Когда запрещен разворот: Где разрешен и запрещен разворот и за что можно получить штраф
Правила разворота на дороге — очень подробно и понятно!
Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?
1. | Разрешен. |
2. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. |
3. | Не разрешен. |
На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет более 100 м.
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
1. | Только по А. |
2. | Только по А или В. |
3. | По любой. |
Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный разметкой зебра . Правилами развороты запрещены только на самих пешеходных переходах, поэтому Вы можете выполнить разворот по траектории А или В.
Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?
1. | Не разрешен. |
2. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. |
3. | Разрешен. |
На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет более 100 м.
Можете ли Вы развернуться в этом месте?
1. | Нет. |
2. | Да. |
3. | Да, но только в светлое время суток. |
Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Знак опасные повороты с табличкой зона действия вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно, так как табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.
Разворот: где можно и где нельзя разворачиваться
Разворотом является маневр, в результате которого автомобиль изменяет направление своего движения . Развороты на дорогах можно осуществлять на перекрестках и вне перекрестков. При развороте необходимо хорошо видеть движение других автомобилей вокруг, и быть видимым для всех участников дорожного движения.
Правила дорожного движения (а именно — п. ) запрещают разворачиваться в следующих местах:
- на пешеходных переходах;
- в тоннелях;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
- на железнодорожных переездах;
- в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
- в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Ни в коем случае не пересекайте сплошную осевую линию (это категорически запрещено), и если она есть — поищите для выполнения маневра другое место.
Развороты на дорогах можно осуществлять на перекрестках и вне перекрестков
Кстати, наиболее приемлемый вариант для разворота — это дорога, имеющая по одной полосе движения в каждом направлении и достаточная по ширине для того, чтобы развернуться в один прием.
Если вы едете по центру ряда, то с помощью зеркал заднего вида, а также обернувшись по сторонам убедитесь в отсутствии помех. Затем включите указатель правого поворота и остановитесь у правого бордюра или обочины. После этого подайте сигнал левого поворота, убедитесь, что за вами никто не едет и начинайте движение вперед, поворачивая рулевое колесо влево (при необходимости — до упора). Сильнее нажмите на педаль газа и, завершая маневр, выровняйте колеса своей машины.
Иногда новички перед разворотом забывают сместиться к правому краю проезжей части и начинают маневр с середины полосы. Но завершить маневр не удается по причине недостатка места (машина «утыкается» передней частью в бордюр, расположенный на противоположной стороне), и водитель вынужден сдать немного назад, чтобы «вписаться» в ширину проезжей части. Помните, что в некоторых случаях движение задним ходом на проезжей части является нарушением ПДД.
Разрешен ли Вам разворот на этом участке дороги?
1. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. |
2. | Не разрешен. |
На данном участке дороги разметка 1.11 не запрещает разворот, так как ее разрешается пересекать со стороны прерывистой линии. Но обязательным условием для Вас при развороте является видимость дороги более 100 м.
Где запрещен разворот
Разворот для автомобилей запрещен на объектах, перечисленных в п.8.11 ПДД:
Разворот запрещается:
- на пешеходных переходах;
- в тоннелях;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
- на железнодорожных переездах;
- в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
- в местах остановок маршрутных транспортных средств.
На местах, где нельзя выполнять маневр, стоят знаки:
- 3.19;
- 1.31;
- 1.2, 1.3.1, 1.3.2, 1.27, 1.28;
- 1.25;
- 1.11.1-1.11.4;
- 5.16, 5.17;
- 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4;
- 1. 5.1, 1.5.3;
- 1.6, 1.7.
Они предупреждают о наличии объекта из запретного для выполнения действия списка или особенностях дороги, которые делают ее плохо обозримой.
На перекрестках разворачиваться нельзя, если они расположены на спуске (подъеме), там затруднена видимость, есть запрещающие символы, или образовался затор.
Пешеходные переходы
Разметка в виде зебры или знаки 5.19.1, 5.19.2 ограничивают зону, где запрещено разворачиваться. Маневр может быть опасен для идущего через пешеходный переход человека, лишит водителя возможности уступить ему дорогу.
Знак 1.22, тоже предупреждающий о приближении к «зебре», не запрещает разворот. Но дорога при этом должна быть хорошо видимой на дистанции не меньше 100 м в обе стороны.
Тоннели
Тоннель – это сооружение под землей, в котором есть дорога, и в силу ограниченности пространства, видимости там разворачиваться тоже нельзя. Это способно привести к тяжелой аварии. На подъезде к тоннелю может стоять символ 1. 31, если речь о неосвещаемом сооружении или плохо различимом въезде.
Мосты, путепроводы, эстакады
Выполненный в нарушение правил маневр на эстакаде, мосту или путепроводе может завершиться столкновением с другой машиной, падением авто с высоты. И эти объекты часто существуют без знаков. Водителю следует быть особенно внимательным, ведь насыпь может продолжиться эстакадой, мост тоже иногда легко принять за обычную дорогу.
Железнодорожные переезды Еще одно место, где нельзя развернуться, это железнодорожный переезд, обозначенный символами 1.3.1, 1.3.2, или шлагбаумом. Маневр запрещен не только в непосредственной близости от объекта, но и на расстоянии 5 м до него. Здесь выполнять его тоже опасно.
Места с небольшой видимостью
Отрезок дороги, представляющий собой крутой или извилистый поворот, подъем, спуск, – тоже не места для того чтобы развернуться. И оповещающие знаки там есть не всегда. По ПДД маневр может выполняться только при хорошем обзоре не менее 100 м в оба конца от участка. Запрещен он, если дорога плохо видна из-за здания, рекламной конструкции, других машин, что особенно актуально в населенном пункте.
Остановки Места, отведенные для остановки маршрутных ТС и такси, тоже не годятся для выполнения смены направления движения. Действие запрещено, если есть знаки 5.16-5.18. Вместо них может быть разметка 1.17 желтого цвета.
При наличии знаков Символ, непосредственно запрещающий разворачиваться, имеет номер 3.19. Не удастся выполнить действие, если на пути стоят знаки 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4. Есть и другие символы, обозначающие объекты, при которых нельзя разворачиваться, о них говорилось выше. А вот 4.1.3 и 4.1.5 позволяют маневр.
При наличии разметки
Непрерывные линии 1.1 и 1.3 нельзя пересекать, поэтому их присутствие – тоже препятствие для маневра. Разметку наносят на самых опасных участках для разделения разнонаправленных потоков автомобилей.
Внимательнее нужно быть при приближении к линии 1.19. Она предупреждает, что вскоре на пути будет 1. 1 или 1.11. Вторую можно пересекать только с пунктирной стороны, то есть маневр на ней разрешен не для всех автомобилей. Если слева от машины оказывается сплошная составляющая, развернуться нельзя.
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
1. | Только по А. |
2. | Только по Б. |
3. | По любой. |
В данном случае разворот запрещен только непосредственно на пешеходном переходе (траектория Б), границы которого при отсутствии разметки определяются знаками «Пешеходный переход» . На перекрестке (траектория А) разворот осуществить можно, поскольку знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» не запрещает разворот.
ВОПРОС: По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?
1. Только по А.
2. Только по Б.
3. Ни по одной из предложенных.
ВОПРОС: В каком случае Вам не придется уступать дорогу другим участникам движения?
1. Только если Вы намерены продолжить движение прямо.
2. Только если Вы намерены продолжить движение прямо или направо.
3. В любом случае.
ВОПРОС: Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. Проедете перекресток первым.
2. Выедете на перекресток и, уступив дорогу мотоциклу, завершите поворот.
3. Уступите дорогу обоим транспортным средствам.
8 ВОПРОС: Разрешено ли вам выполнить разворот на данном перекрестке? 1. Да.
2. Нет.
БИЛЕТ
1 ВОПРОС: Водитель автомобиля, выполняющий перестроение на правую полосу, в данной ситуации:
1. Не должен создавать помех движущемуся по правой полосе автомобилю.
2. Имеет преимущество, так как завершает обгон с выездом на встречную полосу.
2 ВОПРОС: Этот дорожный знак предупреждает Вас: 1. О приближении к скользкому участку дороги.
2. О приближении к мокрому и загрязненному участку дороги.
3. О возможности выброса щебня из-под колес.
3 ВОПРОС: Эта разметка, нанесенная на полосе движения:
1. Предоставляет Вам преимущество при перестроении на правую полосу.
2. Информирует Вас о том, что дорога поворачивает направо.
3. Предупреждает Вас о приближении к сужению проезжей части.
ВОПРОС: В каком месте на данном участке дороги Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку.
1. В любом месте на обочине.
2. Только через 500 м на специальной площадке.
3. В обоих указанных местах.
5 ВОПРОС: Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте? 1. Разрешено.
2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных
транспортных средств.
3. Запрещено.
6 ВОПРОС: На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием примыкающей территории слева? 1. На левом.
2. На правом.
ВОПРОС: Вы намерены повернуть на перекрестке направо. Как Вам следует поступить?
1. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот.
2. Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть.
3. Возможны оба способа.
8 ВОПРОС: Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте? 1. Разрешена.
2. Разрешена, но только в светлое время суток.
3. Запрещена
БИЛЕТ
ВОПРОС: Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку за путепроводом?
1. Да.
2. Нет.
2 ВОПРОС: Вы намерены повернуть налево. Где Вы должны остановиться, чтобы уступить дорогу? 1. Перед знаком.
2. Перед перекрестком у линии разметки.
3. На перекрестке перед прерывистой линией разметки.
4. В любом месте по усмотрению водителя.
ВОПРОС: По какой траектории Вы можете продолжить движение?
1. Только по А.
2. Только по Б.
3. По любой.
4 ВОПРОС: По какой траектории следует двигаться, поворачиваю налево? 1. Только по А.
2. Только по Б.
3. По любой.
5 ВОПРОС: Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю? 1. Да.
2. Нет.
ВОПРОС: Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. Проехать перекресток первым.
2. Уступить дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
3. Уступить дорогу только автобусу.
7 ВОПРОС: При повороте налево Вы должны:
1. Уступить дорогу легковому автомобилю.
2. Проехать перекресток первым.
ВОПРОС: Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. Только трамваям.
2. Трамваю Б и легковому автомобилю.
3. Всем транспортным средствам.
БИЛЕТ
1 ВОПРОС: Разрешено ли Вам обогнать мотоциклиста? 1. Разрешено.
2. Разрешено только после проезда перекрестка.
3. Запрещено.
2 ВОПРОС: Можно ли обучать вождению на данной дороге? 1. Можно, используя для движения только правую полосу проезжей части.
2. Можно только при наличии данного опознавательного знака.
3. Нельзя.
3 ВОПРОС: По какой траектории Вы можете выполнить разворот? 1. Только по А.
2. Только по Б.
3. По любой.
Вам можно продолжить движение на перекрестке:
1. | Только налево. |
2. | Налево и в обратном направлении. |
3. | В любом направлении. |
Ответ
- Разворот на перекрестках не запрещен.
- Знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» также не ограничивают направления движения.
Правила разворота вне перекрестка.
При начале любого разворота начинает действовать общее правило: водитель ищет соответствующее место на проезжей части и начинает разворот.
Это правило работает, как на перекрестке, как и вне перекрестка.
Вне перекрестка есть свои особенности – если габариты транспортного средства недостаточны для разворота из крайнего левого положения, то он может развернуться с крайнего правого или даже с обочины. Правда при этом водитель должен посматривать во все глаза, уступая дорогу как попутным транспортным средствам так и встречным.
Но если есть слева трамвайные пути попутного направления, то разворот должен выполняться именно с них. И только с них!!
Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?
1. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. |
2. | Не разрешен. |
Предупреждающий знак пешеходный переход , установленный вне населенного пункта за 150-300 м до пешеходного перехода, не запрещает разворот. Следовательно, Вам разрешен разворот, если видимость дороги более 100 метров.
Как правильно делать развороты на экзамене
Правильно делать развороты на экзамене нужно, учитывая ситуацию:
- Если дорога имеет одну полосу для каждого направления, можно начать маневр от обочины вне перекрестка. Во всех остальных случаях обязательно занимать крайнее левое положение.
- На перекрестке лучше выбрать траекторию, как для поворота, то есть большой полукруг. Малый экзаменаторами не приветствуется, может быть расценен, как выезд на «встречку».
- Нельзя задевать разметку пешеходного перехода. Это тоже ошибка.
- Нельзя при смене направления следования выезжать за границы перекрестка. Ведь таким образом машина оказывается на встречной полосе.
- Обязательно следить за дорогой с помощью зеркал. Водитель должен контролировать все направления.
- Перед началом маневра обязательно зажигать левый поворотник. Выключить его можно, когда ТС окажется на полосе, на которую стремилось попасть.
Можно ли Вам развернуться в этом месте?
1. | Можно. |
2. | Можно только в светлое время суток. |
3. | Нельзя. |
Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Знак 1.12.2 «Опасные повороты» с табличкой 8.2.1 «Зона действия» вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно, так как табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.
Разворот запрещен Правилами
Общие запреты разворота установлены требования в пункте ПДД. То есть разворот запрещен вне зависимости от наличия знаков или разметки в следующих случаях:
- на пешеходных переходах;
- в тоннелях;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
- на железнодорожных переездах;
- в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
- в местах остановок маршрутных транспортных средств.
И в пункте 16.1:
16.1. На автомагистралях запрещается:
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
Рассмотрим некоторые места, где разворот запрещен.
Похожая статья: Как проезжать перекрестки в пробке?
Разворот запрещен на пешеходных переходах
Маневр начинается с начала смены направления и заканчивается когда началось движение в обратном направлении. Ни начинать, ни завершать разворот на пешеходном переходе запрещено.
Запрещенный разворот на пешеходном переходе Запрещенный разворот на пешеходном переходе. Начало маневра в конце перехода Разрешенный разворот вне перекрестка перед пешеходным переходом
Для разворота перед пешеходным переходом отсутствуют требования к расстоянию до перехода. Не забывайте, как определяются границы пешеходного перехода согласно определению.
Разворот запрещен в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Первая ошибка это когда зону запрета разворота определяют по радиусу 15 метров от знака. Это не верно. Во первых расстояние 15 метров относится к запрету остановки, во вторых действие знака распространяется по направлению движения.
Место остановки маршрутного транспортного средства, это место где маршрутное транспортное средство осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров, и никакое другое.
Если есть разметка, то место, где разрешен разворот определить просто. Маневр нужно выполнить не наезжая на эту разметку.
Разрешенный разворот вне перекрестка около остановки маршрутных транспортных средств
Далее первого ряда транспортные остановку не осуществляют и место в левой полосе не является местом остановки.
При отсутствии разметки правила границы места остановки не устанавливают. Есть лишь косвенное подтверждение из пункта 12.4 Правил — 15 метров до и после знака.
Разворот запрещен в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Разрешен ли разворот на участках дорог, обозначенных этим знаком?
1. | Не разрешен. |
2. | Разрешен только в населенных пунктах. |
3. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. |
Знак «Дорога односторонним движением» информирует о том, что на данном участке дороги по всей ее ширине осуществляется движение в одном направлении (указано стрелкой на знаке). В связи с этим разворот запрещен, так как Вы будете двигаться навстречу движению.
Правила разворота на регулируемом перекрестке со светофором
При регулировании движения на перекрестке с помощью светофора можно осуществить достаточно безопасный разворот. Это обеспечивается тем, что необходим будет только пропуск машин, следующих по поперечному движению. В то же время движение транспорта по обе стороны от вашего автомобиля останется запрещенным красным сигналом светофора.
Если осуществляете разворот на перекрестке со светофором следует неукоснительно соблюдать правила и направление передвижения по полосам дорожной разметки. Дополнительно надо обращать внимание на знаки над пересечением потоков. Там должны отсутствовать знаки, запрещающие поворот. Напоминаем, что знак «Поворот налево запрещен» не накладывает табу на разворот. Однако при этом обратите внимание на знаки 4.1.1-4.1.6, имеющие силу на первом пересечении проезжих частей.
По какой траектории вы можете выполнить разворот? Основные правила разворота в настоящее время не изменились – движение следует проводить только на перекрестке, а следование о встречной полосе запрещено.
Когда запрещен разворот на регулируемом перекрестке
В первой части были рассмотрены варианты выполнения разворотов вне перекрестков. Техника выполнения таких разворотов не сложная — очень похожа на упражнение для сдачи экзамена в ГИБДД. Напомним, что основное условие для выполнения простых разворотов вне перекрестка это:. Во второй части рассмотрим типичные варианты выполнения разворотов на перекрестках, а также проясним некоторые спорные моменты. Возможность развернуться на конкретном перекрестке определяется организацией проезда на данном перекрестке, а именно: направлением движения по полосам и отсутствием знаков, запрещающих разворот. Если вы движетесь по дороге с двухсторонним движением и на перекрестке с крайней левой полосы знаками 5.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Разворот на перекресткеЕсли вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Как правильно развернуться на перекрёстке?
Обратная связь Перепечатка материалов сайта только после согласования. Маневрирование Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, — рукой, убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения. При этом: Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр.
Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования за исключением случаев движения задним ходом таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом настоящих Правил.
При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение. Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги перекрестку определено дорожными знаками и или горизонтальной дорожной разметкой.
При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги: Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения: Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63 , 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины.
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Разворот запрещается: Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения.
При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства.
Общие права и обязанности участников дорожного движения Глава 3. Права и обязанности водителей Глава 4. Права и обязанности пешеходов Глава 5. Обязанности пассажиров Глава 6. Права и обязанности водителей и других лиц в особых случаях Глава 7. Сигналы регулировщика и светофоров Глава 8.
Применение аварийной световой сигнализации, знака аварийной остановки, фонаря с мигающим красным светом Глава 9. Маневрирование Глава Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава Скорость движения транспортных средств Глава Обгон, встречный разъезд Глава Проезд перекрестков Глава Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств Глава Преимущество маршрутных транспортных средств Глава Железнодорожные переезды Глава Движение по автомагистрали Глава Движение в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории Глава Остановка и стоянка транспортных средств Глава Движение на велосипедах и мопедах Глава Движение гужевых транспортных средств, всадников и прогон скота Глава Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава Перевозка пассажиров Глава Перевозка грузов Глава Буксировка механических транспортных средств Глава Основные положения о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава Обязанности должностных и иных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Приложение 1.
Дорожные светофоры Приложение 2. Дорожные знаки Приложение 3. Дорожная разметка Приложение 4. Перечень неисправностей Приложение 5. Опознавательные знаки транспортных средств. О сайте Помощь Карта сайта.
Как правильно использовать перекрёсток для разворота автомобиля в 2019 году: советы юриста
Персональные настройки. Включить уведомления.
Как мы прекрасно знаем, в правилах дорожного движения Украины конкретно не определенны места дорожного полотна, где можно разворачиваться. Там только четко указано, где нельзя совершать разворот. Но, исходя из этих запретов, методом исключения, можем определить, где все-таки можно разворачиваться. В первую очередь отмечу, что разворот необходимо исполнять так, чтобы не пересекать сплошную и, при этом, не ехать «по встречке».
Где разрешен разворот, правила выполнения маневра
На практике разворотом принято называть действие, при котором ТС изменяет направление движения, поворачиваясь на градусов. Во время выполнения манёвра водитель должен хорошо видеть, как движутся другие ТС вокруг, а также быть видимым для других автомобилистов — участников движения. Необходимо учитывать, что совершение манёвра требует довольно длительного времени, в течение которого не исключено существенное изменение ситуации на дороге. Помимо этого, выполняя разворот, автомобилисту нужно уступать дорогу практически всем ТС, что требует от него знания и соблюдения ПДД, а также принципов безопасности движения. Разворачиваться водителю разрешено в любых местах, где это не запрещено ПДД, а также разметкой или дорожными знаками. Однако к выбору места для маневрирования следует относиться с особой внимательностью. Разворот ТС выполняется как на пересечении автомобильных дорог, так и вне перекрёстков. На перекрёстке правила разворота регулирует п. Учитывая данную норму, разворот на перекрёстке разрешено выполнять исключительно из крайнего левого положения, то есть от центра проезжей части. Это требование распространяется на все без исключения ТС вне зависимости от их габаритов и прочих причин.
Выполнение разворота. Часть 2
Разворот запрещен непосредственно на самих железнодорожных переездах. Перед переездом разворот разрешен. На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет более м. Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный разметкой зебра.
.
Глава 9. Маневрирование
.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Разворот на перекрёстке.
ПДД 8.11 — Где запрещен разворот
.
Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан.
.
.
.
.
.
.
Что если развернуться под знаком «Поворот налево запрещен»?
«А попробуйте-ка развернуться на Партизанском проспекте, где установлен знак „Поворот налево запрещен“», — такое предложение поступило после выхода публикации «Разборов…», посвященной конфликту поворота/разворота на стрелку. Являясь довольно редкой, эта ситуация возникает неожиданно и тем опаснее для водителей. Действительно, включенный указатель поворота в таких местах неминуемо вызывает одну и ту же реакцию у автомобилистов, едущих следом. Но ведь знак «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот!
«Би-и-ип, там же односторонняя!»Разворот считается одним из самых сложных и конфликтных маневров в дорожном движении. Он занимает много времени и требует немало места.
— Слышал, что в некоторых странах данный маневр запретили выполнять на перекрестках, — рассказывает Юрий Краснов. — А в качестве компенсирующей меры обустроили места для разворота между перекрестками с помощью выделенных карманов.
«В этом есть смысл, ведь кроме конфликта со встречным направлением он возникает с попутным, движение которого частично останавливается»
— В Минске в разных районах по-разному подходят к этому вопросу. Где-то предусмотрены места для разворота между пересечениями улиц, а где-то подобные маневры можно выполнять только на перекрестках, — продолжает ведущий рубрики.
Что же касается знака «Поворот налево запрещен», то его можно увидеть не часто. Как правило, на перекрестках, где одна из улиц имеет одностороннее движение. Например, на пересечении ул. Захарова и ул. Румянцева в Минске, куда отправляемся с ведущим «Разборов…», чтобы изучить ситуацию.
— Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот, о чем напрямую сказано в параграфе 3 Приложения 2 ПДД, — напоминает Юрий Краснов. — Однако когда включаешь указатель левого поворота, не все водители понимают твои истинные намерения. Начинают сигналить. Это типичное домысливание.
Попытка первая. Перед нами движется Peugeot, у которого включен левый поворотник, за ним едет Jaguar, следом — мы. Никто не сигналит, скорости очень низкие из-за затора. Внезапно водитель хетчбэка отказывается от маневра. То ли понял, что поворот налево запрещен, то ли решил развернуться там, где посвободнее.
— Но мы не ищем легких путей, — выворачивает руль Юрий Краснов. Несмотря на затор, ему удается выполнить задумку. — В принципе, нормально получилось.
«Но иногда ваш маневр может создать затор или спровоцировать аварийную обстановку, тогда действительно лучше выполнить его в более безопасном месте. Как в данном случае — проехав чуть дальше, что и сделал водитель Peugeot»
Заходим на второй круг. Опять перекресток перегружен. Наш водитель ждет возможности развернуться. Внезапно раздается гудок клаксона. Это сигналит встречный водитель Volkswagen. Он оборачивается на нас и указывает в сторону ул. Румянцева, мол, там же одностороннее движение, куда же ты.
— Вот типичный пример, когда водитель решил, что мы хотим повернуть. На самом же деле нам нужно развернуться, — комментирует Юрий Краснов.
Через несколько минут он останавливается рядом с Volkswagen в заторе. Ведущий рубрики просит водителя опустить стекло:
— Здравствуйте. Я хотел развернуться, а не повернуть налево.
— Да я понял уже, — кивает мужчина.
Три попытки развернуться под знак «Поворот налево запрещен». Типичная реакцияЗатем выезжаем на перекресток, рекомендованный в комментариях на YouTube. Речь о перекрестке на Партизанском проспекте, расположенном недалеко от кинотеатра «Ракета». Там тоже установлен знак «Поворот налево запрещен». Однако ситуация иная, нежели на ул. Захарова. Все-таки проспект — это оживленная магистраль с совсем другими скоростями, и остановка в крайней левой полосе действительно некстати.
— По ПДД здесь можно совершать разворот. Что будут делать задние водители? — задается вопросом ведущий «Разборов…», включая указатель поворота.
Сразу же сзади раздается сигнал. За нами собирается очередь. Звук клаксона повторяется. Читатель был прав: обстановка тут нервная.
Второй заход. Наш водитель включает левый указатель поворота и снижает скорость. Опять сзади продолжительный сигнал, возмущенные автомобилисты даже прибегают к жестикуляции.
— Думают, что я нарушаю, а я ведь разворачиваюсь, — смотрит в зеркало заднего вида Юрий Краснов.
Третья попытка привела к схожему результату. Водитель Mercedes, ехавший сзади, включает правый указатель поворота, пытаясь перестроиться. За ним такой же маневр выполняет шофер «каблучка». А кто-то не выдерживает и все-таки сигналит.
Задаемся вопросом, почему на этом перекрестке вообще разрешен разворот? На наш взгляд, это сделано в качестве компенсирующей меры, поскольку на предыдущем пересечении (Партизанский пр-т — Велосипедный переулок) установлен знак «Движение прямо или направо», который действует с 7 до 22 часов. Соответственно, днем на Велосипедный переулок можно попасть только через разворот на следующем перекрестке и поворот направо.
На протяжении нескольких светофорных циклов наблюдаем за ситуацией и приходим к выводу, что разворот осуществляют крайне редко. Вот, например, такой маневр выполняет водитель Audi. Он заезжает в разрыв, чтобы не останавливать движение в крайней левой полосе.
Разумно! Хотя было бы лучше, если бы для таких случаев тут выделили карман.Заблуждения про трамваи и центр перекрестка
Ведущий рубрики вспоминает, где еще может возникнуть конфликт в связи с «неправильным» разворотом: «Например, на дороге с односторонним движением. Знаком предписан поворот только направо. Стоп! Но ведь разворот в этой ситуации не запрещен, так что…»
— Не все досконально помнят ПДД и знают требования знаков, — считает Юрий Краснов. — Другой аспект заключается в том, что некоторые знаки устанавливают требования неявно.
Взять хотя бы тот же маневр разворота, который может быть запрещен тремя разными группами знаков!
Во-первых, с помощью собственно знака «Разворот запрещен». Такие можно увидеть довольно редко, скажем, на пл. Богушевича или на ул. Богдановича (где есть разрыв, но маневр разворота разрешен только для одного направления).
Во-вторых, разворот запрещают предписывающие знаки «Движение прямо» и «Движение прямо или направо», а в-третьих, — информационно-указательный «Направления движения по полосам».
— В то же время водители то ли стесняются, то ли не знают, что разворот через трамвайные пути можно выполнить практически в любом удобном месте. Кроме разве что зоны остановочного пункта, — напоминает ведущий «Разборов…». — Дополнительный усугубляющий фактор — то, что придется уступать не только встречным транспортным средствам, но еще и попутному трамваю.
Наш водитель демонстрирует, как он пользуется такой возможностью на пр. Машерова:
— Не понимаю, почему водители пытаются развернуться сразу за перекрестком с пр. Независимости. Я обычно еду чуть дальше, ловлю момент, и опа! Главное, помнить про трамвай.
Еще одно распространенное заблуждение — мол, для выполнения разворота (при обычном пересечении дорог) надо доезжать до центра перекрестка.
— Это из разряда «слышу звон, да не знаю, где он», — комментирует ведущий рубрики. — Некоторые помнят, что в правилах есть что-то про центр перекрестка. Но к чему это относится, забыли. На самом деле речь о левом повороте, который рекомендуют выполнять как можно ближе к центру перекрестка. А к развороту необходимо приступать из ближайшей точки с учетом габаритов транспортного средства и исходя из параметров дорожного узла.
Из истории вопроса: раньше, еще в 1990-е, на перекрестке при развороте было разрешено движение задним ходом. Однако потом эту оговорку убрали. Хотя меньше автопоезда не стали и не всегда им удается выполнить разворот с первого раза.
— Подобные ситуации можно назвать исключительными, — подытоживает Юрий Краснов. — Я сразу даже не мог вспомнить, где возникают такие конфликты. Какие можно дать советы? Когда есть возможность развернуться, не мешая задним водителям, то постарайтесь освободить дорогу, заехав в разрыв. Ну а если видите впереди автомобиль с включенным левым поворотником, не торопитесь делать выводы и истошно сигналить.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
В каких случаях запрещен разворот
Где запрещено выполнять разворот по правилам ПДД
Разворот – это маневр, совершаемый в целях смены направления дальнейшего движения автомобиля. Во время совершения этого действия необходимо иметь достаточно хороший обзор проезжей части дороги, чтобы замечать наличие другого транспорта и самому быть видимым всем участникам езды. Это необходимо, чтобы получить уверенность в том, что маневрирование не создаст препятствий на пути для остальных водителей, то есть что разворот является безопасным.
Он считается одним из самых частых, но в то же время одним из самых небезопасных действий на дороге. У любого водителя возникала необходимость развернуть машину и после перемещаться в противоположную сторону. Однако проделывать этот маневр, допустим, во дворе и на дороге – абсолютно разные вещи. Поэтому нужно четко следовать правилам выполнения данного действия.
Давайте же разберем, на каких участках дорожного пути можно выполнять разворот, а на каких он категорически запрещается?
Читайте также:Сумма штрафа за разворот в неположенном месте в 2018 году
Где запрещен разворот по правилам ПДД
В правилах дорожного движения содержится четкая информация о том, в каких случаях и каких местах разворот выполнять воспрещается. Разберем более подробно все детали. Итак, следуя пункту 8.11 ПДД, запрещено проводить этот маневр:
- На пешеходных переходах (но его можно выполнять ДО и ПОСЛЕ пешеходного перехода, если нет воспрещающих знаков). На самой зебре ни начинать, ни заканчивать «пируэт» нельзя.
- На железнодорожных переездах (определяются наличием уведомляющего указателя или наличием шлагбаума).
- В местах с плохой видимостью проезжей части (обзор менее ста метров хотя бы в одном направлении).
- В тоннелях.
- На мостах, эстакадах и под ними, путепроводах. Но на мостах может иметься значок «Место для разворота», а значит, становится возможным его осуществление. Но обратите внимание на такой момент: подобный знак разрешает конкретно разворот, но ни за что не поворот в левую сторону.
- На остановках общественного транспорта. Имеются в виду участки, на которых маршрутчики/автомобилисты производят посадку или высадку пассажиров.
- Когда на запрет указывает разметка на дороге.
- Когда он воспрещен знаками (дорожные указания, запрещающие разворот, находятся в начале дороги).
- Ситуации, когда места на проезжей части недостаточно для выполнения маневра.
Обратите внимание! Там, где воспрещен разворот, нельзя выполнять и движение задним ходом (ПДД 8.12).
Разворот на перекрестках
Водителей авто часто интересует вопрос о возможности совершения оборота на или вне перекрестка.
В ПДД подробно не описано, каким образом необходимо проводить этот маневр на перекрестках, но указано, что автомобиль не должен в результате оборота очутиться на встречной полосе. Поэтому такой маневр должен быть выполнен как бы «в границах самой развилки». Вовсе е смертельно и ничем не чревато, если автомобиль при этом немного выйдет за эти границы, главное – помнить, что выезжать на сторону встречного движения нельзя, как и нельзя разворачиваться на пешеходной дорожке. Одно из самых главных вещей тут – наличие/отсутствие едущего вам навстречу транспорта.
Читайте также:Как правильно выполнить разворот на трамвайных путях без нарушений
Водитель авто, совершающий оборот вне перекрестка, должен уступать дорогу попутным машинам или трамваю.
Когда ширины дороги оказывается недостаточно, чтобы развернуть машину из левого положения, можно сделать это справа от проезжей части, и при этом водитель должен уступить дорогу попутным ТС. «Уступить дорогу» подразумевает, что необходимо развернуться так, чтобы другим автомобилям не пришлось снижать либо увеличивать скорость движения или совершать маневры со своей стороны, пропуская вас.
Нюансы движения
Существует дорожный указатель, не позволяющий делать разворот – он изображен черным цветом, в красном кругу – «Разворот запрещен». Устанавливается знак, как правило, прямо перед тем местом, которое нельзя пересекать. Во всех других направлениях это действие не запрещается. Маршрутных ТС такой знак не касается. Если он желтого цвета, то он является временным.
Также водители нередко задаются вопросом о возможности разворота через трамвайные пути. Да, такой маневр разрешается, но только если, естественно, на них нет едущего попутного трамвая (или другого транспорта), а пути находятся с левой стороны от автомобиля, и нет знака, которые мог бы запретить маневр.
Совершая разворот, помните о необходимости включить указатели разворота. Согласно ПДД Республики Беларуси, водитель ТС должен заранее сигнализировать о начале своего движения рукой или световыми указателями и прекращать это делать после завершения разворота.
Естественно, нарушение правил, приведенных выше, влечет за собой наложение штрафов.
Придерживайтесь правил ПДД, и пусть езда будет безопасной!
Разворот вне перекрестка
Часто у автолюбителей возникает сомнение разрешен ли разворот на дороге, не доезжая перекрестка. Особенно пугает выезд на встречную полосу на дорогах имеющих четыре и более полос движения. Томить не будем, разворот разрешен. Об этом прямо говорит пункт 9. 2 Правил дорожного движения:9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Кроме того требования к развороту вне перекрестка указаны в пункте 8.8 Правил:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
В общем случае по умолчанию разворот разрешен, а запрет уже устанавливается специальными нормами Правил дорожного движения:
- В тексте правил
- Разметкой
- Знаками
Разворот запрещен Правилами
Общие запреты разворота установлены требования в пункте 8. 11 ПДД. То есть разворот запрещен вне зависимости от наличия знаков или разметки в следующих случаях:
- на пешеходных переходах;
- в тоннелях;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
- на железнодорожных переездах;
- в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
- в местах остановок маршрутных транспортных средств.
И в пункте 16.1:
16.1. На автомагистралях запрещается:
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
Рассмотрим некоторые места, где разворот запрещен.
Похожая статья: Экзамен ГИБДД, билет 30 вопрос 6 — разборРазворот запрещен на пешеходных переходах
Маневр начинается с начала смены направления и заканчивается когда началось движение в обратном направлении. Ни начинать, ни завершать разворот на пешеходном переходе запрещено.
Запрещенный разворот на пешеходном переходе Запрещенный разворот на пешеходном переходе. Начало маневра в конце перехода Разрешенный разворот вне перекрестка перед пешеходным переходомДля разворота перед пешеходным переходом отсутствуют требования к расстоянию до перехода. Не забывайте, как определяются границы пешеходного перехода согласно определению.
Разворот запрещен в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Первая ошибка это когда зону запрета разворота определяют по радиусу 15 метров от знака. Это не верно. Во первых расстояние 15 метров относится к запрету остановки, во вторых действие знака распространяется по направлению движения.
Место остановки маршрутного транспортного средства, это место где маршрутное транспортное средство осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров, и никакое другое.
Если есть разметка, то место, где разрешен разворот определить просто. Маневр нужно выполнить не наезжая на эту разметку.
Разрешенный разворот вне перекрестка около остановки маршрутных транспортных средствДалее первого ряда транспортные остановку не осуществляют и место в левой полосе не является местом остановки.
При отсутствии разметки правила границы места остановки не устанавливают. Есть лишь косвенное подтверждение из пункта 12. 4 Правил – 15 метров до и после знака.
Разворот запрещен в местах остановок маршрутных транспортных средств.Разворот запрещен разметкой
Разметка, которую запрещается пересекать соответственно запрещает и разворот
Разворот запрещен через двойную сплошную.Обратите внимание! На дорогах с реверсивным движением разворот вне перекрестка запрещен.
Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах – с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.
Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.
Разворот вне перекрестка запрещен на дорогах с реверсивным движением.Разворот запрещен знаками
Дорожные знаки, которые запрещают разворот вне перекрестка это знак 4. 1.1 “Движение прямо”, установленный в начале участка дороги.
Похожая статья: Обгон, Поворот налево ДТП. Кто прав? Разбор правил и нормРазворот вне перекрестка запрещен на дорогах, где установлен знак “Движение прямо”.И знак 5.1 “Автомагистраль”
Разворот запрещен на автомагистралях.Во всех остальных случаях разворот вне перекрестка разрешен, в том числе и на трамвайных путях.
На этом материал в рамках данной темы завершен. Благодарю за интерес.
«В каких случаях разворот запрещен?» – Яндекс.Знатоки
Рассмотрим ситуации, в которых правила дорожного движения запрещают выполнить разворот:
1. Пешеходные переходы, обозначенные соответствующими знаками или разметкой.
2. В тоннелях.
3. На мостах, путепроводах, эстакадах и под ними. Данные сооружения не обозначаются специальными дорожными знаками или разметкой. Поэтому на практике нужно быть внимательным, чтобы случайно не развернуться, например, на эстакаде. Дело в том, что насыпь может перейти в эстакаду незаметно для водителя.
4. На железнодорожных переездах.
5. В местах с видимостью менее 100 метров. Такие места не обозначаются специальными дорожными знаками, поэтому водитель должен определить их самостоятельно. Тем не менее можно ориентироваться по следующим дорожным знакам:
Еще раз отмечу, что перечисленных знаков может и не быть. Например, видимость может быть ограничена ветвями деревьев и в этом случае выполнять разворот нельзя.
6. На остановках общественного транспорта, обозначенных знаками или разметкой:
7. При наличии следующих дорожных знаков:
8. При наличии сплошной линии разметки на пути следования автомобиля:
Разворот: где можно и где нельзя разворачиваться?
Разворот является одним из наиболее сложных и аварийно опасных маневров. Часто ДТП возникают из-за того, что водитель, выполняющий разворот, либо был невнимателен, либо просто проигнорировал требования Правил дорожного движения. В данной статье мы расскажем о том, где и каким образом следует выполнять данный маневр.
В первую очередь определите на дороге удобное и подходящее место, с хорошей видимостью в обоих направлениях. Рядом с этим местом не должно быть поворотов, «виляний» дороги, а также приближающихся автомобилей. Не забывайте, что Правила дорожного движения (а именно — п. 8.11) запрещают разворачиваться в следующих местах: — на пешеходных переходах; — в тоннелях; — на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; — на железнодорожных переездах; — в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
— в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Ни в коем случае не пересекайте сплошную осевую линию (это категорически запрещено), и если она есть — поищите для выполнения маневра другое место. Кстати, наиболее приемлемый вариант для разворота — это дорога, имеющая по одной полосе движения в каждом направлении и достаточная по ширине для того, чтобы развернуться в один прием. Если вы едете по центру ряда, то с помощью зеркал заднего вида, а также обернувшись по сторонам убедитесь в отсутствии помех. Затем включите указатель правого поворота и остановитесь у правого бордюра или обочины. После этого подайте сигнал левого поворота, убедитесь, что за вами никто не едет и начинайте движение вперед, поворачивая рулевое колесо влево (при необходимости — до упора). Сильнее нажмите на педаль газа и, завершая маневр, выровняйте колеса своей машины.
Иногда новички перед разворотом забывают сместиться к правому краю проезжей части и начинают маневр с середины полосы. Но завершить маневр не удается по причине недостатка места (машина «утыкается» передней частью в бордюр, расположенный на противоположной стороне), и водитель вынужден сдать немного назад, чтобы «вписаться» в ширину проезжей части. Помните, что в некоторых случаях движение задним ходом на проезжей части является нарушением .
Другие статьи
Почему не восстанавливается обесценение гудвила?
Прежде всего, мы должны четко понимать, что гудвил — это нематериальный актив , который предприятия могут признать в своей финансовой отчетности , но только такой гудвил, который приобретается при объединении бизнеса . Внутренний гудвил или внутренний гудвил не признается в качестве активов предприятия в бухгалтерских книгах.
Чтобы узнать подробнее, почему гудвил является активом? А причины и то, как он соответствует определению актива, пожалуйста, прочтите: Насколько гудвил является активом?Еще одна вещь, которую следует понимать, — теперь гудвил запрещено амортизировать.Ранее приобретенный гудвил должен был амортизироваться в течение периода, не превышающего 40 лет. Однако с введением МСФО (IFRS) 3 этот подход был отменен, и теперь гудвил необходимо проверять только на предмет убытков от обесценения на ежегодной основе, и теперь НЕ допускается систематическое уменьшение или амортизация.
Однако, как только актив обесценен, МСФО (IAS) 36 «Обесценение активов» дает компаниям возможность сторнировать убытки от обесценения, признанные в предыдущем периоде, если ситуация изменилась и причины такого обесценения уменьшились или улучшились.Но такой вариант сторнирования недоступен для гудвила, признанного в финансовой отчетности.
МСФО (IAS) 36 специально запрещает восстановление любых убытков от обесценения, признанных в предыдущем периоде в отношении гудвила.
Раньше компаниям разрешалось восстанавливать обесценение гудвила при определенных обстоятельствах, например, если убытки от обесценения были признаны из-за определенного внешнего события, которое носит исключительный характер и не ожидается повторения, а позже произошли такие внешние события, которые нейтрализуют последствия этого. предыдущее событие, тогда было разрешено восстановить обесценение.Однако в настоящее время для организации нет такой возможности.
Причина, по которой в соответствии с МСФО (IAS) 36, заключается в том, что если после признания убытков от обесценения гудвил увеличивается в последующих периодах, то такое увеличение будет считаться увеличением внутреннего гудвила , а не увеличением приобретенного гудвила (приобретенного гудвила).
И поскольку внутренний гудвил не может быть признан в качестве актива, то увеличение или уменьшение переоценки не может быть учтено в отношении такого гудвила.
Отмена запрета на публикацию в Facebook сообщений о том, что «COVID-19 создан человеком» | Латинская почта
Facebook отменил свою политику, удалив сообщения, в которых говорится, что COVID-19 создан человеком или произведен человеком. Снятие запрета на Facebook было подтверждено представителем компании Politico, официальным представителем гиганта социальных сетей, которая признала возобновившиеся дебаты о происхождении коронавируса.
New York Post сообщила, что этот шаг гиганта социальных сетей также повторил приказ президента Байдена о U.S. Разведка исследует указанную китайскую лабораторию, которая, возможно, является источником печально известного вируса.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Facebook закрывает произраильскую страницу после того, как стал целью разжигания ненависти
Facebook отказался от сообщений, в которых говорится, что COVID-19 создан руками человекаПредставитель платформы социальных сетей, имя которой не названо, сказал, что их решение отменить запрет Facebook также согласуется с продолжающимся расследованием происхождения COVID-19, а также консультациями с экспертами в области общественного здравоохранения.
«Мы продолжаем работать с экспертами в области здравоохранения, чтобы идти в ногу с меняющимся характером пандемии», — сказал представитель гиганта социальных сетей, подчеркнув, что они будут продолжать «обновлять» политику своей платформы, когда станут доступны новые факты и тенденции.
Ранее в этом году Facebook запретил публикации на своей платформе, в которых утверждалось, что COVID-19 искусственно создан или изготовлен, а также другие вводящие в заблуждение заявления о вреде для здоровья. Политико отметил, что гигант социальных сетей работает и консультируется с представителями глобального здравоохранения, поскольку они обновляют свою политику в отношении ложной и вводящей в заблуждение информации, относящейся к COVID-19.
«Facebook поддерживает работу глобального сообщества общественного здравоохранения по обеспечению безопасности и информированности людей во время кризиса общественного здравоохранения, связанного с коронавирусом», — говорится в заявлении гиганта социальных сетей в декабре. Технологический гигант также отметил, что они продолжат «запрещать» контент, использующий пандемию в коммерческих целях. Facebook также отметил, что их компания инвестировала около 100 миллионов долларов в новостную индустрию, а также в поддержку специалистов по проверке фактов.
Федеральное правительство оказало давление на компании социальных сетей, чтобы те контролировали дезинформацию, циркулирующую на их платформах.Политико отметил, что основатели и разработчики Facebook, Google и Twitter были вызваны на слушания в марте для решения этого вопроса.
Несмотря на то, что другие социальные сети заявляют, что вводящие в заблуждение заявления нарушают корни их политики, отмена запрета Facebook на публикации, в которых говорится, что COVID-19 является искусственным, знаменует собой первую известную платформу социальных сетей, которая пересмотрела свою политику и правила в свете утечки из лаборатории Ухани. теория, которая может объяснить глобальное распространение COVID-19.
Уханьская лаборатория и выявление происхождения COVID-19Отмена запрета Facebook на сообщения о «искусственном COVID-19» появилась в сообщении U.S. Intelligence показал, что некоторые исследователи Wuhan Lab заболели с симптомами, соответствующими COVID-19 и обычным сезонным заболеваниям. Сообщается, что это как минимум трое исследователей из Уханьского института вирусологии.
Спецслужбы США поделились теорией, объясняющей, что вирус, вызывающий COVID-19, просочился из-за аварии в лаборатории. Также была выдвинута другая возможность, заявив, что вирус мог быть передан людям через животное-хозяина.
ПОДРОБНЕЕ: Новый закон Флориды о штрафах для компаний социальных сетей, таких как Facebook, которые запрещают политиков
СМОТРЕТЬ: Сотрудник Атлантического совета: Вероятно, Covid-19 прибыл из лаборатории Уханя — из Телевидение CNBC
youtube.com/embed/_P9o7qnawSU?start=2″ frameborder=»0″/>
© 2021 Latin Post.Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.
Политика абортов при отсутствии икры
Справочная информация
Изменения в составе Верховного суда США в 2018 году повышают вероятность того, что дело Роу против Уэйда может быть серьезно подорвано — или даже отменено — по сути, оставив законность абортов отдельным штатам. Отмена Roe может создать юридический путь для вступления в силу запретов на аборты, введенных штатами до 1973 года, а также не соблюдаемых в настоящее время запретов после 1973 года.
Многие законодатели штатов продолжают рассматривать и вводить в действие запреты на аборты, противоречащие конституционным стандартам и прецеденту Roe , в ожидании возможного судебного разбирательства по такому запрету в Верховном суде, враждебном правам на аборты.
Некоторые запреты запрещают аборты при всех или почти всех обстоятельствах, и эта тактика широко рассматривается как попытка спровоцировать судебный иск против Roe . Некоторые из таких запретов, которые были приняты штатами, были заблокированы постановлением суда, и для их исполнения потребуются дополнительные судебные действия.
Другие запреты, введенные после Roe , предназначены для «срабатывания» и вступают в силу автоматически или в результате быстрого государственного действия, если Roe отменяется. В некоторых штатах даже есть законы, декларирующие намерение штата запретить аборты в той мере, в какой это разрешено Конституцией США, что делает очевидным их желание ограничить доступ к абортам в штате. Несколько штатов внесли поправки в свою конституцию, чтобы заявить, что она не содержит никакой защиты прав на аборт или позволяет использовать государственные средства для абортов.
Между тем, политики в некоторых штатах одобрили законы по защите прав на аборт, не полагаясь на решение Roe . Большинство из этих политик запрещают государству вмешиваться в право на аборт до достижения жизнеспособности или, когда это необходимо для защиты жизни или здоровья беременной женщины.
Посетите наш трекер законодательства штата, чтобы узнать о политике по всем вопросам сексуального и репродуктивного здоровья.
Street Транспорт 7-я улица и 7-я авеню Полосы обратного движения
Полосы обратного движения увеличивают пропускную способность дороги и уменьшают загруженность за счет заимствования пропускной способности из другого (непикового) направления.Полоса движения задним ходом снижает загруженность дорог во время утренних и вечерних поездок.
Что вам нужно знать о работе полосы движения с двусторонним движением на 7-й улице и 7-й авеню:
В утренние и дневные часы пик движения полоса с двусторонним левым поворотом на 7-й улице (примерно между Макдауэлл-роуд и Данлэп-авеню) и 7-й авеню (примерно от МакДауэлл-роуд до Северной авеню) работает как полоса с двусторонним движением.
С понедельника по пятницу в утренние часы пик, с 6:00 до 9:00, обратная полоса используется в южном направлении и в дневные часы пик, 16:00. до 18:00 используется в северном направлении.
Повороты влево запрещены на всех перекрестках главных магистралей и на большинстве перекрестков с коллекторными улицами, но повороты влево разрешены на других улицах без сигнализации и на проездах для доступа.
Накладные и придорожные знаки используются для обозначения часов работы в полосе движения с обратным движением, направления движения и запрета левого поворота часто размещаются по всем коридорам.
Обратные полосы были установлены на 7-й авеню и 7-й улице с 1979 и 1982 годов, соответственно. Они были созданы для решения проблем, связанных с дорожным движением, поскольку Phoenix расширяла свою центральную часть города. В 1979 году мэр и совет потребовали от персонала предложить решения по управлению транспортной системой для решения растущих проблем с заторами на дорогах, вызванных в основном отсутствием региональной системы автострад. Обратные полосы были предложены как экономичное решение для решения проблем с дорожным движением, особенно потому, что расширение 7-й улицы и 7-й авеню было непрактичным.
В 1979 году полоса левого поворота с двусторонним движением на 7-й авеню была преобразована в обратную полосу примерно от Макдауэлл-роуд до Северной авеню, а 7-я улица была преобразована в обратные полосы в 1982 году между примерно Макдауэлл-роуд и Данлэп-авеню. В обоих случаях обратные полосы добавили значительную пропускную способность, уменьшив при этом пробку в соседнем районе из-за заторов.
Отмена Байденом запрета Трампа на получение визы в Нигерию — это только первый шаг — Quartz Africa
Стремление президента США Джо Байдена к де-трампификации политики США началось быстрыми темпами: новый президент подписал 25 указов через несколько часов после его принятия. инаугурация.Одна из них заключалась в отмене «мусульманского запрета», что стало отличной новостью для нигерийцев.
В феврале прошлого года тогдашний президент Трамп добавил Нигерию в расширенный список запретов на выдачу виз, который изначально был только странами с мусульманским большинством. Нигерийцам запретили подавать заявление на получение постоянной иммиграционной визы в США. Это остановило воссоединение семей и супругов, а иммигранты, основанные на профессиональных навыках, и фирмы, которые в них нуждались, также пострадали.
Хотя этот шаг Байдена — это победа для «воссоединения семьи» и других затронутых кругов, это все еще долгий шанс отличить иммиграционную политику США от ее конкретной позиции в отношении Нигерии, учитывая несколько жестких бюрократических мер и ограничений, введенных Трампом. администрации, говорит Ннека Ачапу, основатель Африканского комитета по связям с общественностью (AfriPAC), беспристрастной политической группы, выступающей за политику, расширяющую возможности африканской диаспоры.
Еще до запрета на иммиграционные визы администрация Трампа постепенно ужесточала правила, что, казалось, несоразмерно повлияло на население страны с самым большим в мире чернокожим населением. Он включал в себя национальные репрессалии за просрочку гостевой визы и ограничения на студенческую визу с целью повышения сборов за оформление визы и затруднения для постоянных посетителей продления своих виз в Лагосе.
Все это в совокупности привело к тому, что в Нигерии наблюдалось самое большое сокращение числа посетителей США в 2019 году, и защитники не думают, что администрация Байдена сможет легко отменить некоторые из более конкретных принятых мер, и новая администрация, возможно, не будет склонна сделать так.
«Отмена не решает проблемы повышенного внимания, с которым сталкиваются чернокожие иммигранты в целом; экстремальные процессы проверки и наблюдения за теми, кто хочет мигрировать в Соединенные Штаты », — говорит Ачапу. «Он не затрагивает предыдущую административную политику против чернокожих и иммигрантских настроений, которую вы можете увидеть, например, в правилах программы выдачи иммиграционных виз, в которой Нигерия в настоящее время все еще не имеет права участвовать».
Ряд антииммиграционных процедур Трампа, которые делают обработку заявлений на получение визы более обременительной, включают бессрочную приостановку отказа от собеседования для нигерийских заявителей, увеличение визовых сборов, взимаемых с нигерийцев.
«Строгие меры, введенные Трампом, усложнили ситуацию, — пояснил Quartz Africa Виктор Тамуно, турагент из Лагоса. Тамуно сказал, что у него было несколько «сверхквалифицированных» клиентов с разными целями, от учебы до коротких каникул, которым было отказано в визах.
«Раньше вы не знали, кому дали визу. Они просто отказывали людям по малой причине или вообще без причины, и эти вещи все еще существуют », — посетовал он, даже когда в консульстве США в Лагосе началось разбирательство по вопросу о постоянной миграции.
На фоне запрета Трампа на поездки в Нигерию правозащитные группы и политические аналитики сетовали на отсутствие политического влияния и представительства Нигерии в политике США, что было несопоставимо с ее высоким интересом к академической и экономической деятельности.
После снятия мусульманского запрета администрация Байдена задала темп в смягчении антииммиграционной политики, однако сложность иммиграционных законов и политики США может оказаться препятствием, отмечает Опе Бадару, иммиграционный поверенный из США нигерийского происхождения в Хьюстоне. Техас.Например, будет сложно отменить антииммиграционную политику или законы, прямо не направленные против нигерийцев.
«Изучая законы и политику на предмет дискриминации, мы часто проверяем их, чтобы увидеть, являются ли они дискриминационными с точки зрения закона или политики или не являются ли они дискриминационными по своей внешности, но имеют дискриминационные намерения», — говорит Бадару, чья практика во многом повлиял запрет на поездки.
«Для такой политики часто приводятся причины (которые могут касаться не только нигерийцев), а также на практике действует консульское усмотрение, которое позволяет административным должностным лицам решать, так или иначе, на основании имеющихся у них фактов.
На бумаге иммиграционный законопроект Байдена направлен на восстановление «человечности и американских ценностей в нашей иммиграционной системе». Он надеется, что он получит поддержку обеих партий, что во многом ослабит антииммиграционную политику Трампа.
Однако радикальные перемены вряд ли дойдут легко, но Тамуно, как и Бадару, надеется, что шаги Байдена и дальше будут способствовать облегчению Нигерии. «Мы все еще надеемся, что большая часть этих [правил] будет смягчена», — говорит он.
Подпишитесь на еженедельник Quartz Africa, чтобы получать новости и анализ африканского бизнеса, технологий и инноваций в своем почтовом ящике
NLRB подтверждает, что использование оборудования компании, включая рабочие электронные письма, является законным
Национальный совет по трудовым отношениям вчера постановил, что сотрудники не имеют законного права использовать оборудование работодателя, включая рабочую электронную почту и ИТ-ресурсы.Таким образом, работодатели могут юридически ограничить использование своего оборудования, такого как рабочая электронная почта, даже для профсоюзной деятельности или другой деятельности, защищенной Разделом 7 Закона о национальных трудовых отношениях. Отменяя важное постановление эпохи Обамы, решение Caesar’s Entertainment гласит, что законные права сотрудников на участие в охраняемых согласно Разделу 7 видах деятельности должны уступать имущественным правам работодателей контролировать использование их оборудования, при условии, что работодатели этого не сделают. нацеливать коммуникации и деятельность, связанные с профсоюзом, и чтобы у сотрудников были разумные альтернативные средства коммуникации.
Фон
Caesar’s Entertainment, Inc., владеющая казино и отелем в Лас-Вегасе, штат Невада, имеет центральный офис, где все сотрудники отчитываются и работают. Объект включает в себя несколько общих зон, где сотрудникам разрешено запрашивать и распространять сообщения, не связанные с работой. Справочник компании, который должны были подписать все сотрудники, содержал положение «Использование компьютера», которое запрещало использование ИТ-систем компании для различных целей, включая обмен конфиденциальной информацией, отправку писем по цепочке, вымогательство для личной выгоды или продвижение личных взглядов, посещение неприемлемых веб-сайтов и чрезмерное использование личной электронной почты.
В конечном итоге судья по административным делам постановил, что компания Caesar’s нарушила раздел 8 (a) (1) Национального закона о трудовых отношениях (NLRA), сохранив запрет на отправку сотрудниками «писем счастья или других форм некоммерческой информации» на основании Решение NLRB по делу Purple Communications от 2014 г.
Purple Communications отменено
Сторона, предъявившая обвинение, и множество защитников, представляющих интересы профсоюзов, утверждали, что холдинг Purple Communications был подходящим стандартом. Purple Communications постановил, что, если работодатель предоставляет сотрудникам доступ к системе электронной почты, работодатель не может запретить сотрудникам использовать эту систему электронной почты для деятельности, защищенной Законом, в нерабочее время, если только не существуют «особые обстоятельства».
Однако NLRB согласился с Caesar’s, установив, что решение Purple Communications придавало слишком мало веса имущественным правам работодателя в их ИТ-ресурсах, и преувеличивал важность этих ресурсов в деятельности по Разделу 7.Заявление о том, что «на типичном рабочем месте устные предложения и личное распространение литературы обеспечивают более чем« адекватные средства общения ».
NLRB также отметил преобладание смартфонов, личной электронной почты и социальных сетей и постановил, что «работодатель не нарушает Закон, ограничивая некоммерческое использование своих ИТ-ресурсов при отсутствии доказательств того, что в противном случае сотрудники были бы лишены любых разумных средств связи. друг с другом, или доказательство дискриминации.Участие в Caesar’s Entertainment является возвращением к стандарту, изначально сформулированному в решении NLRB 2007 Register Guard — , то есть, что «сотрудники не имеют законного права использовать оборудование работодателя, включая ИТ-ресурсы, для целей Раздела 7».
Что теперь?
В свете этого постановления работодатели должны оценить свои текущие правила работы и убедиться, что любые необходимые и обоснованные ограничения на использование оборудования компании, включая ИТ-системы и электронную почту, достаточно и четко задокументированы.Эта оценка должна включать анализ того, как любые ограничения на использование оборудования компании влияют на общение сотрудников, чтобы убедиться в отсутствии проблем с дискриминационными ограничениями на деятельность, защищаемую в соответствии с Законом.
Если у вас есть нерешенный вопрос по этому вопросу перед NLRB, вам повезло. NLRB заявил, что будет применять новый стандарт задним числом ко всем незавершенным делам, оспаривающим правила работодателей, ограничивающие использование ИТ-ресурсов в нерабочих целях.Вам следует проконсультироваться со своим трудовым консультантом, чтобы определить, как это решение повлияет на вас.
Постановление Caesar’s Entertainment — одно из серии, посредством которой NLRB, теперь находящаяся под руководством республиканцев, разрабатывает закон, чтобы еще раз сбалансировать интересы работодателей и потребности сотрудников. Мы ожидаем, что в ближайшем будущем будет передано больше дел, и рекомендуем вам подписаться на систему оповещения Fisher Phillips, чтобы получать самую свежую информацию.Если у вас есть вопросы по поводу этого решения, обратитесь к своему юристу Fisher Phillips или любому члену нашей группы практики трудовых отношений.
В этом официальном уведомлении содержится обзор конкретного постановления NLRB. Он не предназначен и не должен рассматриваться как юридическая консультация по какой-либо конкретной фактической ситуации.
Авторские права © 2019 Fisher Phillips LLP. Все права защищены.
Байден отменяет военный запрет Трампа на трансгендеров, но дискриминация на рабочем месте остается проблемой для ЛГБТ-американцев
В понедельник президент Байден подписал указ, который отменяет введенный администрацией Трампа запрет на службу трансгендеров в США.С. военный. Это один из многих шагов, которые администрация Байдена предпринимает для поддержки ЛГБТ-сообщества — и это происходит в то время, когда многие ЛГБТ-американцы продолжают сталкиваться с дискриминацией на работе.
Указ немедленно запрещает вооруженные силы от увольнения членов или отказа в повторном зачислении по признаку пола личность. Кроме того, приказ предписывает военным начать проверку и исправление записей военнослужащих в случаях, когда это имело место.
Приказ, похоже, не позволяет сразу же разрешить новобранцам-трансгендерам присоединиться к вооруженным силам, но дает министрам обороны и национальной безопасности 60 дней, чтобы сообщить президенту о ходе выполнения приказа.
См. Также: Все ключевые распоряжения президента Байдена — в одном графике
Министр обороны Байдена, генерал армии в отставке Ллойд Остин высказался за отмену запрета во время слушаний по утверждению его кандидатуры в Сенате на прошлой неделе. «Я поддерживаю план президента или план отмены запрета», — сказал Остин. «Если вы в хорошей форме, обладаете квалификацией для работы и можете поддерживать стандарты, вам должно быть разрешено служить».
Администрация Трампа повернула вспять усилия эпохи Обамы по устранению препятствий для трансгендерных американцев
Администрация Обамы первоначально объявила о политике, которая позволит американцам-трансгендерам открыто служить в армии — ранее военнослужащие могли увольняться за то, что они трансгендеры.Военные планировали разрешить американским трансгендерам вступать в армию, начиная с июля 2017 года.
Но в 2017 году бывший президент Дональд Трамп сделал неожиданное объявление в Twitter. TWTR, + 2,75% что он больше не позволит американцам-трансгендерам открыто служить в армии. Трамп утверждал, что военные должны были нести «огромные медицинские расходы», разрешив трансгендерам присоединиться к ним.
Примерно два года спустя министерство обороны при Трампе доработали политику, которая не запрещала трансгендерам служить прямо, но запретил трансгендерным войскам переходить и требовал большей части служить в том поле, в котором они были назначены при рождении.
Запрет Трампа повлек за собой множество юридических проблем. Многие защитники сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов указали на исследование 2016 года, которое показало, что расходы Пентагона на здравоохранение будут увеличиваться только на 2,4-8,4 миллиона долларов в год, что составляет небольшую долю от общих расходов вооруженных сил на здравоохранение.
«Наша борьба за прекращение военного запрета трансгендеров была связана с равными возможностями, справедливостью и служением, и сегодня указ президента Байдена уважает эти общие национальные ценности», — Дженнифер Леви, директор проекта по правам трансгендеров в GLBTQ Legal Advocates & Defenders, говорится в заявлении в поддержку приказа Байдена .
«Трансгендерные американцы могут и будут привносить необходимые навыки в наши вооруженные силы на всех уровнях, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как наша нация извлекает выгоду из вклада нового поколения трансгендерных лидеров и патриотов».
Отмена является частью более широких усилий Байдена по поддержке ЛГБТ-американцев
Администрация Байдена предприняла несколько шагов, помимо отмены военного запрета на трансгендеров, чтобы обеспечить большую поддержку ЛГБТ-сообществу.
На прошлой неделе Байден издал отдельное распоряжение о том, что политика его администрации заключается в «предотвращении и борьбе с дискриминацией по признаку гендерной идентичности или сексуальной ориентации».Согласно этой точке зрения, Белый дом утверждает, что Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года запрещает дискриминацию по признаку гендерной идентичности и сексуальной ориентации.
В постановлении цитируется недавнее решение Верховного суда, которое поддержало такое толкование закона в делах о дискриминации при приеме на работу.
С тех пор, как Байден подписал указ, Судья Департамент уже предпринял шаги по отмене политики, которая только что была инициированный администрацией Трампа.
Менее чем за неделю до инаугурации Байдена Министерство юстиции разослало меморандум, целью которого было ограничить сферу действия постановления Верховного суда, защищающего ЛГБТ. Администрация Трампа подала записку по делу, утверждая, что Раздел VII не распространяется на дискриминацию по признаку сексуальной ориентации. Но исполняющий обязанности главы Минюста в пятницу отозвал меморандум администрации Трампа.
До постановления Верховного суда ни один федеральный закон не запрещал прямую дискриминацию ЛГБТ на рабочем месте
Недавнее постановление Верховного суда стало знаковым для сообщества ЛГБТ, поскольку до него в законе не было закреплено никаких федеральных мер защиты.
Многие правительства штатов и местные власти запретили дискриминацию ЛГБТ на рабочем месте, так что более половины населения страны проживает в районе, где действует такая защита. Тем не менее трансгендерные американцы столкнулись с безудержной дискриминацией.
По данным Национального центра трансгендерного равенства, более одного из четырех трансгендеров потеряли работу из-за предвзятости.
Цветные трансгендеры еще чаще подвергаются дискриминации.В отчете 2009 года, подготовленном в соавторстве Национальной целевой группой по геям и лесбиянкам и Национальным центром трансгендерного равенства, было обнаружено, что 97% трансгендеров каким-либо образом подвергались жестокому обращению на работе, в том числе им было отказано в доступе в подходящую ванную комнату или их удалили с клиентами.
Дискриминация на рабочем месте может иметь серьезные последствия для благосостояния трансгендеров, включая их психическое здоровье. Это одна из причин, по которой трансгендеры в два раза чаще, чем все население, остаются безработными или живут в бедности, заявила MarketWatch в 2017 году Джиллиан Вайс, бывший исполнительный директор Фонда правовой защиты и образования трансгендеров.
«Им сложно найти жилье и сохранить стабильность в жизни», — сказала она.
Усилия администрации Байдена могут существенно повлиять на безопасность людей на работе, поскольку исследования показывают, что комфорт ЛГБТ на рабочем месте в Америке ухудшился.
Исследование, проведенное Out Now, консалтинговой фирмой ЛГБТ, базирующейся в Нидерландах, показало, что процент ЛГБТ-людей в США, которые были вне дома со всеми на работе, снизился с 44% в 2010 году до 38% в 2015 году.США были единственной исследованной страной, где этот показатель снизился.
.