Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Обгон или опережение транспортных средств: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

Содержание

Какие машины с включенной «мигалкой» можно обгонять — Российская газета

Спецсигналами синего и красного цвета оборудуются автомобили различных служб. Эксперты aif.ru рассказали, в каких случаях можно обгонять машины с проблесковыми маячками, а в каких — нет.

Стоит отметить, что сине-красный спецсигнал ставится не только на автомобили ГИБДД, полиции и других департаментов МВД, но также и на машины Следственного комитета, ФСБ, ФСО, прокуратуры, военной инспекции и ряда других силовых структур. Это — законно. Ещё машины со спецсигналами могут являться сопровождением кортежа, транспортной колоны или при перевозки какого-либо груза. Но не всегда включенные проблесковые маячки обязывают водителя «плестись» за таким автомобилем.

Для начала стоит вспомнить, что, согласно первому пункту правил дорожного движения (ПДД), обгон — это манёвр, обязательно связанный с выездом на полосу встречного движения. Но если вы едете мимо попутного автомобиля с большей скоростью по соседней полосе, а на «встречку» не выезжаете — это опережение.

Пункт 2 статьи 3 ПДД РФ гласит, что обгон автомобиля с «нанесёнными специальными цветографическими схемами и с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства или нескольких транспортных средств» — это нарушение.

Проще говоря, нельзя обгонять машину с включенными «мигалками» и «сиреной», а также колонну, которую она может сопровождать. Но опередить, если вы двигаетесь по дороге с несколькими полосами в попутном направлении, можно. Однако не стоит забывать, что вклиниваться в колонну — тоже нарушение.

А вот и обгонять, и опережать патрульный автомобиль с выключенными проблесковыми маячками можно без угрызения совести, если это не противоречит требованиям дорожных знаков или разметки — нарушения здесь нет. Не будет нарушением и обогнать или вклиниться в колонну, если такой автомобиль ведёт сопровождение: юридически колонной может называться только группа автомобилей, которую сопровождает автомобиль с включенными маячками.

ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020.11. Обгон, опережение, встречный разъезд

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Дополнительные главы:

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Вы можете выполнить обгон трактора: данная разметка разрешает выезд на встречную полосу для завершения обгона;
опасности для движения и помех другим участникам движения вы не создадите

11.

2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

Несмотря на знак «Конец зоны запрещения обгона», вам нельзя начинать обгон, так как водитель грузовика намеревается обогнать движущееся впереди него транспортное средство, о чем и подал сигнал указателями поворота

  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Грузовик, движущийся по вашей полосе, начал поворот налево. Вы можете продолжить движение после того, как он закончит поворот

  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;

Водителю легкового автомобиля запрещено начинать обгон, так как следующий за ним грузовик уже начал такой же маневр

  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

Автомобили приближаются к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог, обгон на котором запрещен. Водитель легкового автомобиля в такой ситуации может выполнить обгон только одного грузовика, то есть двигаться по траектории А

Так как вы находитесь на главной дороге (знак «Пересечение с второстепенной дорогой»), обгон разрешен

Дорожный знак «Уступите дорогу» с табличкой «Расстояние до объекта» предупреждает вас о приближении к нерегулируемому перекрестку по второстепенной дороге. Обгон вы можете выполнить только в том случае, если сможете завершить его до перекрестка

Вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку, двигаясь по главной дороге, следовательно, вам разрешен обгон

Вы не можете обгонять грузовой автомобиль, находясь на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог

  • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

Вы можете выполнить обгон сразу трех транспортных средств: пешеходы на пешеходном переходе отсутствуют;
обгон за пешеходным переходом разрешен;
пересекать прерывистую линию разметки также разрешено

  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

Перед вами — знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума» с табличкой «Приближение к железнодорожному переезду». Эти знаки устанавливаются на расстоянии 150–300 м от переезда. Запрет на обгон действует с расстояния 100 м от переезда. Следовательно, Вы можете совершить обгон

Такой знак («Железнодорожный переезд без шлагбаума») устанавливается за 50–100 м до начала опасного участка. Так как обгон запрещен на железнодорожных переездах ближе чем за 100 м перед ними, в данной ситуации трактор обгонять нельзя

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Видимость дороги ограничена. Следовательно, обгон на этом участке запрещен

Поскольку обгон в конце подъема запрещен, то обгонять грузовой автомобиль в данной ситуации вы не должны

В данной ситуации (в конце подъема) для совершения маневра не нужно выезжать на полосу, предназначенную для встречного движения, поэтому вы можете выполнить опережение грузового автомобиля, что Правилами не запрещено

11. 5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Предупреждающий знак «Падение камней».

Так как встречный разъезд на этом участке дороги затруднен, уступает дорогу тот водитель, на чьей стороне препятствие. В данной ситуации водитель встречного автомобиля должен вас пропустить

Перед Вами — участок дороги, обозначенный знаком «Крутой спуск». Дорогу должен уступить водитель встречного автомобиля, движущегося на спуск

Перед Вами — участок дороги, обозначенный знаком «Крутой подъем». Дорогу должен уступить водитель встречного автомобиля, движущегося на спуск

Далее: раздел «Остановка и стоянка» >>

Дополнительные главы:

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Часть 29. Обгон, опережение, встречный разъезд

Изучение правил безопасного обгона проводится в автошколах в рамках изучения темы Правил дорожного движения «Обгон. Встречный разъезд.». Преподаватели автошколы «Курсант» предлагают использование данного материала кандидатами в водители ТС для более качественной подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД.

Обгон – является одним из самых опасных манёвров, а, учитывая наши дорожные условия и культуру наших водителей, обгон превращается почти в экстремальное действие, требующее от водителя незаурядной выдержки и профессионализма.

Каким должен быть правильный и безопасный обгон?

Речь будем вести о движении за городом по дорогам, где скорости больше городских. Именно здесь случаются наиболее тяжёлые аварии со смертельным исходом как раз по причине высоких скоростей.

Выехав на шоссе, не стоит сразу давить педаль «газа» в пол — вы должны адаптироваться к высокой скорости.

Это произойдёт само собой в течение нескольких десятков минут. Нога сама потихоньку будет прибавлять газу, и вы с удивлением через несколько минут обнаружите, что стрелка спидометра перевалила за сотню, а вы этого не очень-то и ощутили.

Периодически смотрите в зеркало заднего вида. Это также надо делать и при движении в городских условиях. Но, если в городе это делается во время многочисленных манёвров, то на дороге за городом поглядывать в зеркала надо и при движении по прямой. Дело в том, что скорости за городом велики, и не просто скорости, а велика разница в скорости различных транспортных средств.

Ситуация меняется быстрее, чем в городе. Вы с удивлением можете обнаружить, что несколько секунд назад, глядя в зеркала заднего вида, сзади не было ни одного автомобиля, а сейчас мимо вас пролетел какой-то лихач на спортивном автомобиле или на мотоцикле.

Как себя правильно вести, если вас обгоняют? Прежде всего, не препятствуйте обгону!!! Помните, что вы также находитесь в опасности. Если у него возникнут проблемы во время обгона, то эти проблемы коснутся и вас! Поэтому, если увидели, что сзади идущий автомобиль пошёл на обгон — примите, насколько это возможно, вправо — дайте ему больше дороги. Ни в коем случае, не повышайте скорость своего движения. Если есть впереди идущий автомобиль, даже снимите ногу с педали газа, чтобы обгон прошёл как можно скорее.

Как у правильно производить обгон? Чем быстрее обгон, тем он безопаснее. Если вы приближаетесь к впереди идущему авто, которое едет немного медленнее вас, то стоит задуматься нужно ли его обгонять вообще? В любом случае, на такой скорости этого делать не стоит, т.к. в таком случае время и расстояние движения по встречной полосе обгона растянется — а это опасно.

Вывод прост — при обгоне, чем больше разница в скоростях обгоняемого и обгоняющего авто, тем обгон быстрее, а, значит, безопаснее.

Необходимо во внимание принимать и состояние дорожного полотна, видимость дороги, время суток, возможность внезапного появления пешехода.

Ещё более безопасным будет обгон, если вы помигаете фарами впереди идущему автомобилю или посигналите.

Теория ПДД. 11.Обгон, опережение, встречный разъезд.


11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.


11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;

  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.


11. 3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.


11.4. Обгон запрещен:
  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

  • на пешеходных переходах;

  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.


11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.


11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.


11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13  и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

На этом сайте вы сможете подготовиться к экзамену в ГИБДД (ГАИ) по новым правилам 2021 года. Здесь есть все необходимое для успешной сдачи экзамена. Все 40 официальных экзаменационных билетов ПДД РФ на категории АБМ (ABM) и СД (CD) с последними изменениями от 02 января 2020 года. Билеты полностью актуальны на февраль 2021 года и полностью соответствуют билетам ГИБДД. Билеты содержат комментарии с изображениями дорожных знаков и разметки и ссылок на актуальные пункты правил дорожного движения с последними изменениями на 2021 год. Режим онлайн экзамена полностью идентичен экзамену в ГИБДД. С дополнительными вопросами и ограничением времени прохождения. С возможностью прорешивать билеты по темам. Более 30 тем по всем разделам Правил Дорожного Движения. Полная версия актуальных Правил Дорожного Движения (ПДД). Мобильная версия приложения для вашего телефона. Скачайте Билеты ПДД для iOS, если у вас iPhone или iPad. Скачайте Билеты ПДД для Android.

Обгон, опережение, встречный разъезд – autogy.ru

Правила дорожного движения

Официальный текст Правил дорожного движения Российской Федерации с изменениями от 3 августа 2016 года. Правила сопровождаются подробными комментариями и вспомогательными иллюстрациями.

11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11. 3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. 11.4. Обгон запрещен:
  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14. 2   Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13   и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;

  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

  • на пешеходных переходах;

  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта п. 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.


11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;

  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.


11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.


11.4. Обгон запрещен:
  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

  • на пешеходных переходах;

  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.


11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта

14.2Правил.


11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.


11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Обгон | Как работает автомобиль

Каждый аспект обгона связан с одним из основных правил безопасного вождения и поэтому обсуждается в других статьях на сайте. Однако есть некоторые особенности обгона, о которых вы всегда должны помнить.

Почему и когда?

Первый вопрос, который вы должны задать себе, когда вы думаете об обгоне, — является ли маневр строго необходимым. Если вы хотите обогнать медленно движущееся транспортное средство, которое действительно мешает вашему продвижению, и можете сделать это безопасно, то обязательно сделайте обгон.Однако очень часто обгон бесполезен, если он служит только для того, чтобы переместить вас на одно место в полосе движения. Не позволяйте инстинктивному желанию вырваться вперед побуждает вас обгонять; ваш маневр должен быть мотивирован только практическими соображениями по улучшению вашего прогресса во время путешествия.

Второй вопрос — когда обгонять — еще важнее. На обычной дороге обгон означает, что вы должны провести время не по той стороне дороги, которая является чрезвычайно опасным местом.Важны тщательное планирование, быстрое мышление и решительность. Вы должны быть уверены, что дорога впереди достаточно свободна, чтобы вы могли выехать, ускориться, обогнать и снова въехать, не испугав встречного водителя на расстоянии и не заставив водителя, которого вы проезжаете, принять меры, чтобы помочь вам выбраться из неприятная ситуация. Обгон может занять значительное время, даже если вы используете все возможное ускорение. Если приближающийся автомобиль появится в поле зрения над бровью или за поворотом, пока вы все еще маневрируете, у вас могут возникнуть проблемы и вы напугаете окружающих вас водителей.

Помните об относительных скоростях. Если вы обгоняете со скоростью 60 миль в час, а автомобиль, который вы проезжаете, разгоняется до 40 миль в час, вы тянете его со скоростью всего 20 миль в час. Если встречный автомобиль движется со скоростью 60 миль в час, скорость, с которой вы двое приближаетесь, составляет 120 миль в час (60 миль в час + 60 миль в час), скорость, при которой длинный разрыв сокращается очень быстро. Необязательно хорошо разбираться в арифметике, чтобы понять, что опасная ситуация может быстро развиться, если вы ошибетесь в выборе времени. Вы не можете ошибаться при обгоне.

Помимо оценки, есть ли время для безопасного обгона, операция должна быть спланирована с большой осторожностью, а не с оптимизмом, который используют некоторые безответственные водители. Помимо учета встречных транспортных средств, вы должны быть готовы к тому, что водитель может выйти из бокового поворота, проезда или остановки. Он может остановиться на главной дороге, посмотреть вправо, чтобы убедиться, что с его стороны дороги ничего не идет, а затем выехать; ему могло никогда не прийти в голову, что обгоняющая машина может приближаться слева. Поскольку этот ужасающий сценарий происходит с ужасающими частота , вам никогда не следует обгонять, если впереди видна проселочная дорога, даже если во время маневра не видно никакого транспортного средства. Невозможно допустить скрытый проезд или полосу, на которой нет указателей, но всегда будьте готовы к такой возможности и будьте готовы прозвучать Рог и / или прошить Фары обращать на себя внимание, если машина появляется «ниоткуда».

Порядок обгона

Опасности обгона на проселочной дороге.Никогда не следует обгонять, если впереди видна проселочная дорога или проезжая часть, даже если не видно никакого транспортного средства.

После проверки причины и времени обгона следует обратить внимание на то, как вы будете выполнять маневр. Убедившись, что у вас достаточно места для безопасного обгона, вам следует проверить свое зеркало, прежде чем начинать выезд. Вы не должны находиться так близко к движущемуся впереди автомобилю, чтобы вам нужно было двигаться, чтобы увидеть, свободна ли дорога, и вы должны быть уверены, что при планировании обгона впереди есть подходящая щель, чтобы вы могли снова безопасно въехать. Вы должны быть особенно внимательны к этому моменту, если впереди идущее транспортное средство — это большой грузовик, который скрывает движение прямо перед собой; довольно часто водитель совершает маневр только для того, чтобы обнаружить, что он должен за один раз обойти два или три грузовика, а не один.

Если позади вас нет никого, кто собирается обгонять, и никто уже не приближается к внешней стороне (и, возможно, ненадолго вне вашего обзора в зеркала), подайте сигнал поворота направо, переключитесь на более низкий механизм для более сильного ускорения, если необходимо, и нажимайте на дроссель твердо, но плавно при трогании с места.Выбранное снаряжение должно помочь вам завершить маневр до двигатель обороты достигают точки, когда вам нужно увеличить. Это позволит вам держать руль обеими руками на протяжении всего упражнения.

По мере того, как ваш автомобиль приближается к задней части транспортного средства, которое вы собираетесь обгонять, внимательно следите за любыми признаками того, что другой водитель может изменить курс, например, обогнав впереди идущий автомобиль или повернув направо. Это более чем малая вероятность, что он обойдется либо без проверки в зеркало, либо без сигналов.Если он начинает двигаться, или даже если вы подозреваете, что он может это сделать, дайте ему один или несколько резких звуков рога, чтобы предупредить его о вашем присутствии. Эта практика часто используется на континенте, и водители в Великобритании должны ею пользоваться.

Некоторые люди, кажется, негодуют, когда их обгоняют, и ведут себя безумно. Они могут даже сократить разрыв впереди, чтобы не дать вам попасть в правую полосу или ускориться, пока вы обгоняете. Всегда держите свой темперамент под контролем и сопротивляйтесь любому побуждению к ответным действиям, будь то попытка гоняться за гонщиком или пробивая себе путь в сокращающуюся пропасть впереди него; два разъяренных водителя вдвое опаснее одного.Отнеситесь к такому глупому поведению единственно разумным способом, вернувшись на место за автомобилем.

К счастью, другой водитель почти всегда пропускает вас, так что тогда вам решать, не сокращаться перед ним. Как только автомобиль появится в вашем зеркале, вы можете безопасно вернуться на правильную сторону дороги.

Резюме

  • Почему? Всегда спрашивайте себя, действительно ли необходим маневр обгона.
  • Когда? Убедитесь, что вы всегда безопасно обгоняете, когда есть достаточно времени для выполнения маневра.Не обгоняйте, если при этом вам придется объехать боковой поворот, даже если никакие транспортные средства не ждут, чтобы выехать на вашу дорогу.
  • Как? Перед выездом проверьте зеркало и сигнал; при необходимости включите пониженную передачу и увеличьте скорость уверенно, но плавно; не врезаться резко в конце маневра; будьте готовы к глупому поведению водителя, которого вы проезжаете.
  • Расширенный обгон и обгон — как оставаться в безопасности

    В правилах 162–169 правил дорожного движения рассматриваются основы обгона.В этой статье мы кратко рассмотрим основы, а затем рассмотрим некоторые более сложные методы и некоторые дополнительные соображения о рисках, связанных с обгоном, как указано в Roadcraft (руководство по вождению для полиции Великобритании) и опытными инструкторами по вождению.

    Правило 162 охватывает три наиболее важных аспекта обгона. Они заключаются в следующем: убедитесь, что у вас достаточно места для выполнения маневра обгона, убедитесь, что вас уже никто не обгоняет, и что есть промежуток, в котором вы можете вернуться на свою полосу движения после того, как вы обогнали автомобиль, идущий впереди.

    Правила 163 содержат основные правила обгона. Чтобы обгонять, вам нужно будет проверить зеркала и слепую зону, подать сигнал, а затем быстро обгонять, давая другому транспортному средству достаточно места (особенно, если это велосипедист).

    Вы должны уступить дорогу встречным машинам. Если в очередях движение идет медленно, оставайтесь в своей полосе.

    Вы можете обгонять слева, если впереди идущий автомобиль подает сигнал о повороте направо и для этого есть место, или если в очереди справа от вас движется медленнее, чем вы.

    Правило 164 подробно описывает особые трудности при обгоне крупногабаритных транспортных средств, включая грузовики, сельскохозяйственные машины и транспортные средства, буксирующие большие прицепы. Если вы подойдете слишком близко к ним, они могут не увидеть вас, и ваш обзор дороги впереди будет закрыт. Убедитесь, что у вас есть дополнительное пространство для проезда, и не следуйте за другим транспортным средством, проезжающим мимо длинного транспортного средства, на случай, если они прервутся и вам придется остановиться.

    Правило 165 сообщает вам, когда вам не разрешено обгонять. Вам не разрешается пересекать сплошную белую линию, если это ближайшая к вам линия, или если вам нужно войти в зону, предназначенную для разделения движения, если она окружена сплошной белой линией (например, «средняя полоса»).Вы не должны обгонять, если вы миновали знак запрещения обгона или если вам нужно выехать на полосу, отведенную для другого типа транспортного средства (например, автобуса, трамвая или велосипеда) в часы его работы. Наконец, если идущий впереди автомобиль остановился на пешеходном переходе, вы не должны его обгонять.

    Правило 166 касается сценариев, в которых у вас могут возникнуть сомнения. Если вы не можете видеть впереди из-за угла, горного моста, бровки или провала на дороге, где не видно дна провала, не обгоняйте.

    Правило 167 указывает, где вы можете вступить в конфликт с другими участниками дорожного движения, и не должно обгонять, например:

    • там, где дорога сужается
    • между тротуаром и автобусом или трамваем на остановке
    • , если вы заставляете другого участника дорожного движения свернуть, затормозить или остановиться
    • , когда другой участник дорожного движения указывает направо, даже если вы думаете, что он забыл отменить сигнал
    • , если вы следуете за велосипедистом, приближающимся к перекрестку или кольцевой развязке, и намереваетесь повернуть налево (что отключит велосипедиста)
    • при приближении к любому перекрестку, где другая дорога присоединяется слева или справа
    • при приближении к школьному переходу патруль
    • при приближении к железнодорожному переезду

    Правила 168 и 169 дают вам хороший этикет, когда вас обгоняют. Сохраняйте устойчивый курс и скорость. Если кажется, что обгоняющий вас водитель рискует, снизьте скорость, чтобы автомобиль проехал быстрее. Откиньтесь назад, чтобы выдержать двухсекундный разрыв, когда машина движется впереди вас. Если вы едете медленно, не задерживайте длинные очереди. Часто останавливайтесь, чтобы пропустить других участников дорожного движения, чтобы они не расстраивались и не пытались обгонять в опасных местах.

    Расширенный обгон

    Знание возможностей вашего автомобиля

    Величина ускорения вашего транспортного средства является основным фактором, влияющим на то, сколько времени потребуется, чтобы проехать мимо транспортного средства.Если у вас много мощности и вы можете быстро разгоняться, вы будете меньше подвергаться опасности на другой стороне дороги. Важно знать характеристики ускорения вашего автомобиля, особенно если вы совершаете обгон в гору.

    Вам также необходимо знать длину и ширину вашего транспортного средства, а также влияние любого дополнительного веса, который вы несете. Если вы буксируете прицеп или караван, или загружены людьми и багажом (или, если в грузовике вы тянете тяжелый груз), вам потребуется больше времени для обгона, и это повлияет на ваше ускорение.Будьте осторожны, если ваш прицеп шире вашей машины! Некоторые прицепы могут быть на 30 сантиметров шире по обе стороны от вашего транспортного средства, и хотя вы думаете, что оставляете достаточно места для велосипедиста, проезжающего мимо, помните, что ваш прицеп будет ближе.

    Попадание в правильное положение для обгона

    Позиция для обгона ближе к впереди идущему автомобилю, чем правило двух секунд. По этой причине это более опасно, потому что если впереди идущий автомобиль сильно притормаживает или быстро останавливается, вы рискуете наехать на него сзади.Технически позиция для обгона является хвостовой. Однако он служит нескольким целям

    1. Дает понять водителю перед вами, что вы хотите обогнать
    2. Позволяет водителям, идущим позади вас, знать, что вы хотите обогнать, и, следовательно, они с меньшей вероятностью начнут вас обгонять.
    3. Сокращает время нахождения в опасности, потому что вам нужно преодолеть меньшее расстояние, чтобы обойти автомобиль.

    Если вы находитесь слишком близко к идущему впереди транспортному средству, тогда вам также будет ограничен обзор дороги впереди, и вы также можете оказаться в слепой зоне более крупных транспортных средств, таких как грузовики, сельскохозяйственные машины и транспортные средства, буксирующие большие прицепы.

    Если вы будете следовать слишком близко и слишком долго, вы также рискуете досадить впереди идущему водителю, который подумает, что вы идете по пятам. Они могут отреагировать замедлением, что будет препятствовать вашему дальнейшему продвижению (хотя в конечном итоге это ускорит передачу), или они могут немного ускориться, что затруднит прохождение.

    С учетом других участников дорожного движения

    Велосипедисты могут шататься на дороге, особенно при сильном ветре. К этому более склонны дети-велосипедисты. Предоставьте велосипедистам много места и особенно помните о влиянии потока вашего автомобиля и о том, как ваше транспортное средство может временно защитить велосипедиста от бокового ветра, заставляющего его свернуть. При очень сильном ветре ваш автомобиль может столкнуться с траекторией обгоняемого автомобиля, особенно если вы едете на мотоцикле или управляете транспортным средством с высокими бортами, например легким фургоном или грузовиком.

    Что касается лошади, лучше не создавать шума, который мог бы ее напугать, поэтому, если у вас особенно шумный автомобиль, не торопитесь с педалью газа, когда вы проезжаете мимо, и никогда не используйте клаксон. Выключите и стерео. Если кажется, что лошадь взволнована, осторожно затормозите до полной остановки и подождите, пока всадник восстановит контроль.

    Запрещается обгонять транспортное средство, обгоняющее другое транспортное средство, за исключением случаев, когда это трехполосная проезжая часть со всеми полосами движения в вашем направлении, т. Е. Автомагистраль. Например, если автомобиль обгоняет велосипедиста, вы не должны обгонять его одновременно, поскольку это значительно снижает допустимую погрешность для всех троих. Это то, на что следует обратить внимание, когда вы планируете свой обгон.

    Когда вы планируете маневр обгона, посмотрите как можно дальше по дороге и проверьте наличие следующих опасностей

    • Соединения
    • Припаркованные автомобили
    • Пешеходы (особенно дети)
    • Домашние и прочие животные
    • Удар солнца / ослепление, которое может произойти, когда вы едете рядом с транспортным средством, или если дорога поворачивает при обгоне, или если солнце выходит из-за препятствия, такого как холм или ряд зданий
    • Стоячая вода
    • Подъезд к дорожным работам
    • Приближение изменения ограничения скорости, e.грамм. от 60 до 30 миль в час при въезде в деревню
    • Фермерские ворота и проезды
    • Падения и гребни
    • Общее состояние дороги

    Вам также необходимо знать, где вы можете остановиться, особенно если есть линия движения, которую нужно обгонять. Используйте другие подсказки, чтобы определить, в какую сторону изгибается дорога, например линия уличных фонарей или деревья.

    Помните о автомобилистах, пытающихся обогнать вас, особенно о мотоциклистах, которых труднее увидеть, но которые часто имеют дополнительное ускорение, необходимое для быстрых маневров обгона.

    Обгон на поворотах

    Обгон на повороте возможен только в том случае, если вы хорошо видите за углом. Это легче сделать на правом повороте, потому что при левом повороте впереди идущий автомобиль всегда будет создавать слепую зону на повороте, где вы не можете видеть другую полосу движения.

    Вы можете использовать немного меньшую скорость поворота в своих интересах, обгоняя на выезде, если вы находитесь в автомобиле или мотоцикле. Это более эффективно при обгоне тяжелых транспортных средств, которым может потребоваться более высокая скорость.Однако имейте в виду, что все автомобили, выезжающие из поворота, будут ускоряться по прямой, поэтому вашему автомобилю потребуется достаточное ускорение, чтобы проехать мимо. Преимущество заключается в разнице между ускорением большого тяжелого транспортного средства и автомобиля или мотоцикла. Вы можете немного отступить перед поворотом и использовать свою превосходную скорость на повороте, чтобы сократить разрыв в нужное время, чтобы получить дополнительную скорость, когда вы выезжаете на обгон. Однако будьте готовы прервать попытку.

    Обгон велосипедистов, мотоциклистов и скутеров

    Избегайте обгона велосипедиста, мотоциклиста или скутера непосредственно перед поворотом налево; вы можете неправильно оценить маневр обгона и прервать его.

    Велосипедисты иногда двигаются налево перед поворотом направо, если им неудобно посреди дороги. Если велосипедист повернул направо, чтобы повернуть направо, обгоняйте его слева только в том случае, если для этого достаточно места.

    Водители скутеров и мотоциклов будут больше перемещаться по своей полосе движения, когда есть препятствия, такие как неровные поверхности и выбоины, а также скользкие поверхности, такие как крышки люков. Они также могут сбиться с курса при сильном боковом ветре. При обгоне будьте осторожны, чтобы дать им достаточно места, и следите за своим слипстримом, если вы ведете большой автомобиль.

    Если вы ждете на перекрестке, чтобы повернуть налево, и велосипедист движется внутри вашего транспортного средства, или мотоцикл или скутер проезжает перед вами слева, дождитесь их выхода, прежде чем вы сделаете поворот.

    С какой скоростью нужно идти при обгоне?

    Правила дорожного движения четко указывают, что вы не должны превышать ограничение скорости. Хотя это может быть технически безопаснее, чтобы сократить время пребывания в опасности, ограничение скорости является абсолютной мерой и может применяться.Если автомобиль разгоняется до 67 миль в час, а вы хотите обгонять до 70 миль в час, но вы разгоняетесь до 78 миль в час, а затем вас поймают, есть аргумент, что 67 миль в час не препятствуют общему потоку движения, т.е. Поэтому, как бы вас это ни раздражало, мы рекомендуем не ускоряться, чтобы обогнать автомобиль.

    Знаете ли вы все правила вождения по автомагистралям? Большинство людей этого не делают. Узнайте, проходите ли вы здесь, в нашей бесплатной викторине по Правилам автомобильных дорог об автострадах.

    (PDF) Автономный обгон шоссе

    БИБЛИОГРАФИЯ

    [16] J.Э. Наранхо, К. Гонсалес, Р. Гарсия и Т. Де Педро, «Нечеткое управление сменой полосы движения в автономных транспортных средствах

    для маневра обгона», Транзакции IEEE по интеллектуальным транспортным системам, вып. 9, вып. 3,

    pp. 438–450, 2008.

    [17] Д.Д. Кларк, П.Дж. Уорд и Дж. Джонс, «Обгон дорожно-транспортных происшествий: различия в маневрах в зависимости от возраста водителя

    », Анализ и предотвращение аварий. , т. 30, нет. 4, pp. 455–467, 1998.

    [18] A. Bartels, M.-M. Майнеке и С. Штайнмайер, «Помощь при смене полосы движения», в Справочнике по интеллектуальным автомобилям

    , стр. 729–757, Springer, 2012.

    [19] К. Розенер, Дж. Хиллер, Х. Вебер и Л. Экштейн: «Насколько безопасно автоматизированное вождение? модели человека-водителя для оценки характеристик безопасности

    »,

    [20] J.-S. Ван и Р. Книплинг, Сбои при смене полосы движения / слиянии: оценка размера проблемы и статистическое описание

    . Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 1994.

    [21] Б. Сен, Дж. Д. Смит, В. Г. Наджм и др., «Анализ аварий при смене полосы движения», tech. респ., США. Национальное управление безопасности дорожного движения

    , 2003 г.

    [22] Г. Кури, «Возможности проезда в отсеках для медленно движущихся транспортных средств», Журнал транспортной инженерии, том. 133,

    нет. 2, pp. 129–137, 2007.

    [23] Дж. Левенау, К. Грессер, Д. Виссельманн, В. Рихтер, Д. Рабель и С. Дурекович, «Динамический проход

    предсказание — новый драйвер». Система помощи для превосходного и безопасного обгона »в Advanced Microsystems

    для автомобильных приложений 2006, стр.67–77, Springer, 2006.

    [24] С. М. Брук, Э. ван Нунен и Х. Цвейненберг, «Определение необходимых транспортных средств и систем инфраструктуры

    для автоматизированного вождения», Проверено в январе, вып. 3, стр. 2017, 2011.

    [25] Т. Мэтсон и Т. Форбс, «Требования к обгону и обгону, определяемые с движущегося транспортного средства», в

    Highway Research Board Proceedings, vol. 18, pp. 100–112, 1938.

    [26] А. Розенбург и А. Николсон, «Требуемая дальность обзора для сельских дорог: анализ риска», Университет

    в Кентербери, 2000 г.

    [27] С. Мота, Э. Рос, Дж. Диас, Г. Ботелла, Ф. Варгас и А. Прието, «Схема сегментации, управляемой движением, для автомобилей

    последовательностей обгона», в Трудах 10-й Международной конференции по Vision in Vehicles (VIV’2003),

    2003.

    [28] Д.А. Гордон, Т.М. Маст, «Решения водителей при обгоне и обгоне», техн. rep., 1968.

    [29] М. Монтемерло, Дж. Беккер, С. Бхат, Х. Далькамп, Д. Долгов, С. Эттингер, Д. Хенель, Т. Хильден,

    Г.Хёманн, Б. Хунке и др., «Младший: Стэнфордский выход в городских условиях», Journal of Field Robotics,

    vol. 25, нет. 9, pp. 569–597, 2008.

    [30] Дж. Гонг, Ю. Сюй, К. Лу и Г. Сюн, «Модель принятия решения об обгоне для автоматизированного вождения

    на автострадах», в Транспортная электроника и безопасность (ICVES), Международная конференция IEEE, 2016 г. , стр. 1–6,

    IEEE, 2016.

    [31] Дж. Э. Наранхо, М. А. Сотело, К. Гонсалес, Р. Гарсия и Т.Де Педро, «Использование нечеткой логики в автоматизированном управлении транспортными средствами

    », Интеллектуальные системы IEEE, т. 22, нет. 1, pp. 36–45, 2007.

    [32] В. Миланес, Д. Ф. Льорка, Х. Виллагра, Х. Перес, К. Фернандес, И. Парра, К. Гонсалес и М. А.

    Сотело, «Интеллектуальный система автоматического обгона с использованием системы видения для обнаружения транспортных средств », Expert Systems with

    Applications, vol. 39, нет. 3, стр. 3362–3373, 2012.

    [33] К. В. Шмидт, «Кооперативный адаптивный круиз-контроль для транспортного средства, следующего при смене полосы движения»,

    IFAC-PapersOnLine, vol.50, нет. 1, pp. 12582–12587, 2017.

    80

    Крупногабаритные автомобили — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

    Соблюдайте особую осторожность при движении рядом с большими тяжелыми автомобилями.

    Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

    Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

    Крупногабаритные автомобили

    Негабаритные транспортные средства становятся все более распространенными на дорожной сети из-за растущих грузовых перевозок.Часто они движутся медленнее, занимают большую часть дороги (иногда более одной полосы) и дольше останавливаются.

    Если вы видите знак ДЛИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, значит, впереди идущий автомобиль длиннее обычных.

    Если вы видите знак ПОВЫШЕННЫЙ РАЗМЕР, то впереди идущий автомобиль шире, длиннее и / или выше обычных автомобилей.

    Некоторые негабаритные автомобили могут сопровождаться пилотскими автомобилями; У этих автомобилей есть желтые мигающие огни с предупреждающим знаком «Впереди негабаритный груз». Пилотные машины заблаговременно предупреждают других водителей о приближающемся крупногабаритном автомобиле.В некоторых случаях полиция может сопровождать пилотные автомобили или сопровождать необычно большие негабаритные транспортные средства, а также, при необходимости, прямое движение, обеспечивая безопасное движение по дороге для всех водителей.

    При приближении к приближающемуся крупногабаритному транспортному средству вам следует:

    • Будьте осторожны и снизьте скорость
    • Держитесь левее центральной линии
    • Будьте готовы при необходимости двигаться по левой стороне дороги.

    При обгоне крупногабаритного автомобиля следует проявлять особую осторожность.

    Негабаритные автомобили могут иногда проезжать по центру моста и занимать более одной полосы на мосту. Это может не дать достаточно места для одновременного размещения на мосту другого транспортного средства. В таких случаях будьте готовы остановиться и дождаться, пока негабаритный автомобиль выедет с моста.

    Не пытайтесь пересечь мост, занятый негабаритным транспортным средством, поскольку эти транспортные средства не могут двигаться назад.

    Если вы видите переносные предупреждающие треугольники, расположенные на дороге, это может указывать на поломку тяжелого транспортного средства.Если вы видите на дороге треугольники, снижайте скорость и езжайте осторожно.

    Большие и тяжелые токарные машины

    Будьте осторожны с большими тяжелыми транспортными средствами с надписью «НЕ ОБГОНЯЙТЕ ПОВОРОТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ», поскольку они могут использовать более одной полосы движения при повороте налево или направо.

    .

    На улице с односторонним движением длинное транспортное средство может также использовать две полосы движения для поворота налево или направо, если на нем есть знак НЕ ОБГОНЯЙТЕ ПОВОРОТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

    .

    Когда длинное транспортное средство поворачивает и показывает знак НЕ ОБГОНЯЙТЕ ПОВОРОТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, вы не должны проезжать вправо, если он поворачивает направо.

    Водитель может обгонять слева транспортное средство с надписью «НЕ ОБГОНЯЙТЕ ПОВОРОТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ», только если это безопасно.

    Водитель может обгонять слева транспортное средство с надписью «НЕ ОБГОНЯЙТЕ ПОВОРОТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ», только если это безопасно.

    Вы должны быть осторожны со всеми крупными тяжелыми транспортными средствами, которые поворачивают.Если вы поставите свой автомобиль на пути поворачивающего транспортного средства, вы можете быть раздавлены.

    .

    Легкорельсовый транспорт

    Когда к вам приближается легкорельсовый транспорт, держитесь левой стороны, если между вами и легкорельсовым транспортным средством нет преграды.

    Обгоняйте только слева, чтобы обогнать легкорельсовый транспорт, движущийся по центру или по правой стороне дороги.

    Вам следует обгонять справа, когда легкорельсовый транспорт находится слева от дороги.

    Запрещается обгонять легкорельсовый транспорт слева, если он поворачивает или подает сигнал о повороте налево. Если он поворачивает или подает сигнал о повороте направо, вы не должны обгонять его справа.

    Технологии помощи водителю | NHTSA

    Системы автоматического экстренного торможения (AEB) вовремя обнаруживают приближающееся столкновение с другим транспортным средством, чтобы избежать или смягчить столкновение.Эти системы сначала предупреждают водителя о необходимости принятия корректирующих мер и дополняют торможение водителя, чтобы избежать аварии. Если водитель не отвечает, система AEB может автоматически задействовать тормоза, чтобы помочь предотвратить или снизить серьезность аварии. НАБДД считает, что эти технологии представляют собой следующую волну потенциально значительных достижений в области безопасности транспортных средств. Системы AEB задействуют динамическую поддержку тормозов (DBS) или торможение при неизбежном столкновении (CIB), чтобы потенциально спасти жизни и уменьшить средние и менее серьезные аварии сзади, которые распространены на наших дорогах.

    Поддержка динамического торможения и торможение при неизбежном столкновении

    Если водитель тормозит, но недостаточно сильно, чтобы избежать столкновения, DBS автоматически дополняет торможение водителя, чтобы избежать аварии. Если водитель не предпринимает никаких действий, чтобы избежать аварии, CIB автоматически применяет тормоза транспортного средства, чтобы замедлить или остановить автомобиль, избегая аварии или уменьшая ее серьезность.

    В 2015 году 33,4 процента всех аварий, о которых сообщила полиция, были связаны с наездом сзади на другой автомобиль, что является первым опасным событием в аварии.NHTSA считает, что передовые технологии предотвращения и смягчения последствий аварий, такие как системы DIB и CBS, могут помочь в этой области. Обширное исследование этой технологии и соответствующих показателей эффективности NHTSA показало, что ряд систем AEB, доступных в настоящее время на рынке, способны предотвращать или снижать серьезность столкновений сзади в определенных ситуациях.

    Система автоматического экстренного торможения для пешеходов

    Система автоматического экстренного торможения пешеходов (PAEB), также известная как торможение для смягчения лобового столкновения с пешеходом, представляет собой новую технологию безопасности, которая обеспечивает автоматическое торможение транспортных средств, когда пешеходы находятся впереди транспортного средства, а водитель не предпринимает никаких действий для предотвращения аварии.

    Основные правила

    Ехать справа, обгон слева

    Двигайтесь по правой полосе, даже на трехполосных участках, и используйте только левую или среднюю полосу для обгона. При смене полосы движения убедитесь, что есть достаточно места, и следите за транспортными средствами в слепой зоне. Сообщайте заранее, когда вы меняете полосу движения.

    Управляйте автомобилем с должной осторожностью и вниманием

    Следите не только за автомобилем впереди, но и за дорожной обстановкой впереди. Обратите внимание на информацию, отображаемую на устройствах отображения переменных сообщений.Часто проверяйте зеркало заднего вида. Таким образом вы сможете избежать неожиданностей и управлять автомобилем более безопасно и эффективно.

    Не отвлекайтесь

    Безопасная эксплуатация автомобиля имеет первостепенное значение.Это означает, что обе руки должны находиться на рулевом колесе. Никогда не пользуйтесь электронными устройствами, электробритвами, косметическими принадлежностями и т. Д. Во время вождения и пейте только тогда, когда это безопасно.

    Держитесь на безопасном расстоянии от других транспортных средств

    Расстояние означает безопасность. Соблюдайте правило двух секунд или используйте половину отображаемой скорости движения для расчета безопасного расстояния до идущего впереди транспортного средства. Увеличивайте это расстояние в плохую погоду и в условиях плохой видимости.

    Адаптируйте скорость к дорожным условиям

    Снижайте скорость и поддерживайте большее расстояние

    • В условиях интенсивного движения
    • Ночью, на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге или при сильном ветре
    • При плохой видимости

    Соблюдать указанные скорости

    Многие участки оборудованы системами динамической сигнализации, которые отражают текущую и ожидаемую дорожную ситуацию.Соблюдайте указанную скорость, чтобы улучшить транспортный поток.

    Переход справа

    Если очередь образовалась на левой полосе (или на левой и / или центральной полосе, если участок состоит из трех полос), вы можете пройти ее справа с необходимой степенью осторожности.Это способствует более плавному движению на обеих полосах движения. Обратите внимание, что, однако,
    , обгон справа (т. Е. Переход на правую полосу движения с последующим возвращением на исходную полосу) запрещен.

    Использование аварийной полосы (жесткая обочина)

    На некоторых участках автомагистрали разрешено использование аварийной полосы в качестве полосы для обычного движения.Возможность использования аварийной полосы в качестве полосы движения указывается на верхних светофорах (X или стрелка).

    Формирование аварийного коридора

    При малоподвижном движении по автомагистрали оставьте полосу, свободную для машин экстренных служб, посередине двух полос.Этот коридор всегда должен быть образован между крайней левой полосой движения и полосой движения, расположенной непосредственно справа от нее. Его формирование
    обязательное. Его следует сформировать как можно раньше (даже если машина скорой помощи еще не приближается), но не позднее, когда движение транспорта снизится до скорости пешехода. Это гарантирует формирование коридора к моменту остановки движения транспорта.

    Усовершенствованная система помощи при обгоне для прозрачных дорог

    Связь между транспортными средствами (V2V), как будущая мера безопасности транспортных средств и удобства водителя, неизбежна. Ассистенты команды по обгону в составе Сиддханта Сангаи, Рохана Палкара, Уманга Вани, Саумила Шриваставы и Суяша Шриваставы из Технологического института Махараштры, Пуна, хотели изобразить симуляцию связи V2V и то, как этого можно достичь на обычных автомобилях в реальном времени. Нововведение вошло в топ-30 участников KPIT Sparkle 2018.

    ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОБЛЕМЕ

    Дорожно-транспортные происшествия были одной из основных причин человеческих жизней по всей стране. Вождение в нетрезвом виде и превышение скорости являются двумя наиболее частыми причинами дорожно-транспортных происшествий; так идет обгон.Согласно отчету Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог, 30 000 жизней были потеряны только в результате обгона в 2015 году, а еще 26 000 были потеряны из-за неподвижных транспортных средств и предметов на дороге, которые водитель не мог видеть во время обгона.

    РЕШЕНИЕ

    Команда из пяти человек из Массачусетского технологического института, Пуна, стремилась использовать связь V2V для помощи водителям во время вождения и, следовательно, сократить количество дорожно-транспортных происшествий, особенно на шоссе. Ассистенты команды обгона предполагают классическую ситуацию обгона, в которой автомобиль B следует за автомобилем A и хочет осуществить обгон.Предполагается, что обе машины оснащены видеорегистратором. Когда автомобиль A находится достаточно близко и попадает в область интереса автомобиля B, автомобиль B выполнит распознавание номерного знака автомобиля A. Номер используется в качестве уникального адреса связи для установления связи между двумя автомобилями. Этот адрес будет использоваться для установления связи V2V между двумя автомобилями, а запись с видеорегистратора автомобиля A в реальном времени будет передаваться и отображаться на приборной панели автомобиля B, что позволяет водителю автомобиля B видеть, что впереди. автомобиля А, тем самым помогая ему принять более обоснованное и безопасное решение.Вот как команда работает над тем, чтобы сделать дороги «прозрачными».

    В рамках этого проекта помощники Team Overtake Assistants стремились заложить основу для внедрения связи V2V и использовать эту технологию для снижения количества дорожно-транспортных происшествий из-за рискованного обгона. Пример: вы едете рядом с гатами или узкой дорогой, а перед вами едет машина или тяжелый транспорт. И вы хотите обогнать этот автомобиль. Что бы ты сделал? Вы будете вынуждены свернуть на другую сторону дороги, чтобы посмотреть, не едет ли с другой стороны какой-нибудь автомобиль.Если да, вам придется снова повернуть на свою сторону. Этот метод обгона методом проб и ошибок часто используется большинством водителей. Это рискованный процесс, который приводит к множеству аварий, потому что водитель не может видеть, что движется с другой стороны, прежде чем он решит обгонять. Эту проблему можно решить, сделав транспортное средство перед вами «прозрачным», что фактически означает, что технология позволяет вам видеть, что находится впереди транспортного средства, прежде чем вы решите, обгонять или нет.

    Ассистенты команды обгона работали над решением, которое поможет водителям во время движения и, таким образом, уменьшит количество дорожно-транспортных происшествий.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Команда выступает за использование видеорегистратора в каждом автомобиле.

    alexxlab / 03.01.2020 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *