Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Обороты плавают: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Плавают обороты: причины и решения

Причинами плавающих оборотов двигателя могут стать отказ топливной системы, попадание лишнего воздуха в цилиндры и многие другие неисправности. Оптимальным решением является диагностика проблемы и ее решение в сервисном центре.

Плавают обороты: норма оборотов и определение отклонений

Плавающие обороты двигателя являются одним из первых сигналов о неисправности в работе автомобиля. Их игнорирование может привести к необходимости дорогостоящего ремонта транспортного средства.

Причины могут находиться как в самом двигателе, так и в других системах. Зачастую выявить проблему самостоятельно довольно сложно, поэтому основной рекомендацией при проблеме скачков оборотов мотора является обращение в автосервис.

Кроме колеблющейся стрелки тахометра сбои в количестве оборотов выдают посторонние звуки и вибрация, которые то усиливаются, то уменьшаются.

В процессе езды критические изменения оборотов не так заметны, а вот на холостом ходу они очень привлекают внимание.

Двигатель заведенной, но не движущейся машины работает на 700-800 оборотах в минуту. Если диапазон колебания стрелки достигает 500-1000 оборотов, значит существует проблема.

Причины плавающих оборотов и решение проблем

Сложностью выявления причин плавающих оборотов является их множественность. Повреждение практически любого подкапотного элемента может привести к скачкам стрелки тахометра. Рассмотрим наиболее частые неисправности.

Самая распространенная и легко устраняемая проблема – изношенные свечи зажигания. Их ресурс составляет около 40 тысяч километров. Если их замена не проводилась, с большой вероятностью установка новых деталей решит проблему плавающих оборотов.



Нарушение герметичности

На холостом ходу за подачу воздуха в цилиндры двигателя отвечает регулятор холостого хода. Он пропускает необходимое количество вещества для создания топливно-воздушной смеси. При этом дроссельная заслонка, осуществляющая те же функции при движении автомобиля, должна находиться в закрытом состоянии.

Часто причиной плавающих оборотов становится именно пропуск воздуха за счет дроссельной заслонки на холостом ходу. Причинами этого могут стать загрязнение детали либо образование зазора.

Попадание лишнего воздуха приводит к тому, что электронный блок управления выделает большое количество топлива для создания смеси. Вследствие этого обороты повышаются. После «понимания» ошибки ЭБУ снижает выброс горючего и обороты падают. Это повторяется раз за разом.

Нагар и грязь препятствуют плотному закрытию заслонки, вследствие чего лишний воздух попадает в систему. Решением становится прочистка дроссельного узла.

Образование зазора – более серьезная проблема. Есть два варианта ее решения: замена заслонки на новую либо восстановление герметичности с помощью специального покрытия (заслонка в закрытом состоянии не является непроницаниемой, однако просачивание воздуха через исправную заслонку настолько мало, что не оказывает влияния на работу двигателя. Под понятием «герметичность» в данном случае понимается отсутствие видимого просвета).

На заводах-изготовителях на края заслонки наносят антифрикционный материал, который облегчает движение механизма при открытии-закрытии и снижает износ трущихся элементов.

Этот слой может стереться после продолжительной эксплуатации либо вследствие усиленной очистки заслонки – многие автолюбители принимают покрытие за нагар и избавляются от него механическим способом.

Восстановить герметичность не так сложно, на рынке существует много антифрикционных материалов. Один из них – MODENGY Для деталей ДВС. Он наносится распылением из баллона и полимеризуется при комнатной температуре, после чего образует устойчивый сухой слой, который снижает трение и износ, восстанавливает герметичность заслонки в закрытом состоянии, повышает ее чувствительность и предотвращает налипание грязи и нагар.


Пропуск воздуха может стать следствием обрыва шлангов, износа уплотнений. Они подлежат замене.

Поломки топливной системы

Топливная система часто выходит из строя вследствие заливания некачественного горючего или длительной эксплуатации автомобиля без замены изношенных деталей.

Обследованию должны подвергаться топливный фильтр (забивается, требует очистки), трубки подачи горючего (могут быть пережаты либо повреждены), диафрагма регулятора давления топлива (заклинивает) и форсунки (выходят из строя из-за загрязнений).

 


Прочие причины

Причинами плавающих оборотов может стать и износ цилиндро-поршневой группы. Об этом скажет понижение компрессии, которая измеряется компрессометром. В этом случае поможет только качественный ремонт.

Поломка датчиков электронного блока управления является довольно распространенной проблемой. Вследствие этого ЭБУ получает неточные данные о работе системы и отдает некорректные команды, например, при нормальном количестве впускаемого воздуха может подавать увеличенное количество топлива и наоборот.

Работоспособность данных приборов проверяется мультиметром – измеряется напряжение и сопротивление.


Предотвратить проблему плавающих оборотов можно путем соблюдения всех инструкций производителя – своевременной замены расходных материалов, заливания качественного горючего, поддержания периодичности технических обслуживаний транспортного средства.


Плавают обороты: почему прыгают обороты двигателя на холостом ходу

Неполадки в двигателе с электронным впрыском топлива

Вы стали замечать, что ваш автомобиль дергается на холостом ходу, появились проблемы при зажигании, а на приборной панели или бортовом компьютере загорелся сигнал «проверить двигатель», тогда, скорее всего, у вас «плавают обороты».

Чаще всего, данный вид неполадок в двигателе, возникает у автомобилей с электронным впрыском топлива. При этом обороты меняются резко и скачкообразно каждые 3  секунды: обороты могут быть то 800, то 1200, то 1500 оборотов в минуту.

Причинами «плавающих» оборотов, которые возникают в двигателях такого типа, зачастую, являются проблемы с западанием клапана вентиляции. А вот неприятным последствием таких неполадок, являются проблемы в системе питания автомобиля.

Многие автовладельцы замечают, что в их двигателе «плавают обороты» уже через несколько лет эксплуатации автомобиля.

С другой стороны, причиной резких скачков оборотов могут быть неполадки датчика температуры двигателя. В этом случае, сначала вы нормально запускаете автомобиль, но во время прогрева замечаете, что плавают обороты, резко меняя диапазон от 1300 до 1500 оборотов в минуту. После прогрева двигателя, скачки оборотов прекращаются и работа машины нормализуется.

Чтобы избежать дальнейших скачков оборотов во время прогрева двигателя, стоит заменить датчик температуры.

Плавают обороты на карбюраторном двигателе

Если в карбюраторном двигателе плавают обороты, тогда вам необходимо, как можно скорее, обратиться к опытному специалисту техцентра Вилгуд, ведь в таких случаях, скачки оборотов возникают из-за проблем с неправильной регулировкой серводвигателей, которые приоткрывают дроссельные заслонки.

Кстати, причиной возникновения скачков в оборотах таких двигателей является неудачная регулировка  мотора «умельцами». Поэтому, не экономьте на регулировке своего карбюратора и обращайтесь только к профессионалам!

Неполадки дизельных двигателей

В то время как скачки оборотов в двигателях с электронным впрыском топлива, возникают, чаще всего, на холостом ходу, в дизельных двигателях, это происходит и при 1000, и 1500  оборотов в минуту.

Главной причиной «плавания оборотов» в дизельных двигателях является заедание подвижных лопастей в насосе, которое может происходить из-за долгого стояния автомобиля, воды в топливе или ржавчины.


Неустойчивые, плавающие обороты двигателя. Проблемы и решение.

Неустойчивые, плавающие обороты двигателя. Проблемы и решение.

В большинстве случаев с проблемой плавающих оборотов сталкиваются владельцы автомобилей, оснащенных двигателем с электронным впрыском. Причиной плавающих оборотов или неустойчивых оборотов может быть несколько факторов. О возможных неисправностях, которые влекут за собой неустойчивые обороты и о методах устранения подобных неполадок– далее в статье.

Рекомендации специалистов ХАДО

Если вы заметили, что обороты начали плавать, проверьте состояние:

  • Регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки. Если обнаружится поломка одного из вышеупомянутых элементов, необходимо произвести его замену. В случае несерьезной поломки можно очистить узел при помощи средства Verylube Очиститель заслонки и клапана EGR.
  • Подсоса воздуха внутри системы.
  • Системы питания. Если форсунки топливоподачи засорены, обороты будут неустойчивыми. В этом случае рекомендуется применять промывку инжекторов XADO MaxiFlush.
  • Системы зажигания. Для устранения плавающих оборотов из-за неисправной системы зажигания, нужно проверить, насколько хорошо функционируют свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания.
  • Электронного блока управления двигателем (ЭБУ). В случае если блок управления не способен сформировать соответствующий сигнал для обеспечения правильного функционирования топливных форсунок двигателя, помочь в разрешении проблемы поможет только проведение профессиональной диагностики на СТО и ремонт узла.

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Плавают обороты на холостом ходу в Ауди А5, как устранить и что делать?

Описание симптома #плавают обороты на холостом ходу

Плавают обороты на холостом ходу

Что такое обороты холостого хода двигателя?

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Неисправный предохранитель: в большинстве автомобилей, скорость холостых оборотов регулируется при помощи клапана управления скоростью холостого воздуха (ICV). Неисправный или перегоревший предохранитель в системах с электронным управлением, может послужить причиной сбоя в работе клапана управления скоростью двигателя (IAC), и приведет к более высокой скорости холостого хода, чем обычно.
Неисправный регулирующий клапан ICV: Некоторые двигатели оснащены клапаном ICV, регулирующим скорость оборотов на холостом ходе. Эта деталь может сломаться из-за чрезмерного накопления сажи во впускном коллекторе.
Утечка вакуума: на любом двигателе, утечка вакуума вызывает высокую частоту вращения при работе «в холостую». При утечке вакуума, кислородный датчик определяет работу на обедненной смеси, а компьютер пытается компенсировать это, что может привести к ненормальному холостому ходу.
Неисправность дроссельной заслонки: Неисправная система дроссельной заслонки способна вызывать как низкие, так и высокие обороты на холостом ходу. Частыми виновниками являются: грязный воздухозаборник или треснувшая воздухозаборная трубка. Неисправность компьютера: неисправность электронного модуля управления двигателем, может повлиять на обороты двигателя.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Плавают обороты на холостом ходу, что делать?

Вне зависимости от года, пробега и марки автомобиля, каждый владелец может столкнуться с проблемой плавающих оборотов на холостом ходу. Как правило обороты колеблются от 500 до 1500, сопровождаясь повышенной вибрацией. Самые распространенные причины плавающих оборотов – от загрязнения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, свечей и т. д., до износа цилиндро-поршневой группы.

Холостой ход

Работа исправного двигателя на холостом ходу варьируется от 650 до 1100 оборотов, в зависимости от температуры окружающего воздуха, ведь зимой двигателю нужно больше топлива, от чего первые несколько минут обороты могут достигать значения 1300-1500.

В городском режиме плавающие обороты более ощутимы, особенно с механической трансмиссией, что доставляет массу неудобств.

Причины и признаки нестабильного ХХ

Стоит проверить на ошибки электронный блок управления двигателем, так как он обрабатывает импульсы, подаваемые от датчиков, и контролирует процесс работы двигателя, внося коррективы. Стоит проверить на ошибки регулятор холостого хода, клапан вентиляции картеров, ДМРВ и электронную педаль газа (если стоит электронный дроссель).

По механической части встречаются следующие проблемы:

– загрязнение дроссельной заслонки и впускного коллектора;

– загрязнение регулятора холостого хода, из-за чего шторка регулятора подклинивает и пропускает незапрограммированное количество воздуха;

– расходомер непосредственно может влиять из-за загрязнения электронной платы, из-за чего показания впускаемого воздуха будут колебаться;

– износ поршневой группы в виде низкой компрессии даст о себе знать не только плавающими оборотами, но и троением и значительным уменьшением мощности двигателя;

– износ свечей зажигания чаще всего является виновником плавающих оборотов, так как слабая искра не обеспечит качественное воспламенение смеси, от чего произойдет дисбаланс между цилиндрами двигателя.

Что может стабилизировать холостой ход

Для борьбы с нестабильным ХХ нужна комплексная операция, которая позволит надолго забыть о проблемах с двигателем.

  • Чистка дроссельной заслонки, регулятора холостого хода и клапана картерных газов. В данном случае частицы грязи и масла не будут препятствовать потоку воздуха к цилиндрам. Тем самым мы исключаем образование нагара на поверхности поршня и клапанов.
  • Замена свечей зажигания. Чем мощнее искра – тем качественнее воспламенение смеси, что безусловно повышает КПД двигателя.
  • Замена топливного и воздушного фильтра.
  • Промывка топливной системы, как минимум с применением очистителя, добавляемого в топливный бак.
  • Проверяем ЭБУ на ошибки и при их наличии занимаемся устранением.

Итоги

Плавающие обороты двигателя можно «вылечить» без существенных вложений, ведь зачастую проблема кроется в мелочах.

А какие еще причины плавающих оборотов на холостом ходу встречались вам? И как вы с этим боролись? Поделитесь опытом!

причины скачков оборотов после прогрева мотора

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

Важно понимать, если обороты двигателя плавающие на холостом ходу или под нагрузкой, это указывает на необходимость проведения комплексной диагностики в целях определения и устранения неисправностей.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов,  какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Содержание статьи

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Прежде всего,  заметить плавающие обороты  помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме  даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Если же возникают сбои в работе двигателя, тогда стрелка тахометра может сильно падать, затем снова подниматься (обороты скачут, например, с 500 об/мин. до 800 оборотов, с 800 до 1500 и затем снова падают до 500 об/мин).

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Кстати, если в автомобиле нет тахометра, плавающие обороты можно определить на слух по звуку работы мотора, так как шум ДВС под одинаковой нагрузкой постоянно становится сильнее и слабее, вибрации также изменяются по степени интенсивности.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т. д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

Получается, начинать проверку стоит с дроссельного узла, датчиков и исполнительных устройств. В диагностике также нуждается система зажигания, регулятор холостого хода, ДМРВ, необходимо оценить состояние топливного и воздушного фильтров, инжекторных форсунок и т. д.
  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если  в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов  двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
На моторах с пробегом картерных газов скапливается много по причине естественного износа ЦПГ. Избыточное количество таких газов приводит к нарушению состава смеси в том случае, если клапан вентиляции картера подклинивает. Это также является частой причиной того, что обороты двигателя плавают.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах скачков и плавания оборотов на непрогретом моторе, а также о способах определения причины и устранения данной неисправности.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Еще добавим, чтобы удалить ржавчину из ТНВД, можно воспользоваться специальными  очистителями, которые заливаются в топливный бак.  Также в некоторых источниках упоминается способ, когда в топливо добавляют немного моторного масла (около 200 мл. на полный бак).

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т. д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор перестает работать в режиме холостого хода, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае  дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Читайте также

Почему плавают обороты на дизельном двигателе

Категория: Полезная информация.

Почему при запуске «на холодную» или «на горячую» на дизеле плавают обороты и чем это грозит? Давайте разберемся.

Признаки проблемы

Сразу после холодного пуска современных ДВС система управления двигателем повышает обороты холостого хода, чтобы мотор поработал «в режиме прогрева». Такая ситуация является нормативной. Когда мотор выходит на нужную температуру, «прогревочные» обороты падают до своих нормальных 700-900 об/мин — и дальше мотор работает как обычно.

Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа (при этом никто на акселератор в реальности не жмет): то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают (мотор даже может заглохнуть), и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут. Цикл повторяется несколько раз.

На холодном двигателе плавание оборотов может стать «традицией», которая сопровождает каждый запуск дизеля, а спустя пару минут исчезает сама собой. Другой вариант — обороты плавают независимо от степени прогрева двигателя.

Еще можно наблюдать картину плавающих оборотов, если увеличить нагрузку на дизель (выжать педаль тормоза, покрутить рулем, включить кондиционер и т.п.). Если проблема есть, она проявится — даже когда на холостом ходу обороты двигателя стабильные, при такой нагрузке обороты падают, двигатель может даже заглохнуть.

Часто проблема плавающих оборотов сочетается с затрудненным пуском, увеличением расхода топлива, провалами в работе двигателя. Возможно появление рывков при разгоне, вибрации в режиме холостого хода.

Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.

Основные причины плавающих оборотов на дизеле
  • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
  • подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
  • неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
  • коррозия / механический износ деталей ТНВД
  • забитый воздушный фильтр

Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.

 неисправность ДМРВ 

Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.

Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.

Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.

Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.

Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.

Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.

 подсос воздуха 

Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.

Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.

Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.

Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.

Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.

Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.

Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.

 неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR 

Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.

Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.

Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.

Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.

Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.

Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

 коррозия / износ деталей ТНВД 

На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.

Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.

Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.

Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.

  • О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
  • О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь. 

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

зависит ли частота вращения клапана от нагрузки?

зависит ли скорость вращения клапана от нагрузки? # 2341505
22. 07.17 15:36 22.07.17 15:36
Присоединился: июнь 2013 г.
Сообщений: 1,521
Такома, Вашингтон, США Adam71Зарядное устройство OP
профессиональный сток
OP
Pro акции

Зарегистрирован: июн 2013
Сообщений: 1,521
Tacoma, Washington USA

В принципе, произойдет ли смещение клапана в том же диапазоне оборотов, когда автомобиль находится на нейтрали, по сравнению с подъемом по склону? Просто интересно, будет ли частота вращения, при которой происходит смещение на динамометрическом стенде, одинаковой при различных условиях нагрузки в автомобиле

Последний раз редактировалось Adam71Charger; 22.07.17 15:37.

Re: скорость вращения клапана зависит от нагрузки? [Re: Adam71Charger] # 2341807
23. 07.17 02:28 23.07.17 02:28
Присоединился: март 2007 г.
Сообщений: 993
Mid Michigan Мистер Смурф
супер сток

супер сток

Зарегистрирован: Март 2007
Сообщений: 993
Mid Michigan
Нагрузка не имеет значения, просто происходит быстрее с холодными шинами……

Издание


Re: скорость вращения клапана зависит от нагрузки? [Re: Adam71Charger] # 2342075
23.07.17 19:11 23.07.17 19:11
Присоединился: ноя 2010 г.
Сообщений: 3,687
Джерси Космонавт Спифф
владелец

мастер

Зарегистрирован: ноя 2010
Сообщений: 3,687
jersey

В принципе, произойдет ли смещение клапана в том же диапазоне оборотов, когда автомобиль находится на нейтрали, по сравнению с подъемом по склону? Просто интересно, будут ли обороты, при которых происходит плавающий режим на динамометрическом стенде, одинаковыми при различных условиях нагрузки в автомобиле.

Двигатель на динамометрическом стенде находится под нагрузкой, это не то же самое, что свободное вращение на нейтрали.



526 кубиков злого клина, кнопка сдвинута, убийца 9 пассажиров!

Re: скорость вращения клапана зависит от нагрузки? [Re: John_Kunkel] # 2342211
24.07.17 0:08 24.07.17 0:08
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 10,688
Omaha Ne TJP
Я живу здесь

Я живу здесь

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 10 688
Omaha Ne


При обмотке в нейтральном положении обороты увеличиваются быстрее и могут позволить более высокие обороты перед смещением клапана.Когда частота вращения увеличивается медленнее под нагрузкой, срабатывание клапана может происходить раньше.

Я редко и вежливо не соглашусь с тобой, Джон.
Я согласен с тем, что при свободном обмотке в нейтральном положении можно достичь более высоких оборотов в минуту до того, как станет очевидным «FLOAT», но по законам физики это должно происходить в той же точке / в минуту.


Re: скорость вращения клапана зависит от нагрузки? [Re: Adam71Charger] # 2343004
25.07.17 12:25 25.07.17 12:25
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 13,602
Итак.Берлингтон, штат Вент. быстро68
Я живу здесь

Я живу здесь

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 13 602
Итак. Берлингтон, штат Вент.

Чтобы ответить на ваш вопрос ….. .. Подумайте только о машине, которую строители и инженеры использовали для проверки работы клапанного механизма.



68 Satellite, 383 со стоковыми 906-дюймовыми, 3550 фунтов, 11.18@123
Дилер по продаже кулачков Comp / Indy Heads

Re: скорость вращения клапана зависит от нагрузки? [Re: Adam71Charger] # 2343062
25.07.17 14:17 25.07.17 14:17
Присоединился: авг.2003 г.
Сообщений: 37 283
Бенд, Орегон США Cab_Burge
Я выигрываю

Я выигрываю

Зарегистрирован: август 2003 г.
Сообщений: 37 283
Bend, OR USA
если вы даже подозреваете, что клапан с плавающей запятой, устраните эту проблему сразу же, прежде чем вы сломаете что-то в клапанной системе, что приведет к поломке двигателя


Мистер. Cab Racing и победа с Mopars с 1964 года. (Old F-t, Huh)

Re: скорость вращения клапана зависит от нагрузки? [Re: fast68plymouth] # 2343104
25.07.17 15:42 25.07.17 15:42
Присоединился: фев 2003 г.
Сообщений: 12,675
Columbia, CT мочалка
Я живу здесь

Я живу здесь

Зарегистрирован: Фев 2003
Сообщений: 12,675
Колумбия, Коннектикут

Чтобы ответить на ваш вопрос…. Подумайте только о машине, которую строители и инженеры использовали для проверки работы клапанного механизма.

Это.



Что ж, искусство есть искусство, не так ли? Но зато вода есть вода! Восток — это восток, а запад — запад, и если вы возьмете клюкву и потушите ее, как яблочное пюре, она будет на вкус больше похожей на чернослив, чем на ревень. А теперь … А теперь скажи мне то, что ты знаешь.

Re: скорость вращения клапана зависит от нагрузки? [Re: 70Cuda383] # 2343179
25.07.17 17:44 25.07.17 17:44
Присоединился: декабрь 2003 г.
Сообщений: 21,477
Trumussia jcc
Если вы не можете ослепить их бриллиантами..

Если не ослепишь их бриллиантами ..

Зарегистрирован: дек 2003
Сообщений: 21 477
Trumussia
«создание более высокого давления в камере, которое помогло бы» толкнуть «клапан закрытым?»

Это было бы только в том случае, если бы клапан был «плавающим» при максимальном открытии, что, как я подозреваю, является моментом, близким к равному давлению на ОБЕИХ сторонах клапана, что приводит к минимальному «толчку». Не могу поверить, что скорость / сила воздушного потока на задней стороне впускного клапана является существенным фактором.

Как я вижу, например, 2 дюйма на впуске = 3.14 кв. Дюймов, если цилиндр заполнен при вакууме, а впускной канал — при атмосферном давлении NA или нулевом вакууме, давление обратного клапана на впуске при максимальном будет 3,14×14,7, или около 50 фунтов потери давления закрытия пружины клапана, и я подозреваю, что этот случай никогда не возникнет, и этот эффект всегда будет намного меньше. и об / мин / в зависимости от нагрузки.

Последний раз редактировалось jcc; 25.07.17 19:00.


Если вы не можете ослепить их бриллиантами, не тратьте зря время, потому что ничего не получится.

Re: скорость вращения клапана зависит от нагрузки? [Re: Иеремия] # 2343386
25. 07.17 23:47 25.07.17 23:47
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 13,602
Итак.Берлингтон, штат Вент. быстро68
Я живу здесь

Я живу здесь

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 13 602
Итак. Берлингтон, штат Вент.

Чтобы ответить на ваш вопрос ……. Подумайте только о машине, которую строители и инженеры использовали для проверки работы клапанного механизма.

Разве Spintron не больше для измерения динамики клапанного механизма в номинальных условиях тестирования? Разве поиск неисправностей в автомобиле не будет отличаться от менталитета устранения неисправностей, лежащего в основе диагностики?

Он также используется для проверки совместимости компонентов, проектирования пружин, кулачков и т. Д.

У них обычно (никогда?) Нет даже какого-либо вращающегося узла в нижней части, не говоря уже о индукционной системе.

Когда я посетил Comp Cams несколько лет назад (у них 2 Spintron), там было несколько «двигателей» от различных производителей двигателей для тестирования / разработки спинтронов.
Все они были очень хорошо зарекомендовавшими себя и известными строителями.

Некоторые из них были комбо, в которых строители боролись с какой-то проблемой клапанного механизма на динамометрическом стенде или в машине и до сих пор не увенчались успехом, поэтому некоторые тесты Spintron собирались использовать, чтобы попытаться точно определить, что именно проблема была.

Я думаю, что моя точка зрения в том, что … даже некоторые из самых крупных компаний в отрасли используют Spintron, чтобы выяснить, что на самом деле происходит с клапанным механизмом …….. и Spintron не имеет возможности для этого. создание давления сгорания и настройка ударной волны внутри коллектора ……. так что маловероятно, что эти вещи имеют большое влияние на результаты.

Другой способ взглянуть на это …….. если у вас есть проблема со стабильностью клапанного механизма ……. Я очень сомневаюсь, что давление сгорания или импульсы настройки внутри коллектора являются причина проблем.



68 Satellite, 383 со стоковыми 906-дюймовыми, 3550 фунтов, 11.18@123
Дилер по продаже кулачков Comp / Indy Heads

Re: скорость вращения клапана зависит от нагрузки? [Re: Cab_Burge] # 2343399
25.07.17 23:59 25.07.17, 23:59
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 10,688
Omaha Ne TJP
Я живу здесь

Я живу здесь

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 10 688
Omaha Ne
Плавающий клапан, когда подъемник не остается в верхней части выступа кулачка при максимальном подъеме при максимальных оборотах, — это одно, а гидравлические подъемники накачивают, заставляя клапаны оставаться открытыми на пятке кулачка, и в другом.
С какой проблемой вы пытаетесь справиться?

ХОРОШИЙ ВОПРОС

Но я понимаю, что завтра небо будет ЗЕЛЕНЫМ, я на самом деле читал некоторые статьи, в которых говорится, что так было всегда. Нас просто учили, что оно синее.
Итак, вернемся к вопросу о поплавке клапана OP. Переведите его в нейтральное положение, пока он не начнет шуметь и не остановится.
Повторите процесс НЕСКОЛЬКО раз с ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ двигателем в лабораторных условиях с различными температурами, уровнями влажности, окружающей средой, а также температурой двигателя, и отправьте отчет.Не забывайте, с или без надлежащей вентиляции картера, вязкости масла, уклона, задних шестерен, передаточного числа, UHH и фазы луны из-за гравитационного воздействия на мой септик и клапанный механизм. Собрав все эти данные, мы сможем продолжить комментировать этот глупый вопрос.

OPPS забыл одну переменную, какой тип клапанных крышек ??
HMM, оригинал, репродукция, алюминий (литье, заготовка или листовой металл)

Какова температура окружающей среды ?? IE: под капотом, Dyno room, Может, без вытяжки ??

октановое число

топлива ??

Я прихожу сюда, чтобы расслабиться, получить удовольствие и попытаться помочь. Некоторые ответы на предложения заставляют меня задаться вопросом, почему я продолжаю это делать


Re: скорость вращения клапана зависит от нагрузки? [Re: Adam71Charger] # 2343407
26.07.17 0:03 26.07.17 0:03
Присоединился: июнь 2014 г.
Сообщений: 5,183 Портер67
владелец

мастер

Зарегистрирован: июн 2014
Сообщений: 5,183
Просто интересно, будет ли число оборотов, при котором происходит смещение на динамометрическом стенде, одинаковым при различных условиях нагрузки в автомобиле.

Здесь отсутствует простая часть…. если он плавает на динамометрическом стенде, проблема должна быть устранена до того, как он попадет в машину.

Если он плывет на динамометрическом стенде, самое время очень пристально взглянуть косо на производителя вашего двигателя.

Для того, что делают 99,9% из нас, специфицировать и проверять правильные детали, смещения клапана никогда не произойдет.


Re: скорость вращения клапана зависит от нагрузки? [Re: TJP] # 2343460
26.07.17 01:22 26.07.17 01:22
Присоединился: март 2003 г.
Сообщений: 8,587
Роуг Ривер, ИЛИ Иеремия
владелец

мастер

Зарегистрирован: март 2003 г.
Сообщений: 8,587
Rogue River, OR
Плавающий клапан, когда подъемник не остается в верхней части выступа кулачка при максимальном подъеме при максимальных оборотах, — это одно, а гидравлические подъемники накачивают, заставляя клапаны оставаться открытыми на пятке кулачка, и в другом.
С какой проблемой вы пытаетесь справиться?

ХОРОШИЙ ВОПРОС

Но я понимаю, что завтра небо будет ЗЕЛЕНЫМ, я на самом деле читал некоторые статьи, в которых говорится, что так было всегда. Нас просто учили, что оно синее.
Итак, вернемся к вопросу о поплавке клапана OP. Переведите его в нейтральное положение, пока он не начнет шуметь и не остановится.
Повторите процесс НЕСКОЛЬКО раз с ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ двигателем в лабораторных условиях с различными температурами, уровнями влажности, окружающей средой, а также температурой двигателя, и отправьте отчет.Не забывайте, с или без надлежащей вентиляции картера, вязкости масла, уклона, задних шестерен, передаточного числа, UHH и фазы луны из-за гравитационного воздействия на мой септик и клапанный механизм. Собрав все эти данные, мы сможем продолжить комментировать этот глупый вопрос.

OPPS забыл одну переменную, какой тип клапанных крышек ??
HMM, оригинал, репродукция, алюминий (литье, заготовка или листовой металл)

Какова температура окружающей среды ?? IE: под капотом, Dyno room, Может, без вытяжки ??

октановое число

топлива ??

Я прихожу сюда, чтобы расслабиться, получить удовольствие и попытаться помочь. Некоторые ответы на предложения заставляют меня задаться вопросом, почему я продолжаю делать это

Одно дело — не согласиться и высказать свое мнение, но намекнуть всем, кто не согласен с вами в этой беседе, что мы слишком глупы, чтобы вы даже пытались исправить и затем угрожает отвести мяч домой. lol

Вместо этого почему бы вам не объяснить, почему мы такие тупые. С таким количеством сообщений, как у вас, если бы вы собирались куда-то сделать что-то более важное, это случилось бы много лет назад, лол.



Что такое Valve Float и как его исправить?

Вопросы и ответы Автор: OnAllCylinders Staff 29 июля 2019 года в 16:52 (Изображение / Moore Good Ink)

Q: Что такое поплавок клапана?

A: Поплавок клапана в основном возникает, когда клапанный механизм выходит из-под контроля.

Есть два типа поплавка клапана:

Loft и Bounce .

Loft возникает, когда подъемник сбрасывается с выступа кулачка. Это вызвано слишком низким давлением открытия .

(Изображение / Summit Racing)

Отскок происходит, когда клапан отскакивает от своего седла до того, как он успокоится. Это вызвано слишком низким давлением седла .

(Изображение / Summit Racing)

Как вы определяете поплавок клапана?
  • Легкое смещение клапана ощущается по быстрому падению мощности на высоких оборотах.
  • Сильный поплавок клапана будет слышен как разбрызгивание при пиковых оборотах.

Как влияет ли поплавок клапана на производительность?

Когда подъемники поднимаются, пружина клапана может зацепиться за спираль. Это может привести к изгибу или поломке деталей клапанного механизма. В тяжелых случаях выпускной клапан может ударить по поршню. Чтобы решить проблему с чердаком, увеличьте давление открытия пружины клапана.

Когда клапан отскакивает от седла, двигатель теряет компрессию. Чтобы устранить проблему дребезга, увеличьте давление в седле пружины клапана.

Более легкие детали клапанного механизма также могут помочь в решении проблем с плавающим положением клапана.Клапаны с полым штоком, титановые фиксаторы и титановые клапаны доступны для многих областей применения. Эти детали уменьшают вес клапанного механизма и упрощают управление клапанами пружинами.

Это еще одна из серии еженедельных сессий вопросов и ответов с почтовыми мешками с техническим отделом Summit Racing ‘, которых еще сотни. Щелкните здесь, чтобы увидеть их все . Теги: почтовый мешок, понедельник почтовый мешок, клапан поплавок, valvetrain tech

3 секрета для дальнобойщиков для успешных плавающих шестерен

Плавающие шестерни против двойного сцепления.

Это вековая полемика среди профессиональных водителей грузовиков.

  1. Двойное сцепление — Некоторые водители считают, что грузовик-полуавтомат должен переключаться большую часть времени, включая сцепление при переключении передач. Эти водители считают, что это правильный способ переключения передач, так как он лучше всего продлевает срок службы трансмиссии.
  2. Плавающие шестерни — Другие водители предпочитают переключать передачи без использования сцепления, кроме как при трогании с места или в некоторых случаях.Эта группа считает, что чрезмерное использование сцепления приведет к его проблемам. Многие профессиональные водители, предпочитающие плавные передачи, жалуются на проблемы с коленями, поэтому иногда это предпочтение выбирают, чтобы избежать их напряжения.

3 секрета успеха плавающих шестерен

  1. Незначительное давление. Один из секретов плавного вращения шестерен состоит в том, чтобы слегка нажимать на педаль топлива при включении или выключении передачи. Это делается для облегчения прохождения следующей лунки.
  2. Сроки. Время между сменами также очень важно. Увеличьте обороты до того момента, когда трансмиссия хочет перейти на другую передачу. Затем снимите ногу с педали топлива, подождите секунду, затем вставьте ее в следующее отверстие (шестерню). Затем снова нажмите на педаль топлива.
  3. Не применяйте принудительное переключение передач. Помните, нет необходимости прилагать усилия к переключателю при переключении передач, когда вы не используете сцепление. При нажатии и вытягивании переключателя требуется только давление кончика пальца.Таким образом, водитель может почувствовать, когда трансмиссия хочет принять передачу. При правильном переключении никогда не нужно форсировать передачу.

Связанные> Руководство по двойному сцеплению The Ultimate Trucker’s Guide

Советы для новых драйверов CDL

Для нового водителя CDL будет хорошей идеей использовать сцепление (двойное сцепление) для каждой смены. Это хорошая идея для удобства использования сцепления.

Как только вы освоитесь с двойным сцеплением, поэкспериментируйте с переключением передач без использования сцепления.

Плавающие шестерни Vs. Двойное сцепление может скоро выйти из употребления

С увеличением числа крупных автопарков, устанавливающих на свои грузовики автоматические трансмиссии, возможно, отпадет необходимость в обучении двойному сцеплению или плавающей передаче.

Лично я предпочитаю грузовик с механической коробкой передач, а не с автоматической коробкой передач.

Я предпочитаю контролировать, когда грузовику нужна следующая передача. Когда я за рулем, мне не нравится, когда автоматическая коробка передач выбирает передачу.

Я также предпочитаю стандартную трансмиссию на скользкой дороге, так как могу ослабить сцепление, чтобы восстановить сцепление с дорогой даже при заносе / скольжении. Его также можно использовать для раскачивания грузовика, если он застрял в снегу.

Я чувствую, что стандартная трансмиссия дает мне больше контроля над грузовиком и его трансмиссией.

Но больше всего мне нравится водить грузовик со стандартной коробкой передач. Это всего лишь часть грузоперевозок.

Другие статьи для вас

Видео: плавающий клапан в действии!

Если вы когда-либо создавали двигатель с высокими характеристиками или работали с ним достаточно долго, вы, вероятно, слышали о явлении, известном как смещение клапана.Если вы нанимаете производителя гоночных двигателей для завершения комплекта силовой установки, они, несомненно, обсудили с вами распределительный вал, подъемники и пружины, чтобы понять ваши цели для двигателя и параметры, при которых он обычно будет работать.

Давайте рассмотрим ускоренный курс на поплавок клапана, представьте себе это — двигатель с высокими оборотами в паре с агрессивным распределительным валом, в заданной интерференционной среде, работающий при высоких температурах. Когда клапаны открываются для впуска или выпуска газов, они полагаются на распределительный вал для синхронизации и пружины клапана для обратного действия.Типичная пружина клапана предназначена только для обеспечения достаточного коэффициента К (или жесткости пружины), чтобы закрыть клапан с достаточной скоростью и силой, чтобы не отставать от нормальной работы, предусмотренной OEM.

Поскольку мы требуем от наших двигателей все больше и больше оборотов в минуту в поисках мощности, возвратное усилие пружин клапана должно соответственно увеличиваться, чтобы предотвратить смещение клапана. Фактический поплавок относится к состоянию, при котором клапан не испытывает давления со стороны пружины и может висеть, не закрываться в камере или отскакивать от седла, когда он должен быть прочно установлен в закрытом состоянии.

Хотя в лучшем случае это звучит небрежно, в худшем это может быть просто разрушительным. Мало того, что мощность в лошадиных силах теряется в виде давления в цилиндре за плавающим клапаном, но и взаимодействие поршня с клапаном становится реальной проблемой. Возможность разрушения верхней части, поршней и стенок цилиндра представляет реальную опасность при запутывании плавающих клапанов.

Видно, что клапан отскакивает от седла при закрытии.

Обычно эта проблема устраняется еще до того, как она возникает, путем сочетания агрессивного кулачка с соответствующим набором двойных пружин клапана.Когда вы отправляетесь в неизвестность, не имея эталона для «красной черты», кулачок и клапаны могут легко опередить пружины — обычно это проявляется в резкой потере мощности и сопутствующем шуме, напоминающем джейк-брейк.

Редко мы действительно видим эту проблему, но благодаря высокоскоростной видеозаписи мы видим танец хула, который пружина клапана выполняет, когда она вращается в кармане и, в конечном итоге, покидает клапан с огромным ударом. Движение пружины клапана выглядит как Slinky, поскольку витки колеблются гармонично — почти неконтролируемо.

Секреты сверхвысокой скорости двигателя

МАРК БРЭМЛИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2013 год

AIRFLOW (желтый)

Нам всем нужен кислород. Более прямые впускные направляющие облегчают дыхание, как и впускные коллекторы с регулируемой геометрией. Последние позволяют инженерам настраивать более короткие и прямые впускные каналы для высоких оборотов, а также более длинные, которые лучше заполняют цилиндры при более низких оборотах для большего крутящего момента.Потому что крикуну с высоким числом оборотов нужна гибкость.

КОНСТРУКЦИЯ КЛАПАНОВ (розовый)

На высоких оборотах относительно тяжелые клапаны автомобиля могут потерять контакт с быстро вращающимися кулачками. Вблизи красной черты клапаны могут отскакивать от своих лепестков, а клапаны и поршни могут сталкиваться. Более жесткие клапанные пружины могут смягчить это «смещение клапана», но они вызывают трение и шум. Роликовые толкатели кулачка уменьшают трение, а более легкие компоненты, например, титановые клапаны, сплошные подъемники, уменьшают вероятность смещения.

РЕЖИМ КЛАПАНА (зеленый)

Перекрытие (когда впускные и выпускные клапаны открыты) помогает двигателям дышать на высоких оборотах. Обратная сторона: перекрытие может вызвать грубый и грязный холостой ход. Современное оборудование с регулируемыми фазами газораспределения обеспечивает баланс между ними.

СМАЗКА (оранжевый)

Без достаточного количества масла компоненты двигателя не проживут долго при 9000 об / мин. Современные синтетические масла лучше сохраняют прочность пленки, обеспечивая надлежащее смазывание при высоких оборотах и ​​в широком диапазоне температур.Масло также жизненно важно для охлаждения, а современные масла способны выдерживать более высокие температуры. Хорошо спроектированный масляный поддон — мокрый или сухой — также имеет решающее значение.

МАССА ВЗАИМНОГО ДЕЙСТВИЯ (синий)

Более легкие компоненты и более короткие ходы уменьшают напряжение коленчатого вала и шатуна, обеспечивая более высокие обороты. Клапанные механизмы с толкателем содержат больше компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение, чем клапанные механизмы с верхним расположением двигателя. Вот почему двигатели с толкателем редко работают так же высоко, как двигатели с верхним расположением распредвала. LS7 в C6 Corvette Z06 достиг 7000 об / мин со сверхлегкими титановыми шатунами и впускными клапанами, но это недешево.

ААРОН КИЛИ

Термин «красная линия» технически относится только к красным меткам на тахометре, но является синонимом максимальной скорости двигателя. Porsche 911 GT3 и Ferrari со скоростью 9000 об / мин доказывают, что, даже если красные линии уменьшаются с распространением двигателей с турбонаддувом и дизельных двигателей, все же есть некоторые отличники. На приведенной выше иллюстрации V-8 458 Italia мы выделили факторы, определяющие скорость вращения двигателя.


СПИННЕРЫ

Почему дизели не работают?
Автомобильные дизельные двигатели обычно не раскручиваются выше 5000 об / мин. Из-за более высокой плотности энергии дизельного топлива и более резкого сгорания необходимы более тяжелые компоненты. Длинные ходы, которые увеличивают крутящий момент, также добавляют инерционную массу, еще больше ограничивая красную черту.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему у двигателей с толкателем нет больших ограничений?

Толкающие двигатели могут не быть высокотехнологичными по сегодняшним меркам, но они работают и имеют свои собственные преимущества. Однако одним из недостатков является их способность исправлять ошибки. Двигатели с толкателем, как правило, имеют довольно низкие недостатки.

Вы не найдете малоблочного двигателя V-8 GM, развивающего до 9000 об / мин, но для всего этого есть причина. Джейсон Фенске из Engineering Explained здесь, чтобы помочь нам понять, почему мы не можем подтолкнуть двигатель толкателя к более высоким пределам оборотов.

Все сводится к смещению клапана, когда узел толкателя начинает терять контакт с профилем распределительного вала. Поскольку толкатель опускает коромысло, чтобы активировать клапан, высокие обороты могут вызвать рассинхронизацию. В основном это связано с массой всей системы. Пружина, которая толкает клапан назад, чтобы поддерживать контакт с профилем распределительного вала, не сможет поддерживать высокие обороты, что приведет к смещению клапана.

Это требует, чтобы пружина выполняла тяжелый подъем и удерживала клапан в контакте с распределительным валом через толкатель.Когда толкатель не соприкасается с профилем кулачка, клапан внезапно перестает соответствовать профилю кулачка. Что происходит при срабатывании плавающего клапана? Джейсон говорит, что лучший сценарий — это потеря эффективности, но ситуация может ухудшиться. Клапан может начать контактировать с поршнем, который движется вверх, поскольку вещи не согласовываются друг с другом.

ПРОВЕРКА: Сколько воздуха будет потреблять двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке?

Airflow — еще одна важная причина, по которой двигатели с толкателем не могут похвастаться заоблачной красотой.Большинство конструкций толкателей имеют по два клапана на цилиндр. Более того, это становится сложной конструкцией, а это означает, что подавляющее большинство двигателей массового рынка имеют всего два клапана. Без дополнительных клапанов двигатель не может всасывать достаточно воздуха на высоких оборотах, и ему не хватает воздуха. Таким образом, он не может работать так высоко.

Количество распределительных валов и фазы газораспределения — последние причины, по которым двигатели с толкателем не очень быстро вращаются. Двигатель с толкателем с одним распредвалом не допускает столько изменений профилей кулачков, сколько в двигателе с двумя верхними распредвалами.Это означает, что подъем клапана и продолжительность не могут быть отрегулированы для более высоких оборотов. Двигатель с толкателем также обычно не позволяет оптимизировать синхронизацию впускных и выпускных клапанов для воздушного потока, необходимого для высоких оборотов.

Ознакомьтесь с полным объяснением (и отличным распечатанным на 3D-принтере двигателем LS3 V-8) на видео выше.

_______________________________________

Следуйте за Motor Authority на Facebook и Twitter .

Процедуры настройки карбюратора CV

Есть сайт? Хотите предоставить информацию о настройке?
Пожалуйста, не используйте эту страницу в качестве плагиата — на разработку, написание и не основан на какой-либо другой предыдущей работе кого-либо еще. Если вы хотите связать на эту страницу вашего сайта, спросите — мы полностью готовы разрешить ссылки при условии надлежащего упоминания. Спасибо — Марк


Следуйте инструкциям по порядку…. Сначала наберите:

  • 1. Верхний предел (полный дроссель / 7,5к до красной линии —
    Лучшая основная струя должна быть выбирается перед началом шага 2 (высота иглы)!
    • Чтобы получить максимальную, наиболее равномерную максимальную мощность (полный газ / после 7500 об / мин), выберите главный жиклер, обеспечивающий наибольшую тягу на высоких оборотах.
      • Если байк тянет сильнее на высоких оборотах в холодную погоду и менее сильно в прогретом состоянии, главный жиклер слишком велик.Установите меньший главный жиклер и повторите тест, пока не найдете главный жиклер. который сильнее всего тянет на высоких оборотах, когда он полностью прогрет. Это нужно сделать в первую очередь — перед переходя к другим диапазонам настройки.
      • Если велосипед плохо тянет на высоких оборотах в холодную погоду и становится только немного лучше, когда полностью прогрет, главный жиклер маловат.
        • Для правильной настройки карбюратора на средних и низких оборотах ГЛАВНЫЙ Жиклер ДОЛЖЕН ПЕРВЫМ БУДЬТЕ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАНЫ после 10-15 минут интенсивного использования!
          • Не уделяйте слишком много внимания богатству нижних частот при замене основных жиклеров — вам по-прежнему необходимо использовать главные жиклеры, обеспечивающие максимальную мощность при высоких оборотах.Ты сможешь с low-end / круизом займемся позже — после шага 2.
  • 2. Среднечастотный диапазон (полный газ / 5k-7k)

  • Step 1 ( Best Главный жиклер) необходимо выбрать перед началом шага 2!
      • Выберите лучшее положение игольного зажима
    • Чтобы получить максимальную мощность при полном газе / 5-7 000 об / мин, отрегулируйте высота иглы, после того, как вы уже выбрали лучший главный самолет.
      • Если двигатель тянет лучше или работает плавнее на полном газе / 5–7 км при полном открытии дроссельной заслонки, начиная с <3k в холодном состоянии, но мягкий и / или грубый при полной рабочей температуре, он слишком богат на средних частотах и ​​игле следует опустить.
      • Если двигатель тянет лучше при полном прогреве, но все еще не очень хорошо в диапазоне 5-7 км, попробуйте поднимая иглу до богатой 5к-7к.
      • Если двигатель одинаково хорошо тянет между 5k-7k при более низкой температуре по сравнению с полностью прогретым вверх, вероятно, высота иглы установлена ​​правильно.
        • Не уделяйте слишком много внимания богатству низких частот при замене игольного зажима позиции — вам все равно нужно использовать позицию клипа, которая обеспечивает наилучшее полное дроссельная заслонка / мощность 5к-7к в связке с главными жиклерами (Шаг 1), которые обеспечивают лучшую мощность при высокие обороты. Далее вы будете иметь дело с бюджетом / круизом.
  • 3. Нижний предел (полный газ / 2k-3k)

  • Шаг 1 ( Лучшее Главный жиклер) и Шаг 2 (высота иглы) должны быть выбраны перед началом шага. 3!
      • Высота поплавка (также известный как уровень топлива и инструкции..)
    • Чтобы получить максимальную мощность на низких оборотах, установите высоту поплавка (уровень топлива) так, чтобы двигатель принимал полного дроссельная заслонка, без пропуска и спотыкания, на 2-й передаче от 2,5k до 3k об / мин минимум.
      • Высота поплавка, если иное не указано в руководстве по установке, измеряется от «поверхность прокладки» корпуса карбюратора до самой высокой части верхней части поплавок — хвостовик поплавка касается, но не сжимает поплавковый клапан весна.
      • Если двигатель имеет «мокрые» ритмичные, мокрые участки при полном газе / 3–4 000 об / мин, что ухудшается по мере нагрева двигателя, уменьшите уровень топлива, сбросив высоту поплавка На 1мм больше (если оригинал был 13мм — переходи на 14мм). Это снизит уровень топлива, делая полный газ / 2k-3k об / мин обедненным.
      • Если двигатель «сухой» и плоский в диапазоне от 2k до 3k об / мин, поднимите уровень топлива.
      • Пример: измените высоту поплавка с 15 мм на 14 мм, чтобы увеличить эту область.
      • ПОМНИТЕ, поскольку главный жиклер ВЛИЯЕТ на работу на низкой скорости, ГЛАВНЫЙ Жиклер должен быть в пределах 1 или 2 размера от правильной до окончательной настройки поплавка.
        • Предупреждение: если в двигателе оставить слишком высокий уровень топлива, двигатель может засорить свечи. на улице и будет «мягким» и заболоченным при частичной работе дроссельной заслонки. Регулировать Плавает для повышения / понижения уровня топлива.
          • Базовые настройки обычно задаются, если конкретное приложение имеет историю уровня топлива критичность.Высота уровня топлива в поплавковой чаше влияет на полный газ / низкие обороты и, также богатство или худоба на круизных / низких оборотах.
        • Артикул: байк, который в холодную погоду работает чисто при небольших отверстиях дроссельной заслонки, но начинает проявлять признаки насыщения, когда он нагревается до полной рабочей температуры, будет обычно наклоняется достаточно, чтобы быть правильным, если уровень топлива ПОНИЖЕН на 1 мм. Проверить и СБРОСИТЬ все: Suzuki (все), Yamaha (все) и Kawasaki (если возникают проблемы с низкой скоростью).Излишне сказать, УРОВЕНЬ ТОПЛИВА ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО !!!
      • Если есть проблемы с низким уровнем богатства, даже после снижения уровня топлива намного больше, чем 1,5 мм от наших начальных настроек, проверьте износ иглы и сопло иглы (часть эмульсионная трубка). См. Изношенную иглу и изношенную Схема иглы Jet. Это ОЧЕНЬ распространено для форсунок из латуни (в верхняя часть «эмульсионной трубки») в карбюраторах Mikuni CV 36 мм, 38 мм и 40 мм для ношения всего за 5000 миль.Проверить их на «продолговатость» износа — игла жиклера отверстие начинается по кругу! Factory Pro производит замену игл форсунок / эмульсий. трубки для карбюратора Mikuni 36 мм и 38 мм. Нажмите здесь
  • 4. Круизный режим на холостом ходу и низких оборотах
      • Установка топливного винта (винты смеси AKA)
        • Обычно на резьбовых соединениях топливного бака есть обработанная латунная или алюминиевая крышка. все кроме хонды новее.Это примерно диаметр карандаша. Подробности снятия крышки. Новые карбюраторы Honda не иметь колпачков, но использовать специальные D-образный динамик, обычно входящий в комплект карбюратора. У нас они тоже есть в наличии отдельно. 800 869-0497 на заказ —
      • Набор для максимально плавного холостого хода и 2-й передачи, 4k об / мин, стабильный круиз-режим. Установить смесь винты с рекомендованными настройками в качестве отправной точки. Для максимально плавного холостого хода, 2-я передача 4000 об / мин крейсерский режим в установившемся режиме и работа на высоких оборотах 1/8 дроссельной заслонки.(pj информация о настройке)
      • Установки винта пилотной топливной смеси, уровень поплавка (но, вы «исправил» уровень топлива в Step 3 — что вы уже сделали!) И размер пилотного жиклера является основным источники подачи смеси при стационарном крейсерском режиме 4000 об / мин.
        • Если наблюдается помпаж обедненной смеси , обогащите смесь винтами (выверните) на 1/2 оборота приращения. Альтернативные пилотные форсунки поставляются, когда обычно требуется.
        • Настройки винта пилотной топливной смеси, уровень поплавка и размер пилотного жиклера также влияют на высокие обороты, 0–1 / 8 маневров дроссельной заслонки.Слишком бедная смесь вызовет проблемы с помпажами при работающем двигателе. работал на высоких оборотах при малых открытиях дроссельной заслонки! Открытие смесительных шнеков и / или Увеличение размера пилотной струи обычно решает проблему.
          • ПРИМЕЧАНИЕ: Проблема rich усугубляется по мере нагрева двигателя.
            • Если дроссельная заслонка слегка «щелкает» на холостом ходу, а частота вращения падает ниже установленной холостого хода, затем повышается до установленного холостого хода, винты низкоскоростной смеси, вероятно, установите слишком богатую смесь: попробуйте повернуть на 1/2 оборота, чтобы обедненная смесь.
          • ПРИМЕЧАНИЕ: Проблема с обедненной смесью решается по мере нагрева двигателя.
            • Если дроссельная заслонка слегка «покачивается» на холостом ходу, а обороты «зависают» перед снижением до заданной скорости холостого хода, при отсутствии утечек на впуске и скорости холостого хода установлен на менее 1000 об / мин, винты смеси, вероятно, слишком бедны: попробуйте 1/2 оборота, чтобы богатая смесь. Убедитесь, что на впуске нет утечек, а частота вращения холостого хода меньше 1000 об / мин!
  • Carb Kit Design — это сочетание науки, искусства, интуиции и временами изрядная доза волшебства.Не существует дино, которое «говорит», как для сборки или модификации карбюратора для обеспечения надлежащей мощности и отклика.
  • Perfect Carb Kit TUNING требует терпения и настойчивости и «разумное» чувство, чтобы почувствовать изменения — из которых — большинство мотоциклов у всадников есть хорошие способности.
    Когда «оператор» дино говорит, что он / она должен ехать на велосипеде после дино тюнинг, чтобы сделать финальную настройку плавности круиза — вот что они Делаем .Избегайте дино-операторов, которые говорят, что им не нужно делать что!!!
    Единственный известный мне дино, который будет дублировать и визуально отображать плавность хода двигателя — EC997 dyno (да, я знаю, мы это делаем) — это одна из причин, почему, если вы можете, вы бы нравится использовать один для настройки — более плавный двигатель становится лучшим смесь. Другие динамометрические установки утверждают, что «настраиваются на« соотношение A / F »- вероятно, крупнейшая маркетинговая схема в индустрии дино в настоящее время — и они никогда не может сравниться по качеству настройки, как было задумано —
    Эти тюнинговые комплекты были тщательно протестированы, чтобы гарантировать простоту, безотказность, оптимальность представление.
  • Обратите внимание: если вы установили комплект и выполнили дополнительные настройки винта, положения зажима и основные форсунки, и все еще есть постоянное плоское пятно / проблема, мы просим вас позвоните нам. Могут потребоваться уникальные комбинации двигатель / выхлоп / фильтр / высота / температура индивидуальные настройки. Мы здесь, чтобы помочь. Информация, полученная для вашего решения, будет быть установленным в нашей компьютеризированной справочной базе данных. ПОЖАЛУЙСТА ПОЗВОНИ!
  • По завершении установки и настройки просим Вас позвонить нам с характеристики вашей установки (марка трубы, фильтры, продвигатель, высота, влажность, температура и окончательные настройки карбюратора), которые необходимо ввести в нашу БАЗУ НАСТРОЙКИ.База данных позволяет нам включать «наиболее часто используемые» размеры жиклеров и спецификации настройки в каждый Комплект.
  • Использование (415) 883-5620
    , (800) 869-0497 или факс (415) 492-8803.

    Спасибо!

    Марк В.

    alexxlab / 13.06.1970 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *