Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Крайнее положение на проезжей части это: Крайнее положение на проезжей части

Содержание

Крайнее положение на проезжей части

Вопрос: Двигаюсь по однополосной дороге, приближаюсь к перекрестку, совершаю маневр направо. Происходит столкновение с другим автомобилем, пытавшимся пойти на опережение справа от меня. Вопрос: чья вина в ДТП?

Ответ. Из вопроса неясно, что автор понимает под «однополосной дорогой». То ли это двухполосная дорога без разметки посередине (количество полос определяется визуально), то ли это действительно дорога шириной в одну полосу с односторонним движением. Но суть не в этом.

Причина ДТП в том, что автор вопроса перед поворотом направо не занял крайнее положение на проезжей части.

В одной из предыдущих статей разбирался вопрос: можно ли на дороге без разметки, на которой отсутствуют знаки, определяющие направление движения по полосам (5.15.1 и 5.15.2), повернуть налево из правого ряда? Там, собственно, и был дан ответ на поставленный вопрос.

Но что общего между этими двумя вопросами? – это требование пункта 8. 5 ПДД перед поворотом (разворотом) занять соответствующее крайнее положение на проезжей части. Количество полос на дороге здесь не причем.

Крайнее положение на проезжей части – это такое, чтобы между бортом автомобиля и краем проезжей части не смог разместиться даже велосипед (представьте себе его габариты по ширине, и сколько ему требуется места).

Соответственно, для поворота направо, Правила требуют «прижаться» к правому краю проезжей части, для поворота налево на двухполосных дорогах – «прижаться» к середине дороги; на дорогах с односторонним движением – «прижаться» к левому краю проезжей части.

Разумеется, не нужно ехать совсем впритирку, следует «прижаться», опираясь на здравый смысл, одновременно контролируя взглядом (поворотом головы) сторону, в которую осуществляется поворот. Нужно помнить, что сзади могут появиться и велосипедист, и мотоциклист.

Если представить себе ситуацию, описанную в вопросе, где автор указал, что второй автомобиль пошел на опережение справа!, то становится ясно, что поворот направо был произведен НЕ из крайнего правого положения (справа целиком поместился автомобиль), что и послужило причиной столкновения. Ну а юридический виновник всегда тот, кто нарушил Правила.

Хотя, вопрос выявления виновника ДТП должен решаться непосредственно на месте происшествия, потому что любая мелочь может оказаться важной. Дистанционно этот вопрос возможно решить только при наличии достаточного количества материала (фотоснимки, запись регистратора и пр.).

Соблюдение Правил не гарантирует безопасность, поэтому, кроме выполнения предписанных требований, еще нужно постоянно следить за изменением ситуации вокруг автомобиля, а перед поворотами активно «крутить» головой по сторонам.

Будьте внимательны за рулем.

8.5 Перед поворотом или разворотом — Комментарии к ПДД п.8 — Комментарии к ПДД — Статьи — «Автозащитник»

Текст в ПДД РФ:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1, 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Текст в Конвенции о дорожном движении:

1. Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и статьи 14 настоящей Конвенции. a) Если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, — приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр;

1. Если рельсовый путь проходит по проезжей части дороги, каждый пользователь дороги должен при приближении трамвая или другого рельсового транспортного средства возможно быстрее освободить путь, чтобы пропустить рельсовое транспортное средство. 2. B отношении движения рельсовых транспортных средств по автомобильным дорогам, встречного разъезда с этими транспортными средствами или их обгона Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут принимать специальные правила, отличающиеся от предусмотренных настоящей главой. Однако Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения не могут принимать положений, противоречащих положениям пункта 7 статьи 18 настоящей Конвенции*(31).

Пункт Правил регулирует действия водителя перед совершением поворота или разворота. Обратить внимание нужно, что требуется занять крайнее положение на проезжей части, а не соответствующую полосу. Это обусловлено тем, что в пределах одной полосы возможно движение более чем в один ряд (например, мотоциклов). Таким образом, перед совершением маневра положение транспортного средства должно быть максимально крайним, чтобы исключить возможность одновременного движения прямо и движения по направлению поворота или разворота.

Исключение составляет выезд на перекресток с круговым движением, так как при этом всегда совершается поворот направо и других направлений движения быть не может.

Перед поворотом возможна организация особого режима движения, когда маневр допускается выполнять из нескольких полос, в этом случае следует занимать крайнее положение в пределах полосы, из которой разрешено движение в соответствующем направлении.

Трамвайные пути

Если слева на одном уровне с проезжей частью расположены трамвайные пути, поворот налево или разворот должен осуществляться с них. Правила не уточняют, как именно должно располагаться транспортное средство на трамвайных путях. Положение не должно мешать движению по попутной полосе и встречному трамваю. При выезде и движении по трамвайным путям не должно создаваться помех трамваям.

Запрещено выезжать на трамвайные пути, если движение через перекресток регулируется знаками 5.

15.1, 5.15.2 или разметкой 1.18.

 

 

 

Начало движения, маневрирование Правила дорожного движения России. Официальный текст Правил ПДД

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.


8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.


8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них,

если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой

1.18

не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.


8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.


8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.


8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


8.11. Разворот запрещается:
  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Администрация г. Чебоксары проводит социологический опрос по изменению организации движения на перекрестке у Рощи Гузовского

 Администрация г. Чебоксары проводит социологический опрос по изменению организации движения на перекрестке у Рощи Гузовского.

 Об этом сообщается на официальном сайте администрации города Чебоксары.

 Перекрестки с круговым движением (транспортные кольца) призваны облегчить движение на пересечениях дорог.

 Правила дорожного движения гласят: если при въезде на перекресток с круговым движением совершается поворот, занимать крайнее положение не требуется, т.

е. въезжать на перекресток можно с любой полосы (п. 8.5). Это правило распространяется только для въезда на перекресток. При выезде с перекрестка необходимо занять крайнее правое положение на проезжей части. Поворот со второй полосы при выезде с перекрестка запрещен.

 В реальных дорожных условиях водители не всегда соблюдают эти правила, что приводит к аварийным ситуациям и транспортным заторам.

 Для исключения подобных нарушений администрация города Чебоксары предлагает рассмотреть изменение дорожной разметки и организовать так называемое «Турбо-кольцо». Такой вариант организации дорожного движения приблизительно на треть безопаснее принятого, как показывает опыт Республики Беларусь.

 На классическом кольцевом перекрестке не всегда понятен маневр впереди идущего автомобиля. В «турбо-кольце» этот недостаток устранен за счет организации соответствующей горизонтальной разметки при въезде сразу на вторую полосу перекрестка для поворота налево и разворота. Результат: меньше задержка – быстрее проезд.   

 Этот вариант организации дорожного движения был рассмотрен на комиссии по безопасности дорожного движения и рекомендован для тестового испытания на перекрестке у Рощи Гузовского.

 Администрация города Чебоксары предлагает жителям города обсудить возможное изменение организации дорожного движения на перекрестке с кольцевым движением «Роща» и принять участие в социологическом опросе. 

Источник: НТА «Приволжье»

Пересечение | ПДД-ОНЛАЙН.COM

A.L.F. (г.Орёл)

Кроме того, что в ПДД РФ никоим образом не запрещают сделать поворот по красной траектории КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ (РФ к ней присоединилась) гласит: Изменение направления движения 1. Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и статьи 14 настоящей Конвенции. а) Если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, — приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем ВЫПОЛНИТЬ ВОЗМОЖНО БОЛЕЕ КОРОТКИЙ МАНЁВР

Елена Юрьевна (г.Москва)

A.L.F. (г.Орёл), Вы так легко сейчас попытались оскорбить меня и несколько тысяч моих учеников, что будь на моем месте мужчина, он бы не стал выбирать выражения. Но я скажу Вам другое. Изучите последнюю редакцию Правил и решения Пленума ВС РФ для начала. Ваши попытки превратить в очередной быдлофорум этот прекрасный сайт, на котором представлены экзаменационные вопросы и их обсуждение, где Вы взялись утверждать то, о чем имеете отдаленное понятие, я буду пресекать. Как и любые посты, где Вы и Вам подобные будут переходить на личности.

A.L.F. (г.Орёл)

Елена Юрьевна (г.Москва), а я глубоко уверен, что чепуху несёте вы и многое недопонимаете! Ваша самоуверенность страшит вы никого и ничего не слышите. Что перекрёсток это пересечение дорог я знаю лучше вас (а вот, вы, мне кажется, не сможете верно нарисовать границы перекрёстка), и что ПЧ это элемент дороги и часть перекрёстка тоже. Мыслите шире, а не своими догмами, передаваемые и вбиваемые в головы из поколения в поколение. Этим разводиловым, про лишение ВУ завален Ютуб. Вот там таких олухов, зазубривших правильные ответы из билетов, каких вы готавиете, полиционеры и разводят. На перекрёстке нет разделительной полосы — не бывает. Мне страшно читать ваши (некоторые) наставления. После них, как раз ПДД подменяются понятиями. Чтобы получить ВУ надо ответить на вопросы в билетах, некоторые из которых, являясь «правильными» идут в разрез ПДД и люди, затем ездят руководствуясь билетами, а не ПДД! Несколько ППЧ на перкрёстке и ПВД на перекрёстке — это полный бред! Как можно этим забивать голову начинающим водителям! Сколько тут ППЧ? http://www.ljplus.ru/img4/f/o/foreignembassy/_cross3.png А тут? http://myslo.ru/Content/OldNews/art_images/875/003_2.jpg А здесь? http://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=4350334&stc=1&d=1329827329 Один перекрёсток — одно пересечение. Это общая ПЧ всех дорог. До перекрёска может быть сколько угодно ПЧ. ПЧ возможно только на перекрёстке и оно там одно. На перкрёстке нет и не сожет быть разделительных полос и сплошных линий разметки, встречной и поперечной и проч. ПЧ. Чтобы получить ВУ у нас не надо знать и понимать ПДД — надо знать правильные ответы на билеты, чем и занимаются у нас автошколы.

Елена Юрьевна (г.Москва)

A.L.F. (г.Орёл), кстати, к вопросу о левой красной стрелке. Если бы не было разделительной полосы, то и по красной стрелке можно было бы развернуться. Увы, Правила дорожного движения зачастую подменяются понятием «все так ездят».

Елена Юрьевна (г.Москва)

A.L.F. (г.Орёл), прекратите нести чепуху. Пересекаемая дорога нас интересует, потому что мы маневрируем, выезжая (или не выезжая!) на проезжую часть именно той дороги. ПДД — это не азбука, это закон жизни на дороге. И в жизни Вы, надеюсь, давно уже не азбукой руководствуетесь. Перекресток — пересечение не проезжих частей, а дорог, читайте Правила! Диалоги с Вами можно цитировать в программах Задорнова, честное слово! А про лишение ВУ — так читайте законодательство. Если Вы чего-то не понимаете, так это не означает, что не надо учиться и совершенствоваться.

A.L.F. (г.Орёл)

Елена Юрьевна (г.Москва), пересекаемая дорога нас не интересует. Сколько на ней ПЧ до перекрёстка и после — не важно — мы там не едем.. Если на пересекаемой дороге слева 2ПЧ, а справа1ПЧ — сколько ПЧ на перекрёстке? ПДД — это, как раз, азбука для водителя! Я руководствуюсь ими, а не тем, что как-то так принято считать. Из одного только определения перекрёстка следует, что на нём возможно одно ППЧ. Перекрёсток — пересечение ПЧ. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ! На перекрёстке нет не встречки, ни поперечки — это пересечение, общая часть, там нет никаких делений на ПЧ принадлежащие разным дорогам — они там переплетены, перемешаны, на перекрёстке одно ППЧ. Там сплошная, ровная поверхность, без разделительных полос и воображаемых линий! Почему я должен возмутиться выражением «воображаемые линии»? Они в ПДД чётко определяют границы перекрестка (за исключением Т-образного) и меня не обязывают остановится около неё, а перед ППЧ — обязывает. Мои пространственные рассуждения, как вы изволили выразиться, основаны исключительно на «кривом» ПДД, а не на его частном толковании и додумывании с тем, чтобы его противоречия гладко сошлись и всё было красиво! Уже с автошколы, из уст в уста, передаются догмы и о нескольких ППЧ на перекрёстке, потому что так удобней состыковать противоречия ПДД. При движении по траектории красной стрелки п. 8.6. (Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения) не нарушается — т/с оказывается на «своей» стороне ПЧ! Какое лишение ВУ?!!! Ладно-бы, если на перекрёстке была сплошная линия разметки, чего не может быть там по ГОСТ, так там нет и не может быть встречки, по определению. Не делайте с автошколы водителей-болванов, покорно соглашающихся с полиционерами, на любое нарушение! Вся беда наших дорог в том, что люди ездят руководствуясь не ПДД, а ответами в билетах!

Елена Юрьевна (г.Москва)

A.L.F. (г.Орёл), в данном случае 1. на пересекаемой дороге две проезжие части, значит, и пересечений два. 2. Поворот по красной стрелке на экзамене засчитают как срезанный угол. 3. Красная стрелка — лишение ВУ. Что касается Ваших пространных рассуждений насчет определения края ПЧ, то, простите, только несмышленый Буратино может воспринимать Правила дорожного движения как Азбуку. Правила — это подзаконный акт, а не толковый словарь русского языка. Удивительно, как люди, говорящие минимум 18 лет на русском языке, не понимают элементарных слов. Разметка Вам нужна? Для начала возмутились бы уж тогда выражением «воображаемые линии». На любом перекрестке есть край пересекаемой проезжей части. Но для того, чтобы определить его, следует нарисовать воображемые линии. И если уж на то пошло, то край ПЧ обозначается не только разметкой 1.2.1, есть еще прерывистая разметка или ее может вообще не быть!

A.L.F. (г.Орёл)

1. Нет — не правильно! Один перекрёсток, одно пересечение проезжих частей. На перекрёстке каждая дорога имеет одну проезжую часть — одно пересечение. 2. Обе стрелки — правильная траектория! 3. Обе стрелки — правильная траектория! «Проезжая часть» — это элемент дороги, но не перекрестка» — глупость какая! «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ. Уже отсюда следует, что перекрёсток включает в себя ПЧ. Что такое край ПЧ? Где это определяется в ПДД? Где в ПДД сказано, что надо проводить какие-то линии на перекрёстке, которые и есть край ПЧ? Край ПЧ, там где она соприкасается с обочиной или тротуаром. Край ПЧ обозначается разметкой 1.2.1 — всё, боле край ПЧ в ПДД ничем не определяется. Подъезжая к пересечению ПЧ, вы видели перед собой разметку 1.2.1? Её там не может быть — край ПЧ находится от вас справа, а не впереди! На перекрёстке нет никого края пересекаемой ПЧ! перекрёсток — пересечение дорог/ПЧ — на нём нет никаких границ и краёв ПЧ. Вся беда наших дорог, в том, что большинство ездит по билетам, а не по ПДД. Практически в каждом билете есть вопрос, ответ на который противоречит ПДД.

Елена Юрьевна (г.Москва)

Алексей(г.Альметьевск), всё правильно Вы молодец.

Алексей (г.Санкт-Петербург)

я чушь написал…… с просоне все в голове в вперемешку.

Алексей (г. Санкт-Петербург)

1 да, это пересечение проезжих частей 2 оба правильно, пункт 8.6 не действует на поворот. 3 разворот тоже любое правильно, т.к. пункт 8.6 пдд соблюдать не обязательно, есть решение Пленума ВС РФ по этому поводу.

Андрей (г.Самара)

Немного смешно читать,что разворот,это два поворота налево. Если уж быть точнее,то правильно говорить о ста восьмидесяти поворотах,поскольку движение идет по радиусу,а поворот два раза по 90 — это лишь свободный комментарий. Теперь если разложить поворот по радиусу на оси координат X-Y ,то за единицу времени по любому наблюдается движение по «встречке». Потом «Проезжая часть» — это элемент дороги,но не перекрестка,а вольно проложить проезжую часть по перекрестку,это лишь плод зрительного обмана и совпадение с направлением движения. А как вы проложите проезжую часть по Т — образному перекрестку? А если это место слияния (разветвления) нескольких дорог под разными углами? Кстати как итог хочу сказать,что есть «Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006 г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 11 ноября 2008 г. № 23)» в котором говориться,что за разворот на перекрестке по «малому радиусу» не может применяться КоАП ст.12.15.4. Поскольку ставится вопрос о лишении ВУ,то рассмотрение этого вопроса подсудно только суду,который и должен опираться на данное Постановление.

Сергей (г. Новодвинск)

И тем не менее, нельзя выполнить разворот не сделав поворот налево. А в статье «разворот по малому радиусу» лишение Максима считаю правильным. Ну и что, что не было разметки на перекрёстке (у нас на севере её всё равно 8 месяцев в году не видно), есть пункт правил 9.1 «… При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двухсторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева….». Перекрёсток — это пересечение дорог, значит определение встречных и попутных полос для движения действует в общем виде.

Григорий (г.Междуреченск)

Сергей (г. Новодвинск), вот выдержка из статьи «Как не лишиться прав в городе» (http://autochel.ru/text/instructor/501455.html) — «Иногда применяются и более сложные трактовки: к примеру, огибание широких разделительных полос представляется как два последовательных поворота налево, и тогда во время первого из них вы выезжаете с пересечения проезжих частей, оказываясь на стороне встречного движения (п. 8.6). В это трактовке также много спорного, ведь поворот и разворот – это разные маневры…)

Григорий (г.Междуреченск)

Сергей (г.Новодвинск), посмотрите обсуждение билета 1-9. Вот один из комментариев из этого обсуждения — «Елена Юрьевна (г.Москва) 23 Апрель 2012, 08:33 По траектории Б можно было бы развернуться при отсутствии разделительной полосы. Spaun, разворот, это не два поворота налево. При развороте мы остаемся на своей дороге, а при любом повороте продолжаем движение по пересекаемой или примыкающей дороге.»

Сергей (г.Новодвинск)

Григорий (г.Междуреченск) Наверное, я слишком поздно захожу прочитать комментарии, потому, что опять не понимаю о чём Вы. Если не трудно растолкуйте поподробнее и, желательно, сначала.

Григорий (г.Междуреченск)

Сергей (г. Новодвинск), я задал такой вопрос для того, чтобы Вы задумались и поняли свою ошибку. Если не было выезда с перекрёстка на пересекаемую дорогу, то ни о каком повороте не может быть и речи. Разворот и поворот — это совершенно разные манёвры.

Сергей (г.Новодвинск)

Григорий (г.Междуреченск), правильно то, что выполняется по правилам. В правилах написано : «…занять соответствующее крайнее положение …» в данном случае этого не выполнено, а значит так делать неправильно. Не совсем понял первый вопрос. «не покидая перекрёсток (т.е. не выезжая на пересекаемую дорогу)» это в каком месте на данной картинке?

Григорий (г. Междуреченск)

Сергей (г.Новодвинск), попробуйте доказать правильность своих выводов. Первый вопрос — «Возможно ли выполнить Ваш так называемый «первый поворот налево», не покидая перекрёсток (т.е. не выезжая на пересекаемую дорогу) ?»

Сергей (г.Новодвинск)

Это логическое умозаключение, которое помогло мне понять пункт 8.5 «Перед ….. разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении …..» При повороте направо и налево, всё просто, крайними положениями соответственно являются крайнее правое и крайнее левое, а при развороте? Поэтому я для себя и сделал такую разбивку — разворот= два поворота налево, соответственно после каждого из них я должен занимать крайнее левое положение. Нельзя поворачивать налево из правой полосы, кроме случаев со знаками особых предписаний.

Григорий (г.Междуреченск)

Сергей (г.Новодвинск), если не секрет, где Вы прочитали выражение «Разворот — это два поворота налево» ?

Сергей (г.Новодвинск)

Разворот по длинной голубой стрелке выполнен неправильно. Разворот — это два поворота налево, следовательно должны выполнятся из левого положения (полосы), а у вас, двигаясь по длинной голубой стрелке, мы первый поворот налево выполнили в правую полосу и из правой полосы выполнили второй поворот налево, что недопустимо. В данном случае вы должны были выехать примерно по плечо за середину перекрёстка (двойной сплошной линии разметки) и выполнить первый поворот налево, а потом и второй.

Алексей (г.Альметьевск)

Григорий (г.Междуреченск) — я руководствуюсь по правильными ответами к вопросам ,про перекрестки и пересечения, из тех что присутствуют на экзамене в ГАИ, очевидно что так должны думать и инспекторы ГАИ … наверное=)

Григорий (г.Междуреченск)

Алексей(г. Альметьевск), если Вас интересует тема о пересечениях проезжих частей, найдите в интернете статью Николая Басманова «Про пересечения проезжих частей». А также можете пройтись по ссылкам от Рено (г.Москва) 19 Октябрь 2013, 07:20. (см. пост «Разрешен ли в данной ситуации поворот налево?»)

Григорий (г.Междуреченск)

Алексей, а лично Вы что думаете о ППЧ? Вы уверены в том, что на этом перекрёстке именно два ППЧ?

Алексей (г.Альметьевск)

Большое спасибо Всем за разъяснения

Рено (г. Москва)

Алексей(г.Альметьевск), всё правильно. Касательно разворота по короткой и длинной траекториям: по правилам допустимы обе, но быстрее (а значит разумнее) в данном случае разворачиваться по короткой, но ни в коем случае не выезжая на ппч. Если места между окончанием разделительной полосы и ппч недостаточно для разворота, то только по длинной. traktorist (г.Москва), посмотрите статью «Как не лишиться прав в городе» (http://autochel.ru/text/instructor/501455.html), там говорится среди прочего и о развороте по малому радиусу. Если какому-то инспектору это и не понравится, всегда можно написать в протоколе «не согласен» и обратиться в суд, который в данном случае скорее всего поддержит водителя.

Григорий (г. Междуреченск)

Алексей(г.Альметьевск), на подобном перекрёстке разворот нужно выполнять только по кратчайшей траектории, при условии, что расстояние от разделительной полосы до края пересекаемой проезжей достаточное для того, чтобы сделать это без нарушения Правил. А чтобы ответить на другие Ваши вопросы, надо запастись терпением и ждать изменений в наших ПДД, без которых никогда не будет единого мнения.

traktorist (г.Москва)

Думаю, понимаете почти правильно, но на практике, выполняя разворот по малому голубому радиусу, имеете очень большой шанс нарваться.

Позиционирование дороги и управление полосами движения

23 Позиционирование дороги и соблюдение правил движения по полосам

Во время движения вам необходимо отрегулировать положение вашего автомобиля по отношению к бордюру и центру дороги или в пределах линий отмеченной полосы. Когда вы сталкиваетесь с несколькими полосами движения или широкими дорогами, вам необходимо определить, по какой полосе выбрать и как лучше расположить автомобиль соответственно.

Что ищет экзаменатор
Экзаменатор проверяет, правильно ли вы располагаете автомобиль в пределах ширины дороги, когда вы едете по ней.В частности, экзаменатор проверяет, что вы

  1. Держите машину в центре левой стороны дороги, если только дорога не слишком широкая, и в этом случае держитесь левее примерно в метре от бордюра. при необходимости расположитесь так, чтобы вы могли безопасно преодолевать опасности впереди и сзади
  2. Избегайте без надобности перемещаться между припаркованными автомобилями
  3. Встаньте на правильную полосу движения и избегайте ненужной смены полосы движения
  4. Придерживайтесь середины любой разметки полосы движения, если возможно
  5. Используйте только правую полосу движения или полосы на проезжей части с двусторонним движением для обгона или поворота направо, если дорожная разметка или знаки не указывают иное.

Зарегистрированные неисправности вождения
23 Позиционирование

Нормальное вождение:

  • Едет слишком близко к левому бордюру.
  • Уезжает слишком далеко, ближе к середине дороги
  • Без надобности въезжает и выезжает между припаркованными автомобилями.

Дисциплина полосы движения:

  • Выбирает неправильную полосу движения при движении вперед на перекрестках с круговым движением или светофоре.
  • Не придерживается выбранной полосы движения, где перекресток с круговым движением может поддерживать две полосы движения.
  • Использует полосы обгона на проезжей части с двусторонним движением для нормального вождения.
  • Разметка переходных полос.
  • Кочует взад и вперед с одной полосы движения на другую.
Назад Вперед

Оценка воздействия экстремальной транспортной нагрузки на мост Форт-Роуд с использованием анализа изображений данных о дорожном движении

https://doi. org/10.1016/j.advengsoft.2019.102711Получить права и контент

Основные моменты

Перегрузка регулирует загрузку трафика на длиннопролетных мостах — этот метод преодолевает тот факт, что весовые коэффициенты не могут быть измерены в условиях перегруженности.

Обнаружение эффектов экстремальной транспортной нагрузки на подвесном мосту Форт-Роуд с использованием только длины транспортного средства из данных изображения.

Вес транспортных средств определяется исходя из их длины на основе статистической корреляции.

Характеристическая нагрузка для конкретной площадки рассчитана на период повторяемости 75 и 1000 лет.

Рассмотрено влияние разрывов между автомобилями и смены полосы движения на эффективность захода на посадку.

Реферат

В этой статье предлагается новый метод оценки влияния максимальной транспортной нагрузки на конкретный участок на висячий мост Форт-Роуд (FRB). Перегрузка представляет собой критическое состояние нагрузки для длиннопролетных мостов, и данные о перегруженном движении, такие как смесь легковых и грузовых автомобилей, масса транспортных средств и промежутки между транспортными средствами, обычно не доступны одновременно. Большинство систем взвешивания в движении (WIM), используемых во всем мире для сбора данных о трафике, ненадежны в условиях перегруженности.Здесь использовалась камера видеонаблюдения и методы обработки изображений, чтобы собрать данные о движении по мосту на FRB за пять месяцев. Кадры, извлеченные из видео, автоматически анализируются с применением стандартных алгоритмов обработки изображений. Отсюда извлекаются длины транспортных средств и их взаимное расположение на мосту. Локальная база данных WIM с данными о свободном движении используется для установления статистической корреляции между длиной транспортных средств и их массой. Эта корреляция применяется для определения веса по длине транспортного средства, зарегистрированной на мосту. Перегрузка моделируется для движения на север путем сокращения промежутков между транспортными средствами до минимальных значений. Осевое усилие в главном тросе моста рассчитывается с использованием соответствующей линии влияния. Характерные максимальные значения осевой силы оцениваются для периодов повторяемости 75 и 1000 лет.

Ключевые слова

Мост

Перегрузка

Мост Форт-Роуд

Данные изображения

Линии влияния

Длинный пролет

Загрузка трафика

Для конкретного объекта

Длина транспортного средства

Рекомендуемые статьи (Цитирующие статьи) полный текст

© 2019 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

15 самых экстремальных приводов в мире | Rough Guides

Дороги. Да, они могут быть длинными и извилистыми. Но часто они совсем другие: балансируют на краю пропасти; вырезано в горной местности так высоко, что голова плывет; охвачены приливами; и даже затоплен расплавленной лавой (правда). Мы выбрали 15 самых безумных гонок в мире.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о…

  • 1. Needles Highway, Государственный парк Кастер,
  • 2. Перевал Клаузен,
  • 3.
  • 4.
  • 5.
  • 6. Билач-на-Ба, полуостров Эпплкросс,
  • 7. Пересечение станции Сибуя,
  • 8. Трансфэгэрашан,
  • 9.
  • 10. Пассаж дю Гуа,
  • 11.North Yungas Road,
  • 12. Ленское шоссе,
  • 13. перекресток площади Мескеля,
  • 14.
  • 15.

1. Needles Highway, Государственный парк Кастер, Южная Дакота, США

Rock делает некоторые впечатляющие вещи в Южной Дакоте. Это жуткий вид на Бесплодные земли; резные фигурки горы Рашмор и Мемориал Сумасшедшего Коня; и легендарные Черные холмы, священные для коренных жителей региона. Именно через эти холмы в 1922 году было проложено 23-километровое шоссе Нидлз. Одноименные «иглы» представляют собой корявые гранитные столбы, словно часовые, стоящие рядом с соснами вдоль маршрута.

Туннель на шоссе Нидлз в Южной Дакоте © bradley pietzyk / Shutterstock

Концентрация не будет проблемой в начале этой поездки, которая начинается с тяжелого подъема из Линталя. Вскоре, однако, вы попадаете в отвлекающе красивые пейзажи: изолированные фермы, немного коров здесь, падающие водопады и лесные долины.Но следите за дорогой — высота самого перевала 1948 м, а дорога настолько узкая, что рядом с вами часто бывает смертельный овраг.

© Svjetlana Peric / Shutterstock

Это прямо там, бампер к бамперу, претендующий на титул «Величайшее путешествие в Азии». Спити означает «Средняя земля», поскольку эта горно-пустынная долина находится высоко в Гималаях, в потустороннем уголке между Индией и Тибетом. На этом пути вас ждут всевозможные ущелья, перевалы и драмы на вершинах утёсов. И не ждите большой помощи, если вы сломаетесь, потому что это один из наименее населенных регионов Индии. Надо надеяться, что козоводам пригодится гаечный ключ.

Захватывающая красота древний монастырь Тибетский ключ, долина Спити, Химачал-Прадеш, район Лахаул и Спити, Индия . Восемь лет создания, Тролльстиген открылся в 1936 году. С тех пор он привлекает туристов, которых привлекает сила окружающего ландшафта, прорезанного глубокими фьордами, водопадами и зелеными долинами.Сказочная тема распространяется на горы, сверкающие отовсюду: вы увидите Конгена («Король»), Дроннинген («Королева») и Биспена («Епископ»).

продолжение ниже

Статьи по теме из блога

Акулы? Коробка мармеладок? Змеи, крокодилы и пауки? На самом деле, самая опасная вещь, с которой вам придется столкнуться в Стране Оз, вполне может быть езда в глубинке. Опасности многочисленны: автопоезда длиной 50 м, неровные дороги, сотрясающие вашу машину, и саранча, забивающая радиатор.Если вы играете, попробуйте дорогу Mereenie Loop, которая проходит через земли аборигенов (вам понадобится разрешение).

© Shutterstock

6. Билах-на-Ба, полуостров Эпплкросс, Шотландия

Эпплкросс: это похоже на деревню в Котсуолдсе, но это настоящий волк в овечьей шкуре. Аплкросс — это искажение гэльского Apor Crosan («устье»), и его самая известная дорога, Беалах-на-Ба, не является тихой загородной прогулкой. Эта бывшая дорога для погонщиков крупного рогатого скота имеет уклон 20 процентов и полна перекрестков.Вид на Скай стоит белых костяшек.

Bealach na Bà, полуостров Эпплкросс, Шотландия © Ярослав Секерес / Shutterstock

7. Перекресток станции Сибуя, Токио , Япония

Если бы жители Токио в целом не были такими уж законопослушными, это было бы совершенно хаос. А пока это просто … хаос. Терпеливо ждите, пока перед вами, как муравьи, движутся пешеходы, а вокруг сверкают неоновые огни и пятиэтажные телеэкраны. Если вы не за рулем, вы можете наблюдать за безумием из коридора моста, соединяющего станцию ​​JR с комплексом Shibuya Mark City.

© Shutterstock

8. Трансфэгэрашан, Румыния

Говорят, что затраты — как финансовые, так и человеческие — на прокладку этой дороги через предательскую горную местность перевешивают ее полезность. Также говорят, что румынский диктатор Чаушекку заказал это более или менее потому, что мог. Но когда вы смотрите вниз с его самой высокой точки, Пасул Балеа 2042 м, когда дорога скользит перед вами, как разобранная кассета, история, вероятно, будет последним, о чем вы будете думать.

©

Евгений Чуловский / Shutterstock

Стада крупного рогатого скота, прорыв канализации, уличные протесты — у водителя есть множество утомительных причин, по которым ваш прогресс может задерживаться. Но даже воронки бледнеют по сравнению с тем, что приготовил для автомобилистов Гавайский национальный парк вулканов: расплавленной лавой. Вы действительно ничего не можете с этим поделать, так что просто плывите по течению.

© Shutterstock

10. Passage du Gois, France

Вы можете провести сказочные старые времена на Иль-де-Нуармутье с его красочными купальными хижинами и белыми домами, инжиром и мимозами, знаменитыми устрицами и треска.Художнику-импрессионисту Ренуару здесь понравилось. Так что почему-то уместно, что дорога к острову «Ле Гуа» протяженностью 4,5 км имеет неземной вид: дважды в день исчезает вместе с приливами.

Пассаж дю Гуа, Нуармутье, Франция © zjtmath / Shutterstock

11. North Yungas Road, Bolivia

Death Road. Самая опасная дорога в мире. Прозвища этого шоссе никому не нужны. Он был построен как оригинальная дорога, соединяющая Ла-Пас с Коройко в Северном Юнгасе, быстро спускающаяся через 3500 м всего за 64 км.Год за годом автобус за автобусом и машина за автомобилем падали с обрыва. В настоящее время дорога используется в основном байкерами, хотя некоторые местные водители по-прежнему предпочитают ее новому объездному пути, открытому в 2006 году.

© Агата Кадар / Shutterstock

12. Ленское шоссе, Россия

Если у вас были какие-то предубеждения насчет Сибири, эта дорога вполне могла бы их цементировать. Ленское шоссе — это 965-километровый участок дороги, который проходит от Москвы до сибирского города Якутска.Якутск по праву претендует на звание «самого холодного города в мире» со средней температурой января -45 ° F. По иронии судьбы именно в теплое влажное лето эта дорога становится наиболее проблемной. В это время года дождь превращает поверхность в ужаснейшее болото.

Водопад Тад Камуд в Лаосе © gopfaster / Shutterstock

Вы когда-нибудь испытывали бешенство на дороге, ожидая на светофоре? Планировщики площади Мескель в Аддис-Адабе решили, что они были ненужным дополнением к этому перекрестку, и посмотрите, как это сработало.Это настоящие бамперные машины, которые только и ждут своего часа. Тот факт, что площадь является центром собраний и демонстраций, не помогает ситуации.

Вид на Аддис-Абебу с самолета © Tonis Valing / Shutterstock

Если вы находитесь на пассажирском сиденье, постарайтесь не закрывать глаза. Если вы за рулем, даже не моргайте. С переключением назад за переключением и шпилькой за шпилькой, это один из величайших достижений Европы (телешоу Top Gear даже назвало его величайшим в мире ).Захватывающий маршрут проходит через горы Ортлес и заканчивается на горнолыжном курорте Бормио. В то время как вождение может быть неприятным, для велосипедистов (дорога иногда является частью Girò d’Italia) это просто перебор легких.

© Алексей Облов / Shutterstock

Покиньте Китай стильно, пройдя по этой трассе на северо-западе страны. Он входит в Пакистан через знаменитый перевал Хунджераб высотой 4700 метров, что на таджикском языке переводится как «река крови».Это было связующим звеном между Китаем и Индийским субконтинентом с незапамятных времен — и оно настолько грандиозно, как и следовало ожидать. Вас не пугает перспектива горной болезни — виды на заснеженные горы и пастбища, усеянные яками и верблюдами, того стоят.

© khlongwangchao / Shutterstock

Планируете самостоятельно? Подготовьтесь к поездке

Используйте надежных партнеров Rough Guides, чтобы получить отличные цены

Extreme Off-Road — Американская ассоциация мотоциклистов

Extreme внедорожник — это испытание навыков гонщиков и возможностей их машин на самых сложных участках, которые может предложить каждое мероприятие, включая мучительные подъемы на холмы, бесконечные скалистые поля и бревенчатые переходы.Формат широко открыт для принимающих организаций, чтобы включить как можно больше проблем для гонщиков. Экстремальное бездорожье может включать старты Ле-Мана, отрезки по времени, GPS-навигацию, изменение курса и многое другое.

Грандиозные чемпионаты

Одно из самых сложных и самых престижных соревнований по экстремальному бездорожью в стране — это чемпионат AMA Extreme Off-Road Grand Championship.

2021 Kenda AMA Теннесси Нокаут Экстремальный эндуро

Это мероприятие, которое является частью чемпионата мира по жесткому эндуро 2021 года по версии FIM, будет проходить в формате «нокаут» с несколькими раундами.В одних раундах гонщики участвуют в гонках на время, а в других соревнуются лицом к лицу. Трасса варьируется по длине в каждом раунде и охватывает чрезвычайно сложную местность. Технический нокаут включает в себя два соревнования в любительском классе в субботу, при этом 25 лучших финишеров получают возможность участвовать в гонках профессионального класса в воскресенье. Узнайте больше на tennesseeknockoutenduro.com .

13-15 августа: Секватчи, штат Теннесси: Tennessee Knockout Extreme Enduro — Тренировочный центр Trials

Дополнительные правила

Национальный чемпионат по эндуро-кроссу

Это серия из шести гонок, организованная Cycle City Promotions.Соревнования проводятся на мото-гонке, с заплывами и сетью. На искусственных путях есть препятствия, в том числе бревна, камни и водные переходы, а также более серьезные препятствия, такие как K-рельсы и шины тракторов. Трассы различаются по длине в каждом раунде и охватывают чрезвычайно сложную местность. Гонщики соревнуются друг с другом, чтобы получить шанс выиграть национальный чемпионат AMA в конце сезона. EnduroCross — это однодневная программа с занятиями для профессионалов, любителей, женщин и ветеринаров старше 35 лет.

Расписание национального чемпионата по эндуро-кроссу 2021 года:

сен.18 : Талса, Оклахома: BOK Center
2 октября : Амарилло, Техас: Национальный центр Амарилло
9 октября : Рино, Нев: Reno Livestock Events Center
23 октября : Прескотт-Вэлли, Аризона: Findlay Toyota Center
29 октября : Денвер, Колорадо: National Western Complex
30 октября : Денвер, Colo: National Western Complex

Дополнительные правила

Региональные чемпионаты

Начиная с 2021 года, будет проведено 10 соревнований Extreme Off-Road, разделенных на два региональных чемпионата, Восточный и Западный, при этом RevLImiter Extreme будет выступать в роли «Восток против Запада». Каждый раунд проводится ведущими клубами и промоутерами региона, а также будет выступать в качестве квалификационных к Гранд-чемпионату AMA Extreme Off-Road, Tennessee Knockout.
Экстремальный чемпионат Kenda AMA

Расписание регионального чемпионата восточного экстрима по бездорожью 2021 года

10-11 апреля : Бриджпорт, Техас: RevLimiter Extreme Enduro, MotoKolors (Восток против Запада) — РЕЗУЛЬТАТЫ
2 мая : Спрагвилль, Айова: Iowan Hard Enduro, 171 Investments, Inc.- РЕЗУЛЬТАТЫ
29-30 мая : Маркетт, Мичиган: Mad Moose Hard Enduro, UP Sand Stormers — РЕЗУЛЬТАТЫ
3-4 июля : Тамаква, Пенсильвания: Tough Like RORR, Reading Off-Road Riders — РЕЗУЛЬТАТЫ
, 17-18 июля : Литтл-Хокинг, Огайо: Плохая медицина @ Fallen Timbers, гоночная трасса Уайлдвуд-Лейк — РЕЗУЛЬТАТЫ
августа : Тейлорсвилл, Северная Каролина: Экстремальное эндуро Battle of the Goats, автоспорт Браши-Маунтин — РЕЗУЛЬТАТЫ

Расписание регионального чемпионата AMA West Extreme Off-Road 2021

21 марта : Пейдж, Аризона. : Grinding Stone Hard Enduro, Rock Stars MC — РЕЗУЛЬТАТЫ
10-11 апреля : Бриджпорт, Техас: RevLimiter Extreme Enduro, MotoKolors (Восток против Запада) — РЕЗУЛЬТАТЫ
15-16 мая : Сан-Бернардино, Калифорния: Последний Стоячие собаки, Prairie Dogs MC — РЕЗУЛЬТАТЫ
19-20 июня : Келлог, Айдахо: Silver Mountain Xtreme, Stix and Stones LLC — РЕЗУЛЬТАТЫ
10-11 июля : Доннер, Калифорния: Donner Hard Enduro, Garrahan Off- Дорожная подготовка — РЕЗУЛЬТАТЫ

Дополнительные правила

Чемпионат государства

Расписание чемпионата штата по экстремальному бездорожью AMA 2021

фев.2 : Долина Люцерн, Калифорния: Король мотосаней

Свод правил любительских соревнований AMA 2021

Щелкните здесь, чтобы просмотреть Правила конкурса AMA 2021

С заботой об окружающей среде Extreme E готов к гонкам

Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 2021 год.

Описание Extreme E как внедорожной версии Формулы E означало бы недооценку новой гоночной серии. Гонка с колесами на рыхлых поверхностях должна сделать это соревнование электромобилей более интересным для наблюдения, чем ту жесткую, но относительно медленную серию гонок с открытыми колесами.Просто будьте готовы к еще большей риторике о спасении планеты в Extreme E.Локации для пяти гонок первого сезона — Саудовская Аравия, Сенегал, Гренландия, Бразилия и Аргентина — были выбраны, чтобы подчеркнуть угрозу окружающей среде и последствия изменения климата, а также Правила призывают каждую команду распределять обязанности водителя поровну между мужчинами и женщинами. Вот что вам нужно знать о Extreme E, начало которой запланировано на 3 апреля.

Транспортные средства

В первые два сезона команды будут использовать багги в стиле SUV с мощностью 536 лошадиных сил и полным приводом.Электроэнергия поступает от аккумуляторной батареи емкостью 54,0 кВтч, произведенной компанией Williams Advanced Engineering в Великобритании. Команды ограничены одной полной зарядкой батареи в день с использованием электроэнергии, вырабатываемой водородными топливными элементами.

Это увлекательный проект с очень глубоким смыслом, демонстрирующий через спорт, что происходит с изменением климата. Знаете ли вы, что 24 из 25 [транслируемых по телевидению] событий всех времен были посвящены спорту? У него огромная сила, чтобы дотянуться до людей. Создавая Extreme E, мы хотим использовать спорт, чтобы приблизить людей к тому, что происходит на планете. — Алехандро Агаг, основатель Extreme E

Формула E

Формат

В каждой гонке автомобили соревнуются на ухабистой, резкой внедорожной трассе длиной около пяти миль. В каждой машине есть два водителя — мужчина и женщина, — каждый из которых проезжает круг. Каждая команда участвует в двух из четырех квалификационных заездов в первый день, чтобы определить свою позицию в полуфинале. Во второй день гонки проходят четыре лучших квалификационных турнира, и команда, занявшая последнее место, сокращается.Затем четыре нижних квадрата сойдутся в так называемой «Безумной гонке», а двое лучших проходят в финал. Кроме того, автомобиль, прыгнувший дальше всех на первом гребне каждой гонки, получит прибавку к скорости Hyperdrive, которую можно будет использовать позже.

Как смотреть

Гонки будут транслироваться на Fox Sports и MotorTrend [ Журнал? — Ред. ]. Как и в Формуле E, болельщикам будет предложено взаимодействовать через социальные сети. Команда, получившая наибольшую онлайн-любовь, решает свою позицию в сетке в финале.

Игроки

Чемпионы Формулы-1 Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Дженсон Баттон выставляют на поле команды, с Баттоном за рулем и девятикратным чемпионом WRC Себастьеном Лебом за экипировку Хэмилтона X44. Chip Ganassi Racing проводит кампанию по багги марки Hummer с полностью американским составом: гонщиком Trophy Truck Кайлом Ледуком и гонщиком мотокросса Сарой Прайс.

ОБНОВЛЕНИЕ 29.03.21 : Обновлено, чтобы отразить изменение количества автомобилей, продвигающихся из Сумасшедшей гонки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Все девушки из команды Bush Babes 4 × 4 соревнуются в Rhino Charge, самом безумном соревновании по бездорожью в Кении

Познакомьтесь с детками Буша.

В обычный год до 65 команд выстраиваются в очередь на рассвете, готовые пробиться через неизвестную кенийскую местность на своих надежных внедорожниках, все в поисках 13 контрольно-пропускных пунктов, известных им только по координатам GPS, предоставленным за пару часов до этого. закат накануне вечером.В этом испытании, объявленном самым экстремальным внедорожным событием в мире, мало что еще «типичного».

Rhino Charge — это основной ежегодный сбор средств для благотворительного фонда Rhino Ark, работающего над защитой горных экосистем, которые обеспечивают большую часть воды Кении, а также с сохранением и улучшением многих сообществ, окружающих их. Суть проста: найдите 13 контрольно-пропускных пунктов, называемых «контрольными», и посетите их на кратчайшем расстоянии до истечения времени ранним вечером. Однако исполнение несложно.

Маршруты меняются месторасположением по всей Кении каждый год, а местность совершенно не застроена, состоит из скал, огромных валунов, русел рек и густой растительности — все это способствует бесчисленным поломкам, ремонту механических устройств на месте и довольно регулярным травмам. (есть вертолеты для медицинской эвакуации, и их нередко можно встретить в эксплуатации). Уровень конкуренции нормальный, но денежных призов нет. Это кульминация года неустанного сбора средств на критически важную работу Rhino Ark.Даже сотрудники оплачивают свою работу и добровольно посвящают свое время, ничего не забирая из чистой прибыли организации.

Продолжить чтение статьи после нашего видео

Видео, рекомендованное Фодором

Единственная истинная цель здесь — поддержать Rhino Ark еще на один год, но почти все очень серьезно относятся к Charge , и между ними много дружеского соперничества. Между машинами 19 и 21 существует довольно личная конкуренция: девушки Буш Бэйбс водят машину 19, а два мужа товарищей по команде — в машине 21.Вот, по словам навигатора Bush Babes, Эммы Мортон, за день до Rhino Charge 2021, они часто превосходят мужчин, включая собственных мужей.

Как долго Буш Бэби вместе?

Эмма Мортон (EM): Петра и Сабина — сестры и являются частью первоначальной команды, которая началась еще в 2010 году. Я присоединилась в 2013 году в качестве навигатора, и теперь у нас есть Кэтрин, которая занимается механикой, и Милли. . В команде может быть шесть человек, поэтому один или два человека будут приходить и уходить из нашей команды в разные годы, но это ядро.

Команда The Bush Babes 2021. Впереди: Эмма Мортон, Милли Сигон и Кейт Шлапак. Сзади: Сабина Контос, Петра Сомен и Кэтрин Коулсон. Брэндон Шульц

Есть ли другие женские команды?

EM: В большинстве лет может быть три или четыре женских команды, но в этом году их всего две. В этом году у нас не хватает примерно 20 команд из Charge из-за изменений в расписании из-за пандемии. У лучшей женской команды есть приз — Coupe des Dames — и мы выиграли его несколько раз, но теперь мы действительно конкурентоспособны в рамках полного Rhino Charge.

Не так много людей заканчивают полную зарядку, но обычно мы примерно в двадцатке лучших. Нам хотелось бы быть более стабильными в первой десятке, чтобы быть действительно конкурентоспособными. Есть два класса автомобилей: модифицированные и немодифицированные. В нашей машине ничего принципиально не изменилось, поэтому мы классифицируемся как немодифицированные и выиграли эту категорию в 2019 году.

Как работает подсчет очков за Charge?

EM: Ваша команда классифицируется по тому, сколько элементов управления вы выполнили, а затем ранжируется по вашей дистанции в каждом из них. Выигрывает кратчайшее расстояние, зафиксированное GPS, установленным на наших автомобилях при осмотре накануне Зарядки. В трудный год, возможно, десять команд завершат все 13, так что, если вы в этой группе, у вас все хорошо. Затем ранжируются и складываются 12, затем 11 и так далее. Вы все еще можете быть в топ-20, не пройдя все контрольные точки в течение многих лет.

Каков подход «Детей Буша» к атаке на поле?

EM: Как женская команда, мы больше всего ограничены своей физиологией.Мужчины, как правило, гораздо более энергичны и будут атаковать склоны, о которых мы даже не мечтали. Автомобиль 21, команда мужей, сделает огромное количество лебедок. Их лебедка будет работать почти весь день, а мы — только тогда, когда это необходимо. Мы стараемся не застревать.

Но ведь вы не выбираете легкий путь, не так ли?

EM: Вовсе нет. Как только машина добирается до лагеря, мы снимаем все, что делает ее годной для эксплуатации. Мы хотим пройти кратчайшее расстояние в Charge при каждом удобном случае, поэтому мы будем буквально пробираться сквозь кусты, и все эти лишние части будут разрушены.Вы можете увидеть все вмятины и царапины от прошлых лет по всей машине, и мы обычно ломаем лобовое стекло бревном или чем-то еще.

Кэтрин Коулсон представила себе, как она в срочном порядке ремонтирует тормозную магистраль и оценивает, сможет ли команда продолжить работу. Брэндон Шульц

Что дает вам преимущество в превосходстве над стольким количеством команд, несмотря на упомянутые вами ограничения?

EM: Стратегия. Во многом наш успех зависит от навигации и навыков вождения Сабины. Она потрясающий водитель.А еще есть бегуны. Они в кустах, бегут впереди машины и замечают, есть ли что-то вроде муравейника или другого препятствия, которого нам нужно избегать. Или, если мы находимся на очень каменистой местности с огромными валунами, мы не хотим застрять на массивном валуне и рвать что-нибудь под ним.

В этом смысле мы слишком компенсируем, и, как результат, мы стараемся не ломать машину, поэтому мы часто контролируем больше, чем многие мужчины, потому что они в конечном итоге что-то ломают. В такой среде сложно ориентироваться.У нас есть альтернативы. Итак, это равные условия. Мы определенно можем занять первое место. Нашим лучшим было 8 -е место .

Как вы планируете свой маршрут?

EM: В ночь перед зарядом вам выдадут топографическую карту и координаты элементов управления. Затем вам нужно определить, где находятся эти элементы управления, и нанести их на карту. Чтобы спланировать свой маршрут, вы должны понимать карты, например, понимать, идут ли контуры вверх или вниз.Первое решение по маршруту — идти по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы добраться до 13 контрольных точек.

После того, как я заполню карту, мы обсудим ее как команду и определим направление, а затем я добавлю дополнительные путевые точки. Я добавляю их, чтобы, когда мы на земле, найдя свое место с помощью GPS, если оно окажется для нас слишком трудным, мы могли перейти к альтернативной путевой точке, которую я пометил. Мы ни в коем случае не потеряемся, если нам придется перенаправить с того места, где, как мы думали, мы пойдем.

Детки Буша на трассе.Брэндон Шульц

Сколько технологий вы используете, чтобы помочь вам во время зарядки?

EM: В настоящее время существуют всевозможные приложения и инструменты для отслеживания, которые могут помочь, и многие команды используют их, но мы всегда очень хорошо справлялись с имеющейся у нас системой, поэтому мы не используем их.

После того, как я построю карту со всеми путевыми точками, я ввожу их в компьютер и передаю в GPS-навигатор Garmin. Вот что мы возьмем с собой. Некоторые команды возьмут свой компьютер, потому что у них есть измерительные инструменты и другие вещи, но я предпочитаю оставить технологию позади, потому что она может занять все ваше внимание, и вы забываете смотреть на настоящую землю, чтобы принимать решения.

Петра очень наглядный человек и может очень хорошо читать землю, и я хорошо читаю карту и могу решить, какая идея будет хорошей или плохой, глядя на основную карту. Обычно там, где мы находимся, нет телефонной связи, но, похоже, она есть у нас в этом году, поэтому я смог зайти в Google Планета Земля и посмотреть на землю в другое время года.

Что может выиграть или проиграть в гонке, так это поиск козьих следов, потому что это лучшие пути вверх и вниз по крутым склонам, которых в противном случае мы бы не хотели избегать.Прямо сейчас прошел такой сильный дождь, что вы не можете увидеть следы на земле под всей растительностью, но, глядя в Google, я могу видеть, где эти следы, и вводить эти точки в GPS.

Но информации может быть слишком много. Независимо от того, какую информацию вы подготовите, реальный рельеф местности — это то, что определяет, финишируете вы в гонке или нет, и в этом наша сила.

The Bush Babes празднуют завершение всех 13 контрольных операций на Rhino Charge 2021. Брэндон Шульц

Насколько личным это становится между Bush Babes и автомобилем 21?

EM: Не только автомобиль 21! У Петры и Сабины мужья в машине 21, но мой муж и сын соревнуются в машине 23.Эта команда часто выигрывает Victor Ludorum, приз за наибольшее количество денег, собранных одной командой. Но это определенно добавляет соревновательного духа. Некоторые годы они бьют нас, а некоторые годы мы их бьем, так что все выходит на поверхность, как и должно быть.

Пока мы готовимся, мы доставляем огромное удовольствие. Мы должны подготовить машины, собрать средства, и тогда наш лагерь отличается от многих других команд. Другие команды могут привлечь компанию для организации питания и обустройства лагеря, но мы все делаем сами.Все наши семьи с головой окунулись в это, и все мы вносим свой вклад, и это здорово. Это добавляет удовольствия от всего мероприятия.

ОБНОВЛЕНИЕ: На следующий день Bush Babes завершили все 13 контрольных, финишировали 3 rd в неизмененном классе и 21 st в общем рейтинге и выиграли Coupes des Dames.

Что такое Extreme E? Автомобиль, календарь, водители, как смотреть и многое другое

Extreme E — это чемпионат по внедорожным гонкам для полностью электрических внедорожников, который будет проходить в местах, наиболее пострадавших от изменения климата, для содействия восстановлению и защите окружающей среды.

Первоначально он был разработан в 2018 году соучредителем Formula E Алехандро Агагом и двукратным чемпионом Champ Car Жилем де Ферраном, а также при поддержке руководящего органа автоспорта FIA.

В то время как гонки будут в центре внимания, у Extreme E есть второстепенная цель, которая построена вокруг относительно простой предпосылки.

Автоспорт привлекает большую аудиторию, поэтому есть надежда, что гонки на автомобилях с нулевым уровнем выбросов в непосредственной близости от отступающих ледников и поврежденных тропических лесов привлекут больше внимания к окружающей среде, чем традиционный документальный фильм.

Хотя это, возможно, исключает рассказы Дэвида Аттенборо.

Чемпионат требует, чтобы каждая команда управляла гонщиком женского и мужского пола, стремясь занять лидирующие позиции в области гендерного равенства в высококлассном автоспорте.

Extreme E

Как работает Extreme E?

Девять команд зарегистрированы на первый сезон, и все участники будут работать на одном из стандартных внедорожников Odyssey 21 E-SUV. В отличие от Формулы E, которая требует от гонщиков подъема и наката для сохранения энергии, автомобили будут участвовать в спринтерских гонках, известных как «X-Prix».

На этот первый год запланировано пять этапов, и их формат максимально приближен к формату, используемому в World Rallycross. В течение двух дней команды будут соревноваться в нескольких квалификационных заездах, чтобы выйти в полуфинал и финал. Позиция на трассе, а не время, объявит победителя. Каждый заезд будет состоять из двух кругов, один из которых будет проходить гонщиком команды, а другой — мужчиной, благодаря пит-стопу в середине гонки.

В каждой гонке будут участвовать четыре автомобиля длиной примерно 10 миль, которые начнут первый квалификационный заезд с места, выигранного в лотерею.Победитель забега получит три очка (два за второе, одно за третье, ничего за четвертое место) для перехода в следующий раунд.

Пара водителей, которая завершает самый длинный прыжок через первое препятствие с повышением мощности «гипер-ускорения».

Вдали от зрелищ на трассе Extreme E запустит программы «Наследие» в каждой стране. Причина, по которой так много звездных имен были привлечены для участия в командах и участия в чемпионате, заключается в экологической работе, которая будет проводиться на каждом этапе.

Собственный научный комитет будет руководить очисткой пляжей, посадкой мангровых зарослей, индивидуальными исследованиями и стремиться обучать местных жителей сокращению выбросов углекислого газа.

Abt Extreme E 2021

Кто за рулем Extreme E?

Abt Cupra
Cupra стала первым производителем автомобилей, заключившим официальный альянс с командой Extreme E в качестве партнера давнего филиала Volkswagen Group и гоночной команды Abt.

Клаудиа Хуртген — 1997 Победитель класса Daytona 24 Hours и чемпион Германии GT
Маттиас Экстрем — двукратный чемпион DTM и чемпион мира по ралли-кроссу 2016 года

Acciona / Sainz Extreme E 2021


Acciona8 / В 2017 году испанская фирма Acciona поддержала первый полностью электрический автомобиль, завершивший ралли Дакар, и создала атаку Extreme E совместно с легендой мирового ралли Карлосом Сайнсом-старшим.
Лайя Санс — 10-кратный финалист ралли Дакар
Карлос Сайнс старший — двукратный чемпион мира по ралли

Состав Andretti Extreme E 2021

Андретти Юнайтед
Босс McLaren Racing Зак Браун принял участие Команда United Autosports, наиболее известная своими гонками на выносливость, с давнишней гоночной командой IndyCar и Formula E Andretti Autosport.
Catie Munnings — Поддерживаемый Red Bull пилот Junior World Rally
Тимми Хансен — Чемпион мира по ралли-кроссу 2019

Chip Ganassi Racing Extreme E 2021

Chip Ganassi Racing
Экстремальный автомобиль американского автоспорта Чиппорт. будет напоминать грядущий полностью электрический Hummer благодаря сотрудничеству с General Motors.
Сара Прайс — Stadium Super Truck racer и участник X Games
Кайл Ледук — 101 победа и шесть титулов в классе Lucas Oil Off Road Racing Series

Hispano Suiza Extreme E line-up 2021

Hispano Suiza
Испано-швейцарский концерн Hispano Suiza, пришедший на смену команде HWA с опозданием, ведет свое происхождение от инженерного участия в проектировании двигателей самолетов до Второй мировой войны.
Кристин Джампаоли Зонка — единовременный участник чемпионата мира по ралли
Оливер Беннетт — Финишировал третьим в зачете британского ралли-кросса 2017 года

Button Extreme E 2021

JBXE
Объявлено всего на 10 недель впереди первой гонки Чемпион мира Формулы-1 Дженсон Баттон создал свою собственную команду JBXE, что знаменует собой еще один крупный успех в чемпионате.
Дженсон Баттон — чемпион мира Формулы 1 2009 и чемпион Super GT 2018
Микаэла Ахлин-Коттулински — испытатель Extreme E и победитель скандинавских гонок на туристических автомобилях

Состав Rosberg Extreme E 2021

Rosberg X Racing
Дальнейшее влияние на победу в чемпионате Формулы-1 обеспечивает бывший гонщик Гран-при Mercedes Нико Росберг, который участвует в серии со своим собственным концерном RXR, который является продолжением работы в DTM его отца Кеке.
Молли Прайс — Чемпион Австралии по ралли 2016 г.
Йохан Кристофферссон — трехкратный чемпион мира по ралли-кроссу

Состав Veloce Extreme 2021

Veloce Racing
Двойной чемпион Формулы E Жан-Эрик Вернь дизайн и дизайн Формулы гуру Адриан Ньюи являются частью организации, которая превратила Veloce Esports в реальный автоспорт.
Джейми Чедвик — инаугурационный чемпион W Series
Стефан Сарразин — ветеран спортивных автомобилей и по совместительству пилот World Rally

X44 Extreme E line-up

X44
Семикратный чемпион мира Формулы 1 Хэмилтон сделал Лью его первый шаг к коллективной собственности с созданием X44, который расширит возможности для инженеров BAME.
Кристина Гутьеррес — , занявшая второе место в чемпионате Испании по бездорожью
Себастьян Леб — девятикратный чемпион мира по ралли

Что такое автомобиль Extreme E?

Все команды будут использовать стандартизированный внедорожник Odyssey 21 E-SUV, хотя технология трансмиссии будет открыта для разработки в последующие годы. Трубчатая рама из стального сплава, армированного ниобием, была построена французской фирмой Spark Racing Technology, которая постоянно отвечает за строительство автомобилей Формулы E.

Несмотря на первоначальную сделку с McLaren Applied, с тех пор было объявлено, что Williams Advanced Engineering будет производить аккумулятор для автомобиля Extreme E. Этот и расположенный посередине двигатель будут обеспечивать выходную мощность 400 кВт, что эквивалентно 550 л.с., чтобы разогнать машину весом 1650 кг от 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды.

Odyssey длиной 4,4 метра и шириной 2,3 метра будет остановлен шестипоршневыми тормозами Alcon. Между тем, Continental является единственным поставщиком шин благодаря своей массивной резиновой смеси Cross Contact.
Различные элементы конструкции автомобиля, а именно передний бампер и решетка радиатора, могут быть изменены так, чтобы они напоминали дорожные автомобили, если команда будет сотрудничать с производителем автомобилей.

Автомобили будут отправлены на каждое мероприятие на борту RMS St Helena. Бывшее грузовое судно прошло 18-месячный ремонт стоимостью несколько миллионов фунтов стерлингов для сокращения выбросов.

Extreme E Calendar 2021

1. X-Prix пустыни — 3/4 апреля 2021 г. — Вади-Рам, Алула, Саудовская Аравия
2. X-Prix Ocean — 29/30 мая 2021 г. — Lac Rose, Дакар, Сенегал
3.X-Prix Artic — 28/29 августа 2021 г. — Кангерлуссаук, Гренландия
4. X-Prix Amazon — 23/24 октября 2021 г. — Сантарен, Пара, Бразилия
5. X-Prix Glacier — 11/12 декабря 2021 г. — Огненная Земля , Аргентина

Как посмотреть Extreme E?

Extreme E заключил годовой контракт на каждую гонку, которая будет транслироваться в прямом эфире на Sky Sports.

alexxlab / 02.08.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *