Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Кто не должен платить транспортный налог: Кто в России освобожден от уплаты транспортного налога

Содержание

Транспортный налог на арестованное имущество

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог на арестованное имущество (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Транспортный налог на арестованное имущество Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 357 «Налогоплательщики» главы 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Суд установил, что принадлежавший налогоплательщику автомобиль в 2013 году был арестован и реализован с публичных торгов службой судебных приставов, однако с регистрационного учета снят не был, поэтому обязанность по уплате транспортного налога в отношении данного автомобиля возлагалась на физическое лицо, которое являлось его собственником до его ареста. ВС РФ указал, что в силу ст. ст. 357, 358 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога являются собственники соответствующих транспортных средств.
Законодательство РФ не возлагает на предыдущего собственника транспортного средства обязанности по несению бремени его содержания, в случае если его арестованное имущество было принудительно реализовано на торгах на основании договора купли-продажи третьему лицу в рамках исполнительного производства. Передавая дело на новое рассмотрение, ВС РФ указал, что невозможность снятия налогоплательщиком транспортного средства с учета в связи с его арестом и дальнейшей реализацией с торгов не может быть основанием для возложения на лицо, которое уже фактически и юридически не владеет данным имуществом, обязанности по уплате в отношении него транспортного налога.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 442 «Защита прав других лиц при исполнении судебного постановления либо постановления государственного или иного органа» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Поскольку каких-либо доказательств, подтверждающих, что истец является добросовестным приобретателем автомобиля, а также то обстоятельство, что договор купли-продажи автомобиля сторонами исполнен и право собственности и владения истца на автомобиль возникло ранее наложения ареста судебным приставом-исполнителем, не представлено, суд, руководствуясь статьей 442 ГПК РФ, правомерно отказал в освобождении имущества от ареста, так как из материалов дела усматривается, что истец около четырех лет не регистрировала в органах ГИБДД спорное транспортное средство на свое имя, транспортный налог и штрафы приходили на имя должника, таким образом, истец не предприняла предусмотренных мер по переоформлению транспортного средства в установленный законом срок, то есть не сообщил государственным органам об изменении титульного собственника автомобиля, поэтому должен нести бремя негативных последствий своего бездействия.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Транспортный налог на арестованное имущество Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Когда по автомобилю, не снятому с учета, не нужно платить транспортный налог
(«Главная книга», 2019, N 22)Также налоговая служба заявляет, что в случае, если транспортное средство было арестовано и принудительно реализовано другому лицу на торгах в рамках исполнительного производства, расходы, связанные с содержанием этого имущества, в том числе по уплате транспортного налога, должен нести новый собственник, купивший автомобиль на торгах.

Нормативные акты: Транспортный налог на арестованное имущество

как быть, если ИФНС по-прежнему начисляет транспортный налог

Автосалон купил машину, но не поставил на учет. Я узнала об этом только через год, когда мне пришел транспортный налог, и сразу сняла автомобиль с учета.

Обращалась в ИФНС, чтобы налог пересчитали, но увы: обязали платить меня. Могу ли я подать на автосалон в суд и потребовать возместить ущерб?

То, что вы передали автомобиль автосалону и даже получили за него деньги, не обязательно означает, что автосалон обязан платить транспортный налог.

Налог перестают начислять в момент, когда прекращается регистрация автомобиля в ГИБДД. Автомобиль был зарегистрирован на вас — оснований делать перерасчет по транспортному налогу нет.

Кто обязан регистрировать автомобиль в ГИБДД

Но владелец автосалона — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. И если автомобиль для него — товар, автосалон вправе его не регистрировать.

Постановка на учет в ГИБДД не имеет никакого отношения к возникновению или прекращению права собственности на машину. Новый владелец становится собственником, как только выполняет условия договора купли-продажи — ДКП. Например, передает деньги, а взамен получает документы и сам автомобиль.

Даже если он вообще не зарегистрирует машину, то все равно останется ее собственником и будет нести все обязанности, связанные с приобретением авто, например платить штрафы и отвечать за ущерб, причиненный в ДТП с участием автомобиля. Если пришел штраф с камеры на машину, которую уже продали, можно обратиться в суд и предъявить ДКП. Если удастся доказать факт продажи, платить штраф не придется.

Изумительная история 11.05.17

Право собственности на автомобиль не зависит от регистрации в ГИБДД

Кто должен платить транспортный налог

С налогами все сложнее. Не зарегистрированные в ГИБДД автомобили — не объект налогообложения. С точки зрения закона транспортный налог платят только граждане, на которых зарегистрированы транспортные средства.

Нет регистрации — нет и обязанности платить налог.

ст. 357, п. 1 ст. 358 НК РФ

Если автосалон вправе не регистрировать автомобиль в ГИБДД, то и не обязан платить транспортный налог. То, что автосалон владеет автомобилем, ни на что не влияет.

Единственная возможность избежать начисления налога — прекратить регистрацию автомобиля в ГИБДД на прежнего владельца. Это можно сделать через 10 дней после продажи автомобиля и без визита в ГИБДД — через госуслуги, за несколько минут.

Сообщество 19.02.21

Как прекратить регистрацию автомобиля, если нет документов?

Для этого даже не нужен ДКП — достаточно заявления бывшего владельца. Как прекратить регистрацию после продажи, мы уже рассказывали.

Есть ситуации, когда даже наличие регистрации не обязывает владельца автомобиля платить налог за него, — это угон, гибель и конфискация транспорта. Как это работает, мы рассказывали в статьях:

Но судя по всему, это не ваш случай. Поскольку машину у вас никто не угонял, не конфисковывал и не сдавал на металлолом, платить налог придется вам.

Можно ли возместить ущерб через суд

Закон не запрещает обращаться в суд. Однако по таким вопросам уже сложилась судебная практика, и она не в пользу тех, кто своевременно не прекратил регистрацию автомобиля в ГИБДД.

Например, в декабре 2015 года женщина продала автомобиль, а регистрацию в ГИБДД не прекратила. Новый владелец зарегистрировал автомобиль на свое имя только через два года. ИФНС начислила налог за этот период предыдущей хозяйке автомобиля. Та с этим не согласилась и обратилась в суд с требованием признать начисление транспортного налога незаконным, поскольку уже не была собственником автомобиля.

Суд не согласился с доводами женщины. Раз автомобиль зарегистрирован в ГИБДД на ее имя, значит, начисления законны. Она пыталась обжаловать решение суда первой инстанции, но неудачно: начисление транспортного налога признали законным.

Сообщество 10.08.21

Как взыскать ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО?

Что в итоге

Если вы продали автомобиль, но не прекратили его регистрацию в ГИБДД, то налог платить вам. В такой ситуации продавцы обращаются в суды, но судебная практика складывается не в их пользу

Единственный способ избежать такой ситуации — прекратить регистрацию автомобиля в ГИБДД самостоятельно. Сделать это можно через 10 дней после его продажи.

Платят ли инвалиды транспортный налог?

Урегулированием порядка предоставления скидок на имущественные налоги занимаются регионы РФ. А платят ли инвалиды транспортный налог? Какие льготы существуют для подобной категории физлиц? Разберемся в нормативных нюансах.

Обратите внимание! Независимо от группы инвалидности полностью освобождаются от необходимости уплаты ТН те л/автомобили, которые оборудованы специально для использования людьми с ограниченными возможностями (подп. 2 п. 2 стат. 358 НК). А также не относятся к объектам налогообложения автоналогом ТС, полученные в пользование через соцзащиту – максимальная мощность двигателя такой машины ограничена 100 л. с.

Платят ли инвалиды 3 группы транспортный налог

Указанная группа считается наиболее легкой, так как относится к работоспособной. Поэтому по транспортному налогу автовладельцам с 3 категорией инвалидности большинство субъектов России не предоставляет никаких льгот, что подразумевает оплату сбора в полном объеме.

К примеру, в г. Москве скидка по автоналогу положена инвалидам 1 и 2 групп (Закон № 33 от 09.07.08 г.), а в Московской обл. инвалиды 3 гр. вправе платить налог в половинном размере и только в отношении одного ТС (п. 4 стат. 25 Закона Моск. обл. № 151/2004-ОЗ от 24.11.04 г.).

Для уточнения информации по действию в отдельном регионе РФ льгот по ТН следует обращаться в территориальное подразделение ИФНС. Оформление производится в заявительном порядке, то есть по инициативе гражданина. Пакет документов включает в себя заявление и подтверждающие формы: перечень уточняется в налоговой инспекции. В письменном заявлении обязательно следует указать основание для получения скидки, а именно 3 гр. инвалидности и ссылку на соответствующую норму закона.

Платят ли инвалиды 2 группы транспортный налог

Освобождать инвалидов 2 гр. от обязанности по уплате ТН или нет также является прерогативой регионов РФ. Эта группа практически во всех регионах и городах федерального значения пользуется правом на льготу по транспортному налогу, так как 2 степень инвалидности означает частичную утрату способности к самостоятельному самообслуживанию. В некоторых субъектах граждане могут полностью не платить автосбор только по одному зарегистрированному на владельца транспортному средству. В других получают 50 %-ную скидку.

Точно ответить на вопрос не получится, поскольку в каждом регионе своя законодательная база и порядок предоставления льгот. Следовательно, для оформления законной возможности не платить транспортный налог, следует обратиться непосредственно в территориальное подразделение ИФНС. Адрес налоговой инспекции нужно уточнять не по месту собственного проживания, а по месту регистрации транспортного объекта. Или же ознакомиться с правовыми аспектами механизма льготного регулирования в субъекте РФ можно на интернет-порталах – федеральном сайте ФНС или региональном.

Анализируя законодательные документы различных территорий нашей страны, становится понятно, что в отличие от инвалидов 3 гр. инвалидам 2 гр. почти везде предоставляются льготы по ТН. К примеру, не платят налог в полном размере в Астрахани, Саратове, Белгороде, Калининграде, Волгограде, Липецке и Санкт-Петербурге. Платят в размере 75 % от общих ставок во Владимире, в размере 50 % — в Московской обл.

Обратите внимание! Если авто было угнано, можно не платить ТН при условии получения из ГИБДД официального подтверждения факта кражи. Для перерасчета налога нужно самостоятельно обратиться в ИФНС и предоставить справку госорганов.

Платят ли инвалиды 1 группы транспортный налог

Список льготников большинства субъектов РФ включает в себя инвалидов с 1 гр. в части освобождения от уплаты ТН. Первая степень инвалидности считается самой тяжелой и поэтому такой категории граждан полагаются максимальные государственные гарантии. Общий размер скидки в основном предусматривает 100 %-ное освобождение, в ряде субъектов РФ – частичное.

К примеру, в г. Москве инвалидам с первой группой полагается полная льгота по ТН, но только на одно транспортное средство мощностью до 200 л. с. по выбору налогоплательщика. По всем прочим объектам в случае владения придется заплатить автоналог уже без каких-либо поблажек. Такой же порядок действует и в Московской обл. (мощность ТС ограничена 150 л. с.). А в Приморском крае инвалиды с 1 гр. могут оформить льготу и на грузовое авто с мощностью до 150 л. с. (Закон № 24-КЗ от 28.11.02 г.). Но в Бурятии местные органы власти предоставляют льготу только в половинном размере от общепринятых ставок и исключительно на один л/автомобиль с мощностью до 100 л. с. (Закон № 145-III от 26.11.02 г.).

Ожидая получение льготы, не нужно забывать, что налоговые инспекторы ориентируются на полученные из гос. инстанций документы. Механизм оформления скидки носит заявительный характер, и, если человека признали инвалидом по результатам проведения специальной врачебной комиссии (ВТЭК), в обязательном порядке следует подтвердить свой статус. Для этого помимо заявления в ИФНС предоставляется справка об инвалидности утвержденного образца (копия) и прочие формы. После рассмотрения документов выносится решение об оформлении льготы или отказе.

Скачать бланк заявления можно на сайте ФНС или взять образец в своей инспекции. Данная информация будет интересна и для родителей (опекунов) детей-инвалидов. Во многих российских регионах одному из таких родителей также предоставляется льгота (полная или частичная) на уплату ТН по одному авто с определенной мощностью.

Вывод – мы рассмотрели, могут ли рассчитывать автовладельцы разной степени инвалидности на получение льготы по ТН. Скидка предоставляется после самостоятельного заявления налогоплательщика о своем праве. Если физлицо имеет инвалидность, но все-таки ему доставили уведомление об уплате, нужно обратиться в налоговую инспекцию со всей документацией за получением разъяснений.

Насчитан авансовый платеж по транспортному налогу для физлиц

Физическим лицам – владельцам транспортных средств налоговыми органами исчислен авансовый платеж по транспортному налогу в Беларуси за 2021 год. Такая информация размещена на официальном сайте МНС.

Плательщиками авансового платежа признаются физические лица при одновременном соблюдении двух условий:

  1. по состоянию на 01. 01.2021 зарегистрировано транспортное средство;
  2. не получено разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, за выдачу которого уплачена государственная пошлина.

 

Варианты уплаты авансового платежа:

после получения извещения налогового органа, которое будет направлено в адрес физлиц по почте либо в личный кабинет плательщика (при его наличии) не позднее 01.11.2021;

или

до получения извещения через систему ЕРИП, в т.ч. через интернет-банкинг, мобильный банкинг, отделения банков и почтовой связи либо через электронный сервис «Личный кабинет плательщика».

 

Когда последний срок?

Срок уплаты авансового платежа – не позднее 15.12.2021. Если физлицо уплатило авансовый платеж до получения извещения, то производить уплату авансового платежа повторно после получения извещения не требуется.  

Доплата транспортного налога за 2021 г. будет производиться физлицами не позднее 15.11.2022 на основании извещения налогового органа, которое будет направлено не позднее 01.09.2022.

Справочно: при уплате авансового платежа через систему ЕРИП физлицу необходимо знать свой УНП.

УНП можно узнать:

– введя свой идентификационный номер либо Ф.И.О и номер документа, удостоверяющего личность, перейдя по ссылке.  

или

– уточнить в любом налоговом органе, обратившись с документом, удостоверяющим личность

Подробно с информацией о порядке налогообложения транспортным налогом можно ознакомиться на сайте МНС.


отмена деклараций и другие послабления — СКБ Контур

Что и когда меняется — кратко в таблице

Изменения в имущественные налоги утверждены Федеральным законом от 02.07.2021 № 305-ФЗ. Часть из них уже вступила в силу, а часть начнет действовать только в 2023 году. Для удобства мы свели все поправки в таблицу.

Подробнее об изменениях в каждом налоге можно прочитать в соответствующих разделах ниже.

В 2021 году
Транспортный налог
  • Льготы по налогу могут предоставляться организациям без заявления — на основании сведений, имеющихся у ИФНС, с перерасчетом налога за все время действия льготы.
  • Можно вернуть налог за 2020 год, уплаченный за весельные лодки и моторки с двигателем не выше 5 л. с.
  • Не надо платить налог за 2021 год за весельные лодки и моторки с двигателем не выше 5 л. с., даже если они зарегистрированы в ГИМС.
  • По ТС в долевой собственности налог платится в полном размере каждым из сособственников
Земельный налог Льготы по налогу могут предоставляться организациям без заявления — на основании сведений, имеющихся у ИФНС, с перерасчетом налога за все время действия льготы
В 2022 году
Налог на имущество организаций
  • Во всех регионах налог за 2021 год нужно перечислить не позднее 1 марта.
  • Во всех регионах авансовые платежи нужно перечислять не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.
  • Можно не платить налог с первого числа месяца, в котором произошла гибель объекта, при условии уведомления об этом ИФНС.
  • Если «кадастровая» недвижимость принадлежит нескольким лицам, налог надо считать пропорционально доле каждого собственника.
  • Для получения льготы в отношении «кадастровых» объектов в ИФНС следует подать заявление.
  • В отношении «кадастровых» объектов, по которым не подано заявление о льготе, ИФНС обязана предоставить льготу на основании собственных данных — с даты возникновения соответствующей льготы.
  • При появлении или прекращении права на льготу в течение года налог рассчитывается с учетом коэффициента исходя из количества месяцев действия льготы
Транспортный налог
  • С водных и воздушных ТС налог платится каждым из сособственников пропорционально доле (при общей собственности — в равных долях). С автомобилей в долевой собственности налог по-прежнему платится в полном размере каждым из сособственников.
  • При появлении или прекращении права на льготу в течение года налог рассчитывается с учетом коэффициента исходя из количества месяцев действия льготы.
  • Можно не платить налог с первого числа месяца, в котором произошло изъятие ТС, при условии уведомления налогового органа
Земельный налог Сроки для целей применения повышающих коэффициентов по земле, предоставленной под жилищное строительство, рассчитываются с даты регистрации прав
В 2023 году
Налог на имущество организаций
  • Организации на УСН не должны представлять налоговую декларацию по имуществу.
  • Налогоплательщики на ОСН и ЕСХН не включают в декларацию сведения об объектах, облагаемых по кадастровой стоимости, и не сдают декларацию, если у них нет других объектов налогообложения, кроме «кадастровых».
  • ИФНС пришлет сообщение об исчисленной сумме налога. Если сумма отличается от рассчитанной организацией самостоятельно, нужно представить в ИФНС пояснения и документы или погасить недоимку

Налог на имущество организаций

1. Единый срок платежа. Для всей страны установят единые сроки уплаты налога на имущество организаций и авансовых платежей по нему:

  • налог — не позднее 1 марта следующего года; 
  • авансовые платежи — не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом. 

Поскольку эти изменения вступят в силу уже в январе, им будет подчиняться, в том числе и уплата налога за 2021 год. А значит, заплатить его организации должны будут не позднее 1 марта 2022 года. 

Быстро сдать декларацию по налогу на имущество и другие отчёты через Экстерн

2. Декларации. Полностью отменять декларации пока не стали, но уже с отчета за 2022 год организации смогут не включать в них сведения о недвижимости, облагаемой по кадастровой стоимости.

Отдельно отметили, что если у компании есть только объекты, облагаемые по кадастровой стоимости, декларацию она не сдает. Исключений для движимых основных средств, сведения о которых включаются в раздел 4, не установлено. Это означает, в частности, что организации на УСН будут полностью освобождены от деклараций (п. 2 ст. 346.11 НК РФ).

3. Порядок расчета налога. В связи с отменой деклараций налогоплательщик сам рассчитывает сумму налога по кадастровой недвижимости и перечисляет ее в бюджет. Инспекторы направляют организациям сообщения об исчисленной сумме налога и, если данные расходятся, предлагают представить пояснения и документы либо погасить недоимку.

4. Льготы. Еще одно следствие отмены декларирования «кадастровых» объектов — новый порядок заявления о льготах. Правила аналогичны тем, что уже действуют по земельному и транспортному налогам: в ИФНС нужно подать заявление о предоставлении льготы. Если этого не сделать, льгота все равно будет, но только если сведения о ней поступили в ИФНС из других источников. При этом прямо предусмотрена обязанность ее предоставления «задним числом» — начиная с периода, когда у налогоплательщика возникло право на льготу.

Есть еще два решения для нестандартных ситуаций:

  • Если право на льготу возникает или пропадает не с 1 января, а в течение года, рассчитывать налог нужно с применением коэффициента, определяемого исходя из количества полных месяцев действия льготы. При этом месяцы возникновения и прекращения права на льготу при расчете всегда принимаются за полные. 
  • Если «кадастровая» недвижимость принадлежит нескольким лицам, налог надо считать пропорционально доле каждого собственника. 

Напомним, что эти правила — также как и заявительный порядок льготирования — начнут применяться с 1 января 2022 года. 

5. Уничтожение имущества. В НК РФ закрепят, что налог можно не платить с первого числа месяца, в котором произошла гибель объекта. Только надо уведомить об этом ИФНС — заявление можно будет подать в любую инспекцию по выбору налогоплательщика, а форма, формат и порядок его заполнения утверждены Приказом ФНС от 16.07.2021 № ЕД-7-21/[email protected] Послабление вводится с 2022 года.

Транспортный налог

1. Льготы. Организации смогут получить льготу, даже если не подали соответствующее заявление в ИФНС. Как и в случае с налогом на имущество, инспекторы должны будут дать льготу на основании имеющихся у них сведений. В том числе и «задним числом». Эта поправка будет применяться к налогу и авансовым платежам за 2021 год.

2. Налог с весельных лодок и маломощных моторок. Устранили неясность по налогу с весельных лодок и моторных лодок с двигателем мощностью не свыше пяти лошадиных сил, которые были зарегистрированы в ГИМС по старым правилам. Отныне в НК РФ прямо говорится: зарегистрированные весельные и моторные лодки объектом обложения не признаются. Причем поправка действует с налогового периода 2020 года, так что уплаченный налог по таким объектам можно будет вернуть или зачесть.

3. Налог с водных и воздушных транспортных средств, находящихся в общей собственности. Если собственность долевая, налог предписывается платить пропорционально долям. А если совместная (к примеру, супружеская), то сумма налога делится между собственниками в равных долях. Эти поправки начнут применяться с января 2022 года.

В отношении автомобилей подобного правила в НК РФ по-прежнему нет. При этом с отменой налоговой декларации отпали основания для расчета налога исходя из доли владения, как это было предусмотрено п. 5.17 Порядка заполнения декларации по транспортному налогу. Получается, что введением этой поправки, законодатель подтвердил: по автомобилям каждый из сособственников должен платить налог в полном размере. 

4. Расчет налога при появлении или прекращении права на льготу в течение года. Правила аналогичны тем, которые действуют для налога на имущество: сумма определяется с учетом коэффициента исходя из количества месяцев действия льготы. Месяц появления или прекращения льготы всегда берется за полный. Изменения начнут действовать с января 2022 года. 

5. Налог с изъятого транспорта. В НК РФ официально закрепили возможность не платить налог по изъятому транспорту. Обязанность по уплате прекращается с первого числа месяца, в котором изъяли ТС, при условии уведомления налоговой. Это новшество начнет применяться в 2022 году. 

Рассчитать имущественные налоги по новым правилам

Земельный налог

1. Льготы. Как и по другим налогам, льготы могут применять на основании данных ИФНС без заявления от организации. Эти изменения уже вступили в силу и дают возможность получить льготы «задним числом», а значит, применимы и к текущим налоговым платежам.

2. Земельные участки, приобретенные организациями для жилищного строительства. Напомним, что по таким участкам налог уплачивается с повышающим коэффициентом — 2 или 4 в зависимости от срока строительства. Из формулировки в НК РФ не было понятно, с какого момента вести отсчет «срока строительства», из-за этого постоянно возникали судебные разбирательства. Теперь в НК РФ прямо указали: при применении повышающих коэффициентов все сроки считаются с даты государственной регистрации прав на земельные участки. Новый порядок расчета применяется, начиная с налога за 2022 год.

А.Е. Крайнев, налоговый юрист

В Подмосковье отменят налог на машины для купивших новое жилье в регионе — РБК

Фото: Алексей Гынгазов / Global Look Press

В Московской области отменят транспортный налог для тех, кто впервые купит недвижимость в регионе. Об этом губернатор области Андрей Воробьев заявил телеканалу РБК.

«В ближайшее время введем еще одну льготу — на один год освободим от уплаты транспортного налога на автомобиль, если человек впервые купил дом или квартиру и зарегистрировался в Московской области», — сказал он.

Губернатор пояснил, что купленная недвижимость может быть не старше трех лет с момента ввода в эксплуатацию. Кроме того, на автомобиль не должен распространяться повышающий коэффициент.

Мишустин подписал постановление об увеличении размера льготной ипотеки

Жители области, по мнению Воробьева, оказались в сложных условиях из-за эпидемии коронавируса, поэтому актуальна «любая помощь». «У большинства людей транспортный налог не очень высокий, но, как говорится, копейка рубль бережет», — сказал он.

Право на получение титула

— автомобиль, приобретенный в другом штате. У

жителей Мэриленда, приобретающих автомобиль за пределами штата, могут возникнуть вопросы о том, как получить автомобиль в штате Мэриленд. В некоторых штатах предлагается транспортная бирка, которая при покупке позволяет вам довезти автомобиль до вашего дома. Если штат, в котором вы приобрели свой автомобиль, не предлагает транспортную бирку, вы можете получить временную регистрацию в штате Мэриленд на 30 дней, чтобы использовать ее для перевозки вашего автомобиля. Вам необходимо будет зарегистрировать транспортное средство и оплатить все применимые сборы, включая акцизный налог, право собственности, регистрацию залогового права (если применимо) и временный регистрационный сбор.

Если транспортное средство используется, вы должны будете пройти проверку безопасности, как только транспортное средство окажется в Мэриленде. Оригинальная (верхняя) копия Свидетельства об инспекции безопасности штата Мэриленд может быть отправлена ​​в любой из филиалов MVA с полным спектром услуг для приобретения регистрационных знаков сроком на 1 или 2 года.

Чтобы зарегистрировать и зарегистрировать приобретенный новый или подержанный автомобиль, вам необходимо предоставить следующие документы (вместе с уплатой налогов и сборов):

  • Подтверждение права собственности — вы должны предоставить сертификат происхождения для вашего нового транспортного средства или текущее название транспортного средства, если транспортное средство используется.Документ о праве собственности должен быть правильно назначен вам. Регистрационный документ и счет купли-продажи могут быть представлены в качестве доказательства права собственности ТОЛЬКО в том случае, если транспортное средство из штата, который не выдает титул в качестве доказательства права собственности.
  • Форма заявки — необходимо заполнить форму заявки на свидетельство о праве собственности № VR-005. Не забудьте указать свою страховую информацию. Ваш полис должен соответствовать минимальным требованиям к страхованию гражданской ответственности Мэриленда.
  • Подтверждение покупной цены — для автомобиля, приобретенного у дилера, необходимо иметь оригинал купчей.Для транспортного средства, приобретенного на частной продаже, вам понадобится купчая, подписанная всеми продавцами и покупателем, если в титульном документе нет места, где продавец мог бы подтвердить продажную цену. В счете продажи должны быть указаны имя продавца, имя покупателя и год, марка и идентификационный номер транспортного средства, а также покупная цена транспортного средства. Нотариально засвидетельствованный счет купли-продажи, подписанный всеми продавцами и покупателями, необходим, если применяются следующие условия:
    • Транспортному средству менее 7 лет; и
    • Цена покупки минимум на 500 долларов ниже балансовой стоимости; и
    • Новый владелец (покупатель) хочет основывать расчет акцизного налога (6% от стоимости транспортного средства) на продажной цене, а не на балансовой стоимости.
  • Акцизный налог на титул в штате Мэриленд

    Автомобиль, приобретенный у лицензированного дилера, облагается акцизным налогом на основе согласованной цены автомобиля покупателем и продавцом, включая любые комиссионные за обработку, взимаемые дилером, с учетом обмена. Скидки производителя облагаются налогом, но скидки и скидки дилеров — нет. Вся информация о скидках, обменах или скидках должна быть четко указана в счете продажи. Транспортное средство, приобретенное в ходе частной продажи, оценивается в размере 6% от покупной цены, подтвержденной нотариально заверенным счетом купли-продажи MVA (форма № VR-181), подписанным как покупателем (ями), так и продавцом (ями), в котором указаны фактические указана цена, уплаченная за транспортное средство, или, в других случаях, для установления налога будет использоваться общая покупная цена или оценка, указанная в национальной публикации стоимости подержанных автомобилей, принятой для использования Администрацией.Есть добавление или вычитание для большого или малого пробега. Для транспортных средств возрастом семи лет и старше налог рассчитывается исходя из наибольшей из покупной цены или минимальной балансовой стоимости в 640 долларов.

    Примечание : Управление автотранспортных средств может потребовать от вас предоставить дополнительную документацию для обоснования покупной цены. Прицепы от 7 лет и старше будут облагаться акцизным налогом в размере 6% от покупной цены или минимальной стоимости в 320 долларов США.

  • Заявление о раскрытии показаний одометра — пробег должен быть записан в документе о праве собственности во время продажи.Дилер также может использовать Федеральное заявление о раскрытии показаний одометра для подтверждения пробега.
  • Свидетельство о проверке безопасности в Мэриленде — Все подержанные автомобили требуют проверки безопасности на авторизованной станции техосмотра. Форма проверки безопасности полиции штата Мэриленд удостоверяет, что ваш автомобиль соответствует стандартам безопасности штата Мэриленд. Он действителен в течение 90 дней с даты выдачи.

При определенных обстоятельствах может потребоваться дополнительная информация и / или формы:

  • Информация о залоге. Если вы взяли взаймы деньги для покупки автомобиля, возможно, потребуется указать информацию о залоге в заявлении о праве собственности в штате Мэриленд.Форма MVA, озаглавленная «Подача ценных бумаг» (форма № VR-217), должна использоваться, если в отношении титула должно быть наложено второе залоговое право.
  • Освобождение залога — существующий титул за пределами штата должен показывать, что залог был освобожден (если применимо). На большинстве титулов за пределами штата есть место для освобождения от залога, в то время как в некоторых штатах есть отдельный документ об освобождении от залога, который выдается после освобождения от залога. Кроме того, вы могли получить письмо об освобождении от удержания на фирменном бланке компании, которое можно отправить.
  • Доверенность — если кто-то другой, кроме вас, нового владельца, подписывает формы титула, этот документ необходим. Ситуации могут отличаться при покупке автомобиля за пределами штата.

Ситуации могут отличаться при покупке автомобиля вне штата. Если вы не соответствуете вышеуказанным критериям или вам требуется помощь, пожалуйста, свяжитесь с MVA по электронной почте [email protected] Вы получите ответ в течение 3 рабочих дней.

Почтовый адрес:

MVA Mail In Title Unit
6601 Ritchie Highway, NE
Glen Burnie, MD 21062

Для вопросов по телефону:
Центр обслуживания клиентов MVA: 1-410-768-7000
TTY / для людей с нарушением слуха: 1-301-729-4563

Автомобильный и городской транспорт | Департамент доходов штата Вашингтон

Компания, занимающаяся перевозкой наемных грузов в штате Вашингтон, подлежит обложению налогом на коммунальные услуги (PUT) в соответствии с классификацией автомобильного или городского транспорта.PUT при перевозке наемных транспортных средств обычно применяется только в тех поездках, которые начинаются и заканчиваются в пределах Вашингтона.

Что возить на прокат?

Термин «перевозка на прокат» означает бизнес по эксплуатации любого автомобиля для перевозки людей или имущества, принадлежащего другим лицам, за плату.

Примеры включают:

  • Управление автомобилем как автотранспортная компания.
  • Эксплуатация автомобиля в качестве обычного перевозчика.
  • Эксплуатация автотранспортного средства в качестве контрактного перевозчика.
  • Такси или маршрутные такси.
  • Действующие броневики.
  • Аренда или сдача внаем автотранспортных средств с водителем для перевозки по найму.
  • Перевозка добытых или обработанных материалов по государственным магистралям и частным дорогам.

В наем не входит:

  • Эксплуатация автоавтомобилей или тягачей.
  • Школьные автобусы или машины скорой помощи.
  • Сбор или вывоз мусора на утилизацию.
  • Перевозка бревен или других лесных товаров исключительно по частным дорогам.
  • Вывоз земли или другого вещества лицом, облагаемым налогом в соответствии с налоговой классификацией B&O для строительства дорог общего пользования.

В чем разница между автомобильным и городским транспортом?

Классификация PUT для автомобильного транспорта применяется ко всем перевозкам внутри штата, если они не квалифицируются как перевозки городским транспортом.

Классификация PUT для городского транспорта применяется, когда пункт отправления и назначения перевозки находится в одном из следующих значений:

  • Корпоративные границы одного города.
  • Пять миль корпоративных границ того же города.
  • Пять миль от корпоративных границ любых двух городов, корпоративные границы которых находятся не более чем в пяти милях друг от друга.

Пробег между городами, а также между пунктами получения и доставки определяется расстоянием по прямой, а не милями по дороге.

Классификация ставок PUT для автотранспорта и городского транспорта:

Классификация Оценка
Автотранспорт 1.926% (0,01926)
Городской транспорт 0,642% (0,00642)

Вы должны вести подробные записи для любых переездов, о которых вы сообщаете в соответствии с классификацией PUT для городского транспорта. В случае аудита любые перевозки, указанные в классификации PUT для городского транспорта, которые не могут быть проверены, могут быть реклассифицированы в классификацию PUT для автомобильного транспорта.

Вычеты

Вы должны указать свой общий валовой доход от перевозки по найму либо по классификации PUT для автомобильного транспорта, либо по классификации PUT для городского транспорта.Два наиболее распространенных вычета, доступных для этих классификаций, описаны ниже. Вы не можете вычесть свои затраты на ведение бизнеса или любые суммы, удерживаемые фрахтовыми брокерами.

Суммы, выплаченные другому лицу за совместно оказанные услуги

Этот вычет доступен для сумм, которые вы платите другому перевозчику за наем, чтобы выполнить часть перевозки, на выполнение которой у вас есть контракт.

Пример: вас наняли для перевозки грузов из Олимпии в Спокан. Вы везете товары из Олимпии в Норт-Бенд.Вы нанимаете другую транспортную компанию, чтобы доставить товары из Норт-Бенда в Спокан. Вы можете вычесть сумму, которую вы платите другой транспортной компании.

Продажа между штатами и за рубежом

Этот вычет доступен для выборок любого из следующих типов выборок:

  • Перевозки, которые либо начинаются, либо заканчиваются за пределами Вашингтона.
  • Перевозки, которые заканчиваются на экспортном объекте, если продукты затем отправляются за пределы Вашингтона на судах.
    • Примечание: этот вычет не применяется, если транспортировка начинается в том же городе, где расположен экспортный пункт.
  • Перевозки в пределах Вашингтона, которые связаны с импортируемыми или экспортируемыми товарами, которые технически прекратили движение в межгосударственной торговле. Эти товары отправляются по факту «сквозной фрахт».

Налог с розничных продаж

Налоги Онтарио и COVID-19. Учить больше.


Налог с розничных продаж (RST) начисляется на:

  • указанных транспортных средств, приобретенных в частном порядке на территории Канады у лица, которое не является регистрантом GST / HST , и
  • премий, уплаченных по договорам налогооблагаемого страхования, группового страхования, взносов, уплаченных в накопительные планы, льгот и определенных выплат, произведенных в отношении нефинансируемых планов и соответствующих трастов, а также выплаты, произведенные в схемы страхования или компенсационные фонды, установленные законом.

Примечание : Гармонизированный налог с продаж (HST) вступил в силу 1 июля 2010 г. и заменил RST , за исключением RST для определенных премий по страхованию и льготным планам и RST для частных покупок указанных транспортных средств. Канадское налоговое агентство (CRA) управляет HST . Чтобы получить ответы на свои вопросы по HST и получить дополнительную информацию, посетите сайт www.cra.gc.ca или позвоните по телефону 1-800-959-8287.

Ставки налога по РНТ

Стоимость RST составляет:

  • 13% на указанные автомобили, приобретенные в частном порядке у лица в Канаде, которое не является регистрантом GST / HST
  • 8% по планам страхования и льгот.

Указанные автомобили

В состав указанного ТС входят:

  • автотранспортных средств или других транспортных средств, требующих разрешения в соответствии с Законом о дорожном движении для работы на шоссе, таких как автомобили, мотоциклы и мотороллеры (включая мотоциклы с ограниченной скоростью), мопеды, автобусы, грузовики и фургоны, моторизованные транспортные средства для отдыха (например, , дома на колесах) и прицепы (например, туристические прицепы, седельно-сцепное устройство, спортивный прицеп и т. д.)
  • внедорожники или моторизованные снегоходы, требующие разрешения в соответствии с Законом о внедорожных транспортных средствах или Законом о моторизованных снегоходах
  • лодок (e.г., моторные лодки, гидроциклы, парусники, каноэ и др.)
  • самолетов.

Когда вы покупаете автомобиль в частном порядке в Канаде у человека, который не является регистрантом GST / HST , уплачивается 13% RST . Для транспортных средств, приобретенных в частном порядке в Онтарио, RST основывается на закупочной цене или от оптовой стоимости транспортного средства (Красная книга), в зависимости от того, что больше. Указанные автомобили без значения, занесенного в Красную книгу (например,g., внедорожники, лодки, самолеты и т. д.) облагаются налогом в размере 13% от покупной цены. Указанные автомобили, приобретенные за пределами Онтарио, но в Канаде, также облагаются налогом в размере 13% от покупной цены.

RST можно получить в центрах ServiceOntario в Онтарио. Вы не платите продавцу RST .

В некоторых случаях вам, возможно, не придется платить RST, если:

  • Вы получаете автомобиль в подарок от члена семьи
  • вы являетесь квалифицированным иностранным представителем / должностным лицом или имеете статус индейца
  • автомобиль получен в рамках наследства
  • вы являетесь зарегистрированным дилером автомобилей с действующим номером Совета автомобильной промышленности Онтарио, который приобретает транспортное средство для целей перепродажи
  • , вы переезжаете из дома в Онтарио и везете автомобиль, купленный до переезда.

Читайте дальше: Специальные автомобили

Читайте дальше: Дорожно-строительные машины переклассифицированы в коммерческие автомобили

Лодки и самолеты

Лодки и самолеты регистрируются покупателем в федеральных правительственных учреждениях Transport Canada. Transport Canada не взимает налог с покупателя при регистрации. Если применимо RST, покупатели могут произвести оплату в любом центре ServiceOntario или напрямую в Министерство финансов.

Лодки и самолеты, приобретенные за пределами Канады, могут подпадать под 8% -ную часть Онтарио HST . Центры ServiceOntario не могут принимать оплату 8% -ной части Онтарио от HST за лодки и самолеты. Для получения дополнительной информации позвоните в Налоговое управление Канады по телефону 1 800 959-8287.

Транспортные средства приобретены для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями

Нет программы скидок RST. Информацию о текущем финансировании см. В Программе модификации дома и автомобиля, предлагаемой Марком десяти центов Онтарио.Посетите веб-сайт March of Dimes или позвоните по телефону 1 877 369-4867.

Указанные автомобили, приобретенные у лиц, имеющих регистрацию GST / HST в Канаде, или автомобили, ввезенные в Онтарио из-за пределов Канады

RST не применяется к указанному транспортному средству, которое приобретено у лица, зарегистрировавшего GST / HST в Онтарио или в другом месте в Канаде 1 июля 2010 г. или позже. RST также не применяется, когда указанный автомобиль ввозится в Онтарио из-за пределов Канады.

Для получения информации об обязательстве по оплате федеральной и провинциальной части HST, пожалуйста, свяжитесь с налоговым агентством Канады по телефону 1 800 959-5525.

Читайте дальше: Указанные транспортные средства или GST / HST и автомобили

Страхование

Вам может потребоваться зарегистрироваться для получения номера разрешения продавца, получить и отправить RST и подавать периодическую налоговую декларацию в Министерство финансов, если вы:

  • держатель группового страхования, которому страховые взносы выплачиваются лицами, риски которых покрываются полисом (например, розничный торговец, который имеет групповой полис и затем продает страховой полис физическому лицу при покупке)
  • владелец плана, который самостоятельно управляет планами с накопительными или нефинансируемыми льготами, если нет стороннего администратора планов (например,g., работодатели, которые платят страховые взносы и / или собирают взносы со своих сотрудников по планам медицинского и социального обеспечения)
  • Доверительный управляющий квалификационного траста
  • администратор или попечитель планов накопительных или нефинансируемых выплат
  • лицензированный страховщик, страховой агент или зарегистрированный страховой брокер
  • получатель взносов из страховых или компенсационных фондов, учрежденных федеральным или провинциальным законом
  • или в соответствии с ним.
  • продавец договоров налогооблагаемого страхования (т.е.г., банки и другие финансовые учреждения, дилеры автотранспортных средств).

Читайте дальше: Страхование и планы льгот

Свидетельства об освобождении от покупки

Соответствующие требованиям покупатели могут потребовать освобождения от уплаты RST по определенным договорам страхования или планам льгот, предоставив поставщику Свидетельство об освобождении от покупки.

Покупатель отвечает за выдачу действительного Свидетельства об освобождении от покупки (т. Е. Покупатель может подтвердить, что все условия освобождения соблюдены) при подаче заявления об освобождении от RST .

Поставщик несет ответственность за обеспечение правильного заполнения сертификата (т. Е. За заполнение всей информации в форме) и сохранение копии сертификата об освобождении от покупки для поддержки несоблюдения сбора RST в случае аудит.

См .: Свидетельство об освобождении от покупки

Удостоверение личности вместо свидетельства об освобождении от покупки

Некоторые покупатели могут потребовать освобождения от уплаты RST по определенным типам договоров страхования или планов льгот, предоставив поставщику действующее удостоверение личности во время покупки.Они включают:
  • лиц, активно занимающихся сельским хозяйством в отношении сельскохозяйственной собственности, которые имеют удостоверение личности фермера, выданное общей фермерской организацией (например, Федерацией сельского хозяйства Онтарио, Федерацией христианских ферм Онтарио, Национальным союзом фермеров)
  • иностранных юридических лиц, представителей и должностных лиц, уполномоченных федеральным правительством, которые имеют один из следующих типов удостоверений личности, указанных на лицевой стороне:
      • D, C и I
      • J — только для администраторов и технических сотрудников или сотрудников консульства
  • Индейцы статуса, индейские группы или советы группы, имеющей отношение к недвижимой или личной собственности, расположенной в заповеднике, которые имеют удостоверение личности, удостоверяющее личность индейца, выданное федеральным правительством
    • Федеральное правительство также выдает временное подтверждение регистрации новым зарегистрированным лицам.Этот документ может использоваться в качестве доказательства регистрации физического лица в ожидании выдачи Сертификата безопасности индейца или Сертификата статуса Индии.

Все остальные покупатели, претендующие на освобождение от налога, должны предоставить поставщику действующий Свидетельство об освобождении от покупки.

Покупатель не может использовать удостоверения личности, отличные от перечисленных выше, при подаче заявления об освобождении от уплаты налогов RST . Поставщики должны взимать RST с облагаемых налогом продаж при предъявлении других удостоверений личности.

Читайте дальше: Освобождение от налога с розничной продажи для иностранных юридических лиц, представителей и должностных лиц

Регистрация и разрешение продавца

Если вы собираете премии по налогооблагаемым договорам страхования или планам льгот, вам необходимо зарегистрироваться в качестве продавца и получить разрешение продавца. Для этого:

  • позвоните в Министерство финансов по телефону 1 866 ONT ‑ TAXS (1 866 668‑8297) или
  • по почте или факсу заявление на разрешение продавца в министерство.

Загрузить: Заявление на разрешение продавца — планы страхования и льгот

Компенсация поставщику

Компенсация

доступна поставщикам, которые должны собрать RST .Он основан на сумме RST (то есть, указанной в строке 2 карточки возврата RST ).

Если вы собрали RST :

  • 20,00 долларов США или меньше, затем вычтите всю сумму в качестве компенсации
  • от 20,01 до 400 долларов США, затем вычтите 20 долларов США в качестве компенсации
  • 400,00 долларов или более, затем вычтите 5% от суммы, указанной в строке 2 , в качестве компенсации.

Предел годового вознаграждения для каждого юридического лица составляет 1500 долларов США за каждый 12-месячный период, заканчивающийся 31 марта.

Возврат налога с розничной продажи

Вы можете получить возврат в размере RST , который был:

  • неправильно начислены по страховым взносам или планам выплат
  • уплачено ошибочно при передаче автомобиля в центре ServiceOntario.

Заполните и отправьте заявку на возврат в Министерство финансов в течение четырех лет с даты уплаты RST . К заполненному заявлению приложите все подтверждающие документы и доказательство того, что RST был оплачен.

Скачать: Заявление о возврате налога с розничных продаж на страхование или страховые взносы

Загрузить: Заявление о возмещении налога с розничной продажи в Онтарио для автотранспортных средств, приобретенных в частном порядке

Прямой банковский вклад

Получите возврат или скидку от Министерства финансов быстрее с прямым переводом! Это просто и безопасно.

Скачать: запрос прямого депозита / авторизация прямого депозита

Свидетельства о допуске

Если вы продаете или закрываете свой бизнес и продаете активы (т.е., приспособления, товары, движимое имущество) оптом, необходимо получить справку о таможенном оформлении в Минфине.

Перед тем, как вы сможете получить справку о таможенном досмотре, необходимо уплатить все налоги, которые вы должны согласно следующим законам:

  • Закон о регулировании алкоголя, каннабиса и азартных игр и общественной защите, 1996
  • Закон о налоге на топливо
  • Закон о налоге на бензин
  • Закон о налогах на ипподром
  • Закон о налоге с розничной продажи и
  • Закон о налоге на табак.

Свидетельство о допуске указывает, что все налоги, штрафы и проценты, которые собираются или подлежат уплате вами, продавцом, были уплачены или что для такого платежа или для обеспечения такого платежа были приняты удовлетворительные меры.

Покупатель, не получивший копию Свидетельства о таможенном оформлении у продавца, может нести ответственность за уплату любых налогов, штрафов и процентов, причитающихся с продавца во время продажи.

Требования распространяются на продавцов, которые имели или должны были иметь разрешение в соответствии с Законом о налоге на розничную продажу не позднее 30 июня 2010 г., а также к продавцам, которые в любое время после 30 июня 2010 г. имеют или должны иметь иметь разрешение в соответствии с Законом о налоге на розничную продажу.

Все запросы на получение сертификатов о допуске должны быть сделаны в письменной форме, по крайней мере, за две недели до продажи, и подписаны продавцом или уполномоченным представителем продавца.

Запрос следует отправить по факсу на номер 905 436-4474 или по почте на номер:

Министерство финансов
Операции поддержки инкассо
33 King Street West PO Box 627
Oshawa ON L1H 8H5

Читайте: Контрольный список свидетельств о допуске

Вашингтон тестирует новую плату за вождение

Это признание того, что, несмотря на опасения по поводу конфиденциальности, плата за «пройденные мили транспортного средства» может быть наиболее логичным преемником нынешнего налога на бензин, который покрывает часть расходов страны на транспорт.Федеральный налог на бензин, уплачиваемый на заправке, который не поднимался с 1993 года, неуклонно теряет свои позиции по мере того, как автомобили становятся более экономичными. Но потребности в инфраструктуре продолжают расти, и законодатели все чаще решают восполнить этот пробел за счет дефицитных расходов.

Плата за милю имеет главное преимущество, так как она может фиксировать использование дороги любым транспортным средством, даже если оно не использует ископаемое топливо. Но это также связано с серьезным багажом, в основном озабоченностью по поводу конфиденциальности, отслеживания со стороны правительства и воздействия на сельских жителей США, которое трудно преодолеть.Действительно, даже скромный шаг законопроекта об инфраструктуре быстро привлек стрелу культурной войны от республиканской палаты представителей Лорен Боберт (Колорадо), которая назвала это положение «налогом на сельскую Америку, введенным либералами кольцевой дороги округа Колумбия».

И именно поэтому многие, кто изучает транспорт, говорят, что до того, как он станет жизнеспособным вариантом, по крайней мере десять лет, хотя национальный пилотный проект — это шаг к сужению этого окна.

«Это не то, что вы можете включить в одночасье — у вас есть отставание от 12 до 15 лет, поэтому чем дольше мы будем ждать, чтобы начать внедрять это, тем дольше мы сможем начать получать от этого доход. », — сказал Роб Аткинсон, президент Фонда информационных технологий и инноваций, научно-технического аналитического центра, который в 2009 году возглавлял группу, которая изучила варианты финансирования инфраструктуры.

Необходим федеральный чемпион

На самом деле, это было оценено через десять лет в ближайшее время, отчасти потому, что, хотя в нескольких штатах были отдельные пилотные программы, работающие в течение многих лет, мало внимания уделялось общенациональной реализации. В 2015 году Боб Пул, директор по транспортной политике консервативного аналитического центра Reason Foundation, заявил комитету Палаты представителей, что федеральная система VMT находится на расстоянии 10 лет от жизнеспособности.

В недавнем интервью POLITICO Пул дал свою последнюю оценку: через 10 лет.

«Среди нас есть шутка, что это что-то вроде ядерного синтеза — до него уже давно осталось 10 лет, а до него будет еще 10 лет», — сказал он.

Пул сказал, что VMT не является политически целесообразным из-за той же динамики, которая сделала повышение федерального налога на газ третьей проблемой: отсутствие политической воли. Вместо этого Конгресс предпочел «довольно сдержанным образом просто [финансировать] пилотные проекты штатов», — сказал он, имея в виду программу грантов, учрежденную Конгрессом в 2015 году, которая финансирует пилотные проекты VMT в некоторых штатах.

Причина, по которой некоторые эксперты по транспорту предпочитают отказаться от налога на бензин и перейти к системе VMT, связана с изменяющимся характером того, что водят американцы. В прошлом налоги на топливо были разумным показателем степени износа транспортных средств людей на дорогах и мостах. Но автомобили становятся все более экономичными, а в некоторых случаях вообще не используют бензин.

Это означает, что они платят меньше на насосе — и, соответственно, это означает, что они платят относительно меньше в национальную систему, несмотря на то, что они вносят такой же вклад в обслуживание инфраструктуры.VMT будет охватывать не только электромобили, которые в настоящее время ничего не платят, но и другие транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, такие как природный газ и водород, или гибридные автомобили.

Джунг Ли, директор по политике Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, сказал, что VMT находится в лучшем положении в Вашингтоне, чем десять лет назад, и в последние годы появились признаки поддержки этой идеи обеими партиями.

«На этом этапе 10 с лишним лет назад также было много политических соображений», — сказал он.«Но чего, я думаю, в то время не хватало, так это политического интереса и готовности действительно рассмотреть это, потому что это было так ново».

По мнению Ли, переход на VMT — это не столько преодоление бюрократических препятствий, сколько поиск политической воли на федеральном уровне.

«Если люди действительно хотят сделать это и найдут способ сделать это административно, они это сделают», — сказал он. «Вопрос только в том, как это место занимает».

Член палаты представителей Сэм Грейвс (республиканец), высокопоставленный член транспортного комитета палаты представителей и активный сторонник VMT, сказал, что «важно без дальнейших задержек перенести это на национальный уровень — воспользуйтесь этими уроками, извлеченными государством. пилоты и применяют их в реальных демонстрационных условиях по всей стране.»Грейвс сказал, что его поддержка любого такого перехода зависит от решения проблем, связанных с конфиденциальностью и справедливостью в сельской местности, но прогресс государства по этим темам предполагает, что это решаемые проблемы.

Грейвс был бы в хорошем положении, чтобы подтолкнуть переход к VMT со своего места в комитете до того, как Палата представителей перешла под контроль демократов.

Член палаты представителей Эрл Блуменауэр (штат Орегон), еще один давний сторонник VMT, сказал, что он сам использовал VMT в Орегоне более десяти лет и рассматривает его как «долгосрочное решение» для Highway Trust Fund, но все же считает, что до широкого внедрения осталось 10 лет.

«Он не готов к использованию в прайм-тайм, и мы должны иметь возможность комплексно заменить налог на газ справедливым и устойчивым сбором с пользователей дорог», — сказал он. «И у нас достаточно времени, чтобы сделать это правильно».

Государственные стенды

Отсутствие прогресса на федеральном уровне не означает, что он отсутствует повсюду — Орегон и Юта имеют полностью функционирующие программы согласия , которые собирают доход на основе миль. Десятки штатов запустили аналогичные пилотные проекты или исследования концепции, работая над решением проблем логистики и конфиденциальности, которые, по мнению оппонентов, делают VMT неработоспособной прямо сейчас.

Некоторые из проблем, которые пытаются решить эти государственные программы: обеспокоенность тем, что VMT ставит в невыгодное положение сельских жителей, которые вынуждены больше водить машину, что сбор слишком дорогостоящий, что недостаточно для того, чтобы убрать автомобили, потребляющие бензин. дорога и места слежения нарушат конфиденциальность водителей.

Большая часть текущей работы по изучению решений этих проблем проводится в рамках двух межштатных коалиций государственных транспортных чиновников: RUC West, в которую входят 17 государств-членов от Техаса до Аляски, и Восточной транспортной коалиции, которая насчитывает 17 членов вдоль Восточного побережья. .

Мишель Годфри, представитель программы OReGO VMT и RUC West в Орегоне, заявила, что коалиция западных штатов была создана из «самосохранения» — штаты хотели испытать VMT, но им не хватало финансирования или политической поддержки. Без какой-либо федеральной программы они стали главными поборниками VMT, хотя ни одна из коалиций не считает себя правозащитной организацией.

Годфри сказал, что штат Орегон часто звонит из других штатов с просьбой дать совет, как начать работу, и предлагает помощь за гроши штата.

«Мы просто делаем это, потому что хотим помочь людям, и если другой штат реализует программу взимания платы за дороги, это поднимет всех нас — это еще больше приблизит нас к национальной системе», — сказала она. «Поэтому каждое государство, которое проявляет интерес, мы делаем все возможное, чтобы поддержать их в этих усилиях».

Проблемы конфиденциальности

Одна из самых сложных проблем при переходе на VMT связана с проблемами конфиденциальности. Государства с пилотами VMT по-разному предлагали водителям выбор между регулярной проверкой одометра, подключаемыми счетчиками пробега, GPS-трекерами и приложениями для смартфонов.

Варианты, которые могут включать любые предложения по отслеживанию, почти наверняка вызовут проблемы с конфиденциальностью, с высоким потенциалом политизации из-за опасений, что правительство каким-то образом отслеживает водителей.

Джей Стэнли, старший политический аналитик ACLU, сказал, что защитники конфиденциальности «определенно будут наблюдать», чтобы убедиться, что VMT настроен таким образом, чтобы правительство не могло получить информацию о местонахождении своих граждан.

Сторонники

VMT считают, что эти опасения по поводу конфиденциальности преувеличены.

Аткинсон сказал, что программы VMT — это «полная противоположность» системам слежения, сравнивая технологию с транспондерами платных дорог, прикрепленными к лобовым стеклам водителей, которые собирают информацию о местоположении анонимно и не передают информацию правительству.

Нейт Брайер, вице-президент по инновациям компании Azuga, которая предоставляет услуги по обработке данных для программы штата Орегон и работал с более чем дюжиной других пилотных проектов VMT, сказал, что данные анонимны и агрегированы.Кроме того, штат Орегон требует его удаления через 30 дней.

Стоимость вызова

Сбор VMT почти наверняка будет намного дороже, чем налог на газ, что потребует дополнительных бюрократических проволочек и государственных средств для его проведения. Исследование Rand Corporation, проведенное в 2012 году, показало, что налоги на топливо, которые взимаются на оптовом уровне, обходятся менее 1 процента доходов для администрирования, в то время как сбор VMT может стоить от 5 до 6 процентов доходов.

«Если вы говорите об установлении национальной платы за пробег, теперь вы делаете каждого, кто управляет налогоплательщиком, так что вы переходите от десятков или нескольких сотен организаций, которые несут ответственность за [газ] налог, до более чем 200 миллионов [для VMT] », — сказала Лииса Экола, старший аналитик RAND, работавшая над исследованием.

Другое исследование Американского института транспортных исследований показало, что национальная программа VMT может стоить 20 миллиардов долларов в год, что в 300 раз больше, чем федеральный налог на топливо. Первоначальные затраты на обеспечение каждого автомобиля ключом для измерения пробега могут превысить 13 миллиардов долларов.

Сельское хозяйство

Другие обеспокоены влиянием, которое переход на плату VMT может оказать на сельских водителей, которым часто приходится ездить на большие расстояния по работе или в продуктовый магазин и у которых мало или совсем нет альтернативных вариантов общественного транспорта.

Согласно исследованию, проведенному для RUC West, в то время как сельские водители, как правило, обычно ездят на более длинные дистанции, они совершают эти поездки реже. Хотя их данные варьировались от штата к штату, в целом сельские водители проезжали не больше миль, чем городские их коллеги. В целом, исследование, в котором изучались Аризона, Калифорния, Айдахо, Монтана, Орегон, Техас, Юта и Вашингтон, показало, что сельские водители могут в конечном итоге платить на 1,9–6,3 процента меньше в рамках системы VMT, чем в случае налогов на газ.

Кроме того, если водитель использует средства GPS для отслеживания VMT, система может исключить частные дороги из подсчета.

Проблемы принятия потребителей

Все это может создать проблемы для принятия потребителями, особенно с учетом того, что большая часть населения вообще не знает, что платит налог на содержание дорог, не говоря уже о том, чтобы разбираться в новом механизме.

Триш Хендрен, исполнительный директор Восточной транспортной коалиции, сказала, что управление общественным восприятием VMT — одна из самых насущных проблем, с которой столкнулась ее организация.

Опросы, проведенные коалицией, показали, что 70 процентов жителей Нью-Джерси ошибочно полагают, что финансирование транспорта стабильно или увеличивается, а 73 процента не были знакомы с VMT.

«У нас большая работа по взаимодействию с общественностью, и мы говорим, что вы цените этот транспорт, мы слышим, что вы цените, но эта связь между тем, сколько вы используете и сколько вы платите, нарушена», — сказал Хендрен.

Пилотный проект по национальному налогу на пробег спрятан в 2700-страничном законопроекте Байдена об инфраструктуре »Публикации» Вашингтонский политический центр

Палата представителей США может вскоре проголосовать за законопроект об инфраструктуре на 2700 страниц на 1 триллион долларов, который включает финансирование дорог и мостов, общественного транспорта, аэропортов, водных путей и многого другого.На странице 508 похоронен «национальный пилот по оплате за милю за пользование автотранспортными средствами». Целью пилотного проекта будет проверка осуществимости национальной помильной платы, а также повышение осведомленности общественности о том, как может выглядеть это изменение политики.

По программе оплаты за милю с пользователя водители будут платить за каждую милю, которую они проезжают, а не за каждый галлон бензина на заправке. Аналогичные пилотные проекты по оплате за милю внедряются на уровне штата — пилотный проект в штате Вашингтон состоялся в 2018 году, и у меня была возможность принять участие и поделиться своим опытом.В государственном пилотном проекте не было фактических финансовых операций. Я отправил мили через GPS-транспондер и подключил стороннее приложение на своем смартфоне и получил «счета-фактуры», показывающие, сколько я проехал, сколько я задолжал в счет оплаты за пробег, и общий кредит, который мне будет предоставлен для предполагаемого налога на бензин. Я бы заплатил за эти мили.

Заявленная цель программы повременных сборов состоит в том, чтобы заменить государственные и федеральные налоги на газ, которые мы платим, системой, которую платят все, независимо от топливной эффективности их автомобиля.Если вы много водите машину и много платите налоги на бензин, вы также будете платить много за милю. Вы можете заплатить даже больше, если эти сборы будут совмещены с тарифами на перегрузку или значительно более высокими тарифами за милю.

Вашингтонские водители платят налог штата на газ в размере 49,4 цента за галлон и федеральный налог на газ в размере 18,4 цента за галлон. В отличие от многих других штатов, налог на газ в штате Вашингтон конституционно защищен только в отношении расходов на автомагистрали, предотвращая их отклонение на такие вещи, как общественный транспорт, образование или другие расходы, не связанные с автомагистралью.Федеральный налог, который мы платим, депонируется в федеральный трастовый фонд автомобильных дорог, из которого 80 процентов финансирования направляется на дороги, а 20 процентов направляется на транзит.

Национальная плата за милю, как указано в законопроекте об инфраструктуре, «восстановит и поддержит долгосрочную платежеспособность Целевого фонда автомобильных дорог» и «поддержит систему наземного транспорта».

В то время как плата за милю может функционировать как простая плата за пользование, защитники общественного транспорта и политики на уровне штатов и страны настаивают на том, чтобы плата за милю действовала как общие налоги, которые могут быть потрачены на общественный транспорт и «экологические последствия», подрывая пользователя. Идея комиссии, на которой была построена помильная плата.

Подобные детали должны быть проработаны в рамках публичного процесса, когда законодатели могут обсуждать и голосовать по пилотным проектам оплаты за милю и параметрам реализации в отдельном законопроекте. Вместо этого этот массивный сдвиг в политике в отношении того, как мы платим за транспорт, был похоронен глубоко в более крупном пакете инфраструктуры, за который законодатели должны проголосовать в целом или против. Это проблема. Это не только плохая оптика для такой масштабной политики (в интересах прозрачности ее не следует спрятать в более крупный законопроект), но и лишает законодателей возможности проголосовать непосредственно по пилотной версии или последующей реализации.

Кроме того, трудно поверить в то, что помильная плата будет действовать как настоящая плата за пользование, когда такие группы, как Transportation For America (T4A), правозащитное подразделение Smart Growth America, и федеральные законодатели, такие как член палаты представителей Питер ДеФацио, настаивают на еще большем. отвлечение денег Целевого фонда автомобильных дорог на общественный транспорт. Почему законодателям должен быть предоставлен еще один поток доходов для депонирования в разбавленный политизированный фонд? Законодатели должны в первую очередь иметь дело с целостностью фонда, а не бросать деньги в сломанную систему.

Это относится и к государственному уровню, где законодатели неоднократно пытались прописать помильную плату за электромобили как часть более крупного пакета и без адекватной защиты доходов, когда отдельное законодательство не вышло из-под контроля комитета. Плата за милю, которая не защищена исключительно для расходов на шоссе, не является платой за пользование и не должна продаваться как таковая. Без честного и прозрачного обсуждения того, что будет способствовать отдельный законопроект, и без защиты доходов, пилотные проекты и внедрение почасовой оплаты должны быть отклонены.

Специальные сборы за подключаемые к электросети гибридные автомобили и электромобили

Государственное действие

В 30 штатах действуют законы, требующие особого регистрационного сбора для подключаемых к электросети электромобилей. Из них 14 штатов также взимают плату за подключаемые к сети гибридные автомобили. Эти сборы обычно дополняют традиционные сборы за регистрацию автотранспортных средств.

Десять штатов — Алабама, Арканзас, Гавайи, Иллинойс, Айова, Канзас, Северная Дакота, Огайо, Вашингтон и Вайоминг — приняли в 2019 году законы, изменяющие или добавляющие новые сборы за подключаемые к электросети электрические и некоторые подключаемые к электросети гибридные автомобили, больше, чем когда-либо предыдущий год.По состоянию на ноябрь 2020 года в 28 штатах действуют законы, требующие особого регистрационного сбора для подключаемых к электросети электромобилей. Из них 14 штатов также взимают отдельную, немного меньшую плату за подключаемые к сети гибридные автомобили.

Сборы варьируются от 50 долларов в год в Колорадо, Южной Дакоте и на Гавайях до 225 долларов за подключаемый к электросети электромобиль в Вашингтоне. В 2019 году в Алабаме, Арканзасе, Огайо и Вайоминге были приняты законопроекты, устанавливающие или повышающие плату за электромобили до 200 долларов в год. Совсем недавно Оклахома и Южная Дакота приняли в 2021 году закон о введении новых сборов за электромобили.Южная Дакота теперь взимает фиксированную плату в размере 50 долларов за все PEV, в то время как в Оклахоме взимаются многоуровневые сборы за электромобили в зависимости от веса автомобиля, при этом плата за электромобили менее 6000 фунтов составляет 110 долларов. В апреле 2021 года Айдахо принял закон, который в настоящее время находится на рассмотрении, который повысит регистрационный сбор электромобиля штата со 140 до 300 долларов в год. Если он будет принят, он также создаст альтернативную систему оплаты 2,5 цента за милю, которую водители могут платить вместо сбора в размере 300 долларов.

Доход от этих дополнительных сборов чаще всего направляется в государственный транспортный фонд.Однако несколько штатов также выделяют часть доходов от сборов на поддержку инфраструктуры электромобилей. Например, Алабама выделяет 50 долларов из 200 долларов на новую инфраструктуру электромобилей, а Вашингтон добавил дополнительную плату в размере 75 долларов в 2019 году для поддержки зарядных станций. Колорадо выделяет 20 долларов из 50 долларов США в фонд Electric Vehicle Grand Fund для поддержки зарядных станций.

Четырнадцать штатов также взимают плату за подключаемые к электросети гибридные автомобили, работающие на сочетании электричества и бензина.Плата за подключаемые к сети гибридные автомобили составляет 32 доллара в Айове, но вырастет до 48,75 доллара в 2021 году и 100 долларов в Алабаме, Арканзасе, Огайо и Западной Вирджинии. Южная Каролина — единственный штат без ежегодной платы, и вместо этого каждые два года требуется оплата в размере 120 долларов за полностью электрические автомобили и 60 долларов за гибридные автомобили.

По крайней мере, пять штатов — Калифорния, Индиана, Мичиган, Миссисипи и Юта — структурируют дополнительные регистрационные сборы, которые будут расти с течением времени, путем привязки сборов к индексу потребительских цен или другому показателю, связанному с инфляцией.Эти государства стремятся избежать снижения покупательной способности налогов на газ из-за многолетних структур фиксированных ставок.

Сборы с участников дорожного движения (RUC)

Специальные регистрационные сборы — не единственный механизм, который государства рассматривают для решения проблемы снижения налоговых поступлений на газ и обеспечения равноправия водителей. В 2019 и 2020 годах как минимум 19 штатов рассмотрели 34 законодательных акта, касающихся сборов с пользователей дорог (RUC). Из них по крайней мере семь штатов — Мэн, Невада, Нью-Мексико, Орегон, Юта, Вирджиния и Вашингтон — приняли восемь новых законов.Этот механизм финансирования перевозки, также известный как сборы за пройденные мили транспортного средства (VMT) или сборы с пользователей за пробег (MBUF), направлен на более тесную увязку транспортных налогов с фактическим использованием проезжей части водителем по сравнению с традиционными налогами на топливо.

С 2013 года по крайней мере в 10 штатах были проведены исследования или пилотные программы, изучающие осуществимость RUC. Эти усилия также были поддержаны федеральным правительством в рамках программы грантов «Альтернативы финансирования наземных транспортных систем» (STSFA).На сегодняшний день гранты STSFA получили одиннадцать штатов. Модель финансирования RUC требует, чтобы водители платили на основе пройденных миль, а не израсходованных галлонов топлива. Орегон и Юта разрешают водителям участвовать в программе RUC вместо уплаты специальных регистрационных сборов на подключаемые гибридные автомобили и электромобили.

OreGo в штате Орегон была запущена в качестве пилотной программы в 2015 году, расширена до HB 2017 (2017) и снова модифицирована HB 2881 (2019). Ключевые положения нового закона сняли ограничение на количество транспортных средств, которые могут участвовать, увеличили минимальный рейтинг миль на галлон (миль на галлон) на три до 20 миль на галлон, заменили плату за милю на формулу, равную 5% от государственной налог на лицензию на бензин за галлон и завершенные возмещения участникам, уплачивающим налоги на топливо, превышающие сумму, причитающуюся в счет оплаты за милю.Согласно данным Министерства транспорта штата Орегон, соответствующие транспортные средства оплачивают базовый регистрационный сбор в размере 43 долларов в год плюс RUC в размере 1,8 цента за милю.

Программа

, штат Юта, учрежденная SB 136 (2018) и SB 72 (2019), устанавливает ставку за милю в размере 1,5 цента за милю до тех пор, пока общая сумма не будет соответствовать годовой фиксированной ставке. В 2020 году фиксированная плата за электромобили в штате Юта составит 90 долларов США, а в 2021 году она возрастет до 120 долларов. С участников RUC никогда не может взиматься плата, превышающая эту сумму, и они получают ежемесячные счета на основе пройденных миль.По данным Министерства транспорта штата Юта, для электромобилей 120 долларов равны 8000 миль пробега.

Чтобы узнать больше о сборах с пользователей дорог и о том, что делают штаты, посетите веб-страницу NCSL RUC. NCSL также отслеживает законодательство штата, относящееся к RUC, в своей базе данных законодательства о финансировании транспорта и финансах.

Гибридные и электрические автомобили Категории

Гибридные и электромобили обычно делятся на следующие категории:

  • Подключаемые электромобили (ПЭВ). Это общий термин для любого автомобиля, который хотя бы частично работает от аккумулятора и заряжается от электричества.
  • Аккумуляторные электромобили (BEV). BEV, такие как Nissan Leaf, полностью работают от электродвигателя и аккумуляторной батареи. Его также называют полностью электрическим транспортным средством.
  • Подключаемые гибридные электромобили (PHEV). PHEV , такие как Chevrolet Volt, сочетают в себе два режима движения в одном автомобиле. У них есть электродвигатель и аккумулятор, но они могут переключаться на бензин, когда батарея разряжается.
  • Гибридные электромобили (HEV). HEV, такие как Toyota Prius, используют бензиновый двигатель с электродвигателем. Хотя у этих автомобилей есть электродвигатель и аккумулятор, они не подключаются к сети для подзарядки.
Дополнительные ресурсы

Дорожные сборы в разных странах

Общий принцип взимания автомобильного налога заключается в том, чтобы побудить потребителей покупать экологически чистые и небольшие автомобили. Чем меньше топлива потребляет ваш автомобиль, тем меньше ущерб от него для окружающей среды.

Сам налог взимается иначе. Кое-где он включается в НДС, затем включается в регистрационный взнос или технический паспорт, плюс годовой платеж (в Испании). В некоторых местах транспортный налог включен в стоимость топлива, а платежи в федеральный бюджет или бюджет муниципального уровня происходят с каждой единицы купленного бензина (США). Средняя ставка «налога на топливо» в США, который включает федеральные и местные сборы, составляет около 45 центов. Американские владельцы электромобилей вообще не платят налоги.Периодически встает вопрос о назначении для них транспортного налога, но это пока не решено.

Несомненно, к преимуществам такого подхода к взиманию транспортного налога можно отнести полное отсутствие бюрократии и потери времени на оформление расписок, а также справедливость. Ведь оплата пропорциональна интенсивности использования автомобиля. Из недостатков — удорожание топлива.

В то же время в каждой стране действуют льготные тарифы по транспортным налогам.Например, в Испании многодетным семьям может быть предоставлена ​​скидка 50%, при этом водители такси и инвалиды полностью освобождены от уплаты налогов. В Украине льготами пользуются чернобыльцы, ветераны войны и чернорабочие.

Во Франции размер налога зависит от степени чистоты выхлопных газов и мощности двигателя. Большинство «грязных» автомобилей (внедорожные «монстры» или суперкары) облагаются налогом по наивысшей ставке. В 2006 году французское правительство приняло ряд мер, всячески поощряющих граждан к приобретению экологически чистых автомобилей.

Дания делает то же самое, где НДС при покупке автомобиля достигает 175% от его стоимости. Для сравнения: в Израиле это 117%, в Бельгии — 20%, в Великобритании — 15%.

Кроме того, власти каждой страны могут ввести обязательное страхование. Например, в Израиле нет транспортного налога, но требуется обязательное и дополнительное страхование автомобиля.

В Китае правительство всячески поддерживает покупателей небольших автомобилей. Снижены налоги на покупки и доступны беспроцентные ссуды.Это включает в себя широкую рекламу экологически чистых автомобилей в СМИ. Например, автомобили объемом не более одного литра ежегодно облагаются налогом в 300 юаней (около 45 долларов). Но это в Пекине, где традиционно такие сборы выше, чем в других городах. Однако максимальная годовая ставка не так критична — 480 юаней (чуть больше 70 долларов).

В Германии единый транспортный налог (плата за объем двигателя и за объем выбросов СО2) был введен в 2009 году.

В Японии получить разрешение на покупку автомобиля можно только после подачи документа о наличии парковочного места (цена около 1000 долларов за 1 парковочное место).

Транспортный налог в Японии делится на три вида:

1) При покупке автомобиля — около 5% от его стоимости;

2) При регистрации авто зависит от массы вашего автомобиля и объема двигателя;

3) Годовые выплаты также зависят от массы и его объема двигателя (примерно 50-500 долларов).

В Австралии транспортный налог для всех составляет 10% от стоимости автомобиля (5% для грузовиков), плюс автомобили стоимостью более 57 000 долларов облагаются налогом «на роскошь» — 33% от стоимости автомобиля.

В Сингапуре иметь машину и водить ее — очень дорогое удовольствие.

Опасаясь, что неконтролируемое количество транспортных средств приведет к пробкам, правительство Сингапура ввело ряд мер по регулированию владения и использования автомобилей.

К ним относятся Свидетельство о праве (COE), система транспортных квот, дорожные налоги и электронные дорожные сборы, а также обязательная регистрация транспортных средств в Департаменте наземного транспорта.

Свидетельство о правах, выданное правительством Сингапура в мае 1990 года, является частью программы по сокращению увеличения количества частных транспортных средств на дорогах страны.Ежегодный прирост количества автомобилей не должен превышать 3%. Свидетельство о праве — один из самых противоречивых и горячо обсуждаемых документов государственной политики, когда-либо применявшихся правительством Сингапура, поскольку это запретительная мера.

Любой, кто хочет купить автомобиль в Сингапуре, должен побороться за право купить автомобиль, то есть приобрести COE, ежемесячное количество которых ограничено.

Схема получения COE следующая:

1. Для начала вам необходимо оформить Сертификат и принять участие в лотерее на вашу категорию автомобиля.Всего 7 категорий, но для граждан подходят «малый», «средний» и «люкс».

2. Розыгрыш Сертификата проводится с 1 по 7 число каждого месяца.

3. Вы можете делать ставки через Интернет или через агента и оплачивать ставку через большинство местных банкоматов.

4. 50% вашей ставки будет передано организаторам лотереи.

5. Каждый претендент имеет право на участие только в одной лотерее. Злоумышленники исключаются из участия в лотерее. Это правило не распространяется на компании и организации.Для большинства категорий автомобилей Сертификат не подлежит передаче.

6. Победитель оплачивает премиальную квоту. Транспортное средство без права передачи необходимо зарегистрировать в течение 6 месяцев; с правом перевода — в течение 3 месяцев.

COE позволяет вам иметь собственный автомобиль в течение 10 лет, после чего автомобиль либо отправляется на утилизацию, либо продается в другую страну. Есть и третий вариант — перерегистрировать ЦБ на ближайшие 5-10 лет.

Это правило не распространяется на определенные типы транспортных средств, такие как автобусы, школьные автобусы и машины скорой помощи.

Все автомобили, ввозимые в Сингапур, облагаются обязательными таможенными пошлинами в размере 31% от адвалорной стоимости.

Существует также регистрационный сбор: 1000 долларов для частных автомобилей и 5000 долларов для служебных автомобилей.

Кроме того, при первичной регистрации автомобиля (нового или подержанного) взимается дополнительный регистрационный сбор — 140% от рыночной стоимости.

Это делает цены на автомобили очень высокими по сравнению с США или Европой.

Электронный дорожный сбор — очередная попытка бороться с пробками в часы пик.На некоторых дорогах, особенно в центральной части города, введена система платных проездных, а в час пик с 8:30 до 9:00 взимается повышенная плата.

Итак, давайте посмотрим, сколько будет стоить ваша собственная машина в Сингапуре.

Полная стоимость автомобиля: РМ + цена автомобиля + регистрационный сбор + дорожный налог + дополнительный регистрационный сбор (140% от цены) + таможенная пошлина (31% от цены).

Некоторые примеры:

1. Audi A4 1.8 — 182 000 долларов.

2.BMW 328 — 238 000 долларов.

3. Mercedes E200 — 201 902 доллара.

4. Volvo 940 Turbo Estate 2,0 — 160 753 доллара.

Какое решение? Воспользуйтесь общественным транспортом или попросите свою компанию предоставить вам машину как сотруднику.

При покупке автомобиля старше 10 лет обращайте особое внимание на Свидетельство о праве собственности. Он должен быть выдан на 10 лет, так как пятилетний сертификат по истечении этого срока не продлевается.

Большинство сингапурских водителей стараются избавиться от машины 10-летней давности, а не возобновлять COE в течение следующих 10 лет.

alexxlab / 21.10.1980 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *