Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Ограничение скорости на магистрали: Безопасность дорожного движения ЗСД

Содержание

Безопасность дорожного движения ЗСД

Если вы остановились на ЗСД, будьте уверены, Вас заметили, помощь в пути!

На Западном скоростном диаметре в центре управления дорожным движением в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба, которая следит за дорожной ситуацией с помощью более чем 800 камер видеонаблюдения.

После обнаружения остановившегося транспортного средства диспетчеры оперативно передают сигнал и координаты местонахождения аварийного автомобиля дорожным инспекторам, которые незамедлительно выезжают на указанное место, для выяснения причины остановки и предотвращения опасной для других участников движения ситуации.

Кроме того, диспетчеры меняют скоростной режим и выводят данные о помехе на дороге на табло и знаки переменной информации, чтобы водители были бдительны и готовы к тому, что на магистрали остановившийся транспорт.

Задачей дорожного инспектора, прежде всего, является обозначение места остановки, чтобы другие водители заранее смогли снизить скорость и сменить полосу.

Для этого каждая машина инспектора оборудована специальными сигнальными устройствами, которые заметны водителям за несколько сотен метров даже в ночное время.

Если для возобновления движения транспортного средства требуется произвести ремонтные работы, дорожный инспектор организует эвакуацию автомобиля.

Если при оценке ситуации по видеонаблюдению видно, что произошло ДТП, диспетчер также вызывает ГИБДД и, по необходимости, скорую медицинскую помощь и МЧС на место происшествия.

При совершении вынужденной остановки на скоростной магистрали специалисты также рекомендуют оценить ситуацию и по возможности покинуть автомобиль, перейти за барьерное ограждение, пройти несколько десятков метров против движения потока, ожидать приезда спецслужб.


  • Не стойте на дороге около своего автомобиля;
  • Не ходите по проезжей части;
  • Не пытайтесь самостоятельно провести ремонт автомобиля на автомагистрали.

Вопрос-ответ

Новый стандарт для дорог разрешит двигаться со скоростью до 130 км/ч — Российская газета

Для дорог, по которым можно двигаться со скоростью 130 км/ч, разрабатывается стандарт. Проект такого ГОСТа готовит российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ.

С документом удалось ознакомится «Коммерсанту». Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, этот проект был утвержден на одном из технических комитетов Росстандарта. Чтобы он стал действующим ГОСТом, необходимо его утвердить соответствующим приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Надо сказать, что Госавтоинспекция не принимала участие в обсуждении и подготовке этого документа.

В связи с обсуждением возможности понижения нештрафуемого лимита скорости, который сегодня составляет 20 км/ч, возникла необходимость пересмотреть установленные ограничения скорости.

Напомним, что сейчас у нас на автомагистралях установлены ограничения 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом владельцы дорог могут повышать скорость на участках дорог первой категории до 130 км/ч. Это прописано в правилах дорожного движения. К сожалению, таких дорог у нас всего 12 процентов, общая протяженность которых — 6 тысяч км. При этом движение со скоростью 130 км/ч сейчас разрешено только на семи участках платных дорог.

В проекте нового стандарта для повышения скорости до 130 км/ч необходимо, чтобы на соответствующем участке не было очагов аварийности. То есть количество ДТП с пострадавшими не должно превышать трех на один километр. Также на таком участке колейность не должна превышать 15 мм глубины. При этом скорость на таких участках должна ограничиваться в зависимости от погодных условий. То есть такие участки должны быть оборудованы динамическими знаками. Проще говоря, электронными табло, на которых можно менять значения ограничения скорости.

При этом на таком участке на расстоянии от 3 до 5 км должны быть организованы места для остановки транспорта.

Вдоль участков трасс с ограничением скорости 130 км/ч через каждые 3-5 км должны быть организованы места для остановки транспорта

Лимит 130 км/ч действует во многих европейских странах. Однако идет тенденция к его снижению. Во Франции скорость на загородных дорогах снизили с 90 до 80 км/ч. В Германии, где на автобанах скорость вообще не ограничена, также уже несколько лет обсуждение об установке ограничений. Кстати, количество участков без ограничений там сокращается.

Надо сказать, что на автобанах Германии при неограниченом скоростном режиме действуют другие ограничения, которые строго фиксируются камерами фотовидеофиксации нарушений. Например, строго запрещено двигаться по левой полосе. Ее можно занимать только для обгона. Строго контролируется дистанция между автомобилями. Для этого на трассе нанесена специальная разметка. Также на автобанах установлены динамические знаки. Причем автобан сам принимает решение об ограничениях. Например, он может понизить скорость, если впереди произошла авария, или запретить обгон грузовикам, если их много скопилось. Это и есть интеллектуальная транспортная система.

Однако даже не все платные участки российских дорог оборудованы такой техникой. Поэтому новый ГОСТ попросту поставит запрет для повышения скорости на большинстве автомагистралей.

Вряд ли собственники дорог захотят лишний раз тратиться на инфраструктуру, если дешевле просто снизить скорость.

Кстати, из-за большого количества ограничений скоростного режима среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Он не превышает 500 км.

На российских дорогах разрешат скорость 130 км/ч :: Общество :: РБК

Российский дорожный НИИ готовит поправки в ГОСТ, которые позволят устанавливать скоростной лимит в 130 км/ч на некоторых федеральных дорогах

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

В соответствии с документом, который готовится по заказу Росавтодора, собственники автомагистралей получат право поднимать скоростной лимит до 130 км/ч, сообщает газета «Коммерсантъ».

Пока речь идет только о платных участках на трассах М-4 («Дон») и М-11 (Москва — Санкт-Петербург), оператором которых является государственная компания «Автодор».

Для повышения скоростного лимита должны быть определенные условия. Так, на дороге не должно быть очагов аварийности и глубокой колеи. Помимо этого в случае серьезной непогоды (снегопада или ливней) скорость должна ограничиваться. На дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. Все эти критерии появятся в новом ГОСТ впервые.

При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности скоростной режим будет отменен.

В правительстве предложили поднять лимит скорости на трассах до 110 км/ч

В настоящее время максимально разрешенная скорость на российских дорогах — 110 км/ч. Речь идет о лимите для легковых автомобилей и мотоциклов на автомагистралях.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов заявил «Коммерсанту», что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. В качестве примера он привел трассу М-4, где есть колея. «Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» — спросил он.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки». — Город — Новости Санкт-Петербурга

Почему постоянно вижу ограничение по скорости 80 км/ч вместо прежних 110? И зачем ввели камеры, если это частная дорога?

На Западном скоростном диаметре активно используется автоматизированная система управления дорожным движением. В центре управления в режиме 24/7 за ситуацией на дороге наблюдают диспетчеры, непосредственно на магистрали круглосуточно работают дорожные инспекторы и службы дорнадзора.

Диспетчерам в постоянном режиме поступают данные более 800 камер видеонаблюдения, которые покрывают всю протяженность ЗСД, информация с метеостанций магистрали, датчиков интенсивности движения и так далее. На базе всей этой информации принимаются решения по управлению дорожным движением, в том числе изменение скоростного режима. Например, при неблагоприятных погодных условиях (при снегопаде зимой или сильном ливне летом, при тумане, который значительно снижает видимость, или сильном боковом ветре) диспетчеры могут с помощью знаков переменной информации снизить скоростной режим в том числе и до 80 километров в час, а порой и до 60, если это необходимо для обеспечения безопасности пользователей.

Камеры на ЗСД установлены для контроля за соблюдением Правил дорожного движения. Даже на частной и максимально оборудованной системами обеспечения безопасности дороге, увы, случаются ДТП, и в большинстве случаев они связаны с нарушением правил. Безопасность же является приоритетом нашей работы и, уверены, наших пользователей.

Полагаем, установку камер законопослушные пользователи могут только приветствовать.

Временные ограничения скорости – иногда до 60 км/ч. Что это за автомагистраль, где дорога не в состоянии обеспечить безопасность и требует таких ограничений? Или они связаны с заработком от камер?

Оператор магистрали не имеет отношения к «заработку от камер». Вводимые ограничения определяются компетентными ответственными специалистами – диспетчерами, работающими с Автоматизированной системой управления дорожным движением, и вводятся с одной целью – обеспечить безопасность пользователей. Ограничение в 60 километров в час появляются крайне редко. Это исключительная мера, применяемая, например, в случае густого тумана или залпового снегопада.

Не планируется ли менять скоростной режим? После появления камер, точнее, после начала рассылки писем счастья я огибаю ЗСД: плестись, как черепаха, я могу и по другим дорогам. Пусть был бы более лояльный скоростной режим, например по крайней левой полосе – 130 км/ч, а по крайней правой – 110 км/ч.

Изменение скоростного режима не планируется. Мы анализировали возможность введения ограничения 130 километров в час, когда законодатель предоставил такую возможность. Однако было решено оставить действующие лимиты. Проезд всей протяженности ЗСД со скоростью 110 километров в час займет около 25 минут, при скорости 130 километров в час – около 21 минуты. Разница составляет 4 минуты. Не стоит забывать и о таких факторах, как большое количество развязок и высокая востребованность трассы, определяющая плотность транспортного потока.

Если у пользователя, задающего вопрос, скоростной режим 90 – 110 километров в час ассоциируется с черепашьим, то мы не уверены, что подавляющему большинству водителей будет комфортно и безопасно находиться с ним в одном потоке. ЗСД это не гоночная трасса, а скоростная магистраль, между этими понятиями существенная разница, прежде всего в безопасности.

По какой причине на Центральном участке ЗСД установлено постоянное ограничение скорости 90 км/час? Ограничение действует в любой сезон и любую погоду, проверял неоднократно. Была обещана автомагистраль с максимальной скоростью движения 110 км/час.

Центральный участок ЗСД, 100% протяженности которого составляют искусственные сооружения, имеет сложную геометрию, находится в непосредственной близости от залива, что определяет сложные климатические условия, которые зачастую формируются очень резко: туманы, порывистый ветер, обледенение проезжей части. Кроме того, на данном участке интенсивность движения максимальна.

Максимально разрешенная скорость движения на магистрали составляет именно 110 километров в час, на центральном же участке установлено ограничение в 90 километров в час.

Увеличить максимальную скорость движения ТС по набережным Невы и «вылетным» магистралям в Санкт-Петербурге и пригородах

В настоящее время в Санкт-Петербурге ведётся улучшение дорожных условий на крупных транспортных магистралях: наземные пешеходные переходы заменяются надземными, появляются разноуровневые транспортные развязки и тоннели, в результате появляются участки дорог непрерывного движения автотранспорта. Однако, в городе продолжает действовать ограничение скорости движения в 60км/час. На фоне постоянного увеличения общего числа автотранспорта, создается сложная дорожная обстановка, в которой сталкиваются интересы водителей соблюдающих скоростной режим и водителями сознательно игнорирующими максимально разрешенную скорость и превышая её на 30-40 км/час (и выше), из-такой разницы потоков автомобилей часто создаются аварийные ситуации.
Между тем, ситуация позволяет безболезненно повысить максимальную скорость, что уменьшит время проезда автомобилей по дорогам и уменьшит риск возникновения аварийных ситуаций из-за разницы в скоростях.

Предлагаю:
1. Увеличить максимально разрешенную скорость движения транспортных средств с 60 до 80км/час для: Приморского шоссе, Приморского проспекта, Ушаковской набережной, Пироговской набережной, Арсенальной набережной, Свердловской набережной, Смольной набережной, Синопской набережной, Малоохтинской набережной, Малоохтинскому проспекту, Октябрьской набережной, Пулковскому шоссе, Таллинскому шоссе, Петергофскому шоссе

2. Провести улучшение дорожных условий (убрать наземные пешеходные переходы, заменив их надземными и поземными, уменьшить количество светофоров), после чего увеличить максимальную скорость движения ТС с 60 до 80км/час на отдельных участках или на всём протяжении для: Колтушского шоссе, Московского шоссе, проспекта Стачек, Софийской улицы, Колпинского шоссе, проспекта Обуховской обороны, Советского проспекта, Петрозаводского шоссе, Мурманского шоссе, Рябовского шоссе, Токсовского шоссе, Выборгского шоссе, Суздальского проспекта, ул.Руставели, Шафировского проспекта, проспекта Народного Ополчения



Практический результат

1. Уменьшится время проезда транзитного автотранспорта и транспорта направляющегося на выезд из города
2. Уменьшится вероятность образования аварийных ситуаций из-за разницы скоростей ТС соблюдающих скоростной режим и ТС, игнорирующих его.
3. Уменьшится количество пробок на выездах из города
4. Уменьшится количество штрафов за незначительные превышения скорости и, как следствие, уменьшение коррупционно опасных ситуаций с ГИБДД

40 км/ч – оптимальное ограничение скорости в городах, считает ассоциация городских транспортных властей США

Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.

По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.

Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей – главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.

При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.

Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:
• Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.
• От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.
• На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
• Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).

В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.

Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%. В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.
Безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.

В российских городах лимит допустимой скорости передвижения установлен на уровне 60 км/ч. Учитывая нештрафуемый порог в 20 км/ч, автомобилисты могут передвигаться по городским улица со скорость до 80 км/ч, что вдвое больше, чем рекомендуемая скорость в городе. Не удивительно, что по числу летальных исходов в ДТП на 100 тыс. жителей Россия занимает первое место в Европе. Понижение максимально допустимой скорости передвижения в городе с одновременных снижением нештрафуемого порога могут решить эту проблему.

Дороги в Германии. Ограничение скорости на автобанах – Так Удобно! traveltu.ru

Всё-таки, когда мы говорим «дороги в Германии», мы вряд ли подразумеваем сельские дороги или дороги в маленьких городках, которых в стране, к счастью много и которые являются хранителями Германской культуры и духа.

Речь, наверняка, идёт о скоростных магистралях или автобанах (autobahn).

Автобаны – визитная карточка Германии. Их протяженность составляет 30% всей протяженности германских автомобильных дорог.

В отличие от австрийских и швейцарских скоростных трасс, где есть ограничения по скорости: 120 – 130 км/час, в Германии ограничений скорости на автобанах  нет. Но есть рекомендованная скорость – 130 км/час.

Здесь мы вновь возвращаемся к германскому менталитету с его правилом: «Что не запрещено законом, то разрешено».

Законом установлен нижний предел: на скоростную магистраль запрещён въезд транспортным средствам, чья максимальная скорость 60 км/час и менее.

Это правило относится к истории первых автобанов, когда запрет касался не только моторизованных транспортных средств. Предупреждение о том, что на магистраль запрещён вывод скота сейчас воспринимается с улыбкой.

Дальше всё просто и понятно: нет запретительного знака, значит можно ехать с любой скоростью. Верхнего ограничения нет.

Предполагается, что вы, как человек разумный можете полагаться на своё умение, на знание возможностей своей машины, на грамотный техосмотр и, конечно на то, что у вас в крови нет алкоголя.

Содержание статьи

Автобаны в Германии. Что понравилось

Хочется отметить, что отсутствие ограничений скорости действует не на всю магистраль, а на определённые участки.

Что нам с Галкой понравилось больше всего – это продуманность. По ходу движения вы, не отвлекаясь от дороги, можете получить исчерпывающую информацию о дороге и о том, что впереди. Автобан оборудован различными электронными табло и понятными знаками.

На электронных табло постоянно меняющаяся информация. Вот из этих сообщений, как раз, можно узнать, что вам рекомендуют сбавить скорость, например, до 100 км/час или о том, что впереди пробка и, как вам её объезжать.

В предыдущей статье мы рассказывали, что опасности на автобане есть. Это и сложность быстро перестроиться в другой ряд, и мотоциклисты, и постоянные ремонтные работы – немцы продолжают совершенствовать свою систему скоростных дорог.

Что важно: возможность повреждений именно на автостраде в 7 раз меньше, чем на всех других дорогах Германии. (Информация из англоязычной Википедии).

  • Только 6% несчастных случаев с повреждениями и 11% всех ДТП приходится на автобаны.
  • В период с 1970 по 2010 количество ДТП уменьшилось почти на 80%: 19 193 до 3 648.
  • Количество ДТП со смертельным исходом (за тот же период) на автострадах уменьшилось с 945 до 430 случаев. (Википедия).

В Германии постоянно идут дебаты о том, насколько скоростные дороги влияют на экологию. Есть сторонники автобанов, есть и противники. После тщательных подсчётов, получилось, что ограничение скорости приведёт к большему выделению выхлопных газов. И, значит, нецелесообразно. Есть и другие доводы в пользу ограничений.

За введение ограничений выступает несколько партий Германии, но судя по всему, такой закон в ближайшее время принят не будет. Ангела Меркель заявила, что при ней этого не случится!

Экологическое отступление

В Германии экологическое движение очень сильное. Немцы заботятся о своём здоровье и очень внимательны к животным.

В одном ЖЖ был рассказ о ёжике. Его, попавшего под машину, нашла на дороге девушка и понесла к доктору. Из рассказа мы узнали, как ёжику оказали помощь, быстро под наркозом провели операцию, как он отдыхал от операции по ампутации ножки в прекрасной реанимационной палате. И ещё мы узнали, что в Германии платят 1000 евро за животного, которого подобрали и вовремя отнесли к врачу.

Известно так же, что в Германию можно отправить бездомное животное (собаку, например) и животное будет ухожено, воспитано, привито, накормлено. Спокойно жить в хороших условиях, и его можно приезжать навещать.

Но больше всего меня поразил рассказ о тритонах. Как-то по телевизору была передача о животных. Речь шла о гребенчатых тритонах, живущих в Германии. В историю они вошли как Гессенские тритоны. Так вот, весной эти тритоны покидают свой родной пруд и пешком идут в другой, где играют свадьбы, размножаются, а осенью, когда детёныши подрастают, то снова пешочком все вместе  возвращаются в свой родной пруд. Тритоны, конечно не простые, а занесённые в красную книгу.

Так вот. Новый автобан А44 должен был связать восточный Гессен с западногерманской  Тюрингией. Так случилось, что новая дорога перекрывала путь весенней миграции гребенчатых тритонов. Строительство дороги приостановили, объявили конкурс на лучшую модель дороги в этом месте, которая не мешала бы тритонам ходить в свой любимый водоём.

Для тритонов придумали специальный мост. Но Евросоюз не одобрил такую простую меру. В результате, пришлось строить тоннель в горах, который обошелся в  50 млн евро.

Колония тритонов насчитывает примерно 5000 голов. Таким образом, каждый гребенчатый тритон обошелся Германской казне  в 10 000 евро.

По последним данным, тритоны чувствуют себя хорошо.

Особенности движения на автобанах Германии

Несмотря на отсутствие ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость 130 км/час.

Что это значит?

Это значит, что, если случится ДТП, то ответственность или частичная ответственность лежит на водителе, который ехал со скоростью, больше рекомендованной.

Для крупногабаритного транспорта есть свои правила.

Вниманию женщин!
На немецких автобанах есть правило о том, что нельзя вести машину в обуви на каблуках! Понятно, что из кустов не вылезет гаишник и не попросит вас предъявить ноги. Но, если произойдёт ДТП или у вас почему-либо попросят предъявить документы, то, как говорят местные, взгляд проверяющего скользнёт по ногам. На этот случай женщины возят с собой «тапочки».

Если ДТП произошло и на женщине обувь с каблуками, то ответственность за ДТП, как я поняла, будет на женщине в каблуках. В связи с новыми тенденциями в Германии, да и во всём мире, думаю, слово женщина можно убрать. Оставить только – «ответственность на человеке в обуви на каблуках».

О высоте каблуков мы с Галей ничего не знаем. Если вы в комментариях добавите ограничения по высоте каблуков, будем вам благодарны.

Качество покрытия скоростных дорог в Германии

Для того, чтобы ехать по дороге на предельной скорости, надо этой дороге доверять. Быть на все 100% уверенным, что дорога идеальна. Это и верхнее покрытие дороги, и её гладкость и защищённость от климатических и погодных условий.

Известно, что немецкие автобаны ежедневно испытывают огромную нагрузку. На автобан может спокойно приземлиться Боинг 747 и дорога при этом не пострадает!

Линии скоростных магистралей продолжают строиться. При их строительстве германские инженеры применяют новейшие технологии.

  •  Тщательно изучается грунт и его особенности на данном участке строительства.
  •   Закладывается дренажное покрытие.
  •   Закладывается несколько несущих слоёв, толщиной не менее полуметра. В основе битум.
  •   Затем кладётся верхнее полотно. Его толщина от 2 до 4 см. В основе высококачественные породы камня и горные породы.
  •   Чтобы шины не шуршали, кладётся асфальт. Таким образом, снижается шумовой эффект.
  •   Используются технологии покрытия, обеспечивающие надёжную сцепку шин и поверхности.

Затем начинаются работы по разметке дороги, ставятся заграждения, не позволяющие животным попадать на полосы скоростной магистрали и т.д.

1 км автобана обходится сейчас от 10 до 27 млн. Евро. (Информация разная).

Эксплуатация такой дороги рассчитана на 30-40 лет. Т.е. через 30-40 лет рекомендован капитальный ремонт. Верхнее покрытие меняется через 15-20 лет после начала эксплуатации.

Немцы продолжают развивать систему электронного слежения за дорогой. Учитывается всё: и температура, и влажность, и нагрузка, и пробки. Каждый участок контролируется, данные фиксируются. Информация поступает на табло.

История автобанов

Вопреки известному мнению, что строительство скоростных дорог начал А.Гитлер, это не так.

Первую скоростную магистраль построил принц Вильгельм Прусский, известный своей любовью к моторизованным транспортным средствам. Предложение построить опытную трассу – фактически гоночную трассу, он выдвинул в 1909 году. К 1912 году он набрал нужное для строительства количество средств. Первая мировая война помешала реализации этих планов. И только в 1921 году началось строительство первого автобана.

Строительство осуществлялось на деньги инвесторов, было дорогостоящим, представляло собой гоночную трассу. Длина первого автобана составляла 10 км.

Вскоре стало понятно, что такие дороги необходимы. И, что это не пустое развлечение. Количество автомобилей росло. Увеличивалось и число аварий. Проблему необходимо было решать.

Дальше начались известные в Германии события, и строительство скоростных дорог пришлось отложить. Автора идеи благополучно отодвинули на обочину истории, а «майку лидера» надел фюрер, что, в общем-то, понятно – кто, как не отец нации, должен озаботиться таким важным вопросом.

Да, при Гитлере сеть скоростных дорог начала быстро развиваться. Таким образом решалось, как минимум две проблемы: передвижение по стране и занятость (к началу строительства магистралей главная проблема Германии была – безработица).

В начале строительства, на возведение магистралей были брошены безработные, затем эта задача легла на плечи заключенных.

Строительство магистралей велось с севера на юг. С востока на запад скоростные дороги не прокладывались. Причина стратегическая – при возможном нападении на страну, не дать противнику воспользоваться скоростными дорогами.

Сейчас протяженность скоростных дорог составляет примерно 13 тыс. км.

  • Дороги, в направлении север/юг носят нечетные номера.
  • Дороги, в направлении восток/запад носят чётные номера.

Вывод: дороги в Германии хорошие, автобаны построены с учётом всех возможных неполадок. Покрытие хорошее. Дорога надёжная. Ехать удобно. Ограничений скорости на автобанах нет. Скорость радует.

Ограничение скорости на автобанах отсутствует, а как с оплатой проезда по такой прекрасной дороге?

  • Для легкового транспорта автобаны бесплатные. Правильнее сказать, — условно-бесплатные,т.к. в Германии в стоимость цены за бензин «зашит» налог, который составляет 80% цены. Деньги с него идут на строительство и ремонт автомагистралей.
  • Тоннели, через которые может проходить дорога,  платные.
  • На севере страны есть платные участки магистралей.
  • Очень высокие штрафы за обгон справа, движение задним ходом и остановку без уважительной причины.

Спасибо Алексею и Валерию, которые в комментариях к предыдущей статье, дали много полезной информации об автобанах. Рекомендуем прочитать их комментарии.

Заглядывая вперёд, скажем, что  нам дороги Германии показались очень опасными, но об этом в следующей статье.

И в заключение видео ролик : Дороги Германии. Автобан А3.

Хорошее спокойное видео. Русскоязычный водитель едет по автобану и комментирует свою дорогу. О качестве, о ремонте весной, ямочный ремонт, заплатки. В одном месте можно заметить, что он превысил скорость.

С уважением, Галина Субботина и Алла Сутягина

Ограничения скорости в Калифорнии — SafeMotorist.com

Ограничения скорости

В Калифорнии действует «Основной закон скорости». Этот закон означает, что вы никогда не можете ездить быстрее, чем это безопасно для текущих условий. Например, если вы едете со скоростью 45 миль в час в зоне со скоростью 55 миль в час во время густого тумана, вас могут посчитать за вождение «слишком быстрой для условий». По закону вы никогда не можете ездить быстрее, чем указано ограничение скорости, даже если вы считаете, что это безопасно.

Независимо от объявленного ограничения скорости, ваша скорость должна зависеть от:

  • Количество и скорость других транспортных средств на дороге.
  • Является ли поверхность дороги гладкой, шероховатой, гравированной, мокрой, сухой, широкой или узкой.
  • Велосипедисты или пешеходы, идущие по краю дороги.
  • Идет ли дождь, туман, снег, ветер или пыль.
Максимальный предел скорости

Максимальный предел скорости на большинстве автомагистралей Калифорнии составляет 65 миль в час. Вы можете проехать 70 миль в час там, где написано. Если не указано иное, максимальная скорость составляет 55 миль в час на двухполосных неразделенных автомагистралях и для транспортных средств, буксирующих прицепы.

Другие знаки ограничения скорости вывешены в зависимости от типа дорог и движения в каждом районе. Все ограничения скорости основаны на идеальных условиях вождения. Зоны строительства обычно имеют зоны с пониженной скоростью.

Езда на любой дороге с превышением допустимой скорости или скорости, превышающей допустимую для текущих условий, опасна и незаконна. Высокая скорость увеличивает тормозной путь. Чем быстрее вы идете, тем меньше у вас времени, чтобы избежать опасности или аварии. Сила столкновения со скоростью 60 миль в час не только в два раза больше, чем при аварии на скорости 30 миль в час, но и в четыре раза больше!

Пониженная скорость

Интенсивное движение или плохая погода

Вы должны ехать медленнее при интенсивном движении или плохой погоде.Однако, если вы заблокируете нормальное и разумное движение транспорта из-за слишком медленной езды, вам могут выписать штраф. Если вы решите ехать медленнее, чем другой трафик, не садитесь за руль «Нет». 1 ”(быстрая) полоса. (дополнительная информация) Всегда двигайтесь вправо, если другой водитель приближается к вам и хочет ехать быстрее.

Буксировка автомобилей, автобусов или больших грузовиков

Когда вы буксируете транспортное средство или прицеп, или управляете автобусом или трехосным или более осевым грузовиком, вы должны двигаться по правой полосе или полосе, специально обозначенной для более медленных транспортных средств.Если полосы не размечены и в вашем направлении есть четыре или более полос, вы можете двигаться только по одной из двух полос, ближайших к правому краю дороги.

Вокруг детей

В пределах 500 футов от школы, когда дети находятся на улице или переходят улицу, ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное. Кроме того, если на школьной территории нет ограды и дети находятся на улице, никогда не двигайтесь со скоростью более 25 миль в час. Всегда осторожнее водите машину возле школ, детских площадок, парков и жилых районов, потому что дети могут внезапно выскочить на улицу.

Рядом со школами ищите:
  • Велосипедистов и пешеходов.
  • Школьные патрули безопасности или школьные пограничники и подчиняются их указаниям. В целях безопасности перед тем, как двигаться вперед, позвольте ему или ей безопасно съехать на обочину дороги.
  • Остановлены школьные автобусы и дети переходят улицу.

Некоторые школьные автобусы мигают желтым светом перед остановкой и выпуском детей из автобуса. Желтые мигающие огни предупреждают вас о том, что нужно снизить скорость и приготовиться к остановке.Когда автобус мигает красными огнями (расположенными вверху спереди и сзади автобуса), вы должны остановиться в любом направлении, пока дети не перейдут улицу и огни не перестанут мигать. Закон требует, чтобы вы оставались остановленными, пока мигают красные огни (VC §22454). Если вы не остановитесь, вас могут оштрафовать на сумму до 1000 долларов и приостановить действие водительских прав на один год. Если школьный автобус находится на другой стороне разделенной или многополосной (две или более полосы движения в каждом направлении) шоссе, вам не нужно останавливаться.

Слепые перекрестки

Ограничение скорости на слепом перекрестке составляет 15 миль в час. Перекресток считается «слепым», если на любом углу нет знаков остановки и вы не можете видеть на 100 футов в любом направлении в течение последних 100 футов перед пересечением. Деревья, кусты, здания или припаркованные автомобили на перекрестках могут закрывать вам обзор в сторону. Если вам мешает обзор, медленно продвигайтесь вперед, пока не увидите.

Переулок

Ограничение скорости на любом переулке — 15 миль в час.

Рядом с железнодорожными путями

Ограничение скорости составляет 15 миль в час в пределах 100 футов от железнодорожного переезда, где вы не можете видеть пути на 400 футов в обоих направлениях. Вы можете двигаться со скоростью более 15 миль в час, если переход контролируется воротами, предупреждающим сигналом или флагманом.

На железнодорожных переездах или железнодорожных переездах:
  • Посмотрите в обе стороны и прислушайтесь к поездам. Многие переходы имеют несколько путей, поэтому при необходимости будьте готовы остановиться перед переходом. Переходите железнодорожные пути только на обозначенных переходах и только тогда, когда это безопасно.
  • Ожидайте поезд на любом пути в любое время в любом направлении. Если вам необходимо остановиться после пересечения рельсов, убедитесь, что ваш автомобиль расчистил рельсы, прежде чем вы остановитесь.
  • Никогда не останавливайтесь на железнодорожных путях. Помните, что поезд не может быстро остановиться или свернуть с дороги. Если вы едете по рельсам, вы рискуете получить травму или погибнуть.
  • Следите за транспортными средствами, которые должны остановиться перед пересечением железнодорожных путей. К таким транспортным средствам относятся автобусы, школьные автобусы и грузовики, перевозящие опасные грузы.
  • Помните, что мигающие красные индикаторы означают СТОП! Остановитесь на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего пути, когда активны устройства перехода или человек предупреждает вас о приближении поезда. Остановитесь, если вы видите приближающийся поезд или слышите свист, гудок или звонок приближающегося поезда.
  • Не обходите и не заходите под опущенными воротами переезда, даже если вы не видите поезд. Подождите, пока поднимутся ворота. Если ворота не работают должным образом, позвоните по номеру службы экстренной помощи на железной дороге, указанному рядом с перекрестком, или сообщите об этом в местную полицию или Калифорнийский дорожный патруль.
Рядом с переездами для легкорельсового транспорта

К переездам для легкорельсовых транспортных средств применяются те же правила, что и к переездам для поездов. Не переходите пути до тех пор, пока вы не увидите четкое изображение в обоих направлениях и не будете уверены, что другой легкорельсовый транспорт или поезд не приближается. Не подходите к закрытым воротам или под ними. ПРИМЕЧАНИЕ. Легкорельсовый транспорт очень тихий и движется быстрее, чем грузовые поезда.

Рядом с трамваями, троллейбусами или автобусами

Ограничение скорости проезда при безопасном проезде не превышает 10 миль в час.Это ограничение скорости применяется в зоне безопасности или на перекрестке, где останавливается трамвай, троллейбус или автобус, а движение контролируется сотрудником полиции или светофором. Зона безопасности обозначена рельефными кнопками или маркерами на дороге и предназначена для пешеходов. Чаще всего вы увидите зоны безопасности в местах, где трамваи или троллейбусы пересекают проезжую часть.

Деловые или жилые районы

Ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное.

Рядом с животными

Если вы видите животных или домашний скот, притормозите и подчинитесь человеку, отвечающему за животных.Если вы видите на своем пути бездомное животное, притормозите или остановитесь, если это безопасно.

<Назад

Критика ограничения скорости на скорости 75 миль в час в Мичигане

  • Мичиган повысил ограничение скорости на 5 миль в час на более чем 600 милях сельских шоссе в 2017 году.
  • Одно исследование впоследствии обнаружило больше аварий на этих дорогах.
  • Но увеличивается ли опасность при увеличении ограничения скорости? Это не то, что обнаружили в других местах, и существует слишком много других факторов, чтобы сделать однозначный вывод о том, является ли это более опасным.

    Многие жители Мичигана были освобождены в 2017 году, когда по новому закону ограничение скорости на сельских автострадах протяженностью более 600 миль было увеличено с 70 до 75 миль в час. Однако одно исследование показало, что с увеличением числа водителей, разгоняющихся со скоростью более 80 миль в час, все больше людей склонны попадать в аварии.

    Bridge Media проанализировала записи полиции штата и обнаружила, что дороги с новым ограничением скорости 75 миль в час имели в среднем больше аварий и травм в 2018 году (полный первый год для новых ограничений) по сравнению со всей дорожной сетью.В то время как в среднем по штату количество ДТП выросло на 3,4% в 2018 году по сравнению со среднегодовым показателем 2014-2016 годов (помните, что в 2017 году ограничения скорости повышались), среднее значение на дорогах со скоростью 75 миль в час увеличилось на 17,2%, Bridge СМИ найдены.

    40-процентное движение 80+ миль в час на дорогах со скоростью 75 миль в час

    Реальное увеличение средней скорости на дорогах со скоростью 75 миль в час в одном однодневном тестовом образце составило чуть менее 2 миль в час (с 74,6 миль в час в 2016 году до 76,9 миль в час в 2018), но общее количество людей, разгоняющихся со скоростью более 80 миль в час, увеличилось с 10 до 40 процентов всех автомобилей.Результатом для некоторых сельских дорог Мичигана является то, что многие люди по-прежнему едут со скоростью менее 75 миль в час, но теперь многие едут еще быстрее.

    Сайрус МакКриммон, Getty Images

    Более высокая статистика сбоев не везде

    Статистика сбоев и смертей из других штатов, которые повысили ограничения скорости, не соответствует той же схеме. В Юте, например, количество аварий на некоторых участках автомагистрали I-15 в штате снизилось в период с 2008 года, когда ограничение скорости было увеличено до 80 миль в час, и 2014 года, когда данные были проанализированы, согласно сообщениям местных новостей.Однако в Монтане количество погибших на автострадах в 2015 году было на 17 процентов выше, чем в 2014 году, после того как в октябре 2015 года ограничение скорости было увеличено с 75 до 80 миль в час. Изменение ограничения скорости было лишь одной из возможных причин этого увеличения, поскольку всплеск смертности совпал с более низкие цены на бензин (что увеличивает пробег транспортного средства) и больше снега и льда на дорогах в этом году, чем в предыдущем году.

    В 2013 году Генеральная ассамблея Коннектикута опубликовала письмо, в котором резюмируется отчет Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог за 2006 год.Эта организация обнаружила «повышенную вероятность» (на 28 процентов) смертельных случаев, когда ограничение скорости было увеличено с 55 до 65 миль в час. При переходе с 65 миль в час до 75 миль в час также было обнаружено минимальное увеличение (0,6 процента) общего количества аварий наряду с более значительным увеличением (13 процентов) общего числа погибших. Ассамблея заявила, что меньшее увеличение количества смертельных случаев на более высоких скоростях может быть связано с тем, что «люди могут водить более осторожно, двигаясь быстрее, или что дороги, которые считаются подходящими для ограничения скорости 75 миль в час, являются более безопасными.«

    Законодатели штата Мичиган, беседовавшие с Bridge Media, заявили, что они специально выбрали участки дорог, которые были бы наиболее безопасными местами для увеличения ограничения скорости,« самого низкого из низко висящих фруктов с точки зрения риска », — сказал Брэд Виферих. директор Бюро Развития МДОТ.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Статьи Совета безопасности Нью-Йорка

    Какие правила дорожного движения Нью-Йорка касаются ограничений скорости?

    Сначала давайте определим ограничение скорости. Ограничение скорости — это максимальная разрешенная скорость, на которой вы можете двигаться по дороге в идеальных условиях. Вы можете двигаться достаточно медленнее, чем заявленная скорость, но ехать быстрее — незаконно. Знаки ограничения скорости обычно обозначают как максимальные, так и минимальные ограничения скорости.Все водители должны разделять проезжую часть, и для того, чтобы делать это безопасно, требуются взаимное внимание, сотрудничество и ответственное суждение. Те водители, которые настаивают на движении с минимальным ограничением скорости, могут задержать движение, так что процессия машин окажется позади медлительного водителя.

    Независимо от ограничения скорости, никто не может управлять транспортным средством по шоссе на скорости, превышающей допустимую в данных условиях и существующих опасностях.

    Вы должны соблюдать указанное ограничение скорости или, если ограничение не указано, проехать не быстрее, чем 55 миль в час .Однако имейте в виду, что в некоторых городах Нью-Йорка есть ограничения скорости ниже 55 миль в час, которые не могут быть опубликованы. Например, ограничение скорости составляет 25 миль в час в Нью-Йорке , если не указано другое ограничение.

    Важно отметить, что минимальная скорость на большинстве скоростных автомагистралей в штате Нью-Йорк составляет 45 миль в час . Часто бывает просто здравым смыслом поддерживать фактическое ограничение скорости значительно ниже указанного. Например, законное ограничение на обледенелой или туманной скоростной автомагистрали может составлять 55 миль в час или даже 65 миль в час на некоторых шоссе, но безопасная скорость движения будет намного ниже.Даже если вы будете ехать со скоростью 50 миль в час по опасному шоссе, полицейский может предъявить вам штраф за вождение на скорости, «не разумной и разумной» для существующих условий. Как и в случае с полосой отвода, ограничения скорости не являются абсолютными. Вы должны отрегулировать скорость, если этого требуют условия.

    Важно снизить скорость:

    • на узких или извилистых дорогах;
    • на перекрестках или железнодорожных переездах;
    • на холмах;
    • на крутых или слепых поворотах;
    • в местах, где есть пешеходы или опасные места при вождении; и
    • на мокрой или скользкой дороге.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) заявляет, что «очевидно, что превышение скорости действительно представляет собой серьезную проблему безопасности дорожного движения …». Ежегодно превышение скорости является причиной почти 30% всех аварий со смертельным исходом. В Нью-Йорке 280 из 966 (29%) погибших в ДТП в 2014 году были связаны с превышением скорости.

    Нью-Йорк снизит ограничение скорости на шоссе Вест-Сайд в рамках Vision Zero

    Через три месяца после начала программы камер наблюдения Vision Zero официальные лица Департамента транспорта города и штата (DOT) объявили, что они снизят ограничение скорости на Манхэттенском шоссе Вест-Сайд с 35 до 30 миль в час. за уличные защитники давно боролись.

    Новое ограничение скорости вступит в силу в эту субботу, 12 октября. На пятимильном участке между Battery Place и 59th Street (или Route 9A) погибло 10 дорожно-транспортных происшествий — три пешехода, два велосипедиста и пять пассажиров автомобиля. автомобиль — с 2013 года, по данным DOT.

    В целом, это был особенно трагический год для смертей велосипедистов в Нью-Йорке: в этом году погибло 24 велосипедиста, что более чем вдвое превышает общее количество смертей в прошлом году. Также в этом году погиб 171 человек, что на 15 больше.5 процентов по сравнению с прошлым годом, согласно статистике полиции Нью-Йорка.

    «С ростом Гудзон-Ривер-Парк и Гринуэй, самой загруженной велосипедной дорожки в стране, не говоря уже о больших местах скопления людей, таких как Пирс Челси, совершенно очевидно, что старое« Вестсайдское шоссе »теперь больше бульвар, чем шоссе — и это новое ограничение скорости отражает эту эволюцию », — говорится в заявлении комиссара Министерства транспорта США Полли Троттенберг.

    В рамках новых мер DOT будет регулировать синхронизацию сигналов светофора на трех участках Маршрута 9A: Западная улица от Battery Place до West 14th; Одиннадцатая авеню от Западной 14-й улицы до Западной 22-й улицы; и Двенадцатая авеню от West 22nd Street до West 59th Street.

    Маршрут 9A, по словам DOT, спроектирован как городской бульвар с разделительной полосой, светофорами и частыми пешеходными переходами, но, поскольку он соединяет туннели, мосты и шоссе, водители движутся со скоростью около 40 миль в час, что в 90% случаев приводит к гибели пешехода или велосипедиста.

    «Здесь, в Нижнем Манхэттене, мы давно выступаем за улучшение мер безопасности на шоссе Вест-Сайд», — говорится в заявлении члена городского совета Маргарет Чин. «Ограничивая высокоскоростное опасное движение на трех критических перекрестках, увеличивая время пешеходных переходов и улучшая время подачи сигналов, Министерство транспорта демонстрирует, что понимает безотлагательность ситуации.”

    Часто задаваемые вопросы | Вождение

    Главная> Вождение

    Вождение автомобиля

    Где я могу найти информацию о дорожных условиях и строительстве?

    Construction Updates предоставляет самую свежую информацию о транспортных сообщениях, закрытых полосах движения и текущем строительстве. Камеры трафика в реальном времени позволяют просматривать текущую дорожную обстановку на перечисленных дорогах.

    Какое ограничение скорости в Нью-Джерси?

    Закон

    Нью-Джерси устанавливает максимальные ограничения скорости для любой дороги, улицы, шоссе или автострады. Ограничение скорости, если не указано иное, составляет 25 миль в час в школьных, деловых или жилых районах; 35 миль в час в некоторых деловых и жилых районах с низкой плотностью населения; 50 миль / ч на всех остальных дорогах; 55 миль в час на некоторых автомагистралях штата (как указано) и всех межгосударственных; и 65 миль в час на определенных автомагистралях штата (как написано).

    Где я могу найти список законов, касающихся безопасности движения?

    На веб-сайте Комиссии по автотранспортным средствам перечислены законы штата о вождении, а также соответствующие наказания и штрафы.

    Доступно ли в Интернете руководство для водителя, штат Нью-Джерси?

    Да.Вы можете получить доступ к Руководству по водителю в Нью-Джерси в Интернете.

    Где я могу найти список расписания баллов в штате Нью-Джерси?

    На веб-сайте Комиссии по автотранспортным средствам перечислены все правонарушения и связанные с ними моменты.

    Можете ли вы объяснить систему баллов в соответствии с законом штата Нью-Джерси?

    Веб-сайт Комиссии по автотранспортным средствам объясняет систему баллов и дает некоторые факты о вождении в нетрезвом виде.

    Какой возраст вождения в Нью-Джерси?

    В 2001 году Нью-Джерси присоединился к 23 другим штатам и нескольким канадским провинциям во внедрении многоступенчатой ​​системы лицензирования водителей.

    Новая система постепенно вводит водительские права для начинающих водителей и соискателей младше 21 года, увеличивает время практики вождения и повышает возраст неограниченного базового водительского удостоверения с 17 до 18 лет.

    Где в Нью-Джерси находятся офисы Комиссии по автотранспортным средствам?

    Выберите округ, чтобы найти местное автомобильное агентство.

    Как заказать специальные номерные знаки?

    Где я могу найти карты местности?

    Министерство транспорта предоставляет карты штата Гарден.

    Как мне зарегистрировать свой автомобиль?

    Регистрация автомобиля может быть продлена онлайн на сайте NJMVC.GOV. Водители Нью-Джерси имеют право использовать Access DMV для легковых автомобилей, прогулочных катеров, прицепов весом до 55 000 фунтов и мотоциклов. Чтобы зарегистрироваться в первый раз, необходимо посетить автомобильное агентство. Также доступна дополнительная информация о регистрации лодки.

    Государственные ограничения скорости | Генеральная ассамблея штата Колорадо

    Закон штата Колорадо устанавливает ограничения скорости на дорогах и автомагистралях в пределах штата. Департамент транспорта штата Колорадо (CDOT) и местные власти могут изменить ограничение скорости для любой дороги, находящейся под их юрисдикцией, если департамент или местный орган власти определят, что ограничение скорости, установленное законом, больше или меньше того, что является разумным или безопасным для дороги или условия движения.Однако ни CDOT, ни местные органы власти не могут увеличивать ограничение скорости выше 75 миль в час (миль в час) на любой автомагистрали. В таблице ниже приведены ограничения скорости на шоссе Колорадо.

    Государственные ограничения скорости

    Тип дороги или шоссе

    Ограничение скорости

    Узкие извилистые горные дороги или глухие повороты

    20 миль / ч

    Любой деловой район

    25 миль / ч

    Любой микрорайон

    30 миль / ч

    Открытые горные трассы

    40 миль / ч

    Открытые автомагистрали, не являющиеся частью межгосударственной системы и не являющиеся четырехполосными автомагистралями или скоростными автомагистралями

    55 миль / ч

    Четырехполосные автомагистрали с твердым покрытием, являющиеся частью межгосударственной системы или скоростных автомагистралей

    65 миль / ч

    Источник: Раздел 42‑4‑1101, C.Р.С.

    Если на проезжей части дороги существуют опасные условия, водители Колорадо должны снизить скорость до разумной и разумной скорости, хотя для этого может потребоваться движение со скоростью ниже заявленного предела. Закон Колорадо также разрешает городам и городкам штата принимать ограничения максимальной скорости для своих юрисдикций. CDOT и местные власти также могут устанавливать минимальную скорость. Закон Колорадо запрещает операторам автотранспортных средств двигаться с такой низкой скоростью, что они препятствуют нормальному и разумному движению транспорта вперед, если только их низкая скорость не является необходимой для безопасной эксплуатации транспортного средства.В таких ситуациях водитель должен двигаться по правой полосе, если она есть на проезжей части, или съезжать с проезжей части, когда это возможно, чтобы пропустить движение с препятствиями.

    Кроме того, закон штата Колорадо запрещает движение с уклоном на 6% по I ‑ 70 со скоростью менее чем на 10 миль в час ниже ограничения скорости или ниже минимальной скорости, установленной CDOT, за исключением случаев, когда необходимо:

    • подчиняться устройствам управления движением;
    • вход или выход I ‑ 70;
    • компенсирует погоду или дорожные условия; или
    • перемещаться по перекрытой полосе или блокировке.

    Кроме того, действующий закон штата Колорадо гласит, что водитель должен переехать или снизить и поддерживать безопасную скорость при обгоне аварийного транспортного средства, транспортного средства, буксируемого или общественного транспорта. Безопасная скорость, если позволяют условия, определяется как:

    • 25 миль в час (миль в час), если ограничение скорости меньше 45 миль в час; или
    • На 20 миль в час меньше ограничения скорости, если ограничение скорости составляет 45 миль в час или выше.

    CDOT требуется для размещения знаков, уведомляющих водителей об ограничении.

    Министерство транспорта штата Орегон: Зоны скорости: Инженерные: Штат Орегон

    Начиная с 1 мая 2020 года, процесс проведения исследований зон скорости и выработки рекомендаций изменился.Просмотрите обзор нового процесса или просмотрите соответствующие Обновления административного правила штата Орегон для получения информации об изменении. Мы также обновили Руководство по зонам скорости, чтобы отразить это изменение.

    Стандарты зоны скорости Орегона


    Законодательство штата дает автомобилистам Орегона следующие стандарты зоны скорости. Опубликованные скорости превышают установленные законом стандарты.

    • 15 миль / ч — переулки, узкие жилые проезды.
    • 20 миль / ч — Деловые районы, школьные зоны и некоторые жилые.
    • 25 миль / ч — Жилые районы, общественные парки, берега океана.
    • 55 миль / ч — Большинство сельских шоссе; грузовики на большинстве автомагистралей.
    • 65 миль в час — легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и легкие коммерческие автомобили на большинстве межштатных автомагистралей.

    Хотя в большинстве штатов есть установленная законом скорость для грузовиков 55 миль в час, многие из этих штатов установили скорость 60 миль в час в соответствии с административными правилами штата Орегон. См. OAR 734-020-0011 для всех обозначенных скоростей.

    Кроме того, пересмотренный Закон штата Орегон (ORS 811.111, подраздел 2-12) устанавливает скорость, отличную от указанной выше, для определенных участков сельских автомагистралей и межштатных автомагистралей в восточном Орегоне. Хотя на этих автомагистралях и межгосударственных автомагистралях могут быть некоторые участки с обозначенной скоростью, они обычно устанавливают следующие ограничения скорости:

    Некоторые сельские шоссе:

    • 60 миль в час — грузовики.
    • 65 миль в час — Легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и легкие коммерческие автомобили.

    Некоторые межгосударственные и определенные сельские шоссе:

    • 65 миль в час — Грузовые автомобили.
    • 70 миль в час — Легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и легкие коммерческие автомобили.

    См. ORS 811.105 и 811.111 для получения более подробной информации о установленных законом скоростях.

    Брошюра по зонам скорости

    Часто задаваемые вопросы

    Американский закон следует основной идее о том, что большинство людей разумны, а законы существуют для контроля над немногими неразумными или невнимательными.Указанные зоны скорости следуют той же идее.

    Как ODOT определяет объявленные скорости?

    Исследования, проведенные в Орегоне и на всей территории США, служат основой для определения скоростных зон. Эти исследования показывают, что движение транспорта со скоростью, приемлемой для дороги и погодных условий, приводит к меньшему количеству аварий. Водители более терпеливы, потому что достаточно равномерная скорость позволяет двигаться с меньшим обгоном, меньшими задержками и меньшим количеством столкновений сзади.

    Уменьшение заявленной скорости помогает решить проблему, не так ли?

    Хотя многие люди считают, что снижение заявленных скоростей приведет к меньшему количеству аварий, но исследования этого не доказывают.

    Исследования показывают, что водители разочаровываются из-за необоснованно низких скоростей. Разочарованные водители с большей вероятностью примут участие в небезопасном вождении, что на самом деле приведет к большему количеству аварий. Некоторые автомобилисты могут попытаться сэкономить время, срезав путь через жилые или другие районы, которые не подходят для более высоких скоростей и большого количества автомобилей.

    В дополнение к ограничениям скорости, все поездки по общественным улицам и автомагистралям подлежат «базовому правилу скорости».

    Какое основное правило скорости?

    Основное правило скорости гласит, что автомобилист должен всегда двигаться со скоростью, которая является разумной и разумной, учитывая:

    • Прочие перевозки.
    • Дорожные и погодные условия.
    • Опасности на перекрестках.
    • Любые другие условия, влияющие на безопасность и скорость.

    Другими словами, ожидается, что водители будут разумно выбирать скорость.

    Как нарушить основное правило скорости?

    Основное правило скорости не разрешает водителю превышать установленный или установленный законом предел скорости. Если автомобилист обвиняется в нарушении основного правила скорости, объявленное или установленное законом ограничение скорости становится основным доказательством того, что он или она превысили базовое правило скорости. В этом случае автомобилист должен будет доказать, что он или она ехал разумно и осторожно в данных условиях.

    Человек также может двигаться со скоростью ниже заявленной и нарушать основное правило скорости. Например, если на проезжей части есть лед или снег, водитель может двигаться со скоростью меньше указанной ограничения скорости и по-прежнему двигаться быстрее, чем это разумно и разумно для данных условий.

    Запросы от частных лиц

    Пожалуйста, напишите в отдел проезжей части ODOT по адресу [email protected] с просьбой о пересмотре.

    Если вам известна юрисдикция дороги:

    • Для городских улиц или уездных дорог: обратитесь в местную юрисдикцию.
    • Для государственных автомагистралей за пределами города: пожалуйста, напишите в отдел проезжей части ODOT по адресу [email protected] с просьбой о пересмотре.

    Ресурсы

    Запросы из городов или округов

    Если город или округ считает, что скорость для определенной улицы или шоссе следует изменить, он может запросить в ODOT проверку и расследование.

    Отправка запроса:

    Города и округа могут отправлять запросы в ODOT через нашу онлайн-форму запроса. После получения мы начинаем расследование, чтобы определить, следует ли изменить зону скорости.

    Дополнительные документы можно отправить, ответив на электронное письмо с автоматическим подтверждением, полученное после отправки.

    Соображения по поводу расследования:

    Персонал отдела дорожного движения ODOT проводит расследование с использованием принятых в стране стандартов и процедур организации дорожного движения.Факторы, которые мы будем рассматривать, включают:

    • Контекст и функциональные классификации.
    • История сбоев.
    • Придорожная культура, включая пешеходов и велосипедистов.
    • Объемы перевозок.
    • Расположение проезжей части, ширина и поверхность.
    • Скорости автомобилей.

    Результаты расследования:

    По завершении расследования мы готовим отчет с фотографиями, подробно описывающими существующие условия и предлагаемые изменения. Отчет отправляется на рассмотрение в город или округ.

    Если город или округ согласны с рекомендацией, устанавливается новая зона скорости.

    Если ODOT и местные дорожные власти не могут прийти к соглашению о настройке зоны скорости, запрос зоны скорости передается в Группу проверки зоны скорости. В состав комиссии входят представители Комитета по безопасности на транспорте штата Орегон, полиции штата Орегон, Ассоциации округов Орегона, Лиги городов Орегона и ODOT.

    Комиссия заслушивает рекомендации и свидетельства ODOT от местных дорожных властей и принимает окончательное решение.

    За установку новых знаков зоны скорости отвечает дорожная администрация.

    За исключением приказов о временных зонах строительства или аварийных зонах скорости, все зоны скорости на автомагистралях между штатами в Орегоне (I-5, I-82, I-84, I-105, I-205 и I-405) устанавливаются статут (ORS 811.111) на скорости 65 или 70 миль в час для легковых автомобилей, если иное не указано OAR 734-020-0011.

    Рекомендации по установке ограничений скорости на автомагистралях между штатами в Орегоне можно найти в:

    Скорости грузовиков между штатами

    В 2017 году ODOT провела инженерное исследование воздействия, связанного с увеличением скорости грузовиков на автомагистралях между штатами.Информацию об этих усилиях можно найти на странице «Скорости грузовых автомобилей между штатами».

    Интернет-копии заказов Speed ​​Zone

    Текущие приказы о назначенных зонах скорости и отчеты по инженерным работам и расследованиям дорожного движения по всему штату.

    Максимальное использование результатов поиска

    Когда вы попадаете на страницу поиска, вам нужно знать несколько вещей, которые помогут вам найти свой документ:

    1. В этой базе данных хранится только последний заказ или отчет о расследовании дороги.
    2. Свяжитесь с нашим специалистом по зонам скорости, если текущий заказ не охватывает тот участок дороги, который вы ищете, или если вы ищете старый заказ.

    3. Функция поиска определяет данные, которые точно соответствуют вашим критериям.
    4. Вам не нужно заполнять все, чтобы получить то, что вы ищете. Например, вы вводите «Главная» в качестве названия дороги или шоссе. Система определит заказы, в которых слово «Основная» полностью или частично является названием дороги, т.е.е. Westmain, Main или Quartermain. Однако неправильное написание поискового запроса повлияет на ваши результаты. Например, не будет найдено никаких записей для «Main», если термин был введен как «Mane».

    5. Начните с простого поиска.
    6. Мы рекомендуем вам упростить первый поиск, используя только один или два термина. Вы всегда можете уточнить свой поиск, добавив термины, чтобы сосредоточиться на том, что вы хотите.

    7. Сузьте область поиска.
    8. Чем больше данных вы введете, тем меньше записей вернет система.Если вы обнаружите, что в штате слишком много «главных улиц», рассмотрите возможность сужения поиска, добавив термин в другое поле, например город.

    9. Расширьте область поиска.
    10. Чем меньше данных вы введете, тем больше записей вернет система. Например, если вы безуспешно ищете зону скорости для городской улицы, удалите все записи в поле «Город». Таким образом, вы можете обнаружить, что приказ о зоне скорости был выдан, когда улица все еще находилась за пределами города. Если вы не уверены, находится ли улица в пределах города, попробуйте оставить поля города и округа пустыми.Возможно, вы захотите увидеть все заказы на зоны скорости в одном городе. Просто введите название города и оставьте остальные поля пустыми.

    11. Избегайте сокращений
    12. За исключением обозначения направления, то есть север, юг, мы пишем все слова, такие как улица или проспект. В поисках «Main St.» принесет нулевой результат. Пересмотрите свои условия поиска, чтобы убедиться, что для получения максимальных результатов не используются сокращения.

      Для улиц с указанием направления мы используем первые инициалы в названиях улиц, таких как «S Main Street» или «1st Street NE.»

    Не можете найти порядок скорости для рассматриваемой дороги?

    Если вы не можете получить результаты при поиске улицы и дважды проверили орфографию, возможно, на этой дороге нет установленного порядка зоны скорости.

    Одним из распространенных объяснений является то, что дорога работает с установленным законом ограничением скорости, например, в жилой зоне со скоростью 25 миль в час. Установленные законом ограничения не требуют приказов о зонах скорости, и мы не ведем их записи в нашей базе данных.

    Нужна помощь?

    Если у вас возникли проблемы с поиском порядка зоны скорости или возникли другие проблемы с этой службой, напишите нашему специалисту по зонам скорости для получения помощи.

alexxlab / 30.11.1971 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *