Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Обязательно ли ставить зимнюю резину: Закон о зимней резине в 2021 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Когда надо ставить зимнюю резину на авто


Секреты зимней резины — DRIVE2

Смена летних шин на зимние давно уже превратилась из жизненной необходимости в сложный ритуал. Как правильно выбрать тот или иной тип резины на зиму, чтобы чувствовать себя максимально комфортно и безопасно в непростых условиях холодной дороги? Что скрывается за всеми характеристиками современных зимних покрышек?

Пора переобуваться
Ажиотаж в шиномонтажах начинается примерно в последнюю Неделю октябре И длится до декабре, зачастую даже не завися от погоды. Некоторые водители и вовсе не спешат переобуваться вплоть до первого серьезного снегопада. Как понять, когда же оптимальное время для смены резины? Разумеется, на снег или лед ориентироваться не стоит, страна у нас большая и климат неоднородный. А вот температура воздуха на термометре за окном — ваш лучший советчик. Если она опустилась до +7 — +5, самое время переобуваться. Именно при такой температуре летняя резина теряет свои функциональные качества, становится грубой, неэластичной и не способна гарантировать нормального сцепления с дорогой.

Отсюда заносы на поворотах, гигантский тормозной путь и неуправляемость.

Хранить летнюю резину лучше в темном прохладном месте, будь то гараж или кладовая в квартире. Если шины надеты на диски, то колеса надо складывать стопкой, если же без дисков — то шины мы советуем подвешивать или ставить вертикально, прислонив к стене.

Обычно качественные зимние шины живут 3-4 сезона. Не стоит ставить шипованные покрышки, если на ней нет более 30% шипов. Следите и за высотой протектора, она не должна быть меньше, 4 мм. В канавках протектора можно разглядеть тонкие перемычки — индикаторы. Их высота как раз 4 мм.

Особенности монтажа
Вне зависимости от того, доверяете ли вы «переобувание» своей машину сотрудникам шиномонтажа ИЛИ предпочитаете менять резиною самостоятельно, помните, что новые колеса должны быть хорошо отбалансированы. Не лишним будет посетить стенд развал-схождения. На шиномонтаже обязательно проследите, чтобы при установке колес было учтено направление их движения (на разнонаправленных шинах помимо соответствующего рисунка протектора, сбоку всегда есть стрелка-указатель направления). Также следите за давлением в шинах. Будьте внимательны, накачивать колёса следует строго по инструкции, прилагаемой к вашей машине. Даже небольшое несоответствие давления может довольно сильно сказываться на ходовых качествах автомобиля и его управляемости, особенно в непростых зимних условиях.

Конечно, каждый автолюбитель хочет, чтобы и зимой его автомобиль выглядел презентабельно, поэтому, если есть такая возможность, зимние шины есть соблазн монтировать на литые диски. Чем это может грозить? Литые диски, в отличие от штамповки, более открытые, поэтому вероятность попадания грязи внутрь диска более высока, что приводит к дисбалансу движения. «Литье» более устойчиво к изменению геометрии, но при очень низкой температуре (ниже -30) становятся хрупкими и ломаются. Стальные же диски легко гнутся, но и прокатать на шиномонтаже его легче и намного дешевле. Если вы не живете на крайнем севере и готовы платить за обслуживание красивых литых дисков — не сомневайтесь и смело ставьте их на зиму, никакие химические реагенты с асфальтовых покрытий их не испортят, это все мифы.

Просто почаще заезжайте на мойку.

Переобуваясь на зиму, всегда встает вопрос, нужно ли отдельно приобретать зимнюю запаску. Честно говоря, острой необходимости мы в этом не видим — до шиномонтажа можно не спеша и на летней запаске доехать. Но, если средства позволяют, то почему бы и нет.

Эксперименты с типоразмером

Покупать ли на зиму шины другого типоразмера? Что это может дать?

В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информация о рекомендуемых размерах шин, однако некоторые автосервисы все-таки разрешают установленную производителем размерность менять на зиму. Можно поставить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшим пятном контакта с дорогой, Это не только поможет улучшить управляемость, но и сделает авто мягче. В зимний период, когда автомобиль чаще эксплуатируется на заснеженных и обледенелых трассах, рекомендуется устанавливать более узкие шины, которые лучше справляются со снежной шугой. При этом установка на заднюю и переднюю ось автомобиля шин разного размера недопустима.

Тесты показывают, что более узкий протектор действительно лучше справляется с отводом воды и снежно-грязевой каши из пятна контакта: скорость начала аквапланирования на широких шинах существенно снижается.

Выбор типа шин
Зимняя или всесезонная?

Всесезонную резину некоторые автолюбители считают чуть ли не самой оптимальной возможностью сэкономить на приобретении двух сезонных комплектов и шиномонтаже. Однако, надо признать, для российских условий всесезонка — выбор сомнительный. По рекомендациям производителей таких шин, использовать ее можно при температурах от -5 до +20 ° C. Согласитесь, в России нет регионов, где бы зимняя температура не опускалась ниже -5, поэтому мы не советуем вам экономить на безопасности.

«Европейский» или «скандинавский» тип?

В зависимости от рисунка протектора зимние шины принято классифицировать на скандинавские и европейские.

У шин скандинавского типа более разреженный рисунок, с большим количеством маленьких ромбовидных шашечек, которые расположены в шахматном порядке, расстояние между этими шашечками довольно большое. Это сделано для того, чтобы протектор без усилий продавливал верхнюю поверхность снежного наста и льда и одновременно хорошо очищался от снега и грязи. Главная задача таких шин сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Такие шины как раз подходят для жителей отдаленных городов и для поездок через пересеченную местность, они не дадут застрять в снежных сугробах. Скандинавский тип резины более распространен в северных районах Европы и в общероссийских условиях.

Европейский тип похож на противодождевую резину. Его особенностью является диагональное построение рисунка с большим количеством водоотводных каналов, мощными грунтозацепами по периферии протектора и большим количеством маленьких прорезей. Главной задачей такого типа шин является обеспечение сцепления с поверхностью дороги при мокром снеге или дождевой погоде. Шины европейского типа рекомендуют для стран, где зима мокрая и малоснежная, т.е. в Центральной и Южной Европе. Эти шины отлично ведут себя на покрытии с мокрой грязью, но лед им практически противопоказан.

Часто на шинах европейского типа можно встретить маркировку «M + S» (снег и грязь).

Шипованная или нешипованная

Большинство специалистов единодушно утверждают, что на заснеженных и обледенелых дорогах, шипы крайне полезны. И не смотря на то, что нешипованные шины могут показаться более комфортными, при попадании на загородную дорогу или дорогу с малой интенсивностью движения, они себя оправдают на 100%. Даже если основную часть времени в проводите в езде по городским улицам, но периодически выбираетесь за город, где есть вероятность столкнуться со снежной и обледенелой дорогой, ставьте на зиму шипованную резину.

У качественных образцов шипованных покрышек очень большое внимание уделяется месту, куда запрессовывают шип. Там обязательно есть кольцевая вставочка, чтобы шип не разбивался. В шинах последних разработок вокруг шипа созданы воздушные камеры (когда колесо стукается, чтобы не было большой нагрузки на шип).

Для городских условий, где дороги регулярно чистят и обрабатывают химическими реагентами наиболее удачный вариант нешипованная фрикционная резина, в народе известная как «липучка».

Это шины, сделанные на основе специальных смесей, которые активизируются при низких температурах и как бы прилипают к поверхности. Поверхность эта может быть даже обледенелой, но обязательно — чистой. Со снежно-грязевой кашей «липучка» не справится.

В регионах, где большую часть зимы на дороге лежит мокрый снег или если его вообще нет, шипованная резина менее эффективна при разгоне и торможении. Из-за шипов площадь контакта колеса с дорогой уменьшается, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и ухудшению управляемости автомобилем. «Шипы» увереннее ведут себя на заледенелом и заснеженном покрытии, а липучка — на мокром и сухом асфальте. Как показывают многочисленные эксперименты, «шипы» на асфальте тормозят дольше на 7%, но на льду на 20% эффективнее, чем нешипованная резина.

Выбор бренда
Автомобили, оборудованные современными системами безопасностями, подразумевают наличие хороших зимних шин. Разница между хорошей и плохой зимней шиной при торможении на льду составляют до 10 метров. На сухом асфальте, торможение на шинах хороших и плохих, всего метр-полтора.

Ежегодно проводятся десятки тестов для того, чтобы выявить наиболее оптимальный вариант покрышек для тех или иных погодных условий и особенностей вождения. Крупные компании участвуют в конкурентной борьбе и каждый сезон готовы предложить что-нибудь новенькое. На сегодняшний момент можно выделить три класса мировых шинных брендов. Первые — наиболее авторитетные и популярные: GoodYear, Michelin, Pirelli, Континентальная, Dunlop, Nokian, Bridgestone, Gislaved. Это серьезные компании, имеющие большую дилерскую и производственную сеть в разных странах. Ко второй категории относятся шины марок: Kleber, Uniroyal, BFGoodridch, Firestone, Yokohama, Hankkook, Barum, Fulda и Kumho. Цены на них пониже, но качество при этом довольно хорошее. К третьей категории принадлежат шины марок: «Кама», «Медведь», «Таганка», «БЦ», «Ярославль», Медео, Nordman, Fortio, и т. д. Эти шины востребованы за счет их низкой цены.

Не стоит бояться покупать шины известных брендов, изготовленные на территории России. Как показывают многочисленные тесты, они нисколько не проигрывают в качестве зарубежным аналогам, а зачастую и превосходят их в долговечности, поскольку созданы с учетом наших климатических условий.

Когда ставить зимние шины?

Как безболезненно для здоровья и кошелька пережить приход зимы

Есть два периода в году, которых традиционно с нетерпением ждут владельцы и мастера шиномонтажей и автомастерских, и с ужасом вспоминают автолюбители. Это первый снег осенью (или в начале зимы), и первое серьезное потепление весной. Периоды эти, как правило, длятся всего по нескольку недель, но шиномонтажи в эти периоды успевают «отбить» стоимость нового оборудования, а жестянщики с первым снегом получают работу на несколько месяцев вперед. О пробках, вызванных мелкими авариями на городских улицах, и километровых очередях на шиномонтажах можно даже не вспоминать.

А причина у этого всего безобразия на самом деле всего одна: безответственное отношение абсолютного большинства автолюбителей к своему автомобилю и к своему присутствию на дороге в качестве участников движения. И речь тут далеко не только о своевременности сезонной замены шин. Как правило, ближе к концу осени природа в средних широтах вполне может «обрадовать» внезапным обильным снегопадом, резким потеплением до 15-17 градусов, либо даже несколькократным чередованием вышеописанных условий. Что же, каждый день резину менять? Конечно, нет.

Самым важным фактором, влияющим на безопасность вождения в этот период, является даже не столько резина, которая установлена на автомобиль в данный момент, сколько адекватное восприятие водителем текущих погодных условий (и поведения текущих шин в этих условиях), и (и это, пожалуй, главное) осознание того, что в этот период далеко не у всех участников дорожного движения установлена соответствующая погоде резина.

Можно много спорить на тему своевременности замены летних шин на зимние, но по факту мир нужно воспринимать таким, какой он есть. А мир вокруг обычного постсоветского автомобилиста таков, что зимние шины на большинстве автомобилей появляются в течении недели — двух после первого снега. Как бы это нам не нравилось, но увы, это факт. А потому, какие бы шины не стояли на Ваших колесах, скоростной режим в эту пору нужно снизить, дистанцию между автомобилями на дороге увеличить, а осторожность и бдительность – усилить.

Итак, вопрос ребром: когда ставить зимнюю резину?

Существует множество правил-ответов на этот вопрос, и многие из них являются правильными. Почти правильными, если точнее. Нужно понимать, что, какие бы правила не были взяты за основу, решение о дате сезонной смены шин принимает автолюбитель, и именно он несет всю ответственность за такое свое решение. А поэтому – правила-правилами, но необходимость думать головой еще никто не отменял.

Главная Ваша задача – это чтобы в первый же раз, когда на дороге может оказаться лед (или снег), на Вашей машине стояли зимние шины. И тут лучше перестраховаться и переобуться в зимние шины заранее. При этом нужно понимать, что в слишком теплых для зимних шин условиях они изнашиваются в разы быстрее и не обеспечивают необходимых характеристик для безопасной езды. Поэтому, ответ на вопрос «когда ставить зимние шины?» — это всегда компромисс.

Главное, что Вы должны понять – если Ваша текущая резина не соответствует текущей погоде – ехать на машине нельзя! Ни «осторожно, только до работы», ни «только до шиномонтажа за углом», никуда! Если уж пропустили момент, когда нужно было ставить зимнюю резину, либо ждите подходящих дорожных условий (как правило, зима не наступает внезапно, и через день-два после первых морозов и/или снега наступает кратковременное потепление), либо вызывайте мобильный шиномонтаж, либо попросите кого-либо из знакомых помочь Вам свозить колеса в мастерскую. И не ищите никаких других вариантов – их нет!

А как правильно выбрать время установки зимних колес?

Исходя из конструктивных особенностей зимних шин, их производители рекомендуют их установку при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7 градусов по Цельсию в течении, как минимум, недели. Некоторые (к сожалению, их меньшинство) автолюбители берут эту рекомендацию на вооружение и «обувают» свои автомобили в зимнюю резину по градуснику, правда при этом иногда «критическая» температура назначается выше или ниже рекомендаций производителя шин: кто-то переобувается, когда среднесуточная температура опускается до +12, а кто-то ждет, когда она опустится до 0.

В целом, рекомендации производителя шин являются, пожалуй, наиболее корректным правилом, которое действительно должно обеспечить максимальную безопасность движения, поскольку при среднесуточной температуре в +5, как правило, фактическая температура воздуха находится в пределах 0-10 градусов, а даже в случае выпадения снега он скорее всего не задержится надолго на дороге, поскольку грунт и асфальт к этому времени обычно еще не промерзают до необходимых для удержания снега температур.

Еще один бонус соблюдения этого правила – на шиномонтажах обычно в таких условиях все еще терпимые очереди.

Есть ли смысл повышать или понижать заявленную производителем шин температуру замены? Все зависит от особенностей климата в том регионе, где Вы живете и от Ваших индивидуальных условий. Для нормального автолюбителя в нормальных условиях смысла никакого нет, ибо при повышении порога температуры зимняя шина получит существенно ускоренный износ и существенно сниженную безопасность в поворотах на скорости, когда температура воздуха (и асфальта) будет превышать 7-8 градусов, а при снижении температурного барьера Вы очень сильно рискуете дождаться первого снега и всех сопутствующих ему дорожных «радостей» на летних шинах.

Исключения из вышенаписанного уместны только в следующих случаях:

Автомобиль – кормилец. Если Вам нужно иметь гарантию, что в любой день и в любое время Вы сможете воспользоваться своим автомобилем – можете перестраховаться и поставить зимние колеса немного раньше, скажем, при снижении среднесуточной температуры до 10 градусов Цельсия.

Если в межсезонье Вы собираетесь в дальнюю дорогу – лучше все-таки поставить зимнюю резину до выезда. Но при этом, если температура окружающей среды во время поездки превышает 8-9 градусов – придется снизить скорость, особенно на поворотах – зимняя резина менее устойчива в таких условиях.

Если Вы пользуетесь машиной нерегулярно и одна-две поездки на работу на общественном транспорте Вас не смущают – можете подождать снижения температуры и до нуля, но при этом нужно готовиться к длинной очереди в шиномонтажной мастерской.

Если зимние шины у Вас собраны на дополнительном комплекте дисков и Вас не смущает перспектива самостоятельной замены колес – в таком случае температурный барьер также можно снизить, но не ниже нуля, поскольку при минусовых температурах летняя резина задубеет сцепление с дорогой существенно ухудшится, что в свою очередь заметно увеличит тормозной путь и снизит устойчивость в поворотах.

 

по материалам сайта avtoshyna.info

Когда ставить зимнюю резину? Какую ставить зимнюю резину?

Шины автомобиля, независимо от его марки, являются одной из важнейших составляющих безопасности водителя и пассажиров. Изношенные или не по сезону подобранные скаты могут вызвать не только проблемы с управлением, но и стать причиной ДТП.

Чтобы этого избежать, важно не только знать, когда ставить зимнюю резину, а когда летнюю, но и понимать, как ведут себя разные виды шин в различных температурных режимах и погодных условиях. Эти знания помогут также правильно подобрать скаты при покупке.

Виды шин и их различия

Все автомобильные шины по сезонному применению подразделяются на следующие виды:

  • летние – для езды по любым видам дорожных покрытий в весенне-осенний период;
  • зимние – для эксплуатации в зимний период;
  • всесезонные – универсальные для круглогодичного использования;
  • шоссейные – для езды по сухому или мокрому твердому дорожному покрытию;
  • скоростные – применяются на спортивных автомобилях и обладают высокими сцепными свойствами;
  • всесезонные скоростные – улучшенная версия универсальных шин, дающая возможность езды по снегу и льду

Последние три вида скатов чаще всего применяются в автоспорте, и автолюбителями используются очень редко. Поэтому остановимся на наиболее привычных для нас шинах, приобрести которые можно в любом специализированном автомагазине.

Летние шины

Летняя и зимняя резина существенно отличаются друг от друга по составу, плотности и пористости. Кроме того, у них различный рисунок и площадь протектора. Летние шины имеют более жесткую структуру, обеспечивающую максимальное сцепление с дорогой. Во время движения между скатом и дорожным покрытием возникает определенное трение, вследствие которого температура шин увеличивается. Из-за этого резина становится более мягкой и податливой.

Обычно протектор летних скатов имеет несложный рисунок. Главной его задачей является отвод воды при движении по мокрой дороге. В силу таких свойств летние шины абсолютно не пригодны для использования при низких температурных режимах.

Всесезонные шины

Этот вид скатов предназначен для тех, кому не хочется задаваться вопросом о том, когда ставить зимнюю резину, а когда — летнюю. Всесезонные шины дают возможность использовать их в различных температурных режимах. Однако такое решение предполагает больше недостатков, нежели преимуществ.

Плюс в применении всесезонки лишь один – замена летней резины на зимнюю не потребуется. Взамен водитель получит круглогодичный износ шин, дополнительный шум при движении по сухой и твердой дороге, нестабильное поведение скатов в условиях высоких и низких температур. Кроме того, автолюбителям, предпочитающим агрессивный способ вождения, придется отказаться от резкого старта и торможения.

Всесезонные шины подойдут автомобилистам, не использующим личный транспорт в зимнее время или же аккуратным водителям, которые не эксплуатируют своего «железного коня» для дальних поездок в экстремальных условиях. В этом случае смена летней резины на зимнюю, и наоборот, будет просто неоправданной.

Особенности зимних шин

Зимняя резина имеет меньшую плотность за счет своей пористости. Она намного мягче летней, что позволяет существенно увеличить сцепление с покрытием даже на заледенелой дороге.
Протектор зимних шин имеет более сложный рисунок, дающий возможность выводить из-под колес не только воду, но и снежную кашицу. Его увеличенная площадь также призвана обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Какую ставить зимнюю резину?

Зимние шины можно разделить на два типа: шипованные и «липучки». Первые представляют собой скат, в рабочую поверхность которого специальным образом помещены металлические шипы. Такие шины идеально подходят для езды по заснеженным трассам и на бездорожье, но на мокрой или обледенелой поверхности их лучше не использовать. Тест зимней резины, оснащенной шипами, в таких условиях показал существенное увеличение тормозного пути вследствие уменьшения качества сцепления с дорогой.

Лучшим решением для малоснежной зимы и для езды в городе являются «липучки». Этот вид шин еще называют фрикционным. Их особенностью является специально подобранный состав резины, позволяющий приспосабливаться к различным температурным режимам. Мелкий протектор, нанесенный на всю рабочую поверхность, впитывает и отводит воду, как бы присасываясь к поверхности дороги. Тормозной тест зимней резины-липучки и шипованных шин, проведенный на льду при температуре -150С, показал, что фрикционные скаты определенно имеют преимущество. Однако при увеличении температурного показателя до 00С выигрывают шипы.

Когда ставить зимнюю резину?

На этот риторический вопрос однозначного ответа нет. Одни автовладельцы делают это, ориентируясь на начало отопительного сезона, другие – на переход на зимнее время, третьи ждут первого снега.

Оптимальным вариантом для смены шин является стабилизация среднесуточной температуры на уровне +5+70С. С дальнейшим похолоданием ездить на летних скатах небезопасно – они становятся жесткими, а их сцепление с дорожным покрытием ухудшается. С этим согласны и производители шин. Именно такая температура, по их рекомендациям, является сигналом к смене резины.

И ни в коем случае не стоит ждать, пока выпадет снег. Во-первых, это дополнительный фактор опасности, а во-вторых, очереди на шиномонтаж в этот период не позволят сделать это в один день.

Особенности эксплуатации зимних шин

Для начинающих водителей важно будет узнать не только о том, когда ставить зимнюю резину, но о некоторых особенностях ее эксплуатации в условиях холода и непогоды. Кроме того что шины с понижением температуры становятся жестче, давление в них падает. Это связано с физической способностью любого вещества сужаться и расширяться. Воздух, находящийся в шинах – не исключение. С понижением температуры нужно проверять и по необходимости подкачивать скаты. Низкое давление в шинах не только ухудшает ходовые способности автомобиля зимой, но и ведет к превышению расхода топлива.

При установке зимней резины нужно обращать внимание на степень ее износа. Обычно у переднеприводных автомобилей передние шины изнашиваются посередине, а задние – по бокам. Чтобы выработка была равномерной, рекомендуется каждые 8-10 тыс. км менять их местами.

Переход на летние шины

С окончанием зимы некоторые автомобилисты спешат сменить шины на летние, опасаясь быстрого их износа. Действительно, мягкая зимняя резина очень быстро изнашивается при езде по асфальтовому покрытию под воздействием повышенной температуры, вызванной силой трения. Но тут следует учитывать, что погодные условия в начале весны в наших широтах часто меняются, и даже в апреле бывают заморозки, не говоря уже о мартовских снегопадах.

Поэтому спешить здесь не нужно. Лучше дождаться устойчивой среднесуточной температуры +100С, а также ознакомиться с синоптическим прогнозом на ближайший месяц. Если погода позволяет, то можно смело «переобуваться». А в случае резкого падения температуры или снегопада стоит воздержаться от запланированных поездок.

Как лучше хранить резину?

Часть автомобилистов предпочитает использовать два комплекта дисков: одни с зимней резиной, другие с летней. Это по-своему удобно, да и сменить колеса можно самостоятельно. Во-первых, в тот период, когда нужно менять резину, не возникнет вопрос о записи на шиномонтаж и оплате услуг СТО. Достаточно иметь под рукой домкрат и баллонный ключ. Во-вторых, шины, надетые на диски, не будут деформироваться при сезонном хранении.

Но и здесь есть свои нюансы. Такое решение будет правильным при соблюдении некоторых условий. Первое – при установке колес в комплекте их нужно внимательно осматривать на наличие деформации. Погнутый или треснувший диск может стать причиной аварии. Второе – колеса нужно отбалансировать. В противном случае проблем с ходовой частью автомобиля не избежать. Нарушение баланса колеса при вращении создает вибрацию, которая постепенно будет разрушать подшипник ступицы. Ну и, конечно, не стоит забывать о давлении в шинах. Если его показатель недостаточный, нужно воспользоваться насосом или компрессором.

Без дисков шины также прекрасно сохраняются. Достаточно поставить их вертикально на пол, предварительно его застелив, и ваша резина спокойно долежит до своего следующего сезона. Ни в коем случае нельзя складывать шины без дисков горизонтально одну на другую или подвешивать.

Также не стоит хранить скаты на улице под открытым небом. Солнце и минусовые температуры губительно действуют на резину. Если нет своего гаража или другого подобного помещения, лучше воспользоваться услугами хранения резины на специальных сервисах. Там дополнительно и состояние шин проверят, и помогут «переобуться».

Какие бы шины ни были установлены на вашем автомобиле, не стоит забывать о скоростном режиме. На зимней дороге важнее не качество и состояние резины, а внимательность и осторожность водителя.

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ ЗИМНИХ ШИН — Лада Приора Хэтчбек, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Правила установки зимних шин
Всем привет))С наступлением зимы замечаю что множесто видителей в цели по видимому экономии ставят шипованные шины только на ведущие колеса, некоторые ставят на ведущие просто зимнюю резину, а остальных оставляют летнюю, правильно ли это)))
Вот хотелось поднять тему по типу шин, все же что лучше и безопаснее?!
Что говорят специалисты))
На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю

ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень

важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы

получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при

притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё

происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в

повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных

шин является причиной многих ДТП.

На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось,

тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от

переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо

останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на

переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины,

стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой

дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами,

установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на

скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют

хорошего сцепления с дорогой.

Рекомендации:

Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша

безопасность и безопасность окружающих вас людей.

Когда ставить зимнюю резину: что говорит Закон?

Ответственные и заботящиеся о себе и своих близких водители с наступлением прохладных осенних дней и ночей, начинают размышлять, когда ставить зимнюю резину. Уже пора или еще недельку поездить на летней? Разберемся, что говорит об этом законодательство.

Виды шин

Прежде, чем решать, когда ставить зимнюю резину, надо выяснить суть.

Итак, есть такие шины:

  1. Зимние – изготавливаются из специальных морозостойких материалов. Это необходимо для того, чтобы при низких температурах резина не твердела и сохраняла хорошую сцепку с дорогой. Часто водители выбирают шины с шипами, которые обеспечивают еще большую безопасность в условиях зимнего гололеда или снега, но при этом водитель обязан размещать знак «Шипы». Летом ездить на зимних шинах не рекомендуется.
  2. Летние шины изготовлены из материалов, которые хорошо переносят высокие температуры, в том числе горячий асфальт. Однако, следует знать, что при температуре ниже 10 градусов они твердеют. Зимой на летних шинах ездить невозможно, потому что тогда авто перестает быть устойчивым. Так что уже понятно, что переобуваться надо обязательно, а когда ставить зимнюю резину – надо смотреть по погоде.
  3. Всесезонные шины – средний вариант между зимними и летними. Но зимой они ведут себя хуже на асфальте, чем зимнее, как и летом – летние. Конечно, экономнее ездить на внесезонке, а не иметь комплект зимней и летней резины.

Обзавестись комплектом зимних шин в наше время – дорогое удовольствие, но можно попробовать удешевить процесс. В некоторых случаях не стоит покупать дорогую зимнюю резину для авто – для обычного городского автомобиля достаточно недорогих шин украинского производства. Дорогими импортными шинами есть смысл обзаводиться, когда автомобиль соответствующего класса и у водителя темперамент гонщика.

Как считают специалисты — «переобуваться» в зимнюю резину надо, когда ночью температура держится не выше 7 ℃.

По Закону

Когда же менять летнюю резину на зимнюю в Украине по закону? Оказывается, что в Украине нет такого закона. Законодательство лишь обозначает, с какими неисправностями запрещается ездить на машинах. Есть пункты в ПДД и касающиеся резины.

То есть:

  • Есть четко прописанные нормы остаточного рисунка протектора для разных типов транспорта.
  • Шины с повреждениями и заметным ремонтом на них использовать запрещено.
  • Запрещена установка на оси одновременно шипованных и нешипованных, морозостойких и не морозостойких, с разным протектором покрышек. Они при плохих погодных условиях могут привести к заносу, потере управления, ухудшению сцепки с дорогой. В результате – к авариям.

За эти и другие нарушения водителя штрафуют.

Штрафы за нарушение

К сожалению, в Украине нет предписанных дат, когда менять резину на зимнюю. Во многих других странах за езду на шинах «не по сезону»  — штрафуют, вплоть до лишения прав и свободы.

В Украине штрафуют за технические неисправности и несоблюдения предписанных требований в правилах дорожного движения. Управление машиной, которая находится в неудовлетворенном техническом состоянии, на «лысой» резине и с другими нарушениями влечет за собой штраф от 340 до 850 гривен. При повторном правонарушении – лишение водительского удостоверения до 6 месяцев и арест до 10 суток.

За неразмещение на авто, укомплектованное зимней резиной с шипами, знака «шипы» штрафа в законе не предусмотрено. Однако, если такой транспорт попал в ДТП, этот момент станет отягчающим обстоятельством.

Можно ли опротестовать штраф?

Если водитель не согласен с протоколом, он сразу же, на месте, должен вписать свои комментарии. Не забывайте брать копию протокола. Ведь дальше можно обратиться в суд и доказать свою невиновность.

Каждый водитель решает самостоятельно когда ставить зимнюю резину. К сожалению, в законах Украины не прописан конкретный период времени, когда хозяин авто обязан перемонтировать колеса. Кроме того, сознательность некоторых водителей оставляет желать лучшего. Поэтому вполне можно встретить в морозы авто на летней резине. Давайте все же будем внимательнее и ответственнее, ведь выезжая на дорогу, мы отвечаем за безопасность пассажиров и других участников движения.

При какой температуре необходимо менять шины?

Весна… Дороги уже оттаяли, температура выше нуля, и водители спешат поменять зимнюю резину на летний вариант. Действительно, зачем ездить по асфальту на зимней резине? Но инструкторы по вождению предупреждают, что плюсовая температура — еще не повод менять шины.

Когда нужно «переобувать» авто?

При обучении вождению нам рассказывают некоторые тонкости эксплуатации автомобиля, в частности про езду в гололед и об опасности, которая может случиться на дороге, если своевременно не подумать о замене летних шин. Но весной время «переобувания» машины с зимней резины также является важным параметром для обеспечения безопасной езды и правильной эксплуатации авто.

Считается, что переходить на летние шины нужно, когда температура воздуха стабилизируется и будет выше 10°С со знаком плюс.

При замене в более поздние сроки могут возникнуть следующие проблемы.

  1. Под воздействием тепла резиновая часть колеса становится мягкой, поэтому быстрее стирается об асфальт. Как следствие, потеря рисунка протектора. 
  2. Если у вас шипованная резина, то на асфальте (особенно мокром) тормозной путь автомобиля удлиняется.

В любом случае машине летом в зимних покрышках совсем не комфортно. Вы ведь не ходите по асфальту в валенках?

Эксплуатация летних шин

Пару слов об эксплуатации летних шин. Специалисты советуют регулярно проверять общее состояние покрышек и протектора. Если его глубина 2 мм и меньше (для зимней это 4 мм), то пора подумать о покупке новых шин. ГОСТ допускает, если протектор изношен до 1,6 мм, однако не стоит доводить свои колеса до такого состояния.

Нельзя менять резину только на двух колесах, например, на ведущих.

Машина, обутая в разные модели шин, может в любой непредвиденной ситуации быстро потерять устойчивость. И помните, что один комплект летней резины прослужит вам без потери своих свойств два или три сезона.

Смена сезонов и смена резины на колесах авто

Замена резины зависит не только от желания водителя, но и от манеры его езды, от условий эксплуатации авто. Как известно, четкой границы между летом и зимой нет, ведь в межсезонье температуры могут колебаться довольно сильно, что собьет с толку даже опытного автовладельца.

Специалисты придерживаются конкретной даты, а именно 15 марта, до которой летнюю резину ставить нельзя.

Но и это для России не показатель. В некоторых регионах в марте еще глубока зима, а где-то уже оттепель. Многие автомобилисты предпочитают универсальный вариант шин, тем самым, не думая о дате «переобувки». Это, к сожалению, не панацея. Зимой такая резина будет недостаточно хороша для минусовых температур, а летом — наоборот.

Кстати, в Финляндии, например, законом предусмотрены определенные сроки, когда автомобиль должен быть «переобут». В России таких законов нет, и они пока не предвидятся.

Безопасность превыше всего!

На сегодняшний день каждый сам решает, когда ему менять резину с одного сезона на другой. Кто-то не меняет совсем и ездит или на зимней, или на летней, ставя безопасность окружающих под угрозу.

Некоторые считают, что нужно иметь даже не два, а целых три комплекта резины, то есть летнюю и два вида зимней: шипованную и нешипованную.

Если температура воздуха не превышает минус пяти градусов, то подойдет нешипованный вариант, а в холода можно ставить уже шипованную.

Видеоматериал о том, когда менять зимние покрышки на летние:

Не забывайте менять шины и помните про безопасность!

В статье использовано изображение с сайта www.kp.by

Стоит ли покупать зимнюю резину? — DirtFish

Снова наступило то время года: местные метеорологи предсказывают следующий «снежный покалипсис». Погода на улице может быть ужасной, но если у вас зимние шины, это может быть восхитительно (и очень весело).

Давний вопрос: Стоит ли покупать зимние шины?

Ответ сводится к тому, где вы живете и в каких условиях вы планируете ездить зимой. Среднестатистическому жителю теплого климата зимние шины, скорее всего, не потребуются.Те, кто живет в холодном климате и любит отдыхать на природе, вероятно, нуждаются в них, независимо от того, является ли их автомобиль полноприводным или нет. Помните, когда погода становится зимней, полный привод помогает ехать, но не помогает остановить .

Большинство продаваемых сегодня автомобилей оснащены всесезонными шинами, поскольку они предлагают недорогие универсальные характеристики, отвечающие большинству потребностей потребителей. Думайте о всесезонных шинах как о хорошей паре Chuck Taylors. Они подойдут практически в любой ситуации, от свидания до прогулки по лесу.Но когда этот поход по лесу станет мокрым, грязным и морозным, вам захочется, чтобы у вас была пара походных ботинок Salomon; aka зимняя резина .

Преимущества зимних шин — это не только способность возиться по снегу, как Трэвис Пастрана на Sno * Drift. Самым большим преимуществом зимних шин является их эффективность при низких температурах и ледовые характеристики . Это уникальные особенности зимних шин, которые дают им преимущество перед всесезонными шинами.

  • Зимние шины изготовлены из более мягкой на резиновой смеси , обычно с добавлением кремнезема для большей гибкости.Это позволяет шинам не затвердевать, как это было бы в течение всего сезона при низких температурах. Сохранение гибкости позволяет зимней шине сохранять сцепление на льду, снегу и холодной сухой дороге. А всесезонная шина по сути превратилась бы в твердый кусок пластика.
  • Зимние шины имеют на более агрессивный и глубокий рисунок протектора , чем типичные всесезонные шины. Благодаря большему количеству пилообразных ламелей эти конструкции позволяют шине глубже врезаться в снег и уменьшают налипание снега, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.Рисунок протектора предназначен для отвода снега, слякоти и воды. Дополнительные ламели создают сотни дополнительных кусочков, предназначенных для захвата льда. Некоторые ламели предназначены для захвата песка и гравия, чтобы обеспечить «естественный шип» для еще большего сцепления со льдом.

  • Зимние шины более высокого класса могут также иметь многоячеистый состав , который впитывает тонкий слой воды, лежащий на поверхности льда, тем самым уменьшая проскальзывание.
  • Зимние шины, как правило, имеют на более узкое пятно контакта , чем всесезонные шины.Это позволяет шине врезаться в снег , ища сцепление под поверхностью. Например, сравните ширину шины гоночного автомобиля Формулы 1 и раллийного автомобиля WRC в зимней спецификации. Автомобиль F1 будет иметь широкую шину без ламелей, предназначенную для увеличения площади поверхности и сцепления с асфальтом. У зимнего автомобиля WRC будет чрезвычайно узкая шина, которая врезается глубоко в снег и фокусирует вес автомобиля на меньшей площади, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой.

Все это означает, что ваши зимние шины позволят вам поворачивать лучше и быстрее останавливаться на скользкой и морозной дороге .Помните, полный привод не поможет вам остановиться; это, вероятно, означает, что вы будете двигаться быстрее, когда вам действительно нужно будет остановиться. Эти результаты подтверждаются сотнями тестов, в которых зимние шины сравнивали с всесезонными. Посмотрите видео о стойке для шин ниже, чтобы увидеть демонстрацию:

Каковы недостатки зимней резины? Стоимость и долговечность. Средний комплект зимних шин стоит от 400 до 600 долларов до более чем 1000 долларов в зависимости от размера . Если вы решите поставить шины на специальное колесо, это дополнительные 400–500 долларов на новые колеса.Рекомендуется покупать зимние шины комплектами по 4. Установка только зимних шин на ведущие колеса может привести к непредсказуемому и опасному управлению автомобилем. Стоимость быстро увеличивается, учитывая, что зимние шины обычно служат всего около 35 000 миль . Всесезонные более долговечны. Но 35 000 миль — это несколько зимних сезонов, и это тысячи миль, которые не покрывают ваши всесезонные шины. Это тысячи миль безопасного пути к месту назначения в плохую погоду.Просто имейте в виду, что зимние шины рассчитаны на низкие температуры, и если температура превышает 50º, они очень быстро изнашиваются. Их нужно снимать при потеплении весной / летом. Это как иметь разные пары обуви для разных ситуаций в повседневной жизни.

Итак, стоит ли покупать зимние шины? Наверное. Вам необходимо взвесить вероятность того, что вы поедете в мороз, и затраты. Однако стоимость шин, несомненно, будет меньше, чем стоимость аварии, если вас застают врасплох в ненастную зимнюю погоду.Тем не менее, зимние шины не волшебство. Всегда практикуйте безопасные методы вождения зимой: снижение скорости, увеличение дистанции следования, дополнительное время, взгляд в будущее и плавных входов .

Статья Эрика Шофхаузера

Фотографии: DirtFish и Red Bull Content Pool

Источники:

https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a3111/can-all-season-tires-really-handle-the-snow/

https: // www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/winter-snow-tires-vs-all-season-tires

https://www.familyhandyman.com/automotive/tires/snow-tires-vs-all-season-tires/

Нужны ли мне зимние шины для моего автомобиля в Висконсине?

Преимущества перехода на зимнюю резину на автомобиле Nissan

Вам нужны зимние шины для вашего автомобиля в Висконсине? Юридически в штате Висконсин нет требований к зимним шинам.Такого рода законы сохранены для мест еще дальше на север. Однако в районе Милуоки выпадает много снега, и переход на зимние шины на вашем автомобиле Nissan дает множество преимуществ, которые мы обсудим ниже.


Как зимние шины по сравнению с всесезонными шинами?

Всесезонные шины подходят для летней и зимней погоды, но они лучше всего работают при менее экстремальных температурах на обоих концах спектра. Они предназначены для работы в самых разных условиях, тогда как летние и зимние шины предназначены для особых экстремальных погодных условий.Зимние шины лучше подходят для езды в заснеженных и обледенелых условиях.

Замету ли я разницу при езде на зимних шинах?

Если вы заметите разницу, скорее всего, ваш автомобиль будет меньше скользить на скользкой дороге. Зимние шины предназначены для увеличения тяги даже в плохих условиях вождения. Вы можете заметить, что ваш автомобиль останавливается быстрее, особенно если вы раньше ездили на летних шинах в зимнюю погоду или если ваши предыдущие шины были изношены.

Можно ли использовать зимнюю резину летом?

Зимние шины оптимизированы для холодных погодных условий, что также означает, что они не так хорошо работают в жаркую погоду. Мы рекомендуем хранить зимние шины в летние месяцы, чтобы они оставались в наилучшем состоянии на следующую зиму. Если вам нужно ездить на зимних шинах летом, это еще не конец света, но в таких условиях они изнашиваются быстрее.

Больше от Горди Буше Nissan из Greenfield

Нужны ли пикапам зимние шины?

Вы полагаетесь на свой пикап, чтобы выполнять работу круглый год.Ваш грузовик оборудован практически всем — от буксировки и буксировки до приключений по бездорожью. Но готов ли он к снегу и льду? Узнайте, чем могут быть полезны зимние шины для вашего грузовика и какие из них подходят для вашего автомобиля.

Преимущества зимних шин

По данным Федерального управления шоссейных дорог (FHA), более 70% дорог в США расположены в местах, где ежегодно выпадает более 5 дюймов снега. В свою очередь, снег и лед могут негативно повлиять на тягу и управляемость вашего грузовика, увеличивая риск несчастных случаев, заноса и ловли рыбы.

Неудивительно, что почти четверть аварий, связанных с погодными условиями, происходит на заснеженном, слякоти или обледенении, а 15% — во время снегопада или мокрого снега, сообщает FHA. Многие из этих инцидентов приводят к серьезным травмам или более серьезным травмам, что является одной из главных причин, по которым нужно вести автомобиль с особой осторожностью, а не «мчаться по снегу».

Зимние шины улучшают тягу и безопасность вашего грузовика, повышая вашу безопасность и спокойствие на дороге.Как зимние шины достигают этого?

  • В отличие от обычных шин, резина зимних шин не так сильно затвердевает при низких температурах. Протектор зимних грузовых шин остается гибким при низких температурах, что позволяет им лучше сцепляться с заснеженной дорогой. Если на улице достаточно холодно, и вам понадобятся пальто и перчатки, вероятно, вам следует перейти на зимние шины — независимо от того, есть ли снег или нет.
  • Зимние шины имеют специально разработанный рисунок протектора. Зимние грузовые шины имеют протектор на всю глубину, который лучше рассеивает снег и мокрый снег и улучшает сцепление с дорогой.Кроме того, зимние грузовые шины имеют тысячи «острых кромок» (микроскопических щелей), которые помогают сохранять надежное сцепление с дорогой на обледенелой дороге.

Нужны ли грузовикам зимние шины?

Есть большая вероятность, что на вашем грузовике будут установлены зимние шины, если вы будете ездить в климате, который постоянно опускается ниже 45ºF. Согласно опросу, проведенному Bridgestone Americas, более половины (54%) водителей, которые живут в регионах, которые часто испытывают зимнюю погоду, потеряли контроль над своим автомобилем из-за снега и льда.Однако менее трети (28%) автомобилей оснащают зимними шинами.

Если вы живете и едете в местности, где зимой дороги становятся опасными, вам следует подумать о зимних шинах для вашего грузовика.

Даже если снег и лед не являются проблемой там, где вы живете, было бы разумно установить зимние шины на ваш грузовик. Почему? Потому что резина на не зимних шинах может затвердеть при более низких температурах, даже без зимних осадков! Зимние шины остаются относительно более мягкими и податливыми при падении температуры, будь то дождь или солнце, что помогает поддерживать тягу и управляемость, которые вы знаете и любите.

«Зимние шины являются важным элементом безопасности для всех, кто регулярно ездит в зимних условиях», — сказал Джефф Кук, исполнительный директор по маркетинговой стратегии и планированию портфеля продуктов Bridgestone Americas. «Так же, как подошва нашей обуви, шины предназначены для различных требований к производительности».

К счастью, зимние шины, такие как шины Bridgestone Blizzak и шины Firestone Winterforce, созданы для того, чтобы стать доступным и надежным вариантом для вашего грузовика, когда прогнозируются снег и холод.

Начало похоже на сезон зимних шин!

Зима пришла, и дороги заснеженные и обледеневшие! Подготовьте свой грузовик к сезону с зимними шинами, разработанными для вашего автомобиля и рассчитанными на самые суровые дорожные условия в холодную погоду. Зайдите в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы поговорить с нашими экспертами по шинам о том, как оснастить ваш грузовик правильным комплектом зимних шин.

У меня полный привод.Действительно ли мне нужны зимние шины?

Скриншот: Все изображения Credit DreamArk Concepts

Каждый раз, когда наступает снежный сезон, меня засыпают вопросами о том, насколько эффективны зимние шины по сравнению со стандартными всесезонными шинами, которые входят в стандартную заводскую комплектацию почти для каждой машины, которую вы используете. куплю в эти дни. По иронии судьбы, больше всего вопросов по этой теме мне задают люди, у которых есть полноприводные автомобили. Распространенное заблуждение состоит в том, что если у вас полный привод, вам не нужно переходить на зимние шины.

Насколько важны зимние шины? Что ж, друг мой, они настолько важны, что в Финляндии с первого декабря до конца февраля зимние шины являются обязательными. Думаю, финны кое-что знают о вождении по снегу.

Чтобы доказать это, мы провели сравнение между всесезонными и зимними шинами на изрезанном снегом трассе на горнолыжном курорте Коппер Маунтин. Компания Continental Tyres любезно прислала комплект своих всесезонных шин ExtremeContact и комплект новых, высоко оцененных зимних шин VikingContact 7 от своего бренда.Автомобиль с задним приводом, который мы хотели использовать для сравнения, не успел сделать это вовремя, поэтому мы провели один за другим на моей 600-сильной полноприводной Audi RS3 в качестве тестовой машины, которая обнаружит слабую шину даже в самых лучших условиях. Различия между двумя шинами настолько разительны, что довольно легко экстраполировать результаты.

G / O Media может получить комиссию

Здесь, в Колорадо, везде автомобили с полным приводом. Помимо внедорожников с полным приводом, которые популярны повсюду по какой-то причине, которую я еще не понял, Колорадо также является одним из ведущих рынков для Subaru и Audi, особенно потому, что оба бренда заработали репутацию плохих задниц в снегу.AWD, кажется, является средством защиты от огромного наплыва калифорнийцев, переезжающих в штат, большинство из которых редко когда-либо видели снег, не говоря уже о том, чтобы ездить по нему.

Однако эти люди не понимают, что независимо от конфигурации трансмиссии, единственное, что связывает выбранные вами ведущие колеса с землей, — это маленькие круглые кусочки резины, заполняющие все четыре угла вашей машины. Если они потеряют популярность, то ты, мой друг, как я называю, хорошо и по-настоящему трахнул.

Теперь я чувствую, что причина того, что некоторые люди попались на заблуждение AWD, заключается в том, что они приравнивают способность AWD ускоряться на снегу к реальному сцеплению. Да, это правда, что при прочих равных, в большинстве ситуаций автомобиль с полным приводом будет ускоряться лучше, чем автомобиль с передним или задним приводом. Это связано с тем фактом, что автомобиль с полным приводом может использовать доступное сцепление со всеми четырьмя шинами, а не только с двумя, как в случае с FWD или RWD. Тем не менее, John Q Public затем (ошибочно) приравнивает то сцепление, которое он или она ощущает при ускорении, к общему сцеплению, которое имеет автомобиль.Здесь все начинает складываться в грушевидной форме.

Проблема с этим предположением заключается в том, что ускорение (и в зависимости от условий) и степень устойчивости при устойчивом положении дроссельной заслонки — единственные случаи, когда автомобиль с полным приводом действительно имеет преимущество перед любыми другими конфигурациями трансмиссии. (Перечитайте последнее предложение, потому что оно действительно важно.)

В основном AWD позволяет вам быстро набирать скорость в зимних условиях и чувствовать себя немного увереннее на скорости, но как только вы окажетесь там, он не предлагает никакой дополнительной помощи.Когда дело доходит до поворота или остановки, которые, возможно, являются наиболее важными частями вождения (зимой или в других условиях), AWD не имеет никакого преимущества перед RWD или FWD. Короче говоря, если вы не на дроссельной заслонке, не имеет значения, какие колеса управляются. В то время как дополнительное сцепление с дорогой зимней шины обеспечит лучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях. На дросселе или выключен.

Теперь, когда мы развенчали заблуждение с полным приводом, давайте взглянем на сами шины и посмотрим, что делает зимнюю шину лучше для зимнего вождения.В зависимости от того, где вы живете, всесезонные шины в большинстве случаев подходят. Производители шин разрабатывают эти шины в соответствии с множеством конструктивных параметров, установленных автомобильными компаниями. Такие вещи, как износ, шум, топливная эффективность и долговечность — все это имеет приоритет. Это вещи, на которые среднестатистические потребители по всей стране уделяют больше внимания при ежедневных поездках на работу независимо от климата.

Производители автомобилей работают рука об руку с производителями шин, чтобы оптимизировать свои автомобили для работы с конкретными шинами, предоставленными производителями шин.Это не значит, что вы не можете поменять шины на своей машине, но это значит, что она оптимизирована для наилучшей работы с шинами, с которыми она была установлена. Таким образом, производители автомобилей имеют огромный стимул использовать шины, которые будут хорошо работать на как можно большем количестве рынков. Всесезонные шины прекрасно подходят к этому счету. Фактически, лучшим названием для них должно быть «все рыночные шины», потому что они подходят для любого рынка.

С другой стороны, зимние шины созданы специально для работы на снегу. Такие вещи, как шум, управляемость на сухом асфальте и износ, отодвигают на задний план, насколько хорошо работает шина, когда белый материал начинает падать.Нельзя сказать, что эти шины плохо работают на асфальте, современные зимние шины отлично работают в большинстве условий, учитывая их ориентированность на холодную погоду. Но это тема другого дня. Давайте посмотрим, как и почему эти шины дают такое большое преимущество на снегу.

Три основных фактора, влияющих на работу шины на снегу, — это резиновая смесь, рисунок протектора и дизайн протектора.

Резиновая смесь — одно из самых больших преимуществ использования зимних шин в более прохладном климате.Все шины имеют диапазон рабочих температур, в котором они хорошо работают. Поскольку всесезонные шины предназначены для работы в широком диапазоне климатических условий, они имеют довольно широкий диапазон температур, в котором они работают. Однако при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту резиновая смесь шины начинает затвердевать, и общее сцепление шины снижается. По мере того, как температура начинает измеряться однозначными цифрами, уровень сцепления с дорогой действительно начинает падать с обрыва.

И наоборот, поскольку зимние шины имеют более конкретную задачу, они могут быть разработаны для работы в более узком диапазоне условий.С этой целью зимние шины конструируются из специальной резины, которая сохраняет мягкость и податливость даже при температурах ниже нуля. Это позволяет шине лучше прилегать к поверхности дороги, что позволяет большей части поверхности шины контактировать с дорогой, тем самым увеличивая общее сцепление с дорогой.

Как и в случае с резиновой смесью, рисунок протектора всесезонной шины снова разработан для работы в широком диапазоне условий и должен соответствовать широкому диапазону требований.Шум, управляемость в сырую и сухую погоду и экономия топлива — все это важнее, чем способность шин работать в холод и снег.

Когда инженеры по шинам проектируют всесезонную шину, они очень ограничены в том, что они могут сделать с дизайном протектора. Более глубокие и широкие протекторы, которые могут прорезать снег, не работают в сухих теплых условиях. Чем больше блок протектора может перемещаться и изгибаться, тем больше тепла и шума будет генерировать шина, а поскольку сцепление с дорогой лучше в сухих условиях, нагрузка на шину намного выше.Более глубокие открытые блоки протектора зимней шины деформируются намного легче, чем более узкий рисунок протектора всесезонной шины, создавая тепло и шум. Они также будут чувствовать себя гораздо менее устойчивыми, чем всесезонные, поскольку протектор движется под нагрузкой. Однако в зимних условиях с плохим сцеплением с дорогой такой же глубокий открытый рисунок протектора позволяет шине прорезать снег и существенно улучшает сцепление с дорогой и устойчивость.

Наконец, последние пару десятилетий дизайн протектора был полем битвы для производителей зимних шин.Кажется, каждый год появляются новые дизайны. Самым большим нововведением в дизайне зимнего протектора являются ламели. Прорези — это небольшие прорези в блоке протектора шины, которые открываются, когда эта часть шины соприкасается с землей. Когда они открываются, они удаляют снег и воду из пятна контакта шины, позволяя ей лучше прилегать к снежной поверхности. Кроме того, передняя кромка каждой из этих десятков ламелей врезается в поверхность снега, создавая дополнительное сцепление.

Суть в том, что когда дело доходит до снежных и обледенелых условий, автомобиль с передним или передним приводом, обутый в зимние шины, обычно не справляется с тормозами, выходит из ручки и обычно превосходит автомобиль с полным приводом в любое время года.Итак, теперь все вы, жители Аляски, можете отправиться к местному дилеру и внести залог за того ежедневного водителя GT2RS, о ​​котором вы мечтали.

Когда устанавливать зимние шины в Канаде

Когда устанавливать зиму Шины

Выбирая зимнюю резину, примите во внимание учтите, сколько вы будете ездить зимой, ваши привычки вождения, местные условия вождения, а также уровень безопасности и производительности, которые вы ожидаете от свой автомобиль и шины, и рассмотрите свои общие потребности вождения:

  • Вы живете там, где обычно низкие температуры?
  • Вы едете по обледенелой или заснеженной дороге?
  • Вы должны использовать свой автомобиль каждый день, независимо от Погода?
  • Вы зимой съезжаете с главных улиц и дорог?
  • Вы едете рано утром или поздно вечером в зима?
  • Вы едете почти с одинаковой скоростью независимо от температура?

Поговорите со своим дилером по шинам о своем вождении привычки и зимние дорожные условия, по которым вы едете, чтобы определить, зимняя резина лучше всего подходит для вас.

Установка четырех зимних шин

При оснащении автомобиля зимними шинами, важно установить четыре зимних шины, чтобы поддерживать контроль и устойчивость автомобиля. Использование зимних шин меньше четырех ставит под угрозу автомобиль. безопасность и общая эффективность зимних шин.

Установка двух зимних шин только на передний мост

Никогда не устанавливайте две зимние шины только на переднюю ось автомобиля.Установка двух зимних шин на переднюю ось только увеличивает сцепление с дорогой в спереди и приводит к ложному чувству уверенности. Разница в сцеплении шин между передние и задние колеса вызывают избыточную поворачиваемость.

Установка двух зимних шин только на задний мост

Никогда не устанавливайте две зимние шины на заднюю ось. только автомобиля.Установка двух зимних шин на заднюю ось увеличит сцепление в задней части и разница в сцеплении между передними и задними шинами вызовет недостаточную поворачиваемость.

Что лучше — зимние шины или полный привод на снегу?

Автор: Sterling Feathers

Перья из стерлингового серебра

Стерлинг родился на Верхнем полуострове Мичигана и с тех пор, как умел разговаривать, испытывал огромную страсть к автомобилям.Он изучал бизнес-администрирование в Государственном университете Ферриса, надеясь когда-нибудь открыть собственный автосалон. Шло время, Стерлинг начал писать обзоры автомобилей на своем собственном веб-сайте, пока не нашел свой дом с нами в качестве нашего первого копирайтера! Он любит все в автомобильной культуре и был вице-президентом автоспортивного клуба во время своего пребывания в Ferris. Стерлинг любит посещать все автомобильные шоу и встречи, участвовать в мероприятиях по автокроссу и совершать длительные автомобильные круизы с другими участниками на автомобильной сцене.В настоящее время он водит Volkswagen GTI 2016 года с тюнингом Stage 2, даунпайпом, койловерами BC Racing и набором Artisa ArtFformed Elders.

6 января 2021 г.

Нам часто задают этот вопрос.На самом деле, это не только мы! Этот вопрос везде! Что лучше: полный привод или что-то 2WD с зимними шинами? Что ж, сегодня мы сравним оба варианта, чтобы вы знали, какой вариант лучше всего подходит для вашего приложения.

Полный привод

Что такое полный привод?

Вероятно, если вы нашли этот блог, вы уже имели некоторое представление о том, что такое All Wheel Drive. Но если вы этого не сделаете, позвольте нам немного рассказать об этом.

Полный привод — это трансмиссия, которая позволяет автомобилю передавать мощность на все четыре колеса.Это увеличивает сцепление с дорогой на мокрой или скользкой дороге. Учтите, что AWD и 4WD — это не одно и то же !

Традиционная система полного привода разработана для использования в условиях бездорожья и работает путем блокировки переднего и заднего карданных валов вместе. Использование этого на высоких скоростях на сухой поверхности может фактически повредить ваш автомобиль.

AWD использует центральную раздаточную коробку, которая переключает мощность на каждое колесо и от него в зависимости от пробуксовки. Они идеально подходят для повседневной езды, поэтому вы видите намного больше автомобилей с системами полного привода, чем с 4WD.

Плюсы и минусы полного привода

Как мы уже упоминали, полный привод увеличивает сцепление с дорогой в самых разных ситуациях. Когда дело доходит до зимнего вождения, вы сможете лучше ускоряться с места, чем автомобиль с полным приводом, благодаря распределению мощности между всеми четырьмя колесами. Это также немного повысит вашу устойчивость во влажных или снежных условиях. Однако

AWD не идеален. Хотя система позволит вам ускориться быстрее, она не очень поможет, когда дело доходит до остановки.Распространенное заблуждение, что если у кого-то есть автомобиль с полным приводом, он будет доминировать зимой, а это совсем не так.

AWD может дать неопытным водителям ложное чувство уверенности, поскольку их машина кажется более устойчивой и легче взлетает, они думают, что все в порядке. Часто упускают из виду то, что в конечном итоге вам нужно тормозить, и если вы полагаетесь исключительно на тот факт, что вы ведете автомобиль с полным приводом, вам не удастся хорошо провести время.

Здесь на помощь приходят зимние шины.

Можно ли бежать в шахматном порядке на полном приводе?

Зимние шины

Чем зимние шины отличаются от шин других типов?

Зимние шины изготавливаются из другого типа шин, чем что-то вроде всесезонных шин. Этот состав может оставаться мягким в холодную погоду, тогда как что-то вроде всесезонной или летней шины фактически начинает твердеть, что снижает общее сцепление с дорогой.

Вы также заметите некоторые отличия в дизайне протектора.Если вы поставите рядом зимнюю шину и всесезонную шину, зимняя шина, скорее всего, будет выглядеть намного агрессивнее. Это связано с тем, что в зимних шинах используется большая глубина протектора, чем в шинах других типов. Этот более глубокий протектор предназначен для уменьшения скопления снега и сохранения сцепления на снегу.

В блоках протектора также будет много линий или ламелей. Эти ламели позволяют шине врезаться в лед, увеличивая сцепление с дорогой.

Ознакомьтесь с зимними шинами здесь!

Плюсы и минусы зимних шин

Зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой в зимних условиях.Если вы никогда не ездили зимой с комплектом зимних шин, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать, потому что разница в сцеплении безумная. Эти шины помогут вам с ускорением, прохождением поворотов и торможением в суровом снегу или на льду и обычно не стоят слишком дорого.

Но это подводит нас к минусам. Да, вам, очевидно, придется выложить немного дополнительных денег, чтобы приобрести комплект зимних шин для вашего автомобиля, но мы обещаем, что оно того стоит. Просто не забудьте снять их с машины, когда закончится зимний сезон, так как эти шины изнашиваются немного быстрее на сухих поверхностях, чем на всесезонных.

Что лучше?

В случае зимнего вождения мы определенно считаем, что зимние шины — лучший выбор. В Интернете есть множество тестов, доказывающих, что зимняя шина превосходит систему AWD в большинстве зимних сценариев. Эти шины могут стать одним из самых больших вложений в вашу безопасность в зимние месяцы.

Основная причина, по которой мы ставим зимние шины выше полного привода, заключается в том, что шины помогают вам при торможении и прохождении поворотов больше, чем AWD.Они обеспечат вам максимальную производительность и максимальную уверенность на снегу и льду.

Если вы действительно хотели быть зверем в снегу, соедините свои зимние шины с полноприводным автомобилем, и вы должны быть настроены относительно легко переносить зиму!

Найдите зимние шины для своего автомобиля здесь!

Нужны ли вам зимние шины, если ваш автомобиль полноприводный?

Независимо от того, с какой стороны вы смотрите на это, шины вашего автомобиля — единственное, что связывает вас с дорогой, по которой вы едете.Это означает, что они, возможно, являются наиболее важными частями автомобиля, поэтому еще важнее получить подходящие шины в зависимости от сезона и не экономить на них, особенно если вы живете в штате, где зимой идет снег. Но что, если ваша машина полноприводная? Вам все еще нужны зимние шины?

Вам нужно немного больше, чем полный привод

Если вы не знаете, есть три различных типа шин, которые вы можете купить для своего автомобиля: летние, всесезонные и зимние (иногда называемые «зимними» шинами).И, как вы можете догадаться, летние шины предназначены для летнего времени, зимние шины — для зимнего времени и когда идет снег, а всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования. Многие потребители не понимают, что резина, прижимающая ваш автомобиль к земле, гораздо важнее, чем тип трансмиссии, установленной на вашем автомобиле.

Работник автосервиса устанавливает зимнюю резину. Антон Вергун / ТАСС (Фото Антона Вергуна \ ТАСС через Getty Images)

СВЯЗАННЫЙ: Пришло время покупать зимние шины

Jalopnik проверил эту теорию, когда один из редакторов взял свой 600-сильный Audi RS3 в горы в Колорадо, чтобы испытать два разных комплекта шин; комплект всесезонных шин Continental ExtremeContact и комплект шин Continental VikingContact 7.Можете ли вы угадать, как каждый из них прошел по ледяной дороге? Скажем так, зимние шины работали так, как вы хотите, на скользкой поверхности, в то время как всесезонные шины не так хорошо держались. Посмотрите полное видео ниже:

СВЯЗАННЫЙ: экономия денег на дешевых зимних шинах может стоить вам

Летняя резина и снег не смешиваются

Как мы видим, знаменитая трансмиссия Quattro, которая есть в Audi RS3, может только так много работать с неподходящими шинами на всех четырех углах, поскольку зимние шины были звездами шоу.Но что произойдет, если вы установите на снегу переднеприводный автомобиль зимними шинами, а другой полноприводный — летними? К счастью, ребята из Tire Reviews вывели из уравнения догадки, проведя серию тестов.

Для этого теста они оснастили переднеприводный внедорожник BMW комплектом зимних шин и еще один полноприводный внедорожник BMW с летними шинами. Посредством серии тестов, которые включали ускорение от полной остановки, экстренное торможение и даже полный тест на треке, стало ясно, что летние шины почти полностью бесполезны на снегу, несмотря на то, что внедорожник имел все -колесная трансмиссия.Мы не можем быть слишком удивлены, учитывая, что летние шины созданы не для этого, но если вы хотите посмотреть это видео, вот оно:

Стоит ли ставить зимнюю резину на полноприводный автомобиль?

По словам Леса Шваба, полный привод полезен при ускорении на скользкой дороге, особенно после полной остановки, но он не поможет, когда придет время тормозить или повернуть. Полноприводная трансмиссия отлично подходит, когда вам нужно разогнаться по глубокому снегу, но она не заменяет зимние шины.

При этом, если у вас есть полноприводный автомобиль и вы посещаете заснеженное место только один или два раза в год, то вам, скорее всего, сойдет с рук использование всесезонных шин вместе с цепями (при необходимости).

alexxlab / 26.11.1976 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *