Кто должен уступить дорогу на подъеме – Встречный разъезд в 2020 году
Знак 1.14 — Крутой подъем
Какие знаки означают, что Вы должны уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?
1. | Б и Г. | |
2. | А и В. | |
3. | Б и В. | |
4. | Только В. |
Ответ
Знак Б ( «Крутой подъем») устанавливают на подъемах. | |
Знак А ( «Крутой спуск») устанавливают на спусках, где вы при наличии препятствия должны уступить дорогу ТС, движущемуся на подъем. | |
Знак В ( «Преимущество встречного движения») устанавливается перед въездом на узкий участок дороги и обязывает вас уступить дорогу встречному ТС средству, если разъезд затруднен. | |
Знак Г ( «Преимущество перед встречным движением»), установленный перед въездом на узкий участок дороги, предоставляет вам приоритет по отношению к встречному ТС. |
Выполняя объезд на подъеме, Вы:
1. | Имеете право проехать первым. | |
2. | Должны уступить дорогу. |
Знак «Крутой подъем» предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск.
При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:
1. | Водитель грузового автомобиля. | |
2. | Водитель легкового автомобиля. |
Знак «Крутой подъем» предупреждает водителя легкового автомобиля о приближении к подъему. При затрудненном встречном разъезде на данном участке дороги преимущество имеет водитель легкового автомобиля, поскольку он движется на подъём.
Для обеспечения безопасности при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при отсутствии тротуара?
1. | А и Г. | |
2. | Б и В. | |
3. | А и В. | |
4. | Б и Г. |
Производя остановку на спусках (поз. А и Б) или подъемах (поз. В и Г) при наличии обочины, водители должны не только использовать стояночный тормоз, но и повернуть колеса в сторону, чтобы избежать самопроизвольного скатывания автомобиля на проезжую часть. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и Г.
Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара?
1. | А и Г. | |
2. | Б и В. | |
3. | А и В. | |
4. | Б и Г. |
Колеса должны быть повернуты так, чтобы автомобиль при произвольном скатывании выехал не на проезжую часть, а уперся колесами в бордюр тротуара. Подъем дороги согласно знаку снизу-вверх. Автомобиль А упирается передними колесами в бордюр. Автомобиль В также упирается передними колесами в бордюр и не может скатиться. Автомобиль Б выкатывается прямо на проезжую часть. Автомобиль Г также выкатится на дорогу, пока задние колеса не упрутся в бордюр, в результате чего автомобиль встанет боком, перекрыв часть полосы движения. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и В.
Разрешено ли Вам обогнать грузовой автомобиль в конце подъема?
1. | Разрешено, если скорость грузового автомобиля не более 30 км/ч. | |
2. | Разрешено. | |
3. | Запрещено. |
Обгон запрещен в конце подъема. Поскольку ширина проезжей части не позволяет провести обгон без выезда на полосу встречного движения, то грузовой автомобиль в данной ситуации обгонять запрещено.
Разрешено ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?
1. | Запрещено. | |
2. | Разрешено. |
Перестроиться с целью опережения грузового автомобиля без выезда на полосу встречного движения Вам разрешено, так как в конце подъема запрещен (пдд 11.4) только обгон.
В какой момент следует начинать отпускать стояночный тормоз при трогании на подъеме?
1. | До начала движения. | |
2. | После начала движения. | |
3. | Одновременно с началом движения. |
При трогании на подъеме стояночный тормоз следует начинать отпускать одновременно с началом движения, чтобы избежать скатывания автомобиля (при отпускании до начала движения) и остановки двигателя (при отпускании после начала движения).
ruspdd.com
Кто должен уступить дорогу на подъеме
Кто пропускает по правилам пдд на спуске подъеме | Автор топика: Игорь
Борис Если есть знак подъем или спуск, то уступает тот кто спускается.
Сергей по общему правилу, преимущество у тех, кто подлнимается
Николай если есть знак, то уступает спускающийся
Антон В любом случае тот кто едет НА СПУСК. Андрей
Вячеслав ПДД РФ пункт 11.7 Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 Илья и 1.14 Виктор , при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель ТС, движущегося на спуск.
Павел если нет знака приоритета, то кто в низ пропускает
Пётр где вы такие дороги видели-то???
Юрий Умный
Степан По ПДД пропускает тот, кто на спуске, НО при УСЛОВИИ если стоят знаки спуска-подъема.
Руслан Пропускают те кто на спуск
Когда не надо уступать дураку дорогу на подъеме.Белая Станция.Смоленск.Витебское шоссе.Поездка по городу…
Ситуация …Я еду на спуск, навстречу мне авто на подьем .У авто на подьеме -препятствие .Кто должен уступить ? | Автор топика: Игорь
Петр Уступает тот, кто едет на спуск в любой ситуации.
Дмитрий Водитель трамвая.
Вадим Тот, кто спускается.
На спусках/подъемах преимущество безусловное, при объезде препятствия — нет.
Григорий ты
Георгий водитель идущий на подъем имеет приемущество, ты должен уступить
Дмитрий) На чье полосе препятствие, в этом случае-он
Максим 11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
По человечески — даже если знаков нет лучше пропустить того кто идет на подъем. Трогаться в гору гораздо труднее, чем спускаться
Евгений Тот кто спускается, подъем всегда труднее.
Григорий Я бы пропустил водителя идущего на подъём. Легче идти вниз, чем подыматся.
Владислав подумать головой, кому сложнее подняться или спуститься, а не действовать как баран.
Вадим уступает, тот, кто спускается с горы.
Павел До чего же вы все, которые понакупали прав, надоели своими дебильными вопросами. Неужели так трудно прочитать хоть один раз правила — там все указано.
Как найти старую дорогу в лесу | обзор, 2019 год
Посмотреть цену можно по ссылке: Лот №45665. Дом под ключ 450 кв.м на участке 30 соток. Количество….. что обычно берут с собой в дорогу?
tomnosti.info
Кто пропускает по правилам пдд на спуске подъеме
Если есть знак подъем или спуск, то уступает тот кто спускается.
если есть знак, то уступает спускающийся
В любом случае тот кто едет НА СПУСК. ( при условии установленных знаков «крутой подъем» и «…спуск»)
если нет знака приоритета, то кто в низ пропускает
где вы такие дороги видели-то???
По ПДД пропускает тот, кто на спуске, НО при УСЛОВИИ если стоят знаки спуска-подъема.
Пропускают те кто на спуск
touch.otvet.mail.ru
ПДД 11.7 — Встречный разъезд затруднен
Должны ли Вы уступить дорогу встречному автомобилю?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Поскольку препятствие находится на Вашей стороне, то Вы и должны уступить дорогу.
Какие знаки означают, что Вы должны уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?
1. | Б и Г. | |
2. | А и В. | |
3. | Б и В. | |
4. | Только В. |
Ответ
В этой ситуации, двигаясь на спуске, Вы:
1. | Должны уступить дорогу. | |
2. | Имеете право проехать первым. |
Знак «Крутой спуск» предупреждает о том, что вы приближаетесь к спуску. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, то уступить дорогу встречному легковому автомобилю должны Вы.
Выполняя объезд на подъеме, Вы:
1. | Имеете право проехать первым. | |
2. | Должны уступить дорогу. |
Знак «Крутой подъем» предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск.
При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:
1. | Водитель грузового автомобиля. | |
2. | Водитель легкового автомобиля. |
Знак «Крутой подъем» предупреждает водителя легкового автомобиля о приближении к подъему. При затрудненном встречном разъезде на данном участке дороги преимущество имеет водитель легкового автомобиля, поскольку он движется на подъём.
В данной ситуации Вы:
1. | Должны уступить дорогу. | |
2. | Имеете право проехать первым. |
Знак падение камней информирует о том, что вы приближаетесь к участку дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. На этом участке дороги встречный разъезд затруднен, и вы имеете право проехать первым. Водитель встречного легкового автомобиля должен уступить вам дорогу, поскольку на его стороне имеется препятствие.
Должны ли Вы уступить дорогу встречному грузовому автомобилю?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Следовательно, Вы уступать дорогу грузовому автомобилю не должны.
В данной ситуации Вы:
1. | Должны уступить дорогу, так как встречный автомобиль движется на подъем. | |
2. | Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на спуск. | |
3. | Имеете право проехать первым, так как препятствие находится на полосе движения встречного автомобиля. |
Знак 1.13 «Крутой спуск» предупреждает о том, что Вы приближаетесь к спуску. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, то Вы должны уступить дорогу встречному легковому автомобилю, поскольку он движется на подъем.
ruspdd.com
готовлюсь к экзамену. постоянно путаюсь, в каких случаях и кто должен уступать дорогу на перекрестке? а когда ехать 1ой?
Там все просто. Если перекресток без светофоров и знаков, то действует правило «правой руки».Грунтовая дорога по отношению к асфальтовой считается второстепенной. Пропускаем помеху справа. Если есть знак главная дорога, пропускаем тех кто едет по главной. Ну а со светофорами все понятно, надеюсь=))Про перекрестки с рельсами, если налево поворачиваем-пропускаем трамваи попутного и встречного направления, пропускаем встречный транспорт и поворачиваем. На нерегулируемом перекрестке при левом повороте пропускаем встречный и помеху справа. Со временем поймете как этим пользоваться=))Мы в автошколе зачет по перекресткам у плаката с машинками сдавали, не выучить было просто не реально=))
ну смотря какой перекрёсток
Смотря какой перекресток
Ну, как начнут сигналить, значить пора трогаться!))
Готовитесь сдавать на права? И что же такого плохого вам люди сделали???
мужики бабам, или наборот…
ну ты главное налево не поворачивай
Роза Абрамовна, купив трактор, Вы будете избавлены от такой мелочи, как правила дорожного движения.
ну учить учи что бы сдать.. а многие пользуются потом услугами послеавтошкол. в которых учат реальной езде. . ну кто по городу 20 будет ехать?
я первый проезжаю, потомушто главный…
Ты смотри…. Таки херово… Надо учить….
Регулируемые перекрестки. Водитель ТС, совершающий поворот налево на разрешающий сигнал светофора в обоих направлениях, обязан уступить дорогу встречным ТС. Водитель ТС, двигающийся на основной разрешающий сигнал светофора, имеет преимущество перед водителем ТС, двигающимся на разрешающий сигнал вспомогательной секции светофора. Трамвай имеет преимущество перед ТС в равных условиях. Водитель ТС обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть на разрешающий сигнал светофора. Нерегулируемые перекрёстки. Водитель ТС, двигающийся по дороге с наличием покрытия имеет преимущество в движении по отношению к дороге с ухудшенным покрытием или отсутствующим. Наличие перед перекрёстком участка с покрытием не устанавливает преимущества в движении. Дорога с наличием дорожного покрытия является главной по отношению к дороге без покрытия. То есть: с отсыпкой ГПС — главная перед грунтовой (земляной) , асфальтовая — главной перед отсыпной, бетонная — главной перед асфальтовой (но здесь некоторые пунктики) . Если водитель не может определить наличие преимущества, то он обязан считать что движется по второстепенной дороге. Водитель ТС, совершающий поворот налево обязан уступить дорогу встречным ТС. Водитель ТС, к которому справа приближается другое ТС, обязан уступить дорогу данному ТС, если иное не установлено дорожными знаками или разметкой. Водитель ТС обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по пешеходным переходам. Это так.. . вкратце. В каждом конкретном случае очередность проезда перекрёстка устанавливается по дорожной разметке, знакам, покрытию проезжей части, особым условиям (подъём, спуск) , сигналам светофора (регулировщика) . Сейчас, например, отрабатывается «пилотный» проект…. при красном сигнале светофора разрешается поворот направо. Учите внимательнее ПДД, возьмите за правило отработать детально каждый вид перекрёстков: У-образные, Т-образные, Н-образные
Если знак треугольник, то уступи. Если жёлтый квадрат -главная дорога. При поворотах налево и если нет знака на перкрёстке. -надо беречь пассажира. То есть не подставлять под удар. А при вождении помните СССР-свет (поворотник), сцепление, скорость, ручник (отпустить) и поехали. вот так по простому
Тоже обучаюсь в автошколе и знаю, что на первой передаче — трогаться с места, разворот и движение в пробках.
touch.otvet.mail.ru
ПДД при въезде и выезде со двора в 2020 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будут рассмотрены пункты правил дорожного движения, относящиеся к въезду на прилегающую территорию и выезду из нее.
На всякий случай напомню, что к прилегающим территориям относятся дворы, стоянки, автозаправочные станции, территории предприятий и прочие объекты, не предназначенные для сквозного движения транспортных средств.
Поскольку количество автомобилей за последние годы значительно возросло, все чаще возникают ситуации, в которых требуется разъезд при въезде или выезде из двора. Именно о них сегодня и пойдет речь:
Кроме того, Вы узнаете, как наиболее безопасно въезжать и выезжать с прилегающих территорий.
Въезд во двор
Рассмотрим пункты правил дорожного движения, регламентирующие въезд на прилегающую территорию:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
В данном случае нас интересует только вторая часть пункта 8.3 ПДД. При съезде с дороги необходимо уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, причем не имеет значения, в каком направлении движутся эти пешеходы и велосипедисты.
Кроме того, не следует забывать и про пункт 8.5 правил, который требует занять крайнее положение на проезжей части перед поворотом:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Обратите внимание, что если при повороте направо на придомовую территорию Вы оставите с правой стороны от автомобиля 40-50 сантиметров свободного места, то туда может неожиданно юркнуть другой участник дорожного движения (велосипедист или водитель мопеда). В этом случае дорогу придется уступить и ему.
В 2019 году во многие городские дворы достаточно сложно заехать со встречной полосы, то есть повернув налево. В этом случае следует дополнительно уступить дорогу встречным транспортным средствам (пункт 8.8 ПДД), поток которых может быть довольно плотным, особенно в часы пик.
Поэтому рекомендую строить свои маршруты таким образом, чтобы при подъезде к собственному дому или работе нужно было выполнить только поворот направо для въезда во двор. Практически для любой прилегающей территории подобные маршруты можно легко придумать.
Также рекомендую обратить внимание и на перепады высот при въезде во дворы. Естественно, лучше подъезжать ко въезду во двор с той стороны, где Ваш автомобиль движется под горку. В случае незапланированной остановки это позволит Вам быстро продолжить движение и не заниматься троганием на подъем.
Выезд со двора
Рассмотрим пункты ПДД, регламентирующие выезд со двора:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
При выезде с прилегающей территории необходимо уступить дорогу всем участникам дорожного движения независимо от того, как они движутся.
Отдельно хочу обратите Ваше внимание на велосипедистов, которые активизируются начиная с середины весны и встреча с которыми уже давно перестала быть редкостью. Так вот, далеко не все велосипедисты знают правила дорожного движения, а следовательно выезжая из двора всегда будьте готовы к тому, что по тротуару мимо Вас проедет велосипед со скоростью 20-30 км/ч (значительно быстрее пешехода).
Это особенно актуально, если выезд из Вашего двора происходит через арку или между стенами соседних домов, т.е. возможность заметить велосипедиста заранее отсутствует.
Еще одна особенность выезда из двора. При повороте направо нужно уступить дорогу не только автомобилям движущимся слева-направо (попутно), но и автомобилям, движущимся справа-налево (во встречном направлении). Будьте готовы к тому, что автомобиль, едущий справа-налево, будет ехать по встречной полосе (ему тоже нужно уступить дорогу).
Многие водители не учитывают также и автомобили, едущие с нарушением правил, однако и таких на наших дорогах предостаточно.
Разъезд при въезде во двор
Рассмотрим довольно распространенную ситуацию, когда при въезде во двор встречаются 2 автомобиля, едущие в противоположных направлениях. При этом неширокий въезд во двор не позволяет разъехаться, т.к. 2 автомобиля на дорожке просто не умещаются. Возникает вопрос: «кто из водителей должен уступить дорогу?».
Многие водители в этом случае пытаются применить пункт 8.3 ПДД, однако он к ситуации не подходит:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Связано это с тем, что выезжающий со двора автомобиль может остановиться на месте и до бесконечности пропускать автомобиль, который хочет въехать во двор. При этом оранжевый автомобиль въехать не сможет, так как ехать ему просто некуда. Пропускать автомобили нужно непосредственно при выезде, однако в описанной ситуации выезд не выполняется, т.к. белый автомобиль стоит на месте. То есть пункт 8.3 к ситуации не подходит.
Водители попадают в ситуацию встречного разъезда, которая правилами не регламентирована. В данном случае маневрирование остается целиком на совести водителей.
Однако я рекомендую придерживаться следующих правил:
1. Если Вы хотите въехать во двор, то сначала выпустите все автомобили, которые из него выезжают.
2. Если все же автомобили оказались «нос к носу» на узкой дороге, то задним ходом должен ехать тот водитель, у которого сзади больше пространства для маневров.
Например, если территория двора позволяет разъехаться нескольким машинам, то лучше задним ходом отъехать именно туда. Если же двор представляет собой узенькую дорожку, то лучше из двора выехать.
Не забывайте при этом, что движение задним ходом — это один из самых опасных маневров автомобиля и следует обязательно воспользоваться помощью других лиц (например, водителя встречного автомобиля).
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Сужение дороги без знаков и разметки. Приоритет
Добрый день, уважаемые автолюбители!
В этом материале мы рассмотрим вопрос приоритета при сужении дороги. При правильной организации дорожного движения сужение дороги обозначается соответствующими знаками и разметкой, однако на практике не редки случаи когда водители попадают в «горлышко», при отсутствии средств организации дорожного движения.
Для примера возьмем сужение дороги на повороте
Автомобили, двигаясь в два ряда в попутном направлении вынуждены между собой поделить оставшуюся полосу. Вариантов всего два, либо уступает белый автомобиль, либо синий.
В основном для данной ситуации водители применяют один из двух пунктов Правил дорожного движения.
Кто-то считает это перестроением:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Для других, такая ситуация правилами не регламентируется и они применяют п.8.9 ПДД:
8.9. В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Аргументы для получения преимущества у белого автомобиля: «Двигаюсь в левой полосе, препятствий на данной полосе — нет, не маневрирую, полосу не меняю, синий автомобиль перестраивается в левую полосу.
Аргументы для получения преимущества у синего автомобиля: «Сужение дороги, две полосы заканчиваются, остается только одна и оба автомобиля совершают одновременно перестроение в эту, оставшуюся полосу» или «В данном случае очередность проезда не оговорена правилами, и уступает, тот у кого помеха справа».
Получается, оба автомобиля имеют право рассчитывать на преимущество, но такого быть не может. Поэтому давайте детально разберем данную дорожную ситуацию. Сначала для удобства «выпрямим» дорогу, так как сам изгиб прямого отношения к количеству полос на дороге не имеет. Движение по изгибу дороги с точки зрения Правил дорожного движения является прямым. Все изменения направления осуществляются относительно направления дороги. Важен сам факт сужения, а по радиусу происходит сужение или по прямой значения не имеет.
При отсутствии разметки или дорожных знаков количество полос определяется в соответствии с п.9.1 ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
В этом пункте мы видим, что Правила дорожного движения определяют линию середины проезжей части.
Следующий шаг — определить количество полос движения.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Из определения следует, что линии всех полос расположены вдоль направления проезжей части. В нашем случае, края проезжей части сужаются, поэтому отталкиваться следует от направляющей линии, которая является осью симметрии проезжей части, иначе будет противоречие с определением полосы движения и полосы не будут продольными.
Стоит отметить, что так называемый отсчет полос от осевой линии это не правило. В правилах порядковый счет количества полос не ведется (единожды упоминается «вторая полоса» в правилах движения по автомагистрали). Осевая линия нам нужна для определения направления проезжей части и для построения продольных полос. Края проезжей части могут изменяться и локально изменять направление, направление проезжей части при этом не изменяется.
Центральная линия всегда остается направляющей линией относительно направления проезжей части, даже если центр определен с учетом местных уширений, он будет смещен, но направление проезжей части будет определено корректно. Аналогично следует определять направление проезжей части и на односторонней дороге.
На данном изображении видно, что белый автомобиль движется без изменения полосы, а на полосе синего образуется препятствие в виде сужения проезжей части. Еще раз хочу обратить внимание на факт сужения проезжей части и на определение ее середины согласно Правил дорожного движения. Мнение, что полосы нужно считать от края проезжей части ошибочно. Для наглядности давайте сократим интервал сужения.
В самом начале мы упомянули, что сужение дороги должно обозначаться знаками, но если их нет, следует понимать, что происходит сужение проезжей части, сужается она соответственно не от середины, а с крайних границ и препятствие появляется именно на полосе ближней к границе проезжей части.
Таким образом преимущество имеет белый автомобиль.
Для наглядности посмотрите еще вид в перспективе:
Ни направление дороги, ни направление проезжей части, ни направление движения не изменяются, однако для продолжения движения автомобилю из правого ряда в прямом направлении необходимо совершить перестроение.
Оснований для маневрирования в левом ряду нет. И конечно же все водители не должны забывать про соблюдение безопасного интервала.
. Автор запроса к сожалению не указан.
Дорог вам без препятствий!
ruspdd.ru