Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Можно ли разбавлять незамерзайку водой: Можно ли разбавлять незамерзайку

Содержание

Можно ли разбавлять омывайку водой

Зимой нужно пользоваться незамезайкой, это знают все. Потому как она не замерзнет у вас в бачке омывателя и не деформирует его. Ведь пластиковый бачок может лопнуть от того, что в нем замерзла вода или некачественная «незамерзайка». Но вот как разбавить незамерзайку (незамерзающую жидкость) — правильно, многие не знаю! Ошибочно полагая, что если разбавить «жидкость – 30», водой один к одному (1:1), то получится «жидкость -15 градусов», но это не так…

Для начала подумаем, зачем нужно разбавлять незамерзайку?

Все просто разбавляют — для экономии. То есть если вы купили жидкость -30, пять литров, то ее можно разбавить водой и получить – 15, но большего литража. Смысл лить жидкость минус 30 градусов, если на улице ноль или минус три градуса, и вся неделя по прогнозам будет такая же!

Теперь собственно как разбавить незамерзающую жидкость

Существует ошибочное понятие – если разбавить состав – 30 градусов водой один к одному (1:1).

Думаю это неверное высказывание. Спирт ОТЛИЧНО растворяется в воде (пример, водка). Спирт – это не масло, бензин или нефть. Путать не надо. Для выведения воды из бензобака, некоторые специально льют спирт в бак. Тот растворяется с водой в баке, при концентрации даже 40% сохраняет горючесть, т.е. сгорает в цилиндрах. Такой растовор даже имеет свойство предотвращать детонацию. Спиртом разбавляют воду, температура замерзания раствора заметно снижается. При минус 10-15 градусов водка не замерзает, и разбавленная незамерзайка в бачке омывателя или шлангах и трубках не замёрзнет. Замерзают соединения и «пасалки», т.к. всё равно есть процент чистой влаги в системе (испрарения), достаточной для того, чтобы замёрзнуть в малом, ограниченом пространстве, например, в зазорах резьбовых соединений, соединениях трубок и шлангов, в клапанах, когда они заперты.

Продолжаем готовить сани летом и пополнять свой багаж знаний. Многие водители вообще не разбавляют незамерзающую жидкость, считая, что это слишком рискованно и возможные проблемы не стоят незначительной экономии. Отчасти это так, но сэкономить все же можно.

Допустим, вы покупаете незамерзайку стойкую к температуре до -30 градусов цельсия. Лить ее в бачок стеклоомывателся в конце октября, когда могут быть заморозки, просто бессмысленно.

Если ночью вода и может замерзнуть в форсунках или бачке, то уже утром она оттаивает. Но на некоторых машинах такой процесс замерзания-оттаивания заканчивается треснутыми шлангами или лопнутым бачком стеклоомывателя. Например, я точно знаю, что на митсубиши ланцер 10 такая проблема существует, у знакомого бачок разорвало. В то же время, на дэу нексии можно заливать воду хоть в -20 и ничего не будет, правда и омыватель работать не будет. Детали омывающей системы на некоторые автомобили, например, итальянский fiat, не являются.

Сначала провел эксперимент тут же на трассе, влил 1 литр воды + 1 литр Лукойла. Когда начал брызгать горько пожалел об этой пропорции. Вода попадая на стекло покрывала его непрозрачной пеленой, дворники оледеневали, видимость нуль.

Фигня!

Уже по приезду решил изменить формулу и разбавил с такой формулой. 2 части Лукойла -30 и 1 часть воды. 2к1.

Взял пустую 5 литровую бутылку из под воды, ведерко, и незамерзайку изопропиловую -30 Лукойл.

Налил незамерзайку 2 части

Обратно по трассе ехал как белый человек. Как будто Addinol залил только с другим запахом.
Что изменилось:
1) Стало меньше пахнуть.
2) Струя стала не такая густая, а жидкая нормально.

Всегда на всех своих автомобилях заливал незамерзающую жидкость в бочок омывателя и приходилось вдыхать этот ядовитый концентрированный запах, от которого иногда даже глаза режет. Почему-то раньше не обращал внимание на тот факт, что в большинстве своем эти жидкости выдерживают температуру даже до -30 градусов.

У нас-то в центральной части России таких морозов практически не бывает, в основном только -10 и -15 это средние холода по нашей области. Так что я решил, что эту вонючую жидкость можно разбавить как минимум наполовину водой, и запаха такого резкого не будет, и экономнее получается в два раза.
После того, как провел этот эксперимент, решил сходить сегодня с утра во двор и посмотреть, жив ли бочок омывателя, так как на улице было с утра — 18 градусов. Открываю капот и вижу, что все в порядке, она даже не замерзла от такой температуры. Получается, что разбавлять незамерзайку можно, и даже нужно, если у вас в краю нет таких морозов, для которых она рекомендуется. Я.

Всегда на всех своих автомобилях заливал незамерзающую жидкость в бачок омывателя и приходилось вдыхать этот ядовитый концентрированный запах, от которого иногда даже глаза режет.

Разумеется, что в последнее время выбор подобных жидкостей довольно сильно увеличился, и при желании можно найти такой вариант, который будет обладать такими свойствами, как:

Приятный запах, который не вызывает раздражения Пары жидкости не действуют негативно на дыхательные пути и глаза Жидкость соответствует заявленным свойствам — то есть, выдерживает ту температуру, которая указана на упаковке

Личный опыт разбавления незамерзающей омывающей жидкости водой

У нас-то в центральной части России таких морозов практически не бывает, в основном только -10 и -15 это средние холода по нашей области. Так что я решил, что эту вонючую жидкость можно разбавить как минимум наполовину водой, и запаха такого резкого не будет, и экономнее получается в два раза.

Омывашка, омывайка, незамерзайка, стеклоомывашка, трюмомойка и просто водичка- все эти эпитеты на водительском сленге означают одно и то же: зимнюю (незамерзающую) стеклоомывающую жидкость. Так много слов, означающих одно и то же свидетельствуют о крайней значимости незамерзайки для водителей. Ну ещё бы: без неё через лобовое стекло вообще ничего видно не будет, особенно нашими слякотными зимами. Чтобы водичка зимой не замерзала- необходимо покупать и заливать в бачок стеклоомывателя незамерзающую жидкость. Они продаются для разных температур, и, вообщем, проблем с её покупкой не предвидится. Однако это только верхушка айсберга. Большинство водителей и не догадывается об опасности, которой подвергаются, покупая незамерзайку. А те, кто догадываются- зачастую предпочитают «бадяжить» зимнюю незамерзайку самостоятельно. Так что это за опасности?

Есть много способов приготовления незамерзающей жидкости. Все они основаны на.

Можно ли разбавлять незамерзайку водой и в каких пропорциях

лучше не надо, мороз прижмет, потом намучаешься…Которая для разбавления, так на ней так и написано.. .
А которая обычна. то не стоит, она и так не держит указанных на ней параметров….Я не разбавляю. Копейки стоитМожно.
От пропорции зависит темература замерзания «незамерзайки».
Почитай этикетку на «незамерзайке», там все написано!Если и разбавлять, то не водой, а замерзайкой подешевле.

В итоге вы придте к выводу, что проще купить дешвую -30 и заправляться круглогодично без добавления воды.
Разбавленная водой замерзайка плоха тем, что в самый неподходящий момент намрзнет на стекле. Что очень плохо ночью. Ради безопасности — разбавлять можно только тем, кто живт на колсах, кто сумеет вовремя «поссать» в бачокЛучше водкой-палнкой.можно в любых…. если не боишься что замерзнет нафик))))не ну тормозную точно можно не разбавляя пить.

Состав хороший незамерзающей жидкости для температуры минус 30 градусов приблизительно такой:

зопропиловый спирт – 30 %; отдушка – 5%; вода – 65 %. То есть 1 литр незамерзающей жидкости содержит 300 мл спирта, 650 мл воды и 50 мл отдушки.

Если добавить к литру незамерзайка литр воды, получится воды в три раза больше, чем раньше при том же количестве спирта. То есть, упрощенно, полученный раствор замерзнет не при -15, а при -10 градусах. Причем, нужно сделать поправку на то, что вы не застрахованы от покупки контрафакта, который замерзнет не при -30, а где-то при -20-25 градусах.

Поэтому рассчитывайте на то, что полученная таким разбавлением жидкость замерзнет уже при минус 5-7.

Могу посоветовать, как бывалый автолюбитель, зайти в настоящий дорогой автомагазин и.

Незамерзайка – жидкость, которая позволяет сохранить стекло автомобиля в надлежащем состоянии в зимнее время года. Если летом можно обойтись водой, залитой в бачок омывателя, то в морозы следует прибегать к специальным средствам, чтобы сохранять стекло в пригодном для вождения состоянии.

Цена распространенной посредственной незамерзайки довольно низкая, и купить ее можно не только в любом автомобильном магазине, но и на трассах или в супермаркетах. Однако, как показывают исследования, незамерзайка от неизвестного производителя не только малоэффективна, но и вовсе может быть опасна для водителя, пассажиров и окружающей среды. Можно купить качественную незамерзайку, но стоит она значительных денег, и за весь зимний период придется потратить немалую сумму на жидкость для омывателя. Есть и третий вариант – сделать собственную незамерзайку, в качестве которой можно будет не сомневаться.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Точно.

Левон, у тебя по пути в центр на Волгоградке после моста над шоссейной вьетконговец стоит на шестёрке.

Да, примечал я его пару раз)))
Ноя про метанол всяких баек поначитался:sad:
.

Споры о качестве, составе и эффективности стеклоомывающих смесей не умолкают из года в год, так как данная продукция пользуется большим спросом у автомобилистов. Существует летние и зимние жидкости, которые отличаются друг от друга своим составом и свойствами. Рассмотрим подробно, что собой представляют данные субстанции, в чем разница между незамерзающей жидкостью и летней омывающей жидкостью. Также попробуем ответить на вопрос – можно ли использовать летом незамерзайку?

Состав и виды незамерзающих смесей.

Незамерзайки, не важно, какой производитель их выпускает, имеют в своей основе этиловые, метиловые или изопропиловые спирты. Спирт способствует сохранению жидкого состояния смеси при минусовой температуре. Именно по этой причине, незамерзающая жидкость рекомендована к использованию в зимнее время года. Что касается других составляющих субстанции, то это вода, активные моющие вещества и другие химикаты, отвечающие за очистку. Многие производители подмешивают в смесь.

Дешевая незамерзайка, которая продается на каждом шагу, и на которой написано, что она рассчитана на минус 30 градусов, как правило, замерзает уже при минус десяти.

Состав хороший незамерзающей жидкости для температуры минус 30 градусов приблизительно такой:

зопропиловый спирт – 30 %; отдушка – 5%; вода – 65 %. То есть 1 литр незамерзающей жидкости содержит 300 мл спирта, 650 мл воды и 50 мл отдушки.

Если добавить к литру незамерзайка литр воды, получится воды в три раза больше, чем раньше при том же количестве спирта. То есть, упрощенно, полученный раствор замерзнет не при -15, а при -10 градусах. Причем, нужно сделать поправку на то, что вы не застрахованы от покупки контрафакта, который замерзнет не при -30, а где-то при -20-25 градусах.

Поэтому рассчитывайте на то, что полученная таким разбавлением жидкость замерзнет уже при минус 5-7.

Могу посоветовать, как бывалый автолюбитель, зайти в настоящий дорогой автомагазин и купить там фирменную незамерзайку (достаточно дорогую) для низких температур (посмотрите здесь www drive2 ru ).

Если вы купите французскую незамерзайку на минус 30 градусов Ниссан в упаковке 5литров, то на этикетке вы найдете рекомендации по разбавлению жидкости – пополам – на минус 12 и один к трем – на минус 5.

Разбавляете на минус 5, заливаете в бачок омывателя и ездите. Оставшуюся жидкость в оригинальной канистре кладете в багажник. Если при понижении температуры незамерзайка в бачке замерзнет, подлейте из канистры немного оригинальной жидкости, через 5 минут все отстает.

На бутылке написано, что незамерзайка рассчитана на температуру до минус 30 градусов. Можно ли ее разбавить немного водой и использовать, к примеру, при минус 15 ?

Конечно можно,если только вы не собираетесь использовать ее в сильные морозы. А при температуре -20,ничего страшного не случиться. Раньше я так и делал,разбавлял незамерзайку водой,потому что ее запах (незамерзайки) был очень резкий и химический и воняло даже в салоне. И все было нормально даже при -25. Но потом я перестал ее заливать,стал просто покупать водку рабавлять ее водой и добавлять немного Фейри (что бы смывало лучше грязь). По деньгам выходит также,но эффект лучше. +

На самом деле, использование «незамерзайки» вместе с обычной, а лучше дистиллированной водой, вполне допустимо, но при этом, однако, нужно учитывать тот, факт, что чем сильнее она разбавлена, тем больше потеряет свою функциональность, соответственно, быстрее будет замерзать в холодное время года.

Незамерзайка для того придумана, чтобы жидкость в омывателе при низких температурах не замерзала, а вода как всем известно как раз обладает противоположным эффектом. Так что думаю что этого делать не стоит.

Разбавлять незамерзайку водой можно, но осторожно.

Дело в том, что есть много «некачественной» незамерзайки, где на этикете написана одна температура, а замерзает она по факту при другой.

Одно дело, если это сделать от безвыходности, когда омывающая жидкость заканчивается, а под рукой нет незамерзайки, то считаю допустимо долить воду.

А если целенаправленно стараться на этом сэкономить, то может быть и «повезет» и «проскочет», а может и наоборот.

Если «не повезет», тогда может замерзнуть:

1) Сам бачок с жидкостью;

2) Трубки с жидкостью, по которым подается эта жидкость.

И как потом это все размораживать? Либо в теплый бокс (гараж) заезжать, либо феном 🙂

Можно ли разбавлять омывайку водой

Зимой нужно пользоваться незамезайкой, это знают все. Потому как она не замерзнет у вас в бачке омывателя и не деформирует его. Ведь пластиковый бачок может лопнуть от того, что в нем замерзла вода или некачественная «незамерзайка». Но вот как разбавить незамерзайку (незамерзающую жидкость) — правильно, многие не знаю! Ошибочно полагая, что если разбавить «жидкость – 30», водой один к одному (1:1), то получится «жидкость -15 градусов», но это не так…

Для начала подумаем, зачем нужно разбавлять незамерзайку?

Все просто разбавляют — для экономии. То есть если вы купили жидкость -30, пять литров, то ее можно разбавить водой и получить – 15, но большего литража. Смысл лить жидкость минус 30 градусов, если на улице ноль или минус три градуса, и вся неделя по прогнозам будет такая же!

Теперь собственно как разбавить незамерзающую жидкость

Существует ошибочное понятие – если разбавить состав – 30 градусов водой один к одному (1:1) (например, к литру незамерзайки — литр воды), то получится состав – 15 градусов! Но это не так. Если так разбавить — то получится жидкость, которая будет держать градусов -7, -8, но не больше. Проверял на личном опыте. Если вам нужно разбавить -30 градусов, до -15, то нужно на 2 доли жидкости, добавить 1 долю воды. Простыми словами на 2 литра незамерзайки (-30 градусов) нужно 1 литр воды, тогда получится 3 литра жидкости -15 градусов, правда получается чуть больше, где то -16, -17 градусов, при -20 градусах такая незамерзайка начинает замерзать.

Почему так получается? Давайте подумаем. В идеале в состав который держит – 30 градусов, содержится 30 % спирта (изопропилового), 5% отдушки и красителей (кстати, они также имеют спиртовую составляющую) и 65 % воды. То есть в одном литре незамерзайки содержится 300 мл спирта, 50 мл отдушки, и 650 мл воды. Именно такой состав держит -30 градусов Цельсия. Теперь если к этому составу (1 литр) добавить еще 1 литр воды, то пропорции получатся – 300 мл спирта, 50 мл отдушки и 1650 мл воды. Как видите спирт, и отдушка остались, а вот воды получилось в разы больше. То есть было 650 мл воды, а сейчас 1650 мл воды, что примерно в три раза больше. Поэтому и делите максимальную температуру замерзания на три, то есть было -30/3 получается -10 градусов (реально -8). Конечно, многие скажут — «что за формула такая», но я ее проверял не один раз, и она работает! Если разбавите один к одному, замерзнет уже в -9, -10 градусов, это при условии, если незамерзайка качественная, действительно до -30, а ведь можно нарваться и на подделку!

Теперь моя формула получения раствора до -15 градусов. Берем литр незамерзайки это – 300 мл спирта, 50 мл отдушки и 650 мл воды. Нам нужно получить раствор -15 градусов, для этого в этот раствор добавляем 0,5 литра воды! Конечный раствор 1,5 литра – 300 мл спирта, 50 мл отдушки и 1150 мл воды (воды, примерно в два раза больше, поэтому делим на два). То есть раствор -30/2 получается -15 градусов! Также неоднократно проверено, такой раствор держит – 15 градусов. Можно конечно в литр воды добавлять 0,5 литра воды, но удобнее в 2 литра раствора, добавлять 1 литр воды. То есть из канистры в 5 литров получится раствора 7,5 литров.

Советы и способы сократить расход незамерзайки. И что делать если замёрзнет

Как можно сэкономить незамерзающую жидкость?

1) Разбавлять водой. Главное соблюдать правильные пропорции. Но храните в запасе концентрат незамерзающей жидкости на -50/-70°С на случай замерзания или предстоящих морозов.

2) Добавляйте моющие концентраты (таблетка или жидкость). В продаже для незамерзающей жидкости можно найти специальные таблетки/концентраты. Они борются с масляными загрязнениями и реагентами, некоторые улучшают незамерзающие свойства. Если без моющего концентрата вы тратили 3 секунды на омывание стекла, то с ним вполне достаточно будет 2х секунд. Учтите, что дорогие омыватели уже содержат подобные моющие средства.

3) Обновите щетки. Если они полосят, скрипят, оставляют разводы и масляную пленку, то поменяйте на новые зимние, у которых не замерзает резинка и используется специальная конструкция для зимних условий. Выбирайте длинну щёток ближе к заводским или даже меньше, длинные щётки хуже прижимаются, а значит хуже чистят и сильнее «парусят».

4) Поливайте рывками. Не нужно непрерывно держать по 3-4 секунды омыватель, достаточно 2-3 коротких нажатий с перерывом в секунду, с моющим пенным средством результат будет эффективным. Данный способ не подходит, если у вас установлен омыватель фар, который срабатывает на кол-во нажатий.

5) Отключить или отсрочить работу омывателя фар. Если большую часть времени вы ездите в городе с хорошим уличным освещением, то можете отключить омыватель фар (вытащить предохранитель, но предварительно промыть незамерзайкой). Либо с помощью диагностического прибора/шнура отрегулировать частоту работы омывателя.
Крайне не рекомендуется отключать омыватель фар, если часто ездите по неосвещенным дорогам ночью: фары хуже святят, а масляные загрязнения с реагентами искривляют световой луч, ослепляя встречку (особенно ксенон фары).

6) Электрообогреватель омывателя. Помогает экономить незамерзайку в ледяные дожди, в остальных случаях малоэффективен. Подогрев не работает когда автомобиль заглушен. Минус — цена и дополнительная нагрузка на генератор.

Как и сколько разбавлять незамерзайку?

А для обычной незамерзайки примерно так:
-30°С, 4л незамерзайки + 1л воды = -15°С
-20°С, 4л незамерзайки + 1л воды = -10°С

Для концентрата пропорции указываются на самой бутылке. Пример:
1л концетрата -70°С + 4л незамерзайки -20°С = -30°С
1л -70°С + 1л воды = -25°С
1л -70°С + 3л воды = -10°С

1л -50°С + 4л незамерзайки -20°С = -25°С
1л -50°С + 1л воды = -15°С

Можно ли смешивать незамерзайки разных цветов, марок, состава?

Любые незамерзающие жидкости, любых цветов и составов для систем омывателя автомобильных стёкол смешивать можно.

В большинстве случаев разный цвет связан с разным красителем и в рекламных целях, и чтобы их не спутали с водой или другой жидкостью.

Что делать если замёрзла незамерзайка/вода?

А) Тёплый гараж или подземная парковка торгового центра. Оттает за 2 часа* при +10°С в помещении и с прогретым двигателем (оставлять заведенным не нужно).

Б) Можно использовать и неотапливаемый гараж. Используйте электро или газовый тепловой обогреватель с вентилятором. Установите обогреватель под бампером где бачок омывателя, если он наверху, то соорудите обдув сверху вниз. Процесс займёт примерно 45 минут*. Если у вас есть задний омыватель и он также замерз, вероятно его будет сложнее отогреть без теплого гаража.

В) Заехать на автомойку, но придётся выбрать долгую мойку. За 30 минут* должно оттаять.

Г) Демонтировать бачок омывателя и нагреть в теплом помещении. Этот способ подходит только если бачок омывателя расположен сверху и его физически возможно снять без повреждений. Но вам всё равно придется долго греть мотор, чтобы оттаяли трубки и форсунки на капоте.

Во всех случаях для ускорения оттаивания желательно добавить теплый концентрат, но не горячий (бачек может лопнуть).
*-Если у вас замерзла чистая вода, то для разморозки понадобится в 2 раза больше времени.

А если замерзли форсунки?

Бывает достаточно 2 минут подержать пальцем на форсунке. Также помогает спрей размораживатель или спирт, им нужно брызнуть в форсунки и через минуту проверить работу омывателя.
Можно использовать иглу или кончик скрепки, чтобы продавить ледяную пробку. Если эти варианты не помогают значит замерзла жидкость в самих трубках до форсунок.

Как правильно разбавить незамерзайку?

опубликовано 10.12.2018

Поддерживать чистоту лобового стекла крайне важно для безопасности на дороге, особенно зимой. И если летом достаточно воды, то в мороз без качественной незамерзайки не обойтись, так как от использования обычной воды и незамерзающей жидкости низкого качества пластиковый бачок может деформироваться и даже лопнуть.

Мало кто из водителей знает, как правильно разбавлять незамерзайку. Многие ошибочно полагают, что если смешать незамерзайку «-30С» в пропорции 1:1 с водой, то можно получить жидкость для использования при температуре до -15С.

Зачем разбавлять незамерзайку?

В первую очередь, незамерзающую жидкость разбавляют для экономии. Например, если разбавить жидкость для температуры «-30С» объемом в 5 литров, то можно получить жидкость «-15С» большим объемом. Это выгодно, если автомобиль используется при температуре до -15С.

Как правильно разбавить незамерзайку?

Ошибочно считать, что если разбавить незамерзайку «-30С» водой в пропорции 1:1, то получится жидкость «-15С». В лучшем случае незамерзайка, разбавленная подобным образом, будет держать температуру только до -8С. Чтобы получить жидкость -15С путем разбавления, нужно смешать 2 доли незамерзайки «-30С» и 1 долю воды.

Стандартный состав жидкости « -30С » содержит 30% изопропилового спирта, 5% отдушки и красителей и 65% воды. Таким образом, при разбавлении в пропорции 1:1, в конечном составе воды будет содержаться в разы больше, чем предусмотрено составом. Если вы хотите получить незамерзайку до « -15С » из литра жидкости « -30С » , необходимо добавить всего 0,5 литра воды.

Незамерзайку и все необходимые автокомпоненты можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование
LAVRLN1312Незамерзающий очиститель стекол LAVR Anti Ice (-25) 5L
LAVRLN1310Незамерзающий очиститель стекол LAVR Anti Ice (-25) 1L
LAVRLN1314Незамерзающий омыватель стекол LAVR ANTI-ICE PREMIUM 3,9L, LN1314
LAVRLN1209Омыватель стекол Crystal LAVR Glass Washer Anti Fly 3,35L
LAVRLN1208Омыватель стекол Crystal LAVR Glass Washer Anti Fly 5L

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Что будет если смешать незамерзайку с водой – Защита имущества

Как можно сэкономить незамерзающую жидкость?

5) Отключить или отсрочить работу омывателя фар. Если большую часть времени вы ездите в городе с хорошим уличным освещением, то можете отключить омыватель фар (вытащить предохранитель). Либо с помощью диагностического прибора/шнура отрегулировать частоту работы омывателя.
Крайне не рекомендуется отключать омыватель фар, если часто ездите по неосвещенным дорогам ночью: фары хуже святят, а масляные загрязнения с реагентами искривляют световой луч, ослепляя встречку (особенно ксенон фары).

6) Электрообогреватель омывателя. Помогает экономить незамерзайку в ледяные дожди, в остальных случаях малоэффективен. Подогрев не работает когда автомобиль заглушен. Минус – цена и дополнительная нагрузка на генератор.

Моющие средства для посуды крайне не рекомендуется использовать. Они могут содержать крем-гель, который только добавит разводов.
Рекомендуется таблетки разводить заранее в канистре теплой незамерзайки, чтобы убедиться, что не осталось осадка.

Как и сколько разбавлять незамерзайку?

А для обычной незамерзайки примерно так:
-30°С, 4л незамерзайки + 1л воды = -15°С
-20°С, 4л незамерзайки + 1л воды = -10°С

Для концентрата пропорции указываются на самой бутылке. Пример:
1л концетрата -70°С + 4л незамерзайки -20°С = -30°С
1л -70°С + 1л воды = -25°С
1л -70°С + 3л воды = -10°С
1л -50°С + 4л незамерзайки -20°С = -25°С
1л -50°С + 1л воды = -15°С

Разбавлять дешевую незамерзающую жидкость, особенно купленную на трассе, мы не рекомендуем. Если даже на ней написано -30°С, скорей всего при -20°С она уже начнёт замерзать.

Можно ли смешивать незамерзайки разных цветов, марок, состава?

Разный цвет также можно использовать для поиска причины течи под машиной. Например у вас антифриз синий и незамерзайка синяя, а под машиной замечаете синие капли. В таком случае можно залить зеленую незамерзайку.

Что делать если замёрзла незамерзайка/вода?

А если замерзли форсунки?

Размораживателем для замков не рекомендуется пользоваться, т.к. он содержит силикон и после он окажется на щетках и те не будут нормально работать. А удалить силикон достаточно сложно.

Опубликовано: 10.02.2019 (обновлено: 25.02.2019)

Зимой нужно пользоваться незамезайкой, это знают все. Потому как она не замерзнет у вас в бачке омывателя и не деформирует его. Ведь пластиковый бачок может лопнуть от того, что в нем замерзла вода или некачественная «незамерзайка». Но вот как разбавить незамерзайку (незамерзающую жидкость) — правильно, многие не знаю! Ошибочно полагая, что если разбавить «жидкость – 30», водой один к одному (1:1), то получится «жидкость -15 градусов», но это не так…

Для начала подумаем, зачем нужно разбавлять незамерзайку?

Все просто разбавляют — для экономии. То есть если вы купили жидкость -30, пять литров, то ее можно разбавить водой и получить – 15, но большего литража. Смысл лить жидкость минус 30 градусов, если на улице ноль или минус три градуса, и вся неделя по прогнозам будет такая же!

Теперь собственно как разбавить незамерзающую жидкость

Существует ошибочное понятие – если разбавить состав – 30 градусов водой один к одному (1:1) (например, к литру незамерзайки — литр воды), то получится состав – 15 градусов! Но это не так. Если так разбавить — то получится жидкость, которая будет держать градусов -7, -8, но не больше. Проверял на личном опыте. Если вам нужно разбавить -30 градусов, до -15, то нужно на 2 доли жидкости, добавить 1 долю воды. Простыми словами на 2 литра незамерзайки (-30 градусов) нужно 1 литр воды, тогда получится 3 литра жидкости -15 градусов, правда получается чуть больше, где то -16, -17 градусов, при -20 градусах такая незамерзайка начинает замерзать.

Почему так получается? Давайте подумаем. В идеале в состав который держит – 30 градусов, содержится 30 % спирта (изопропилового), 5% отдушки и красителей (кстати, они также имеют спиртовую составляющую) и 65 % воды. То есть в одном литре незамерзайки содержится 300 мл спирта, 50 мл отдушки, и 650 мл воды. Именно такой состав держит -30 градусов Цельсия. Теперь если к этому составу (1 литр) добавить еще 1 литр воды, то пропорции получатся – 300 мл спирта, 50 мл отдушки и 1650 мл воды. Как видите спирт, и отдушка остались, а вот воды получилось в разы больше. То есть было 650 мл воды, а сейчас 1650 мл воды, что примерно в три раза больше. Поэтому и делите максимальную температуру замерзания на три, то есть было -30/3 получается -10 градусов (реально -8). Конечно, многие скажут — «что за формула такая», но я ее проверял не один раз, и она работает! Если разбавите один к одному, замерзнет уже в -9, -10 градусов, это при условии, если незамерзайка качественная, действительно до -30, а ведь можно нарваться и на подделку!

Теперь моя формула получения раствора до -15 градусов. Берем литр незамерзайки это – 300 мл спирта, 50 мл отдушки и 650 мл воды. Нам нужно получить раствор -15 градусов, для этого в этот раствор добавляем 0,5 литра воды! Конечный раствор 1,5 литра – 300 мл спирта, 50 мл отдушки и 1150 мл воды (воды, примерно в два раза больше, поэтому делим на два). То есть раствор -30/2 получается -15 градусов! Также неоднократно проверено, такой раствор держит – 15 градусов. Можно конечно в литр воды добавлять 0,5 литра воды, но удобнее в 2 литра раствора, добавлять 1 литр воды. То есть из канистры в 5 литров получится раствора 7,5 литров.

На самом деле, даже такой простой вопрос как «когда заливать незамерзающую жидкость» заслуживает обстоятельного ответа. Увидев на градуснике за окном «минус», пойти и плеснуть в бачок незамерзайку, конечно, можно. Но только в том случае, если система омывателя пуста. Когда там присутствует вода или летняя «омывайка», возможны проблемы.

Первый вариант: летняя жидкость уже замерзла и заливка стандартной незамерзайки систему не оживит. Второй вариант: в бачке льда еще пока нет, но влив туда незамерзайку, по-настоящему устойчивой к морозу субстанции мы не получим из-за недостаточной концентрации в ней спиртов.

Поэтому первую в сезоне заправку незамерзающей жидкости в омыватель нужно производить еще при гарантированно плюсовой температуре. Перед этим следует поработать подрулевым рычагом, и полностью выбрызгать старую омывайку из бачка.

Или, если уж вам жаль расставаться с его содержимым, можно влить туда концентрат зимней омывайки с тем расчетом, что он смешается с уже имеющейся там жидкостью и вы получите работоспособный суррогат незамерзайки.

Примерно так же, кстати, можно поступить с концентратом, когда в бачке все-таки уже образовался лед. Едем в ближайший торговый центр с подземной теплой парковкой или отапливаемый гараж. Заливаем эту химию и оставляем машину в тепле на несколько часов, в течение которых бачок оттает — тем более, что концентрат ускорит растворение льда.

Разобравшись со сроками первой заливки незамерзайки, следует поговорит о тонкостях этой процедуры. Прежде всего, стоит напомнить, что если мы впервые имеем дело с незамерзайкой какой-то неизвестной марки, сразу вбухивать ее в бачок под завязку точно не стоит. Лучше ограничиться заливкой литра-полутора, даже если вы приобрели 5-литровую канистру этого зелья.

Что делать если замерзла жидкость в бачке омывателя?

Морозы нередко застигают автолюбителей врасплох, что чревато различными проблемами: не успели установить зимние шины, не подготовили аккумулятор и не заменили свечи. Однако список этих классических зимних ситуаций дополняет и еще одна – замерзла вода в омывателе стекол автомобиля. Проблема не глобальная, но и не из приятных. В этой статье мы расскажем, что делать, если замерзла омывайка, и как предупредить подобные казусы в будущем.


Почему жидкость в системе омывания замерзает?

Если автолюбитель не подготовился к погодным изменениям и в бачке стеклоомывателя находится обычная вода, то при минусовых температурах она обязательно замерзнет. Но превратиться в лед может и незамерзайка: это происходит, когда температура опускается ниже –25◦С. Если средство разбавленное, то оно легко кристаллизируется уже при 0◦С.

Неправильные действия и их последствия

Автолюбители, которые пытаются узнать, что делать, если замерзла вода в бачке омывателя, чаще всего слышат несколько советов, которые на деле оказываются не только неэффективными, но и даже вредными.

  • Вопреки распространенному мнению, проблему не поможет решить горячая вода. Во-первых, этот метод будет действенен лишь в том случае, если бачок заполнен водой не полностью – наполовину или на треть. Во-вторых, слишком горячая вода может деформировать бачок стеклоомывателя, который изготовлен из пластика.
  • Лидирует в топе советов рекомендация прогреть мотор, что также не оправдано. В большинстве современных автомобилей бачок располагается под крылом – довольно далеко от двигателя. Кроме того, прогрева агрегата до рабочей температуры 90◦С не достаточно для того, чтобы растопить лед.
  • Раскалывать лед или «выбивать» его тяжелыми предметами запрещается категорически: таким способом можно легко деформировать бачок и вывести из строя всю систему.

Первая помощь: как просто и быстро устранить проблему?

Замерзла незамерзающая жидкость в бачке омывателя? Не беда, если знать, как справиться с ситуацией. В качестве первой помощи можно прибегнуть к следующим мероприятиям:

  • Поставить автомобиль в теплое место (гараж, паркинг или иное отапливаемое помещение). Это оптимальное решение, если у Вас в запасе есть немного времени. Альтернатива – отправиться на автомойку. Боксы автомойки оборудованы системой отопления, что позволит разморозить лед в бачке. Также нужно хорошенько прогреть машину. Кроме того, в процессе прогрева авто обращайте внимание на трубку, которая ведет к форсункам. Если трубка сильно замерзла, то она может легко соскочить со штуцера. Перемещение авто в теплое место имеет один важный плюс – Вы сможете разморозить не только бачок, но и трубы.
  • Еще один простой способ решить задачу в полевых условиях – добавить в бачок подогретую незамерзающую жидкость. Сильно разогревать незамерзайку не нужно – достаточно лишь поставить бутыль со средством на разогретый мотор на 20–30 минут. Не стоит забывать о предосторожности: пары подогретой жидкости опасны для дыхательных путей.
  • Нередко автовладельцы используют обычный фен: им прогревают бачок и трубы. Правда, этим способом сложно воспользоваться на улице, так как нужна розетка.

Самое главное – не забудьте приобрести качественную незамерзающую жидкость, которая рассчитана на низкие температуры. Оригинальные расходные материалы известных брендов можно приобрести в автосервисах Peugeot FAVORIT MOTORS. Мы предлагаем только сертифицированные продукты, которые позволят Вам эффективно решить задачу.

Профилактика: как предотвратить проблему в будущем?

Руководствуйтесь простыми правилами:

  • Приобретайте незамерзающую жидкость, соответствующую актуальным погодным условиям. В состав средства входит спирт, дистиллированная вода и различные присадки. Если Вы приобрели жидкость с порогом замерзания 0◦С, а на улице отмечается –20◦С, то средство кристаллизуется. Сегодня в продаже представлены жидкости для использования при экстремальных температурах до –60◦С. Если Вы сомневаетесь, отдайте предпочтение продукту с большим порогом критической температуры.
  • Не разбавлять незамерзайку. Подобные средства отличаются большим расходом и довольно высокой ценой, поэтому для экономии некоторые автолюбители разбавляют жидкость водой. Однако стоит учесть, что указанные параметры незамерзания актуальны для неразбавленного средства. Такие «бережливые» меры возможны лишь в период потепления. Но и здесь есть риски: никто с максимальной точностью не гарантирует, что за потеплением не последуют суровые морозы.
  • Контролировать количество воды в бачке. Если Вы залили незамерзайку, а в бачке осталось немного воды, то она кристаллизуется на морозе. Именно поэтому рекомендуется прогнать средство по всей системе при первом использовании.

Главное правило – использовать только качественный продукт проверенных производителей. Пытаясь сэкономить, многие автолюбители приобретают суррогаты сомнительного качества. И, конечно же, не ждите до последнего: заливайте средство и прогоняйте его по системе до наступления холодов.

Как видим, если детально изучить проблему, Вам больше не придется искать ответ на вопрос, что делать, если замерзла незамерзайка или вода.

При любых неисправностях автомобиля Вы можете обратиться в авторизованные техцентры Peugeot FAVORIT MOTORS. Мы располагаем инновационной технической базой и сотрудничаем только с квалифицированными мастерами, которые прошли аттестацию Peugeot. Все автосервисы сертифицированы производителем. Мы оказываем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию авто и применяем только оригинальные расходные материалы и запчасти. Вас порадуют доступные цены, выгодные сервисные акции и программа лояльности.


Можно ли доливать воду в незамерзайку?

Что будет если Незамерзайку смешать с водой?

Ошибочно считать, что если разбавить незамерзайку «-30С» водой в пропорции 1:1, то получится жидкость «-15С». В лучшем случае незамерзайка, разбавленная подобным образом, будет держать температуру только до -8С. … Стандартный состав жидкости «-30С» содержит 30% изопропилового спирта, 5% отдушки и красителей и 65% воды.

Можно ли заливать незамерзайку в бачок с водой?

Увидев на градуснике за окном «минус», пойти и плеснуть в бачок незамерзайку, конечно, можно. Но только в том случае, если система омывателя пуста. Когда там присутствует вода или летняя «омывайка», возможны проблемы. Первый вариант: летняя жидкость уже замерзла и заливка стандартной незамерзайки систему не оживит.

Можно ли смешивать жидкость для омывателя?

Самая безопасная и эффективная омывайка имеет в основе пищевой этиловый спирт. … Поэтому при смешивании с летней омывайкой нужно быть готовым к тому, чтобы этиловый спирт растворил в себе воду в пропорции не менее 1/8, иначе жидкость при первом же заморозке замерзнет.

Сколько нужно заливать омывателя?

Рекомендуемый объем заправки бачка стеклоомывателя незамерзайкой – 1-1,5 литра, как в первый раз, так и в последующие. Это компромисс между частотой осматривания подкапотного пространства и фактами из негативного опыта использования зимних омываек: Лед в бачке. Заправлена некачественная жидкость.

Можно ли Незамерзайку разбавлять водой?

Для начала подумаем, зачем нужно разбавлять незамерзайку? Все просто разбавляют — для экономии. То есть если вы купили жидкость -30, пять литров, то ее можно разбавить водой и получить – 15, но большего литража. … Если вам нужно разбавить -30 градусов, до -15, то нужно на 2 доли жидкости, добавить 1 долю воды.

Чем надо разбавлять концентрат омывателя стекла?

Действуйте по следующей схеме: в пустую емкость либо непосредственно в бачок стеклоомывателя заливайте необходимое количество концентрата, следом — соответствующее количество воды. Добивайтесь полного перемешивания полученного раствора.

Какая самая лучшая незамерзайка?

Рейтинг лучших незамерзающих жидкостей

КатегорияМестоНаименование
Лучшие готовые незамерзайки1LIQUI-MOLY ANTIFROST Scheiben-Frostschutz (-27о С)
2Sintec Арктика -20
3MOTUL Vision
4CoolStream -25

Можно ли в бачок омывателя залить кипяток?

Во-первых, нельзя заливать в пластиковый бак кипяток. Это может вызвать его деформацию. Во-вторых, горячую воду можно заливать в бачок, если он заполнен только на одну третью часть. В-третьих, горячая вода способна растопить лёд в бачке, но в трубках и форсунках лёд останется.

Можно ли смешивать летнюю и зимнюю жидкость?

Можно ли их смешивать? Подобные надписи на самом деле никак не отражают характеристики жидкости, заявленная температура замерзания, как правило, сильно превышает фактическую, поэтому не стоит обращать на это внимание. Смешивание омывающих жидкостей от разных производителей никак не влияет на их характеристики.

Можно ли смешивать Омывайку разных цветов?

Можно ли смешивать незамерзайки разных цветов, марок, состава? Любые незамерзающие жидкости, любых цветов и составов для систем омывателя автомобильных стёкол смешивать можно.

Можно ли летом заливать зимнюю Омывайку?

Совершенно точно можно сказать, что зимой летняя омывайка на основе воды будет замерзать при минусовой температуре, поэтому ее использовать в это время нельзя. Это чревато выходом из строя всей стеклоомывающей системы. А вот наоборот, зимнюю смесь использовать летом можно, и в некоторых случаях даже нужно.

Куда заливать Омывайку в Шевроле Лачетти?

Ответ на этот вопрос вполне прост. В 99% случаев бачок омывайки расположился под капотом. Поэтому первое, что необходимо сделать — это дёрнуть рычаг открывания капота (как правило, он находится на уровне левого колена с изображением открытого капота на нём).

Какую воду можно заливать в бачок омывателя?

Зимой понятно, что в бачок омывателя нужно заливать незамерзающую жидкость (вода просто замерзает). Однако ее можно сделать и самому, смешав спирт и воду, почитайте вот эту статью. Также не обязательно всегда лить концентрированную «незамерзайку», в теплую зиму ее можно разбавить – будет полезен этот материал.

Можно ли смешивать незамерзающую жидкость с водой и что будет?

Содержание

  1. Необходимость смешивания
  2. Как правильно мешать?

Незамерзайка – это специальная жидкость, которая используется для очищения лобового стекла зимой. Летом с этой задачей прекрасно справляется и обычная вода. Но при отрицательных температурах в бачок омывателя заливают незамерзающую жидкость. Некоторые автомобилисты дополнительно разводят ее водой. Но перед тем как это делать, нужно узнать все особенности данной процедуры, а также возможные последствия использования разведенной жидкости.

Необходимость смешивания

Чаще всего незамерзайку разводят водой для того, чтобы сэкономить этот продукт. Дело в том, что жидкость для стеклоомывателя рассчитана на использование при сильных морозах. Во многих регионах страны такие холода – это большая редкость. Поэтому автомобилисты, которые живут в центральной части России, могут заливать в бак предварительно разведенный антифриз. Это позволяет сэкономить деньги, не вредя при этом автомобилю.

Использование воды для разведения антифриза также помогает сделать неприятный запах продукта менее резким.

Но если человек не уверен в качестве купленного антифриза, разбавлять его не стоит. Как правило, такие незамерзайки не выдерживают указанной температуры, даже не будучи дополнительно разбавленными.

Как правильно мешать?

Разбавлять антифриз нужно аккуратно. Прежде всего стоит помнить о пропорциях. Многие считают, что, если разбавить жидкость, используемую при минус 30 градусах, водой в пропорции 1 к 1, можно получить антифриз «-15». Но это далеко не так. Получившийся продукт можно будет использовать только при температуре до -7 градусов. Если она опустится ниже, разбавленный таким образом антифриз будет замерзать. Поэтому продукт рекомендуется разводить в пропорции 2 к 1. В этом случае он будет достаточно эффективным и сможет выдержать температуру в -10… 15 градусов Цельсия.

Для разбавления антифриза стоит использовать дистиллят. В такой воде не содержатся различные примеси. Именно поэтому температура замерзания у нее намного ниже.

А также стоит помнить о том, что нельзя смешивать незамерзайки от разных производителей. Дело в том, что в составе различных продуктов находятся вещества, которые могут не подойти друг другу. Смешивание подобных средств приводит к тому, что незамерзающая жидкость становится бесполезной.

Готовый продукт стоит заливать только в пустой бачок. В нем не должно быть остатков продукта, который использовался летом. Кроме того, нельзя заливать в бак антифриз, если в нем есть уже замерзший лед. Незамерзайка не способна его растворить.

Подводя итог, можно сказать, что незамерзающую жидкость смешивать с водой можно. Главное – делать это аккуратно.

Теплоноситель

Жидкость — важная часть системы отопления, поскольку ее первоочередной задачей является перенос и передача тепла от источника нагрева(котла) к элементам(радиаторам, конвекторам, контурам теплых полов и т.д.) Какие требования можно предъявить к заливаемой в систему отопления жидкости, к теплоносителю?

По известным всем законам теплообмена жидкость постоянно отдает свое тепло трубам, по которым она достигает радиаторов, а при достижении их, отдает тепло последним в результате чего остывает. Поскольку нам хотелось бы, чтобы жидкость достигла батарей с минимальными потерями тепла, важную роль здесь играет скорость циркуляции жидкости в системе…

Причем скорость напрямую влияет и на саму жидкость. При слишком высоких(неправильно установленных) скоростях внутри различных элементов системы: поворотах, загибах, кранах, регуляторах и т.д. возникает турбулентность. Система начинает шуметь, иногда слишком сильно. И параллельно из жидкости начинает высвобождаться растворенный в ней воздух и скапливаться в различных частях системы. Причем были случаи, когда систему закачивали водой,в которой было настолько много растворенного кислорода, что потом этот воздух, прибывающий каждые два часа, выгоняли пару месяцев. Для систем с естественной циркуляцией турбулентность не страшна, ее там просто нет. Но воздух из жидкости высвобождается так или иначе, и я видел «самотечные» системы в которых выгоняли воздух до шести месяцев.

Отсюда получаем первое требование к теплоносителю — его безкислородность. К простой воде это требование практически неприменимо, но «незамерзайка»(специально изготовленная жидкость для систем отопления) на 100% отвечает этому требованию. И этому требованию также на 90% отвечает дистилированная вода.

Для систем, которые работают на простой воде, рекомендуется ставить клапаны Маевского на каждый радиатор и оснастить систему клапанами автоматического выпуска воздуха или сепараторами. Все это также поможет при заливке системы и ее запуске с «незамерзайкой».

Циркулируя по системе, жидкость взаимодействует со всеми ее элементами, вступая с ними в прямой контакт, и оказывает на них влияние. Со временем на трубах(внутри) образуются различные солевые отложения, так называемая накипь. На внутренней поверхности всех элементов системы появляются наросты, которые препятствуют их теплоотдаче(незначительно, но все-таки) и циркуляции теплоносителя по системе. Виноваты в этом различные примеси, которые содержит теплоноситель. В первую очередь такой примесью является кальций. Отложения кальция внутри системы со временем увеличивают расход топлива для Вашего котла. Если теплоноситель содержит другие агрессивные примеси применение данного теплоносителя должно быть разрешено в руководствах к пользованию для всех элементов системы. Иначе ни о каком гарантийном обслуживании ни на котел, ни на трубы, ни на радиаторы думать не стоит. Например. Для котлов АОГВ указано: «…В качестве теплоносителя используется вода по ГОСТ Р51232-98. Допускается применение низкозамерзающей жидкости — бытового антифриза(*и указана марка). Для повышения срока службы аппарата и экономичного расхода газа рекомендуется заполнять систему умягченной водой. Для этого рекомендуется применять различные средства для умягчения воды.»

1 мм накипи увеличивает расход газа на 10%. В связи со всем вышеизложенным мы получаем второе серьезное требование к теплоносителю. Теплоноситель должен быть «мягким», т.е. насколько это возможно очищен от кальция и других солей, и в крайнем случае теплоноситель должен соответствовать рекомендуемому изготовителем для данного оборудования, которое устанавливается в Вашей системе.

Думаю, что самые серьезные требования к теплоносителю мы рассмотрели. Я понимаю, что существует масса вопросов по работе самого оборудования, с «незамерзайкой» в частности. Но это довольно большая тема, которой впоследствии я уделю время. А пока несколько маленьких рекомендаций на основе моего опыта:

Вода

Всегда есть опасность(а после рекордных морозов она налицо) размораживания такой системы. Помните об этом.

У вас электрический котел? Электричество могут отключить. У Вас газовый котел? Газ тоже могут отключить(такие случаи тоже были). Для солярки опасности меньше, если автоматика и горелка электронезависимые. Для дров и угля такой опасности нет. Поэтому советую хорошенько подумать прежде чем заливать систему для работы с водой. Для коттеджей площадью более 400 м2, если есть ветки трубопровода, которые идут в гаражи и другие помещения, в которых в случае сильных морозов возможно замерзание отдельных контуров, — используйте в системе только «незамерзайку».

Если Ваша система довольно большой емкости не надо покупать полтонны дистилированной воды. Используйте для заливки системы воду из ближайшего источника, а для ее умягчения используйте «Калгон» или купите водоумягчительный фильтр и через него залейте систему.

Даже если Ваша система собрана под «самотек» установите в нее циркуляционный насос, это значительно облегчит ее заливку, удаление воздушных пробок и запуск. Само собой, что насос надо установить в так называемый «bypass»(по-английски — обход), чтобы не заужать проход воде, когда пойдет «естественная» циркуляция.

Если что-то случилось и Вам грозит размораживание системы, — сливайте ее, не испытывайте на прочность.

Незамерзайка

Рекомендуем для всех кто не появляется в доме зимой хотя бы 3 дня подряд даже при работающем газовом котле.

Разбавлять «незамерзайку» рекомендуем дистилированной водой, в крайнем случае умягченной. Разбавлять «незамерзайку» надо строго по прилагаемой таблице. Если жидкость продается с точкой замерзания в -65С, то добавив одну часть воды на одну часть «незамерзайки», мы получим жидкость с точкой замерзания в -20С, но никак не -32.5С!

Смотрите таблицу на упаковке.

В системах, работающих на «незамерзайке» категорически нельзя устанавливать оцинкованные трубы.

Незамерзающую жидкость необходимо заменять полностью раз за 5 лет.

Незамерзайка и тосол — совершенно разные вещи.

Все, что вам когда-либо нужно было знать об антифризах и охлаждающих жидкостях — блог о фильтрах

Поскольку в конце лета погода начинает меняться, а температуры падают, это хорошее время, чтобы взглянуть на свою машину, чтобы увидеть более холодную погоду, которая приближается к угол. Есть много вещей, на которые следует обратить внимание, например, шины, масло, фары, дворники и даже аккумулятор. То, что часто упускается из виду, — это система охлаждения автомобиля. Правильно функционирующая и поддерживаемая в хорошем состоянии система охлаждения жизненно важна для здоровья вашего двигателя.Охлаждающая жидкость / антифриз предотвращает перегрев двигателя, а также предотвращает его замерзание, когда температура на улице опускается ниже нуля.

1. Что такое антифриз?

Antifreeze — это концентрированная жидкость на основе гликоля, которую вы смешиваете с водой и используете для заполнения системы охлаждения вашего автомобиля. Как следует из названия, антифриз предотвращает замерзание охлаждающей жидкости вашего двигателя при минусовых температурах. Антифриз также помогает предотвратить образование накипи и коррозии в двигателе и улучшает передачу тепла от горячего двигателя к охлаждающей жидкости.

2. Что такое охлаждающая жидкость?

Проще говоря, охлаждающая жидкость — это жидкость, которая проходит через двигатель, чтобы поддерживать его в правильном диапазоне рабочих температур. В подавляющем большинстве современных автомобилей используется жидкостное охлаждение для поддержания оптимальной температуры двигателя. Если вы покупаете антифриз / охлаждающую жидкость в магазине или в Интернете, важно знать разницу между ними. Охлаждающая жидкость с маркировкой представляет собой предварительно смешанный, готовый к использованию раствор антифриза и воды, который можно заливать прямо в систему охлаждения.Продукт с маркировкой «антифриз» представляет собой концентрированный раствор, предназначенный для разбавления водой перед добавлением его в систему охлаждения.

3. Как работает охлаждающая жидкость?

Система охлаждения представляет собой замкнутый контур, в котором охлаждающая жидкость прокачивается через различные небольшие каналы в блоке двигателя и головке цилиндров, отводя тепло от металла, прежде чем пройти через радиатор. Воздух, протекающий через радиатор (от движущегося автомобиля или дополнительного вентилятора), отводит тепло от охлаждающей жидкости по мере ее прохождения, поэтому он готов снова охладить двигатель при следующем проходе.Термостат контролирует поток через двигатель, а новейшие двигатели меняют охлаждение в зависимости от условий для повышения эффективности.

4. Разве охлаждающая жидкость не просто вода?

По большей части да, хотя у каждого автопроизводителя есть свои собственные правила, которых вы должны строго придерживаться в отношении характеристик охлаждающей жидкости и концентрации незамерзающего масла. При необходимости доливать охлаждающую жидкость водой можно, хотя при доливке и промывке следует использовать рекомендуемые количества охлаждающей жидкости и антифриза.

5. Стоит ли беспокоиться о нагарах в охлаждающей жидкости?

Не сразу, нет. Если температура двигателя контролируется удовлетворительно, это, вероятно, означает не что иное, как накопление накипи или использование жесткой воды. Чтобы система охлаждающей жидкости работала с максимальной эффективностью, рекомендуется в этой ситуации промыть ее подходящим чистящим средством, а затем долить рекомендуемый уровень охлаждающей жидкости и незамерзания. Если в районе жесткой воды, стоит использовать дистиллированную или деионизированную воду.

6. Нужно ли промыть систему охлаждения?

Всегда следуйте инструкциям производителя автомобилей, но раньше было общим практическим правилом, согласно которому охлаждающая жидкость должна смываться и заменяться каждые два года или 32 000 километров (20 000 миль). Благодаря достижениям в технологии химических соединений, срок службы охлаждающей жидкости увеличился до пяти лет, но всегда стоит проявлять осторожность. Вы можете купить специальные продукты для промывки системы, например Holts Speed ​​Flush

.

7.Сколько антифриза мне добавить?

У большинства антифризов на упаковке есть указание по разбавлению, но в противном случае вы можете использовать таблицу справа в качестве приблизительного руководства.

8. Могу ли я измерить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости?

Да, с помощью тестера антифриза. Вы можете купить их прямо здесь, на MicksGarage.com, и ими легко пользоваться.

9. Какой антифриз мне нужен?

Красный антифриз, синий антифриз, розовый антифриз, желтый антифриз, универсальный антифриз…. какой из них использовать? Краткий ответ — проверить руководство пользователя и использовать то, что рекомендует производитель, в качестве альтернативы вы можете просто использовать универсальный антифриз, такой как антифриз / охлаждающая жидкость Prestone All-Makes-All Models.

10. Что делать, если двигатель перегревается?

Если ваш датчик температуры горит красным или горит контрольная лампа охлаждающей жидкости, вам действительно нужно остановить автомобиль, как только это станет безопасным, подъехать к нему и заглушить двигатель. В первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, но будьте очень осторожны, так как она будет находиться под давлением и невероятно горячая.На этом этапе не рекомендуется открывать крышку радиатора, но открывать крышку (осторожно, чтобы не было пара) — неплохая идея. Дайте двигателю остыть, прежде чем пытаться долить охлаждающую жидкость, и даже в этом случае вам может потребоваться помощь механика, чтобы вытащить автомобиль и починить его. Не рекомендуется управлять автомобилем, если невозможно контролировать температуру, так как это может привести к полному отказу двигателя. Вот полезный совет, если ваша машина начинает перегреваться: включите внутренний обогреватель автомобиля на максимум и включите вентиляторы на полную мощность.Это помогает отводить тепло от охлаждающей жидкости, поскольку в системах отопления и охлаждения автомобиля для работы используется одна и та же охлаждающая жидкость / вода.

Безопасность:

Возможно, вы не знаете, но этиленгликоль (основной ингредиент большинства антифризов / охлаждающих жидкостей) чрезвычайно ядовит. Отравление антифризом нанесет серьезный вред вашему сердцу, почкам и мозгу и даже может убить вас! Само собой разумеется, что вы должны быть осторожны при обращении с ним, особенно с маленькими детьми и животными. Животных привлекает запах антифриза, а детей, скорее всего, его цвет.В антифриз добавляют горький агент, чтобы предотвратить его употребление в пищу людьми / животными, но лучше всего хранить антифриз в безопасном месте. Любые разливы необходимо немедленно убирать и утилизировать ответственно. При очистке антифриза необходимо надевать перчатки, потому что этиленгликоль может вызвать повреждение внутренних органов из-за впитывания через кожу. Вдыхание паров также может вызвать головокружение. Доступен новый тип антифриза, который содержит ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ.Пропиленгликоль намного менее токсичен, чем этиленгликоль. Животному придется потреблять намного больше антифриза этого типа, количество, которое вряд ли будет доступно, чтобы заболеть или умереть. На этикетке бутылки должен быть указан тип антифриза.

Как развести антифриз (концентрат)? Пошаговая инструкция. Как смешать чистый антифриз с водой, чтобы разбавить антифриз

Современный рынок охлаждающих жидкостей богат на выбор и может удовлетворить самые жесткие условия использования системы охлаждения.Антифриз — самый распространенный вариант охлаждающей современной жидкости.

В продаже наравне с готовыми смесями пандфроза, которые можно сразу заливать в машину и использовать, широко представлены концентраты охладителей. По стоимости концентраты обходятся дешевле, особенно зимой, когда топы в расширительном бачке Авто из-за природных условий — заморозков.

Концентрат антифриза представляет собой смесь, состоящую практически из пропиленовых веществ и добавок против замерзания.Именно они отвечают за стойкость состава при отрицательных температурах, что позволяет безопасно работать двигателю автомобиля, а не замерзать при минус тринадцати. Температура -13 градусов — критическая температура застывания концентрата, поэтому использовать его в чистом виде невозможно.

Чтобы спокойно ездить при сильных морозах, концентрированные растворы надо разводить и только потом наносить на автомобиль.

В большинстве случаев для отделения концентратов используется специальная техническая вода — обычная вода после специальной обработки, чаще такие жидкости находятся в бутылках с названием «Дистиллированная вода».

Глубокая очистка позволяет удалить из состава воды активные ферменты магния, кальция и калия, которые при смешивании с другими веществами могут образовывать осадок. Натрий также склонен к выпадению осадка, которого в некоторых составах тоже немало. Именно поэтому нет необходимости использовать водопроводную воду, которая также в значительной степени обогащена хлором, после обработки сантехники. Как известный хлор или хлор, может разрушить почти все резиновые и пластиковые элементы.Только в экстренных случаях можно использовать в обычную воду или воду после мойки дома систему, жесткость которой не превышает 5.

Как таковой единой таблицы для разбавления концентрата антифриза не существует. Каждый производитель, помимо состава компаунда, подробно описывает пропорции разбавления с учетом модели автомобиля, модификации двигателя и системы охлаждения, а также сезонных и климатических условий использования.

Как развести антифриз-концентрат зимой?

Следует помнить, что большинство современных антифризов создано на основе этиленгликоля, который способен замораживаться при 13 градусах мороза.

Водная дисперсия концентрата и воды в соотношении 1: 1 дает маркер замерзания до -36, в большинстве случаев эта температура подходит большинству пользователей.

С более низкими температурами Тщательно выбирайте концентрат. Зимние универсальные варианты — летние могут не подойти, так как состав следует дополнительно обогатить специальными присадками для суровых климатических зон, которые обеспечивают надежную защиту всей системы охлаждения и силового агрегата, превращая антифриз с морозами в густую массу, которая содержится в каналы деталей двигателя машины и механизмов внутри.При этом масса антифриза не обладает агрессивными свойствами и способна надежно защитить блок цилиндров и радиатор (в этих деталях есть особо тонкие детали, подверженные коррозии).

Антифриз пропорции концентрата антифриза

Летом не нужно думать о замерзании, потому что в основном антифриз действует как защита от кипения.

У разных охлаждающих жидкостей разная температура кипения, поэтому тосоли не далеки от стандартной воды, всего 5 градусов, но антифризы с этиленгликолевым концентратом способны выдерживать манекен до 125 градусов и не кипятить.

Достигается не столько базисом, сколько пакетами присадок, которыми дополняется соединение. Обычно процентное соотношение Концентрат на водной основе летом не носит характер 1: 1, так как в результате масса получается слишком толстой и серьезно удерживается узкими каналами механизмов.

Никто не запрещает использовать обычную воду из-под крана, но необходимо убедиться, что она подходит для этих целей. Выполнить такую ​​проверку очень просто: возьмите немного концентрированного антифриза и долейте к нему воду в выбранной пропорции.Используйте для этого прозрачный контейнер. Если через 2-3 дня вы не заметите осадка, эта вода подходит для разбавления концентрата антифриза.

Тем не менее, не забывайте, что разбавленный антифриз может кристаллизоваться при очень низких температурах. Это приводит к образованию своеобразного вещества, защищающего систему охлаждения двигателя автомобиля от повреждений. Но вы не можете использовать машину.

Размножение антифриза приводит к ухудшению его антикоррозионных характеристик.Они напрямую зависят от количества добавленной воды. Рекомендуется использовать воду в разумных количествах, так как чрезмерное ее употребление приводит к появлению осадка на элементах системы охлаждения.

Кроме того, не следует забывать, что смешивать антифризы можно только в том случае, если они одного цвета. Специалисты советуют отдавать предпочтение продукции одного производителя.

Охлаждающая жидкость считается важной составной частью абсолютно любого автомобильного транспорта, на котором поставляется двигатель (двигатель внутреннего сгорания).Без охлаждающих механизмов механизмы станка долго не проработают, поэтому важно правильно выбрать охлаждающую жидкость и вовремя ее менять.

Для разбавления концентрата охладителя

Всем автовладельцам должно быть известно, что цель охлаждающей жидкости заключается в поддержании микроклимата рабочей зоны, близкого к точке кипения. Если температурные показатели превысят это значение, это приведет к перегреву системы.

Исходя из функциональных характеристик, можно понять, что теплоноситель должен находиться в текучем состоянии и равномерно распределяться по охлаждающему узлу, снижая температуру рабочих частей и механизмов.С подобной функцией не справится концентрат или простая вода.

Возникает вопрос законодателя — почему? Чтобы разобраться, вам придется углубиться в химию. Хладагент — это химический элемент, относящийся к классу спиртов, способный выдерживать температуру до 200 градусов, но имеет крайне низкое охлаждение, что недопустимо для сурового зимнего климата нашей страны. Уже при слабом морозе замерзает чистый диоментный спирт, что совершенно не подходит для охлаждающей жидкости, вводимой в систему охлаждения автомобиля.

Известно, что этадиол прекрасно смешивается с другими спиртами и водными массами. После этого он приобретает новые характеристики. Смешивая воду и двухфазный спиртовой концентрат, можно снизить температуру замерзания. Стоит отметить, что вместе с разбавлением этиленгликоля величина термостойкости снижается, а закипание теплоносителя происходит при более низких температурах, чем в концентрированном виде.

Как развести раствор концентрата?

Охлаждающая жидкость, или антифриз — элемент, способный переносить тепловую энергию в двигатель машины и поддерживать его в надлежащем состоянии, избавляя систему от коррозии и нежелательных «спутников», попадающих вместе с присадками.При разбавлении концентрированного раствора обычной водой есть риск снижения функциональности пакета присадок, а также попадания в систему ненужных частиц. Эти микроэлементы негативно скажутся на оптимальной работе мотора и могут привести к неприятным последствиям.

Важно помнить, что для разведения насыщенных антифризов необходимо использовать очищенную воду, лучше дистиллят, который предлагается в любых автоматах или в пункте торговли хозяйственными товарами.В очищенной воде нет добавок и нежелательных примесей.

Как разбавить концентрат антифриза: стандарты

Если охлаждающая жидкость сертифицирована и отправлена ​​на рынок, производитель позаботился об информационной составляющей своего продукта и поместил ее на тару. На этой этикетке указаны значения того, как развести концентрат очищенной воды. Это важно, но автовладельцам нужно ориентироваться на климатический район, в котором будет эксплуатироваться транспорт.Если в зимний период температура опускается ниже 18 градусов, то разводить охлаждающую жидкость с расчетом машины, работающей при T ° ниже 50 градусов, не нужно.

Рассмотрим основные значения производства теплоносителя из концентрированного раствора:

  • -25 градусов: раствор в чистом виде смешивают с водными массами в соотношении 2 к 3. другими словами 2 литра. концентрата и 3 литра дистиллята необходимо для получения 5 литров готового раствора.Стоит отметить, что температура кипения элемента снизится до значения + 130 градусов по Цельсию.
  • — 45 градусов: чистый раствор антифриза смешивается в соотношении 1 к 1. То есть, например, на 1 литр воды и концентрата потребуется 2 литра готового раствора.

Стоит обратить внимание на ту особенность, что принцип «чем больше воды, тем меньше температура кристаллизации» не работает. Компоненты необходимо перемешивать умом, придерживаясь пропорции, указанной производителем на упаковке или этикетке.Если налить чрезмерное количество воды, то антифриз потеряет способность противостоять низким температурам.

Можно ли смешивать антифриз с антифризами другой марки? Можно ли смешивать антифриз с водой? Эти вопросы автолюбители задают самые разные причины. Одни тянутся поэкспериментировать с системой охлаждения, другие просто не могут найти охлаждающую жидкость подходящей марки или цвета. Третье элементарное желание сэкономить, долив воды и тем самым избавившись от необходимости приобретать новую.Что бы вы ни задумали перед тем, как замешивать антифриз, вам следует внимательно изучить этот вопрос.

Итак, если интересно, можно ли смешивать антифриз, то сразу хочу предупредить, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от того, что именно вы собираетесь смешивать.

Можно ли смешивать антифризы разных классов?

Все охлаждающие жидкости разделены на классы. Согласно официальным стандартам, представленным торговой маркой Volkswagen Their 3: G11 G12 G13.

G11 создан на основе этиленгликоля, дополненного небольшим пакетом присадок. Такие покрытия имеют в своем составе силикаты и другие неорганические соединения. К тому же они отличаются дешевой ценой среди прочего.

G12 состоит из этиленгликоля и карбоксилатных соединений. Обеспечивает более эффективный теплоотвод за счет более качественных добавок. Он используется для двигателей, которые могут быть сильно нагружены.

Основа G13 — полипропиленгликоль. Из всего вышеперечисленного это наиболее экологичный и наименее вредный продукт, подверженный быстрому разложению.У него самая дорогая цена и не производится отечественными компаниями.

Помните, что смешивать антифризы разных классификаций категорически не рекомендуется — это подтвердит любой специалист. Все дело в разных составах, при смешивании которых непредсказуемые химические реакции способны изрядно повредить систему охлаждения.

Можно ли смешивать антифризы разных цветов?

Если опять же говорить о классификации, производитель присваивается каждой разновидности производителя.Это нужно для того, чтобы покупателю было легче различать охлаждающие жидкости разных классов.

Загвоздка в том, что очень часто цвета классов разных марок не совпадают. G11, как правило, имеет зеленый или синий цвет. Антифриз G12 чаще всего окрашивается в красный цвет, а для G13 в большинстве случаев применяется желтый краситель.

Но это разделение нельзя воспринимать как аксиому, поскольку каждый разработчик назначает цвета своим классам независимо от других и имеет полное право. Так что зеленый антифриз вполне может иметь «красный» состав, и наоборот.Поэтому, если вас интересует, как смешивать антифризы разных цветов, ответ только один — с умом. Для начала нужно внимательно изучить состав каждого продукта, и если есть принципиальные отличия или добавки — лучше не рисковать. Так же, как лучше не выбирать охлаждающую жидкость вместо зеленого или красного, аргументируя это тем, что предыдущая имела похожий оттенок.

Можно ли смешивать антифризы разных марок?

У каждого разработчика свои секреты изготовления.

Даже если товары разных марок имеют примерно одинаковую цену и одинаковый цвет, это далеко не означает, что они эквивалентны друг другу.

Например, даже если база одинаковая, цвета реагируют друг на друга и даже маркеры G11, G12 G13 похожи, антифризы могут отличаться пакетами присадок. В результате смешивания этих компонентов можно ожидать чего угодно: появления нерастворимых гелей, выпадения, вспенивания. Результат всех этих явлений один — закрытые каналы системы охлаждения и перегрев двигателя.

И даже если вам каким-то образом удалось установить схожесть набора присадок, не забывайте о сбалансированности формулы, которая у каждого производителя индивидуальна.

В крайнем случае можно смешивать охлаждающую жидкость классов G11 + G11 или G12 + G12. Но никаких гарантий положительного результата это не даст, так как многие нечистые на руках производители ставят этот маркер на тару исключительно в качестве рекламной уловки, при этом охлаждающая жидкость может быть не сертифицирована и изготовлена ​​на основе самых дешевых присадок.

Можно сделать вывод, что мешают разные антифризы — это чистая лотерея, в которой никогда нельзя узнать о характере исхода. Так что трижды подумайте, прежде чем брать красный антифриз на зеленый или смешивать продукты разных производителей. Можно ли добавлять воду в антифриз?

Что будет, если разбавить водой?

Это был пожалуй каждый автовладелец вместо специальной охлаждающей жидкости, пожалуй, каждый автовладелец. Но это не самая лучшая идея, так как в нем особенность кристаллизовалась при нуле, а выкидываю, когда температура достигает 100 градусов.Причем двигатель должен работать как в мороз, так и при самых высоких температурах, которые очень часто зашкаливают за сотню. И тогда возникает следующий логичный вопрос — а можно ли антифриз разбавлять водой?

Фактически в его составе есть дистиллированная вода, а ее содержание составляет около 70% от всего состава антифриза.

Поэтому разбавлять антифриз водой вполне допустимо и особых изменений не понесет. Самое главное — сначала определиться с мерой, потому что переборщить в этом вопросе невозможно.

Разбивающаяся форсунка — следствие смешивания охлаждающей жидкости с обычной водой (не дистиллятом)

Можно разбавлять антифриз водой летом, когда она очень горячая. При такой температуре жидкость все время прогревается и вода из ее состава испаряется, в результате чего добавки расходуются быстрее. И это как раз тот случай, когда очарование воды вполне приемлемо.

Кроме того, иногда повреждаются шланги системы охлаждения и вытекает жидкость.Здесь даже не стоит думать о том, можно ли смешивать антифриз с водой, ведь в большинстве случаев так поступают автовладельцы. Но это опять же летом. Можно ли зимой смешивать антифриз с водой? Здесь не рекомендуется разбавлять охлаждающую жидкость, потому что увеличение содержания воды вызывает замерзание жидкости до того, как температура упадет до -10, поскольку вода имеет свойство быстро кристаллизоваться.

Ржавчина — последствия использования воды вместо охлаждающей жидкости

Если вы столкнулись с вопросом — как развести концентрат антифриза, то вам также необходимо знать несколько хитростей.Чтобы знать, как развести концентрат антифриза, внимательно ознакомьтесь с информацией на упаковке и убедитесь, что пропорции будут дополнены правильно. Для их расчета необходимо определить баланс, при котором концентрат будет безопасным — нечто среднее между точкой кипения и температурой замерзания. В идеале эта пропорция составляет 1: 1, когда на один литр воды приходится один литр теплоносителя. Однако правильная формула не гарантирует, что вода не замерзнет в самый неподходящий момент.

Таким образом, перед тем, как разбавить антифриз водой или другой маркой / цветом, следует учитывать все его функциональные характеристики — только тогда вы можете быть уверены, что не повредите салон автомобиля.

Видео «Можно ли смешивать охлаждающую жидкость разных цветов?»

В этом видео рассказывается, почему нельзя смешивать антифриз с водой и как смешивать охлаждающую жидкость.

Основное назначение антифризов — охлаждение агрегата.Температура сгорания углеводородного топлива превышает 2100 ° C, поэтому силовой агрегат нуждается в интенсивном охлаждении для предотвращения преждевременного выхода из строя его деталей.

При работе в зимний период необходимо, чтобы охлаждающая жидкость не кристаллизовалась. В замороженном состоянии он способен повредить резиновые и пластмассовые детали.

Основными компонентами незамерзающих жидкостей являются:

  • вода дистиллированная;
  • этиленгликоль;
  • присадки антикоррозионные;
  • краситель.

Если с готовыми растворами все понятно, то стоит иметь дело с концентрированными составами. Чтобы антифриз круглый год находился в жидком состоянии, необходимо правильно развести концентрированный состав, при этом следует помнить о следующих особенностях:

  • рабочая температура двигателя 90 — 110 ° С;
  • температура воздуха зимой не более -40 ° С.

Максимальная концентрация этиленгликоля, дуктомарового спирта увеличивает температуру бустера до +200 ° C.Но при этом порог замерзания составляет -13 ° С. Если это не критично для лета, то для зимы недопустимо.

Для достижения необходимых свойств охлаждающей жидкости нужно правильно развести концентрат антифриза в соответствии с инструкцией, которая находится на упаковке.

Правила разбавления

При разбавлении используется дистиллированная вода, продаваемая в автомобильных или хозяйственных магазинах. Использование водопровода, колодца или родниковой воды чревато неприятностями. Микроэлементы, содержащиеся в воде, быстро оседают на стенках агрегата, что приводит к снижению охлаждающего эффекта.

Если производитель заявляет, что его продукцию можно разводить водой из-под крана, то для проверки проводится небольшой эксперимент. В прозрачную емкость наливают жидкость, водопроводную воду и раствор. Результат проверяется через двое суток. Если раствор имеет мутный цвет или на дне образовался осадок, то этот состав следует разбавить дистиллятом.

Если антифриз используется в системах отопления, он становится основным качественным сопротивлением ему. Чтобы жидкость не переводила порог испарения, концентрат антифриза необходимо разбавлять при максимальной температуре 95 ° C.

При несоблюдении пропорций интенсивному испарению будет подвергаться этиленгликоль, а не вода. В итоге придется менять всю охлаждающую жидкость.

В какой пропорции следует смешивать воду и концентрированную жидкость? Например, если брать их одной частью, то порог замерзания такого раствора составляет -45 ° С, а кипение происходит в интервале 130-140 ° С.

Визуально показывает разведение антифриза концентрат таблица пропорций.

В таблице приведены требования производителей к разбавлению концентрата антифриза. При повышенном содержании воды свойства теряются.

Антифриз для автомобилистов

Производители охлаждающих жидкостей как зарубежные, так и отечественные. Но антифриз автолюбителям покупается по эксплуатационным требованиям. Широко распространены марки G 11 и G 12.

Марка G 11 имеет зеленый цвет и срок службы 3 года. Марка G 12 имеет красный цвет.А отсутствие силикатов в нем позволяет эксплуатировать до 7 лет. Стоит помнить, что они не смешиваются друг с другом.

Перечень действий, как развести красный концентрат антифриза:

  • слить старую жидкость из бачка, радиатора и блока цилиндров;
  • промыть дистиллированной водой. В систему залила вода. Двигатель запускается на короткое время;
  • слива воды;
  • взять концентрат G 12, воду и емкость чистую;
  • по таблице, приведите раствор, подходящий для вашей климатической зоны;
  • раствор заливается в систему охлаждения;
  • после незавершенной работы проверить уровень.При необходимости добавляется раствор.

выводы

Технология приготовления не вызывает затруднений. А стоимость приготовления незамерзающей охлаждающей жидкости из концентрата в больших объемах значительно дешевле, в отличие от готовой.

Охлаждающая жидкость

— можно ли добавлять в двигатель незамерзающую жидкость? Охлаждающая жидкость

— можно ли добавлять в двигатель незамерзающую жидкость? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 74к раз

Я читал в Интернете и нашел несколько человек, которые говорили, что никогда не следует добавлять концентрированный антифриз в систему охлаждения.вам следует разбавлять водой только то, что у вас уже есть, и добавлять антифриз только при промывании, это правильно?

Создан 10 июн.

ceefax12ceefax12

1,9253 золотых знака1212 серебряных знаков2424 бронзовых знака

Причина, по которой не рекомендуется добавлять антифриз в почти полную систему, заключается в том, что вы не имеете представления о фактической концентрации.Большинство производителей рекомендуют смесь концентрата антифриза с водой в соотношении 50/50. Смеси с слишком большим количеством воды могут не обеспечить адекватной защиты от выкипания или замерзания. Смеси со слишком большим количеством концентрата антифриза могут вызвать перегрев. Это связано с тем, что один только антифриз не очень эффективно поглощает тепло от двигателя без смешанной с ним воды.

alexxlab / 11.03.1974 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *