Можно ли переходить дорогу по диагонали: Светофоры новые, но правила ПДД остались прежними – переходить перекрёстки по диагонали запрещено
Изменения в ПДД — переход по диагонали — RusPDD
Обновление материала: Постановление опубликовано 7 апреля 2015 года.
На Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов представителями Министерства транспорта РФ размещен законопроект «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»
Новые знакиВ законопроекте изложены следующие изменения:
1. В пункте 1.2:
а) абзац сорок первый изложить в следующей редакции:
«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, движущихся попутно общему потоку транспортных средств, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2».
б) дополнить следующим термином:
«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный при помощи линий горизонтальной дорожной разметки и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги.
Переход по диагонали
2. После первого абзаца пункта 4.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«На регулируемом перекрестке допускается переходить дорогу между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход и нанесенной в дополнение к разметке 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей пешеходный переход между смежными углами перекрестка.
При желтом мигающем сигнале или неработающих светофорах переход между противоположными углами перекрестка (по диагонали) не допускается».
3. В пункте 4.6 после слов «должны остановиться» дополнить словами «на островке безопасности или».
4. В пункте 6.3 абзац второй дополнить словами «Для информирования водителей о наличии работоспособной дополнительной секции допускается обозначение контура секции световым сигналом красного цвета в момент, когда стрелка выключена, что также означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией».
5. В пункте 12.2 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
«Способ постановки транспортного средства на стоянку на околотротуарной парковке определяется знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 – 8.6.9, на иных парковках, обозначенных знаком 6.4, определяется в соответствии с линиями дорожной разметки.
Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 – 8.6.9 допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение. Способ постановки транспортного средства под углом к краю проезжей части обозначается соответствующими линиями дорожной разметки.
Зону парковки, обозначенную знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 – 8.6.3 допускается размечать линиями дорожной разметки 1.7 в целом, без разметки каждого отдельного парковочного места. Использование дорожной разметки, обозначающей способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке), без использования знака 6. 4 не допускается».
6. В абзаце первом пункта 18.2 после слов «за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси» дополнить словами «, а также велосипедистов (в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа)».
8. В приложении 1 к указанным Правилам:
а) в разделе 4:
- в абзаце десятом слова «или полоса для велосипедистов» исключить;
- в абзаце одиннадцатом слова «или полосы для велосипедистов» исключить;
б) в разделе 5:
- абзац двенадцатый после слов «маршрутных транспортных средств» дополнить словами «, велосипедистов»;
- абзац четырнадцатый после слов «маршрутных транспортных средств» дополнить словами «, велосипедистов»;
- абзац девятнадцатый исключить;
после абзаца двадцатого дополнить следующими абзацами:
«5.14.2 «Полоса для велосипедистов».
5.14.3 «Конец полосы для велосипедистов».
Действие знаков 5.14 — 5. 14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.»;
в) в разделе 8:
абзац пятнадцатый после слов «на околотротуарной стоянке» дополнить словами «; 8.6.4 – 8.6.9 допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части»;
после абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«8.9.1 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений». Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.
8.9.2 «Кроме владельцев парковочных разрешений». Указывает, что действие знаков 3.27, 3.28 не распространяется на транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.».
9. В приложении № 2 к Правилам:
а) абзац одиннадцатый дополнить словами «, применяется для разметки зоны парковки»;
б) абзац семнадцатый дополнить словами: «На регулируемых перекрестках допускается обозначать пешеходный переход разметкой 1.14.1 или 1.14.2 между противоположными углами перекрестка (по диагонали) в дополнение к разметке 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей пешеходный переход между смежными углами перекрестка».
Советы юным пешеходам
Советы юным пешеходам
Ходить по тротуару необходимо, придерживаясь правой стороны. При отсутствии тротуара можно двигаться по обочине, а при отсутствии обочины – по краю проезжей части навстречу движению транспорта.
Переходи дорогу только там, где есть пешеходный переход. При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода разрешается перейти дорогу на перекрестке по линии тротуаров и обочин.
При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода и перекрестка разрешается переход дороги на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Прежде чем начинать переход дороги остановись на краю тротуара для того, чтобы оценить расстояние до приближающихся автомобилей, их скорость и убедиться в безопасности своего перехода.
Посмотрев во все стороны, откуда может появиться транспорт (налево, направо, вперед, назад), можешь начинать переход дороги.
Пешеход не успевший закончить переход должен остановиться на середине проезжей части. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения.
Никогда не переходи проезжую часть, в том числе и перекрестки «по диагонали». Дорогу надо переходить строго под прямым углом к краю проезжей части.
Ни в коем случае нельзя перебегать дорогу, даже если ты спешишь или тебя кто-то зовет. На бегу внимание человека рассеяно, он смотрит только вперед, поэтому можно не заметить приближающийся транспорт.
Требования дорожных знаков, сигналов регулировщика и светофора не обсуждай, а выполняй. Красный и желтый сигналы — запрещают движение. Зеленый — разрешает движение, но не обеспечивает безопасности. Поэтому, прежде чем выйти на проезжую часть, остановись и посмотри, все ли автомобили остановились и пропускают тебя, только затем начинай переход.
· Когда на перекрестке стоит регулировщик, даже при работающем светофоре, необходимо подчиняться его сигналам:
- рука поднята вверх – движение пешеходов запрещено во всех направлениях;
- руки вытянуты в сторону или опущены – со стороны левого и правого боков пешеходам разрешено переходить дорогу;
- правая рука вытянута вперед – пешеходам разрешено переходить дорогу за спиной регулировщика.
Вологжане теперь могут переходить дорогу по диагонали
Вологжане теперь могут переходить дорогу по диагонали
16:58 10.08.2021 Новую разметку нанесли накануне на одном из оживленных перекрестков города.Отмечается, что такая разметка введена в качестве эксперимента по аналогии с другими городами России и мира и применяется в Вологде впервые. Если эксперимент окажется удачным, диагональная разметка может появиться и в других районах областного центра.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что одну из улиц в Череповце перекроют до утра из-за укладки асфальта.
Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров:
В России могут появиться диагональные пешеходные переходы — Российская газета
В российских городах могут появиться новые пешеходные переходы, по которым можно будет пересекать дорогу не по прямой, а крест-накрест. Об этом «РГ» рассказали в минтрансе, где сейчас работают над изменениями этих и некоторых других Правил дорожного движения.
Переходить дорогу по диагонали, когда на перекрестке автомобилям дают красный свет во всех направлениях, уже вошло у пешеходов в привычку. Они просто преодолевают дорогу по самому короткому маршруту. Но делают они это, как выяснилось, незаконно.
И чтобы официально разрешить им переходить проезжую часть крест-накрест, представитель Экспертного центра probok.net Александр Шумской выступил с инициативой внести поправки в Правила дорожного движения. Как рассказал «РГ» источник в ведомстве, поручение по этому поводу должно быть дано минтрансу по итогам совещания у первого вице-премьера кабинета министров Игоря Шувалова уже в ближайшее время.
В минтрансе намерены уточнить, в каких именно случаях можно наносить диагональную разметку пешеходного перехода. Если поправки будут одобрены, то региональные и местные власти должны будут учесть конкретную дорожную ситуацию на каждом перекресте.
Есть опасения, что для перехода дороги по диагонали нужно будет увеличивать цикл зеленого света для пешеходов. И вводить такую разметку на переходе с высокой интенсивностью движения автомобилей не имеет смысла.
Еще одним нововведением в правилах может стать обозначение зоны парковки, а не каждого парковочного места в отдельности. Сейчас на каждую машину в парковочных карманах выделяется прямоугольник 3,5 на 6,5 (7,5) метра. Но размер машин разный: маленькие легковушки занимают лишь полместа, большие внедорожники — полтора.
В связи с этим представители Экспертного центра предложили «стереть» линии между парковочными местами. В таком случае владельцы машин сами будут регулировать расстояние от своего авто до другого на стоянке, отмечают эксперты. Минтранс должен будет проанализировать данные предложения и проработать соответствующие правки в Правила дорожного движения.
Кроме этого, планируется узаконить парковки елочкой. Большое количество парковок, где машины ставят не параллельно дороге, а поперек или наискосок от нее. Но в Правилах дорожного движения есть только знак, который разрешает парковку автомобиля с заездом на тротуар или без заезда на него.
Рассматривается возможность появления новых знаков парковки, которые уточнят, под каким именно градусом от тротуара можно ставить машину.
Не забыли и про велосипедистов. Сейчас им разрешено ездить по правой стороне крайней полосы проезжей части. При этом на выделенную полосу для общественного транспорта им путь закрыт. Получатся, они едут не с краю, а посередине дороги, рискуя в любой момент оказаться под колесами автомобилей. В минтрансе поддержали предложение столичных властей пустить велосипедистов на выделенку и планируют подготовить проект соответствующих изменений в Правила дорожного движения.
Также по предложению Экспертного центра минтранс должен будет проработать вопрос о расположении «островков безопасности» для пешеходов на дороге.
Сейчас его можно расположить не менее чем в 7 метрах от края проезжей части, через каждые две полосы. Но не все полосы дорожного движения имеют ширину в 3,5 метра. Там, где идет сужение полос для снижения скорости потока, полосу рисуют в 3 метра шириной, пояснили «РГ» эксперты.
В Нижнем Тагиле меняют схему движения под диагональные переходы. Но пользоваться ею нельзя
Ещё на четырёх перекрёстках в Нижнем Тагиле изменили схему движения, разделив потоки пешеходов и транспорта. Для пешеходов зелёный сигнал загорается одновременно в двух направлениях. Все машины останавливаются, а люди пересекают проезжую часть. По логике, переходить такие перекрестки можно по диагонали. Но по правилам ходить нужно строго по разметке на «зебрах». В итоге на большинстве перекрёстков такие маневры у пешеходов занимают до двух минут. Кажется, пора делать диагональный переход там, где это разрешают светофоры, скажет любой участник дорожного движения. Но нет, Нижний Тагил к таким порядкам придет не скоро, говорят в различных службах.
Экспериментировать с организацией движения на перекрёстках в Нижнем Тагиле начали с лета 2019 года. Например, на Мира – Циолковского у светофоров стало три фазы работы. Одна – для пешеходов, две – для машин. В этом случае потоки транспорта и людей не пересекаются, говорили в ГИБДД. Многие решили, что переходить дорогу можно по диагонали, тем более что в противном случае ждать возможности перехода через вторую улицу придется почти 2 минуты. Однако инспекторы предупредили, что двигаться можно только по разметке. В итоге широкий перекрёсток можно перейти за один зелёный сигнал только в одном направлении. Или нарушать, как поступает большинство.
Автомобилистам новая схема тоже не очень понравилась. Особенно в часы пик, когда потоки транспорта в сторону Тагилстроя и обратно очень велики. Пробок избежать не удается, ведь ждать у светофора примерно 75 секунд.
«Мы работаем по техническому заданию управления горхозяйством, но с возможностью корректировки режима работы светофоров от базовых установок, — говорит Вячеслав Сизов, директор МБУ «Сигнал-3» (муниципальная компания, которая наносит разметку и следит за работой светофоров — прим. ВН). – Но если добавим время для пешеходов, опять будут жаловаться водители и наоборот. На наш взгляд, по времени там сейчас оптимально. Да и люди по диагонали тоже успевают перебежать».
И таких перекрёстков в Нижнем Тагиле уже больше 20. Недавно добавились ещё четыре: на Циолковского – Пархоменко, Победы – Карла Либкнехта, Горошникова – Первомайской, Октябрьской революции – Газетной.
«Мы разделяем транспортные и пешеходные потоки, чтобы избежать аварийных ситуаций, обезопасить участников дорожного движения. Обустройства диагональных переходов в планах на 2020 год нет. Время ожидания определяется опытным путем с учётом перехода по катету. А переход по диагонали в существующих условиях запрещен правилами дорожного движения», — сказали в отделении пропаганды ГИБДД.
Но чертить диагональные «зебры» в Нижнем Тагиле в обозримом будущем не собираются, говорят в «Сигнал-3». Для этого нужно не только нанести новую разметку, но и демонтировать старые знаки. А затем перенести и установить новые стойки и знаки, соответствующие актуальным ГОСТам.
«Люди как ходили, так и будут ходить. Ни к чему это нам пока. В этом году пока ничего не изменится, да и средств на это не предусмотрено в казне», — подводит итог руководитель МБУ «Сигнал-3» Вячеслав Сизов.
Но схему движения на Мира – Циолковского всё-таки решили скорректировать. Примерно через неделю светофорам добавят дополнительную стрелку, которая позволит машинам поворачивать с Циолковского направо, не мешая пешеходам. Пока эта схема детально прорабатывается.
Кстати, в Москве изначально тоже начали массово делить фазы на светофорах. Это привело к адским задержкам для всех. Даже на не очень широких проспектах пешеходы ждали по 1-1,5 минуты вместо 30 секунд. Потом власти передумали и разрешили переходить дороги наискосок, нарисовав во многих районах столицы диагональные «зебры». Этому эксперименту уже больше пяти лет.
1/2
Такие диагональные переходы оборудуют в Москве. Они соответствуют всем правилам дорожного движения. Фото из «Живого журнала»
2/2
А это «зебра» на перекрёстке в Нижнем Тагиле. Пока горит «зелёный» для всех пешеходов, люди предпочитают экономить время и переходят дорогу по диагонали, нарушая правила. Фото: АН «Между строк»
Разобрались в противостоянии пешеходов и водителей
Прошло немногим более ста лет с тех пор, как мир разделился на пешеходов и водителей. По меркам истории вроде бы немного, однако вполне достаточно для того, чтобы накопить уйму претензий друг к другу. Трудно сказать, кто кого недолюбливает больше: водители пешеходов или пешеходы водителей. Чувства обоюдоострые. И та, и другая категория участников дорожного движения с равным энтузиазмом придумывает противникам обидные клички: «водятлы», «кегли», «мягкие», «наклейки»… Оставим в стороне этику – это, в конце концов, вопрос личной культуры – и обратим внимание на то, что у водителей на этом поле обнаруживается гораздо больше преимуществ. Не то чтобы они были находчивее или остроумнее, но абсолютное превосходство в скорости, массе и габаритах дает им возможность унижать пешеходов, приравнивая их физические свойства к свойствам разных – преимущественно мелких – предметов. Надо полагать, пешеходов это уязвляет. Однако на дорогах они часто ведут себя так, будто считают себя абсолютно неуязвимыми. Во всяком случае, так думают водители. Вот самые распространенные претензии тех, кто находится внутри «средства повышенной опасности», к тем, кто снаружи.
Они внезапно выскакивают на дорогу
Выныривают из-за стоящего автобуса и, не обращая внимания на плотность транспортного потока, несутся по непредсказуемой траектории. Не желая пройти 50 метров до подземного перехода, пересекают 5-полосную дорогу по диагонали, демонстративно игнорируя все внешние раздражители. Чем руководствуются пешеходы, совершая столь невразумительные и опасные маневры? Как полагают водители, они делают это из ложной уверенности в том, что им будто бы все должны: должны заметить, должны пропустить. Про то, кто кому и что должен, подробно написано в ПДД.
п. 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Их плохо видно
Люди в черном – это круто. Но когда они в ночи пробираются где-нибудь между третьей и четвертой полосой Ленинского проспекта, перспективы на жизнь у них не радужные. Впрочем, как и у водителей, для которых они практически неразличимы. Можно было бы посоветовать обклеить себя световозвращателями, но разве вы послушаетесь. Тогда одевайтесь поярче. Хотя в определенных ситуациях ПДД настаивает на световозвращателях.
п. 4.1. При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Не смотрят по сторонам
Потому что смотрят в телефон. Или в себя. Или в бездну. Разные типы попадаются. Между тем, главное правило перехода во всех без исключения случаях предписывает пешеходу оценить обстановку на дороге и, только убедившись в абсолютной безопасности, продолжать движение. Главные критерии безопасности – это видимость и дистанция. Если на нерегулируемом переходе двигающаяся в первой полосе машина остановилась, пешеходу не стоит полагаться на то, что едущая по второй тоже его заметила. Оптимальный алгоритм: прошел полосу – выглянул – пропустили. А насчет дистанции следует помнить вот что: за то время, которое требуется пешеходу, чтобы пройти один метр, машина успевает проехать 22. Это в среднем.
Не меньше претензий и у пешеходов к водителям.
Не пропускают на переходах
Надо полагать, имеются в виду нерегулируемые переходы. По статистике, каждый третий пешеход, попавший в ДТП, попадает в него как раз на нерегулируемом переходе. Это при том, что в ПДД четко сказано:
п. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Не дают завершить переход
Чаще это случается в мегаполисах, где дороги широкие и светофорные циклы удовлетворяют физическим возможностям не всех пешеходов. В ПДД такая ситуация предусмотрена и толкуется однозначно.
п. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Кстати, это касается и тех машин, что уже стоят перед переходом на перекрестке, и тех, которые только подъезжают, – они тоже обязаны остановиться и пропустить пешеходов, завершающих переход.
Мешают в жилых зонах
Тут важно разобраться, какого рода помехи создают водители. Если объезжают дворами пробки, то это прямое нарушение ПДД п. 17.2, запрещающего сквозное движение механических транспортных средств в жилой зоне. В остальных случаях взаимодействия водителей и пешеходов на территории жилой зоны регулируются в расчете на их здравый смысл.
п. 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
Уличить пешехода в создании «необоснованных помех» на практике практически невозможно, поэтому придется уступить. И скорость движения ТС в жилой зоне не должна превышать 20 км/ч. Это по правилам. А по обстоятельствам может быть и того меньше – во дворах играют дети.
Выезжают на забитый перекресток
Одно из излюбленных нарушений российских водителей – выехать на середину перекрестка, хотя впереди очевидный затор, и таким манером отыграть долю секунды.
п. 13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Ну, и так далее. Заметим, что как только водитель становится пешеходом или наоборот – пешеход водителем, характер претензий сразу меняется. Из этого следует заключить, что конфликт мировоззрений порожден разницей в способах передвижения. Впрочем, это уже отвлеченные размышления. А перед Госавтоинспекцией стоит конкретная задача – обеспечить безопасность и удобство всех участников дорожного движения. Согласно федеральному проекту «Безопасность дорожного движения» и национальному проекту «Безопасные качественные дороги» к 2024 году показатель социального риска не должен превышать четырех погибших на сто тысяч населения. Для этого изыскиваются оптимальные инженерные решения по разделению автомобильных и пассажирских потоков, увеличивается количество пешеходных зон, совершенствуется дорожная инфраструктура, принимаются новые законы, ведется огромная просветительская работа. Пешеходы, как самые уязвимые участники дорожного движения, в приоритете. Их даже наказывают реже и не так строго. Глава российской Госавтоинспекции генерал-лейтенант полиции Михаил Черников считает это правильным: «Мы привлекаем пешеходов к ответственности, но я больше сторонник того, чтобы создать им условия для безопасного перехода дороги».
Количество аварий с участием пешеходов действительно сокращается. Меньше погибших и раненых. По данным Госавтоинспекции, в первые три месяца этого года произошло 7623 ДТП с участием пешеходов, в которых погибли 789 и ранены 7193 человека. Статистика за аналогичный период прошлого года выглядит куда драматичнее: 10517 аварий, 955 погибших и 9990 раненых.
Но люди все-таки погибают. И наезд на пешеходов все еще остается очень распространенным видом аварии – 27,2 % от всех дорожных происшествий. Зачастую виноват в этом пресловутый человеческий фактор. Пешеходы либо игнорируют правила дорожного движения, либо вовсе о них не знают. Они закрываются от внешнего мира капюшонами, утыкаются в телефоны и перебегают дороги в неположенных местах. Водители не отстают. Даже опережают. В конце концов, по их вине совершается почти в два раза больше аварий, чем по вине пешеходов. Но мы не собираемся вставать ни на чью сторону. Да и как это возможно, если стороны все время меняются – вот ты водитель, а вот уже пешеход. Способ передвижения не важен. Важно, чтобы у каждого было не только право, но и возможность добраться до дома живым. Соблюдение ПДД если не обеспечивает, то, как минимум, существенно повышает такую вероятность. Это касается и водителей, и пешеходов. Не важно, какие прозвища вы даете друг другу и что пишете в своих пабликах. Это, повторимся, вопрос личной культуры. А вот соблюдение правил на дороге – вопрос всеобщей безопасности.
топ-5 переходов в Ставрополе с самым быстрым «зелёным»
Перекрёсток Дзержинского — Пушкина
Через этот Т-образный перекрёсток в центре Ставрополя регулярно проходят много пешеходов. Корпуса СКФУ, Андреевский собор, остановка общественного транспорта — всё это генерирует большие потоки людей.
Переходить дорогу здесь очень неудобно: запрещающий сигнал светофора горит 80 секунд, а зелёный — всего 12. Из-за этого пешеходы, не желающие ждать почти полторы минуты, перебегают проезжую часть на красный свет. Особенно часто это случается на улице Пушкина, пересечь которую за отведённые 12 секунд не всегда удаётся.
Одновременно с разрешающим сигналом для пешеходов загорается светофор на поворот с улицы Дзержинского для автомобилистов, и водители спешат. Из-за этого время перехода часто сокращается до 5-7 секунд.
Перекрёсток Ленина — Артёма
Ещё один перекрёсток с большим потоком людей, который обеспечивает расположенный неподалёку диагностический центр.
Зелёный свет здесь одновременно загорается для всех четырёх зебр. На первый взгляд это даёт возможность пересечь участок по диагонали и сэкономить время. Поскольку специальная разметка здесь отсутствует, чтобы не нарушать ПДД придётся дважды пересекать проезжую часть. На ожидание разрешающего сигнала светофора уйдёт почти 3 минуты. Как правило, стоять столько времени никто не хочет. Поэтому пешеходы перебегают перекрёсток по диагонали, едва укладываясь в отведённые 11 секунд.
Перекрёсток Артёма — Морозова
Перекрёсток со схемой движения аналогичной пересечению улиц Ленина и Артёма. Те же 11 секунд разрешающего сигнала, загорающегося одновременно для всех зебр. Соответственно и проблемы здесь похожие: пешеходы постоянно нарушают правила и пересекают перекрёсток по диагонали.
Перекрёсток 45 параллель — 50 лет ВЛКСМ
Здесь находится переход, где пешеходам официально разрешено пересекать проезжую часть по диагонали. Вот только 20 секунд для преодоления 42-метрового участка — это мало. Пересечь проезжую часть за отведённое время можно только очень быстрым шагом. А значит инвалиды, пожилые люди и граждане с колясками не будут успевать дойти, а это приведёт к нарушениям ПДД.
Перекрёсток Доваторцев — Космонавтов
Для перехода улицы Доваторцев пешеходам отводится 25 секунд. Этого было бы достаточно, если бы зебра была прямой. Но они здесь сдвинуты относительно друг друга, и пройти напрямую не удастся. Между объектами расположен островок безопасности, окружённый заборами. Такая схема увеличивает длину отрезка до 55 метров. Поэтому горожанам придётся либо бежать, либо переходить проезжую часть в два этапа.
типов переходов | Глобальная инициатива проектирования городов
Количество пешеходов От низкого до среднего
Под сигналом Нет / срабатывает
На Перекресток Нет (предпочтительно поднятый)
Средний квартал Да
Скорость автомобиля Сверху 30 км / ч
Объем
Перекресток со спокойным движением
На переходах в середине квартала, где автомобилисты не соблюдают требования, используйте меры вертикального отклонения, такие как лежачие полицейские, столы и подушки, чтобы снизить скорость автомобилистов и предупредить их о приближающемся пешеходном переходе.
Элементы управления вертикальной скоростью необходимо отодвинуть на 5–10 м от перехода в зависимости от скорости движения транспортных средств. Серия ударов перед переездом повышает уровень соблюдения требований.
Используйте сигнальные огни, активируемые пешеходами, мигающие маяки или пешеходные переходы с высокой интенсивностью движения (HAWK), чтобы повысить осведомленность автомобилистов и повысить безопасность пешеходов.
Пешеходный переход можно также поднять для увеличения взаимной видимости пешеходов и автомобилистов.На улицах с большим движением транспорта отдавайте предпочтение обычным переходам с фиксированной сигнализацией.
Пешеходные зоны Низкие и средние Переход в шахматном порядке следует применять только тогда, когда глубина выреза обеспечивает полный доступ.Они позволяют пешеходам смотреть в сторону встречных транспортных средств, улучшая видимость на пешеходном переходе. Минимальная ширина середины должна составлять 3 м, а расстояние между двумя участками пешеходного перехода не должно превышать 1 м, что позволяет минимизировать расстояния перехода. Стопорные перекладины на этом типе перехода через середину квартала следует отодвинуть на 5–10 м назад. Если количество автомобилей велико или уровень соответствия низкий, следует использовать другие стратегии, такие как успокоение перекрестка с помощью лежачих полицейских, столов, подушек или установка фиксированной сигнализации. Количество пешеходов Низкое Конструкция пересечения в сочетании с точками контакта обеспечивает короткое расстояние пересечения в средних блоках. Сокращая проезжую часть с двух полос до одной в среднем квартале, водители вынуждены снижать скорость и уступать дорогу движению, идущему с противоположного направления. Сохраняйте полосу шириной 3,5 м в наиболее узком месте для доступа аварийных транспортных средств. Другой тип пешеходного перехода, ведущий к центру города Риверсайд, означает, что куры — и любой другой, переходящий дорогу — смогут переходить из угла в угол. В городе уже есть один диагональный пешеходный переход — также известный как «пешеходная схватка» — возле Калифорнийского университета в Риверсайде. Начиная с четверга, еще один такой пешеходный переход будет на месте на Маркет-стрит и Mission Inn Avenue в течение нескольких недель, чтобы город мог проверить, как он работает, и нужно ли сделать изменение постоянным, сказал старший инженер дорожного движения Риверсайд Натан Мустафа. Диагональный пешеходный переход на четырехстороннем перекрестке выглядит как гигантская буква X. Светофоры предназначены для остановки движения во всех направлениях, поэтому пешеходы могут двигаться в любом направлении. Это может быть более удобным в местах с интенсивным пешеходным движением, где люди часто пересекают два участка перекрестка, и привлекает больше внимания к пешеходам, что может повысить безопасность, сказал Мустафа. Riverside на Canyon Crest Drive и West Linden Street был запущен в качестве пилотного проекта около года назад.Другие города, которые используют их, включают Пасадену, Санта-Монику, Сан-Франциско и Сан-Диего. Тестирование в центре города Риверсайд будет проходить в трех местах, но два из них — Mission Inn Avenue на улицах Lemon и Orange — пройдут только в четверг, 1 июня. Новые схемы пешеходных переходов являются частью кампании Ассоциации правительств Южной Калифорнии «Go Human», которая способствует повышению осведомленности о безопасности пешеходов и велосипедистов. В 2014 году 45 пешеходов и 13 велосипедистов погибли в дорожно-транспортных происшествиях и еще 780 пешеходов или велосипедистов получили травмы в округе Риверсайд, сказал Хасан Ихрата, исполнительный директор ассоциации. Кампания Go Human — «о том, как сделать нашу инфраструктуру и наше планирование подходящими, чтобы было безопаснее ездить на велосипеде и ходить пешком», — сказал он. Пятнадцать городов, включая Риверсайд, участвуют разными способами. Грант правительственной ассоциации используется для оплаты испытаний пешеходного перехода Риверсайд, и Ихрата сказал, что будет доступно дополнительное финансирование, если город захочет внести больше таких изменений. В четверг, который является ежемесячной городской прогулкой искусств, перекресток Mission Inn и Orange будет украшен произведениями искусства, а время светофора изменится, чтобы люди могли переходить любую улицу во время пешеходной фазы.Mission Inn и Lemon получат диагональный пешеходный переход в течение дня. Мустафа сказал, что город будет собирать данные о том, сколько людей используют измененные пешеходные переходы, любые задержки, которые они вызывают для автомобилей, и как они влияют на движение. «Если это сработает и будет показано, что это улучшит положение пешеходов и автомобилистов, мы обязательно рассмотрим» постоянную установку большего количества диагональных пешеходных переходов, — сказал он. Не каждый может ходить или ездить на велосипеде вместо того, чтобы водить машину, сказал Ихрата, но «если они решат это сделать, они должны иметь возможность делать это, не опасаясь, что их сбьет машина.” О НОВОМ ПЕРЕКРЕСТОКЕ Riverside будет тестировать диагональные пешеходные переходы и различные временные сигналы пешеходов в центре города в рамках мероприятия по обеспечению безопасности пешеходов и велосипедистов. Где: Mission Inn Avenue at Market, Lemon и Orange Street Когда: Изменения на улицах Лимон и Оранж произойдут только в четверг, 1 июня; пешеходный переход на Маркет-стрит будет оставаться на месте до трех недель. Почему: Должностные лица говорят, что диагональные пешеходные переходы удобны и безопаснее для пешеходов в районах с интенсивным пешеходным движением. Гейб Кляйн, комиссар CDOT, возглавляет парад первой «пешеходной схватки» на пересечении улиц Стейт и Джексон. Несколько десятков чикагцев собрались в самом сердце Петли, чтобы отпраздновать захватывающее событие: открытие первого в городе законного диагонального перекрестка. На перекрестке улиц Джексон и Стейт, прямо напротив Центра кампуса ДеПола, новый перекресток был четко нарисован на улице. Полосы в виде зебры, ранее предназначавшиеся для параллельных пешеходных переходов, теперь проходят через центр улицы большим крестиком. В результате пешеходы теперь смогут быстрее переходить из одного угла в другой во время выделенной фазы движения, когда все автомобили имеют красный свет.Люди по-прежнему смогут переходить дорогу параллельно транспортному потоку, как и на обычных перекрестках. Это большое улучшение для пешеходов на перекрестке, где пешеходов теперь больше, чем водителей, вдвое. Департамент транспорта Чикаго (CDOT), чей комиссар Гейб Кляйн обсуждает такой проект с 2011 года, ожидает, что новый переход улучшит условия для пешеходов за счет увеличения времени ходьбы. Кроме того, CDOT устранил движение транспорта на перекрестке, повысив безопасность пешеходов со всех сторон.По словам комиссара Кляйна, во время аналогичной интервенции в Вашингтоне, округ Колумбия, на пересечении 7-й и H улиц Северо-запад количество пешеходных столкновений сократилось примерно на 65 процентов. Инженеры-транспортники прогнозируют, что это также улучшит условия для автомобилей. Редизайн перекрестка Джексона и штата является пилотным, поэтому CDOT изучит результаты проекта, чтобы определить, следует ли добавлять аналогичные диагональные перекрестки в другом месте. Диагональный переход, также известный как «X Crossing» в Соединенном Королевстве и «Barnes Dance» или «пешеходная схватка» в других U.С. Города, впервые был разработан в 1940-х годах. Комиссар по вопросам дорожного движения в Денвере, Балтиморе и Нью-Йорке Генри Барнс популяризировал эту идею (хотя не он ее изобрел). Однако в городах от Денвера до Окленда в Новой Зеландии их удалили, чтобы ускорить движение поездов или автомобилей через перекрестки. Однако в местах с интенсивным пешеходным движением, таких как Петля Чикаго, диагональные переходы могут быть правильным решением. Колонка Traffic Talk на этой неделе о том, имеют ли школьные охранники на переходах законные полномочия — они имеют! — не вызвало такой лавины отзывов читателей, которых я ожидал, но в ходе последовавшего обсуждения все же возникла одна интересная проблема. Так что, насколько я понимаю, мое существование оправдано. Читатель говорит: Это не так, но вопрос действительно заставляет меня задуматься, где живет этот читатель, потому что это звучит как неортодоксальный подход. Как отмечает другой комментатор, диагональный переход может сэкономить время, но, похоже, потребует вдвое больше труда — одного охранника, чтобы остановить движение в каждом направлении. По сути, это создаст пешеходную схватку, которая уведет нас не по теме от школьных переходов, но, тем не менее, на какую-то интересную территорию. Движение пешеходов — это термин, обозначающий перекресток, на котором все транспортные средства останавливаются одновременно, чтобы пешеходы могли попасть на пешеходные переходы в любом направлении. Согласно этой системе, и автомобили, и пешеходы дольше ждут на светофоре, но после этого следует период эксклюзивного доступа на перекресток. Вот как это выглядит: Как видите, движение пешеходов устраняет потенциальный конфликт между пешеходами и движущимся транспортным средством.И в ролике этого не видно, но во многих случаях схватка позволяет пешеходам сократить время прогулки вдвое, переходя улицу по диагонали. История пешеходной схватки, также называемой «Танцем Барнса» в честь Генри Барнса, дорожного инженера из Денвера, популяризировавшего эту концепцию в США, насчитывает несколько десятилетий, но до сих пор используется достаточно редко, так что это что-то вроде новинка. (Это прозвище основано на идее, что пешеходы, переходящие перекресток по диагонали, могут встретиться посередине и танцевать.) Обычно идея внедряется в городах с чрезвычайно загруженными и опасными перекрестками. В начале 2000-х годов Окленд, Калифорния, устроил пешеходные схватки с диагональными переходами в районе Чайнатауна, который, как известно, был небезопасен для пешеходов. Инженеры обнаружили, что схватки уменьшили конфликт между пешеходами и транспортными средствами на 40 процентов и в целом сделали перекрестки более эффективными. Тем не менее, некоторые данные из Окленда показывают, что преимущества безопасности частично сводятся на нет из-за увеличения времени ожидания как для пешеходов, так и для автомобилистов — поскольку огни горят красным дольше, нетерпеливые пользователи снизили уровень соблюдения требований.Но сокращение количества конфликтов на 40 процентов перевесило снижение соответствия сигналам на 25, и проблемы остаются. В прошлом году Чикаго начал изучать идею преобразования некоторых из своих самых оживленных перекрестков в скремблированные. Между тем, Денвер, где в конце 1940-х годов произошли «Барнс-дэнс», в прошлом году изменил конфигурацию светофоров и, хотя на многих перекрестках сохранил режим эксклюзивного доступа, исключил диагональный переход. Где я живу, в Гранд-Рапидс, вероятно, недостаточно оживленных пешеходных перекрестков, чтобы эту идею можно было серьезно изучить.Но в следующий раз, когда я попытаюсь пересечь пятиточечный кошмарный узел в Истауне, я буду приятно мечтать о Барнсе, танцующем по диагонали, на моем пути через него. Есть вопрос для обсуждения на дорогах? Разместите его в комментариях или напишите по адресу [email protected], указав в теме сообщения «Traffic Talk». За последнее десятилетие официальные лица предприняли ряд мер по сдерживанию автомобилей на улицах Лос-Анджелеса. Они превратили парковочные места в микропарки, превратили углы улиц в модные площади и зарезервировали полосы движения для велосипедистов. Сейчас мэр Эрик Гарсетти рассматривает спорную инициативу, направленную на то, чтобы дать пешеходам ногу перед автомобилистами. В городе будут сооружены новые перекрестные диагональные пешеходные переходы, также известные как пешеходные дорожки или, более красочно, «танцы Барнса» по словам Генри Барнса, дорожного инженера, который продвигал их использование в Денвере 70 лет назад.Специальные пешеходные переходы требуют остановки всех транспортных средств, чтобы пешеходы могли свободно перемещаться из угла в угол, в том числе через середину перекрестка. Исследования показывают, что они безопаснее для пешеходов, но водители считают их раздражающими, потому что им приходится дольше сидеть на красных светофорах. Это дополнительное время ожидания привело к повторяющимся — и порой острым — дебатам в автомобильном Лос-Анджелесе о том, стоит ли скремблирование компромиссов. Гарсетти хочет начать скромно, возможно, преобразовав три L.A. перекрестки возле станций метро и замеры , как они вписываются в систему управления улицами, включая тщательно синхронизированные светофоры города. Беверли-Хиллз и Пасадена проводят несколько схваток и объявляют их успешными. Эксперты говорят, что пешеходные переходы символически представляют собой мощное заявление, потому что они дают пешеходам больше равных с водителями в общем общественном пространстве города. Но член городского совета Лос-Анджелеса Майк Бонин, председатель транспортного комитета, говорит, что неясно, получают ли автомобилисты или пешеходы выгоду от диагонального пешеходного перехода в его районе.Он сказал, что видел резервные копии обоих на перекрестке с Венецией. Исторически в этом и заключалась загвоздка. С 1950-х годов в Лос-Анджелесе устраиваются схватки в виде взрывов дружелюбного к пешеходам рвения, только для того, чтобы их убрать, когда разочарованные водители и менеджеры дорожного движения жаловались на задержки или пешеходы смешивались. Джеймс Э. Мур II, профессор инженерных наук Университета Южной Калифорнии, изучающий транспорт, сказал, что опыт Лос-Анджелеса с этими пешеходными переходами отражает трудности, которые возникают, когда политики пытаются восстановить баланс между автомобилистами и пешеходами в городе. «Вы должны сохранить жизнь пешеходу — это настоящий приоритет для всех», — сказал он. «Но насколько неудобно мы можем сделать вождение, чтобы побуждать людей идти пешком?» :: Недавно вечером в будний день в центре города, когда темп пик увеличился, Освальдо Фермин шел по 7-й улице до Флауэр-стрит, направляясь на работу. Перекресток, расположенный наверху трехуровневой подземной станции метро, является одним из самых оживленных пешеходных узлов Лос-Анджелеса — и находится в списке Гарсетти, где возможна схватка. Фермин, 38 лет, который на работу то за рулем, то на автобусе, любит эту идею. На традиционных перекрестках, таких как 7-й и «Цветочный», между пешеходами и поворачивающими транспортными средствами могут возникать частые конфликты. Фермин говорит, что именно поэтому пешеходам нужно иметь собственное защищенное время, чтобы переходить улицу, даже если это означает, что водителям придется подождать немного дольше. «Вы знаете Лос-Анджелес», — сказал он. «Они все равно застрянут в пробке». В Лос-Анджелесе есть несколько диагональных пешеходных переходов, в том числе в Вествуде возле Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.В других городах, таких как Сан-Франциско, Сан-Диего, Нью-Йорк и Денвер, есть некоторые из них в коммерческих районах с интенсивным пешеходным движением. Преимущества схваток с точки зрения безопасности хорошо задокументированы. Исследования в Беверли-Хиллз и Окленде показали, что после установки специальных пешеходных переходов количество потенциальных столкновений между пешеходами и транспортными средствами снизилось примерно наполовину. Но диагональные пешеходные переходы остаются редкостью по всей стране, прежде всего потому, что они создают как реальные, так и предполагаемые узкие места для автомобилистов и пешеходов. В Сан-Диего, драка, устроенная десять лет назад в переполненном туристами Квартале газовых фонарей, сначала сделала передвижения «в основном хуже для всех», — сказал Дункан Хьюз, старший дорожный инженер города. По его словам, время ожидания пешеходов на переходах увеличилось вдвое, а дополнительное время, предоставленное пешеходам, нарушило координацию светофоров в этом районе. В городе сохранился пешеходный переход, отчасти потому, что он приносит пользу близлежащим предприятиям, но были внесены изменения, чтобы сократить время ожидания пешеходов.По его словам, Сан-Диего не планирует добавлять новые схватки. Некоторые специалисты по городскому планированию говорят, что диагональные пешеходные переходы могут завоевать популярность, поскольку центральные города облагораживаются, а новое поколение городских жителей предпочитает пешеходные районы и более активно использовать общественный транспорт и езду на велосипеде. Миллениалы, в частности, «не хотят проводить время за рулем автомобиля», — сказал Сэм Шварц, национальный эксперт по планированию дорожного движения из Нью-Йорка. «Они сидели на заднем сиденье и смотрели, как мама и папа спорят, жалуются и кричат на пробку, и это не та жизнь, которую они выбирают для себя. По мнению Шварца, главное возражение против схватки стало аргументом в пользу городов. «Хорошо, когда в этих районах меньше движение транспорта», — сказал он. «Это немного безопаснее, это помогает бизнесу — это создает ощущение активности». Он предположил, что в этом отношении для городской среды Лос-Анджелеса могло бы быть полезно увеличение количества пробок. Раньше это не было выигрышным аргументом. В послевоенном Лос-Анджелесе, когда центр города оставался крупным региональным торговым, жилым и деловым центром, в городе было проложено 25 диагональных пешеходных переходов.Но после двух лет жалоб мэрия отказалась от эксперимента. «Это затрудняет движение транспорта», — сказал The Times один чиновник. В 1995 году городской инженер-транспортник заявил, что в обозримом будущем драки в Лос-Анджелесе не будут иметь смысла. По его словам, на городских улицах не только слишком много машин, но и они слишком широки, а это значит, что пешеходам требуется слишком много времени, чтобы перейти улицу. Еще в 2008 году бывший мэр Антонио Вилларайгоса выступил за возрождение диагональных пешеходных переходов, заявив, что они будут поощрять использование общественного транспорта и пешие прогулки.Были введены десять — два к северу от кампуса Университета Южной Калифорнии, два в Вествуд-Виллидж, один в Венеции, один в Вудленд-Хиллз и четыре в районе моды в центре города. В течение двух лет все четыре в Fashion District были удалены из-за задержек движения. Согласно записям, пешеходы также не понимали, когда им идти. Гарсетти изучает возможности скремблирования на 7-й улице и Флауэр, на Голливудском бульваре и Хайленд-авеню, а также на улицах Алисо и Аламеда возле вокзала Юнион. Пешеходные переходы задают правильный тон и начнут наклонять L.А. Уличный пейзаж в пользу пешеходной доступности, сказал мэр в недавнем интервью. «Это настоящее пробуждение», — сказал он. Он добавил, что никто не ожидает, что люди бросят свои машины. «Вопрос в том, готовы ли люди жить в хорошем районе?» Хасан Ихрата, исполнительный директор Ассоциации Южной Калифорнии. правительств, заявили, что диагональные пешеходные переходы поддерживают жилые кварталы, облегчая людям переход к автобусным остановкам и станциям метро и обратно. Укрепление связей с системой общественного транспорта жизненно важно для L.А., сказал он, потому что «мы больше не собираемся строить автострады». Эксперты отмечают, что в некоторых случаях автомобилисты тоже выигрывают от столкновений. В Пасадене, один из двух, установленных в Старом городе в 1990-х годах, помог избавиться от регулярных поворотов машин, ожидающих перехода пешеходов через улицу, сказал Бахман Янка, городской транспортный администратор. Любое предлагаемое расширение диагональных пешеходных переходов потребует одобрения городского совета, где могут возникнуть серьезные вопросы.В его офисе заявили, что мэр не поставил цели, сколько устройств он может установить. Бонин сказал, что ему нужны убедительные данные о том, что пешеходные переходы улучшат безопасность пешеходов. В противном случае, сказал он, город должен сосредоточиться на ремонте тротуаров и обеспечении безопасных пешеходных маршрутов для детей в школу. «Я хочу тратить больше времени и энергии на вещи, которые, как я знаю, оказывают более четкое воздействие», — сказал Бонин. Мур, профессор Университета Южной Калифорнии, сказал, что если нет серьезной проблемы с безопасностью пешеходов, схватки обычно не стоят того, чтобы подрывать эффективность скоординированных светофоров.Он рассматривает их больше как демонстрацию поддержки пешеходов, а не как умный инструмент управления дорожным движением. «Если бы я был мэром крупного города США и пытался придумать способы продемонстрировать свою приверженность пешеходной доступности, — сказал он, — я бы попробовал это». Мириам Ортис, 32-летняя помощница по административным вопросам, которая живет в центре города, недавно стояла на тротуаре, ожидая перехода на Флауэр на 7-й улице. Она сказала, что считает Лос-Анджелес слишком автомобильным городом, чтобы поддерживать систему, благоприятствующую пешеходам. «Конечно, там пешком, есть общественный транспорт», — сказала она. «Но люди по-прежнему хотят сесть в машины и поехать». Подпишитесь на @skarlamangla в Twitter, чтобы узнать больше новостей правительства Лос-Анджелеса. Сэм Склар Пешеходные переходы, также известные как пешеходных переходов , X-переходов , диагональных переходов или Barnes Dance — это система пешеходных переходов, которая останавливает автомобильное движение во всех направлениях, чтобы пешеходы могли переходить дорогу. пересечение во всех возможных направлениях, даже по диагонали. Эти типы пешеходных переходов с полным переходом были внедрены в нескольких крупных городах США и по всему миру. В районе метро-Сиэтл есть несколько пешеходных переходов, в том числе следующие перекрестки: Пешеходные схватки могут иметь смысл, когда несколько пешеходов пытаются перейти улицу в разных направлениях. Диагональные переходы также освобождают пространство сбоку, что помогает уменьшить количество пешеходов в густонаселенных пешеходных зонах. Разделение пешеходов и транспортных средств направлено на повышение безопасности пешеходов за счет запрета водителям свободно поворачивать направо.Теоретически это защитит пешеходов от невнимательных водителей, которые не видят пешехода на пешеходном переходе. В отчете независимого консультанта сделан вывод о том, что пешеходные переходы во всем пути сэкономят пешеходам около двадцати секунд времени перехода, хотя это добавит значительную задержку для автомобилей и автобусов. Несмотря на удобство для пешеходов, дорожные инженеры сочли эти пешеходные переходы неэффективными. Поскольку они останавливают движение во всех направлениях, а не разрешают частичное движение транспортного средства, они создают заторы и задержки. В некоторых случаях крест-накрест может снизить безопасность, поскольку водители могут не подчиняться сигналам из-за значительного увеличения времени ожидания. Аналогичным образом, при более длительном ожидании, обычно рассматриваемом как два световых цикла, пешеходы могут нарушить правила дорожного движения и перейти дорогу без сигнала. Другая проблема, связанная с моделью движения пешеходов, заключается в устранении возможности синхронизации времени с соседними сигналами светофора, если у них нет пешеходного перехода.Это также приводит к заторам на дорогах и задержкам. Но самое главное, водители, которые игнорируют сигналы, просто не понимают, что запрещенный поворот «направо на красный» может подвергнуть пешеходов опасности. Несмотря на то, что эти переходы созданы для повышения безопасности и эффективности, можно видеть, что в этой конструкции пешеходных переходов есть серьезные подводные камни, которые могут привести к дополнительной опасности и задержкам.
Сигнальные Включенные
На Перекресток Нет
Средний блок Да
Скорость движения Более 30 км / ч
Транспортные средства Средние объемы
Переходы в шахматном порядке
Сигнальное Нет
На Перекресток Нет
Средний квартал Да
Скорость движения автомобиля Ниже 30 км / ч
Объем транспорта Низкий Пинчпойнт / переходы уступки
Новый способ перейти улицу в центре Риверсайда: по диагонали — Press Enterprise
В Чикаго открываются диагональные пешеходные переходы
АРХИВЫ: это устаревший контент, созданный до того, как Sustainable Cities Collective была перезапущена как Smart Cities Dive в начале 2017 года. Некоторая информация, такая как даты публикации или изображения, возможно, не была перенесена. Чтобы быть в курсе последних новостей умного города, посетите новый сайт Smart Cities Dive или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей. комментариев Traffic Talk: диагональные «пешеходные переходы» на перекрестках — хорошая идея?
Creative Commons Пешеходный перекресток часто позволяет людям сократить свою прогулку пополам, пересекая дорогу по диагонали. Диагональные пешеходные переходы ставят водителей и пешеходов на разные точки пересечения
Return of the Barnes Dance — State Smart Transportation Initiative — UW – Madison
В городах США снова вводится ранее распространенная система пересечения перекрестков: «Танец Барнса» или пешеходная схватка, которая позволяет пешеходам перемещаться во всех направлениях одновременно, в том числе по диагонали.Новая установка в Вашингтоне, округ Колумбия, демонстрирует как преимущества, так и недостатки этого решения для облегчения движения пешеходов в густонаселенных городских районах.
Вспомните, когда вы в последний раз хотели перейти улицу по диагонали. Сначала нужно было переходить одну дорогу, потом другую. Обычно это не слишком утомительно, и вы, как пешеход, привыкли к этому, потому что почти каждый перекресток проходит по одному и тому же шаблону, и это становится обычным делом. Этот тип имеет тенденцию отдавать предпочтение пользователям улицы, обычно водителям, по сравнению с теми, кто пользуется тротуаром.Это имеет смысл там, где моторизованное движение более многочисленное и частое, чем пешеходов. Но там, где пешеходов больше, чем автомобилей, было бы целесообразно, чтобы инфраструктура перекрестка и транспортные операции отражали этот дисбаланс.
Входит Генри Барнс, один из первых сторонников и популяризатор пешеходного перехода с полным движением. Его работа в Нью-Йорке в начале 1960-х годов помогла нормализовать этот тип конструкции перекрестков для обеспечения безопасности пешеходов и передвижения, внедряя везде, где это возможно (не меньше, чем вездесущий Роберт Мозес).Со временем это стало известно как танец Барнса из безобидной цитаты, приписываемой репортеру мэрии Нью-Йорка, который отметил: «Барнс сделал людей так счастливыми, что они танцуют на улицах».
Текущая конфигурация, 14-я улица и Ирвинг-стрит, северо-запад. Фото Майкла С. Уильямсона / The Washington Post
Вскоре Вашингтон, округ Колумбия, добавит танец Барнса на 14-й и Ирвинг-стрит на северо-западе Колумбия-Хайтс. Как указывается в статье в Washington Post, новая инфраструктура, включающая обновленную синхронизацию сигналов и пандусы с диагональной опцией, позволит пешеходам пересекать этот оживленный перекресток в любом направлении в течение его цикла.Этот апгрейд на перекрестке является вторым в округе Колумбия — первым, который появится около семи лет назад в китайском квартале на 7-й и H-стрит NW, — и предназначен для размещения все большего числа людей, которые предпочитают ходить и ездить на велосипеде, а не за рулем.
Этот перекресток особенно подходит для модернизации инфраструктуры из-за его близости к станции метро Columbia Heights и истории конфликтов между автомобилями и пешеходами. Отделив пешеходов от движения транспортных средств как физически на тротуаре, так и временно — во время пешеходной фазы запрещены повороты — DC надеется повысить безопасность для всех, сохраняя при этом доступ и мобильность через этот очень популярный перекресток.
Продолжающаяся пешеходная схватка на 7-й и северо-западной улицах.
http://urbanplacesandspaces.blogspot.com/2016/06/crosswalk-treatments.html
Концептуальный проект перекрестка. Он сочетает в себе публичное искусство и четкие обозначения для доступа с полосой отвода, чтобы сделать пространство более инклюзивным. http://www.charlesbergenstudios.com/chinatown-barnes-dance
Не все перекрестки с интенсивным пешеходным движением можно оборудовать диагональным переходом, но этот перекресток соответствует требованиям.Во-первых, по словам Джорджа Браньяна, работающего в районном транспортном агентстве DDOT, количество пешеходов на 14-й и Ирвинг-стрит-северо-западе превышает количество автомобилей почти в 2,5 раза в часы пик. Во-вторых, геометрия перекрестка позволяет комфортно проходить людям с ограниченными возможностями или другими проблемами передвижения. Чтобы диагональный переход работал, диагональ перекрестка не должна быть слишком длинной. В-третьих, на тротуаре должно быть достаточно места, чтобы большое количество пешеходов могло стоять в очереди.Поскольку интервалы между переходами теперь будут больше, дорожные инженеры не хотят, чтобы пешеходы выходили на улицу. Все четыре угла на 14-й и Ирвинг-стрит NW хорошо подходят под это описание, и, основываясь на успехе на 7-й и H Streets NW, которые имеют те же характеристики, будущее выглядит более безопасным и доступным для немоторизованных пользователей в Северо-Западном округе Колумбия.
Другие перекрестки являются кандидатами для будущих инсталляций Barnes Dance, но DDOT будет следить за успехом или неудачей этой инсталляции, чтобы определить, проводить ли аналогичные меры по повышению безопасности для города.
Сэм Склар — научный сотрудник SSTI. ДТП по диагонали — Адвокаты в Сиэтле о травмах пешеходов
О диагональных перекрестках с пешеходными переходами
Почему у городов диагональные перекрестки?
Действительно ли пешеходные переходы безопасны?