.

Напомним, завтра – 16 января – в Перми запустят трамваи по новому участку путей на ул. Революции от ул. Куйбышева до ул. Сибирской. Сегодня здесь работает вагон-лаборатория, который обкатывает пути, а завтра, 16 января, по новым путям смогут поехать пассажирские трамваи. По этому участку будут следовать два трамвайных маршрута — №11 (Школа №107 — микрорайон Висим) и №6 (станция «Пермь-2» — ОАО «Велта»).

С 16 января в Перми откроется новая трамвайная линия :: Пермь :: РБК

Фото: пресс-служба администрации Перми

В Перми готовятся к запуску трамваев по новому участку трамвайных путей на улице Революции от улицы Куйбышева до улицы Сибирской. Уже 16 января по нему поедут новые «Львята».

Трамвай №11 будет перенаправлен на улицу Революции и свяжет улицу Мира с Центральным рынком, улицей Уральской и микрорайоном Висим. Таким образом, время в пути между Индустриальным и Мотовилихинским районами по новому маршруту станет меньше. 

Позже по улице Революции также планируется запустить трамвай №6, который поменяет конечную остановку и станет курсировать по маршруту «станция «Пермь-2» – ОАО «Велта». Благодаря этому станет возможным совершить поездку с улицы Героев Хасана до железнодорожного вокзала «Пермь-2», существенно сэкономив время: трамвай следует по выделенной линии и не попадает в дорожные заторы. Дата изменения маршрута будет сообщена дополнительно, а с 16 января трамвайный маршрут №6 продолжит работать на прежнем маршруте «Велта» —микрорайон Разгуляй».

Для связи улиц Мира и Ленина начнет курсировать новый трамвайный маршрут №12 «Школа №107 – микрорайон Разгуляй», который компенсирует изменения маршрута №11.

«Реконструкция улицы принципиально важна для всей транспортной системы города, поскольку позволила создать новые связи между районами. Обновленная улица соединила быстрым и удобным путем Индустриальный район и Мотовилиху», – сообщил в своем Instagram врип главы Перми Алексей Дёмкин.

В Волгограде началась замена 21 км контактной сети скоростного трамвая

Подрядная организация приступила к работам по замене 21 км контактной сети скоростного трамвая в Волгограде. Как сообщили ИА «Высота 102» сегодня в пресс-службе городской администрации, в соответствии с проектом на участке от конечной станции «ВГТЗ» в Тракторозаводском районе до ул. им. Землянского в Центральном районе будут установлены 284 новые опоры для размещения проводов. 

Рабочим предстоит смонтировать свыше 50 новых опор на участке между станциями скоростного трамвая «ВГТЗ» и «Больница Ильича». В настоящее время подрядная организация завершает устройство котлованов под установку новых мачт для крепления проводов. Прямостоечные опоры, которые были установлены вдоль трамвайных путей более 30 лет назад, будут заменены на современные фланцевые, которые отличаются большей прочностью и удобством в обслуживании. Для разгрузки опор питающие кабели системы видеонаблюдения и волоконно-оптические линии связи, которые сейчас размещены непосредственно на кронштейнах, в дальнейшем будут убраны в кабельную канализацию вдоль путей под землей.

В рамках масштабной реконструкции линии скоростного трамвая также ведутся работы по замене трамвайного полотна. Сейчас они переместились на новый участок пути — от остановки «Хлебозавод» до остановки «Больница Ильича». Рабочие уже приступили к подготовке земляного полотна, где впоследствии на щебеночно-песчаный балласт будет уложена новая рельсошпальная решетка. В качестве разделительного слоя рабочие размещают специальный геотекстильный материал, который будет препятствовать перемешиванию материалов и отводить воду. Такая конструкция станет надежным основанием для будущего трамвайного пути, обеспечит его устойчивость во время эксплуатации, равномерно распределит нагрузку на полотно от трамвайных поездов.

Напомним, что реконструкция линии скоростного трамвая предусматривает полную замену рельсошпальной решетки протяженностью 21 км в однопутном исчислении от конечной станции «ВГТЗ» в Тракторозаводском районе до ул. им. Землянского в Центральном районе. Для обеспечения работы электротранспорта обновление проходит участками – в рамках первого этапа реконструируется линия от  станции «ВГТЗ» до станции «Стадион «Монолит». Сроки окончания первого этапа работ будут зависеть от погодных условий и ограничений, накладываемых противоэпидемиологическими мероприятиями. Плановая дата – первый квартал 2021 года.

В целом проект предусматривает, по сути, новое строительство путей с использованием бесшовной технологии укладки пути и применение шпал с современными скреплениями. Также будут модернизированы все расположенные на наземном участке линии переезды, свыше 21 км контактной сети, тяговые подстанции, остановочные пункты, а также реконструирована система водоотведения, в том числе насосное оборудование в транспортном тоннеле в Краснооктябрьском районе. Кроме того, для комфорта жителей близлежащих домов, предусматривается обустройство шумозащитного покрытия путей. После проведения работ по реконструкции пути мэрией запланирована закупка трамвайных вагонов. Это будут современные трехсекционные трамваи отечественного производства, отличающиеся более высокой скоростью и комфортом, пониженным уровнем шума. Отмечается, что после модернизации путей и обновления подвижного состава скорость движения скоростного трамвая в Волгограде увеличится на 20%.

Cities: Skylines — Trams Guide (Советы и хитрости)

Other Cities: Skylines Guides:


Введение

Трамваи доступны только при покупке Snowfall DLC.

Трамвай стоит между автобусом и метро. Они очень похожи и работают так же, как автобусы, за исключением того, что у них есть значительные преимущества:

  • Снег и плохая погода на них не влияют.
  • Также не учитываются движение и плохие дорожные условия (при условии, что ваши дороги хорошо спланированы), и. ..
  • По сравнению с обычным автобусом, который может перевезти только 30 цим, трамвай может перевезти в 3 раза больше, чем на 90.

Трамваи открываются вместе с автобусами, и, хотя их содержание почти на 15% выше, они обеспечивают отличный буфер между автобусами и транспортом с большей вместимостью.

Проще говоря; они помогают вашим руководителям быстрее добраться туда, куда они хотят.

Трамвайные депо

Как и автобусы, трамваи отходят от трамвайного депо только после его постройки, однако, в отличие от автобусов, трамваи ходят по путям, которые должны быть связаны с вашей трамвайной линией (не волнуйтесь, об этом будет больше потом).Здесь сказано:

А пока мы начнем с вашего депо. Нажмите на значок «транспорт» в списке услуг внизу. Выберите значок «Трамваи» и щелкните первое здание, которое будет «Трамвайное депо». Разместите депо где угодно.

Но помните, что это депо в конечном итоге будет подключено к вашей трамвайной линии, поэтому разместите его там, где трамваи могут получить доступ, не создавая проблем для вашего движения.

Как и автобусные депо, трамвайные депо не имеют ничего общего с остановками маршрутов или вашими ЦИМ.Он отправляет трамваи, вот и все. Однако имейте в виду, что у него гораздо более высокий рейтинг шумового загрязнения — 75, поэтому будьте внимательны с тем, где вы его разместите, чтобы не расстраивать окружающих.

В настоящее время доступно только одно хранилище, стоимость которого составляет 40 000 долларов США и 768 долларов США в неделю.

Установка ваших маршрутов

Трамваи могут иметь следующие варианты:


  • Дороги со встроенными трамвайными путями.

Есть и другие дороги, которые вы можете скачать из мастерской, но это стандартные стандартные варианты.

Дороги только для трамвая доступны только на вкладке «Транспортные услуги» в разделе «Трамваи».

Они созданы так же, как и любой другой путь или дорожная сеть, и полезны по нескольким причинам:

  • Их можно использовать в качестве автономных путей, когда вы не хотите, чтобы трамвай контактировал с движущимся транспортом. или cims или наоборот.
  • Его можно использовать как связующее звено между путями, поэтому вам не придется строить еще одно депо, и …
  • Он может проехать через загруженные части вашего города, чтобы облегчить движение.

Дороги со встроенными путями доступны либо:
  • Через вкладку Транспортные услуги в разделе Трамваи, либо …

  • На вкладке дорог под дорогой того же размера, на которой есть пути.

Они довольно просты в использовании. Либо:

  • Нарисуйте их, как на обычной дороге, либо …
  • Обновите ранее проложенную дорогу, нажав «!» Нажмите кнопку обновления и выберите каждый сегмент дороги, который вы хотите изменить, убедившись, что последний заменяемый участок совпадает с первым, в результате чего создается кругооборот.

Не забудьте связать свои пути с депо, чтобы ваши трамваи имели к нему доступ!

Установка ваших маршрутов

Трамвайные остановки можно размещать только на дорогах:

  • A. Уже есть пути и …
  • B. На этом участке дороги еще нет автобусной остановки.

«B» применяется только к дорогам с односторонним движением с трамвайными путями, поскольку автобусы и трамваи пересекают одну полосу движения. Как показано ниже:

Трамвайная остановка находится слева, а автобусная остановка — после нее.Автобусные и трамвайные остановки не могут быть общими.

Создать трамвайные пути довольно просто. Щелкните вкладку «Транспорт» и выберите значок «Трамвай». Прокрутите до конца и щелкните инструмент «Трамвайная линия».

Просто щелкните рядом с любой дорогой с трамвайными путями, чтобы начать свою трамвайную линию.

И, продолжая щелкать вдоль дороги, вы разместите остановки.

Имейте в виду, однако, чтобы не размещать трамвайные остановки рядом или прямо рядом с крупным перекрестком, по той причине, что когда пассажиры выходят из трамвая, 90% будут пытаться перейти дорогу, что не очень весело для вашего движения.

Длина линии в зависимости от количества остановок

Разместите столько трамвайных остановок, сколько захотите, подобно автобусу, который они могут разместить бесплатно; Но имейте в виду несколько важных факторов: Стоимость обслуживания вашей трамвайной системы зависит от количества трамваев на ваших линиях. Количество трамваев на ваших линиях определяется по:

  • A. Ваш трамвайный бюджет
  • Б. Длина ваших строк
  • C. Количество остановок, а …
  • D. (Необязательно) Какой у вас установлен дневной / ночной цикл для этой трамвайной линии.

Расстояние между остановками должно быть довольно большим, каждые 5-6 сегментов или около того, и близко к остановкам автобуса / метро / монорельса, чтобы обеспечить быстрый переход. Одна трамвайная остановка может обслуживать не более 2 трамвайных линий одновременно, при условии, что количество трамваев на линиях не слишком велико.

Помните, что трамвай вдвое длиннее автобуса, поэтому, если остановка начинает дублировать движение, это может помешать вашему движению, если трамвай начнет нависать над перекрестками.

Завершение вашей линии

Как только вы будете довольны своей линией, завершите ее, зациклив ее и сделав последнюю остановку соединенной с вашей первой остановкой.На первой остановке будет значок с перечеркнутой линией, указывающий, что она незавершена. Все трамвайные пути должны быть построены как «петли».

Как показано ниже:

После завершения линия автоматически запустится (будут отправлены трамваи). Трамваи начинают свой путь от трамвайного депо и направляются по заданному маршруту, останавливаясь на первой остановке трамвая.

Трамваи = Дистрибьюторы!

В ванильной игре без изменений каждый трамвай имеет вместимость 90 цим.Несмотря на то, что их вместимость не так велика по сравнению с другими видами транспорта, ЦИМ все равно будет их использовать, особенно если ваш дорожный дизайн хорош. Трамвайные линии похожи на ветки, они не покрывают улицы, а проходят через / поперек / вокруг целых городских кварталов и районов по очень прямым цепям.

Как показано ниже:

Красная линия — это моя трамвайная линия с линиями, идущими в обоих направлениях.

Они предназначены для путешествий по городу, собирая вкусные цим на первом этапе транспорта (будучи автобусами) и быстро распределяя их по всему городу и до следующего этапа транспорта (что бы они ни выбрали) и наоборот.

Анатомия трамвайной или автобусной остановки

На фото ниже типичная трамвайная остановка в Вене. Но что означают все эти слова, символы и различные знаки?

Разрешите раскрыть все…

«Язык жестов»

Что ж, большая черная надпись в овале с красной каймой (Straßenbahn Haltestelle) означает «трамвайная остановка». На всякий случай, если вы не совсем уверены.

Буквы в полукруге с синей рамкой говорят «Autobus Haltestelle». если вы угадали «автобусная остановка», вы были правы.Таким образом, эта конкретная платформа одновременно служит остановкой трамвая и автобуса.

Название остановки или станции есть на каждом знаке вверху. В данном случае это Volkstheater.

Красный номер (49) сообщает название трамвайной линии, которая останавливается на остановке. Синий номер (48а) — это название автобусной линии. Если вы увидите похожий знак с буквой N и парой кошачьих глаз, это означает, что здесь также останавливается специальная ночная служба.

Под этими символами у вас есть расписания для соответствующих трамваев и / или автобусов, с указанием названий остановок на линии, времени, необходимого для достижения каждой из этих остановок, и интервалов между трамваями / автобусами в различные периоды дня. .

То, что вы не слишком хорошо видите на этой верхней фотографии, — это два меньших знака, указывающих из сообщения, как показано выше.

Эти знаки повторяют номер или букву трамвайной линии, указывают направление, в котором трамвай отходит от остановки, и перечисляют название последней станции на линии.

В этом случае вы можете видеть, что трамвай 43 идет до Schottentor в качестве конечного пункта назначения. Символ U означает, что на станции Schottentor есть метро (U-Bahn). (N43 — это ночная версия 43.)

Еще одним знаком на многих остановках является электронный дисплей, на котором отображается актуальная информация о расписании движения. Как это:

Номер слева — это автобусная или трамвайная линия (наш трамвай 49 и автобус 48А).

Слова в центре — конечный пункт назначения (Кольцо, остановка Фолькстеатр).

Число справа показывает, сколько минут до следующего транспортного средства должно отойти с этой остановки.

Две вещи на заметку:

  • Значок мини-инвалидной коляски рядом с 49 говорит о том, что трамвай подходит для инвалидных колясок, с низким полом для посадки и специальным местом для инвалидных колясок.(Полезно знать, есть ли у вас детская коляска)
  • Минуты до отправления могут проходить через следующую пару автомобилей

Вот почему число может неожиданно измениться. Таким образом, если он перескакивает с 4 минут на 10 минут, а затем обратно на 4 минуты, это просто означает, что следующий трамвай находится в 4 минутах ходьбы, а следующий — в 10 минутах.

Следите за этим электронным дисплеем — транспортные власти иногда используют его также для передачи соответствующих сообщений, например, когда авария в пути означает длительную задержку.

городов: горизонты — как построить хорошие трамвайные линии?

Создать хорошую трамвайную линию действительно просто!

1. Введение

Из этого руководства вы узнаете, как сделать трамвайные пути переполненными пассажирами и принести прибыль.

Что еще сказать? Приготовься!

2. Почему трамваи?

Хорошо, но у меня тоже есть автобусы. Почему я должен ехать на трамвае?

1. У них емкость лучше.
2. Красиво выглядит.
3. Они тише автобусов.
4.Они красиво выглядят.
5. Благодаря раздельным полосам и путям они не стоят в пробках.
6. Я уже упоминал, что они хорошо выглядят?

3. Хорошо, а что дальше?

Если вы только начинаете строить город и хотите строить в нем трамваи, неплохо спланировать будущую трамвайную линию. Оставьте немного места для дорожек и петель. Когда будете готовы поставить первые пути, не забудьте разместить депо рядом с маршрутом. Отсюда ваши трамваи будут выходить на маршрут.Затем начните строить дорожки и отметьте первую линию.

4. Хорошо, но как мне найти хорошую трамвайную линию?

1. Трамваи должны курсировать из жилых районов в другие зоны. Горожане предпочитают добираться из дома на работу и в магазины. Логично, не правда ли?

2. Помните также об учениках, которые хотят ходить в школу. Однако делать очередь до одной начальной школы — не лучшая идея. Делайте остановки поблизости. Достаточно.

3. Избегайте 2-полосных дорог с трамвайными путями.Остановившись на остановке, трамваи перекрывают движение, а также будут ждать в пробке (если будет).

4. Отличная идея — создать петли передачи в конце каждой строки. Вторая петля должна быть где-то подальше. Это показано на этом чертеже.

Если Майкл хотел попасть на работу, он бы сел на трамваи № 2 и 4. Сын Майкла ехал на трамвае № 2 и № 1, чтобы добраться до школы, а турист с центрального вокзала добирался до космического лифта и старого города. . Никому из них не нужна машина.

5. Пожалуйста, не делайте линию в форме круга. Они нереалистичны и не работают так хорошо, как от пункта А до пункта Б.

6. Имеют ли смысл длинные трамвайные пути? Да! Помимо коротких очередей, я всегда делаю быстрые трамвайные пути. У них мало остановок, но на каждой из них можно пересесть на трамвай другой линии, короче и углубиться в зону.

7.Количество трамвайных линий зависит от города. В моем девяностотысячном городе 22 трамвайных линии, а в другом городе сто двадцать тысяч — их 14.

5. Концовка

Теперь вы знаете, как пользоваться этим прекрасным видом транспорта — трамваями. Радоваться, веселиться!

Трамваи | Pražská integrovaná doprava

Пражская трамвайная сеть — одна из крупнейших в Европе. Трамваи предлагают удобный и надежный наземный транспорт в Праге.

Ежедневная работа

Ежедневно трамвайные линии 1–26 работают ок. с 5:00 до 24:00. Интервалы составляют 8 минут в часы пик и 10–20 минут в другое время.Наиболее загруженные маршруты 9 , 17 и 22 работают чаще (каждые 4 минуты в пике, 5–10 минут в противном случае).

Интерактивная карта трамвайной сети Праги с 28 августа 2016 г.

Проверьте расписание трамваев, чтобы узнать время отправления, или посмотрите другие карты движения. Все трамвайные линии обслуживаются Общественным транспортом Праги

.

Ностальгическая линия 23

С 25 марта 2017 года в Праге работает новая трамвайная линия № 23. Вся линия обслуживается только самым старым типом трамвая T3, который должен был покинуть все остальные трамвайные линии в тот же день.Линия работает круглый год. Его основная цель — во-первых, сохранить этот легендарный и очень популярный тип трамвая T3, а во-вторых, облегчить работу самого загруженного трамвайного маршрута 22 в Праге, в основном на участке между центром города и Пражским Градом.

Новая линия 23 обслуживается по маршруту: Звонарка — И.П. Павлова — Карлова площадь — Народни тржида — Народни дивадло — Уезд — Малостранска — Пражский Град — Погожка 902.

Диапазон работы примерно с 8:30 до 19:00 с 30-минутным интервалом. В основной туристический сезон по выходным интервал сокращается до 15 минут. В этой строке действительны все обычные билеты PID. Расписание можно найти на остановках или в Интернете.

Ночной режим

Ночные трамвайные линии 91–99 работают ок. между 0:00 и 5:00 с 30-минутным интервалом. Ночью в пятницу / субботу и субботу / воскресенье интервал сокращается до 20 минут.Станция Lazarská — это центральная остановка пересадки, где пересекаются все линии. Смотрите расписание ночных трамваев.

Схема ночного движения

Пражский трамвай — маршруты, расписание и тарифы

Пражская трамвайная сеть протяженностью 88,5 миль (142,4 км), длина и состоит из 22 дневных трамвайных линий и 9 ночных линий. Совместив этот вид транспорта с метро, ​​пассажиры смогут путешествовать в любую точку города.

Первый трамвай, на котором было запряженных лошадьми , , побывал на 23 сентября 1875 года.

Из-за постоянно сходящих с рельсов трамваев с конками и появления первых электрических трамваев в Европе в конце девятнадцатого и начале двадцатого века, Прага открыла первую линию электропередач в 1891 году . В 2012 году трамваем в Праге воспользовались более 324,2 миллиона пассажиров.

Графики

Дневные трамваи начинают ходить в 4:30 примерно каждые 10 минут до полуночи . Ночные трамваи (номера 51-59) ходят с полуночи до 4:30 каждые 30-40 минут.

Трамвай 22

Посетители сочтут этот трамвай самым полезным , когда они доберутся до главных достопримечательностей Праги. Кроме того, с него открываются захватывающие виды на город по его маршруту. Трамвай проходит через Градчаны, проезжает мимо Национального театра и останавливается у Пражского Града, Лореты и Страговского монастыря.

Имейте в виду, что на этом маршруте часто бывают карманники, так как этот маршрут очень популярен среди туристов. Важно внимательно следить за своими вещами.

Трамвай №91

Ностальгический трамвай (Трамвай № 91) — это исторический трамвай для посетителей, который курсирует по выходным и праздничным дням с полудня до 17:00 , каждый час, с марта по ноябрь . Трамвай курсирует по круговой линии через исторический центр города. Билет в одну сторону стоит , 35 крон ( евро, 1,40) для взрослых и 20 крон для детей (до 15 лет).

Тарифы

Узнайте больше о тарифах, транспортных билетах и ​​пропусках здесь.

Карта

Щелкните здесь, чтобы загрузить карту трамвайной сети и метро.

Римские трамваи и трамваи | Рим для посетителей

Рим когда-то здесь была самая большая сеть трамваев в Италии, но, как и во многих других городах, она разорвал путь и заменил большую часть трамвайных путей на автобусы с выхлопными газами после Второй мировой войны. Тем не менее, некоторые из старых линий все еще работают, и (как и во многих европейских городах) в последние годы были добавлены новые линии. Мы предпочитают трамваи автобусам по двум причинам:

  • Трамваи тише, меньше загрязняют окружающую среду и обычно больше удобнее, чем автобусы.

  • В отличие от автобусных маршрутов, трамвайные линии фиксированы и очевидны, что делает иногородним проще добраться из пункта в пункт, не пропуская остановка.

Куда ходят трамваи

В Риме шесть трамвайных линий (см. Карту, который откроется в новом окне браузера).

По большей части трамваи обслуживают районы Рима, которые мало посещаются туристами, но две линии Стоит упомянуть:

  • Линия 8 соединяет Торре Аргентина, в историческом центре города, с популярным районом ночной жизни Трастевере.Трамваи останавливаются на вокзале Трастевере, где поезда ходят до аэропорта Фьюмичино и круизного порта Чивитавеккья.

  • Маршрут 19 проходит между Пьяцца Рисорджименто (на северной окраине Ватикана) и окрестности на восточном берегу Тибра. Трамваи № 19 обходят виллу Боргезе сады на их долгом пути к воротам Порта-Маджоре, где пассажиры могут подключитесь к линии 4 или 5, чтобы добраться до вокзала Термини.

Как ездить на трамвае

Рим в трамваях используются те же билеты «Metrebus», что и в метро, ​​автобусах и трамваях.Смотрите наши Билеты и тарифы на Метребус статью для подробностей. (Roma Pass, транспортная и музейная карта для туристов, также действительна на трамваев.)

Чтобы сесть в трамвай, просто дождитесь высадки пассажиров до выйти и войти через любой набор дверей. (При необходимости нажмите кнопку, чтобы откройте двери.)

Когда вы находитесь в машине, подтвердите свой неиспользованный бумажный билет в автомате. возле дверей. (Держите билет лицевой стороной к себе, вставьте конец с стрелку в прорези и дождитесь, пока автомат проштампует ваш билет.) А билет на одну поездку действителен в течение 100 минут с момента его проставления, и вы можете пересесть на другой трамвай или автобус во время поездки.

Если вы используете проездной Roma Pass или другой билет RFID (радиочастотной идентификации), держите его напротив круглого желтого сенсора электронного кардридера, пока не загорится зеленый свет. мигает.

Предупреждение: если вас поймают езда на трамвае, автобусе или поезде метро без подтвержденного билета, вас могут оштрафовать 50 евро плюс цена билета.

Metro İstanbul Трамвайные линии, Время трамвая в Стамбуле

Схема покрытия компании

Metro İstanbul

Карта метро Стамбула офлайн (PDF)

Самое популярное городское транспортное приложение в Стамбуле.

Все возможности местной мобильности в одном приложении

Новости метро Стамбула

Чтобы узнать о сервисах Metro İstanbul, посетите веб-сайт Moovit, чтобы в режиме реального времени получать информацию о статусе трамвая, задержках трамвая, изменениях трамвайных маршрутов, изменении станций и любых изменениях в услугах.

Метро Стамбул

Metro İstanbul (İstanbul Metrosu), также известная как Istanbul Metro, — это транспортная компания в Стамбуле, обслуживающая трамвайные линии с 1989 года.

У метро İstanbul 4 трамвайных маршрута в Istanbul, а количество остановок трамвая составляет 74.

Трамваи этой компании охватывают территорию от севера (Sultangazi) с остановкой Mescid-I Selam до юга (Kadıköy) с остановкой Moda Caddesi.Самая западная остановка это Mescid-I Selam (Sultangazi), а самая восточная остановка — Altıyol (Osmanağa, Kadıköy).

Факты о метро Стамбул

Метро Стамбул имеет трамвайные линии, курсирующие через Стамбул, в том числе: Фатих, Эйюп, Султангази, Гюнгорен, Бакиркёй, Байрампаша, Османага.

Самый длинный маршрут компании Metro İstanbul: T1. Эта линия трамвая начинается от Kabataş (Кабаташ, Бейоглу) и заканчивается в Bacılar (Bagcilar).Это маршрут протяженностью 18 км, насчитывающий 31 остановок.

Самый короткий маршрут: T3. Эта линия трамвая начинается от İskele Camii (Kadıköy) и заканчивается в İdo (Kadıköy). Его длина составляет 3 км или 10 остановок.

По данным Moovit Insights, самыми популярными маршрутами компании Metro İstanbul являются T1, T4.

Metro İstanbul, контактная информация

Штаб-квартира Metro İstanbul находится по адресу: Стамбул

Владелец компании: Столичный муниципалитет Стамбула

Metro İstanbul расписание

Ищете расписание маршрутов трамвая Metro İstanbul? Все маршруты и расписания компании Metro İstanbul в Istanbul можно найти в Приложении Moovit.

alexxlab / 20.07.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *