Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Надо ли ставить букву ш: клеить или не клеить? — Российская газета

Написание буквы «ш. «Письмо заглавной и строчной буквы Ш, ш

Урок по обучению грамоте (письмо)

Составила учительница начальных классов Калмыкова Оксана Зиновьевна

Тема урока: Заглавная буква Ш.

Цели:

Образовательные: познакомить учащихся с заглавной буквой согласного звука [ш], с особенностью звука, формировать умение выделять звук в речи; формировать навык чтения с новой буквой, слогов, слов, текстов;

Развивающие: развивать фонематический слух, навык осознанного, продуктивного слогового плавного чтения;

Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке, желание учиться читать, умения работать дружно в паре, самостоятельно, обращаться за помощью;

Форма урока

Интегрированная

Тип урока

Открытие нового знания

Формы контроля

Работа в прописи, тетради.

Ход урока

1.Актуализация знаний

– Откройте с. 82 «Букваря».

Рассмотрите разворот и скажите, что мы сегодня будем делать на уроке.

– С чего начнём нашу работу?

– Дайте характеристику звуков первых четырёх букв. Что общего?

– Почему буква Ш в наших схемах отказывается идти к другим бук­вами?

– А что ещё особенного у этого звука?

2.Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания.

Знакомство с графикой заглавной буквы Ш .

Сравнение печатной и письменной букв, написание заглавной буквы Ш . Подготовленный ученик:

– Посмотри на букву Ш

Буква очень хороша,

Потому что из неё

Можно сделать Е и Ё.

– Правда можно сделать

Е и Ё ? А как?

Работа в прописи. Рассматривание рисунка. Подготовка руки к письму.

– Откройте прописи на с. 0. Посмотрите на картинку.

Кто изображен на картинке?

Сова это кто?

Что общего есть у всех птиц?

Выберите цвет и обведите.

Анализ заглавных букв И, Ш.

– Какие буквы вы видите на первой строке?

– Что общего и чем отличаются эти буквы?

Написание буквы И .

– Посмотрите на следующую строчку. Почему две наклонные линии на строке вместе с буквой И ?

– Обведите зелёным букву

И .

– Найдите свои лучшие буквы И , подчеркните их.

Написание буквы Ш .

– Почему на строке с буквой Ш три наклонные линии?

– Обведите сначала все наклонные линии красным цветом.

Показ учителем под счёт написания заглавной буквы Ш : «и раз, и два, и три». Самостоятельное упражнение в записи заглавных букв И, Ш.

– Найдите предпоследнюю строчку, напишите букву И одним цветом, а букву Ш – другим.

Запись слов Шура, Шурик.

– Что мы сейчас написали? (Имена.)

Мы написали разные имена или формы одного и того же имени?

Физминутка.

3.Применение нового знания.

1. Работа в «Букваре».

Посмотрите на слайд.

– Что там написано?

Найдите и прочитайте среди этих слов фамилии людей, название страны, города, кличку.

– Посмотрите в «Буквари» на с. 82. В первом столбике найдите и прочтите слово в котором 5 букв, 2 слога, ударение падает на первый слог и нет сочетания ши.

Найдите и прочтите слово в котором 6 букв, 3 слога, ударение падает на 2 слог, есть сочетание ши.

Выполните звуко – буквенный анализ этих слов по желанию.

Чтение столбиков слов до конца. Выполните взаимопроверку по образцу.

Игра «Кто они?»

Прочитайте про себя эти слова.

Что они обозначают?

С какой буквы они написаны?

Прочитайте первое слово, кто это может быть?

4.Итог урока

Какие буквы научились писать?

– Какие необычные слова встретились сегодня на уроке?

– Чему научились на уроке?

– Кому сегодня было легко?

– Кому ПОКА было трудновато?

– Кто или что вам помогало справиться?

– Кто доволен сегодня своей работой?

– Кто хотел бы что-то исправить? Что? Что для этого нужно сделать?

– Отметки ученикам первого класса не ставят.

А каким словом вы бы ОЦЕНИЛИ свою работу? Почему?

строчная буква ш

Цели : познакомить учащихся с твердым согласным звуком [ш], буквой Ш ш ; развивать речь, память, логическое мышление.

Ход урока

1 Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться,

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

2.Рефлексия.

Слайд 2 -Чему мы учимся на уроках письма? (писать красиво, грамотно)

Назовите секрет красивого письма.

1. Посадка

2. Тетрадь

3. Правильно держать ручку

Постановка целей и определение темы урока.

Какую букву мы изучили на азбуке?

Слайд 3 3Попробуйте определить тему нашего урока.

Какую цель мы поставим перед собой?

(Научиться писать красиво строчную букву, научиться красиво писать слова с буквой; правильно соединять букву с другими буквами)

Чтобы достигнуть данной цели нам нужно построить план урока:

Вспомним, из каких элементов состоит строчная буква.

Выполним упражнения, для кисти руки.

Будем писать строчную букву.

Напишем предложение с буквой ш .

Ответим на вопросы.

Ну что ж, план составлен, приступаем к реализации.

4. Работа по прописи

Откройте прописи

Я тетрадочку открою

Уголочком положу.

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Подготовка кисти руки к письму

Элементы и узор.

Посмотрите, сколько элементов имеет строчная буква. Обведите данные элементы.

Слайд 4.Письмо буквы.

Почему в букваре в левом уголке написано две буквы ш?

Наша задача – научиться писать строчную букву ш. Из каких элементов состоит буква ш строчная? Есть ли новые элементы?

Я напишу эту букву под счёт: раз-и, два-и, три-и (демонстрация написания буквы на слайдах) Начинаем писать от верхней линии рабочей строки.

Ведем наклонную линию вниз с закруглением вправо, ведем вверх, 2 и 3-й элементы – наклонные линии с закруглением внизу вправо.

Письмо в воздухе под счет: раз–и–два–и–три–и–«ш»; раз–и–два–и–«и».

Слайд 5Физминутка.

Покачайтесь, покружитесь,

Потянитесь, распрямитесь.

Приседайте, приседайте,

Пошагайте, пошагайте,

Встаньте на носок, на пятку,

Покачайтесь-ка вприсядку.

Глубоко теперь вздохните,

Сядьте тихо, отдохните,

Все в порядок приведем

И писать, друзья, начнем.

Какие правила при работе в тетради вы знаете?

Письмо слогов – слияний

– Прочитайте слоги с буквой «ш».Запишите. (Слоги «ша», «шо», «шу».)

– Сколько одинаковых элементов в сочетании «ши»?

(Учитель на доске показывает написание слога «ши».)–Удлините последний элемент у буквы «ш» при соединении с буквой «и». Так нам будет удобно читать слог.

– Произнесите слог «ши»

– Назовите первый звук. Второй звук.

– Какими буквами они обозначены?

– Какой звук не соответствует букве?

– Сочетание «ши» нужно запомнить. Это орфограмма.

– Подчеркните: « ши ».

Это означает, что мы графически объяснили, почему пишется буква «и».

Игра «Кто больше». Придумайте слова со слогом «ши». Кто последний назовет слово, тот победитель.

Запись слов с комментированием.

Письмо предложения с комментированием

Запись предложения по образцу.

ши глазки потрудились, пришло время им немного отдохнуть. Сейчас выполним несколько упражнений для наших глаз:

· зажмуриться, открыть глаза;

· посмотреть за окно;

· посмотреть вверх, вниз, вправо, влево;

· поводить глазами из стороны в сторону, кругами, восьмёрками.

Физминутка

Разминка для глаз

    «Моргания» — моргайте на каждый вдох и выдох.

    «Вижу палец» — указательный палец правой медленно удалить от себя, зафиксировать внимание на пальце в течение 4-5секунд, затем медленно приблизить к переносице, зафиксировать внимание на пальце в течение 2-3 секунд. Повторить упражнение 3-4 раза.

Ход урока:

I. Организация начала урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку
(наличие на столе учебной тетради «Прописи 4», ручки)

Ребята, у нас сегодня гости. Поприветствуйте их. Садитесь.

Ребята,покажите нашим гостям, что вы уже настоящие ученики.

(Учитель начинает стих-е, дети отвечают).

Вы пришли сюда

УЧИТЬСЯ.

Не лениться, а

ТРУДИТЬСЯ.

Работать как?

СТАРАТЕЛЬНО.

А слушать как?

ВНИМАТЕЛЬНО.

Если хочешь отвечать…

РУКУ НЕ ЗАБУДЬ ПОДНЯТЬ!

Если спросят?

НАДО ВСТАТЬ, ГРОМКО, ЧЁТКО ОТВЕЧАТЬ!

II. Постановка учебной задачи

Сегодня на первом уроке мы с вами познакомились с буквой …? (буква ш) Слайд №1

— Буква ш на письме обозначает …? (звук ш)

— Дайте характеристику звуку ш . (согласный, всегда твердый, глухой)

— А что ещё интересного вы узнали про букву ш? (буква ш не дружит с буквойы, поэтому надо писать щи с буквой и)

Каждый ученик получает карточку со словами: «мы…», «ма…на».

Ребята, возьмите карточку, слушайте внимательно стихотворение, допишите слово.

(Учитель читает стихотворения, учащиеся «печатают» в слова сочетание ши)

Кот живет у нас на крыше,

А в чулане живут… (мыши ). Слайд №3

Слушайте внимательно ещё небольшое стихотворение, вставьте пропущенные буквы..

Не поедут без бензина

Ни автобус, ни… (машина) . Слайд №3

С. Маршак

(проверка карточки через камеру)

– Почему слоги ши вы «печатали »?

— Чему будем учиться на уроке ? Слайд №4

— Слова с какими сочетаниями будем писать ?

III. Усвоение новых знаний и способов
деятельности.

Пальчиковая гимнастика

– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Замок».

На двери висит замок.

Кто его открыть бы мог?

Постучали, покрутили

Потянули и открыли!

2. Правила посадки за столом во время письма

– Проверяем посадку, правила обращения
с ручкой Слайд №5

Показывают посадку
за столом при письме, как правильно держать ручку

3. Знакомство с написанием строчной буквы ш в «Прописи 4» (с. 3)

– Рассмотрите образец строчной буквы ш . Слайд №6

— Сколько элементов в букве ш? Какие?

Начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и ведем вверх, ведём вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки закругляем вправо и ведем вверх, снова вниз чуть не доходя до нижней линии рабочей строки закругляем вправо и останавливаемся чуть ниже середины рабочей строки.

– Пропишите элементы буквы ш в воздухе

4. Работа в «Прописи 4» (с. 3). Письмо буквы ш , слогов

– Напишите строчную букву ш и слоги с ней (пропись с. 3, 1 и 2 строки).

5. Слого-звуковой анализ слов. Чтение и письмо слов и предложения (с. 3)

– Рассмотрите схемы слов и слова, записанные рядом.

– Выполните слого-звуковой анализ слов школа Слайд №7

(коллективная работа

– Обведите слово школьник .

— В каком числе употреблены слова школьник ?

— А во множественном числе это слово как будет звучать ?

– Прочитайте предложение, вставив пропущенное слово, опираясь на схему слова.

– Запишите вместо точек слово школьники .

Проверьте друг у друга .

(самостоятельная работа, взаимопроверка)

Физкультминутка

Какое сейчас время года? А какой месяц? Осенью часто …. (идут дожди, дует ветер) Давайте отдохнём. Вспомним стих-е про ветер.

6. Знакомство с написанием заглавной буквы Ш в «Прописи 4»(с. 4)

— Сейчас мы будем учиться писать заглавную букву Ш. ) Слайд №8

Найдите сходства и различиястрочной и заглавныхбукв.

Какие слова, начинающиеся на букву ш мы должны писать с заглавной буквы? (письмо имён собственных, первое слово в предложении

(Показ написания заглавной буквы Ш. Работа в «Прописи» с.4)

Напишите заглавную букву Ш и с логии с ней самостоятельно. Обведите самую красивую букву.

— Прочитайте слово (Щура) Почему слово написано с заглавной буквы?

(имя собственное) Краткое или полное имя? (краткое)Это имя женское или мужское? (мужское и женское)Как будет звучать полное женское имя? (Александра) А мужское? (Александр)

— Запишите это слово.

IV. Закрепление знаний и способов деятельности. Списывание с печатного шрифта (с. 3)

Прочитайте предложение. Впишите слово пропущенное слово, обведите слово малыши.

Давайте найдём в словах этого предложения ошибкоопасные места. Сколько слов в этом предложении? (3)

Доп задания:

– Подберите слова к слову шишки и запишите
прописными буквами.

– Запишите письменными буквами слово
карандаши.

V. Рефлексивно-оценочный

1.– Какие буквы мы учились сегодня писать
на уроке?

– Что нового вы узнали сегодня на уроке?

(1.Звук [ш] согласный, глухой и всегда твёрдый.

2. После ш слышится звук [ы], но пишется буква и)

Отгадайте загадку

Я и красный и зеленый,

Я и голубой и черный.

Только лишь надуй меня,

Улечу я в небеса.

(Воздушный шарик) Слайд №9

Да, это воздушные шарики. Они имеют разные цвета, но каждый из вас может выбрать только один шарик.

Я прошу проанализировать вашу работу на уроке. Если вам было интересно, вы легко справлялись с заданиями, вам понравилось работать на уроке и есть, о чем рассказать родителям, друзьям – раскрасьте возьмите себе жёлтый шарик

Если вам что-то не удалось, вам было скучно, или не понравилось работать – возьмите синий шарик.

Возьмите свои шарики за верёвочку и покажите нам свое настроение.

Спасибо за урок. Вы меня очень порадовали работой. Урок окончен.


МБОУ СШ№72 г.Ульяновск

Тема урока: «Строчная и заглавная буквы Ш, ш»

Педагогическая цель : создать условия для формирования умения писать строчную и заглавную буквы Ш, ш; навыка письма слов с сочетаниями ши; способствовать развитию речи, фонематического слуха, памяти.

Тип урока: решение учебной задачи.

Планируемые результаты:

Предметные: осуществляют сравнение печатной и письменных букв; грамотно записывают предложения; дополняют их словами по смыслу; интонируют предложения, различные по цели высказывания и интонации; владеют правописанием сочетания ши и имен собственных; списывают с печатного шрифта.

Личностные : имеют личностные отношения к полученным знаниям, желание и умение применять их на практике.

УУД (метапредметные):

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – выполняют слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Основное содержание темы, понятия, термины: буквы: строчная и заглавная, печатная и письменные; предложение, слого-звуковой анализ слов.

Ход урока

I Организация начала урока.

    Приветствие. Проверка готовности к уроку.

    Артикуляционная зарядка:

    «Щечки»

    «Свеча»

II Актуализация опорных знаний.

Давайте, ребята, вспомним: чему мы учимся на уроках письма?

Назовите секрет красивого письма:

1. Посадка

2. Тетрадь

3. Правильно держать ручку.

Вывод.

На какие группы делятся все звуки?

На какие группы делятся все буквы?

Чем они отличаются?

Вывод.

III Постановка учебной задачи.

1. — Сегодня на первом уроке мы с вами познакомились с буквой …?

Буква ш на письме обозначает …?

Дайте характеристику звуку ш.

А, что еще интересного вы узнали про букву ш?

Какой букве будет посвящен урок?

Какую задачу будем решать?

Вывод.

2. Знакомство с новой буквой. Анализ составляющих элементов буквы Ш, их пространственного расположения (создание образа буквы)

Вывод.

3. Упражнение на развитие мелкой моторики руки. Игра с пальчиками.

А теперь подготовим наши пальчики для письма.

Я тетрадь свою открою,

И наклонно положу.

Я от вас, друзья, не скрою,

Ручку так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

IV Усвоение новых знаний и способов деятельности.

3. Знакомство с написанием строчной буквы ш в «Прописи №4» — стр.3

Рассмотрите образец строчной буквы ш.

Сколько элементов в букве ш? Какие?

Посмотрите, как нужно писать букву «ша» прописную.

1.Показ учителем на доске.

2.Письмо в воздухе

— Начинаю писать от верхней линии рабочей строки. Веду наклонную линию, закругляю, касаюсь строчки, пишу вверх вправо так, чтобы высота второй линии была такой же, как и первой, затем пишу линию вниз, закругляю, касаюсь строчки, пишу вверх вправо так, чтобы высота третьей линии была такой же, как и первой, и второй, затем пишу линию вниз, закругляю: «раз и, два и, три и»..

4. Работа в «Прописи №4»- письмо буквы ш, слогов

Напишите строчную букву ш и слоги с ней (пропись – стр.3, 1-2 строки)

Физминутка

5.Запись с комментированием. Слого-звуковой анализ слов. Взаимопроверка.

Чтение и письмо слов и предложения (стр.3)

Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают (Школа)

Рассмотрите схемы слов и слова, записанные рядом

Выполните слого-звуковой анализ слов школа (на доске – схема) — самостоятельная работа

Вывод.

6. Коллективная работа. Запись с комментированием. Взаимопроверка.

Обведите слово школьник

В каком числе употреблено это слово?

А во множественном числе это слово как будет звучать?

Прочитайте предложение, вставив пропущенное слово, опираясь на схему слова.

Запишите вместо точек слово школьники

Физкультминутка

Какое сейчас время года?

А какой месяц?

Осенью часто … (идут дожди, дует ветер)

Давайте отдохнем.

Вспомним стих про ветер.

7. Знакомство с написанием заглавной буквы Ш в «Прописи №4» — стр. 4

Обучающиеся ставят цель письма.

Да, мы сегодня будем учиться писать заглавную букву Ш.

Найдите сходства и различия строчной и заглавной букв.

Какие слова, начинающиеся на букву ш мы должны писать с заглавной буквы?

Показ написания заглавной буквы Ш в «Прописи №4» — стр.4

Напишите заглавную букву Ш и слоги с ней сам-но. Обведите самую красивую букву.

Прочитайте слово … (Шура)

Почему слово написано с заглавной буквы?

Краткое или полное?

Это имя женское или мужское?

Как будет звучать полное женское имя?

Мужское?

Запись с комм. этого слова

V Закрепление знаний и способов деятельности. Списывание с печатного шрифта – стр.3

Прочитайте предложение. Впишите пропущенное слово, обведите слово малыши

Сколько слов в этом предложении?

Давайте найдем в словах ошибкоопасные места.

Доп.задания:

Подберите слова к слову шишки и запишите прописными буквами.

Запишите письменными буквами слово карандаши.

VI Рефлексивно-оценочный. Оценка работы по шкале оценивания (в прописях)

Как звучала задача урока?

Справились с поставленной задачей?

Какие буквы мы научились сегодня писать на уроке?

— Какой звук они обозначают?

— Какое правило закрепили на уроке?

Отгадайте загадку:

Я и красный и зеленый,

Я и голубой и черный.

Только лишь надуй меня,

Улечу я в небеса. (Воздушный шарик)

Да, это воздушные шарики. Они имеют разные цвета, но каждый из вас может выбрать только один шарик.

Я прошу проанализировать вашу работу на уроке

Если вам было интересно, легко справились с заданиями, вам понравилось работать на уроке – возьмите себе зеленый шарик.

Если вам что-то не удалось, вам было скучно работать — возьмите себе синий шарик.

Возьмите свои шарики и покажите мне свое настроение.

Спасибо за урок.

Литература:

    В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. Азбука. Учебник для 1 класса. М.: «Просвещение» 2015; ч.2

    В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова. Пропись №4 к «Азбуке». М.: «Просвещение» 2015;

    О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо. М.: «ВАКО» 2015.

Место работы:

МБОУ «Сазоновская средняя общеобразовательная школа»

Должность: учитель начальных классов

Урок обучения грамоте в 1 классе

УМК «Перспективная начальная школа»

Тема урока:«Строчная буква ш»
Место урока в теме: 1-й урок Тип урока: открытие новых знаний
Проект учебного занятия разработан в соответствии с требованиями ФГОС, содержит технологическую карту урока и отражает требования системно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан по программе «Перспективная начальная школа»

Проект учебного занятия по обучению грамоте. Обучение грамоте «Перспективная начальная школа» Учитель: Романова Неля Николаевна МБОУ «Сазоновская средняя общеобразовательная школа» Тема учебного занятия: « Строчная буква «ш» Место урока в теме: 1-й урок Тип урока: открытие нового знания

Цель и ожидаемый результат : научить писать строчную букву «ш»,уметь отличать её от других букв и находить в словах

Задачи урока (деятельность учителя): 1. Научить писать строчную букву «ш». 2. формировать умение писать слоги с буквой «ш» 3. Актуализировать знания о написании слов и с изученными буквами и буквой «ш» 4.Уметь анализировать поэлементый состав букв.
Оборудование к уроку: Этапы урока; задачи в деятельности обучающихся Перед вами задача: узнать из каких элементов состоит эта буква?
Возьмите конверты, смоделируйте эту букву согласно нашего плана.
Прописываем только одни элементы.
Составим алгоритм написания буквы.

Сейчас будем учиться писать эту букву.(Учитель показывает образец написания буквы на доске).
На какие буквы ещё похожа эта буква?

Работаем в прописи.

Задание было несложным, писали по точкам. Сейчас будете писать сами. Что надо помнить?
Назовите их.

Пишем букву.

Эта буква состоит из линии с закруглением вправо и ещё двух таких же линий с закруглением вправо. Обучающиеся моделируют букву. Дети прописывают в прописи элементы. 1.От верхней линеечки ведём вниз наклонную линию, немного не доводя до нижней, закругляем вправо,доводим до верхней линеечки. 2.Пишем вторую наклонную линию с закруглением вправо, доводя до верхней линеечки. 3. Затем пишем третью такую же линию. Дети наблюдают.

Она похожа на букву: и,

Ученики по точкам пишут строчную букву «ш». Критерии правильности:

Соблюдение строки; -наклон; -аккуратность; -правильность написания элементов букв; -размер Обучающиеся пишут букву в прописи самостоятельно.

Какая следующая задача?

Прочитайте их в прописи.
Глядя на эталон напишите.

Эту задачу выполнили?
Какая следующая задача?
Физминутка: Если услышите звук «ш» в начале слова- руки поднимаем вверх, если в середине слова- ставим на пояс, если в конце- приседаем.
Посмотрите в прописи, есть ли задание к третьей задаче нашего урока.
Чем различаются слова?
По какому алгоритму будем писать?

Какие ещё слова написаны?

Прочитайте слова, которые написаны ниже. Найдите опасные места в них.

Сейчас взаимопроверка: поменялись тетрадями, взяли цветные карандаши. Что поможет проверить работу соседа?
Те слова, которые написаны красиво, правильно – подчеркнуть. Если с чем-то не согласны, обратиться за разъяснением к соседу.

Какую задачу выполняли?

Какая следующая задача?

Взаимопроверка.

Учиться писать слоги с буквой «ш»

аш, ош, ыш Дети пишут в прописи.

Да Научиться писать букву «ш» в словах. Обучающиеся выполняют физминутку на слышание звука.

Находят в прописи задание, читают слова(кошка, кашка,) Гласной буквой 1.Прочитать слово по слогам; 2.Посмотреть на соединения; 3.Пишем, диктуя по слогам; 4.Проверяем, прочитывая по слогам. (мышка, мишка). Различаются написанием одной буквы. Пишут в прописях. «Ши» нужно писать с буквой «и» Дети работают в прописи самостоятельно.

Критерии правильности.

Дети выполняют проверку в тетради соседа. Обращаются за разъяснением Третью задачу: писали слова. Уметь находить общий элемент в буквах. Работая в прописях, обучающиеся находят общий элемент в предложенных буквах и выписывают его.

Говорят, страховку после ДТП не получишь, если на автомобиле с шипованной резиной не было знака «Ш»?

С 1 ДЕКАБРЯ по 1 марта белорусы должны ездить только на зимней резине. Одни выбирают традиционную «липучку», другие предпочитают шипованную — для пущей безопасности. Так поступил и Анатолий, наш читатель из Ушачского района. Но, как оказалось, у безопасности проявился побочный эффект. Анатолий попал в ДТП, виновным признан водитель, который ехал позади и не соблюдал безопасную дистанцию. Машина получила серьезные повреждения, а в выплате возмещения Анатолию в страховой компании отказали якобы потому, что на его машине отсутствует знак «шипы». Так ли это? САМЫЕ первые шипованные шины появились во Франции еще в 1933 году и получили широкое распространение, ведь с ними автомобиль в условиях гололедицы вел себя более уверенно. Это новшество по достоинству и оценили водители. Но в 1975-м в ряде стран шипованную резину запретили из соображений все той же безопасности. Было доказано, что в канавках, оставленных шипами на льду, собирается вода, образуется пленка и резко возрастает риск аквапланирования, когда шина буквально едет по воде, отделяющей ее от дорожного покрытия. Опасность ситуации в том, что транспортное средство теряет управляемость.

Тем не менее использование ошипованной резины в Беларуси, как и в России, разрешено. Нет запретов в Латвии, Литве, Норвегии, Великобритании – там, где зимы более суровые и длительные. В Австрии на такой резине могут ездить только транспортные средства весом до 3,5 тонны. При этом действует ограничение скорости: до 100 — на автобанах и до 80 километров в час – на других дорогах. Другим транспортным средствам запрещено «обуваться» в шипы, но если на дорогах снег или гололедица, они обязаны на колеса надевать цепи. Разрешены шипы и в Бельгии, только при этом водителям придется снизить скорость еще больше: 90 км/час на автомагистралях и всего 60 – на других дорогах.

В Германии, Польше, Португалии, Нидерландах, Чехии «зубастые» шины вне закона, но не столько из-за безопасности, сколько из-за состояния дорожного покрытия: шипы его сильно повреждают. И если возникнет необходимость из Беларуси добраться до Австрии транзитом через Польшу, а на авто шипованная резина, чуда ждать не придется. Вас попросту не впустят в Польшу.

Следует понимать, что отличается такая резина от обычных «липучек» не только присутствием шипов противоскольжения, количество которых достигает 150 штук в одной шине. На обледенелых участках она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и, соответственно, максимально эффективное торможение. Без нее сложно обойтись жителям небольших населенных пунктов, где заснеженные улицы, заледенелые спуски и подъемы вполне обычное явление. По результатам исследований при скорости 60 км/час на снегу тормозной путь сокращается на 2—3 метра, а на льду – до 10 метров по сравнению с обычной зимней резиной без шипов. Поэтому вполне резонно предупредить позади едущих водителей о том, что, пока они будут тормозить, вы уже встанете как вкопанный. Тем более что шипы могут выпадать и на скорости влетать в лобовое стекло позади идущего транспорта. Только предупреждать нужно не жестами или «аварийкой» — специальной наклейкой с буквой «Ш», которая крепится сзади машины, обычно на стекле. Это требование белорусских ПДД. За отсутствие этого знака «Ш» придется заплатить штраф 0,5 базовой величины.

Несмотря на явные преимущества, шипованная резина может доставить автовладельцу немало хлопот. Первые полтысячи километров на совершенно новеньких шинах следует избегать всякого лихачества на дороге и уж тем более резких маневров, так как происходит обкатка, и шипы будут поудобнее усаживаться в своем гнезде. К тому же эта резина более шумная – это вы почувствуете сразу, как только переобуетесь. Придется смириться — ничего не поделаешь. Гораздо хуже, что сами шины бывают небезопасными. Например, на голом асфальте коэффициент сцепления гораздо ниже, машина начинает скользить, в результате тормозной путь становится длиннее. Поэтому следует зарубить на носу: чем лучше машина тормозит на льду, тем хуже себя ведет на чистом асфальте.

ЧТО будет, если машина на шипованной резине попадет в ДТП? На определение виновной и пострадавшей стороны отсутствие знака «Ш» никак не повлияет: в первую очередь сотрудники Госавтоинспекции изучат объективные причины происшествия. Если водитель не виноват в ДТП, отсутствие наклейки «Ш» повлечет лишь штраф, но не более того. Что касается выплаты страховки, в Белгосстрахе нам пояснили, автовладелец ее получит при единственном условии: водитель транспортного средства должен быть невиновным в случившемся ДТП – это должно быть указано и в справке, выданной сотрудником ГАИ.

[email protected]

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Урок в 1 классе.

Согласный звук [ш], буква ш.

Урок обучения грамоте в 1-м классе, с использованием лицензионных ЭОР.

УМК «Школа 2100»

Авторы: Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев.

1 класс ГБОУ СОШ №119 учитель — Кривоногова А.В.

Тема урока: Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш.

Цель: знакомство с согласным звуком [ш] и буквой ш, с особенностью этого звука.

Задачи: формировать умение выделять звук в слове и записывать его соответствующей буквой, овладевать начертаниями письменных букв; развивать умение слышать и слушать; обогащать словарный запас обучающихся; воспитывать культуру поведения при работе в группах; воспитывать аккуратность, умение радоваться успехам друзей.

Формирование УУД:

Познавательные УУД: формируем умение:

— извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов,

— представлять информацию в виде схемы,

— выявлять сущность, особенности объектов,

— на основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные УУД: формируем умение:

— высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника, — оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

-прогнозировать предстоящую работу (составлять план),

-осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД: формируем умение:

— слушать и понимать речь других,

— строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами,

— участвовать в диалоге на уроке, работать в паре.

Личностные УУД: формируем умение:

— высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции,

— оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией,

-формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Технологии: компьютерные, игровые.

Тип урока: урок усвоения и закрепления новых знаний.

Оборудование: компьютер, фонограмма «Песня Шапокляк», рисунок Шапокляк, предметные картинки, модели звуков, раздаточный материал (в конверте), рисунок «На что похожа буква», образец штриховки, образец написания буквы и слогов, плакат со слогами, шарики из цветной бумаги трёх цветов у каждого ученика.

Ход урока:

1. Орг. момент.

Слышишь звонкий голосок?

Нам пора начать урок!

2.Создание проблемной ситуации, формулирование учебной проблемы.

1)Побуждающий диалог.

-К нам торопится одна гостья.

-Узнали? Вот эта героиня у нас в гостях. Но пришла она не одна. Посмотрите.

-Сегодня мы будем работать с новым звуком и новой буквой, у нас урок «открытия» новых знаний, так как звуковичок не одет, на нём нет буквы.

-Что необычного заметили у звуковичка? (восклицательный знак)

-Ребята, звуковичок хочет вас предупредить, что он представляет особенный, необычный звук, который отличается от других изученных вами звуков.

-Какой у вас возникает вопрос? (Чем новый звук отличается от других звуков?)

-Вот это нам и предстоит сегодня открыть – новый звук, новую букву и понять, чем отличается новый звук от других звуков.

2) Дыхательная гимнастика.

-Какой звук будем «открывать», узнаете из языковой разминки.

Завели машину (вдох)

Ш-ш-ш (выдох)

Накачали шину (вдох)

Ш-ш-ш (выдох)

Улыбнулись веселей и поехали быстрей (вдох)

Ш-ш-ш-ш-ш (выдох)

3) Подведение к формулированию темы.

-Знакомы ли мы с таким звуком?

-Сформулируйте тему урока. (звук [ш], буква ш.)

-Каковы задачи нашего урока? Чему мы должны научиться?

1) узнать про новый звук и новую букву;

2) научиться писать новую букву;

3) научиться читать слоги и слова с новой буквой.


3. «Открытие» нового знания.

1) Знакомство с новым звуком.

-Нам нужно узнать, какой это звук. Согласный или гласный? (он согласный, при произношении встречает преграду)

-Раз он согласный, что мы можем про него ещё узнать? (мягкий или твёрдый, звонкий или глухой)

-Давайте узнаем, какой он, звонкий или глухой? Почему? (доказательство)

-Надеваем чёрную шляпку на звуковичка (учитель прикрепляет на доске).

-Как узнать бывает ли он твёрдым или мягким? (послушать, как он звучит в словах)

-Шапокляк приготовила для вас задание в конвертах (рисунки, кружочки-звуки)

(3 человека работают у доски)

-Дайте характеристику нового звука. ([ш] – твёрдый)

-Какое слово повторялось в характеристике нового звука? Что мы можем сделать с башмачком? (надеваем синий башмачок)

-Может быть, в других словах этот звук произноситься мягко? Послушайте стихотворение, а самые внимательные запомнят все слова со звуком [ш] и послушают, как он произноситься, твёрдо или мягко?

Шуба, шапка, шляпа, шар,

Шли однажды на базар.

Шли пешком, неспешно шли,

И шалаш в лесу нашли.

Посмотрели на шалаш,

Был ничей, а будет наш.

-Назовите слова, выделяя голосом звук [ш].

Звук [ш] всегда твёрдый.

(одеваем второй синий башмачок)

-Чем же новый звук отличается от других звуков? (он всегда твёрдый)

-Давайте произнесём слова с новым звуком, выделяя его, потянем.

-Похоже на звук, который возникает, когда шипит масло, утюг, вода в кране.

Вот поэтому этот звук ещё называют шипящим.

2) Знакомство с печатной буквой ш.

-Звук [ш] обозначается буквой ш.

-Что напоминает вам эта буква?

На что похожа буква Ш?

На зубья этого ковша.

Шура сено ворошил,

Вилы в сене позабыл.

-Откройте Букварь (с.80). «Оденьте» звуковичка.

-Какие буквы рядом с этим звуковичком держатся за руки? (буквы согласных глухих звуков)

-Выполнили мы с вами первую задачу урока? Значит, можем убрать один кружок? (учитель убирает с доски один кружок)

3) Знакомство с письменной строчной буквой ш.

-Почему в Букваре в левом углу написано две буквы? (одна — печатная, другая – письменная)

-Наша следующая задача – научиться писать строчную букву ш.

-Открываем пропись (с.26)

-Рассмотрите табло. Из каких элементов состоит буква ш строчная? Есть ли новые элементы?

-Я напишу эту букву под счёт: раз – и – два – и – три – и (показ на доске)

-Напишите пальчиком на своей ладошке (под счёт), в воздухе (под счёт)

-Что можно сказать о расстоянии между элементами-наклонами? (одинаковое)

  • Дети пишут под счёт на табло сначала элементы буквы, потом сами буквы.

  • самостоятельная работа (последняя строка): написать наклонные палочки синей ручкой, букву ш зелёной.

  • работа с иллюстрацией (с.26)

Поразмысли не спеша

И отыщешь обязательно

Пять вещей на букву «ш» (ширма, шар, штаны, шутник, башмаки)

Физкульминутка.

Игра «Кто самый внимательный?»

В этой игре мы отдохнём и будем определять место звука [ш] в солвах: если этот звук в начале слова – приседаете, если в конце слова – поднимаем вверх руки, если в середине – кружимся, если будет ловушка – хлопаем в ладоши.

Шуба, карандаш, машина, шкаф, шарф, кошка, мышь, шашка, крыса, крыша, шар, арбуз, лягушка.

Ф/минутка «Лягушки»

На болоте две подружки-

Две зелёные лягушки-

Утром рано поднимались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно приземлялись.

4) Написание слогов (с.27)

-Прочитайте и обведите зелёным цветом в слогах только букву ш. Возьмите синюю ручку и соедините их со следующей буквой и обведите их. Что получилось?

-Вы научились писать новую букву?

-Оцените, как у вас это получилось?

-Убираем второй кружок.

5) Чтение по Букварю. (с.80)

-Чтобы хорошо произносить шипящие звуки, разучим скороговорки и чистоговорки.

У Шапокляк – рубашка,

У рубашки – кармашки.

Ша – ша – ша – мама моет малыша.

Шу – шу – шу – я письмо пишу.

Аш – аш – аш – у Марины карандаш.

-самостоятельно в букваре

-по плакату

1 ряд – бодро, торжественно

2 ряд – с жалобным вздохом

3 ряд – с вопросительной интонацией

1 столбик – Чем похожи слова? (начинаются на букву ш, одна гласная буква, один слог)

2 столбик – Найдите похожие слова. Как они называются?

3 – 4 столбик – Какие слова вам непонятны?

— Научились читать слоги и слова с новой буквой? (убираем последний кружок)

4. Итог урока.

-Шапокляк всегда ставила героев в неудобное положение. Вот и вам она приготовила трудное задание. Надо составить слова из букв

шшк

-Между этими буквами нужно вставить гласные. Какие слова могут получиться? (шашка, шашки, шишка, шишки)

-Чему мы хотели научиться?

-Нам это удалось?

-У кого были затруднения? Какие?

-Давайте Шапокляк преподнесём подарок. А какой, отгадайте:

Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные … ШАРЫ

-Почему именно этот предмет мы дарим?

-Если у вас на уроке всё получалось, вам было легко, подарите зелёный шарик, если были трудности, но вы с ними справились – подарите жёлтый шарик, если было трудно и нужно будет ещё раз вернуться – подарите красный шарик.

Что означает W /? | Счетчик слов

Что означает сокращение w /?

Согласно словарю, буква w сама по себе может быть аббревиатурой для очень многих вещей. Это двадцать третья буква английского алфавита и 18-я согласная современного английского алфавита. Буква w может обозначать что угодно: от мощности до калитки, побед, особенно с множественным числом w, до чьего-то отчества, как в случае Джорджа Буша. Однако, когда кто-то использует w рядом с косой чертой, это почти всегда означает «с.”

В настоящее время люди видят везде сокращения w / w / o вместо терминов с и без. Люди могут использовать их в текстовых сообщениях, в социальных сетях или в обычных электронных письмах. Тем не менее, это сокращение по-прежнему считается очень неформальным, поэтому людям следует избегать использования его в более формальных и профессиональных контекстах, таких как деловые электронные письма или письма, и придерживаться полной формы слова в этих сценариях.

Как можно использовать сокращение w / в предложении?

Аббревиатура w / может использоваться в бесчисленном количестве предложений при обмене текстовыми сообщениями, отправке случайного электронного письма или при вводе текста другу в социальных сетях. В этом первом примере сокращение w / будет использоваться в текстовом разговоре между двумя друзьями. Здесь Марк и Томми — школьные друзья, которые переписываются во время зимних каникул.

Марк: Привет, чувак! С ханукой! HRU !

Томми: Я в порядке! Я с семьей в Нью-Йорке, HBU?

Марк: У меня все хорошо. Так счастлив, что они не назначили нам тонну HW за перерыв. Как Нью-Йорк?

Томми: Действительно здорово.Хотелось бы, чтобы здесь было не так холодно, чтобы мы могли заняться чем-нибудь еще, но приятно проводить время с бабушкой. Плюс погода в Калифорнии будет такой хорошей, когда мы вернемся.

Оценка: LOL, абсолютно!

Здесь Томми использует аббревиатуру w /, чтобы сказать Марку, что он с бабушкой и семьей в Нью-Йорке. В следующем примере слово w / также будет использоваться в текстовых сообщениях. Здесь Марк вернулся в школу, но Томми занесен снегом в Нью-Йорке.

Марк: Чувак, ты не поверишь.

Томми: Что? Что случилось?

Марка: Мисс Рутер с ребенком.

Томми: Ого, ни за что! Я думал, ее младший ребенок примерно нашего возраста?

Марк: Он есть! Он в моей баскетбольной команде!

Томми: Это безумие. Что ж, похоже, ее сын недолго будет ребенком.

Марк: Вы правильно поняли.

Какие синонимы и антонимы у слова с?

Есть много разных слов, которые можно использовать вместо сокращения w /.Они известны как синонимы. Синонимы — это разные слова или фразы, которые имеют то же значение, что и другое данное слово или фраза. В этом случае можно использовать синоним, если он пишет что-то, в чем было бы неуместно использовать жаргонный термин, например w /. Этот список синонимов для w / предоставлен Thesaurus.

  • плюс
  • рядом с
  • вдоль
  • на
  • вместе с
  • среди
  • по
  • рядом с
  • включая
  • среди
  • среди
  • с
  • рядом с

Если кто-то хотел использовать слово, противоположное сокращению w /, он использовал бы антоним. Антоним — это любое слово или фраза, которые означают противоположное определение другому слову или фразе. Этот список антонимов также предоставляется Тезаурусом.

  • неисправен
  • отсутствует
  • лишен
  • отсутствует
  • не хватает
  • дефектный
  • лишен
  • не доработан
  • необходим
  • без
  • без
  • нужен
  • не взломан
  • неполный
  • поврежден
  • неадекватен
  • не может разрезать
  • минус
  • короткий

Какая этимология слова с?

Согласно Cyber ​​Definitions, сокращение w / для обозначения с использовалось с момента появления индустрии быстрого питания в 1950-х годах.Здесь официантки стали использовать аббревиатуру w / для экономии времени. Они также заменили слово «без» на «без», чтобы сэкономить время. Таким образом, вместо того, чтобы писать «Один гамбургер с дополнительными огурцами и один чизбургер без кетчупа», в блокноте, который они передают повару, может быть написано «1 ветчина с солеными огурцами, 1 порция без кетчупа». Это ускорило процесс и позволило официанткам и поварам доставлять еду голодным клиентам намного быстрее.

Согласно Etymonline, предлог с происходит от древнеанглийского wið , что означает «против», «напротив», «от», «к», «рядом» или «рядом».Это была сокращенная форма слова wiðer , которое произошло от прото-германского префикса withro- , что означает «против». Смысл слова с шифтерном в среднеанглийском языке для обозначения ассоциации или комбинации. На это повлияло древнескандинавское слово vidh и, возможно, латинское слово cum , которое также означало «с». Это значение также похоже на древнеанглийский префикс mid — , который также означает «с», например, в слове «акушерка» означает лицо, которое буквально находится с женой во время родов.Единственное оригинальное значение слова со значением «против» или «против» проявляется в таких сложных словах, как «противостоять», «отстранять» или «удерживать».

В целом, популярный англоязычный сленговый термин w / означает «с». Хотя буква w, 23-я буква английского алфавита, сама по себе может обозначать множество других вещей, если кто-то видит букву w рядом с косой чертой, это чаще всего означает «с». Эта аббревиатура обычно используется в текстовых сообщениях или в социальных сетях, а также иногда встречается в электронных письмах или когда люди делают стенографические записи.

Источники:
  1. https://www.cyberdefinitions.com/definitions/W_forward_slash.html#:~:text=W%2F%20means%20%22With%22.,или%20%22along%20with%22).
  2. https://www.dictionary.com/browse/w
  3. https://www.etymonline.com/word/with
  4. https://www.thesaurus.com/browse/with
  5. https: / /www.thesaurus.com/browse/sans?s=t

Кевин Миллер (Kevin Miller) — растущий маркетолог с обширным опытом в области поисковой оптимизации, платного привлечения клиентов и электронного маркетинга.Он также является онлайн-редактором и писателем из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Он учился в Джорджтаунском университете, работал в Google и увлекся грамматикой английского языка, и в течение многих лет он погружался в язык, демистифицируя то, что можно и чего нельзя делать для всех, кто разделяет эту страсть! Его можно найти в Интернете здесь.

Letter W Действия

Уровень обучения: Детский сад

Буква W — ненадежная буква. Это делает «ууу» (звонкий со звуком) как в w alk, при нахождении в конце слова или в сочетании с буквой часто приводит к глухой w звук как в w hisper или co w .В раз комбинация wh делает звук / h / таким же, как в w ho.

Вт иногда тихо как в t w o или w rench.


Действия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь выполнять занятия только частично, в зависимости от уровня комфорта ребенок!

Распознавание букв

  • Рабочий лист: Скрытое изображение — раскрасьте заглавная буква W одного цвета, а нижний регистр — другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.

Слова, начинающиеся на букву W:

  • Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Ww.
  • Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы W.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Проследить (распечатать) слова которые начинаются с буквы W.
  • Рабочий лист: проведите линию к словам которые начинаются на звук W.
  • Рабочий лист: Раскрась слова которые начинаются со звука W.
  • Книга Итси Битси: Маленькая тетрадь со словом, начинающимся на звук W.

Слова, заканчивающиеся на букву W:

  • Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Ww.
  • Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой w.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Проследить (распечатать) слова которые заканчиваются буквой w.
  • Рабочий лист: проведите линию к словам которые заканчиваются звуком W.
  • Рабочий лист: раскрасьте слова что заканчивается звуком W.

Буква W Банк слов:

слов, начинающихся с буквы W
  • прогулка
  • морж
  • вода
  • арбуз
  • кит
  • когда
  • белый
  • покачиваться
  • зима
  • волк
  • дерево
  • слово
слов, оканчивающихся на букву W
  • корова
  • несколько
  • новый
  • пила
  • снег
  • желтый


Другие ссылки:

Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.

  • Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
  • Посетить раскраски Азбука для большего количества раскрасок.

Letter W, / w / | Дети учатся читать Обзор

Сначала вам нужно научить вашего малыша произносить букву W. Попросите ребенка сузить губы и прижать их друг к другу. Губы не должны соприкасаться. Внутренняя часть их рта также должна быть близко друг к другу. Затем скажите им, чтобы они раздвинули губы и рот, пока они издают звук буквы W.

Эти слова, начинающиеся с буквы W, могут быть знакомы вашему ребенку:

Win

Было

Когда

Почему

Кто

Что

Всегда будьте терпеливы, когда учите ребенка букве W. вероятно, что они сделают какие-то ошибки. Также потребуется последовательный подход. Рекомендуется читать ребенку каждый день. Существуют специальные книги на букву W, которые можно купить в Интернете или в магазине. Всегда выбирайте книги с забавными иллюстрациями и детскими стишками, так как это будет более приятным для вашего ребенка. Книги на букву W можно найти в местной библиотеке.

Есть ли у вашего малыша буква W в имени? В этом случае используйте пластиковые буквы, чтобы написать их имя и показать им, где находится буква W. Если в их имени нет W, вы можете использовать другие имена, начинающиеся с W. Это могут быть персонажи из телевизора, о которых ваш ребенок знает, или члены семьи. Какое бы имя вы ни выбрали, обязательно напишите все буквы для вашего малыша.

Вот некоторые имена, начинающиеся с W, которые ваш ребенок, возможно, уже знает:

Will

Walt

Wanda

Wendy

Wilma

Wilf

Это более сложные имена, которые начинаются с W:

William

Winifred

Winona

Walter

Wayne

Willow

Если вы преподаете букву W весело, ваш ребенок захочет учиться

Ваш ребенок захочет узнать намного больше, если вам будет интересно учить буква W.Маленькие дети любят веселиться, и вы потеряете их внимание, если то, что вы делаете, им скучно. Далее в этой статье есть несколько очень интересных занятий с буквой W. Хорошее место для начала — листы с буквой W. Вы можете найти их в Интернете. Выберите листы с забавными рисунками, чтобы развлечь вашего малыша.

Что может быть веселее для вашего ребенка, чем разучивать и петь песни на букву W? Им будет еще веселее, если вы сделаете это вместе. Доступно много песен W.Есть также хорошие видео на букву W, которые понравится вашему ребенку. Многие песни на букву W представлены в видеоформате, и вы можете найти хороший пример этого ниже.

Невозможно переоценить важность совместного изучения и пения песен. Когда вы это сделаете, у вас возникнет очень тесная связь со своим ребенком, поэтому спойте песню на букву W. Вашему ребенку это действительно понравится, и он захочет повторить это много раз, поэтому уделите время этому. То же самое и с совместным просмотром видео.