Масло шелл для дизельных двигателей с турбонаддувом: Масло моторное Shell Helix Ultra Diesel 5w40 синтетическое, CF, ACEA A3/B3/B4, для дизельного двигателя, 4л, арт. 550046371
Масло моторное Shell Helix Ultra Diesel 5w40 синтетическое, CF, ACEA A3/B3/B4, для дизельного двигателя, 4л, арт. 550046371
Масло моторное Shell HELIX ULTRA Diesel 5W40 синтетическое, для дизельных двигателей
Масло Shell Helix Diesel Ultra разработано с использованием уникальной технологии активной очистки, которая по сравнению с традиционными маслами обеспечивает непрерывную защиту от образования отложений на деталях двигателя. Shell Helix Diesel Ultra обеспечивает улучшенную работу двигателя при полной реализации его возможностей вплоть до следующей замены масла. Shell Helix Diesel Ultra обеспечивает снижение шума двигателя при его работе, а также плавный и бесшумный ход автомобиля.
Масло Shell Helix Ultra SN 5W-40 обеспечивает:
- непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше;
- защиту от износа и нейтрализует агрессивные кислоты, образующиеся при сгорании;
- исключительную защиту и очистку даже при самых долгих интервалах замены масла, рекомендуемых производителем двигателя.
Применение:
Высокоэффективные дизельные двигатели с турбонаддувом и двигатели с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и прямым впрыском топлива, оснащенные системами рециркуляции отработавших газов.
Физико-химические свойства:
Класс вязкости SAE: 5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (IP 71): 74.4
Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (IP 71): 13.1
Плотность при 15°C, кг/л (IP 365): 0.840
Температура вспышки в закрытом тигле, °C (IP 34): 215
Температура застывания, °C (IP 15): -39
Вязкость HTHS при 150°C, мПа*с: 3.68
Спецификации и одобрения:
- API: CF
- ACEA: B3/B4
- BMW: LL-01
- Соответствует требованиям Renault RN 0710
- Соответствует требованиям Fiat 9.55535-Z2
- MB Approval: 229.5
- VW: 502.00/505.00/503.01
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
shell
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Моторные масла Shell Helix | Автосалон «Эксперт-Авто»
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
shell
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.
Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Моторные масла Shell Helix
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.
Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Моторные масла Shell Helix
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.
Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Моторные масла Shell Helix для автомобилей Hyundai от официальный дилера в Тюмени
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.
Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Shell Rotella T6 Full Synthetic 5W-40 Diesel Engine Oil (1-галлон, отдельная упаковка, новая упаковка): автомобильное
5.0 из 5 звезд Обращаюсь ко всем Saab, Subaru и другим высокотурбированным / прочным автомобилям!
Написано Amazonian 18 октября, 2018

Не беспокойтесь об обозначении класса масла 5W-40, так как масло ведет себя скорее как масло «нулевого веса» (например, заводские спецификации моего Saab и других более новых автомобилей с турбонаддувом, требующих Mobil 1 0W-30 или 0W-40 ).Я считаю, что призыв к маслам Mobil 1 0W-30/40 является чистой АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОЛИТИКОЙ из-за того, что GM уничтожила Saab и оставила лояльных энтузиастов с печальным поворотом событий после рецессии. Короче говоря, вы не найдете другие масла 5W-40 в США как необычные, но они имеют более широкий спектр применения в ШИРОКОМ РАЗНООБРАЗИИ УСЛОВИЙ (экстремальный холод, жара и т. Д.).
У меня Stg 3 Saab 9-3 2.0T Aero, и я использую это масло только для замены масла. Обычно я из тех, кто следит за руководством владельца по существу, но на форуме, известном как Боб, есть специалист по маслам, известный как «BITOG» (единственный источник стойких энтузиастов моторных масел, которые на самом деле проводят тесты между различными маслами и даже предлагают результаты анализа масла. (например, от Blackstone Labs), Shell Rotella T6, Techron и MMO получают высокие оценки и оценки.Несомненно, эти бренды делают что-то правильно, если результаты можно проверить на истинность.
Заключение: если вы хотите продлить срок службы специальных автомобилей с турбонаддувом и минимизировать будущие проблемы с двигателем: бутылка Shell Rotella в вашем картере вместе с бутылкой очистителя топливной системы Techron поможет избавиться от этого надоедливого механика по перезарядке! Да, и если вы увеличиваете мощность при более плавной работе двигателя, это просто показывает, что ваш двигатель СЧАСТЛИВ. Попробуйте, ребята из Shell Rotell. Из других масел, которые я бы порекомендовал, это German Castrol aka GC, которые являются специальными маслами Сделано в Германии и НАМНОГО ПРЕВОСХОДЯТ по сравнению с маслами Castrol, которые мы получаем здесь (я подтвердил различия в формулах с Castrol GMBH из Германии, это правда).Печально, но Европа получает лучшие жидкости для лучших автомобилей, в то время как мы получаем … Autozone lol
Могу ли я использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе? — Блог AMSOIL
Да, вы можете использовать дизельное топливо в газовом двигателе при условии, что дизельное топливо соответствует соответствующим спецификациям и требованиям к вязкости вашего двигателя .
Например, если для вашего газового двигателя требуется моторное масло 5W-30, которое соответствует спецификации API SN, вы можете безопасно использовать дизельное масло правильной вязкости, которое соответствует спецификации API SP.
Для типичного применения бензина, однако, дизельное масло не требуется , и более подходящим выбором является качественное бензиновое моторное масло как по характеристикам, так и по стоимости.
Дизельные масла воспринимаются как «более жесткие»
Некоторые владельцы модифицированных автомобилей с бензиновым двигателем обычно предпочитают дизельное топливо своим бензиновым аналогам.
Многие считают, что дизельные масла более долговечны и более способны противостоять повышенному нагреву мощного двигателя с турбонаддувом.
Узнайте: какое масло лучше всего для автомобилей с турбонаддувом?
Другие предпочитают масла с более высокой вязкостью для защиты от износа.
Некоторые хотят использовать масло 15W-40 в своем газовом двигателе, и часто легче найти дизельное масло 15W-40 или аналогичную вязкость, чем бензиновое моторное масло. Другие выступают за повышенную моющую способность дизельных масел.
Хотя вы можете использовать дизельное топливо в газовом двигателе, если оно соответствует соответствующим спецификациям и требованиям к вязкости, это гораздо больше, чем это, как я узнал после разговора с Марком Нихольмом, инженером-механиком AMSOIL — менеджером по продукции, Heavy Duty.
Можно ли безопасно использовать дизельное топливо в газовых двигателях?
Nyholm: Это зависит от технических характеристик дизельного топлива и рекомендаций производителя оригинального оборудования (OEM).
Американский институт нефти (API) публикует свою категорию «C» спецификаций для дизельного топлива (в настоящее время CK-4) и категорию «S» для бензинового моторного масла (в настоящее время SP).
Хотя они разработаны для дизельных двигателей, их можно использовать в бензиновых двигателях для тех водителей, которые хотят использовать одно масло во всех приложениях .
Если дизельное топливо соответствует обоим характеристикам, будьте уверены, что масло безопасно для использования в дизельных и газовых двигателях. Если дизельное топливо не относится к категории «S», я настоятельно рекомендую не использовать его в бензиновых двигателях.
Почему некоторые автомобилисты предпочитают дизельное топливо бензиновым моторным маслам?
Nyholm: Люди выбирают масло по многим причинам.
Поскольку многие автомобилисты не думают о масле, люди обычно покупают его только на основании вязкости.
Многие бензиновые двигатели сегодня требуют 5W-30, а все больше и больше требуется 5W-20, а это означает, что такие вязкостные двигатели обычно легко доступны. Итак, если вы ищете 5W-40 или 15W-40 для своего бензинового двигателя, часто легче всего найти эту вязкость в масляном проходе дизельного двигателя.
Другие используют дизельное топливо, полагая, что это более «тяжелый» продукт и должен быть лучше, чем бензиновые моторные масла.
Им, возможно, сказали, что в дизельное масло входят специальные компоненты, которых нет в бензиновых моторных маслах, например, более сильные моющие присадки для удаления сажи, присущей дизельным двигателям.По их мнению, дизельные масла — это аналог лучшей защиты.
Нужны ли большинству бензиновых двигателей присадки к большинству дизельных масел?
Nyholm: Дизельные и бензиновые масла содержат множество присадок, улучшающих защиту от износа, коррозии, стойкость к пенообразованию, сохранение вязкости и многое другое. Независимо от того, работает ли приложение с бензиновым или дизельным двигателем, используются многие из одних и тех же присадок в зависимости от того, что мы просим их делать в рецептуре.
Хотите лучшие дизельные масла для вашего автомобиля?
Существуют присадки, предназначенные для управления побочными продуктами сгорания, и некоторые из этих побочных продуктов меняются в зависимости от того, сжигаете ли вы бензин или дизельное топливо.
Если вы работаете с бензиновым двигателем, лучше всего использовать масло с правильными присадками для удаления побочных продуктов сгорания бензина. То же самое и с дизельным двигателем.
Когда следует использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе?
Nyholm: Если ваш бензиновый двигатель сильно модифицирован для увеличения мощности, использование дизельного топлива может быть полезным .
Вероятно, модифицированным двигателям потребуется более высокая вязкость, чтобы выдерживать повышенную нагрузку. Вы можете обратиться к маслам для дизельных двигателей для этих нужд или, возможно, захотите рассмотреть масло для гонок, в зависимости от модификаций вашего двигателя и требований к смазке.
Часто производитель двигателей поможет понять, какого успеха они достигли. В остальном, , если у вас устаревшее приложение, работающее на бензине, лучше всего придерживаться бензинового моторного масла .
Они разработаны для этого типа приложений и имеют компоненты, необходимые для управления этим механизмом. Конечно, вы можете использовать дизельное топливо в бензиновом двигателе; однако вполне вероятно, что в формуле есть дополнительные компоненты, которые не требуются для вашего бензинового приложения, , что может в конечном итоге обойтись вам дороже .
AMSOIL разрабатывает полную линейку бензиновых и дизельных масел практически для всего, что у вас есть. Они призваны обеспечить непревзойденную защиту для предполагаемых приложений. Обратитесь к руководствам по продуктам AMSOIL для получения рекомендаций для вашего автомобиля.
Обновлено. Первоначально опубликовано 10 июня 2016 г.
Новый стандарт для бензиновых двигателей с турбонаддувом
Лучший двигатель — это тот, который работает изо всех сил. Благодаря устройствам, называемым турбокомпрессорами, некоторые бензиновые двигатели могут демонстрировать беспрецедентную мощность и топливную экономичность.Но без правильных продуктов двигатель с турбонаддувом никогда не достигнет максимальной производительности.API SN PLUS, разработанное специально для бензиновых двигателей с турбонаддувом, представляет собой новую спецификацию моторного масла, обеспечивающую максимальную работу двигателя с турбонаддувом.
Почему API SN PLUS?
Из-за своих высоких эксплуатационных параметров автомобили с турбонаддувом иногда могут быть более подвержены определенным проблемам по сравнению с традиционными двигателями. Бензиновые двигатели с турбонаддувом могут быть особенно уязвимы для явления, называемого предварительным зажиганием на низких оборотах (LSPI).Хорошая новость заключается в том, что масла API SN PLUS были специально разработаны для решения этой проблемы, и исследования показали, что они работают. Отраслевые исследования показали, что моторное масло может положительно влиять на LSPI.
Так что же такое LSPI?
LSPI означает, что при сгорании в камере происходит предварительное воспламенение топливно-воздушной смеси. Это, в свою очередь, может вызвать такие проблемы, как детонация в двигателе, снижение эффективности и трещины в поршнях. В некоторых случаях LSPI может даже привести к полному отказу двигателя. Хотя LSPI действительно является важным фактором, благодаря маслам API SN PLUS отрасль имеет все необходимое для минимизации риска.
Как API SN PLUS обращается к LSPI?
Моторное масло работает благодаря ингредиенту, называемому моющим средством для двигателя, который предотвращает попадание сажи, грязи и другого мусора на смазку. В традиционных моторных маслах для этого используют кальций и / или магний. Однако исследования показали, что масла с более низким содержанием кальция и более высоким содержанием магния приводят к меньшему количеству случаев LSPI. Масла, соответствующие стандартам API SN PLUS, содержат больше магния в качестве моющего средства для двигателя, что делает их гораздо менее восприимчивыми к LSPI.
Какие продукты соответствуют стандартам API SN PLUS?
Если вы водите высокопроизводительный автомобиль с турбонаддувом, защита ваших инвестиций с помощью моторного масла, соответствующего стандартам API SN PLUS, является ключом к оптимизации срока службы двигателя. В настоящее время доступен ряд вариантов в составах 10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20. Вся линейка MAXTRON® LINE и Auto Gold от Cenex соответствует API SN PLUS.
Дополнительные советы, рекомендации и идеи для владельцев транспортных средств можно найти в других наших публикациях CENEXPERTS®.
Shell Rotella T6 5W-40 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil, (3 упаковки / баллоны по 1 галлону)
Обновите моторное масло с помощью Shell Rotella T6 5W-40 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil, (3 уп. , 1 галлон на ящик).
Можно ли добавлять масло для дизельных двигателей в бензиновые двигатели?
Да, вы действительно можете добавить синтетическое масло Shell Rotella T6 5W-40 для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации в свой бензиновый двигатель, если масло соответствует требованиям к вязкости и техническим характеристикам двигателя вашего автомобиля.Фактически, многие владельцы газовых двигателей предпочитают синтетическое дизельное масло своим аналогам с бензиновыми двигателями. Многие автомобилисты воспринимают масло для дизельных двигателей как масло, превосходящее масло для бензиновых двигателей, из-за его репутации в качестве защитного средства для двигателей в тяжелых условиях. Кроме того, многие автомобилисты предпочитают моторные масла, произведенные с более высокой вязкостью, а масла для дизельных двигателей с более высокой вязкостью, такие как полностью синтетическое масло 5w40, найти намного проще.
Наконец, автомобилисты предпочитают дизельное моторное масло, поскольку оно обычно содержит лучшие моющие присадки, чем бензиновые масла, а это означает, что оно часто обеспечивает более надежную защиту двигателя вашего автомобиля. Также лучше отдать предпочтение дизельному моторному маслу, если ваш автомобиль был модифицирован для увеличения мощности. Сильно модифицированные двигатели с высокой мощностью и крутящим моментом лучше реагируют на высокую вязкость дизельных масел. Более высокие уровни вязкости лучше, потому что они лучше выдерживают повышенную нагрузку таких двигателей.
Защищает ли это масло ваш автомобиль в холодную погоду?
Да, Shell Rotella T6 5W-40 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil разработано для обеспечения двигателя вашего автомобиля высоконадежной защитой, которая постоянно адаптируется к вашим условиям вождения.Это позволяет вашему двигателю улучшить поток даже в более холодных условиях и температурах.
A Высококачественное синтетическое моторное масло
Это масло для дизельных двигателей снабжает ваш автомобиль маслом на синтетической основе и передовыми присадками, которые обеспечивают оптимальную работу двигателя вашего автомобиля. Моторное масло обеспечивает вашему автомобилю энергосберегающую экономию топлива, увеличенный интервал замены масла, превосходную чистоту и защиту двигателя, а также передовую многофункциональную малозольную технологию, которая предотвращает накопление нежелательного мусора и остатков в вашем двигателе.
Как работает турбокомпрессор | Cummins
Существенная разница между дизельным двигателем с турбонаддувом и традиционным бензиновым двигателем без наддува : воздух, поступающий в дизельный двигатель, сжимается перед впрыском топлива. . Именно здесь турбокомпрессор имеет решающее значение для выходной мощности и эффективности дизельного двигателя.
Работа турбокомпрессора заключается в сжатии большего количества воздуха, поступающего в цилиндр двигателя.Когда воздух сжимается, молекулы кислорода собираются ближе друг к другу. Это увеличение количества воздуха означает, что для безнаддувного двигателя такого же размера можно добавить больше топлива. Это приводит к увеличению механической мощности и повышению общей эффективности процесса сгорания. Следовательно, размер двигателя может быть уменьшен для двигателя с турбонаддувом, что приведет к лучшей компоновке, преимуществам экономии веса и общей улучшенной экономии топлива.
Как работает турбокомпрессор?
Турбокомпрессор состоит из двух основных частей: турбины и компрессора.Турбина состоит из турбинного колеса (1) и корпуса турбины (2) . Корпус турбины направляет выхлопной газ (3) в рабочее колесо турбины. Энергия выхлопного газа вращает турбинное колесо, и затем газ выходит из корпуса турбины через зону выхода выхлопа (4) .
Компрессор также состоит из двух частей: крыльчатки компрессора (5), и корпуса компрессора (6), . Принцип действия компрессора противоположен турбине.Колесо компрессора прикреплено к турбине валом из кованой стали (7) , и когда турбина вращает колесо компрессора, высокоскоростное вращение втягивает воздух и сжимает его. Затем корпус компрессора преобразует высокоскоростной воздушный поток низкого давления в воздушный поток высокого давления и низкого давления посредством процесса, называемого диффузией. Сжатый воздух (8) проталкивается в двигатель, позволяя двигателю сжигать больше топлива для выработки большей мощности.
- Колесо турбины
- Корпус турбины
- Выхлопной газ
- Выходное отверстие для выхлопных газов
- Колесо компрессора
- Корпус компрессора
- Вал стальной кованый
- Сжатый воздух
Узнайте, как работает Turbo
Грузовые автомобили и большегрузные автомобили — Бренды
Снижение затрат на техническое обслуживание, экономия топлива и снижение выбросов выхлопных газов — вот некоторые из огромных преимуществ, которые Shell потенциально может предложить вашему бизнесу.
Использование высококачественных смазочных материалов может помочь продлить срок службы автомобиля, снизить счета за топливо, снизить затраты на техническое обслуживание и повысить доступность автомобиля, чтобы вы могли дольше держать свои грузовики в дороге. Важно использовать подходящие смазочные материалы для вашего грузовика. Линия Shell Rimula позволяет вам выбрать необходимый уровень защиты в трех критических областях: борьба с кислотой, контроль отложений и контроль износа.
Узнайте, как наши различные моторные, трансмиссионные, мостовые и трансмиссионные масла и смазки заботятся о каждом аспекте здоровья вашего автомобиля и вашего бизнеса.
Экономия топлива
Ученые мирового уровня Shell в сотрудничестве с ведущими производителями оригинального оборудования разработали одни из самых передовых смазочных материалов для экономии топлива. Узнайте о реальной ценности, которую высококачественные масла для экономии топлива могут принести вам и вашему бизнесу. Учить больше
Защита для увеличения срока службы оборудования
Мы понимаем, что сохранение вашего грузового автомобиля на дороге и его эффективность крайне важны.Shell Rimula защищает ваше оборудование, помогая улучшить характеристики автомобиля и повысить его эксплуатационную готовность. Учить больше
Значительное снижение эксплуатационных расходов
Оптимальная защита и более длительный срок службы оборудования, экономия топлива и снижение расхода смазочных материалов — все это дает реальную экономию средств. Выбор подходящего масла — это относительно небольшие вложения, которые могут иметь большое значение для вашего бизнеса. Учить больше
Обеспечивает защиту трансмиссии
Важно, чтобы ваши смазочные материалы и консистентные смазки защищали все компоненты трансмиссии от износа, кислот и отложений.Узнайте, как различные продукты Shell помогают защитить различные части вашего автомобиля и вашего бизнеса. Учить больше
Видеотека
Изучите нашу видеотеку и узнайте, как Shell Rimula может дольше удерживать ваши грузовики в дороге. Учить больше
Каждую секунду, когда ваш автомобиль выезжает на дорогу, это стоит вам денег. Вы можете положиться на масла Shell Rimula, чтобы обеспечить необходимый уровень защиты двигателя в экстремальных условиях.Увеличьте ценность своего бизнеса и обеспечьте бесперебойную работу грузовиков.
Мы понимаем, что вам нужно держать свои автомобили в дороге, соблюдая при этом экологические стандарты, и что ваш смазочный материал должен защищать ваше оборудование, чтобы помочь вам снизить эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание. Если вы хотите сократить стоимость километра ваших дальних поездок за счет снижения расхода топлива или продлить срок службы автомобиля на короткие расстояния в тяжелых условиях движения с запуском и остановкой, линейка Shell Rimula специально разработана для ваших нужд.
Технология, защищающая в тяжелых условиях
Адаптивная технология Shell Rimula обеспечивает защиту там, где она больше всего необходима, и даже в самых сложных условиях. Учить больше
Добавленная стоимость для вашего бизнеса
Инвестирование в подходящее масло приносит немедленную и долгосрочную экономию. Учить больше
Просмотрите наш ассортимент защитных продуктов или воспользуйтесь нашим простым инструментом Shell LubeMatch, чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля.
Шелл Rimula R5 LE
Полусинтетическое масло для дизельных двигателей, которое помогает защитить при различных температурах и давлениях, с низким уровнем выбросов и экономией топлива.
Узнать больше о Shell Rimula R5 LE
В наличии на Кузете: Shell Rimula R5 LE 10W-40
Шелл Rimula R4
Уникальная активная технология для современных двигателей большой мощности. Учить больше…
В наличии на Кузете: Shell Rimula R4 15W-40
Шелл Rimula R3 X
Для тройной защиты от износа, отложений и тепла в двигателях с турбонаддувом и без него.Учить больше..
В наличии на Кузете: Shell Rimula R3 X 15W-40
Shell Rimula R2 Моносортные масла
Эти масла разработаны для множества внедорожных машин и старых дорожных транспортных средств.
В наличии на Кузете: Shell Rimula R2 40 и Shell Rimula R2 50
Новые разработки и тенденции моторного масла для тяжелых условий эксплуатации
Основная движущая сила с 1990 года для развития всей классификации API коммерческих дизельных моторных масел категории «C» (например, CF-4, CG-4 и т. Д.)) — это озабоченность по поводу воздействия выбросов дизельных двигателей на окружающую среду.
Цифра 4 указывает на то, что они применимы к 4-тактным дизельным двигателям. В 1997 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) приняло строгие стандарты выбросов как для NO X , так и для выбросов твердых частиц с целью снижения выбросов до 0,2 грамма на тормозную мощность в час (г / л.с.-час) для NO X и 0,01. г / л.с.-час для выбросов твердых частиц к 2010 году для дорожных дизельных двигателей.
Для дальнейшего контроля выбросов EPA также установило более низкие предельные уровни содержания серы в дизельном топливе, которые используются для автомобильных дорог (15 частей на миллион серы в 2006 году) и внедорожных (500 частей на миллион серы в 2007 году, 15 частей на миллион серы в 2010 году). Потребительский спрос на масла с более длительным сроком службы и озабоченность по поводу повышения температуры двигателя и масляного картера из-за текущих и будущих конструкций двигателей, отвечающих этим стандартам выбросов, еще больше стимулировали разработку новых категорий обслуживания моторных масел.
Развитие и тенденции в области моторных масел
Начиная с 1 января 2007 года, дорожные дизельные двигатели столкнулись с более жесткими стандартами выбросов NO X (1,2 г / л.с.-час) и твердых частиц (ТЧ) (0,01 г / л.с.-час). В течение следующих трех лет выбросы NO X будут иметь тенденцию к снижению в соответствии со стандартом 2010 года, упомянутым выше.Это положение о поэтапном введении позволяет производителям двигателей сконцентрироваться на сокращении выбросов NO X . Уровни содержания серы в дорожном топливе упали до 15 ppm, начиная с 2006 года, потому что даже относительно небольшое количество серы увеличивает выбросы твердых частиц в выхлопные газы.
Рисунок 1. Дизельный сажевый фильтр2
Для достижения этих предельных значений выбросов производители оригинального оборудования используют комбинацию системы рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR) с более высокими скоростями и устройств дополнительной обработки выхлопных газов, таких как каталитические фильтры твердых частиц дизельного топлива и катализаторы окисления.В результате появилось новое поколение моторных масел, которые обеспечивают долговечность системы контроля выбросов, предотвращают отравление катализатора и засорение сажевого фильтра, при этом обеспечивая оптимальную защиту для контроля отложений на поршнях, окислительного загустения, расхода масла, устойчивости к высоким температурам и предотвращения образования сажи. , пенообразование и потеря вязкости из-за сдвига.
Чтобы обеспечить эти аспекты, Американский институт нефти (API) объединил усилия с OEM-производителями и Американским обществом испытаний и материалов (ASTM) для разработки новой классификации моторных масел для дизельных двигателей на 2007 год, обозначенной как API CJ-4.
Стратегии проектирования выбросов на 2007 год
Cummins, Detroit Diesel, International-Navistar, Mack и Volvo North America применили тяжелую систему рециркуляции отработавших газов (от 30 до 35 процентов), закрытую вентиляцию картера и уловители твердых частиц дизельного топлива для удаления сажи и других твердых частиц.
Компания Caterpillar использует свою передовую технологию снижения выбросов при сгорании (ACERT), усовершенствованный процесс сгорания, называемый индукцией чистого газа (CGI), закрытую вентиляцию картера и сажевые фильтры.CGI использует систему удаленной рециркуляции отработавших газов, закрытую систему вентиляции картера и систему сажевого фильтра с активной регенерацией.
CGI забирает чистый инертный выхлопной газ без сажи на выходе из сажевого фильтра и затем направляет чистый газ во впускную систему. Этот чистый газ не вызывает износа двигателя, а низкая температура газа во впускном коллекторе CGI способствует снижению выбросов NO X . В сажевом фильтре используется технология фильтрации со стенками.Регенерация необходима для активации процесса окисления, который устраняет сажу, которая собирается вдоль входных стенок фильтра.
Для облегчения регенерации выхлопной газ нагревается с помощью вспомогательных средств. Процесс регенерации происходит только при необходимости. Для двигателей Caterpillar мощностью 500 лошадиных сил или меньше потребуется один дизельный сажевый фильтр. Двигатели мощностью 550 лошадиных сил и более потребуют двойных сажевых фильтров.1
Все производители оборудования выбрали закрытую вентиляцию картера для удаления вредных паров, образующихся в картере.Эти пары выбрасываются во впускную систему двигателя (обычно через впускной коллектор), где они сжигаются как часть процесса сгорания, а не выбрасываются в атмосферу.
Рисунок 2. Одноступенчатый PDPF3
Дизельные сажевые фильтры
Дизельные сажевые фильтры (DPF), иногда называемые ловушками, которые напоминают большие глушители, представляют собой устройства дополнительной обработки, используемые для удаления 90 процентов твердых частиц из выхлопных газов дизельного двигателя. Это пористые фильтры, обычно изготовленные из высокотемпературной керамической структуры или плотно упакованных керамических и металлических волокон (рисунки 1 и 2).
Дизельные сажевые фильтры физически улавливают твердые частицы в выхлопных газах дизельного двигателя и предотвращают их выброс из выхлопной трубы, позволяя выходить выхлопным газам. Чтобы предотвратить засорение сажевых фильтров, собранные твердые частицы, такие как сажа, должны быть удалены из фильтра путем их сжигания при повышенных температурах. Этот процесс известен как регенерация.
Регенерация, которая может осуществляться либо периодически, либо непрерывно, включает либо использование электрических нагревателей, пассивное тепло от выхлопных газов, либо впрыск небольшого количества дизельного топлива в поток выхлопных газов в фильтры для полного сжигания собранных твердых частиц. Все оставшиеся остатки и зола выдуваются против потока выхлопных газов в контейнер-ловушку для утилизации.
Эти ловушки необходимо периодически очищать, чтобы не допустить засорения сажевых фильтров. Бортовая система диагностики контролирует состояние уловителя твердых частиц и управляет регенерацией. Если требуется регенерация и автомобиль находится в режиме ожидания, бортовые преобразователи топлива, которые преобразуют дизельное топливо в более богатое водородом топливо горячего горения, будут активированы бортовой диагностикой, которая сигнализирует оператору о необходимости инициировать регенерацию.
Альтернативой регенерации на борту является очистка дизельных сажевых фильтров на станции технического обслуживания. EPA требует, чтобы дизельные сажевые фильтры проработали не менее 150 000 миль, прежде чем им потребуется очистка.Выбросы двигателя должны соответствовать 435 000 миль.
Воздействие стратегий выбросов
Двигатели 2007 года будут стоить дороже. По прогнозам, дизельные сажевые фильтры и соответствующее оборудование повысят цену нового грузовика на 6000–10 000 долларов. Ожидается, что обслуживание дизельного сажевого фильтра, которое может требоваться каждые 150000 миль, будет стоить 150 долларов или меньше каждый раз. Дизельное топливо с ультра-серным содержанием серы (15 ppm S) будет стоить дороже, будет иметь более низкое содержание тепла (BTU), что приведет к увеличению расхода топлива и может вызвать преждевременный выход из строя форсунки из-за его недостаточной смазывающей способности.
Двигатели 2007 года будут генерировать больше сажи и испытывать более высокие пиковые температуры цилиндров из-за более высоких уровней рециркуляции отработавших газов. Это приведет к нагреву двигателя и потребует моторного масла с улучшенной стойкостью к окислению.
Для защиты устройств последующей обработки моторное масло должно содержать более низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора, обеспечивая при этом оптимальную защиту для контроля отложений на поршнях, окислительного загустения, расхода масла, стабильности при высоких температурах, свойств обработки сажи, пенообразования и потеря вязкости из-за сдвига.
API CJ-4
API CJ-4 представляет собой последнее из ряда обновлений моторных масел для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработка API CJ-4 была завершена в 2006 году и завершена как API CJ-4 для лицензирования 15 октября 2006 года.
Для обеспечения защиты устройств последующей обработки впервые были установлены химические пределы для масел для тяжелых дизельных двигателей. Химические ограничения для API CJ-4 нацелены на содержание сульфатной золы, фосфора и серы в моторном масле, обычно называемое SAPS.Эти химические ограничения включают следующее:
1,00% максимум сульфатной золы (согласно ASTM D874)
0,12% максимум фосфора (согласно ASTM D4951)
Максимальное содержание серы 0,40% (согласно ASTM D4951 или ASTM D2622)
В дополнение к этим химическим ограничениям для API CJ-4 был установлен предел летучести в 13 процентов максимум, как определено методом испытания на летучесть NOACK ASTM D5800.
SAPS содержатся в компонентах (присадках и базовых маслах) в составах моторных масел или производятся из них. Эти различные компоненты используются для увеличения интервалов замены масла, сохранения щелочного числа (BN) и защиты от износа, окисления, коррозии и отложений на поршнях. Хотя SAPS вносит существенный вклад в производительность, они могут вызвать проблемы в двигателях, соответствующих требованиям 2007 года, и в будущих двигателях, необходимых для выполнения требований к выбросам 2010 года, если они будут слишком высокими.
Наибольшую озабоченность по поводу надлежащего функционирования двигателя по выбросам, соответствующего требованиям 2007 года, вызывает воздействие сульфатной золы на устройства последующей обработки, такие как сажевые фильтры.
Сульфатная зола
Термин «сульфатная зола» относится к количеству металлических элементов в моторных маслах, которые в основном являются производными моющих средств и противоизносных присадок моторного масла. Эти пакеты присадок содержат несколько компонентов на основе металлов, таких как кальций, магний, цинк и т. Д. Поскольку стопроцентное уплотнение между поршневыми кольцами никогда не может быть достигнуто, определенное количество моторного масла попадет в зону сгорания.
Когда моторное масло попадает в камеру сгорания и горит, его остатки образуют золообразный материал.Этот похожий на золу материал способствует образованию отложений в посадочной поверхности головки над поршневым кольцом, а также образованию отложений в кольцевых канавках. Эти отложения могут привести к истиранию гильзы цилиндра и нарушению нормальной работы поршневых колец.
В конечном итоге из-за нарушения контакта гильзы цилиндра с кольцом может произойти высокий расход масла4. Помимо этих отложений, неорганические соединения из присадок к смазочному маслу могут окисляться во время сгорания и образовывать частицы оксида металла.Эти частицы могут уноситься вниз по потоку с выхлопными газами и собираться на сажевом фильтре.
Эти частицы золы не могут быть удалены регенерацией фильтра, потому что они негорючие. По мере того, как частицы золы накапливаются, они приводят к засорению фильтра, что увеличивает противодавление в двигателе, увеличивая расход топлива и снижая мощность. Накопление частиц золы также требует более частой очистки фильтров для твердых частиц механическими средствами, такими как сжатый воздух или водно-импульсные методы.
Содержание сульфатной золы в моторном масле также напрямую связано с способностью моторного масла нейтрализовать кислоту (BN), потому что большая часть BN моторного масла поступает из металлосодержащих моющих присадок. Как правило, чем выше BN моторного масла, тем выше его зольность и тем выше его способность предотвращать кислотную коррозию в двигателе. К счастью, при обязательном использовании дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы на автомагистралях коррозия из-за серы в топливе потребует меньше контроля BN и, следовательно, более низкого содержания золы.
Рисунок 3. Воздействие SAPS на фильтры твердых частиц
Источник серы и его влияние
Масла для тяжелых дизельных двигателей состоят примерно на 75-85 процентов из базового масла, а остальная часть состоит из систем присадок. Концентрация серы в базовом масле может варьироваться от нуля (синтетические базовые жидкости, такие как ПАО) до 0,5 процента по весу (базовые компоненты Группы I).
Содержание серы в базовом масле можно снизить с помощью методов гидроочистки и гидрокрекинга на нефтеперерабатывающих заводах до уровней менее 0.От 1 до менее 0,3 мас.%. Используемые системы присадок также являются основными источниками серы. Серосодержащие присадки, используемые в составе масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, включают детергенты, противоизносные добавки (в основном из дитиофосфата цинка, ZDTP или ZDDP), ингибиторы коррозии, модификаторы трения и антиоксиданты.
По оценке Агентства по охране окружающей среды, любое количество серы от 1 до 7 частей на миллион может попасть в выхлоп дизельного двигателя, когда моторное масло попадает в камеру сгорания и горит.Оценка для наихудшего случая — 7 частей на миллион — основана на номинальных нормах расхода топлива и масла для тяжелых дизельных транспортных средств, составляющих 6 миль на галлон и 1 кварту на 2000 миль соответственно.
Во время нормальной работы только небольшой процент моторного масла, потребляемого открытой системой вентиляции картера тяжелых дизельных двигателей, проходит мимо колец и горит в камере сгорания. Остаток израсходованного масла теряется в результате испарения, выбрасываясь через вентиляционную трубку картера, и не сгорает.Если моторное масло содержит
В двигателе, соответствующем требованиям 2007 года, уровень серы превышает максимальный предел 0,4% для API CJ-4, закрытая система вентиляции картера будет собирать испарившееся масло и переносить его через поток выхлопных газов5,6,7
Попадая в поток выхлопных газов, сера может снизить эффективность сажевых фильтров, отравляя катализаторы. Это отравление катализатора может увеличить преобразование оксидов серы в сульфаты, что увеличивает выбросы твердых частиц и накопление твердых частиц.Накопление твердых частиц может привести к снижению производительности двигателя из-за повышенного противодавления и, в конечном итоге, выхода из строя уловителя.
Чтобы очистить серу, когда она отравляет катализаторы, она снижает их чувствительность и блокирует активные центры на катализаторах. Это приводит к превращению оксидов серы в частицы сульфата, что увеличивает выбросы твердых частиц, а также приводит к накоплению твердых частиц в устройствах дополнительной обработки.
Рисунок 4.Сценарии рынка Северной Америки до 2009 г.
Источник фосфора и воздействие
Основным источником фосфора в маслах для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации является противоизносный агент дитиофосфат цинка (ZDDP). Фосфор также поступает из ингибиторов коррозии, модификаторов трения, ингибиторов коррозии и антиоксидантов. Как правило, масла для тяжелых дизельных двигателей до 2007 года выпуска CI-4 Plus содержали от 0,11 до 0,15 процентов по массе фосфора. Новые масла CJ-4 имеют 0.Максимум 12 процентов фосфора.
Попадая в поток выхлопных газов, фосфор может снизить эффективность и дезактивировать катализаторы из благородных металлов, покрывая и накапливая активные центры катализатора, вызывая необратимые повреждения, которые накапливаются с течением времени. В результате повышенные уровни вредных выбросов, таких как NO X , оксид углерода и углеводороды, проходят через каталитический нейтрализатор без изменений, что приводит к увеличению уровня выбросов NO X , CO и углеводородов.
Смена парадигмы в технологии моторных масел
Одной из целей API CJ-4 была обратная совместимость с составами масел более старых классификаций API CI-4 и CI-4 Plus. Однако ограничение SAPS привело к смене парадигмы в технологии моторных масел. Снижение уровня золы с нормальных 1,3% до 1,5% до обязательного максимума 1,0% и дополнительное снижение уровня серы в базовом масле и присадках до 0.Максимум 4% потребует замены обычных металлсодержащих присадок на альтернативные химические присадки с низким содержанием металлов, серы и в некоторых случаях беззольные.
Использование этих альтернативных химических составов присадок позволило снизить BN моторного масла до уровня от 8 до 10. Это снижение BN может сократить интервалы между заменами масла в дизельных двигателях внедорожной техники, в которых по-прежнему будет разрешено использовать дизельное топливо с низким содержанием серы (500 ppm). максимум) до 2010 года. Для автомобильных дизельных двигателей ожидается, что это снижение BN не повлияет на текущие интервалы замены масла, поскольку использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (максимум 15 частей на миллион) будет балансирующим фактором в уравнении интервала замены масла. .
Эти факторы могут привести к дифференциации двух разных моторных масел: одно для внедорожных дизельных двигателей, а другое для дорожных дизельных двигателей (рис. 4) в течение следующих нескольких лет. Кроме того, ожидается, что некоторые OEM-производители потребуют минимального количества BN в зависимости от приложения, в котором используются их двигатели.
CJ-4 можно использовать с топливом с содержанием серы 500 ppm, которое будет использоваться в дизельном топливе для бездорожья с 2007 по 2010 год, но может быть сокращение интервалов замены масла по сравнению с предыдущими маслами.
Чтобы соответствовать ограничению API CJ-4 (0,12% фосфора), количество ZDTP, используемого в составе масел для тяжелых дизельных двигателей, было уменьшено. Это снижение ZDTP потребует использования альтернативных беззольных противоизносных добавок для защиты клапанного механизма от износа.
Снижение уровня серы до максимума 0,4 процента вместе с пределами летучести NOACK максимум 13 процентов и необходимостью повышения устойчивости к окислению из-за повышенного теплового напряжения, оказываемого на моторное масло из-за использования высоких скоростей рециркуляции отработавших газов и дополнительной обработки, привели к более широкое использование базовых масел Группы II, Группы III и Группы IV.
Рис. 5. Технологии двигателей будущего 2010
Обратная совместимость
ASTM требует обратной совместимости с существующими моторными маслами API CI-4 и CI-4 Plus по классификации API CJ-4. Для обеспечения обратной совместимости используется комбинация существующих лабораторных испытаний CI-4 и CI-4 Plus и стендовых испытаний двигателя в сочетании с испытаниями последовательности новых двигателей, в которых используется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. Новые испытания последовательности двигателей для API CJ-4 включают следующее:
Mack T-12 — В ходе этого 300-часового теста измеряется способность моторного масла защищать силовой цилиндр от износа, загустения сажи, коррозии и окисления подшипников при высоких рабочих температурах и высокой скорости рециркуляции отработавших газов.
Caterpillar C-13 — Этот 500-часовой тест основан на модифицированном дорожном шестицилиндровом двигателе C-13 мощностью 445 лошадиных сил с технологией ACERT и закрытой вентиляцией картера. Тест определяет способность моторного масла защищать от чрезмерного расхода масла и образования отложений на поршнях.
Cummins ISB — В этом испытании используется дизельный двигатель средней мощности Cummins 5.9L ISB, оборудованный системой рециркуляции отработавших газов и сажевым фильтром.Это 350-часовое двухэтапное испытание предназначено для оценки способности моторного масла предотвращать износ механизма золотникового клапана и совместимость с последующей обработкой.
Cummins ISM — Это 200-часовое четырехступенчатое испытание оценивает способность моторного масла защищать четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом и последующим охлаждением, оснащенные системой рециркуляции отработавших газов, от износа клапанного механизма, износа цилиндров и гильз, засорения фильтров и отложений. образование в условиях с высоким содержанием сажи.
Технология двигателей на 2010 год
В 2010 году выбросы дизельных двигателей на шоссе будут дополнительно сокращены до 0,2 г / л.с.ч для NO X , а выбросы твердых частиц останутся на уровне 0,01 г / л.с.-час. Уровни выбросов дизельного топлива на шоссе в сочетании с обязательным использованием дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы для внедорожных дизельных двигателей с июня 2010 г. приведут к дальнейшим изменениям конструкции двигателя и использованию дополнительных технологий последующей обработки, а также к применению текущая технология дизельных сажевых фильтров.Дополнительные устройства последующей обработки, которые будут использоваться:
обедненный NO X катализаторы (LNC)
обедненная NO X ловушки (LNT)
NO X катализаторы восстановления накопления (NSRC)
Катализаторы DeNOX
НЕТ X поглотители
селективное каталитическое восстановление (SCR)
катализаторы окисления дизельного топлива (DOC)
Использование этих устройств последующей обработки приведет к дальнейшим ограничениям по химическому составу будущих масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, чтобы обеспечить совместимость с катализаторами.Это приведет к разработке новой служебной классификации моторных масел для масел для тяжелых дизельных двигателей, которая потребует тщательного балансирования для обеспечения долговечности существующих двигателей при одновременном обеспечении совместимости с последующей обработкой и долговечности.
Эта новая служебная классификация моторных масел должна быть введена и готова к использованию к концу 2009 года. Ожидается, что API, совместно с OEM-производителями и ASTM, начнет работу над PC-11 (который, возможно, будет называться API CK. -4) где-то в конце 2007 или начале 2008 года.
Список литературы
1. Компания Caterpillar объявляет о выпуске в 2007 году технологии ACERT® для автомобильных двигателей.
2. Джим Галлиган. «Двигатели 2007 года, все дело в сажевом фильтре». Легкие и средние грузовые перевозки Журнал , июнь 2005 г., стр. 22.
3. Джим Галлиган. «Двигатели 2007 года, все дело в сажевом фильтре». Легкие и средние грузовые перевозки Журнал , июнь 2005 г., стр. 28.
4. Дэвид Макфолл. «SAPS и препятствия на пути выбросов вредных веществ без конца.» Lubes & Greases , май 2005 г.
5. Шон Уиткэр. «Катализаторы-совместимые масла для дизельных двигателей». Презентация DECSE Phase II на семинаре DOE / NREL «Исследование масел для дизельных двигателей с низким уровнем выбросов». 31 января 2000 г.
6. U.S.E.P.A; Декабрь 2000 г. Анализ нормативного воздействия: стандарты двигателей и транспортных средств для тяжелых условий эксплуатации и требования по контролю содержания серы в дизельном топливе для автомобильных дорог. Глава III, стр. 96-98 EPA 420-R-00-26 Отдел оценки и стандартов, Управление транспорта и охраны окружающей среды США.
7. «Промежуточный отчет № 4 этапа 1; дизельные сажевые фильтры — окончательный отчет». Программа по контролю выбросов серы в дизельном топливе (DECSE). Январь 2000г.
.