Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Максимально разрешенная скорость в россии – Разрешенная скорость на трассе в 2019 году

В России предложили увеличить скорость на федеральных трассах — Российская газета

Заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов поручил провести ревизию дорог, чтобы рассмотреть вопрос увеличения на них скорости с 90 до 110 км/ч. Об этом он сообщил на проходящей в Сколкове конференции «Безопасные дороги».

— Минтрансу совместно с МВД до конца 2019 года — провести ревизию федеральной дорожной сети на предмет возможного повышения скоростного режима до 110 км/ч. В первую очередь это касается новых скоростных трасс и дорог после капитального ремонта, — сообщил Максим Акимов.

Впрочем, речь идет не о всех федеральных дорогах. А только о магистралях определенной категории. А именно о скоростных дорогах, на которых нет пересечений в одном уровне, а встречные потоки разделены. Эти дороги относятся к категориям 1б, 1в, они обеспечивают безопасное движение на скорости 120 км/ч. Таких дорог в федеральной дорожной сети около 6 тысяч километров. Максимальная разрешенная скорость на них по Правилам дорожного движения — 90 км/ч.

На дорогах категории 1а — автомагистрали — расчетная скорость 150 км/ч. В сети федеральных дорог сейчас около 820 километров дорог такой категории. Максимальная разрешенная скорость на них, согласно Правилам дорожного движения, — 110 км/ч. Но на некоторых участках знаками разрешено разгоняться до 130 км/ч. Как отметил Максим Акимов, у нас 56 тысяч километров дорог после капитального ремонта и вновь построенных. Однако на большинстве из них установлены ограничения скорости 90 км/ч.

Но если дороги соответствуют всем требованиям безопасности, то почему бы на них не увеличить скорость.

Увеличение скоростного режима может сыграть положительную роль в увеличении суточного пробега грузоперевозчиков и сделает грузоперевозки дешевле

Это даст и определенный экономический эффект, например, сократится время доставки грузов.

Как сообщил корреспонденту «РГ» глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, сейчас средний суточный пробег грузоперевозчиков составляет 500 км в России. В Европе — 1000 км. Поэтому увеличение скоростного режима может сыграть положительную роль в увеличении такого пробега. А также позволит сделать грузоперевозки дешевле. Ведь есть разница — везти груз два дня или сутки.

О необходимости повысить скорость на федеральных дорогах говорится уже давно. Равно как и о проведении ревизии дорог. Однако до сих пор никаких подвижек нет. Возможно, поручение вице-премьера позволит что-то сдвинуть с мертвой точки.

Но существует еще одна проблема. Помимо федеральных дорог есть еще региональные и даже муниципальные. Общая их длина превышает миллион километров. А маршруты перевозчиков не всегда ограничиваются только федеральными дорогами. И на этих дорогах тоже надо как-то менять ситуацию.

Кстати, высокая скорость не убивает, если она разрешена на качественно подготовленной дороге. Примером этому могут служить немецкие автобаны, скорость на которых вовсе не ограничена. На них не бывает смертельных аварий. Таким же примером служат и наши российские платные дороги. На них аварийность также значительно ниже, чем на остальных дорогах. Что и понятно: ведь встречные потоки разделены. Здесь гораздо выше риск того, что кто-то врежется сзади, например в медленно едущий автомобиль или вовсе остановившийся из-за неисправности.

Мнение эксперта

Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести FM»:

На дорогах, на которых встречные потоки разделены, где нет пересечений, где покрытие качественное, необходимо увеличить скорость. Но главное, чтобы это было на довольно протяженном участке. Если скорость увеличивается только на участке длиной 3 километра, это никому не нужно. Нельзя рвать движение. От этого водитель только больше устает.

Стоит напомнить, что на скоростных магистралях количество аварий, а тем более аварий со смертельным исходом гораздо меньше, чем на остальных дорогах. Поэтому повышение скорости на тех трассах, которые соответствуют всем установленным требованиям, приведет только к снижению аварийности.

А как у них

В Америке на трассах скоростные лимиты устанавливаются властями каждого конкретного штата. Большинство штатов в восточной части страны, а также Калифорния и Орегон ограничивают максимальную скорость на уровне 70 миль (или 112, 6 километров) в час. По мере продвижения на северо-запад планка растет до 75 миль (121 километр), а затем и 80 миль (129 километров). В Техасе скоростные лимиты разнятся в каждом округе от 65 до 85 миль (137 километров) в час. Самые «черепашьи» ограничения — на Гавайских островах, где по любым дорогам нельзя ездить быстрее 60 миль (97 километров) в час, а также в столичном округе Колумбия, где максимум — 55 миль (89 километров) в час. В части штатов на магистралях действуют дополнительные ограничения в темное время суток. Как правило, это на 10 миль в час ниже, чем днем. Кроме того, отдельные лимиты могут устанавливаться для фур.

Во Франции разрешенная максимальная скорость на федеральных трассах (автобанах) составляет 130 километров час в хорошую погоду и 110 километров в час в дождливую погоду. Однако если видимость на трассе не превышает 50 метров из-за сильных тумана или дождя, то максимальная разрешенная скорость составляет всего 50 километров в час. В 2018 году правительство Франции с целью снижения смертности на дорогах ввело ограничение скорости до 80 километров в час, которое действует на дорогах, где нет отбойника-разделителя. Эта мера коснулась примерно 400 тысяч километров скоростных трасс из миллиона, существующих во Франции. Против этой меры резко выступило подавляющее большинство — три четверти французов посчитали это решение «бесполезным» и «лишенным оснований».

В Великобритании на федеральных трассах действует национальный лимит, который составляет 60 миль (96,5 километра) в час на дорогах с однополосным движением и 70 миль (112,6 километра) в час на двух и более полосах в одну сторону. В Альбионе, кстати, штраф для нарушителей скоростного режима на дорогах начинается от 100 фунтов стерлингов. В новом отчете ЕС говорится, что британские дороги по-прежнему самые безопасные в Европе.

В Дании два года назад скорость на дорогах была повышена с 80 до 90 километров в час, что, наоборот, привело к снижению смертельных ДТП. Добавим, что все новые автомобили, продаваемые в ЕС, с 2022 года будут иметь ограничители скорости. А с 2024 года такими приборами будут оснащены модификации уже действующих автомобилей.

Подготовили Игорь Дунаевский, Максим Макарычев

rg.ru

В России на трассах повысят максимальную разрешённую скорость

На некоторых федеральных дорогах лимит повысят с 90 до 110 км/ч, на других – со 110 до 130 км/ч.

Росавтодор готовится изменить скоростной лимит на некоторых российских трассах. Максимальная планка поднимется на 20 км/ч: в случае, если ограничение составляло 90 км/ч, оно увеличится до 110 км/ч; если же оно было равно 110 км/ч, то вырастет до 130 км/ч. Изменения коснутся не только бесплатных, но и платных трасс, за которые отвечает госкомпания «Автодор».

Первым к изменениям скоростного режима с 90 до 110 км/ч стоит подготовиться автомобилистам Псковской области: речь идёт об участках трассы М-9 «Балтия» (с 419 по 616 км), Р-23 «Псков» (с 178 по 542 км), Р-56 «Великий Новгород – Псков » (с 105 по 141 км), а также А-212 «Псков – граница с Эстонией» (с 4 по 59 км). Помимо этого изменение скоростного лимита затронет Пермский край. Здесь разрешённая скорость будет увеличена на отрезке с 33 по 47 км трассы Р-242 «Пермь–Екатеринбург».

На сегодняшний день в РФ на нескольких бесплатных автодорогах – М-5 «Урал», Р-217 «Кавказ», А-370 «Уссури», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-121 «Сортавала» и А-350 «Чита – Забайкальск» – насчитывается около двадцати участков с лимитом в 110 км/ч.

В дальнейшем ведомство планирует увеличить лимит скорости на 20 км/ч на других участках трасс М-5, М-8 «Холмогоры», Р-217 «Кавказ» и А-370 «Уссури». Помимо этого Росавтодор намеревается повысить пропускную способность на участках дорог Р-22 «Каспий», А-289 «Краснодар-Керчь», Р-404 «Тюмень – Ханты-Мансийск».

Чтобы повысить скоростной лимит на том или ином участке, Росавтодор проводит исследование совместно с местными подразделениями ГИБДД. Для того, чтобы можно было увеличить максимальную разрешённую скорость, на дорогах должны быть разделены транспортные и пешеходные потоки, установлено искусственное электроосвещение, барьерное ограждение по оси проезжей части, а также противоослепляющие экраны.

У «Автодора» тоже есть планы по увеличению пропускной способности, относящиеся к платным автодорогам. Повышение скоростного лимита до 130 км/ч ожидается на двух новых участках трассы М-4 «Дон» и на некоторых отрезках М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Как сообщают «Известия», на сегодняшний день разгоняться до указанного лимита разрешено на четырёх участках М-4 и одном – М-11. Со скоростью до 110 км/ч можно передвигаться на пяти отрезках М-4 и одном – М-3 «Украина».

Напомним, не так давно глава ГИБДД предложил увеличить скоростной лимит по всей территории страны, но только на тех участках, где это не повлечёт за собой прироста аварийности. После этого, по его словам, можно будет изменить правило, касающееся «нештрафуемого» превышения в 20 км/ч: либо отменить его вовсе, либо вернуть старую норму (+ 10 км/ч), которая действовала до 2013 года. Предложения по штрафам за превышение скорости должны поступить в правительство РФ до 1 марта 2019 года.

www.kolesa.ru

Скорость движения Правила дорожного движения России. Официальный текст Правил ПДД

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.


10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
  • легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.


10.5. Водителю запрещается:
  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

car.ru

Максимальная разрешённая скорость на автодорогах РФ может вырасти

С соответствующим предложением выступил глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

Скоростной лимит на российских автомобильных дорогах может повыситься с нынешних 90 до 100-110 километров в час. Как сообщает «Интерфакс», такое предложение поступило от руководителя комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Евгения Москвичева.

«Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100-110 км/ч, — сказал инициатор. — Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость – это важно».

По его мнению, необходимо также обратить внимание на инфраструктуру, которая способна помочь российским автомобилистам чувствовать себя на дорогах комфортнее. «Если бизнес средний и малый сегодня хочет вдоль дорог ставить свои стоянки, кемпинги и базы отдыха, то давайте сделаем согласование именно этих разгонных полос и все остальное проще, как в МФЦ, чтобы годами мы не ходили согласовывать. Это нужно пользователям», — отметил Евгений Москвичев.

Глава комитета считает, что Министерству транспорта РФ в 2019 году стоит потратить в два раза больше денег на реализацию правительственного проекта «Безопасные и качественные дороги». Благодаря этому на российских дорогах будет «освещение, пешеходные дорожки, переходы и всё остальное», — пояснил он.

В конце января 2018 года стало известно о том, что знаки ограничения скорости могут начать размещать на салатовых щитах. По мнению инициаторов, МАДИ, это будет способствовать улучшению их видимости на автомагистралях. Тогда же сообщалось, что специалисты уже проверили безопасность на платном участке трассы М-4 «Дон»: максимальная разрешённая скорость там составляет 130 км/ч.

Весной прошлого года сообщалось о том, что в городах России могут наоборот снизить скоростной лимит. Предположительно с нынешних 60 он может снизиться до 50 км/ч. При этом ненаказуемый порог превышения хотят сократить с 20 до 10 км/ч. Эксперты отмечают, что изменение скоростного лимита даже в меньшую сторону способно привести к росту аварий.

При этом летом прошлого года на дорогах в Подмосковье снизили максимально разрешённую скорость. Её уменьшили до 50 км/ч на десяти участках дорог области, проходящих через 168 населенных пунктов. Были выбраны те отрезки пути, где смертность в ДТП превышала 40%.

Читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/news/obyom-vlozhenij-v-rossijskie-dorogi-za-god-vyros-na-7″ target=»_blank»>Объём вложений в российские дороги за год вырос на 7%</a>

www.kolesa.ru

Разрешенная скорость на трассе и в населенном пункте. Разрешенная скорость на МКАД

Даже те, кто далеко не в первый раз садится за руль автомобиля, не всегда знают о том, как быстро можно двигаться в тех или иных местах. Конечно, перед тем как отправляться в путь, правильнее всего выяснить, какая разрешенная скорость на трассе, в городах, деревнях и дворовых территориях, которые вы планируете проехать. Как показывает практика, опытным водителям достаточно знать правила и понимать, что обозначают те или иные дорожные знаки, и ориентироваться по ним. Ведь не у всех есть возможность изучать нюансы движения в различных населенных пунктах перед въездом в каждый из них.

Правила для трасс

ПДД устанавливают ограничения по скорости движения автотранспорта. При этом для этих показателей определяются не только максимальные, но и минимальные значения. Например, если в 10-м пункте Правил указана наибольшая скорость для каждой ситуации, то в 16-м определены случаи, когда она не может быть меньше установленного значения.

Так, в нормативных актах указана разрешенная скорость на трассе, она составляет 90 км/час для любых дорог и 110 – для автомагистралей. Эти ограничения касаются легковых машин и грузовиков, вес которых не превышает 3,5 т. Если при въезде на дорогу вы увидите знак, обозначенный в ПДД как 5.1, то это означает, что вы попали на автомагистраль. Разрешенная скорость движения там достигает 110 км/час.

Условия для автомагистралей

Если про максимальные ограничения помнят практически все, то о том, что на определенных дорогах нельзя ездить слишком медленно, почему-то забывают. Но 16-м пунктом ПДД установлены правила для автомагистралей. Там написано о том, что на этих дорогах запрещено движение домашних животных, пешеходов, мопедов, велосипедов и других средств, скорость которых по техническим параметрам не может превышать 40 км/час.

Там же не разрешается и остановка транспорта вне специально отведенных зон, развороты и въезды в разрывы полос, предназначенные для технологических целей, учебная езда или перемещение задним ходом.

Кроме того, правила пункта 16 распространяются и на «Дороги для автомобилей», которые обозначены знаком 5.3. На них действуют те же ограничения по минимальному скоростному режиму, наличию пешеходов, тихоходных транспортных средств. Отличаются от автомагистралей «дороги для автомобилей» лишь тем, что на них нет разделительных полос и многоуровневых транспортных развязок. Более того, знак 5.3 не обозначает, что указанный путь является главным по отношению к остальным.

Езда в населенных пунктах

Неважно, едете вы по трассе, которая разделяет небольшую деревню, или перемещаетесь по городу, скорость вашего движения ограничена. Даже незначительное нарушение ПДД может привести к созданию аварийной ситуации и плачевным последствиям. Так, правилами установлена разрешенная скорость в населенном пункте, она едина для всех и не зависит от интенсивности движения, количества пешеходов или проживающих там людей. Для всех автотранспортных средств она не может превышать 60 км/час. Если вы перемещаетесь по трассе и въезжаете в город, то смотрите на знаки — так вы сможете понять, когда начнется населенный пункт. Не забудьте в этот момент снизить скорость.

При движении по жилым зонам, отмеченным знаком 5.21, или на территории дворов скорость не может быть выше 20 км/час. Только так можно обеспечить безопасность проживающих там людей, которые имеют право без опаски ходить возле своих домов, участков для отдыха и детских площадок. Кстати, в таких местах водители обязаны пропускать абсолютно всех пешеходов, даже если они идут по проезжей части вне специально оборудованного перехода.

Законодательные оговорки для населенных пунктов

Но ПДД установлена возможность на региональном уровне установить более высокие скоростные показания для отдельных транспортных средств. Так делается, если дорожные условия позволяют обеспечить безопасное движение на определенных участках дороги. Если местный орган власти принимает решение о том, какая должна быть разрешенная скорость на трассе, проходящей через населенный пункт, то это оформляется соответствующими дорожными знаками. Но при этом она не может быть больше установленных значений для автомагистралей. Если вы съезжаете с дороги, на которой разрешен другой скоростной режим, то сразу же начинают действовать правила для населенного пункта.

Езда по МКАД

Многие жители России панически боятся попадать на всем известную Московскую кольцевую автодорогу. Они даже не знают, сколько составляет разрешенная скорость на МКАД. Несмотря на то что это современная трасса без одноуровневых пересечений, с отменным дорожным покрытием, ограждениями по всему пути, она считается очень сложной. Причиной этого является огромное количество примыканий в виде заездов с заправок, шиномонтажных мастерских, торговых центров. Кроме того, ситуация осложняется тем, что на этой дороге обычно большое количество грузового автотранспорта.

В настоящее время разрешенная скорость на МКАД составляет 100 км/час для всех полос. С учетом того, что эта дорога считается магистральной, то установленный режим является вполне адекватным. Хотя по факту в крайней левой стороне поток движется нередко со скоростью 120, а то и 130 км/час.

Ограничения для автобусов, грузовиков с людьми и пассажирских средств с группами детей

Если на территории населенных пунктов правила относительно скоростного режима распространяются на всех, то с выездом за их пределы ситуация меняется. Например, для маломестных и междугородних автобусов разрешенная скорость на трассе составляет 90 км/час. При этом неважно, едет ли это пассажирское транспортное средство по шоссе, автомагистрали, МКАДу или где-либо еще, где установлены другие максимальные ограничения.

Если речь идет о грузовике, у которого в кузове едут люди, то максимальная разрешенная скорость для него составляет 60 км/час. До таких же показателей можно разгоняться и тем водителям, которые организованно везут группы детей.

Особенности езды буксировочного и грузового автотранспорта

Ни для кого не секрет, что для большегрузных машин установлены свои ограничения. Так, разрешенная скорость движения по трассе для грузовиков, максимальная масса которых превышает 3,5 т, составляет 70 км/час для всех дорог, которые проходят вне территорий населенных пунктов. Если такой автомобиль едет по автомагистрали, то он имеет право разогнаться до 90 км/час.

Такие же ограничения установлены для автобусов, которые не относятся к перечисленным в предыдущем пункте, и для всех транспортных средств, которые едут с прицепом. При необходимости буксировки другого автомобиля скорость не может быть выше 50 км/час.

Особые условия

В настоящее время российским законодательством предусмотрено, что в ряде случаев возможно увеличение максимально разрешенной скорости. Правда, решение об этом должен принять собственник или владелец дороги. Например, при соблюдении ряда условий на автомагистралях скорость может быть увеличена до 130 км/час. Для этого на указанной трассе не должно быть резких сужений, поворотов, съездов, крутых спусков и подъемов и светофоров. То есть мест, где может быть разрешена указанная скорость, достаточно мало. При этом ни одна трасса не попадает полностью под разрешенный режим движения. Чаще всего это определенные участки магистралей. Но водители не могут выбирать их на свое усмотрение, на них установлены специальные знаки.

Так, всем известно, что разрешенная скорость на трассе составляет 90 км/час. При этом уже многие знают, что водителя не оштрафуют, если превышение будет не слишком большим. Так, увеличение скорости от максимально допустимой еще на 20 км/час ничем не грозит. То есть по дорогам можно спокойно ехать, если показания спидометра чуть-чуть превышают цифру 100.

На участках автомагистралей, где разрешено движение со скоростью 130 км/час, машину фактически можно будет разогнать практически до 150 без риска получить штраф. Но сознательно превышать скорость не стоит, ведь спидометр, как и радар, могут определять показатели с небольшой погрешностью. Поэтому в такой ситуации риск штр

афа возрастает.

Правила для обгона

Многие водители ошибочно полагают, что во время движения разрешенная скорость на шоссе ничем не регламентируется. Однако это не так. В пункте №10 Правил написано о том, что транспортное средство должно двигаться согласно ПДД с учетом интенсивности движения. При этом неважно, обгоняет один автомобиль другой или нет. Также при совершении маневра необходимо помнить не только о соблюдении скоростного режима, но и о других правилах, внимательно следить за дорожной разметкой. Водители, которых обгоняют, не должны препятствовать этому, увеличивая свою скорость движения.

fb.ru

Какая скорость на дорогах России и в других странах?

Обеспечение безопасности дорожного движения является первоочередной задачей не только для представителей автоинспекции, но и всех водителей в целом.

  1. Скоростной режим в РФ
  2. Скоростной режим за рубежом

Снижение опасности на дорогах возможно только при комплексном исполнении правил, одним из важнейших среди которых является соблюдение скоростного режима. Об особенностях этого вопроса на территории России и некоторых зарубежных странах и пойдёт речь далее.

Скоростной режим в РФ

В соответствии с требованиями Правил Дорожного Движения, максимально допустимая скорость, с которой транспортное средство может передвигаться, будет отличаться в зависимости от ряда факторов. Среди них можно отметить следующие:

  • Местоположение дороги. Важно различать движение внутри населённого пункта и по загородной трассе. Кроме того, следует различать непосредственно жилую зону и территорию населённого пункта в целом, а также автомагистрали и прочих дорог.
  • Максимальная масса автомобилей. Ещё одним разграничивающим фактором является максимальная масса автомобиля. В качестве предельного порога установлено значение 3,5 тонны. В данному случае учитывается масса полностью снаряжённой машины, то есть с пассажирами, грузом и заправленными топливом баками.
  • Прочие факторы. Сюда можно отнести количество возможных пассажиров (автобусы, микроавтобусы), класс транспортного средства, условия передвижения (например, транспортировка с помощью буксира).

Скорость движения автомобиля

 

Кроме сказанного, движение должно осуществляться в соответствии с общей скоростью транспортного потока, состоянием дорожного покрытия, погодными условиями, освещённостью и т.д.

Что касается конкретных цифр, то автомобили менее 3,5 тонны могут двигаться не быстрее 110 км/ч по автомагистралям и 90 км/ч по остальным дорогам. В населённых пунктах их скорость не должна превышать 60 км/ч, в жилых зонах — 20 км/ч. Для автомобилей с массой более 3,5 тонны справедливы ограничения 90 км/ч при движении по автомагистралям и 70 км/ч по другим дорогам.

Помимо прочего, при движении важно учитывать требования установленных ограничительных знаков.

Ограничение скорости

 

Скоростной режим за рубежом

Если планируется заграничная поездка, сопряжённая с вождением, то одним из важных подготовительных этапов должно быть изучение особенностей правил регламентирующих дорожное движение. Следуя утверждению, что превышение скоростного режима является одним из наиболее ярких и очевидных нарушений, освещению этой стороны проблемы стоит уделить индивидуальное внимание.

Так, например, в соседствующей с Россией республике Беларусь требования ПДД схожи с действующими в РФ нормами. Ситуация в Казахстане примерно такая же, что объясняется общим советским прошлым.

Дорога в Казахстане

 

Что касается европейских государств или США, то ситуация будет отличаться. В Германии большое распространение имеют платные дороги и так называемые автобаны. В таких условиях излишние ограничительные меры будут невыгодны экономически, однако и там не разрешается движение быстрее, чем 130 км/ч. Во Франции дела обстоят подобным образом – движение по загородным магистралям в хорошую погоду должно осуществляться со скоростью 130 км/ч, в дождь – 110 км/ч. Если же речь идёт о населённых пунктах, то верхней «планкой» скорости будет 50 км/ч.

Если говорить с США, то здесь сложно давать точные цифры. Дело в том, что правила дорожного движения и законодательства в целом могут достаточно сильно отличаться в зависимости от конкретного штата. Стоит учитывать, что превышением скоростного режима будет считаться движение больше чем на 8 миль в час, чем установленное. Хотя, если говорить в среднем, то ограничения скоростного режима примерно такие же, как и везде.

Дорога в США

 

Важно понимать, что ограничения допустимой максимальной скорости движения – это не норма, призванная как-то ущемить свободный дух автовладельца, а вынужденная мера, основанная на здравом смысле и статистических данных. Правила Дорожного Движения, несмотря на их кажущуюся чрезмерную предусмотрительность, требуют чёткого и однозначного соблюдения.

www.rudorogi.ru

alexxlab / 24.10.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *