Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Можно ли вам въехать на железнодорожный переезд: Ваш браузер устарел

Содержание

Железнодорожный переезд | Поездка на озеро

Прошло еще немного времени. Наступило лето — время самых любимых каникул. Дачи наших друзей находились рядом, и это было очень удачно. Дениска и Сережа привезли свои велосипеды и целыми днями катались на них по дорожкам небольшого дачного поселка, распугивая собак. Однажды у Дениски родилась идея.

— Давай съездим на велосипедах на озеро. Там, говорят, хорошо рыба клюет. Возьмем удочки. Искупаемся, позагораем.

Сережа согласился без раздумий.

Из дома выехали рано утром. Сережа надежно закрепил складную удочку под сиденьем велосипеда, а бутерброды в полиэтиленовом пакете — на багажнике.

У Дениски не было складной удочки. И он расположил длинное удилище вдоль велосипеда так, что его конец выступал впереди руля.

Они выехали на широкую загородную дорогу. Здесь было куда меньшие транспорта, чем в городе. Красивый пейзаж.

То поле, то лесок радуют глаз, располагают к хорошему настроению.

Велосипедисты прибавили скорость. Можно смело ехать вперед, никто не мешает. Но вот небольшой поворот дороги, и наши друзья увидели знак треугольной формы с нарисованной на нем решеткой, а внизу — табличка с тремя наклонными красными полосами.

—       Подъезжаем, наверное, к забору,— высказал предположение Дениска.

Метров через 100 вновь показалась табличка, но уже с двумя полосами, а еще через такое же расстояние вновь «решетка» и табличка с одной наклонной полоской. Только теперь ребята увидели, что подъехали к переезду через железную дорогу со шлагбаумом. В это время шлагбаум опустился, включились два попеременно загорающихся красных сигнала светофора. Рядом с нашими путешественниками остановился грузовик.

—       Специально, что ли, загородили нам дорогу,— возмутился Дениска.— Давай объедем шлагбаум, пока нет поезда.

Ребята объехали шлагбаум и выехали на железнодорожное полотно. Но что это? Они увидели быстро приближающийся локомотив… Скорее, скорее! Дениска и Сережа едва успели съехать с путей, как мимо, обдав незадачливых путешественников волной воздуха, промчался поезд. Бледные, испуганные ребята остановились за переездом.

К ним подбежал не менее испуганный дежурный по переезду.

—       Ну что, герои! У меня чуть сердце не оборвалось… Вы разве не знаете, что железнодорожный переезд — одно из самых опасных мест на дороге. Здесь могут произойти самые тяжелые аварии. У поезда многотонная масса, и чтобы остановиться, ему нужно несколько сот метров! Даже автомобиль при столкновении с поездом как пушинка отлетает в сторону! Запомните три основных правила проезда железнодорожных переездов.

Нельзя выезжать на переезд при закрытом шлагбауме и запрещающих сигналах светофора.

Собираясь выехать на переезд, еще раз убедитесь, что справа и слева нет приближающегося поезда.

Выехав на железнодорожные пути, не задерживайтесь и не останавливайтесь на них. Если за вами опустился шлагбаум и включился звуковой сигнал, постарайтесь как можно быстрее освободить переезд.

—       А могут быть переезды без шлагбаумов и светофоров?— спросил Денис.

—       Да, могут. Такие переезды обозначаются знаком «Железнодорожный переезд без шлагбаума», на котором изображен паровоз. Здесь также надо быть осторожными и внимательными.

На переезде поезд всегда имеет преимущество в проезде перед всеми другими транспортными средствами.

Автобус на жд переезде в 2020 году

Недавно произошедшая трагедия – столкновение поезда и автобуса, в котором погибли люди, заставило ужесточить требования к соблюдению правил пересечения ЖД переездов.

Особенно это касается общественного транспорта, где водители несут ответственность за человеческие жизни. При несоблюдении правил ПДД нарушителю грозит серьезное наказание, вплоть до лишения водительских прав.

А если по вине водителя произошло ДТП со смертельным исходом, то предусматривается уголовная ответственность с тюремным заключением.

Как же правильно пересекать ЖД переезд, чтобы избежать трагедии и сурового наказания? Что делать, если автобус сломался в самый неподходящий момент? Найдем ответы на эти вопросы.

Правила пересечения

Правила пересечения ЖД переездов распространяются на все виды транспортных средств. Водители автобусов должны соблюдать ПДД, как и водители легковых автомобилей.

Но лица, управляющие общественным транспортом, несут ответственность не только за себя, но и за несколько человек, находящихся в салоне.

К основным правилам пересечения переездов относится:

  1. Пересекать переезд можно только в установленных местах, пропуская локомотив или поезд.
  2. Водитель, приближаясь к переезду, должен руководствоваться присутствующими знаками. Они указывают на тип переезда, способ регулирования.
  3. Если железнодорожный переезд регулируется светофором, то беспрепятственное движение разрешено только при зеленом сигнале.
  4. Водитель должен визуально убедиться в отсутствии приближающегося поезда.
  5. Нельзя препятствовать движению других автомобилей, делать остановки, сдавать задним ходом, делать развороты.
  6. Нельзя ехать по встречной полосе, обгоняя впереди стоящий транспорт.

Это основные правила, позволяющие предотвратить страшное ДТП с человеческими жертвами.

Со шлагбаумом

Знак 1.1 – впереди регулируемый шлагбаум. Наличие шлагбаума на переезде служит методом регулирования. Может дополняться светофором, но нередко является единственным сигналом приближающегося поезда.

Пересекать переезд со шлагбаумом автобус должен по правилам (№15.3 ПДД):

  1. Запрещено выезжать на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме. Если участок оснащен светофором, то предварительно загорается красный сигнал, после чего начинает опускаться шлагбаум. Движение можно начинать при зеленом свете светофора и полностью поднятом шлагбауме.
  2. Нельзя выезжать на переезд при любом сигнале светофора и положении шлагбаума, если дежурный по переезду показывает запрещающий сигнал. Для этого он встает грудью или спиной к автомобилям и поднимает над головой жезл, флажок, красный фонарь или вытягивает в сторону руки.
  3. Нельзя пересекать переезд, если после него образовалась пробка. Это вынудит остановить автобус на рельсах, что недопустимо.
  4. Строго запрещено самовольно открывать шлагбаум.
  5. Запрещено перевозить через переезд несамоходные автомобили и спецтехнику.
  6. Если скорость тихоходной установки не превышает 8 км/ч., то пересекать дорогу можно только с разрешения дежурного.

Стоит учитывать, что если хоть один сигнал говорит о запрете на пересечение переезда, начинать движение нельзя, даже если поезд уже прошел.

Например, в ситуациях, когда шлагбаум поднят, а светофор продолжает гореть красным светом. За нарушение этого правила можно лишиться прав.

Без шлагбаума

Знак 1.2 означает, что впереди нерегулируемый ЖД переезд.

Железнодорожные переезды без шлагбаума и светофора встречаются преимущественно в сельской местности, где данный путь используется для товарных и низкоскоростных поездов, способных применить экстренное торможение и избежать столкновения с автомобилем.

Но это не означает, что водитель автобуса должен терять бдительность и спокойно пересекать переезд, не соблюдая правила.

Итак, пересечение переезда без шлагбаума проводится с учетом нескольких правил, описанных в ПДД под номером 15:

  1. Подъезжая к переезду, водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося состава. Сделать это можно визуально, оценив обстановку и по звуку. Приближаясь к переезду, машинист поезда должен издавать сигнал.
  2. Двигаться через переезд нельзя на высокой и низкой скорости. В первом случае можно столкнуться с идущей впереди машиной, а во втором возможно, что машина заглохнет.
  3. Нельзя обгонять впереди идущие автомобили по встречной полосе.
  4. Сохранять бдительность до окончательного пересечения переезда.

К сожалению, не все водители соблюдают правила. Это приводит к жутким авариям, где избежать смерти пассажиров практически невозможно. Иногда излишняя суета и торопливость стоит водителю жизни.

Нельзя пренебрегать правилами безопасности. Лучше опоздать на работу на 10 минут, чем никогда больше до нее не доехать.

Поэтому пассажиры, находящиеся в салоне автобуса, должны останавливать водителя от необдуманных поступков и не требовать пересечь переезд при закрывающемся шлагбауме.

Допустима ли высадка и посадка пассажиров

Для начала отметим, что посадка и высадка пассажиров разрешена только на предусмотренных для этого остановках. Безусловно, железнодорожный переезд не оснащен ими.

Высаживать пассажиров на рельсах запрещено, как и остановка. Об этом указано в правилах ДД под номером 12. 4.

Исключения составляют ситуации, когда автобус застрял на путях. В этом случае водитель обязан эвакуировать пассажиров на безопасное расстояние. Не стоит надеяться на счастливый случай, что столкновение не произойдет.

Нужно позаботиться о пассажирах, применив экстренную высадку, и убедившись, что все отошли на безопасное от переезда расстояние.

Что делать, если автобус заглох на ЖД переезде

Если автобус заглох при пересечении ЖД переезда, водитель должен действовать быстро и четко, соблюдая правило дорожного движения №15.5:

  1. Паника исключается. Нужно успокоиться и быстро принимать решения.
  2. Сразу открыть двери автобуса и эвакуировать пассажиров на безопасное расстояние (не менее 5 метров от железнодорожного пути).
  3. Визуально оценить обстановку на предмет приближающегося поезда. Если переезд не закрыт, не включены запрещающие проезд сигналы, то можно предпринять попытки по устранению поломки автобуса. Желательно, чтобы люди наблюдали за обстановкой и предупредили о приближающемся составе.
  4. Сразу предупредить дежурного по переезду о случившемся. Он должен отправить сообщение поезду, который прибудет в скором времени. Также он может помочь вызвать эвакуатор или бригаду ремонтников.
  5. Если завести автобус не получается, нужно толкнуть его. Конечно, самостоятельно проделать эту процедуру невозможно, но другие водители и пассажиры обязательно помогут.
  6. Если вытолкнуть автобус не получается, можно взять его на буксир другим тяжелым транспортом.

Ситуация усложняется, когда приближается поезд и находится на небольшом расстоянии от переезда. В этом случае главное – сохранить свою жизнь и уберечь пассажиров от гибели. Поэтому первым делом нужно произвести эвакуацию людей.

Когда есть время, чтобы завести транспорт, нужно попытаться это сделать, но обязательно оставить свою дверь открытой, чтобы можно было быстро покинуть автобус.

Если поезд находится в зоне видимости, то нужно покинуть автобус и отойти на безопасное расстояние. Делать попытки по предотвращению ДТП очень опасно!

Более того, нужно отойти как можно дальше, чтобы в случае столкновения поезда и автобуса не получить травму осколками.

Если же поезд еще далеко, но приближается к переезду, нужно отправить двух человек в обе стороны пути. Они должны предупредить состав о том, что переезд не свободен. Для этого используется красная тряпка или фонарь в темное время суток.

Бежать нужно быстро, вдоль рельс, соблюдая правила безопасности. Хорошо, если получится предупредить машиниста, и он начнет экстренное торможение.

В этом случае удастся избежать аварии и сохранить автобус. Но все акцентировать внимание следует на сохранение человеческих жизней.

Пересекать регулируемые и нерегулируемые ЖД переезды водителю автобуса нужно внимательно, соблюдая правила дорожного движения. Это поможет избежать аварии с трагическим исходом.

Главное помнить, что водитель общественного транспорта несет ответственность за жизни пассажиров автобуса, поэтому рисковать собой и другими людьми не стоит.

Видео: автобус №1. нарушение правил проезда жд переезда. 3 раза

Билет № 40 – экзамен ПДД онлайн — Рамблер/авто

Экзамен ПДД 2018. Билет № 40 – Рамблер/автомобили

Пройди экзамен по ПДД онлайн. Билет № 40

БИЛЕТ № 40 Категории «А», «В», «М» и подкатегории «А1», «В1»

Вопрос 1. По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности, регистрационные документы на транспортное средство?

1. Сотрудника полиции.

2. Сотрудника Военной автомобильной инспекции.

3. Любого регулировщика.

4. Всех перечисленных лиц.

Вопрос 2. Вам разрешено продолжить движение на перекрестке:

1. Только прямо.

2. Прямо и налево.

3. Прямо и в обратном направлении.

4. В любом направлении.

Вопрос 3. Какие из указанных знаков разрешают разворот?

Вопрос 4. Поставить на стоянку указанным на табличке способом могут:

1. Только легковые автомобили и мотоциклы.

2. Все транспортные средства, кроме грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

3. Любые транспортные средства.

Вопрос 5. Разметкой в виде буквы «А» обозначают:

1. Специальную полосу для любых автобусов.

2. Специальную полосу для маршрутных транспортных средств.

3. Место остановки и стоянки любых автобусов.

Вопрос 6. Разрешено ли Вам движение?

1. Разрешено прямо и направо.

2. Разрешено только направо.

Вопрос 7. Какой опознавательный знак должен быть закреплен на задней части буксируемого механического транспортного средства при отсутствии или неисправности аварийной сигнализации?

Вопрос 8. На перекрестке Вы намерены повернуть направо. Как Вам следует поступить?

1. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот.

2. Продолжить движение по левой полосе до перекрестка, затем повернуть.

3. Возможны оба варианта действий.

Вопрос 9. Кто должен уступить дорогу при одновременном развороте?

1. Водитель автобуса.

2. Водитель легкового автомобиля.

3. В данной ситуации водителям следует действовать по взаимной договоренности.

Вопрос 10. Кто из водителей занял правильное положение на полосе движения?

2. Только водитель мопеда, занимающего левое положение на полосе движения.

3. Только водитель мотоцикла, занимающего правое положение на полосе движения.

4. Никто из водителей.

Вопрос 11. Как Вам следует поступить в данной ситуации?

1. Проехать первым.

2. Использовать обочину для встречного разъезда.

3. Уступить дорогу грузовому автомобилю.

Вопрос 12. Нарушил ли водитель автомобиля правила остановки?

2. Нарушил, если расстояние от автомобиля до линии разметки менее 3 м.

Вопрос 13. Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.

2. Уступите дорогу только трамваю А.

3. Уступите дорогу только трамваю Б.

4. Уступите дорогу обоим трамваям.

Вопрос 14. При движении прямо Вы:

1. Имеете преимущество.

2. Должны уступить дорогу только мотоциклу.

3. Должны уступить дорогу только автомобилю.

4. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

Вопрос 15. Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только автобусу.

2. Только грузовому автомобилю.

3. Обоим транспортным средствам.

Вопрос 16. Можно ли Вам въехать на железнодорожный переезд?

2. Можно, если отсутствует приближающийся поезд.

Вопрос 17. Разрешается ли перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство?

1. Разрешается.

2. Разрешается только при буксировке на жесткой сцепке.

3. Запрещается.

Вопрос 18. Водитель, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения, направляется на медицинское освидетельствование на состояние опьянения:

1. При отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

2. При несогласии с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

3. При наличии достаточных оснований полагать, что водитель находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

4. Во всех перечисленных случаях.

Вопрос 19. Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?

1. Обойти автомобиль спереди.

2. Обойти автомобиль сзади.

3. Допустимы оба варианта действий.

Вопрос 20. Какова первая помощь при наличии признаков термического ожога второй степени (покраснение и отек кожи, образование на месте ожога пузырей, наполненных жидкостью, сильная боль)?

1. Полить ожоговую поверхность холодной водой, накрыть стерильной салфеткой и туго забинтовать.

2. Вскрыть пузыри, очистить ожоговую поверхность от остатков одежды, накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), по возможности приложить холод, поить пострадавшего водой.

3. Пузыри не вскрывать, остатки одежды с обожженной поверхности не удалять, рану накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), по возможности приложить холод и поить пострадавшего водой.

Законно пересекать, пока мигают красные лампочки? — Журнал «Поезда»

Я только что провел (возможно, * зря *) пару часов в поиске в Интернете правил дорожного движения, касающихся железнодорожных переездов, чтобы посмотреть, что я смогу найти. Не по всем штатам нашел информацию.

Я обнаружил, что некоторые штаты точно цитируют Единый дорожный кодекс («рекомендуемый» набор правил дорожного движения), а некоторые штаты имеют свои собственные формулировки.

Во всех местах, которые я нашел, сказано, что нельзя обходить ворота, которые опускаются или находятся в процессе опускания или подъема.

НО … Если ворот нет …

Единый дорожный код:

http://www.ncutlo.org/railgrade05.html

говорит:

«остановка и не должно продолжаться. пока он или она не сможет сделать это безопасно «.

Далее приводится 5 причин для остановки:

1. Приближающийся поезд виден и находится в опасной близости от такого перехода.

2. Хорошо видимое электрическое или механическое сигнальное устройство предупреждает о немедленном приближении железнодорожного состава;

3.Знак остановки или другое устройство управления движением, требующее остановки, вывешивается на переходе;

4. Перекрестные ворота опускаются, опускаются или поднимаются, или человек-флагман дает или продолжает подавать сигнал о приближении или проезде железнодорожного поезда; или

5. Звуковой сигнал приближающегося поезда.

Единственным критерием для продолжения является то, что это безопасно. Нет НИКАКОГО упоминания о том, продолжают ли мигать индикаторы. Я, конечно, вижу, где можно утверждать, что они «остановились», а затем, увидев, что поезда нет вообще, или слишком далеко, или движется слишком медленно, чтобы добраться до перехода, прежде чем они смогут «безопасно перейти», тогда им разрешено это сделать. .Затем суды должны будут определить, были ли они правы в иске. Это то же самое, что остановиться у знака «Стоп» и выехать на другой транспортный поток. Если вас ударили или иным образом возникла проблема, то это, должно быть, было небезопасно.

В качестве примера формулировки отдельного штата на веб-сайте Массачусетса:

http://www.mass.gov/legis/laws/mgl/90-15. htm

говорится: сказал, что огни перестают мигать «.

, который, безусловно, говорит (мне), что вам НЕ разрешено продолжать движение, независимо от наличия поезда.

Я не нашел ни одного места, где были бы подробно рассмотрены обстоятельства незапланированного перехода с мигающими огнями и отсутствием поезда.

Суть того, что я обнаружил, заключается в том, что некоторые из нас, разъясняющих эту ветку форума, абсолютно правы, утверждая, что вы должны остановиться и остаться, ИЛИ можете продолжить, если это безопасно. Все зависит от ГОСУДАРСТВА, в котором вы находитесь, и действующих там законов.

Лучше всего, чтобы избежать юридических проблем, ЗНАТЬ местные законы страны… и он различается в разных государствах.

Лучше всего, чтобы избежать смерти или травм, проявлять особую осторожность на переходах RR, независимо от того, мигают огни или нет!


Моя лицензия — железнодорожные переезды

Безопасность на железнодорожном транспорте — это ответственность каждого

Риск на железнодорожных переездах опасен — любой инцидент на железнодорожном переезде может вызвать сбои в работе, задержки автомобилистов, материальный ущерб, травмы и, в наиболее серьезных случаях, травмы и смерть.

Спросите себя: «Как часто я пересекаю железнодорожные или трамвайные пути?» Если вы задумаетесь, ответ может вас удивить. На дорогах общего пользования в Южной Австралии почти 700 железнодорожных переездов и более 450 пешеходных переходов.

Такие действия, как создание очереди на железнодорожных переездах, отсутствие поиска второго поезда, игнорирование знаков или сигналов железнодорожного переезда, включение сигнальных огней и уклонение от ворот стрелы, могут привести к серьезным травмам или смерти. Многие из этих действий являются незаконными, и вы также рискуете быть оштрафованными.

Что делается?

За последнее десятилетие на железнодорожных переездах произошли значительные улучшения в плане безопасности, однако необходимо проделать дополнительную работу.

Ответственность за обеспечение безопасности железнодорожных переездов несут многие организации, включая государственные и местные органы власти, а также владельцев железнодорожной инфраструктуры.

Подробнее о стратегии безопасности железнодорожных переездов в Южной Австралии (PDF, 1305 КБ).

Лучшие советы по обеспечению безопасности на железнодорожной сети

Некоторые вещи, о которых следует помнить, когда вы собираетесь пересечь железнодорожные или трамвайные пути:

  • Если приближается поезд или трамвай, дождитесь его прохождения, а затем остановитесь, посмотрите, послушайте и подумайте еще раз, прежде чем перейти — может быть, идет второй поезд или трамвай.
  • Всегда используйте пешеходный переход, чтобы пересечь рельсы или выйти на платформу станции — запрещено ходить или бегать по рельсам и переходить рельсы между платформами.
  • Если вы пешеход, будьте благоразумны, будьте внимательны и бдительны при использовании пешеходных переходов — поезда и трамваи едут быстро (до 100 км / ч) и бесшумно.
  • Перед переходом оторвитесь от мобильного телефона и снимите наушники — малейшее отвлечение может иметь последствия на всю жизнь.
  • Ожидая на платформе, держитесь подальше от края и оставайтесь за белой линией.
  • Велосипеды, роликовые коньки, коньки или скейтборды необходимо передвигать или переносить на станционных платформах, на пандусах, ведущих к платформам, через пешеходные лабиринты, при пересечении железнодорожных путей, путепроводов или подземных переходов.
  • Если вы ведете машину, всегда следите за тем, чтобы у вашего транспортного средства было достаточно места, чтобы безопасно перейти на другую сторону без остановки — въезд на железнодорожный переезд, если дорога за перекрестком заблокирована, или остановка на переезде является правонарушением. маркировка желтого ящика.
  • Если кажется, что створки стрелы застряли или предупреждающие сигналы мигают дольше обычного и не пересекаются, то вход на железнодорожный переезд при мигающих световых сигналах или включенных предупредительных сигналах является нарушением.
  • О любых неисправностях на железнодорожном переезде можно сообщать по номеру 1800 018 313 (не забудьте соблюдать законы о мобильных телефонах), и если вы ведете машину, у вас есть выбор: дождаться, выбрать альтернативную дорогу, если это возможно, или безопасно развернуться, если это разрешено и возможно.
  • Участники дорожного движения должны делить дорогу с трамваями.Всегда уступайте дорогу и будьте осторожны, чтобы не разворачиваться перед трамваем.

Думаете, вы знаете, как обезопасить себя в поездах? Попробуйте эту быструю викторину по безопасности на рельсах, чтобы проверить свои знания.

Посмотрите наши видеоролики по технике безопасности на железнодорожном транспорте об опасностях железнодорожных переездов и из первых рук о влиянии возможных аварий на железнодорожных операторов.

Посмотрите наши видеоролики по технике безопасности на железнодорожном транспорте об опасностях железнодорожных переездов и из первых рук о влиянии возможных аварий на железнодорожных операторов.

Безопасность при пересечении железнодорожных путей
Личная история
Вы знаете, когда переходить линию?

Дополнительная информация

  • Знаки и сигналы, а также правила дорожного движения, которые применяются на железнодорожных переездах, объясняются в разделе Перекрестки Справочника водителя .

Для получения дополнительной информации о стратегии безопасности железнодорожных переездов в Южной Австралии и программе повышения безопасности на железнодорожных переездах перейдите на страницу более безопасных железнодорожных переездов и страницу безопасности на железнодорожных переездах на пути к нулю вместе.

Безопасность железнодорожных переездов (Департамент транспорта и магистралей)

Железнодорожный переезд — это любой переход железной дороги на уровне, обеспечивающий как движение транспортных средств, так и других участников дорожного движения, включая пешеходов.

В Квинсленде более 2800 железнодорожных переездов. Из них более 1400 железнодорожных переездов расположены на дорогах общего пользования, а остальные — на частных. Столкновения поездов и транспортных средств на железнодорожных переездах представляют собой серьезную угрозу безопасности.

Отдельные железнодорожные и автомобильные агентства несут ответственность за управление и финансирование безопасности железнодорожных переездов на своих железнодорожных сетях.

Все железнодорожные переезды имеют определенную защиту в Квинсленде, например:

  • предупреждающие знаки, такие как знаки остановки и уступки
  • проблесковые маячки и / или предупреждающие звонки
  • Отвод стрелы
  • Ворота пешеходного перехода.

Вы должны , а не въезжать на железнодорожный переезд, если:

  • работают сигнальные лампы или звонят предупредительные колокола
  • ворота, стрела или шлагбаум на переходе закрываются, открываются или закрываются
  • поезд или трамвай едут или выезжают на перекресток
  • виден приближающийся поезд или трамвай или звучит предупреждение, и существует опасность столкновения, если водитель выезжает на перекресток.
  • : водитель не может проехать через перекресток, потому что он или дорога за ним заблокированы.

В следующий раз, когда вы будете на железнодорожном переезде:

  • Будьте в курсе вашего окружения, смотрите и соблюдайте все знаки безопасности, ворота стрелы и фонари
  • Избегайте отвлекающих факторов, например мобильного телефона и наушников
  • входите на переход только тогда, когда ворота открыты и огни (если они установлены) перестали мигать
  • не вставайте в очередь на перекрестке и съезжайте с перекрестка, как только сможете сделать это безопасно
  • помнят, что поезда едут по рельсам и не могут свернуть или съехать с пути объектов
  • помнят, что груженый грузовой поезд может остановиться в аварийной ситуации до 2 км.

Квинсленд Стратегия безопасности на пересечении наземных переходов

Правительство Квинсленда стремится к нулевому ущербу на железнодорожных переездах через Квинсленд. Стратегия безопасности на железнодорожных переездах Квинсленд на 2012-2021 годы была обновлена ​​с обновлением 2019: на пути к нулевому ущербу (PDF, 7,55 МБ) с учетом последних изменений в железнодорожной среде. Стратегия нацелена на широкий спектр инициатив, в том числе:

  • Содействие безопасному поведению на железнодорожных переездах
  • исследуя новые технологии
  • Улучшение инфраструктуры железнодорожных переездов
  • занимается исследованиями и разработками.

Группа безопасности железнодорожных переездов Квинсленда

Группа безопасности железнодорожных переездов Квинсленда представлена ​​ключевыми заинтересованными сторонами в сфере железных и автомобильных дорог, которые обеспечивают руководство и общее руководство для достижения целей стратегии.

Ключевые действия и показатели эффективности регулярно проверяются группой, а окончательная проверка проводится ближе к концу периода действия стратегии.

Национальная стратегия железнодорожных переездов

Целью Национальной стратегии железнодорожных переездов на 2017–2020 годы является руководство национальной координацией и практической деятельностью по обеспечению безопасности железнодорожных переездов в разных юрисдикциях.

Стратегия представляет собой обзор цели и предыстории стратегии, а также детализирует ключевую область, действия, результаты и инструменты измерения, которые в конечном итоге будут определять работу Национального комитета по безопасности на железнодорожных переездах.

Примечание: в настоящее время пересматривается и обновляется текущая Национальная стратегия.

Национальный комитет по железнодорожным переездам

Комитет — это межорганизационный и межведомственный форум, который поддерживает членов в постоянном повышении безопасности и использует ресурсы организации для минимизации дублирования усилий на железнодорожных переездах.

В комитет входят представители австралийской юрисдикции, правительства, железнодорожной отрасли, ассоциаций железнодорожной отрасли, регулирующих органов и Консультативного агентства полиции Австралии и Новой Зеландии.

Роль комитета заключается в обеспечении национальной координации по вопросам железнодорожных переездов, предоставлении рекомендаций и рекомендаций организациям-членам для снижения вероятности аварий и столкновений на железнодорожных переездах.

Указывает на обязательные поля

О чем ваш отзыв?

Страница обратной связи

Подтвердите свой выбор, полезна ли эта страница? Пожалуйста, сделайте выбор

Помогите нам улучшить содержание нашего веб-сайта или расскажите, что работает хорошо. Свяжитесь с нами, если вам нужен ответ.

Отзыв об этой странице:

Обратная связь обязательна

Контакт (опционально)


Безопасность на железнодорожном переезде

Израильские железные дороги уделяют первоочередное внимание безопасности всех пассажиров поездов.Обеспечение безопасного прибытия в пункт назначения имеет первостепенное значение, поэтому мы работаем с десятками бригад, которые работают всю ночь, чтобы обеспечить безопасность наших поездов, станций и путей.


На железнодорожных переездах водители и пешеходы, переходящие железнодорожный путь, также играют важную роль в обеспечении собственной безопасности и безопасности пассажиров поезда. Железнодорожные переезды — это опасные перекрестки, на которых следует действовать с особой осторожностью и следовать указаниям инспектора, дорожным знакам и сигналам.

Поэтому важно знать правила безопасности при переезде через железнодорожные пути и соблюдать их.

Для нас в Израильских железных дорогах важно знать правила безопасности для надлежащего и безопасного пересечения железнодорожных переездов. Запретный переход через железнодорожный переезд может закончиться катастрофой. Следи за собой!


При переходе железной дороги на автомобиле


  • При приближении к железнодорожному переезду на автомобиле снизьте скорость транспортного средства, чтобы обеспечить быструю остановку.

  • Перед тем, как начать процесс перехода, внимательно посмотрите в обоих направлениях, даже если светофор выключен и сигнал тревоги отсутствует. Это могло произойти из-за технической неисправности, что шлагбаум не работает должным образом.

  • Остановитесь сразу после мигания светофора и / или звука колокола перед обозначенной стоп-линией, даже если шлагбаум еще не начал спускаться.

  • Подождите, пока шлагбаум полностью не поднимется, звонок перестанет звонить, а шлагбаум перестанет мигать.Иногда время ожидания прохождения поезда может быть увеличено, и возможно, что через короткое время после прохождения одного поезда второй поезд зайдет на железнодорожный переезд. Наберитесь терпения, мы делаем это для вашей безопасности!

  • Переходите железную дорогу только в пределах установленных, обозначенных перекрестков.

  • При пересечении рельса продолжайте движение без остановок и избегайте переключения передач.

  • Пожалуйста, сообщайте руководителю обо всем, что может представлять опасность.

При переходе через железную дорогу на двухколесном транспортном средстве


  • При переходе через рельс двигайтесь осторожно и медленно, поскольку колеса могут скользить по металлическим стержням рельса. Учтите, что иногда поверхность пересечения бывает неровной, есть вмятины и ямки.

  • Дождитесь, пока шлагбаум полностью не поднимется, прежде чем входить в зону железных дорог

При переходе железной дороги в качестве пешехода

  • Остановитесь и внимательно посмотрите в обоих направлениях.Помните, что ваше время перехода относительно велико.

  • Пересечь рельсы прямо, непрерывно и без остановок.

  • При пересечении перекрестка обращайте особое внимание на проезжающие машины. Водители, приближающиеся к перекрестку, в основном сосредоточены на шлагбауме и перекрестке.

  • Действуйте осмотрительно и не пересекайте железнодорожный переезд, если есть какие-либо опасения относительно необходимости остановиться на его территории из-за физических ограничений, перевозки багажа или по любой другой причине.

  • Ожидая прохождения поезда, не переходите шлагбаум и не заходите на перекресток. Будьте терпеливы, барьер для вашей безопасности.

  • Не подходите близко к механизму активации шлагбаума. Шлагбаум поднимается и опускается автоматически, и он может повредить все, что стоит на его пути.

Когда вы путешествуете возле железной дороги

Когда вы путешествуете рядом с железной дорогой, помните, что поезд движется тихо и его не слышно издалека.Даже когда слышна сирена, возможно, приближается другой поезд, который не гудел. Поезд находится ближе и едет быстрее, чем вы думаете, и трудно оценить, когда он пройдет. Также поезда могут прибывать с обеих сторон, даже если один поезд уже прошел, возможно, другой поезд приближается с другого направления.

Важно соблюдать эти правила безопасности, чтобы вы могли наслаждаться поездкой и безопасно возвращаться.

  • Пожалуйста, не приближайтесь к зоне железнодорожных путей и держитесь на безопасном расстоянии от железнодорожной зоны.

  • Ходить по железной дороге или между путями чрезвычайно опасно.

  • Важно переходить железнодорожные пути только в пределах установленных для этого перекрестков.

  • Не бросайте камни и другие предметы в зону железнодорожного полотна или в сторону проезжающих поездов.

  • Не ставьте предметы или препятствия на железнодорожные пути.Помните, что такие препятствия могут поставить под угрозу жизнь.

  • Не рассчитывайте на свое знание расписания поездов. Расписание поездов может меняться, и невозможно узнать, когда он может проехать.

  • Объясните своему ребенку, какие опасности существуют вблизи железной дороги, и какие правила безопасности необходимо соблюдать вблизи железнодорожных путей.

  • Не играйте или не выполняйте другие действия рядом с железной дорогой, которые могут вызвать непреднамеренный доступ к железнодорожной зоне, например игры с мячом. Важно помнить, что железнодорожные пути и их окрестности не являются детской площадкой.

  • Если объект случайно попал на территорию железнодорожного полотна, не пытайтесь поднять его самостоятельно. Сообщите нам об этом как можно быстрее, связавшись с центром экстренной помощи * 2442 и действуйте в соответствии с инструкциями, данными вам центром обработки вызовов. Оставайтесь в безопасном месте поблизости и по возможности не допускайте попадания любого прохожего на территорию рельсов, чтобы забрать объект.

Для вашей безопасности Израильские железные дороги открывают центр экстренного вызова * 2442

Центр экстренного вызова * 2442 является частью системы идентификации и предупреждения об опасностях, препятствиях и угрозах безопасности на железнодорожной территории и на железнодорожных переездах. Колл-центр отвечает за выявление и устранение сбоев. Он работает круглосуточно и включает в себя системы наблюдения и технологические системы отслеживания и связи. Колл-центр направляет предупреждения в реальном времени водителям и диспетчерской службы железных дорог.Осведомленность и бдительность общества — фундаментальная часть деятельности колл-центра. Пожалуйста, сообщайте в центр экстренной помощи * 2442 о любой активности, скоплении людей или подозрительной деятельности в пределах железнодорожной зоны или в опасной близости от нее. Соблюдение инструкций в случае возникновения чрезвычайной ситуации может спасти жизни!

Когда мне следует связаться с центром экстренной помощи * 2442?


Сообщайте в информационный центр о любой подозрительной деятельности или скоплении людей в пределах железнодорожной зоны или в непосредственной близости от нее, которые представляют собой препятствие или угрозу безопасности.

Колл-центр не является информационным колл-центром, для получения информации звоните * 5770.

О каких препятствиях или угрозах безопасности необходимо сообщать?

  • Автомобиль застрял на железнодорожном пути или в районе железнодорожного переезда.

  • Люди в районе железной дороги или в опасной близости от нее.

  • Камни, камни, обшивка или другие предметы, размещенные на рельсах.

  • Когда шлагбаум сломан или один из его компонентов не работает должным образом: штанга шлагбаума, звонок или светофор.

  • За любое скопление людей или подозрительную деятельность в районе трассы или вблизи нее, которая представляет собой препятствие или угрозу безопасности

Помните, вы можете спасти жизни! Центр безопасности — это не информационный центр.Для получения информации обратитесь в центр обслуживания клиентов


Как мне обратиться в центр экстренной помощи * 2442?

В чрезвычайной ситуации время имеет решающее значение, и поэтому наиболее важная информация — это местоположение препятствия или угроза безопасности:

  • Если вы находитесь рядом с a железнодорожный переезд , укажите переход число написано на знаке.

  • Если вы находитесь в другом месте вдоль железной дороги, , пожалуйста, укажите заметную точку отсчета: поселение, перекресток, заметное строение и так далее.

В обоих случаях: после того, как вы указали местоположение, пожалуйста, дайте сотруднику информационного центра точное и ясное описание препятствия или угрозы безопасности, чтобы обеспечить рассмотрение дела в самый подходящий и эффективный способ.

Помните, соблюдение правил безопасности при переезде через железную дорогу может спасти вам жизнь!

Ворота и сигнальные пути на железнодорожных переездах

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕХОДНЫЕ ВОРОТА И СИГНАЛЫ

Когда во второй половине XIX века в Америке появились железные дороги, вскоре стало очевидно, что следует устанавливать предупреждающие знаки и сигналы для защиты людей, которые хотели перейти рельсы.

Изначально на перекрестках были вывешены различные знаки, а со временем на более загруженных перекрестках были поставлены сторожа, чтобы предупреждать о приближающихся поездах.

Первый патент США, выданный на ворота железнодорожного переезда, датируется 27 августа 1867 года и был выдан Дж. Нэйсону и Дж. Уилсону из Бостона, Массачусетс.

В то время переездные ворота приводились в движение вручную с помощью кривошипно-шатунного механизма.Ворота опускались и поднимались с помощью тросов или цепей, проходящих по подземному трубопроводу от основания кривошипа привратника до каждой отдельной ворот на переходе. Как правило, на каждом перекрестке было по четыре отдельных ворот. Из-за большой длины и большого веса деревянных ворот их приходилось уравновешивать очень тяжелыми чугунными грузами в основании. Снег или дождь могут сделать деревянные ворота тяжелее, чем обычно. При необходимости привратник мог бы добавить к массивным противовесам дополнительный вес, который установил бы чугунные диски, каждый из которых весил приблизительно 20-30 фунтов.По мере приближения поезда привратник открывал ворота, и они оставались закрытыми до тех пор, пока поезд не прошел благополучно.

Классические деревянные ворота на перекрестке, выставленные в Железнодорожном музее Уиппани, были изготовлены компанией «Железнодорожные ворота безопасности» из Потакета, Род-Айленд, в начале 1900-х годов. Первоначально они использовались на пересечении West Side Avenue на бывшей линии Пенсильванской железной дороги (PRR) до Exchange Place в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.Гусеницы также использовались дочерней компанией PRR, Hudson & Manhattan RR (позже получившей название Port Authority Trans — Hudson или PATH). Когда 30 апреля 1967 года переход был окончательно закрыт, почтенные ворота, основания, противовесы и сторожевое основание были приобретены Центральным железнодорожным вокзалом округа Моррис (паровая экскурсионная линия, действующая из Уиппани, штат Нью-Джерси, в 1960-х годах). Впервые ворота были выставлены в Уиппани в 1968 году. С тех пор они несколько раз реставрировались добровольцами музея.

У привратников обычно было какое-то укрытие на время между поездами, и некоторые из них были либо вторым этажом здания, либо иногда располагались на деревянной или стальной конструкции, к которой можно было подняться по лестнице. В железнодорожном музее Уиппани была возведена точная копия лачуг на пересечении железной дороги Пенсильвании, чтобы посетители могли увидеть эти уникальные маленькие постройки.

К началу 20 века использование знаков «крестовина» (доски, образующие букву «X») было очень распространено.Дизайн стал основным предупреждающим знаком, который все еще используется сегодня, но значительно улучшился с помощью автоматических предупреждений. В середине 1920-х годов производители знаков начали использовать дорожные отражатели, называемые катафотными отражателями или «кошачьими глазами», на знаках с перекрестными мостами, чтобы сделать их более заметными для водителей в ночное время. Они использовались до середины 1940-х годов, когда светоотражающие кнопки стали обычным явлением. Со временем световозвращающая пленка приобрела популярность. Сегодня этот материал все еще используется для изготовления указателей на улицах и железнодорожных переездах.

Поскольку было непрактично размещать сотрудников на всех железнодорожных переездах, был найден способ автоматического оповещения населения о приближении поезда.

Первыми автоматическими перекрестными сигналами были колокола, установленные на столбах. Они активировались, когда поезд входил в цепь, в которой рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути. Ток протекал через стальные колеса и оси поезда, замыкая электричество на реле, которое нуждалось в энергии, чтобы удерживать электрическое соединение, которое не давало звонку. Когда электричество было отведено через поезд … (это был путь с меньшим сопротивлением)…вместо подключения реле контакты подключились и прозвенел звонок.

Идея электрического звонка была быстро расширена за счет включения качающегося круглого знака с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, размахивающего красным фонарем. Сигналы «Автоматический флагман» вскоре стали называть «Виг-вэги». Лишь очень немногие Wig-Wags остаются в употреблении сегодня в Соединенных Штатах, которые очень любимы энтузиастами железной дороги за их ностальгические предупреждения. Один исторический сигнал Wig-Wag начала 1930-х годов (ранее использовавшийся на железной дороге Саскуэханна к западу от Батлера, штат Нью-Джерси) в настоящее время восстанавливается для эксплуатации в Железнодорожном музее Уиппани.
В конце концов парики уступили место чередующимся мигающим красным огням, установленным как часть поперечного знака, а также часто и на перекрестных воротах. Первый мигающий красный световой сигнал был установлен в Нью-Джерси в 1913 году.
На территории музея полнофункциональный сигнализатор перехода 1940-х годов от Центральной железной дороги Нью-Джерси предупреждает посетителей о приближающихся экскурсионных поездах.С его двумя мигающими красными огнями, чугунными крестовинами и предупреждающим звонком этот сигнал является классическим примером защиты переходов середины 20-го века.
На изображении ниже показан прототип светофора на железнодорожном переезде, который был построен на Гренаде, штат Миссисипи, в середине 1930-х годов на железнодорожном переезде, который считался особенно опасным. Дизайн попытался заставить автомобилистов остановиться сочетанием визуально впечатляющей графики, света и звука.Слова «СТОП — СМЕРТЬ — СТОП» освещались неоновыми огнями, которые вспыхивали при приближении поезда. Стрелка указала направление приближающегося поезда. Череп и скрещенные кости также были освещены неоновым светом и мигали от красного к синему. Также была включена более традиционная пара мигалок. Если этого было недостаточно, сигнал также включал оглушительную сирену воздушного налета.

Сегодня основные конструкции бывают самых разных конфигураций, в зависимости от сложности пересечения улиц и железнодорожной компании.Каждый из них разработан специально для удовлетворения конкретных потребностей.

Первоначально деревянные переездные ворота защищали всю ширину проезжей части. Но во второй половине 20-го века большинство ворот были перепроектированы таким образом, чтобы защищать от движения автотранспорта только на встречных полосах … покрывая только половину улицы, позволяя «сбежать» с рельсов автомобилистам, которые попали в аварию. находиться на перекрестке, когда сигнал был активирован.
Ввиду того, что ужасающее количество автомобилистов, которые все больше игнорируют пересекающие ворота и попадают в смертельную аварию, в настоящее время по всей стране внедряется использование «четырехквадрантных ворот», чтобы автомобилисты не объезжали опущенные ворота.

В дополнение к сигналам и знакам, правила эксплуатации требуют, чтобы бригады поездов подавали звуковой сигнал локомотива или свистнули за четверть мили до каждого общественного перехода, пока они не пересекут проезжую часть. Современные локомотивы оснащены треугольником ярких фар, одна из которых расположена высоко по центру, а две — с каждой нижней стороны передней части двигателя. Как только звуковой сигнал начинает звучать, поочередно загораются и мигают нижние двойные лампочки.
Поскольку физика не позволяет вовремя остановить движущийся поезд, чтобы избежать удара автомобилиста или пешехода на пути к тому моменту, когда бригада поезда осознает опасность, люди всегда должны проявлять крайнюю осторожность при приближении к железнодорожным путям. Чтобы остановить тяжелый грузовой поезд, требуется более полумили, даже если используется экстренное торможение.
Сигналы, знаки, огни, свистки и звуковые сигналы являются важными средствами безопасности, но в конечном итоге ответственность за определение того, безопасно ли переходить рельсы, лежит на водителе.

Всегда не забывайте СТОП, СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ!

Советы по безопасности на железнодорожных переездах — Гвельф

Guelph Junction Railway стремится к обеспечению безопасности всех путешественников и напоминает общественности о следующих советах по безопасности на железных дорогах:

  • Сбросьте скорость при приближении к железнодорожному переезду.
  • Помните, поезда могут приходить в любое время и в любом направлении. Поезд долго останавливается.
  • Когда мигают огни на железнодорожном переезде, остановитесь на белой линии, нарисованной на тротуаре. Не переходите эту линию.
  • Не переходите рельсы, пока не перестанут мигать огни, не перестанет звонить колокол и поезд не пройдет. Если на переходе есть ворота или шлагбаум, подождите, пока он полностью не поднимется, прежде чем переходить пути.
  • Никогда не объезжайте, под или через железнодорожные ворота или шлагбаум, когда они опущены, опускаются или поднимаются. Это незаконно и опасно.
  • Если ваш автомобиль заглох на рельсах, немедленно покиньте его и позвоните по номеру 911.
  • Не останавливайтесь посреди железнодорожных путей.
  • Никогда не гоняйте поезд до переезда.
  • Не переключайте передачи при пересечении гусениц.
  • Если светофор или ворота на железнодорожных переездах отключаются по ошибке, свяжитесь с железнодорожным вокзалом Гуэлф по телефону, указанному на ящике для голосования на железнодорожном вокзале. Персонал ответит на звонок и проведет расследование.

Многие сигналы железнодорожных переездов в Гвельфе синхронизируются с ближайшими светофорами.Никогда не останавливайтесь на рельсах и не пытайтесь протиснуться за остановившимся транспортным средством, когда светофор красный, а сигналы железнодорожного переезда мигают. Будьте особенно внимательны на этих перекрестках.

  • Вудлон-роуд и Эдинбург-роуд
  • Woodlawn Road и Nicklin Road
  • Спидвейл-авеню и Эдинбург-роуд
  • Уиллоу-роуд и Эдинбург-роуд
  • Лондон-роуд и Эдинбург-роуд
  • Пейсли-стрит и Эдинбург-роуд
  • Вдоль Макдонелл-стрит (центр Гвельфа)

Для получения дополнительной информации

Лес Петрокци, генеральный директор
Железнодорожный узел Гуэлф
519-766-7121
[адрес электронной почты защищен]

Рекомендуемых процедур для водителей школьных автобусов на железнодорожных переездах

Ежегодно на железнодорожных переездах происходит около 4000 столкновений поездов и транспортных средств.Стремясь предотвратить подобные аварии, Национальный совет безопасности рекомендовал особые процедуры для водителей школьных автобусов. Получатели грантов и делегаты Head Start должны учитывать, что эти рекомендации должны рассматриваться в контексте законов и постановлений отдельных штатов.

Ежегодно на железнодорожных переездах происходит около 4000 столкновений поездов и транспортных средств. В результате этих 4000 столкновений около 400 человек погибли и 1100 получили травмы. К сожалению, в некоторых авариях участвуют школьные автобусы, в результате чего ученики получают травмы и гибнут.Чтобы предотвратить эти аварии, водителям школьных автобусов рекомендуются следующие процедуры. Важно отметить, что эти рекомендации следует рассматривать в контексте законов и постановлений отдельных штатов.

  1. Делая остановки на железнодорожных переездах, внимательно наблюдайте за всем движением. Используйте сигнальные лампы школьного автобуса и нажимайте на тормоза, чтобы сообщить транспортным потокам, что автобус собирается остановиться. Выполните эти действия заранее, чтобы не напугать автомобилистов позади автобуса, что может вызвать панические остановки или наезд сзади.
  2. Перед пересечением любого пути полностью остановите автобус, независимо от того, перевозит ли автобус пассажиров. Остановите автобус на расстоянии не менее 15 футов или более 50 футов от рельсов, ближайших к передней части автобуса.
  3. На многополосных дорогах останавливайтесь только в правой полосе движения, если нет необходимости повернуть налево сразу после пересечения железнодорожных путей.
  4. После остановки автобуса полностью откройте служебную дверь и окно со стороны водителя, выключите все шумное оборудование (радиоприемники, вентиляторы и т. Д.).), попросите учащихся вести себя тихо, смотреть и прислушиваться в обоих направлениях вдоль пути или путей приближающихся поездов. В случаях, когда при загрузке / разгрузке школьного автобуса красные сигнальные лампы включаются при открытии служебной двери, отключите такие лампы с помощью главного переключателя управления.
  5. Если вид на железнодорожные пути или пути неудовлетворительный, не пытайтесь пересекать пути, пока не увидите, что поезд не приближается.
  6. Если поезд идет в одном направлении, убедитесь, что другой поезд, возможно, скрытый первым поездом, не приближается по соседнему пути.
  7. На железнодорожных переездах, оборудованных сигнальными устройствами, такими как огни, звонки и / или ворота, всегда подчиняться сигналам. Никогда не игнорируйте сигналы переезда через железную дорогу. Если на переходе присутствует полицейский или флагман, подчиняйтесь их указаниям, но обязательно сделайте свой визуальный осмотр.
  8. Перед тем, как переходить рельсы, убедитесь, что по другую сторону рельсов достаточно места, и выделите полосу отчуждения для всего автобуса. Всегда возможно, что автобусу придется остановиться сразу после пересечения железнодорожных путей.
  9. Когда пути свободны, полностью закройте входную дверь автобуса и включите передачу, которая не требует переключения передач при пересечении путей. В случаях, когда при загрузке / разгрузке школьного автобуса красные сигнальные лампы включаются при открытии служебной двери, и такие лампы были отключены с помощью главного переключателя управления, повторно активируйте лампы загрузки / разгрузки школьного автобуса. Оставьте все шумное оборудование выключенным и продолжайте смотреть во все стороны, пока автобус пересекает рельсы.После безопасного перехода рельсов выключите сигнальную лампу.
  10. Если автобус останавливается при переходе через рельсы, эвакуируйте студентов и как можно быстрее переместите их на безопасное расстояние от автобуса. Если есть радио или телефон, сообщите об этом диспетчеру школьного автобуса. Если приближается поезд, пусть все идут в направлении поезда под углом 45 градусов от железнодорожных путей.
  11. Погодные условия, такие как туман, снег, дождь и ветер, могут повлиять на способность машиниста видеть и слышать приближающийся поезд и определять безопасность перехода через железнодорожные пути.В таких условиях необходимо проявлять дополнительную осторожность.
  12. Сообщите о неисправностях железнодорожных сигналов или об опасных условиях переезда через железную дорогу соответствующему школьному транспортному персоналу.

Секция школьного транспорта, октябрь 1998 г.

alexxlab / 15.11.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *