Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Не сдал на права – Что делать, если не сдал экзамены в ГИБДД с первого раза – PROFI.RU — За профи говорят дела

Содержание

6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света

Почему несдача экзаменов в ГИБДД- это еще не катастрофа

Отправляясь на свой первый экзамен в ГИБДД для получения прав, каждый новичок думает что он обязательно сдаст все этапы проверки знаний ПДД и навыков вождения с первого раза. Но к сожалению, в большинстве случаев новички пришедшие первый раз в Госавтоинспекцию проваливают свои первые в жизни испытания. В этот момент каждый новичок должен понимать, что провал экзамена в ГАИ еще не конец света. На самом деле в вашей первой неудачи в ГИБДД во время проведения экзаменов много позитива. Нужно только знать, что дает вам первый неудачный опыт сдачи экзаменов. Постараемся объяснить и успокоить тех водителей-новичков, которые думают, что они самые неудачливые и неумелые водители на свете. 

 

Смотрите также: Как сдать на права

 

1. Каждая неудача на экзамене дает вам опыт

Как правило к моменту ваших первых экзаменов в ГИБДД ваши уроки по первоначальным навыкам вождения в автошколе завершены. Но вы должны знать, что это еще не означает что вы полностью готовы к любой ситуации на дороге и в целом к самостоятельному вождению. Заметьте, даже в том случае если вы полностью уверены в себе и считаете, что вы готовы.

 

Именно из-за отсутствия опыта вождения большинство новичков «заваливают» первые экзамены в городе. Ведь во время проведения экзаменов в условиях города рядом с вами сидит сотрудник ГИБДД, который строго контролируют все ваши действия и в случае даже малейшей ошибки с вашей стороны засчитывает вам штрафные баллы. Также в условиях города во время экзамена на права вы можете столкнуться с непредвиденными ситуациями на дороге, с которыми вы возможно еще не сталкивались во время поездок за рулем автомобиля с автоинструктором. Особенно если автоинструктор возил вас по определенным маршрутам, где чаще всего спокойное движение. Но во время экзамена в ГИБДД вас повезут по заранее утвержденным маршрутам (по какому именно вы узнаете только непосредственно, когда сядете за руль машины во время экзамена), которые проходят по оживленным местам в городе.

 

К сожалению, из-за отсутствия опыта вождения большинство новичков проваливают экзамен в городе по различным причинам. Дело в том, что дорога в городе всегда непредсказуема и даже опытному водителю тяжело спрогнозировать развитие той или иной ситуации. Так что если вы в первый же день не сдали экзамен ГИБДД в городе ни в коем случае не расстраивайтесь. Поверьте, если сейчас посадить за руль экзаменационной машины опытного водителя не каждый бы сдал экзамен с первого раза. Вы должны понять, что ваш неудачный опыт на самом деле поможет вам в будущем. Ведь вы должны учиться на своим ошибках, вопреки расхожему мнению что умный должен учиться на чужих ошибках. Помните, что водитель становится опытным только анализируя свои ошибки за рулем. Так что, даже если вы не сдадите второй раз и т.д., то с каждым разом шансов у вас будет больше, так как вряд ли вы во время экзамена уже повторите те же ошибки, которые совершали ранее. Чтобы не ругать себя, вы всегда должны помнить, что каждая неудача- это продолжение вашего обучения вождению. При таком настрое вы всегда будете рассматривать неудачу на экзамене, как очередной этап обучения, а не как что-то плохое и негативное. Это также поможет вам прийти на пересдачу в хорошем расположение духа, без боязни что-либо сделать неправильно.

Помните, что ваш страх ошибиться обязательно приведет к глупым ошибкам.

 

2) Лучше несколько раз не сдать экзамены в ГИБДД, чем случайно сдать на права с первого раза

Так уж бывает, что некоторым новичкам везет на первых экзаменах в ГИБДД. В итоге водитель новичок в буквальном смысле случайно проходит все экзамены и получает водительские права. Или еще хуже если экзамены пройдены за взятку. В таком случае водитель новичок не приобретает опыт тяжелой сдачи экзаменов в ГИБДД, который возможно пригодился бы ему в будущем на дороге. Нет, мы конечно ничего не имеем против сдачи экзаменов на права с первого раза. Мы ведем речь о том, что если вы не можете сдать на права и уже несколько раз проваливали экзамены, то вы не должны опускать руки. Ваша задача перед каждым экзаменом проанализировать свои ошибки и постараться больше их не совершать.

 

Смотрите также: Повторные нарушения ПДД, за которые лишают прав

 

Также вовремя экзамена относитесь внимательно ко всем мелочам. Это позволит вам контролировать свои действия во время экзамена. Например, когда вы садитесь за руль экзаменационной машины всегда обращайте внимание как вы пристегивайтесь, как переключаете передачи и т.п. В некоторых случаях инспекторы ГИБДД закрывают глаза на многие мелкие ошибки новичков. Но вы не должны этого допускать. Помните, если вы будете пренебрегать даже малозначительными правилами, вы с большей долей вероятности обязательно совершите на дороге грубую ошибку, которая приведет к провалу экзамена. 

 

3) Чем больше вы пересдаете экзамены в ГИБДД, тем больше получаете опыт

 

Если вы уже несколько раз не сдали экзамен в городе, то наверняка вы уже начали изучать ваши маршруты на экзамене. Да, скорее всего с автоинструктором в автошколе вы уже не раз проезжали по тем маршрутам где органы ГИБДД проводят экзамены. Но как вы уже поняли, это не помогло вам с первого раза сдать экзамен в городе. Многие в этом случае полагают, что автоинструкторы специально учат так чтобы новичок, не мог сдать экзамены долгое время. Но это не так (хотя в нашей стране встречаются такие инструкторы по вождению). На самом деле даже если вы наизусть заучили все маршруты, по которым проходит экзамен ГИБДД в городе, во время тестирования у вас будет ощущение как будто вы едите по дороге впервые. Это связано с тем что рядом с вами сидит инспектор Госавтоинспекции, который в любой момент может прекратить экзамен из-за ваших ошибок. В итоге большинство новичков водителей начинают паниковать во время экзамена и соответственно совершать очень глупые ошибки. В этот момент многие кандидаты в водители даже начинают думать, что они глупее всех в мире. Но это не так. Поверьте, подобные ощущения испытывали все водители, когда сдавали на права. Еще раз повторим, что даже если вы 5 раз подряд не смогли сдать экзамен в городе, то вы получили бесценный опыт вождения по маршрутам где проходит сдача экзаменов ГИБДД. В любом случае даже если вы завалили экзамен и в 6-й раз, вы приблизили вероятность того что вы успешно сдадите экзамен в следующий раз. Ведь получив опыт, в следующий раз вы скорее всего не совершите тех же ошибок, которые совершали ранее, а также будете себя чувствовать увереннее на уже хорошо знакомых маршрутах. 

 

4) Чем больше попыток пересдачи экзаменов в ГИБДД, тем меньше нервов

 

Вы уже несколько раз провалили теоретический экзамен в ГИБДД? Или площадку? Или же вас уже выучили в ГАИ, так как вы несколько раз приходили на экзамен в городе и проваливали его? Не переживайте. Наверняка вы уже заметили, что приходить на пересдачу гораздо легче, чем это было в первый раз. Все дело в ваших нервах. Естественно на первом в жизни своем экзамене в ГИБДД вы сильно нервничали и возможно именно это стало причиной вашего провала. Это все естественно. Ведь когда нервничает человек, то его внимательность снижается, а мысли становятся не ясными. Так что если вы сильно нервничали на первом экзамене в ГИБДД, то скорее всего именно это стало причиной неудачи. Но не расстраивайтесь. Помните, что чем больше попыток пересдачи вам предоставится тем увереннее и спокойней вы будете на экзамене. 

 

Поверьте, многим новичкам помогло спокойствие во время экзаменов в ГИБДД. Но к сожалению не многим новичкам свойственно спокойствие во время первой попытки сдачи экзаменов на права. 

 

5) Чем больше опыта сдачи экзаменов, тем для вас безопаснее в будущем

Помните, что чем больше попыток пересдачи теории, площадки или города тем больше опыта вы получите и тем надежней запомните свои грубые ошибки. Это означает что возможно вы запомните многие ошибки навсегда, и соответственно не повторите их никогда на дороге после получения водительского удостоверения. Так что это явное преимущество тех, кто несколько раз пересдавал экзамены в ГИБДД перед теми, кто каким-то образом сдал экзамены с первого раза. Ведь даже если новичок действительно все хорошо выучил и хорошо научился управлять машиной что помогло сдать экзамен с первого раза, он рано или поздно может забыть какое-нибудь правило ПДД и совершить грубую ошибку. Шансов на то чтобы что-то подобное произошло с тем водителем который долгое время пересдавал экзамены в ГИБДД минимальны.

 

Так что как мы уже сказали лишняя пересдача это на самом деле положительный опыт для любого новичка. 

 

6) Каждая пересдача экзамена в ГИБДД делает вас решительнее

 

Давайте представим, что вы провалили экзамен в первый раз. Конечно вы расстроены и очень сильно разочарованы. Но на самом деле в следующий раз вы на подсознательном уровне будете гораздо решительнее. Даже если ваш характер не располагает к решительности. Но в случае неудачи из-за особенностей человеческой психики, большинство неуверенных кандидатов в водители будут более решительными даже не замечая этого.

 

Смотрите также: Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

 

Да, есть люди, которых неудача еще больше подстегнет к более решительным действиям. Но к сожалению, таких меньшинство. Но в любом случае на второй, третьей и т.д. пересдачи вы все равно будете смелее и решительнее, даже если ваш характер прямо противоположный. Так что пересдача экзаменов в ГИБДД- это сплошные плюсы без минусов. Ведь с каждой пересдачей вы волей не волей будете становиться уверенней. А чем больше уверенность, тем больше будет концентрации внимания во время экзаменов.

www.1gai.ru

Что делать, если не сдал экзамен в ГАИ с первого раза?

Ни для кого не является тайной тот факт, что не каждый ученик автошколы Кирова может сдать на права с первого раза. Зачастую это не вина начинающего водителя, ведь на дороге может произойти много внезапных ситуаций, когда новичок не может сориентироваться молниеносно. Конечно, ничего страшного не случится, но вот штрафные баллы на не сдачу экзамена в ГАИ могут набраться очень быстро.

Проблемы возникают не только при сдаче “города”. Автодром, да и теоретическая часть экзамена могут не покориться с первой попытки, если отсутствует должная подготовка. Всякое бывает.

Что делать, если не удалось сдать теорию?

В том случае если экзамен в ГИБДД не сдан с первого раза, пересдача назначается не раньше чем через неделю (автошколы, чаше всего сдают только в один определенный день). Чтоб ситуация не повторилась, и теперь теория была сдана с уверенностью на все 100%, вечером накануне экзамена нужно прорешать все экзаменационные билеты несколько раз. Пересдать можно как со своей автошколой, так и в индивидуальном порядке, все зависит от того, как удобно именно вам.

Госпошлину за водительское удостоверение платить повторно не нужно, ведь “права” два раза вам не выдадут.

Пересдача практической части

Чтоб за неделю, предшествующую пересдаче практического экзамена, не утратить навыки вождения автомобиля, можно договориться с инструктором о дополнительных занятиях. В автошколе Дело с этим не возникнет никаких сложностей.

При повторной сдаче экзамена на автодроме в ГАИ, придется заплатить за аренду автомобиля. Кстати, если вы хотите получить права категории D, автодром лучше всего сдавать летом, ведь ездить на громоздком автобусе по снегу очень сложно.

Количество попыток

Пересдавать экзамен на “права” можно неограниченное количество раз. Если “город” совсем не хочет вам покоряться, лучше всего упорно ходить и пытаться сдать его каждую неделю, не откладывая на месяц или год. Через большой промежуток времени будет проблематично вспомнить что-либо из того, чему вас учил инструктор автошколы, если только вы не учились вождению на машине с автоматом.

Кстати, если теория сдана на отлично, ее не нужно пересдавать вместе с практической частью. Положительная оценка будет действовать в течение трех месяцев.

Не сдав экзамен в ГИБДД с первого раза, главное — не отчаиваться. С первого раза сдают далеко не все ученики, но приложив немного усилий и упорства, заветное водительское удостоверение рано или поздно окажется у вас в кармане.

В автошколе Дело можно взять дополнительные часы вождения на любом автомобиле для любой категории, цены указаны здесь. Автомобиль для сдачи экзамена предоставляем бесплатно.

Акции Записаться онлайн Отзывы

school-delo.ru

Сколько раз сдают на права — правила пересдачи

Время чтения: 2 минуты

Содержание:

Развернуть

Водительское удостоверение на сегодняшний день нужно почти каждому, но не всегда так получается, что права можно получить с первого раза. Кто-то проваливает теорию, кто-то недостаточно хорошо изучил практику и так далее. Что делать в таких случаях, расскажет эта статья.

Сколько можно раз сдавать на права после автошколы в 2019 году?

В этом году количество попыток для сдачи экзаменов в ГИБДД не ограничено. Плюс ко всему, пересдавать нужно только те этапы, которые не были пройдены, то есть, полностью все сдавать заново не нужно. Всего на экзамене будет три этапа — теория, поездка на площадке на время и поездка по заранее оговоренному маршруту по городу.

Когда пересдача, если не сдал на водительские права с первого раза?

Первые три раза можно пересдавать через семь дней. Если за этот период у вас не получилось сдать экзамен, тогда нужно подождать тридцать дней до следующей попытки.

Согласно новому постановлению Правительства РФ №1097 от 24.10.2014 года:

для тех, кто не сдаст экзамен с третьей попытки, следующая попытка пересдачи будет назначена не ранее 30 дней с момента последнего экзамена. После первого и второго провала любого экзамена в органах Госавтоинспекции повторная пересдача будет назначаться не ранее 7 дней с момента провала экзамена.

Постановление Правительства РФ №1097 от 24.10.2014

Это время дается для того, чтобы будущий водитель закрепил свои теоретические знания или набрался опыта в вождении транспортным средством. Первые три попытки ученик проходит со всей учебной группой, а остальные индивидуально. В этом случае дату пересдачи экзаменов нужно предварительно согласовывать в ГИБДД.

Сколько действует сертификат автошколы, если отучился но не сдал на права?

Сам по себе сертификат из автошколы не имеет срока давности, поэтому сдавать экзамены для получения водительского удостоверения можно хоть через десять лет. Единственный документ, который нужно будет обновить перед походом на экзамен, это медицинская справка. Ее срок годности заканчивается через три года.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!



Дата обновления: 30 апреля 2019 г.

0 из 10

Проголосовало 0

Получил образование в Томском государственном университете по специальности юриспруденция. Более 5 лет преподавал на кафедре. Сегодня является консультирующим специалистом и автором огромного количества статей на нашем сайте. Регулярно посещаем семинары и курсы повышения квалификации по специальности.

zakon-auto.ru

Кто НЕ с первого раза сдал на права?

ну это не позор — наверное мало дали

я помогала брату подруги. Он остановился, по-моему, в неположенном месте 1 раз. Перед вторым разом мы с ним (сестра его тогда уезжала и поручила мне это дело)) ) поехали посмотрели все знаки, я объяснила, где и как можно парковаться. Сдал !!!

значит ты преступник на дороге.

Город завалил. Москва, северное гаи на Лобненской. Там валят только в путь. Сдавал в 2007 году. Инспектор сказал, что нельзя поворачивать из-за сплошной, которую в темноте под грязью не видно)))

У нас валили на ерунде. Послушав несдавших, я решил тупо все свои действия комментировать. Проезжаю переход, притормаживаю, хоть там и нет никого, и говорю инспектору — пешеходный переход, по правилам надо снизить скорость, чтобы успеть затормозить, если неожиданно кто-то выйдет на дорогу. Инспектор меня выгнал из машины, потом оказалось, что я сдал. А жена, когда второй раз каталась со сдающими, говорила потом, что валить никого не надо, все валятся сами и элементарно из-за волнения, незнания правил и знаков. вот. Удачи!

Я город со второго сдала. Никто не валил, первый раз сама накосячила.

кто НЕ с первого раза сдал на права-тот никчёмный водила, которому даже после получения прав (если всё-таки сдаст когда-нить) надо ещё как минимум месяц с инструктором кататься.

денег дай и никто валить не будет

Сдала город с третьего раза. На самом экзамене не валили. Просто до экзаменов в автошколе нагнетали обстановку, намекая на взятки. Поэтому во время экзамена думала не о том, о чем стоило. Надо вам успокоиться, взять себя в руки, взять допнакат и сдать экзамен. Удачи!

Я теорию сдала, автодром завалила из-за волнения. Потом сдала Автодром и город. Никто не валил, если и не сдавали, то из-за собственных ошибок, в основном из-за волнения. Мне кажется это на эмоциях из за досады говорят, что их завалили. Советую изучить, какие ошибки сколько баллов штрафных дают, и отрабатывать их. Например, сплошную пересечь, за стоп линию заехать, пешехода не пропустить, на встречку выехать -это 6 баллов (уже непроходных), поворотник не включить — 2 балла, 3 раза про поворотник забыли — получается несдача, так как в сумме 6 баллов. Если например 5 баллов наберете, то это сдача. Бывают еще и спорные моменты, если вы точно уверены, что были правы, можно подать на разбирательство, чтобы посмотрели, кто был прав. У нас один ученик так сделал, и ему выдали права, так как он оказался прав. И главный совет забить и не волнговаться сильно, представить, что работаете в такси. особенно если пересдаете (ведь чаще всего и инструктор и гаишник будут другие в вашей машине сидеть, типа просто пассажиров подвозите. Мне это помогло. Дядьку инструктора впервые видела, и педалей у него нет (представила!), а о гаишнике сзади вообще забыла))))))). Хотя вы наверное уже либо сдали, либо купили, и я надеюсь аккуратно ездите!

touch.otvet.mail.ru

Не могу сдать на права. — запись пользователя Яна (Yanoba) в сообществе Психология в категории Разное

Я решила,что мне необходимо уметь и иметь возможность иногда хотя бы передвигаться на авто ,отучилась в автошколе,у нас иномарка с автоматической коробкой,поэтому дабы не заморачиваться и лишнего не пихать в голову,училась сразу на Автомат. Инструктор попался очень хороший,спокойный. Внутренние экзамены в школе сдала без проблем, 3 мая были экзамены в ГАИ,теорию и автодром сдала,а город в конце запарола,очень глупо,но сама понимаю,что виновата, перволновалась,весь день на нервах в 9 утра сдавали теорию и с 9

:30 до 15:00 стояла ждала очередь на автодром.Город сдавали в 16:00,я уже морально никакакая пропустила пешехода на проезжей части ,в неположенном месте,буквально вначале и все,это грубейшая ошибка,так делать нельзя,я тормозя перед ним создаю аварийную ситуацию для авто которые едут сзади,хотя когда я притормаживала никого сзади не было,но это все лирика. Было обидно,но ничего,быстро собралась,взяла себя в руки и ждала пересдачи,ее назначили на 17 мая,аж. Потом даже радовалась,что есть возможность поездить ещё, попрактиковаться с инструктором. 17 мая пришла на экзамен,утром удалось проехаться с инструктором,сказал все идеально. Ждали пока пересдадут автодром,как итог экзамен начался в 14:00,я была уверена в себе,пошла первая,и вот как будто все через ОПУ,сначала 15минут камера не включалась,не мог гаишник ее настроить,психовал,потом выехали,спустя метров 300 передо мной глохнет фура,благо он включил аварийную,обьезжаю по встрече,затем,проехали пол маршрута,даёт команду сначала развернуться на перекрестке,я делаю правильно,потом проехать немного,припарковаться на обочине и потом развернуться с обочины,я пропустила всех кто ехал сзади,впереди противоположная машина далеко,я хопа- быстро развернулась,и все приплыли,надо было и ее пропускать ,серьезно,до нее было метров 200,если не больше,три раза можно было проехать,но нет,все создание аварийной ситуации.Я в шоке,из нашей группы кто учился, на автомат не сдали человека четыре из 30. Почему у меня вот такие нелепости происходят?Я внутри так волнуюсь,а присутствие гаишника ещё больше сказывается,хотя когда езжу с инструктором все супер,вчера сама ставила нашу машину попой в гараж,ну неужели не суждено мне самой ездить.Следущая пересдача в июне,а я уже плохо сплю и потею при мысли о ней,как себя собрать?Если я не сдам,следующий раз пересдача только через месяц будет,а там глядишь результаты теории и площадки перестанут действовать,это капец. Морально не могу не о чем думать кроме получения этих прав,хожу потерянная,как дожить до пересдачи и сдать? Жду советов и поддержки. Надеюсь я не самая тупая и все получится,но боюсь,жуть.

www.babyblog.ru

Не сдал на права с третьего раза? Придется учиться в автошколе заново!

Разговоры о том, что подготовка будущих водителей оставляет желать лучшего, идут давно. Уж слишком много нареканий слышится в последнее время: и ездить они не умеют, и в ДТП часто попадают. На эту проблему также обратил внимание президент еще летом, когда встречался с сотрудниками прокуратуры, и поручил им проанализировать, как все-таки готовят будущих водителей.

— Как показывает статистика, наибольшее количество ДТП совершается водителями со стажем управления до 1 года. За 9 месяцев текущего года по вине таких водителей совершено 167 ДТП, в которых 34 человека погибло, 189 — ранено. Также мы проанализировали процент сдачи экзаменов. Во многих автошколах качество подготовки кандидатов в водители находится не на должном уровне. Половина выпускников автошкол, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей, не сдают квалификационные экзамены в ГАИ с первой попытки, — комментирует «Комсомолке» Владимир Круковский, старший прокурор отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генеральной прокуратуры. -Самый низкий процент сдачи экзаменов в ГАИ среди выпускников автошкол в Минске. За 10 месяцев 2012 года в столице показатель неудовлетворительной сдачи экзаменов в ГАИ с первой попытки составил 65,9%. В то время, как в других регионах страны — 50%.

А буквально во вторник Генеральная прокуратура направила предложения в Совет министров о том, что нужно изменить в работе автошкол. Ведь сама система подготовки была разработана еще в 70 — 80-ых годах и давным-давно устарела. Именно это подтолкнуло к тому, чтобы изучить опыт других стран. Если у нас для водителей категории «В» предусмотрено 40 часов практического вождения, то в России — 50.

— Конечно, нужно увеличивать количество часов, а также менять подходы в обучении. Будущих водителей необходимо научить ездить в ночное время, в экстремальных условиях, в непогоду. Ведь очевидно, что восьми отведенных часов на вождение по городу недостаточно, — замечает Владимир Круковский.

Итак, что же изменится в ближайшее время? Во-первых, Генпрокуратура и Минсктранс предложили оборудовать каждую учебную машину видеорегистраторами и системой GPS. Говорят, инструктора очень часто грешат тем, что сами сокращают количество часов вождения. А если машина еще взята в аренду у самого инструктора, то ему вообще невыгодно, чтобы молодые водители добивали его авто. Чтобы избежать этих проблем и проконтролировать, чему на самом деле учат курсантов, и отследить маршрут учебного авто, GPS и видеорегистратор станут обязательными. Иначе без них невозможно будет получить лицензию.

Во-вторых, для объективности приема экзамена и предупреждения возможной коррупции между курсантом и экзаменатором ГАИ оборудовать автомобили, на которых сдают практический экзамен в ГАИ, видео- и звукозаписывающим устройством.

— Помимо этого, мы предложили ограничить количество попыток сдачи практической части экзамена. Если у кандидата в водители не получается сдать его с третьего раза, то он направляется на дополнительное обучение. Эта практика существует и во Франции, и в Германии. У нас же сейчас все иначе. Кандидату проще ходить в ГАИ хоть десять раз и и пробовать сдать экзамен, который стоит всего 10 тысяч. Поэтому есть предложение значение увеличить эту сумму, — рассказывает Владимир Круковский, старший прокурор отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генеральной прокуратуры.

КСТАТИ

С желающими записаться на вождение будут беседовать психологи

Но это еще не все. С молодыми водителями возможно будут беседовать психологи и выяснять, стоит ли ему вообще давать права? К примеру, в США и странах Европы после того, как только водитель совершил ДТП, ему необходимо пойти на прием к психологу. И не факт, что после посещения специалиста, он не лишится прав. Что-то похожее хотят внести и у нас. Именно этот вопрос с учетом международного опыта Генпрокуратура предложила проработать Минздраву. Но больше всего дискуссий вызывает предложение прокуратуры в адрес МВД подумать над вопросом выдачи временного водительского удостоверения сроком на два года, которое будет запрещать молодому водителю в течение двух лет перевозить пассажиров и ездить в ночное время. Планируется, что уже в следующем году все эти предложения воплотятся в жизнь и автошколы начнут принимать и учить по новым правилам.

КОМПЕТЕНТНО

«Количество часов вождения нужно увеличивать в два раза»

— На мой взгляд, 40 часов вождения — это ничто, и их однозначно нужно увеличивать хотя бы до 60 — 80 часов, но идеальный вариант — дифференцированный подход. К примеру, предложить курсанту на выбор три программы обучения, — рассказывает «Комсомолке» и.о. директора столичной автошколы «Дорожная азбука» Ольга Кирилова.

— Не получится ли так, что курсант выберет программу с наименьшим количеством часов?

— Есть категория людей сознательного возраста, которые понимают, что их безопасность превыше всего. Конечно, молодежь, студенты к этой категории не относятся.

— Есть ли у автошкол возможность учить водителей вождению в экстремальных ситуациях или в ночное время?

— Сейчас программа предусматривает один час ночного вождения. Все остальное — это дополнительные занятия за деньги. Но этой услугой пользуется меньше 1% от всех курсантов. Как правило, это люди, которые уже ездят за рулем, но понимают, что в экстремальной ситуации им не хватает навыков.

— Лично вы за то, чтобы будущие водители проходили психологическое тестирование?

— Как раз в автошколе становится понятно: кто будет водителем, а кому это не дано. По своей практике скажу, что минимум 10% водителей лучше вообще не садиться за руль. Мне кажется, что психолог должен проводить тестирование, когда кандидат уже ходит на курсы. Тогда можно учитывать мнение инструктора, и это будет объективно.

МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА

— Качества, нужные, чтобы стать хорошим водителем, невозможно измерить одним тестом, это должен быть целый комплекс психологических методик, которые будут определять психофизиологические качества и личностные свойства. Но в Беларуси пока этого нет. Лучше всего в данном случае подходит компьютерная диагностика. Во-первых, это повышает объективность. Во-вторых, снижает время и трудозатраты. Очень важно, чтобы кандидат в водители получил не просто результат, а еще и рекомендации, что ему нужно развивать. Лично я считаю, что диагностика профессионально-важных качеств должна носить для будущих водителей рекомендательный характер. А вот при грубых нарушениях ввести обязательное психологическое обследование, как на Западе. Если водитель совершил ДТП, то обязан будет пройти психологическое исследование, — комментирует психолог Веста Бельская.

А что бы вы изменили в работе автошкол?

www.kp.ru

Не могу сдать на права!

Не могу, наболело… Сегодня в 4й раз не сдала город на права. За все время, что я занимаюсь получением прав(2 года), это уже мой 3й заход: то есть в третий раз сдавала теорию, дром и выходила на город. Теорию и дром каждый раз сдаю с 1го раза, а вот с городом проблемы. Начинала я обучение в одном городе, где интенсивность потока высокая, но мало знаков, пешеходов по маршруту. Тогда я пробовала сдавать город 2 раза. Первый раз не сдала город, так как проехала под знак 40 свыше 50, второй же раз просто непросто не смогла повернуть на перекрёстке налево, так как даже не понимала, как можно пронырнуть сквозь поток машин. мой самый первый инструктор считал, что если я более менее научилась управлять машиной и выучила правила , то должна уметь ездить. Но ведь это не так…он постоянно кричал на меня, либо сидел рядом с кислой миной. В итоге на каждое занятие я шла как на каторгу. В конце концов откатав в итоге занятий 25 я все забросила. И вернулась почти через год. Опять же сдала теорию и пдд с первого раза, но на город просто не успевала , запись на экзамен доходила до 100 человек! Да и уверенности особой не было. Новый инструктор опять же больше предпочитал сидеть в телефончике, чем учить меня читать ситуации на дорогах. К слову сказать, машины в семье у нас никогда не было, поэтому идя на первое занятие я понятия не имела ни о передачах, ни о том, где включать поворотники и тд. Поэтому первые занятия 3 я просто осваивалась в управлении. При этом инструктор не забыл подколоть меня по этому поводу, что, мол, на первом занятии он обычно показывает ученикам все 5 упражнений, а я на втором освоила лишь два из них: горку и змейку. Дождавшись, когда теория «сгорит» у меня во второй раз, я решила снова возобновить попытки сдачи.
И так получилось, что я переехала в другой город, поменьше, и соответсвенно сменила автошколу. Инструктор оказался замечательным, объяснял все очень доходчиво. Но как оказалось сдать в городе поменьше ничуть не легче. Да, скорость потока существенно меньше, но по маршруту — изобилие круговых перекрёстков, трамвайных путей, пешеходы через каждые 50 м. И самое странное, у меня стало получаться. Пдд и площадку в очередной раз сдала без проблем, в городе выполнила несколько манёвров, но при развороте с перепугу выскочила на полосу раньше времени. Сегодня снова пыталась сдать город.. Экзамен не продлился и 5 минут.. Я просто не вписалась в разворот на узком участке дороги, хотя на практике выполняла его уже много раз! Я просто не знаю уже что с собой делать, волнуюсь ужасно, начинаю дергаться, коленки подскакивают. Без гаишника езжу вполне сносно. Никто не кричит на меня, не пытается завалить, вопреки распространённому мнению. Следующая пересдача почти через месяц…

www.woman.ru

alexxlab / 09.08.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *