Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Минимальная толщина протектора зимней резины: Глубина протектора зимних шин

Содержание

Глубина протектора зимних шин

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул.

Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2

+7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36

+7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Какая должна быть глубина протектора шины?

От глубины протектора зависит безопасность езды, поэтому она должна отвечать определенным установленным нормам. Данный показатель способен обеспечить поездке комфорт, что возможно только когда системы авто работают правильно. Когда протектор начинает изнашиваться, шины лучше заменить на новые, чтобы не допустить возникновение непредвиденных ситуаций на дороге и возможности ДТП.

 

Что такое протектор шины

Протектор шины — это резиновый слой, в котором предусмотрены пазы и каналы. При эксплуатации шины протектор изнашивается, из-за чего спустя некоторое время эффективность использования шины снижается.

По сезонным спецификациям протектора различают на:

  • летние
  • зимние
  • всесезонные

По эксплуатационным спецификациям:

  • легковые
  • внедорожные
  • с/х
  • карьерные.

 

Отличие протектора летних шин от зимних

Летние и зимние шины отличаются чисто визуально. Зимние имеют более мягкое покрытие и большое количество прорезей. Они обеспечивают комфортную езду даже по снегу или льду. У них предусмотрен грубый и глубокий протектор, а также совершенно другой рисунок. К тому же они многие модели имеют шипы, большее количество ламелей и водоотводных каналов для нормального сцепления с зимней дорогой.

Зимние варианты шин:

  • Шипованные. Это шумный вариант шин, но они обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием.
  • Скандинавского типа. Это отличный вариант, если вам часто приходится ездить во время снегопадов.
  • Фрикционные. Для поездок по слякоти и грязи отлично подходят.

 

Какая допустимая глубина протектора на зимних шинах?

Остаточная глубина протектора шин автомобилей во время езды в зимнее время года должна составлять не менее 4 мм.

Летние шины должны выдерживать высокие температуры, так как асфальт в летнее время года очень горячий. Они изготавливаются из специального состава резиновой смеси и являются жестче, чем зимние. Высота протектора летних шин составляет около 6-8 мм. Этот показатель в основном зависит от бренда-производителя и модели. Минимальная глубина протектора на летней резине — 1,6 мм.

 

Как влияет износ шины на управляемость автомобилем

Эксплуатации автомобиля с изношенными шинами может принести владельцу немало неприятностей. Это обязательно нужно учитывать при вождении в неблагоприятную погоду.

Признаки износа:

  • Наличие вмятин в резине.
  • Выпучивание и трещины на боковой стенке.
  • Выпуклый износ бокового протектора.
  • Плоские пятна износа.
  • Износ шин до индикатора.

Изношенные шины имеют уменьшенные ламели на протекторе, которые плохо справляются с отводом воды из пятна контакта резины с дорогой. В результате скорость автомобиля снижается.

Чем меньше осталось протектора — тем критичней ситуация. Так что, использование “лысой” резины достаточно опасно, и может привести к неприятным сюрпризам на дороге.

 

Как измеряется глубина протектора

Голая резина обладает меньшим пятном контакта, что опасно в дождливую погоду. Рекомендуем регулярно интересоваться состоянием резины и если это необходимо заменять их на новые. Только так можно значительно сократить угрозы безопасности.

Чтобы определить глубину протектора и процент износа шин используют специальный прибор, позволяющий измерять глубину борозд протектора в разных местах.

Измерять следует в нескольких точках колеса. Провести замеры обязательно нужно на всех 4 колесах. Очень желательно, чтобы полученные показатели совпадали между собой, иначе вам грозит дальнейший неравномерный износ протектора. Такое возможно при недостаточном или избыточном давлении в колесах. Если своевременно не устранить причину неравномерного износа шин, то колеса очень скоро придут в негодность, а езда на них перестанет быть безопасной.

 

Индикаторы износа покрышки

Индикаторы износа покрышки способны только визуально оценить состояние резины. Индикаторы износа находятся в углублениях рельефа. У изношенной резины они оказываются вровень с поверхностью. Если индикаторы в резине не предусмотрены, используют штангенциркуль. Щупом данного инструмента и проверяют измерения по шкале. Нужно понимать, что износ шины может быть неравномерным, поэтому делать замеры нужно в нескольких местах.

 

На что обращать внимание при выборе б/у шин

Бывшие в употреблении шины не всегда плохие. Продавцы продают их по разным причинам, например, машина больше не подлежит ремонту. При покупке б/у шин вы не только сэкономите, но и получите шину неплохого качества.

Учитывайте следующие моменты перед покупкой, чтобы не разочароваться в своем выборе:

  • причину продажи — такую информацию спрашивайте только у индивидуальных продавцов, перекупщики вряд ли скажут вам правду, чтобы не испортить себе репутацию, так как продажа подержанной резиной у них бизнес;
  • возраст шин — резина способна сохранять свойства на 100% только первые 5 лет, после чего на ней могут появляться трещины и дефекты. Отдавайте предпочтение резине с одинаковой датой изготовления, так как у них одинаковая степень износа, а значит, они прослужат вам дольше;
  • историю эксплуатации — важно понимать, в каких условиях эксплуатировалась резина. Если износ превышает 50 %, то от покупки такой резины стоит отказаться. Но если денег на новые шины катастрофически не хватает, то изношенные шины можно купить только по привлекательной стоимости, так как ездить на чем-то нужно.
  • расценки — ознакомьтесь с ценами у разных продавцов и сравните их. Согласитесь, лучше приобрести новые недорогие шины, чем дорогие, но подержанные.

Пожалуй, любого покупателя интересует, где берут товар торговцы. В основном подержанные шины можно купить на:

  • Авторазборках.
  • Автомобильных рынках.

Качество б/у резины не всегда радует, но вполне приемлемое. Продавцы бывают порядочными и не очень, поэтому рекомендуем не приобретать изделия, если вам не хотят давать даже минимальную гарантию на товар. Главный признак товара сомнительного качества — отсутствие серийного номера и сертификата качества завода-изготовителя, в котором указана важная информация.

Самое главное при выборе присмотритесь к маркировке и дате выпуска. Данные значения позволяют узнать степень износа, возраст, модель резины, из одного комплекта резина или нет.

Обязательно осмотрите товар перед приобретением. Не рекомендуется приобретать резину со следами герметика, с повреждениями боковых поверхностей.

 

Что еще учесть при выборе резины

Перед покупкой шин определитесь с приоритетными эксплуатационными свойствами резины:

  • экономичность;
  • тормозные свойства;
  • управляемость;
  • скорость переставки;
  • износостойкость и т.д.

Чтобы передвижение на автомобиле было безопасным и комфортным нужно учитывать разнообразные параметры и характеристики резины. Помните, покрышки должны обладать канавками на рисунке протектора, у которых направление идет к боковым частям. Благодаря этому будет исключен риск появления гидроудара и аквапланирования.

Учитывайте наличие защитного слоя под протектором, который эффективно отводит тепло, вследствие чего не происходит перегрев.

Важно обратить внимание на такие параметры как индекс скорости и грузоподъемности. Обязательно нужно проверять дату изготовления резины и ее соответствие стандартам качества.

 

Глубина протектора шины

 

 

 

 

Минимальная высота протектора шин на автомобиле —  1,6мм. Этот показатель принят Международной Асоциацией Производителей Автомобильных Шин. Когда износ  резины достигает  критического уровня  — протектор сравняется с ограничителями. 

 

 

В Украине  этот параметр в виде рекомендации ДержСпоживСтандарта (ДСТУ3649 — 2010). Как закон еще не принят.

 

***************************************

 

6.3.2 Висота рисунка протектора шин повинна відповідати значенням, наведеним у таблиці 7. «

 

 

Фрагмент из «Вимоги щодо безпечності технічного стану та методи контролювання  ДСТУ 3649:2010»

***************************

 

 

 

 по мере износа ограничитель сравнивается с протектором

 

 

Минимум 1. 6мм должно быть по всей ширине рабочей части. В любом участке рабочей области глубина должна быть не меньше норматива.


глубина меряется по всей ширине протектора

 

По всей окружности протектора износ должен быть равномерный, без  резких вмятин и неровностей.  Шина с  неравномерным износом не пригодна для эксплуатации.

 

 

В сфере автолюбителей бытует мнение, что ограничители  для того чтобы чаще меняли и покупали новые шины…

 

 

  …  Это заблуждение.

 

 

Ограничитель оповещает  что  ездить на этой резине опасно. Многочисленные тесты шин с протектором меньше 1.6мм показывают длинный тормозной путь

на мокрой дороге.

Включается эффект аквапланирования, подвергая опасности жизнь водителя и пассажира.

 

 

 

Индикатор глубины протектора зимней резины

 

Оптимальная глубина протектора для зимних шин  больше чем для летних. Утрамбованный снег сложнее выводить из пятна контакта колеса, поэтому канавки  должны быть глубже. 

Для зимних покрышек глубина составляет 4мм, при этом отметим —  это РЕКОМЕНДУЕМАЯ величина.

 

Законодательно требуемая  высота протектора зимних колес такая же как и для летних — 1,6мм.  

 

 


Глубина протектора резины для джипов и внедорожников

 

На японской зимней резине для джипов (в народе  «липучка») в протекторе,  помимо  ограничителей, установлен индикатор  50%

, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОГРАНИЧИТЕЛЕМ.

 

Он показывает слой активной «липучей» резины на протекторе. После него идет слой простой зимней резины.  

 

Это не значит что дальше на шинах нельзя ездить.  Просто  4WD зверь будет выгребать не так резво как раньше.

 

Высота индикатора в милиметрах не фиксировна и зависит от глубины протектора новой резины. Новая джиповская резина может иметь от 11мм до 15мм глубины.  

 

 

 

Фото:  несмторя на то что «липучка» стерлась (индикатор 50%  сравнялся с протектором) глубина канавок остается большой 


 

Чтобы долго не искать ограничитель на протекторе, некоторые производители ставят указатели на  боковине. К примеру GoodYear придумал интересный  указатель в виде Снеговика со стрелкой.  

 


Чем и как замерять глубину протектора автошин

Есть три метода проверки:

1) Точный 

2) Не  точный

3) На глаз

 

1) Измеритель протектора — точный инструмент. Бывают  электронные и механические. Маленький, можно положить в бардачок либо  в карман одежды.

Работает как штангенциркуль, ставите измеритель на протектор, чтобы  игла была по центру дренажной канавки, и опускаете до упора. ВСЕ. Результат на табло.

 

простой  карманный измеритель протектора

 

 

электронный глубинометр

 

Меряйте глубину шины раз в месяц, в нескольких местах, чтобы вовремя диагностировать неравномерный износ.  

 

2) Монета Пять Копійок

 

Быстро проверить шины можно монетой. Стандартная глубина протектора новой летней резины 8-8,2мм. Монетой можно  замерить ровно половину, то есть 4мм.

 

Пока слов не видно полностью, шины в хорошем состоянии.  

 

 

 

Опустив монету в  протектор,  видите буквы полностью? Покупайте новые колеса

 

 

 

 

 

 

3) НА ГЛАЗ

 

Самый не точный метод. Выверните колеса, чтобы было видно всю площадь протектора, и закрыв один глаз, посмотрите на ограничители.

 

Прикинуть сколько милиметров в высоту  стенка канавки. 

 

 

 


 

Помимо вышеуказанных индикаторов/ограничителей, существует еще один верный показатель того, что шины пора менять.

 

 

Удачных замеров и помните, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

Протектор зимних шин — как измерить глубину и когда пора заменять?

Протектор зимних шин — как измерить глубину и когда пора заменять?

Какой протектор имеет новая шина и какова минимальная глубина, при которой следует заменять шины?

Как измерить глубину протектора зимней шины?

Глубину протектора зимних и летних шин можно измерять по-разному. Цифровые приборы для измерения глубины дают наиболее точные результаты. Можно использовать штангенциркуль или глубиномер в виде ламинированной карты с точными показателями. В крайнем случае подойдет даже спичка или монета, вставленная в канавки протектора. Конечно, это измерение будет менее точным.

Как измерять глубину протектора, чтобы получить надежные результаты?

 

Лучше всего парковать автомобиль на ровной поверхности и поворачивать колеса как можно дальше, чтобы иметь максимальный доступ. Стоит сразу проверить резину на всех колесах. Шины также следует измерять в нескольких разных точках, поскольку износ протектора может быть неравномерным.

Почему это так важно?

Глубина протектора зимней шины существенно влияет на безопасность вождения. Такие шины должны погружаться в снег и слякоть и позднее удалять их из канавок. Неглубокий протектор повышает риск прилипания снега к резине, что значительно снижает сцепление и увеличивает тормозной путь. Эти зависимости были подтверждены многочисленными исследованиями.

Например, тесты, проведенные немецким автомобильным клубом ADAC, показали, как при износе протектора резко снижается эффективность трансмиссии на заснеженных дорогах (так называемое тяговое усилие, которое влияет на сцепление шин при запуске). При глубине протектора 7,5 мм оно равнялось 60%, а при 4 мм — только 48% от силы натяжения по сравнению с протектором новой шины.

 

 

Какой протектор у новой шины? Какова минимальная глубина протектора зимней шины?
Глубина зависит от модели и производителя, но обычно протектор новой шины составляет от 8 до 10 мм. Какова минимальная глубина согласно требованиям? В этом случае сложнее получить четкий ответ.

С одной стороны, правила требуют, чтобы шины имели протектор не менее 1,6 мм в высоту. При протекторе ниже этого значения водитель может быть оштрафован. С другой стороны, минимальная глубина, при которой производители рекомендуют заменять зимние шины, составляет 4-4,5 мм.

Частая замена шин, конечно, отвечает интересам шинной промышленности, но результаты испытаний показывают, что рекомендации производителей более разумны, чем законодательство. Влияние износа протектора на безопасность вождения настолько велико, что не стоит надолго откладывать замену зимних шин на новые.

Минимальная глубина протектора, на которой непременно должны быть заменены зимние шины, может составлять 4 или не менее 3,5 мм.

 

 

Больше вы найдете в разделе “Полезно знать все о шинах” по ссылке >>>

В ожидании снега: что нужно знать водителю о зимних шинах

Латвия – единственная, чуть ли не во всей Европе, страна, где используются все три типа зимней покрышки – мягкие нешипованные, или, так называемые, фрикционные (скандинавского типа), более твердые центрально-европейские и арктические шипованные.

Шипованные шины после предыдущей теплой зимы оказались в немилости у покупателей. Однако еще год назад, когда зима не скупилась на морозы, сбыт был достаточно большим – 10–15% от рынка шин. Для сравнения: в Эстонии это показатель составлял почти 70%, а в Литве – меньше 10%. Это понятно, ведь на шипованной резине дальше литовско-польской границы не уедешь.

Многие покупатели новых зимних шин выбирают мягкие покрышки, которые по параметрам сцепления практически не отстают от шипованных, к тому же они тише. Однако ограничение индекса допустимой скорости не позволяет выезжать с такими шинами за границу, где есть автобаны. Кроме того, такие шины менее устойчивы и быстро изнашиваются, поэтому горожане чаще выбирают твердые шины. Легко догадаться, что самое важное в выборе шин – понять, куда и как часто планируете ездить. Свою роль играет и цена, ведь зимняя покрышка класса Premium — весьма дорогая.

С другой стороны, зимой от шин зависит намного большее, чем летом, поэтому лучше доплатить за безопасность – и свою, и окружающих. Кстати, если действовать дальновидно, на одном комплекте можно проездить три сезона.

Допустимая минимальная глубина протектора зимней шины в Латвии составляет 4 миллиметра, чему уже можно порадоваться, ведь, скажем, в Литве это 3 мм, а в Германии – 1,6 мм, как на летней. В результате тестирования, проводимого разными изданиями прессы и независимыми организациями, доказано, что зимняя шина с протектором глубиной 4 мм значительно уступает новой шине абсолютно по всем важным параметрам — порой на 50% и больше. И если такая разница касается длины тормозного пути или аквапланирования, то это уже небезопасно.

Глубина протектора новой шины обычно составляет 8–9 миллиметров, а после зимы нередко выявляется, что осталось всего 5–6 мм. Что же делать следующей зимой? Эксперты советуют не сорить деньгами, а продолжать ездить на тех же шинах и второй сезон. Если пробег небольшой, весной покрышки можно со спокойным сердцем выкинуть. Если же приходится ездить часто, поменять шины можно в середине зимы, когда цены на них обычно падают.

Водитель должен помнить:

— Машина даже с самыми дешевыми зимними шинами на скользкой дороге держится стабильнее, чем с суперкачественными летними покрышками;

— Если зимние шины хранились на дисках, прежде чем ставить их на автомобиль, надо отбалансировать;

— Изнашивается не только шина, но и вентили. Попросите автослесаря их проверить;

— До или сразу после (а лучше всего – во время) замены шин нужно проверить подвеску и развал-схождение. Небольшое отклонение от нормы на летних шинах может быть незаметным, а для зимних разница окажется очень значительной;

— Чтобы машина хорошо тормозила, нужны не только хорошие протекторы, но и исправные тормоза. Перед началом зимы настоятельно рекомендуется протестировать тормозную систему;

— Регулярно проверяйте давление в шинах. Зимние покрышки в этом плане чувствительнее, поэтому «намекают» о своем несоответствии, затрудняя управление, активнее расходуя топливо и быстрее изнашиваясь;

— Проверьте запасное колесо – зимой оно может пригодиться;

— Если одна пара шин лучшей второй, ее надо ставить на переднюю ось, независимо от типа привода;

— Использование зимней и летней «резины» в соответствующий сезон продлит срок эксплуатации в среднем на 30–50%;

— Средняя дневная температура воздуха, при которой специалисты рекомендуют не медлить с заменой шин, составляет +5… +7 градусов. В холодную погоду летние шины становятся более жесткими, поэтому их сцепление ухудшается даже в теплое время года.

Зимние шины — Техническая информация — Шины


Главная → Шины → Техническая информация

Главной задачей зимних шин является обеспечение хорошего сцепления в холодные месяцы года, когда на дорогах лежит снег и лед. Когда температура опускается ниже +7°C, они обеспечивают бóльшую безопасность и лучшую экономию. Для экстремальных условий зимней дороги предназначены шины из мягкого состава или фрикционные шины, а также шины с шипами. Такие шины доступны в продаже только в таких регионах, где они разрешены к использованию в дорожном движении. Перемещаясь на автомобиле по дорогам различных регионов, непременно следует учитывать местное законодательство в отношении использования определенных шин или других вспомогательных средств, например, колесных цепей.

Для зимних шин обычно устанавливается более низкая допустимая максимальная скорость. Поэтому в случае, если эта допустимая скорость меньше максимально достигаемой скорости самого автомобиля, рекомендуется такую информацию размещать непосредственно в зоне видимости водителя в виде наклейки на панели инструментов, чтобы она не была превышена.

Не рекомендуется комбинировать летние и зимние шины на различных осях автомобиля.

Зимние шины должны соответствовать определенным требованиям, с учетом того, что минимально допустимая глубина протектора 1,6 мм не является соответствующей. Поэтому глубина протектора зимних шин должна быть более 4 мм. Из соображений безопасности рекомендуем производить замену зимних шин еще до достижения минимально допустимой глубины протектора 4 мм. Такие шины, если только они не оснащены шипами, можно использовать и в летний период.

Наилучшее сцепление в условиях зимней дороги автомобиль достигает в случае, если все колеса оснащены настоящими зимними шинами.

Знак снежинки (в США и Канаде): эта дополнительная маркировки для шин M+S указывает, что шина соответствует определенным критериям и зимой обеспечивает хорошие свойства сцепления.

Шипованные шины в Латвии разрешено использовать с 1 октября по 30 апреля, а автомобили, полная масса которых не превышает 3,5 т, должны быть оснащены зимними шинами в период с 1 декабря по 28 (29) февраля.

Минэкономики собирается запретить не подходящие для Эстонии зимние шины | Эстония

Такое предложение включено в список мер по повышению безопасности дорожного движения и сокращения смертности на дорогах, которые образованная при правительстве Эстонии комиссия направила в Министерство экономики и коммуникаций для разработки соответствующего законопроекта, сообщил в среду новостной портал ERR.ee.

Помимо запрета на эксплуатацию определенных видов зимних шин, могут быть ужесточены требования к минимальной глубине протектора и максимальному разрешенному возрасту шин.

В минэкономике сообщили, что, по всей вероятности, быстрее всего будет реализовано предложение по запрету зимних шин, предназначенных для Центральной Европы. Хотя формально такие шины считаются зимними и обозначены M+S, они предназначены скорее для околонулевых температур, а в условиях северных стран резина в них становится слишком жесткой и теряет сцепление с дорожным покрытием. По этой причине в Эстонии в дальнейшем могут разрешить использование только шин, которые подходят и для использования на обледеневших дорогах (обозначены значком снежинки или заснеженной горной вершины).

В министерстве подтвердили, что со следующего сезона запрет в силу еще не вступит, и будет предусмотрен достаточный переходный период, чтобы люди могли использовать до конца недавно купленные шины.

Еще одно предложение касается минимальной остаточной глубины протектора и максимального разрешенного возраста шин. В настоящее время глубина протектора в Эстонии должна быть не менее 1,6 мм для летних и 3,0 мм для зимних шин. Между тем в Финляндии, Швеции и Норвегии минимальная глубина протектора зимних шин составляет 3-5 мм, а в Финляндии и Германии действует ограничение для шин по возрасту, которого в Эстонии пока нет.

Решение по этим вопросам будет принято во второй половине этого года после консультаций с экспертами и профессиональными организациями.

Для автобусов остаточную глубину протектора, которая сейчас также составляет 3 мм, менять не собираются.

Ассоциация автомобильной защиты | Рекомендации по зимним шинам

APA ставит более высокий приоритет производительности на неочищенных дорогах над обработкой при сухой оплате, что объясняет различия между рекомендациями APA и опубликованными отчетами из некоторых других источников. Перечисленные здесь шины включают большинство моделей с высоким рейтингом на рынке.

Если вы планируете купить зимние шины, возможно, вы захотите действовать в ближайшее время, так как несколько производителей шин предлагают скидки на покупку четырех зимних шин, срок годности которых истекает в декабре. Это либо мгновенные скидки, вычитаемые из счета розничным продавцом, что предпочтительно, либо скидки по почте, либо предоплаченная подарочная карта. В этой таблице, составленной APA, представлены программы скидок, предлагаемых для основных марок шин, и сроки совершения покупки. У клиентов, подающих заявку на получение скидки по почте, обычно есть около месяца после крайнего срока, чтобы отправить свой купон.

Участники

APA в районе Montreal имеют право на скидку 5% до налогообложения или скидку после уплаты налогов в размере 30 долларов США на любой комплект из четырех шин, приобретенный в Talon Tire в Вилль-Сен-Лоран.

Рейтинги зимних шин 2019-2020 гг. — легковые автомобили и минивэны
Рейтинги зимних шин 2019-2020 гг. — пикапы, среднеразмерные и большие внедорожники
Всепогодные рейтинги шин 2019-2020 гг.

APA рекомендует зимние шины из-за их эффективности на снегу и льду.Маловероятно, что ваши всесезонные шины подходят для зимней езды в большей части Канады или в снежном поясе США. Новые всесезонные шины обеспечивают умеренное сцепление на снегу и льду, а сцепление с дорогой снижается по мере износа протектора шины. Резиновая смесь всесезонной шины затвердевает при понижении температуры, что ухудшает сцепление с дорогой даже на сухих поверхностях. Состав зимней шины более податлив и сохраняет сцепление с дорогой при низких температурах.

Недавно появился новый класс круглогодичных шин All-Weather.Эти шины от Nokian, Toyo и Michelin, если назвать три бренда, имеют логотип с изображением горы и снежинки, который указывает на то, что они соответствуют стандарту зимних шин, но их производители также одобряют их для летнего использования. Судя по материалам APA, в этих шинах используется гибридный протектор, отвечающий требованиям сцепления зимних шин на снегу, в сочетании с более твердым составом, более типичным для обычных всесезонных шин. Компромисс? Сцепление на льду не входит в стандарт для зимних шин — досадное упущение, которое шинная промышленность и правительства должны исправить.На льду состав твердой резины четырехсезонной шины не будет равняться специальной зимней шине. Если ваш арендодатель примет их, эти шины могут иметь смысл в последний год вашего лизинга, если изношены как зимние, так и всесезонные шины. Шины этого класса, с которыми APA имеет наибольший опыт, — это шины серии Nokian Hakkapeliitta WR G. В нашем зимнем тесте они показали очень хорошие результаты, превзойдя некоторые специальные зимние шины; потребители с более тяжелыми полноприводными и переднеприводными автомобилями сообщают, что тяга в норме.Всепогодная шина WR G4, последняя из серии, стоит дорого.

Всепогодные шины

довольно активно продвигаются некоторыми розничными торговцами на рынках Тихоокеанского побережья, таких как Ванкувер, где преобладает ледяная и влажная погода, но дороги относительно бесснежные. Шины рекомендуются как эквивалент зимних шин без хлопот, связанных с полугодовой заменой.

Канадские потребители и розничные торговцы уже много лет знают, что зимние шины следует устанавливать на все колеса.APA время от времени получает запросы от водителей из США относительно возможности установки двух зимних шин на ведущие колеса, обычно, но не всегда, на задние колеса автомобиля с задним приводом. Вот почему четыре зимних шины безопаснее:

  • Оптимизирует работу тормозной системы ABS и электронной системы стабилизации
  • Рулевое управление
  • тоже немаловажно; с зимней резиной только на задних ведущих колесах рулевое управление может «вымываться»

Установка только двух зимних шин на ведущие колеса переднеприводного автомобиля опасна.Кажется, что автомобиль управляется уверенно, обеспечивая правильную обратную связь от ведущих колес и рулевого управления до того момента, пока слегка нагруженная задняя часть не потеряет сцепление с дорогой. На скоростях шоссе это может привести к быстрой и серьезной потере управления, когда задняя часть автомобиля частично откатывается, а автомобиль съезжает с дороги хвостом вперед.

Новая зимняя шина поставляется с глубиной протектора от 10/32 дюйма до 14/32 дюйма. Износостойкие планки, отформованные в пустотах протектора шины, показывают абсолютный предел износа 2/32 дюйма глубины протектора.Это не считается безопасным для зимних условий. В начале зимы эксперты рекомендуют минимум 5-6 / 32 дюйма. Перед установкой зимних шин на следующий сезон вы можете потратить несколько минут, чтобы измерить оставшийся срок службы протектора, используя канадский квартал с карибу на нем. Поместите четверть, сначала мордой, в зазор между протекторами шины. Если морда полностью утоплена, протектор имеет размер не менее 6/32 дюйма и достаточно безопасен для следующих 10 000 километров. Если морда карибу полностью видна или край монеты перед дулом виден, когда она вставлена ​​между протекторами, шина, вероятно, приближается к разрешенной минимальной глубине протектора, составляющей 2/32 дюйма, и ее следует заменить. .Эксперт может подтвердить показания с помощью измерителя глубины протектора, или вы можете приобрести его самостоятельно; они не дорогие.

Размеры шин и колес на новых автомобилях достигли абсурдных размеров, и покупка набора меньших, в идеале стальных, колес на зиму — хорошая идея. Первоначальные затраты от 200 до 300 долларов можно окупить за двух-трехлетний период за счет исключения затрат на сезонную установку и снятие летних и зимних шин с одного набора колесных дисков. Это может сэкономить более 50 долларов при каждой замене шин.Кроме того, стальные диски более устойчивы к ударам и лучше подходят для агрессивных зимних условий вождения, чем более хрупкие легкосплавные диски. При очень больших размерах колес ваши зимние варианты могут быть ограничены вторым набором сплавов.

Покупка колес меньшего диаметра на зиму позволяет устанавливать более дешевые шины с меньшим внутренним диаметром. Если вы все же выберете колесо и шину меньшего диаметра, необходимо сохранить тот же общий диаметр оригинального колеса и комбинации шин.У вашего продавца есть руководства по шинам, в которых указаны подходящие размеры для замены. Например, на Honda Civic LX с заводскими 16-дюймовыми колесами, обутыми в шины 205 / 55R16, можно установить шины 195 / 65R15 на 15-дюймовые колеса. Экономия от 80 до 300 долларов за комплект из четырех дисков возможна за счет уменьшения размера комбинации колеса и шины, в зависимости от автомобиля.

Замена колес более сложна, если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS) того типа, который использует датчики, установленные на каждом колесе (подробнее об этом ниже). В этом случае вам, возможно, придется купить на зиму второй комплект датчиков и легкосплавные диски меньшего размера. Многие потребители просто будут использовать оригинальные колеса и зимние шины увеличенного размера и менять их каждую весну и осень.

Номинальные значения скорости обозначаются буквой, которая определяет максимальную выдерживаемую скорость шины при правильной загрузке и накачивании. Как и в случае с шинами и размерами колес, рейтинги скорости для многих оригинальных шин для вождения в Северной Америке сильно преувеличены.Износостойкие всесезонные и летние шины с V-образным рейтингом, обеспечивающие устойчивую скорость до 240 км / ч, уже не являются чем-то необычным для новых автомобилей. Однако зимние шины, обеспечивающие наилучшие характеристики в плохих условиях, редко имеют рейтинг выше T.

.

Вот таблица, в которой указаны максимальные устойчивые скорости для шин. В Северной Америке вы вряд ли когда-нибудь достигнете максимальной номинальной скорости любой шины для легкового автомобиля, но рейтинг скорости также является приблизительным показателем управляемости шины. Зимняя шина с рейтингом H или выше, вероятно, будет более отзывчивой в хороших дорожных условиях, но имеет рисунок протектора, который не будет кусаться в глубоком снегу. Лучшие зимние шины для действительно плохой погоды — это Q, R, S, а иногда и T. Высокомощные заднеприводные или полноприводные автомобили (Mercedes-Benz, Audi, BMW) часто кажутся мягкими на шинах с низкими скоростями — для этих транспортных средств, которые переходят с летних шин с рейтингом V или W на Зимняя шина с рейтингом H может быть хорошим компромиссом.

Код скорости Максимальная поддерживаемая скорость
Q 160 км / ч
R 170 км / ч
ю 180км // ч
т190 км / ч
U200 км / ч
H210 км / ч
В240 км / ч
Вт 270 км / ч
Y300 км / ч
ZR Разгон до 300 км / ч

Резина всесезонных шин может начать терять эластичность при температуре до 7 ° C. Более мягкие резиновые смеси, используемые в конструкции специальных зимних шин, сохраняют свою податливость и, следовательно, их сцепление с дорогой при температурах до -30 ° C.

Наполнение шины азотом помогает поддерживать более постоянное давление в шине, поскольку он выходит из шины медленнее, чем обычный воздух (который на 3/4 состоит из азота), и меньше подвержен колебаниям температуры. Для автомобилей с системой контроля давления в шинах (TPMS) заправка шин азотом может снизить количество ложных предупреждений при резких изменениях температуры.

Заливка азота в шину стоит до 5 долларов США. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами азота, шину нужно будет пару раз очистить от воздуха перед заполнением азотом. Хотя азот более стабилен, чем воздух, он в конечном итоге все равно будет просачиваться. Если шина низкая, заполнение ее воздухом от обычного компрессора сведет на нет преимущества азота. Рекомендация АПА для большинства людей: откажитесь от азота, купите вместо него датчик для шин и используйте его.

Все большее количество новых автомобилей оснащается системами контроля давления в шинах (TPMS).Во многих системах (к счастью, не во всех) программируемые датчики на колесах передают сигнал, чтобы уведомить водителя, когда давление в одной или нескольких шинах падает ниже заранее определенного порога. Мониторы давления в шинах могут увеличить расходы и усложнить установку зимних шин, особенно если у вас есть отдельные колеса для зимней резины. Для правильной работы TPMS зимние колеса должны быть оснащены датчиками давления в шинах, которые, в зависимости от марки автомобиля, могут стоить от 35 до 75 долларов за датчик.Не рекомендуется переключать датчики с одного комплекта колес на другой, чтобы предотвратить повреждение датчика.

Во многих случаях необходимо перепрограммировать системы TPMS с датчиком колеса во время сезонной замены шин. Это редко можно сделать без специального инструмента, и некоторые дилеры взимают дополнительную плату дважды в год за эту простую инициализацию компьютера. Независимые магазины теперь имеют доступ к инструментам программирования, чтобы связать автомобиль с датчиками колес; этого не было, когда APA впервые рассмотрело эти системы в 2008 году.Более гибкие системы TPMS позволяют автомобилю распознавать два набора датчиков без последующего перепрограммирования. В наименее навязчивых системах, как в большинстве европейских роскошных автомобилей, полностью отсутствуют датчики на колесах.

Если у вас выработалась хорошая привычка регулярно проверять давление в шинах, возможно, вы склонны использовать шины на зимних дисках без датчиков контроля давления в шинах. Тем не менее, если на приборной панели загорелась сигнальная лампа TPMS, это может быть не единственным следствием отказа от датчиков зимой.Важные устройства безопасности, такие как электронный контроль устойчивости, могут быть отключены, если система TPMS отключена. Перед тем, как сделать этот шаг, проконсультируйтесь со специалистом.




(А): P195 / 65R15
P: эта буква, которая иногда отсутствует, обозначает категорию транспортного средства, для которой предназначена шина. P (для легкового автомобиля) указывает, что шина является шиной легкового автомобиля. LT (для легких грузовиков), грузовая шина.AT (для вездеходов) обычно шина для внедорожников с некоторыми внедорожными качествами.

195: ширина (в миллиметрах) шины от одной стороны до другой. Как правило, он пропорционален размеру и характеристикам транспортного средства.

65: высота боковины шины, выраженная в процентах от ширины (в данном случае 65 процентов от 195 мм, следовательно, 127 мм).

Для любой заданной ширины меньший процент высоты боковины означает шину с более низким профилем.

Шины с высотой боковины 55 или менее, называемые «низкопрофильными», обычно обеспечивают очень хорошую управляемость, иногда в ущерб комфорту. Они стоят намного дороже, чем обычные шины (высота боковины от 60 до 65 или больше), и часто входят в стандартную комплектацию более спортивных автомобилей. Низкопрофильные шины также наматываются на колеса большого диаметра на дорогих версиях компактных и средних автомобилей.

R: шина радиальной конструкции , которая сегодня практически универсальна.

15: диаметр колеса в дюймах. Четырнадцатидюймовые колеса обычно предназначены для базовых версий малолитражных автомобилей; 15-дюймовые колеса используются на большинстве компактных и высокопроизводительных версиях малолитражек; 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию некоторых компактных, промежуточных и многих компактных внедорожников; 17-дюймовые колеса можно найти на более спортивных компактных автомобилях, внедорожниках среднего класса и версиях компактных внедорожников среднего класса; наконец, колеса диаметром 18 дюймов и больше используются на спортивных внедорожниках, а также на высококлассных версиях многих автомобилей.Колеса диаметром более 16 дюймов редко нужны в туристических автомобилях, но в последнее десятилетие они стали предметом моды.

(В): 91Q
91: указатель максимально допустимой нагрузки. Например, индекс 91 означает, что шина может выдерживать до 615 кг (1356 фунтов). Никогда не устанавливайте шины с индексом ниже, чем указано в руководстве по эксплуатации.

Q: Рейтинг скорости . Указывает максимальную скорость, с которой шина может безопасно катиться в течение длительного периода, при условии, что она находится в хорошем состоянии и накачана до давления, рекомендованного производителем автомобиля, на котором она установлена.Например, шина с рейтингом Q соответствует максимальной скорости 160 км / ч. Зимние шины для туристических автомобилей и внедорожников редко имеют рейтинг выше T (190 км / ч).

(К): M + S
Обозначение M + S (грязь + снег) указывает на то, что шина имеет зазоры между протекторами шире, чем обычно, чем у летней шины. Поскольку нет отраслевого стандарта, определяющего, что означает M + S, уровень тяги в зимних условиях может меняться.

D): Снежинка внутри пиктограммы горы.

Все зимние шины, предлагаемые в Канаде, имеют этот символ, обозначающий одобрение Канадской резиновой ассоциации (CRA). В принципе, это гарантирует, что шина соответствует особым требованиям к характеристикам сцепления на снегу и что шина специально разработана для езды в снежных условиях. В настоящее время стандарт не включает испытание на сцепление со льдом. До недавнего времени снежинка на символе горы была надежным показателем того, что шина действительно подходит для северной зимы, но теперь это не всегда так.Стандарт должен развиваться, чтобы обозначение зимних шин не потеряло своей значимости, как это произошло с обозначением M + S All Season.

Как узнать, что нужно заменить зимнюю резину

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ ЭТИХ ВИДЕО СОЛЕНОЙ ПРОВОДКИ

В то время как зимние шины являются обязательными в некоторых районах страны в зимние месяцы, многие водители в других частях страны используют всесезонные или грязевые и снежные (M + S) шины на своих автомобилях круглый год.Однако водители, испытавшие зимние шины во время движения по обледенелой дороге, быстро поверили в преимущества, которые обеспечивают зимние шины.

Вопрос: когда нужно менять изношенные зимние шины? Шина считается законно изношенной, когда она достигает минимум 2/32 дюйма глубины протектора, но, возможно, вам следует купить новые шины до этого.

Несколько областей конструкции зимних шин помогают обеспечить сцепление с дорогой. Дизайн протектора, такой как канавки, расположение блоков и рисунок, обеспечивает около 50% сцепления на свежем снегу, но это быстро исчезает по мере нарастания снега.К тому времени, когда становится ледяной снег, рисунок протектора практически не помогает сцеплению с дорогой.

Прорези, те небольшие порезы, которые вы видите на поверхности протектора, могут обеспечить до 40% сцепления на утрамбованном и обледенелом снегу. Они работают двумя способами. Во-первых, у них много маленьких краев, которые могут зацепиться за гладкую поверхность дороги. Во-вторых, вода между протектором шины и поверхностью льда может собираться в ламелях, так что шина не «плавает» по льду. Некоторые производители используют в резине микроскопические пустоты в дополнение к ламелям, чтобы вода могла стекать с поверхности льда.Мокрый лед должен быть поверхностью с наименьшим сцеплением, по которой мы едем.

Инженеры по зимним шинам также уделяют особое внимание составам, которые будут удерживать лед и дорогу. Многие материалы, такие как скорлупа грецкого ореха или диоксид кремния, добавляются в смесь резиновых протекторов, чтобы они лучше цеплялись за лед. Теоретически наночастицы кремнезема создают сцепление с поверхностью льда как химически, так и физически. Один из ключей к производству зимних шин премиум-класса — это смешивание кремнезема правильного типа и количества, чтобы он распределился по протектору шины.

Состав протектора обеспечивает около 40% сцепления шины с дорогой, и это остается неизменно стабильным в большинстве дорожных условий, от свежего снега до покрытого льдом снега. Преимущества соединения начинают уменьшаться только при движении по голому льду (лед на дороге, который вы не видите), где соединение может обеспечивать только около 10 процентов тяги.

Резиновые смеси для зимних шин разработаны так, что они лучше изгибаются в холодную погоду, поэтому они прилегают к обледенелой поверхности, но это также вызывает изгиб в блоках протектора, что может затруднять управляемость автомобиля.Десятилетия назад Bridgestone производила зимние шины, в которых использовалась мягкая резина на поверхности и более жесткая, менее гибкая резина в нижней половине протектора.

Весной и осенью используйте зимние шины с более мелким протектором, но для более глубокой зимы лучше установить новые. — Джастин Причард

Это улучшило управляемость, но обеспечило лишь половину срока службы «зимней» шины. С тех пор есть много других способов обеспечить управляемость при сохранении тяги зимой. Один из способов — обеспечить блокирующие ламели, которые блокируют меньшие блоки протектора вместе при приложении тяговых усилий.

Шины

с двойной резиновой смесью все еще присутствуют на рынке, и теперь некоторые производители будут использовать более гибкую резину в нижней части протектора с более жесткой резиной у поверхности. По мере того как шины стареют, резина становится тверже. Использование более гибкой резины в нижней части протектора по-прежнему обеспечивает сцепление со льдом, когда шине три или четыре года. Даже с этим многослойным составом протектора зимние шины безопасны для езды летом. Однако в теплую погоду они изнашиваются быстрее.

Зимние шины также нуждаются в хорошем механическом сцеплении в снежных условиях, поэтому блоки протектора часто имеют клиновидную форму, чтобы удерживать в них снег.Чем глубже блоки протектора, тем легче это сделать. Большинство производителей зимних шин рекомендуют минимальную глубину протектора 6/32 дюйма (примерно половину глубины протектора новых шин) для лучшего сцепления на снегу.

По этой причине, как только вы достигнете этой глубины протектора, используйте шины весной и осенью, но лучше установить новые для оптимального сцепления зимой, даже если на шинах еще есть протектор, который будет хорошо работать на обледенелых дорогах.

Комплект зимних шин может показаться дорогим, но они дешевы по сравнению с человеческими и имущественными издержками столкновения из-за плохого сцепления с дорогой.Удивительно, но вся эта технология доступна в шинах, часто по гораздо более низкой цене, чем пара модных кроссовок.

Проверьте свой протектор | Hanson Auto Service Inc., Рокфорд, Миннесота

Измерение глубины протектора шины с помощью монеты

монеты США могут быть заменены измерителем глубины протектора шины, поскольку шины изнашиваются до критических последних 32-х дюймов от их оставшейся глубины протектора.

Остаточная глубина протектора 2/32 дюйма

Поместите пенни в несколько канавок протектора на шине.Если часть головы Линкольна всегда покрыта протектором, у вас остается более 2/32 дюйма глубины протектора.

Остаточная глубина протектора 4/32 дюйма

Поместите четверть в несколько канавок протектора на шине. Если часть головы Вашингтона всегда покрыта протектором, у вас остается более 4/32 дюйма глубины протектора.

Остаточная глубина протектора 6/32 дюйма

Поместите пенни в несколько канавок протектора на шине. Если верхняя часть Мемориала Линкольна всегда покрыта протектором, у вас остается более 6/32 дюйма глубины протектора.

После того, как вы определили приблизительную оставшуюся глубину протектора в первом месте, вы можете завершить измерение каждой шины, поместив монету в дополнительные места на расстоянии не менее 15 дюймов вокруг центральной кольцевой канавки шины, а также в ее внутренней и внешней канавки. Это поможет обнаружить неравномерный износ, вызванный механическими условиями или условиями эксплуатации.

Закон

Согласно законам большинства штатов, шины изнашиваются по закону, когда они изношены до 2/32 дюйма оставшейся глубины протектора.Чтобы предупредить водителей о том, что их шины достигли этой точки, шины, продаваемые в Северной Америке, должны иметь индикаторы, встроенные в их рисунок протектора, называемые «планками износа», которые проходят по рисунку протектора от внешнего плеча до внутреннего плеча. Износостойкие планки предназначены для визуального соединения элементов рисунка протектора шины и предупреждения водителей, когда их шины больше не соответствуют требованиям к минимальной глубине протектора.

Здравый смысл

Однако по мере износа шины важно понимать, что ее способность работать в дождь и снег будет снижаться.Благодаря оставшейся глубине протектора 2/32 дюйма сопротивление аквапланированию под дождем на скоростях шоссе было значительно снижено, а сцепление на снегу практически исключено. Если дождь и мокрые дороги вызывают беспокойство, вам следует подумать о замене шин, когда они достичь примерно 4/32 дюйма остаточной глубины протектора. Поскольку вода не сжимается, вам потребуется достаточная глубина протектора, чтобы дождь мог выходить через канавки шины. Если вода не может выйти достаточно быстро, шины вашего автомобиля будут вынуждены гидроплан (плавать) над водой, теряя сцепление с дорогой.

Если дороги, покрытые снегом, вызывают беспокойство, вам следует подумать о замене шин, когда они достигнут примерно 6/32 дюйма от оставшейся глубины протектора, чтобы сохранить хорошую мобильность. канавки и высвобождают его по мере катания. Если протектор недостаточен, «кусочки» снега, которые ваши шины могут выдерживать при каждом обороте, будут уменьшены до «кусочков», а тяга и подвижность вашего автомобиля будут потеряны. Потому что протектор Глубина — такой важный элемент для сцепления на снегу, зимние шины обычно начинаются с заметно большей глубины протектора, чем у типичных всесезонных или летних шин.На некоторых зимних шинах даже есть вторая серия «изнашиваемых планок», отформованных в их рисунке протектора, указывающих примерно 6/32 дюйма оставшейся глубины протектора, чтобы предупредить вас, когда ваши шины больше не соответствуют желаемой глубине протектора.

Минимальная глубина рисунка протектора

| Шины Mastercraft

Еще одна важная часть вашей шины — протектор, который дает вам тягу, чтобы останавливаться и удерживать дорогу на поворотах. Протектор шины также отводит воду из-под шины, что помогает уменьшить «аквапланирование», когда автомобиль фактически заезжает на слой воды и становится опасно трудно управлять или останавливаться.Изношенные или лысые шины могут привести к аквапланированию или потере тяги, а также к повреждению выбоин и других дорожных опасностей.

Замените шины, если они изношены до глубины 2/32 дюйма (1,6 мм) в любом месте поверхности протектора. Чтобы помочь вам увидеть, когда протектор изношен, шины имеют встроенные индикаторы износа протектора в шести местах вокруг шины.


Это узкие полосы из гладкой резины, проходящие по протектору. Вы также можете попробовать пенни-тест: поместите пенни в наиболее изношенную канавку шины головкой Lincoln вниз.Если вы видите верхнюю часть головы Линкольна, шину следует заменить.


По данным NHTSA, примерно у каждой десятой машины на дороге есть хотя бы одна изношенная или покрытая лысой шина. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы не попадать в эту группу и продлить срок службы протектора на ваших шинах. Для начала убедитесь, что ваш специалист по шиномонтажу балансирует ваши шины при их установке. Балансировка заключается в размещении на ободе небольших грузов, чтобы избежать появления тяжелых участков или незначительных колебаний веса колеса.Если шина не сбалансирована, она будет дрожать во время движения, и ваш протектор быстро изнашивается. Вы также должны убедиться, что подвеска вашего автомобиля правильно выровнена.


Эксплуатация транспортного средства только с одной шиной, накачанной на 8 фунтов на квадратный дюйм (56 кПа), может сократить срок службы шины на 9000 миль и может увеличить расход топлива автомобилем на 4%.

Помимо износа, если при осмотре шины, обода / колеса или клапана обнаруживается какое-либо из перечисленных ниже условий, элемент следует вывести из эксплуатации.(Примечание: этот список не является исчерпывающим.)

  • Локальный точечный износ
  • Открытый шнур или тканевый материал
  • Проколы непоправимые
  • Предыдущий ненадлежащий ремонт
  • Выпуклости, волдыри
  • Глубокие порезы / трещины
  • Повреждения, вызванные бегом,
  • Изогнутые, треснувшие, корродированные или поврежденные обод / колесо
  • Повреждение клапана и / или сердечника клапана

Проконсультируйтесь со специалистом по обслуживанию шин с любыми вопросами или проблемами, касающимися состояния шин, обода / колеса или клапана.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к местному дилеру шин или позвоните в Mastercraft® Tyres по телефону 1-800-854-6288.

Протектор шин @ mytyres.co.uk

Наблюдаются большие различия между различными протекторами как при сравнении летних и зимних шин, так и при сравнении протекторов разных производителей. Узнайте все о протекторах шин :

Сравнение рисунка летних и зимних шин

Вы когда-нибудь внимательно смотрели на протектор своей шины? Вы должны делать это регулярно при минимальной глубине протектора 1.6 мм требуется по закону. Если он ниже, вы совершаете правонарушение и, что еще хуже, подвергаете опасности себя и других участников дорожного движения. Потому что протектор шины влияет на управляемость. Он адаптирован к преобладающим погодным условиям в соответствующие сезоны как на летних, так и на зимних шинах. Поэтому протектор летних и зимних шин отличается.

Летние шины для влажных и сухих условий

Летом улицы либо сухие, либо влажные, а температура обычно выше 10-градусной отметки.Это создает другие проблемы для шины, кроме холода, льда и снега. Таким образом, резиновая смесь летней шины сравнительно тверда, а рисунок протектора имеет в основном продольные канавки, в которых собирается вода после ливня. Затем он отводится через поперечные канавки. Вместе с протиркой кромок блоков протектора они снижают риск аквапланирования.

Зимние шины для снега и льда

Зимние шины мягче летних, поэтому резиновая смесь остается эластичной даже при низких температурах.Кроме того, блоки протектора имеют сотни мелких насечек, так называемых ламелей. Они сцепляются со льдом и снегом. Это улучшает сцепление с дорогой и сокращает тормозной путь, на что также влияет глубина протектора. Предусмотренные законом 1,6 мм являются абсолютным минимумом и значительно увеличивают тормозной путь по сравнению с новой шиной (с глубиной протектора около 8 мм). Специалисты рекомендуют менять резину уже на 3 (летняя резина) или 4 мм. Вы найдете новые шины на сайте mytyres.co.uk.

Сравнение протекторов летних (слева) и зимних шин (справа)

© algre FOTOLIA

Минимальная глубина протектора летних и зимних шин

Минимальная глубина протектора шины в Великобритании и многих других странах равна 1.6 мм. Это не просто число, а требование закона. Однако эксперты считают, что эта минимальная глубина протектора слишком мала. Они рекомендуют минимум 4 мм, если глубина протектора зимней шины составляет , а для летней шины глубина протектора составляет 3 мм. Но как можно измерить протектор ?

Измерение глубины рисунка протектора

Многие современные шины имеют индикатор износа шин. В противном случае вы также можете легко измерить глубину протектора. Край монеты примерно 3 мм шириной — если его не видно во время проверки, профиль все еще в порядке.Более точным является использование измерителя глубины протектора. Инструмент доступен в механической и цифровой версии.

Такие специалисты, как мастерские, используют так называемую лазерную триангуляцию для измерения глубины протектора по всей шине. Он встроен в пол, и автомобиль катится по нему. Таким образом можно проверить даже настройки схождения и развала колес. Достаточная глубина протектора полезна не только по юридическим причинам, но и имеет значение для безопасности. В канавках вода собирается на мокрой трассе и отводится от шины.Это предотвращает аквапланирование. Множество разрезов на зимних шинах сцепляются со снегом и льдом. Если шина изношена, сцепление с дорогой заметно снижается. Поэтому регулярно проверяйте глубину протектора и вовремя покупайте новые шины на mytyres.co.uk.

Upwards

Семь советов, как сохранить вашу жизнь | Проблемы с шинами

Безопасность в дороге

Знаете ли вы, что из 2,1 миллиона автомобилей, участвовавших в столкновениях, 189 000 травм были нанесены из-за проблем с шинами за 24 месяца? 45% внедорожников перевернулись из-за проблем с шинами.Не позволяйте ни вам, ни вашей семье быть включены в одну из этих статистических данных.

Проверка давления в шинах

10% всех автомобилей, попавших в столкновения, произошли из-за недостаточно накачанных шин. Важно следить за давлением в шинах. Многие автомобили теперь имеют автоматические датчики давления в шинах. Тем не менее, вы все равно должны проверять давление в шинах вручную, чтобы обеспечить надлежащее накачивание. Правильное давление в шинах определяется производителем транспортного средства для обеспечения надлежащих характеристик шин.Рекомендуемое давление в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Проверка износа обуви

26% автомобильных аварий произошли из-за недостаточной глубины протектора. Поскольку со временем шины изнашиваются, производительность в любых условиях снижается. Это означает, что важно следить за износом шин. Закон штата Вашингтон требует, чтобы шины имели глубину протектора не менее 2/32 дюйма. Измеритель глубины шины — полезный инструмент, но для тех из нас, у кого нет этого инструмента, в том числе и у меня, есть любой простой способ измерить глубину протектора.Для определения правильной глубины протектора можно использовать копейки. Поместите пенни в несколько канавок протектора на шине головой Линкольна вверх ногами или ближе к шине. Если часть головы Lincoln всегда покрыта протектором, остается более 2/32 дюйма глубины протектора. С другой стороны, если верхняя часть Мемориала Линкольна всегда покрыта протектором, у вас остается более 6/32 дюйма глубины протектора. Также можно использовать четверть, перевернув ее или поместив голову Вашингтона как можно ближе к покрышке.Если часть головы Вашингтона всегда покрыта протектором, у вас остается более 4/32 дюйма глубины протектора.

В то время как закон штата требует, чтобы шины имели глубину протектора 2/32 дюйма или более, рекомендуется менять шины раньше, если мокрые дорожные условия вызывают беспокойство, например, условия, которые мы имеем здесь, на большом тихоокеанском северо-западе. Шины следует рассматривать для замены, когда они достигают 4/32 дюйма, если будут встречаться влажные дорожные условия, и 5/32 дюйма, если дороги, покрытые снегом, вызывают беспокойство.

старые шины?

Как и большинство других вещей, шины с возрастом портятся, даже если они не используются. Шины изготавливаются путем приклеивания резины к тканевым слоям и стальному корду, и со временем эти связи разрушаются. По мере разрушения этих связей могут ухудшиться характеристики шины, и даже могут произойти взрывы при разрыве соединения. Многие факторы ускоряют процесс старения, такие как воздействие элементов, частота использования и качество ухода. Многие производители шин / резины настоятельно рекомендуют не вводить в эксплуатацию шины старше 6 лет.Также рекомендуется проверять шины старше 5 лет, чтобы определить, безопасны ли шины для дальнейшего использования. Таким образом, даже если шина никогда не использовалась, если ей больше 5 лет, технический специалист должен ее осмотреть, чтобы определить безопасность использования.

Хранение зимних шин

Дни становятся длиннее, и температура начинает меняться. Что ж, может быть, не в эти последние несколько недель, но весна не за горами. Вместе с, надеюсь, лучшей погодой, весна означает замену зимних шин.Если у вас шипованные шины, штат Вашингтон требует, чтобы все шипованные шины были сняты с транспортных средств не позднее 31 марта st . Возможно, вам интересно, как лучше хранить зимние шины. Для тех из нас, кто не меняет шины зимой, это все еще хорошее время года для проверки шин, чтобы убедиться, что шины безопасны и соответствуют требованиям законодательства.

Если у вас зимние шины, подумайте, как их хранить в теплые месяцы. Хранение зимних шин важно, так как правильное хранение может продлить срок их службы.

  • После снятия шины следует очистить, чтобы масло, жир или другие частицы не повредили шину во время хранения.
  • Храните шину в помещении, в прохладном месте и вдали от прямых солнечных лучей.
  • Не допускайте попадания в шины каких-либо материалов, например химикатов, которые могут повредить шину.
  • Храните шины в защитных пакетах, которые можно приобрести во многих розничных интернет-магазинах.

А как насчет запасных?

Многие из нас забывают о запаске.Вне поля зрения, пока не произойдет квартира. Большинство из нас также не думают о замене запасной, когда покупается новый комплект шин или одна из старых шин становится новой запасной. Что ж, с запасными шинами происходит такой же процесс старения, как и с уже используемыми шинами. Запасные шины следует проверять на предмет давления в шинах, а также возраста. Как и любую другую шину, запасную шину следует проверять в целях безопасности, если ей больше 5 лет.

Как читать шину

Так как же определить возраст шины? Мы все видели маркировку на шине.Надпись на стороне шины может предоставить много информации, например размер шины, максимальное давление воздуха, рейтинг скорости шины и возраст шины. Проверяя возраст шин, вы должны искать буквы DOT. Сразу после букв DOT должна быть серия из 10-12 знаков. Этот код сообщит вам неделю, год и место изготовления шины, размер шины и уникальный код производителя. Для шин, произведенных с 2000 года по настоящее время, последние четыре цифры кода укажут вам неделю и год выпуска.Таким образом, если последние четыре цифры означают 2017 год, шина была произведена на 20 неделе 2017 года и ей меньше 1 года. Если ваши шины были произведены до 2000 года, кодировка другая, но, вероятно, пришло время для нового комплекта.

Шины отозваны

Шины также иногда могут быть отозваны производителем из-за дефекта или соображений безопасности. Вы должны быть в курсе любых отзывов шин. Обычно производитель пытается связаться со всеми потребителями отозванных шин, но не всегда удается отследить все отозванные шины.Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) размещает на своем веб-сайте информацию об отзыве. В Интернете есть и другие бесплатные сайты, на которых можно найти информацию об отзыве шин.

В Palace Law мы справляемся со всеми типами столкновений, включая поломку шин. Свяжитесь с Palace Law, если вы получили травму из-за дефекта шин.

Глубина протектора шин для водителей из Миннесоты

Характеристики транспортного средства зависят от самого транспортного средства — его тормоза, двигатель, вес и настройка трансмиссии — все это оказывает огромное влияние на управляемость транспортного средства.Но независимо от того, насколько хорошо работает ваш автомобиль, его шины могут сделать или нарушить его управляемость и безопасность. Правильные шины имеют огромное значение, но независимо от того, какая у вас шина, глубина протектора имеет жизненно важное значение для того, насколько хорошо ваш автомобиль работает.

Каков нормальный износ шин? Когда стоит беспокоиться о глубине протектора? И как определить, что считается лысой шиной? Трансмиссия Кеннеди имеет ответы .

Legal Глубина протектора шин

Согласно статуе Миннесоты 169.723 , закон требует, чтобы глубина протектора шины составляла 2/32 дюйма или 1,6 миллиметра в метрических единицах измерения, которая измеряется в самой центральной канавке протектора в трех различных точках вокруг шины. Это относится к некоммерческим транспортным средствам и соответствует стандарту Федерального министерства транспорта , который также требует, чтобы глубина протектора составляла не менее 2/32 дюйма.

Как определить глубину протектора

Есть три способа легко определить глубину протектора шины:

  • Тест с монетами — вставьте пенни в протектор.Если вы видите всю голову Линкольна, значит, у вас глубина протектора менее 2/32 дюйма.
  • Измеритель глубины протектора шины — этот прибор специально разработан для вставки в протектор и покажет вам точную глубину в дюймах и миллиметрах.
  • Индикатор износа протектора — на многих новых шинах есть планка износа, которая станет заподлицо с остальной частью шины, если глубина протектора уменьшится до 2/32 дюйма.

Что произойдет, если у вас лысые шины?

Несмотря на то, что наука и инженерия, изучающие рисунок протектора шин, могут быстро усложниться, основные принципы просты.Работа шины двоякая. Во-первых, он должен создавать трение между своей поверхностью и дорогой, что помогает при поворотах, ускорении и торможении. Во-вторых, канавки — или рисунок протектора — предназначены для отвода воды из шины, что, в свою очередь, предотвращает аквапланирование. Гидропланирование происходит, когда водяная пленка препятствует прямому контакту шин с дорогой, и это опасное отсутствие сцепления приводит к потере рулевого управления и контроля тормозов.

Когда протектор вашей шины изнашивается на очень небольшую глубину или совсем не изнашивается, когда они называются «лысыми», ваша шина теряет способность выполнять обе свои основные задачи.Меньший протектор означает меньшее сцепление с дорогой, что в первую очередь влияет на тормозной путь, а также на ходовые качества в зимнюю погоду. Меньший протектор также означает, что ваша шина менее способна откачивать воду во влажных условиях, а это означает, что ваш автомобиль с большей вероятностью будет гидроплан.

Почему имеет значение глубина протектора

Для водителей из Миннесоты, которые чаще, чем средний американец, сталкиваются с заснеженными и обледеневшими условиями, очень важно, чтобы у вашей шины была достаточная глубина протектора. Даже зимние шины без достаточной глубины протектора не справятся со своей работой.

Даже если ваши шины имеют глубину протектора более 2/32 дюйма, износ шин все равно может вызвать проблемы. Новые шины продаются с глубиной протектора от 10/32 до 12/32 дюйма, но согласно исследованию , проведенному Consumer Reports , шины начинают терять зимние характеристики даже на половинной глубине, или 6/32 дюйма.

Подобно пенни-тесту, вы можете легко проверить, имеет ли ваша шина хотя бы 4/32 дюйма. Просто вставьте четверть в канавку протектора.Если протектор достигнет головы Вашингтона, у вас останется не менее 4/32 дюйма.

Передайте свои шины специалисту Кеннеди

Хороший комплект шин сделает ваш автомобиль тише, безопаснее и комфортнее. Но шины недешевы, и использование шин в течение всего срока их службы имеет большой экономический смысл. Тем не менее, заботиться о своем автомобиле означает заботиться о ваших шинах и следить за ними.

alexxlab / 17.04.1976 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *