Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Модуль управления центральным замком: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Блок управления центральным замком. Всё становится лучше с bluetooth?

Данный девайс был приобретен с одной единственной целью: посмотреть что там внутри и как, блин, можно сделать дистанционку с блютусом за 8.5 баксов?! Краткое резюме: сделать-то можно, но я б не стал ставить это в машину, ибо брел(о)ки с фиксированным кодом.

ВНИМАНИЕ! Совместимость с ios не заявлена и не проверена! Равно как и совместимость с виндовс!

Упаковка, внешний вид и размеры:


Комплектация: сам блок ЦЗ, два пульта, провод длиной 1м с синим индикаторным светодиодом, и основной жгут проводов длиной 50см, за исключением 4 проводов с нормально замкнутых и нормально разомкнутых выходных контактов реле управляющих собственно замками

Размеры основного блока:

Размеры пультов:

Инструкция

Дополнительная информация


Кишочки


Пульт собран на микросхеме EV1527.

Довольно подробно об этой микросхеме написано в этом обзоре
Питание — 2шт 2016. Конструкция вроде как должна быть водонепроницаемой. Светодиод — синий.

Работает на 433МГц

Основной блок.




Самые интересные чипы, увы, затерты.

Потребляет 15мА, что вообще говоря многовато. Ну то есть это конечно не 150, как бывает некоторые магнитолы хавают, но могло бы быть и меньше. Например 5.

По конструкции и подключению. Тут всё довольно примитивно, но вроде бы всё есть.

На корпусе есть кнопка для прописывания пультов, и перемычка — для задания времени включения выходных реле 0.5с и 3с. Ну и разъем для подключения сигнального светодиода.

Из выходов у нас присутствует:
— пара выходов на поворотники, развязанные внутри основного блока крупными диодами, выход на сирену — и вся эта компания работает от одного реле, выход на сирену напрямую, поворотники — через диоды из той же точки, что исключает возможность бесшумной постановки;
— выход на доводчик стекол — подается низкий уровень на 30с при закрытии;
— выход открытия багажника — аналогично, низким уровнем при нажатии на 3с любой из двух нижних кнопок пульта (кнопки «беззвучный режим» и «багажник» работают одинаково — открывают багажник)
— выходы с контактов двух реле (по 3шт с каждого реле), одно из которых срабатывает при закрытии, второе при открытии — как в любой сигналке или ЦЗ.

На проводе + питания стоит предохранитель на 15А. Через этот провод соответственно запитываются и сам блок сигналки и сирена с поворотниками. Выходы на доводчик стекол и открывание багажника — слаботочные, наверно открытый коллектор.

Работает это примерно так как на нижеприведенном видео. Лампочки — это соответственно поворотники, пищалка это сирена, дальше светодиоды выхода доводчика стекол и открывания багажника. Два нижних — закрытие и открытие.

Как видим, и я хочу еще раз обратить ваше внимание на этот факт — и кнопка открывания багажника, и кнопка отключения звука работают одинаково — открывают багажник. Звук отключить никак нельзя. Зато можно поискать машину, подержав нажатой кнопку закрытия дверей: сирена пикнет и поворотники моргнут трижды.

Теперь о блютусе. Если отсканировать QR-код из мануала — то на страничке www. pgyer.com/XYac у нас спрашивают пароль для установки приложения, а ссылка на гугл плей не работает вовсе.

При этом отзывы на али например (на бэнге не помню) — из крайности в крайность. То блютус работает, то блютус не работает, то просят пароль сказать, то пишут что если у вас что-то не ставится — то это руки кривые.

Софт, как подсказали на сайте бэнга, берется здесь. Выглядит так (картинку взял из маркета):

Для работы софта нужно во-первых иметь андроид 5 версии либо выше (на 4 не ставится), и привязать телефон к сигналке. для этого берем оба пульта и телефон, нажимаем на сигналке кнопку на секунду-другую и нажимаем одну (любую?) кнопку на каждом пульте и телефоне. После каждого нажатия сирена пикает соответственно 1, 2, 3 раза (больше пультов и телефонов не проверял), после чего еще раз нажимаем кнопку на сигналке.

Дальность срабатывания что пультов что блютуса у меня вышла порядка 10-15м (дальше просто не проверял). «Свободных рук» конечно же нет (а хотелось, за 8. 5 баксов? 😉 )

Подытоживая. Крайне забавная вышла игрушка. И весьма недорогая. Да, она довольно прожорливая и не защищенная совсем (фиксированный код), но что-то мне подсказывает, что внешний китайский блок управления центральным замком будут ставить на машины, где замок нужен в основном от честных людей 😉 Ну и это НЕ сигнализация, тут нет входов от датчиков удара и открытия дверей/капота. Зато есть блютус, (который тоже можно снифить), но ЦЗ с блютусом должен стать неожиданностью для угонщиков 😉

Короче, целевая аудитория данного девайса мне, скажем так, «не совсем понятна», точнее, я не хочу писать то что я думаю, чтобы не обидеть этих замечательных людей 😉 Но покрутить в руках было чертовски интересно и познавательно

С новым годом!

Как работает модуль центрального замка?

В настоящее время всё чаще и чаще применяются устройства, направленные на повышение удобства эксплуатации автомобиля.

Модуль центрального замка – это устройство, предупреждающее несанкционированное открытие дверей и угон машины. Его комплектация состоит из: электронного блока управления, актуаторов (исполнительных устройств), концевых выключателей, микровыключателей (выполняют функцию входных датчиков), электронного ключа, брелока, комплекта проводов.

Установка модуля центрального замка

На блок управления приходят сигналы от датчиков, он их анализирует и подаёт команду на исполнительные механизмы для блокировки или разблокировки двери. Исполнительные механизмы состоят из блока управления актуатором, электромотора и редуктора.

Они предназначены для превращения движения вращения в возвратно-поступательное движение. Современный модуль центрального замка оснащён также дистанционным управлением. На дистанционное управление можно задействовать все двери и люки, а также электрические стеклоподъёмники.

Брелок или ключ имеют радиосвязь с антенной блока управления и осуществляют управление замками. Концевые выключатели определяют состояние дверей «закрыто-открыто», а микровыключатели – состояние замка «заблокирован-разблокирован». Итак, модуль центрального замка служит для блокировки-разблокировки дверей, а также капота, багажника, потолочного люка, лючка заправочной горловины, управления электрическими стеклоподъёмниками. Кроме вышеперечисленных, существует возможность ввода дополнительных функций. При срабатывании подушек безопасности или в случае дорожно-транспортного происшествия, разблокировка заблокированных дверей происходит автоматически.

Для установки модуля центрального замка необходимо приобрести в торговой сети, на авторынке или в интернет-магазине универсальный комплект, в который входит блок управления центральным замком, актуаторы (исполнительные устройства), набор проводов, набор клемм («мама – папа»), детали для отбортовки проводов. Для выполнения работ в домашних условиях необходим набор электро-слесарного инструмента.

Перед выполнением демонтажно-монтажных работ отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Демонтировать облицовку дверей и люков, пылезащитные шторы, снять приборную панель. Выбрать место для монтажа актуатора, при необходимости закрепить металлическую планку или изготовить кронштейн, к которому закрепить его.

Прикрепить исполнительное устройство к тяге замка и фиксатор на тягу ручного блока. Проделать данную работу со всеми дверьми. Демонтировать старые провода стеклоподъёмника, смонтировать новые провода и подключить к приводу. От каждого актуатора протянуть электропроводку в салон автомобиля, отбортовав её проводами, с одной стороны – через панель, с другой – через бардачок.

Через предохранитель подключить все провода к блоку питания центрального замка, установив всё это под торпедо. Подключив минусовой провод к корпусу автомашины, а плюсовой к предохранителю, проверить правильность работы центрального замка, обращая внимание на лёгкость и плавность срабатывания тяг. После подсоединения проводов к блоку управления, подсоединить к сигнализации, обращая внимание на совместимость электросхем. Установить демонтированные детали в последовательности, обратной съёму.

Неисправности модуля центрального замка

Причин неисправностей модуля может быть очень много, и для того чтобы разобраться в них, необходимо провести первичную диагностику и выяснить, что могло привести к возникновению неисправности. Исходя из конструктивных особенностей, неисправности, возникшие в модуле центрального замка, можно разделить на механические и электрические.

К механическим неисправностям относятся различного рода повреждения, ослабление крепления тяг, исполнительных механизмов, концевых и микровыключателей. В связи с этим, возможны нарушения регулировочных данных, разрушение или износ деталей редуктора актуатора. Можно отнести сюда и неисправности, возникшие в результате некачественного монтажа и регулировок деталей центрального замка. При возникновении таких неисправностей необходимо не только их устранить, но также выяснить и исправить предпосылки, по причине которых возникла неисправность.

К электрическим относятся неисправности, возникшие в электрических цепях. Перед выполнением инструментальной диагностики необходимо убедиться, что электропитание автомобиля исправно, батарейки брелока не разряжены, предохранители цепи модуля центрального замка и сигнализации не перегоревшие. Довольно часто после проведения данных работ (замены предохранителя или батарейки брелока) достаточно, чтобы работоспособность центрального замка восстановилась. Если после этого неисправность не устранилась, необходимо выяснить, что не работает – дистанционное управление или сам механизм.

При отказе дистанционного управления необходимо произвести перезапись кода электронного ключа. Если и в этом случае неисправность не устранилась, возможен отказ передатчика ключа. Для такого случая необходимо иметь запасной ключ с прописанным кодом, а в случае его отсутствия приобрести новый. Дальнейшее проведение работ необходимо выполнять с отключённой минусовой клеммой аккумулятора.

Следующий отказ может быть в приёмнике дистанционного ключа. Его легче всего определить подменой исправным приёмником или на СТО. При отсутствии такой возможности, дальнейшую проверку можно выполнить, демонтировав облицовку дверей и получив доступ к актуаторам. Проверив механическую часть и убедившись в её исправности, проверить наличие электроэнергии на клеммах управления электромоторов исполнительных механизмов.

Для выполнения этой работы понадобится мультиметр или электрический тестер. При отсутствии этих приборов, наличие питания можно проверить простой лампочкой на 12 В. В случае отсутствии питания на клеммах электромоторов, прозвонить проводку. Наиболее частый обрыв проводов происходит в месте перехода провода с двери в кузов автомобиля.

Отсутствие питания может быть обусловлено окислением клемм проводов, отсутствием массы, отсутствием электросигнала от актуатора двери водителя. Модуль центрального замка может выйти из строя из-за неисправностей системы управления сигнализацией.

Замена модуля центрального замка

Замена модуля центрального замка проводится при: выходе из строя всех деталей; замене на более новую, доработанную конструкцию; после длительной эксплуатации с частым выходом из строя различных деталей. Замена выполняется частичная или полная. Частичную замену выполняют в случае выхода из строя одного или нескольких агрегатов, полную – с заменой всех деталей и узлов. В процессе замены центрального замка может выполняться замена сигнализации, а при её отсутствии – установка.

Для замены актуатора необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Демонтировать облицовку двери, где будет меняться актуатор, освободить подходы к нему. Отсоединить тягу и провода. Открутить два самореза крепления актуатора к металлической планке или кронштейну, извлечь его из двери.

Чистой ветошью протереть установочное место, при необходимости в отверстие крепления вставить полихлорвиниловые (или из другого материала) шайбы. Проверить электропроводку, при необходимости зачистить клеммы убедиться в отсутствии повреждений в месте перехода от двери к кузову автомобиля, прозвонить тестером и убедиться в наличии питания на клеммах двери.

Закрепить новый актуатор двумя саморезами, отсоединить тяги, заменив крепёжные детали на новые, выполнить необходимые регулировки, подсоединить электропроводку к клеммам согласно схеме. Произвести проверку срабатывания замка. Установить на место пылезащитную шторку, облицовку, ручки.

При выполнении полной замены необходимо подготовить все двери и люки к выполнению работ. Произвести демонтаж старого модуля центрального замка, включая тяги, электропроводку и другие детали. Произвести монтаж нового оборудования. Проверить работоспособность электромоторов и электромагнитов исполнительных механизмов. Подсоединить и отрегулировать тяги, подсоединить и отбортовать электропроводку. При наличии сигнализации, подключить её, обращая внимание на совместимость с муфтой центрального замка. При отсутствии сигнализации, установить её, соединить с муфтой центрального замка, проверив её на работоспособность. Проверить работу всей системы, выполнить монтаж всех снятых дверей и люков, а также панель управления автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Sobr MK 01 — Авто-Маркет

Описание

Sobr MK 01 — модуль для обеспечения функции «Hands Free» (свободные руки) для центрального замка автомобиля. Совместим с иммобилайзерами Stigma Mini и Stigma iMob.

Официальная документация

Руководство по эксплуатации (PDF, 0,1 Мб)

Основные характеристики

  • «Свободные руки»

  • Число управляемых стекол
  • Максимальный ток потребления, А
  • Длительность импульса, сек

Признаки неисправности модуля центрального замка

Опытные специалисты считают, что особый подход может определить основную причину повреждения модуля центрального замка вашего автомобиля. Распространенными признаками являются необычные звуки, доносящиеся изнутри двери автомобиля, автоматический дверной замок не работает или движется неравномерно (не плавно). У вас могут возникнуть проблемы с центральным замком вашего автомобиля, если ваш автомобиль показывает следующие симптомы:

  • Необычный шум изнутри двери
  • Автоматический дверной замок не работает плавно
  • Автоматический дверной замок не работает

Приводы дверного замка — это электронные компоненты, которые используются в автомобилях, оборудованных электрическими дверными замками (центральный замок).Это приводы с электронным управлением, которые отвечают за блокировку и разблокировку дверного замка при нажатии переключателя. При возникновении проблемы они могут отключить функцию электрического замка двери, что может стать серьезным неудобством для водителя. Обычно неисправный или неисправный привод электрического дверного замка вызывает несколько симптомов, по которым водитель может найти решение для такой ситуации.

Необычный шум изнутри двери

Необычный шум изнутри двери — первые симптомы скрытой проблемы с приводом электрического замка (центрального замка).Большинство электрических дверных замков работают с шестеренками или двигателями, которые могут медленно вращаться или издавать шум при работе. Звуки нормальные. Однако, если звук внезапно становится громче или яснее, это может быть признаком того, что оборудование или мотоцикл устаревают. Звуки могут становиться громче, пока исполнительный механизм не выйдет из строя.

Электрические дверные замки перемещаются неравномерно (не плавно)

Еще одним признаком скрытой проблемы с приводом механического дверного замка является его неустойчивое поведение.Если у привода есть какие-либо внутренние проблемы или проблемы с кабелем, это может привести к их быстрой блокировке и разблокировке неожиданно или вызвать его прерывистую работу.

Электрический дверной замок (центральный замок) не работает

Еще одним признаком скрытой проблемы с приводами дверных замков являются неработающие электрические дверные замки. Если привод дверного замка выходит из строя, они деактивируют функцию дверного замка с электроприводом. Это потребует от водителя использовать ключ для запирания или отпирания двери и может полностью деактивировать электрический дверной замок для автомобилей, которые не используют традиционные ключи, таких как новые роскошные автомобили.

Привод дверного замка с электроприводом — это простой компонент, но он очень важен для работы электрических дверных замков, которые являются одной из наиболее часто используемых функций на любом автомобиле. По этой причине, если вы подозреваете, что у одного или нескольких ваших электрических приводов дверного замка может быть проблема, проверьте автомобиль в авторизованной ремонтной мастерской, чтобы определить, нужна ли вам замена привода дверного замка или нет.

Дверной замок работает с перебоями

Один из первых симптомов скрытой проблемы с дверным замком с электроприводом — то, что он работает минимально или только от случая к случаю. Если электрические контакты внутри переключателя изношены, они не смогут должным образом отводить питание к приводу дверного замка и могут вызвать его временное срабатывание или отключение. Износ электрических контактов также может привести к быстрой блокировке и разблокировке переключателя, что может вызвать проблемы с водителем.

Сломана ручка двери или кулисный ключ

Еще одним признаком проблем с выключателем блокировки двери с электроприводом является повреждение кнопки или кулисного переключателя. Большинство кнопок дверных переключателей изготовлено из пластика, который из-за частого использования подвержен повреждениям и растрескиванию.Обычно сломанная кнопка или качелька требуют замены всего блока переключателя для восстановления работоспособности.

Не работает дверной замок

Еще одним явным признаком проблем с выключателем дверного замка с электроприводом является то, что он не работает при нажатии выключателя. Если выключатель полностью выйдет из строя, выключатель не сможет подавать питание на привод дверного замка, и в результате дверной замок не будет работать.

Стоимость замены модуля центрального замка не из дешевых, поэтому вам следует принять участие в программе автострахования, чтобы сэкономить на обслуживании вашего автомобиля.

На данный момент отзывов нет

Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Tiguan

— Центральный замок

Обзор расположения компонентов — Компоненты центрального замка

  1. Центральный блок управления системы комфорта -J393-
    • Место установки: под приборной панелью на переднем пассажире. сторона
    • Удаление.
  2. Connector Station
    • Расположение компонентов: правая передняя стойка.
    • Ослабьте пыльник на стойке, чтобы отсоединить разъем.
  3. Блок управления двери переднего пассажира -J387-
    • Встроен в электродвигатель стеклоподъемника.
    • Удаление.
  4. Блокировка центрального замка переднего пассажира -F221-
    • Замок двери прикреплен к подрамнику.
    • Электрический центральный замок встроен в дверной замок.
    • Удаление
  5. Connector Station
    • Расположение компонентов: правая средняя стойка
    • Чтобы отсоединить разъем, ослабьте пыльник на стойке
  6. Блок управления правой задней дверью -J389-
    • Встроен в электродвигатель стеклоподъемника.
    • Удаление.
  7. Замок центрального замка справа сзади -F223-
    • Замок двери прикреплен к подрамнику.
    • Электрический центральный замок встроен в дверной замок.
    • Удаление.
  8. Электродвигатель разблокировки лючка топливного бака -V155-
    • Место установки: на блоке лючка топливного бака
  9. Станция подключения задней крышки
    • Место установки: за панелью обивки багажного отделения на левая
    • Снятие и установка.
  10. Кнопка разблокировки в ручке задней крышки -E234-
  11. Замок задней крышки -F256-
    • Расположение компонентов: прикручен к задней крышке
    • Снятие и установка.
  12. Замок центрального замка слева сзади -F222-
    • Замок двери прикреплен к подрамнику.
    • Электрический центральный замок встроен в дверной замок.
    • Удаление.
  13. Блок управления левой задней дверью -J388-
    • Встроен в электродвигатель стеклоподъемника.
    • Удаление.
  14. Connector Station
    • Расположение компонентов: левая средняя стойка
    • Чтобы отсоединить разъем, ослабьте пыльник на стойке
  15. Блок блокировки центрального замка водителя -F220-
    • Дверной замок прикреплен к подрамнику.
    • Электрический центральный замок встроен в дверной замок.
    • Удаление.
  16. Блок управления дверью водителя -J386-
    • Встроен в электродвигатель стеклоподъемника.
    • Удаление.
  17. Выключатель центрального стеклоподъемника в двери водителя -E189-
    • Расположение компонента: установлен в панели обивки двери.
    • Центральный выключатель стеклоподъемника, снятие и установка.
  18. Connector Station
    • Расположение компонентов: левая передняя стойка
    • Ослабьте пыльник на стойке, чтобы отсоединить разъем.
  19. Контактный выключатель капота двигателя -F266-
      Контактный выключатель
    • , снятие и установка.
    • Расположение узла: на защелке
    • Защелка крышки, снятие и установка.
  20. Звуковой сигнал аварийной сигнализации -h22-
    • Расположение компонентов: внутри водоотводящей камеры
    • Удаление.

Батарея ключа дистанционного управления, складная, снятие и установка

  1. Ключ с транспондером с переменным кодом
  2. Радиочастотный блок — верхняя часть
    • Версия также с 3 кнопками
  3. Светодиод
    • Этот светодиод должен мигать при работе с пультом дистанционного управления
    • Если светодиод не мигает при включении пульта дистанционного управления, батарея разряжена. полностью разряжен и подлежит замене:
  4. Батарея
    • Батарея, снятие.
    • Аккумулятор, установка.
  5. Радиочастотный блок — нижняя часть

Удаление

  • Вставить отвертку в паз между радиочастотным блоком. -1- и ключ -2-.
  • Поверните отвертку в направлении -стрелка- для снятия радиочастотного блока с ключа.

  • Нажать радиочастотный блок -1- отдельно от ключевой бит на ключе -2-.

  • Извлеките аккумулятор -1- с помощью отвертки. держателей -2- в направлении -стрела-.

Установка

Примечание

  • Перед установкой аккумулятора необходимо нажать одну из кнопок.
  • Это сбрасывает радиочастотный блок, и теперь он может распознать новый аккумулятор.

При установке батарей соблюдайте полярность и положение.

  • Поместите батарею -1- в радиочастотный блок. -2- с положительным выводом вниз (положительный клемма обозначена на корпусе).
  • Слегка нажмите на аккумулятор, чтобы зафиксировать его в радиочастотном блоке.
  • Установите крышку на радиочастотный блок, не повредив уплотнение.
  • Затем заблокируйте радиочастотный блок ключом.

Ключи, переходники

Ключи адаптируются с помощью диагностического тестера автомобиля.

  • Выберите «Ведомый поиск неисправностей» на диагностическом тестере автомобиля.
  • Выберите «Выбор функции / компонента» с помощью GO. Кнопка ТО.

Специальный инструмент

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Ключ — регулировка двери -3320-
  • Соединение для инструмента 3320 -3320 / 1-
  • Гаечный ключ — Регулировка дверцы — Накидной ключ -3320 / 2-
  • Гаечный ключ — Регулировка двери — Накидной ключ -3320 / 3-
  • Ролик — 3356-
  • Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
  • Датчик — регулировка зазора -3371-
  • Головка для болта головки блока цилиндров -3410-
  • Клин для снятия трима -3409-

  • Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
  • Головка для болта головки блока цилиндров -3410-
  • Ролик -3356-
  • Клин для снятия трима -3409-
  • Ремкомплект жгута проводов — нагнетатель горячего воздуха -VAS1978 / 14A-
  • Устройство для удаления клейкой ленты -VAS6349-

Корпус цилиндра замка

Дверные элементы
Инструменты Требуются специальные инструменты и оборудование для мастерских Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331- Головка для болта головки блока цилиндров -3410- Каток -3356- Клин для снятия обивки -3409- Ремонтный комплект жгута проводов — горячий A. ..
Подробнее:

Volkswagen Tiguan Руководство по эксплуатации> Топливо: Введение в предмет
В этой главе вы найдете информацию по следующим темам: ⇒ Бензин ⇒ Присадки к бензину Правильный сорт топлива для вашего двигателя указан на наклейке. расположен на внутренней стороне лючка топливного бака ⇒ илл. 153. Плохое или некачественное топливо снижает эксплуатационные характеристики, эффективность …

Volkswagen Tiguan Руководство по эксплуатации

Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту и обслуживанию

© 2018-2021 Авторские права www.vwtiguan.org — 0,0154

Центральный замок — Porsche 911 1984 1989

ОБЩЕЕ 950-1

Специальный инструмент и оборудование 950-1

Центральный замок 950-1

Функция центрального замка, проверка 950-1

Поиск и устранение неисправностей 950-2

ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАМКА 950-2

Блок управления центральным замком, замена .. .. 950-2 Микровыключатель цилиндра дверного замка, снятие и установка 950-3

Привод замка передней двери, замена 950-4

Привод замка передней двери, регулировочный 950-5

ОБЩЕЕ

Эта ремонтная группа занимается поиском неисправностей в системе центрального замка и заменой компонентов.Электрические и электронные автомобильные компоненты требуют использования испытательного оборудования с низким сопротивлением.

Центральный замок

В системе центрального замка используются электрические приводы запирания на каждой двери. Система запирания может быть активирована любым замком передней двери. Когда ключ находится в положении блокировки, микровыключатель включает систему центрального замка через модуль управления центральным замком. Управление микровыключателями осуществляется через цилиндр дверного замка на обеих передних дверях.

Функция центрального замка, проверка

Обе двери можно запереть или отпереть электрически, нажав выключатель центрального замка на центральной консоли с переключателем зажигания в положении один или два. Проверить наличие 12 В на выводе 6 модуля центрального замка (1) в багажном отделении за правым шарниром.

Проверить состояние главного предохранителя центрального замка (панель реле / ​​предохранителей багажного отделения, блок предохранителей №1, предохранитель 2.)

Специальный инструмент

A Fluke 87 Автомобильный цифровой мультиметр

Тестер светодиодов 1115 с тонкими лопатками

(источник: Baum Tools Unlimited)

Специальный инструмент

0019387

Читать здесь: Central Locking Service

Была ли эта статья полезной?

1C0962258AC $ 129 Блок управления VW Beetle Golf Jetta.

Новый блок управления системой центрального замка для 02-10 Beetle, 02-12 Golf, 02-12 Jetta.





Прокрутите вниз для получения более подробной информации о совместимости.

Номер детали: 1C0962258AC

Вес: 2

Цена: 129 долларов. 00

Краткое описание продукта:

1C0962258 Блок управления AC

Добавляемое количество:


Модели: 2002-2005 VW New Beetle
02 2002 03 2003 04 2004 05 2005 ()
Описание детали: электронный блок управления системой центрального замка * заказывать только с цветовым кодом *

Модели: 2006-2010 VW New Beetle
06 2006 07 2007 08 2008 09 2009 10 2010 (PR-5D5 5D6)

Количество на Автомобиль: 1

Модели: 2009-2010 VW New Beetle Convertible

Модели: 2002-2003 VW Golf (Сделано в Бразилии)
(PR-5D2)
Описание детали: электронный блок управления системой центрального замка для автомобилей с радиоуправлением.центральный замок * заказывайте только с цветовым кодом *

Модели: 2004-2007 VW Golf (Сделано в Бразилии)

Модели: 2008-2013 VW Golf (Сделано в Бразилии)
11 2011 12 2012 13 2013 ( ПР-4К0 4К3 + 4Р0)
Описание детали: электронный блок управления системой центрального замка * заказывайте только с цветовым кодом *

Модели: 2002-2005 VW Jetta (Сделано в Мексике)
()

Модели: 2002 VW Jetta Variant / Wagon
()

Модели: 2003-2006 VW Jetta Wagon
()

()
Описание детали: электронный блок управления системой центрального замка для автомобилей с охранной сигнализацией

Версия F

Подходит для автомобилей Volkswagen.

Альтернативные номера деталей для этого элемента: 1C0 962 258AC, 1C0 962 258 AC, 1C0962258AC

Описание: 1C0962258AC Блок управления

Цена: $ 129,00


Центральные дверные замки — DeLorean Motor Company

ТАКЖЕ см. Схематическое руководство магазина, страница M: 18: 14

Запирающий механизм в дверях «крыло чайки» DeLorean подчиняется друг другу через центральную систему запирания.Эта система сконфигурирована так, что изменение статуса блокировки / разблокировки одной двери будет дублироваться в другой двери. Это происходит, когда дверь запирается / отпирается либо изнутри автомобиля, либо с помощью ключа снаружи. Отдельного переключателя блокировки / разблокировки нет, а также нет заводской установки для дистанционного управления замком без ключа.

Эта синхронизация осуществляется модулем управления дверным замком, который подает импульс на большой двунаправленный соленоид в каждой двери. Соленоиды привязаны к замковому механизму дверей.Переключатель стеклоочистителя (коленчатый рычаг) контролирует положение механизма в каждой двери и управляет модулем управления дверным замком, чтобы направить импульс на соленоид в нужном направлении. Если центральный замок работает с перебоями, возможно, переключатель стеклоочистителя поврежден или не отрегулирован.

ВНИМАНИЕ! Никогда не используйте дверные замки при открытых дверях, только когда обе двери закрыты.

Общие проблемы:

А.Отказ соленоида

B. Неисправность модуля блокировки (импульсного блока)

C. Износ дверной защелки

D. Другие проблемы с заеданием / регулировкой в ​​механизме, выравниванием переключателя стеклоочистителя.

A. Соленоиды легко заменить (после снятия внутренних дверных панелей). Единственная загвоздка в том, что DMC имеет только (Левая сторона) соленоиды LH P / N 100861. Они должны быть физически повернуты, чтобы работать на стороне пассажира. Чтобы использовать левый блок с правой (правой) стороны автомобиля, вы можете открыть оба блока и поменять местами внутренние детали или согнуть монтажный кронштейн на новом соленоиде в правильном направлении.Любой вариант очевиден с новым устройством в руках.

B. DMC предлагает цифровой блок управления дверным замком (модуль замка) P / N 101421. Управляемый микропроцессором, он намного более надежен и надежен, чем старый блок реле. Он включает в себя световые индикаторы, которые могут помочь диагностировать другие проблемы и автоматически отключают функцию блокировки в случае, если что-то застревает внутри двери. Это сэкономит соленоиды и аккумулятор автомобиля! Этот новый контроллер также может принимать входные данные от Remote Keyless Entry P / N 111421, который легко установить.

C. На каждой двери есть две дверные защелки. Передняя защелка P / N 101666 для левой двери — это та же деталь, что и задняя защелка для правой двери. Задняя защелка P / N 101665 для левой двери — это та же деталь, что и передняя защелка для правой двери. Существует комплект из всех четырехдверных защелок , доступных под номером K111665.

По мере старения защелки они становятся неаккуратными и часто не закрываются надежно полностью.Это вызывает привычное «зависание» одной защелки, обычно передней, при попытке открыть дверь. На какое-то время обильная смазка WD-40 или подобным средством смягчит эту тенденцию, но рано или поздно придет время заменить защелки. Избегайте использования толстой смазки для защелок, так как это только притягивает грязь и ухудшает их положение. Часто простое удаление старой смазки с защелок с помощью очистителя тормозов помогает решить проблемы с защелкиванием дверцы.

D. Чтобы защелки заблокировались, дверь должна быть закрыта, а защелка внутри должна быть установлена ​​в правильное положение.При замене защелок, а иногда и при старении деталей, необходимо выполнить процедуру блокировки и защелки, описанную в Руководстве по ремонту , номер детали , P3113096, стр. P: 02: 11. Эта процедура позволит выровнять компоненты двери, а также выровнять переключатель стеклоочистителя для обеспечения правильной работы.

Пересмотрено 30.06.2016 DAS [добавленная информация]

Как управлять автомобильным светом, звуковым сигналом или системой центрального запирания с помощью радиочастотного пульта дистанционного управления

Не так давно вам приходилось использовать ключ, чтобы отпирать двери и багажник автомобиля, а также заводить двигатель.Если вам нужна сигнализация, вам придется приобрести ее в компании по вторичному рынку. На сегодняшнем автомобильном рынке для всех автомобилей стало обычным делом оснащение своего рода дистанционным входом без ключа, который позволяет владельцу управлять дверными замками, сигнализацией, багажником и даже другими компонентами, такими как освещение и запуск автомобиля. Эти удобства прекрасны, но ремонт в случае неисправности может быть дорогостоящим. Понимание того, как работает эта система, может помочь вам в диагностике проблем и уберечь вас от того, чтобы воспользоваться преимуществами в случае возникновения проблемы.

Часть 1 из 2: Как работает РЧ-пульт и какие компоненты задействованы

Системы дистанционного управления во многом аналогичны большинству автомобилей. Когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, он посылает сигнал автомобилю. Этот сигнал улавливается компьютером, который затем расшифровывает отправляемую информацию в зависимости от того, какую кнопку вы нажали. Затем компьютер управляет системой, которая включает в себя желаемую операцию, будь то замки, сигнализация или любые другие управляемые цепи.

Наиболее распространенные компоненты в этой системе:

Пульт дистанционного управления: пульты дистанционного управления бывают всех форм и размеров. Они могут быть прикреплены к ключу или как отдельная деталь. В некоторых случаях они будут ключом для автомобилей с кнопочным зажиганием. Когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, он посылает сигнал автомобилю.

Этот сигнал может прерываться из-за расстояния или препятствий на пути прохождения сигнала.

Удаленный приемник: Удаленный приемник — это управляющий компьютер, на котором обычно есть небольшая антенна.Он используется для приема сигнала с пульта дистанционного управления и отправки сигнала в нужное место оттуда. Этот компьютер обычно программируется для работы только с автомобилем, на котором он установлен.

В большинстве случаев он устанавливается в двери водителя, под приборной панелью или под задней панелью приборов рядом с задним стеклом.

Модуль управления дверью: Модуль управления дверью или главный переключатель окна — это то, что обычно управляет функциями окон и дверных замков.Он принимает любые сигналы от пульта дистанционного управления, касающиеся дверных замков или оконных функций.

Модуль управления кузовом: Модуль управления кузовом — это то, что управляет большей частью внутренней электроники автомобиля, а также сигнализацией. Обычно он находится под приборной панелью большинства автомобилей и даже может быть частью блока предохранителей.

В большинстве автомобилей модуль управления кузовным оборудованием имеет возможность управлять освещением, звуковым сигналом, сигнализацией, дверными замками, окнами, системой климат-контроля и большинством других цепей.

Модуль управления трансмиссией: Модуль управления трансмиссией — это главный модуль управления, который управляет функциями двигателя и трансмиссии. Этот компьютер получает сигналы для дистанционного запуска автомобиля и включает различные компоненты, необходимые для запуска двигателя.

Модуль управления трансмиссией обычно устанавливается под капотом рядом с двигателем или на брандмауэре. В некоторых автомобилях он устанавливается в багажнике или под приборной панелью.

Часть 2 из 2: Возможные проблемы

Хотя все автомобили разные, есть некоторые общие проблемы, которые могут возникнуть с любым радиочастотным пультом дистанционного управления.Если вы заметили, что что-то работает неправильно, вы можете сузить круг проблемы, если знаете некоторые из распространенных причин.

1. Не работает пульт . Самая частая причина того, что пульт не работает, — это плохой аккумулятор в пульте. Обычно в пультах дистанционного управления есть небольшая внутренняя батарея, которая со временем разрядится. Если вы заметили, что пульт внезапно не работает, то в первую очередь следует проверить и заменить батарею.

Пульт дистанционного управления также может стать несовместимым с автомобилем.В этом случае некоторые производители применяют процедуры сброса, в то время как другие требуют, чтобы вы обратились к дилеру.

2. Пульт дистанционного управления работает только рядом с автомобилем . Это также обычно вызвано проблемой с аккумулятором. Если батарея разряжена, то сигнал с пульта будет не таким сильным. В этом случае батарею следует заменить.

Если новая батарея не помогает, проблема может быть в самом пульте дистанционного управления или, чаще, в модуле приемника.

3. На пульте работают только определенные кнопки . В большинстве случаев это вызвано неисправностью пульта дистанционного управления. Когда это происходит, многие пульты дистанционного управления могут быть разобраны и очищены, поскольку наиболее частой причиной отказа является внутренний мусор, влияющий на контакты.

4. Работают все функции, кроме удаленного запуска . Обычно это происходит из-за неисправности модуля управления трансмиссией автомобиля. Если горит индикатор проверки двигателя, компьютер отключит функцию дистанционного запуска.

Хотя существует неограниченное количество возможных проблем, которые могут возникнуть и вызвать проблемы с этой системой, они являются наиболее распространенными. Всегда полезно иметь второй пульт дистанционного управления на случай отказа основного. Если вы не можете найти простое решение этих проблем, тогда потребуется дальнейшая диагностика, для которой обычно требуются диагностический прибор и измеритель напряжения. Если вам неудобно справляться с этим самостоятельно, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, который может выполнить осмотр автомобиля и найти источник ваших удаленных проблем с РЧ.

alexxlab / 21.01.1973 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *