Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Масло дизель: Моторное масло для дизельных двигателей, масло для дизеля

Содержание

Моторное масло для дизельных двигателей, масло для дизеля

Дизельное моторное масло имеет свою специфику, поэтому оно и выделяется в отдельный класс. В первую очередь это связано с ухудшенными условиями сгорания топлива – смесеобразование происходит уже в конце такта сжатия. Также нужно учитывать повышенное давление в цилиндрах, из-за чего продукты неполного сгорания активнее проникают в картер. При работе мотора на высокосернистом топливе темпы старения масла, в сравнении с бензиновыми двигателями, значительно возрастают.

ROLF Lubricants GmbH, разрабатывая новые сорта специализированных дизельных масел, делает упор на повышенную стабильность, применяет эффективные пакеты диспергирующих и моющих присадок.

Характеристики дизельных масел

Основной характеристикой масла для дизельных двигателей (с эксплуатационной точки зрения) является вязкость. Ее изменение в зависимости от температуры определяет применимость продукта для конкретного двигателя, а также возможность всесезонного использования.

Принятая как де-факто классификация SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик масел. В ней все масла для автомобилей делятся на зимние, летние и всесезонные. Характеристики вязкости разбиты по диапазонам на несколько классов, получающих символическое числовое обозначение. Чем индекс класса выше, тем больше вязкость масла. Например, масло SAE 5W-40 по сравнению с 5W-30 имеет одинаковые низкотемпературные свойства, но оно более вязкое при работе двигателя. У 5W-30 кинематическая вязкость при 100 °С должна находиться в интервале 9,3–12,5 мм2/с, а у 5W-40 в интервале 12,5–16,3 мм2/с.

Чтобы отличить «зимний» индекс вязкости, к маркировке добавляется суффикс W. У всесезонных масел указываются и «зимнее», и «летнее» обозначения. Так, моторное масло SAE 10W-40 удовлетворяет требованиям класса 10W для низких температур и аналогично по рабочим характеристикам на прогретом моторе летним маслам SAE 40 (с дополнениями, введенными стандартом SAE J300 в 2007 году).

Выбирать моторное масло для дизельного двигателя необходимо по простому принципу – индекс «летней» вязкости должен соответствовать требованиям производителя авто. От этого зависят рабочее давление в системе смазки на прогретом двигателе, эффективность разбрызгивания масла коленчатым валом на стенки цилиндров и так далее. Увеличивать вязкость допустимо только при жесткой эксплуатации, повышенных температурах, на двигателях с ощутимым износом. Индекс низкотемпературной вязкости во многом определяется климатом региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Чем ниже температуры зимой, тем меньше должен быть индекс низкотемпературной вязкости: от 20W в жарком климате до 0W в северных широтах.

По перечню эксплуатационных свойств моторное масло для дизеля выделяется:

  • повышенным щелочным числом. Если это допускается классом качества, так как масло активно набирает кислотные соединения. Особенно это актуально при износе ЦПГ и работе на дизтопливе неудовлетворительного качества;
  • активной работой диспергирующих и моющих присадок. Масло должно надежно удерживать в себе сажу, очищать двигатель от нагара, позволяя масляному фильтру отделить частицы загрязнений;
  • отличными противоизносными свойствами. Для дизельных моторов характерны высокие нагрузки на КШМ уже при низких оборотах, когда давление масла в смазочных каналах меньше всего;
  • термостабильностью. Несмотря на то, что дизельный мотор за счет высокого КПД «холоднее» бензинового, в ряде точек масло может нагреваться значительно выше рабочей температуры самого двигателя. Особенно это характерно для мощных турбодизелей.

Качественное моторное масло для дизельных автомобилей производится с добавлением сбалансированного и сложного пакета присадок. Особенно это характерно для специализированных продуктов, которые должны соответствовать актуальным экологическим нормам. Также они должны быть рассчитаны на применение многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров в системе выпуска отработанных газов.

Классификация дизельного моторного масла

Для более удобного подбора масла по характеристикам двигателя следует ориентироваться на системы стандартизации смазочных материалов. Старейшая из них и наиболее распространенная – система American Petroleum Institute (API). В ней масла для дизельных двигателей входят в отдельную группу с префиксом С (Commercial). Аналогично группе масел S для бензиновых двигателей, каждый новый принимаемый стандарт получает обозначение следующей буквой латинского алфавита. При этом требования нового стандарта жестче, чем у предыдущего и/или вводятся дополнительные. Важно, что стандарт обеспечивает совместимость масел в прямом направлении – продукты, изготовленные по новым стандартам, могут применяться в ранее разработанных дизелях.

Однако из-за того, что дизельные двигатели на автомобилях и спецтехнике могут работать и по четырехтактному, и по двухтактному циклу, маркировка класса качества может усложняться еще и указанием на тактность агрегата. Например, масла класса API CF-2 рассчитаны именно на двухтактные моторы, в то время как API CF-4 – на четырехтактные. Между собой они не взаимозаменяемы.

Европейская система ACEA изначально выделяла дизельные масла в группу B, стандарты нумеровались численно в порядке принятия. Но после введения норм Euro и увеличения сложности систем снижения токсичности были созданы две новые группы классов:

  • ACEA C – масла для двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 4 и выше. Стандарт включает в себя специфические требования к зольности, содержанию фосфора и серы, рассчитан преимущественно на легковой транспорт;
  • ACEA E – система классификации масел для тяжелого дизельного транспорта. Масла этой группы не имеют взаимозаменяемости по порядку индексов, подбор ведется по прямому соответствию требованиям производителя техники.

Типы базовых масел

Изначально моторные масла для дизельных двигателей производились на минеральной базе – продуктах переработки нефти.

Более того, низкооборотным дизелям с малой удельной мощностью, в сравнении с бензиновыми, дольше подходили масла на минеральной основе. Более жесткие классы качества вводились медленнее. Для коммерческого транспорта с его значительными годовыми пробегами очень важно было и то, что минеральные масла имеют наименьшую стоимость.

Одновременно из-за неудовлетворительной стабильности минеральной базы она должна была дополняться все большим объемом присадок, доводящих качество моторного масла до соответствующего уровня. С распространением турбодизелей, где нагрузки значительно выросли в сравнении с низкофорсированными атмосферными моторами, возникла и потребность в более стабильных и качественных моторных маслах.

Синтетика, производимая на гидрокрекинговой или полиальфаолефиновой базе, создала возможность не только увеличить удельную мощность двигателей, но и улучшить экологические характеристики дизелей. Современные нормы экологии уже невозможно обеспечить исключительно за счет управления смесеобразованием двигателя.

Помимо катализаторов, используются специфические системы именно для дизелей (сажевые фильтры, впрыск мочевины). Такие моторы нуждаются в отдельных маслах, производство которых на минеральной базе просто нерентабельно из-за высоких требований к испаряемости, зольности и содержанию фосфора.

Компромиссный вариант – полусинтетика, при производстве которой в минеральную базу вводится достаточный объем синтетического масла. При сохранении демократичной цены полусинтетическое масло становится стабильнее минерального, может соответствовать более жестким классам качества. В случаях, когда использование полусинтетики допустимо по требованиям производителя автомобиля, она дает заметное снижение стоимости эксплуатации машины без особого влияния на ресурс мотора.

Дизельное масло для турбированных двигателей

Специфика дизельных двигателей, описанная выше, наиболее ярко выражена на примере моторов с турбонаддувом. У них увеличиваются и удельные нагрузки, и объем продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло. Появляются и специфические требования:

  • работоспособность в парах трения «сталь – медные сплавы». В то время как в самом ДВС цветных сплавов такого типа практически нет, подшипники скольжения большинства турбокомпрессоров изготавливаются именно из бронзы. Учитывая, что рабочие обороты турбин доходят до сотен тысяч в минуту, масло в турбокомпрессорном двигателе должно обеспечивать эффективность защиты подшипников;
  • минимальная коксуемость. Турбокомпрессор после работы двигателя на большой нагрузке достаточно долго сохраняет высокую температуру, в то время как поток масла прекращается почти сразу же после остановки мотора. Чрезмерное образование отложений в этом случае быстро выведет турбину из строя. В связи с этим и появились различные типы турботаймеров, которые дают турбине остыть на холостых оборотах. Несмотря на распространение турбокомпрессоров с водяным охлаждением, минимальная коксуемость масла по-прежнему важна.

Полезные советы

Распространенное мнение о возможности оценки качества моторного масла по скорости его потемнения в корне неверно, даже если речь идет о дешевой «минералке».

Потемнение дизельного моторного масла возникает неизбежно из-за проникновения в него сажи и, напротив, сигнализирует об эффективной работе диспергирующих присадок.

При выборе моторного масла для современных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) необходимо в обязательном порядке использовать сорта с зольностью, соответствующей требованиям производителя техники. Если сервисная документация допускает использование среднезольных масел (MidSAPS), также могут применяться и малозольные LowSAPS-масла. Но, если в сервисной книжке указано использование только малозольных моторных масел, применение MidSAPS не допускается, так как в таком случае уже возможно снижение срока службы сажевого фильтра.  Так же на срок службы сажевого фильтра влияет дизельное топливо, чем больше в нем серы, тем скорее DPF выйдет из строя, вне зависимости от зольности моторного масла.

Моторные масла ROLF для дизельных двигателей

ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF

Всесезонное минеральное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает высокие защитные и моющие свойства.

Подробнее

моторное масло для дизельных двигателей, характеристики, правила подбора

Содержание статьи:

Основная характеристика дизельного масла, отличающая его от моторных масел для бензиновых двигателей, – это повышенные моющие свойства, сочетающиеся со стойкостью к окислению. Это связано с тем, что на дизелях в моторное масло активно поступают продукты неполного сгорания высокосернистого топлива и сажа.

Учитывая это, компания «Обнинскоргсинтез» выпускает не только универсальные продукты для легкового транспорта, но и специализированные дизельные масла, в том числе предназначенные для тяжелых грузовиков и спецтехники, оснащаемой турбодизелями большого рабочего объема.

Специфика дизельных двигателей

Такие моторы, особенно тяжелые, работают на меньших оборотах по сравнению с бензиновыми, так как их пик крутящего момента ниже, а максимальные обороты ограничены увеличенной массой подвижных деталей и худшим смесеобразованием. В то время как в бензиновых двигателях топливо подается в смеси с воздухом на такте впуска и к моменту воспламенения успевает достаточно равномерно распределиться по цилиндру, у дизелей оно впрыскивается в конце такта сжатия, из-за чего сгорает неравномерно и относительно медленно.

Поэтому дизельные моторные масла должны обеспечивать надежную смазку деталей двигателя, куда масло поступает только разбрызгиванием, уже на минимальных оборотах. Одновременно дизельные продукты должны иметь высокие моющие свойства, чтобы удерживать в себе сажу, не давая ей выпадать в осадок. Поэтому быстрое потемнение дизельного масла не является признаком низкого качества, а, напротив, указывает на эффективность пакета моющих присадок.

На современных тяжелых дизелях, устанавливаемых на грузовики, сроки замены масла значительно выше, чем на легковых автомобилях, часто составляя более 40 тысяч километров. Поэтому к таким видам материалов предъявляются повышенные требования относительно стабильности вязкости, сохранения достаточного щелочного числа.

С появлением сажевых фильтров на дизельных двигателях масла для них начали жестко нормироваться по зольности, содержанию соединений фосфора и серы. Выделение сначала среднезольных (MidSAPS), а затем и малозольных (LowSAPS) дизельных моторных масел стало необходимостью, призванной обеспечить сажевым фильтрам достаточный ресурс.

Стандартизация качества

Советский стандарт для дизельных всесезонных масел по современным меркам считается устаревшим. Такие двигатели нуждаются в более качественных и стабильных материалах. Поэтому масла для дизелей под торговой маркой Sintec производятся с соблюдением требований, принятых в международной практике стандартов качества.

Основной из них на данный момент – это стандарт API, который выделяет дизельное моторное масло в отдельную группу классов с префиксом С (Commercial). Каждый новый принимаемый стандарт API перекрывает требования предыдущего либо вводит дополнительные требования, обеспечивая тем самым обратную совместимость. Так, например, если в сервисной документации указано применение масла с классом качества не менее API CD, то можно уверенно применять и следующие по порядку классы – CF, CH.

На ранее применявшихся в автомобилестроении двухтактных дизелях есть свои специфические требования. По этой причине моторное масло для дизеля с двухтактным циклом работы по стандарту API получает приставку -2, например, API CD-2. Масла, рассчитанные на четырехтактные дизели, маркируются приставкой -4. Оба этих типа продукции не взаимозаменяемы даже при совпадении порядкового номера самого стандарта.

По мере разработки новых европейских норм экологии требования API перестали быть достаточными. Расширяя классификацию ACEA, где раньше было только разделение на автомасла для дизелей и бензиновых двигателей, дополнительно предусмотрели две новых группы классов:

  • ACEA С – масла для двигателей с системами нейтрализации отработанных газов, соответствующих нормам токсичности Евро-IV и выше. Особо оговорены сульфатная зольность, содержание фосфора;
  • ACEA E – дизельные моторные масла для тяжелой коммерческой техники, включая моторы с сажевыми фильтрами. Выделены группы малозольных материалов, а также масел с повышенным интервалом замены.

Допуски производителей

Но даже введение дополнительных стандартов не всегда успевает за усложнением автомобильных двигателей. Поэтому в практику автопроизводителей вошла публикация собственных допусков, гарантирующих, что конкретное масло полностью удовлетворяет требованиям установленного на автомобиль двигателя.

В частности, дизельное моторное масло SINTEC Truck SAE 10W-40 API CI-4/SL, помимо подтверждения соответствия классам качества API CI-4/SL и ACEA E7-12, получило допуски:

  • MB 228.3 – масла дизельные всесезонные для грузовиков Mercedes-Benz, оснащенных турбодизелями и атмосферными двигателями. Вводит повышенные требования к интервалам замены по сравнению с базовым ACEA E3;
  • MAN M 3275 – высококачественные моторные масла SHPD с увеличенным сроком замены для грузовиков MAN, введены дополнительные требования по чистоте поршней и защите от износа;
  • Deutz DQC III-05 – допуск для использования в дизелях Deutz, выпущенных до введения экологических норм Euro-V;
  • Volvo VDS-3 – масла для грузовиков Volvo, рассчитанных на соответствие экологическим нормам Euro-III.

Благодаря добровольной сертификации на соответствие допускам автопроизводителей масла Sintec проще подбирать под конкретный двигатель, имея полную уверенность в совместимости характеристик продукции и конструкции мотора.

Масла для устаревших дизелей

В эксплуатации по-прежнему находится большое число автомобильных и стационарных дизельных двигателей с механическими ТНВД и насос-форсунками, не рассчитанных на выполнение введенных впоследствии экологических норм.

Такие двигатели могут работать на недорогих минеральных маслах и, как правило, имеют ощутимый износ, из-за чего применение более дорогих и качественных продуктов на них не имеет экономической целесообразности из-за повышенного расхода.

Для таких моторов в линейке Sintec предусмотрены сорта дизельных масел, выпускаемых по неактуальным для современных автомобилей стандартам.

  • SINTEC Автол М8В API SD/CB допускается использовать в моторах без турбонаддува и средней степени форсировки, в частности, в тракторных.
  • SINTEC Дизель М8Г2 API CС – зимнее масло для устаревших среднефорсированных двигателей с улучшенными показателями по низкотемпературной вязкости и прокачиваемости.
  • SINTEC Дизель М8Г2к API CС – зимнее масло, рассчитанное на работу в атмосферных агрегатах и дизельных моторах с низким давлением наддува.
  • SINTEC Дизель М10Г2 API CС – летний вариант для автомобильных дизельных моторов с низким или средним наддувом, спецтехники, стационарных двигателей.
  • SINTEC Дизель М10Г2к API CС – летнее масло для автомобильных и стационарных агрегатов, преимущественно атмосферных либо оснащенных турбокомпрессорами низкого давления.
  • SINTEC Турбо Дизель М8Дм API СD – масло дизельное всесезонное для моторов, работающих в условиях повышенных нагрузок.
  • SINTEC Турбо Дизель М10Дм API CD – продукт, рассчитанный на работу в условиях высоких нагрузок в летний сезон – на тракторах, лесовозах, тяжелых грузовиках, мощной спецтехнике.

Подобные масла фасуются в тару различного объема, включая канистры и металлические бочки, делающую удобной закупку для автохозяйств, крупных строительных и сельскохозяйственных фирм, которые эксплуатируют большое число единиц дизельной техники. Все эти продукты проходят необходимый контроль качества и полностью соответствуют заявленным характеристикам.

Базовые масла

При разработке дизельных моторных масел применяются несколько типов баз, отличающихся по свойствам, которые обуславливают их применимость.

  • Минеральные смазочные материалы для дизеля наиболее дешевы, но быстрее стареют при эксплуатации, имеют нестабильную вязкость, хуже защищают мотор от образования отложений и износа. Их целесообразно применять в двигателях устаревшей конструкции, средне- и малофорсированных.

При условии введения мощного пакета присадок возможно доведение минеральных масел до уровня качества, допускающего их использование в высокофорсированных дизелях с наддувом.

  • Синтетические масла дороги, но зато имеют наилучшие характеристики по ресурсу, защите двигателя, низкотемпературным свойствам.

Из-за необходимости обеспечения высокой чистоты базы и низкой сульфатной зольности продукты для современных дизелей с многокомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами выпускаются именно на синтетической основе.

  • Полусинтетика, то есть сбалансированное сочетание синтетической и минеральной базы, наиболее привлекательна для эксплуатации коммерческой техники: окупая большую стоимость в сравнении с минеральными маслами повышенным сроком службы, полусинтетика лучше защищает двигатель при жесткой эксплуатации, сохраняет чистоту и облегчает холодный пуск.

Применяя качественные базовые масла и современные пакеты присадок, компания «Обнинскоргсинтез» создает именно на полусинтетической основе масла, которые могут использоваться на большинстве дизельных двигателей.

Сроки замены и условия эксплуатации

Дизельные моторные масла Sintec должны заменяться с интервалами, указываемыми производителем автомобиля в сервисной документации. Исключение может быть сделано для продуктов, у которых в техническом описании прямо указана возможность увеличения межсервисных интервалов, при условии, что двигатель не подвергается длительным высоким нагрузкам.

Работа на оборотах, близких к предельным, в условиях повышенных температур и при максимальной нагрузке значительно ускоряет темпы старения моторного масла. Чтобы исключить риск чрезмерного износа двигателя в конце стандартного межсервисного интервала, когда масло уже не способно обеспечивать нужный уровень защиты, рекомендуется уменьшение интервалов замены.

Какое масло заливать в дизельный двигатель

Почему это важно?

Стоит сказать несколько слов о том, как работает дизельный двигатель и почему так много зависит от выбора масла.

Сгорание топлива в дизельном ДВС часто происходит не полностью, газы из камеры сгорания попадают в картер из-за высокого давления. Это способствует быстрому окислению, из-за чего смазочная жидкость быстро становится мутной и теряет свои качества. А значит, ее нужно чаще менять.

Еще одна проблема заключается в том, что качество ДТ серьезно различается даже в пределах Европы. Компания Ford в ходе своего исследования получила следующие цифры: в Западной Европе содержание серы в топливе находится на уровне в 350 ед, а в Турции — 7000 единиц, то есть в 20 раз больше. В результате одно и то же масло с низким щелочным числом прекрасно справится со своей задачей в Германии, но в Турции будет практически бесполезно.

Как определяется качество смазочных материалов в условиях низкокачественного топлива?

Для расчета берутся два показателя: щелочное число (TBN) и кислотное число (TAN). Известно, что щелочь нейтрализует кислоту, поэтому при добавлении масла TAN падает. Однако с пробегом оно снова начинает расти, а TBN снижается. В момент, когда TAN становится выше щелочного числа, начинается процесс окисления, то есть масло перестает оказывать свое действие, и двигатель работает во вред.

Как обстоят дела в России, ведь именно это нас интересует в данной статье? Судя по данным, которые мы собрали за годы работы, мы можем сказать, что качество топлива в РФ на достаточно высоком уровне, если, конечно, вы заправляетесь на брендовых станциях «Лукойла», «Роснефти», «ТНК» и других. В этом случае TBN масла падает медленно, так как кислоты, которую нужно нейтрализовывать, выделяется мало.

Из этого можно сделать первый вывод по теме статьи:

Вывод 1:

Если вы заправляетесь качественным топливом, то масло с высоким щелочным числом вам не потребуется.

Для того чтобы улучшить защитные качества ГСМ, производители используют специальные присадки. Дизельные двигатели страдают от скопления нагара на цилиндрах и деталях ГРМ, что позволяет нам сделать еще один вывод:

Вывод 2:

Выбирайте масло с диспергирующими, противоокислительными и моющими присадками. Они помогут увеличить срок службы двигателя.

Другие характеристики масла для дизельного двигателя

Для того чтобы выбрать оптимальный вид смазочных материалов, многие автовладельцы идут простыми путями:

  1. Покупают то масло, которое рекомендует производитель.
  2. Доверяют специальным каталогам.
  3. Покупают наиболее дорогой из доступных вариантов.

При этом многие забывают, что для выбора стоит учитывать тип двигателя, пробег, год выпуска авто и качество топлива. Мы считаем, что лучше уделить время изучению всех деталей, чтобы потом принимать решение более взвешенно.

Выбор масла для дизельного двигателя осложняется в том числе большим разнообразием вариантов, представленных на рынке. Для того чтобы лучше ориентироваться в них, были разработаны специальные стандарты оценки основных показателей смазочных материалов и единые правила маркировки.

Стандарт SAE

Он отражает основные качества масла:

  1. Первая цифра показывает, для какого температурного режима предназначено масло. Обычно марки для дизельных двигателей начинаются с цифр 5, 10 или 15, которые рассчитаны на работу при -25 ℃, -20 ℃ и -15 ℃ соответственно.
  2. Буква W показывает, что масло относится к категории низкотемпературных.
  3. Вторая цифра показывает степень вязкости при рабочей температуре двигателя, то есть скорость движения жидкости по каналам.

Обратите внимание, что данные цифры не отражают качества масла и природу его происхождения. Маркировка едина и для минеральных, и для синтетических смазочных материалов.

Стандарт API

Он разделяет масло на 2 класса:

  1. Для бензиновых двигателей (обозначается литерой G).
  2. Для дизельных двигателей (обозначается литерой C).

В некоторых случаях эти буквы пишутся вместе через /. Это означает, что масло является универсальным.

В рамках данной статьи нас интересуют подкатегории для дизельных двигателей. Чаще всего встречаются следующие маркировки: CC, CD, CE, CG, однако наиболее распространенной является CF, которая означает, что масло подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей.

Стандарт ACEA

Разработан и применяется Европейской ассоциацией автопроизводителей. Согласно ей, все автомобильные масла делятся на 4 категории в зависимости от типов моторов, для которых предназначены. Они маркируются литерами A, B, C и E. Нас интересуют три последние категории, которые предназначены соответственно для дизельных двигателей, для дизельных и бензиновых двигателей и для мощных дизельных ДВС, которые используются в грузовом транспорте.

Вместе с литерой указывается цифра, которая обозначает класс энергосбережения. Если в маркировке указаны значения 1 или 5, то масло относится к энергосберегающим, если 2, 3 или 4, то оно считается стандартным.

Вывод 3:

Научитесь разбираться в маркировках смазочных материалов. Это позволит вам оценить их эксплуатационные свойства и подобрать наиболее подходящий для вашего автомобиля вариант.

Минеральное или синтетическое масло?

Этот вопрос, пожалуй, является самым популярным среди наших клиентов. Многие из них уверены, что для дизельных ДВС подходит только более дорогое синтетическое масло, так как минеральные марки просто «не дотягивают» по качеству. Можем ответственно заявить, что это не так.

Вывод 4:

Если минеральное масло для дизельных двигателей имеет необходимый уровень вязкости, то его можно использовать для вашего авто. При этом смешивать минеральное смазочное вещество с синтетикой запрещено из-за их несовместимости.

Доказано, что синтетические смазочные материалы являются более устойчивыми, обеспечивают лучшую защиту деталей ДВС и лучше работают в условиях низких температур. При этом их стоимость зачастую отталкивает покупателей. Основное преимущество минеральных масел в доступности, однако по характеристикам они уступают синтетическим.

Вывод 5: Выбирать смазочные материалы следует исходя из соотношения качества и цены.

Еще один момент, который мы не можем обойти стороной в данной статье, — это выбор бренда. Сегодня на рынке множество игроков, которые изготавливают качественный продукт. Сравнить масла различных брендов вы можете самостоятельно. Вы также можете изучить отзывы покупателей.

Ориентироваться исключительно на известность фирмы-производителя при выборе не стоит. Важно учесть другой фактор:

Вывод 6: Покупать масло следует в официальных центрах, чтобы избежать подделок и контрафакта. Его качество обычно на порядок ниже, чем у оригинальной брендовой продукции.

Нам часто задают вопрос о том, можно ли переходить на продукты компании «Шелл», если раньше использовались масла другой марки? Отвечаем: «Да, это возможно».

Вывод 7: Если раньше вы пользовались маслом одного производителя, но решили сменить его, ничто не мешает вам это сделать. Однако слишком частые смены смазочных материалов все же могут навредить двигателю.

Напоследок еще один совет, который будет полезен всем автовладельцам:

Полезная информация:

При выборе масла для дизельного двигателя мы рекомендуем консультироваться со специалистами сервисного центра или мастерской.

Это позволит вам, особенно на первых порах, избежать множества ошибок и следующих за ними проблем с автомобилем.

Как выбрать масло для дизельного двигателя | SUPROTEC

Выбор масла для дизельного двигателя – ответственная задача. Эта техническая жидкость работает в сложных условиях.

Выбор масла для дизельного двигателя – ответственная задача. Эта техническая жидкость работает в сложных условиях. Дизели отличаются значительной компрессией топливовоздушной смеси, высокими рабочими температурами, большим содержанием сажи в выхлопе. Совокупность этих факторов обусловливает высокие требования к смазывающему составу.

Как влияют на масло особенности работы дизельного двигателя

Отличия в требованиях к моторному маслу для дизельных двигателей и бензиновых аналогов связаны с особенностями работы этих силовых агрегатов. Принципиальные схемы дизельного и бензинового ДВС во многом похожи. Различия кроются в технических мелочах: способе воспламенения топлива, характеристиках горючего, степени сжатия.

Увеличенная степень сжатия

Основное различие – способ воспламенения топливовоздушной смеси. В бензиновых моторах эту функцию выполняют свечи зажигания, в дизелях топливо воспламеняется из-за сильного нагрева воздуха при сжимании в цилиндре. Степень сжатия в дизелях выше в полтора-два раза (14-18 против 8-12). Увеличенная компрессия позволяет работать на бедных сортах топлива. В принципе, дизель сможет некоторое время функционировать даже на сырой нефти.

Оборотная сторона повышенной степени сжатия – прорыв продуктов сгорания через поршневые зазоры в картер. Химически агрессивные газы, разогретые до экстремально высоких температур, неизбежно «убьют» даже лучшее масло для дизельных двигателей. Химический состав, а вместе с ним и рабочие характеристики смазывающей жидкости отклонятся от стандартных значений.

Состав топлива

Масло для дизельных двигателей должно обладать улучшенными диспергирующими и моющими свойствами, чтобы эффективно удалять нагар с деталей. Горючее для дизелей сильно отличается от бензина по составу, оно содержит больше серы и тяжелых углеводородных соединений. При сгорании такого топлива образуется большое количество копоти и сажи.

Разработчики вводят в моторное масло для дизельных двигателей щелочные присадки. Эта мера призвана нейтрализовать корродирующее действие соединений серы, которые при контакте с парами воды в выхлопных газах образуют серную кислоту. Присадки позволяют дольше удерживать кислотное число смазывающей жидкости на безопасном для мотора уровне.

Синтетическое или минеральное?

Решая, какое масло для дизельного двигателя предпочтительнее купить, многие автолюбители затрудняются с выбором между дорогой «синтетикой» и доступной «минералкой». В нашем случае принцип «дороже – значит лучше» не работает.

Дизельному двигателю не так важно, какое масло в него залили – синтетическое, полусинтетическое или минеральное. Не основа не имеет решающего значения. Гораздо важнее физико-технические параметры смазывающей жидкости: вязкость, общее щелочное число, температура вспышки и потери текучести.

На выбор влияет интенсивность эксплуатации автомобиля и тип двигателя. Например, для дизельных двигателей с турбонаддувом лучше покупать синтетическое масло: оно дольше сохраняет рабочие свойства. Также «синтетика» предпочтительнее при эксплуатации в регионах с суровыми зимами (читать подробнее: «Синтетика, полусинтетика, гидрокрекинг — как определить?». ..).

Как выбирать масло моторное для дизельных двигателей по вязкости

Это основной параметр, определяющий большинство рабочих характеристик масла, а значит и двигателя. Вязкое масло для дизельных двигателей образует на трущихся деталях достаточно толстый слой, чтобы защитить их от износа, но густеет в морозы так, что запустить двигатель становится невозможно. Слишком жидкая смазка при повышении температуры не может обеспечить защиту пар трения от износа, но сохраняет текучесть в морозную погоду. Правильно подобранное масло позволяет избежать крайностей в работе мотора и продлить его ресурс.

Стандарт определения вязкости

На этикетке емкости со смазывающей жидкостью обязательно указывается маркировка продукта по стандарту SAE (читать подробнее: «Что такое индекс вязкости?»…). Примеры таких маркировок: 10W-40 или 5W-30. Это универсальные масла, которые разрешено эксплуатировать круглый год. Сегодня чисто «зимние» и «летние» жидкости почти не встречаются в продаже. Теперь следует разобраться в этих цифрах и буквах.

Первая цифра с английской литерой W обозначает низкотемпературную вязкость. Например, 5W сохраняет свойства при температуре до -30 °C. То есть вы сможете завести машину даже в сильный мороз. Маркировка 25W указывает, что масло станет слишком густым уже при температуре -5 °C.

Вторая цифра – это коэффициент летней вязкости. Чем больше значение, тем выше температура, при которой сохраняются рабочие характеристики масла. Говоря проще, продукт с маркировкой 5W-40 гуще, чем 5W-30.

Вопреки сложившемуся у некоторых автолюбителей мнению сортность масла для дизельного двигателя никак не связана с основой. То есть более «навороченное» 0W-50 не всегда – дорогая «синтетика», а простенькое 15W-20 не обязательно окажется «минералкой». Свойства смазывающей жидкости больше зависят от комплекса присадок, а не от основы (читать подробнее: «Что такое SAE?»…).

Какое купить масло для дизельного двигателя, учитывая рабочие характеристики

Вязкость – важный, но не единственный параметр определения сортности. Чтобы выявить лучшее масло для дизельного двигателя, нужно учесть еще целый ряд свойств. Имеют значение способность смазки уносить продукты износа трущихся деталей, нейтрализовать кислотные компоненты в отработанных газах, а также растворять и смывать нагар.

API

Общепризнанным ориентиром свойств смазочных жидкостей является стандарт API (читать подробнее: «Классификация по API»…).Он разработан Институтом нефти США в 1969 году и постоянно обновляется. Масла для дизельных двигателей обозначаются в этой классификации литерой C. Вторая буква служит для более точной градации.

  • CE – масла для дизельных турбированных двигателей с 1983 года выпуска. Работают в моторах повышенной мощности с различной частотой вращения вала двигателя.
  • CF – для дизелей с непрямым впрыском. Допускает использование топлива с содержанием серы 0,5% и более. Утвержден в 1990 году.
  • CF-4 – смазочные материалы для высокоскоростных дизелей магистральных тягачей и т. п.
  • CG-4 – для дизелей, эксплуатирующихся в режиме высоких нагрузок (автобусные, грузовые и т. п.), выпускаемых с 1995 года. Требователен к качеству горючего.
  • CH-4 – масла для дизельных двигателей с турбиной, выпускаемых с 1998 года. Допускает содержание в топливе серы более 0,5%, что особенно актуально для России.
  • CI-4 – для дизелей с разными системами впрыска и наддува, выпускаемых с 2002 года.
  • CJ-4 – смазочный материал для тяжелонагруженных силовых установок, выпускаемых с 2006 года.
  • SN – автомасло для моторов с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Позволяют снизить расход топлива.

Моторные масла для дизельных двигателей классов CA, CB, CC и CD являются устаревшими, сегодня на рынке практически не встречаются. Некоторые марки имеют двойную маркировку, их можно применять и в дизельных, и в бензиновых двигателях. Небольшое уточнение: на первое место ставится маркировка предпочтительного использования. Например: смазывающая жидкость CI-4/SJ лучше подойдет для дизеля, а SJ/CI-4 более адаптирована под бензиновый мотор.

Стандарт ACEA

Ассоциация европейских производителей автомобилей разработала стандарт, регламентирующий большое количество параметров моторных масел для дизельных двигателей. Норматив классифицирует материалы без разделения по типу топлива. Категория A/B объединяет смазочные жидкости для бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей.

В категорию C включены моторные масла для современных дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих нормам Euro-4. Категория E – это автомасла для мощных автомоторов, установленных на грузовом транспорте и автобусах.

Цифровые значения после букв показывают сортность: больше число – выше качество.

Какое масло для дизельного двигателя купить

На рынке представлено такое разнообразие моторных масел для дизельных двигателей, что выбор становится весьма непростым делом. Многие автолюбители идут по накатанной колее, покупая продукцию известных компаний. Да, приходится переплачивать «за бренд», но зато есть уверенность в качестве. В то же время на рынке присутствуют образцы малоизвестных марок, которые по своим характеристикам не уступают раскрученным брендам. Одним из таких продуктов является отечественное масло для дизельных и бензиновых двигателей Suprotec Atomium.

Это полностью синтетический продукт, сертифицированный по стандартам SAE 5W-30, ACEA C3 и API SN. Состав разработан немецким концерном Rowe Mineraloelwerk по заказу НПТК «Супротек».

Дата публикации: 17-04-2018 Дата обновления: 12-03-2021

Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО «НПТК Супротек». Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.

Масло моторное Eneos Super Diesel 5w30 полусинтетическое, CG-4, для дизельного двигателя, 4л, арт.

1333

Масло моторное Eneos Super Diesel 5w30 CG-4 полусинтетическое, для дизельного двигателя

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Полусинтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского, европейского и российского производства, в том числе оборудованных турбонаддувом.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Высокоэффективное моторное масло от японской Корпорации JXTG NIPPON OIL & ENERGY, Япония. Обеспечивает сверхвысокую производительность и защиту современных дизельных двигателей, работающих в суровых условиях. Отвечает современным требованиям ведущих автопроизводителей.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами. Рекомендовано к всесезонному применению. Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы. Препятствует высокотемпературному окислению, сохраняя высокую эффективность в экстремальных условиях эксплуатации. Низкая испаряемость способствует сокращению расхода масла. Идеально подходит для районов с холодным климатом, обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до -40,0°C.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8593 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 220 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 58.88 ASTM D445 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 10.35 ASTM D445 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 166 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Вязкость C.C.S при -30 °С, Pa·s: 3.70 ASTM D2602 KS M 2121
Точка потери текучести, °С: -39.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 12.76 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет ASTM: L2.0 ASTM D1500 KS M ISO

О БРЕНДЕ

ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40

Особенности и преимущества

Продукты линейки Mobil Super 3000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому можно быть уверенным, что они обеспечат соответствующие ожиданиям эксплуатационные свойства автомобиля. Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 обеспечивает:

•  Надежную защиту при повышенных температурах

•  Улучшенные смазывающие свойства при холодном пуске

•  Улучшенную чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шлама

•  Усиленную защиту от износа

 

Применение

Состав масел Mobil Super 3000 уверенно обеспечивает дополнительный уровень защиты по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 если регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения двигателя от интенсивных и частых нагрузок в следующих случаях:

     •  *В дизельных двигателях различных конструкций без сажевых фильтров (DPF)

     •  В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах

     •  При движении по автострадам, а также городских условиях с частыми остановками

     •  В обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками

     •  В двигателях с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива

 

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Одобрение MB 229. 3

Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296

RENAULT RN0710

RENAULT RN0700

VW 502 00

VW 505 00

 

Корпорация ExxonMobil рекомендует применять данную продукцию там, где действуют следующие требования:

API CF

GM-LL-B-025

 

Свойства и характеристики

Свойство

Класс

SAE 5W-40

Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874

1,1

Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052

0,855

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

222

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

14

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

84

Содержание фосфора, % вес., ASTM D4951

0,0095

Температура застывания, °C, ASTM D97

-39

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и техники безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу  http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Дизельное масло | Моторные масла для дизельных двигателей от ELF

Дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми обладают рядом особенностей, в частности, имеют большую степень сжатия и более высокую скорость сгорания. Из-за повышенной склонности к образованию сажи в процессе работы моторные масла для дизеля должны иметь хорошие очищающие свойства, а повышенное давление в камере сгорания требует окислительной стойкости. Абсолютное большинство современных дизельных двигателей в легковых автомобилях оснащены турбонаддувом, многие моторы последних поколений имеют систему прямого впрыска топлива и сажевый фильтр (DPF), которые накладывают дополнительные требования на качество смазочных материалов. Для выбора дизельного моторного масла по модели автомобиля можно использовать сервис подбора на нашем сайте.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 предназначено для дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов различных модификаций, в том числе с турбонаддувом и без него. Оно отвечает стандартам API CF, ACEA B4 и Renault RN0700/0710 и подойдет для всех типов эксплуатации. Это масло обеспечивает превосходную защиту мотора, особенно системы газораспределения, от износа, а специальные моющие присадки очищают детали двигателя от отложений и улучшают его производительность. Исключительная термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют характеристики масла длительное время и гарантируют долгую безотказную работу мотора, поэтому это дизельное масло удовлетворяет требованиям большинства автопроизводителей по увеличению интервалов замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 специально разработано и адаптировано для современных дизельных двигателей, в том числе с прямым впрыском, с и без аккумуляторной топливной системой высокого давления. Оно соответствует спецификациям ACEA B4, API CF, VW 501.01/505.00, MB229.1 и может использоваться в качестве масла для дизеля большинства автопроизводителей, как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации. Полусинтетическая технология ELF обеспечивает высокий уровень защитных свойств, благодаря которому это моторное масло надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых режимах. ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 обладает широким температурным диапазоном применения: оно хорошо смазывает двигатель при холодном пуске, но при этом сохраняет эффективность в условиях высокой температуры, особенно характерной для моторов с прямым впрыском.

ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40

ELF EVOLUTION 900 DID 5W30

Высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 DID 5W30, производимое по синтетической технологии, подходит для автомобилей, требующих смазочных материалов стандартов API CF, ACEA B4, C3 и VW 505.00/505.01. Специалисты ELF рекомендуют это моторное масло для дизельных двигателей Volkswagen TDI, оснащенных насос-форсунками и прямым впрыском. Его отличные противоизносные и моюще-диспергирующие свойства эффективно защищают двигатель в любых режимах движения. Текучесть масла при низкой температуре облегчает холодный пуск, снижает трение и обеспечивает достаточное смазывание элементов мотора сразу после старта.

ELF EVOLUTION 900 DID 5W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано по синтетической технологии и предназначено для автомобилей, удовлетворяющих наиболее современным экологическим требованиям. В частности, это масло рекомендуется для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром (DPF): специальный состав Low SAPS с низким содержанием сульфатной золы оптимизирует работу фильтра, предотвращает его засорение и выход из строя и продлевает срок службы агрегата. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует защиту двигателя при всех типах вождения, особенно спортивном и высокоскоростном, и чистоту его деталей. Энергосберегающие свойства этого масла снижают расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми испытаниями, а стойкость к окислению допускает продленные межсервисные интервалы (в соответствии с предписаниями автопроизводителей).

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Подробнее о моторных маслах ELF.

Лучшее дизельное топливо (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества дизельного топлива

  • Увеличение срока службы двигателя. Дизельное масло имеет высокую степень естественной растворимости, что означает, что оно может очищать и удалять отложения. Это помогает удалить шлам и мусор из вашего двигателя, поэтому он будет работать максимально плавно и эффективно, а также продлит срок службы уплотнений двигателя и других компонентов, входящих в его состав.
  • Увеличьте производительность двигателя. Дизельное масло предназначено для увеличения мощности вашего двигателя, особенно когда дело касается перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа. Жидкость позволяет двигателю работать более плавно и мощно, удаляя засоренный мусор или мусор.
  • Увеличьте расход топлива. Лучшее дизельное моторное масло улучшит трение между ключевыми компонентами двигателя, что сделает его работу более плавной и эффективной. Это также может увеличить расход дизельного топлива вашего автомобиля, поэтому вы будете проводить больше времени в дороге и меньше времени и денег на заправку.
  • Увеличьте время между заменами масла. Дизельные двигатели более прочные и могут выдерживать более высокую мощность. В зависимости от автомобиля и используемого моторного масла, дизельное топливо может даже продлить время между следующей заменой масла. Это означает, что вы можете тратить больше времени в дороге и меньше денег на замену масла.

Типы дизельного топлива

Синтетическое масло

Этот тип искусственно произведенного дизельного топлива состоит из набора синтезированных базовых масел, смешанных с присадками.Дополнительные химические вещества усиливают гидрофобность (водостойкость) дизельного топлива и помогают эмульгировать мусор. Использование моющих средств для молекулярной очистки мусора приводит к более чистому и эффективному сгоранию.

В зависимости от производителя синтетическое масло может содержать различные смеси присадок. Многие компании, такие как Valvoline и Royal Purple, имеют патенты на свои запатентованные формулы, что дополняет преимущества чистой природы синтетического масла. Поскольку в формуле нет сырой нефти, этот тип имеет меньше мусора и, как правило, приводит к более медленному износу.

Обычное масло

Раньше все дизельные масла производились традиционным способом. Это означает, что формула основана на натуральных компонентах, а именно на минеральном масле. Источником этого типа дизельной смазки является сырая нефть. Поскольку он получен из естественных источников, в жидкости меньше молекулярной консистенции. Из-за этой ограниченной способности регулировать содержание масла дизельная промышленность в значительной степени отошла от обычного масла.

Несмотря на спад популярности, вы все еще можете найти минеральное масло для дизельных поездок, такое как BRP Ski-Doo Mineral Oil.Скорее всего, вы будете использовать этот тип для внедорожников. У него есть химические недостатки, но он чрезвычайно доступен.

Масло гибридной формулы

Второе после полностью синтетической формулы гибридное дизельное масло является наиболее распространенным на рынке. Он состоит из смеси обычных и синтетических ингредиентов, предлагая преимущества обоих. Эти решения устраняют некоторые недостатки синтетических масел. Во-первых, они более доступны по цене, учитывая, что материалы для искусственных химикатов как минимум вдвое дороже природных.

Присадки в синтетических формулах могут расслаиваться, если их оставить на полке, и естественное движение молекул сырой нефти смягчает это. Кроме того, при правильном сочетании этот тип формулы может оптимизировать экономию топлива. Как прямой результат контроля вязкости за счет термического сопротивления, этот тип масла хорошо подходит для более холодного климата.

Ведущие бренды

Mobil 1

Выйдя на рынок промышленных смазочных материалов в 1974 году, Mobil 1 приобрела большое признание благодаря своим связям, а именно тем, которое она сохраняет с гонками NASCAR и Formula One.Являясь одним из самых надежных брендов роскошных автомобилей, механики часто выбирают этот бренд, имея дело с чем-либо, от Lexus до Ferrari. Демонстрируя свои преимущества в широком масштабе благодаря преобладанию на рынке, водители-повседневные автомобилисты получают выгоду от таких продуктов, как Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0W-40.

Castrol

Всемирно известная благодаря своей репутации, восходящей к 1899 году, тезка этой компании является признаком первых людей, которые добавили касторовое масло в формулу моторного масла.Она базируется в Великобритании и производит широкий ассортимент смазочных материалов для всех транспортных средств. Он заработал хорошую репутацию за функциональность и пользуется признанием миллионов людей во всем мире за качество и производительность. Среди его лучших предложений для дизельных двигателей — обычное дизельное моторное масло Castrol, эффективное средство для удовлетворения потребностей 15W40.

Liqui Moly

Немецкий производитель смазочных материалов, а также основных материалов, используемых в формулах, Liqui Moly предлагает продукты премиум-класса, которые идеально подходят для сложных дорожных условий.Несмотря на это, этот выбор остается более экономичным, чем у других производителей, в основном благодаря упорядоченной цепочке поставок, заключающейся в создании ингредиентов для формулы и конечного продукта в одном месте. Вы можете воспользоваться этим удобством с синтетическим моторным маслом Liqui Moly.

Royal Purple

Royal Purple, одна из самых молодых компаний в этой отрасли, гордится своей американской компанией, специализирующейся на поставках смазочных материалов для всех типов транспортных средств. Известная своим разнообразным выбором, она предлагает все: от обработки судовых двигателей до моторного масла для дизельных двигателей.Он стал популярным в гоночном сообществе, чему способствовали различные спонсорские соглашения, такие как договоренность с Formula DRIFT. Те же продукты, которые используют гонщики, доступны на полках (как буквальных, так и виртуальных), а масло Royal Purple 15W-40 является ведущим претендентом на дизельные поездки.

Valvoline

Практически каждый водитель знает имя Valvoline, учитывая его статус мирового лидера в области автомобильных смазочных материалов премиум-класса. С момента своего основания в 1866 году эта компания из Кентукки расширила продажи в более чем 140 стран.Синтетическое масло Valvoline Premium Blue Synthetic Oil — хороший выбор для тех, кто водит дизельную установку и ищет проверенные результаты, которыми славится этот бренд.

Стоимость дизельного топлива

  • Менее 20 долларов: Менее дорогие моторные масла, как правило, представляют собой обычные масла или синтетические смеси. Синтетические смеси — хороший выбор, если вы хотите получить некоторые из преимуществ полностью синтетического масла, но не хотите тратить слишком много денег. Вы также платите за размер и тип контейнера, например галлоны, кварты или литры.
  • 20 $ и больше: Полностью синтетические моторные масла различаются по цене, поэтому полезно найти продукт в продаже, если вы хотите получить выгодную сделку. Некоторые из них могут стоить от 25 долларов, а другие можно найти от 60 до сотен долларов. Вы также попадете в верхнюю ценовую категорию при оптовых закупках.

Основные характеристики

Вязкость

Класс вязкости является одним из наиболее важных факторов при выборе правильного дизельного моторного масла. На вязкость транспортного средства влияют несколько факторов.Дизельные двигатели обычно имеют номинальную мощность от 15W-40 до 5W-40. Число перед буквой W указывает толщину масла в холодном состоянии, а число после символа — толщину масла при нормальных рабочих температурах.

Применение

На этикетках всех типов дизельного топлива указано конкретное применение, для которого масло предназначено. Некоторые распространенные применения масел включают увеличенный пробег, увеличенные характеристики, бензиновые двигатели и мотоциклы. Прежде чем покупать лучшее дизельное топливо для своих нужд, проверьте состояние своего автомобиля.

Присадки

Каждая марка дизельного моторного масла добавляет свою собственную смесь присадок для улучшения определенных свойств. Например, улучшители индекса вязкости очень хорошо работают, чтобы масло не становилось слишком жидким при более высоких температурах. Другие добавки, такие как моющие средства, являются эффективными чистящими средствами, предназначенными для удаления отложений и шлама с вашего двигателя. Прежде чем покупать синтетическое моторное масло, определите, какие присадки принесут вам больше всего пользы.

Прочие соображения

  • Совместимость с дизельным маслом. Первое, что нужно учесть (как только вы знаете, что масло будет работать с вашим дизельным двигателем) — подумайте о том, что масло уже залито. Для большинства дизельных масел будет указано, совместимы ли они с синтетическими, гибридными или обычными маслами. Подавляющее большинство дизельных масел предназначены для работы с разными типами. Синтетические масла, как правило, имеют самый высокий рейтинг совместимости, работая как со старыми, так и с новыми автомобилями. Чтобы убедиться, что вы выбираете лучшее дизельное топливо, сверьтесь с инструкциями по эксплуатации и химическими характеристиками.
  • Дорожные условия. Убедившись, что масло подойдет для вашей поездки, вы можете переходить к рассмотрению местности, по которой вы будете ехать. В зависимости от требований, предъявляемых к вашему автомобилю, дизельный двигатель будет более подвержен износу. Чем интенсивнее дорожная ситуация, тем лучше должно быть качество масла.
  • Количество и срок годности. За исключением периодической полной замены масла, вам потребуется его доливка. Это означает, что у вас будет контейнер с дизельным топливом, который открыт и оставлен на полке.Как и все остальное, он теряет силу, так как лежит на полке. Химические вещества могут отделяться и взаимодействовать с окружающим теплом с воздухом, поступающим в контейнер. Чтобы оптимизировать полезность вашего масла, убедитесь, что вы получаете что-то в непрозрачном контейнере с хорошей герметичностью, и выбирайте количества, которые соответствуют вашим потребностям.
  • Климат и окружающая среда. Требования, предъявляемые к вашему дизельному двигателю, различаются в зависимости от условий окружающей среды. Холод заставляет масло загустевать, а тепло — разжижать. Повышенная влажность воздуха означает дополнительный риск окисления.Повышенное загрязнение означает повышенную вероятность попадания твердых частиц в вашу дизельную систему. Подумайте о том, с какими испытаниями придется столкнуться вашему двигателю, и постарайтесь найти лучшее дизельное масло, чтобы облегчить эти задачи.

Лучшие обзоры и рекомендации по дизельному маслу 2021

Советы

  • Важно внимательно читать этикетку емкостей с моторным маслом. В них приводится важная информация о вязкости масла, применении и, иногда, о содержащихся в нем присадках.
  • Если вы не из тех, кто ведет машину к механику, вы можете заменить масло самостоятельно, хотя это может быть немного грязно.Убедитесь, что вы не переполняете картер двигателя маслом. Переполненное масло может промыть картер и вызвать попадание пузырьков воздуха в масло. Это может вызвать перегрузку компонентов двигателя, вызвать перегрев и даже засорение свечей зажигания.
  • Если вы планируете использовать свой автомобиль для буксировки тяжелых грузов, подумайте о добавлении маслоохладителя к своей поездке; если его еще нет. Масляные радиаторы работают аналогично радиатору и могут значительно увеличить срок службы двигателя.
  • Перед покупкой моторного масла прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию о двигателе автомобиля и о том, какое масло лучше всего.
  • Настоятельно рекомендуется регулярно менять масло. Это лучше защитит ваш автомобиль и двигатель от повреждений и сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. SAE рекомендует использовать ту же марку и ту же вязкость, что и руководство к автомобилю.

Часто задаваемые вопросы

В: Как называется дизельное топливо?

С технической точки зрения, дизельное топливо относится к дистиллированному бензину, используемому в двигателях с воспламенением от сжатия.Тезка «дизель» — это дань уважения немецкому изобретателю Рудольфу Дизелю. Однако не путайте топливо с маслом: топливо используется для сгорания, а масло предназначено для смазки. Они работают вместе, чтобы ваш дизельный двигатель работал плавно.

Q: Какое масло лучше всего подходит для дизельных двигателей?

Срок годности масла зависит от типа автомобиля. Масло 5W40 предпочтительнее для автомобилей, а масло 15W40 — для более крупных установок. W обозначает зиму, где число слева указывает рейтинг вязкости при 0 градусах Фаренгейта.Число справа указывает вязкость при температуре до 100 градусов по Фаренгейту. Следовательно, лучшее масло зависит от вашего окружения и автомобиля.

Q: В чем разница между дизельным топливом и обычным маслом?

Основное отличие дизельного масла от обычного масла — повышенная износостойкость. Названный диалкилдитиофосфатом цинка, он работает специально для защиты каталитического нейтрализатора дизельной системы, чтобы обеспечить надлежащее сгорание. Также следует отметить, что дизельное топливо почти всегда будет более жидким, чем обычное масло — высокая вязкость позволяет ему плавно перемещаться в диапазоне влажности и температуры.

Q: Почему дизельное топливо такое черное?

При заливке масло еще не должно иметь этого темного оттенка. Вместо этого его цвет возникает из-за сажи, которую дизельные двигатели выделяют в больших количествах. Он попадает в масляный поддон через камеру сгорания. Удаление очень небольшого количества этого мусора может изменить цвет, поэтому не удивляйтесь, если ваше отработанное дизельное топливо выглядит как чернила.

Q: Что означает этикетка на емкости с моторным маслом?

Пончик API позволяет узнать, соответствует ли масло текущему сервисному рейтингу SL, определенному лабораторными испытаниями и испытаниями двигателя.Также имеется звездный логотип SAE (Society of Automotive Engineers) с номером вязкости и информацией о том, прошло ли масло испытание на энергосбережение.

Q: Как часто нужно менять масло в автомобиле?

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать график технического обслуживания. Большинство автомобилей могут проехать от 5000 до 10 000 миль без замены масла. Однако, если вы много буксируете, постоянно останавливаетесь и едете по бездорожью, вам может потребоваться более частая замена масла.

Q: Каков срок хранения моторного масла?

Это в основном зависит от того, как вы храните моторное масло. Если его не открывать и хранить в помещении с контролируемой температурой, его хватит на несколько лет. Однако, если масло оставить в открытом контейнере в гараже, который испытывает резкие перепады температур, его хватит не надолго.

Последние мысли

Ваша поездка заслуживает лучшего дизельного топлива, чтобы она лучше работала и прослужила дольше. Масло Royal Purple 15W-40 — достойный выбор в целом, улучшая топливную экономичность и предотвращая коррозию.Ищете более бюджетный вариант? Синтетическое дизельное моторное масло Shell Rotella T6 5W-40 CJ-4 — отличный способ сохранить здоровье вашего двигателя и вашего кошелька.

Масло для дизельных двигателей — дизельные грузовые и легковые автомобили

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. Для личного автотранспорта
  3. Наша продукция
  4. Моторные нефтепродукты Mobil
  5. Масло для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Мы предлагаем ассортимент синтетических и смесевых масел для дизельных двигателей. Независимо от того, есть ли у вас пикап или европейский автомобиль с дизельным двигателем, наши масла обеспечивают необходимые характеристики и защиту.

  • Mobil 1 ™ ESP

    Разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем выбросов в новых, появляющихся европейских транспортных средствах с дизельным и бензиновым двигателем.

    0W-20 | 0W-30 | 0W-40 | 5W-30

  • Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck

    Получите исключительную производительность в двигателях легких и тяжелых грузовиков с дизельным двигателем Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck 5W-40.

    5W-40

  • Mobil Delvac 1 ™ ESP

    Обеспечивает увеличенный интервал замены масла, потенциал экономии топлива и исключительные характеристики при низких температурах.

  • Mobil Delvac ™ 1300 Super

    Содержит усиленный состав, который соответствует или превосходит спецификацию API CK-4 и обеспечивает отличную защиту двигателя — даже в экстремальных условиях.

    10W-30 | 15W-40

  • Пикапы

    Трудолюбивым грузовикам нужна надежная защита двигателя.Наши высококачественные продукты Mobil ™ соответствуют этой задаче.

    Узнать больше
  • Найдите подходящее моторное масло

    Используйте переключатель продуктов, чтобы получить рекомендации по маслам и фильтрам для вашего автомобиля или грузовика.

    Узнать больше

Синтетическое дизельное масло | Mobil ™

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. Для бизнеса
  3. Смазочные материалы для тяжелых условий эксплуатации
  4. Масла моторные
  5. Синтетические масла

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Синтетические моторные масла обеспечивают улучшенные характеристики и защиту, как правило, по сравнению с обычными маслами для дизельных двигателей. Синтетические масла Mobil Delvac ™ Extreme и Mobil Delvac ™ Extreme FE упрощают выбор синтетического масла, подходящего для вашего автомобиля.

  • Mobil Delvac ™ Extreme

    Содержит усиленный состав, который соответствует или превосходит спецификацию API CK-4 и обеспечивает отличную защиту двигателя — даже в экстремальных условиях.

    10W-30 | 15W-40

  • Mobil Delvac ™ Extreme FE

    Обеспечивает увеличенный интервал замены и соответствует или превосходит спецификацию API FA-4 для топливосберегающих моторных масел.

    10W-30

  • Поиск дистрибьюторов

    Воспользуйтесь нашим средством поиска, чтобы узнать, где купить продукты Mobil Delvac ™ в вашем регионе.

    Найти сейчас
  • Отбойник к направляющей бампера

    Подобрать подходящий продукт Mobil Delvac ™ для любого автопарка несложно. Ознакомьтесь с нашим руководством по продукции между бампером и бампером.

    Узнать сейчас

Все, что вам нужно знать о дизельном масле

Выбор подходящего моторного масла для вашего автомобиля может быть очень кропотливым процессом, если вы не знаете, что именно вы ищете.Однако чрезвычайно важно, чтобы вы приняли правильное решение, чтобы избежать дорогостоящего ремонта из-за повреждения двигателя. Если вы ищете масло для своего автомобиля, квадроцикла, грузовика или морского транспортного средства, есть широкий выбор продуктов Amsoil на выбор.


В этой статье я расскажу о дизельном топливе. Более конкретно, какие бывают типы дизельного топлива, лучше ли дизельное масло, чем масло для бензиновых двигателей, и можете ли вы использовать дизельное масло в своем газовом двигателе.Если вам больше интересно узнать о различных типах масла для бензиновых двигателей, ознакомьтесь с моей статьей о различиях между синтетическим маслом и обычным маслом.

Два типа дизельного топлива

Первоначально существовал только один вид дизельного топлива — дизельное топливо API CJ-4. Однако около двух лет назад были разработаны два различных типа дизельного топлива с намерением использовать каждый в определенных областях. Масла API CK-4 предназначались для внедорожников, в то время как API CK-4 и API FA-4 могли использоваться для дорожных грузовиков.


Масла FA-4 были разработаны для достижения целей по сокращению выбросов парниковых газов и повышению экономии топлива. Стандарты API FA-4 предоставляют масла с низкой вязкостью, которые снижают экономию топлива, поскольку не требуют от транспортных средств использования большого количества энергии для циркуляции масла по двигателю, при этом защищая двигатели транспортных средств от износа.


В качестве альтернативы масла API CK-4 были разработаны для решения проблемы внедорожных транспортных средств с двигателями, которые нагреваются до чрезвычайно высоких температур.Масла API CK-4 обладают такими же улучшенными характеристиками, как и масла FA-4; однако, поскольку рынок внедорожников не придает большое значение экономии топлива, масла СК-4 имеют более широкий диапазон вязкости, чтобы обеспечить защиту двигателя внедорожников.


Также следует отметить, что в настоящее время масла FA-4 не рекомендуются для использования во внедорожниках. Хотя FA-4 предлагает фантастические экологические преимущества, низкая вязкость этого типа масла может не обеспечить достаточной защиты при работе в экстремальных температурах двигателей внедорожников.


Кроме того, дизельные масла FA-4 и CK-4 доступны в виде синтетических масел. Синтетические дизельные масла Amsoil, такие как Max-Duty Synthetic Diesel Oil 15W-40 серии Amsoil Signature, обладают более стабильными характеристиками, чем обычные масла, благодаря процессу химической очистки синтетических масел.

Лучше ли дизельное топливо по сравнению с маслом для газовых двигателей?

Владельцы автомобилей могут предположить, что дизельное топливо лучше моторного масла по ряду причин.


Прежде всего, дизельные масла часто продаются как «сверхмощные» или «сверхмощные» из-за того, что они предназначены для защиты тяжелых двигателей грузовиков и внедорожников. . Это заставляет потребителей рассматривать их как лучший выбор для своих автомобилей, чем масла для бензиновых двигателей.


Кроме того, дизельные масла часто имеют более качественные моющие присадки. Эти добавки помогают очищать масляные загрязнения. Без этих присадок масло может осаждать эти примеси на жизненно важных деталях двигателя, что может привести к серьезным повреждениям компонентов двигателя.


Наконец, потребителям может быть проще найти масла с более высокой вязкостью, такие как Amsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 15W-40, в разновидностях дизельного топлива, а не в бензиновых маслах.

В некоторых случаях дизельное масло Amsoil может быть более выгодным для использования вместо синтетического масла Amsoil для бензиновых двигателей. Например, если ваш двигатель модифицирован для выдачи экстремальной мощности, может быть полезно использовать высоковязкое дизельное масло Amsoil для защиты вашего двигателя от износа.Однако, если у вас есть автомобиль со штатным бензиновым двигателем, возможно, лучше будет использовать бензиновое моторное масло. В любом случае, есть обширный список продуктов Amsoil на выбор.

Безопасно ли использовать дизельное масло в газовых двигателях?

Может быть, у вас уже есть дизельное топливо, которое вы не хотите тратить зря, или вам было бы удобнее использовать высоковязкое масло для защиты двигателя. Если это так, вам может быть интересно, можно ли использовать дизельное топливо в вашем бензиновом двигателе.


Одним из факторов, который следует учитывать, является то, что масла для дизельных двигателей часто содержат дополнительные присадки, такие как моющие и противопенные добавки, и имеют гораздо более высокие рейтинги SAE — то, что не обязательно в маслах для обычных газовых двигателей.


Кроме того, из-за более высокой степени сжатия в дизельных двигателях по сравнению с газовыми двигателями, в дизельные масла необходимо добавлять дополнительные детергенты, чтобы бороться с побочными продуктами сгорания, обнаруженными в дизельных двигателях.


Из-за этих факторов может показаться, что масла для дизельных двигателей небезопасны для использования в бензиновых двигателях. Однако многие продукты Amsoil предназначены для использования в бензиновых и дизельных двигателях. В результате, как правило, безопасно использовать дизельное топливо в вашем бензиновом двигателе.


Однако, если вы решите пойти по этому пути, очень важно убедиться, что выбранное вами дизельное масло соответствует вязкости и техническим характеристикам двигателя вашего автомобиля.Например, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что вашему двигателю требуется масло 5W-30, соответствующее рекомендациям API SN, вы должны использовать дизельное масло, которое также соответствует этим спецификациям. Эти спецификации масел Amsoil будут указаны на странице любого продукта. Например, если вы посмотрите на страницу продукта для Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30 серии Amsoil Signature, внизу страницы будет указано, что оно соответствует спецификациям API SN.


Короче говоря, хотя, вероятно, лучше использовать масло, специально изготовленное для бензиновых двигателей, в целом безопасно, а иногда и полезно использовать масла для дизельных двигателей в вашем автомобиле с бензиновым двигателем.


Если вы заинтересованы в покупке каких-либо продуктов Amsoil или у вас есть дополнительные вопросы относительно дизельного топлива, посетите сайт BuyGreatOil.

дизельное топливо | Масло для дизельного двигателя

Что такое дизельное масло?

Масло для дизельных двигателей — моторное масло, предназначенное для смазывания дизельных двигателей. Дизельное моторное масло разработано специально для дизельных двигателей и отличается от масла, которое используется для смазки бензиновых двигателей. Дизельные двигатели обычно используются в коммерческих транспортных средствах, промышленном оборудовании и европейских автомобилях.Многие коммерческие и потребительские грузовики используют дизельные двигатели, для которых требуется масло для дизельных двигателей.

Какой тип масла используется для дизельных двигателей?

Универсальные всесезонные масла с высокой вязкостью для тяжелых условий эксплуатации обычно используются в дизельных двигателях. Масла для дизельных двигателей обычно содержат больший объем присадок, нейтрализующих кислоты и очищающих дизельный двигатель. Эти добавки необходимы, поскольку дизельные двигатели создают гораздо больше сажи, которую необходимо очищать с помощью масел для тяжелых условий эксплуатации.Масла для дизельных двигателей можно определить, прочитав этикетку Американского института нефти, которая есть на всех моторных маслах. На этикетке имеется буква C, указывающая на то, что масло предназначено для коммерческого использования или воспламенения от сжатия (дизельные двигатели). Очень важно использовать дизельное моторное масло для дизельных двигателей, а не моторное масло для бензиновых двигателей. Эти двигатели внутреннего сгорания разные, как и масла, специально разработанные для них.

Масло 15W-40 для дизельных двигателей

15W-40 обеспечивает ту же вязкость, что и масло SAE 15W при низких температурах, и такую ​​же вязкость, как масло SAE 40 при высоких температурах, что делает его действительно маслом для тяжелых условий эксплуатации.Масла PEAK 15W-40 такие же жесткие, как и среда, в которой они работают. PEAK предлагает полную линейку масел для тяжелых условий эксплуатации 15W-40, включая PEAK Heavy-Duty Synthetic Blend 15W-40, PEAK Heavy-Duty CNG и LNG 15W-40 и обычное масло PEAK Heavy Duty 15W-40.

Какое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации лучше всего подходит для дизельных двигателей?

PEAK предлагает лучший выбор дизельного моторного масла для тяжелых условий эксплуатации. Масла PEAK для тяжелых условий эксплуатации разработаны для обеспечения работы двигателей даже в самых экстремальных условиях.Компания PEAK имеет более чем 40-летний опыт производства высококачественной и высокопроизводительной продукции. Моторные масла PEAK для тяжелых условий эксплуатации считаются лучшими моторными маслами в отрасли и используются в тысячах дизельных грузовиков по всей стране. Масла PEAK для тяжелых условий эксплуатации помогают защитить ваши вложения, гарантируя, что ваш дизельный двигатель работает с оптимальной эффективностью.

PEAK Heavy Duty Oil SDS

Для тех, кто ищет паспорта безопасности материалов PEAK Heavy Duty Oil, можно найти их здесь.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами здесь. контролировать износ, который может нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Он может адаптироваться к потребностям вашего двигателя. Его можно использовать независимо от того, путешествуете ли вы по шоссе или нет. Он соответствует или превосходит требования API CJ-4 и настроен для обеспечения дополнительной производительности.

Технические характеристики, преимущества и разрешения

Shell Rotella T4 Triple Protection 15W40 Heavy Duty Diesel Engine Oil обеспечивает снижение износа железа до 38% на протяжении 40 миллионов миль. Это было доказано как в ходе испытаний на дорогах, так и в условиях бездорожья, а также в двигателях последних моделей. Он также обеспечивает до 22% меньше износа железа, чем Shell Rotella T3 SAE 15W-40. Кроме того, на 30% увеличен активный беззольный химический состав, который помогает защитить от вредных отложений и шлама. Он разработан для увеличения срока службы систем на грузовых автомобилях начиная с 2007 года выпуска.Он также обеспечивает снижение износа на 50% или более в семи различных отраслевых испытаниях.

Что такое технология Shell Rotella T-Triple Protection?

Технология, выходящая за рамки этого передового продукта, основана на лучших характеристиках моторных масел Shell Rotella для тяжелых условий эксплуатации — защите от износа и чистоте двигателя, но при этом добавляет преимущество защиты дизельных сажевых фильтров от вредных отложений, которые могут накапливаться со временем.

Как моторное масло защищает от износа?

Масла для тяжелых условий эксплуатации

Shell Rotella T-Triple Protection обеспечивают в среднем на 50% меньший износ в ходе признанных в отрасли испытаний двигателей — и это было доказано в лаборатории.В 70% испытаний, которые измеряли износ в шести важных областях двигателя, было показано, что защита от износа значительно улучшилась.

Как моторное масло защищает от отложений?

Диспергаторы и детергенты обеспечивают уникальную защиту благодаря добавке двойного действия. Это приводит к лучшей чистоте двигателя и контролю вязкости, особенно при использовании вместе с маслами предыдущего поколения. Формула также отлично справляется с отложениями и отложениями.Молекулы антиоксидантов помогают контролировать отложения, и это также было доказано в лабораторных условиях.

Как моторное масло защищает от вредных выбросов?

Rotella T4 Triple Protection 15W40 Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации помогает контролировать выбросы от транспортных средств за счет снижения степени засорения сажевого фильтра, связанного с смазочным материалом, а также благодаря улучшенному износу и чистоте внутри двигателя.

Синтетическое масло Red Line. 15W40 Дизельное моторное масло

Произведенные только из одного первоклассного сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и самые разные вязкости.

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Разработан для обеспечения высочайшей защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
  • Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, снижающие смазывающую способность
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA A3 / B4 / E5 / E7 / E9
Класс обслуживания API SN / SM / CF / CJ-4 / CI-4
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 15W40
Vis @ 100 ° C, сСт 14.5
Vis @ 40 ° C, сСт 97
Индекс вязкости 155
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 65 @ -20
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Потери на испарение NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 6
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 4.7
Доступные размеры
Кварта 21404
Галлон 21405
5 галлонов * 21406
55 галлонов * 21408

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

API SN / SM / SL / CK-4 / CJ-4 / CI-4 + / CH-4
ACEA A3 / B3 / E2 / E5 / E7 / E9

ACDelco 19264711
ACDelco 19264712
ACDelco 19264713
ACDelco 10-9044
Caterpillar ECF-1-A, ECF-3
Cummins CES 20071, 20072, 20076, 20081
Детройт Дизель DDC 93K218
Deutz DQC III-05
Dodge 680249802 Dodge 68024966802 DODGE Dodge 68024967PB
Ford XO-15W40-5QSD
Ford XO-15W40-QSDW
Ford M2C171-C / D / E
Ford M2C171-F1
Global DHD-1
GM 12345634
GM 88862497
GM-M2 M2 8886 Mack , ЭО-О Премиум Плюс
МБ 228.

alexxlab / 02.08.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *