Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Обгон через двойную сплошную: ШТРАФ И ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДВОЙНОЙ СПЛОШНОЙ В 2018.

Содержание

Обгон через сплошную в 2020 году

Большинство водителей знает о том, что обгон через сплошную линию считается запрещенным приёмом. Но некоторые случаи допускают его совершение безнаказанно даже в свете российского законодательства.

Есть также и другие особенности, связанные с заездом на встречную полосу и пересечением сплошной черты. Какие бывают разновидности такой разметки, как понимать её действие, как она маркируется в своде стандартов.

Самое важное, что необходимо усвоить каждому участнику автодорожного движения, что следуя общим Правилам, можно максимально исключить все риски возникновения ДТП.

Здесь еще следует учесть, что нормы и требования в правовой сфере, а также меры наказаний для автомобилистов-нарушителей могут меняться из года в год.

Поэтому так важно присматриваться к тем обновлениям, что вносятся в ПДД (дорожные Правила) или КОАП РФ (Кодекс административно-правовых нарушений).

Что обозначает разметка

Определение назначения разметочной линии, которая рисуется сплошной – это указывать каждому водителю пределы территории полотна, которые он может использовать для перемещения по нему в свою сторону, а также, разделять потоки во избежание образования хаоса на дрогах и аварийный ситуаций.

Выезд на встречную полосу через пересечение на такую черту, или даже заезд на неё одним колесом, по указаниям ПДД и статьям Кодекса России об административно-правовых нарушениях, признают серьезным проступком автомобилиста.

Места расположения разграничительной линии сплошного исполнения на автодорожном полотне:

  • по центру вдоль полотна, деля его на две части;
  • вдоль полотна со сдвигом в ту или иную сторону, делая одну полосу шире, другую уже;
  • барьерные линии у каждой из обочин, запрещающие выезд за пределы проезжей части.

Существуют несколько разновидностей сплошных линий:

Маркировка
по ГОСТу
ТипПояснение
1. 1ОдинарнаяОдна сплошная разграничительная линия
1.3ДвойнаяДве сплошные параллельные друг другу линии
1.11
Комбинированная
Сплошная и прерывистая идут рядом
1.2БарьернаяРазмещается по краям проезжей части
1.12Стоп-линияПеред пешеходным переходом
1.16.1 – 1.16.3ОстровныеОбозначают часть дороги в виде некоего «островка»
1.4ЖелтаяЗапрет на остановку у края трассы
1.17Зигзагообразная желтаяТолько для остановки маршрутного автотранспорта.

К первому варианту относят обыкновенную классическую сплошную линию белого цвета. Желтая раскраска обычно относится к разметке, которую делают временно, белая — постоянная.

И та, и другая считаются равно одинаковыми по функциональности – запрещают обе проделывать через них маневры.

Разметка четко обозначивает, где какие предусмотрены границы для едущих участников так, чтобы они не мешали друг другу.

Инфраструктура дорог бывает разной, и сдвоенная сплошная линия может быть отличающейся от двойной на другом участке. Например, бывает так, что между идущими параллельно друг другу линиями может быть придорожный газон.

Кроме того, дорога может оснащаться разными вариантами объединений разными линиями, но сплошной прорисовки.

К примеру, сдвоенная и барьерная, либо же – сдвоенная газонная, плюс – ограничитель обочин. Оба варианта являются сплошными линиями, только разными по функциям.

На схематическом рисунке ниже показано, что водитель «А» нарушает пересечение сплошной, так как по логике Правил он осуществляет действие со стороны, где начинается сплошная часть разметки.

А вот водитель «Б» не виноват в глазах полицейских потому, что он использовал участок полотна для разворота там, где с его стороны размещена прерывистая линия рядом со сплошной.

Точно также, если кто-то соберется совершать обгон – то это будет возможно сделать безнаказанно, только если на разметке будет участок с дополнительной прерывистой линией разметки по своему ходу движения. В этом случае нарушением это считаться не будет.

Барьерные линии указывают на запрет выезда на обочину дорожного полотна или съезда с проезжей части в данной зоне. Именно благодаря сплошной линии обозначается более четко ширина обочины.

На некоторых участках делают её достаточно широкой для свободного перемещения велосипедистов или пешеходов. На других же – узкой обочиной.

В любом случае совершать обгон справа или (что совсем нереально) слева, затрагивая барьерные линии – запрещается. Точно также нельзя ездить по обочине, если есть такого плана разметка.

Островки могут играть роль «постового регулировщика», указывая не только направление, но и тип езды без пересечений сплошных линий, которые предстоит встретить впереди.

Стоп-линия указывает на то, где требует автомобилисту остановиться. Обычно это участок дороги перед пешеходным переходом, оснащенным светофором, либо без наличия такового. За пределы стоп-черты нельзя заезжать ни при каких обстоятельствах.

Что говорится в новых правилах

В новом регламенте ПДД, который поправлялся летом 2017 года и действует теперь весь 2020 год, указываются случаи и места, где никогда нельзя будет пересечь сплошную линию.

Обгон через сплошную черту разметки никак не совершить, если:

  • авто попадёт на регулируемый перекрёсток;
  • машина выедет на нерегулируемый перекрёсток, но едет она по второстепенной дороге;
  • скоро будет приближение к пешеходному переходу;
  • пройдено уже расстояние более 100 м до ж/д переезда;
  • движение осуществляется по мосту, эстакаде, тоннелю и другим опасным участкам;
  • езда осуществляется в местах с ограниченной видимостью – путепроводы, подъемы, крутые завороты и др.
    ;
  • заезд на встречную полосу перемещения трамвая по своим путям;
  • обгон завершается на сплошной разметке.

Новшества были определены 28 июня 2017 года путем издания Правительством России Постановления № 761.

Эти поправки вступили в силу 12 июля 2017 года, и они в своих пунктах определяют запреты и ограничения, связанные с движением автотранспортного средства через сплошные линии разметки.

Например, в п. 9.11 новых Правил четко говорится, что запрещено выезжать на встречную полосу, если она отделена сплошной чертой. И это несмотря на то, что обгоном считается маневр, выполняемый именно с кратковременным заездом на участок встречного потока.

В каких случаях разрешен

Исключения из общих Правил, конечно же, есть и в данном случае обгона. Только нужно понимать, что для грамотного использования таких возможностей, должны быть веские причины.

Причем они не, просто должны иметь место по обстоятельствам, но также желательно, чтобы их можно было бы легко зафиксировать придорожными аппаратами видеосъемки или фото.

Только тогда служба Госавтоинспекции не станет предъявлять никаких претензий к тому, кто осмелился пересекать запретную разметку.

В случае, если уважительную причину доказать труд но и нет документальных подтверждений того, что она была, дело все-таки доведут до суда и водителю назначат штрафы или иное наказание.

Вот несколько случаев, когда допускается пересекать сплошную разметочную линию, но только если их можно будет доказать:

  1. Узкое дорожное полотно, где трудно машинам совершать разъезд, но оно расчерчено сплошной разметкой.
  2. Разметка плохого качества, нанесенная краска истерлась и изображение утратило своё первоначальное значение.
  3. Сплошная черта периодические прерывается на пунктирные участки вдоль хода движения, затем, вновь приобретает свою непрерывную структуру.
  4. По пути следования на своей полосе образовалась помеха внезапно. Так, что автомобилисту пришлось срочно сдать левее, чтобы объехать ее, не допустим столкновения.
    В этом случае заезд или пересечение не прерывистой линии неизбежен.
  5. Водителю надо выехать со двора и попасть на проезжую часть через левый поток движения.

В первом и втором случаях, ответственность несут службы проектирования и благоустройства автодорожной инфраструктуры. Полицейские понимают такие недочеты.

Они могут, так сказать, «закрывать глаза» на пресечение норм Правил, если водитель совершил на плохо оборудованных участках дороги обгон с пересечением сплошной, либо заворот налево с наездом на черту.

Если начал на прерывистой, а закончил на сплошной

Такое действие, как начало обгона на участке с прерывистой линией и окончание на сплошной, называется – «завершением обгона через сплошную». Это запрещенный приём, который нельзя использовать по закону.

Но, чтобы понимать, о чем конкретно здесь идет речь, следует знать, из каких шагов состоит сама процедура маневрирования.

Общая схема обгона состоит из следующих этапов:

  1. Выезд из своей полосы.
  2. Заезд на встречную с целью быстрого возвращения на свой участок дороги.
  3. Опережение медленно едущего автотранспорта.
  4. Возврат на свою полосу спереди машины, которую обогнали.

Обычно выезд на «встречку» совершается в том месте, где нет сплошной разметочной полосы. Но бывает так, что водитель плохо рассчитывает расстояние до края, где начинается уже запретная разметка, либо не учитывает скоростной режим при движении своей машины.

Именно в этих случаях и происходит ошибочный наезд или пересечение линии на дороге, которая запрещает к ней вообще притрагиваться, даже одним колесом.

Наказать не могут в том случае, если:

  • разметка была сделана не по ГОСТу и водитель сумеет это доказать;
  • видеофиксаторы не успели снять нарушение, ведь оно по времени может занимать доли секунды;
  • остановил инспектор, но доказать нарушение не может;
  • была уважительная причина (препятствие не по вине водителя, к примеру).

Вообще по законодательству водитель имеет право не подписывать никаких протоколов виду того, что не согласен с мнением служащего автодорожного патруля.

Но если у дороги были запрещающие обгон знаки (напр., «3.20»), то тогда автомобилист получит справедливо наказание.

Здесь важно остановиться еще и на методах и типах оборудования видео или фотофиксации правонарушений, которые используются службой ГИБДД или даже самими водителями.

Сегодня используются следующие варианты фиксации:

  1. Видеорегистраторы, установленные в машинах участников движения.
  2. Мобильные установки комплексного типа, которые используются Госавтоинспекцией.
  3. Стационарные установки – камеры моделей «КРИС 1», «АРЕНА» и некоторые немецкие и белорусские экземпляры.

Оборудование после снятия происходящего на участке дороги в своем диапазоне видения после этого передаёт цифровую информацию на специализированный центр, где эта информация обрабатывается.

На её базе уже будут формироваться материалы, доказательства нарушений с указанием номеров машин. Оформляются постановления со штрафами и отсылаются обычной Почтой России по адресам автовладельцев.

Модели видеорегистрационнного и фиксационного оборудования постоянно обновляются и улучшаются.

Маневр с тихоходным транспортным средством

Низкая скорость движения впереди движущегося автотранспорта – это проблема для многих автомобилистов, которые следуют за ним.

На основании п.11.6 Главы 11 Правил, если есть сплошная полоса, то ни в коем случае нельзя делать обгон медленно едущей машины с выездом на встречную часть дороги.

Тихоходными называют автотехнику следующего типа:

  • тракторы;
  • асфальтоукладочные;
  • снегоуборочные;
  • мойщики;
  • старые маломощные авто;
  • груженые грузовики;
  • специализированный пассажирский транспорт и прочие.

Скорость менее 30 км/ч считается уже низкой для нормального ритма общего автодорожного потока. На тихоходной машине обычно существует наклейка на заднем стекле, гласящая: «Тихоходное транспортное средство».

Обгон через двойную сплошную

Еще одним запретным разделителем полотна является двойная сплошная линия. Её автодорожные службы наносят обычно в тех местах, где присутствуют широкие дороги с 4-мя и полосами потоков.

Контроль над соблюдением правила не пересечения осуществляется организация ГИБДД. По государственному стандарту кодировка в маркировании этой разметки имеет обозначение – «1.3» (ГОСТ Р 52289-2004, Приложение №2).

Обгонять впереди едущие машины с заездом на встречную полосу через такие линии – запрещено.

Единственный случай, когда службы ДПС (дорожного патруля) могут проигнорировать допущенное нарушение – это когда водителю нельзя было никак объехать справа возникшее неожиданно препятствие на пути следования.

Поэтому ему пришлось это делать через левую сторону, где как раз может располагаться двойная разметка.

Но и здесь нужно понимать, что такое мероприятие обязательно следует зафиксировать на видео или фотооборудование.

Если не было придорожных камер на том участке, тогда следует воспользоваться видеорегистраторов автомобиля. Это сильно поможет исключить неприятность несения наказания в виде лишения права управлять авто, либо денежного взыскания.

На пешеходном переходе

До 2014 года разрешалось обгонять автомобили через пешеходный переход в том случае, если на нем не было людей.

Но позднее такие допущения прекратили своё действие и теперь маневр нельзя совершать через данный участок пути, даже, если он совершенно свободен. Такие изменения в законодательстве возникли из-за участившихся случаев наездов на пешеходов.

Вот поэтому теперь перед «зеброй» такого участка по ходу движения автотранспортного средства могут нарисовать сплошную линию с переходом в поперечную – линию стоп разметки, указывающую на то, что водитель обязан притормозить до начала разметки «зебры». Об обгоне в данном случае и речи не может быть.

Штрафы или лишение прав за нарушения правил

Все нарушения, которые могли бы быть произведены обгонщиком в неположенных для этого местах автотрассы, описаны в Правилах. Но вот наказание за это указывается в другом законе – Кодексе.

Для тех, кто пересекает неоправданно сплошную линию, ответственность предусмотрена в ст. 12.15 КОАП РФ.

Случаи нарушений обычно здесь затрагиваются следующие:

  1. Неверное расположение автотранспортного средства на проезжей части.
  2. Неправильно сделанный разъезд машин.
  3. Съезд на обочину при обгоне, либо движение по ней.
  4. Езда поперек колонны, неправильно занятое в ней местоположение.
  5. Не предоставление свободного пути проезда тем, кто обгоняет по Правилам.
  6. Заезда на велодорожки через сплошную, либо тротуару.
  7. Попадание на трамвайные пути встречного потока, либо на встречную полосу, переезжая сплошной ограничитель.

Типы ответственности, предусмотренные законом:

  • денежное взыскание в национальной валюте;
  • отстранение от езды на транспортном средстве на определенное время.

Рассмотрим размеры наказаний для тех, кто проигнорировал нахождение сплошной разметки на дорожном полотне:

Статья и пункты КоАПНарушениеНаказание
ШтрафСрок лишения прав
Часть 4 ст. 12.15Пересечение с выездом на встречный поток движения50004 мес.
Часть 2 ст. 12.16Разворот, поворот на сплошную с её дальнейшим пересечением1000-1500
Часть 5 ст. 12.15Вторичное нарушение – езда поперек разметки500012 мес.

Как уже видно из табличных данных, не во всех случаях назначается отстранение от права управлять автотранспортным средством после проделанных нарушений Правил. Существует также практика наказания тех, кто не платит штрафы ГИБДД.

Если нарушитель не погасит счет, выставленный государством, в течение 60 дней, то размер санкции увеличивается в 2 раза. Кроме того, еще назначат дополнительно арест должника на 15 суток.

Но есть и своя система поощрений – скидка добросовестным плательщикам штрафов. Оплата санкций в течение первых 20 дней после вынесения судебного решения даёт право получить 50% скидки.

Однако это не распространяется на тех автомобилистов, кто был пьян за рулем, когда совершал обгон с пересечением сплошной линии. Когда бы такой водитель не оплачивал штраф, ему послабления не полагаются.

Конкретный размер ответственности, которая вменяется для автомобилиста-нарушителя, определяет в конечном итоге судья после того, как ему направят все документы по делу сотрудники службы ГАИ.

Суд на основании представленной доказательной базы, свода законов и степени вины водителя, определяет размер наказания.

На основании вынесенного решения судебной инстанцией, автомобилисту придется оплатить в указанный срок штраф и прекратить управлять авто в течение времени, указанного в судебном постановлении.

Какими бы ни были поправки в законах, сплошная черта – это своего рода, табу для всех водителей. Она для того и существует, чтобы указывать разграничение территории, где можно ездить, а где нельзя.

И лишь только при затруднительных обстоятельствах, могущих классифицироваться как уважительная причина, на короткое время можно пересечь такую разметку.

Но и здесь требуется для водителя подключать предельное внимание и смотреть, не будет ли он создавать помех для встречных машин.

Ведь каждый участник заинтересован в том, чтобы максимально обезопасить себя, прежде всего, от аварийного столкновения.

Видео: Могут ли лишить прав, если вы только завершили обгон через сплошную

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Двойная сплошная под снегом, а я развернулся: лишат ли прав?

Не видно разметки? Подобное положение дел в первую очередь опасно. А во вторую — выгодно некоторым полицейским, которые подкарауливают водителей на покрытых укатанным снегом дорогах и штрафуют за поворот/разворот в неположенном месте, а то и вовсе пророчат лишение прав за выезд на встречку, пишут kolesa.kz

Случай с выездом на встречку

Моделируем ситуацию: середина загородной трассы покрыта укатанным снегом. Знаков, запрещающих обгон, нет. Перед вами ползёт тяжёлая фура. Вы, убедившись в безопасности манёвра, выезжаете на встречку, обгоняете грузовик, возвращаетесь на свою полосу. Выдыхаете. Но замечаете в зеркалах проблесковые маячки и слышите просьбу остановиться. Разумеется, «ваши документы», а в качестве причины остановки — выезд на встречную полосу в местах, где это запрещено (обгон был якобы запрещён сплошной разметкой). Только её не видно из-за снега. Как же быть?

Обгон на загородных трассах — регулярный манёвр. Но как понять в таких условиях, разрешает разметка или запрещает?

Для начала всё-таки попытаться по-человечески объяснить людям в форме, что разметки не видно, поэтому вы не имели возможности её соблюсти. Что там подо льдом со снегом? Всё равно намекают на то, чтобы вас оформить? Они это любят. Ваше право не согласиться с предъявленным нарушением. В конце концов полицейский должен доказать вину водителя (ст. 10 КоАП РК), а как он может это сделать, если разметки на дороге нет? Есть слой снега.

На стороне водителя и госстандарт (СТ РК 1412-2017), который гласит: «На участках дорог, где дорожная разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.  п.) или не может быть восстановлена, должны быть установлены соответствующие по значению дорожные знаки». Нет разметки (невидима, стёрлась, положили новый асфальт и ещё не успели нарисовать, смыло дождём, сдуло ветром, украли инопланетяне и т. д.) и нет дублирующих знаков? Вы не виноваты.

Не отказывайтесь подписывать протокол

Главное, напишите в нём, что с нарушением не согласны и что объяснение приложено к протоколу на отдельном листе. В объяснительной опишите всё произошедшее, место, где вы были остановлены, предъявленное нарушение, состояние разметки, наличие или отсутствие дорожных знаков и другие обстоятельства. Доказывать правоту придётся в суде, но это однозначно лучше, чем лишиться прав на полгода за выезд на встречку (п. 3 ст. 596 КоАП РК). К слову, если под снегом была не двойная сплошная, а одинарная линия (как чаще всего и случается за городом), наказание вам грозит только как за нарушение требований разметки (п. 1 ст. 601) и карается штрафом в размере 3 МРП (7 953 тенге).

Важны доказательства

И собрать их надо сразу, а не потом, когда снег уберут или он растает. Сфотографируйте (снимите на видео) местность, где ваш обгон посчитали запрещённым, чтобы было видно дорожное полотно и состояние разметки. Желательна также привязка к местности — дорожные сооружения или что-нибудь рядом стоящее. Чтобы вас не обвинили в подложных фото, снимите дорогу рядом со стоящей полицейской машиной. Смартфоны с камерами сегодня есть практически у каждого, так что сбор доказательств вашей правоты не будет таким уж сложным. Если в машине стоит видеорегистратор, который записал момент обгона и нечитаемую при этом разметку, сохраните запись. Многие регистраторы имеют GPS-модуль, который отображает геопозицию, и это тоже лишним не будет.

Впрочем, не заметить выезд на встречную легко можно и в городе. Опять же из-за закатанной снегом разметки при выезде с перекрёстка или при наличии разделительной полосы между проезжими частями.

После выпавшего снега нужно быть внимательным в незнакомых районах города. Ненароком можно и в лоб кому-нибудь выскочить

Как понять, где встречка, если не видно разметки?

Для начала стоит «сесть за парту» и вспомнить раздел 9 ПДД: если разметка или знаки, определяющие полосы на дороге, отсутствуют, количество полос определяется самими водителями на глазок с учётом ширины проезжей части дороги, габаритов автомобиля и необходимых интервалов между ними. Стороной, предназначенной для встречных, считается половина ширины проезжей части дороги либо дорожного полотна при невозможности определения края проезжей части дороги.

А что, если края дороги завалены снегом и неясно, какова ширина дороги?

При невозможности определить кромку дорожного покрытия край проезжей части дороги определяется самим участником дорожного движения по краю накатанной полосы.

Иначе говоря, невидимая разметка — это не повод для любителей обходить пробку по встречке. Когда нарушитель (а зимой у них обострение) целый квартал шёл в лоб за условными пределами своей стороны — тут не отвертеться — административное дело возбудят, как умышленное (ст. 26 КоАП РК).

Поворот или разворот в неположенном месте

Такой случай: на улице снег, дорогу засыпало, водитель подъезжает к перекрёстку, встаёт в условно левый ряд, включает левый поворотник. Информирующих или предписывающих знаков нет — ничто не предвещает проблем. Он совершает левый поворот, и как всегда, на глазах у патрульных. Приехали. Как выяснилось, на перекрёстке движение по полосам регулировалось стрелками, которые были под снегом.

Если разметка не видна или информационно-указательных знаков, разделяющих движение по полосам, нет, ваш манёвр, хоть и запрещённый в благоприятных условиях, не должен быть засчитан как нарушение. Это же касается случая, когда снегом залепило и сами знаки.

Знаки реже становятся невидимыми, чем разметка, но и такое бывает. Что там за запрещающий знак сверху?

Или такой вариант: едете вы по улице, а нужно развернуться. Что под снегом, не разобрать. Знаков запрещающих нет, и вроде должны тут где-то разрывы, ну, напротив въезда во двор как минимум! Осмотревшись и убедившись в безопасности манёвра, вы разворачиваетесь. Крякалка в спину, просьба остановиться — разворот через две сплошные. До разрыва вы не дотянули сотню-другую метров, но кто же знал, что он там, а не здесь. Действовать так же, как по вышеописанному сценарию. Водитель не обязан догадываться о том, что скрывает под собой снежный покров.

Переезд стоп-линии

Рассказывая о разметке-невидимке, нельзя не упомянуть и о наезде на стоп-линию, которой под снегом тоже не видно. Камеры не могут распознать дорожное покрытие и хладнокровно фиксируют нарушение.

Но картинку с камер видят люди — операторы процессингового центра, которые не должны выписывать предписания при таких условиях видимости разметки. Если «письмо счастья» всё-таки пришло, а на фото разметка, которую вы пересекли, отсутствует, можете смело обжаловать действия процессингового центра — пишите заявление в местную полицейскую службу. Не поможет — обращайтесь в суд. Такие прецеденты уже были, и водители выигрывали дела. Напомним, установленные сегодня на многих перекрёстках «сергеки» в снегопад наезд на стоп-линию не регистрируют. Эту функцию камер на время очистки дорог просто отключают.

На снимках с камер видно, есть разметка или нет. На указанном примере её нет, хотя нарушение зафиксировано

Полицейские, к слову, должны не только наблюдать за порядком, но и собирать информацию о состоянии дорог, погодных условиях, наличии заторов и оставленных транспортных средствах, передавая её в дежурную часть.

Но у нас бывает несколько иначе — стражи порядка, вместо того чтобы помочь побыстрее устранить проблему, устраивают засаду. Медали им за подобные «подвиги» вряд ли выпишут.

Проезжая часть ВОАД после обильного снегопада из трёхполосной превратилась в двухполосную. Разметку тут, само собой, уже не соблюсти

Алексей Старков

Автор: Фото: Илья Давидович

Завершение обгона через сплошную линию разметки! Как избежать лишения прав! |

Приветствую всех посетителей форума!
С вами автоюрист Демин Юрий!
И в этой статье я хочу раскрыть такую важную тему как завершение обгона через сплошную линию разметки и как избежать лишения прав!
Многим автолюбителям знакома ситуация когда начав обгон через прерывистую линию разметки вдруг неожиданно оказывается на сплошной линии разметки завершая обгон! И тут как назло уже поджидают сотрудники ГИБДД «в засаде». К сожалению данная ситуация квалифицируется сотрудниками ГИБДД по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. И почти во всех случаях решается судами не в пользу водителя, как правило водителя лишают прав от 4х до 6 месяцев, штраф применяется крайне редко, и во всех регионах своя практика. Считаю что в данном случае нарушается принцип равенства и справедливости привлечения граждан к административной ответственности одно и тоже наказание предусмотрено как для водителей совершивших выезд умышленно на полосу встречного движения так и для водителей сделавших это вынужденно завершая обгон через сплошную линию.
Сплошная линия разметки имеет номер 1.1, двойная сплошная 1.3. Данные линии наносятся на опасных участках дороги для предупреждения аварий. Именно поэтому правонарушение связанное с выездом на встречную полосу в нарушении Правил дорожного движения «влечет общественную опасность» и карается лишением прав. Но здесь стоит заметить еще один важный момент что понятие пересечение сплошной линии дорожной разметки не приводится ни в одном нормативно — правовом акте.
Данная ситуация является достаточно спорной.
Пункт 8 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.10.2006 г. № 18 (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2) приводит разъяснение когда можно и когда нельзя выезжать на полосу встречного движения:

Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 «Направление движения по полосам», когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака 4. 3 «Круговое движение».
Как видно из данного разъяснения уже сам факт пересечения сплошной линии разметки, несмотря на то что водитель выехал на полосу встречного движения не нарушив ПДД РФ подразумевает выезд на полосу встречного движения в нарушение правил дорожного движения и квалифицируется по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.

Позиция Конституционного суда РФ по этому вопросу достаточно интересная. В своих определениях от 7 декабря 2010 года №1570-О-О и от 18 января 2011 года №6-О-О. В данных определениях Конституционный суд указывает, что наличие признаков объективной стороны состава данного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на полосу встречного движения ТС распологалось на ней в нарушении ПДД РФ. По мнению Конституционного суда противоправный выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, представляет повышенную опасность для жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, так как создает реальную возможность лобового столкновения транспортных средств, сопряженного с риском наступления тяжких последствий. Из данной позиции напрашивается вывод, что если начал обгон по Правилам нет опасности, завершил через сплошную есть опасность. Достаточно интересно получается. В пункте 11.2 ПДД РФ установлены случаи когда обгон прямо запрещен — один из них — по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Следуя этому пункту Правил водитель должен при завершении маневра обгон вернуться на свою полосу не создавая помех обгоняемому ТС. Экстренное торможение и резкое возвращение на ранее занимаемую полосу в данной ситуации как раз и могут стать причиной ДТП. Что же делать если водитель начал обгон через прерывистую линию разметки 1.6 но при завершении обгона прерывистая резко перешла в сплошную… Увы в диспозиции ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ про данный случай ничего не сказано. Водитель остается перед выбором завершить обгон и создать аварийную ситуацию либо быть привлеченным по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ (лишение ВУ либо штраф 5 000).

Однако ВС РФ в своем Постановлении Президиума от 29.12.2012г. №212-АД12-1 [6], Верховный суд по данному вопросу дал разъяснение: совершая обгон с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, в соответствии с требованиями разметки проезжей части дороги, водитель. не совершает административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, а именно: выезд в нарушение имевшейся в данном месте проезжей части дороги разметки на полосу, предназначенную для встречного движения. Если при завершении обгона, возвращаясь на полосу своего движения, водитель пересек линию дорожной разметки1.1, чем допустил нарушение п.1.3 Правил, то при таких обстоятельствах в действиях водителя содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.16 КоАП РФ, а именно несоблюдение требований, предписанных разметкой проезжей части дороги. Данной позиции придерживаюсь и я.

Но вот почему то суда в своих постановлениях совсем забыли про данный факт и в основном лишь можно увидеть «копирование» Определения Конституционного суда РФ.

Так вот теперь разберем ситуацию если все — таки на водителя составлен протокол по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.

На что же нужно делать упор что бы избежать наказания в данной ситуации:

1) Это ГОСТ, если что то не по ГОСТу то соответственно не может быть применено! Если разметка нанесена не по ГОСТу, а это довольно частая ситуация на наших дорогах. Согласно ГОСТу 52289 перед началом сплошной линии разметки на дороге должна быть нанесена разметка 1.6 (это прерывистая с длинными штрихами, штрихи в три раза длиннее промежутков между ними). Именно эта разметка предупреждает водителя о приближении сплошной и о том, что пора перестраиваться в свою полосу. Здесь действует принцип что водитель не мог знать о том, что скоро начнется сплошная линия разметки. Какие здесь могут быть доказательства — это фотографии разметки вместе с ориентирами, например вашей машиной и авто ГИБДД, дорожные знаки, билборды, то есть то, что позволит однозначно идентифицировать местность, так же в суде можно заявить ходатайство о запросе в дорожные службы о наличии дорожных знаков и разметки на указанную дату и на указанном участке дороги. В объяснениях в протоколе следует писать «С нарушением не согласен, отсутствует разметка 1.6, к протоколу прикладываю фотографии, нуждаюсь в помощи защитника».

2) Второй случай это действия водителя в состоянии крайней необходимости (ст. 2.7 КоАП РФ). Если выезд на встречную полосу связан с тем, что бы избежать ДТП. Но в суде придется доказывать что вы именно действовали в состоянии крайней необходимости. Доказательством здесь может служить запись с видеорегистратора в автомобиле. В противном случае на слова вам суд не поверит.

Обращаю внимание что в данном случае составляется обязательно схема совершения административного правонарушения, которая так же является доказательством в суде. На это тоже всегда стоит обратить внимание и при несогласии со схемой писать замечания и лучше не подписывать ее. Часто бывает сотрудники ГИБДД используют уже готовые «схемы проишествия.»

Всем удачи на дорогах!!!
И помните что лучше всегда вовремя обратиться к компетентным специалистам для решения проблем!
С вами был Автоюрист Демин Юрий!

Пересечение двойной желтой линии

Стандартная маркировка

На дорогах с двухполосным и двусторонним движением вы можете встретить любую из следующих разметок осевой линии:

  • Нормальная прерывистая желтая линия.
  • Двойная желтая линия, одна из которых является нормальной прерывистой желтой линией, а другая — нормальной сплошной желтой линией.
  • Две нормальные сплошные желтые линии.

На неразделенных дорогах с двусторонним движением с четырьмя и более полосами движения центральная линия всегда состоит из сплошной двойной желтой линии.

Что они означают

Линии обозначают, где пересечение центра для передачи разрешено или запрещено.

Нормальная прерывистая желтая линия говорит о том, что пас разрешен (зона для паса).

Если есть одна прерывистая и одна сплошная линия, движение, движущееся рядом с прерывистой линией, может проходить (зона обгона), а движение, движущееся рядом со сплошной линией, не допускается (зона запрета на проезд).

Две нормальные сплошные желтые линии используются там, где пересечение разметки центральной линии для проезда запрещено для движения в любом направлении (запретная зона).

Где используются сплошные желтые линии?

Зоны запрета для проезда обычно обнаруживаются при приближении к перекресткам, железнодорожным переездам, холмам, поворотам и другим местам с ограниченным расстоянием видимости или в других особых условиях.

Они отмечают участки, где опасно переходить на левую сторону дороги с целью обгона другого транспортного средства.

Всегда соблюдайте разметку и не пытайтесь обгонять другие автомобили в запретной зоне.

Всегда ли незаконно пересекать двойную желтую линию?

Результаты

Распространенное недоразумение. Прочитайте больше.

№1.Всегда ли незаконно пересекать двойную желтую линию?

Когда можно пересечь двойные желтые линии?

Распространенное заблуждение, что нельзя пересекать двойную желтую центральную линию ни при каких обстоятельствах. Фактически, вы можете пересечь их в некоторых ситуациях.

Если две нормальные сплошные желтые линии обозначают зону, запрещенную для проезда, вы не можете двигаться по левой стороне проезжей части или по левой стороне полосы тротуара для проезда.

Ключевые слова: для передачи .

В ситуациях, которые не включают обгон другого транспортного средства, может быть разрешено пересечение сплошной желтой линии, если это безопасно.

Препятствие на вашей стороне дороги

Очевидно, что вы можете ехать слева от сплошных желтых осевых линий, когда вам дают указания строители, дорожные инспекторы или дорожные знаки, чтобы двигаться по другой стороне дороги, потому что ваша сторона дороги закрыта или заблокирована. Иногда разрешен трафик только в одном направлении, и поток трафика контролируется флагманами.

Обычно вам также разрешается временно пересекать линию, если на вашей стороне дороги есть препятствие. Медленно движущееся транспортное средство обычно не считается препятствием, но это может быть в определенных ситуациях.

Многие штаты сделали явное исключение для медленно передвигающихся велосипедистов. В Колорадо, например, закон о запрете проезда не распространяется на:

… Водитель транспортного средства, проезжающий мимо велосипедиста, движущегося в том же направлении и по той же полосе, когда такое движение может быть выполнено в условиях безопасности и без создания помех, препятствий или угроз другому движению, законно движущемуся по шоссе.

Поворот налево на проезжую часть

Вы также можете пересечь сплошные желтые центральные линии в запретной зоне при повороте налево на перекрестке или повороте налево на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или с них.

Развороты (в некоторых штатах)

Если это не запрещено знаками, в некоторых штатах разрешены развороты через двойную сплошную желтую линию.

Одним из примеров является Калифорния, где разрешены развороты (код транспортного средства Калифорнии 21460).

… Разметка, указанная в подразделах (a), (b) или (c), не запрещает водителю пересекать разметку, если (1) повернуть налево на перекрестке, на подъездную дорожку или частный дорога, или (2) разворот в соответствии с правилами, регулирующими этот поворот…

Другой — Нью-Йорк, где упоминается только одно конкретное исключение, которое не включает развороты (статья 25 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении, раздел 1126).

(a) Когда установлена ​​официальная разметка, указывающая те участки любой дороги, где обгон, обгон или движение слева от такой разметки были бы особенно опасными, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой трассе, не должен в любое время двигаться по этой трассе. левая сторона такой маркировки.

(b) Вышеупомянутые ограничения не применяются к водителю транспортного средства, поворачивающего налево при въезде или выезде с такой автомагистрали.

Всегда соблюдайте осторожность

Каждый раз, когда вы пересекаете желтые центральные линии, вы всегда должны проявлять большую осторожность и не продолжать движение, если вы не уверены, что это безопасно.

Контрольные вопросы для вашего штата

50 практических тестов дадут вам более 1000 вопросов и ответов для экзамена на знание

разметка дорожного покрытия | Справочник драйвера

Справочник водителей Флориды — разметка тротуара

Линии, символы и слова часто наносятся на проезжую часть, чтобы помочь водителям направлять и контролировать транспортный поток.Вы должны знать, что означают разные линии и цвета, и подчиняться им, как дорожным знакам или сигналам.

Белые и желтые линии используются по краям тротуара и между полосами движения для удержания транспортных средств в очереди. Эти линии могут быть сплошными или прерывистыми (длинные тире), одинарными или двойными.

Желтые полосы движения

Желтые полосы движения разделяют полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Одиночные желтые линии могут также отмечать левый край тротуара на разделенных шоссе и улицах с односторонним движением. ломаная желтая линия

Желтая прерывистая линия

Прерывистая желтая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Держитесь правее линии, если только вы не проезжаете впереди идущий автомобиль. Проходя мимо, вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии: одна сплошная, одна сломанная

Сплошная желтая линия справа от прерывистой желтой центральной линии означает, что проезд или пересечение запрещены на этой полосе, за исключением поворота налево.Если ломаная линия находится ближе к вам, вы можете пересечь ломаную линию только для того, чтобы обогнать другой автомобиль, и только тогда, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии

Двойные сплошные желтые линии запрещают транспортным средствам, движущимся в любом направлении, пересекать линии. Вы не можете пересекать эти линии, если не поверните налево, когда это безопасно.

Белый переулок

Белые полосы движения разделяют полосы движения, движущегося в одном направлении.Отдельные белые линии могут также отмечать правый край тротуара.

Белая прерванная линия

Прерывистая белая линия разделяет две полосы движения в одном направлении. После подачи сигнала, если это безопасно, вы можете пересечь эту линию при смене полосы движения.

Сплошная белая линия

Сплошная белая линия отмечает правый край проезжей части или разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении.Вы можете двигаться в одном направлении по обе стороны от этой линии, но вам не следует пересекать линию, если только вы не должны сделать это во избежание опасности.

Двойная сплошная белая линия

Двойная белая линия разделяет две полосы движения, идущие в одном направлении. Пересечение двойной сплошной линии запрещено. левый поворот только переулок

Цельнолитое со стрелкой поворотной полосы

Сплошные белые линии используются для полос разворота и для предотвращения смены полосы движения возле перекрестков. Стрелки часто используются с белыми линиями, чтобы показать, какой поворот может быть сделан с полосы движения.

Если вы находитесь на полосе, обозначенной изогнутой стрелкой и словом ТОЛЬКО, вы должны повернуть в направлении стрелки. Если ваша полоса отмечена как изогнутой, так и прямой стрелкой, вы можете повернуть или пойти прямо.

Реверсивные полосы

На некоторых автомагистралях предусмотрены полосы движения с двусторонним движением для облегчения движения в час пик.Направление движения обычно меняется каждый день в определенное время. Эта разметка дорожного покрытия используется вместе со специальными дорожными знаками и другими знаками и символами.

Сплошная белая линия отмечает край тротуара на большинстве дорог. Стоп-линии, пешеходные переходы и парковочные места также обозначены белыми линиями. Такие символы, как стрелки, также имеют белый цвет. Одной желтой линией отмечен левый край всех разделенных дорог или дорог с односторонним движением. Бордюры часто обозначаются желтым цветом в запретных для парковки зонах возле пожарных кранов или перекрестков.Запрещается парковаться или проезжать по участкам с разметкой, указывающей на пожарные полосы или зоны безопасности.

Стрелка разметки полосы в центральной полосе на схеме ниже указывает, что движение на этой полосе может быть изменено в соответствии с местными органами управления дорожным движением из-за движения в час пик или других особых дорожных условий.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу движения для левых поворотов.

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой для левых поворотов в любом направлении движения.Специально обозначенная центральная полоса поворота предназначена для замедления и укрытия поворотных транспортных средств и не может быть использована для обгона.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу движения для левых поворотов. Водители, движущиеся в любом направлении, могут использовать центральную полосу только для левых поворотов.

Назад в Руководство для водителей во Флориде Содержание

Двойные белые линии —

Двойные белые линии используются для информирования водителей об опасности, а там, где присутствует непрерывная сплошная белая линия, водители не могут совершать обгон, поскольку это слишком опасно.

Двойные белые линии также для разделения встречных транспортных потоков на крутых холмах с полосами для подъема. Двойные белые непрерывные линии также могут иногда использоваться на дорогах с одинарной проезжей частью для разделения полос движения в одном направлении.

Экзамен по вождению легко может быть провален из-за неправильного соблюдения правил двойных белых линий на дороге. Кроме того, в этих обстоятельствах закон является строгим и может повлечь за собой штрафные баллы в виде полных или временных водительских прав и штраф.

Пересечение двойных белых линий

Пересечение сплошной сплошной белой линии, если сплошная линия находится на вашей стороне дороги, запрещено, за исключением определенных условий.


Вам разрешается преодолевать или пересекать непрерывную сплошную белую линию, чтобы выехать на боковую дорогу или участок, маневрировать вокруг неподвижного транспортного средства, блокирующего вашу сторону дороги, обгонять велосипедистов, лошадь или дорожно-транспортное средство, движущееся со скоростью 10 миль в час (16 км / ч) или меньше. Пересечение двойных белых линий там, где ближайшая к вам линия сплошная, является незаконным за исключением обстоятельств, описанных выше.

Если ближайшая к вам линия разорвана, вам разрешается пересекать эту линию при условии, что это безопасно и что маневр обгона может быть завершен до достижения сплошной белой линии на нашей стороне дороги.Запрещается останавливаться на дороге с двойными белыми линиями, независимо от того, сплошные ли они или есть изломы на вашей стороне дороги, за исключением остановки для посадки или выгрузки пассажиров.

Штраф за пересечение двойной белой линии

Штраф за пересечение двойной белой линии там, где ближайшая к вам линия сплошная, часто приводит к судимости с кодом TS50 — Несоблюдение дорожного знака (за исключением знаков «Стоп», светофоров или двойных белых линий — влечет за собой 3 штрафных очка. и штраф в размере 60 фунтов стерлингов.

Двойные белые линии

Двойные белые линии, где обе линии сплошные

Сплошные белые линии с обеих сторон означают, что движение на любой полосе движения не должно пересекать линии, за исключением вышеуказанных обстоятельств.



Сплошной белый и пунктирная линия

Двойные белые линии там, где ближайшая к вам линия сплошная

Сплошная белая линия на вашей стороне дороги означает, что вы не должны пересекать линию, за исключением вышеуказанных обстоятельств. Транспортные средства на противоположной полосе могут пересекать линию.


Дорожная разметка заштрихована сплошной белой линией

Заштрихованные отметки в местах сплошной линии, ближайшей к вам

Некоторые двойные сплошные белые линии имеют узкие участки штриховки внутри или более широкую область штриховки сбоку. Вы не должны пересекать сплошную белую линию, чтобы войти в заштрихованную область.


Двойные белые линии в месте разрыва ближайшей к вам линии

Двойные белые линии в месте разрыва ближайшей к вам линии

Это означает, что вы можете пересекать линию для обгона, если это безопасно, при условии, что вы можете завершить маневр до того, как дойдете до сплошной белой линии на своей стороне. Белые стрелки направления на дороге указывают, что вам нужно вернуться на свою сторону дороги.



Штриховка, где обе линии сплошные

Заштрихованная маркировка, где обе линии сплошные

Заштрихованная область для увеличения расстояния от полос, окруженная сплошными двойными белыми линиями. Движение с обеих сторон не должно пересекать заштрихованную зону.


Парковка с двойными белыми полосами по центру дороги

Может показаться вполне разумным припарковаться на дороге с двойными белыми линиями посередине, особенно если линия на вашей стороне или стороне, которую вы собираетесь припарковать, сломана.Тем не менее, Правила дорожного движения (правило 240) гласят, что вы не должны парковаться на дороге, обозначенной двойными белыми линиями, даже если белая ломаная линия находится на вашей стороне дороги, за исключением случаев, когда вы собираете или высадите пассажиров или загрузите или разгрузить товар. Примечание; формулировка «нельзя» указывает на обязательное действие, а «не следует» — только на совет.

СВЯЗАННЫЕ Учебные пособия по дорожной разметке



Код транспортного средства 21460 VC — Пересечение «двойной желтой линии» в Калифорнии

Обновлено

Код транспортного средства 21460 — это закон Калифорнии, согласно которому для автомобилиста пересечение двойной желтой параллели является преступлением линии на государственных дорогах.К двойным параллельным линиям относятся:

  • двойные параллельные сплошные желтые или белые линии и
  • двойные параллельные линии, одна из которых разорвана .

В соответствии с законом применяются некоторые исключения.

В частности, раздел кода гласит:

(a) Если имеются двойные параллельные сплошные желтые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от этих линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе.

(b) Если имеются двойные параллельные сплошные белые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно пересекать какую-либо часть этих двойных сплошных белых линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе или в разделе 21655.8.

(c) Если имеются двойные параллельные линии, одна из которых оборвана, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от линий, за исключением следующего:

(1) Если водитель находится на той стороне проезжей части, на которой находится прерывистая линия, водитель может пересекать двойные линии или двигаться слева от двойных линий при обгоне или обгоне других транспортных средств.

Примеры незаконных действий в соответствии с VC 21460 включают:

  • Моник ведет машину и пересекает двойную параллельную сплошную желтую линию, чтобы обогнать другое транспортное средство.
  • Альберт проезжает на своей машине двойную параллельную сплошную белую линию во время езды на автомобиле, что запрещено VC 10851.
  • Пабло пересекает двойную параллельную сплошную желтую линию, чтобы проехать мимо школьного автобуса, который останавливается, чтобы забрать детей.
Защита

К счастью, есть несколько защитных средств правовой защиты, которые человек может выдвинуть, если обвиняется в нарушении кода транспортного средства 21460. Они включают доказательство того, что:

  • применялось освобождение,
  • была чрезвычайная ситуация и
  • была нет вероятной причины для остановки или ареста водителя.
Штрафы

Если человек нарушает VC 21460, могут возникнуть два последствия. Во-первых, он может получить один балл , оцененный в его водительском послужном списке DMV. Водитель потенциально может получить приостановление действия лицензии оператора по неосторожности, если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).

Во-вторых, человеку может быть предъявлено обвинение в правонарушении (в отличие от мисдиминора или уголовного преступления), и в результате это лицо должно уплатить штраф в размере 234 долларов.00.

Наши адвокаты по уголовным делам и травмам в Калифорнии подчеркнут в этой статье следующее:

1. Каково юридическое определение пересечения двойных параллельных линий?

Код транспортного средства 21460 — это закон штата Калифорния, который устанавливает правила в отношении вождения по дорогам штата с параллельными линиями. Согласно этому закону, автомобилисты не могут двигаться слева от:

  1. двойных параллельных сплошных желтых или белых линий или
  2. двойных параллельных линий, одна из которых прервана, если только не проехать другой автомобиль. 1

Что касается двойных параллельных сплошных или белых линий, обратите внимание, что водитель может их пересечь, если:

  • повернуть налево на перекрестке,
  • повернуть налево на проезжей части или частной дороге, или
  • повернуть на U -повернуть. 2

2. Правовая защита

Человек может попытаться оспорить обвинение VC 21460, выступив в суде. Юридическая защита может работать над уменьшением или снятием обвинения.

Три распространенных защиты от обвинений с кодом транспортного средства 21460 включают:

  1. — исключение;
  2. аварийный; и / или
  3. без вероятной причины.

2.1. Исключение

Напоминаем, что есть несколько исключений из общего правила, запрещающего водителю пересекать двойную параллельную линию (например, он может сделать это, чтобы повернуть налево на перекрестке). Это означает, что для обвиняемого всегда есть защита, чтобы показать, что его действия соответствовали действительному исключению.

2.2. Экстренная помощь

Для подсудимого является действительной правовой защитой, чтобы показать, что он заставил пересечь двойную линию из-за чрезвычайной ситуации.Например, возможно, ему пришлось, чтобы его пропустила скорая помощь.

2.3. Без вероятной причины

Четвертая поправка к Конституции США гласит, что у полиции должна быть вероятная причина, прежде чем она сможет задержать или арестовать подозреваемого в преступлении.

Если человек был остановлен или арестован за нарушение VC 21460 и не было вероятной причины, то любые доказательства, полученные после ненадлежащей остановки / ареста, могут быть исключены из дела. Это исключение могло повлечь за собой увольнение или уменьшение суммы обвинения.

3. Штрафы, наказание и приговор

Две вещи могут произойти, если человек нарушит VC 21460. Во-первых, он может получить один балл в своем водительском послужном списке DMV. Водитель потенциально может получить приостановление действия лицензии оператора по неосторожности , если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).

Во-вторых, человеку может быть предъявлено обвинение в нарушении и, как следствие, это лицо должно уплатить штраф в размере 234 долларов. 00 . 3

4. Связанные с этим правонарушения

В Калифорнии существует три закона, касающихся пересечения параллельных линий. Это:

  1. сигнализация перед поворотом или сменой полосы движения — VC 22108,
  2. внезапная остановка без сигнализации — VC 22109 и
  3. требуются правильные ручные сигналы — VC 22111.

4.1. Сигнализация перед поворотом или сменой полосы движения — VC 22108

Код транспортного средства Калифорнии 22108 требует, чтобы все водители подавали сигнал 100 футов перед поворотом или сменой полосы движения. 4

Водители, нарушившие этот раздел кода, получат:

  1. штраф в размере 238 долларов США; и
  2. на один балл, оцененный в соответствии с их водительскими данными DMV.

4.2. Внезапная остановка без сигнала — VC 22109

Код транспортного средства Калифорнии 22109 CVC гласит, что никто не должен останавливать или внезапно снижать скорость транспортного средства, не подав соответствующий сигнал — рукой, рукой, сигнальной лампой или механическим устройством. 5

Водитель, нарушивший VC 22109 получит:

  1. штраф в размере 238 долларов.00 и
  2. — один балл, оцененный в соответствии с его записью вождения DMV.

4.3. Требуются надлежащие жесты руками — VC 22111

Код транспортного средства 22111 содержит правила того, как водители должны подавать сигналы руками при повороте налево или направо и остановке.

Драйвер, который не передает сигнал в соответствии с VC 22111 , получает два штрафа. К ним относятся:

  1. штраф в размере 238,00 долларов США
  2. один балл, наложенный на его водительский стаж DMV.

Юридические ссылки:

Пересечение двойных желтых линий | Пресс-секретарь-обзор

Двойные желтые окрашенные линии: мы видим их на шоссе, магистралях и городских улицах. Их основное предназначение — разделение полос движения встречного транспорта. Если между полосами движения есть как сплошные, так и пунктирные желтые линии, проехать нельзя, если сплошная желтая линия находится на вашей стороне.Если пунктирная линия находится на вашей стороне, вы можете пройти, когда это будет безопасно. Две сплошные желтые линии между полосами запрещают проезд любой из сторон.

Большинство водителей все это знают. Однако, судя по нескольким недавним электронным письмам, все водители не знают, что эти двойные желтые линии можно пересекать на законных основаниях при поворотах налево.

Например, читатель J.L. удивился: «Я ехал на восток 29-го и ждал, чтобы повернуть налево на парковку (не на перекрестке, а к востоку от него).Водитель остановился на правой полосе и крикнул мне, что мне нельзя повернуть налево, потому что на улице есть двойная желтая линия. Он был прав? Я был прав? »

Водитель на правой полосе путал простую двойную желтую разметку полосы с «окрашенной срединной полосой», которая обычно состоит из двойных, двойных желтых линий или серии угловых линий между широкими границами, часто сопровождаемых указателями: Медиана не нарисована крестиком Двойные желтые линии также не должны пересекаться, но разрешены при поворотах налево на проезды, переулки и предприятия. Как отмечено на стр. 32 Вашингтонского руководства для водителей: «Вы можете пересекать [двойную] желтую разметку полосы, за исключением середины, чтобы повернуть налево, когда это безопасно».

Самозваный разъяснитель закона, с которым столкнулся ДжейЛ, ошибался. J.L. также упомянула в другом месте в своей заметке, что многие водители делают описанный ею поворот налево. Это не обязательно означает, что это правильно, но в данном случае это так.

Заявитель, возможно, жил в прошлом (более десяти лет назад), когда полосы делового района Линкольн-Хайтс были разделены двойными двойными окрашенными желтыми линиями, обозначающими окрашенную срединную часть.С тех пор это было изменено на текущую одинарную пару двойных желтых линий, позволяющую размещать запрещающие вывески. С тех пор, как это изменение было внесено, было совершенно законно делать левые повороты через эти двойные желтые линии для доступа к соседним предприятиям, хотя это явно расстраивает некоторых водителей.

Может быть, альтернативный маршрут к этой стоянке был бы удобнее — по крайней мере, это могло бы позволить избежать гнева смелого водителя, разгневанного на дезинформированное помещение!

Что касается другого места, Р.С. заметил: «Я был свидетелем того, как водители направлялись на юг по бульвару Country Homes Blvd / Ash, поворачивали на запад на Five Mile, а затем хотели немедленно повернуть налево / на юг на парковку через двойные желтые линии и две полосы на восточном направлении Five Mile. Rd. Если бы они проехали еще 50 футов от перекрестка, они могли бы свернуть на стоянку! … Это создает проблемы для других водителей, пытающихся ехать на запад по Five Mile Rd И тех, кто пытается ехать на восток, поскольку «вежливые» водители останавливаются, чтобы освободить место для этих водителей, чтобы пересечь двойную желтую линию на парковке.Часто водители на другой полосе не останавливаются, и раздается «сигнал закрытия», так как водитель, пересекающий дорогу, почти обливается сливками, не ожидая, что водитель незаконно пересекает дорогу ».

Очевидно, что остановка для поворота налево может затруднить движение транспорта и даже вызвать недовольство некоторых водителей. Однако, если эти левые повороты связаны с поворотом одной пары окрашенных двойных желтых линий, это само по себе не является нарушением закона штата. И снова Вашингтонское руководство для водителей указывает, что водители могут на законных основаниях пересекать такую ​​разметку, чтобы добраться до проезжей части, переулков или парковок или выехать с них, «когда это безопасно.”

Можно утверждать, что левый поворот в ситуации Р.С. описанные дороги небезопасны из-за дорожного движения, близости к перекрестку или доступных альтернатив, но поворот налево через эти линии, как правило, разрешен в соответствии с буквой закона. Водители должны учитывать, как их действия влияют на дорожное движение, но даже те, кто этого не делает, не обязательно нарушают правила дорожного движения — просто нарушают правила здравого смысла!

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте: precisiondriving @ пресс-секретарь. com.


Это единственный раз, когда вы можете законно пересекать двойные белые линии на дороге.

БОЛЬШИНСТВО водителей знают, что двойные белые линии посередине дороги означают, что вам следует придерживаться своей полосы, а не пытаться их пересечь.

Но есть несколько обстоятельств, при которых водителям по закону разрешается проезжать через жирную дорожную разметку.

2

Лишь в нескольких случаях водители могут пересекать двойные белые линии Фото: Alamy

В то время как одинарная прерывистая линия может позволить вам перейти или обгонять, вам разрешено обгонять только двойные белые линии, чтобы обогнать неподвижное транспортное средство едет со скоростью 10 миль в час или меньше, в соответствии с Правилами дорожного движения.

Кроме того, водители могут на законных основаниях пересекать двойные осевые линии, если им нужно свернуть на участок дороги или на проселочную дорогу, если это безопасно.

Ссылаясь на двойные белые линии, где ближайшая к вам линия сплошная, в разделе 129 Дорожного кодекса говорится: «Вы НЕ ДОЛЖНЫ пересекать или переезжать через нее, за исключением случаев, когда это безопасно и вам необходимо войти в соседние помещения или на боковую дорогу.

«Вы можете пересечь линию, если это необходимо, при условии, что дорога свободна, чтобы обогнать остановившееся транспортное средство или обогнать велосипедную педаль, лошадь или машину для обслуживания дорог, если они едут со скоростью 10 миль в час или меньше.«

2

В некоторых случаях автомобилисты могут пересечь двойную линию, если ближайшая к ним сторона сломана Фото: Алами

Вы также можете пересечь двойную белую линию, когда ближайшая к вам линия разорвана, но только «при условии, что вы можете завершить маневр до достижения сплошной белой линии на вашей стороне «.

Ни при каких других обстоятельствах участникам дорожного движения не разрешается пересекать двойные белые линии.

Поскольку это правило обеспечивается законом, водители могут быть наказаны, если они его не соблюдают.

Подпадает под действие статьи 36 Закона о дорожном движении 1988 года, автомобилисты могут быть оштрафованы на штраф в размере 100 фунтов стерлингов и три балла за несоблюдение дорожных знаков или разметки — и эта сумма может увеличиться до 1000 фунтов стерлингов, если дело будет передано в суд. .

ПОПАДАНИЕ В НАСОСЫ

Повышение пошлины на топливо в бюджете следующего месяца будет унесено на север, предупредил Риши.

ХОЛОДНАЯ ПРАВДА

Является ли снег на крыше вашего автомобиля незаконным и сколько вы можете получить штраф?

СНЕЖНЫЙ МОБИЛЬ

Застрахован ли мой автомобиль от снега? Как узнать, накрыли ли вы плохую погоду

KOP ACE SPEED RAP

Звезда Ливерпуля Вирджил ван Дейк оштрафован за превышение скорости на своем суперкаре стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов

СЛИШКОМ МНОГО

Краткая информация о законах о вождении в нетрезвом виде и когда они были введены

DRIVING ME CRAZY

Как изменить адрес в водительских правах

Ранее в этом году мы показали, что означают разноцветные кошачьи глаза на автомагистралях.

И показал, как можно оштрафовать водителей за переезд через белую полосу на красный свет.

Переход через расширенные стоп-линии до того, как погаснет свет, может привести к штрафу в размере 100 фунтов стерлингов и трем очкам.

Разметка полос движения — изображения и определения

Разметка полос движения в Великобритании

Уступите дорогу движению на главной дороге — также можно проехать на кольцевой мини-развязке

Уступите проезжающим справа на мини-кольцевой

На кольцевой развязке уступите дорогу движению справа

Стоп-линия при сигналах или полицейском контроле

Стоп-линия для пешеходов на железнодорожном переезде

Стоп-линия у знака Стоп

Пунктирная белая линия отмечает центр дороги.

Более длинные прерывистые белые линии в центре дороги указывают на опасность впереди. Никогда не переходите линию предупреждения об опасности, если вы не уверены, что это безопасно.

Двойные сплошные белые линии в центре дороги. Это означает, что вам НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ пересекать или перебираться через него, если это не безопасно и вам не нужно зайти в соседние помещения или на боковую дорогу. Вы можете пересечь линию, если это необходимо, при условии, что дорога свободна, чтобы обогнать остановившееся транспортное средство или обогнать велосипедист, лошадь или машину для обслуживания дорог, если они движутся со скоростью 10 миль в час или меньше.

При движении по левой полосе применяются те же правила, что и для двойной сплошной белой линии, см. Выше.

Если вы едете по левой полосе, вы можете совершить обгон, если это безопасно.

Диагональная штриховка — используется для разделения полос движения и защиты транспортных средств, ожидающих съезда с дороги. Если территория ограничена белой ломаной линией, вы можете войти в нее, но только в том случае, если это необходимо и безопасно: если она ограничена сплошной белой линией, вы не должны входить в нее, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Линия края. Это отмечает левую сторону проезжей части.

Один желтый цвет означает отсутствие ожидания или парковки в указанное время. Время будет указано на табличке поблизости.

Двойная желтая линия означает отсутствие ожидания или парковки в любое время.

Время ожидания или стоянки ограничено указанным временем в указанные дни и время.

Погрузочная площадка — держитесь подальше.

Впереди проем под поворотный мост

Держитесь подальше — не загораживайте эту часть дороги.

Автобусный пер. Вы не должны ездить по полосе для автобусов во время ее работы, если иное не обозначено знаком. Вы можете выйти на автобусную полосу для остановки, загрузки или разгрузки, где это не запрещено.

Автобусная остановка. Вы не должны парковаться или останавливаться на автобусной остановке.

Предупреждение об уступе дороги впереди.

Соединительная коробка. Вы не должны заходить на перекресток с коробками, если ваш выезд не свободен. Исключением из этого правила является следующее: вы можете въехать на перекресток, когда хотите повернуть направо, и ваша выездная дорога свободна, но вам мешают двигаться вперед из-за встречного транспорта или транспортных средств, которые поворачивают направо перед вами.

Стрелки полосы движения, указывающие на полосу движения, на которую нужно выезжать на кольцевой развязке. Они часто сопровождаются номерами дорог и названиями мест.

Парковка и ожидание запрещены

.

alexxlab / 11.12.2018 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *