Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Можно ставить разную резину: Можно ли ставить разную резину на колёса автомобиля?

Содержание

Можно ли ставить разные шины на одну ось?

Многие автолюбители, стремясь сэкономить, все чаще стали прибегать к установке разнопарных шин. Особенно актуален такой способ, когда в негодность пришла только одна покрышка. Но водители не знают, что не просто нарушают правила, а еще и подвергают опасности себя и пешеходов. Поэтому перед тем, как принять решение об установке на оси тех или иных шин, необходимо узнать ряд правил и ограничений в действующем законодательстве.

Какие существуют ограничения в отношении шин?

Одно из главных ограничений — в летние месяцы, в период с июня по август, нельзя ездить на шипованных и зимних шинах, а зимой, наоборот, запрещено передвигаться на автомобиле без зимних покрышек. Но на этом правила эксплуатации шин не заканчиваются:

  • Всесезонные шины не могут использоваться в период с декабря по февраль, если на них нет соответствующей маркировки: «M + S», «M&S» или «M S».
  • На переднюю и заднюю ось не могут быть установлены разные модели шин, поскольку по характеристикам они могут сильно отличаться. Наиболее часто колеса из-за этого разбалтываются, что приводит к потере баланса, а еще ускорению износа резины. Потерю управления могут спровоцировать даже покрышки с одним показателем сцепления, но с разным рисунком.
  • Абсолютно новые шины нельзя комбинировать с восстановленными покрышками, протектор которых был наложен повторно.
  • Ширина шин спереди и сзади в идеале не должна отличаться. Это допустимо, но только более широкие устанавливают на зад. Если установить их спереди, автомобилем будет сложно управлять.

Разные шины на передней и задней оси

Что касается установки покрышек на разные оси автомобиля, то здесь есть единственное ограничение, которое исключает использование ошипованных и неошипованных шин. Необходимо выбирать один из вариантов: либо все с шипами, либо все без шипов. За комбинацию таких покрышек автовладелец рискует получить штраф. Это касается случаев, даже когда среди всех зимних шин с шипами будет одна летняя или среди летних одна шипованная.

Все остальные случаи установки неодинаковых покрышек попарно спереди и сзади не противоречат законам. Но здесь есть несколько нюансов:

  • Зимняя резина на передней оси обеспечивает хорошую управляемость полноприводного автомобиля на обледенелой дороге, но при использовании сзади летних шин задняя часть авто начинает болтаться. Разная резина на осях чревата заносами и другими небезопасными ситуациями, поскольку нагрузка на колеса будет распределена неравномерно.
  • Спереди и сзади можно устанавливать резину от разных производителей. Но поездки будут более безопасными, если выбрать шины с максимально схожими характеристиками, одного типа и марки.

Шины с разным протектором на одной оси

Шины, имеющие разный рисунок протектора, не могут быть на одной оси, так же, как и покрышки:

  • с разной степенью морозостойкости;
  • с шипами и без них;
  • разной конструкции или размеров.

Ставить разные шины на одну ось нельзя. В список запретов также попадают комбинации новых покрышек:

  • И восстановленной резины. Она обновляется путем нанесения на покрышку нового слоя протектора прямо поверх изношенного.
  • И резины с заново вырезанным рисунком. В этом случае в протекторе углубляют канавки.

Возможна ли установка летней и зимней резины на одну ось?

Законом запрещает ставить на одну ось разные покрышки. Это правило распространяется также на зимние и летние. Недопустима комбинация зимних шин слева и летних справа и наоборот.

Использование на разных осях зимней и летней резины (за исключением случаев неошипованнных зимних покрышек спереди и обычных летних сзади) закон не ограничивает, но делать это все же не стоит. Из-за разных показателей сцепления шин поведение автомобиля на дороге может быть абсолютно непредсказуемым. Использовать все покрышки для одного сезона стоит еще и потому, что использование их в несезон ускоряет износ, из-за чего замену покрышек придется осуществлять гораздо раньше, нежели рекомендует производитель. Исключаются лишь случаи, когда вам необходимо добраться до СТО.

Также в отношении зимних и летних шин допускаются такие варианты:

  • Летние сзади и зимние неошипованные (липучка) спереди.
  • Летние спереди, зимние — сзади, но только при условии использования неошипованных (липучек).

Каковы последствия установки разных шин на одну ось?

При разных шинах на одной оси даже на небольшой скорости автомобиль становится менее управляемым. Это особенно важно для езды во время гололеда или дождя. Использование одновременно покрышки для сухой дороги и для исключения аквапланирования провоцирует неконтролируемые заносы автомобиля. Результат такого вождения непредсказуем и опасен, особенно когда транспорт развивает большую скорость.

Если произойдет ДТП, а у водителя на машине установлены разные покрышки, то практически со стопроцентной вероятностью его признают виновным в аварии. Хорошо, если до этого не дойдет, и водитель ограничится только штрафом за несоблюдение разметки колес.

Как правильно эксплуатировать шины?

В идеале автомобиль должен быть оборудован комплектом из 4 шин, полностью идентичных и от одного производителя. Если одно из колес нельзя восстановить, то можно попробовать найти покрышку с тем же протектором, что и у остальных, но оптимальный вариант все же — взять 2 идентичные покрышки и целиком обновить ту ось, на которой произошла поломка колеса. Это позволит не только сэкономить, но и одновременно обеспечить хорошую управляемость, а также исключить проблемы с законом.

Если колеса разные — когда можно, а когда нет — журнал За рулем

Ваш автомобиль по тем или иным причинам оказался с разными колесами. Как это отразится на реальном поведении автомобиля? И что по данному поводу говорится в ПДД?

Сказка про разные колеса знакома многим из нас с детства. Помните, там тележка с разными колесами оказалась негодным транспортным средством, а потому и была брошена в лесу? Оно и понятно: практически всегда разные колеса ставят от безысходности.

Не одобряли транспортное средство с разными колесами даже в детской литературе.

Не одобряли транспортное средство с разными колесами даже в детской литературе.

Юридический аспект

Материалы по теме

Вначале вспомним, как относится к разным колесам закон. К книжечке с Правилами дорожного движения сзади всегда подверстан «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В нем приведены те недостатки автомобилей, с которыми запрещена их длительная эксплуатация. С ними вы не сможете получить диагностическую карту, необходимую для оформления полиса ОСАГО. А вот добираться до места стоянки или ремонта со всеми перечисленными ниже недостатками можно. Есть ли там упоминание колес?

Читаем. Эксплуатация запрещена, если:

«на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины».

Пока все понятно. И по правилам, и по здравому смыслу, совершенно очевидно, что на одной оси колеса и шины должны быть одинаковыми. Но эту идиллию часто нарушает… установка запаски. Конечно, если в багажнике лежит полноразмерное колесо, то ничего не изменится, но, к сожалению, существуют и другие варианты. А именно:

  • у вас летняя запаска, а дело происходит зимой и у вас установлены зимние колеса

  • у вашего автомобиля запасное колесо меньшего размера, чем остальные колеса

  • применена докатка с узкой шиной небольшого размера.

Подробнее о докатках мы уже рассказывали ранее. По закону проехать на них можно только до места стоянки или ремонта. Само собой, что при этом нужно держать скорость не выше 80 км/ч и соблюдать особую осторожность.

После установки докатки колеса однозначно получаются разными. Только осторожность убережет вас от неприятностей.

После установки докатки колеса однозначно получаются разными. Только осторожность убережет вас от неприятностей.

Конвейерные исключения

Разные колеса на передней и задней осях зачастую ставят на конвейерах, выпускающих заднеприводные автомобили, от самого малого типа smart fortwo и до таких, как оспортивленные Mercedes-Benz, BMW и некоторые другие.

Здесь разные колеса «в законе».

Здесь разные колеса «в законе».

Считается, что для передачи высокого крутящего момента от двигателя лучше, если задние колеса будут иметь большую ширину. Опыт спорткаров переняли и вполне гражданские машины. Например, Mercedes-Benz C-класса прошлого поколения даже с самым простым двигателем 156 л.с. мог комплектоваться шинами 225/45 R17 спереди и широкими 245/40 R17 сзади. Что ж, такое решение имеет право на существование, но только не стоит забывать, что даже полноразмерная запаска на легкосплавном диске у упомянутой «цешки» в багажнике размерностью, как на передней оси. В случае чего казус выходит!

Полный привод — полный антипод

Полноприводные автомобили всегда выкатываются с конвейера на абсолютно одинаковых колесах. Особенности работы полноприводной трансмиссии требуют симметричности всех четырех колес.

Запаска может потребоваться и в пустыне, и дай бог, чтобы она оказалась нужной размерности.

Запаска может потребоваться и в пустыне, и дай бог, чтобы она оказалась нужной размерности.

При схеме с симметричным межосевым дифференциалом (например, у Chevrolet Niva) разные по размеру колеса вызовут его постоянное проворачивание и, соответственно, износ. «Мозги» современных сложных и навороченных кроссоверов тоже будут не рады колесам, вращающимся с разными оборотами. А автомобили с жестко подключаемым передним мостом и вовсе будут ломать трансмиссию циркуляцией паразитной мощности, а также изнашивать шины.

Чем страна богаче, тем меньше вероятность «разных колес». Да и зимы тут редки…

Чем страна богаче, тем меньше вероятность «разных колес». Да и зимы тут редки…

Современные системы против

На относительно недорогом кроссовере Hyundai Creta в моноприводном варианте система контроля за давлением в шинах очень остро реагирует на движение автомобиля с частыми пробуксовками. Даже при абсолютно равном давлении в четырех одинаковых шинах она периодически начинает бить ложную тревогу.

На таких дорогах даже с одинаковыми колесами машина постоянно просит проверить давление в шинах.

На таких дорогах даже с одинаковыми колесами машина постоянно просит проверить давление в шинах.

Сами понимаете, что будет, если поставить хоть сколько-нибудь разные колеса на переднюю и заднюю оси. То же самое можно сказать и о других системах, сравнивающих частоты вращения колес. На любых современных автомобилях ESP просто «сойдет с ума», если на автомобиль поставить колеса отличающегося размера.

От безысходности

Материалы по теме

Колеса, немного различающиеся по размеру, можно ставить только на несложные передне- и заднеприводные автомобили, имеющие, как максимум, систему АВS или не имеющие никаких подобных систем вовсе. Причем делать это можно только при необходимости дотянуть до конца сезона. Например, похитили у вас два колеса, а раздобыть удалось только смежной размерности.

Но постоянно в таком режиме не следует эксплуатировать никакой автомобиль.

Случается также, что при фатальном повреждении одной из четырех шин не удается приобрести такую же. Скажем, из-за снятия данной модели с производства или потому, что магазины чаще всего завозят и продают шины в лучшем случае парами. Тут можно посоветовать поискать такую же шину, бывшую в употреблении, либо купить две новые шины той же размерности. Совет пригоден только для моноприводных автомобилей. Приобретать пару лучше всего той же фирмы-производителя, что и была раньше, и максимально близкую по рисунку протектора. При этом новую пару стоит ставить на переднюю ось вне зависимости от типа привода.

Несложное транспортное средство с не очень мощным двигателем — и колеса допустимы разные.

Несложное транспортное средство с не очень мощным двигателем — и колеса допустимы разные.

Когда зима с летом встречается

Правила не запрещают установку зимних нешипованных колес на одну ось и летних на другую в течение всего года, кроме трех зимних месяцев. Иногда так поступают, если нужно несколько повысить проходимость автомобиля (у зимней резины, как правило, более выраженные грунтозацепы), а тратиться на специальные внедорожные шины нет ни денег, ни желания. Ставят более проходимую резину на ведущую ось, четко понимая, что автомобиль будет склонен к срыву этой оси, что особенно опасно на заднем приводе, но может стоить седых волос и на переднем.

Можно ли ставить разную резину спереди и сзади?

Достаточно часто владельцы автотранспортных средств задаются вопросом: можно ли ставить разную резину спереди и сзади или на осях, и как это сказывается на безопасности во время эксплуатации автотранспортного средства?

Разные покрышки на осях

Покрышки с неодинаковым рисунком протектора категорически запрещается устанавливать с одной стороны. Законодательство Российской Федерации не разрешает устанавливать разные шины на осях, о чём говорится в статье 12.5; пункт 5.5 «Правил дорожного движения». Это считается неправомерным действием, за которое водителю может быть выписан штраф.

Если рисунок протектора не одинаков, то и шина будет иметь разные свойства, соответственно, будут существенно различаться скоростные параметры и характеристики при торможении. В этом случае степень безопасности сильно уменьшится, а водитель и пассажиры автомобиля будут подвергаться повышенной опасности.

Представьте, что на одном колесе стоит покрышка для сухой дороги, а на другом – для мокрой. На мокрой трассе у одного колеса будет устойчивый контакт с дорожным покрытием, а у другого – нет, поэтому оно будет уходить в занос. Из-за этого может уйти в занос и автомобиль, то есть, могут пострадать и находящиеся в нём люди.

Разная резина спереди и сзади

Существующее в России законодательство не запрещает ездить на автотранспортном средстве с неодинаковыми покрышками на задних и передних колёсах.

Но в этом случае важнейшая роль отводится вопросу, касающемуся безопасности.

Спереди и сзади на автомобиле должны быть покрышки с близкими по параметрам протекторами. Здесь также будет актуальным пример с резиной для сухой и мокрой дороги. На мокром дорожном покрытии одна ось будет держаться устойчиво, в то время как другая – идти в занос.

Достаточно часто наши соотечественники совмещали на собственных автотранспортных средствах летние покрышки с зимними. Это допустимо только на заднеприводной машине, поскольку в ней вес распределяется равномерно. А в машине с передним приводом это делать не рекомендуется, так как в ней почти весь вес сосредоточен впереди.

Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, специалисты советуют устанавливать на всех колёсах одинаковые покрышки. Если на передних и задних колёсах автомобиля установлена разная резина, это может привести к негативным результатам.

Штрафы за разные покрышки

Для водителей, не придерживающихся правил дорожного движения, пренебрегающих личной безопасностью и несущих угрозу для окружающих, государством разработана специальная система ограничений и взысканий в виде штрафов.

Когда во время осмотра автомобиля инспектор ДПС выявит, что на одной оси установлены разные покрышки, он может выписать автовладельцу штраф, предусмотренный действующим законодательством.

Заключение

Итак, можно ли ставить разную резину спереди и сзади и на осях?

Уровень безопасности в случае установки различных покрышек на одну ось существенно понижается, к тому же водителю может быть выписан штраф. Размер денежного штрафа устанавливает работник службы в соответствии с предписаниями.

Если разные покрышки на передних и задних колёсах автомобиля, то по законодательству штраф не предусмотрен, но на безопасности водителя и пассажиров это сказывается самым непосредственным образом.

Неправильная эксплуатация автотранспортного средства и нарушение правил дорожного движения могут привести к тому, что автомобилист принесёт вред своему автомобилю, себе, окружающим. Не нужно ставить под угрозу собственное здоровье и свою жизнь!

Еще никто не прокомментировал новость.

Можно ли ставить на колеса автомобиля разные покрышки

Владельцы автомобилей любят разные эксперименты. В некоторых случаях они руководствуются соображениями экономии, иногда ими движет элементарное любопытство. Так или иначе, у мастеровитых автолюбителей постоянно возникает желание что-либо переделать. О том, что далеко не все изменения безопасны, умельцы задумываются в последнюю очередь.

Оснащение колес авто разными покрышками – один из таких примеров «народного тюнинга», который совсем не безопасен. Можно ли это делать? Рассмотрим вопрос с точки зрения законодательства.

Разные покрышки на одной оси

В чем же проблема? Покрышки с разными рисунками отличаются и своими характеристиками. Например, могут сильно разниться скоростные показатели. Автомобиль с разными шинами на оси разбалансирован, его может «закрутить» на повороте или при резком торможении.

Предположим, что с одной стороны оси стоит покрышка для передвижения по мокрым дорогам, с другой – для «сухой» езды. Во время дождя первое колесо будет хорошо сцепляться с дорожным покрытием, а вот второе будет скользить, и машину может занести. Вполне закономерно, что это считается нарушением и карается штрафом.

Разная резина спереди и сзади

По поводу такого расположения покрышек в Правилах дорожного движения нет запретительных пунктов. Несмотря на это, использовать разные шины на передние и задние оси не рекомендовано, так как тоже ухудшаются показатели безопасности. Если уж и устанавливать, то хотя бы со схожими параметрами. В данном случае пример с резиной для «сухой» и «мокрой» езды также актуален, только в занос пойдет не колесо, а сразу вся ось.

Любимый прием наших соотечественников – совмещать летнюю резину с зимней. Такая комбинация допустима только на машинах с задним приводом, у которых устойчивый баланс и вес распределен относительно равномерно. На переднеприводных автомобилях это делать опасно, так как у них основная нагрузка приходится на переднюю часть.

Подводим итог. Езда на машине с разными покрышками ничего хорошего не сулит, угрожает безопасности движения, а в случае, если разная резина установлена на одной оси, карается штрафом ГИБДД. Поэтому лучше подобных экспериментов избегать и оснащать все колеса одинаковыми покрышками.

Можно ли ездить на разных шинах?

Разные шины — можно ли ездить?

Если вы действительно профессиональный автомобилист, вам наверняка известно, что обувь у стального коня надо в обязательном порядке менять по сезону. К шинам надо относиться внимательно не допускать чрезмерного износа, проверять на наличие повреждений. Когда покрышки автомобиля повредились или более не годны к эксплуатации, надо купить новые автомобильные шины подходящей модели. Но бывает так, что вы не можете купить все покрышки сразу — тогда заходите в интернет-магазин https://autocapriz.com.ua/ тут можно заказать 3, 2 и даже 1 шину. Но если денег нет совсем — то появляется вопрос: можно ли эксплуатировать авто на разных шинах?

Что будет, если установить на автомобиль разные шины? Как такое экспериментальное решение скажется на управляемости? Не будет ли опасно ездить на таких колесах? Если вы решили на одно колесо поставить совсем другую покрышку по причине выхода из строя прежней, то такие дела не только категорически, но и юридически запрещаются. В принципе, при установке разных покрышек на одну автомобильную ось вам нужно бояться в первую очередь не юридического преследования. Штраф вы можете заплатить, а вот вернуть здоровье в случае ДТП будет весьма проблематично, не говоря уж о жизни.

Если вы расположите на одной оси совершенно разные шины, то первым делом вы получаете и совершенно разные функции и характеристики. Сами посудите у резины будет разный протектор. Его рисунок может в разной степени влиять на такие «ездовые» показатели, как сцепление с мокрыми, грязными или сухими поверхностями, динамика разгона, скорость и торможение. То есть, одно колесо будет держать автомобиль на дороге лучше, другое хуже, аналогичной ситуация будет и с другими показателями. В общем, поведение колес становится непредсказуемым. В лучшем случае резина просто быстро износится, а в худшем вы можете попасть в ДТП на любой дороге из-за разбалансировки колес и потери управления.

Разные автошины на одной оси могут стоять лишь короткое время. Например, вы прокололи колесо, и посторонний водитель подарил или продал вам свою запаску, сжалившись над вами. Когда вы доедете до ближайшего шинного магазина и СТО, поставьте одинаковые покрышки, соответствующие сезону.

Другое дело разные покрышки на разных осях. Такая практика довольно-таки распространена в обществе автомобилистов. Опасностей здесь немного. Главное, чтобы шины имели сходные характеристики. Например, если спереди вы поставите дождевые шины, а сзади низкопрофильные спортивные, то явно ничего хорошего не будет. Внедорожные покрышки с шоссейными также компоновать не стоит.

Если на зиму вы собираетесь переобувать одну ось в зимнюю резину, а на другой оставить летние покрышки, то так, в принципе, поступить можно. Однако, если машина ваша полноприводная, то с такими колесами вы далеко не уедете. Управляемость будет плохой. Да и тяга тоже. Шины же будут быстро изнашиваться.

Как видите, экспериментировать можно. Но только с умом. Разные шины на одной оси недопустимы, а вот обуть один мост в одно, а другой в другое вполне можно.

Можно ли ставить разные шины на автомобиль?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Можно ли смешивать шины на вашем автомобиле? на highlandtire.com

Короткий ответ заключается в том, что, как правило, производители вообще не рекомендуют смешивание шин. Для обеспечения оптимальной безопасности и производительности рекомендуется, чтобы автомобили были оснащены одинаковыми шинами для каждого положения колес вашего автомобиля. Это означает, что передние и задние шины имеют одинаковую марку, размер, рисунок протектора, индекс нагрузки и номинальную скорость.

Однако есть исключения, которые могут привести к смешиванию марок шин.Есть также примеры смешанной установки, например, с шахматной установкой, для которой требуются шины разных размеров спереди и сзади.

Одно можно сказать наверняка, когда дело доходит до смешивания шин, лучше делать все сразу или парами. Замена одной шины на транспортном средстве может отрицательно повлиять на системы подвески, передаточные числа, трансмиссии и износ протектора шин. Если замена одной шины неизбежна, рекомендуется, чтобы одна новая шина была соединена с шиной с самым глубоким протектором транспортного средства, и обе были размещены в паре в соответствии с рекомендациями в параграфе непосредственно выше.

Смешивание шин разных марок на вашем автомобиле

Хотя смешивание брендов — не лучшая практика, важная часть новых шин — это их характеристики и качество. При замене шин убедитесь, что ваши новые шины того же размера и типа, что и ваши нынешние шины. Важно, чтобы ваш дилер по шинам всегда устанавливал новые шины на заднюю ось вашего автомобиля.

Смешивание рисунков протектора различной глубины на вашем автомобиле

Когда вы устанавливаете две новые шины, вы, по сути, смешиваете глубину протектора, потому что у новых шин протектор больше, чем у изношенных.Поэтому эти новые шины следует устанавливать сзади, поскольку водитель быстрее почувствует проскальзывание сцепления, если шины с нижним протектором будут впереди.

Шины с более глубоким протектором на задней оси обеспечивают лучшую управляемость, сцепление с мокрой дорогой и отвод воды, тем самым помогая избежать избыточной поворачиваемости и потери устойчивости автомобиля на мокрой дороге. Шины с более глубоким протектором на передней оси могут улучшить торможение на мокрой прямой и тормозной путь.

Другие советы по безопасности вождения

Есть много вещей, которые вы можете сделать на дороге и вне ее, чтобы обеспечить максимальную безопасность вашего автомобиля.Вот некоторые из них, которые помогут вам максимально эффективно использовать шины, а также обезопасить вас и ваших пассажиров.

  • Притормозите перед поворотом. Если вы делаете повороты на более высоких скоростях, это может сократить срок службы ваших шин. Лучше всего поддерживать постоянную скорость на протяжении всего поворота. Будьте осторожны при торможении в повороте.
  • Регулярно проверяйте протектор. Вы не хотите откладывать время до техосмотра, чтобы думать о своих шинах.Самый простой способ проверить протектор — это вставить четверть в канавку шины. Если вы видите над головой Вашингтона, начните покупать новые шины.
  • Регулярно проверяйте давление в шинах, особенно перед длительными поездками. Вы хотите сделать это утром, когда давление будет прохладным и стабилизированным.
  • Если вы поскользнулись и поскользнулись, не тормозите немедленно. Некоторые погодные условия действительно могут привести к скольжению шин, а внезапное торможение может привести к потере контроля над автомобилем.Осторожно отпустите педаль газа и снизьте скорость, пока автомобиль не восстановит сцепление с дорогой.

Смешивать шины или не смешивать шины? Вот в чем вопрос.

Когда пришло время заменить шины на вашем автомобиле, возникает много вопросов. Стоит ли покупать четыре или две шины? Могу ли я смешивать бренды? Какой тип шин мне выбрать? Мы знаем, что в этих водах сложно ориентироваться, поэтому мы хотели помочь, предоставив несколько рекомендаций. Конечно, всегда полезно обратиться к руководству по эксплуатации и / или проконсультироваться с местным дилером Continental Tyre.

Могу ли я смешивать шины?

Как правило, шины не следует смешивать ни на одном транспортном средстве, если это не разрешено производителем шин или транспортного средства. Водители должны избегать смешивания шин с разными рисунками протектора, внутренней конструкцией или размерами (если размеры переднего и заднего смещений не указаны производителем транспортного средства) и использовать одинаковые шины на всех положениях колес своего автомобиля, чтобы поддерживать лучший контроль и устойчивость. Кроме того, водители никогда не должны смешивать зимние шины с всесезонными / летними шинами или смешивать шины с пробегом с шинами без спуска.

В идеальной ситуации все шины автомобиля изнашиваются одновременно. Когда это происходит, это подтверждение того, что конструкция транспортного средства, условия вождения и методы технического обслуживания работали в унисон, чтобы уравнять износ шин и производительность. Это также позволяет водителям знать, что они окупились за счет использования текущих шин, и позволяет им выбрать набор замен, которые либо сохранят возможности шин оригинального оборудования (OE), либо помогут настроить характеристики автомобиля, чтобы еще больше удовлетворить их потребности. .

Следует заменять все четыре шины или две?

К сожалению, износ всех шин одновременно не всегда возможен. Иногда конструкция транспортного средства, использование шин разного размера на передней и задней осях, недостаточное техническое обслуживание и / или условия движения мешают этому.

Если не все шины транспортного средства изнашиваются одновременно, водители обычно вынуждены покупать комплект из четырех новых шин или пару замененных.Хотя лучше всего купить комплект из четырех новых шин, потому что он сохранит управляемость, заложенную в автомобиль, и при этом восстановит сцепление с дорогой в плохую погоду, это также будет дороже. И хотя покупка пары сменных шин снижает непосредственные расходы, она дает возможность выбрать точные, эквивалентные или альтернативные шины.

Если вы выбираете две новые шины, размещайте их на задней части автомобиля, а не на передней. Изношенные задние шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой и меньшее сопротивление аквапланированию, таким образом, теряя сцепление с дорогой на мокрой дороге, что приводит к неконтролируемому смещению задней части автомобиля.Установка новых шин на заднюю часть обеспечивает более глубокий протектор с повышенным сопротивлением аквапланированию, что помогает сцепляться с мокрой дорогой. Водитель может управлять автомобилем, чтобы компенсировать износ передних шин и безопасно сохранять управляемость.

Как выбрать сменную шину?

Отличный выбор — выбрать шину OE, установленную в настоящее время на автомобиле. Это гарантирует, что физические размеры, внутренняя конструкция, конструкция протектора и ключевые характеристики шин соответствуют заменяемым шинам.

Другой вариант — выбрать эквивалентные шины из той же категории характеристик шин, которые имеют одинаковый размер и скорость. Это может быть отличным выбором, потому что потребителю может потребоваться другой атрибут производительности, отличный от указанного производителем транспортного средства. Производители автомобилей выбирают шины для широкого круга потребителей, живущих во многих климатических условиях. На севере США, вероятно, представляет интерес всесезонная шина, которая лучше показывает себя на мокрой дороге и на снегу. С другой стороны, энергичный водитель может захотеть использовать шину с более быстрым откликом и большим сцеплением на сухой дороге.Шина вносит основной вклад в общую производительность автомобиля. Помните, что пятно контакта шины — это единственный контакт с дорогой.

Выбор шины, не являющейся оригинальной или принадлежащей к той же категории характеристик, не является хорошим вариантом. Это следует рассматривать только как временное решение в чрезвычайной ситуации. Использование альтернативных шин из разных категорий характеристик, с другими размерами или разными скоростными характеристиками может вывести из строя управляемость транспортного средства в плохую погоду или когда они будут доведены до предела в аварийной ситуации.

Поскольку шины играют такую ​​важную роль в качестве комфорта и управляемости любого транспортного средства, всегда лучше использовать шины, идентичные во всех деталях, включая марку шин, модель, размер и остаточную глубину протектора. Все остальное предполагает некоторый компромисс.

За дополнительной информацией обращайтесь к местному дилеру Continental Tyre. Вы можете найти своего местного дилера с помощью нашего средства поиска дилеров.

Безопасны ли несовместимые колеса и шины на дороге? — Блэкберн

Может возникнуть множество ситуаций, в которых вам потребуется заменить колеса и шины.Это может произойти естественным образом с течением времени, так как ваши шины начинают изнашиваться, или вы можете мгновенно столкнуться с полом, поцарапать колесо о бордюр или погнуть его на выбоине.

В любом случае, вы, вероятно, не захотите тратить сотни или, возможно, тысячи долларов на новый комплект шин и / или колес. Хотя мы рекомендуем всегда использовать одни и те же шины и колеса для всего автомобиля, в некоторых случаях несоответствующие шины могут сработать в качестве временного решения.

Подходящие колеса и шины на каждой оси

Если вы решите использовать несоответствующие шины или колеса, вам необходимо убедиться, что на каждой оси вашего автомобиля установлены одинаковые шины.На двухосном автомобиле две передние шины должны совпадать, а две задние шины должны совпадать. Задние шины не обязательно должны соответствовать паре передних шин. Однако заменяемые шины и колесные пары должны быть по размеру такими же, как и оригинальные.

Все шины разные, поэтому мы рекомендуем этот вариант только как временное решение. Если вы постоянно используете несоответствующие шины и колеса, они будут изнашиваться неравномерно и могут вызвать проблемы в будущем.

Если вы решите управлять автомобилем с несовпадающими колесами, могут возникнуть те же проблемы.Несоответствующие колеса подходят к каждой шине по-разному, вызывая неравномерный износ. Кроме того, колеса разного размера могут привести к образованию шин разного размера, что может нанести вред вашему автомобилю.

Лучшим вариантом будет покупка тех же оригинальных колес, которые поставлялись с вашим автомобилем. Blackburn имеет самый широкий в отрасли ассортимент колес от производителей оригинального оборудования, которые можно приобрести через Интернет или по телефону. Blackburn Wheelfinder может помочь вам найти OEM-колеса для конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

Опасности несовпадения колес и шин

При вождении с неподходящими шинами существует множество потенциальных опасностей. Когда вы покупаете новый автомобиль или новый комплект шин, вы знаете, что шины изнашиваются равномерно. Однако, если вы замените одну изношенную шину на новую шину, ваш комплект будет иметь другую глубину протектора.

Комплекты шин с различными формами износа могут изменить управляемость вашего автомобиля, особенно в опасных погодных условиях. Это может быть особенно опасно, если вы заменили несколько шин и колес на несовпадающие версии.

Хотя вы можете обойтись без использования различных марок и моделей, использование шин и колес разного размера может привести к несчастным случаям и дорогостоящим проблемам с обслуживанием. Несоответствующие шины и колеса создают постоянную нагрузку на подвеску и трансмиссию вашего автомобиля, а также на тормоза и систему ABS. Все это создает опасность для управления автомобилем и других транспортных средств вокруг вас.

Стоимость вашего автомобиля с неподходящими шинами

Еще один момент, о котором следует помнить, — это стоимость вашего автомобиля.Несоответствующие колеса и шины не только повредят ваш автомобиль, но и уменьшат его стоимость. Вы бы купили подержанный автомобиль с неподходящими шинами? Я думаю, что большинство из нас будет осторожным. По крайней мере, внешний вид несоответствующих колес и шин говорит о том, что автомобиль не нуждается в техническом обслуживании.

При продаже автомобиля стоит вложить средства в покупку подходящего или нового комплекта шин и колес. Вы можете довольно дешево приобрести комплект бывших в употреблении или восстановленных легкосплавных или стальных колесных дисков. Одно только это вложение повысит ценность вашего автомобиля по сравнению с несовместимыми колесами.Blackburn OEM Wheel Solutions предлагает широкий выбор новых, подержанных и восстановленных легкосплавных дисков OEM и стальных дисков OEM, готовых к покупке!

Можно ли смешивать шины?

Можно ли поставить на автомобиль или грузовик две, три или даже четыре разные шины? Шины являются важным компонентом вашей безопасности и безопасности тех, кто с вами и рядом с вами. На самом деле не рекомендуется ставить разные шины на ваш автомобиль, за исключением, конечно, транспортных средств, требующих смешанной установки.Например, для установки в шахматном порядке требуются шины разных размеров спереди и сзади.

Лучше, чтобы все четыре шины были одного производителя и одного типа. Например, если у вас зимняя резина, все четыре должны быть предназначены для зимней езды. Мы рекомендуем заменять все четыре шины одновременно; однако бывают случаи, когда вам не понадобятся четыре новые шины. Возможно, одна из ваших шин повреждена гвоздем на дороге. Если вы не можете заменить все четыре, мы рекомендуем заменять шины хотя бы попарно.Это потенциально может помочь избежать проблем с подвеской и трансмиссией вашего автомобиля.

Помните, что при замене только двух новых шин вы меняете глубину протектора. На новых шинах протектор будет больше, чем на изношенных. Было бы лучше всего установить новые шины на заднюю часть, но по этому поводу ведутся некоторые споры. При установке проконсультируйтесь с местным шинным магазином, которому вы доверяете. Если у вас полноприводный автомобиль, вы должны заменить все четыре шины одновременно, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.С полноприводными двигателями выбора нет.

Если вам придется покупать две шины, которые отличаются от тех, что у вас уже есть, убедитесь, что на одной оси установлены одинаковые рисунки протектора и одинаковые марки. Важно, чтобы на заднюю ось были установлены шины с более высоким индексом нагрузки или с более высокими скоростными характеристиками. Если вы можете позволить себе замену всех шин, это лучший выбор. Dan the Tire Man (danthetireman.com) может предложить такие решения, как всего 49 долларов из кармана с последующими небольшими выплатами. Эта программа была создана, чтобы обезопасить людей на дорогах, помогая им получить шины, которые им нужны, когда они им нужны.

Нормально ли иметь несовпадающие шины? (Размер, марка)

Шины вашего автомобиля изнашиваются после нескольких использований, а также могут быть случаи, когда одна из них лопнет, поэтому их потребуется заменить. Возможно, вам не удастся найти такую ​​же марку и размер, или вашего бюджета на тот момент может быть недостаточно, чтобы купить такую ​​же шину, что и остальные автомобильные шины. Вот почему большинство задается вопросом, можно ли устанавливать несоответствующие автомобильные шины.

Итак, это нормально, если на вашем автомобиле установлены несоответствующие шины? В идеале, ваш автомобиль должен иметь такие же характеристики и марку шин.Однако вы можете поступить иначе, если это разрешено производителем или если ваш автомобиль одобрен для монтажа смешанных шин; Кроме того, есть обходной путь, если вам это действительно нужно.

Учитывая все возможные опасности и повреждения автомобиля, связанные с установкой неправильной шины, давайте поговорим о том, что можно и что нельзя делать при установке несоответствующих шин. Это включает в себя проблемы, связанные с заменой только одной, двух или трех шин, подгонкой к разным маркам и размерам шин, смешиванием всесезонных и зимних шин, а также с тем, где вы должны установить новые шины, если вы не планируете заменять их все.

Mismatched Tyres: общее руководство, что можно и что нельзя делать

Несоответствующие шины могут означать многое. Во-первых, на вашей машине установлены всесезонные или летние шины с зимними шинами. Он также может иметь комплект шин, не спущенных с пробегом, с шинами, спущенными с пробегом. Наконец, это также может указывать на то, что ваши шины имеют разные марки, размеры или рисунок протектора.

Итак, давайте ответим на несколько вопросов относительно установки несоответствующего набора шин, в частности, относительно его марки, размера и типов в зависимости от сезона, чтобы убедиться, что вы не ошибетесь, когда возникнет такая необходимость.

Можно ли поменять только одну шину?

Знание о том, можно ли заменить только одну шину, важно, чтобы помочь вам лучше решить, следует ли вам устанавливать несоответствующий набор автомобильных шин. Как правило, вы должны заменять все автомобильные шины одновременно, чтобы обеспечить надлежащее управление и сцепление с дорогой.

Наличие такого же набора автомобильных шин также гарантирует, что вы можете поддерживать стабильность и управляемость, и позволяет вам регулярно менять шины. Помните, что вращение шины необходимо для продления срока службы и обеспечения равномерного износа.

Фактор глубины протектора

Если рассматривать глубину протектора, для большинства автомобилей подойдет замена одной или даже двух шин. Вы обнаружите, что большинство новых шин имеют глубину протектора от 10/32 до 12/32 дюйма. Если шины вашего автомобиля потеряли от 2/32 до 4/32 протектора, это не будет большой разницей. Таким образом, заменить одну или две шины вместо всех четырех не составит труда.

Фактор внедорожника

Внедорожники, такие как Wrangler и Rubicon, имеют несколько иной дизайн, чем легковые автомобили.Например, их шины способны преодолевать труднопроходимую и разнообразную местность. Таким образом, их шины, скорее всего, будут терять глубину протектора быстрее, чем другие автомобильные шины. С учетом сказанного, вот что следует иметь в виду при рассмотрении вопроса о замене шин:

Необходимо ли заменить все 4 шины на автомобиле с полным или полным приводом? Производители внедорожников настоятельно рекомендуют заменять все шины сразу. Это связано с тем, что новая шина имеет большие габаритные размеры, чем исходные, бывшие в употреблении шины, что приводит к более быстрому вращению старых шин и включению системы полного или полного привода на сухом покрытии.Хуже того, это может привести к дорогостоящим или непоправимым повреждениям системы.

Для автомобилей FWD и RWD замена одной шины также является большим запретом, потому что одно из колес будет вращаться медленнее, чем остальные. Эта ситуация может привести к тому, что система будет посылать ложные сигналы в антипробуксовочную систему вашего автомобиля или ABS, поэтому одна шина будет иметь меньшее или большее тяговое усилие при торможении, ускорении и сцеплении с дорогой, чем остальные ваши шины.

Также лучше не заменять только одну шину вашего полноприводного автомобиля с задним или передним приводом; Однако замена двух шин вместо четырех — это нормально.В этом случае следует установить новые шины на переднюю или заднюю ось. Это означает, что вы должны установить новый комплект шин на одну ось или установить рядом (слева и справа спереди или слева и справа сзади). Тем не менее, если старая шина полностью или значительно изношена, необходимо заменить все четыре шины.

Возможное решение

Конечно, замена всех шин или даже двух или трех одновременно требует больших затрат. Точно так же было бы непрактично выбрасывать другие шины, которые все еще функционируют и которым еще предстоит пройти долгий путь.

Если у вас действительно ограниченный бюджет, рекомендуемое решение — сбрить новую шину, чтобы она соответствовала глубине протектора старых шин. Продавцы шин, которые выполняют такую ​​работу, будут взимать с вас определенную плату, которая, конечно же, не будет стоить столько же, сколько новый комплект из двух или четырех шин.

Можно ли иметь две разные марки шин?

Если вам действительно нужно заменить только одну или две шины, вам следует учесть некоторые факторы при выборе шины. Одна из них — бренд шин.

Эксперты рекомендуют выбирать шины одной марки, поскольку они будут иметь почти одинаковые размеры, материал, дизайн протектора и внутреннюю конструкцию.Установка шины той же марки также гарантирует, что она будет иметь такое же количество оборотов на милю или километр.

В ситуациях, когда вы больше не можете найти ту же марку, убедитесь, что шина, которую вы получаете, имеет те же характеристики, что и другие шины, установленные на вашем автомобиле. Сюда входят значения скорости и грузоподъемности, тяговое усилие и управляемость.

Могу ли я поставить на свой автомобиль шины разного размера?

Помимо знания того, можно ли ставить шины разных марок на переднюю и заднюю оси, следующее, о чем вам нужно беспокоиться при выборе сменной шины, — это ее размер.

Размер шин

Хотя все, что вам нужно сделать, это сравнить характеристики при выборе размера шины, гораздо лучше понять, каковы эти характеристики. Когда вы посмотрите на спецификации размера шин, вы заметите два разных набора чисел; один из которых идет с буквами. Что означает это сочетание цифр и букв?

Например, ваша шина имеет размер 225 / 65R17. 225 — это ширина шины в миллиметрах, 65 — это соотношение сторон, выраженное в процентах, а R17 — это диаметр обода колеса в дюймах.

Важные соображения

Теперь, когда вы полностью понимаете размер шин, можете ли вы установить на свой автомобиль шины другого размера? Да, вы определенно можете установить шину другого размера, но с некоторыми соображениями.

Во-первых, какой бы тип транспортного средства вы ни использовали, вы должны убедиться, что его геометрия подвески позволяет устанавливать шины разных размеров. Вы также должны иметь в виду, что обе передние шины должны иметь одинаковые размеры или обе задние шины должны иметь одинаковые размеры.

Вы также должны помнить, что не рекомендуется устанавливать шину меньше стандартного размера шины вашего автомобиля. Если у вас нет выбора, например, это единственное запасное колесо, которое у вас есть во время проблемы с шиной, убедитесь, что вы едете со скоростью ниже 80 км / ч или 50 миль в час на минимальном расстоянии.

Обязательно замените шину немедленно, так как это может повредить дифференциал вашего автомобиля, если вы будете ездить на нем в течение более длительного периода. Ускорение также приведет к тому, что ваш автомобиль будет тянуть бок с меньшей шиной.ESC или антипробуксовочная система вашего автомобиля также могут активироваться чаще, чем обычно, сбивая с толку датчики и считая это заносом.

Стоит ли ставить новые шины на переднюю или заднюю ось?

Ответ «» Можно ли заменить только одну шину? »,« Могу ли я поставить на свой автомобиль шины разного размера? », и« Можно ли установить шины разных марок на переднюю и заднюю оси? ”недостаточно, чтобы обеспечить безопасную поездку с недавно установленными шинами. Независимо от того, заменяете ли вы одну, две, три или все шины, вы должны знать, следует ли ставить новые шины на переднюю или заднюю ось.

По мнению профессионалов, ваши новые шины следует устанавливать на заднюю ось, потому что изношенные задние шины более склонны к аквапланированию. При этом есть исключение из правила.

Очевидно, вы должны установить новые резинки на переднюю ось вашего автомобиля, если у вас есть передний привод по очевидной причине. Таким образом, вам всегда следует обращаться к руководству или справочнику производителя вашего автомобиля, звонить в его службу технической поддержки или разговаривать с профессиональным механиком или специалистом по шинам.

Можно ли комбинировать зимние шины с обычными шинами?

Зимний сезон — одно из самых опасных для езды время, но, к счастью, доступны шины , предназначенные для снега (см. На Amazon). Однако в большинстве случаев некоторые люди удивляются и спрашивают: « Можно ли заменить только одну шину на зимнюю или зимнюю? »из-за проблем с бюджетом.

К сожалению, эксперты не рекомендуют сочетать всесезонные или обычные шины с зимними или зимними шинами. Это означает, что практическое правило заключается в замене всех шин, и на этот раз не будет никаких исключений.При замене двух шин вместо четырех на зимние шины обычные шины не дадут никакой обратной связи, а если да, то будет слишком поздно, поэтому автомобиль раскрутится из-за потери сцепления с дорогой.

Вы должны помнить, что большинство всесезонных шин начинает ухудшаться при 7 ° C (44 ° F) и становится практически бесполезным при -5 ° C (23 ° F). Это потому, что резина, из которой они сделаны, довольно твердая, а рисунок протектора забивается снегом.

Напротив, зимние шины сделаны из более мягкого материала, поэтому они остаются гибкими даже при температуре ниже точки замерзания.Открытый рисунок протектора также гарантирует, что на шине не будет снега.

Нормально ли иметь несовпадающие шины: заключение

Каждый автомобиль имеет разные спецификации шин, о которых вам нужно помнить, и на них предварительно устанавливаются шины той же марки и размера. Автомобильные шины играют важную роль, когда речь идет о стабильности, управляемости и способности вашего автомобиля сцепляться с землей, по которой вы едете. Таким образом, вы должны в максимально возможной степени заменять все свои шины, если одна или две изношены или вышли из строя.

В некоторых случаях вы можете заменить одну или две шины на шины другой марки или размера, но убедитесь, что вы устанавливаете их в правильном месте. Что касается типа шин в зависимости от сезона, то из соображений безопасности не следует смешивать всесезонные шины и (см. На Amazon) с зимними шинами. Вы также должны помнить, что ущерб, который может быть вызван установкой несовпадающих комплектов шин, будет более дорогостоящим.

Нужно ли заменять более одной шины за раз? | Новости

АВТО.COM — Вы можете безопасно заменить только одну шину, если у других все еще есть протектор.

В отличие от прежних времен, когда пара «зимних шин» устанавливалась на ведущие колеса только для зимнего использования, сегодня мы признаем, что у транспортного средства должно быть четыре одинаковых шины, будь то передние шины или задние шины: одного типа, одинаковые модель и, да, даже такая же степень износа. Причина проста: автомобиль с четырьмя шинами, которые ведут себя одинаково — будь то ускорение, торможение или прохождение поворотов — сбалансирован и предсказуем.Если какие-либо из этих факторов различны на одном или нескольких колесах, тяговые характеристики могут отличаться, и производительность будет неуравновешенной.

По теме: Как долго служат шины?

Глубина протектора измеряется в 32-х дюймах, и большинство новых шин обычно имеют протектор от 10/32 до 12/32 (от 5/16 до 3/8) дюйма. Если другие шины автомобиля потеряли только 2/32 или, может быть, до 4/32 своей первоначальной глубины протектора, вероятно, можно заменить только поврежденную шину.

Однако могут быть исключения.Некоторые производители полноприводных автомобилей рекомендуют заменять все четыре шины, а не одну или две, потому что новая шина будет иметь больший общий диаметр, чем другие шины. Те, которые потеряли всего несколько 32-х долей глубины протектора, будут вращаться быстрее, чем новый, и разница может привести к срабатыванию системы полного привода на сухом асфальте и, возможно, к повреждению системы.

В автомобиле с полным приводом или с обычной системой полного привода все четыре шины в идеале должны быть заменены одновременно, чтобы все они имели одинаковое тяговое усилие и одинаковый диаметр.

Для автомобилей с передним или задним приводом применяются аналогичные правила. Если половина или более протектора на всех четырех шинах исчезла, замена только одной шины приведет к тому, что одно колесо будет вращаться медленнее, чем другие, что может посылать ложные сигналы системе контроля тяги и антиблокировочной тормозной системе. Это также приведет к тому, что одна шина будет иметь большее или меньшее тяговое усилие при ускорении, торможении и сцеплении с дорогой, чем другие, что может повлиять на поведение автомобиля. На полноприводном транспортном средстве, независимо от того, является он передним или задним, лучшим подходом будет замена пары на одной оси.Однако лучший подход — заменить все четыре, если протектор на старых шинах значительно изношен.

Один из способов избежать покупки более одной шины — это «сбрить» протектор новой шины, чтобы он соответствовал глубине других шин. Некоторые дилеры шин сбривают некоторую глубину протектора на специальной машине за определенную плату.

Если вы решили заменить только одну шину, заменяемая шина должна быть той же модели, размера и рисунка протектора, что и другие. Шины другой марки или модели будут иметь еще большие различия в сцеплении и количестве оборотов на милю, и, вероятно, они будут изнашиваться с другой скоростью.Это означает, что он может изнашивать быстрее , чем другие, даже если вначале он будет иметь большую глубину протектора.

Если вы решите заменить одну или несколько шин, специалисты по шинам советуют устанавливать новую резину сзади. Если новые шины устанавливаются спереди, изношенные шины сзади будут более восприимчивы к аквапланированию — движению по воде по дороге — и, возможно, заставят транспортное средство вращаться в повороте. Последнее, чем вы хотите заниматься под проливным дождем, — это восстанавливаться после спина.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Шины 101 на шинах, подходящие спереди и сзади :: Souza’s Tire Service

Независимо от того, какой у вас тип автомобиля, несоответствие между колесами спереди и сзади может иногда вызывать проблемы с управлением.Конечно, на самом деле это случается не так часто, и обычно не проблема установить на машине разные шины. Однако, если передние шины быстрее реагируют на дорогу (имеют более высокие характеристики), это приведет к «избыточной поворачиваемости».

Как это работает: если передние колеса быстрее реагируют на дорогу, когда передние колеса закончили поворот, задние колеса все еще остаются. При небольшой избыточной поворачиваемости автомобиль будет чувствовать себя нестабильно, и водителю придется вносить множество поправок. Это связано с тем, что, когда задние колеса задевают передние, это заставляет автомобиль поворачиваться больше, чем первоначально предполагал водитель, отсюда и термин «чрезмерное» управление.С другой стороны, если избыточная поворачиваемость является чрезмерной, водитель будет вносить коррекцию после коррекции и даже может попасть в аварию из-за неспособности правильно управлять автомобилем. Кроме того, при любой избыточной поворачиваемости, если водителю придется резко нажать на тормоз или резко повернуть, автомобиль, скорее всего, выйдет из строя, и это, очевидно, очень серьезно.

Независимо от того, насколько велика избыточная поворачиваемость, нормальное решение — просто повернуть шины и оставить их там. Это решит проблему. Таким образом, на большинстве автомобилей худшее последствие избыточной поворачиваемости, вызванной несоответствующими шинами, — это то, что вы не сможете повернуть шины.Однако, если у вас есть автомобиль с разными размерами шин спереди и сзади, гораздо важнее иметь шины, которые правильно работают вместе, поскольку вы не можете их вращать. Очевидное решение этой проблемы — убедиться, что на всех четырех шинах установлены шины одной марки и модели. Однако иногда это просто невозможно, поэтому альтернативным решением было бы убедиться, что задние шины имеют более высокие характеристики, чем передние. Тогда тыл среагирует быстрее. Таким образом, главное здесь — быть очень осторожными при покупке только двух шин для автомобилей с разными шинами спереди и сзади.Очевидно, что в этом могут помочь опытные профессионалы в области шин.

Кстати, давление воздуха также может быть проблемой или решением, когда дело доходит до избыточной поворачиваемости. На многих европейских транспортных средствах и большинстве пикапов производитель транспортных средств указывает большее давление воздуха в задней части салона. Большинство людей считают, что это просто для несущей способности. Однако в автомобиле или грузовике большее количество воздуха в задних шинах также делает заднюю часть автомобиля более устойчивой. Следовательно, добавление большего количества воздуха в заднюю часть часто стабилизирует управляемое транспортное средство, которое в остальном «коротко».

alexxlab / 13.02.1971 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *