Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Кунг газ 66: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Автомобиль для охоты и рыбалки на ГАЗ 33088 (ГАЗ-66) с кунгом от завода

Представьте субботнее утро на берегу озера. Здесь только вы, близкие вам люди, росса и туман. Вокруг никаких машин, дач, деревень и других отдыхающих. Всё только для вас!

Такой отдыха будет гораздо проще организовать, если у вас есть автомобиль для охоты и рыбалки на шасси грузовика с полным приводом. В этой машине можно жить и путешествовать по самым удалённым уголкам вашей области, края или всей России.

Мы выпускаем автомобили для активного отдыха на базе вездеходов ГАЗ 33088 «Садко» и ГАЗ 66. Но если «Садко» пока ещё можно приобрести новым, то вот «Шишига» точно будет с пробегом.

А в скором времени, мы наладим сборку «охоты и рыбалки» на платформе совсем нового грузовика – Садко Next. Если вы хотите успеть купить новый ГАЗ 33088 с кунгом, потому что он новее ГАЗ 66 и дешевле моделей семейства Next, то лучше совершить покупку уже в этом месяце.

Что представляет собой «охотник и рыболов» с кунгом? Это грузовик с фургоном из сэндвич-панелей. Как правили, снаружи мы обшиваем кузов плакированным металлом, а для внутренней отделки используем панели МДФ. Между стенками прокладывается утеплитель толщиной в 40/80 мм.

В кунге есть автономный отопитель, сюда можно поставить кондиционер, аудиосистему, спальные полки, рундуки, шкафы для одежды и откидной стол. Иными словами, фургон комплектуется под ваши нужды для комфортной и полноценной жизни во время отдыха. И здесь всё ограничивается только вашей фантазией.

Если вы хотите кататься по болотам или заснеженным полям, то рекомендуем дополнить ваш ГАЗ 33088 для охоты и рыбалки ещё шинами низкого давления. Стоят они недорого, но это эффективное средство для получения максимальной проходимости.

А чтобы взять на борт сразу 5 человек, можно заказать машину с двухрядной кабиной. Ещё рекомендуем вам сумку «Егерь 2», в которой есть всё для помощи в сложной ситуации на дороге. Например, аптечка, домкрат, утеплитель капота, набор ключей и прочие полезные вещи.

Купить «Садко» для активного отдыха можно в лизинг. Работает доставка по всей территории РФ. На всю технику от нашего завода действует гарантия производителя.

Кунг ГаЗ-66 ― 72-35.ru — сборные модели

Категория:

Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите       Подарочные наборы          Подарочные Сертификаты       Авиация          Вертолеты          Военная авиация          Гражданская авиация       Техника          Автомобили          Артиллерия          БТТ (бронетехника, танки)          Железнодорожная техника          Мототехника          Техника разная       Фигуры          Проект «Витязь»       Флот          Корабли из дерева       Космос       Здания, наборы для диорам          Материалы для макетирования       Дополнения          Декали          Колеса          Наборы деталировки          Окрасочные маски, трафареты          Траки и стволы             Стволы             Траки          Фототравление       Краски и инструменты          Pacific88 AERO             Металлики Pacific88 AERO             Наборы красок AERO          Акриловая краска ICM          Инструмент для фототравления          Пинцеты          Рабочее пространство моделиста             Модульное рабочее место          Разбавители, растворители …          Клеи, Грунтовки, Шпаклевки          Акриловые краски Tamiya          Акриловые краски Mr. Hobby Color          Краски Mr. Color             Краски Mr. Color Super Metallic             Краски Mr. Metal Color          Акриловые краски Звезда          Спреи (Баллончики)          Аэрографы, кисти             Аксессуары для аэрографии             Аэрографы             Иглы, прокладки, запчасти для аэрографов             Кисти             Компрессоры          Маскировка — масколы, скотч          Пигменты, смывки          Масляные краски          Ножи          Коврики для резки          Механическая обработка          Увеличительный инструмент          Хранение — баночки, коробочки             Боксы, подставки, полки          Краска Звезда «Супер»       Литература          Каталоги

Газ 66 кунг SSM | Аукцион масштабных и сборных моделей

Модель газ 66 кунг. Модель фирмы ссм. Новая в боксе.

Информация о продавце
Пользователь
Сергей 123 (111)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
13.10.2021 22:51:32
Местонахождение
Россия, АО Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра, Радужный
Рейтинг
119
Другие лоты продавца

3000₽

2д, 11ч 50м

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

7500₽

2д, 11ч 50м

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

3000₽

1д, 1ч 11м

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

3000₽

1д, 1ч 11м

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

4500₽

5д, 1ч 11м

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

3400₽

5д, 1ч 11м

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

4800₽

5д, 1ч 11м

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

4500₽

5д, 1ч 11м

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

История ставок
Участник Сумма Дата
КРИС (1) 4800₽ 16.09.2017 14:08:27
174ru (101) 4800₽ 16.09.2017 14:08:27
КРИС (1) 4750₽ 16.09.2017 14:04:05
174ru (101) 4700₽ 16.09.2017 14:02:43
КРИС (1) 4700₽ 16.09.2017 14:02:43
174ru (101) 4550₽ 16.09.2017 12:03:41
КРИС (1) 4500₽ 16.09.2017 12:03:15
174ru (101) 4500₽ 16.09.2017 12:03:15
КРИС (1) 4150₽ 16.09.2017 12:02:49
174ru (101) 4100₽ 16.09.2017 12:02:49
КРИС (1) 4050₽ 16.09.2017 12:02:02
174ru (101) 4000₽ 16.09.2017 11:55:32
История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
КРИС (1) 4800₽ 1 16.09.2017 15:18:02

Как провести тюнинг газ-66 и других моделей своими руками

Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой машиной в советской армии, а доля экспорта этого «монстра» была очень высокой.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 277
Источник: https://kareliyanews.ru/tyuning-gaz-66-uluchshaem-xarakteristiki-russkogo-vnedorozhnika/

1 ГАЗ 66 – технические характеристики отечественного «монстра»

На сегодняшний день немногочисленные, но по своему счастливые владельцы этого внедорожника стараются улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля, используя современные технологии и возможности тюнинга подобных машин. Автомобиль с завода комплектуется мощным восьмицилиндровым мотором ЗМЗ 6606 с рабочим объемом 4,5 л и максимальной мощностью в 120 л.с. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач, при этом раздатка имеет возможность перераспределять привод на задний или на оба моста. Уже в заводском варианте данный автомобиль оснащается мощным предпусковым подогревателем, что делает его незаменимым в условиях сурового климата.

На фото — грузовик ГАЗ 66

За счет особенной конструкции колесных дисков, ГАЗ 66 способен к саморегулированию давления в шинах, а подкачка происходит с помощью встроенного в двигатель компрессора. Тормозная система оснащается гидравлическим усилителем, что делает ее неуязвимой в определенных условиях. Кроме того, автомобиль обладает высоким клиренсом, точным центром тяжести и возможностью самостоятельной блокировки межосевого дифференциала. Но, несмотря на эти впечатляющие для советской машины характеристики, тюнинг этому «монстру» не помешает.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1269
Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-gaz/tyuning-kabiny-dvigatelya-gaz-66-oxoty.html

Доработка внешнего вида внедорожника

Есть такие варианты тюнинга кузова и кабины:

  • Поверхностное улучшение заводской версии автомобиля;
  • Серьезный тюнинг внедорожника с полностью переделанной конструкцией.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 200
Источник: https://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/tyuning-gaz-66-foto-delo-na-lyubitelya

Тюнинг внешнего вида ГАЗ-66

Приводим кабину и кузов в надлежащее состояние

Для того, чтобы правильно провести тюнинг ГАЗ 66, необходимо начать с реставрации кабины и кузова. Для этого нужно провести процедуры по удалению ржавчины. Далее стоит заделать сквозные отверстия и сделать шпатлевание. Следующим шагом будет нанесение слоёв лакокрасочного покрытия, где открывается полный простор для творчества владельцу автомобиля. Так, некоторые автолюбители выбирают для тюнинга военную тематику, другие же отдают предпочтение современной стилистике. На данном этапе важно учесть, чтобы тот стиль окраски автомобиля, который вы выберете, не отличался от других элементов тюнинга, не нарушал выбранной единой тематики.

Добавляем декоративные элементы тюнинга

В качестве дополнительных элементов тюнинга для ГАЗ-66 подойдет оптика в виде противотуманных фар, которые крепятся прямо под лобовым стеклом. Количество таких фар может быть в промежутке от 4 до 6. Кроме того, установить противотуманные фары можно и на крышу кабины.

При этом работа дополнительной оптики должна производиться отдельно и независимо от работы основной оптики автомобиля.

Также есть возможность придать ГАЗ 66 вид машины для гонок, посредством крепления дуг, которые представляют собой сварной каркас для кабины и кузова. Кроме того, небольшие дуги можно установить на боковые зеркала, которые весьма эффектно смотрятся. Дополнить тюнинг можно с помощью складных металлических лестниц, а добавить винтажа можно путем установки на крыше кабины или рядом с боковыми зеркалами стильных клаксонов – специальных устройств для подачи звуковых сигналов.

Если же вашей целью является придание автомобилю военной тематики, непременно установите специальную лебедку, которая, как правило, крепится сзади машины. А придать автомобилю более агрессивный стиль и обеспечить высокую проходимость позволит использование широких колес от БТР, Урала или КрАЗа. Оценить такой тюнинг ГАЗ 66 фото машины позволит наглядно.

Некоторые мастера не останавливаются на косметических преобразованиях внешнего оформления ГАЗ-66  и применяют более радикальные варианты тюнинга.

В качестве примера такого тюнинга можно привести работы по приближению внешнего вида ГАЗ-66  к образу автомобилей марки Hummer. Салон при этом изготавливают, совместив две кабины, a капот и багажник оформляют из стеклопластика. А за счет смещения двигателя назад, ниже опускается линия капота. Ну, и более актуальным для такого тюнинга будет покраска кузова в милитаристские тона.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2525
Источник: http://pulyaet.ru/rossiyskie_avto/tyuning_gaz-66

Тюнинг салона

Родная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке больше рассматривался как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик транспортного средства.

Так как двигатель с коробкой передач находятся практически в кабине (только все закрыто заводским чехлом), то в кабине ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попробовать как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал.

Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66

Хорошая шумоизоляция также закроет все щели – будет меньше попадать в салон пыль, станет значительно теплее и тише. В качестве шупопоглощяющих материалов используют:

  • Вибропласт;
  • Сплен;
  • Визомат.

Штатные сиденья в салоне «66» не отличаются особым удобством, и для дальних поездок они не очень приспособлены. Можно установить сиденья от легкового современного автомобиля. Конечно, потребуется переделка креплений, но удобство важнее потраченного времени и средств. Не так важна эстетика, как комфортность поездки. Если через несколько часов поездки станет болеть поясница, то здесь уже будет не до красоты.

Конечно, можно заняться и красотой, если возникает непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы на сиденья. Сейчас модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками.

Пример тюнинга салона кунга ГАЗ 66

Очень практична и красиво смотрится светодиодная подсветка. К тому же, дополнительное освещение приборов повышает их информативность – не приходится напрягать глаза, вглядываясь в показания датчиков.

Вернуться к оглавлению

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1654
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz66/tyuning-svoimi-rukami.html

Содержание

Среди всех автомобилей отечественного происхождения, которые обладают повышенной проходимостью, следует уделить внимание на ГАЗ 66 Кунг. Этот автомобиль достаточно часто дорабатывают для того, чтобы использовать его для прохождения по самому суровому бездорожью. При этом есть возможность сделать автомобиль при этом комфортным.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 348
Источник: http://autoaero.net/tuning-gaz/3801-gaz-66-kung-tyuning-kultovogo-vnedorozhnika.html

Тюнинг кабины

Кабина ГАЗ 66 подвергается самому разнообразному тюнингу. Благодаря глубокой модернизации, из «Шестьдесят шестого» можно создать самоделку, внешне напоминающую «Хаммер», но уж никак не вездеход советского производства. Такой автомобиль носит название вездеход Партизан и получается путем глобальной переделки кузова.

Для получения российского «Хаммера» нужны две оригинальные кабины «66», но вот остальные кузовные элементы приходится изготавливать самостоятельно. У одной кабины отрезают переднюю часть, у другой заднюю часть. Части кабин сваривают между собой. Получается просторный салон с четырьмя дверями.

Вариант тюнинга кабины газ 66

Правда, пол приходится делать самодельный. Салон также приходится значительно дорабатывать, и автомобиль уже становится трудно узнать – получается какое-то чудо техники.

Но это только еще половина всей переделки. Кабину смещают назад, а вокруг двигателя устанавливают новое кузовное оперение – крылья, капот, боковины. Двигатель с коробкой передач тоже смещают назад, центр тяжести переносится на центральную часть рамы. Управлять машиной становится удобнее – рычаги КПП и раздаточной коробки уже не находятся где-то далеко сзади. К плюсам такой модернизации в первую очередь можно отнести эффектный внешний вид самоделки. А вот насчет проходимости такого чуда трудно что-либо сказать. Скорее всего, переделка не поможет улучшить технические характеристики вездехода. Хотя, многое зависит от самих умельцев.

Вернуться к оглавлению

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1482
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz66/tyuning-svoimi-rukami.html

Причины высокой проходимости автомобиля

Высокая проходимость автомобиля прежде всего связана со следующими особенностями ГАЗ 66 Кунг:

  • Большие размеры устанавливаемых колес, которые имеют достаточно необычную конструкцию.
  • Знаменитый самоблокирующийся дифференциал также определяет то, что автомобиль обладает повышенной проходимостью.

Однако есть у него масса недостатков. Среди них ненадежный двигатель, мощности которого не вполне достаточно для столь большого автомобиля, отсутствие должного комфорта и специальных приспособлений, которые позволят повысить проходимость. Именно поэтому многие решают провести доработку рассматриваемого автомобиля.

С завода автомобиль выпускался с восьмицилиндровым мотором 3М3 6606, рабочий объем которого составляет 4,5 литра, максимальная мощность которого составляет 120 лошадиных сил. В паре с родным двигателем устанавливается 4-х ступенчатая коробка передач, раздаточная часть может перераспределять крутящий момент на переднюю или обе оси. Важным моментом можно назвать то, что с завода автомобиль выходил с мощным предпусковым подогревом двигателя – этот момент позволяет заводить мотор даже в самых суровых условиях.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1174
Источник: http://autoaero.net/tuning-gaz/3801-gaz-66-kung-tyuning-kultovogo-vnedorozhnika.html

Реставрация кузова

На сегодняшний день практически невозможно встретить ГАЗ 66 в хорошем состоянии, так как производство модели было завершено в далеком 90 году. Поэтому тюнинг довольно часто предусматривает реставрацию кузова. Работа представлена следующим образом:

1. Для начала следует провести удаление ржавчины по периметру кузова. Следует помнить о том, что с каждым годом коррозия будет все в большей степени повреждать кузов до момента, пока он полностью не прогниет.

2. Также следует провести заделывание прогнивших отверстий, замена изношенных деталей.

3. Некоторые элементы конструкции кузова для замены придется вырезать, а затем вваривать. Поэтому нужно быть готовым к сварочным работам.

4. После того как кузов был очищен и восстановлен можно провести грунтовку. Стоит помнить о том, что грунтовочный слой защищает металл от воздействия окружающей среды.

5. Далее проводится нанесение покрасочного слоя. Если автомобиль будет использоваться для охоты или рыбалки, то можно использовать камуфляжный окрас.

6. Для того чтобы существенно упростить передвижение в темное время суток следует провести установку дополнительного источника света. Речь идет о противотуманных фарах, прожекторах, которые располагают на крыше.

Если автомобиль будет использоваться для движения по непроходимой местности, то следует провести установку специального обвеса. Примером можно назвать специальные бампера, а также защиту лобового стекла. Рекомендуется устанавливать гидравлические варианты исполнения лебедки, которые могут подключаться к системе ГУР-а. Отметим, что вес автомобиля достаточно высокий, и во многих случаях обойдись без лебедки будет практически не возможно. На кабине располагает дуги, сбоку можно установить лестницу для того, чтобы можно было попасть на крышу. В целом можно сказать, что существует довольно много различных методов улучшения кузова автомобиля.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1895
Источник: http://autoaero.net/tuning-gaz/3801-gaz-66-kung-tyuning-kultovogo-vnedorozhnika.html

Усовершенствование салона «Шишиги»

Целью модернизации салона должно являться устранение всевозможных неполадок и недочетов. Что касается ГАЗ 66, то слабыми местами здесь по праву можно считать шумоизоляцию и довольно сильную запыленность внутри салона. Устранение данных моментов является первостепенной необходимостью.

При помощи специальных изоляционных материалов проводим тщательную шумоизоляцию и устраняем все щели. После добротно выполненной шумоизоляции в салоне станет относительно тише, попадание пыли в салон практически исключится.

Теперь на очереди обшивка салона. Чтобы сделать интерьер машины более современным, необходимо сделать перетяжку сидений или полностью их заменить на более мягкие и комфортабельные. Далее меняем дверную обшивку, потолочную и обшивку на полу. Не стоит забывать и про современную акустическую систему – без нее не обходится не один современный автомобиль. Стоит установить современный сабвуфер и мощные динамики. Тогда поездка на таком транспорте станет еще более захватывающей.

Это основные преобразования, которые необходимо провести в салоне. Все остальное – дело фантазии. Здесь можно изощряться сколько угодно – добавлять всевозможные прибамбасы и причиндалы при необходимости. Это могут быть всевозможные дополнительные места хранения, подстаканники, подлокотники, шторки на окнах, ЖК-мониторы и DVD проигрыватели и многое другое – здесь уж кто на что горазд.

Модернизация приборной панели. Добавление яркости

Придать современности приборной панели можно при помощи пресловутой светодиодной подсветки. Это будет выглядеть довольно стильно, да и читаемость панели заметно улучшится. Цвет подсветки выбирается по желанию. Панель с белым светом будет выглядеть особо ярко. Голубой или зеленый цвет придаст необычности интерьеру салона. В любом варианте это привнесет дополнительный эффект и придаст салону привлекательности.

Помимо подсветки приборной панели можно заменить на светодиоды и все стационарные лампочки в салоне. При желании можно проложить дополнительную светодиодную ленту по низу салона, под сиденьями или наоборот в верхней части салона. Этот прием будет вызывать восторг у пассажиров во время ночных поездок. Если Вы плохо разбираетесь в электрике, то для оборудования машины дополнительной подсветкой лучше воспользоваться помощью людей, которые являются профессионалами в данной сфере.

Вот так при помощи незамысловатых преобразований хороший внедорожник превратился в просто отличный супер-кар с повышенными техническими характеристиками, привлекательным внешним видом и довольно комфортным салоном.

Вообще, тюнинг ГАЗ 66 своими руками – дело довольно кропотливое и не терпящее спешки и небрежности. Здесь нужен размеренный творческий подход, усидчивость и огромное желание воплотить в реальность задуманную мечту. Приведенные выше варианты модификации знаменитого внедорожника – это лишь малая толика среди океана возможностей в сфере преобразования обычного грузовика. При ответственном подходе можно и не такое сотворить. Поэтому не стоит бояться трудностей – если есть желание, смелее приступайте к действию. А результат обязательно превзойдет все ожидания. Удачных Вам переделок!

Далее видео с ГАЗ 66 тюнинг, есть различные интересные варианты:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Март 4th, 2015

Опубликовано в: Российские автомобили

Внедорожники, Крутые, Наши авто

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 3356
Источник: http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/tyuning-gaz-66-dlya-usovershenstvovaniya-nastoyashhego-vnedorozhnika

Замена силового агрегата

Какие бы не были замечательные характеристики у ГАЗ 66, но по современным меркам автомобиль отвечает только требованиям по проходимости. Двигатель производства ЗМЗ уже считается недостаточно мощным, а тем более не экономичным.

Обычно заводской двигатель меняют на дизель Д-245 (производитель Минский моторный завод) или на мотор ISUZU объемом 4,5 л.

Установкой дизелей Минского моторного завода занимаются многие предприятия. Фирмы часто предлагают замену штатного 66-ого мотора на ММЗ Д-245 под ключ. То есть, хозяину ГАЗ 66 нужно только отогнать свой внедорожник в сервис предприятия, и через определенный срок получить машину с новым двигателем. Разумеется, на сам мотор и производимые работы дается гарантия.

Процесс установки дизельного двигателя на ГАЗ 66

Но все зависит от платежеспособности автовладельца, и не все могут заплатить энную сумму. И многие умельцы стараются сами произвести замену.

Вернуться к оглавлению

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 945
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz66/tyuning-svoimi-rukami.html

Тюнинг двигателя или его замена

Сегодня мало осталось моторов в нормальном состоянии, как правило эти двигатели надо менять, чтобы машина не подвела во время преодоления бездорожья, как известно двигатель – это сердце автомобиля, поэтому к мотору надо отнестись серьезно.

Самыми доступными на сегодняшний день для ГАЗ 66 считаются дизельные моторы минского завода. Например, одним из лучших вариантов является турбированный мотор Д-245. Тем более, что именно эти моторы отлично показали себя в Никарагуа, где используются на ГАЗ 66. Переоборудовать ГАЗ 66 современным мотором можно на заводе-производителе.

Также, если есть желание и навыки, то можно на ГАЗ 66 поставить более серьезный мотор с объемом в 4 литра от Isuzy, он более тихий и меньше есть топлива, поэтому получится экономичный внедорожник. Правда данный мотор на заводе не установят, его придется устанавливать своими руками или руками специалистов в этой области.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 925
Источник: https://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/tyuning-gaz-66-foto-delo-na-lyubitelya

Полезные доработки
  1. Наверняка многих интересует вопрос, как покрасить ГАЗ 66 своими руками красиво и качественно? Трудно себе представить, но в процедуре этой нет ничего сложного. Для начала понадобится получить разрешение в ГАИ, а потом можно приступать непосредственно к процессу. Для удобства лучше использовать теплый гараж в зимнюю пору года или, если на дворе тепло, можно просто на свежем воздухе. Нужно приобрести в автомагазине несколько баллонов-спреев выбранного цвета. Популярными являются следующие сочетания трёх цветов: зеленого (он как основной) — 5-6 штук, чёрный и грязно-жёлтый — штуки четыре. Понадобится шкурка 0 и три баллона грунтовки. Приступаем к работе: «подозрительные» и ржавые места зачищаем шкуркой, можно сначала крупнее нуля, потом применить следует и ноль. Далее нужно использовать «грунт». Далее все это следует просушить, обезжирить ацетоном и дать просохнуть. Потом приступаем к покраске. Сначала использовать нужно зеленую краску полностью, в несколько слоёв. Далее черную и желтую. Рисунок выбираете на свое усмотрение. Все зависит от ваше фантазии (конечно, с первого раза создать 3 д тюнинг не получится, но терпение и целеустремленность помогают достичь многого).
  2. Как вариант модернизации авто ГАЗ 66 можно использовать интересную штуковину – крутилку спидометра. С помощью этого устройства можно самостоятельно увеличить пробег автомобиля. Его нужно подключать через диагностический разъем машины по CAN шине. Это самый современный прибор для накрутки пробега.

Преимущества этого устройства:

  • показания скорости фиксируются во все сервисных блоках – на ТО увеличение пробега определить нельзя;
  • оперативное подключение с помощью штатного разъема для диагностики транспортного средства;
  • скорость намотки составляет до 5000 км/ч. Также можно быстро увеличить пробег;
  • процесс подключения не требует вмешательства в электропроводку;
  • подключение производится в салоне автомобиля.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1905
Источник: http://vsepoedem.com/story/tyuning-gaz-66-kak-mozhno-izmenit-obychnyy-vnedorozhnik

Мнение специалистов

Егор. Решил купить ГАЗ 66 только для того, чтобы путешествовать по лесным просторам. Рыбалка и охота – два моих хобби, для которого идеально подходит этот автомобиль. Для того чтобы существенно повысить комфорт во время путешествия провел полный тюнинг салона, в результате в этом автомобиле можно жить.

Дмитрий. Нужно было повысить мощность двигателя, а то ее ну крайне мало для этого большого автомобиля. Рассмотрел массу вариантов, решил провести установку нового двигателя. Работу сам не взялся делать, так как нужно быть хорошим слесарем. Результат оправдал ожидания.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 598
Источник: http://autoaero.net/tuning-gaz/3801-gaz-66-kung-tyuning-kultovogo-vnedorozhnika.html

Тюнинг культового внедорожника

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 34
Источник: http://autoaero.net/tuning-gaz/3801-gaz-66-kung-tyuning-kultovogo-vnedorozhnika.html

Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 28048
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:
  1. http://pulyaet.ru/rossiyskie_avto/tyuning_gaz-66: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4374 (16%)
  2. https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz66/tyuning-svoimi-rukami.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 4081 (15%)
  3. http://autoaero.net/tuning-gaz/3801-gaz-66-kung-tyuning-kultovogo-vnedorozhnika.html: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 4049 (14%)
  4. https://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/tyuning-gaz-66-foto-delo-na-lyubitelya: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1737 (6%)
  5. http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-gaz/tyuning-kabiny-dvigatelya-gaz-66-oxoty.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1269 (5%)
  6. https://kareliyanews.ru/tyuning-gaz-66-uluchshaem-xarakteristiki-russkogo-vnedorozhnika/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2135 (8%)
  7. http://vsepoedem.com/story/tyuning-gaz-66-kak-mozhno-izmenit-obychnyy-vnedorozhnik: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 5867 (21%)
  8. http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/tyuning-gaz-66-dlya-usovershenstvovaniya-nastoyashhego-vnedorozhnika: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 4536 (16%)

Военная техника :: ГАЗ66

Паспорт автомобиля

«Вернуться к автомобилям


ГАЗ66

Производитель: , СССР

Тип: Грузовые автомобили Вес: 3,4 т
Произведено: 1965 Размер: Длина 5.66 м, Высота 2,51 м
Количество построек: 1000000 Двигатель: Бензин, 115 л.с.
Экипаж: 2 Скорость: 100 км / ч

Описание

ГАЗ 66, выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе и представленный в конце 60-х годов, был стандартным грузовиком стран Варшавского договора. (также используется Национальной народной армией (ННА) бывшей ГДР).Благодаря своей исключительной проходимости по пересеченной местности этот полноприводный автомобиль с системой герметизации шин использовался для перевозки людей и грузов, особенно по пересеченной местности. Приводом служил 8-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ 66 объемом 4250 куб. См, который развивая мощность 85 кВт (115 л.с.) при 3200 об / мин, позволял развивать максимальную скорость до 90 км / ч. Максимально допустимая крейсерская скорость составляла около 75 км / ч. Стандартный расход топлива, равный 36 л / 100 км, достигается редко. Два топливных бака вместимостью 105 л каждый позволяли (по крайней мере теоретически) дальность действия не более 800 км.При массе пустого в 3640 кг можно было перевозить 2130 кг полезной нагрузки. Максимально разрешенный общий вес составлял 5770 кг. ГАЗ 66 также был доступен с различными кузовами, которые в основном использовались в качестве радиооборудования и транспортных средств для электронного боя. Экипаж состоял из водителя и штурмана. ГАЗ 66 имел клиренс 310 мм, выдерживал 55-процентный уклон, имел способность преодолевать подъемы 400 мм, способность преодолевать 600 мм и преодолевать брод 900 мм. Удельное давление на грунт составляло 1.5 кгс / см2 и радиус поворота около 19,5 м. ГАЗ66 был доступен NVA с 1970 года.

Скачать STL файл ГАЗ-66 Грузовик, кунг-фургон, пожарная часть, АС 30, бензовоз.1: 87 • Шаблон для 3D-печати ・ Культы

?

Творчество: 5,0 / 5 (1 голосголосов)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 2k Просмотры
  • 4 нравится
  • 3 загрузки

Описание 3D модели

ГАЗ-66 Грузовик, кунг-фургон, пожарная часть, АЦ 30, бензовоз.1:87


Настройки 3D-печати

Разрешение: сопло 0,3, слой 0,05
Заполнение: 15%
Марка_филамента: SP
Цвет_филамента: Белый
Материал_филамента: PLA

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать
    • ГАЗ-66_БОЧКА.stl
    • ГАЗ-66_КАБИНА.стл
    • ГАЗ-66_КАНБИНА_VNUTRI.stl
    • ГАЗ-66_KOLESA.stl
    • ГАЗ-66_KUNG_NIZ.stl
    • ГАЗ-66_КУНГ_ВЕРХ.stl
    • ГАЗ-66_КУНГ_ЗАПАСРА.stl
    • ГАЗ-66_КУЗОВ.stl
    • ГАЗ-66_КУЗОВ_БОЧКА_NIZ.stl
    • ГАЗ-66_KUZOV_BREXENT.stl
    • ГАЗ-66_КУЗОВ_НП.stl
    • ГАЗ-66_POG_BOCHKA.stl
    • ГАЗ-66_POG_SKAMEYKA.stl
    • ГАЗ-66_POG_TR.stl
    • ГАЗ-66_RAMA.stl
    • ГАЗ-66_ЗАПАСКА.стл

    Подробнее о форматах

  • Дата публикации : 2021/02/04 в 21:43

авторское право

©

Теги

Создатель

Я любитель железнодорожного моделирования, строю свою модель 1/87.Недавно я заинтересовался 3D, создавая свои модели в Blender. Я купил первый 3D принтер в Китае, второй уже сделал сам.


Бестселлеры категории Game


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся Культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

Может быть, лучший советский грузовик, Легенда Советского Союза — ГАЗ-66

Я тоже ездил на этой машине в армии.На самом деле «аскетично», но действительно полезно для военных. К сожалению, у меня нет возможности ездить по бездорожью, поэтому я не видел его основных функций. Наверное, еще одним легендарным автомобилем для горожанина был «ЛУНОХОД». Давайте вместе прочитаем историю ГАЗ-66.

2 ноября 1963 года на Горьковском автомобильном заводе изготовлена ​​опытная партия грузовых вездеходов ГАЗ-66. История «шестидесяти шести» подтверждает известную идею о том, что большие состояния всегда бок о бок с большими неудачами.

Вот как это было:

На тот момент Горьковский автозавод успешно завершил государственные испытания бортового полноприводного вездехода ГАЗ-62 грузоподъемностью 1,1 тонны, рассчитанного на перевозку 12 человек и буксировку прицепа массой 1 тонну. Казалось, судьба «шестьдесят второй» решена. Он даже попал в известную книгу «Отечественные автомобили» В.И. Анохина для начальников флотов.

Вместе с тем завод смог выпустить всего 69 вездеходов ГАЗ-62.Главный заказчик — Минобороны — отказался от этой машины. Изменения были связаны со сменой командующего армией. В 1960 году на эту должность был назначен Василий Чуйков, маршал с богатым боевым опытом. Однако ГАЗ-62 повторила судьбу другой техники, поступившей в армию. Эти годы были щедры на всевозможные изменения в истории нашей страны. Достаточно сказать, что в 1959 году легендарный командующий ВДВ В.Ф. Маргелов был снят с этой должности, а в 1961 году — повторно назначен.Логика войны, как известно, отличается от логики мирных жителей — она ​​учитывает факторы, скрытые от непосвященных людей. ВДВ предпочли грузовик побольше, потому что в то время появились новые средства доставки — вместительные военно-транспортные самолеты и вертолеты, поднимающие бортовые платформы.

Горьковский автозавод проектировал широкое семейство грузовиков с кабиной над двигателем. Среди прочего был разработан для народного хозяйства полноприводный грузовик ГАЗ-68 с двигателем V8 (ведущий конструктор Ростислав Григорьевич Заворотный).После фиаско ГАЗ-62 на нем было сосредоточено внимание. Машине был присвоен индекс 66, который ранее использовался на экспериментальном полноприводном грузовике с капотной композицией. ГАЗ-66 выглядит как слегка увеличенный ГАЗ-62, с которым он создавался одновременно.

Mercedes-Benz Unimog образца 1948 года. Позже он увеличился вдвое, заставив конструкторов других стран мечтать о такой же вместимости и проходимости своих автомобилей.

В конструкции машины было много общего — главная гипоидная передача с дифференциалом повышенного трения, рулевая пара — трехходовой роликовый, трехступенчатая четырехступенчатая трансмиссия с синхронизатором на третьей и четвертой передачах.Когда военные заказали авиатранспортную модификацию ГАЗ-66, на ней установили кабину от ГАЗ-62 со складывающимся тканевым верхом.

Цельнометаллическая кабина выпуска 1958-1959 гг., Опытные образцы ГАЗ-66, различные панорамные окна с гнутыми боковыми секциями лобового стекла. При подготовке к производству кабины экипажа немного изменили ее форму. Но это не меняет главного. Штатная кабина сварена из крупных кованых деталей, что придает ей жесткость. Но кабина ГАЗ-66 была создана таким образом, что вместо цельнометаллического верха можно было установить легкий верх.И тогда обычные подходы не годились.

Каркас кабины ГАЗ-66 был сварен со стержнями коробчатого и углового профиля и из каменных штампованных листовых панелей толщиной 0,5-3 мм. Все ученые страны проклинали такое сооружение, потому что при любых заметных повреждениях (что не редкость в парках) его ремонт превращался в настоящую головную боль.

И снова возобладала логика основного заказчика. Для переброски машины по воздуху было принесено в жертву многое.Никто не задумывался, как выйти из кабины после того, как машина въедется в брюхо самолета. Чтобы получить большую компактность, они пожертвовали простотой управления — рычагу переключения передач, соединению передней оси и ступени переключения передач приходилось тянуть назад. Но конструкция была рассчитана на то, чтобы выдерживать перегрузку до 9g и посадочную скорость до 10 м / с при парашюте на специальной платформе. Такую платформу разработало конструкторское бюро завода № 468 «Универсал» под руководством А.И.Привалов. Субподрядчикам не понравилась хижина Горького. Они, в частности, не согласились с тем, что в сложенном состоянии лобовое стекло, фонарь и часть двери могли зацепиться за парашют и повредить пряди. В результате постройка авиадесантного варианта была передана Опытному заводу № 38 МО в г. Бронницы, а выпуск серийных ГАЗ-66Б — одному из ремонтных заводов Минобороны. Однако с принятием на вооружение новых типов самолетов, например Ил-76, необходимость в строгом соблюдении габаритов отпала.Будет завершено дорогостоящее производство низкофюзеляжного ГАЗ-66Б, а грузовики с обычной кабиной будут переданы ВДВ.

В результате инженерных экспериментов в июле 1964 года с завода ГАЗ поступил первый серийный 66-й, наделенный грузоподъемностью 2 тонны и уравновешенным центром тяжести.

На той же базе, что и ГАЗ-63, «шестьдесят шестая» стала на 226 мм короче. Хотя его корпус был намного длиннее — 3330 против 2940 мм. Кузов представлял собой универсальную цельнометаллическую грузовую платформу.Его решетчатая доска откинулась, превратившись в скамейки для 18 человек.

По сравнению с «шестьюдесятью шестеркой» ГАЗ-63 стал большим шагом вперед. Вместо композитно-балочного моста была использована цельная конструкция «банджо», не литая, как на ГАЗ-63, а экструдированная и, следовательно, более легкая. Им удалось добиться вдвое меньшей развесовки по осям, что необычно для автомобиля с компоновкой «кабина над двигателем». Поскольку два моста ГАЗ-66 были нагружены примерно поровну, в передней и задней подвеске использовались рессоры одинаковой конструкции.

В качестве межколесных дифференциалов в автомобиле использовались кулачковые самоблокирующиеся механизмы. Впервые ученые заговорили о «самоторможении дифференциалов» на другой знаменитой встрече в феврале 1943 года, когда они говорили о будущем автомобильной промышленности в послевоенные годы.

Таким образом немцы увеличили проходимость своих квадроциклов. Техника привлекает тем, что не требует участия водителя, к тому же компактна и обладает высокой прочностью.Изучив трофейную технику, а позже — после ряда совместных предприятий с немецкими инженерами-исследователями, советские конструкторы значительно улучшили кулачковый дифференциал. В частности, они избавились от такого недостатка, как неравенство блочных коэффициентов при задержке одной и другой оси. Для этого в конструкции ГАЗ дифференциал (выполняющий роль сателлитов) размещен в два ряда. Кстати, через этот узел ГАЗ-66 унифицировали с колесной бронетехникой производства Горьковского автозавода.

Первая партия грузовиков ГАЗ-66 выпущена в подарок XIII съезду профсоюзов СССР. Реальное производство стартовало 1 июля 1964 года. «Шестьдесят шестому» пришлось вытеснить ГАЗ-63. Это происходило постепенно. За это время вездеход избавился от многих «детских болезней». В 1968 году все без исключения «шестьдесят шесть» наконец-то оснастили централизованной системой контроля давления в шинах (от 2,8 до 0,5 кг / см2). До этого времени такая система была только на автомобилях с лебедкой — ГАЗ-66А и ГАЗ-66АЕ.На базе шасси ГАЗ-66-01 и его модификации было установлено более сотни единиц вооружения и военной техники, в том числе такая экзотика, как 12-ствольная реактивная система залпового огня БМ-21Б. Одной из самых известных версий была машина-прицеп К-66, получившая название Kung.

В 1970 году первый ГАЗ-66 получил Государственный Знак качества, введенный в 1967 году — букву «К», вписанную в пятиугольник. Он был повернут таким образом, что напоминал силуэт рабочего, гордо возносившего над головой слово СССР.Люди с иронией называли этот символ: «Я сделал, как мог». Даже под строгим контролем военных качество было не очень хорошим. Так, в отчете об испытаниях ГАЗ-66 на площадке NIII МО-21 была зафиксирована анекдотическая «ржавчина под знаком качества»!

Кабина в целом и на место водителя имеет ряд претензий в вопросах свободного места и удобства пользования автомобилем. Например, изогнутый рычаг коробки передач расположен сзади справа от водителя, что доставляет некоторые неудобства при переключении передач.

До 90-х годов ГАЗ-66 широко использовался и входил в состав регулярных боевых частей, в том числе в Афганистане. Из-за опасного положения водителя и пассажиров над двигателем в случае подрыва грузовик постепенно выводили из эксплуатации.

За время эксплуатации ГАЗ-66 наблюдалась нехарактерная приятная плавность хода. Не вдаваясь в технические подробности, можно сказать, что нам пришлось заплатить за это тем, что он не мог быть перегружен.

Производство

ГАЗ-66 закончилось в 1999 году. Последние модификации вместе с военным заказом лишились универсального кузова и заменили его бортовой платформой с плоской палубой.

Всего выпущено 965 626 экземпляров ГАЗ-66 различных модификаций.

ГАЗ-66 на почтовой марке СССР 1971 г.

Необходимость обеспечения видимости в «слепых зонах» заставила конструктора Льва Еремеева дополнить лобовое стекло прототипа ГАЗ-66 изогнутыми боковыми секциями.1958. В серии их заменят на более практичные плоские окна.

Опытный полноприводный грузовик, первоначально получивший индекс ГАЗ-66, 1956. В этом автомобиле разработчики постарались устранить главный недостаток ГАЗ-63 — небольшую поперечную устойчивость из-за слишком узкой колеи.

Авиаперевозка ГАЗ-62 прошла сравнительные испытания с Mercedes-Benz Unimog S.

Опытный образец авиалайнера ГАЗ-66 с кабиной от ГАЗ-62 и мостами с системой управления давлением воздуха в ярусах (мосты унифицированные от БРДМ-2), 1959 г.

Один из двух экспериментальных гусеничных вездеходов — «конверсий» ГАЗ-66 с винтом С.С. Негдановского во время испытаний в феврале и марте 1961 года, базировавшихся в Березниках на Северном Урале.

Состав ГАЗ-66 (есть 66А с модификацией лебедки).

Каркасно-панельная кабина ГАЗ-66 изначально проектировалась как открытая.

Предсерийный образец ГАЗ-66Б для ВДВ, 1966 г.Принят Приказом Советской Армии № 38 от 2 марта 1966 года. Кабина уже доработана — выпрямлена «верхняя губа» над решеткой радиатора.

Выставочный образец ГАЗ-66-01. Дополнительный код «шестьдесят шесть» был выпущен в 1968 году после исправления многих конструктивных недостатков. С этого времени все без исключения ГАЗ-66 стали оснащаться централизованной системой управления воздухом в шинах. Затем автомобилю был присвоен «Знак качества».

Кулачковый самоблокирующийся дифференциал ГАЗ-66 двухрядный.

Седельный тягач в составе ГАЗ-66 и активный полуприцеп 1-ПП-4 грузоподъемностью 4 тонны, испытываемый в Каракумах в 1961 году. Подобная «сцепка» создавалась, например, для перевозки ракетных выстрелов. Прицеп в производство не пущен.

Легкая БМ-12Б «Град-В» создавалась для решения задач ВДВ. Принята на вооружение 20 сентября 1967 года. Техника ведет стрельбу снарядами калибра 122 мм на дальность 20 км.

Автомобиль пожарный связи и освещения АСО-5 (66) -90 изготовлен на Варгашинском заводе пожарной техники на шасси ГАЗ-66-01 в 1967 году.

Снегоуборочная установка роторная УП-66.

О грядущем ГАЗ-66 знали по характерному гудению шин низкого давления.

Экспериментальный плавающий четырехосный ГАЗ-44 преодолевает водные преграды с ГАЗ-66 в кузове. ГАЗ-66 с открытым окном в лобовом стекле. 1972 г.

Трофейный иракский ГАЗ-66 в Британском военном музее в Даксфорде возле танка Challenger

Основные модификации

ГАЗ-66-01 Базовая модель, годы выпуска 1964-1984

ГАЗ-66-02 с лебедкой выпускался с 1964 по 1984 год.

ГАЗ-66-03 Модификация с электро помехозащищенной техникой, без централизованного давления в системе управления шинами, годы выпуска 1964-1968.

ГАЗ-66-04 Грузовой автомобиль, оборудованный электрооборудованием дополнительной помехозащищенности, 1964-1984 гг. Выпуска.

Автомобиль ГАЗ-66-05, оборудованный лебедкой и электро помехозащищенным оборудованием, 1964-1984 годов выпуска.

Автомобиль ГАЗ-66-11 модернизированный с новым двигателем ЗМЗ 6606 (120 л.с.) и новой светотехникой, выпускался с 1985 г.

ГАЗ-66-12 модернизированный вариант автомобиля с лебедкой, выпускался с 1985 г.

Автомобиль ГАЗ-66-14 модернизированный с электро помехозащищенным оборудованием, выпускался с 1985 г.

Специальная модификация автомобиля ГАЗ-66-15 с электрошумозащищенным оборудованием и лебедкой выпуска с 1985 года

ГАЗ-66-16 Грузовик с деревянной платформой с двускатной задней шиной без регулятора давления в шинах и с дополнительным бензобаком выпуска с 1993 года

Автомобиль ГАЗ-66-21 с длинной деревянной платформой с усиленной рамой, мостами и подвеской, выпускался с 1993 г.

ГАЗ-66-30 Специальная платформа-шасси для самосвала САЗ 3531

ГАЗ-66-40 вариант автомобиля с турбодизельным двигателем 1993-1999 годов выпуска.

Автомобиль ГАЗ-66-41 с дизельным двигателем ГАЗ 544, с остроконечными шинами. На грузовике нет системы централизованного контроля давления в шинах и дополнительного топливного бака 1993-1999 годов выпуска.

ГАЗ-66-81 экспортный вариант автомобиля в страны с умеренным климатом.

ГАЗ-66-91 экспортный вариант автомобиля в страны с тропическим климатом.

автомобилей ГАЗ-66-92 в северном составе, с дополнительной изоляцией и обогревом, стеклопакетами, противотуманными фарами, аккумуляторами повышенной емкости.Выпускается с 1987 года.

Платформа-шасси ГАЗ-66-96 для вахтовых автобусов.

ГАЗ-66Б Десантный автомобиль со специальным посадочным оборудованием и брезентовым верхом.

ГАЗ-66П Прототип легкого седельного тягача.

ГАЗ-33 Опытная трехосная модель

через

Файл: Gaz 66.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки.Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как отметка времени, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

Производитель камеры PENTAX
Модель камеры PENTAX Kr
Автор W0ZNY
Правообладатель W0ZNY
Время выдержки 1/900 0.005)
F-число f / 9
Рейтинг скорости ISO 400
Дата и время создания данных 07:14, 23 августа 2013 г.
Фокусное расстояние объектива 23,13 мм
Ориентация Нормальное
Горизонтальное разрешение 300 dpi
Вертикальное разрешение 300 dpi
Используемое программное обеспечение Kr Ver 1.00
Дата и время изменения файла 07:14, 23 августа 2013 г.
Цветность белой точки
Цветности основных цветов
  • 0,64
  • 0,33
  • 0,21
  • 0,71
  • 0,15
  • 0,06
Коэффициенты матрицы преобразования цветового пространства
Позиционирование Y и C Совмещено
Программа экспозиции Приоритет выдержки
Версия Exif 2.21
Дата и время оцифровки 07:14, 23 августа 2013 г.
Значение каждого компонента
  1. Y
  2. CB
  3. Cr
  4. не существует
Смещение экспозиции APEX 0
Режим замера Шаблон
Вспышка Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки
Поддерживаемая версия Flashpix 1
Цветовое пространство Без калибровки
Метод измерения Однокристальный датчик цветовой области
Источник файла Цифровая фотокамера
Тип сцены Непосредственно сфотографированное изображение
Пользовательская обработка изображения Нормальный процесс
Режим экспозиции Автоэкспозиция
Баланс белого Ручной баланс белого
Фокусное расстояние 35-мм пленки 34 мм
Тип захвата сцены Стандартный
Контраст Жесткий
Насыщенность Высокая насыщенность
Резкость Жесткий
Диапазон расстояний до объекта Дальний вид

Текстура kung ГАЗ-66 «Камуфляж» v.0

Текстура кунг ГАЗ-66 «Камуфляж» v1.0

Поставил стандартную текстуру на случай, если кому-то не понравится.

Установка: Перенести файл текстуры (trucks_gaz66__d) в архив TextureCache.zip в корневую папку игры с заменой.


Кредиты: evgen70rus tomsk
Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями сайта.Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать. Итак, приступим: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ.Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые помогут вам преодолевать всевозможные препятствия. Это причина, по которой бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым. Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление. Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что трудностей не возникнет.Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников. Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали. Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать — дерзайте прямо сейчас!


Camion Gaz-66 Kung K-66 — A Pedido_exkarg

Описание

——————————- ———————————————-
— EXKARG —
Te traemos el mundo sin осложнения
————————————— —————————————
Camion ГАЗ-66 Кунг К-66 пожарная машина — A Pedido
EXKARG TE LO TRAE DIRECTO DE USA

-Confeccionado en metal y plastico
-Partes moviles
-Excelente nivel de detalle
-Escala 1/43
MERCHANDISIGN OFICIAL

MERCHANDISIGN OFICIVAS, MERCIOS PREGUNTOS, CONROPALES, CONRO , СЕРАН ЭЛИМИНАДОС ДЕ ИНМЕДИАТО, ADEMAS DE REPORTARSE AL SITIO, AL USUARIO QUE EFECTUE TAL ACCION.

ENVIOS Domicilio
Вер CONDICIONES ДЕ Entrega Мас Абахо

ADVERTENCIA: OFERTAR CON RESPONSABILIDAD POR FAVOR, OFERTAR С.И. REALMENTE ЭСТА SEGURO DE Comprar, Acciones DE INOPERANCIA, DESCONOCIMIENTO U IRRESPONSABILIDAD AFECTAN Нуэстра OPERATORIA Y Seran CALIFICADAS EN CONSECUENCIA

PODES ABONAR ТУ COMPRA EN CUOTAS A TRAVES DE MERCADOPAGO

PARA SU TRANQUILIDAD UD RECIBIRA EL PRODUCTO TAL CUAL PUBLICADO.

SOMOS РАС EMPRESA CON AMPLIA Diversidad OPERATIVA OPERANDO Desde HACE Anos Y BRINDANDO PRODUCTOS EXCLUSIVOS QUE Nadie OFRECE, MUCHOS CLIENTES Y EMPRESAS Ю.А. БДУ ХАНЬ ELEGIDO ПОР Нуэстра безупречной TRAYECTORIA, PROFESIONALISMO У Calidad ДЕ Atencion, SOLO Нуэстра REPUTACION Е.Н. ЭЛ SITIO Хабла ДЕ NOSOTROS.

COMO COMPRAR
-Si ud esta decidido y desea adquirir el producto debera contar con al menos 10 operaciones realizadas en el sitio
-Una vez realizada la oferta, ud recibira un mail con los datos de contacto del vendedor.
-Para poder enargarse el item adquirido ud debera abonar una seña mediante MERCADOPAGO correiente al% 30.- del valor del product,
esta CONDICION ES IDISPENSABLE PARA PODER TRAER EL ARTICULO DEL EXTERIOR.- del valor del producto en items de altos valores.
-Una vez abonado dicho adelanto, el item es automaticamente encargado y el tiempo de demora es de 30 dias aprox
-Si por algun motivo se generan inconvenientes en el processso de importacion, la seña SE REINTEGRA TOTALMENTE INC. de arribar el articulo, el comprador es notificado via telefonica o mail pactandose una fecha y hora de entrega o se envia con un cargo extra.

CONDICIONES DE ENTREGA

LAS ENTREGAS SE EFECTUAN UNICA Y EXCLUSIVAMENTE POR ENVIOS

-Para RESIDENTES DE CAP FED: Se envia por nuestra MOTOMENSAJERIA
(De envia por nuestra MOTOMENSAJERIA) ДЕ ГРАН БУЭНОС-АЙРЕС / КОНУРБАНО: Se envia por nuestra MOTOMENSAJERIA (Consulte costo de envio indicando a donde desea recibir su pedido) o bien se envia a SUC OCA de la localidad del destinatario o se envia a domicilio a traves de OC.Previamente el comprador abona junto con su pedido $ 88.- en Concepto de gastos de embalaje que efectua nuestra mensajeria.En su domicilio o en Suc de correo el destinatario le abona a OCA lo que esta le cobre por el SERVCIO DE ENVIO.
-PARA RESIDENTES DE BUENOS AIRES o INTERIOR DEL PAIS: Se envia a Suc Oca de la localidad del destinatario o domicilio del destinatario, o терминал де-микро-де-ла локалидад-дель-destinatario, предыдущий el comprador abona junto con su pedido $ 88.- en conceptto de gastos de embalaje que efectua nuestra mensajeria.En su domcilio o en su OCA o en terminal de micros el destinatario abona lo que el transportista le cobre por el SERVICIO DE ENVIO.

Ante cualquier DUDA, consulte.

>>> Tenga en cuenta todas estas aclaraciones al momento de realizar su compra para evitar confusiones <<<

— EXKARG —
Articulos de Alta Gama / Importaciones Personalizadas

PORQUE COMPRARNOS A NOSOTROS?

-Ofrecemos Mercaderia% 100 Original
-SIMPLIFICAMOS EL TRAMITERIO DEL PUERTA A PUERTA
-Vos solo pagas y recibis por el producto buscado
-Ofrecemos productos exclusivos
-% 100 Calificaciones positivas con el-el- comodidad en tus pagos por transferencias bancarias
(Nacion, Patagonia, Santanderrio)
-El Mejor Precio
-Rapida Atencion
-Enviamos a Todo el Pais con numero de Seguimiento
-Reintegro sin inconventes en items si no podemos cumplir con la entrega pactada.
-Rapida atencion a tus consultas
-Posibilidad de traer mercaderia especifica del external a pedido del cliente
-Honestidad para nuestros Preciados clientes
-Compromiso, Profesionalismo, Responsabilidad

— EXKARGroup Personalizadas

ВАЖНО: Nuestras calificaciones estan basadas en los comentarios dejados por los clientes y NO en lo que el sitio muestra a traves de un grafico o leyendas ajenas a nuestro comportamiento.Hacer en click en «VER MAS DATOS DE ESTE VENDEDOR», debajo del grafico de color de REPUTACION, для получения свидетельств о конфиароне en nosotros.Solo esos comentarios denotan nuestra operatoria en el sitio y le dan a ud seguridad a la hora de elegir comprarnos.

Масштабная модель грузовика 1:43 ГАЗ-66 Пожарная машина Кунг К-66

ГАЗ-66: война и эксперименты

Только


ГАЗ-66 получился прекрасной и универсальной машиной. Восьмицилиндровый мотор обеспечивал высокую мощность, камбиокорса дифференциалов вкупе с идеальной развесовкой, а геометрическая проходимость позволяла штурмовать самые безумные препятствия, а безкапотная компоновка обеспечивала отличный обзор.На самом деле недостатков было всего три: большой расход топлива, издевательское размещение водителя рычага переключения передач и расположение кресел экипажа прямо над передними колесами. И если первые два аута армейцы были готовы принять, то третий недостаток стал для «Шишига» чуть ли не роковым. Это осознание пришло в Афганистане, когда подрыв любых мин под колесами грузовика неизбежно приводит к травмам, а иногда и к смертельному исходу для водителя. Поэтому ГАЗ-66 быстро вывели из ограниченного контингента советских войск и с тех пор довольно круто использовали боевую машину.

Один из эпизодов раннего боевого применения ГАЗ-66 модификации Б. Прага. 21.08.1968 На кабине и тенте машины опознавательные белые полосы техники стран Варшавского договора. Нечто подобное мы видим спустя много лет в Украине

Хотя, конечно, никто не списал «Шишига» с военной службы, не спешил, заменять грузовик в 80-90-х годах было попросту нечем. Этим, кстати, воспользовались в конструкторском бюро Горьковского автозавода и с глубокой модернизацией не спешили.При всем уважении к инженерному составу Газа, посмотрите на эволюцию немецкой Unimog S-серии (которая во многом была прототипом «шишига»). Во многом, конечно, это было связано с консерватизмом главного заказчика в лице Минобороны, но ГАЗ-66 широко использовался в гражданских целях, и тогда обычная модернизация была бы очень кстати. Впервые грузовик ГАЗ-66 обновили через несколько лет после начала производства в 1968 году.


Unimog серии S.Многие считают его образцом для подражания в конструкции ГАЗ-66

. Это было второе поколение, продержавшееся на конвейере 17 лет. Затем был указатель, состоящий из двух цифр, например, базовый вариант — 66-01. Теперь «Шишига» могла брать на борт от 2 тонн (кстати, на последних прототипах этот показатель был увеличен до 2,3 тонны только за счет новых шин). Также «вторая серия» 66-й машины получила централизованную систему подмены колес, светамаксимова света и, что самое главное, увеличенный дорожный просвет на 315 мм.ГАЗ-66 теперь можно было отправлять на экспорт — улучшили внутреннюю отделку, модернизировали приборы в кабине, поставили новый карбюратор, транзисторную систему зажигания и даже бескамерные шины. Расход топлива упал до 26 литров на 100 км. Конечно, основными покупателями автомобилей были страны с жарким климатом, поэтому инженерам пришлось адаптировать кабину для соответствующих условий. Надо сказать, что это была непростая задача. Огромный, горячий восьмицилиндровый двигатель располагался фактически между пассажиром и водителем, что усложняло его терморегуляцию.Решили ли конструкторы эту проблему на экспортных версиях, неизвестно, но для советских водителей летом в салоне как было невыносимо жарко, так и оставалось.


Армейский быт ГАЗ-66 второй серии

ГАЗ-66 все время был экспериментальной платформой для газовых инженеров-новаторов, большая часть которых должна была улучшать проходимость. Так, в 60-е годы существования Авиалесоохраны на упомянутом ГАЗ-66Б гусеницы были установлены треугольной формы. Однако до некоторого прорыва в проходимости и так у вездехода этой конструкции не получилось.Конкуренция между автопроизводителями в Советском Союзе если и была, то только за гособоронзаказ. Типичным примером этого явления стал ГАЗ-34 — трехосный полноприводный грузовик, имеющий много общего с «Шишигой». Тогда армии потребовались средние грузовики нового поколения, способные буксировать артиллерию, и одним из самых перспективных проектов стал московский ЗИЛ-131.


Опытный гусеничный ГАЗ-66Б


Военные и трехосные испытания на выносливость ГАЗ-34

Горьковские конструкторы наперекор разработали новый автомобиль, наиболее унифицированный принятый тогда уже принятый на вооружение ГАЗ-66.Если сравнить 34-ю машину с перспективным на тот момент ЗИЛ-131, то окажется, что газовский грузовик на 1,3 тонны легче при аналогичной полезной нагрузке, короче и имеет более вместительный кузов. Несмотря на то, что сцепление было взято от ЗИЛ-130, коробка передач позаимствована у ЗИЛ-131, двигатель остался родным от «Шишига». Конечно, мощности 115 л.с. откровенно мало, да и более мощный бензиновый мотор просто не подходит. Возможно, положение спасло бы дизель, но таких конструкций в Советском Союзе не было.Однако трехосной «Шишиги» хватило, успешно прошла весь цикл испытаний (в том числе несколько машин прошли из Москвы в Ашхабад и Ухту) и даже была рекомендована к принятию на вооружение. Однако прибыл ЗИЛ-131, который оказался мощнее и удобнее. Стоит ли сожалеть, что в Советской Армии не было очередного бескапотного грузовика с иезуитским расположением рычага переключения передач?

Отвлечемся от темы и упомянем об очередной попытке Горьковского автозавода занять престижную нишу армейских грузовиков большого формата.


ГАЗ-44

В начале 70-х годов были разработаны четыре ГАЗ-44 «Универсал-1», которые, по сути, являются гибридом между обычным грузовиком и бронетранспортером. Автомобиль обкатал 21 NIII, но каких-либо кардинальных рывков по сравнению с аналогами из Брянска и Минска «Универсал-1» не показал и остался в разряде опытных. После этого ГАЗ стал четко следовать основному направлению производства легких грузовиков для нужд Минобороны.Да, и про бронетранспортеры не забыли …

Handy


Поговорим о многочисленных модификациях автомобиля ГАЗ-66, которые были опытными или были приняты на вооружение. Разумеется, все разнообразие вариантов не охвачено, и скучно будет. Итак, давайте обсудим оригинал. Это, конечно же, фургон со встроенным кузовом-кабиной Ш-66, в котором «Шишигу» можно узнать только по колесам и светотехнике. Этот блок был собран для противодействия ударной волне ядерного взрыва и поэтому формы были обтекаемыми — средняя стойкость к удару увеличилась в три раза.Продолжая тему одноименного автомобиля на базе ГАЗ-66, не говоря уже о бортовом автобусе 38АС, который был выпущен тиражом аж 6000 машин. Автобус отличается изогнутым панорамным остеклением, 19 мягкими сиденьями и поролоновым утеплителем в панелях кузова. В версии AMS-38 в автобусе могли разместиться восемь раненых и семь лежачих. Позже в 1975 году появился еще один автобус АПП-66, который представлял собой упрощенный вариант 38АС, отличался лишней массой, малой проходимостью и был собран в количестве 800 штук.Следует отметить, что все эти машины не собирались в Горьком. Автобусы делали в молдавских Бендерах, Воронеже и на заводе №38.

Устойчивый к атомному оружию фургон на базе ГАЗ-66


Опытный грузовик ГАЗ-66П


Пункт перевязки АП-2

За годы шустрый и проходимый ГАЗ-66 стал визитной карточкой медицинской службы армии Советского Союза. Самым популярным, конечно же, является санитарный автобус АС-66 с кузовом К-66, способный принять на борт до 18 раненых.Чуть позже к паре пришла перевязочная машина АП-2, которую собирали на предприятии «Медицинское оборудование» в Саранске. В комплект входят каркасные палатки, поворачиваясь на которых одновременно могут разместиться до 14 человек. В конце 80-х в армии имелся целый медицинский комплекс ПЧНП-1, состоящий из четырех автомобилей ГАЗ-66 кунг К-66. Двое из них отвечали за транспортировку раненых и медицинского персонала, остальные были загружены вещами и медицинским оборудованием.


Опытный АС38


АПТ-66


Автобусы на базе ГАЗ-66 «Кладбище»

Самыми экзотическими вариантами ГАЗ-66, конечно же, были автомобили с понтонными парками, разборными мостами и ракетные установки.ДПП-40 был во многом абсурдным и очень дорогостоящим воплощением идеи создания понтонного парка Авиалесоохраны грузоподъемностью 40 тонн. Во-первых, для придания необходимой легкости элементам понтонов приходилось делать либо цветные металлы, либо за счет использования надувных резиновых секций. А во-вторых, понтонный парк размещен на 32 автомобилях ГАЗ-66 (изначально в версии Lite — ГАЗ-66Б). Сколько для Армады понадобился транспортный Ил-76? Также рассмотрено использование машин серии ГАЗ-66 для транспортного среднего дорожного разводного моста ОАРМ.Эта простая платформа от грузовика не годилась, поэтому изобрели трактор «Шишига» с индексом Р. Однако легкая машина плохо справлялась с этой нагрузкой, и мост был отдан семейству ЗИЛ.


Единственная БМ-21В на базе ГАЗ-66Б

В 1967 году в десантных войсках имелась 12-ствольная реактивная установка залпового огня БМ-21В на базе упомянутого ранее легкого ГАЗ-66Б. По сути, это была укороченная версия 40-ствольной БМ-21, которую ставят на семейство «Урал».Огнедышащий малыш может за 6 секунд сбросить на дистанцию ​​20 км весь запас заряженный осколочно-фугасным М-21ОФ и снова перезарядить с помощью машины 9Ф37, которая также базировалась на ГАЗ-66. И, конечно, всю эту артиллерию можно было сбросить с парашютом.

Однако настоящей визитной карточкой ГАЗ-66 «на вооружении» был гамтрак с ЗУ-23-2 в кузове. Здесь военные прекрасно соединили скорость и маневренность «Шишига» со смертоносным шквалом зенитных орудий. Ближний Восток, Африка, Северный Кавказ и Украина — ни один из конфликтов на этих территориях не обходится без артиллерийских грузовиков на платформе ГАЗ-66.
Продолжение следует …

Facebook

Твиттер

Pinterest

.

alexxlab / 27.04.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *