Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Ксенон h4 в простые фары: Установить ксенон h4 tkavtostil.ru

Содержание

Установка ксенона Н4: основные особенности

Уверенность на дороге, отличная видимость, комфорт за рулем – это всего лишь несколько фактов, которые зависят от качества освещения вашего автомобиля. Будьте честными перед собой и признайтесь, что не все параметры этого списка вас устраивают. Ведь большая часть автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, обустроены штатно галогенной оптикой. А это прямо скажем, освещение, которое оставляет желать лучшего. По этой причине водители и принимают решение его сменить на более качественные и эффективные источники света.

В данной статье мы поговорим о том, какая связь между ксеноном и галогеновым цоколем Н4. А также рассмотрим все нюансы установки Xenon лампы Н4.

В чем отличие галогена от ксенона?

Галогенная лампа – это источник света, идентичный лампе накаливания. Где в конструкции есть нить накала, стеклянная колба и галогенный газ. Благодаря этому газу вольфрамовая нить накала не так быстро выгорает. Частички газа под воздействием температуры возвращаются на металлическую нить и делают ее толще, предотвращая от вибраций и постоянных сотрясений.

Галогенка работает до тех пор, пока не перегорит нить накаливания. Средний срок эксплуатации такого источника света варьируется в пределах 400-800 часов.

Ксеноновая лампа – это источник света, в котором вместо нити накала электрическая дуга. Она необходима для пропускания высокого разряда тока (25 кВ), который дает блок розжига. Лампа ксенон состоит из колбы, наполненной солями и парами газа (в преимуществе ксенона). Лампа не боится вибраций авто и работает до тех пор, пока не выгорит газ.

Средний срок работы такого источника освещения достигает 2000-3000 часов.

Каково основное преимущество ксенонового источника света?

На самом деле, установка ксенона в оптику в последнее время стала настолько популярна, что о всех достоинствах этих приборов говорить не будем – выделим главные:

  • — основной плюс – это яркий белоснежный световой поток, который дает до 100 метров больше освещенности дорожного полотна и обочины;
  • — цветность устройства приближена к дневному свету, который привычен для зрения водителя. Это гарантия того, что вы не устанете в дороге, даже если она будет длиною в ночь;
  • — экономное энергопотребление, которое практически в два раза меньше, чем энергопотребление галогенного прибора;
  • — продолжительный срок службы биксеноновых ламп Н4.

Это далеко не все преимущества, которые присущи лампам газоразрядного типа. Но именно вышеперечисленные пункты делают перевес в сторону выбора именно их.

Особенности установки ламп Н4

Подкрепившись небольшими знаниями, каждый автомобилист сможет установить лампу Н4 в оптику, которая ранее была оборудована галогенкой.

Стоит отметить, что штатный ксенон – это цоколя типа «D». А для того, чтобы не прибегать к переоборудованию галогенной оптики, был и разработан универсальный ксенон, посадочный цоколь которого «Н».

Водители, фары авто которых оборудованы цоколем Н4, знают, что это двухнитиевые лампы, которые работают в двух режимах. Они, как правило, монтируются в оптику сдельного типа.

Относительно установки лампы h5 в фару, то здесь принцип такой же, как и монтаж обычной ксеноновой лампы.

При самостоятельной установке устройства в оптику:

  • — в самом начале прочтите инструкцию;
  • — первым делом установите лампу в правую фару, затем проверьте ее на корректную работу переключения режимов;
  • — ни в коем случае нельзя брать колбу руками. Перед установкой оденьте х/б перчатки;
  • — так как лампа будет подключена к блоку розжига, стоит разместить ее так, чтобы провода не были в натяжку;
  • — место лампы должно быть сухим (изолированным от попадания влаги) и чистым;
  • располагайте прибор далеко от устройств, которые нагреваются.

Это не есть ошибка!

  1. Если после установки вы заметили небольшое расхождение в цветовой температуре между правой и левой фарой – это нормально. Допустимая норма расхождения составляет 500 К.
  2. Мгновенное изменение цвета при включении лампы.
  3. Допускается небольшой шум во время процесс разгорания лампы.
  4. Задержка в 2-3 секунды также позволительна.

Что из дополнительного оборудования необходимо для корректного функционирования ксеноновой лампы?

Чтобы универсальные лампы биксенон н4 работали правильно, для этого нужны:

  • — автокорректор, который не позволяет мощному световому потоку направляться не на проезжую часть, а в глаза встречным автомобилистам;
  • — омыватель фар, который регулярно будет очищать стекла оптики от загрязнений. В противном случае, свет ксенона будет преломляться о грязь и рассеиваться в неправильной траектории.

Если же нет возможно доустановить вышеперечисленные требования, то стоит установить биксеноновые линзы. Они необходимы для того, чтобы ксеноновое освещение стало более «правильным». Модули собирают все лучи света в единый четкий светотеневой конус. В результате освещение фар яркое, эффективное и не мешает другим участникам дорожного движения.

Итак, если вы решили сэкономить и сменить галогенные лампы на ксеноновые Н4 самостоятельно, вам потребуется хотя бы поверхностно изучить конструкцию приборов, принцип работы и приобрести нужный инструмент.

Есть второй вариант – более простой: посетить установочный центр, в котором вас проконсультируют и посоветуют, как правильно установить ксенон Н4 (биксеноновые линзы Н4), чтобы оптика вашего авто радовала вас и не мешала всем остальным участникам дорожного движения. Установка bi-Led линз Н4 сделает ваш свет не только безупречным, ваши фары будут выглядеть на все 100% даже в выключенном состоянии.

Хотите узнать, если ли еще какие-то альтернативы замене галогенному освещения? Тогда читайте наш материал в разделе.

В любом случае, выбор есть и от тусклого галогенного света нужно избавляться.

Не забывайте, что безопасность на дороге не имеет цены.

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.

Наиболее часто возникающие проблемы:

  • не горит одна фара
  • ксенон не разжигается
  • ксенон погас совсем
  • ксенон стал фиолетовым

Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:

  • вышла из строя сама лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • к блоку розжига не приходит питание
  • в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .  

        
Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.

Решение: от простого к сложному:


Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.
Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.

Действия:

  • Меняем местами лампы. Заведомо исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания или плохой контакт между блоком и лампой.
    Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой возникла первоначальная проблема.
  • Ставим заведомо исправный блок. Если нет розжига, то причины в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
    Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как выбрать блок, отдельно расскажем ниже.
     
Так выглядит блок розжига внутри. Отремонтировать его не получится

 

  • Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить при помощи пробника путем прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
    Часто бывает плохой контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты внутри приходящей вилки питания или заменить провод.

 

Вилка питания блока розжига

  • Также блок можно проверить на исправность без лампы. Свести близко друг к другу высоковольтные коннекторы и подать питание.
    У исправного блока будет слышен непродолжительный треск. Это высоковольтный разряд, который запускает лампу.
     
    Подведите друг к другу 2 коннектора от блока розжига

    Примечание: последний пункт удобнее выполнять вдвоем, ведь кто-то же должен вызвать потом скорую помощь пострадавшему от поражения электрическим током в 23 киловольта…
    Это, конечно, шутка, хотя руками провода держать все же не стоит, как минимум неприятные ощущения вам гарантированы.
    На самом деле помощник необходим для включения фар из салона, поскольку разряд достаточно короткий, и устраивая тест в одиночку, вы можете его не услышать, особенно в шумном месте.
  • Плохой контакт в месте соединения блока розжига и лампы встречается редко. А неправильное подключение — очень часто.
    Заключается оно в следующем:

    Если коннектор заходит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг друга, и между ними нет контакта.


    Какое-то время с таким соединением ксенон даже может работать, в силу высоких напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
    а потом неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.
     

Коннекторы должны защелкнутся легко.
Если нет щелчка или с усилием,
то контакты прошли мимо друг друга
Так коннектор выглядит в разборе (KET2)

Завершение:

Наконец вы нашли неисправность ксенона — это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.

Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC — мало распространены.
Но покупать блок поштучно надо такой же, какой установлен на второй лампе, поскольку в блоках разных производителей (пусть даже со схожими характеристиками),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.

Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.


Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.

Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя «зайчиков».
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.

комплект биксеноновых линз фары h5 les moins chers

Offres spéciales sur les комплект биксеноновых линз фары h5 on aliexpress

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de комплект биксеноновых линз фары h5? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre комплект биксеноновых линз фары h5 va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos комплект биксеноновых линз фары h5! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) комплект биксеноновых линз фары h5 à un prix imbattable.»

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

Acquista комплект биксеноновых линз фары h5 online

Promozioni hot in комплект биксеноновых линз фары h5: le migliori offerte e sconti online con recensioni di clienti reali.

Grandi notizie! Sei nel posto giusto per комплект биксеноновых линз фары h5. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in tutte le categorie di prodotti. Sia che tu stia cercando etichette di fascia alta o acquisti economici e economici, ti garantiamo che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapidi e affidabili, oltre che convenienti e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.

AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Ogni giorno troverai nuove offerte solo online, sconti sui negozi e l’opportunità di risparmiare ancora di più raccogliendo i coupon. Ma potresti dover agire in fretta poiché questo комплект биксеноновых линз фары h5 è destinato a diventare uno dei best seller più richiesti in pochissimo tempo. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo комплект биксеноновых линз фары h5 su AliExpress. Con i prezzi più bassi online, le tariffe di spedizione economiche e le opzioni di ritiro locali, puoi realizzare un risparmio ancora maggiore.

Se hai ancora due menti комплект биксеноновых линз фары h5 e stai pensando di scegliere un prodotto simile, AliExpress è un ottimo posto per confrontare prezzi e venditori. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fascia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo più economico. Inoltre, se vuoi solo concederti e dare un’occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà sempre che tu possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad aspettare che inizi una promozione e i risparmi che puoi aspettarti di fare.

AliExpress è orgogliosa di assicurarsi di avere sempre una scelta informata quando acquisti da una delle centinaia di negozi e venditori sulla nostra piattaforma. Ogni negozio e venditore è valutato per il servizio clienti, il prezzo e la qualità dei clienti reali. Inoltre puoi scoprire il negozio o le singole valutazioni del venditore, oltre a confrontare prezzi, offerte di spedizione e sconti sullo stesso prodotto leggendo commenti e recensioni lasciati dagli utenti. Ogni acquisto è valutato a stelle e spesso ha commenti lasciati dai precedenti clienti che descrivono la loro esperienza di transazione in modo da poter acquistare con fiducia ogni volta. In breve, non devi crederci sulla parola — ascolta i nostri milioni di clienti soddisfatti.

E se sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su «acquista ora» nel processo di transazione, prenditi un momento per controllare i coupon e risparmierai ancora di più. Puoi trovare coupon negozio, coupon AliExpress o puoi raccogliere coupon ogni giorno giocando ai giochi sull’app AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori offre la spedizione gratuita, riteniamo che accetti di ottenere questo комплект биксеноновых линз фары h5 a uno dei migliori prezzi online.

Abbiamo sempre l’ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più discusse. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono sempre di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.

HID Передние фары | Однолучевой преобразователь HID h5 мощностью 55 Вт

Описание:

Комплект для преобразования HID

Комплект однолучевых фар заменяет имеющиеся в наличии галогенные лампы h5 на ксеноновые лампы

Если вы настроены на использование HID в автомобиле, вы можете использовать комплект для преобразования HID h5 мощностью 55 Вт, который позволяет преобразовать галогенные фары в ксеноновые. Мы рады представить вам наши лампочки, которые добавляют яркости вашему автомобилю и заставляют чувствовать себя от вождения по-другому, в хорошем смысле этого слова.

Что делает лампочки Kensun столь востребованными?

Первая и самая очевидная причина — яркость. Благодаря превосходному освещению они обеспечивают лучшую видимость при вождении в темное время суток.

Какие бывают варианты цвета?

Ксеноновые лампы

также могут обеспечивать более высокую цветовую температуру, чем галогенные. Это означает, что с помощью ксеноновой лампы вы можете добиться очень яркого обычного белого / голубого света на дороге.Более того, с Kensun вы можете выбирать между 12 различными оттенками по своему вкусу. Цвета варьируются от желтого (3000K) до индиго (30000K). Самыми популярными среди наших клиентов являются: 4300К, 5000К и 6000К.

Чем полезны фонари Kensun?

И последнее, но не менее важное — это их долговечность. Наши лампы работают от переменного тока, обеспечиваемого ксеноновыми балластами. Эти небольшие блоки питания предназначены для подачи питания на HID и преобразования постоянного тока вашего автомобиля в переменный.Вот почему наши ксеноновые лампы служат намного дольше, чем галогенные, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о их частой замене. Это может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Вы получаете фары:

  • В 3 раза ярче, чем галогенные лампы
  • Длится в 5-10 раз дольше
  • Энергопотребление меньше на 35%
  • ИСПЫТАНО: 100% пыленепроницаемость и 100% ударопрочность

Включает:

  • Две суперяркие ксеноновые лампы мощностью 55 Вт h5
  • Два высокопроизводительных тонких цифровых балласта мощностью 55 Вт
  • Два монтажных кронштейна
  • Умный алюминиевый кейс для переноски
  • Одно руководство по установке

Настоятельно рекомендуется для добавления жгута реле , который обеспечивает безопасность, продлевает срок службы всех частей HID-системы и устраняет большинство проблем, связанных с работой фар.

Из-за установки HID на вторичном рынке некоторые автомобили могут испытывать мерцание или проблемы с приборной панелью, однако это можно легко решить, добавив нагрузочные резисторы .

Подходит для размеров:

Фары: галогенные, ксеноновые, светодиоды, лазеры и комплекты для переоборудования


Мир фар — своего рода минное поле для непосвященных. Не говоря уже о количестве фитингов, чтобы разобраться, есть также разные типы лампочек, в которых также используются разные технологии.С такими словами, как галоген, ксенон, светодиод, лазер и даже комплекты для преобразования HID, плавающие вокруг, может быть сложно понять, что каждый из них означает.


PowerBulbs здесь, чтобы помочь — мы составили это удобное руководство, которое поможет вам избавиться от головной боли, связанной с фарами. Продолжайте читать, чтобы узнать о различиях между разными типами лампочек, а также об их преимуществах и недостатках.

Краткий обзор технологии фар

Посмотрите на различия между технологиями в этом простом справочном руководстве:

.
Галоген Ксенон HID светодиод Лазер
Расчетная цветовая температура 3200–5000 4000–6000 000 4000–6000 000 5500–6000
Расчетный срок службы 200 — 400 часов 2,500 часов 5000 часов 30 000 часов
Установка Легко устанавливается на большинство автомобилей — лампы просто вставляются на место Возможно, вам понадобится автоэлектрик для замены из-за присутствующего напряжения Возможно, вам понадобится автоэлектрик для установки светодиодных ламп в фары В автомобилях пока не устанавливалась — потребуется полная переделка самой фары

Как видите, каждая технология предлагает разные преимущества.Теперь давайте перейдем к мельчайшим деталям каждого …

Галоген

Галогенные лампы — это самый популярный тип ламп для фар в настоящее время. Лампы дешевы в производстве, к тому же их очень просто заменить на большинстве автомобилей.

Внутри колбы находится нить из вольфрама и галогена. Лампа загорается, когда электричество достигает нити накала, нагревая вольфрам, который начинает светиться. Но не волнуйтесь — эта жара не повредит вашей машине.

Большинство галогенных фар имеют цветовую температуру примерно от 3200K до 5000K. Это один из больших недостатков галогенных фар: если вы не поедете легально, вы не сможете добиться точного соответствия цвета ксеноновым HID.

Ксенон HID

Количество ксеноновых ламп HID на дороге увеличивается. Теперь они входят в стандартную комплектацию многих высококлассных автомобилей, придавая стильный вид премиум-класса, недоступный для некоторых галогенов. Ксеноновые лампы могут давать более яркий и белый свет, чем галогенные автомобили, и, как правило, имеют более длительный срок службы.

HID означает разряд высокой интенсивности. Лампа работает иначе, чем галогенная. Вместо нагрева и свечения нити накала HID-фары используют электроды для зарядки газа внутри лампы. Это дает свет, который вы видите на дороге. Ксеноновые лампы могут давать более яркий и белый свет, чем галогенные автомобили, и, как правило, имеют более длительный срок службы.

Одним из недостатков ксеноновых фар является то, что им требуется несколько секунд для достижения полной яркости при первом включении.Их также нужно использовать несколько раз, чтобы они могли «освоиться» и полностью раскрыть свой потенциал.

Комплекты для переоборудования HID

Если в вашем автомобиле используются галогенные лампы, но вам нужен настоящий ксеноновый вид HID, теперь вы можете получить комплекты для переоборудования HID. В комплект входят ксеноновая лампа и балласт, специально разработанный для установки в блок фары, который обычно работает только с галогеновыми лампами.

При выборе комплекта для переоборудования HID следует учитывать две вещи.Во-первых, ксеноновые лампы HID разрешены к использованию на дорогах только в том случае, если они установлены на заводе. Другими словами, в вашем автомобиле должны быть изначально установлены ксеноны, чтобы лампы были признаны разрешенными для использования на дорогах. Комплекты HID не разрешены к использованию на дорогах.

Важно всегда покупать комплект для переоборудования HID в надежном источнике, которому вы доверяете. Комплекты M-Tech производятся с использованием новейших технологий и высококачественных материалов, плюс вы получите бесплатную 12-месячную гарантию при покупке у нас.

Светодиод

Светодиодные автомобильные лампы — недавняя разработка в отрасли.Эти лампы оказались очень популярными, поскольку они могут производить очень белый свет. Кроме того, они намного эффективнее благодаря долгому сроку службы и низкой мощности, необходимой для работы.

Мы не Эйнштейны здесь, в штаб-квартире PB, но мы знаем, что светодиоды используют отрицательные электроны для генерации фотонов. Это происходит очень быстро — тысячи раз в секунду — именно так получается непрерывный сильный свет.

Поскольку сами лампы накаливания не имеют нити накала, светодиоды технически не имеют деталей, которые со временем изнашиваются, а это означает, что они служат намного дольше, чем ксеноновые или галогенные лампы для фар.

Светодиодные фары в настоящее время не очень распространены на дорогах. Поскольку они работают по-другому, чем галогены и ксеноны — их нужно охлаждать с тыльной стороны лампы — сам блок фары иногда требует другой конструкции.

Светодиоды по-разному встраиваются в автомобили. В ДХО (дневных ходовых огнях) используется светодиодная технология из-за их длительного срока службы и стильного внешнего вида.

Лазер

Лазерные технологии — новая горячая тема в автомобильном освещении.Такие производители, как Audi, прилагают все усилия, чтобы сделать лазерные фары реальностью для многих автомобилей будущего. Они обещают быть ярче и долговечнее, чем что-либо другое на рынке.

Не волнуйтесь, у вас не будет двух лазеров, направленных из передней части вашей машины, готовых растопить глаза встречных водителей. Лазеры освещают зеркала в блоке фары, отражаясь на линзе, заполненной специальным газом, чтобы создать сильный световой луч.

Теоретически ожидается, что излучаемый свет будет в сотни раз ярче, чем светодиодный, без потребности в двух третях мощности, необходимой светодиодной лампе.Но лазерная технология выделяет много тепла, что, опять же, означает, что потребуется переделка фары.

Итак, какие лампы для фар мне подходят лучше всего?

Как и во всем остальном, очевидно, что чем новее технология, тем более совершенным и мощным будет продукт. Но с лампочками это частично зависит от личных предпочтений. Ваш автомобиль, скорее всего, будет использовать HID или галогены в фарах, и у обоих есть свои плюсы и минусы.

Галогены дешевы, и вы можете получить от них отличные характеристики (хороший цвет и сильная длина луча). Ксеноновые HID излучают более мощный луч и более белый свет по сравнению с галогенными лампами, но их включение занимает больше времени, чем галогенные, и их необходимо использовать несколько раз, прежде чем они достигнут максимальной яркости.

Независимо от того, какая технология подходит для вашего автомобиля, вы можете выбрать из множества отличных вариантов в соответствии с вашими потребностями. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом галогенных, ксеноновых HID и светодиодных ламп сегодня!

Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.


Об авторе

Джон Конбой — основатель PowerBulbs. com, британского специалиста по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру. Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал официальным партнером Philips и OSRAM.


Битва фар: галоген против ксенона против светодиодов против лазера против комплектов для преобразования

Хотя вся автомобильная промышленность использует их, лишь немногие люди на самом деле знают, как они эволюционировали от простых ацетиленовых ламп в 1880-х годах до очень сложных светодиодных сборок Настоящее время.Более того, исследователи постоянно работают над идеей «налобного фонаря», пытаясь найти новые прорывы, которые, очевидно, сделали бы их продукты лучше, чем у конкурентов. Лазерные фары являются примером, но прежде чем обсуждать их, мы должны рассмотреть более распространенные системы, доступные для более широкого использования.

Сегодня мы не будем говорить об истории фар, потому что мы это уже сделали, а вместо этого попытаемся сосредоточиться на четырех основных конфигурациях фар на сегодняшний день и посмотреть, что они делают.Таким образом, мы попытаемся обсудить преимущества и недостатки каждого из них, хотя люди в целом считают, и иногда это правда, что новейшее также является лучшим. Некоторые из вас согласятся с нашими утверждениями, другие — нет, но в любом случае у каждого из четырех типов фар есть свои плюсы и минусы. Итак, давайте возьмем по одному и посмотрим, о чем идет речь. ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ
Галогенные фары в настоящее время являются самыми популярными в автомобильном мире, и, если вам интересно, почему это происходит, в основном из-за их основного преимущества

: они просты и экономичны.Обычно срок службы галогенной лампы составляет около 1000 часов при нормальных условиях, в то время как затраты на замену обычно очень низки, по сравнению с другими типами, указанными ниже (около 30 долларов за приличный комплект). Однако галогенные лампы становятся вторым вариантом для все большего числа автомобильных компаний по всему миру. Причина? Галоген — не совсем синоним эффективности, и, чтобы лучше понять, почему, мы объясним, как работает такая лампочка.

Прежде всего, он сделан из стеклянной оболочки, способной противостоять очень высоким температурам, плюс газ, обычно комбинация аргона и азота, а также вольфрамовая нить.Чтобы создать свет, вольфрамовая нить накала получает электричество от автомобильного аккумулятора и нагревается примерно до 2500 градусов по Цельсию, таким образом, начинает светиться (процесс накаливания).

Когда галогенная лампа подходит к концу срока службы, это обычно происходит из-за того, что вольфрам в нити накала испаряется и покидает нить накала, оседая на стекле и вызывая разрыв нити в какой-то момент и выход из строя.

Но это не главная проблема.Самая большая проблема заключается в том, что, генерируя излучаемый свет, лампа также выделяет большое количество тепла, которое в основном представляет собой потерянную энергию.

Еще одна серьезная проблема галогенных ламп — это их реакция на различные вещества. Например, при замене неисправной лампочки обязательно не прикасаться к стеклу запасной! Жир с ваших пальцев будет прилипать к кварцевому стеклу, вызывая неравномерное нагревание и резко сокращая срок службы лампы. Если вы дотронулись до него, попробуйте протереть его чистой тканью, смоченной спиртосодержащим средством.

Тем не менее, галогенные лампы имеют ряд преимуществ, которые могут сделать их выбором номер один для большинства автопроизводителей: они создают приличное освещение за наименьшие деньги; они бывают разных размеров, что в основном означает, что такие лампочки можно устанавливать на большинство моделей автомобилей; они регулируются по яркости, что позволяет автопроизводителям создавать несколько версий в зависимости от типа и размеров кузова.

Коротко о плюсах и минусах галогенных фар:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• простота замены
• простая конструкция
• разные размеры
• рентабельно

НЕДОСТАТКИ:

• потери энергии
• требуется особый уход HID ФАРЫ (КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ)
Ксеноновые фары, официально известные как газоразрядные фары высокой интенсивности (HID), обычно считаются более эффективным решением, в основном из-за цветовой температуры

и количества света они производят. Первые ксеноновые фары появились на BMW 7 серии в 1991 году и постепенно стали выбором номер один для нескольких автомобильных компаний, которые, однако, избегали предлагать их в качестве стандартного оборудования. Светодиод

HID работает так же, как ваша неоновая лампа в подвале. У вас есть закрытая трубка, заполненная газами, электроды на каждом конце и электрический ток, проходящий через нее. В автомобилях HID-лампы используют прозрачный кварцевый корпус, вольфрамовые электроды и смесь газов, которые стимулируются высоковольтным электрическим током, проходящим между двумя электродами.

Несмотря на свое часто используемое название, HID фактически используют смесь галогенидов металлов и полагаются на ксенон только во время запуска. Это потому, что одна из основных проблем с HID-лампами — это время, необходимое для того, чтобы газы внутри достигли своей рабочей температуры и обеспечили яркий свет.

Процесс зажигания HID-ламп происходит в три этапа: сначала идет фаза зажигания, когда импульс высокого напряжения создает искру, которая ионизирует газ ксенон и создает туннель тока между электродами, затем температура в лампе быстро повышается. испарение солей металлов, что снижает сопротивление между двумя электродами; в конечном итоге балласт переключается на непрерывный режим работы, обеспечивая лампу постоянным количеством энергии, так что электрическая дуга не мерцает.

Плюсы? Во-первых, ксеноновые фары намного эффективнее по количеству излучаемого света по сравнению с галогенными. Конечно, это можно легко считать серьезным недостатком, особенно с точки зрения входящего трафика, если угол освещения не настроен должным образом (в основном, когда комплекты вторичного рынка установлены неправильно или используются корпуса фар, которые не были разработаны. для HID).

Согласно официальной статистике, ксеноновая лампа дает 3000 люмен и 90 мкд / м2, а галогенная лампа — 1400 люмен и 30 мкд / м2.

Конечно, ксеноновые лампы постепенно стали доступны в различных размерах и версиях, особенно для использования в различных типах автомобилей.

Еще один большой плюс заключается в том, что ксеноновые фары имеют довольно долгий срок службы, превышающий срок службы галогенных ламп: по оценкам, срок службы составляет около 2000 часов в нормальных условиях.

Эффективность может быть еще одним преимуществом при выборе HID, вредного для галогенных ламп. Они действительно потребляют больше энергии, чтобы начать работу, но после достижения рабочей температуры они фактически потребляют меньше энергии, чем стандартные лампы.Это означает, что нагрузка на генератор переменного тока будет немного меньше, что не потребует большего крутящего момента двигателя для поддержания спроса на электроэнергию. Тем не менее, вы почти не заметите разницы в расходе топлива (может быть, около одной жидкой унции в час), но неплохо знать, если вы «молодец».

Неудачи? Что ж, очевидно, что они будут стоить больше, чем галогенные лампы (включая техническое обслуживание), и будут более сложными, поскольку для них требуется устройство, называемое балластом, которое по сути представляет собой конденсатор, который создает и регулирует высокое напряжение, необходимое HID для работы.

Давайте не будем забывать, что этим фарам требуется несколько секунд, чтобы достичь полной яркости, поэтому они не так хороши, как отдельные дальние лучи. В некоторых автомобилях используются HID-лампы ближнего света и отдельные стандартные лампы для дальнего света. В моделях более высокого класса один и тот же блок HID работает в обоих направлениях (ошибочно назван биксеноном) за счет использования механической шторки внутри отражателя для соответствующего изменения направления луча.

Некоторые ксеноновые фары также могут оказать вредное воздействие на наше здоровье, поскольку некоторые версии могут содержать токсичные вещества, такие как металлическая ртуть.Некоторые страны ввели специальные правила, запрещающие использование таких веществ, но, конечно, это приведет только к увеличению затрат на производство и ремонт.

В конечном счете, количество яркого света, создаваемого фарами, может быть чрезвычайно тревожным для других водителей на дороге, особенно для встречного транспорта, таким образом увеличивая количество аварий и смертельных случаев, вызванных другими причинами, помимо скорости и технических проблем.

Итак, чтобы рассмотреть плюсы и минусы ксеноновых фар:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• более длительный срок службы по сравнению с галогенными фарами
• более эффективны, чем галогены, поскольку они потребляют меньше энергии и излучают больше света
• лучшая видимость для водителя

НЕДОСТАТКИ:

• слишком много бликов и, следовательно, потенциальные проблемы для входящего трафика
• высокие затраты
• более сложная система, чем галогенные лампы
• возможно использование возможных вредных материалов
• им требуется несколько секунд для достижения полной яркости. СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Автомобильная промышленность сильно изменилась, это точно.Наряду с этим, фары вышли на новый уровень, и после того, как автопроизводители внимательно проанализировали, как галогенные или HID-фары влияют на их модели, обратились к другому варианту: светодиодам. По крайней мере, на бумаге светодиоды кажутся решением для массового производства автомобилей, но есть также несколько неудач, которые могут изменить мировоззрение в отношении этого типа технологий.

Принцип работы светодиода довольно сложно объяснить, но вкратце они основаны на движении отрицательных электронов против положительных «дырок» в полупроводнике.Когда свободный электрон падает в дыру, расположенную на более низком энергетическом уровне, он теряет свою энергию, которая выделяется в виде фотона (мельчайшая доля света) в процессе, называемом электролюминесценцией.

Умножьте этот процесс на тысячу раз в секунду, и вы получите непрерывный яркий свет, излучаемый чем-то шириной около 2 мм — светоизлучающим диодом (LED).

Самым важным аспектом светодиодных фар является то, что для работы им требуется очень низкая мощность по сравнению с классическими галогенными лампами.Например, светодиоды используются в моделях Toyota Prius и в паре других гибридов, в которых электричество играет ключевую роль — не обязательно для фар. Первые серийные экземпляры должны были быть найдены на Audi R8 2004 года.

Вообще говоря, светодиодные фары располагаются между галогенными и HID лампами относительно их люминесценции, но они дают много сфокусированных лучей, и с ними также можно играть для создания различных форм.

Кроме того, благодаря своему небольшому размеру светодиоды позволяют производить большие манипуляции, при этом производители могут создавать всевозможные формы и сборки, которые идеально соответствовали бы их моделям, так что больше никаких уродливых купольных отражателей.

Однако необходимо прояснить ряд вопросов. Например, хотя светодиоды не излучают тепло при включении, как, например, галогенные фары, они создают определенное количество тепла в нижней части излучателя (в основном, на микросхеме), когда проходит электричество, что создает потенциальный риск для смежных узлов и соединительных кабелей. Причина, по которой светодиодным фарам нужны системы охлаждения, такие как радиаторы или вентиляторы, чтобы они не плавились.

Да, и давайте не будем забывать, что эти системы охлаждения расположены в моторном отсеке, не очень-то крутое место для какой-то другой системы, чтобы поддерживать приличную температуру.Причина, по которой светодиодные фары сложнее спроектировать и внедрить в автомобиль, поэтому они дороже, чем HID.

Почему в светодиодных дневных ходовых огнях или светодиодных задних фонарях не используются радиаторы? Просто потому, что никто не полагается на них, чтобы ориентироваться в темноте. Таким образом, они не должны быть такими мощными, как фары, а это означает, что ток, проходящий через чипы, не будет достаточным, чтобы создать такую ​​большую проблему с нагревом.

Чтобы обернуть его светодиодными фарами:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• небольшой размер, позволяет легко манипулировать различными формами
• очень низкое потребление энергии
• ярче, чем галогенные фары, но при этом обеспечивает более теплый свет, чем HID.

НЕДОСТАТКИ:

• высокие производственные затраты
• высокая температура, создаваемая вокруг соседних узлов
• труднее проектировать и справляться с и без того высокими температурами моторного отсека. ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ
BMW и Audi прилагают все усилия, чтобы сделать лазерные фары головными. Новая технология обещает быть в 1000 раз лучше, чем светодиодные фары. гораздо более компактная форма.Возможно, вы знаете, что лазеры — довольно опасная вещь для игры, и они освещают только зону размером с монету. Итак, как же лазерные фары могут быть реализованы на автомобилях?

Как и в примере с ксеноном сверху, новая технология здесь использует лазеры только для части процесса создания света. У вас не будет двух наборов мощных лазеров с линзами перед ними, сжигающих все, что находится в поле зрения, при использовании дальнего света.

Как объяснила BMW, в их системе используются три синих лазера, расположенных на задней части фары, они стреляют по крошечным зеркалам, которые фокусируют свою энергию на крошечной линзе, содержащей желтый фосфорный газ.

Это вещество любит создавать очень яркий белый свет при контакте с лазерными лучами, и этот результирующий свет затем отражается к передней части фары. По сути, вы смотрите на свет, создаваемый фосфором, а не на сам лазер, что делает системную дорогу пригодной для использования.

Что произойдет, если фара повредится или расфокусируется? BMW говорит, что просто отключится автоматически.

Свет, создаваемый в этом процессе, может быть в 1000 раз ярче, чем светодиоды, при использовании примерно двух третей (или даже половины) мощности.А благодаря фосфору цветовая температура света (5 500–6 000 К) довольно близка к естественному дневному свету (около 6 500 К).

Будучи намного более мощными, чем светодиодные, лазерные фары могут освещать вдвое большее расстояние, и они достаточно малы, чтобы обеспечить большую гибкость стиля / упаковки.

Обратной стороной является то, что BMW заявила, что их технология сначала будет работать только с дальним светом, и, как вы могли подумать, это имеет свою цену. Эти 6 высокотехнологичных лазеров на каждую фару (всего 12) обойдутся вам примерно в 10 000 долларов (7800 евро).Цена, которая также должна включать технологии автоматического затемнения, потому что ни один встречный водитель не хотел бы быть ослепленным этими крошечными солнцами с расстояния 600 м (1968 футов).

Лазерная технология Audi работает очень похоже, используя вместо этого 4 лазера на каждую фару, так что резюмируя то, что мы знаем о лазерных фарах:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• очень энергоэффективно
• малая упаковка
• В 1000 раз ярче, чем светодиодные фары с удвоенным радиусом действия

НЕДОСТАТКИ :

• чрезвычайно дорого
• в настоящее время они не могут использоваться как для ближнего, так и для дальнего света, требуя, чтобы обычная светодиодная или HID-система работала в тандеме
• они по-прежнему нуждаются в охлаждении, поскольку выделяют гораздо больше тепла, чем светодиодные системы. НАБОРЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНКЕ
Некоторые из вас могут управлять старыми автомобилями, которые, очевидно, не оснащены последними достижениями в области автомобильных технологий, включая современные фары.Поскольку не каждый может позволить себе обновление до более новой машины, рынок послепродажного обслуживания с радостью предоставил им комплекты для переоборудования.

Можно утверждать, что в цивилизованном мире по поводу вторичного рынка фар принято то, что ими обычно пользуются люди, чья единственная цель в жизни — сделать жизнь несчастной для других участников дорожного движения. Это может быть правдой для некоторых, если не большинства, фар вторичного рынка (HID / Xenon или LED), поэтому они являются незаконными во многих штатах.

Это не значит, что все они плохие, и есть множество вариантов на выбор, если вы хотите сделать свой автомобиль более безопасным, обновив его до пары более эффективных фар.

Чаще всего встречаются комплекты для переоборудования HID / Xenon. Имейте в виду, что если у них нет проекторов, они не только незаконны, но и опасны — для вас и особенно для других участников дорожного движения — поскольку излучаемый ими свет не только такой же яркий, как солнце, но и рассеянный, как семена.

Будьте очень осторожны, если хотите пойти по этому пути, и используйте только комплекты, в которые входят лампы, балласт, ремни безопасности и проекторы. Кроме того, устанавливайте их только через специалиста и только в том случае, если они являются законными в вашем регионе — не все из них, даже если они поступают от уважаемого производителя.

Некоторые комплекты просто подключаются и работают по принципу «включай и работай», но большинство из них требует значительных изменений в ваших фарах, и было бы более чем предпочтительно, чтобы ваш автомобиль уже был оснащен системой омывания / очистки фар. Любая примесь, прилипшая к стеклу фары, может серьезно нарушить испускание ксенонового света, тем самым подвергая дополнительную безопасность серьезной опасности.

Совсем недавно появилось большое количество комплектов светодиодного освещения для вторичного рынка, которые имеют некоторые преимущества по сравнению как с вашими старыми галогенными лампами, так и с HID / ксенонами.

Прежде всего, они экономят энергию, что в будущем, вероятно, также сэкономит вам немного топлива (заметьте, не много).

Во-вторых, они обычно намного более долговечны, чем фары любого другого типа, даже в виде вторичного рынка, что, несомненно, является плюсом, учитывая, что качественные фары также стоят дороже.

В-третьих, им не нужно так много возиться со стандартным блоком фар, но, тем не менее, их установка должна производиться специалистом, особенно из-за дополнительного тепла, которое они рассеивают при работе.

Никто до сих пор не создал систему лазерных фар для вторичного рынка, которую можно было бы модернизировать на старых автомобилях, но, учитывая скорость, с которой передовые технологии переходят к более дешевым поставщикам послепродажного обслуживания, мы можем получить сюрприз в ближайшие несколько лет.

Все это сказано и сделано, мы должны повторить, что идти по пути послепродажного обслуживания нечего. Если вы все же решите обновить свой драндулет до HID / Xenon или светодиодов, вам следует сначала выяснить, разрешены ли они в вашем регионе. Тогда вам, вероятно, следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и посмотреть, позволяет ли его электрическая система установить их без особых хлопот.Если все в порядке, не покупайте самые дешевые комплекты, которые можно найти на eBay, и подбирайте их только со специалистом.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• они стоят намного меньше, чем то, что большинство автопроизводителей запрашивает в качестве опций для новых автомобилей

• значительно улучшают ваше зрение в ночное время по сравнению с вашими дряхлыми галогенными фарами

• вам не нужно купите более новую машину, чтобы иметь лучшие фары.

НЕДОСТАТКИ:

• они могут быть незаконными в некоторых штатах

• при неправильной установке, низком качестве или отсутствующих деталях они становятся совершенно опасными

h5 / Жгут проводов реле 9003 Hi / Lo

Проверка реальности: клиенты часто спрашивают, действительно ли мне нужен жгут? Да! Жгут реле предназначен для подачи постоянного напряжения на балласты HID непосредственно от автомобильного аккумулятора.Никто не любит мерцающие фары, так зачем рисковать? Заводские выходы для фар на самом деле предназначены только для питания галогенных ламп, а не СПРЯТАННОГО балласта.

Под контролем: Morimoto упрощает работу с биксеноновым реле MotoControl h5 / 9003. Разработан, чтобы работать по принципу plug-n-play; это безупречное решение, позволяющее держать ближний и дальний свет под контролем с помощью оригинального подрулевого переключателя внутри автомобиля. Прекрасно работает с модернизированными биксеноновыми проекторами и системами Hi / Lo HID.

Advanced: 8-контактное реле MotoControl третьего поколения имеет крошечный встроенный конденсатор, который накапливает и высвобождает заряд между сменами режима. Таким образом, даже если между сигналами ближнего и дальнего света от вашего автомобиля есть небольшой промежуток, ваши HID будут работать плавно. Этот герметичный разъем для защиты от погодных условий является новым для 2014 года и представляет собой серьезное повышение надежности по сравнению с другими биксеноновыми ремнями безопасности.

Универсальный: Этот ремень предназначен для работы как с цепями фар с плюсовым контактом, так и с заземлением, что делает его универсальным для всех транспортных средств, независимо от того, новые или старые.

Plug n Play: расположение ремня облегчает установку.С помощью всего лишь нескольких простых подключений даже ваша мама сможет настроить эту вещь! Длины проводов достаточно велики, чтобы их можно было использовать во всем, от компактных автомобилей до внедорожников, и он разработан для работы по принципу « подключи и работай » на 100% (не требуется резка или сращивание).

OEM-класс: HD-реле не только опережает конкурентов с технической точки зрения, но и является произведением искусства. Благодаря тому, что проводка защищена стойкой к истиранию сеткой Techflex, а корпус реле из экструдированного алюминия, анодированный и выгравированный лазером, под капотом ремни MotoControl будут выглядеть как оригинальные!

Доверенные Для более десяти лет, мы упорно трудились, чтобы заработать убийцу репутацию.Автолюбители во всем мире знают, что TRS предлагает лучший в Интернете выбор высокопроизводительной автомобильной и спортивной осветительной продукции по лучшим ценам, и у нас есть лучшая, самая знающая команда настоящих энтузиастов, которая поможет в этом. Если мы продадим его, то можете поспорить, что мы испытали его на наших собственных автомобилях, грузовиках и мотоциклах. Нужна рекомендация по запчастям для вашего проекта? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Связаться с нами!

h5 / 9003: Morimoto XB Bi-Xenon 4500-6500K HID Bulb

Подробная информация о продукте

Нет сравнения: когда дело доходит до HID ламп, Morimoto всегда предлагал нам лучшее на вторичном рынке, и их последние примеры не являются исключением . Конечно, мы думаем, что варианты от Philips и Osram тоже отличные, но когда дело доходит до цены — ничто не сравнится с линейкой Morimoto XB HID. Совместимость с 35 Вт и 55 Вт: XB будут производить больше люмен, работать дольше, проецировать дальше и выглядеть лучше при этом.

Возможность двойного луча: Биксеноновые лампы XB используют магнитный соленоид в своей основе, чтобы изменять фокусную точку лампы для создания вторичного рисунка. Простые и эффективные — они хорошо работают с большинством противотуманных фар, обеспечивая больше света в обоих режимах.Мы рекомендуем соединить биксеноновый жгут проводов MotoControl с этими лампами, чтобы обеспечить их безупречную работу.

Lumin Osity: В основе ламп XB лежит идеально выровненное 100% кварцевое стекло Philips, в котором находится капсула из APL-USA. Используя высококачественные галогенидные соли от немецкого поставщика Messer, лампы производят почти такую ​​же яркость (яркость), что и удивительные лампы Osram CBI при 5500K. Нет, вы здесь ничего не видите, но да, вы будете видеть все ночью.В нашем сравнении с крупными брендами капсула Morimoto XB оказалась лучшей из них!

Long Life: электроды Plansee австрийского производства позволяют лампам дольше работать ярче. По сравнению с лампой Philips с 200 часами использования, Morimoto будет поддерживать 83% своей интенсивности, тогда как лампа Philips сохранит 86%. Да, Philips служит немного дольше, но такое долговечность неслыханно на вторичном рынке. Мы впечатлены!

Точное выравнивание: рамка симметрии-структуры Morimoto окружает основание стеклянной капсулы, удерживая все правильно выровненным, что имеет первостепенное значение, когда речь идет о лампах HID.В прошлом мы все были согласны с тем, что точность не является сильной стороной ламп XB … Но последние действительно лучшие — и теперь они стабильно хорошо выровнены, что хорошо, потому что это означает выход также всегда остается ярким и однородным. [Аплодисменты]

Отраслевой стандарт: Запасные лампы HID XB изготовлены в соответствии со спецификациями промышленных стандартов и совместимы со всеми балластами с выходами «AMP», что делает их идеальным выбором для замены лампы или модернизации! Мы протестировали их здесь, в магазине, на надежность со всеми балластами от Morimoto, Hylux, ACME, Denso, Hella, Bosch и Koito, и прошли с легкостью.

h5: Xtreme LED Pro

Подробнее о продукте

Xtreme LED Pro: сделайте шаг вперед с этими выдающимися светодиодными лампами для фар головного света h5. Серия Xtreme LED Pro — это простой и понятный способ по-настоящему изменить отношение и безопасность вашего автомобиля. Каждый миллиметр этих огней был тщательно продуман, чтобы гарантировать, что вы создаете высококачественный и прочный продукт, который привлечет внимание всех, кто их видит.

Они супер крутые: эти лампы действительно крутые.Это все благодаря совершенно новому запатентованному пассивному радиатору из листового алюминиевого сплава. Это гигантский прыжок мимо старых ленточных радиаторов, которые со временем треснули и вышли из строя. Это также смущает светодиодные лампы с вентиляторами в них, которые постоянно создают электрические помехи и могут засориться. Благодаря новому дизайну вы можете быть уверены в двух вещах. Во-первых, эти радиаторы будут продолжать выполнять свою работу в течение всего срока службы светодиодов, а во-вторых, они будут обеспечивать выдающуюся мощность в течение всего срока службы, поскольку они такие классные.

Получение техники: Фара разработана для оригинальной галогенной нити накала. Это означает, что существует идеальная геометрия там, где вам нужно разместить источник света, чтобы получить наилучший результат. Если вы переместите этот источник слишком далеко в ту или иную сторону, вы просто не получите наилучшей производительности. Вот почему мы использовали по три Lumileds ZES на каждой стороне световой головки в ненагруженной конфигурации. Он почти идеально соответствует размеру оригинального источника и намного лучше, чем массивы с 4 излучателями или куполообразные излучатели COB, доступные на рынке.

Люмен и светоотдача Правда: правда в том, что так же, как производители измеряют мощность на кривошипе, а не на колесах, многие производители осветительных приборов и продавцы указывают количество люменов, которое измеряется сразу после того, как лампа загорается в холодной камере, а не после того, как он успел проработать любое реальное время. Мы не тянем с вами эти уловки. Они выкачивают 1750 люмен после полного часа работы при температуре 60 ° C или 140 ° F. Это означает, что вы получаете по-настоящему супер-яркий белый цвет с нашей цветовой температурой 5500K каждый день, в любое время, от начала до конца, не беспокоясь.Не дайте себя обмануть кучей фальшивой шумихи. Вы достойны самого лучшего.

Детали: Эти фонари — действительно сделанные на заказ кусочки искусства. Жесткий 25-миллиметровый хвост световой головки значительно меньше, чем у других светодиодных ламп на рынке, потому что мы знаем, что многие из них не подходят должным образом. Кроме того, сама световая головка является часовой. Этот уменьшенный размер не требует, чтобы мы экономили на материалах, потому что мы использовали только лучшие медные печатные платы для оптимальной теплопроводности. Поистине, это лучшая светодиодная лампа с качеством оригинального производителя, долговечностью и надежностью «поместил и забыл».

Освещая путь с 2001 года: почти два десятилетия Xenon Depot находится на переднем крае индустрии HID и светодиодного освещения. Хотя наша продуктовая линейка постоянно менялась на протяжении многих лет, одно остается неизменным; наша приверженность качественному обслуживанию клиентов. Вы пришли в Xenon Depot, потому что вам нужно надежное обновление освещения. Мы намерены предоставить это и многое другое. Чтобы узнать, что еще у нас есть для вашего автомобиля или грузовика; используйте Руководство покупателя на нашей домашней странице.

Bi-Xenon h5 (9003) HID Kits — h5 (9003) Ксеноновые лампы

XenonHIDs.com, ваш источник №1 для комплектов ксеноновых HID


XenonHIDs.com продает только высококачественные комплекты HID. Увеличьте свою видимость и безопасность, улучшив освещение вашего автомобиля. Наборы HID не поступают на наш склад до тестирования. Все наши комплекты проходят 12-этапную проверку качества, чтобы убедиться, что они подходят для продажи. Установка очень проста с нашей проводкой Plug and Play, просто следуйте нашему простому в использовании руководству по установке, прилагаемому к каждой коробке, и вы поймете, насколько легко работает наша технология Plug and Play.

Ксеноновые лампы x 2 Ксеноновые лампы переменного тока

German Technology будут светить ярче и дольше.

Скрытые балласты x 2 Цифровые балласты переменного тока

German Technology будут снабжать энергией лампы HID.

Электромонтаж и монтаж

Все необходимые аксессуары для правильной установки и монтажа вашего HID-комплекта.

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка в США и Канаду входит в комплект всех наших ксеноновых комплектов.

Пять цветов лампы для неограниченной настройки


Выберите любую температуру лампы накаливания, чтобы придать вашему автомобилю индивидуальный вид, который будет выделять вас среди остальных.

Доступные цвета лампы


Золотисто-желтый — 3000 тыс.

Придает желтый оттенок, идеально подходит для противотуманных фар.

Ярко-белый — 5000 К

Самый чистый белый доступный цвет и цвет лампочек, наиболее близких к заводским.

Голубая молния — 6000 тыс.

Самый популярный цвет. Придает легкий оттенок синего.

Ледяной синий — 8000 тыс.

Получите потрясающий вид с ледяными синими фарами.

Deep Blue — 10000 тыс.

Самый глубокий синий из доступных, дает очень легкий оттенок пурпурного.

XenonHIDs.com Балластная линия


Не уверены, какой балласт выбрать? Приведенная ниже сравнительная таблица поможет вам сделать идеальный выбор для вашего автомобиля.

  • Star серии
  • Цифровая производительность 35 Вт переменного тока с тонким профилем для установки в ограниченном пространстве
  • 3300 люмен Яркость
  • AC Digital Technology предотвращает мерцание, адаптируясь к электронным импульсам вашего автомобиля
  • 100% пыленепроницаемость и водонепроницаемость
  • Корпус с впрыском герметика из 100% нержавеющей стали
  • Размер -2.8 дюймов x 2,5 дюйма x 0,6 дюйма
    Вес — 8 унций
  • Sun серии
  • Цифровая производительность переменного тока мощностью 55 Вт с тонким профилем для установки в ограниченном пространстве
  • Яркость 3900 люмен
  • AC Digital Technology предотвращает мерцание, адаптируясь к электронным импульсам вашего автомобиля
  • 100% пыленепроницаемость и водонепроницаемость
  • Корпус с впрыском герметика из 100% нержавеющей стали
  • Размер — 3,4 дюйма x 2,7 дюйма x 0,7 дюйма
    Вес — 9.5 унций
  • Луна серии
  • Цифровая производительность переменного тока мощностью 35 Вт с технологией CANBUS и встроенными подавителями предупреждений
  • Яркость 3600 люмен
  • AC CANBUS Technology имеет встроенный блокировщик предупреждений ECM для передовых компьютеров автомобиля.
  • 100% пыленепроницаемость и водонепроницаемость
  • 100% Корпус для тяжелых условий эксплуатации Герметик из нержавеющей стали, впрыскиваемый в корпус
  • Размер — 3,3 дюйма x 2,8 дюйма x 1,1 дюйма
    Вес — 10.8 унций
  • Galaxy серии
  • Цифровая производительность переменного тока 55 Вт с технологией CANBUS и встроенными подавителями предупреждений
  • Яркость 4200 люмен
  • AC CANBUS Technology имеет встроенный блокировщик предупреждений ECM для передовых компьютеров автомобиля.
  • 100% пыленепроницаемость и водонепроницаемость
  • 100% Корпус для тяжелых условий эксплуатации Герметик из нержавеющей стали, впрыскиваемый в корпус
  • Размер — 3,4 дюйма x 2,6 дюйма x 1,0
    Вес — 10.5 унций

Жгут силового реле / ​​Anti-Flicker


Реле мощности не является обязательным, но рекомендуется. Он защитит заводскую проводку, минуя стандартные жгуты и подключая комплект непосредственно к автомобильному аккумулятору. Для включения ксеноновым фарам требуется в 3 раза больше мощности, что в конечном итоге может привести к повреждению заводской проводки.

Конденсаторы / глушители предупреждений


Обратите внимание на то, что на некоторых автомобилях может потребоваться установка системы подавления предупреждений.Устройства отмены предупреждений, также известные как конденсаторы, предотвращают ошибки при движении, которые могут возникнуть на автомобилях со сложными бортовыми компьютерами.

alexxlab / 27.04.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *