Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Кому можно не платить транспортный налог: кому положены льготы — Российская газета

Содержание

Кому можно не платить транспортный налог (список) :: Autonews

Транспортный налог обязаны платить как физические, так и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, владеющие любым транспортным средством. Тем не менее, Налоговый кодекс РФ, а также отдельные региональные постановления и другие нормативные правовые акты могут назначать категории автовладельцев, которым не нужно оплачивать эту пошлину.

Где узнать о льготах на транспортный налог

Несмотря на небольшое количество федеральных льгот, каждый регион сам устанавливает дополнительные категории водителей, кто может не платить транспортный налог совсем или получить большую скидку. Все о льготах для своего автомобиля можно узнать на сайте Федеральной налоговой службы либо в местном отделении ФНС.

Кому не надо платить налог на автомобиль

Несмотря на многочисленные разговоры о полной отмене транспортного налога, пока льготы вплоть до 100%-ной скидки чаще всего доступны только следующим категориям автовладельцев:

  • Герои Советского Союза и России и те, кто награжден орденами Славы;
  • Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды ВОВ;
  • Ветераны и инвалиды боевых действий;
  • Инвалиды I и II групп.

Транспортный налог не платят за автомобили полиции, скорой помощи, МЧС и некоторых дорожных служб. Кроме того, государство может в индивидуальном порядке снизить налог владельцам машин, доход которых не превышает прожиточный минимум.

Не платят транспортный налог и владельцы угнанных машин, а также утилизированных и сгоревших транспортных средств. Однако для этого нужно проинформировать о случившемся местную ФНС, иначе налоговая продолжит начислять пошлину.

Региональные льготы

Льготы на транспортный налог зависят от региона, а предоставляются не только физическим лицам, но и организациям. В некоторых регионах полностью освобождаются от уплаты налога пенсионеры, опекуны детей-инвалидов и водители машин на газу, а существенными льготами могут пользоваться матери-одиночки. В республике Чувашия транспортный налог также могут не платить родители в многодетной семье (5 и более детей). При этом льгота распространяется на легковые автомобили мощностью до 150 л.с. В Москве налог не будут платить любые владельцы машин, мощность которых менее 70 л.с.

В других регионах власти поддерживают владельцев электромобилей, полностью отменив для них оплату транспортного налога. Такую льготу можно получить в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Иркутской области, Кабардино-Балкарии и в других регионах. В 2021 году отмена налога коснулась и владельцев электрокаров в Забайкалье. В части российских регионов правительства только готовятся отменить пошлину на электромобили.

Как и куда обратиться за льготой

Если у автовладельца есть право на льготы по транспортному налогу, то ему следует обратиться в отделение ФНС. Льготу можно оформить и через «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ведомства. Также можно обратиться в МФЦ. Во всех случаях льготнику нужно предоставить подтверждающие документы, поэтому полный перечень выглядит так:

  • заявление на получение льготы;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документ, который подтверждает право на льготу (удостоверения, справки, свидетельство многодетной семьи и свидетельства о рождении всех детей и т.д.).

Заявление о предоставлении налоговой льготы служба рассмотрит в течение 30 дней с момента получения.

кому, как, где и когда оплачивать

На оплату транспортного налога российским автовладельцам остался всего месяц. Крайний срок до начисления пени — 1 декабря. Где искать уведомление, можно ли платить налог за супруга и как это лучше делать — рассказывает Mafin Media.

Кто должен оплачивать транспортный налог

Согласно закону — ст. 400 НК РФ, обязанность по уплате транспортного налога всегда лежит на его собственнике, даже если эксплуатирует автомобиль другое лицо.

Однако с 2016 года россияне могут оплачивать налоги за других лиц. Действующая норма расширила права плательщиков, разрешив выполнять налоговые обязательства женам за мужей, детям за родителей и т. п.

Юридические лица также могут перечислять налоги со своего счета за другие организации.

Как и где оплачивать транспортный налог

Налоговая служба рассылает уведомления с указанием суммы платежа и объектов налогообложения в виде заказного письма. Зарегистрированному обладателю личного кабинета на сайте ФНС уведомление придет в электронном виде‌.

! Если в результате сбоя в работе почты или электронной системы уведомление от ФНС не пришло, налог все равно нужно оплатить.

При наличии квитанции оплату можно произвести «классическими» способами: в отделении банка или на почте — сразу при получении налогового уведомления. Или же воспользоваться одним из электронных сервисов:

1. Личный кабинет ФНС‌

На сайте nalog.gov.ru во вкладке «Личный кабинет» авторизованные пользователи могут:

  • оплатить налог банковской картой;
  • скачать квитанцию для оплаты офлайн или с помощью QR-кода;
  • заплатить через сайт кредитной организации.

2. Банковская карта‌

Транспортный налог со своей банковской карты можно уплатить за себя или за третьих лиц. Нужен УИН (уникальный идентификатор начислений) или ИНН.

Деньги спишутся с банковского счета плательщика, но зачтутся тому, кто указан в квитанции.

Чтобы оплатить налог онлайн в банковском приложении, нужно открыть вкладку «Платежи» или «Оплата услуг» и найти Федеральную налоговую службу (ФНС). Далее по ИНН или УИН следует сверить данные о сумме платежа, указать счет списания и произвести оплату.

3. Госуслуги‌

Для оплаты на портале госуслуг gosuslugi.ru пользователи могут проверить начисления и оплатить налог во вкладке «Оплата по квитанции».

Сервис потребует ввести УИН.

Можно ли оплачивать транспортный налог по частям ‌

Плательщик вправе разбить сумму налога на несколько траншей и вносить их до конечной даты внесения полной суммы — до 1 декабря. Указывать суммы, подлежащие списанию, можно самостоятельно.

Льготы предпенсионерам по транспортному налогу

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Льготы предпенсионерам по транспортному налогу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Льготы предпенсионерам по транспортному налогу Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Пенсионеры и предпенсионеры: подборка налоговых и рабочих льгот
(Суховская М.Г.)
(«Главная книга», 2021, N 7)Транспортный налог. Льготы по этому налогу каждый регион устанавливает сам. Так, в Санкт-Петербурге все пенсионеры по возрасту и предпенсионеры (те, кому до пенсии осталось 5 лет и менее) не платят транспортный налог за один легковой автомобиль мощностью до 150 л. с. Аналогичная ситуация в Свердловской области . А вот в Сахалинской области мощность машины для освобождения от налога вообще значения не имеет .

Нормативные акты: Льготы предпенсионерам по транспортному налогу
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

ФНС России
«Граждане смогут эффективнее решать вопросы налогообложения своего имущества»С 2020 года вводится беззаявительный порядок предоставления физлицам льгот по транспортному налогу. То есть льготникам, владеющим налогооблагаемыми транспортными средствами, больше не потребуется обращаться с заявлениями в инспекцию, если у нее уже есть соответствующие сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия. Так, ФНС России будет получать сведения от Пенсионного фонда России о пенсионерах, предпенсионерах, инвалидах, а также от органов соцзащиты населения о многодетных. Кроме того, налоговые органы будут использовать сведения о транспортных средствах, получаемые от органов ГИБДД МВД России — например, об автомашинах мощностью до 70 л.с., освобождаемых от налогообложения на основании закона субъекта РФ о транспортном налоге.

Эксперты рассказали, кто может не платить транспортный налог

Москва, 15 октября. Некоторые категории граждан освобождаются от уплаты транспортного налога в России. О том, кому положена такая льгота, а также о скидках на налог рассказали эксперты издания Autonews.

В 2020 году уплатить транспортный налог необходимо до 1 декабря. От уплаты освобождаются владельцы автомобилей, у которых мощность двигателя не превышает 70 лошадиных сил. Кроме того, платить налог не нужно инвалидам, получившим транспортное средство через органы соцзащиты, героям Советского Союза, ветеранам труда, тем, кто пострадал от радиации и облучения в связи с авариями или ядерными испытаниями, а также инвалидам первой и второй групп.

Также существуют льготы на транспортный налог, которые могут отличаться в разных регионах. Например, в некоторых субъектах пенсионеры полностью освобождаются от уплаты, а в других получают значительные скидки на налог. Существуют льготы и для матерей-одиночек, а также для многодетных семей.

Невские Новости /

Кроме того, в разных регионах РФ льготой могут воспользоваться владельцы электрокаров или автомобилей на газу. Не облагаются транспортным налогом и автомобили полиции, скорой помощи и МЧС. Также от уплаты освобождаются те, у кого угнали автомобиль. Такие машины перестают облагаться налогом с месяца начала розыска. Если автомобиль все же вернули владельцу, то налог начинает начисляться с месяца возврата.

Оформить льготы можно через личный кабинет на портале nalog.ru, в центрах госуслуг или через почту. Если ФНС не получит информации о льготах, то налог рассчитают по стандартной ставке. При этом автовладелец в праве потребовать пересчета налога за три предыдущих года, если в это период ему полагались льготы.

Ранее россиянам рассказали, как сэкономить на транспортном налоге. Автовладельцам напомнили, что в разных регионах налоговые ставки отличаются.

Перевозка по найму (Рег. 475.1)

* Эта информация предназначена только для целей Налогового кодекса Модельного города

См. Также Положение 475.1

Ставка налога должна составлять _______ процентов (___%) от валового дохода от предпринимательской деятельности на каждое лицо, занимающееся или продолжающее заниматься предоставлением следующих видов транспорта на прокат из этого Города в другой пункт в пределах Государство:

(а) перевозка людей или имущества по железной дороге; при условии, однако, что налог, налагаемый настоящим подразделом, не применяется к перевозке грузов или имущества по найму железной дорогой, действующей исключительно в этом Государстве, если перевозка включает в себя часть одной перевозки груза или имущества с участием более чем одной железной дороги, либо из точки в этом государстве в точку за пределами этого государства, либо из точки за пределами этого государства в точку в этом государстве.Для целей настоящего параграфа «единичная партия груза» означает транспортировку, которая начинается в точке, в которой одна из железных дорог впервые вступает во владение грузом или имуществом, и продолжается до момента, когда одна из железных дорог отказывается от владения фрахтом или собственность стороне, отличной от одной из железных дорог.

(b) транспортировка нефти, природного или искусственного газа по трубам или трубопроводам.

(c) перевозка имущества воздушным транспортом.

(d) транспортировка людей или имущества на автотранспортных средствах, включая буксировку и эксплуатацию частных автомобильных КОМПАНИЙ, как таковые, определены в Статье VII, Главе 14, Разделе 42, Пересмотренном Законе Аризоны; при условии, однако, что налог, установленный настоящим подразделом, не распространяется на:

(1) валовой доход, облагаемый налогом, налагаемым Статьей IV, Главой 16, Разделом 28, Пересмотренным Законом Аризоны.

(2) валовой доход, полученный от реализации утвержденной и контролируемой правительством программы по обеспечению городского общественного транспорта.

(3) (ЗАрезервировано)

++ (местный вариант №EE:

(3) валовой доход от перевозки людей или имущества на автотранспортном средстве в пункт за пределами города.) ++

(4) (ЗАрезервировано)

++ (местный вариант #FF:

(4) валовой доход, полученный от буксировки автомобилей, грузовиков и других автотранспортных средств или оборудования агентствами по аренде, складскими гаражами, станциями обслуживания, автостоянками или другими подобными лицами.) ++

** (Вариант модели # 12:

(d) (Зарезервировано)

(1) (Зарезервирован)

(2) (Зарезервирован)

(3) (Зарезервировано)

(4) (Зарезервировано)) **

(e) (Зарезервировано)

(f) Вычеты или льготы. Валовая выручка от продаж или валовой доход, полученный из следующих источников, освобождаются от налога, установленного настоящим разделом:

(1) доход, который специально включается в качестве валового дохода от коммерческой деятельности, на которую другой Раздел статьи IV налагает налог, который отдельно указывается для клиента и подлежит налогообложению лицу, участвующему в этой классификации, в размере, не превышающем уплаченного возмещения лицу, осуществляющему деятельность.

(2) доход от организации развлечений или перевозки, когда развлечение или транспортировка осуществляется другим лицом, не превышающий вознаграждение, выплаченное развлекательному или транспортному бизнесу.

(3) любая сумма, относящаяся к сборам, взимаемым транспортными сетевыми компаниями, выдавшими разрешение в соответствии с A.R.S. Раздел 28-9552.

(4) перевозка наемных работников водителями компании транспортной сети по операциям, связанным с услугами транспортной сети, как определено в A.Р.С. Раздел 28-9551.

(5) перевозка лиц по найму с помощью компаний по аренде автомобилей, получивших разрешение в соответствии с A.R.S. Раздел 28-9503.

(6) перевозка лиц по найму транспортным средством по найму водителей по сделкам, связанным с услугами по аренде автомобиля, как определено в A.R.S. Раздел 28-9501.

(g) Налог, налагаемый настоящим Разделом, не должен включать организацию перевозки для удобства клиентов лица, если это лицо не занимается иным бизнесом по перевозке людей, грузов или имущества по найму.Это исключение не применяется к предприятиям, которые отправляют автомобили в соответствии с заказами клиентов и выставляют счета и получают платежи, связанные с этой деятельностью, в том числе когда транспортировка выполняется сторонними независимыми подрядчиками. Для целей этого параграфа «организация» включает выставление счетов или сбор транспортных расходов с клиентов лица от имени лиц, обеспечивающих транспортировку.

Как сэкономить на налоге с продаж, открыв собственную транспортную компанию

Автор: Doering Fleet Management

Подходит ли ваш флот как транспортная компания? Экономьте на налоге с продаж.

Законы о налогах с продаж многих штатов (включая Висконсин) освобождают компании от уплаты налога с продаж на автомобили, аренду и техническое обслуживание, если они используют собственный парк грузовиков для доставки товаров своим клиентам. Исключения устанавливаются законом, а не являются лазейками, и строго регулируются, но могут значительно сэкономить компании на затратах. Чтобы воспользоваться этим освобождением, компании необходимо создать транспортную компанию.

Продолжить до части 2 ->

Нормативы меняются в зависимости от штата.Под гл. 77.54 (5) (b) налогового кодекса штата Висконсин, освобожденные от налогообложения покупки определяются следующим образом:

«Грузовые автомобили, седельные тягачи, дорожные тягачи, автобусы, прицепы и полуприцепы, а также аксессуары, навесное оборудование, детали, принадлежности и материалы для них, продано обычным или контрактным перевозчикам, которые используют такие грузовые автомобили, седельные тягачи, дорожные тягачи, автобусы, прицепы и полуприцепы исключительно в качестве обычных или контрактных перевозчиков… »

Закон штата Огайо о налоге с продаж предусматривает освобождение от налога с продаж для транспортных средств, используемых в основном для автомобильных перевозок на прокат в Р.C. 5739.02 (B) (32) Это положение гласит:

«Продажа, аренда, ремонт и техническое обслуживание частей или предметов, прикрепленных к автотранспортным средствам или встроенных в них, которые в основном используются для перевозки материального личного имущества, принадлежащего другим лицам, нанимаемым лицом, занимающимся автомобильным транспортом, за исключением упаковок и упаковок, используемых для перевозки материального личного имущества ».

Критерии для транспортных средств, подлежащих освобождению от налога

Транспортные средства должны быть лицензированы как грузовые, чтобы иметь право на освобождение.Автомобили не имеют права.

Во-вторых, автомобили должны использоваться исключительно для перевозки грузов для других лиц. Освобождение применяется, если вы перевозите товары исключительно для связанных предприятий или для связанных предприятий и третьих лиц. Следовательно, если у вас есть парк транспортных средств, которые доставляют товары вашим клиентам в рамках вашего бизнеса, вы можете создать транспортную компанию и освободиться от уплаты налога с продаж на автомобили, аренду и техническое обслуживание.

Наконец, эти автомобили должны использоваться исключительно в этой деятельности.

Что является освобождением и что не освобождается от него?

Согласно налоговому кодексу, такие покупки, как грузовые автомобили, фургоны, тракторы, прицепы и полуприцепы, подпадают под освобождение, если они используются исключительно для перевозки грузов для других лиц. Принадлежности для грузовиков и подъемники, которые входят в состав грузовика, также имеют право. Например, для транспортной компании, грузовые цепи и оборудование, которое удерживает груз транспортного средства, имеют право на освобождение. Однако упаковочные материалы, используемые движущимися компаниями, не могут быть квалифицированы, поскольку эти материалы не являются частью грузовика.Самоходные транспортные средства, такие как вилочные погрузчики, используемые для бездорожья, не имеют права на экономию на налогах.

Ремонт и техническое обслуживание соответствующих грузовиков также имеют право на освобождение от налога с продаж. Оборудование и инструменты, которые используются для ремонта и технического обслуживания автомобиля, не подпадают под квалификацию, включая сварочные горелки, шлифовальные диски, зарядные устройства для аккумуляторов и другие различные инструменты для ремонта.

Пример экономии на налогах

Сколько вы можете сэкономить, открыв транспортную компанию? Это зависит от вашей ставки налога с продаж.Если ваши ежегодные арендные платежи за квалифицированные грузовики составляют, например, 120 000 долларов, и вы тратите 20 000 долларов на ежегодный ремонт и техническое обслуживание, вы сэкономите 7 840 долларов при ставке налога с продаж 5,6% каждый год. Скорректируйте цифры с учетом ситуации, затрат и налоговой ставки вашей компании.

Оцените свои операции

Чтобы соответствовать правилам, вы должны постоянно оценивать свои операции. Убедитесь, что ваши автомобили задействованы только в обычных перевозках. Чтобы не выходить за пределы транспортной компании, используйте грузовики исключительно для перевозки грузов на прокат для других и избегайте использования транспортных средств в личных целях.В противном случае ваш бизнес рискует лишиться статуса вашей транспортной компании и предоставляемого ею освобождения.

Создание и управление транспортной компанией

Создание транспортной компании может быть отличным способом сэкономить на налоге с продаж. Во второй части этого блога мы обсудим, как структурировать транспортную компанию.

* Заявление об ограничении ответственности — Doering не предлагает налоговых или юридических консультаций и не является юридической или бухгалтерской фирмой. Проконсультируйтесь со своим налоговым консультантом или свяжитесь с Doering для направления к налоговому консультанту, который специализируется на налоговом учете транспортных компаний.

Перейти к части 2 ->

Первоначально опубликовано: http://blog.doeringfleetmanagement.com/total-cost-management/how-to-save-money-on-sales-tax-by-establishing-your -own-transport-company-part-1/

Квалифицированная дополнительная транспортная льгота и потеря вычета в соответствии с налоговой реформой

Редактор: Мо Белл-Джейкобс, J.D.

Налоговый кодекс США позволяет работодателям предлагать необлагаемые налогом льготы квалифицированной транспортной надбавки (QTF) в соответствии с разд.132 (е). Эти преимущества включают преимущества общественного транспорта, бассейны для фургонов, квалифицированную парковку и некоторые другие преимущества пригородных поездов. Льготы QTF могут быть предоставлены непосредственно сотрудникам в виде льгот, не облагаемых налогом (бесплатная парковка, бесплатные проездные, компенсация за парковку и т. Д.), Или работник может оплачивать льготы без уплаты налогов, используя механизм снижения заработной платы. Эти пособия также освобождены от уплаты налогов по Федеральному Закону о страховых взносах, Бесплатному медицинскому обслуживанию и Федеральному Закону о налоге на безработицу. Преимущества транзитного пропуска и фургонного пула ограничены максимальной суммой с поправкой на инфляцию (260 долларов в месяц в 2018 году и 265 долларов в месяц в 2019 году), а на квалифицированную парковку распространяется отдельный лимит на ту же сумму.Пособия на парковку или проезд, превышающие месячные лимиты, облагаются налогом в качестве компенсации для сотрудников (например, если справедливая рыночная стоимость парковки составляет 300 долларов в месяц в 2018 году, только 260 долларов в месяц не включаются в компенсацию сотрудникам).

Работодателям, как правило, разрешалось вычитать свои затраты на предоставление сотрудникам льгот QTF. С 1 января 2018 г. закон, известный как Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA), P.L. 115-97, разд. 274 для ограничения или отмены налоговых вычетов на расходы, связанные с льготами QTF.TCJA не отменял льготный налоговый статус льгот QTF для сотрудников или возможность оплачивать расходы долларами до налогообложения.

Кроме того, поскольку освобожденные от налогов организации не берут налоговых вычетов за предоставление транспортных льгот, но пользуются преимуществами разд. 132 (f), Конгресс внес поправки в разд. 512 (a) требовать от освобожденной от налогов организации уплаты налога на несвязанный доход от бизнеса (UBIT) в той мере, в какой работодатель предоставляет льготы QTF, а налогооблагаемый работодатель будет иметь потерю вычета на основе тех же льгот QTF.

IRS предоставило предварительное руководство в Публикации IRS 15-B, Руководство работодателя по дополнительным льготам , пояснив, что расходы на пособия QTF, оплачиваемые сотрудниками, использующими выборы сокращения заработной платы, не подлежат вычету, поскольку суммы исключены в соответствии с разд. 132 (ж):

[Н] o вычет разрешен для квалифицированных транспортных льгот (предоставленных непосредственно [работодателем], в рамках добросовестного соглашения о возмещении или в рамках соглашения о сокращении компенсации), понесенных или выплаченных после [Дек.31,] 2017.

Однако остается ряд важных вопросов, особенно в отношении типов и сумм удержаний, которые будут ограничены. Большинство из этих проблем связано с квалифицированной парковкой, потому что в некоторых случаях квалифицированная парковка может быть предоставлена ​​без каких-либо конкретных установленных затрат, в отличие от транзитных пропусков или затрат на фургон, которые обычно предоставляются третьими сторонами и специально приобретаются или оплачиваются работодателем. .

Дополнительные указания в Примечании 2018-99

декабря10 ноября 2018 года IRS выпустило Уведомление 2018-99, в котором содержатся дальнейшие инструкции по определению потери удержания в соответствии с определенными моделями квалифицированных фактов парковки. Как правило, IRS предусматривает, что работодатель может использовать любой разумный метод для определения не подлежащих вычету расходов на парковку (и расчета увеличенного UBIT, относящегося к квалифицированной парковке) до тех пор, пока предлагаемые правила не будут опубликованы. В уведомлении также содержится руководство, которое может решить проблемы оценки парковки (и защитить налоговый вычет) при некоторых шаблонах фактов, и помогает определить невычитаемые затраты для других шаблонов фактов, но не решает некоторые вопросы оценки.

В уведомлении говорится, что определение потери вычета или эквивалентного UBIT из предоставленных работодателем дополнительных льгот за парковку относится к расходам на предоставление льготы QTF, а не к его справедливой рыночной стоимости. Однако это может оказаться не совсем правильным, если работодатели углубятся в некоторые из оставшихся вопросов оценки. Метод определения суммы, не вычитаемой из налогооблагаемой базы, зависит от того, платит ли налогоплательщик третьей стороне за предоставление парковки для своих сотрудников, или налогоплательщик владеет или арендует автостоянку, на которой паркуются его сотрудники.Уведомление 2018-99 содержит следующие пояснения:

1. Работодатель платит третьей стороне за предоставление парковки для своих сотрудников: Если работодатель платит третьей стороне сумму, позволяющую сотрудникам парковаться на стоянке или в гараже третьей стороны, как правило, общая годовая стоимость оплачиваемой парковки для сотрудников третьему лицу — невычитаемая сумма. Однако в уведомлении повторяется, что если сумма, которую налогоплательщик платит третьему лицу за парковку сотрудника, превышает п. 132 (f) ежемесячное ограничение на парковочное место, работодатель должен рассматривать сумму, превышающую 260 долларов (или увеличенную проиндексированную сумму на будущие годы), как компенсацию, а затем может получить налоговый вычет для заявленной компенсации.

2. Работодатель сдает в аренду стоянку, на которой паркуются его сотрудники: До тех пор, пока не будут выпущены дальнейшие указания, если налогоплательщик владеет или сдает в аренду все или часть одной или нескольких стоянок, на которых парковаются его сотрудники, разд. 274 (a) (4) запрет может быть рассчитан с использованием любого разумного метода. В уведомлении представлена ​​четырехэтапная методология, которая считается разумным методом:

  • Шаг 1 . Рассчитать не подлежащие вычету расходы на зарезервированные места для сотрудников на автостоянке;
  • Шаг 2 .Определить основное использование оставшихся мест на парковке (тест основного использования), чтобы определить, должны ли расходы на оставшиеся места распределяться между вычитаемыми и не вычитаемыми расходами;
  • Шаг 3 . Рассчитать расходы, выделенные на зарезервированные места для неработающих на парковке, которые подлежат вычету; и
  • Шаг 4 . Определите использование оставшихся мест на объекте и расходы, относящиеся к рабочим местам (без франшизы) и местам для неработающих (франшиза).

Использование стоимости стоянки сотрудников для определения расходов, относящихся к стоянке сотрудников на стоянке, принадлежащей или арендованной налогоплательщиком, само по себе не является разумным методом, поскольку разд. 274 (а) (4) запрещает вычет расходов на предоставление льготы QTF, независимо от его стоимости. Однако при определении доли арендной платы, которая должна быть распределена на парковочные места, учет стоимости парковки в этом районе может быть частью общего процесса оценки.

Для целей Уведомления 2018-99 «стоянка» включает автостоянки, крытые и открытые гаражи и другие сооружения на территории предприятия работодателя или рядом с ним, либо в месте или рядом с местом, откуда сотрудник добирается до работы.

Уведомление предусматривает, что общие расходы работодателя на парковку для предоставления парковки для сотрудников не подлежат вычету. «Общие расходы на парковку» согласно Уведомлению 2018-99 включают, помимо прочего, ремонт, техническое обслуживание, коммунальные расходы, страхование, налоги на имущество, проценты, удаление снега и льда, удаление листьев, вывоз мусора, уборку, ландшафтные расходы, парковку. сопутствующие расходы, безопасность и арендная плата или арендные платежи или часть арендной платы или арендного платежа (если не разбиты отдельно).Тем не менее, расходы на содержание ландшафтных территорий или въездных / выездных полос, окружающих парковочные места, могут быть разбиты и исключены из стоимости парковочных мест, подпадающих под действие гл. 274 потеря удержания. В уведомлении также прямо указывается, что амортизация не относится к расходам на парковку для целей уведомления.

Если работодатель предоставляет определенные парковочные места или зарезервированные зоны для парковки сотрудников, выделенная стоимость предоставленных парковочных мест для сотрудников не подлежит вычету.Аналогичным образом, если есть как места, специально недоступные для сотрудников, так и другие места, предназначенные для сотрудников, работодатель выделяет разумную часть общих затрат на места для неработающих и может вычесть эти расходы.

Тест первичного использования в четырехэтапной методологии, описанной выше, может значительно упростить определение не подлежащих вычету расходов на парковку в определенных образцах фактов. Если у работодателя заметно больше парковочных мест, чем регулярно требуется для сотрудников, нет мест, зарезервированных для сотрудников, и в остальном партия соответствует тесту на основное использование, тогда все затраты на партию вычитаются.Чтобы работодатель соблюдал это правило, более 50% парковочных мест на участке должны быть доступны для широкой публики (клиентов и т. Д.) В обычный рабочий день в обычные рабочие часы. Уведомление предусматривает, что работодатель может объединить парковки в географической зоне (например, в мегаполисе) для проверки основного использования.

Пример: Филиал банка имеет 15 парковочных мест на своей стоянке. Парковочные места не предназначены для использования в качестве мест для сотрудников, и в типичный рабочий день в отделении банка обычно работает от четырех до шести сотрудников.Исходя из этих фактов, даже если все шесть сотрудников работают в течение обычного дня, есть девять мест (более 50% рабочих мест), которые обычно доступны для клиентов / общего пользования.

Конечно, если более 50% парковочных мест используется сотрудниками в обычный рабочий день в обычные рабочие часы, то затраты работодателя на нераспределенные места, вероятно, будут потеряны для вычета в соответствии с п. 274 (а) (4).

В некоторых случаях определение распределенной стоимости парковочных мест может потребовать рассмотрения общей арендной стоимости собственности и определения, во многом схожего с оценкой недвижимости или анализом разделения затрат для отделения стоимости офисных помещений и других удобств от стоимости. парковочных мест.

Как отмечалось выше, п. 512 (a) (7) требует от освобожденных от налогов работодателей, которые предоставляют QTF льготы сотрудникам, платить UBIT на сумму, на которую вычет не разрешен в соответствии с разд. 274. Это включает любые запрещенные вычеты для льгот QTF (как определено в Разделе 132 (f)) и любое парковочное место, используемое в связи с квалифицированной парковкой (как определено в Разделе 132 (f) (5) (C)). В уведомлении приведены примеры расчета вычета, запрещенного в соответствии с гл. 274 (a) (4) для увеличения UBIT для освобожденных от налогов организаций.

Вслед за Уведомлением 2018-99 Налоговое управление США выпустило Уведомление 2018-100. Уведомление 2018-100 предусматривает переходные льготы при недоплате предполагаемого подоходного налога для некоторых освобожденных от налогообложения организаций. Дополнение к налогу по гл. 6655 за недоплату расчетных налоговых платежей, которые должны быть произведены не позднее 17 декабря 2018 г., отменяется в той мере, в которой недоплата расчетных налоговых результатов в результате изменений в соответствии с TCJA. Чтобы подать заявление об отказе в соответствии с Уведомлением 2018-100, освобожденная от налогов организация должна написать «Уведомление 2018-100» в верхней части своей формы 990-T, Декларация о подоходном налоге с предприятий освобожденной от налогов организации .

Последствия

Утерянный налоговый вычет создает некоторые налоговые сложности для работодателей. Работодатели должны ознакомиться с рекомендациями IRS и определить разумный метод расчета расходов на парковку. Работодатели должны рассмотреть возможность пересмотра своих систем начисления заработной платы и консультации со своими поставщиками начисления заработной платы, чтобы обеспечить правильное кодирование сумм QTF льгот и то, что платежная ведомость точно отражает налоговый режим этих вычетов.

Учитывая сложность определения суммы убытка по вычету и распределения затрат по вычету, некоторые работодатели могут рассмотреть возможность перехода на программу льгот по транзиту после уплаты налогов для своих сотрудников.Однако в некоторых городах работодатели требуют, чтобы работодатели предлагали сотрудникам льготы по переезду на работу, а также могут потребовать, чтобы льготы предоставлялись до уплаты налогов. Поэтому работодатели в городах с такими постановлениями должны обязательно проконсультироваться с местным законодательством, прежде чем пересматривать свою стратегию предоставления льгот QTF. Организации, освобожденные от налогов, должны пересмотреть дополнительные транспортные льготы, которые они предоставляют сотрудникам, и определить, приведут ли их льготы QTF к UBIT (или увеличению UBIT).

Работодатели могут полагаться на Уведомление 2018-99, пока IRS не выпустит дальнейшие инструкции.

Редактор Примечания

Мо Белл-Джейкобс , J.D., менеджер по налогам штата Вашингтон для RSM US LLP.

Для получения дополнительной информации об этих элементах свяжитесь с авторами по адресу [email protected] или [email protected]

Участники являются членами или связаны с RSM US LLP.

Освобождение от налогов на лицензию на

транспортных средств | ADOT

Эти освобождения от уплаты налога на лицензию на транспортное средство доступны во время подачи заявки на получение титула в штате Аризона и регистрации:

  • Альтернативное топливо: Если ваш автомобиль работает только на сжиженном нефтяном газе (СНГ, пропан), природном газе (КПГ / СПГ), смеси 70 процентов альтернативного топлива и 30 процентов топлива на нефтяной основе ( недоступно в Аризоне), водород или солнечная энергия.Если автомобиль переоборудован для работы исключительно на альтернативном топливе, Департамент качества окружающей среды Аризоны должен осмотреть автомобиль и выдать сертификат на альтернативное топливо.
  • Электромобиль: Если у вас есть транспортное средство с полностью электрическим приводом, которое не имеет других источников топлива, ваше транспортное средство имеет право на снижение налога на лицензию на транспортное средство.
  • Сотрудник здравоохранения: Вы уполномоченный сотрудник общественного здравоохранения, работающий в государственной клинике или медицинском центре в Аризоне, но не проживаете в Аризоне.Вам необходимо будет предоставить письменное показание под присягой для освобождения обслуживающего персонала нерезидентов, выданное и заверенное командиром.
  • Арендованный школьный автобус: Это автобус, арендованный школьным округом. Вам нужно будет предоставить копию договора аренды или письмо из школьного округа.
  • Неправительственные службы экстренной помощи: Вы — частный поставщик услуг скорой помощи, пожарных или спасателей, и ваш автомобиль используется исключительно для служб экстренной помощи.Вам нужно будет заполнить форму для автомобиля негосударственной службы экстренной помощи.
  • Некоммерческая организация: Требуется доказательство того, что ассоциация / учреждение квалифицировано как освобожденное от налогов. Подтверждение состоит из письма оценщика об освобождении от налогов, письма налоговой службы или письма из штаб-квартиры организации, подтверждающего, что организация имеет право на освобождение в соответствии с 26 Свода законов США. 501 (с) (3).
  • Религиозное учреждение: Требуется подтверждение того, что ассоциация / учреждение квалифицировано как освобожденное от налогов.Подтверждение состоит из письма оценщика об освобождении от налогов, письма налоговой службы или письма из штаб-квартиры организации, подтверждающего, что организация имеет право на освобождение в соответствии с 26 Свода законов США. 501 (с) (3).
  • Школа, Некоммерческая организация: Требуется доказательство того, что ассоциация / учреждение квалифицируется как освобожденное от налогов. Доказательство состоит из письма оценщика, письма налоговой службы или письма из штаб-квартиры организации, подтверждающего, что организация имеет право на освобождение в соответствии с 26 U.С.С. 501 (с) (3).
  • Дополнительный доход по страхованию (SSI): Вы получаете пособие SSI по инвалидности от федерального правительства. Это не относится к обычным пособиям социального обеспечения по инвалидности. Вам нужно будет предоставить копию вашего текущего письма о ежегодном присуждении пособия или распечатку подтверждения пособия из Администрации социального обеспечения.
  • Выживший погибшего респондента: Используется выжившим супругом или выжившим иждивенцем сотрудника правоохранительных органов, пожарного или дежурного, которые умерли при исполнении служебных обязанностей 5 апреля 1933 года или после этой даты.Вам нужно будет отправить форму «Выживший при падении».
  • Выживший погибший военнослужащий: Используется Выжившим супругом или Выжившим иждивенцем военнослужащего Соединенных Штатов, погибшего при исполнении служебных обязанностей или от ран, полученных при исполнении служебных обязанностей. Требуются форма освобождения пережившего павшего военнослужащего и заполненная форма DD 1300, выданная военными.
  • Племя: Вы зарегистрированный член племени и живете в резервации.Вам необходимо будет заполнить форму об освобождении от уплаты налогов на транспортные средства.
  • VA Грант: Вы получили финансовую помощь от Министерства по делам ветеранов США на покупку автомобиля. Вам нужно будет подать заверенную справку из Министерства по делам ветеранов США.
  • VA Инвалидность: Вы сертифицированы Министерством по делам ветеранов США как полностью инвалид и получаете компенсацию на этом основании. Освобождение также распространяется на оставшегося в живых супруга до повторного брака.Вам нужно будет предоставить письмо о праве на участие от Департамента по делам ветеранов. Загрузите письмо в раздел «Просмотреть все документы» своей учетной записи AZ MVD Now, а затем обратитесь в MVD, чтобы применить освобождение во время регистрации.
  • Вдова / инвалид: Вы получаете освобождение от уплаты налога на имущество вдовы, вдовца или лица с полной инвалидностью от своего окружного инспектора. Вам нужно будет предоставить заверенную справку из офиса оценщика.

Информацию об исключениях, которые применяются к военнослужащим, см. В разделе «Военный персонал».

MRSC — Транспортные льготы

На этой странице представлен общий обзор транспортных льготных округов (TBD) в штате Вашингтон, включая процедуры формирования, принятие полномочий, источники доходов, требования к отчетности и образцы документов.


Обзор

Глава 36.73 RCW разрешает городам (см. Также RCW 35.21.225) и округам формировать транспортные районы (TBD), квази-муниципальные корпорации и независимые налоговые округа, которые могут получать доход для конкретных транспортных проектов, обычно за счет лицензионных сборов с транспортных средств или налогов с продаж. .

Доход округа льгот по транспортировке может быть использован для улучшения транспорта, включенного в местный, региональный или государственный план развития транспорта (RCW 36.73.015 (6)). Улучшения могут варьироваться от дорог и общественного транспорта до тротуаров и управления спросом на перевозки. Затраты на строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию являются приемлемыми.


Список подлежащих уточнению

MRSC в настоящее время известно о более чем 100 TBD по всему штату Вашингтон, и каждый год создается больше.Подробную информацию, в том числе интерактивную карту, см. В нашем Списке льготных районов для транспорта.


Формация

Любой город или округ может сформировать TBD постановлением после публичных слушаний, если он сочтет, что действие отвечает общественным интересам (RCW 36.73.050). В постановлении об учреждении должны быть указаны границы округа, который может включать весь город или часть города или округа, в которых устанавливается ТБД, и улучшения транспорта, которые будут финансироваться. Границы и функции TBD не могут быть изменены без дополнительных общественных слушаний.

Округ транспортных льгот может включать всю или часть территории в другой юрисдикции (город, графство, портовый район, окружная транспортная администрация или зона льгот на общественный транспорт) на основе межлокального соглашения (RCW 36.73.020 (2)).


Управление

Почти все TBD имеют те же границы, что и их учредительная юрисдикция, и в этом случае они должны управляться членами законодательного органа этой юрисдикции, действующего как отдельное юридическое лицо, если только юрисдикция не принимает на себя полномочия TBD (см. Ниже).Несмотря на то, что они состоят из одних и тех же членов, законодательный орган и правление являются отдельными и разными органами и должны проводить отдельные и разные собрания.

Если TBD включает территорию в нескольких юрисдикциях, он должен регулироваться в соответствии с межлокальным соглашением в соответствии с главой 39.34 RCW. Правление должно состоять как минимум из пяти членов, включая как минимум одного выборного должностного лица от каждой участвующей юрисдикции, или — если TBD имеет те же границы, что и городская планирующая организация (MPO) — им может управлять руководящий орган MPO ( RCW 36.73.020 (3)).


Принятие полномочий

С июля 2015 года любой город или округ, который формирует TBD с теми же границами, что и город или округ, может принять на себя все его «права, полномочия, функции и обязанности», в результате чего TBD прекратит свое действие. существовать как отдельная организация (глава 36.74 RCW).

Законодательный орган города или округа должен сначала провести публичные слушания в соответствии с требованиями RCW 36.74.020-.030. Если после слушания законодательный орган определяет, что «общественные интересы или благосостояние будут удовлетворены» принятием TBD, он принимает постановление или постановление, которое отменяет руководящий орган TBD и наделяет законодательные полномочия города или округа всеми полномочиями. права, полномочия, функции и обязанности, которыми обладал руководящий орган, подлежащий уточнению.

По состоянию на декабрь 2018 года около трех четвертей TBD в штате были приняты их городами. (Подробности см. В Списке транспортных льготных районов MRSC.)

Примечание: В Руководство BARS был добавлен раздел, в котором обсуждаются требования для юрисдикций, которые принимают на себя полномочия их TBD. В частности, юрисдикция, предполагающая TBD, должна (1) по-прежнему подавать годовой финансовый отчет за год, в котором предполагалось TBD, и (2) подавать форму уведомления о создании или роспуске новой организации.Дополнительные сведения см. В Руководстве по BARS, раздел 3.11.1.120 (см. Руководство по расчетному основанию и Руководство по GAAP).

Для получения более подробной информации о требованиях к бухгалтерскому учету и отчетности, связанных с допущением TBD, см. Сообщение в нашем блоге: Принимая на себя полномочия вашего транспортного льготного района?


Источники финансирования

Транспортные льготы в основном финансируются за счет лицензионных сборов с транспортных средств и / или налогов с продаж. Доступно несколько других вариантов финансирования, таких как налоги на топливо в приграничных районах, облигации и сборы за воздействие, но они используются редко или никогда не используются.

Лицензионные сборы на транспортное средство

Наиболее распространенным источником финансирования, который подлежит уточнению, является плата за лицензию на транспортное средство (RCW 82.80.140, RCW 36.73.040 (3) (b)). Инициатива 976, одобренная избирателями в 2019 году, устранила бы возможность взимать какие-либо сборы за лицензии на транспортные средства, которые подлежат уточнению. Однако в 2020 году эта инициатива была признана неконституционной Верховным судом штата ( Garfield County Transp. Auth. Et al. V. State et al. )

TBD могут взимать муниципальные сборы за лицензию на транспортное средство в размере до 50 долларов без одобрения избирателя при соблюдении следующих условий или могут взимать сборы до 100 долларов с одобрения избирателя.

TBD может наложить не голосование за лицензию на транспортное средство в размере до 20 долларов в любое время, но TBD может только наложить не голосование за лицензию на транспортное средство сверх 20 долларов следующим образом:

  • До 40 долларов США, но только в том случае, если комиссия в размере 20 долларов действует не менее 24 месяцев.
  • До 50 долларов США, но только в том случае, если плата в размере 40 долларов США действует не менее 24 месяцев. Любая сумма, превышающая 40 долларов, за которую не проголосовали, может быть подвергнута референдуму, как это предусмотрено в RCW 36.73.065 (6).

Любые лицензионные сборы, превышающие эти суммы, не превышающие 100 долларов США, должны быть одобрены простым большинством голосов.Тем не менее, в большинстве юрисдикций выбраны муниципальные (не голосующие) сборы. Единственная TBD, которая успешно прошла голосование за лицензионные сборы, — это Seattle TBD, где избиратели одобрили повышение платы на 60 долларов в 2014 году после отклонения аналогичного повышения в 2011 году. Несколько других юрисдикций безуспешно пытались проголосовать за лицензионные сборы TBD, в том числе Бремертон, Бурьен и Эдмондс (все в 2009 г.) и округ Кинг (в 2014 г.).

Если два или более TBD с полномочиями налагать не голосующие платежи накладываются друг на друга, кредиты должны быть выданы таким образом, чтобы объединенные не голосованные сборы не превышали в сумме 50 долларов.

Если округа, подлежащая уточнению, желает ввести лицензионный сбор за транспортное средство, он должен распределить доходы по каждому городу округа по межлокальному соглашению, которое должно быть одобрено 60% городов, представляющих 75% городского населения (RCW 82.80.140 (2) (а)). Если этот порог не может быть достигнут, округ, который включает только некорпоративные территории, может взимать не голосующие лицензионные сборы, о которых говорилось выше (RCW 36.73.065 (5)).

Список текущих сборов за лицензии на транспортные средства, которые подлежат уточнению, можно найти на странице Департамента лицензирования, посвященной районным сборам местных транспортных льгот.

Налоги с продаж и налоги за пользование

Еще одним распространенным источником финансирования, подлежащим уточнению, является налог с продаж и использования в размере до 0,2% (RCW 82.14.0455, RCW 36.73.040 (3) (a)), который должен быть одобрен простым большинством голосов. Этот вариант налогообложения ограничен 10 годами с возможностью вернуть тот же вариант налога с продаж обратно избирателям на один дополнительный 10-летний период. Исключением из этого срока является погашение долга; если налог с продаж подлежит использованию для погашения долга, в бюллетене для голосования должны быть указаны предполагаемое использование и продолжительность обслуживания долга.

В последние годы избиратели одобрили подавляющее большинство всех предложенных TBD налогов на продажу и использование. По крайней мере, четыре юрисдикции — Сиэтл, Такома, Энумкло и Мозес-Лейк — ввели налог с продаж сверх существующей платы за лицензию на транспортное средство. Для получения индивидуальных результатов см. Локальную базу данных результатов голосования MRSC (выберите «Фильтр по категориям бюллетеней», выберите раскрывающееся меню «Тип финансирования / установленное законом полномочие» и найдите варианты «Налог с продаж» и «Плата за лицензию на транспортное средство», подлежащие уточнению).

Другие источники финансирования

Другие потенциальные источники финансирования включают:

  • Облигации с общими обязательствами (RCW 36.73.070) — MRSC известно только об одной TBD, которая пыталась принять меры по облигациям, и она потерпела неудачу с 50% голосов (Auburn TBD, 2012).
  • Налог на топливо в приграничной зоне , доступен только для TBD, которые включают пересечение границы с Канадой (RCW 82.47.020). MRSC известно об одной TBD — Point Roberts, которая использует этот механизм финансирования.
  • Сборы за воздействие на коммерческое и промышленное развитие в соответствии с главой 39.92 RCW (RCW 36.73.040 (3) (c) и RCW 36.73.120).
  • Сборы за проезд автотранспортом (RCW 36.73.040 (3) (d)).
  • Превышение налога на имущество (RCW 36.73.060).
  • микрорайонов (РКВ 36.73.080).

Политика изменения материалов

TBD должны принять политику существенных изменений, касающуюся значительных изменений финансового плана улучшения транспорта, которые влияют на реализацию проекта или способность финансировать план (RCW 36.73.160 (1)). Политика должна, по крайней мере, учитывать существенные изменения стоимости, объема и графика, уровня изменений, которые потребуют участия руководящего органа, и того, как руководящий орган будет реагировать на эти изменения. Как минимум, политика должна требовать от руководящего органа проведения публичных слушаний, если пересмотренная стоимость превышает первоначальную оценку более чем на 20%.


Бюджетирование

Закон штата четко не требует, чтобы TBD принимал бюджет ассигнований. Однако принятие бюджета будет считаться передовой практикой, и ряд TBD сделали это, настроив бюджетный процесс таким образом, чтобы он совпадал с годовым / двухгодичным процессом, используемым учреждающей юрисдикцией.Правление TBD должно разработать и принять бюджетную политику.

Согласно RCW 36.73.020 (4), казначей города или округа, основавшего компанию, должен выступать в качестве независимого и ex officio казначея TBD.


Требуемая годовая отчетность

Транспортные льготные округа должны представлять годовые финансовые отчеты в Государственный контроль, используя формы отчетности BARS (RCW 43.09.230).

Для получения информации о конкретных требованиях к бухгалтерскому учету, подлежащих уточнению, см. Руководство BARS, Раздел 3.11.1 (см. Руководство по кассовому методу и Руководство по GAAP). Чтобы получить помощь в разработке финансовых отчетов, см. Страницу MRSC, посвященную годовой финансовой отчетности.

В дополнение к годовому финансовому отчету RCW 36.73.160 (2) требует, чтобы TBD выпускал отдельный годовой отчет по улучшению транспорта с подробным описанием доходов округа, расходов и статуса всех проектов, включая стоимость и графики строительства. Отчет должен быть распространен среди общественности и газет округа.


Растворение

Округ транспортных льгот должен завершить свою повседневную деятельность в течение 30 дней после завершения указанных улучшений транспортных средств, хотя округ может продолжить сбор доходов и обслуживание оставшейся задолженности или финансирования.TBD должен быть полностью ликвидирован в течение 30 дней после выплаты финансирования или обслуживания долга (RCW 36.73.170).


Примеры документов, подлежащих уточнению

Постановления об учреждении

Постановления Успения Пресвятой Богородицы

Разрешения на оплату транспортных средств

Первоначальное взимание налога с продаж

Обновление налога с продаж

  • Sequim Постановление № R-2018-03 (2018) — Предложение по бюллетеням для 10-летнего обновления налога с продаж 0,2% в соответствии с принятым решением города.Включает список конкретных проектов и смету расходов.

Меры залога

  • Auburn TBD Постановление № 2012-2 (2012) — Получение одобрения избирателей на 59 миллионов долларов в виде облигаций с общими обязательствами для улучшения транспорта; не удалось с одобрением 50%.

Политики существенного изменения

Бюджеты подлежат уточнению

Годовые отчеты о совершенствовании транспорта

Постановление о роспуске


Рекомендуемые ресурсы

Сенатский налог на проезд транспортных средств вреден для нашего здоровья

Похоронен внутри 2700 страниц, 1 доллар.Законопроект об инфраструктуре в размере 2 триллионов, который только что принят Сенатом, представляет собой программу по введению национального налога на пробег транспортных средств.

Министр транспорта Пит Буттигиг Пит Буттигиг Утренний отчет Hill’s — Представлен в Facebook — Конгресс избегает закрытия Офис Харриса подвергается сложной перезагрузке Отчет Hill’s 12:30: Байден объявил об усилении мер для omicron MORE публично заявил об этой инициативе, объяснив, что дополнительный налог Ресурсы необходимы федеральному правительству, чтобы продолжать поддерживать и расширять нашу транспортную инфраструктуру.Налог на количество пройденных миль на автомобили будет включать в себя некоторую форму мониторинга того, сколько люди ездят (с помощью электронных средств или самоотчетов), и требует, чтобы каждый американец платил налог, пропорциональный этим милям. В основе этой программы лежит утверждение, которое делают Буттигиг и другие: владельцы исключительно эффективных или только электрических транспортных средств должны нести свою справедливую долю затрат на транспортировку, чего они обычно не делают из-за уменьшения уплаты налогов на бензин. .

В настоящее время налог в размере 18,4 цента (или 24,4 цента для дизельного топлива) за галлон газа приносит более 30 миллиардов долларов в год для оплаты ряда расходов на автомобильные, железнодорожные и другие транспортные расходы. В долларах с поправкой на инфляцию этот улов, похоже, снижается с 2000 года, и критики обеспокоены тем, что наши все более экономичные автомобили переходят на полностью электрические автомобили, и сокращение общего использования автомобилей угрожает финансовому будущему национального финансирования транспорта.

Эта логика не работает по нескольким причинам.Руководители государственной и федеральной политики на протяжении десятилетий пытались стимулировать переход к экономичным и электрическим автомобилям, предоставляя десятки миллионов долларов налоговых льгот и даже больше на исследования, разработки и другую поддержку автомобильным компаниям. Эти шаги сработали, и американцы все чаще используют гибридные и только электрические автомобили, сокращая выбросы и ограничивая потребление бензина, достигая ключевых целей администрации Байдена. Введение нового налога на количество пройденных транспортных средств (VMT), вероятно, сведет на нет все предыдущие инвестиции в эффективность и устранит большую часть стимулов для приобретения и эксплуатации гибридного или электрического автомобиля.

Хотя снижение интенсивности вождения может вызвать беспокойство у Вашингтонских прилавков, многие из нас, живущих среди автомобилей, в восторге. Автомобили и грузовики представляют опасность для наших сообществ, некоторые утверждают, что гибель и травмы, которые они вызывают, являются не чем иным, как эпидемией. По оценке Национального совета безопасности, в прошлом году в автокатастрофах погибло более 42 000 человек, что является самым высоким показателем за многие годы. Текущий налог на бензин уже препятствует вождению: ответ Министерства транспорта США состоит в том, чтобы просто увеличить налог на бензин и убрать с наших дорог больше автомобилей.

В ходе многочисленных исследований было показано, что налог на газ является эффективным политическим инструментом, который препятствует управлению транспортными средствами и стимулирует использование общественного транспорта. Если Министерству транспорта США нужно больше денег, то им следует заручиться поддержкой Конгресса для повышения налога на газ — он не увеличивался с 1993 года. Чем больше федеральное правительство увеличивает налог на газ, люди, вероятно, будут меньше ездить (хорошо для нашего здоровья). и с большей вероятностью они будут ездить на экономичных транспортных средствах или транспортных средствах, работающих только на электромобилях (что благоприятно для окружающей среды).Создайте новую систему налогообложения на национальном уровне, основанную на пробегах транспортных средств, и вы откажетесь от использования экологически чистых автомобилей и ничего не сделаете, чтобы на самом деле обезопасить нас от опасностей, связанных с легковыми и грузовыми автомобилями.

Джастин Б. Холландер — профессор кафедры городской и экологической политики и планирования в Университете Тафтса и соредактор книги 2021 года «Городской опыт и дизайн: современные перспективы улучшения общественной жизни».

Местные дополнительные налоги на транспорт

Налог на колесную перевозку и местный налог с продаж для Tran sportation

Что такое налог на колесную перевозку?

Налог на колесный транспорт — это налог, добавляемый к плате за регистрацию транспортного средства (вкладки на номерных знаках), который уплачивается округу для финансирования местных транспортных проектов.Закон штата Миннесота 163.051, ОКРУЖНЫЙ НАЛОГ НА КОЛЕСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, содержит подробные сведения о законе.

Как округа вводят налог на колесную перевозку?

  • Правление графства может взимать налог на колесную перевозку по решению.
  • После вступления в силу правление округа может выбрать сбор налога напрямую или поручить штату собирать налог от его имени в рамках процесса обновления вкладки (все округа, в которых в настоящее время действует налог на колесный транспорт, решили, что штат взимает налог с оборота). ).
  • Округа, которые намереваются ввести налог и собирают налог со стороны штата, начиная с 1 января, должны уведомить штат о своем намерении до 1 августа прошлого года. Свяжитесь с Доун Олсон, директором отдела обслуживания водителей и транспортных средств DPS, по адресу [email protected] или 651-201-7580.
  • Округам, которые ранее ввели налог на колесную перевозку, не нужно предпринимать никаких действий, если они планируют сохранить свою ставку налога на колесную перевозку на прежнем уровне.
  • Если округ не решит ввести налог на колесную перевозку в следующем году, у него все еще есть возможность сделать это в будущие годы, уведомив об этом штат до 1 августа любого года для введения в действие в следующем году.

Как округа могут использовать фонды налога на колесную перевозку?

  • Налоги могут использоваться для «дорожных целей» в значении, указанном в статье 14 Конституции Миннесоты.
  • Деньги должны быть депонированы в Окружной фонд дорожно-мостов. Нет требований в отношении зачета уездных дорог и мостов или общих сборов для налога на колесную перевозку, а также налог на колесную перевозку не влияет на формулу распределения CSAH.

Как будут собираться и распределяться средства налога на колесную перевозку?

  • Собираемые государством налоги будут выплачиваться округам ежемесячно.
  • Налоги будут отправлены в округ, где хранится автомобиль, независимо от того, обновляются ли вкладки в другом округе или онлайн.
  • Государство имеет право взыскать административные расходы по взысканию. Они забираются из коллекций штатом до оплаты, поэтому между штатом и округом нет дополнительных транзакций. Стоимость сбора составляет от 0,5% до 0,7% (или 5-7 центов из каждых 10 долларов США), хотя это основано только на пяти округах и 5-долларовом налоге на колесный транспорт.AMC связалась со штатом, чтобы узнать, могут ли все округа брать на себя одинаковые уровни административных расходов, и мы поделимся этой информацией, когда она будет доступна.

alexxlab / 25.03.1982 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *