Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

На какой цвет светофора можно ехать: ПДД РФ 2021 — 6. Сигналы светофора и регулировщика

Содержание

На какой цвет светофора можно ехать машине

Почему светофор имеет именно такие цвета



Прочитал в одном посте, как светофор был использован в качестве повода, что бы познакомиться с девушкой на перекрестке. Ей был задан вопрос, почему светофор имеет именно такие цвета. Девушка заинтересовалась, но и мужчина не смог толком объяснить. Зато познакомился. А причины выбора именно таких цветов можно условно разделить на две категории: психофизиологические и физические.
Вообще, как выяснилось, далеко не все знают, что цвет, как таковой, существует только у нас в голове, и является всего лишь ощущением, получаемых при попадании в глаз лучей света. Луч белого (например солнечного) цвета разлагается на семь составляющих его цветовых лучей спектра (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Если световые лучи полностью отражаются от предмета, он вызывает у нас ощущение белого, а если не отражаются, а целиком поглощаются, он воспринимается черным.
При поглощении одной части спектра лучей и отражении другой его части предмет приобретает цвет в зависимости от длины волны отраженных лучей. Если предмет отражает избирательно электромагнитные волны длиной 780–610 нм, он вызывает у нас ощущение красного цвета, 610–590 нм — оранжевого цвета, 590–560 — желтого, 560—510— зеленого, 510—470— голубого, 470—450— синего, 450—380— фиолетового. Ну да ладно.
Итак, психофизиологические причины (второстепенные).
Многочисленные опыты показали, что цвета различно действуют на человека. Длинноволновая часть спектра (красный, оранжевый, желтый) действует возбуждающе, красный — более возбуждающе, желтый — менее. Зеленый же цвет оказывает успокаивающее действие на психику человека.
Физические (и главные) причины.
Все дело в рассеивании Рэлея. Британский физик Джон Рэлей в 1871 году вывел зависимость рассеивания от длины волны. Наш глаз видит рассеиваемые волны — от красного (длинноволнового) до фиолетового или синего (коротковолнового). Так вот длинноволновые цвета в атмосфере рассеиваются меньше, что особенно важно в плохую погоду, например при тумане. Проще говоря, красный цвет с самой большой длиной волны, будет виден лучше и на большем расстоянии. Желтый — немного хуже. Зеленый — еще немного хуже, но лучше, чем оставшиеся цвета.
Tags: Всяко разно

Tags: На, какой, цвет, светофора, можно, ехать, машине

«Хочу Знать Все» — Машинки. Развивающий мультик о светофоре и машинках — Машинки, …CC

❤ღツ Здесь вы найдёте самое интересное ✙ ВИДЕО ❤ღツ | Автор топика: ❤ღツ


Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение Total participants: 10 623 Results after voting 0 Только синему автомобилю. Answer accepted 0 Только красному автомобилю. Answer accepted 0 Обоим ТС разрешено Answer accepted 0 Обоим ТС запрещено Answer accepted #опросы

владимир (Norine) все верно)

Виталий (Chenoa) Слава богу угадал, никогда не знал как реагировать на дядьку с палкой.

Николай (Vibhata) ) желтый горит или моргает? )

Николай (Vibhata) ( хотя пофиг рега сигналы главнее

виктор (Shilga) В такой  ситуации не был, но я бы разрешил обеим пердолить только вверх

Татьяна (Parsa) а лицом или спиной  стоит регулировщик не важно?? )) синий  на право. .но горит желтый!

Алёна Барановская (Гулякова) Светофор возможно сломан. Если стоит регулировщик, то его сигналы в приоритете.

иван (Kerby) Моргает телка под ёлкой. Желтый сигнал светофора мигает — перекресток нерегулируемый. п.35 Сигналы регулировщика обязательны для использования…. даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и др. тех. средств…

иван (Kerby) Если села Ты за руль, выключай свою каструль. А включи мозги водителя и езжай себе к родителям. Данное положение регулировщика  разрешает движение прямо обоим маш. так и их поворот по картинке. Если бы слева на перекрестке стояла машина то ей только свернуть вправо. а машина с правого боку от регулировщика ехать не могла бы (рука запрещает).

иван (Kerby) Кстати синий авт. должен был бы пропустить пешеходов (при наличии)

иван (Kerby) ПДД Глава 7, пункты 35.  36.  37

иван (Kerby) С правой стороны перекрестка (рег. стоит спиной) ехать нельзя. Спереди на регулировщика тоже ехать запрещено, но согл усл.

картинки, можно повернуть вправо.

Наташа (Tamarah) Если палка смотрит влево, проезжай, как королева. Обе машины могут продолжать движение в задуманном направлении.

Наташа (Tamarah) Неважно, какой цвет у светофора, регулировщик имеет приоритет перед знаками, разметкой и сигналами светофора!

ヅ (Myrddin) Со стороны груди только направо, со стороны спины все ТС стоят, со стороны правого бока также все ТС стоят, со стороны левого бока движение идёт во всех направлениях.Значит оба могут ехать.А в автошколе ещё учили, что из рукава в рукав разрешено.

Георгий (Maksima) Палка верх устремлена – всем стоять велит она.Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.Если палка смотрит в рот, делай правый поворот. Если палка смотрит влево, поезжай как королева.Если грудь и спина — для водителя стена!

Анатолий (Shomer) А если дрын смотрит в рот -сделай правый поворот!

Людмила (Opale) Самое хорошее положение регулировщика.

Наталья Морозова (Бродягина) Хороши  стихи  . ..

Водитель должен доказать, что не мог остановиться, когда загорелся желтый

На желтый сигнал светофора, не прибегая к экстренному торможению, разрешено двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 ПДД.

Соответствующее положение содержится в постановлении КАС ВС от 26 февраля 2020 года по делу № 751/5437/17.

ЛІГА:ЗАКОН презентует Verdictum PRO — первую систему анализа судебных решений с функционалом предсказания вероятности победы в суде с помощью искусственного интеллекта. Система Verdictum PRO позволяет определить вероятность принятия схожего судебного решения с помощью математических моделей машинного считывания информации.

Сегодня Verdictum PRO анализирует более 80 млн документов. Присоединяйтесь к первым пользователям революционного решения Verdictum PRO.

Обстоятельства дела

Истец, отрицая совершение нарушений ПДД, указывает что видеозапись является неполной и не отображает всех обстоятельств события, которое происходило при участии истца и инспектора патрульной полиции. Утверждает, что его автомобиль начал движение на перекрестке на зеленый мигающий свет и, с учетом дорожной обстановки, он не смог бы остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 ПДД, не прибегая к экстренному торможению, потому он продолжил движение дальше на желтый свет светофора, обеспечивая при этом безопасность дорожного движения, которое отвечает требованиям пункта 8.11 ПДД.

Также читайте: Владелец авто отвечает за вред, если сам передал авто нетрезвому водителю: ВС

Позиция Верховного Суда

Сигналы светофора имеют такие значения: желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов (пункт 8. 7.3. г ПДД).

В случае представления светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62 «Место остановки», если их нет — не ближе 10 м до ближайшей рельсы перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех иных случаях — перед перекрещиваемой проездной частью, не создавая препятствий для движения пешеходов (пункт 8.10 ПДД).

Водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешено двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения

.

Вместе с тем, истец (двигаясь со скоростью 50 км/ч) осуществлял проезд на желтый сигнал светофора, не остановил свое транспортное средство в месте, определенном пунктом 8. 10 ПДД, чем нарушил требования пункта 8.7.3. г ПДД и правомерно привлечен к административной ответственности.

Принимая во внимание изложенное, поскольку вина истца в совершении административного правонарушения, которая заключается в проезде перекрестка на желтый сигнал светофора подтверждается доказательствами, суд апелляционной инстанции пришел к правильному заключению об отсутствии оснований для отмены постановления об административном правонарушении.

Разбор торможения на желтый сигнал светофора

Сейчас в Минске между автомобилистами существует негласная договоренность по поводу проезда светофора: желтый — считай, можно ехать (ПДД допускает движение с оговорками). Более того, затормозив на этот сигнал светофора, можно запросто получить удар сзади. Две ситуации, произошедшие на одной и той же улице в Минске, тому доказательство. Сначала один водитель чуть было не врезался в притормозившую Mazda и бурно возмутился остановкой на желтый. А через пару дней на соседнем перекрестке при аналогичных обстоятельствах все же случилось ДТП. Причем два участника ситуации разместили записи с видеорегистраторов, что дало полное представление о произошедшем. Все три ролика наш эксперт рассматривает на месте аварии. Мы также связались с водителем Peugeot, которого ГАИ предварительно назвала виновником ДТП. Что он сказал?

Улица Пономаренко, которая соединяет второе кольцо и микрорайон Сухарево. Характерная особенность для такой городской магистрали — превалирующее транзитное движение. А стало быть, типичные нарушения — это превышение установленной скорости и проезды на запрещающие сигналы светофора.

— Первая ситуация — это небольшой конфликт с участием водителя Mazda 626 и автором видео, который произошел на перекрестке Пономаренко — Гурского. Такой тревожный звоночек, — открывает ноутбук наш эксперт Виталий Жуковский. — Вторая ситуация, зафиксированная на соседнем перекрестке, вызвала больший резонанс. Там ДТП все же случилось — столкнулись Peugeot и Volkswagen. В обоих роликах некоторые участники действовали на грани фола. Самое удивительное, что мы сами не заметили, как в нашу привычку вошло не осторожничать, а наоборот, давить на педаль газа, когда времени в обрез. Разве это нормально?

Вторая ситуация случилась на пересечении улиц Янки Мавра и Пономаренко. Сначала появилась видеозапись, которая не дает полного представления о произошедшем. Моргает зеленый сигнал светофора, автор видео останавливается, затем слышен характерный звук для экстренного торможения. В следующую секунду справа вылетает Volkswagen Golf Plus. Можно даже решить, что в него врезался другой автомобиль и от удара хетчбэк вылетел. Но динамика после столкновения и характер повреждений говорили: все не так просто.

— Сейчас мы уже знаем, что эта запись велась из автомобиля Kia, — продолжает эксперт. — Автор видео объяснил, что увидел, как мигает зеленый, и решил не ехать на желтый, так как увидел встречные автомобили, поворачивающие налево. Действительно, впереди находился Citroen C5. Нужно отдать должное — его водитель терпеливо выжидал и не стал проскакивать, когда остановился Kia. Опытные автомобилисты знают, чем это чревато: в любую секунду из-за машины, ограничивающей обзор, может появиться быстрый водитель. Универсал ждал, пока не остановятся все полосы.

В результате этого происшествия никто не пострадал. Но могло случиться иначе. Обратите внимание на пешеходов, которые стояли на тротуаре, возле края проезжей части.

Услышав и увидев приближающийся Volkswagen, двое из них даже сделали несколько шагов назад. Если бы водитель Golf Plus после удара потерял управление, все могло бы закончиться иначе.

Лучшим комментарием стал пост, призывающий показывать такие видео тем, кто «любит висеть на хвосте». На самом деле не все так просто. Если детально просматривать ролик, то наверняка обратите внимание на паузу, возникшую между замедлением Kia и звуком торможения Peugeot.

Наши предположения подтвердились, когда была обнародована еще одна видеозапись — сделанная из Peugeot. Изначально водитель этого автомобиля утверждал: увидев стоп-сигналы Kia, подумал, что эта машина притормаживает, чтобы на безопасной скорости проехать перекресток.

Но у нас возникли сомнения по поводу этих слов. Судя по второму ролику, от момента загорания стоп-сигналов Kia до звука торможения прошло около 2—2,5 секунды. Для дорожного движения это много.

Можно предположить, что водитель отвлекся. .. На что? Магнитола не была включена. На курение? Часто бывает, что пепел с сигареты падает на брюки, водитель начинает его стряхивать и… Однако наиболее правдоподобная версия — телефон, который поглощает внимание пользователя. Чуть позже мы получим подтверждение нашей догадки.

— Знаете, что удивляет? Спокойная езда становится чем-то ненормальным, — замечает Виталий Жуковский. — Вот смотрите. Kia двигался довольно спокойно, стал притормаживать, чтобы не ехать на желтый, к тому же впереди увидел поворачивающие налево машины. Водитель сопоставил риски и принял нормальное решение. Но так вышло, что два других автомобилиста планировали действовать по-другому, они не рассчитывали останавливаться. Водитель Peugeot, обратившийся в редакцию, признался: «До меня слишком поздно дошло, что бывает такое, что на „оранжевый“ нажимают педаль тормоза „в пол“». Куда это годится?

На форуме Onliner.by часто пишут: иногда вынужденно проезжаешь на желтый, смотришь в зеркало заднего вида, а за тобой еще несколько автомобилей проскочили. Это стало нормой, и даже наоборот — многие рассчитывают, что автомобиль не будет тормозить на желтый.

По ПДД желтый сигнал светофора запрещает движение (п. 39.3). Но оговорка (п. 50.1) о том, что «водителям, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение», фактически нивелирует табу.

— Сотрудники ГАИ предварительно потерпевшим назвали водителя Volkswagen, — рассказывает Виталий Жуковский. — Но давайте взглянем на его действия с другого ракурса. Второе видео свидетельствует, что он пытался проехать как минимум на желтый сигнал светофора. И это по крайней правой полосе, откуда меньше всего ожидаешь увидеть быстро движущийся автомобиль. Кроме того, данный ряд хуже всего просматривается с позиции того же Citroen C5, который планировал повернуть налево со встречной полосы.

Во время разбора происшествия накопилось немало вопросов к водителю Peugeot. Нам удалось поговорить с Александром, который согласился дать небольшой комментарий по поводу случившегося. Вот что он, в частности, сказал по поводу паузы (в 2—2,5 секунды), которую можно было использовать для погашения скорости:

— Я не сразу «въехал», что он действительно собирается останавливаться. Как правило, в Минске на мигающий зеленый и даже «оранжевый» пролетают. А по поводу паузы… Я отвлекся на телефон, который у меня стоял с навигатором.

— Ну а сами как двигаетесь через перекресток в таких ситуациях? — спросил эксперт.

— На месте Kia я однозначно бы его проехал на «оранжевый» и завершил, может быть, даже на красный. ПДД это не нарушает, правильно? Правильно.

— А встречный Citroen вас не смущал?

— Я его прекрасно видел. Он стоял и ждал.

Отметим, что, кроме Citroen, на перекрестке также находился Ford Focus, который впоследствии развернулся.

— Если бы я видел моргающий зеленый, я бы стал спокойно тормозить, — также объяснил Александр. — Резкий тормоз я не люблю, хотя разгоняться — наоборот. Я учитываю, что сзади меня может кто-то находиться, и всегда плавно торможу…

— Хорошо. Вы могли видеть, что начал мигать зеленый, почему же не тормозили? Вероятно, вы запрограммировали себя на проезд перекрестка?

— Если бы водитель Kia собирался проехать, то и я бы проехал его… Считаю, что времени для проезда перекрестка было много.

Дискуссия продолжалась еще некоторое время. По разговору сложилось ощущение, что водитель Peugeot — адекватный молодой человек, который просто действует как все. В конце концов он признал: «Я согласен, стормозил. Останавливаться надо было раньше».

После звонка водителю Peugeot мы решили посмотреть, как ведут себя водители на перекрестке Пономаренко — Янки Мавра. Оказалось, проезд на желтый там норма. Наибольшая опасность возникает, когда кто-то пытается повернуть налево (развернуться), — обзор встречки перекрыт, водители осторожно подкатываются, а в последний момент из-за остановившегося (встречного) автомобиля появляется быстрая машина.

В такой ситуации водитель седана, проскакивавший на желтый, даже посигналил, мол, еду на желтый — не сунься!

А чуть позже мы наблюдали совсем другую реакцию — Toyota Yaris мог проехать на свой законный зеленый, но просчитал опасность и не стал проскакивать, а остановился. В этот момент перед ним налево поворачивал микроавтобус. ДТП удалось избежать благодаря внимательности и реакции водителя хетчбэка.

Еще одно видео было сделано за несколько дней до рассматриваемого ДТП. Речь о ролике с участием Mazda на перекрестке Пономаренко — Гурского. Ситуация точь-в-точь: на встречке — поворачивающие налево и разворачивающиеся. Водитель седана решает не проскакивать и удостаивается клаксона и ругани от автора видео.

— Отличие в том, что Mazda тормозит более интенсивно, чем Kia из предыдущей ситуации, — просматривает видеозапись эксперт. — Это заметно по приподнявшейся задней части автомобиля. Водитель понял, что сзади движется другая машина, смотрит в зеркало заднего вида и приотпускает педаль, дабы проехать чуть вперед, дать дистанцию для торможения.

Результаты опроса, который проводился на сайте по поводу ситуации с Mazda, были предсказуемыми. Вопрос звучал так: «Что опаснее: ехать на желтый или тормозить „в пол“?» Большинство выбрали вариант «Опасно не соблюдать дистанцию». Второй по популярности ответ — «„Проскакивать“ на желтый». На третьем месте — «Резко жать на тормоз».


— Если вы решили перекресток не проезжать, а останавливаться на моргающий зеленый или желтый, — ведите себя предсказуемо для других участников дорожного движения, — подытоживает Виталий Жуковский. — Обязательно контролируйте ситуацию позади. В случае когда кто-то висит на хвосте — применяйте поэтапное торможение, в несколько приемов. Чтобы это не стало неожиданностью для заднего водителя. Увидев загоревшиеся один, два, три раза стоп-сигналы, он поймет серьезность ваших намерений, и все завершится благополучно.

Видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Можно ли ехать на «жёлтый» сигнал светофора? | МИР ИЗНУТРИ

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Сегодня мы рассмотрим один достаточно распространённый случай на дороге, когда водитель проезжает на «жёлтый» сигнал светофора. Чаще всего это происходит по причине невнимательности или в связи с неудачным стечением обстоятельств. Не буду скрывать, что мне тоже неоднократно приходилось «проскакивать» на «жёлтый» свет, когда остановиться перед стоп-линией я просто не успевал. Считается ли это нарушением? Сейчас разберёмся!

Жёлтый сигнал светофора

Жёлтый сигнал светофора

Начну я, пожалуй, с того, что в ПДД есть пункт, оговаривающий проезд на жёлтый свет.

ПДД 6.2: Движение на «жёлтый» сигнал светофора строго запрещено!

По факту, если водитель нарушает этот пункт правил, то органы ГИБДД имеют полное право выписать ему штраф, естественно, при наличии доказательств (свидетели, фото, видео и т.п.)

Гаишник выписывает штраф

Гаишник выписывает штраф

Однако, проезд на «жёлтый» свет не всегда является нарушением. Если полистать ПДД более подробно, то можно найти и такую статью.

ПДД 8.11: Если водитель при переключении светофора на «жёлтый» свет или при поднятии руки регулировщиком не успевает остановить ТС перед стоп-линией без применения экстренного торможения, то он может двигаться дальше для обеспечения безопасности дорожного движения.

Проще говоря, если вы движетесь на большой разрешённой скорости, и решаетесь «проскочить» на мигающий «зелёный» свет, после которого вот-вот загорится «желтый», то это не будет считаться нарушением.

«Зелёный» сигнал светофора

«Зелёный» сигнал светофора

Следовательно, если вы попадёте в такую ситуацию, и органы ГИБДД будут настаивать на своей правоте, то просто предоставьте им запись видеорегистратора, где чётко видно, что вы двигались на «зелёный» мигающий.

Закон будет на вашей стороне, ведь есть пункт ПДД 8.11, в котором оговаривается и экстренное торможение, и проезд на «жёлтый» сигнал светофора.

Заключение

Проезжать на «жёлтый» свет можно, но не всегда! Если вы не сможете остановиться до стоп-линии без применения экстренного торможения в момент смены сигналов светофора, то в таком случае нужно двигаться дальше, чтобы не создавать аварийную обстановку. Ну а лучше всего просто не торопиться, чтобы не попадать в такие ситуации!

На этом я закончу! Ставьте палец вверх, если информация была для вас полезной, а также пишите в комментариях, случались ли с вами подобные ситуации! Подписывайтесь на канал и будьте на одной волне с АВТО ИЗНУТРИ! Удачи!

Смотрите также!

Одни из самых популярных машин 90-х годов!

Что будет, если ездить с пустым баком?

Самые простые и полезные автотовары с AliExpress!

Светофор получил ослепительный облик 21 века

Стоп-сигнал был неизбежным дизайнерским решением. По мере роста популярности автомобилей на рубеже 20-го века несколько изобретателей разработали светящуюся коробку, наполненную круглыми лампами накаливания, которые сообщали людям, когда нужно остановиться и уйти. Вот почему с тех пор, как светофор был впервые установлен в Кливленде в 1914 году, конструкция практически не изменилась.

Тем не менее, может быть, стоит спросить: остался ли этот дизайн неизменным, потому что эти светофоры — вневременной дизайн? Или мы просто еще не придумали ничего лучшего?

Теперь, более 100 лет спустя, московское дизайнерское бюро Art.Студия Лебедева считает, что они создали лучшую альтернативу классическому стоп-сигналу — с гибкой конструкцией, которая может быть расширена до металлических знаков остановки и знаков уступки.

Их новый стоп-сигнал уже привлек внимание двух городов России, которые попросили протестировать его в ограниченном объеме.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Вместо того, чтобы накладывать друг на друга красный, желтый и зеленый свет, при этом относительное положение каждого светофора сигнализирует, когда пора остановиться или уйти дальтоникам, студия разработала стоп-сигнал, представляющий собой одну сплошную панель. И чтобы вся панель стала красной, желтой и зеленой.

Как это лучше, спросите вы. Для людей, которые видят цвета, это панель большего размера. Общий сигнал остановиться или уйти более явный. Для водителей-дальтоников, Art. Студия Лебедева добавила значки («X» для остановки, «!» Для замедления и стрелки для движения) — план, который кажется многообещающим, но заслуживает проверки, чтобы его подтвердить.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Однако самым большим преимуществом этого света является то, что он еще может делать, когда вы комбинируете цвета и иконографию, чтобы передать странные или меняющиеся правила дорожного движения.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Например, когда горит зеленый свет, стоп-сигнал сам может показывать, в каком направлении вы можете двигаться (например, прямо или налево). Он может отображать смешанные инструкции (например, вас должны остановить, но вы можете повернуть направо, если хотите). Он оснащен часами обратного отсчета, поэтому вы знаете, сколько еще световой индикатор будет зеленым или красным. Установленный ниже на шесте, он может служить светильником для пешеходного перехода, дополненный очаровательно плавной анимацией пешеходов и байкеров.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Многие светофоры сегодня справляются с этими смешанными режимами (например, вы можете ехать прямо или налево), добавляя больше постоянных светильников. Изобразительное искусство. Подход Студии Лебедева позволяет отображать больше информации на одном экране; и, что очень важно, с подключением 5G местные муниципалитеты могут легко отправлять новые инструкции для отображения во время закрытия дорог и других чрезвычайных ситуаций. Представьте, если за неделю строительства дорога сократится до нескольких полос. Наши нынешние светофоры не могут сильно помочь в этой ситуации, поэтому водители должны полагаться на другие сигналы, такие как конусы или препятствия, чтобы двигаться безопасно.Эти экраны более гибкие для постоянно меняющихся условий вождения.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Эти стоп-сигналы — больше, чем фантастическая идея, воплощенная в Photoshop. «Нет никаких реальных препятствий для создания этих концепций; готовятся к бета-тестированию несколько прототипов », — пишет Тимур Бурбаев, арт-директор по промышленному дизайну Art. Студия Лебедева. «В настоящее время технология светодиодных экранов с каждым годом становится все более доступной и простой в реализации. Мы думаем, что светофоры просто застряли в разработке из-за некоторых консервативных правил, которые необходимо изменить.”

Арт. Студия Лебедева планирует как производителя, так и тестирование этих светильников с заинтересованными сторонами в России. Попутно студия также миниатюризирует концепцию и разрабатывает знак, который больше похож на квадрат, чтобы заменить простой металлический упор, уступ и другие знаки, которые живут на обочине дороги.

Металлические вывески в краткосрочной перспективе абсолютно рентабельны, признает Бурбаев. И, очевидно, для работы электрического знака остановки потребуется питание. «С помощью нашего интерактивного знака на некоторых оживленных и сложных дорожных развязках мы можем значительно сократить количество серьезных дорожно-транспортных происшествий», — пишет Бурбаев. «Если вы примете эти моменты во внимание, станет ясно, что концепции экранных знаков могут быть более полезными в долгосрочной перспективе».

Не знаю, готов ли я заменять каждую металлическую вывеску ЖК-панелью. Помимо разницы в стоимости и утечки электроэнергии, дорожный знак может прослужить 15-30 лет, прежде чем его заменит. Аналоговые знаки превосходны в том, что они делают! Но особенно в сильно загруженных районах и на перекрестках, которые статистически предрасположены к авариям, определенно стоит попытаться сделать все возможное, чтобы улучшить инфраструктуру для безопасности водителей и пешеходов.

Автомобили Audi теперь могут сообщать своим водителям, когда светофор станет зеленым — Новости — Автомобиль и водитель

Audi

В любой момент 660 000 автомобилистов привязаны к своим смартфонам во время движения по американским дорогам.

Такое поведение часто приводит к серьезным последствиям — смертность в результате дорожно-транспортных происшествий растет второй год подряд после длительного снижения. Но часто такое безудержное использование мобильного телефона доставляет больше повседневных неприятностей.Проведите пять минут за рулем в любом направлении, и вы обязательно встретите не одного автомобилиста, пристально смотрящего на устройство в его или ее руках, а не на дорогу впереди. Нигде это не приводит в ярость больше, чем на светофоре, когда одержимый текстом автомобилист сидит, не обращая внимания на зеленый свет, и создает подкрепление из угрюмых товарищей-водителей. В некоторых автомобилях Audi это больше не проблема с введением новой технологии «время экологичности».

Немецкий автомобильный бренд представил новую функцию в начале этого месяца в Лас-Вегасе.Он отсчитывает время, оставшееся до тех пор, пока светофор не загорится зеленым. Часы обратного отсчета, отображаемые как на комбинации приборов, так и на проекционном дисплее, в режиме реального времени прогнозируют время ожидания для водителей, заинтересованных в том, чтобы оставаться внимательными за рулем.

Пока эта функция имеет очень ограниченное распространение. В настоящее время он работает только на светофорах на юге Невады и ограничен для подписчиков службы Audi Connect Prime, которая стоит 199 долларов за шесть месяцев доступа к десяткам подключенных функций.Технология будет доступна на моделях Audi A4, Q7 и A4 allroad, выпущенных после 1 июня 2016 года.

«Это большое дело для нас, потому что мы понимаем, что технологии серьезно подорвут транспорт».
— Анджела Кастро, Региональная транспортная комиссия Южной Невады

Довольно квалификаторов. Несмотря на небольшую первоначальную аудиторию, функция «Время озеленения» существенно меняет позиции.

Для автомобильной промышленности наступление времени экологичности серийных автомобилей знаменует собой первый случай, когда производитель развернул подключенную функцию с использованием технологии «автомобиль-инфраструктура» (V2I) на американских дорогах. По данным глобальной исследовательской компании SBD, к 2020 году каждый третий автомобиль будет поставляться в США с подключенными возможностями. С этим ростом появится распространение аналогичных функций, а также технологий, которые в конечном итоге могут иметь решающее значение для безопасной эксплуатации автомобилей.

Для Audi это первая разработка из набора связанных технологий, которые войдут в пакет информации о светофоре бренда. По словам руководителей компании, функция, которая позволяет автомобилистам поддерживать оптимальную скорость, чтобы добраться до ближайшего светофора, пока они зеленые, «не за горами». Еще одна функция будет объединять технологию остановки / запуска с информацией о светофоре в реальном времени для сокращения расхода топлива.

«Вот почему подключенная инфраструктура так важна сегодня, — сказал Рик Уиттемор, менеджер Audi of America по портфелю подключенных автомобилей, — и это будет еще важнее в будущем.”

Audi

На первом этаже умных городов

Для запуска продукта V2I требуется тесное сотрудничество между частным сектором, местными органами власти и транспортными властями. Разрабатывая технологию «вовремя экологизировать», инженеры Audi и сотрудники Региональной транспортной комиссии (RTC) Южной Невады не только заложили техническую основу для этой функции, но и набросали схему того, как работают эти государственно-частные отношения.

«Это большое дело для нас, потому что мы понимаем, что технологии серьезно подорвут транспорт», — сказала Анджела Кастро, старший директор по правительственным вопросам RTC. «И с этой точки зрения, что это значит для нашего сообщества? Наша роль и ответственность — информировать выборных должностных лиц и жителей о том, что происходит, что реально, что вызывает шумиху и как нам лучше всего подготовиться ».

Лас-Вегас уже оказался более подготовленным, чем большинство городов, по историческим, техническим и политическим причинам.

«Подключенная инфраструктура так важна сегодня
и будет еще важнее в будущем».
— Рик Уиттемор, Audi Connected Vehicles

Поскольку город и его окрестности относительно новые, инфраструктура тоже. Инженеры могут собирать данные с 1300 светофоров, 508 камер трафика и 504 детекторов движения по автомагистралям. В других городах не обязательно есть такая возможность. Как следует из названия, в компетенцию Региональной транспортной комиссии входят Лас-Вегас, округ Кларк и полдюжины муниципалитетов.Такая настройка позволяет Audi работать с одним источником необходимых данных. Для сравнения, в таком регионе, как большой Лос-Анджелес, руководители Audi заявили, что им нужно сотрудничать с более чем 110 различными муниципалитетами, чтобы получить достаточно информации, чтобы адекватно охватить регион.

Осложнения не помешают Audi в конечном итоге искать данные. Но по мере того, как бренд распространяет информацию о светофоре в городах за пределами Лас-Вегаса, руководители говорят, что ведутся обсуждения еще примерно с дюжиной городов — они сначала обратятся к местам, которые богаты данными и регионально оптимизированы.

Audi

Вот как это работает

Автомобили не получают данные о светофорах напрямую из города. Здесь есть средний шаг.

Информация о фазах сигнала светофора передается из регионального центра управления дорожным движением в Лас-Вегасе в Traffic Technology Services, частного поставщика систем управления дорожным движением, который использует машинное обучение для отслеживания согласованности пакетов данных и прогнозирования времени ожидания.Затем автомобили Audi получают очень точные прогнозы.

BMW имеет таймер светофора, который работает аналогичным, но не одинаковым образом. Приложение под названием EnLighten получает данные от другого частного поставщика, Connected Signals, и отправляет их пользователям, у которых есть устройства iOS. С этих устройств информация может передаваться с телефона на автомобиль. Это не настоящая интеграция V2I, как у Audi, но автомобилистов может не волновать семантическая разница.

Схема смены фаз сигнала может быть нарушена, когда пешеходы нажимают кнопки перехода или машины экстренных служб получают приоритетный доступ к перекресткам. Когда происходят эти неожиданные изменения и уверенность системы в своей точности падает ниже определенного порога, водители не получают обратный отсчет времени до зеленого. Это более разумный способ управления функцией, чем предоставление ошибочных чисел, которые подорвут доверие водителя к системе.

Во время получасового тест-драйва по Лас-Вегас-Стрип и по другим основным артериям города система получала сигнальную информацию примерно в 70% случаев. На перекрестках, где обратный отсчет был недоступен, было невозможно сказать, было ли его отсутствие из-за недостатка информации — Audi говорит, что время на зеленый в настоящее время работает примерно на 1100 из 1300 региональных перекрестков, — или потому, что система считала доступным информация недостоверная.

Audi

На перекрестках, где происходил обратный отсчет, система работала в основном так, как рекламировалось, с точным временем. Когда автомобиль впервые обнаруживал время включения зеленого сигнала, время часто переключалось беспорядочно; например, будет показано 44, 43, 42 секунды, затем 64, 63 и 62 секунды. Но это было мгновенно. Как только он установит время, обратный отсчет будет продолжаться, пока не останется четыре секунды. В этот момент он исчезнет, ​​потому что Audi не хочет, чтобы водители рассматривали время как зеленый в качестве поощрения раньше нажимать на педаль акселератора или T-Bone любых отставших на перекрестке.Остановив обратный отсчет на четырех секундах, компания хочет побудить водителей посмотреть вверх и осмотреть перекресток, прежде чем продолжить поездку.

Местоположение определяется по сигналу GPS. В настоящее время этого недостаточно, чтобы определить, находится ли машина на полосе поворота налево или едет прямо. Эти намерения определяются на борту и зависят от того, использует ли водитель указатель поворота. В конце концов, когда автомобили будут включать новые датчики для автоматизированных функций, это может измениться.

    Это могло бы стимулировать дальнейшие функции интеллектуального трафика, встроенные в навигационные системы, и однажды помочь автомобилям предлагать водителям более быстрые маршруты в зависимости от времени включения светофора. Водители выиграют; как и города.

    «Это улица с двусторонним движением, и по мере того, как в сеть будет подключаться все больше автомобилей Audi, мы собираемся получить более качественную информацию для управления координацией и добраться до точки, где мы сможем выбрать лучшие маршруты», — сказал Кастро. «Когда вы спрашиваете наших жителей, что они думают о наших проблемах с мобильностью, они отвечают:« безопасность, заторы, пропускная способность ».«Это нам поможет, потому что строительство одной мили дороги стоит 6 миллионов долларов. Мы предпочли бы инвестировать в интеллектуальную инфраструктуру, вместо того, чтобы бросать асфальт ».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Какого цвета этот светофор?

    Вперед! Журнал

    размещено 17 октября 2014 г.

    «Какого цвета этот светофор? Этот светофор горизонтальный, поэтому я не могу сказать, какая сторона зеленая!

    Вы когда-нибудь задумывались, как люди с дальтонизмом различают зеленый и красный на светофоре? Для многих такое смешение цветов пугает.Дальтонизмом страдают около 8 процентов мужчин и еще 0,5 процента женщин. Цветовая слепота обычно вызывается генетическим заболеванием, унаследованным от матери. Один из наиболее распространенных типов дальтонизма называется дальтонизмом на красный / зеленый. Это означает, что любой цвет, содержащий красный или зеленый, например фиолетовый или синий, будет восприниматься как цвет, отличный от цвета для человека с дальтонизмом. К счастью, существует новая технология, которая помогает большому проценту людей с дальтонизмом.

    Вы все еще умеете водить машину?

    Цветовая слепота может влиять на людей по-разному. См. Рисунок 1, чтобы увидеть, как различные типы дальтонизма влияют на способность различать цвета. Как вы понимаете, попытка определить, следует ли вам ехать или остановиться на светофоре, может быть немного сложной задачей.

    Рис. 1. Светофоры глазами дальтоников. Фото с Wikimedia Commons.

    А теперь представьте, если бы этот светофор был горизонтальным; Вы больше не могли предполагать, что верхний свет означает остановку! В США люди с дальтонизмом все еще могут водить машину.Люди в США, страдающие дальтонизмом, могут даже стать профессиональными водителями грузовиков, если захотят. Напротив, Румыния и Турция вообще не позволяют людям с цветным дальтонизмом водить машину! Основное ограничение для дальтоников в США и большинстве других стран заключается в том, что их нельзя использовать в качестве профессиональных пилотов. Однако новые технологии могут изменить ограничения дальтонизма в будущем.

    Технология, которая может помочь водителям с дальтонизмом

    Если вы когда-либо сталкивались с ярким светом на светофоре, который мешал вам отличить зеленый от красного, то вы рассказывали об этом опыте человеку, страдающему дальтонизмом. Представьте, если бы вы всегда колебались на светофоре, потому что просто не были уверены, какой цвет светофора. На рисунке 2 показана новейшая технология, помогающая людям с дальтонизмом различать сигналы.

    Рисунок 2. Новая технология светофора

    Вместо того, чтобы полагаться только на цвета, этот светофор использует формы, чтобы сигнализировать о правильном ответе. Доказано, что этот свет помогает улучшить время реакции людей, не страдающих дальтонизмом. Если бы этот светофор был стандартизирован, он мог бы помочь водителям определить, какие действия следует предпринять быстрее.

    Испытайте дальтонизм

    Если вы хотите увидеть больше фотографий того, как люди с дальтонизмом видят мир по сравнению с вами, посетите этот сайт.

    Связанная информация

    Это первая статья из трех частей, посвященных вождению с ограниченными возможностями. Прочтите «Как ВЫ водите машину», чтобы узнать, как водит автомобиль с ограниченными физическими возможностями, и какие расходы связаны с вождением фургона для людей с ограниченными физическими возможностями.

    Джеки Нестер, вперед! Штатный писатель

    Вперед! Указатель статей журнала

    Какие 3 цвета светофора? — MVOrganizing

    Какие 3 цвета светофора?

    Уильям Поттс, полицейский, изобрел первый трехцветный светофор….Световые циклы

    • Горит красный свет: водителям следует остановиться.
    • Горит зеленый свет: это означает, что водитель может начать движение или продолжить движение.
    • Горит желтый свет: указывает водителям остановиться, когда это будет безопасно, потому что свет скоро станет красным.

    Какие три цвета вы найдете на большинстве светофоров в Калифорнии?

    Общие сведения о дорожных знаках Калифорнии: цвета и красный цвет почти всегда означает, что вы собираетесь полностью остановиться! Это сигнал для остановки или предупреждение о приближении встречного транспорта.Желтый — это общее предупреждение для водителей. Зеленый цвет означает, что водители могут двигаться в том направлении, в котором они едут.

    Какие три цвета вы найдете на большинстве викторин светофоров?

    Стандартная последовательность сигналов: зеленый-желтый-красный-зеленый. Если светофор мигает, вы либо полностью остановитесь (красный), либо снизите скорость и продолжите движение с осторожностью (желтый).

    Какие три цвета трафика и почему они находятся в такой последовательности?

    Дорожная сигнализация работает на основе трехцветной световой системы.Красный свет указывает на остановку, а зеленый свет означает, что транспортным средствам разрешено движение. Желтый свет используется для обозначения перехода между красным и желтым, указывая на то, что транспортным средствам следует замедлить скорость.

    Что такое знак слияния?

    Знак слияния является нормативным знаком. Водители, столкнувшиеся со знаком слияния, предупреждаются, что впереди две отдельные дороги сойдутся в одну полосу движения. Объединяющиеся автомобили должны уступать дорогу движению по главной магистрали.

    Почему знак уступить дорогу перевернут?

    Равносторонний знак уступить дорогу перевернут по сравнению с другими предупреждающими дорожными знаками просто как знак распознавания формы.Так, если, например, знак уступить дорогу должен был стать поврежденным, например, из-за снега, одной формы знака было бы достаточно, чтобы проинформировать автомобилиста о надвигающейся опасности (перекрестке), которая впереди.

    Должен ли я сбавлять скорость перед знаком уступки?

    Знак доходности является нормативным знаком. При наличии знака уступки водители должны снизить скорость и уступить дорогу пешеходам и транспортным средствам, приближающимся с другой стороны. Если на тротуаре нанесена линия текучести, водители могут продолжить движение только после того, как уступят дорогу, и только тогда, когда это будет безопасно.

    Что означает дорожный знак в виде перевернутого треугольника?

    выход

    Какой самый важный дорожный знак?

    Четыре самых важных дорожных знака

    • Знаки остановки. Знаки остановки означают, что вы должны ОСТАНОВИТЬ свой автомобиль, когда приближаетесь к этому знаку.
    • Знаки ограничения скорости. Этот знак используется для регулирования скорости каждого транспортного средства на дороге.
    • Знаки слияния. На знаки слияния всегда нужно обращать внимание.
    • Знаки урожайности.

    Что такое знак «перекресток»?

    Технические характеристики. Предупреждающий знак о перекрестке дороги (W2-1) используется для предупреждения автомобилистов о наличии четырехстороннего перекрестка и возможности поворота или въезда в движение.

    Какие бывают дорожные знаки?

    Правила дорожного движения передаются в виде знаков прямоугольной формы с более длинным направлением, вертикальным или квадратным. Дополнительные регулирующие знаки — восьмиугольники для стопа и перевернутые треугольники для доходности. Знаки в форме ромба обозначают предупреждения.Прямоугольные знаки с более длинным направлением по горизонтали предоставляют ориентировочную информацию.

    Почему дорожные знаки зеленые?

    Зеленый цвет на знаках съезда с шоссе и указателях движения всегда будет использоваться, когда необходимо просто сообщить водителю о приближающемся удобстве. Как и все другие более прохладные цвета знаков, зеленые знаки предназначены для того, чтобы не отвлекать внимание и информировать водителя, а не беспокоить или предупреждать человека.

    Какие 8 основных форм знаков?

    Каковы значения восьми форм знаков: восьмиугольник, треугольник, вертикальный прямоугольник, пятиугольник, круг, вымпел, ромб, горизонтальный прямоугольник? Октагон -> Стоп.Треугольник -> Доходность. Вертикальный прямоугольник -> Нормативный.

    Какого цвета общие предупреждающие знаки?

    Какого цвета общие предупреждающие знаки? В Соединенных Штатах общие предупреждающие знаки имеют черные символы или буквы на желтом фоне. Знаки, предупреждающие о школьных зонах, пешеходных или велосипедных переходах, могут иметь флуоресцентный желто-зеленый фон.

    Какой формы предупреждающий знак, что начинается разделенная автомагистраль?

    Разделенные дорожные знаки имеют ромбовидную форму с желтым фоном и черными символами.Размещен на подъезде к разделенному участку шоссе, где две полосы движения разделены физическим барьером или срединной полосой.

    Что означает желтый треугольник?

    Знаки

    Вымпелы на проезжей части обычно имеют ярко-желтый фон с жирными буквами «Зона проезда запрещена. «Знаки часто имеют узкую черную рамку по трем краям на лицевой стороне знака. Ориентация треугольника указывает на полосу, на которой должны оставаться водители.

    Что означает желтый кружок?

    Желто-черный круговой или крестообразный знак означает, что вы приближаетесь к железнодорожному переезду.Вы должны смотреть, слушать, притормозить и при необходимости приготовиться остановиться. Прежде чем продолжить движение, дайте возможность поездам пройти. Четырехсторонний ромбовидный знак предупреждает об определенных дорожных условиях и опасностях впереди.

    Что такое пятиугольный знак?

    Пятиугольный знак — это любой знак в форме пятиугольника. Следовательно, пятиугольный знак — это двухмерный знак с пятью прямыми сторонами.

    Почему предупреждающие знаки желтые?

    Желтый / Янтарный — Желтый предназначен для выделения инструкций и важной информации; такие как предупреждения об охране здоровья и безопасности и инструкции по мерам предосторожности.От знаков мокрого пола до знаков, предупреждающих об опасности; желтый помогает привлечь внимание и выделить сигнал.

    Что означает желтый треугольник?

    всемирно известные

    Существует ли еще система светофора для проезда?

    Международные поездки из Великобритании снова разрешены, хотя прежняя система светофора была отменена в пользу более упрощенного процесса. Вот что мы знаем в настоящее время.

    Что такое светофор?

    Введенная в Великобритании с мая система светофоров для путешествий включала в себя зеленый, желтый и красный список стран все лето, причем каждый цвет означал разные правила тестирования и карантина.

    В пятницу, 17 сентября, министр транспорта Грант Шаппс подтвердил, что изменения в системе вступят в силу с октября. С понедельника, 4 октября, янтарный и зеленый списки были отменены — это просто красный список, правила для которого не меняются по сравнению с текущей системой, и единый список для остального мира. Полностью вакцинированные путешественники также больше не нуждаются в тестировании перед отъездом перед прибытием в Англию из страны, не относящейся к красной зоне, и с воскресенья, 24 октября, они могут пройти более дешевый тест на боковой поток на второй день или раньше своего возвращения. чем тест ПЦР.В Шотландии и Уэльсе с воскресенья, 31 октября, они могут пройти тест на боковой поток, а не на ПЦР. В Северной Ирландии им все равно нужно пройти тест ПЦР. Невакцинированные люди по-прежнему должны пройти тест перед отъездом, пройти тесты ПЦР на второй и восьмой дни и изолировать в течение 10 дней (с возможностью тестирования для освобождения с пятого дня — хотя это недоступно в Северной Ирландии) при возвращении из не красные страны, даже если раньше страна была «зеленой».

    В четверг, 28 октября, стало известно, что страны, оставшиеся в красном списке, будут вскоре удалены.Тем не менее, правила для стран красного списка все еще существуют до тех пор, пока это не будет подтверждено, и если страны будут снова добавлены в него — вот напоминание о правилах при возвращении из них:

    Только жители Великобритании и граждане Великобритании и Ирландии могут возвращение из стран красного списка в Великобританию.
    Они должны пройти тест перед отъездом. По прибытии пассажиры должны пройти карантин в отеле в течение 10 дней по цене 2285 фунтов стерлингов на человека. ПЦР-тесты необходимы на второй и восьмой день карантина (входит в пакет карантинной гостиницы).Пассажиры должны забронировать и согласиться оплатить карантинный пакет перед вылетом в Великобританию. В четверг, 28 октября, стало известно, что страны, оставшиеся в красном списке, должны быть удалены. Красный список по-прежнему будет существовать, и страны могут быть добавлены повторно.

    Красный список все еще существует? Последнее обновление по мере удаления большего количества стран

    Просмотреть историю

    Могу ли я путешествовать, если я не вакцинирован?

    Правила для тех, кто не полностью вакцинирован, немного отличаются, и меры тестирования и карантина по-прежнему применяются независимо от того, в какую часть мира вы путешествуете.Прочтите нашу статью о том, куда можно поехать без вакцины, для получения дополнительной информации. Тем, у кого нет обеих инъекций одобренной вакцины, все равно необходимо пройти тест перед отъездом при возвращении в Великобританию из страны, не являющейся красной, а также тест ПЦР на второй и восьмой день после прибытия. Они должны самоизолироваться в течение 10 дней, хотя схема «Тест на выпуск» доступна (кроме Северной Ирландии) с пятого дня для тех, кто не полностью вакцинирован.

    Нравится? Теперь прочтите:

    Что означают последние правила изоляции

    Правила для поездок в Великобританию: как изменились правила Covid?

    View Story

    16 лучших однодневных поездок из Лондона

    17 лучших однодневных поездок из Лондона

    7 увлекательных фактов о светофорах

    Большинство из нас принимает как должное повсеместные светофоры с их красными, зелеными и желтыми (технически желтыми) светофорами, которые обеспечивают бесперебойную работу наших улиц.Давайте взглянем на несколько забавных фактов об этом удивительном изобретении, которые позволят вам по-новому взглянуть на него. На старт, внимание, марш!

    1. Первый в мире светофор был установлен в Лондоне в 1868 году. Меньше чем через месяц взорвался газовый светофор с ручным управлением, в результате чего был ранен полицейский, который управлял им.

    ► Вам также понравятся: 7 интересных фактов о дорожных конусах

    2. В 1912 году Лестер Уайр, полицейский Солт-Лейк-Сити, разработал электронный светофор «мигающий скворечник».Он покрасил лампочки в красный и зеленый цвета, установил их со всех сторон деревянного ящика и подключил ящик к линиям электропередач, используемых для троллейбусов. Wire продолжал совершенствовать свое изобретение, в конечном итоге разработав более прочную металлическую версию.

    3. Согласно AAA, средний американец тратит 58,6 часа в год на красный свет.

    4. До 1920-х годов на светофорах не было желтых огней. В 1920 году офицер полиции Детройта по имени Уильям Поттс добавил желтый свет, чтобы предупредить водителей о том, что свет вот-вот изменится на красный.Желтый свет был запатентован в 1923 году Гарретом Морганом, который в конечном итоге продал патент компании General Electric.

    5. Самый старый в мире действующий светофор находится в Ашвилле, штат Огайо. Установленный в 1932 году, он использовался почти 90 лет и теперь направляет пешеходов в музей Маленького городка Огайо.

    Дон О’Брайен. Первоначально опубликовано на Flickr как «единственный в своем роде светофор»

    6. Красный свет имеет большую длину волны, чем другие цвета, поэтому его видно издалека. Это помогает водителям немного раньше нажимать на тормоза.

    ► Вам также понравятся: 10 интересных фактов о выбоинах

    7. Город Роли, Северная Каролина, использует Cityworks для проверки сигналов мобильного светофора. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.

    Вам нужно повернуть направо на красный?

    Кассандра из Торнтона пишет: «Что вас сводит с ума? Вам нужно повернуть направо на красный? Водители постоянно предупреждают меня о том, что я не поворачиваю направо на красный свет, когда кажется, что ехать ясно.В зависимости от перекрестка вы не всегда можете увидеть, кто проезжает через зеленый свет, или более крупный автомобиль мешает вам видеть. У меня сложилось впечатление, что поворот направо на красный разрешен, если не указано иное, но не обязательно ».

    Короткий ответ, Кассандра: нет, вам не нужно поворачивать направо на красный.

    Вы полностью в рамках своего законного права подождать, пока индикатор не загорится зеленым. Несмотря на то, что нет закона, который предписывает вам повернуть направо на красный, будут водители, которые будут утверждать, что нет причин не включать красный, если это не небезопасно.

    Согласно Руководству по водителю в Колорадо, «после остановки и уступки пешеходам и другим транспортным средствам, если это не запрещено дорожным знаком, вы можете повернуть направо, пока горит красный свет». Ключевое слово здесь — «может». Он не говорит «должен», он говорит «может». Это делает включение красного вправо необязательным.

    Никто не может сказать другому водителю, когда он считает, что безопасно совершить какой-либо маневр, в том числе повернуть направо на красный. Тем не менее, другие водители, которые не согласны с вашим решением, сообщат вам самый простой способ, которым они умеют, — положить на гудок. Я уверен, что это неприятное чувство, потому что рев рогов может заставить вас чувствовать себя еще более небезопасно. В нашем быстро меняющемся мире другим водителям трудно представить, что кто-то не захочет повернуть направо на красный и продолжить движение, когда у них будет такая возможность.

    БОЛЬШЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

    Я разговаривал с несколькими людьми об этой истории, в том числе с женщиной по имени Сюзанна.

    «Несколько лет назад я попала в довольно серьезную аварию, потому что 16-летняя девушка повернула направо на красный свет, когда я проезжал перекресток», — сказала она.«Мое тело и машина пострадали от аварии».

    Другая женщина сказала мне, что даже если по закону вам не нужно переходить на красный, это невнимательно для других водителей и блокирует движение, ожидая там и не поворачивая, особенно когда это безопасно.

    И наоборот, мужчина по имени Сейдж Я говорил, и сказал: «Я просто возьму руки на рог, пока не буду удовлетворен. Когда люди сигналят мне, они могут меня обойти».

    Для водителей, которые хотят включить красный свет, школа 911 вождения говорит, что только потому, что это законно, это не означает, что это бесплатный проезд для поворота, если не созданы подходящие условия.Поскольку у вас красный свет, это означает, что у кого-то еще есть зеленый свет, и они имеют преимущественное право проезда и, вероятно, не следят за тем, чтобы люди уезжали. Также обязательно, если вы хотите повернуть направо на красный, чтобы следить за пешеходами и велосипедистами. Некоторые из людей на велосипеде будут находиться на пешеходном переходе, но другие гонщики предпочитают ехать по дороге, езда с пробками.

    Отдельно следует отметить, что в Колорадо водителям разрешено повернуть налево на красный цвет с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением.Движение разрешено после остановки на красный свет при условии, что нет запрещающего знака поворота. Как и при повороте направо на красный, водитель должен уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам на перекрестке, прежде чем повернуть налево на красный свет.

alexxlab / 24.01.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *