Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Можно ли двигаться по трамвайным путям: В каких случаях можно ездить по трамвайным путям? | ГИБДД | Авто

Содержание

В каких случаях можно ехать по трамвайным путям

Несмотря на то, что количество аварий с участием трамваев сравнительно очень мало по сравнению с общим количеством дорожно-транспортных происшествий, последствия аварий с трамваями могут быть очень серьезны, особенно когда пешеходы попадают в аварию. Это требует конкретных проектных решений и правил для обеспечения безопасности дорожного движения.

Поэтому движение автомобилей по трамвайным путям строго регламентировано ПДД. Этот вопрос вызывает массу споров даже среди опытных автомобилистов.

Многие из них убеждены, что это категорически запрещено. И смягчающих обстоятельств нет. Фактически, есть обстоятельства, разрешенные правилами дорожного движения, которые позволяют беспрепятственное движение в одном направлении.

В каких случаях можно ездить по трамвайным путям?

Правила четко объясняют, что расположение трамвайных линий имеет большое значение. По рельсам, расположенным ниже полотна дороги и выше, езда машин запрещена.

Если есть колея, то она должна восприниматься водителем как разделительная полоса, которую, как известно, переходить запрещено.

Трамваи четко отделены от движения. Надземные указатели указывают на их использование только трамваями. Автомобили не должны хаотично ездить по трамвайным путям, но есть некоторые нюансы.

В ПДД строго указано, что движение по трамвайным путям допустимо в том случае, когда попутные полосы заняты дороги, а пути расположены слева от водителя на том же уровне проезжей части и попутны его полосе. Важно заметить, что водителю запрещается мешать движению трамваев.

Также пункт 8.5 указывает, что автомобилист может ехать по трамвайным путям при повороте на налево и при развороте. Конечно, если знаки ПДД не предусматривают другие правила.

Важно! Объезд допускается лишь только при высокой плотности попутного потока.

Во всех остальных случаях в соответствии с ПДД РФ движение по трамвайным путям в том же направлении запрещено. Категорически запрещается маневрировать на трамвайных рельсах, расположенных справа от водителя. Несоблюдение чревато серьезными последствиями.

Автомобилист должен понимать, что трамвайные пути не считаются дополнительной полосой для движения транспортных средств. Любой маневр должен сопровождаться поворотниками, которые отключаются только после его завершения.

Запретить движение автотранспорта по трамвайным путям

В современных мегаполисах частный автотранспорт переполняет городские дороги. Владельцы автотранспорта плюют на людей, которые пользуются общественным транспортом, создают пробки, препятствующие движению трамваев (трамвай не автобус — он не может объехать). Это создает аварийную ситуацию на дорогах, которая зачастую приводит к полной блокировке движения трамваев на несколько часов.


Предлагается:
Приравнять трамвайные пути к сплошной разделительной линии дорожной разметки.
Сделать по обеим сторонам трамвайных путей соответствующую разметку в виде сплошной разделительной линии на всей протяженности путей за исключением перекрестков.
На данный момент в Правилах дорожного движения отсутствует прямой запрет на движение по трамвайным путям попутного направления, в том числе и расположенным отдельно от проезжей части, например, сбоку от неё. Соответственно нет и пункта в КоАП, карающего за подобное деяние. Соответственно сейчас никак нельзя наказать, например, водителей, объезжающих заторы по трамвайным путям и создающим помехи в движении трамваев.
Ввести прогрессивные штрафы за систематические нарушения данного ПДД.
Снабдить трамвайные выгоны фронтальными видеорегистраторами.
Обязать трамвайные парки ежедневно сообщать о всех нарушениях в службы ГИБДД, подтверждая их видеофотосъемкой. Данное действие можно сделать автоматическим. Надо снабдить видеорегистратор способом отправки фото нарушителя посредством мобильной связи при нажатии водителя трамвая на кнопку отправки, если он видит перед собой помеху движению.


Практический результат

Серьезное повышение безопасности дорожного движения.
Ликвидация дискриминации пассажиров общественного транспорта перед частным.
Стимуляция владельцев автомобилей перейти с личного транспорта на общественный, т. к. общественный транспорт станет более быстрым и независимым от пробок.
Облегчение напряженной дорожной обстановки. Увеличение скорости и регулярности движения трамваев.

Как доказать, что не выезжал на трамвайные пути встречного направления

Столичный автомобилист через суд доказывает, что не выезжал на трамвайные пути встречного направления: за это нарушение его лишили прав на четыре месяца. Свидетелями выступили инспекторы ГИБДД, заметившие нарушителя с расстояния 200 метров темным снежным декабрьским утром.

Эксперты считают, что если у попавшего в подобную ситуацию водителя не окажется видеорегистратора, доказать свою невиновность будет практически невозможно.

В Москве мировой суд, разбирая дело о выезде на трамвайные пути встречного направления в отношении высокопоставленного специалиста в области страхования Андрея Крапивина (фамилия изменена по просьбе героя статьи, — «Газета.Ru»), встал на сторону инспекторов ГИБДД, оформивших протокол. Как рассказал «Газете.Ru» адвокат Крапивина Дмитрий Зацаринский, в неприятную ситуацию его подзащитный попал 7 декабря 2017 года в 8:15. В то утро он на своем BMW X6 M поворачивал налево с улицы Благуша на Щербаковскую улицу в сторону Семеновской площади. В постановлении суда (материалы имеются в распоряжении «Газеты.Ru») есть объяснения всех обстоятельств дела со слов обладателя иномарки. «Поскольку утром движение на Щербаковской улице достаточно плотное, автомобили двигались, в том числе, по трамвайным путям попутного направления. Также на улице Благуша из-за того, что машины не могли быстро встраиваться в поток, образовался затор.

Совершив поворот, я находился по отношению к потоку под углом примерно 45 градусов, а затем продолжил путь в сторону Семеновской площади, не выезжая на пути встречного движения», — объяснил свои действия Крапивин.

close

100%

Схема движения автомобиля по мнению водителя и по мнению ДПС

Google Panorama/«Газета.Ru»

Автомобилист обратил внимание, что у дома №8 по Щербаковской улице в противоположном направлении был припаркована машина ГИБДД, находившаяся примерно на расстоянии 200 метров от перекрестка. После того как Крапивин проехал еще 100 метров вперед, его остановили инспекторы и сообщили, что он прямо на их глазах выехал на трамвайные пути встречного направления. При этом никаких доказательств фото- или видеофиксации инспекторы не предоставили.

Как утверждает водитель, видеть траекторию его движения полицейские не могли из-за расположения их автомобиля. К тому же в декабре утром достаточно темно.

Тем не менее, инспекторы не вняли доводам автомобилиста. В воспитательной беседе они заявили, что из их служебной машины BMW нарушителя был отлично виден, поскольку данный участок дороги хорошо освещался. В отношении Крапивина составили протокол за нарушение, предусмотренное ч.4 ст 12.15 КоАП «выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления», наказание за которое предусматривает лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. Согласно составленной гаишниками схеме, водитель выехал на встречную полосу трамвайных путей, чтобы объехать мешающий ему трамвай.

close

100%

Дело ушло в мировой суд, где судья решил, что оснований не доверять словам сотрудника полиции у него нет, и лишил Крапивина права управлять ТС на четыре месяца.

При этом суд учел наличие у водителя пусть и оплаченных, но многочисленных штрафов ГИБДД за превышение скорости за последние несколько лет.

Однако автомобилиста, чья работа носит разъездной характер, такое решение не устроило, и он обратился в вышестоящий суд с апелляцией.

Его адвокат, Дмитрий Зацаринский, обнаружил многочисленные нарушения в приложенном к материалам дела рапорте, что лишает его юридической силы, а также уверяет, что с указанного расстояния инспекторы видеть траекторию движения водителя не могли.

«Составленная схема места совершения ДТП не может являться надлежащим доказательством по делу, поскольку она составлена сотрудником, не видевшим самого нарушения, и Крапивин с ней не согласен, о чем на схеме имеется соответствующая запись», — говорится в составленной адвокатом жалобе на постановление мирового судьи. Кроме того, по словам адвоката, свидетельские показания инспекторов ДПС не могут быть положены в основу решения судьи о привлечении к административной ответственности.

«Дело в том, что они имеют непосредственную заинтересованность в исходе дела и санкция за дачу заведомо ложных показаний не является надежной гарантией соблюдения законодательства, — говорит Зацаринский «Газете. Ru». — Важно, что инспектор также не может свидетельствовать против себя, согласно Конституции.

И получается, что в основу судебного акта положены лишь подставленные сотрудниками ГИБДД доказательства, а доводы моего подзащитного не учитывались».

По словам адвоката, в круг рабочих обязанностей его подзащитного входят срочные выезды на крупные инфраструктурные объекты, на которых произошла авария, для принятия решения по страхованию. Если функции разъездного характера будут переложены на другого сотрудника, это может не только привести к уменьшению заработка, но и увольнению водителя, что существенно ухудшит материальное положение его семьи, в том числе несовершеннолетнего ребенка, отмечает Зацаринский.

Мнение независимого эксперта

Адвокат Александр Липатников в беседе с «Газетой.Ru» говорит, что в такой ситуации у суда всегда находится достаточно доказательств для того, чтобы вынести решение.

«Если сотрудники полиции утверждают, что нарушение видели, этого достаточно, чтобы водителя признать виновным. Это совершенно правомерно, потому что в случае если инспекторы даже визуально зафиксировали правонарушение, то они обязаны это нарушение пресечь и составить соответствующий административный протокол.

Кроме него они составляют схему совершения правонарушения и рапорт об обнаружении этого правонарушения. Соответственно, уже как минимум четыре доказательства есть: три письменных и их устное объяснение», — утверждает Липатников.

Также адвокат объясняет, что шансы Крапивина доказать невиновность близки к нулю.

«Если водитель действительно не двигался по трамвайным путям встречного направления и совершил поворот, как и положено, то ему необходимо представить какие-либо доказательства, например видеозапись с регистратора либо свидетельские показания.

Если таких объективных бесспорных доказательств нет, то просто голословные утверждения водителя в суде ему никак не помогут. Судья не может только на основе слов водителей признать его невиновным.

Таким образом, решение выносится исходя из того, что показания сотрудников полиции являются достоверными, ведь у них нет необходимости оговаривать водителя. Не знаю, насколько это правильно или нет, но практика такова. Водителям можно только порекомендовать приобрести видеорегистратор, запись с которого будет достаточно весомым аргументом в суде», — подытожил Липатников.

Ранее «Газета.Ru» писала о схожей ситуации: суд обязал главного редактора издания «Медиазона» Сергея Смирнова выплатить штраф за выезд на встречную полосу на основании показаний сотрудника ГИБДД. Хотя нарушение не попало в объектив видеокамеры, в момент его фиксации инспектор находился один, а сам автомобилист утверждал, что не совершал бессмысленный для него маневр, суд решил, что не доверять сотруднику ГИБДД нет оснований.

Как ездить по трамвайным путям?

Загрузка…

«Шел трамвай 10-ый номер по бульварному кольцу…» Трамваи, как вид городского транспорта, есть практически в каждом крупном городе. Из правил дорожного движения нам известно, что трамвай имеет преимущество перед остальными участниками дорожного движения. Да и сами водители боятся с ним связываться. Но иногда, нам всё же, приходится выезжать на трамвайное полотно. А как ездить по трамвайным путям, и вообще, можно ли это делать?

Можно, а в некоторых случаях даже нужно. Согласно правилам дорожного движения, по трамвайным путям попутного направления можно ездить, когда они находятся слева и на одном уровне с проезжей частью. Причем, если нет знака «Движение по полосам», поворот налево выполняется именно с трамвайных путей. Однако нужно иметь в виду, что колея у трамвая и у автомобиля разная.

В Москве ширина трамвайной колеи составляет больше 1,5 метров, так же как в Питере, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, в Ростове на Дону колея уже — 1,43 метра, а в Пятигорске и Калининграде всего 1 метр. К чему всё это? А к тому, что езда по трамвайным рельсам может закончиться банальным заносом и выездом на встречную полосу. Как это происходит?

Во время движения одно колесо попадает на скользкий рельс, тогда как другое движется по брусчатке. К слову, коэффициент сцепления резины с сухой брусчаткой — 0,6, с мокрой — не выше 0,3, с сухим асфальтом — 0,8, с мокрым — 0,5, а мокрые рельсы так и вовсе можно сравнить со льдом, их коэффициент всего 0,08. Из-за разницы сцепления резины с поверхностью, происходит занос, заканчивающийся, как правило, ритмическим заносом. Особенно в этом плане коварны трамвайные рельсы в дождь или в снег. Машина мгновенно перестает слушаться руля и становится неуправляемой. О том, как справляться с заносом, я писал в статье «Управляемый занос«.

Не менее опасной при движении по трамвайным путям становится и сама брусчатка. По такому покрытию нужно ехать на минимально возможной скорости и, конечно же, держать максимальную дистанцию до впереди идущего транспорта. Дело в том, что автомобиль с рессорной подвеской (грузовики, рамные внедорожники и др.) рискуют повредить рессоры. Благо существует «Рессора Плюс» — техцентр по ремонту рессор, где за умеренную цену их могут починить и даже усилить.

Итак, как ездить по трамвайным путям? Первое — чтобы избежать заноса, нужно ехать скорость не выше 20 км/ч. Второе — старайтесь пересекать рельсы как можно под большим углом, это позволит избежать соскальзывания передних колес. Третье — крепко и в правильном положении держите руль, чтобы вовремя среагировать на «подскальзывание» и предпринять меры для стабилизации автомобиля.

Если нужно снизить скорость, то делайте это перед тем, как въехать на трамвайные пути. Если притормозить и добавить газу — это разгрузит подвеску и сгладит удар. Кстати, это правило действует и в случае комфортного проезда лежачего полицейского. Уступайте дорогу трамваю и без нужды не гоняйте по его путям. Поберегите себя и свою машину.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Можно ли ездить по трамвайным путям встречного и попутного направления

ПДД разрешают выезжать на трамвайные пути лишь в отдельных ситуациях, однако у некоторых автомобилистов возникает заблуждение, что так можно делать, даже когда трамвайные пути отделены сплошной линией от прочих элементов проезжей части. Как автомобилистам правильно взаимодействовать с трамвайными линиями, и когда разрешена езда по трамвайным путям?

Правила выезда на трамвайную колею

Рельсы трамвая имеют важное отличие от проезжей части – к ней они не принадлежат, считаясь отдельным элементом структуры дороги. Отечественные ПДД действительно разрешают колесному транспорту выезжать на трамвайные рельсы и перемещаться по таковым, но для этого требуется соблюсти некоторые условия:

  • можно ехать по колее трамвая в попутном направлении, когда на трассе все полосы заняты, и возможность передвигаться по ним отсутствует;
  • движение колесного ТС не мешает перемещению трамвая;
  • полотно дороги находится на едином уровне с укладкой рельсов;
  • колея проложена по ходу движения, слева;
  • отсутствует сплошная линия вдоль трамвайных путей, нет знаков направления.

Также разрешены действия:

  • поворот налево с линии трамвайных рельсов;
  • разворот.

Их предписывается производить, если над дорогой не установлены знаки определения направления движения по одной или нескольким полосам трассы (знаки 5.15.1 и 5.15.2):

В подобной ситуации (когда их нет) поворачивать и разворачиваться следует с попутной колеи. Если же знаки есть, выезд на нее запрещается.

Допустимая траектория поворота со знаками:

Правилами категорически запрещен выезд на трамвайные пути попутного направления через сплошную. Такое действие квалифицируется как нарушение административного характера и подлежит наказанию в виде штрафа, хотя инспектор ГИБДД вправе вынести и предупреждение. Штраф за пересечение сплошной составляет 500-1500 р.

Выезд на встречную колею также запрещен, допускается лишь ее пересечение для поворота или совершения разворота. Но из правил есть исключения, когда можно ехать, игнорируя сплошную, или по встречной колее:

  • если на дорожном полотне ведутся ремонтные работы, и сотрудники ГИБДД направляют поток транспортных средств в объезд, в том числе и по трамвайной «встречке»;
  • при ДТП, когда полиция также направляет автомобили в объезд;
  • если водитель везет в больницу человека для оказания экстренной помощи, и нет других способов проезда.

В последнем случае необходимость нарушения правил придется доказывать в судебном порядке, хотя даже при положительном решении оплатить штраф все же придется.

Движение по колее трамвая справа запрещается всегда, кроме ее пересечения (с соблюдением норм ПДД) и для поворота.

Разворот через трамвайные пути

Ранее говорилось, что Правила предписывают делать разворот транспортного средства с трамвайных путей при отсутствии над полосами трассы установленных знаков направлений движения, рельсы не отделены сплошной разметкой, соблюдены прочие требования безопасного разворота. При отсутствии знаков автомобилист, желающий развернуться, обязан съехать на крайнюю левую полосу, каковой и будут попутные рельсы. Несоблюдение этого требования ведет к наложению штрафных санкций.

Разворот разрешен:

Разворот запрещен:

Езда по рельсам запрещена, можно лишь перестроиться на попутные, затем пересечь «встречную» колею и завершить маневр.

Обгон уличного поезда

На городских дорогах с активным трамвайным движением можно наблюдать ситуацию, когда машина движется по рельсам, догоняя в некоторый момент трамвай. Естественное желание водителя – обогнать препятствие. Но для этого придется выезжать на встречную колею, что ПДД категорически запрещено. Обгон трамвая по встречным путям – правонарушение административное, штраф за обгон составит 5000 р., альтернативное наказание – лишение водительских прав.

Аналогичным образом карается и попытка объезда препятствия по «встречке» трамвая. Не запрещается, однако, совершить опережение ТС, группы (автопоезда) по колее в попутном направлении, без создания помех составам.

Проезд перекрестка

В присутствии на дороге знаков направлений 5.15.1/5.15.2 и движение машин прямо, левые повороты с маневрами разворота на перекрестках осуществляются только с полос для перемещения безрельсового транспорта. В прочих ситуациях правила проезда перекрестков с трамвайными путями предусматривают при маневрах поворота налево/разворота перестроение на рельсы и продолжение маневра с них. Правые повороты – исключение, их всегда совершают с крайней правой полосы, но не с рельсов.

При этом следует убедиться в безопасности движения, а также помнить о преимуществе трамвая: сначала пропускают его, потом совершают маневр. Исключением являются случаи, когда трамвай едет на дополнительную зеленую стрелку, а колесное ТС – на основной зеленый свет. На практике, однако, водитель авто редко может увидеть, горела ли для трамвая дополнительная стрелка, поэтому желательно всегда пропускать состав. Есть еще исключения:

  • нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог – если трамвай едет по второстепенной, а безрельсовый автомобиль по главной, трамвай уступает;
  • делает он это, выезжая из депо.

Двигаться прямо по рельсам на перекрестке разрешается при отсутствии знаков направления движения и занятости других полос, не делая помех трамваям. Допускается и пересекать трамвайную линию, двигаясь прямо на перекрестке.

Штрафы за нарушение правил пересечения трамвайных путей

Законодательством для водителей предусмотрена система штрафных санкций за нарушение правил взаимодействия с трамвайными путями.

НарушениеШтраф
Штраф за езду по трамвайным путям, ограниченным сплошной линией.От 500 до 1500 р., возможно предупреждение.
Выезд на попутную колею под запрещающие знаки направления.500 р. в Санкт-Петербурге, Москве – 3000 р.
Выезд на трамвайные пути встречного направления.Штраф 5000 р., альтернатива за движение по встречным трамвайным путям – лишение гражданина прав до полугода.
Выезд на встречные рельсы в связи с необходимостью объехать возникшую преграду.Штраф за выезд на встречку в пределах 1000-1500 р. При этом дорожная пробка как препятствие не квалифицируется.
Остановка ТС на путях.Грубое нарушение ПДД, по нему положен штраф 1500 р., а в городах федерального уровня – 3000 р.
Разрешенное движение на попутной колее, создающее помеху составам.Штраф 500 р.

При этом выезд авто на встречные рельсы расценивается как движение по полосе для встречных машин, а не именно как по трамвайной линии, и применяются соответствующие меры наказания.

Совершенное повторно нарушение карается лишением удостоверения водителя на один год. Если его зафиксировала автоматическая камера, выписывается штраф в размере 5000 р.

ДТП с трамваем

Если проезд по трамвайным путям привел к ДТП с участием трамвая, виновным, как правило, становится водитель, не уступивший дорогу рельсовому ТС, создавший ему помеху и нарушивший правила. Вины его не будет в случаях:

  • когда состав не уступил, покидая депо;
  • если трамвай двигался с нарушением ПДД.

Виновник ДТП несет ответственность не только за саму аварию, но и возникший из-за нее простой подвижного состава, за что депо вправе взыскать неустойку. Поэтому если авария все же случилась, желательно скорее освободить линию, предварительно зафиксировав схему произошедшего ДТП, собрав показания очевидцев, заверив схему подписями и сфотографировав детали места аварии. Эти сведения потом передаются в ГИБДД на составление документов о ДТП.

ГИБДД объяснила обгон по трамвайным путям встречного направления

ГИБДД была вынуждена выступить с официальным заявлением о якобы разрешенном обгоне по трамвайным путям встречного направления.
Как оказалось. Эта информация не соответствует действительности.

«Верховным Судом было рассмотрено дело по вопросу формулировки пункта 9.6 Правил дорожного движения Российской Федерации», — рассказал заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин.

Президент России подписал закон о лишении на год прав за повторный выезд на встречную полосу Новость

Президент России подписал закон о лишении на год прав за повторный выезд на встречную полосу

«В результате из данного пункта Правил судом было исключено слово «обгон» во фразе про движение по трамвайным путям попутного направления, так как это слово там попросту лишнее. Поскольку обгоном называется только опережение, связанное с выездом на встречную полосу, то использовать термин «обгон» в положении о движении по попутным трамвайным путям, действительно, неправильно — пояснил Кузин. – Никаких других изменений в пункт 9.6 внесено не было. В частности, выезд на встречные трамвайные пути как запрещался, так и остался запрещен».

Таким образом, пункт 9.6 ПДД РФ теперь будет выглядеть так: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается».

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

ПДД РФ 2021 — 9.

Расположение транспортных средств на проезжей части

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

9.11. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.6 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

 

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Безопасная езда на велосипеде вокруг трамваев

Поскольку первая очередь легкорельсового транспорта Канберры практически запущена, пора поговорить о трамваях и путях. В этой статье Эмбер Ван освещает способы безопасного передвижения по трамваям и некоторые юридические вопросы, о которых следует знать велосипедистам. *

Вы можете сесть на свой велосипед в трамвай, но должны надежно хранить его на велосипедной стойке внутри вагона.

Это может показаться очевидным, но при езде по трамвайным коридорам нужно следить за тем, чтобы колеса не касались трамвайных путей.Это особенно важно при обгоне других транспортных средств, поворотах на перекрестках или пересечении трасс. Также в сырую погоду следы могут быть скользкими.

Как уязвимые участники дорожного движения, велосипедисты должны помнить не только о трамваях, которые едут быстро и бесшумно, но и о новых правилах дорожного движения. Это поможет обезопасить вас и избежать потенциально крупных штрафов. Однако велосипедистам следует опасаться не только трамваев и правил дорожного движения — другие участники дорожного движения могут быть не знакомы с новыми правилами и могут действовать непредсказуемо.

Мы рекомендуем всем велосипедистам ознакомиться с обновленным Регламентом Дорожный транспорт (Правила дорожного движения) 2017 года. Вот краткое изложение некоторых новых правил:

  • Запрещается выезжать на траекторию приближающегося трамвая или на трамвайные пути, где прерывистые или непрерывные желтые линии проходят параллельно путям.
  • Повороты крюка разрешены на некоторых перекрестках, но не на других. Обратите внимание на места для хранения велосипедов, нарисованные на дороге, а также на любые соответствующие знаки и дорожную разметку.
  • Если вы находитесь на пути приближающегося трамвая или на трамвайных путях, вы должны съехать с трамвайного пути, как только сможете сделать это безопасно (R 76). Те же правила применяются, если автобус едет по трамвайным путям (R 76 (3)).
  • На перекрестке с круговым движением или на въезде на него вы должны уступить дорогу любому трамваю, который едет, выезжает на него или приближается к нему (R 114).
  • Запрещается въезжать на железнодорожный переезд, если он заблокирован, работают сигнальные огни или звонки, закрываются ворота, трамвай въезжает на переезд или трамвай виден с переезда, и существует опасность столкновения, если вы въехали на перекресток (R 123).
  • Вам не разрешается проезжать по трамвайной полосе более 50 метров, а только выезжать на дорогу или съезжать с нее, обгонять транспортное средство, которое поворачивает направо или делает разворот, чтобы избежать препятствия или движения. знак указывает, что вы можете это сделать (R 155).
  • При обгоне трамвая (или автобуса, идущего по трамвайным путям) нужно быть особенно осторожным:
    • Если следы , а не на левой стороне дороги или рядом с ней (R 160):
      • Вы не можете обгонять трамвай с правой стороны, если это не разрешено указателями
      • : запрещается проезжать или обгонять трамвай, если он поворачивает налево или указывает налево, кроме случаев, когда вы поворачиваете налево и нет опасности столкновения с трамваем.
    • Если рельсы проходят на левой стороне дороги или рядом с ней (R 161):
      • Запрещается проезжать мимо трамвая или обгонять его с левой стороны, если только вы не поворачиваете налево и не существует опасности столкновения с трамваем.
      • : нельзя проезжать мимо или обгонять трамвай, если он поворачивает направо или указывает на поворот направо.
    • Зоны безопасности будут расположены рядом с трамвайными остановками, и их можно будет идентифицировать по разделительным полосам, пешеходным убежищам или островкам безопасности.Вам не разрешается водить машину или ездить в зоне безопасности, и вы должны двигаться со скоростью, не подвергающей опасности пешеходов, переходящих дорогу (R 162).
    • Если вы едете позади или рядом с трамваем, который останавливается на трамвайной остановке (кроме той, которая останавливается на дальней левой стороне дороги), вы должны остановиться, если между ними нет зоны безопасности, разделительной полосы или островка безопасности. трамвай и дорога. Вы должны оставаться остановленными, если открываются ближайшие к дороге двери трамвая или пешеходы переходят трамвай на крайнюю левую сторону дороги.Вы можете проехать трамвай со скоростью не более 10 километров в час, если двери трамвая не открываются (163 и 164 рупий). Те же правила применяются, если вы уже остановились, а трамвай подходит к вам сзади и останавливается рядом с вами (R 164A).
    • Вы не можете останавливаться на трамвайной остановке или ближе 20 метров до знака трамвайной остановки (если это не разрешает знак контроля парковки) (R 196).
    • При выходе из трамвая вы должны перейти к ближайшей пешеходной дорожке или перейти дорогу, используя кратчайший безопасный маршрут, и не можете оставаться на дороге дольше, чем необходимо (R 233).

Со временем безопасная езда на велосипеде вокруг трамваев станет второй натурой. Но в то же время важно, чтобы велосипедисты адаптировались к изменившимся условиям и остерегались других участников дорожного движения, которые могут быть не знакомы с новыми правилами.

Если вы пострадали в ДТП с участием трамвая, либо в качестве пассажира, либо в качестве участника дорожного движения, вы можете подать иск о компенсации в соответствии с действующей обязательной схемой с участием третьих лиц (ожидается, что эта схема не будет признана виновной. схема на 1 июля 2019 г.).Вы можете связаться с одним из наших специалистов по травмам по телефону 02 6285 8000 или по электронной почте.

*
Содержание этой статьи предоставлено только в информационных целях, и мы не несем никакой ответственности за использование информации, содержащейся в этой статье. На эту информацию нельзя полагаться как на юридическую консультацию.

Безопасный переход — общественный транспорт Victoria

Легко попасть в рутину, когда вы каждый день ездите на работу, но если вы постоянно отвлекаетесь на железнодорожные переезды и трамвайные пути, результаты могут быть фатальными.

Железнодорожные переезды требуют вашего полного внимания, поэтому, пожалуйста, прекратите пользоваться телефоном, уменьшите громкость и всегда проверяйте свое окружение.

Вот несколько полезных советов, как обезопасить себя в общественном транспорте. И всегда не забывайте ОСТАНОВИТЬСЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕСЕЧИТЕСЬ.

Пешеходы

Поезд: Безопасное использование пешеходных переходов

За безопасное использование железнодорожных переездов отвечает каждый:

  • Пересекать железнодорожные пути только на обозначенных переходах.
  • Остановитесь на шаг от края переезда, затем посмотрите и прислушайтесь к приближающимся поездам во всех направлениях.
  • Подумайте, когда переходить безопасно. Это когда пути свободны и поезда не приближаются.
  • Если приближается поезд, дождитесь его прохождения, затем остановитесь, посмотрите, прислушайтесь и еще раз подумайте, прежде чем перейти. Возможно, приближается еще один поезд.
  • Всегда соблюдайте все предупреждающие знаки.
  • Запрещается прыгать через заборы, ворота или преграды на переходах.
  • Никогда не открывайте пешеходные барьеры силой и не используйте аварийный выход для входа на пешеходные переходы, за исключением экстренных случаев.
  • Дети всегда должны находиться под присмотром в общественном транспорте. При переходе железнодорожных путей держите за руку детей до пяти лет.
  • Если вы используете инвалидное кресло или вспомогательное средство передвижения, или толкаете детскую коляску или коляску, и барьеры начинают закрываться, пока вы находитесь на переходе, всегда направляйтесь к воротам аварийного выхода впереди вас. Не возвращайтесь туда, где вы вошли на перекресток.

Трамвай: безопасное использование пешеходных переходов

Трамваи могут останавливаться намного дольше и дальше, чем вы думаете.При переходе трамвайных путей важно проявлять особую осторожность, будь вы пешеходом, автомобилистом или велосипедистом. Вот несколько советов:

  • При переходе путей следите за трамваями в обоих направлениях и прислушивайтесь к ним
  • При переходе дороги для входа в трамвай и выхода из него внимательно следите за движением транспорта
  • Пешеходы должны переходить трамвайные пути только на обозначенных пешеходных переходах
  • Когда один трамвай проехал, имейте в виду, что другой трамвай может следовать за ним в противоположном направлении.

Водители

Всегда держите следы в чистоте

Нетерпение может быть фатальным. Поезд останавливается на расстояние более 200 метров. Так что помните:

  • Никогда не выезжайте на железнодорожный переезд, если мигает красный свет. Дождитесь, пока огни перестанут мигать, прежде чем ехать по железнодорожным путям.
  • Никогда не проезжайте под опускающимися или поднимающимися воротами стрелы. Это означает, что поезд находится поблизости или может приближаться второй поезд.
  • Никогда не объезжайте ворота стрелы, когда они опущены — очень вероятно, что приближающийся поезд приближается к переезду.
  • Никогда не стойте в очереди на железнодорожном переезде. Если вы остановились на перекрестке и приближается поезд, немедленно съезжайте с пути или выйдите из машины и отойдите подальше. Вероятно, поезд не успеет вовремя остановиться.

Не забудьте проверить наличие трамваев.

У нас есть крупнейшая в мире действующая трамвайная сеть с 250 км двухпутной дороги, которая обеспечивает более 5000 индивидуальных поездок каждый день. Трамвайная сеть Мельбурна уникальна: 75% ее используют другие транспортные средства и участники дорожного движения.

Это создает более сложную дорожную среду, особенно если вы не знакомы с трамвайными маршрутами.

Для получения информации о том, как безопасно разделить дорогу и проверить наличие трамваев, см. Трамваи не могут свернуть.

Снизьте скорость и будьте готовы к остановке

Важно проявлять особую осторожность при приближении к железнодорожному переезду. Возьмите за привычку останавливаться, искать и прислушиваться к любым признакам поезда:

  • Не на каждом железнодорожном переезде есть предупреждающие звонки и огни.Для вашей же безопасности всегда ожидайте приближения поезда, держите глаза открытыми и помните о себе
  • Никогда не полагайтесь только на расписание, чтобы узнать, прибудет ли поезд
  • Никогда не гоните поезд на железнодорожный переезд
  • Поезда могут двигаться в любом направлении по одному и тому же пути и по нескольким путям. Будьте внимательны, если через переезд одновременно проходит более одного поезда
  • Не обманывайтесь оптическими иллюзиями. Поезда на расстоянии часто бывают ближе и едут быстрее, чем кажутся.

Использование переходов между фермами

Будьте осторожны при использовании переходов между фермами:

  • при входе на территорию, остановитесь как можно дальше от путей, откройте ворота, затем пройдите через дорогу, посмотрев и прислушиваясь к приближающимся поездам
  • : покидая территорию, никогда не оставляйте автомобиль на рельсах, закрывая ворота. За время, необходимое для открытия и закрытия ворот, поезд может оказаться на вас.

Водители большегрузных автомобилей

Поезда всегда имеют преимущественное право проезда.Используйте свой опыт, чтобы обезопасить себя на железнодорожных переездах. Это особенно важно на незащищенных переходах в регионах:

  • Подумайте о тормозном пути. На некоторых переходах есть огни и ворота. У других есть знаки остановки или уступки. Но все переходы требуют остановки. Подготовьтесь заранее, убедитесь, что у вашего грузовика достаточно времени, чтобы подъехать.
  • Остерегайтесь коротких штабелей — это когда ваш грузовик зависает на перекрестке, потому что впереди недостаточно места.Прежде чем переходить дорогу, убедитесь, что ваш путь свободен. Вы не хотите осознавать, что застряли на полпути.
  • Проверка на наличие проблем с видимостью / Некоторые условия затрудняют проверку наличия поездов на переездах. Не играйте на дорогах с S-образным поворотом, при ярком свете или когда придорожные объекты закрывают вам обзор. Снизьте скорость и убедитесь, что переходите дорогу безопасно.

См. Правила движения поездов и железнодорожных переездов VicRoads.

Инициативы в области безопасности

Стратегия безопасности железнодорожных переездов штата Виктория на 2018–2027 годы направлена ​​на спасение жизней и сокращение количества инцидентов на железнодорожных переездах.

Мы гордимся тем, что поддерживаем Фонд TrackSAFE, созданный железнодорожной отраслью Австралии для сокращения количества столкновений, травм и смертельных случаев на железнодорожной сети.

TrackSAFE координирует Неделю безопасности на железнодорожном транспорте в августе каждого года, чтобы привлечь внимание общественности к методам безопасной работы на железных дорогах, а также ежегодное мероприятие Rail R U OK? День.

Дополнительную информацию см. На веб-сайте Tracksafe Foundation.

Вы бы убили одного человека, чтобы спасти пятерых?

Представьте, что вы стоите у трамвайных путей.Вдалеке вы замечаете сбежавшую тележку, несущуюся по рельсам к пяти рабочим, которые не слышат ее приближения. Даже если они его заметят, они не смогут вовремя уйти с дороги.

Пока надвигается эта катастрофа, вы смотрите вниз и видите рычаг, соединенный с гусеницами. Вы понимаете, что если вы потянете за рычаг, трамвай свернет на второй ряд путей от пяти ничего не подозревающих рабочих.

Тем не менее, по этой боковой дорожке одинокий рабочий, столь же не обращающий внимания, как и его коллеги.

Итак, вы бы потянули за рычаг, который приведет к одной смерти, но спасет пятерых?

Это суть классического мысленного эксперимента, известного как дилемма тележки, разработанного философом Филиппы Фут в 1967 году и адаптированного Джудит Джарвис Томсон в 1985 году.

Дилемма тележки позволяет нам продумать последствия действия и решить, определяется ли его моральная ценность исключительно его результатом.

Дилемма тележки с тех пор зарекомендовала себя как удивительно гибкий инструмент для исследования нашей моральной интуиции и был адаптирован для применения в различных других сценариях, таких как война, пытки, дроны, аборт и эвтаназия.

Варианты

Теперь рассмотрим второй вариант этой дилеммы.

Представьте, что вы стоите на мосту над трамвайными путями. Вы можете видеть, как сбежавшая тележка мчится к пятерым ничего не подозревающим рабочим, но нет рычага, который бы ее отклонил.

Однако рядом с вами на мосту стоит крупный мужчина. Вы уверены, что его тело остановит трамвай.

Итак, вы бы столкнули человека с рельсов, пожертвовав им, чтобы остановить трамвай и тем самым спасти пятерых других?

Исход этого сценария идентичен сценарию с рычагом, переводящим тележку на другой путь: один человек умирает; живут пять человек.Интересно то, что, хотя большинство людей бросило бы рычаг, очень немногие одобрили бы столкновение толстяка с пешеходного моста.

Томпсон и другие философы предложили нам другие варианты дилеммы тележки, которые также пугающе интересны. Некоторые даже не включают тележек.

Представьте, что вы врач и у вас есть пять пациентов, которым, чтобы выжить, нужна трансплантация. Каждому из двух требуется одно легкое, двум другим нужна почка, а пятому — сердце.

В соседней палате находится еще один человек, выздоравливающий после перелома ноги. Но кроме сращивающих костей, они совершенно здоровы. Итак, вы бы убили здорового пациента и извлекли бы его органы, чтобы спасти пятерых других?

Опять же, последствия те же, что и у первой дилеммы, но большинство людей полностью отвергло бы идею убийства здорового пациента.

Непоследовательны или играют роль другие факторы, помимо последствий?

Действия, намерения и последствия

Если все вышеперечисленные дилеммы имеют одинаковые последствия, но большинство людей захотят только нажать на рычаг, но не толкнуть толстого человека или убить здорового пациента, означает ли это, что наши моральные интуиции не всегда надежны, логичны или последовательны?

Может быть, есть еще один фактор, помимо последствий, который влияет на нашу моральную интуицию?

Foot утверждал, что существует различие между убийством и возможностью умереть.Первый активен, а второй пассивен.

В первой дилемме с тележкой человек, который тянет за рычаг, спасает жизни пяти рабочих и позволяет одному человеку умереть. В конце концов, нажатие на рычаг не наносит прямого вреда человеку, находящемуся на боковой полосе.

Но в сценарии с пешеходным мостом толкание толстяка за борт является преднамеренным актом убийства.

Иногда это называют принципом двойного эффекта, который гласит, что допустимо косвенное причинение вреда (как побочный или «двойной» эффект), если действие способствует еще большему благу.Однако недопустимо напрямую причинять вред, даже в погоне за большим благом.

Томпсон предложил иную точку зрения. Она утверждала, что моральные теории, которые судят о допустимости действия только на основании его последствий, такие как консеквенциализм или утилитаризм, не могут объяснить, почему одни действия, вызывающие убийства, допустимы, а другие — нет.

Если мы посчитаем, что все имеют равные права, то мы поступили бы неправильно, пожертвовав одним, даже если бы намеревались спасти пятерых.

Исследования, проведенные нейробиологами, изучали, какие части мозга были активированы, когда люди рассматривали первые два варианта дилеммы тележки.

Они отметили, что первая версия активирует наш логический, рациональный ум, и поэтому, если мы решили нажать на рычаг, это произошло потому, что мы намеревались спасти большее количество жизней.

Однако, когда мы думаем о том, чтобы оттолкнуть постороннего, наши эмоциональные рассуждения включаются, и поэтому мы, , по-разному относимся к убийству одного, чтобы спасти пятерых.

Приводят ли наши эмоции в данном случае к правильному действию? Следует ли нам не жертвовать одним, даже если это спасет пятерых?

Дилеммы реального мира

Дилемма троллейбуса и ее варианты демонстрируют, что большинство людей одобряют некоторые действия, которые причиняют вред, однако другие действия с таким же результатом не считаются допустимыми.

Не все решают дилеммы одинаково, и даже когда люди соглашаются, они могут по-разному обосновать свои действия.

Эти мысленные эксперименты использовались для стимулирования дискуссии о разнице между убийством и позволением умереть, и даже в той или иной форме появлялись в массовой культуре, например в фильме «Глаз в небе».

В «Глазе в небе» военные и политические лидеры должны решить, допустимо ли причинить вред или убить одного невиновного человека, чтобы потенциально спасти множество жизней. Bleecker Street Media

Велосипедные аварии на трамвае (трамвае) или железнодорожных путях: смешанные методы определения профилактических мер | BMC Public Health

87 велосипедистов, получивших травмы в дорожно-транспортных происшествиях в этом исследовании, набранных в трех отделениях неотложной помощи Торонто за 18-месячный период, по всей видимости, составляют самую большую серию случаев, связанных с трамваем и железнодорожными путями, о которых сообщалось на сегодняшний день.Три других исследования выявили случаи заболевания в одной больнице за аналогичный период времени: 41 случай в отделении неотложной помощи в Шеффилде [3]; десять случаев госпитализации в Амстердаме [9]; и пять случаев отделения неотложной помощи (все пользователи электронных велосипедов) в Берне [5]. В голландском исследовании, проведенном в 13 больницах, сообщалось о четырех случаях заболевания в отделениях неотложной помощи [14]. Как и в нашем исследовании, в большинстве европейских исследований преобладающим сценарием аварий на треке было заедание велосипедных шин за фланец [3, 5, 9]. Исключением было то, что во всех четырех голландских случаях колеса велосипеда отклонялись от трамвайных рельсов [14].В двух европейских исследованиях описаны типы и тяжесть травм (преимущественно переломы и около четверти случаев госпитализации) [3, 9]. Мы не собирали данные о типах травм, но мы исследовали некоторые аспекты тяжести травм в более раннем анализе [15]. Мы не обнаружили большей степени тяжести (например, транспортировка на машине скорой помощи, госпитализация) у велосипедистов, получивших травмы на участках трамвая или железнодорожных путей.

Личные характеристики

Мы исследовали личные, путевые и инфраструктурные характеристики, связанные с авариями на трассе, в сравнении сдругие обстоятельства аварии. Женщины были чрезмерно представлены в дорожно-транспортных происшествиях (60% женщин) по сравнению с другими авариями (37%) и по сравнению с велосипедным населением Торонто (34%) [16]. Европейские исследования не приводили сравнения, но сообщали, что большинство травмированных на следах были мужчинами [3, 5, 9]. Мы обнаружили, что более молодые люди (в возрасте от 20 до 39 лет, 67%) также были несколько чрезмерно представлены в авариях, связанных с треком, но не значительно по сравнению с другими авариями (62%). Согласно отчету, в котором использовались разные возрастные категории (возраст от 15 до 34, 37%), травмированные велосипедисты в нашем исследовании, по-видимому, были моложе велосипедистов из Торонто в целом, возможно, потому, что в нашу область исследования входили крупные университеты, многие из которых студенты ездят на велосипеде [16].

В нашем исследовании неопытность и менее частая езда на велосипеде были связаны с авариями на треке. Исследование в Шеффилде началось сразу после того, как их первая трамвайная линия заработала, и они обнаружили, что количество велосипедных травм достигло максимума через 3–6 месяцев, а затем снизилось примерно на 50% [3]. Они объяснили это вниманием СМИ к проблеме, поддерживая идею о том, что знания, связанные с треками, могут быть полезны. Все сотрудники веломагазина, с которыми контактировали в этом исследовании, считали, что лучшая защита для велосипедистов — это знать, как вести себя рядом с трассами, в том числе быть настороже и пересекать трассы под перпендикулярным углом.Аналогичное руководство содержится в правительственном руководстве по навыкам езды на велосипеде в Онтарио, и в нем добавлено ожидание перерывов в движении и возможность спешивания на перекрестке путей [17]. Поскольку левые повороты могут затруднить пересечение перпендикулярных путей (особенно там, где есть сложные схемы маршрутов, рис. 2e) и приводят к гораздо более высоким шансам аварий с участием трассы, учебные материалы также могут способствовать двухэтапному левому повороту.

Наши результаты подтверждают идею о том, что повышение уровня знаний или навыков маневрирования может помочь, учитывая, что определенные демографические группы были чрезмерно представлены в авариях, связанных с трассой (например,g., реже велосипедисты, женщины), однако ряд факторов предполагает, что образование может не иметь большого значения. Те, кто разбился на рельсах, не были особенно неопытными (средняя частота езды на велосипеде 123 поездки в год). Многие аварии произошли в результате внезапных маневров, чтобы избежать столкновений с автомобилями, другими велосипедистами и пешеходами, ситуаций, которые не позволяли использовать заранее полученные знания в соответствии с планом. Некоторые велосипедисты (дети, люди с определенными физическими недостатками или не говорящие по-английски) могут быть недоступны или не могут дать указания относительно треков.Наконец, информация о том, как ездить рядом с трассами, давно и широко распространена в Торонто, но количество травм очень велико. Эти предостережения подчеркивают необходимость других подходов.

Характеристики велосипедных шин

Персонал веломагазина сообщил, что некоторые велосипедисты просят шины достаточной ширины, чтобы они не попадали в гребни дорожки. Наш анализ показал, что тип велосипеда был связан с тем, были ли травмы связаны с треком или нет. Типы велосипедов, которые чаще встречаются в дорожно-транспортных происшествиях, имели либо неизменно узкую ширину шин (гоночные, односкоростные), либо широкие диапазоны ширины шин (гибридные, городские), согласно опросу веломагазинов.Более половины шин на широко продаваемых велосипедах были настолько узкими, что их можно было разместить на любом из фланцев трассы в Торонто. Хотя сотрудники веломагазина считали, что только шины для толстых байков гарантированно не заедут в проходы фланцев, шины размером ~ 50 мм или больше на круизерах, комфортных велосипедах и велосипедах общего пользования могут снизить вероятность попадания во многие, возможно, большинство, отводы и заслуживают дальнейшего изучения.

Характеристики маршрута

Тип маршрута был связан с авариями, связанными с трассой.На крупных улицах без велосипедной инфраструктуры имело значение наличие припаркованных автомобилей (рис. 2). На этих двух типах маршрутов одинаковое количество трамвайных или железнодорожных путей [7], но на тех, на которых не было припаркованных машин, вероятность аварий с участием рельсов составляла менее половины. Отсутствие парковки дает велосипедистам больше пространства для маневра и позволяет избежать столкновений на треке, когда впереди них происходит что-то неожиданное (Таблица 1). Удаление парковки на улицах с трамвайными линиями улучшило бы условия для езды на велосипеде, особенно если освободившееся пространство использовалось для велосипедных дорожек (как обсуждается ниже).Окрашенные велосипедные дорожки, жилые улицы, тротуары или многоцелевые дорожки — все они имели значительно более низкие шансы аварий с участием трассы, чем крупные улицы без велосипедной инфраструктуры. Это было почти наверняка потому, что на этих типах маршрутов было гораздо меньше трамвайных или железнодорожных путей [7].

В Нидерландах велосипедистам на основных улицах обычно предоставляются велосипедные дорожки (также называемые физически защищенными, отдельными или отдельными велосипедными полосами), а у уличных трамвайных линий обычно есть свои права проезда [14, 18].Этим можно объяснить небольшое количество аварий, связанных с трамваями, которые наблюдались в голландском исследовании [14]. Наше исследование травм показало, что велосипедные дорожки значительно снижают риск травм для велосипедистов [4, 7], но на момент исследования все примеры такой инфраструктуры находились в Ванкувере, а не в Торонто. Одна линия трамвая в Торонто имела свое преимущественное право проезда в период исследования (рис. 2), и все железнодорожные линии имели. Мы выполнили ретроспективную проверку , чтобы выяснить, произошли ли какие-либо из аварий, связанных с гусеницами, по этим линиям.На них не было ни одного столкновения между перекрестками, но некоторые были на их перекрестках (где нет разделения). Даже если велосипедные дорожки или выделенные железнодорожные полосы проезда предотвратят только аварии, которые происходят не на перекрестках, количество аварий с участием железнодорожных путей будет значительно сокращено, поскольку большинство (68%) не происходит на перекрестках.

Левые повороты на перекрестках были очень представлены в авариях, связанных с железнодорожным движением. Эту проблему также можно решить с помощью инфраструктуры в голландском стиле, которую часто называют «защищенными перекрестками».На таких перекрестках обычно есть угловые островки, которые направляют велосипедистов, выезжающих с велодорожек, на двухэтапные левые повороты, как это делают пешеходы [19]. Это значительно упростит пересечение путей под прямым углом, но может привести к длительным задержкам на перекрестках, если только время сигнала не будет оптимизировано для велосипедистов и пешеходов, как в Нидерландах.

Защищенные перекрестки, велосипедные дорожки и обозначенные железнодорожные полосы проезда следуют шведскому принципу транспортной безопасности Vision Zero: признание неизбежности человеческой ошибки и разработка маршрутов, сводящих к минимуму ее последствия [20].Это видение направлено на устранение смертей и серьезных травм, связанных с транспортом, и начинает приниматься другими юрисдикциями в Европе и Северной Америке.

Сильные стороны и ограничения

В этом исследовании была использована большая серия случаев ДТП с участием трассы, группа сравнения с другими обстоятельствами ДТП и систематизированные данные об обстоятельствах ДТП, личных характеристиках и характеристиках поездки, а также инфраструктуре маршрутов на местах ДТП. Подход с использованием смешанных методов также собирал данные о рекомендациях, предоставленных велосипедистам персоналом веломагазина, ширине широко продаваемых велосипедных шин и технических спецификациях рельсов и фланцевых направляющих системы, чтобы обеспечить более широкое понимание проблемы и потенциальных решений.

Дополнительные данные будут полезны в будущих исследованиях. Мы не запрашивали у травмированных велосипедистов данные о ширине их шин. Это было бы целесообразно собрать, чтобы можно было сравнить ширину шин, попавших в аварию, с шириной фланцевого прохода и напрямую определить риск, связанный с шириной шины. Другие характеристики (давление в шине, наличие выступов на шине, вес велосипедиста) могут изменить эффективную ширину шины, и их следует измерить, чтобы увидеть, изменяют ли они размер шины, необходимый для предотвращения попадания в фланцевые проходы.Было бы полезно напрямую измерить ширину фланцевого прохода по всей рельсовой системе, хотя проведение измерений на месте было бы опасным занятием. Точно так же полевые испытания шин разной ширины с маневрами взаимодействия велосипедных треков будут информативными, но рискованными для участников. В городах, где есть трамвай или трамвай, было бы интересно опросить велосипедистов, чтобы узнать, знают ли они, как снизить свой индивидуальный риск дорожно-транспортных происшествий, а также планировщикам и инженерам опросов, чтобы узнать, знакомы ли они с конструктивными мерами по снижению риска для населения трек вылетает.

Это исследование проводилось в одном городе Северной Америки. Исследования, проведенные в других регионах мира с другой велосипедной инфраструктурой, трамвайной или трамвайной инфраструктурой и типами велосипедов, помогут определить, влияют ли они на риск. Сравнение городов и стран было бы отличным способом обнаружить передовой опыт. К сожалению, такие сравнения затруднены, потому что наиболее распространенная система кодирования дорожных травм, Международная классификация болезней Всемирной организации здравоохранения [21], обеспечивает кодирование столкновений с трамваем или поездом, но кодирует столкновения с участием рельсов в широкой категории неопределенных « стационарные объекты ».Системы отчетности о дорожно-транспортных происшествиях и травмах, которые обеспечивают достаточную конкретность для выявления аварий, связанных с треками, позволят использовать административные данные для подсчета этих событий, что является важным первым шагом в понимании их воздействия [14].

Как ездить на TRAX

TRAX — это система легкорельсового транспорта UTA. Округ Солт-Лейк-Сити обслуживают три линии TRAX.

  • Синяя линия обслуживает центральный вокзал Солт-Лейк-Сити, арену, центр Солт-Лейк-Сити, Саут-Солт-Лейк-Сити, Мюррей, Сэнди и Дрейпер.
  • Red Line обслуживает Университет штата Юта, южную часть центра города Солт-Лейк-Сити, Мюррей, Мидвейл, Западный Иордан, Южный Иордан и Рассвет.
  • Зеленая линия обслуживает международный аэропорт Солт-Лейк-Сити, Северный храм, центр Солт-Лейк-Сити, Саут-Солт-Лейк-Сити и Вест-Вэлли-Сити.

Езда на TRAX — это просто

Ездить на TRAX легко, если вы выполните следующие действия:

1. Убедитесь, что вы прибыли на станцию ​​раньше, и не забудьте выделить достаточно времени для покупки билета в автомате по продаже билетов, если это необходимо. Вы должны быть на платформе с подтверждением оплаты проезда до того, как поезд подъедет к станции.

2. Сойдите на ближайшую станцию ​​TRAX. Вы можете сесть в TRAX или выйти из него на станциях в долине Соленого озера. Парковка доступна на многих станциях TRAX. Расписания размещены на всех платформах TRAX.

3. Купите билет. Вы должны приобрести билет перед посадкой в ​​TRAX. Билетные автоматы и устройства для чтения электронных карт доступны на вокзале.

4. Найдите правильную платформу. Посмотрите на электронные знаки над каждой платформой, чтобы увидеть, с какой стороны платформы идет ваш поезд, а также приблизительное количество минут, в течение которых поезд прибудет.

5. Встаньте за желтую полосу. Посмотрите вниз и обратите внимание на желтые полосы на платформе рядом с рельсами. Эти полоски обозначают безопасное расстояние ожидания от поезда. Оставайтесь за полосой до полной остановки поезда.

6. Определите, является ли это поездом, на который вы хотите сесть на . Знаки на передней части поездов TRAX указывают, является ли поезд поездом синей, красной или зеленой линии, а также пункт назначения.

7. Садитесь в поезд. UTA имеет два разных типа легкорельсовых поездов. На линиях Red, Green и S-Line используются поезда более новой модели, а на линиях Blue в основном используется более старая модель поезда.


Для поездов новой модели: после остановки поезда нажмите зеленую кнопку на двери, в которую хотите войти.Позвольте выходящим из поезда выйти, прежде чем сесть в поезд.

При входе в поезда более старых моделей синей линии зеленая кнопка открытия двери находится рядом с дверью. Нажмите на дверь, и дверцы в стиле гармошки откроются. Разрешите выходящим из поезда выйти из поезда, после чего можете сесть. На синей линии нужно подняться на две ступеньки, чтобы сесть на поезд. Если у вас есть проблемы с подвижностью (вам трудно ходить или подниматься по лестнице, вы на костылях, вы находитесь в инвалидном кресле), пройдите к пандусу.См. Нашу страницу о доступности для получения инструкций по высадке на синюю ветку от съезда с пандуса.

8. Будьте готовы к проверке стоимости проезда. Инспекторы проезжают по вагонам, чтобы проверить действующий тариф. Будьте готовы показать тарифному инспектору ваш билет / квитанцию ​​или карту, когда вас попросят. UTA может сделать ссылку, если вы не оплатили соответствующий тариф.

UTA TRAX и автобус имеют «зону бесплатного проезда» в центре Солт-Лейк-Сити, где вы можете ездить бесплатно. Если вы начинаете или заканчиваете поездку за пределами Зоны бесплатного проезда, вам понадобится действующий тариф.

9. Найдите свою станцию ​​и выйдите из поезда. поезда TRAX останавливаются на каждой станции по маршруту. Объявления в поезде сообщают вам, что поезд остановится на следующей станции, а также информацию о соединении (например, есть ли на станции TRAX соединение с FrontRunner, автобусами или другими линиями TRAX). Во многих поездах TRAX эти объявления звучат и отображаются на текстовом дисплее.

Вы всегда можете посмотреть в окно на остановках, чтобы увидеть, где вы находитесь, так как все станции четко обозначены своим местоположением на платформе.На каждом поезде также есть карты, на которых показаны различные маршруты TRAX в системе UTA.

Выходя со станции, не забудьте отключить трубку, если вы расплачивались электронным пропуском или картой FAREPAY.

Не забывайте быть в безопасности на TRAX

Не забывайте о безопасности, принимая TRAX

  • Переходите только на обозначенных переходах и всегда смотрите в обе стороны перед переходом.
  • Всегда стойте за желтой линией при ожидании поезда.
  • Пересекая рельсы, положите телефон и вытащите наушники.
  • Если вы путешествуете с детьми младшего возраста, держите их за руки и держите поближе, чтобы они не разлучились.
  • Держитесь за поручни, если стоите или идете на свое место во время движения поезда.

Луас | Безопасное катание на велосипеде по Luas

Luas делит пространство с велосипедистами, пешеходами и автомобилистами по всей сети Luas. Существует множество мер безопасности для защиты велосипедистов, пешеходов и автомобилистов, а также трамваев Luas, водителей и пассажиров.Также водители Luas хорошо обучены, чтобы обеспечить максимальную безопасность велосипедистов, пешеходов и автомобилистов.

Прочтите ниже ключевую информацию о том, как велосипедисты могут оставаться в безопасности при совместном использовании пространства с трамваями Luas.

При езде по Луасу на велосипеде трассы Луаса можно разделить на 3 разных участка, каждая со своими правилами и советами по безопасности. Эти;

  • Трамвайные полосы
  • Развязки
  • Общие трамвайные пути

Трамвайные полосы

Езда на велосипеде по трамвайным полосам запрещена; Трамвайные полосы предназначены только для трамваев.

Трамвайные полосы составляют 91% путей Луас и предназначены для трамваев, а не для велосипедистов. Поверхность трамвайных переулков, бороздки путей, сигнализация трамвайных развязок и движение трамвая представляют опасность для безопасности велосипедистов. Все трамвайные полосы четко обозначены предупреждающими знаками, показанными выше, которые расположены в начале отдельных участков.

Как правило, трамвайные полосы можно определить по любому из следующих признаков;


  • Предупреждающий знак, показанный выше, расположенный в начале отдельных секций.
  • Трамвайный переулок поднимается над уровнем прилегающей проезжей части.
  • Брусчатка вдоль Трамвайного переулка.
  • Трамвайные полосы очерчены сплошной непересекающейся белой линией.


Развязки

Трассы и трамваи Luas пересекают многие перекрестки дорог, используемые велосипедистами и водителями, особенно в центре города.

Велосипедисты могут пересекать рельсы на перекрестках с другими транспортными средствами, но велосипедисты не должны ездить по рельсам через перекрестки на трамвайных полосах.Для езды на велосипеде по путям общих трамваев, включая перекрестки, см. Информацию об общих трамваях и советы по безопасности ниже.

Велосипедисты должны придерживаться следующих правил безопасности при пересечении трасс Luas на перекрестках дорог и велосипедных дорожек;

  • Всегда переходите перекресток с колесами под прямым углом к ​​рельсам.
  • Всегда используйте велосипедную полосу, если она предусмотрена.
  • Всегда соблюдайте все правила дорожного движения.
  • Всегда соблюдайте все сигналы светофора i.е. цикл — зеленый, остановка — красный и особая осторожность — оранжевый
  • Всегда соблюдайте все дорожные знаки, т.е. останавливайтесь или уступайте дорогу трамваям и трамваям
  • Всегда смотрите налево и направо, прежде чем проезжать через любой перекресток приближение к трамваю
  • Не надевайте наушники, которые мешают слышать трамвай или гудки
  • Всегда готовьтесь к переходу заранее и не торопитесь
  • Всегда будьте начеку в сырую и ледяную погоду, так как трамвайные пути могут быть очень скользкими
  • Никогда не ездите на велосипеде, пока разговариваете по телефону
  • Всегда носите средства индивидуальной защиты и одежду для видимости
  • Если необходимо для вашей безопасности, слезайте и переходите рельсы пешком


Трамваи общего пользования

В ограниченном количестве локации Пути Луаса расположены на общих трамвайных путях, которые используются трамваями, транспортными средствами и велосипедистами.

Самый простой способ идентифицировать трамваи общего пользования — это наблюдение за транспортными средствами; Как правило, если автомобили и автобусы могут ездить по трассам, то разрешаются и велосипедисты.

Велосипедисты должны придерживаться следующих правил безопасности при езде на трамваях общего пользования;

  • Всегда переключайтесь между гусеницами и следите за тем, чтобы колеса вашего велосипеда не попадали в канавки гусениц
  • Всегда пересекайте перекресток с колесами под прямым углом к ​​гусеницам
  • Всегда используйте велосипедную полосу, если она предусмотрена
  • Всегда соблюдайте все правила дорожного движения.
  • Всегда соблюдайте все светофоры i.е. цикл — зеленый, остановка — красный и особая осторожность — оранжевый
  • Всегда соблюдайте все дорожные знаки, т.е. останавливайтесь или уступайте дорогу трамваям и трамваям
  • Всегда оглядывайтесь во всех направлениях перед продолжением
  • Всегда внимательно слушайте звуковые сигналы и предупреждающие звонки от приближение к трамваю
  • Никогда не надевайте наушники, которые мешают слышать трамвай или гудки
  • Всегда готовьтесь к пересечению путей заранее и не торопитесь, проверяя, что вы пересекаете пути как можно ближе под прямым углом
  • Никогда не ездите на велосипеде, когда едете телефон
  • Всегда будьте начеку в сырую и ледяную погоду, так как трамвайные пути могут быть очень скользкими
  • Всегда используйте средства индивидуальной защиты и одежду для хорошей видимости
  • Никогда не отводите задним ходом трамвай, так как они могут внезапно остановиться в случае аварии
  • Никогда не обгонять движущийся трамвай, так как их длина составляет 40 метров или больше, и они движутся, и, вероятно, другой трамвай будет идти в другом направлении
  • Если необходимо для вашей безопасности, слезайте и идите по рельсам или переходите их пешком


Другие сообщения по безопасности Luas

Вы иногда водите или гуляете по Luas? Если да, то, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о безопасности вождения вокруг Луаса здесь и о безопасности во время ходьбы вокруг Луаса здесь.

Cycling & Luas

Для получения дополнительной информации о Cycling & Luas см. Нашу страницу Cycle & Ride здесь.

Обновление ландшафтного дизайна Stevedore Place — трамваи до Newhaven

После обсуждений с представителями местного сообщества был разработан пересмотренный концептуальный дизайн Stevedore Place и его окрестностей.

В проектах будут повторно высажены деревья на Стивидор-плейс на южной стороне улицы, а также ряд зеленых изгородей на северной стороне улицы.

Кроме того, на улице будет посажено еще несколько деревьев:

  • Перед старым зданием казино
  • На полоске земли рядом со строительной площадкой на Ocean Way
  • На стоянке Fingal на Стивидор-плейс
  • Пересадка пяти деревьев на Ocean Way.

Наконец, были определены места для посадки дополнительных деревьев вокруг Ocean Terminal.

Чтобы построить трамвай, необходимо удалить 30 деревьев, которые в настоящее время находятся на Стивидор-плейс.В новом проекте будет посажено 75-80 деревьев, из которых 55-60 — в непосредственной близости от Stevedore Place.

Сохранение существующих деревьев в их текущем положении не является вариантом, учитывая небольшой объем пространства для пешеходных дорожек, проезжих полос, трамвайных линий, идущих в обоих направлениях, и трамвайной остановки. После опасений, высказанных жителями, советники попросили проект изучить возможность перемещения этих деревьев и их повторной посадки. К сожалению, это не жизнеспособный вариант, поскольку в совете лесоводов говорилось, что вряд ли деревья выживут.

Далее будет обсуждаться вопрос о том, какие породы и размер деревьев лучше всего сажать в каждом месте, и когда лучше всего их сажать.

Часто задаваемые вопросы

Почему нужно вырубать деревья?

На участке дороги должны быть две пешеходные дорожки, две полосы движения, два трамвайных пути и станция. В результате невозможно разместить все это вместе с деревьями в их текущем местоположении.

Почему бы не изменить выравнивание дорожек, чтобы освободить больше места?

Маршрут пути в этом районе ограничен доступной землей, близостью к старому зданию Казино и необходимым радиусом пути при повороте трамвая на улицу Конституции. Выравнивание также фиксируется расположением трамвайной остановки и возможностью иметь полосу движения с обеих сторон для проезда остановившихся трамваев на трамвайной остановке.

Почему вы не двигаете деревья?

Профессиональный совет, который мы получили, заключается в том, что очень маловероятно, что деревья переживут перемещение, и что нам лучше их заменить.

В рамках Строительного кодекса деревья и зелень удаляются только в крайнем случае, и там, где это должно произойти, они будут заменены по соотношению два к одному одним в целом аналогичного или согласованного размера и как можно ближе к исходному месту. В рамках этих работ необходимо будет удалить не более 30 деревьев, и, по нашим оценкам, мы сможем посадить примерно 55-60 деревьев в непосредственной близости от Стивидор-плейс, включая пять деревьев, которые были удалены с фасада Башни. Улица Промышленная зона на улице Конституции.Примерно 20 дополнительных деревьев будут посажены в двух местах рядом с Discovery Garden в Ocean Terminal.

Завершается работа над ландшафтным дизайном всего маршрута. Предполагается, что это будет включать дальнейшую посадку деревьев вокруг Ocean Terminal.

Какие деревья будут сажаться?

Совет парков и зеленых насаждений советует, что такие образцы, как липовое дерево, будут подходить для конкретных мест, но мы продолжим диалог по этому поводу перед посадкой, и дополнительная информация будет доступна в должное время.

Сколько будет стоить эта работа?

Ландшафтный дизайн вдоль маршрута составляет часть общего бюджета в размере 207,3 миллиона фунтов стерлингов, утвержденного Советом в марте 2019 года.

Почему бы не посадить деревья на северной стороне улицы?

Сохранение «эффекта бульвара» на Stevedore Place пользуется популярностью среди местных жителей. В рамках проекта предполагалось посадить деревья на северной стороне, но жители Стивидор-плейс выразили обеспокоенность тем, что это уменьшит количество света, попадающего в расположенные там дома.В результате в проект были внесены изменения, предусматривающие дополнительную живую изгородь рядом с домами, высота которой не должна превышать 1,5 метра.

Когда все эти деревья будут посажены?

Большинство этих деревьев будет посажено в процессе строительства в рамках общественных работ, но мы будем поддерживать связь с коллегами в парках и зеленых насаждениях, чтобы гарантировать, что деревья будут высажены в оптимальное время года. Как только мы получим дополнительную информацию об этом, мы сообщим об этом жителям.Некоторые из деревьев, которые мы предлагаем посадить, находятся рядом с местом будущей застройки, поэтому целесообразно, чтобы мы связались с этим застройщиком, чтобы обеспечить согласование нашей посадки с их планами развития.

Какое взаимодействие проводилось с жителями?

В 2018 году Совет провел обширные консультации по предложению о строительстве трамваев до Ньюхейвена. Ориентировочные рисунки в то время показывали, что деревья возвращаются.После опасений, высказанных жителями и избранными членами, в проекте приняли участие представители местного сообщества. На основе этого взаимодействия эти обновленные проекты были разработаны и распространяются в дальнейшем.

Кто будет отвечать за уход за этими деревьями?

После завершения проекта уход за новыми деревьями возьмет на себя Совет.

Когда вырубают деревья?

Во избежание сезона гнездования деревья необходимо удалить до конца февраля 2021 года.

.

alexxlab / 28.09.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *