Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Можно ли пересекать двойную сплошную: Когда можно пересекать двойную сплошную

Содержание

Если пересек сплошную линию разметки, засыпанную снегом, что мне за это будет?

Обильный снегопад очень быстро скрывает под собой следы человеческой активности на асфальте — речь, разумеется, идет о дорожной разметке, которой призывают руководствоваться ПДД. И тогда у многих водителей возникает резонный вопрос: а могут ли оштрафовать за нарушение невидимой разметки?

Казалось бы, нет разметки — нет и нарушения. По крайней мере, здравый смысл подталкивает именно к такому умозаключению. Однако не все так просто. Например, камеры видеофиксации, которые в изобилии появились на улицах городов, могут зафиксировать пересечение сплошной линии даже в том случае, если ее не видно. Дело в том, что они ориентируются по виртуальной разметке, которая зашита в программе; посему решение о нарушении электроника принимает, основываясь на собственных показаниях, которые не всегда объективны. И хотя в «письмах счастья» всегда указан инспектор, который выносит то или иное постановление, в действительности система работает в автоматическом режиме. Это значит, что вы вправе оспорить такой штраф, если визуально факт нарушения не очевиден: в конце концов, вы же не можете видеть сквозь снег!

Материалы по теме

Однако надо понимать, что невидимая разметка — это не повод лезть на рожон и, например, ездить по встречке как вам заблагорассудится. Да, в теории, если разделительную сплошную (или двойную сплошную) качественно замело, а никаких знаков, запрещающих обгон, вы не наблюдаете (может, их тоже замело?) и готовы атаковать попутку, то, будучи пойманным инспектором, вы с изрядной долей вероятности сможете доказать в суде свою правоту. Но ежели разметка худо-бедно, но все-таки видна, то судья вряд ли встанет на вашу сторону. Так что, если вас «приняли» за встречку и дело пахнет судебным разбирательством, то озаботьтесь доказательствами собственной невиновности и тщательно сфотографируйте на смартфон дорогу и расположение на ней как своей машины, так и автомобиля ДПС и состояние дорожного покрытия. Вам же в плюс, если сможете приобщить к делу видеозапись (например, с видеорегистратора), доказывающую вашу правоту.

И всегда держите в голове те пункты Правил дорожного движения, которыми следует руководствоваться, когда разметки не видно. Помните, что обгон запрещен не только там, где действует соответствующий знак, но и на перекрестках, пешеходных переходах, железнодорожных переездах; мостах, путепроводах, эстакадах и туннелях; а также на опасных поворотах и участках с ограниченной видимостью. На таких участках дороги проезжая часть обычно «украшена» сплошной линией.

Также Правила запрещают выезжать для обгона на встречную полосу на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. При этом определять количество полос придется на глазок (разметку-то не видно!) «с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними» — в соответствии с главой 9.1 ПДД.

Учебник ПДД Калифорнии | Глава 7. Полосы движения и маневры

Главная » Правила дорожного движения в Калифорнии » Глава 7 — Перестроение и маневрирование

Поделиться в соцсетях:

Полосы движения

Цвета разметкиПримеры дорожной разметки 1) Пересекать сплошную желтую линию, находящуюся на вашей стороне, запрещено. 2) Двойную сплошную полосу пересекать ЗАПРЕЩЕНО! 3) Прерывистую желтую линию можно пересекать, при подходящих условиях.

В центральной части магистралей с двусторонним движением наносится разделительная сплошная желтая линия.

Желтую прерывистую линию разрешено пересекать, если она находится рядом с полосой, по которой вы движетесь.

Пересекать две сплошных желтых линии запрещено. Двигаться по левую сторону от двойной сплошной линии можно только если:

  • ваша сторона заблокирована или перекрыта из-за ремонтных работ и выезд за двойную сплошную разрешен специальными дорожными знаками;
  • вы едете по выделенной полосе для совместно используемого транспорта, имеющей выезд слева;
  • имеется поворот через несколько двойных сплошных на платную дорогу или разворот

Рис. 7.2 Парная двойная сплошная линия

Две пары сплошных линий, расположенных на расстоянии 2 футов (60 см) или более, являются преградой. На них запрещено заезжать и совершать через них левый разворот. Разворот через спаренные двойные сплошные линии разрешен только на специальных проездах (Рис. 7.2).

Сплошная белая разметка означает движение в одном направлении, например, на односторонних улицах.

Прерывистая белая разметка нужна для разделения потока на дорогах с двумя или более полосами.

Белой двойной сплошной линией обозначается выделенная полоса для совместно используемых автомобилей и на въездах или выездах со скоростных шоссе или рядом с ними. Поворот возможен только в местах, где сплошные линии переходят в одиночную прерывистую.

Выбор полосы движения

Полный текст главы доступен только с тарифом «Премиум».

Если вы уже оплатили премиум-аккаунт, авторизуйтесь в личном кабинете.

ПДД он-лайн

3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

— 1.18.1 — только прямо;

— 1.18.2 — только направо;

— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.4 — прямо и направо;

— 1. 18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.11 — на разворот;

— 1.18.12 — прямо и на разворот

1.34. Обозначение приближения к школе.

Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Домой через двойную сплошную

Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

В августе управляющая компания «Регион №2» позаботилась о жильцах дома №8 по улице Красной Звезды и оградила его с одной стороны металлическими конструкциями, закрыв таким образом проезд автомобилей.

Исполнительный директор компании «Регион №2» Владимир Серков рассказал, что решение об установке ограждения жильцы приняли на общем собрании: «До этого там был проезд. Автомобили отъезжали от магазина, банка, закусочной и через двор выруливали на дорогу. Если бы такого оживлённого движения не было, то ничего бы и не ставили. Но никому не хочется выходить из подъезда во двор, который превратили в проезжую часть».

Позиция жильцов и Серкова понятна и правильна. Однако ограждения, помимо своей очевидной пользы, принесли и ряд неудобств жителям ближайших домов.

Обратившаяся в редакцию «Чита.Ру» Юлия, которая проживает в доме №14 по улице Красной Звезды, рассказала что из-за перекрытого двора подъехать к её подъезду и отъехать от него стало значительно труднее.

По её словам, раньше автомобили, едущие со стороны Северного, поворачивали к площадке перед «Садко», проезжали по двору дома №8 и попадали к своим подъездам. После того, как двор перегородили, жильцы избрали другой, менее удобный путь — вдоль дома №4, в котором находится отделение Сбербанка и магазин стройматериалов. Однако через какое-то время владелец магазина насыпал на место проезда кучу песка.

«Пару раз мы убрали этот песок, но теперь там лежит и бетонный блок. Сейчас мы заезжаем в свой двор окольными путями. Другие ещё и ездят по Красной Звезды через двойную сплошную», — уточнила Юлия.

Директор магазина, попросивший называть его Виктором Анатольевичем, в ответ на просьбу прокомментировать свои действия перечислил причины, по которым он перекрыл дорогу.

Самая важная из них, по его словам, это отсутствие проезжей части. Грязь, шум и возможность не вписаться в поворот — менее существенные.

«Не знаю, кто сделал там проезд, может, кто-то самостоятельно. Но бетонный блок появился там без моего участия — скорее всего, езда надоела жильцам дома. И это правильно. Люди привыкли ездить так, как им захочется. Проезжую часть на Красной Звезды расширили, реально увеличили пропускную способность, и если там есть линия, то пересекать её нельзя. Я недавно видел, как из этих дворов выезжает таксист и пересекает двойную сплошную. Я представляю, если один автомобиль с дороги будет поворачивать налево — во дворы, а навстречу ему будет выезжать второй, то первый застопорит всё движение. И какой тогда толк от расширения. Если хочешь — доезжаешь до того места где положено развернуться, и с правой стороны заезжаешь в свою ограду — так положено. А всё остальное — прихоть людей, которые не хотят исполнять закон», — рассказал Виктор Анатольевич.

Также предприниматель указал на гаражи, которые установлены между домами №6 и №8, скорее всего, незаконно и закрывают проезд.
Так или иначе, Юлия с мужем, как и остальные их соседи-автомобилисты, остались с двумя вариантами — узкие соседние дворы с разбитым асфальтом и двойная сплошная.

«Мы понимаем жильцов 8-го дома. Днём они были вынуждены опасаться проносящихся машин, а ночью слушать рёв их двигателей и визг шин. Понимаем хозяина магазина, перед крыльцом которого появляется грязевое месиво из-за проезжающих машин. Но нас понять никто не хочет. Самое, на наш взгляд правильное, это убрать небольшой отрезок двойной сплошной линии, чтобы мы могли поворачивать, не пересекая её. Мы обратились в ГИБДД, чтобы как-то решить эту проблему, но там посоветовали звонить в мэрию. В мэрии тоже не смогли помочь».

Исполняющий начальника краевого ГИБДД Эдуард Белобровый действительно посоветовал корреспонденту «Чита.Ру» обратиться в мэрию. А в городском комитете ЖКХ дали исчерпывающий ответ — разметку изменять, по крайней мере, в ближайшее время никто не будет.

«Дорожная разметка на улицах Красной Звезды и Новобульварной нанесена в соответствии с проектом их реконструкции. А проект был разработан на основе анализа организации дорожного движения. Поэтому, если выполнить просьбу жильцов — убирать часть двойной сплошной линии — то придётся вносить изменения в организацию движения не только на улице Красной Звезды, но и вообще в этой части Центрального района. Это не так просто. Улица завязана в движении и завязана именно так. Если изменения всё-таки будут вноситься, то только по согласованию с органами ГИБДД», — пояснили в комитете.

Неясно только то, как быть жильцам нескольких пятиэтажек, которые хотят комфортно подъезжать к своим домам и не нарушать при этом ни правил дорожного движения, ни прав своих соседей на отдых и безопасность.

1Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита2Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита3Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита4Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита5Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита6Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Фото: Аркадий Миртов

Егор Захаров

Двойная сплошная под снегом, а я развернулся (дополнено) — Kolesa.

kz || Почитать

Не видно разметки? Подобное положение дел в первую очередь опасно. А во вторую — выгодно некоторым полицейским, которые подкарауливают водителей на покрытых укатанным снегом дорогах и штрафуют за поворот/разворот в неположенном месте, а то и вовсе пророчат лишение прав за выезд на встречку.

Случай с выездом на встречку

Моделируем ситуацию: середина загородной трассы покрыта укатанным снегом. Знаков, запрещающих обгон, нет. Перед вами ползёт тяжёлая фура. Вы, убедившись в безопасности манёвра, выезжаете на встречку, обгоняете грузовик, возвращаетесь на свою полосу. Выдыхаете. Но замечаете в зеркалах проблесковые маячки и слышите просьбу остановиться. Разумеется, «ваши документы», а в качестве причины остановки — выезд на встречную полосу в местах, где это запрещено (обгон был якобы запрещён сплошной разметкой). Только её не видно из-за снега. Как же быть?

Обгон на загородных трассах — регулярный манёвр. Но как понять в таких условиях, разрешает разметка или запрещает?

Для начала всё-таки попытаться по-человечески объяснить людям в форме, что разметки не видно, поэтому вы не имели возможности её соблюсти. Что там подо льдом со снегом? Всё равно намекают на то, чтобы вас оформить? Они это любят. Ваше право не согласиться с предъявленным нарушением. В конце концов полицейский должен доказать вину водителя (ст. 10 КоАП РК), а как он может это сделать, если разметки на дороге нет? Есть слой снега.

На стороне водителя и госстандарт (СТ РК 1412-2017), который гласит: «На участках дорог, где дорожная разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т. п.) или не может быть восстановлена, должны быть установлены соответствующие по значению дорожные знаки». Нет разметки (невидима, стёрлась, положили новый асфальт и ещё не успели нарисовать, смыло дождём, сдуло ветром, украли инопланетяне и т. д.) и нет дублирующих знаков? Вы не виноваты.

Не отказывайтесь подписывать протокол

Главное, напишите в нём, что с нарушением не согласны и что объяснение приложено к протоколу на отдельном листе. В объяснительной опишите всё произошедшее, место, где вы были остановлены, предъявленное нарушение, состояние разметки, наличие или отсутствие дорожных знаков и другие обстоятельства. Доказывать правоту придётся в суде, но это однозначно лучше, чем лишиться прав на полгода за выезд на встречку (п. 3 ст. 596 КоАП РК). К слову, если под снегом была не двойная сплошная, а одинарная линия (как чаще всего и случается за городом), наказание вам грозит только как за нарушение требований разметки (п. 1 ст. 601) и карается штрафом в размере 3 МРП (7 953 тенге).

Важны доказательства

И собрать их надо сразу, а не потом, когда снег уберут или он растает. Сфотографируйте (снимите на видео) местность, где ваш обгон посчитали запрещённым, чтобы было видно дорожное полотно и состояние разметки. Желательна также привязка к местности — дорожные сооружения или что-нибудь рядом стоящее. Чтобы вас не обвинили в подложных фото, снимите дорогу рядом со стоящей полицейской машиной. Смартфоны с камерами сегодня есть практически у каждого, так что сбор доказательств вашей правоты не будет таким уж сложным. Если в машине стоит видеорегистратор, который записал момент обгона и нечитаемую при этом разметку, сохраните запись. Многие регистраторы имеют GPS-модуль, который отображает геопозицию, и это тоже лишним не будет.

Впрочем, не заметить выезд на встречную легко можно и в городе. Опять же из-за закатанной снегом разметки при выезде с перекрёстка или при наличии разделительной полосы между проезжими частями.

После выпавшего снега нужно быть внимательным в незнакомых районах города. Ненароком можно и в лоб кому-нибудь выскочить

Как понять, где встречка, если не видно разметки?

Для начала стоит «сесть за парту» и вспомнить раздел 9 ПДД: если разметка или знаки, определяющие полосы на дороге, отсутствуют, количество полос определяется самими водителями на глазок с учётом ширины проезжей части дороги, габаритов автомобиля и необходимых интервалов между ними. Стороной, предназначенной для встречных, считается половина ширины проезжей части дороги либо дорожного полотна при невозможности определения края проезжей части дороги.

А что, если края дороги завалены снегом и неясно, какова ширина дороги?

При невозможности определить кромку дорожного покрытия край проезжей части дороги определяется самим участником дорожного движения по краю накатанной полосы.

Иначе говоря, невидимая разметка — это не повод для любителей обходить пробку по встречке. Когда нарушитель (а зимой у них обострение) целый квартал шёл в лоб за условными пределами своей стороны — тут не отвертеться — административное дело возбудят, как умышленное (ст. 26 КоАП РК).

Поворот или разворот в неположенном месте

Такой случай: на улице снег, дорогу засыпало, водитель подъезжает к перекрёстку, встаёт в условно левый ряд, включает левый поворотник. Информирующих или предписывающих знаков нет — ничто не предвещает проблем. Он совершает левый поворот, и как всегда, на глазах у патрульных. Приехали. Как выяснилось, на перекрёстке движение по полосам регулировалось стрелками, которые были под снегом.

Если разметка не видна или информационно-указательных знаков, разделяющих движение по полосам, нет, ваш манёвр, хоть и запрещённый в благоприятных условиях, не должен быть засчитан как нарушение. Это же касается случая, когда снегом залепило и сами знаки.

Знаки реже становятся невидимыми, чем разметка, но и такое бывает. Что там за запрещающий знак сверху?

Или такой вариант: едете вы по улице, а нужно развернуться. Что под снегом, не разобрать. Знаков запрещающих нет, и вроде должны тут где-то разрывы, ну, напротив въезда во двор как минимум! Осмотревшись и убедившись в безопасности манёвра, вы разворачиваетесь. Крякалка в спину, просьба остановиться — разворот через две сплошные. До разрыва вы не дотянули сотню-другую метров, но кто же знал, что он там, а не здесь. Действовать так же, как по вышеописанному сценарию. Водитель не обязан догадываться о том, что скрывает под собой снежный покров.

Переезд стоп-линии

Рассказывая о разметке-невидимке, нельзя не упомянуть и о наезде на стоп-линию, которой под снегом тоже не видно. Камеры не могут распознать дорожное покрытие и хладнокровно фиксируют нарушение.

Но картинку с камер видят люди — операторы процессингового центра, которые не должны выписывать предписания при таких условиях видимости разметки. Если «письмо счастья» всё-таки пришло, а на фото разметка, которую вы пересекли, отсутствует, можете смело обжаловать действия процессингового центра — пишите заявление в местную полицейскую службу. Не поможет — обращайтесь в суд. Такие прецеденты уже были, и водители выигрывали дела. Напомним, установленные сегодня на многих перекрёстках «сергеки» в снегопад наезд на стоп-линию не регистрируют. Эту функцию камер на время очистки дорог просто отключают.

На снимках с камер видно, есть разметка или нет. На указанном примере её нет, хотя нарушение зафиксировано

Полицейские, к слову, должны не только наблюдать за порядком, но и собирать информацию о состоянии дорог, погодных условиях, наличии заторов и оставленных транспортных средствах, передавая её в дежурную часть.

Но у нас бывает несколько иначе — стражи порядка, вместо того чтобы помочь побыстрее устранить проблему, устраивают засаду. Медали им за подобные «подвиги» вряд ли выпишут.

Проезжая часть ВОАД после обильного снегопада из трёхполосной превратилась в двухполосную. Разметку тут, само собой, уже не соблюсти

ПДД в Калифорнии, США: julia_ordaz — LiveJournal

Правила дорожного движения в большинстве стран очень похожи, если не сказать, одинаковы. Но всё же, оказываясь за рулём в новом месте, мы частенько чувствуем себя не очень уверенно. Потому что различия всё-таки существуют. Это могут быть незнакомые знаки, непривычные развязки или даже совершенно новые для нас правила.
Сегодня я хочу немного рассказать о дорожном движении и его правилах в Калифорнии.

Дороги
Начну с того, что дороги в Калифорнии весьма далеки от идеальных. Конечно, метровых ям вы тут не встретите, но трещины и выбоины в асфальте — это здесь не новость. Естественно, встречается и новое, недавно отремонтированное, идеальное дорожное полотно. Но перманентных дорожных работ, как в Москве, я тут не наблюдала. Из чего делаю вывод, что ремонт делается редко, но качественно.
Прошу обратить внимание, что речь тут идёт только о Калифорнии. В других штатах ситуация с дорогами может быть абсолютно иная. В штате Вашингтон, к примеру, покрытие полностью соответствуют стереотипу об идеальных американских дорогах.

Поведение на дороге
Первое, на что я обратила внимание, оказавшись в США — здесь не принято сигнализировать «спасибо» аварийкой)). В России же это чуть ли не первое, чему учатся начинающие водители!) Вместо мигания фарами американцы просто машут рукой (жест, на подобие приветствия). И даже в инструкции о безопасном вождении в качестве благодарности за дорожную вежливость рекомендуют в ответ слегка помахать рукой.
Ну а в целом по США ездить достаточно приятно. Водители в большинстве своём вежливые и менее агрессивные, чем в Москве. Даже в больших городах типа Лос-Анджелеса не видела, чтобы кто-то «играл в шашечки», резко обгонял или подрезал.

Разметка
Какое нарушение в России самое жёсткое? Правильно, двойная сплошная. В Калифорнии об этом правиле можете забыть! Двойная сплошная жёлтая линия здесь обозначает лишь запрет на обгон по встречной полосе. Если же вам нужно повернуть во двор или на дорогу частного пользования, то двойную сплошную пересекать не запрещается. Конечно же, предварительно вам нужно убедиться, что встречная полоса свободна от других участников дорожного движения. Разворачиваться через двойную сплошную не стоит. Разворот разрешён только на перекрестках (если на перекрёстке нет соответствующего запрещающего знака, конечно).
Двойная сплошная белая линия отделяет обычную полосу от полосы для транспорта с пассажирами (carpool lane). В определённые часы (утром и вечером) по ней имеют право передвигаться только автомобили с двумя и более людьми внутри (водитель плюс, как минимум, один пассажир).  Перестраиваться на нее можно только когда появится одиночная пунктирная полоса.
Отмечу, что «выделенки» в США существуют с конца 70-х годов. Рассказать бы это властям Москвы!))

Также новостью для меня стала полоса для двустороннего поворота налево. (По-моему, в России такого нет, хотя, возможно, я на это просто не обращала внимания.) Движение по данной полосе разрешено в обе стороны. Но использоваться она может только для поворота налево и ехать по ней можно не больше 200 футов (около 60 метров) до поворота. При наличии такой полосы, поворачивать налево вы обязаны именно с неё (если на других полосах нет разметки или знаков со стрелкой налево). Узнать её легко, обычно она короткая, размечена жёлтыми сплошными и пунктирными линиями (внутренние линии прерывистые, а внешние — сплошные).

Обратите внимание, часто разметка на дорогах имеет жёлтый цвет. Это не означает, что она временная, как принято в РФ. Жёлтая она просто для того, чтобы лучше привлекать ваше внимание.

Дорожные знаки
Большая часть знаков в США несёт информацию в буквенном виде. То есть используются не значки, а слова, либо значки плюс слова. Если же на знаке есть только символ, то он понятен на интуитивном уровне (например, стрелочка). Это очень удобно, нет необходимости держать в голове кучу каких-то странных обозначений, всё важное написано на знаках словами.

Важные и непривычные правила
Если вы планируете впервые посетить США, на этот пункт прошу обратить особое внимание.
Оказавшись в Америке, вы непременно отметите большое количество знаков «STOP» в населённых пунктах. Очень важно на каждом из этих знаков делать полную остановку (в случае отсутствия светофора, конечно). Инструкция о безопасном движении советует произнести про себя: «тысяча один, тысяча два, тысяча три» прежде, чем тронуться и продолжить движение. Также следите за тем, чтобы останавливаться строго ПЕРЕД стоп-линией. За нарушение данного правила вас могут очень прилично оштрафовать. Даже если вы не видите поблизости копов, лучше остановиться. Местный дорожный патруль имеет привычку прятаться в кустах, этим они мало отличаются от русских ДПС-ников. Также многие перекрёстки оснащены камерами, и вы их можете просто не заметить.

НИКОГДА не выходите из машины, если вас остановили копы! Это строго запрещено и может быть расценено как попытка нападения на полицейского. В этом случае он может стрелять в вас без предупреждения. И, вполне возможно, что так и сделает.

Если вы увидите приближающийся автомобиль с включёнными мигалками и сиреной (сирена очень громкая, ни с чем не перепутаешь), вы обязаны прижаться к правому краю дороги и остановиться. Даже если этот автомобиль едет по полосе встречного движения. Исключение — если он едет по полосе встречного движения, которая отгорожена от вашей полосы разделительным бордюром. После того, как машина с сиреной проедет, можете продолжить движение.

Если вы видите школьный автобус, будьте готовы остановиться в любой момент. Сигналом к остановке послужит зажжённые жёлтые огни по периметру автобуса и/ или выдвинутый сбоку автобуса знак «STOP». Исключение то же: автобус едет по полосе встречного движения, которая отгорожена от вашей полосы разделительным бордюром. Узнать школьный автобус очень легко, он такой же, как во всех американских фильмах — жёлтый, с надписью: «school bus».

Еще одно интересное правило — уступать дорогу похоронной процессии. Кажется, оно действует не во всех штатах. Но лучше уж уступить, как мне кажется!)

Строго запрещено оставлять в машине без присмотра детей в возрасте до 6 лет. Ребёнок может быть оставлен в машине под присмотром другого ребёнка в возрасте старше 12 лет.

В Калифорнии, и многих других штатах, разрешён поворот направо на красный свет. Но будьте внимательны, иногда под светофором располагается табличка с надписью «NO TERN ON RED» (нет поворота на красный), в этом случае вам придётся дождаться зелёного сигнала светофора, чтобы повернуть.

Наказания за нарушение
В США очень высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения. При чём сумма штрафа зависит не только от нарушенного правила, но и от вашей водительской истории. Кроме денежных штрафов предусмотрена система штрафных баллов для водителей (Система выявления халатных водителей). За лёгкое нарушение присваивается один штрафной балл, за более тяжкое — два. В случае, если вы набрали 4 балла за 12 месяцев, либо 6 баллов за 24 месяца, либо 8 баллов за 36 месяцев, вас признают халатным водителем и могут лишить прав на определённый срок.
Также штрафные баллы негативно влияют на стоимость вашей авто-страховки.
Раз в 18 месяцев у водителя есть право «отработать» своё нарушение — пройти онлайн курсы по безопасному вождению вместо получения штрафных баллов. Оплату штрафа при этом никто не отменяет, конечно. К тому же обучение в онлайн автошколе водитель также оплачивает из своего кармана.
Не знаю, стоит ли упоминать, что за попытку «оплатить штраф на месте» вас, вероятнее всего, отправят под суд.
По-моему очень отрезвляет и дисциплинирует даже самых состоятельных водителей!

P.S. Если вам понравилась статья, жмите «лайк»! 😉

P.P.S. Друзья подсказали, что я забыла написать ещё о двух не менее важных правилах. Исправляюсь!
Первое: в Калифорнии можно пить за рулём!) Допустимый уовень алкогола в крови — не выше 0,08% для лиц, достигших возраста 21 года, что примерно соответствует одному шоту крепкого алкоголя (40 мл), либо бокалу вина (145 мл), либо маленькому бокалу пива (350 мл). Хранить открытый алкоголь в салоне автомобиля, как и распивать его там, запрещено.
Второе: выбрасывать мусор из окон автомобиля строго запрещено! За засорение обочин вас не только оштрафуют на 1000$, но и заставят поработать «дворником». Так что помните, порядок прежде всего!)

разметка дорожного покрытия | Справочник водителя

Двойные желтые линии, белые линии, сплошные и прерывистые линии

Для безопасного вождения во Флориде вы должны понимать, что означают разные линии на дороге. Их цвет и твердые они или сломанные подскажут, как водить машину в такой ситуации и что можно и что нельзя делать. Двойная желтая линия, например, говорит вам, что вы не можете пройти.

Рассматриваемые темы включают: Разметка тротуара

Справочник водителей Флориды — Разметка тротуара

Линии, символы и слова часто наносятся на проезжую часть, чтобы помочь водителям направлять и контролировать движение.Вы должны знать, что означают разные линии и цвета, и подчиняться им, как дорожным знакам или сигналам.

Белые и желтые линии используются по краям тротуара и между полосами движения для удержания транспортных средств в очереди. Эти линии могут быть сплошными или прерывистыми (длинные тире), одинарными или двойными.

Желтые полосы движения

Желтые полосы движения разделяют полосы движения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. Одиночные желтые линии могут также отмечать левый край тротуара на разделенных шоссе и улицах с односторонним движением.Желтая прерывистая линия

Желтая прерывистая линия

Желтая прерывистая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Держитесь правее линии, если только вы не проезжаете впереди идущую машину. Проходя мимо, вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии: одна сплошная, одна сломанная

Сплошная желтая линия справа от желтой прерывистой центральной линии означает, что проезд или пересечение запрещены на этой полосе, за исключением поворота налево.Если ломаная линия находится ближе к вам, вы можете пересечь ломаную линию только для того, чтобы обогнать другой автомобиль, и только тогда, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии

Двойные сплошные желтые линии запрещают транспортным средствам, движущимся в любом направлении, пересекать линии. Вы не можете пересекать эти линии, если не поверните налево, когда это безопасно.

Белые полосы движения

Белые полосы движения разделяют полосы движения, движущегося в одном направлении.Одиночные белые линии могут также отмечать правый край тротуара.

Белая прерывистая линия

Белая прерывистая линия разделяет две полосы движения в одном направлении. После подачи сигнала (если это безопасно) вы можете пересекать эту линию при смене полосы движения.

Сплошная белая линия

Сплошная белая линия отмечает правый край проезжей части или разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении. Вы можете двигаться в одном направлении по обе стороны от этой линии, но вам не следует пересекать линию, если только вы не должны сделать это во избежание опасности.

Двойная сплошная белая линия

Двойная белая линия разделяет две полосы движения, идущего в одном направлении. Пересечение двойной сплошной линии запрещено. Только левый поворот полоса

Сплошная с поворотной полосой Стрелка

Сплошные белые линии используются для полос поворота и препятствуют смене полосы движения возле перекрестков. Стрелки часто используются с белыми линиями, чтобы показать, какой поворот может быть сделан с полосы движения.

Если вы находитесь на полосе, обозначенной изогнутой стрелкой и словом ТОЛЬКО, вы должны повернуть в направлении стрелки.Если ваша полоса отмечена как изогнутой, так и прямой стрелкой, вы можете повернуть или пойти прямо.

Реверсивные полосы

На некоторых автомагистралях есть реверсивные полосы движения, помогающие справиться с дорожным движением в час пик. Направление движения обычно меняется каждый день в определенное время. Эта разметка на тротуаре используется вместе со специальными дорожными знаками и другими знаками и символами.

Сплошная белая линия отмечает край тротуара на большинстве дорог. Стоп-линии, пешеходные переходы и парковочные места также отмечены белыми линиями.Такие символы, как стрелки, также имеют белый цвет. Одной желтой линией отмечен левый край всех разделенных дорог или дорог с односторонним движением. Бордюры часто обозначаются желтым цветом в запретных для парковки зонах возле пожарных кранов или перекрестков. Запрещается парковаться или проезжать по участкам с разметкой, указывающей на пожарные полосы или зоны безопасности.

Стрелка разметки полосы в центральной полосе на схеме ниже указывает, что движение по этой полосе может быть изменено в соответствии с местными органами управления дорожным движением из-за движения в час пик или других особых дорожных условий.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов.

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой движения для левых поворотов в любом направлении движения. Специально обозначенная центральная полоса поворота предназначена для замедления и укрытия поворачивающих транспортных средств и не может быть использована для обгона.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов. Водители, движущиеся в любом направлении, могут использовать центральную полосу только для левых поворотов.

Назад к Руководству водителей Флориды Содержание

Пересечение двойных желтых линий | Пресс-секретарь-обзор

Двойные желтые окрашенные линии: мы видим их на автомагистралях, магистралях и городских улицах. Их основное предназначение — разделить полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Если между полосами движения есть как сплошные, так и пунктирные желтые линии, проехать нельзя, если сплошная желтая линия находится на вашей стороне.Если пунктирная линия находится на вашей стороне, вы можете пройти, когда это будет безопасно. Две сплошные желтые линии между полосами запрещают проезд любой из сторон.

Большинство водителей все это знают. Однако, судя по нескольким недавним электронным письмам, все водители не знают, что эти двойные желтые линии можно пересекать на законных основаниях при поворотах налево.

Например, читатель J.L. удивился: «Я ехал на восток 29-го и ждал, чтобы повернуть налево на парковку (не на перекрестке, а к востоку от него).Водитель остановился на правой полосе и крикнул мне, что мне нельзя поворачивать налево, потому что на улице есть двойная желтая полоса. Он был прав? Я был прав? »

Водитель на правой полосе путал простую двойную желтую разметку полосы с «окрашенной срединной», которая обычно состоит из двойных, двойных желтых линий или серии угловых линий между широкими границами, часто сопровождаемых указателями: Медиана не нарисована крестиком. Двойные желтые линии также не должны пересекаться, но разрешены при поворотах налево на проезды, переулки и предприятия. Как указано на стр. 32 Вашингтонского руководства для водителей: «Вы можете пересекать [двойную] желтую разметку полосы, за исключением середины, чтобы повернуть налево, когда это безопасно».

Самозваный разъяснитель закона, с которым столкнулся ДжейЛ, ошибался. J.L. также упомянула в другом месте в своей заметке, что многие водители делают описанный ею поворот налево. Это не обязательно означает, что это правильно, но в данном случае это так.

Заявитель, возможно, жил в прошлом (более десяти лет назад), когда полосы делового района Линкольн-Хайтс были разделены двойными двойными окрашенными желтыми линиями, обозначающими окрашенную срединную часть.С тех пор это было изменено на текущую одинарную пару двойных желтых линий, позволяющую размещать запрещающие вывески. С тех пор, как это изменение было внесено, было совершенно законно делать левые повороты через двойные желтые линии для доступа к соседним предприятиям, хотя это явно расстраивает некоторых водителей.

Может быть, альтернативный маршрут к этой стоянке был бы удобнее — по крайней мере, он мог бы позволить избежать гнева смелого водителя, разгневанного на дезинформированное помещение!

Что касается другого места, Р. С. заметил: «Я был свидетелем того, как водители направлялись на юг по бульвару Country Homes Blvd / Ash, поворачивали на запад на Five Mile, а затем хотели немедленно повернуть налево / на юг на парковку через двойные желтые линии и две полосы на восточном направлении Five Mile. Rd. Если бы они проехали еще 50 футов от перекрестка, они могли бы свернуть на стоянку! … Это создает проблемы для других водителей, пытающихся ехать на запад по Five Mile Rd, И для тех, кто пытается ехать на восток, поскольку «вежливые» водители останавливаются, чтобы освободить место для этих водителей, чтобы пересечь двойную желтую линию на стоянке.Часто водители на другой полосе не останавливаются, и раздается «закрытый сигнал», когда водитель, переходящий дорогу, почти обливается сливками от водителя, не ожидая, что водитель незаконно перешел «.

Очевидно, что остановка для поворота налево может затруднить движение транспорта и даже вызвать недовольство некоторых водителей. Однако, если эти левые повороты включают в себя поворот одной пары окрашенных двойных желтых линий, это само по себе не является нарушением закона штата. И снова Вашингтонское руководство для водителей указывает, что водители могут на законных основаниях пересекать такую ​​разметку, чтобы добраться до проезжей части, переулков или парковок или выехать с них, «когда это безопасно.”

Можно утверждать, что левый поворот в ситуации Р.С. описанные дороги небезопасны из-за дорожного движения, близости к перекрестку или доступных альтернатив, но поворот налево через эти линии, как правило, разрешен в соответствии с буквой закона. Водители должны учитывать, как их действия влияют на движение, но даже те, кто этого не делает, не обязательно нарушают правила дорожного движения — просто нарушают правила здравого смысла!

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте: precisiondriving @ пресс-секретарь.com.


Совершение левого поворота через двойную желтую ветку — незаконное

Является ли незаконным поворот налево через двойную желтую линию?

Вы управляете автомобилем много лет, но есть некоторые правила дорожного движения, которые вы, возможно, нарушали, даже не подозревая об этом. Одним из наиболее часто неправильно понимаемых обстоятельств является то, можете ли вы повернуть налево через двойную желтую линию — и есть ли исключения.Например, что, если вам нужно повернуть на подъездную дорожку, но для этого нужно пересечь двойную желтую линию? Могут ли вы получить билет за этот маневр?

Что гласит закон

В руководстве для водителей из Флориды четко указано, что считается правонарушением, заслуживающим цитирования. Если есть две полосы движения, и эти полосы разделяет двойная желтая линия, , вы не можете пересечь их, — даже если это нужно для поворота на вашу подъездную дорожку. Однако вы можете перейти дорогу, если в двойных желтых линиях есть зазор, позволяющий повернуть налево.Если вас заметит полиция, вы, скорее всего, получите обвинение за пересечение двойной желтой линии (когда зазора нет), за неправильный поворот или пересечение двойной желтой линии.

Однако цитата — не единственное, о чем вам нужно беспокоиться. Нарушение считается подвижным нарушением, что означает, что вам будет присвоено три балла на вашей лицензии; и, хотя размер штрафа зависит от округа, в котором вы находитесь, обычно он будет стоить вам около 160 долларов.

Существуют ли исключения из этого правила?

Двойные желтые линии используются для разметки дорог для разделения полос. Они помогают различать противоположные стороны дороги или шоссе и указывают на запретную для проезда зону. Единственный раз, когда вы можете законно пересечь двойную желтую линию, — это экстренные маневры или временное изменение транспортного потока в связи со строительными работами. Однако, если линия становится пунктирной, вам разрешается свободно проехать и повернуть налево через эту линию, если это будет безопасно.

Если вы стали причиной несчастного случая

Самое главное, вы должны учитывать как гражданские, так и уголовные последствия того, что кажется простым правонарушением. Если вы пересекаете сплошную двойную желтую линию, чтобы превратиться в жилой дом, бизнес или другое место, и вы стали причиной аварии, вы несете ответственность за любые травмы и материальный ущерб, даже если другое транспортное средство двигалось с превышением скорости. ознакомьтесь с правилами дорожного движения, чтобы не только избежать нарушений правил дорожного движения, но и избежать ответственности за травмы, которые вы можете нанести в результате аварии.

Город размещает двойные желтые линии не только для обеспечения надлежащего транспортного потока, но и для предотвращения травм и несчастных случаев. Несоблюдение этих дорожных знаков и законов рассматривается в гражданском суде как халатность.

Вы получили травму из-за неосторожного водителя?

Если вы или кто-то, кого вы любите, получили травмы из-за неосторожности водителя, вы можете иметь право на компенсацию за медицинские счета, потерю заработной платы и материальный ущерб. Поговорите с опытным адвокатом по автокатастрофам сегодня, чтобы обсудить вашу ситуацию.Если вам нужна помощь в поиске адвоката рядом с вами, Lawyer Friend может помочь!

Вот когда можно пересекать двойную желтую линию при движении в Калифорнии — Press Enterprise

Q: Томас А. Рэй спросил, разрешено ли переходить двойную желтую линию, чтобы повернуть налево на парковочное место или иным образом припарковаться. улица.

A: Этот ответ на этот вопрос взят прямо из Правил транспортных средств Калифорнии. В разделе 21460 CVC говорится: «Если имеются двойные параллельные сплошные желтые линии, человек, управляющий транспортным средством, не должен двигаться слева от этих линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе.Но (d) разметка, указанная в подразделах (a), (b) или (c), не запрещает водителю пересекать разметку, если (1) повернуть налево на перекрестке, на подъездную дорожку или выехать с нее. или частной дороге, или (2) выполнение разворота в соответствии с правилами, регулирующими этот поворот, и разметка не должна приниматься во внимание, когда установлены разрешенные знаки, обозначающие полосы движения вне центральной полосы движения, как это разрешено в соответствии с Разделом 21657. » Итак, да, люди могут проехать через линии, чтобы свернуть на подъездную дорожку или сделать разворот, если это разрешено.

Q: Кэти Клотц из Rancho Cucamonga задала этот вопрос: Поскольку двойные желтые линии, разделяющие полосы движения для автомобилей от обычных полос, были удалены со многих автострад, могут ли водители использовать полосу для парковки автомобилей в качестве полосы для обгона?

A: Если нет знаков, указывающих на то, что этими полосами можно пользоваться в непиковые часы, полосы для проезда автомобилей по-прежнему ограничены только для проезда автомобилей, сказал офицер дорожного патруля Калифорнии Стив Карапиа из отдела внутренних водоемов. По его словам, цель удаления сплошных желтых линий — сделать более безопасным для автомобилистов въезд и выезд с полос для парковки автомобилей с сохранением тех же ограничений.

Прочтите это, если вы думаете о покупке нового автомобиля: исследование AAA «Ваши расходы на вождение» за 2018 год показало, что самые большие расходы — это то, что многие водители не принимают во внимание, — износ автомобиля с течением времени. Согласно исследованию, амортизация составляет почти 40 процентов стоимости владения новым автомобилем — более 3000 долларов в год.

Исследование показывает, что новая машина может быть не самым экономичным выбором. Вы можете купить приличный подержанный автомобиль или вложить больше средств в ремонт своего текущего автомобиля, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии и дольше работать.

Исследование

AAA показало, что средняя стоимость владения и эксплуатации нового автомобиля в 2018 году составляет 8 849 долларов в год, исходя из бензина, технического обслуживания, ремонта, страхования, лицензии / регистрации / налогов, амортизации и процентов по кредиту. В ходе исследования было изучено 45 самых продаваемых автомобилей 2018 года в девяти категориях.

Исследование также показало, что спрос на седаны снизился, поскольку американцы перешли на внедорожники и пикапы. Таким образом, амортизационные отчисления на седаны увеличились до 13 процентов в этом году по сравнению с прошлым годом. Однако более популярны электромобили и гибридные автомобили. Электромобили и гибриды предлагают множество выгодных затрат, таких как более низкие счета за ремонт и техническое обслуживание, что делает экологичность более доступным выбором, чем в прошлые годы.

Также важно учитывать, как долго вы планируете хранить свою машину. Тем, кто планирует сохранить автомобиль всего на несколько лет, следует остерегаться значительных скидок и стимулов, предлагаемых автопроизводителями и дилерами, говорит AAA, добавляя, что они часто предназначены для продажи менее популярных моделей и напрямую влияют на амортизацию.Кроме того, продление кредита на покупку автомобиля на пять, шесть или даже семь лет может снизить ваши ежемесячные платежи, но со временем вы можете задолжать больше, чем стоит автомобиль.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Пишите ontheroad @ pe.com или позвоните по телефону 951-368-9670.

##

Lane Control — Калифорния DMV

Примеры разметки полосы движения

(1) Сплошная желтая линия: проезд запрещен, если сплошная желтая линия находится на вашей стороне.
(2) Двойные сплошные линии: НЕ проходите .
(3) Прерывистая желтая линия: может пройти, если движение будет безопасным.

Цвета линий

Сплошные желтые линии отмечают центр дороги, используемой для двустороннего движения.

Желтые прерывистые линии указывают на то, что вы можете проехать, если прерывистая линия находится рядом с вашей полосой движения.

Две сплошные желтые линии указывают на отсутствие прохождения. Никогда не двигайтесь слева от этих линий, если вы не:

  • На полосе движения для машин / автомобилей с высокой посещаемостью (HOV), у которой есть обозначенный въезд слева.
  • Строительные или другие знаки приказывают двигаться по другой стороне дороги, потому что ваша сторона дороги закрыта или заблокирована.
  • Поворот налево через одну двойную желтую полосу для въезда или выезда с проезжей части или частной дороги либо для разворота.

Два набора сплошных двойных желтых линий, расположенных на расстоянии 2 фута или более друг от друга, считаются барьером. Не проезжайте через этот барьер, не поворачивайте налево или не разворачивайтесь через него, за исключением обозначенных выемок (см. Диаграмму).

Сплошные белые линии обозначают полосы движения, идущие в одном направлении, например улицы с односторонним движением.

Прерывистые белые линии разделяют полосы движения на дорогах с двумя или более полосами движения в одном направлении.

Двойные белые линии — это две сплошные белые линии, обозначающие перегородку между полосой обычного и преимущественного использования, например, автобазами / HOV. Никогда не меняйте полосу движения, находясь на этих полосах движения; подождите, пока не появится единственная ломаная белая линия. Вы также можете увидеть эти параллельные линии на съезде с автострады или рядом с ней.

Выбор переулка

Транспортные полосы часто называют по номерам.Левая или «быстрая» полоса называется «полоса номер 1». Полоса справа от «полосы номер 1» называется «полосой номер 2», затем «полосой номер 3» и т. Д.

Пример пронумерованных полос движения

Двигайтесь по полосе с максимально плавным движением. Если вы можете выбрать одну из трех полос, выберите среднюю полосу для наиболее плавного движения. Чтобы ехать быстрее, обогнать или повернуть налево, используйте левую полосу движения. Если вы решите ехать медленно, войдите в движение или выйдите из него, поверните направо, припаркуйтесь или съезжайте с дороги, используйте правую полосу.Если в вашем направлении всего две полосы, выберите правильную полосу для наиболее плавного движения. Не выезжайте и не выезжайте из пробок. Как можно дольше держитесь одной полосы движения. Проехав перекресток, продолжайте движение. Если вы начнете поворачивать, продолжайте. Изменения в последнюю минуту могут вызвать столкновения. Если вы пропустите поворот, продолжайте движение, пока не сможете безопасно и легально развернуться.

Смена полосы движения

Перестроение включает:

  • Переход с одной полосы на другую.
  • Въезд на автостраду со съезда.
  • Въезд на дорогу с обочины или обочины.

Перед сменой полосы движения подайте сигнал, посмотрите во все зеркала и:

  • Проверьте движение сзади и рядом с вами.
  • Посмотрите через плечо в том направлении, в котором вы планируете двигаться, чтобы убедиться, что желаемая полоса свободна.
  • Проверьте наличие транспортных средств, мотоциклистов и велосипедного движения в слепой зоне.
  • Убедитесь, что на следующей полосе достаточно места для вашего автомобиля.

Дорожки с проходом

Прежде чем обгонять вас, обратите внимание на дорожные условия и движение, которые могут привести к выезду других транспортных средств на вашу полосу движения. Никогда не съезжайте с асфальтированного или проезжаемого участка дороги или по обочине для проезда. Край основного участка дороги может иметь окрашенную в белый цвет полосу на поверхности дороги. Опасно проезжать другой транспорт на перекрестках, железнодорожных переездах и подъездах к торговым центрам.

Проезжайте слева.Вы можете переходить направо только когда:

  • Открытое шоссе четко обозначено для двух или более полос движения в вашем направлении.
  • Водитель впереди вас поворачивает налево, и вы не съезжаете с проезжей части, чтобы обойти. Никогда не проезжайте налево, если водитель сигнализирует о левом повороте.

Автобазы / автомобили с большой вместимостью (HOV) Дорожки

Полоса HOV — это специальная полоса, используемая только для парковок, автобусов, мотоциклов или декалированных автомобилей с низким уровнем выбросов. Вы можете использовать полосу для проезда автомобилей / HOV или на рампе, если на вашем транспортном средстве перевозится указанное минимальное количество людей, необходимое для проезда по полосе для автомобилей, или если вы едете на автомобиле с низким или нулевым уровнем выбросов со специальной наклейкой, выпущенной DMV.Если вы управляете автомобилем с низким уровнем выбросов, нулевым уровнем выбросов и / или гибридным автомобилем, вы можете быть освобождены от всех сборов за проезд по платным полосам
(HOT) с высокой загруженностью. Мотоциклисты могут использовать выделенные полосы для проезда автомобилей / HOV, если не указано иное.

Знаки на въезде или вдоль автострады сообщают вам минимальное количество людей в транспортном средстве, необходимое для проезда на полосе (ах) автобуса / HOV. На этих знаках также указаны дни недели и часы, когда применяется требование о наличии автобазы / HOV. Тротуар на этой полосе отмечен ромбовидным символом и надписью «Carpool Lane. «Эти полосы также известны как полосы HOV. Не пересекайте двойные параллельные сплошные линии, чтобы въехать или выехать на любую полосу движения для машин / автомобилей HOV, за исключением обозначенных мест входа или выхода.

Центральный левый поворот. Дорожка

Центральная полоса левого поворота расположена посередине улицы с двусторонним движением и обозначена с обеих сторон двумя нарисованными линиями. Внутренняя линия прервана, а внешняя линия сплошная. Если на улице есть центральная полоса для левого поворота, вы должны использовать ее для подготовки или поворота налево, а также для подготовки или выполнения разрешенного разворота (CVC §21460.5 (в)). Вы можете проехать не более 200 футов по центральной полосе левого поворота. Эта полоса не является полосой обычного движения или полосой для обгона. Чтобы повернуть налево с этой полосы, подайте сигнал, посмотрите через плечо и полностью пройдите по центральной полосе левого поворота. Не останавливайтесь, если задняя часть вашего автомобиля блокирует движение. Убедитесь, что полоса свободна в обоих направлениях, и поворачивайте только тогда, когда это безопасно. Ищите машины, приближающиеся к вам по той же полосе, готовясь начать свой левый поворот.

При повороте налево с переулка или проезжей части подайте сигнал и дождитесь безопасного поворота.Затем вы можете выехать на центральную полосу левого поворота. Входите в движение только тогда, когда это безопасно.

Переулки и проезды

На двухполосных дорогах иногда отмечаются специальные «выездные» участки. Въезжайте в эти области, чтобы позволить машинам позади вас проехать. На некоторых двухполосных дорогах есть проезжие полосы. Если вы едете медленно по двухполосному шоссе или дороге, где обгон небезопасен, и за вами следует 5 или более транспортных средств, вы должны выехать на перекрестки или полосы движения, чтобы позволить транспортным средствам проехать.

Разметка конца полосы движения

Полосы автострады, а также некоторые заканчивающиеся переулки городских улиц обычно обозначаются крупными прерывистыми линиями, нанесенными на тротуар. Если вы едете по полосе, обозначенной этими пунктирными линиями, будьте готовы съехать с автострады или к концу полосы. Ищите знак, говорящий о выходе или слиянии и т. Д.

Линии доходности

Линии выхода, также известные как «зубы акулы», представляют собой линию сплошных белых треугольников, пересекающих полосу движения транспорта, указывающую на приближающиеся машины.Эта линия указывает точку, в которой транспортное средство должно уступить / остановиться.

Велосипедные дорожки

Велосипедная полоса — это обозначенная полоса движения для велосипедистов, обозначенная дорожной разметкой и указателями. Велосипедные дорожки иногда окрашивают в ярко-зеленый цвет для улучшения видимости.

Велосипедные дорожки бывают нескольких классов и типов, в том числе:

  • Устанавливается вдоль улиц, прилегающих к движению транспортных средств, обычно определяется одной сплошной белой линией, которая превращается в пунктирную линию возле перекрестка.

Запрещается ездить по велосипедной полосе, кроме случаев парковки (где разрешено), выезда или выезда с проезжей части или поворота (в пределах 200 футов от перекрестка). Водители мотоциклов должны проявлять осторожность, избегая велосипедистов, и использовать велосипедные дорожки на разумной скорости, не угрожающей безопасности велосипедистов.

Поворачивая налево над двойными сплошными желтыми линиями в Калифорнии

Адвокат по автомобильной аварии в Сан-Диего обсуждает, что происходит, когда вы поворачиваете налево над двойными желтыми линиями

Что происходит в Калифорнии, если на дороге есть двойные желтые линии? Вы можете перевернуть их?

Да, если есть две сплошные желтые линии, вы все равно можете повернуть налево через них, если соблюдаете несколько правил.Это важно, потому что, если вы попали в автомобильную аварию и ваша машина или другая машина пересекли эти двойные желтые линии, эти правила могут помочь определить, кто стал причиной аварии.

Сплошные двойные желтые линии обозначают центр дороги с двусторонним движением.

Если дорогу разделяют сплошные двойные желтые линии, это просто означает, что вы не можете обогнать машину перед вами, пересекая эти линии (и двигаясь налево от линий).

На некоторых дорогах могут быть две желтые линии, но одна будет сплошной, а другая — разорванной.Если ломаная линия находится на вашей стороне дороги, вы можете обогнать более медленную машину перед вами.

Автомобильные аварии с участием сплошных двойных желтых линий в Калифорнии

Однако, если обе линии сплошные и расположены близко друг к другу, вы не можете пересекать эти линии ни по какой причине, кроме случаев:

  • Вы поворачиваете налево на перекрестке. Не поворачивайте слишком рано (до фактического перекрестка). Вы также должны снизить скорость, подать сигнал заранее и переместить машину как можно дальше влево по полосе.В противном случае вас могут процитировать за небезопасные повороты (код транспортного средства 22107)
  • Вы можете свернуть на частную дорогу или подъездную дорожку или выехать с нее.
  • На проезжую часть для машин
  • Вы должны это сделать, потому что строительные знаки или рабочие указывают вам перейти на другую сторону вокруг любого строящегося объекта.

Теперь, если есть два набора сплошных двойных желтых линий, по крайней мере, 2 фута или более (всего 4 линии), это считается препятствием, и вы не можете пересечь его, чтобы сделать какой-либо поворот.

Адвокаты по ДТП в Сан-Диего готовы помочь вам

Вы получили травму в результате ДТП с двойными сплошными линиями? Если вы находитесь в Калифорнии, мы готовы вам помочь. Немедленно позвоните нам или заполните контактную форму на этой странице.

Код транспортного средства 21460 VC — Пересечение «двойной желтой линии» в Калифорнии

Обновлено

Код транспортного средства 21460 — это закон Калифорнии, который квалифицирует как преступление для автомобилиста пересечение двойной желтой параллели линии на Государственных дорогах. К двойным параллельным линиям относятся:

  • двойные параллельные сплошные желтые или белые линии и
  • двойные параллельные линии, одна из которых разорвана .

В соответствии с законом применяются некоторые исключения.

В частности, кодовый раздел гласит:

(a) Если имеются двойные параллельные сплошные желтые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от этих линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе.

(b) Если имеются двойные параллельные сплошные белые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно пересекать какую-либо часть этих двойных сплошных белых линий, за исключением случаев, разрешенных этим разделом или разделом 21655.8.

(c) Если имеются двойные параллельные линии, одна из которых разорвана, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от линий, за исключением следующего:

(1) Если водитель находится на той стороне проезжей части, на которой находится прерывистая линия, водитель может пересекать двойные линии или двигаться слева от двойных линий при обгоне или обгоне других транспортных средств.

Примеры незаконных действий в соответствии с VC 21460 включают:

  • Моник ведет машину и пересекает двойную параллельную сплошную желтую линию, чтобы обогнать другое транспортное средство.
  • Альберт проезжает на своей машине двойную параллельную сплошную белую линию во время езды на автомобиле, что запрещено VC 10851.
  • Пабло пересекает двойную параллельную сплошную желтую линию, чтобы проехать мимо школьного автобуса, который останавливается, чтобы забрать детей.
Защита

К счастью, есть несколько защитных средств правовой защиты, которые человек может выдвинуть, если обвиняется в нарушении кода транспортного средства 21460. Они включают доказательство того, что:

  • было применено исключение,
  • была чрезвычайная ситуация и
  • была нет вероятной причины для остановки или ареста водителя.
Штрафы

Если человек нарушает VC 21460, могут возникнуть два последствия. Во-первых, он может получить на один балл в его водительском послужном списке DMV. Водитель потенциально может быть лишен лицензии оператора по неосторожности, если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).

Во-вторых, человеку может быть предъявлено обвинение в правонарушении (в отличие от мисдиминора или уголовного преступления), и в результате это лицо должно уплатить штраф в размере 234 долларов.00.

Наши адвокаты по уголовным делам и травмам в Калифорнии подчеркнут в этой статье следующее:

1. Каково юридическое определение пересечения двойных параллельных линий?

Код транспортного средства 21460 — это закон штата Калифорния, который устанавливает правила в отношении вождения по дорогам штата с параллельными линиями. Согласно этому закону, автомобилисты не могут двигаться слева от:

  1. двойных параллельных сплошных желтых или белых линий или
  2. двойных параллельных линий, одна из которых прервана, за исключением случаев, когда проезжают другой автомобиль. 1

Что касается двойных параллельных сплошных или белых линий, обратите внимание, что водитель может пересечь их, если:

  • повернуть налево на перекрестке,
  • повернуть налево на проезжей части или частной дороге, или
  • свернуть на U -повернуть. 2

2. Правовая защита

Человек может попытаться оспорить обвинение VC 21460, выступив в суде. Юридическая защита может работать над уменьшением или снятием обвинения.

Три распространенных защиты от обвинений с кодом транспортного средства 21460 включают:

  1. — исключение;
  2. экстренная помощь; и / или
  3. без вероятной причины.

2.1. Исключение

Пожалуйста, помните, что есть несколько исключений из общего правила, запрещающего водителю пересекать двойную параллельную линию (например, он может сделать это, чтобы повернуть налево на перекрестке). Это означает, что для обвиняемого всегда есть защита, чтобы показать, что его действия соответствовали действительному исключению.

2.2. Экстренная помощь

Для подсудимого является действительной правовой защитой, чтобы показать, что он заставил пересечь двойную линию из-за чрезвычайной ситуации.Например, возможно, ему пришлось, чтобы его пропустила скорая помощь.

2.3. Отсутствие вероятной причины

Четвертая поправка к Конституции США гласит, что у полиции должна быть вероятная причина, прежде чем она сможет задержать или арестовать подозреваемого в преступлении.

Если лицо было остановлено или арестовано за нарушение VC 21460 и не было вероятной причины, то любые доказательства, полученные после ненадлежащей остановки / ареста, могут быть исключены из дела. Это исключение может повлечь за собой увольнение или уменьшение суммы обвинения.

3. Штрафы, наказание и приговор

Две вещи могут произойти, если человек нарушит VC 21460. Во-первых, он может получить один балл в своем водительском послужном списке DMV. Водитель потенциально может получить приостановки действия лицензии оператора по неосторожности , если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).

Во-вторых, человеку может быть предъявлено обвинение в нарушении , и это лицо должно, в результате, заплатить штраф в размере 234 долларов.00 . 3

4. Связанные с этим правонарушения

В Калифорнии существует три закона, касающихся пересечения параллельных линий. Это:

  1. сигнализация перед поворотом или сменой полосы движения — VC 22108,
  2. внезапная остановка без сигнализации — VC 22109 и
  3. требуются правильные ручные сигналы — VC 22111.

4.1. Сигнализация перед поворотом или сменой полосы движения — VC 22108

Код транспортного средства Калифорнии 22108 требует, чтобы все водители подавали сигнал 100 футов перед поворотом или сменой полосы движения. 4

Водители, нарушившие этот раздел кода, получат:

  1. штраф в размере 238 долларов США; и,
  2. ,
  3. — один балл, оцененный в соответствии с их записью вождения DMV.

4.

2. Внезапная остановка без сигнала — VC 22109

California Vehicle Code 22109 CVC гласит, что никто не должен останавливать или внезапно снижать скорость транспортного средства, не подав соответствующий сигнал — рукой, рукой, сигнальной лампой или механическим устройством. 5

Водитель, нарушивший VC 22109 , получит:

  1. штраф в размере 238 долларов.00 и
  2. на один балл, оцененный в соответствии с его записью вождения DMV.

4.3. Требуются надлежащие жесты руками — VC 22111

Код транспортного средства 22111 устанавливает правила того, как водители должны подавать сигналы руками при повороте налево или направо и остановке.

Драйвер, который не подает сигнал в соответствии с VC 22111 , получает два штрафа. К ним относятся:

  1. штраф в размере 238,00 долларов
  2. один балл, наложенный на его водительский стаж DMV.

Юридические ссылки:
.

alexxlab / 03.01.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *