Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

На каком скутере можно ездить без прав: на чём можно ездить без прав и какая категория нужна для управления скутером — Рамблер/авто

Содержание

С какого возраста можно официально ездить на мотоцикле или мопеде в Казахстане

Весна и открытие сезона мотодвижения уже скоро. Нурфин напоминает о требованиях и мерах, которые помогут обезопасить любителей двухколесной техники.

Согласно ПДД и закону «О дорожном движении»:

1. Мотоцикл — транспортное средство повышенной опасности, имеющее объем двигателя больше чем 125 кубических сантиметров, к управлению которым допускаются лица старше 18 лет с категорией прав «А».

2. Подкатегория прав «A1» — к ней относятся трициклы, мотоциклы, мопеды и квадроциклы с предельной скоростью свыше 50 км/ч, и кубатурой до 125 кубических сантиметров (максимальная мощностью — до 11 кВт). Получить эту подкатегорию могут лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Подросткам и детям до 16 лет управлять таким транспортом запрещено. Под понятие мопеда также относится механическое транспортное средство с малокубатурным двигателем (до 50 куб. сантиметров или не более 4 кВт в час) и с предельно достижимой скоростью до 50 км/ч. К этой категории относятся средства с подходящими характеристиками — электросамокаты, моноколеса, велосипеды с подвесным двигателем, мокики и так далее.

Для водителей транспортных средств, скорость которых не превышает 50 км/ч., а объем двигателя не больше 50 кубических сантиметров, не нужны ни права, ни регистрация транспорта. Согласно пункту 2 раздела 24 ПДД, велосипеды и мопеды двигаются по велосипедной дорожке или велосипедной полосе движения, а при их отсутствии — по правому краю проезжей части дороги, в том числе по специальным автобусным полосам, либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая при этом опасность для движения пешеходов.

Подчеркнем, если водителям транспортных средств, для езды на которых не нужны права, еще нет 14 лет, выезд на проезжую часть им запрещен. Детям необходимо воспользоваться более безопасными дорожками.

Если мопед конструктивно едет медленнее 50 км/ч и объем двигателя не превышает 50 кубических сантиметров, то вы должны передвигаться именно по велосипедной дорожке при ее наличии. Если велодорожки нет, то передвижение должно осуществляться по правой крайней полосе движения. При этом пункт 2 раздела 24 правил дорожного движения указывает, что двигаться можно «…в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств», что может быть опасно. Согласно тому же пункту правил, передвигаться можно «…либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая опасность для движения пешеходов» в случае, если нет велосипедной дорожки.

Напомним, все это касается мопедов и других транспортных средств со скоростью до 50 км/ч и велосипедов. Важно! Двухколесный транспорт, будь то электрический самокат, велосипед или мопед, является средством повышенной опасности из-за незаметности на дорогах общего пользования. Поэтому рекомендуется знать и соблюдать правила дорожного движения для обеспечения своей безопасности и окружающих людей.

Будут ли штрафовать за езду без прав на мопеде? – Архив

Даниил Антонов основатель московского «Ретроскутер-клуба»

 «Скутеристов, как правило, редко останавливают. Если меня и останавливали, то обычно отпускали. Однажды я возвращался с вечеринки в 5 утра, ехал без шлема и попал на ДПС. Можно было проехать, потому что теоретически они не имели права гнаться за мной. Сотрудник спросил, почему я без шлема. Я честно сказал, что отдал шлем девушке, которая уехала с моим другом. Он сказал «О’кей», и на этом все, хотя за езду без шлема штраф 500 р. Есть такое ощущение, что ДПС вообще не чувствуют себя в праве останавливать скутеристов. Для этого есть мотобатальон, которому ты должен, если что, показать все документы. Единственное, что проверяют сотрудники ДПС, — это твою адекватность. Как правило, если едешь в шлеме — ни у кого не возникает вопросов.

Что касается новых прав, то мы давно их ждали. Уже думали: все, свободе конец. Сейчас такой период смуты: закон ввели, но до сих пор нельзя права получить новой категории, и официально нам говорят, что штрафовать пока за вождение мопедов без прав не будут. По сути дела, категорию «М» необходимо получать только подросткам — для всех остальных они бессмысленны.

Самый правильный ход, особенно сейчас, пока ничего не изменилось в процедуре, — получить категорию «А», прямо в срочном порядке идти и ее получать. 

Если этой весной вас захотят оштрафовать без прав, нужно открыто говорить, что ни одна автошкола не лицензирована для выдачи прав на мопеды, нет даже ни одной программы обучения. Если будет совсем какая-то странная инициатива и мотоциклистам запретят водить скутеры, я просто куплю себе скутер большей кубатуры, который будет считаться мотоциклом».

Фотография: Катя Браткова / flickr.com/photos/sisis

Александр Сидоров президент «Московского Vespa-клуба»

 «Существует техника до 50 кубиков и все, что выше. До введения новых категорий для вождения мопедов и мотоциклов ниже 50 кубов права были не нужны. Для всего, что выше, — требовались права категории «А». А теперь для техники ниже 50 нужно открывать категорию легче, чем «А», — то есть на транспорт с автоматической коробкой передач, малокубатурный и тот, что не ездит больше 50 км/ч.

Думаю, эти меры направлены на то, чтобы поднять минимальную грамотность на дорогах. Но закон плох тем, что теперь даже для чего-то маленького и дешевого нужно идти в школу. При том, что ни школа, ни ГАИ не готовы к приему этих экзаменов, никто не знает, как обучать на эту категорию. Сейчас правила похожи на вымогательство денег у населения: давайте мы все заплатим школе, которая не знает, как нас научить тому, чему никто не знает, как учить, и попробуем все это сдать в ГАИ, которое не знает, как это все принимать. Мое личное мнение в том, что закон — это скорее плюс, потому что надо все как-то упорядочивать. Но перспектива так и не понятна». 

Фотография: Катя Браткова / flickr.com/photos/sisis

Станислав Галицын член оргкомитета «Московского скутер-клуба»

 «Закон достаточно грамотно сделан: категория «М» получается такой первой ступенькой. Помню, как в середине нулевых начался скутерный бум — народ массово повалил на дороги. Зачастую подростки 12 лет выезжали без шлемов, без какой-либо защиты — была высокая аварийность. Мы в нашем клубе проводили разъяснительные беседы практически каждый сезон. Лично я заставлял 10–12-летних ребят, которым родители купили скутер, ездить в шлеме. То есть сейчас я вижу нормализацию системы под европейский уровень, и это прекрасно. Раньше было бесполезно призывать людей к какой-то ответственности — права не отнимешь, легальных методов воздействия не было. А сейчас появились. Во-первых, люди будут проходить обучение, знакомиться с устройством. Думаю, программа должна подразумевать изучение не только ПДД, но и принципы работы скутера. Какие-то базовые медицинские знания им будут давать, и, что очень важно, — теперь появится возможность застраховаться, которой никогда не было. Можно было застраховать только скутер как вещь, которую ты хранишь в гараже. Раньше, если б человек влетел в дверь моего автомобиля, я бы его не нашел. Потому что его мопед за 20000 р., купленный в «Ашане», ничего не скажет о его владельце. Сейчас в эту сторону есть движение. Все достаточно хорошо складывается: будет отсев людей без прав, будет необходимость учиться, защищаться и страховаться.

 

Правда, в Европе в большинстве стран сделано легче: достаточно знать ПДД и сдать небольшие зачеты. У нас же очень много официоза: приходи, сдавай экзамены, билеты, все такое. Это, конечно, перебор, но так лучше». 

ГАИ напоминает владельцам мопедов и скутеров о соблюдении правил дорожного движения

Владельцы мопедов и скутеров недооценивают опасность данного вида транспорта.

Водитель скутера – полноценный участник дорожного движения, который обязан знать и выполнять все требования Правил дорожного движения. Для управления скутером требуется наличие водительского удостоверение категории «АМ», мопед должен быть зарегистрирован в ГАИ. В целях обеспечения безопасности запрещено выезжать на скутере без застегнутого мотошлема.

Следует знать, что скорость движения скутера значительно ниже остальных транспортных средств на дороге, а значит для того, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения, двигаться на мопеде можно не далее 1 метра от правого края проезжей части дороги. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.

Таким образом, находясь в стороне от основного транспортного потока, водитель мопеда и сам находится в большей безопасности и никому не мешает. Это требование необходимо четко выполнять еще и потому, что водитель скутера гораздо слабее защищен от получения травм в случае ДТП.

Как и любое транспортное средства скутер должен эксплуатироваться только в технически исправном состоянии, без каких-либо переделок. Также в ПДД определен еще ряд запретов для водителя мопеда или скутера, а именно:

– нельзя двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на подножках, т.к. при такой посадке за рулем вы не в полной мере можете контролировать поведение скутера, и не сможете вовремя среагировать на изменившуюся дорожную обстановку;

– на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении, нельзя поворачивать налево или разворачиваться;

– на мопеде нельзя перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией мопеда, в случае наличия предусмотренного места – пассажир должен быть старше 12 лет;

– нельзя перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, а также грузы, мешающие управлению этим транспортным средством;

– водителю мопеда запрещается ездить по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам, дорожкам для всадников.

При этом владельцы мопедов должны помнить об обязательном движении днем с включенным ближним светом фар. Не будет лишним надеть жилет или одежду повышенной видимости со световозвращающими вставками. Так вы будете более заметны для других участников дорожного движения.

По сообщению официального сайта Министерства внутренних дел Республики Беларусь


FAQ — FAQ

Вопросы и ответы для мотоциклистов

Чем отличается скутер от мопеда?

Скутер — это разновидность двухколесного транспортного средства, которое может быть мопедом или мотоциклом. Двухколесные транспортные средства обычно регистрируются и лицензируются как мотоциклы, если они не соответствуют всем трем из следующих критериев.

  • Объем двигателя не более 50 см3
  • Не более двух тормозных лошадиных сил
  • Неспособность двигаться со скоростью более 30 миль в час на ровной поверхности

Двухколесные транспортные средства, отвечающие всем трем вышеуказанным критериям, зарегистрированы и лицензированы как мопеды.

Требуется ли подтверждение лицензии на мотоцикл для управления трайком или мотоциклом с коляской?

Водители трехколесных мотоциклов должны сдать экзамен на знания и навыки вождения на экзаменационной станции службы водителей и транспортных средств. Операторам, успешно прошедшим оба теста, в водительских правах предоставляется ограничение на три колеса, а не одобрение. Это ограничивает этих операторов управлением мотоциклетным трайком или коляской. Операторы, имеющие разрешение на использование мотоциклов, имеют право управлять как мотоциклами, так и мотоциклами, а также мотоциклами с коляской.

Я сертифицированный мотоциклист, который только что переехал в Миннесоту из другого штата. Могу ли я передать подтверждение лицензии на мотоцикл?

Да. Жители штата Нью-Миннесота могут перенести подтверждение своих водительских прав на мотоциклы на свои новые водительские права штата Миннесота во время подачи заявления, пройдя тест на знание разрешения водителей мотоциклов штата на экзаменационной станции службы водителей и транспортных средств.

Взнос за одобрение мотоцикла составляет 21 доллар. Изучите руководство по эксплуатации мотоцикла Миннесоты.Повторное тестирование навыков оператора не требуется, если срок действия лицензии за пределами штата не истекает более одного года.

Я нахожусь на действительной военной службе за пределами штата. Есть ли у меня процедура получения одобрения мотоцикла в водительских правах штата Миннесота?

Для жителя Миннесоты, чтобы добавить подтверждение мотоцикла к своим водительским правам в Миннесоте во время службы в армии, заявитель должен представить доказательство прохождения сопоставимого тестирования знаний и навыков мотоциклов в государстве временного проживания.Приемлемым доказательством прохождения теста на знания является наличие:

  • Срок действия текущего разрешения на использование мотоциклов в Миннесоте истек менее чем через год.

  • Пройти тест на знание мотоциклов, если он в настоящее время не зарегистрирован и житель Миннесоты находится здесь в отпуске.

  • Подтверждение прохождения экзамена на знание мотоциклов, полученное в другой юрисдикции.

  • Приемлемым доказательством успешной сдачи экзамена на квалификацию является наличие:

Примечание: карточка MSF не является достаточным доказательством того, что обучение было завершено и были пройдены сопоставимые тесты.

Если в настоящее время заявитель находится за пределами штата, заявитель должен предоставить приемлемое подтверждение знаний и навыков, а также заполненный пакет для дублирования или продления водительских прав Миннесоты и соответствующие сборы (21 доллар США, если нет разрешения на использование мотоциклов в Миннесоте. находится в досье плюс стоимость дубликата или продления лицензии) по адресу Driver and Vehicle Services, 445 Minnesota Street, Saint Paul, Minnesota 55101-5195. Дополнительные вопросы можно направлять по адресу 651-297-3298 или [email protected].

Я житель Миннесоты и работаю за пределами штата.

Есть ли у меня процедура получения одобрения мотоцикла в водительских правах штата Миннесота?

Нет. Жители Миннесоты должны получить разрешение на использование мотоциклов в Миннесоте в экзаменационном пункте службы водителей и транспортных средств (DVS) и пройти тест на квалификацию либо в экзаменационном пункте DVS, либо пройти утвержденный курс по безопасности мотоциклов от утвержденного стороннего тестирования и программа тренировок в Миннесоте.

Отвечает ли ветровое стекло требованиям Миннесоты по защите глаз?

№Гонщики должны носить защитную маску, защитные очки, очки или солнечные очки (статут штата Миннесота 169.974, подпункт 4 (a)).

Требует ли Миннесота, чтобы гонщики носили шлем, одобренный DOT?

Гонщики, работающие по разрешению, и все гонщики и пассажиры в возрасте до 18 лет должны носить шлем, одобренный DOT. Хотя это рекомендуется, но утвержденные лицензией операторы и пассажиры старше 18 лет не обязаны носить шлем, одобренный DOT (статут штата Миннесота 169. 974, подпункт 4 (a)).

Законны ли модуляторы фар мотоциклов в Миннесоте?

Да, поскольку они разрешены Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS, раздел 49, часть 571, стандарт 108).

Существуют ли стандарты, регулирующие шум выхлопа глушителя?

Глушители должны смешивать шум выхлопа с общим шумом транспортного средства, а выхлопная система не должна издавать или издавать резкий хлопок или треск (закон штата Миннесота 169.69).

Как я могу получить подтверждение лицензии на мотоцикл?

  • Если вам 18 лет или больше, есть два способа получить одобрение мотоцикла:
    • Отказ от проверки навыков / вариант тестирования третьей стороной. Если вам исполнилось 18 лет и у вас есть действующие водительские права Миннесоты и разрешение на инструктаж на мотоцикле, тест на навыки вождения для одобрения вашего мотоцикла будет отменен, если вы успешно пройдете Базовый курс наездника (BRC) Центра безопасности мотоциклов Миннесоты (MMSC). Вы должны:
      • Сдать государственный экзамен на получение разрешения на обучение мотоциклу (стоимость 21 доллар США). Чтобы подготовиться к экзамену на получение разрешения на использование мотоциклов, прочитайте руководство по мотоциклам и мотоциклам штата Миннесота.
      • Получите разрешение на обучение до прохождения теста навыков BRC. Просроченные разрешения принимаются, если срок их действия истек менее одного года.
      • Успешно завершите BRC. Для этого требуется 100-процентная посещаемость, и вы должны пройти тест на навыки BRC.
      • Оплатите лицензионный сбор за дубликат на экзаменационной станции, чтобы получить свое одобрение.

Примечание: Служба водителей и транспортных средств (DVS) оставляет за собой право повторно протестировать любого учащегося, даже если он или она сдает BRC.Гонщики, которые дважды не прошли тест на квалификацию штата и / или MMSC, не имеют права на отказ от теста штата, и все третьи и последующие тесты навыков должны быть сданы на экзаменационном участке DVS.

  • Пройдите тест на навыки мотоцикла в экзаменационном пункте DVS.
    • Необходимо:
    • Иметь действующие водительские права штата Миннесота.
    • Сдать государственный экзамен на получение разрешения на обучение мотоциклов. Плата составляет 21 доллар. Чтобы подготовиться к экзамену на получение разрешения на использование мотоциклов, прочитайте руководство по мотоциклам и мотоциклам штата Миннесота.
    • Пройти тест на навыки вождения для одобрения мотоцикла. Некоторые экзаменационные пункты открыты допоздна для тестирования навыков мотоциклов. Более подробная информация на веб-странице программы вечернего тестирования. Вы можете запланировать проверку навыков на участке государственных экзаменов на сайте drive.mn.gov.
    • Оплатите лицензионный сбор за дубликат и получите подтверждение.
  • Если вам меньше 18 лет, вы должны сдать BRC. Вы должны:
    • Иметь действующие водительские права Миннесоты или разрешение на обучение. Для поступления в BRC необходимо иметь лицензию или разрешение.
    • Успешно завершите BRC. Это требует 100-процентной посещаемости и завершения класса BRC и теста на навыки верховой езды. По завершении вы получите два сертификата для сдачи в экзаменационный пункт DVS вместе с водительскими правами штата Миннесота. Один сертификат позволит вам пройти государственный тест на знание мотоцикла. Другой сертификат позволит вам пройти государственный тест на навыки (вождение) для одобрения вашего мотоцикла.Сертификаты действительны до 18 лет.
    • Иметь водительские права Миннесоты — вы не можете получить разрешение на использование мотоцикла или подтверждение с водительским удостоверением.
    • Пройдите государственный экзамен на получение разрешения на обучение мотоциклу. Вы должны предоставить сертификат о прохождении курса BRC. Плата составляет 21 доллар. Чтобы подготовиться к экзамену на получение разрешения на использование мотоциклов, прочтите Руководство по мотоциклам и мотоциклам.
    • Пройти государственный тест на квалификацию мотоцикла.Вы должны предоставить сертификат о прохождении курса BRC.
    • Оплатите лицензионный сбор за дублирование и получите свое одобрение.

Как получить разрешение на мотоцикл?

Вы должны сдать государственный тест на знание мотоцикла и заплатить 21 доллар за заполнение заявления. Тест на знание мотоциклов доступен на экзаменационных пунктах DVS в порядке очереди. Чтобы подготовиться к экзамену на получение разрешения на использование мотоциклов, прочитайте руководство по мотоциклам и мотоциклам штата Миннесота.

Нужно ли мне разрешение на использование мотоцикла, когда я обучаюсь наездникам?

Миннесотцы, желающие получить подтверждение лицензии на мотоцикл через Базовый курс райдера, должны быть не моложе 18 лет и иметь при себе разрешение на обучение мотоциклу. Водители младше 18 лет должны пройти BRC, чтобы получить разрешение на мотоцикл.

Гонщики, проходящие курсы среднего, продвинутого или опытного наездника, должны иметь действующие водительские права с подтверждением мотоцикла или действующим разрешением на мотоцикл.

Обязан ли я пройти курс обучения водителей мотоциклов, чтобы получить одобрение мотоцикла?

Если вам меньше 18 лет, вы должны пройти Базовый курс наездника, чтобы получить одобрение на мотоцикл.

Если вам 18 лет или больше, вы не обязаны проходить курс обучения наездников, чтобы получить свое одобрение; однако вы можете сдать BRC, чтобы заслужить ваше одобрение.

Какой курс гонщика мне нужно пройти, чтобы получить одобрение мотоцикла?

Если вам 18 лет или больше, вы можете пройти Базовый курс наездника, чтобы получить одобрение на мотоцикл.

У вас должны быть действующие водительские права Миннесоты и разрешение на инструктаж по обучению мотоциклу и пройти BRC, чтобы ваш тест на навыки вождения был отменен.

У меня нет опыта езды на мотоцикле. Могу ли я пройти базовый курс наездника?

Фонд безопасности мотоциклов разработал Базовый курс наездника (BRC) для начинающих гонщиков, не имеющих опыта вождения. MMSC также рекомендует BRC для возвращающихся пассажиров. Узнайте больше о курсе и зарегистрируйтесь.

Сколько опыта мне нужно, чтобы пройти курс среднего уровня наездника?

Вам должно быть комфортно на собственном мотоцикле или скутере. Этот курс может принести пользу новым мотоциклистам, вернувшимся наездникам и опытным мотоциклистам. Узнайте больше о курсе и зарегистрируйтесь.

Могу ли я бросить мотоцикл, если я пройду курс MN Advanced Rider Course?

Курс предназначен для опытных гонщиков. Тренеры RiderCoaches обладают опытом и подготовкой, чтобы продемонстрировать упражнения, которые помогут вам добиться успеха.Они также предоставят материалы для защиты вашего мотоцикла до начала курса.

Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы подготовить свой мотоцикл к этому курсу:

  • Свежее масло и фильтр.
  • Отрегулируйте и смажьте цепь.
  • Шины изношены не более чем на 50 процентов.
  • Увеличьте давление в шинах на 3-5 фунтов на квадратный дюйм для упражнений по верховой езде.

Какие навыки мне нужны, чтобы пройти курс MN Advanced Rider Course?

Для прохождения этого курса вы должны быть в состоянии совершить 28-футовый разворот на мотоцикле.Вам нужно будет продемонстрировать базовые навыки владения мотоциклом в начале курса, чтобы участвовать в оставшейся части курса. Эти базовые навыки включают:

  • Управление сцеплением
  • Прямолинейный ход
  • Обточки
  • Переключение передач
  • Остановка

Вам также необходимо предоставить собственный мотоцикл с объемом двигателя не менее 600 куб. См. Узнайте больше о курсе и зарегистрируйтесь.

Я потерял карточку прохождения курса мотоциклетной безопасности Foundation Rider Course.Как мне получить замену?

Вы можете подать запрос на замену карточки прохождения курса для наездников Фонда безопасности мотоциклов Координатору программы безопасности мотоциклов, отправив письмо по электронной почте William.shaffer@state. mn.us. Вам нужно будет предоставить:

  • Ваше имя и адрес.
  • Название пройденного вами курса.
  • Год, в котором вы закончили курс.
  • Место или колледж, в котором вы закончили курс.

MMSC будет использовать эту информацию, чтобы подтвердить, что вы прошли или завершили курс, и отправит вам замену карты об окончании курса.

Если вы не прошли Базовый курс всадника, вы не можете получить карточку прохождения курса.

MMSC может выдавать заменяющие карты только для курсов, завершенных в течение последних 7 лет, в связи с сохранением записей.

Где я могу пройти курс «Мотоциклетная дорожная охрана»?

Курс «Мотоциклетная дорожная охрана» предлагается на региональных учебных площадках. Апрель-октябрь:

.
  • Государственный колледж Миннесоты в Детройт-Лейкс (Северо-Запад)
  • Миннесотский Западный колледж в Маршалле (Юго-запад)
  • Рочестерский муниципальный и технический колледж (SE)
  • Технический колледж округа Дакота в Роузмаунте (метро)

Я катаюсь с группой, которая ежегодно проводит групповые поездки.

Может ли MMSC провести для нас обучение на месте?

Да. Вы можете принести обучение своей группе за 250 долларов. Этот вариант доступен, если место их обучения находится более чем в 75 милях от одного из региональных центров обучения MMSC. Свяжитесь с любым из обучающих сайтов MMSC, предлагающих этот курс, для получения дополнительной информации. Обучение должно проводиться в светлое время суток в месте, где будут проводиться занятия в классе. Группы должны предоставить классную комнату, компьютер с Microsoft PowerPoint и проектор.Группа также должна договориться со своими местными правоохранительными органами и транспортным инженером об учебном перекрестке (который соответствует стандартам Field Guide) в их районе. Более подробная информация на сайте дорожной охраны.

Бюро транспортных средств, регистраций и титулов

ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, МОТОРИЗОВАННЫХ СКУТЕРАХ, МОПЕДАХ И МОТОЦИКЛАХ

ВНЕДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

МОТОРИЗОВАННЫЕ СКУТЕРЫ

MOPEDS

МОТОЦИКЛЫ

  • Невозможно зарегистрировать под M. R.S.A., Title 29-A для использования на дорогах общего пользования. Тем не менее, он может быть зарегистрирован в соответствии с Разделом 12 по Внутреннее рыболовство и дикая природа

    .
  • Некоторые распространенные типы внедорожников включают карманные велосипеды, мулы, гаторы, терминальные тягачи и квадроциклы.Квадроцикл можно использовать только в сельскохозяйственных целях, имея временное разрешение на проезд

    .
  • Карманный велосипед или подобное транспортное средство, которое не соответствует определению моторизованного скутера, мопеда или мотоцикла, считается внедорожником.

** Должен соответствовать всем следующим критериям:

ИЛИ

** Должен соответствовать всем следующим критериям:

ИЛИ

** Должен соответствовать всем следующим критериям:

ИЛИ

* Диаметр колеса измеряется по внешнему краю обода колеса.

** Если ни одна из категорий не соответствует всем критериям, транспортное средство считается внедорожником

ПОЛЕЗНЫЕ УСТАВНЫЕ ССЫЛКИ

Определения:
Раздел 29-A, раздел 101, подраздел 47-A

Эксплуатация:
Раздел 29-А, раздел 2091

Требования к водительским правам:
Раздел 29-A, Раздел 1254

Безопасная работа:
Раздел 29-A, Раздел 2062

Образование водителя мотоцикла:
Раздел 29-A, Раздел 1352

Разрешения на обучение:
Раздел 29-A, Раздел 1304

Стандарты оборудования:
Раздел 29-А, разделы 1901-1925 гг.

Проверка:
Раздел 29-A, Раздел 1751

Вы можете связаться с отделом регистрации BMV с вопросами или комментариями по телефону: (207) 624-9000, добавочный номер 52149 или по электронной почте: registrations @ maine.gov

Нужна ли мне лицензия на мопед в Техасе?

Мопед — альтернатива традиционному автомобилю или мотоциклу. Мопеды особенно популярны в мегаполисах и студенческих городках Техаса. Мопеды имеют конструкцию, аналогичную мотоциклам, за исключением того, что у них обычно три колеса вместо двух, и они не могут двигаться так быстро. Многие из тех же законов применяются в Техасе к мопедам и мотоциклам. Прежде чем кататься на мопеде, изучите законы, которые могут применяться к вам.

Определение мопеда

Многие операторы не понимают, являются ли их автомобили технически мопедами, моторизованными скутерами или мотоциклами в соответствии с законодательством штата Техас.Важно понимать разницу, чтобы знать, каким правилам следовать. Раздел 541.201 (8) Транспортного кодекса Техаса определяет мопед как транспортное средство, сконструированное с сиденьем или седлом, не более чем с тремя колесами и двигателем, который не может производить более пяти тормозных лошадиных сил и имеет рабочий объем поршня не более 50. ccs (если двигатель внутреннего сгорания). Мопеды не могут развивать скорость более 30 миль в час за одну милю.

Ключевое отличие мопеда от мотоцикла — мощность двигателя.Мотоцикл — это также транспортное средство с не более чем тремя колесами на земле и седлом всадника. Тем не менее, техасское определение мотоцикла не включает ограничений мощности или скорости, содержащихся в его определении мопеда. Если ваше транспортное средство может развивать скорость более 30 миль в час за одну милю или превышать другие максимальные значения в определении мопеда в штате, это с юридической точки зрения является мотоциклом.

Да, вам нужна лицензия

В Техасе есть сертифицированный список мопедов, в котором указаны названия и номера моделей сотен транспортных средств, которые квалифицируются как мопеды в соответствии с законодательством штата.Если ваш автомобиль находится в этом списке, вы не можете управлять мопедом, пока не получите водительские права класса C. Это основной тип водительских прав в Техасе. Вам должно быть не менее 16 лет и вы должны пройти все необходимые тесты для получения лицензии класса C. Только после этого вы можете управлять своим мопедом.

Если ваш мопед не включен в список сертифицированных мопедов штата Техас, вам может потребоваться лицензия особого типа, одобренная лицензия на мотоцикл (класс M). Например, если у вас технически есть моторизованный скутер, и он не входит в список сертифицированных мопедов, вам может потребоваться лицензия на мотоцикл вместо лицензии класса C.Если вам не исполнилось 18 лет, вместо этого вы можете претендовать на получение ограниченных водительских прав.

Вам также потребуется титул и регистрация для вашего мопеда, а также соответствующая автостраховка в соответствии с разделом 601.072 закона. Вы должны иметь не менее 30 000 долларов по страховке гражданской ответственности за телесные повреждения в случае травмы или смерти одного человека, 60 000 долларов по страховке от травм для всех лиц в одной аварии и 25 000 долларов по страховке материального ущерба для законной эксплуатации мопеда.

Другие законы Техаса о мопедах

В соответствии с Транспортным кодексом Техаса 661.001-661.004, вы должны носить шлем во время движения или езды в качестве пассажира в возрасте до 21 года на мопеде по дороге общего пользования. Нарушение этого правила карается штрафом от 10 до 50 долларов за нарушение. Если вам больше 21 года, у вас есть соответствующая страховка и вы прошли курс безопасности, вы освобождены от обязательного закона штата Техас о шлемах. Если вы едете на мопеде между закатом и рассветом, вы должны использовать видимый налобный фонарь. У вашего мопеда всегда должны быть исправные тормоза.

Мопеды должны соответствовать тем же правилам дорожного движения, что и традиционные автомобили.Управляя мопедом, вы должны ехать в том же направлении, что и общий транспортный поток. Если вы двигаетесь медленнее, чем окружающие автомобили, держитесь как можно дальше с правой стороны полосы движения, за исключением случаев поворота налево или избегания опасностей. Сообщите о своем намерении сменить полосу движения или повернуть с помощью поворотников или ручных сигналов. Вы не можете позволять велосипедисту, скейтбордисту, роллер-конькобежецу или кому-либо еще садиться за ваш мопед во время вождения. Вы должны соблюдать все ограничения скорости, дорожные знаки и действующие правила дорожного движения на мопеде в Техасе.Поговорите с нашими юристами по телесным повреждениям в Хьюстоне сегодня по телефону (800) 773-6770.

Нужны ли вам мотоциклетные права на мопед или скутер?

Чтобы ездить на мотоцикле, вам нужна лицензия или разрешение. Однако может возникнуть некоторая путаница в том, нужны ли вам мотоциклетные права для вождения мопеда.

Важно понимать правила штата в отношении лицензионных требований, поскольку их несоблюдение может привести к большим штрафам.

Эта статья ответит на распространенный вопрос: «Вам нужны права на мотоцикл для мопеда?» Мы также рассмотрим правила некоторых штатов в отношении лицензирования и времени, необходимого для получения лицензии.

Правила в отношении лицензий в штатах США

Во многих штатах водители, не достигшие 18-летнего возраста, должны иметь разрешение на управление мотоциклом, прежде чем подавать заявление на разрешение. Точно так же водители, у которых уже есть разрешения, могут претендовать на получение прав, управляя в течение необходимого количества часов с лицензированным водителем.

Водителям старше 18 лет не требуется разрешение, прежде чем они получат право на получение лицензии. Процесс лицензирования для мопеда отличается. Мопеды отличаются от мотоциклов и скутеров.Они известны своей топливной экономичностью, низкими затратами на обслуживание и меньше, чем мотоциклы.

Мопеды облегчают передвижение и оснащены двигателем объемом 50 куб. См. В некоторых случаях он может быть меньше. Они могут иметь педали или сквозную раму и обеспечивать скорость до 40 миль в час с отличным расходом бензина. В отличие от скутеров, которые могут развивать скорость до 75 миль в час с более мощным двигателем, мопеды намного медленнее. Кроме того, мопеды могут подходить не для всех дорог, например для мотоциклов.

Узнайте больше о том, как получить права на мотоцикл в США.S.

Нужна ли лицензия на мопеды или скутеры?

Это зависит от штата, в котором вы хотите использовать мопед. В некоторых случаях вам потребуется лицензия на мотоцикл для мопеда, в зависимости от правил в конкретном штате. Например, для скутеров требуется лицензия на мотоцикл и регистрация независимо от того, где вы живете, потому что их двигатели имеют объем 150 куб. Мопеды, с другой стороны, имеют меньший объем двигателя — 50 куб. Следовательно, мопед может не требовать регистрации или лицензии на мотоцикл.

Однако, даже если у мопеда двигатель объемом 50 куб. См, в некоторых штатах, например в Калифорнии, требуется разрешение учащегося или обычные водительские права. Некоторые другие штаты не требуют лицензии, но могут иметь возрастные ограничения для гонщиков. Хорошим примером является Северная Каролина, где наездники должны быть не моложе 16 лет.

В Арканзасе возрастным требованием для управления мопедом является 10 лет, а в Нью-Мексико — 13 лет.

В некоторых других штатах есть возрастные требования для водителей мопедов.Диапазон обычно от 14 до 16 лет. Для мотоциклов и скутеров минимальный возраст составляет 14 лет в Канзасе, Алабаме и Аляске. Он немного выше на Гавайях, Флориде, Миссисипи и Луизиане, где минимальный возраст составляет 15 лет.

В других штатах минимальный возраст составляет от 16 до 18 лет, а в некоторых также требуется образовательная программа для гонщиков, которые не соответствуют требованиям. минимальный возраст.

Кроме того, если у вашего мопеда двигатель с объемом двигателя более 50 куб. См, в большинстве штатов требуются водительские права или права на мотоцикл.Если у вас есть обычные водительские права, в лицензии также должно быть разрешение на мотоцикл. Например, Vespas считаются скутерами, а не мопедами. Если объем Vespa больше 50 куб. См, то гонщику необходимо получить права на мотоцикл, чтобы водить его.

Однако с моделью Vespas объемом 50 куб. См вы можете водить со стандартными водительскими правами в нескольких штатах. В их число входят Индиана, Аляска, Арканзас, Коннектикут, Колорадо, Северная Каролина, Нью-Йорк, Нью-Гэмпшир, Айова, Нью-Мексико, Массачусетс, Род-Айленд, Орегон, Вирджиния, Южная Дакота и Висконсин.

Для других мотоциклов, таких как Honda Grom, вам необходимо получить лицензию на вождение мотоцикла, потому что объем двигателя превышает 50 куб. См.

Что насчет Honda Ruckus? Этот мопед приводится в движение двигателем объемом 49 куб. См, поэтому для его вождения не требуются права на мотоцикл. У Honda Metropolitan также есть двигатель объемом 49 куб. См, который позволяет ездить без мотоциклетных прав, и обычные водительские права подойдут. Если ваш мопед не относится к категории, в которой можно обойтись без водительских прав, вам необходимо его получить.

Сколько времени нужно для получения лицензии на мотоцикл?

Время, необходимое для получения прав на мотоцикл, зависит от факторов, в том числе от вашего опыта вождения и возраста. Водители, у которых уже есть разрешение и опыт, могут получить права на мотоцикл после прохождения дорожного испытания.

Неопытным гонщикам может потребоваться больше времени, чтобы получить права на мотоцикл. Те, кто по закону еще не достигли совершеннолетия или 18 лет и младше, должны иметь разрешение на обучение в большинстве штатов, прежде чем претендовать на получение лицензии на мотоцикл.Кроме того, им необходимо использовать разрешение учащегося до тех пор, пока он не наберет определенное количество часов в дороге. Это может занять месяцы, но в конце концов они могут получить лицензию одобрения.

Какие штрафы за езду без лицензии?

Вождение мотоцикла без прав в большинстве штатов может привести к тюремному заключению и большим штрафам. В таких штатах, как Калифорния, вождение мотоцикла без прав может привести к шести месяцам тюремного заключения или штрафу в размере 1000 долларов.

В других штатах существуют налоговые штрафы для водителей, не имеющих лицензии.Для рецидивистов также существует более высокий штраф. Точно так же отказ от платы за лицензию может привести к цитированию в сотни долларов.

Вот почему перед поездкой необходимо точно определить тип мопеда и объем двигателя. Если он соответствует требованиям для обхода лицензии на мотоцикл, тогда вы можете идти дальше. Это также не отменяет требования о наличии стандартных водительских прав. Для езды на мопеде вам нужны права, но не права на мотоцикл. Несоблюдение этого правила может привести к штрафам и тюремному заключению.

Различаются ли правила дорожного движения для мопедов и мотоциклов?

Правила дорожного движения одинаковы для всех транспортных средств, будь то автомобили, мотоциклы, мопеды или скутеры. Однако в некоторых регионах действуют дополнительные законы для мопедов, поэтому важно знать их, чтобы избежать штрафов. Во всех штатах запрещено ездить на мопедах между полосами движения. В некоторых штатах запрещено ездить на мопедах бок о бок.

Кроме того, у мопедов меньший объем двигателя, поэтому они медленнее. Это означает, что вы не можете ездить на них по шоссе.Желательно придерживаться дорог с ограничением скорости. Кроме того, в большинстве штатов требуется, чтобы у мопедов были задние фонари, фары, звонок или клаксон и указатели поворота. Правила каждого штата могут немного отличаться, поэтому проверьте конкретные требования в своем штате.

Правила использования шлема также могут различаться в разных штатах. В 20 штатах утверждены конструкции шлемов для пассажиров и водителей мопедов. Однако в некоторых штатах шлемы требуются только для юных гонщиков. В таких штатах, как Делавэр, гонщики всегда должны иметь при себе шлемы.Однако их разрешается носить только гонщикам младше 19 лет.

В таких штатах, как Род-Айленд, пассажиры, а не водители, должны надевать шлемы. В других штатах, таких как Айова, Колорадо и Иллинойс, нет законов о шлемах для мопедов. В некоторых других штатах водители обязаны надевать защитные очки, если у мопеда нет лобового стекла.

Нужны ли мне права на мотоцикл или водительские права на скутер?

Автор: Дмитрий на


Простой вопрос.Сложный ответ.

Все штаты имеют разные законы, поэтому , пожалуйста свяжитесь с вашим местным DMV и / или любым другим подходящим агентством, чтобы убедитесь, что ваш автомобиль разрешен для использования на улице в вашем районе ПЕРЕД покупкой или поездкой .

дюйм общий
Для Для скутеров 50 куб.см нужны водительские права, а не мотоцикл лицензия.
Для 150cc нужен драйвер и мотоцикл лицензия.

НО … Оставить имея в виду, что каждые состояние другое!

Для Например, в большинстве штатов требуется лицензия на мотоцикл для Самокаты 150 куб. См (и выше), поскольку они превышают скорость 50 миль в час и могут эксплуатироваться на автомагистралях. В некоторых штатах также требуется мотоцикл лицензия даже на автомобили с объемом двигателя 50 куб. см. Однако имейте в виду, что поскольку все наши скутеры 50 куб. штатам может не потребоваться лицензия на мотоцикл для двигателей такого размера.В некоторых штатах не требуется лицензия на мотоцикл на скутер любого размера. а в некоторых штатах вообще не требуются водительские права (особенно когда вы имеете дело с электрическими скутеры, которые это совсем другая история)! Тогда в некоторых штатах разрешено только скутеры с определенным объемом двигателя (например, разрешающие 50 куб. см, но не 150 куб. см). В некоторых штатах скутеры объемом 50 куб. См считаются велосипедами и разрешают парковку на тротуары у велопарковок … круто!

Остановите безумие скутеров , разве мы все не можем вместе?!?

Нет простого ответа, но он Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть.Поскольку мы не можем быть на вершине каждого постоянно меняющиеся законы штата, пожалуйста, ознакомьтесь с законами своего штата перед покупкой (мы не несем ответственности, если ваше состояние не позволяет вам регистрироваться или управлять вашим транспортным средством).

И не забывайте о самом главном из них … Веселитесь !!

Остались вопросы? Подробнее читайте здесь.

drive.ky.gov | Мотоциклы и мопеды

Разрешение / лицензия на мотоцикл

Разрешения на использование мотоциклов и лицензии выдаются в любом региональном офисе лицензирования водителей или в офисе окружного суда в округе Кентукки по месту жительства.

Чтобы подать заявку на разрешение на мотоцикл, вам должно быть не менее 18 лет или вы должны иметь действующую лицензию оператора. Претенденты на получение разрешения на получение лицензии на мотоцикл, которым не исполнилось 18 лет, должны иметь родителя или законного опекуна, который готов взять на себя ответственность, налагаемую KRS 186.590, подписать заявку на получение лицензии. Это верно даже в том случае, если родитель или опекун уже подписал заявление, позволяющее несовершеннолетнему управлять мопедом или автомобилем.

Кентукки Руководство для мотоциклов

Лицензия на мопед

Лицензии на использование мопедов выдаются в любом региональном офисе лицензирования водителей или в офисе окружного суда в округе Кентукки по месту жительства.

Примечание: Вы должны быть не моложе 16 лет и иметь разрешение на поездку на мопеде в Кентукки.

Мопед определяется как имеющий: «Не более двух (2) лошадиных сил, объем цилиндра не более пятидесяти (50) кубических сантиметров, автоматическую трансмиссию, не требующую включения сцепления или переключения передач оператором после включения системы привода, и способен развивать максимальную скорость не более тридцати (30) миль в час ». КРС 189.285.

Важно: Если вы не уверены в транспортном средстве, обратитесь в офис секретаря округа, чтобы узнать, нужно ли лицензировать транспортное средство.
Кандидаты впервые

Те, кто впервые подает заявку на получение лицензии мопеда, но не имеют ни водительского права, ни водительского удостоверения, либо лицензии на мотоцикл, должны заполнить заявление на получение лицензии мопеда. От них потребуется только пройти тесты на общие знания и зрение — ни теста навыков, ни разрешения не требуется. После успешного прохождения необходимых тестов может быть выдана лицензия. Заявители, у которых уже есть какая-либо форма действующей лицензии или разрешения оператора транспортного средства (класс D, M или CDL ), не должны подавать заявление на получение лицензии на мопед.Водитель с правами на мопед, который позже запрашивает лицензию оператора или мотоцикла, должен сдать лицензию на мопед после получения водительской или мотоциклетной лицензии.

Соискатели лицензии на мопед моложе 18 лет должны иметь одного из родителей или законного опекуна, который готов взять на себя ответственность, налагаемую KRS 186.590, подписать заявку на получение лицензии. Если родитель или законный опекун уже подписал заявление о разрешении несовершеннолетнему управлять мотоциклом или автомобилем, они также должны подписать заявление на мопед.

Обучение технике безопасности на мотоциклах

Образовательная программа по безопасности мотоциклов
Джей Хубер — администратор программы
Управление безопасности на дорогах штата Кентукки
200 Mero St.
Frankfort, KY 40601-2108
(502) 564-1568

Образовательная программа по безопасности мотоциклов ( MSEP ) способствует безопасности за счет организации курсов подготовки наездников по всему штату. Программа повышает осведомленность мотоциклистов о влиянии алкоголя и наркотиков, развивает усилия по улучшению водителей, проводит мероприятия по продвижению программы, повышает осведомленность общественности о мотоциклах и способствует повышению безопасности мотоциклов посредством просвещения. MSEP управляется и обслуживается Управлением безопасности на дорогах штата Кентукки и финансируется Отделом лицензирования водителей за счет гонораров мотоциклистов, лицензий на мотоциклы, разрешений и регистраций. MSEP Курсы обучения и подготовки райдеров соответствуют установленным в стране руководящим принципам. Они аккредитованы Фондом безопасности мотоциклов ( MSF ), национальной некоммерческой организацией, продвигающей безопасность мотоциклистов с помощью программ обучения водителей, лицензирования операторов и общественной информации. MSEP бесплатно для мотоциклистов младше 18 лет.

Список описаний курсов и их провайдеров можно найти на сайте www.ride.ky.gov. После прохождения курса MSEP тест на навыки владения мотоциклом может быть отменен по правилу KRS 186.875. После того, как водитель завершит утвержденный курс по технике безопасности на мотоцикле, ему необходимо будет принести документы о прохождении курса в отдел лицензирования. Тем не менее, заявитель должен пройти письменный тест и иметь разрешение на мотоцикл не менее одного календарного месяца, прежде чем может быть выдано разрешение на мотоцикл.

Законы штата Иллинойс о мопедах, скутерах и электрических велосипедах (2019)

Все прочие — 30 июля 2019 г.

Мопеды и скутеры очень популярны в густонаселенных городских районах, таких как Чикаго. Их легкий вес позволяет легко ездить на них. Такое же качество значительно снижает расход топлива, поэтому владеть скутерами и мопедами недорого. Их небольшой размер позволяет легко парковать, а их небольшие двигатели почти не издают шума. Поскольку это не совсем велосипеды и не совсем мотоциклы, существуют некоторые уникальные законы, которые применяются только к мопедам и другим подобным транспортным средствам.

Соблюдение всех этих правил снижает риск аварии на скутере. И, если авария произошла не по вашей вине, полное соблюдение увеличивает вероятность полной компенсации.

Законы о лицензировании мопедов и скутеров в Иллинойсе

Водители мопедов и самокатов («мотоциклы» в Кодексе транспортных средств) должны иметь лицензию класса L или M в Иллинойсе. Чтобы получить такую ​​лицензию, многие гонщики сначала получают разрешение на обучение мотоциклистов. Этим гонщикам должно быть не менее 16 лет, они уже прошли программу обучения водителей и были зачислены на курсы подготовки мотоциклистов.

Курсы по безопасности мотоциклов в Иллинойсе

В Иллинойсе существуют различные типы курсов по безопасности мотоциклов:

  • Базовый курс : Этот курс обучает основным навыкам в классе. Гонщики, которым исполнилось 16 лет и которые имеют действующее разрешение на обучение, получают восемь часов обучения в классе и двенадцать часов обучения на велосипеде. Всадники, успешно завершившие этот курс, могут отказаться от письменного теста и получить скидку на страхование.
  • Промежуточный курс : Это 9.Пятичасовое занятие посвящено навыкам верховой езды и стратегиям предотвращения несчастных случаев. Выпускники обычно могут отказаться от внутрициклового экзамена, а также от письменного теста.
  • Курс Basic-Plus : Всадники, прошедшие базовый и промежуточный курсы, могут пройти этот дополнительный 8,5-часовой курс. Гонщики должны уже иметь лицензию класса L или M, а также иметь собственные велосипеды или письменное разрешение на использование чужого велосипеда.
  • Курсы продвинутого уровня : Эти два курса продолжительностью 8,5 часов каждый посвящены продвинутым навыкам, таким как торможение и уходу за другими байкерами.

Учебное удостоверение действительно в течение восемнадцати месяцев, если гонщик старше 18 лет, и 24 месяца для гонщиков младше 18 лет. В качестве альтернативы, если гонщик старше 18 лет, можно иметь действующие водительские права или другое удостоверение личности. в DMV, пройдите письменный тест, тест на велосипеде и тест на зрение и внесите плату. Если гонщик завершил соответствующие курсы, указанные выше, кандидат может отказаться от одного или нескольких из этих тестов.

Оборудование

После того, как гонщики получат свои лицензии, они должны быть продлены по мере необходимости.Обычно это продление не предполагает повторной сдачи теста. Это просто бумажная работа. Кроме того, все гонщики должны иметь следующее снаряжение:

  • Ботинки или другая обувь, не сделанная из холста или ткани
  • Куртка или рубашка с длинным рукавом
  • Перчатки со сомкнутыми пальцами
  • Длинные брюки (в Иллинойсе это запрещено. для езды в шортах или юбках)
  • Защитные очки
  • Страхование мопеда

Кроме того, есть несколько неофициальных требований, о которых гонщики в Чикаго могут захотеть знать, например:

  • Никогда не прикасайтесь к велосипеду другого гонщика без специального разрешения. разрешение.
  • Всегда признавайте других гонщиков, проезжая мимо них по дороге. Хорошая идея — помахать левой рукой, чтобы правая рука все еще была на тормозе. Кивание также приемлемо.
  • Если вы видите байкера-инвалида, всегда останавливайтесь и предлагайте помощь, даже если ваша помощь ограничивается моральной поддержкой.

Прежде всего, постоянно следите за автомобилями, потому что велика вероятность, что эти автомобилисты не заботятся о вас.

Законы о мопедах в Чикаго

С точки зрения закона мопед — это в основном мотоцикл.Руководства по эксплуатации не совсем то же самое, но они похожи.

Однако, если мопед имеет двигатель объемом 50 куб. См или меньше, который имеет максимальную скорость около 30 миль в час, с юридической точки зрения он больше похож на велосипед. Эти гонщики не нуждаются в водительских правах штата Иллинойс. Однако эти маленькие скутеры обязательно должны иметь автоматические трансмиссии. Более того, они должны соответствовать всем другим юридическим ограничениям, как указано ниже.

Операторы мопедов большего размера должны иметь водительские права класса L или M. Эти автомобили должны быть застрахованы, лицензированы и зарегистрированы.Владельцы мопедов в городе Чикаго должны иметь дополнительную регистрационную наклейку. Эта наклейка обычно стоит около 50 долларов в год. Более того, если владелец проживает за чертой города, но едет в Чикаго, эта дополнительная наклейка является обязательной. Подобные требования предъявляются и во многих пригородах Чикаголенда.

Что касается правил дорожного движения, использование или парковка мопедов любого размера на тротуаре незаконны. Также незаконно перевозить пассажира на любом мопеде, если в транспортном средстве нет сиденья большого размера или сиденья для приятеля.«Самокаты объемом 50 куб. См и меньше могут ездить только по окрестностям и переулкам. Только скутеры с двигателем не менее 150 куб.см могут работать в таких местах, как Lake Shore Drive. Эти мопеды могут легально ездить по автострадам, но большинство экспертов по безопасности полагают, что это могут делать только мотоциклы большего размера с двигателями объемом 250 куб. См.

Водители мотоциклов и мопедов не должны носить шлемы. Иллинойс — один из трех штатов, где вообще нет закона о шлемах. Айова и Нью-Гэмпшир — два других.

Законы Иллинойса о скутерах

По закону «самокат» — это любое двух-, трех- или четырехколесное транспортное средство с двигателем объемом 150 куб. См или меньше.Это описание может относиться к мопедам меньшего размера, трехколесному грузовому автомобилю или другому транспортному средству, а также к большинству тележек для гольфа. Операторы с лицензиями класса L или M могут управлять всеми такими транспортными средствами при условии, что они зарегистрированы и застрахованы.

Что касается оборудования, если у скутера прозрачное лобовое стекло, оператору не нужно носить защитные очки. Кроме того, если у скутера есть фара, которая видна с расстояния до 500 футов, и задний фонарь, который виден с расстояния 600 футов, разрешается управлять транспортным средством в ночное время.

Электросамокаты Lime, Bird и другие арендованные электрические самокаты относятся к другой категории. Эти гонщики не нуждаются в лицензии. Как правило, ездить на этих транспортных средствах по дороге или тротуару разрешено, но местные законы различаются. А поскольку в Иллинойсе нет закона о шлемах, защитные головные уборы не требуются, хотя и рекомендуются.

Требования к страхованию мопедов и скутеров

На мотороллеры и мопеды, газовые или электрические, должны быть страховые полисы 25/50/20, независимо от объема двигателя.Страхование от телесных повреждений в размере 25 000 долларов США на человека (50 000 долларов США на несчастный случай) и страхование имущественного ущерба в размере 25 000 долларов США являются только страховкой ответственности. Залогодержатели могут потребовать дополнительное страхование новых автомобилей.

Страховые взносы существенно различаются в зависимости от таких вещей, как компания-эмитент и водительский стаж владельца. Кроме того, большинство штатов, включая Иллинойс, разрешают страховым компаниям учитывать кредитный рейтинг владельца при расчете страховых взносов. Согласно опросу WalletHub 2018 года, плохой кредитный рейтинг может повысить ставки до 75 процентов.

Среднегодовая премия составляет около 280 долларов за скутер и 300 долларов за мопед. Эти ставки страховых взносов выгодно отличаются от страховки мотоциклов, которая может быть почти вдвое выше.

Законы об использовании велосипедов в Иллинойсе

Как правило, эти автомобили не имеют автономного питания. Скорее, у большинства из них очень маленькие двигатели, обычно около 250 Вт, что облегчает их крушение (педелеки). Некоторые из них имеют более крупные двигатели, что делает их почти, но не полностью, эквивалентом мопеда.

В Иллинойсе все педели являются законными велосипедами, если их двигатели меньше 750 Вт (одна лошадиная сила) и их педали полностью исправны.Таким образом, гонщикам не нужно иметь лицензию или страховку. Однако их должно быть не менее 16.

Поскольку существуют электрические велосипеды разных размеров и между двигателями мощностью 250 и 750 Вт существует большая разница, закон штата делит эти автомобили на три категории:

  • Класс 1 : На этих маленьких педелеках мотор включается только тогда, когда гонщик физически крутит педали.

alexxlab / 27.04.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *