Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Механика как водить: Механика или автомат | На чем учиться водить (Отметка в правах)

Содержание

На чем лучше учиться: автомат или механика?

После решения пойти учиться на права перед будущими водителями встает вопрос — на чем учиться? На автоматической коробке передач (АКПП) или механической (МКПП). Сегодня мы разберемся в плюсах и минусах каждого вида, чтобы вы могли решить, на чем хотите обучаться.

Коробка передач — это важнейший конструктивный элемент трансмиссии автомобиля. Она предназначена для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. Чаще всего название АКПП сокращают до «автомата», а МКПП до «механики».   

Механика

Механическая коробка представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, в котором происходит ручное переключение передач. Обычно в коробке шесть скоростей. В машине для этого есть третья педаль (помимо тормоза и газа) — сцепление.

Плюсы вождения на МКПП:
  • после получения прав на механике водить можно как механику, так и автомат;
  • динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата;
  • для работы автомобиля с МКПП требуется меньше трансмиссионного масла; 
  • в сильные морозы механику завести легче;
  • на машине с механической коробкой передач можно буксовать в снегу, а на автомате это не желательно. 
Минусы вождения на МКПП:
  • учиться сложнее, чем на автомате — нужно почувствовать сцепление и научиться плавно переключать скорости; 
  • промежуток переключения передач, по сравнению с АКПП, увеличенный;
  • в городском режиме и в пробках, водитель может уставать постоянно включать и выключать передачи. 

Автомат 

Автоматическая (роботизированная) коробка передач — это механическая коробка передач с автоматизированной функцией сцепления и переключения передач. В машине при этом две педали — газ и тормоз. 

Плюсы вождения на АКПП:
  • на автомате легче учиться водить;
  • легкость в управлении — нет необходимости постоянно задействовать сцепление;
  • нет риска перегреть двигатель, потому что АКПП сама выбирает оптимальный момент для переключения на повышенную или пониженную передачу;
  • небольшой промежуток времени между переходами с низшей ступени передач на высшую и обратно;
  • меньший расход топлива на современных коробках.
Минусы вождения на АКПП:
  • дорогой ремонт автомобиля при поломках;
  • в зимнее время года заводится сложнее;
  • с правами для АКПП можно водить только машины на автомате. Чтобы пересесть на механику нужно дополнительно обучиться. 

Машина на механике или на автомате — вопрос сложный. Все зависит от того, чего вы ждете от управления авто. Если нужна скорость, драйв и возможность до предела раскручивать двигатель — выбирайте механическую коробку передач. А если хочется быстро обучиться и комфортно водить — остановитесь на автоматической коробке передач. В «Профи Центре» вы можете обучиться как на автомате, так и на механике. А если вы уже имеете права для АКПП, но решили переучиться на МКПП, то в нашей школе действует программа переподготовки. При этом, при переобучении, нужно будет сдать только автодром, без теории и экзамена в городских условиях.  

Читайте наш текст о том, как водить машину уверенно
Как не волноваться на экзамене в ГИБДД?

Учиться водить машину на «автомате» или «механике»: что выбрать?

Даже при наличии твердого желания получить водительское удостоверение, будущий ученик задается многими вопросами, однозначный ответ на которые найти непросто. С выбором марки автомобиля обычно все понятно: практически никто не готов учится на «Жигулях», предпочтение в любом случае отдается иномарке. А вот выбор коробки передач транспортного средства для учебы — для многих действительно дилемма. Мы поможем определиться с выбором.

Считается, что научиться вождению на «механике» легче мужчинам. Действительно, представительницам прекрасного пола иногда механическая коробка передач «поддается» труднее. Тем не менее, множество мужчин предпочитают «не морочить себе голову» и навсегда пересаживаются на «автомат». И есть много женщин, принципиально отдающих предпочтение «механике». В европейских странах (Германии, Франции) большинство женщин (наравне с мужчинами) водят автомобили с МКПП. Мы — против предрассудков, и не советуем нашим читательницам сразу же выбирать для обучения машину на «автомате» просто потому, что все говорят, будто женщины не могут водить «механику». Попробуйте, и только так узнаете, стоит ли бояться «механики».



Уроки вождения на «автомате» — плюсы и минусы

Сегодня абсолютно все автошколы предоставляют ученикам право выбора коробки передач. Многие ученики считают, что если выбрать «автомат», обучение вождению будет быстрым и легким. Это не совсем так. Наличие автоматической коробки не упрощает управление автомобилем, не избавляет от необходимости знать правила дорожного движения, не дает никакой «форы» в дорожном трафике. Единственное преимущество — учиться водить на «автомате» комфортнее, чем на «механике».

«Плюсы» обучения на машине с АКПП:

  • При обучении на «автомате» вы тратите минимум внимания на управление машиной, более сконцентрированы на самой дороге, ваша голова не занята мыслями о том, когда выжать сцепление, переключить передачу и где эта передача находится на «ручке». Соответственно, привыкание непосредственно к дороге и управлению автомобилем происходит быстрее.
  • Комфорт при езде на «автомате» трудно сравнить с МКПП — «автомат» однозначно выигрывает, особенно в городском цикле, при частых пробках и тянучках.
  • Более благоприятная психологическая обстановка в процессе обучения вождению. Отсутствует страх заглохнуть, откатится на горке назад.
  • Если вы научиться водить машину на «автомате», то будете меньше уставать, быстрее почувствуете себя водителем.

Минусы обучения на автомобиле с АКПП:

  • Стоимость автомобиля с АКПП, как известно, выше, обслуживание автоматической коробки обходится дороже, часто расход топлива выше, чем на «механике», поэтому занятия по вождению обычно стоят немного дороже, чем занятия на машине с МКПП.
  • Торможение в автомобиле с АКПП в некоторых ситуациях не настолько эффективное, как с помощью коробки передач в «механике».
  • Если авто сломалось, придется в любом случае ждать эвакуатор — своим ходом на сломанном «автомате» не уехать.
  • В снежную погоду или на скольком дорожном покрытии машина на «автомате» менее управляемая, чем машина на «механике».
  • Машина с АКПП не годится для экстремального вождения. Впрочем, обычно на начальных этапах экстремальному вождению не обучаются.

Важный момент: уроки вождения на «автомате» в Киеве и других городах обычно стоят дороже, чем занятия на «механике». Но уроков нужно меньше, чем на «механике», поэтому по стоимости полный курс обучения часто не отличается.

Уроки вождения на «механике» — плюсы и минусы

Несомненно, механическая коробка передач требует больше сил и внимания во время обучения. Но, с другой стороны, освоив «механику», вы сможете справиться с любым автомобилем. Не смотря на то, что многие водят автомобили с АКПП, обучение в автошколах в основном проходит на МКПП. Это связано не с какими-либо требованиями, а исключительно с желанием учеников.

Плюсы обучения на автомобиле с МКПП:

  • Полный контроль над автомобилем. У ученика вырабатывается собственный стиль вождения.
  • Возможность «чувствовать автомобиль», распознавать звук двигателя.
  • Экономия топлива и относительно невысокая стоимость ремонта.
  • Повышенная динамичность разгона.
  • Долговечность механической коробки передач в сравнении с автоматической.
  • С экстремальным вождением, заносом, снегом, песком машина с МКПП справится без труда.
  • В случае поломки автомобиль можно отбуксировать без эвакуатора.
  • Возможность завести авто «с толкача».

Минусы обучения на автомобиле с МКПП:

  • Более сложный и длительный процесс обучения.
  • Больше затрат времени и сил.
  • Более высокий уровень стресса в процессе занятий.
  • Необходимость постоянно выжимать сцепление, переключать передачу — в городском режиме движения это зачастую оказывается очень утомительным, причем не только для учеников.


«Автомат» против «механики»: на чем учиться водить машину?

Обучение вождению на «механике» позволит в любой момент с легкостью пересесть на «автомат». А вот если вы учились на «автомате», сразу поехать на «механике» не получится: без предварительной подготовки вы даже не тронетесь с места. Иными словами, «механика», дается тяжелее, но вы приобретаете навыки управления более сложным транспортом. Выбрав для обучения вождению «механику», вы будете свободны в выборе автомобиля в будущем, без труда сможете управлять машиной с любой коробкой переключения передач. Пересесть на чужой или новый автомобиль – не проблема, если вы обучались на механической коробке передач. После «автомата» на «механику» пересесть непросто: придется учиться. Поэтому с практической точки зрения водить автомобиль с механической коробкой передач ценнее. В пользу «автомата» один фактор – простота.

Тем не менее, сейчас все более распространена такая тенденция: ученик обучается вождению на машине с такой коробкой передач, какую собирается водить в ближайшее время. Возможно, в семье есть автомобиль на «автомате» (а может и не один), тогда не стоит тратить нервы и время на «механику» — вряд ли ваша семья откажется от «автомата».

Не важно, какой коробке передач вы отдадите предпочтение в период обучения. Главное, чтобы процесс вождения доставлял вам удовольствие, вы научились водить безопасно и стали уверенным водителем.

Обучение вождению автомобиля в автошколе «АвтоКурс Профи» на «автомате» и «механике»

Главные правила обучения в автошколе «АвтоКурс Профи».
Мы не учим зубрить. Мы учим понимать и применять правила на практике, прогнозировать ситуации на дороге
и уметь из них «выезжать».

Программа обучения в автошколе построена с учётом всех особенностей обучения водителей категории «В».

Теория

Преподаватели водительских курсов «АвтоКурс Профи» обучают только актуальным правилам и делятся только свежей информацией.
Мы обещаем, что на экзамене в ГИББД вы не услышите вопросов, которых не проходили на курсах.

На «теории» вы будете учить такие темы:

  • правила дорожного движения, ответственность за их нарушение
  • психологическая подготовка будущих водителей
  • как оказывать первую медицинскую помощь
  • техническое устройство и обслуживание автомобилей (ознакомительно)
  • основы вождения автомобиля

Чтобы лучше понять и запомнить теорию, вы будете использовать плакаты, стенды, макеты и другие наглядные материалы.

Занятия по теории проходят в учебных классах по утверждённому расписанию.
Если вам будет нужно, преподаватели проведут индивидуальные дополнительные занятия. Также возможно дистанционное обучение.

Практика

Практическое обучение вождению  в Москве  – дело серьёзное и очень ответственное. Здесь важно:

  • подобрать подходящий автомобиль. Если вы выбрали обучение вождению на автомате, то сможете подобрать автомобиль с автоматической коробкой передач. Если же собрались учиться на механике, то мы предоставим хороший выбор авто с МКПП (всего в автопарке «АвтоКурс Профи» 35 современных автомобилей)
  • учиться вождению у опытного и терпеливого инструктора. Все наши 66 инструкторов прошли специальную подготовку и могут доходчиво объяснить всё и всем. Кроме того, в автошколе преподают инструкторы-женщины, которые особенно успешно проведут обучение женщин вождению (идеально для девушек)

Основная цель водительских курсов «АвтоКурс Профи» — научить управлять автомобилем или мотоциклом в разных условиях: в любое время ночи и дня, при любой погоде, на сложных участках дороги и в непростых ситуациях.

Практическое обучение вождению и автомобиля, и мотоцикла происходит в 2 этапа:

  • вождение на автодроме. Практика показала, что перед выездом в город маневры лучше отработать в «спокойных» условиях. Тем более, что автодромы расположены возле каждого нашего учебного класса (ВАО, СВАО, ЮВАО, ЮЗАО) и есть возможность выбрать наиболее удобный
  • вождение в городе. Вы будете выезжать на учебные маршруты – оптимальные для отработки всех навыков вождения в условиях большого города

Экзамены в автошколе

Экзамены в автошколе – фактически генеральная репетиция перед экзаменами в ГИБДД. Сдаются они в строгом соответствии с методикой, которая утверждена Главным Управлением ГИБДД.

Вы будете сдавать:

  • зачёты по устройству и техническому обслуживанию автомобиля, по основам безопасного вождения, по оказанию медицинской помощи
  • экзамены по правилам дорожного движения и по практике вождения

Получение свидетельства об окончании автошколы

Когда вы сдадите все внутренние зачёты и экзамены, мы готовим пакет документов в ГИБДД (бесплатно).

M-автомобили BMW станут мощнее, но «механика» сдается — Авторевю

Фото: компания BMW

За последние пять лет продажи автомобилей BMW с литерой M выросли более чем вдвое. Если считать не только полноценные «заряженные» M-модели, но также менее мощные автомобили серии M Performance и обычные машины с M-пакетами, то подразделение M сейчас имеет отношение к половине продаваемых BMW по всему миру. А о дальнейших перспективах глава этого направления Маркус Флаш рассказал австралийскому изданию Which Car.

Главное — полноценные «эмки» станут еще мощнее: у компании нет каких-либо формальных ограничений на этот счет. Один из способов повысить мощность — переход на гибридные силовые агрегаты, и в подразделении M его обязательно используют. Вслед за мощностью будут улучшены и динамические характеристики, но не в ущерб безопасности. Благодаря развитию электронных систем нынешние модели мощностью более 600 сил куда проще в управлении, нежели предшественники десяти—пятнадцатилетней давности.

Главными премьерами этого года станут модели BMW M3 и M4 новых поколений. Обе машины увидят свет ближе к концу года, а старт продаж запланирован на 2021-й — такое «расписание» необходимо для того, чтобы успеть провести полный цикл летних и зимних испытаний перед запуском производства. Новые M3 и M4 впервые обзаведутся полным приводом: конструктивно это будет та же система M xDrive, что у модели M5, — с многодисковой муфтой подключения передних колес и дрифт-режимом.

А вот механическая коробка передач у новых «эмок» останется только на одном рынке: покупатели в США особенно настаивают на сохранении этой опции. В остальных странах клиенты BMW M уже почти отказались от «механики» в пользу более эффективных автоматических трансмиссий. Например, по информации Авторевю, в прошлом году все 47 проданных в России BMW M4 были оснащены «роботом».

Кстати, еще прошлой осенью Маркус Флаш заявил, что полноценных М-моделей BMW с поперечным расположением двигателя не будет. Настоящие «эмки» могут иметь только классическую компоновку с задним или полным приводом, а самой младшей моделью останется заднеприводное купе BMW M2.

«Автомат» против «механики»

08.07.2020 12:43

Подробности

Постараемся унять вечных арбитров, которые пытаются найти компромисс и примирить два лагеря, исповедующих разные взгляды на то, какой должна быть коробка передач. Хотя на самом деле это примирение – все равно, что возможность научиться водить машину онлайн. Ни слова о роботизированных коробках, представляющих нечто среднее между «механикой» и «автоматом». Мы говорим о массовом продукте, а «роботы» появились сравнительно недавно и не могут претендовать на такую популярность, как классические МКПП и приблизившиеся к классике АКПП. Не будем говорить о том, что «робот» по своей сути – это идеальный вариант, представляющий собой объединение преимуществ «механики» и «автомата», но, повторимся, мы говорим о продукте, который пользуется популярностью в российском обществе.
Как научиться водить машину с «механикой»
Сегодня многие водители выбирают «двухпедальные» автомобили, но, несмотря на все плюсы автоматических коробок передач, МКПП остаются не менее востребованными.Для того чтобы ответить на вопрос, как научиться водить механику, нужно осознать тот факт, что для этого необходима отличная координация и, естественно, реакция. Вам придется во время движения превращаться в Юлия Цезаря и одновременно осуществлять несколько манипуляций: выжимать сцепление, правильно переключать передачи, контролировать газ и тормоз, при этом оценивая ситуацию на дороге. Все ваши действия должны быть максимально выверенными, точными и доведенными до автоматизма.
Алгоритм переключения передач довольно прост: первая включается для того, чтобы тронуться, дальше идет вторая (до 30 км/ч), третья (до 50 км/ч), четвертая (70-80 км/ч) и пятая (выше 80 км/ч).
РЕКОМЕНДАЦИИ «МЕХАНИЧЕСКОГО» АВТОИНСТРУКТОРА
— особо осторожно нужно трогаться при движении в гору: необходимо выжать сцепление и тормоз и сразу включить первую передачу – когда придет время двигаться, вам останется всего лишь быстро снять ногу с тормоза, отпустить сцепление и поддать газку;
— зимой лучше всего тормозить передачами, переходя с высокой на пониженную, – это нивелирует множество факторов, которые приводят к заносу;
— на стоянке автомобиль лучше ставить не только на ручной тормоз, но и на передачу, что позволит избежать того, что машина начнет катиться.
А теперь давайте рассмотрим главные преимущества и основные недостатки механической коробки передач.
Преимущества:
1.Водитель сам контролирует скоростной режим автомобиля
2.МКПП проста в обслуживании и ремонте
3.Водитель лучше чувствует свою машину
4.«Механика» менее прихотлива, если сравнивать ее с «автоматом»
5.При необходимости автомобиль можно завести, так сказать, с «толкача»
6.Автомобили с МКПП потребляют меньше топлива
7.Простота устройства механической «коробки» способствует тому, что она реже выходит из строя
8.Многие приемы экстремального вождения можно выполнить исключительно на «механике»
Недостатки:
1.Авто с «механикой» более сложные в управлении
2.Очень утомляют при езде в густом потоке автомобилей в городских условиях
Итак, счет 8:2 в пользу механической коробки переключения передач. Неплохо для «автомобильного анахронизма», который многие автолюбители успели списать со счетов.
Как научиться водить машину с «автоматом»
Многие водители рассматривают АКПП как личного спасителя, потому как управление «механикой» некоторым кажется если не сложным, то уж точно тем, которым овладеть попросту невозможно. А вот коробка-автомат даже дает возможность научиться водить машину самостоятельно.
Ради справедливости стоит сказать, что коробка-автомат в условиях плотного трафика мегаполиса – это настоящая палочка-выручалочка. Но при этом АКПП требует к себе более бережного отношения, чем ее механическая коллега. Как правило, при поломке «автомата» приходится менять всю коробку. А это заставляет автовладельца существенно понизить свой собственный индекс Доу-Джонса.
Но если смотреть на коробку-автомат сквозь призму комфортного вождения, то здесь «механика» однозначно проигрывает. И если вас не смущает некоторая «задумчивость» машины во время разгона, то АКПП – это именно то, что вам нужно.
У «автомата», как и у «механики», есть свои плюсы и минусы.
Преимущества:
1.АКПП очень проста и комфортна в управлении
2.Обучение на «автомате» проходит максимально быстро
3.Использование АКПП не позволит перегрузить двигатель (меньше износ силового агрегата)
4.Простота управления дает возможность сосредоточить все внимание на дорожной ситуации.
5.Обеспечивает больший комфорт при движении
Недостатки:
1.АКПП очень сложна в эксплуатации и ремонте
2.Не годится для экстремального вождения
3.Высокая стоимость
4.Водитель меньше чувствует автомобиль
5.Менее экономична
Как видим, тут ситуация похуже, но это вовсе не говорит о том, что автоматическую коробку передач можно причислять к лику проигравших. На само деле все зависит от предпочтений автомобилиста, от уровня водительского мастерства и от многих других факторов, которые необходимо учитывать при выборе типа КПП.
Итоги
МКПП выбираете в том случае, если:
— у вас есть большой опыт вождения
— редко ездите в условиях большого города
— цените экономичность и ремонтопригодность авто
— просто любите «механику»
АКПП выбираете в том случае, если:
— являетесь неопытным водителем
— вас не смущает то, что придется немного переплачивать за топливо, а также большие расходы на обслуживание и ремонт
— в основном ездите по городу
— цените комфорт
Впрочем, если жизнь вам не оставит выбора, и все, что останется сказать, это «Ладно, пусть будет эта», не отчаивайтесь – во всем можно найти свои большие плюсы, которые обязательно заслонят собой все незначительные минусы.
Источник: www.gazu.ru

Симулятор вождения на механике. Вождение на компьютере! Реально ли научиться водить автомобиль


Если вы хотите каких-то кардинальных перемен в своей жизни, то можно начать с нового увлечения, которое даст вам отличную возможность наполниться позитивными эмоциями. Попробуйте наши компьютерные игры. Мы предлагаем вам игру из категории . Вы окунетесь в настоящий водоворот увлекательных событий, переживете самые острые ощущения, проявите себя с самой лучшей стороны.

Игра жанра , которую можно установить без регистрации , — стала настоящим хитом продаж в жанре казуальных игр. Здесь есть все, что ищут любители мини игр – прекрасная графика, непредсказуемость сюжета и отличное музыкальное сопровождение.





Практический курс – реалистичный симулятор вождения – разработан для обучения начинающих водителей, чтобы они смогли ощутить себя за рулем автомобиля, отработать все необходимые элементы на площадке и попробовать силы в свободных заездах по городу. Уникальный практический курс, а также аудиолекции, входящие в состав издания, помогут вам эффективно подготовиться к сдаче практического экзамена в ГИБДД. Этот простой и доступный симулятор позволит выполнить все элементы вождения и научит вас обращать внимание на малейшие детали, которые могут стоить баллов во время итогового тестирования.
Особенности:
— 12 маршрутов по виртуальному городу с домами из Москвы.
— 5 классических упражнений на площадке.
— 2 упражнения за городом, на проезд нерегулируемых перекрестков.
— 1 упражнение на подземной стоянке!
— Говорящий инструктор.
— Возможность подключать руль с обратной связью и педалями.
— Задействована педаль сцепления! Есть возможность заглохнуть, бросив сцепление.
— Для моделирования физики автомобилей используется мощнейшая технология CarX.
— Режим игры – “Свободная программа”!
— Для горячих водителей, которые хотят иметь возможность прокатиться в реалистичном симуляторе по городу с разумным трафиком и светофорами без контроля нарушений!
— Будьте осторожны! Здесь возможно попасть в аварию!
— Впервые в России представлен комплексный 14 дневный курс обучения, состоящий из теоретических лекций по ПДД и практических упражнений в городе и на площадке.
— Вы сможете проходить все упражнение последовательно, тщательно закрепляя знания и навыки.

Здравствуйте, уважаемые посетители блога сайт. Вопрос о том, возможно ли обучение вождению автомобиля на компьютере , порой служит пищей для жарких споров в рядах автолюбителей. По одну сторону баррикад стоят те, кто считает водительские симуляторы всего лишь забавной игрушкой; по другую – водители-новички, которым довелось опробовать подобные тренажёры на водительских курсах и которые нашли их крайне полезными для себя.

1 Вождение перед экраном монитора помогает пересилить робость!

Опираясь на здравый смысл и мнение науки, давайте попытаемся разобраться, насколько обучение вождению автомобиля на компьютере способствует выработке необходимых навыков автомобилиста.

В сумасшедшем городском ритме водитель-новичок может испытывать дискомфорт во время поездок на автомобиле. Потенциальный страх вождения способен ещё больше усугубить ситуацию, вплоть до нежелания пользоваться машиной. А без непрерывной практики невозможно обрести опыт – возникает замкнутый круг, который необходимо прервать. Именно с этой целью и была разработана специальная программа, позволяющая водить автомобиль виртуально.

Разумеется, умения, выработанные с помощью симулятора, впоследствии необходимо будет совершенствовать в реальной обстановке. Вместе с тем очевидно, что подобные программы учат начинающего водителя понимать и отдавать себе отчёт в своих действиях на дороге в зависимости от обстановки. Тем более что в симуляторах применяются современные трёхмерные технологии, имитирующие реально существующие маршруты и правдоподобные дорожные ситуации.

Если автомобилист-новичок воспользуется компьютерным тренажёром и доведёт занятия на нём до совершенства, а затем закрепит выработанные навыки под руководством инструктора, то ему проще будет успешно пополнить ряды городских водителей.

Современный водительский тренажёр состоит из аппаратной части (педалей, руля, рычага переключения передач) и программного обеспечения.

Желательно использовать программу для конкретного населённого пункта, где планируется ездить. Это позволит убить сразу двух зайцев: отработать практические навыки вождения и освоить местные маршруты и особенности дорожной обстановки. Ничего страшного, если не удастся воспользоваться именно этой программой. Даже не имея возможности выучить нужные маршруты, после занятий вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, садясь в реальный автомобиль.

Водительские симуляторы предоставляют целый спектр возможностей. Отметим некоторые:

  1. достоверное трёхмерное воспроизведение реальной обстановки;
  2. регулировка плотности трафика от полного его отсутствия до «пробок» на дороге;
  3. выбор между автоматической и механической коробками переключения передач, разными моделями авто;
  4. виртуальный GPS и поддержка педалей;
  5. автоматический контроль соблюдения правил дорожного движения;
  6. наличие самих ПДД в качестве справочной литературы.

Таким образом, использование компьютерных программ обучения вождению – занятие отнюдь не бессмысленное. Они помогают приобрести начальный опыт, повысить уровень внимания, учат оперативно принимать решения на дороге. Подобными симуляторами не пренебрегают даже профессиональные гонщики и пилоты, так что не стоит недооценивать их пользу.

Искренне желаем успехов всем автолюбителям.

Как это все работает, вы можете узнать просмотрев видео:

А насколько реально обучение вождению автомобиля на компьютере? Этот вопрос иногда вызывает жаркие споры между автомобилистами. Кто-то скептически называет тренажёр , — игрушка, не более того. А тот начинающий водитель, который прошел , где применялись в комплексе обучения симуляторы вождения автомобиля, говорит, что ему эта компьютерная игрушка очень помогла.

Виртуальное вождение автомобиля – помощь в преодолении неуверенности

Основываясь на своих мироощущениях, давайте посмотрим, что говорит наука и приобретается ли практика вождения автомобиля на компьютере – симуляторе вождения.

Начинающий водитель совершенно неуютно чувствует себя в этом бешенном ритме городского движения, а если ко всему прочему, у него существует , то тогда просто беда. К своему автомобилю подходить не хочется. Но замкнутый круг надо разрывать, ведь опыт вождения автомобиля приобретается только при постоянной практике этого самого вождения.

Именно для того, чтобы разорвать злосчастный круг, образованный страхом новичка, неуверенностью и необходимостью умными людьми и была придумана и рассчитана программа – вождение автомобиля в виртуальном измерении.

Конечно же, занятия на тренажёре вождения автомобиля дают всего лишь первичные навыки, которые со временем необходимо «оттачивать» на реальном авто. Но, трудно спорить с тем, что именно симуляторы вождения по городу прививают чувство понимания и осознанности новичком своих действий в той или иной ситуации на дороге.

Особенно если учесть применение современных компьютерных 3D технологий в программах вождения автомобиля, которые воспроизводят маршруты и дорожные ситуации максимально приближенными к реальным условиям.

Доведенные до автоматизма действия на тренажёре вождения автомобиля, подкрепленные затем практической ездой с автоинструктором, помогают начинающему водителю уверенно влиться в общий поток городского транспорта.

Что собой представляет программа-симулятор вождения автомобиля?

В первую очередь тренажер для вождения автомобиля – это механическая его составляющая: джойстик-руль; три педали; механическая коробка переключения передач.

Программное обеспечение – немаловажная часть в организации виртуального вождения автомобиля. Главное, если есть такая возможность, выбрать программу именно того города, где вы будете ездить на автомобиле. Это поможет не только в выработке навыков практического вождения, но и к привыканию к маршрутам, изучению знаков дорожного движения и разметки. Если же такой возможности нет, то маршруты пока отложите в сторону. Безусловно то, что практика вождения автомобиля, до посадки в настоящий автомобиль, у вас вырастет, и станет более качественной.

Симуляторы вождения автомобиля предоставляют для обучающихся широкий диапазон возможностей.

  • Трёхмерное реалистичное отображение дороги, улиц, автомобилей, т.е. всего окружающего нас мира.
  • В настройках существует возможность регулировки интенсивности движения от совершенно пустой улицы до «пробки».
  • Настройка либо с МКПП, и различных моделей.
  • Программы имеют в своем арсенале: поддержку педалей управления, виртуальный GPS навигатор
  • Встроенная система контроля ПДД выступает в роли работника автоиспекции.
  • В формате электронного справочника – официальная версия ПДД.

То есть, обучение вождению автомобиля на компьютере – это не только реально, но и имеет целый ряд положительных сторон: помогает вырабатывать опыт вождения, оттачивать внимание на дороге и реактивность мышления. Ведь не зря на подобных симуляторах занимаются не только летчики, но и пилоты Формулы1. А они ведь не в игры играют.

Автошкола Зеленый Свет — Москва


Сегодня набирает популярность обучение на автомобилях с автоматической коробкой передач. Ученики хотят учиться на авто с тем типом коробки передач, с которым планируют покупать авто, и это логично! Но почему же все до сих пор не пересели на АКПП, если водить такое авто так просто и приятно? Давайте сравним плюсы и минусы владения и обучения авто с автоматом и механикой!

 

Итак, какой автомобиль лучше: с АКПП или с МКПП?

 

 

С этим разобрались! Теперь к другому вопросу: на чем лучше учиться на права, на АКПП или МКПП?

 

АКПП
 Простота в управлении. Учиться на автомате действительно проще, он всё делает за тебя, думает, переключает, но вы сами при этом мало что контролируете.
 На АКПП обучаться дороже. Разница в стоимости обучения будет не меньше 2000р. за полный курс. Может это и не так много, но для кого-то это может оказаться критичным, ведь помимо собственно обучения нужно еще оплатить не дешевую госпошлину и медсправку!
 С правами на АКПП нельзя водить МКПП. Да, это так. В ваших правах будет стоять отметка, не позволяющая вам водить авто с МКПП. В машинах с АКПП нет сцепления, а именно навыки работы со сцеплением являются базовыми для вождения МКПП! А вы уверены, что вам никогда в этой жизни не придется сесть за руль авто с механикой?
МКПП
 Сложнее в управлении. Безусловно, управление механикой требует определенных знаний и навыков. Боитесь? Вам просто нужен хороший инструктор) Об этом позаботится наша автошкола «Зеленый свет»!
 На МКПП обучаться дешевле. На этом реально можно сэкономить.
 С правами на МКПП можно водить как АКПП, так и МКПП. Водители МКПП – универсалы!

 

ВЫВОД: выбирайте исходя из финансовых возможностей и собственных притязаний. Автошкола «Зеленый свет» УЧИТ И НА МКПП, И НА АКПП!!! Но если вы еще не знаете, какой автомобиль приобретете, то наш совет – учитесь на механике!

Еще не записались на обучение? Запишитесь в группу прямо здесь, по телефону +7 (495) 133-75-07 или в любом из наших филиалов!

5 вещей, которые автомеханики желают вам знать

Около 270 миллионов легковых и грузовых автомобилей обслуживаются и ремонтируются более чем 800 000 автомехаников в США. Автомеханики постоянно совершенствуются. К сожалению, многие водители не успевают, и это приводит к проблемам, некоторые забавные — у механиков часто бывает темное чувство юмора, — но другие катастрофические.

В этом посте мы задали нескольким автомеханикам простой вопрос: «Что вы хотите, чтобы водители знали о своих автомобилях?» Мы обратились к различным владельцам автомагазинов и механикам, а также обратились за помощью на Quora.Вот 5 основных вещей, которые водители на самом деле должны знать о своих автомобилях и вождении, по мнению экспертов.

1. Обратите внимание

Дэйв, владелец магазина и автомеханик

Мы прекрасно провели время, разговаривая с Дэйвом, и он сказал , что худшее, что вы можете сделать, — это игнорировать свою машину . Необычные шумы, сигнальные лампы или индикаторы в красной зоне являются предупреждающими знаками — попросите компетентного автомеханика диагностировать это. Дэйв говорит, что любит свою работу и помогает людям, но неправильно расставленные приоритеты опасны.

Тормозная система одного автомобиля нуждалась в капитальном ремонте, но владелец отказался от ремонта тормозов, чтобы установить новую стереосистему. «Итак, смерть или музыка?» — спрашивает Дэйв.

2. Прочтите руководство.

Джеймс Пирсон, вышедший на пенсию автосервис армии США и техник по грузовикам

Для многих владельцев автомобилей автомобиль — самая большая покупка. Слишком много людей приходят в магазин с проблемами, которые могут быть связаны с тем, что они не читают руководство, такими как предупреждения ABS или ECT, настройки TPMS или использование блокировки межосевого дифференциала.

«Если вы хотите выглядеть гением для нас, автомехаников, прочтите руководство владельца », — говорит Джеймс.

3. Проверьте масло

Джохи Мармол, сертифицированный техник Honda

Многие новые автомобили указывают интервалы замены масла до 15 000 миль или 12 месяцев, но пока это нельзя игнорировать. Каждая машина «потребляет» немного масла, иногда до одной кварты на 1000 миль. Проверяйте свое масло каждый месяц и доливайте , иначе вы можете получить масло не к тому времени, когда вам понадобится его замена.

4. Проверьте шины

Барт Краненбург, автомеханик

Крошечный квадратный фут резины соединяет вашу машину с дорогой. Давление в шинах меняется ежедневно, в зависимости от погоды, и теряет до двух фунтов на квадратный дюйм в месяц, что напрямую связано с тягой, торможением, прохождением поворотов, экономией топлива и износом шин. Проверяйте и регулируйте шины еженедельно . Всего за 10 минут ваш автомобиль станет безопаснее, комфортнее и эффективнее.

5. Сосредоточьтесь на безопасном вождении

Крис Хоган, автомеханик

Ни один автомобиль не является идеальным, ни подержанным, ни сертифицированным подержанным, ни новым с завода.Какой бы автомобиль вы ни выбрали, попросите своего доверенного автомеханика осмотреть его. Это потребует наличных денег из кармана, но осмотр перед покупкой — это хорошая страховка от скрытых дефектов и неожиданного ремонта. Крис отмечает, что водителям необходимо сосредоточиться на безопасных привычках вождения.

«Все эти гаджеты и штуковины по-прежнему небезопасны. Безопаснее, но небезопасно », — замечает Крис.

Вам не нужно быть главным автомехаником, чтобы узнать, как работает ваша машина и что ей нужно. Фактически, практически все автомеханики вторили Джеймсу: «Прочтите руководство по эксплуатации.«Даже с такими ограниченными знаниями вы лучше подготовитесь к безопасному вождению автомобиля, поймете, когда ему нужно внимание, и поможете ему прослужить дольше.

Если ваш механик говорит вам что-нибудь из этого, пора покупать нового механика

Почти все пошли в местный магазин для планового технического обслуживания автомобилей, но уехали, заплатив гораздо больше в виде непредвиденных расходов. Большинство механиков — честные и трудолюбивые люди, которые хотят только помочь вам, указав на проблемы, о которых вы, возможно, не знаете.Но некоторые механики хотят прокатить вас и ваш кошелек. Если что-то из этого похоже на вашу механику, начните искать новую.

  • «Можно использовать любое моторное масло».
  • Некоторые механики скажут вам, что в вашей машине можно использовать любое масло, особенно если это сэкономит вам деньги. В этом есть лишь доля правды. Возьмем для примера очень распространенное масло 5w-30. Первое число — это вязкость или способность масла течь при 0 ° F. Второе число — это вязкость при 212 ° F, что является нормальной рабочей температурой большинства транспортных средств.

    В некоторых автомобилях, эксплуатируемых в очень холодном климате, используется более жидкое масло, например 0w-30, для облегчения запуска двигателя в условиях сильного холода. Обратите внимание, что второе число, вязкость при нормальной рабочей температуре, такое же, как в нашем предыдущем примере. Многие автомобили могут работать на этом более жидком масле, чтобы повысить эффективность в считанные минуты после запуска. Но со вторым числом, «горячим» числом, не стоит связываться. Использование более густого или более жидкого масла, чем рекомендуется для нормальных рабочих температур, может привести к повреждению вашего автомобиля.Итак, в этом случае все масла не одно и то же.

    То же самое касается обычного и синтетического масла, каждое из которых имеет разные свойства и ряд плюсов и минусов. Синтетическое масло дороже, но оно также может быть лучше для вашего автомобиля. Некоторым автомобилям с турбонаддувом и высокопроизводительным автомобилям для правильной работы даже требуется синтетическое масло.

  • «Я бы не стал ехать так далеко».
  • Это тактика запугивания, призванная заставить вас разрешить ремонт. Механики знают, что большинство людей ничего не знают о своих машинах, поэтому они питаются вашими страхами, что вы не захотите сломаться на обочине дороги.Если механик пытается заставить вас таким образом, немедленно получите второе мнение.

  • «Мы действительно рекомендуем провести это обслуживание раньше».
  • Прежде чем соглашаться на какое-либо техническое обслуживание, проверьте график технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Этот график технического обслуживания — единственный график, которому вы должны следовать, если только не произошло какое-либо загрязнение, которое потребует более раннего технического обслуживания.

    Темные магазины пытаются убедить вас в том, что производитель автомобиля действительно ничего не знает о реальных условиях.Они могут даже сказать вам, что видели такие же автомобили, как ваш, которые не обслуживались заранее и вышли из строя. Но это все уловка, чтобы заставить вас чаще тратить больше денег. Производитель провел годы тщательных испытаний во всевозможных реальных условиях, чтобы разработать график технического обслуживания. Они даже протестировали автомобили в самой холодной арктической погоде, а также в самых засушливых и жарких условиях пустыни, чтобы найти неисправные детали и исправить их еще до начала производства.

    Маленькие магазины могут это сделать, но многие дилеры также используют этот трюк. Сервисный отдел является реальным источником дохода в дилерском центре, поэтому советникам по обслуживанию и техническим специалистам рекомендуется найти ремонт. Многие люди этого не знают, но ваш консультант по обслуживанию получает комиссию за ваш ремонт. Чем больше вы тратите, тем больше ваш консультант по обслуживанию забирает домой в свою зарплату. Многие люди все еще верят в миф о замене масла на 3000 миль и меняют масло слишком часто.

  • «Надо заменить все.»
  • Иногда вам нужно заменить всю выхлопную систему, когда что-то не так. Но в других случаях простой ремонт покроет это. Если вы не пройдете тест на выбросы из-за дыры в выхлопе, вам следует пойти в другом направлении, если вы слышите такие слова, как «весь», «целый» или «система». В некоторых случаях такую ​​простую проблему можно решить гораздо более дешевым сварным швом или даже быстрым нанесением герметика. Некоторые магазины даже сделают такой тип ремонта бесплатно для вас, если все, что требуется, это нанесение герметика.

  • «Вам нужно исправить это сейчас, прежде чем это станет проблемой».
  • Некоторые жадные механики преувеличивают серьезность проблемы, чтобы заставить вас произвести ремонт, даже если на самом деле это не нужно устранять сразу. Например, у вас может быть насос гидроусилителя рулевого управления, который начал издавать незначительный шум и его нужно будет заменить в будущем. Тенистый механик, хотя и честно заявляет, что полный отказ может привести к заражению всей системы, может преувеличить, сколько времени у вас есть до того, как потребуется замена.Этот вышедший из строя насос, хотя и нуждается в замене, может прослужить долгое время, прежде чем выйдет из строя, а это означает, что вы можете потратить несколько дней на то, чтобы сделать покупки.

    К сожалению, некоторые честные механики преувеличивают законную проблему, чтобы убедить скептически настроенного владельца, что проблема действительно существует. Хуже того, теневой механик может указать на проблему, которой не существует! Если сомневаетесь, получите второе мнение!

  • «Посмотри на это».
  • Многие магазины зарабатывают большие деньги на текущем техническом обслуживании, а не на выполнении более крупных работ.Эти услуги включают замену жидкости и фильтра. Если вы соблюдаете график технического обслуживания вашего автомобиля, все будет в порядке. Но если ваш механик пытается показать вам, насколько грязными стали ваши жидкости или фильтры, чтобы заставить вас согласиться на раннее обслуживание, возможно, пришло время двигаться дальше. Если что-то выглядит грязным, не обязательно заменять его, так как со временем эти вещи, естественно, пачкаются. Некоторые сомнительные механики могут даже показать вам грязные жидкости или фильтры из другого автомобиля, чтобы убедить вас покупать ненужный ремонт.

    Некоторые сомнительные механики также любят указывать, насколько свободно перемещаются некоторые предметы, такие как ступицы колес или шкивы, по сравнению с новым. Они знают, что вы, вероятно, не знаете, как это должно быть. Поэтому, когда они покажут вам, насколько свободно эти вещи передвигаются на ваших автомобилях по сравнению с новым автомобилем с небольшим сопротивлением, они надеются, что вы дадите разрешение на ремонт. Но новая деталь всегда будет иметь небольшое сопротивление, пока у нее не появится шанс сломаться. Другое дело, если одна из этих вещей издает много шума при движении или заедает, когда она должна двигаться.

  • «Здесь этого не произошло».
  • Аварии случаются, от крошечных царапин до больших вмятин. Даже люди, которым платят за ремонт вашего автомобиля, иногда могут случайно повредить его. Надежные механики сообщат вам о таких происшествиях, когда они их заметят. В идеале они вместе с вами осмотрят автомобиль до и после ремонта. В дилерских центрах это часто бывает лучше, чем в независимых магазинах, потому что они хотят, чтобы вы вернулись за сервисом и купили у них следующую машину.

    Иногда трудно определить, произошла ли поломка в магазине, если вы внимательно не осмотрите свою машину. Но механика, который пытается переложить ответственность за ущерб, который не мог произойти где-либо, кроме как в магазине, очевидно, следует избегать.

  • «Это сложно».
  • Если кто-то скажет вам, что что-то слишком сложно для понимания, убегайте. Некоторые сомнительные механики знают, что вы абсолютно ничего не знаете о своей машине и охотятся на нее. Некоторые виды ремонта немного сложны, но честные механики изо всех сил постараются помочь вам в этом.

  • «Эта деталь / ремонт стоили дороже, чем мы думали».
  • Если пришло время платить и затраты значительно увеличились, что-то может быть не так. Магазин, возможно, допустил честную ошибку в оценке, необходимых услугах или окончательных документах. Но также возможно, что кто-то вас подвезет.

    Большинство магазинов учтут первоначальные оценки в убыток, чтобы получить повторный заказ. Они могут представить вам новую оценку и предложить компенсацию или скидку за ошибку.К сожалению, вам решать, была ли ошибка честной и что вы будете делать. Но если обвинения значительно увеличатся без какого-либо предупреждения или предварительного уведомления, вам может потребоваться обратиться в Генеральную прокуратуру Северной Каролины, чтобы узнать, есть ли нарушение закона.

    Всегда получайте письменную смету ремонта с указанием затрат на рабочую силу, стоимости запчастей, номеров и марок запчастей. Прочтите его перед подписанием, так как может появиться информация о том, что затраты могут измениться на процент. Нередко затраты на окончательный ремонт на 10-20% выше расчетной из-за скрытых проблем или если ремонт требует дополнительного времени.Но в этом случае с вами свяжутся большинство магазинов. Если возможно, убедитесь, что в смете указаны все возможные расходы, особенно если некоторые детали невозможно проверить без разборки. Вы должны знать, что произойдет, если затраты превысят смету, например, сможете ли вы вернуть автомобиль бесплатно или несете ли вы ответственность за то, что уже было сделано.

    Имейте в виду, что магазины обычно проводят недорогой ремонт без разрешения. Обычно это отображается где-нибудь в магазине или в заказе на обслуживание.Примером может служить плата за замену лампочки при прохождении проверки безопасности. Вы можете написать в заказе на ремонт, что хотите утвердить все ремонтные работы и расходы до того, как работы будут выполнены. Если вы получаете гарантийное обслуживание, вы можете написать, что одобряете только гарантийный ремонт и что ремонт, оплачиваемый заказчиком, требует одобрения. Если магазин не уважает ваши запросы, поищите в другом месте.

  • «Нам пришлось использовать другой бренд, но он не хуже».
  • Некоторые сомнительные механики назовут вам цену за одну деталь только для того, чтобы установить на ее место более дешевую стандартную деталь, не сообщая вам об этом.Обычно это не проблема в дилерских центрах, но может случиться где угодно. Трудно заметить переключатель, если вы или другой механик не сможете осмотреть его.

    Если вы сомневаетесь, получаете ли вы то, за что заплатили, попросите в письменной форме упаковку детали и старую деталь при разрешении ремонта. Некоторые детали (выхлоп, двигатели и т. Д.) Вообще не упакованы. Если возможно, убедитесь, что номер детали на упаковке или сама деталь соответствует номеру детали в вашей смете.

    Если деталь, которая была установлена, отличается от той, которую вы разрешили, или если механик говорит вам, что необходимо использовать другую деталь, но не учитывает разницу в стоимости, красные флажки должны подняться. Хуже того, если вам заменили деталь и ясно, что ремонт не производился, проблема определенно существует. В этих случаях вам может потребоваться обратиться в Генеральную прокуратуру Северной Каролины, чтобы узнать, есть ли нарушение закона.

  • «Вы должны вернуть машину сюда для обслуживания.»
  • Выбор за вами, где вы хотите отремонтировать свой автомобиль для текущего обслуживания, но некоторые магазины хотят, чтобы вы думали, что вам нужно возвращаться для повторного обслуживания. Они часто используют гарантии как оправдание. В гарантийном обслуживании нельзя отказать, если кто-то другой или даже вы выполняли плановое техническое обслуживание, если только оно не способствовало отказу. Если механик говорит, что вам необходимо выполнить все свои услуги в определенном месте, обратитесь в другое место.

    Некоторые услуги должны выполняться в определенном месте.Если независимая ремонтная мастерская заменила вам деталь, эта мастерская может быть единственным местом, где вы можете получить гарантийное обслуживание для этой конкретной детали. Официальные дилеры могут быть единственными, кто может работать со сложными или новыми системами, такими как гибридные аккумуляторные системы. Официальные дилеры — единственные, кто может выполнять ремонт бесплатно по гарантии производителя, по специальным программам или по отзыву. Существуют ограниченные исключения, например, если вам нужен экстренный ремонт и вы находитесь на определенном расстоянии от авторизованного дилерского центра, но эти условия изложены в гарантийном руководстве автомобиля.

  • «Это займет у нас не меньше недели».
  • Большинство ремонтов можно завершить за считанные часы, если в наличии имеются детали, расходные материалы и механик. Даже двигатель или трансмиссию, очень сложную деталь, можно заменить за несколько часов. Так что, если время на замену рулевого механизма или обслуживание выхлопной системы действительно начинает увеличиваться, возможно, магазин пытается перетянуть его на вас, чтобы увеличить расходы на оплату труда.

    Исключением может быть сложный ремонт, включающий восстановление или восстановление компонента.Восстановление трансмиссии, а не замена, может занять четыре дня или дольше. Таким образом, в долгосрочной перспективе может оказаться более рентабельным и более надежным заменить его, чем попросить кого-то, кто не слишком опытен в восстановлении, восстановить его, что может привести к проблемам в будущем.

    В любом случае вам следует узнать среднее время ремонта для вашего конкретного ремонта и вашего конкретного автомобиля и сравнить его со своей оценкой. Время ремонта публикуется в Интернете. А вы всегда можете позвонить в другой магазин и запросить приблизительную смету на конкретный ремонт.Вы не должны платить ни за какое время, пока магазин ожидает поставки запчастей или доступности механика.

  • «С дешевой резиной все будет в порядке».
  • Механики могут попытаться уговорить вас выбрать самые дешевые марки (или, возможно, назвать все марки), когда пришло время заменить ваши шины (и другие предметы). Но не всегда стоит экономить и покупать самые дешевые запчасти, особенно когда речь идет о том, что связывает вас и ваш автомобиль с дорогой. Конечно, некоторые магазины могут взимать с вас плату за шины известных марок только для того, чтобы поставить на машину пару более дешевых шин, полагая, что вы не будете проверять их перед тем, как уехать.

    Несмотря на то, что у вас могут быть небольшие отклонения, вы всегда должны использовать шины одинакового размера и такие же или лучшие показатели износа протектора, индекса нагрузки и скорости. Если вы первый владелец транспортного средства, вы можете указать свои старые шины. Производитель знал, что делает, когда выбирал оригинальные шины для вашего автомобиля. Вы также можете проверить, какие шины установлены на новые автомобили, соответствующие вашему размеру.

    В любом случае, если механик изо всех сил пытается заставить вас установить шины, отличные от ваших, поищите в другом месте.На этих шинах может быть более высокая наценка или другой размер может потребовать от вас регулировки спидометра, что приведет к дополнительной оплате.

  • «Чтобы исправить это, мы должны заменить это».
  • Вы поняли. Иногда ремонт действительно идет группами. Но в большинстве случаев это не так. Если деталь внутри трансмиссии заменяется, вы, вероятно, в конечном итоге замените прокладку, жидкость и фильтр в зависимости от того, какой это тип, как долго он использовался и вызвал ли отказ детали загрязнение.Если ваш генератор заменяется, вы можете в конечном итоге заменить ремень. Но вам действительно стоит пересмотреть, если это происходит каждый раз, когда вам нужен ремонт, если что-то, что звучит как простое исправление, требует исправления многих других вещей или если требуется много несвязанного ремонта.

  • «Эта деталь часто выходит из строя».
  • Хотя некоторые детали могут выходить из строя очень часто, это не является обычным явлением и обычно случается только с новыми моделями автомобилей, на которые распространяется гарантия.Если вы продолжаете возвращаться к своему механику для того же ремонта, это может быть признаком того, что ваш механик плохо поработал (и не хочет признавать это) или использовал некачественные детали или плохие процедуры ремонта. Получите второе мнение и обязательно сделайте следующий ремонт где-нибудь в другом месте, если вы не получаете 100% бесплатный ремонт для повторных проблем.

  • «Мы не можем пустить вас обратно, чтобы показать вам проблему».
  • Вы можете играть в следователя, когда кто-то говорит вам, что какая-то деталь сломана, ремень треснул или что-то протекает.Просто попросите посмотреть. У уважаемых механиков нет проблем показать вам проблему. Но если вы слышите, что вас не пускают в зону обслуживания, и вы не видите проблемы, возьмите машину и уезжайте.

    В любом случае, если вам показывают конкретный предмет, вы всегда должны провести собственное расследование. Убедитесь, что треснувший ремень действительно нужно заменить. Он может быть треснутым, но у хорошего ремня часто есть трещины по ребрам ремня, и его не нужно заменять, в отличие от ремня, который рвется на части.Но вы не узнаете, если сначала не проверите.

  • «Мы должны промыть вашу жидкость (иначе она выйдет из строя)».
  • Промывку жидкостью следует называть промывкой бумажника. Они почти никогда не нужны, особенно при плановом обслуживании, и могут привести к поломке. Если есть где-нибудь, где вам будет удобно увидеть образец старой и новой жидкости, вы, вероятно, получите коммерческое предложение. Но если вас заставляют промыть жидкостью или вам говорят, что вы должны это сделать, подумайте о другом механике. Если кто-то вам скажет, что что-то выйдет из строя без промывки, обязательно сходите в другое место.Создавая график технического обслуживания, производители автомобилей знали, что часть старого материала остается после слива жидкости.

    Промывка жидкостью в качестве планового обслуживания может вызвать проблемы из-за удаления отложений, которые не причиняют никакого вреда, но затем застревают в датчиках или каналах для жидкости. В некоторых промывках используются химикаты или моющие средства, которые загрязняют внутренние поверхности и датчики, вызывая сбои или предупреждающие световые сигналы позже.

    На самом деле вам может потребоваться промывка жидкостью, когда компонент выходит из строя катастрофически, например, если трансмиссия выходит из строя и создает ограничения в системе или других системах.Производитель предъявляет особые требования к промывке системы, часто с использованием только новой жидкости (без химикатов).

  • «Мы думали, это исправит, но оказалось, что вам это нужно».
  • Никто не любит, когда ремонт выполняется только для того, чтобы обнаружить, что он не устранил проблему. Но иногда бывает. Ключом к пониманию того, есть ли у вас честный механик, является то, как он справляется с ситуацией, если она возникает, и часто ли это происходит. Это хорошая причина, по которой вы должны проверять онлайн-обзоры.

    Большинство неисправных деталей вызывают загорание контрольной лампы двигателя и сохраняют код неисправности в системе, который механик может использовать для диагностики проблемы. Но некоторые сбои вызывают коды неисправностей, которые отключают коды неисправностей в других местах. Отказ одного компонента может повлиять на работу других компонентов. Таким образом, коды неисправностей для некоторых других компонентов отключены по дизайну, пока не будет устранена первая из них. Это делает диагностику эффективной и точной. Подумайте об этом примере. Если топливный насос выходит из строя, все, на что влияет снижение подачи топлива вверх по потоку, отключается, поэтому механик знает, что нужно сосредоточиться на топливном насосе.

    Проблема связана с механиками, которые работают как «заменители деталей». Эти механики испытывают трудности с диагностикой проблем и вместо этого заменяют детали в надежде, что это решит проблему. Иногда проблема устраняется, а иногда нет, и механик пытается переложить на вас расходы. Иногда неправильный диагноз — это честная ошибка, и механик не взимает с вас плату. Но если механик не может оправдать первый ремонт и не вернет его, вам следует поискать в другом месте. Следует избегать механика, который часто ставит неправильный диагноз.

  • «Не повредит сделать то или иное» или «это только вопрос времени».
  • Вы узнали это очень давно, когда были ребенком. «Если он не сломан, не чините его». То же самое и с вашим механиком, который может попытаться заставить вас заменить детали или жидкости, которые не нужно заменять. Некоторые сомнительные механики расскажут вам о других отремонтированных ими транспортных средствах, у которых были определенные проблемы. И хотя у вашего автомобиля может не быть этой конкретной проблемы, появление этой проблемы — лишь вопрос времени.По словам механика, сделать это сейчас не помешает. Этого механизма следует избегать, поскольку вряд ли ваши интересы будут поставлены на первое место.

    Вы знаете, что ваш холодильник со временем потребует ремонта. Но зачем покупать новый сейчас, если он работает нормально? То же самое и с ремонтом автомобилей. Если ваш генератор работает нормально, действительно нет причин его заменять. Когда он начинает выходить из строя, вы можете заменить его.

    Так вот, из этого правила могут быть некоторые редкие исключения, но механик, который делает это часто, пытается быстро заработать.В редких случаях стоит подумать о ремонте прямо сейчас. Возьмем, к примеру, проблему, над которой NCCC работала много лет. В этом случае мы рекомендовали всем, кто владеет определенными автомобилями Nissan, отремонтировать определенную часть, которая, как известно, является неисправной, которая, как известно, нанесла ущерб в тысячи долларов, подлежала федеральному расследованию, являлась предметом многочисленных судебных исков, а это не был отозван.

    Механики регулярно консультируют по вождению автомобилей для поддержания нормальной работы

    Джон Левассер (справа) и Эндрю Перкинс заменяют стойки на Ford Mustang в Levasseur Auto Repair в Льюистоне в понедельник.Левассер сказал, что бизнес замедлился до такой степени, что ему пришлось уволить одного из своих технических специалистов по обслуживанию. «Надеюсь, мы скоро вернем его к работе», — сказал Левассер. Daryn Slover / Sun Journal Купить это фото

    Хотя вы можете находиться в самоизоляции из-за пандемии коронавируса, ваш автомобиль, с другой стороны, не любит простаивать.

    «Вам не запрещено выходить на улицу и кататься, кататься куда-нибудь, кататься по кварталу», — сказал Шейн Грин, генеральный менеджер и менеджер по обслуживанию в RDA Automotive в Льюистоне.«Прокатись на часок или что-то в этом роде… с твоей машиной все будет в порядке».

    Если вы не можете водить машину, местные специалисты рекомендуют запускать двигатель на 10–15 минут несколько раз в неделю, чтобы все работало как можно более плавно.

    «Я запускал его несколько раз в неделю, чтобы поддерживать работоспособность батареи, чтобы батарея оставалась заряженной», — сказал Джон Левассер из Levasseur Auto Repair в Льюистоне.

    Levasseur сказал, что батарея постоянно расходуется из компьютера внутри транспортного средства, что может разрядить батарею.Запуск машины от 10 до 15 минут за пару дней позволит аккумулятору подзарядиться.

    Не стоит долго сидеть в машине.

    «Вы не хотите, чтобы он оставался неподвижным, это одна из худших вещей, которые вы можете сделать с автомобилем», — сказал Ник Смит, менеджер автосервиса Meineke в Оберне. «Если можете, по крайней мере, водите его время от времени, чтобы все двигалось внутри, чтобы он не заедал и все такое».

    Управляйте автомобилем один или два раза в неделю, чтобы улучшить работу жидкостей.

    «Может быть, более того, масло и трансмиссионные жидкости будут липкими на дне поддонов, они не будут проходить через системы», — сказал Смит.

    Калеб Левассер (справа) и Эндрю Перкинс заменяют стойки на Ford Mustang в Levasseur Auto Repair в Льюистоне в понедельник. Левассер учится на втором курсе в средней школе Льюистона и приходит в гараж своего отца Джона Левассера, чтобы помочь, пока школа закрыта из-за пандемии коронавируса. В понедельник Калеб получил известие о том, что он был принят в программу автомобильных технологий в Региональном техническом центре Льюистона на первый год обучения. Daryn Slover / Sun Journal Купить это фото

    Джей Синон, инструктор Технического института NASCAR в Шарлотте, Северная Каролина, сказал Charlotte Observer, если водители не используют свои автомобили в течение нескольких месяцев, лучше всего заменить масло в качестве меры предосторожности.

    Что касается бензобака, то лучше пока держать его как можно более полным.

    «Я бы не стал добавлять в топливный бак никакой обработки или чего-нибудь еще», — сказал Левассер.«Во всяком случае, я бы оставил его полным».

    Для тех, кто заправлялся до того, как не было дома и закрыли свой бизнес, сейчас особо не о чем беспокоиться. По словам Левассера, проблемы с топливом возникают в течение шести месяцев в году. После этого он предлагает добавить в бак присадку или системную обработку.

    Само топливо может потерять контроль, если находится в баке слишком долго.

    «Даже газ, если вы оставите его там слишком долго, он может потерять октановое число», — сказал Смит.«Это как бы уплывает».

    Что касается шин, то здесь особо не о чем беспокоиться.

    «В это время года вам лучше», — сказал Смит. «Зимой на морозе вы можете потерять давление в шинах и тому подобное. В это время года не знаю, буду ли я так волноваться ».

    Ремонтные мастерские не видели, чтобы клиенты привозили автомобили с проблемами из-за слишком долгого простоя, но некоторые из них упали в бизнесе.

    «Мы здесь очень заняты», — сказал Грин.«Люди просто проводят общее техническое обслуживание своих автомобилей. Когда разразилась пандемия, мы не заметили большого спада. Было немного, люди звонили, они хотели сохранить свои деньги, которые у них были, потому что они не были уверены, что произойдет, поэтому они не делали ремонт ».

    Раньше в бизнесе Meineke наблюдался спад.

    «В первые несколько недель, когда они все отключили, мы были мертвы, но это восстанавливается», — сказал Смит. «Со временем он медленно восстанавливается.”


    Неверное имя пользователя / пароль.

    Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

    Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

    » Предыдущий

    Производитель масок Auburn не может шить достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос

    Следующий »

    Истории по теме

    Консультации по грузоперевозкам о том, когда вашим механикам нужен CDL?


    На главную> Обсуждение в магазине для водителей грузовиков> Соответствие нормам> Консультации по вопросам грузоперевозок Когда вашим механикам нужен CDL?

    Станьте спонсором страницы «Консультации по грузоперевозкам» о том, когда вашим механикам нужен CDL ?!


    Когда вашим механикам нужен CDL?

    спонсируется CTTS / Safety Products


    Лицензия коммерческих водителей или CDL, как ее еще называют, появилась в результате Закона 1986 года о безопасности коммерческих транспортных средств, принятого Конгрессом в 1986 году и полностью введенного в действие 1 апреля 1992 года.

    Основная цель Закона состояла в том, чтобы стандартизировать тестирование коммерческих водителей на всей территории Соединенных Штатов, предотвратить выдачу нескольких лицензий, улучшить отслеживание нарушений со стороны водителей, установить дисквалификации и штрафы и применять их последовательно от одного штата к другому, обеспечить более подготовленных водителей и для уменьшения несчастных случаев и травм.

    Требования CDL относятся ко ВСЕМ водителям, которые работают:

    1.) Транспортное средство с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов
    2.) Транспортное средство, предназначенное для перевозки более 16 или более человек, включая водителей.
    3.) Транспортное средство, перевозящее опасные материалы в таком количестве, что требуются табло с опасными материалами.

    Это несколько исключений из требования CDL. Эти исключения:

    1.) Персонал, работающий в чрезвычайных ситуациях, например, пожарный, при выполнении своих обязанностей по сохранению жизни или имущества.
    2.) Фермеры, управляющие своим оборудованием и перевозящие свою продукцию и, как правило, не выезжающие на расстояние более 150 миль от фермы, и
    3.) Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, эксплуатирующие коммерческие автомобили для военных целей

    Итак, когда человеку нужно иметь CDL? Требование гласит под 49 CFR 383.3; «Правила этой части применяются к каждому лицу, которое управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV) в межгосударственной, иностранной или внутригосударственной торговле, ко всем работодателям такого лица и ко всем штатам».

    Итак, возникает вопрос; Нужна ли механику лицензия CDL, и если да, то когда она ему нужна? Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо знать интерпретацию DOT для «межгосударственной» и «внутригосударственной» торговли.Согласно DOT, коммерция в применении к правилам CDL означает любое действие, связанное с управлением коммерческим автомобилем представителем компании, когда такая компания регулируется DOT, которая способствует транспортировке товаров в пределах штата или страны. от штата к штату.

    Так нужен ли механик, который работал с грузовиком, а затем вывез его на тест-драйв, CDL? Да, при условии, что грузовик соответствует определению коммерческого автомобиля и движется по дороге общего пользования.Вождение CMV по проезжей части общего пользования в целях тестирования транспортного средства само по себе является коммерческим стимулом.

    Что делать, если водитель просто переезжает через общественную улицу, чтобы протестировать грузовик на частной трассе … тогда нужен ли CDL? Опять же, ответ — да … Акт пересечения улицы привел к тому, что автомобиль и механик оказались вовлеченными в торговлю между штатами или внутри штата ……. даже при том, что улица была всего 24 фута шириной! По сути, каждый раз, когда механик управляет CMV на общественной улице или проезжей части, у него должен быть CDL.

    Хорошо …. вы говорите, ему нужен CDL ……… но какой тип CDL ему нужен ….. и нужны ли ему какие-либо подтверждения? Ответ на эти вопросы зависит от типа оборудования. По сути, постановление гласит, что водитель (в данном случае механик) должен иметь тип лицензии и подтверждения для типа транспортного средства, которым он управляет, и для материалов, которые находятся на транспортном средстве. Другими словами ……. если грузовик является тягачом с прицепом, механик должен иметь CDL класса A с одобрением автопоезда.Если эти автомобили будут загружены взрывчатыми веществами класса A, механику потребуется разрешение на использование опасных материалов ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ему также придется пройти тест на пневматические тормоза и снять ограничение на использование пневматических тормозов из его водительских прав. Итак, в этом примере механик должен пройти следующие тесты CDL, прежде чем ему будет разрешено управлять этим транспортным средством:

    Общие знания
    Комбинированный автомобиль
    Пневматические тормоза
    Опасные материалы

    Может показаться несправедливым….. и некоторые штаты пытались получить исключения для механиков … но в каждом случае DOT отказывало в запросах, и в каждом штате существуют эти правила для механиков.

    Нужен ли механику CDL, даже если он НИКОГДА не выезжает на общественную улицу или проезжую часть … или, если на то пошло, как насчет обычного водителя, который ездит каждый день, но ездит только по частной собственности …. ……. нужен ли CDL? Ответ вас удивит, и я расскажу о нем в своей следующей статье. Увидимся позже!

    Автор:

    Джон Синглтон
    Президент
    CTTS / Safety Products, Ltd.

    CTTS / Safety Products производит учебные пособия и видеокассеты CDL для транспортной отрасли. Они производят такие материалы с 1989 года. Кроме того, они также производят учебные материалы и видеоролики по технике безопасности, включая обучение злоупотреблению психоактивными веществами и обучение работе с вилочными погрузчиками, в соответствии с применимыми правилами DOT и OSHA. С ними можно связаться по телефону (800) 869-3926 или в Интернете по адресу http://www.SafetyAtCTTS.com

    .

    Могу ли я починить машину во время пандемии коронавируса?

    • Авторемонтные мастерские и сервисные центры считаются основными услугами, поэтому многие из них все еще открыты для ремонта автомобилей во время пандемии COVID-19.
    • В соответствии с различными ограничениями по размещению укрытий, действующими по всей стране, магазины изменили свою деятельность, чтобы соответствовать требованиям и оптимизировать общественную безопасность.
    • Если у транспортного средства нет серьезных механических неисправностей или оно небезопасно для вождения, мы рекомендуем людям либо подождать, либо провести основные работы по техническому обслуживанию дома.

      Пандемия коронавируса потребовала от большинства людей пересмотреть свои повседневные дела, а также заставила многих переосмыслить, как они справляются с ранее знакомыми ситуациями — например, с необходимостью ремонта автомобиля — с учетом всего незнакомые правила, которые действуют в настоящее время.

      Раньше было так, что когда автомобиль или грузовик человека не работал должным образом, они просто записывались на прием в предпочитаемую ими авторемонтную мастерскую или дилерский сервисный центр. Теперь, когда коронавирус привел к тому, что по всей стране вступили в силу бесчисленные приказы о предоставлении убежища, некоторые люди задаются вопросом, могут ли они по-прежнему отремонтировать свой автомобиль, если это необходимо. Простой ответ — да, но, конечно, все гораздо сложнее.

      Какие правила ввело правительство?

      Несмотря на различные ограничения, связанные с коронавирусом, которые были наложены правительствами штатов, все они по-прежнему позволяют основным предприятиям оставаться открытыми.Однако определение «существенного» было предметом многочисленных споров. Федеральное правительство предоставило рекомендации относительно того, что оно называет основной рабочей силой критически важной инфраструктуры. Индустрия обслуживания и ремонта автомобилей включена в этот рекомендательный список, но федеральные власти не стали выполнять какие-либо общенациональные директивы или стандарты. Вместо этого они предлагают, чтобы отдельные юрисдикции использовали список, чтобы помочь определить, какие предприятия являются важными. Федеральное правительство также поощряет более мелкие правительства добавлять или вычитать из этого списка по своему усмотрению.

      Как отреагировали сервисные центры и мастерские по ремонту?

      Итак, что это значит? Это означает, что большинство людей все равно смогут отремонтировать свое транспортное средство, несмотря на различные приказы о предоставлении убежища на месте. Хотя мы не можем говорить о каждом магазине в каждом городе в каждом штате, штаб-квартира Car and Driver находится на юго-востоке Мичигана, который является одним из районов США, наиболее пострадавших от вируса. Мы продолжаем принимать автомобили из нашего долгосрочного парка для обслуживания и ремонта, но мы заметили изменения в обычном распорядке.Время работы изменилось, численность персонала сократилась, а процедуры возврата и получения были обновлены, чтобы свести к минимуму взаимодействие с людьми.

      франшиз по всей стране, таких как Discount Tire и Pep Boys, внедрили аналогичные меры по эксплуатации и обеспечению безопасности из-за коронавируса. Многие дилерские центры по всей стране адаптировались к ограничениям, связанным с укрытием на месте, и пересмотрели свои типичные операции. Например, Longo Toyota, крупный дилерский центр в Южной Калифорнии, был вынужден закрыть свой выставочный зал.Однако генеральный менеджер и президент Дуглас Эро сказал в заявлении, размещенном на веб-сайте дилерского центра, что их инвентарь все еще можно приобрести в Интернете и доставить напрямую клиентам.

      Дилерский центр также продолжает работать со своими центрами обслуживания, запчастями и центрами предотвращения столкновений, за исключением того, что теперь введен ряд новых мер предосторожности. К ним относятся некоторые из вышеупомянутых мер безопасности, а также мобильная служба, когда их технические специалисты приезжают к людям домой, чтобы обслужить их автомобиль.Дилер также внедрил почасовую уборку участков, которые сильно затронуты, на всем его предприятии.

      Когда мне следует брать машину на ремонт?

      В соответствии с правительственными распоряжениями — и из соображений общественной безопасности — мы рекомендуем людям планировать ремонт только в том случае, если их автомобиль небезопасен для вождения или если у него есть серьезная механическая проблема, которая препятствует выполнению важных действий, таких как поездка в работа или покупка продуктов. Поскольку многие из нас должны ограничивать свои поездки в это время, это нормально, если не менять масло в автомобиле точно по расписанию или не менять шины какое-то время.Фактически, это время — отличная возможность для людей узнать, как поддерживать свой автомобиль во время пандемии. Конечно, мы понимаем, что есть некоторые проблемы, которые не могут ждать, поэтому мы рекомендуем людям позвонить в местную авторемонтную мастерскую или в сервисный центр дилера, чтобы узнать, должен ли профессионал осмотреть их автомобиль.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Механики полноприводных автомобилей в Холмене | Автослесарь рядом со мной

      У вас есть полноприводный, полноприводный или полноприводный автомобиль и вы живете в районе Холмена? Если вам нужны шины или полноценный сервис по ремонту автомобилей, вы можете рассчитывать на высококвалифицированных автомехаников Cordell’s Automotive, которые предоставят вам лучший уход и обслуживание. Мы знаем, что нужно, чтобы поддерживать полный привод, 4×4 или полный привод на дорогах Холмена и за их пределами.Наши автомеханики проходят постоянную обширную подготовку и обучение, что позволяет им оставаться на передовых позициях и предлагать самое лучшее для вашего полноприводного, полноприводного или полноприводного автомобиля.

      Когда вы едете на своем полноприводном, полноприводном или полноприводном автомобиле на участок Cordell’s Automotive в Холмене, вы будете знать, что он попадает прямо в надежные руки. Вы также будете знать, что к вам будут относиться с уважением и что вы имеете дело с одной ремонтной мастерской, которая заслужила репутацию добросовестной компании.Мы никогда не будем выполнять работы с вашим полноприводным, полноприводным или полноприводным автомобилем, если вы не знаете и не понимаете, что именно мы обнаружили и почему мы рекомендуем выполнять какие-либо работы.

      Бригада по ремонту автомобилей Cordell’s Automotive знает, насколько ценно ваше время для вас, и мы делаем все возможное, чтобы облегчить вам задачу:

      «Быстрое, дружелюбное и разумное обслуживание сегодня. Позвонили в 8, у меня дома в 8:20, и я был на работе в 8:40. Три разных взаимодействия с персоналом, и все были готовы и желали помочь.Еще раз спасибо! »
      Стефани Дж.

      Автомеханики в Cordell’s Automotive всегда сделают все правильно и сделают все возможное, чтобы предоставить вам наилучшее обслуживание клиентов. Мы подкрепляем нашу работу трехлетней гарантией / 36 000 миль и всегда будем делать все возможное, чтобы помочь вам добраться туда, куда вам нужно, даже если у вас возникнет соблазн потусоваться в нашем потрясающем зале ожидания. Мы будем рады поработать над вашим полноприводным, полноприводным или полноприводным автомобилем. Назначьте встречу сегодня.Cordell’s Automotive находится по адресу: 300 South Holmen Drive, Holmen, WI, 54636. Мы работаем с 8:00 до 17:30, с понедельника по пятницу. Мы также обслуживаем общины Ла-Кросс, Оналаска и Тремпило.

      Подготовьте свое вождение к зиме: это больше, чем механика

      Подготовить себя к зимнему вождению так же важно, как и подготовить машину.

      Большинство из нас понимают важность подготовки наших автомобилей к зиме ̶ убедитесь, что шины в хорошем состоянии, дворники в хорошем состоянии, тормоза и снегоочистители в автомобиле обслуживаются должным образом.Мы старательно занимаемся механикой в ​​ожидании ожидаемых зимних крайностей.

      Но не менее важно подготовить и к зимней езде. Мы должны быть готовы изменить свои привычки, чтобы лучше справляться с непредсказуемыми проблемами, которые часто возникают при вождении зимой. Пожалуйста, примите во внимание следующие советы перед вождением в ненастную погоду:

      • Провести предполетную проверку. Это очень важно зимой. Возьмите за привычку проверять чистоту окон и зеркал и очистки дворников перед тем, как начать.Очистите все фары; убедитесь, что ваш обогреватель и дефростер работают правильно. Носите с собой дополнительный кувшин с жидкостью для омывания лобового стекла.
      • Носите в автомобиле одеяло и / или дополнительную одежду. Возьмите с собой бутылку с водой и несколько энергетических батончиков на случай, если вы окажетесь в затруднительном положении. Всегда убедитесь, что ваш мобильный телефон полностью заряжен, прежде чем отправиться в путь.
      • Дайте себе много времени. 30-минутная поездка при хороших погодных условиях может потребовать в два или три раза больше времени в плохих условиях.Прогрейте автомобиль, чтобы окна были чистыми, и вы не смотрели сквозь «ледяной туннель» в лобовом стекле.
      • Имейте план выхода. Если условия становятся опасными, сойдите с дороги на ближайшем съезде, на заправочной станции или в другом безопасном месте и переждите шторм. Сообщите кому-нибудь, где вы находитесь.
      • Будьте готовы попасть в затруднительное положение. В большинстве случаев лучше оставаться с автомобилем. Приоткройте окно для вентиляции и убедитесь, что в выхлопной системе нет снега.Рацион топлива, если столкнуться с перспективой долгого ожидания спасения.
      • Остерегайтесь «снежного гипноза». Вождение автомобиля и продолжение пристального взгляда на падающие снежинки может вызвать состояние, описываемое как «взгляд на 1000 ярдов», когда глаза теряют фокусировку и ослабевает умственная активность.
      • Успокойся! Если ваш разум и тело говорят вам, что чувствует себя безопасным на скорости 40 миль в час, двигайтесь со скоростью 35 миль в час. Двигайтесь на 5 миль в час ниже того, что вы думаете или считаете безопасным.
      • Произведите постепенную смену направления и полосы движения. Подайте сигнал заранее, затем медленно завершите маневр. Увеличьте расстояние между вами и автомобилем впереди вас; в ненастную погоду на остановку уходит больше времени.
      • Обратите внимание на дорожные условия. Помните , конденсат замерзает на мостах, путепроводах и затененных участках перед остальной частью проезжей части. Избегайте смены полосы движения в этих областях, а также в зонах перекрестков.
      • Знай свои тормоза! Антиблокировочная система тормозов (ABS) реагирует и ощущается иначе, чем стандартные тормоза.Если вы начинаете заносить, отпустите педаль акселератора и поверните в желаемом направлении.

    alexxlab / 09.04.2021 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *