Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Когда трамвай имеет преимущество на дороге: В каких случаях трамвай имеет преимущество?

Содержание

Когда трамвай имеет преимущество на дороге

ПДД ADrive 2019 | Автор топика: Максим

Предлагаем решить еще одну новую фотозадачу на перекресток.

Правильный ответ http://ipdd.adrive.by/Test.aspx? chapter=87&question=113303101 В показанной ситуации при повороте налево водитель легкового автомобиля: Total participants: 4 323 No votes yet 0 Имеет преимущество Answer accepted 0 Должен уступить дорогу только трамваю Answer accepted 0 Должен уступить дорогу только грузовому автомобилю Answer accepted 0 Должен уступить дорогу обоим Answer accepted

СЕРЁГА (Carmine) Трамваю уступаем не потому что он на равнозначной, а потому что он трамвай. У него всегда приоритет даже если б он навстречу ехал на данном рисунке….

Галина (Asarel) вот если он поедет навстречу— он окажется на второстепенной…. и тогда ОН-трамвай- вам уступит.

Анастасия (Valer) нда…

надо подучить пдд

СЕРЁГА (Carmine) Да. Виноват… Но только потому что с мобильника не разглядел знак у трамвая,, уступи дорогу,, еслибы он навстречу ехал.

.. Вообще у него всегда преимущество кроме выезда из депо, наличие знака,, уступи дорогу,, как в этом случае и запрещающих сигналов светофоров или регулировщика.

Галина (Asarel) была написано»потому, что он -трамвай!!! «…и знак у трамвая не нужно смотреть, достаточно знака у авто.

СЕРЁГА (Carmine) Всё верно. Знака у него могло и не быть. Посмотрел бы я тогда кто кого из вас переехал…

Галина (Asarel) вы меня не пытайтесь «не так» прочесть. Я только о том, что при подъезде к перекрестку вы же не ищете знак у встречных, а руководствуетесь СВОИМ знаком, и по нему все ясно- кто на главной, кто второстепенен.

СЕРЁГА (Carmine) Вы не правы. Если б трамвай ехал навстречу, то вы могли продолжить движение после того как убедились что трамвай вам уступает. А не переть напролом…

Саня (Sissota) Только баран не пропустит газель, нормальный водила моргнет и пропустит, пока трамвай будет проезжать

СЕРЁГА (Carmine) И искать знак не надо. Сейчас я его для себя просто разглядел что б убедиться что он уступил бы еслибы он ехал навстречу. .. Не было бы знака у него он не стал бы вам уступать.

Галина (Asarel) вам я вижу хочется об этом поговорить….. если трамвай поедет навстречу, то я буду видеть тот же знак. А встречный знак в любом случае вам не виден(если только вы не имеете привычки перед поворотом «захаживать» посмотреть-удостовериться в наличии знаков…

СЕРЁГА (Carmine) Вы меня по всей видимости не понимаете. Или я толком не могу слов подобрать. Я считаю что эта картинка не корректна чтоб по ней обсуждать то, о чем я вам пытаюсь донести. И из за этого беседа теряет всяческий смысл…

Ольга Мишкина ♥(Труфанова)♥ Преимущество трамвая
Думаю, каждый из Вас знает, что трамвай почти всегда имеет преимущество
по отношению к автомобилям. Но выезжать на дорогу с мыслью «почти
всегда» – не годится. Давайте окончательно определимся с теми случаями,
когда трамвай едет первым и когда он должен ждать.

После тщательного изучения всех пунктов ПДД, где говорится о трамваях,
можно сделать следующие выводы:
Трамвай всегда едет первым, кроме трех конкретных случаев.
       Водитель трамвая обязан уступить Вам дорогу, когда:
       
               Он выезжает из депо, а Вы движетесь по дороге:
               
           
               Он находится на второстепенной дороге, а Вы на главной:
               
           
               Он движется в направлении, указанном зеленой стрелкой,
включенной в дополнительной секции светофора одновременно с желтым или

красным сигналом, а Вы движетесь на обычный зеленый сигнал:
               

Vasile (Mayukh) Если небыло знаков у встречного трамвая—был бы знак «ГЛАВНАЯ ДОРОГА» —без «НАПРАВЛЕНИЕ ГД»—перед тобой.  Так только с одним знаком и табличкой можно решить задачу безошибочно.

Сергей (Viktor) Картинка в порядке, просто на дороге вы чем руководствуетесь? Знаками и разметкой которую видите вы а не бегаете по всему перекрёстку чтобы разглядеть всё.

Vasile (Mayukh) Браво!!! 2-пункт касается нашей задачи!

Ольга Мишкина ♥(Труфанова)♥ Ну как — бы да )

***Виталька *** Трамвай едет по главной, а значит имеет полное преимущество.

..

Галина (Asarel) а я писала иначе????

трамвай почти всегда имеет преимущество по отношению к безрельсовым транспортным средствам Много полезно…

STOP! Не гони (аварии) | Автор топика: Matsyendra

Билет №3 Вопрос №15 Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу? Total participants: 1 602 No votes yet 0 Трамваю А и легковому автомобилю. Answer accepted 0 Только трамваю А. Answer accepted 0 Всем транспортным средствам. Answer accepted 0 Никому. Answer accepted Ответ: Только трамваю А.
Комментарий: Вы находитесь на главной дороге (знак 2.1 с табличкой 8.13) и имеете преимущество перед трамваем Б, находящимся на второстепенной дороге (п. 13.9 ПДД). С трамваем А и легковым автомобилем, находящимися также на главной дороге, Вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог (п. 13.10 ПДД). В этом случае трамвай А имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (т.

е. перед Вами) независимо от направления его движения, а водитель легкового автомобиля уступит дорогу, т. к. Вы приближаетесь к нему справа (п. 13.11 ПДД). Следовательно, Вы должны уступить дорогу только трамваю А.

Виктор (Ishmael) Стёклышки протри и уточни!

ღ♥ღНаташа (Jalood) Друзья. А где правильный ответ посмотреть?

Елена Покасова (Подопригора) ​Только трамваю на главной, у него преимущество при движении по главной, для легковушки — вы справа.

Янас (Matsyendra) вот тут я честно не знаю. давно практики с травмаем не было. где посматреть белеты этого обьяснения

Маршрутка на дороге преимущество как у трамвая

3 случая когда трамвай уступает дорогу. Правила разворота на трамвайных путях

Добрый день, уважаемый читатель.

В десятой статье серии «Правила проезда перекрестков» речь вновь пойдет о проезде перекрестков, на которых расположены трамвайные пути и организовано движение трамваев.

В речь шла о выборе правильного положения перед перекрестком, а также рассмотрены перекрестки, регулируемые регулировщиком. В этой статье речь пойдет о других разновидностях перекрестков:

Напомню, что на перекрестках с трамвайными путями, как и на любых других, необходимо занять правильное положение на проезжей части. Причем в некоторых случаях это положение может находиться прямо на трамвайных путях.

Трамвайные пути на перекрестке, регулируемом светофором

В данном случае проезд перекрестка регламентируется правил дорожного движения:

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

В большинстве случаев на перекрестках, регулируемых сигналами светофоров, преимущество имеют рельсовые транспортные средства, т.е.

трамваи .

Единственное исключение из этого правила — ситуация, когда трамвай поворачивает под включенную в дополнительной секции зеленую стрелку одновременно с красным или желтым сигналом. В этом случае преимущество имеют водители автомобилей. Именно такая ситуация изображена на рисунке выше, где трамвай уступает дорогу синему и белому автомобилям.

Обратите внимание, если автомобиль и трамвай движутся с разных направлений (как на рисунке выше), то водитель машины не может определить, едет трамвай на зеленый сигнал в дополнительной секции или на обычный зеленый сигнал.

Если рассмотреть ситуацию с другой стороны и оценить последствия ДТП для водителя трамвая и водителя автомобиля, то становится очевидно, что водитель автомобиля всегда в проигрыше, т.к. автомобиль из-за своего малого веса получает значительные повреждения.

Пример такого ДТП представлен на видео:

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышесказанного — на перекрестках, регулируемых светофорами, следует всегда уступать дорогу трамваю , который начал движение.

Неравнозначный перекресток с трамвайными путями

Проезд нерегулируемых неравнозначных перекрестков с трамвайными путями описывается сразу несколькими пунктами . Для начала рассмотрим все указанные пункты:

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11.

13.11 1 .

На основе приведенных пунктов можно сделать следующие выводы:

1. Если трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге, а Ваш автомобиль по главной, то трамвай должен уступить дорогу автомобилю. Ситуация приведена на рисунке ниже, где трамвай уступает дорогу оранжевому автомобилю, находящемуся на главной.

Замечу, что водитель трамвая, которому вскружил голову огромный вес его транспортного средства, может и не захотеть уступать дорогу Вашему «малюсенькому автомобильчику». Так вот, в этом случае под трамвай лезть не следует, даже если Вы полностью уверены, что при последующем разборе правда будет на Вашей стороне.

2. Во всех ситуациях, кроме описанной выше, трамвай на неравнозначном перекрестке имеет преимущество перед автомобилями, поэтому ему следует уступить дорогу.

Равнозначный перекресток с трамвайными путями

При проезде нерегулируемых равнозначных перекрестков с трамвайными путями применяются пункты 13. 11 и 13.11 1 правил дорожного движения:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11 1 . При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

В данном случае водители автомобилей должны уступать дорогу абсолютно всем трамваям , с которыми пересекаются их траектории.

Обратите внимание, с начал действовать пункт 13.11 1 ПДД, относящийся к равнозначным перекресткам с круговым движением. На таких перекрестках трамвай должен при въезде на перекресток уступить дорогу автомобилям, движущимся по кругу.

Ну а в серии рассмотрен выбор правильного места для остановки перед перекрестком.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте, Максим

Заинтересовал комментарий «Отправил: Хадж Дата: 10 декабря 2010 20:30» и Ваш ответ «Отправил: Максим Дата: 17 декабря 2010 01:10»

Имею сказать следующее. ПДД разрешают движение по трамвайным путям попутного направления только в случае когда они находятся слева. Сооветственно следуя вашему совету можно нарушить ПДД. К тому же я искренне не понимаю проблемы автора сообщения. И считаю ее надуманной. Ибо пока трамвайные пути справа мы свободно поворачиваем как налево, так и направо с проезжей части. Напомню, что трамвайные пути (ТП) частью проезжей части (ПЧ) не являются. Замечу, что про поворот направо с ТП в ПДД не сказано ни слова. Также в ПДД указано для движения безрельсовых транспортных средств (ТС) предназначена ПЧ. А ТП по ПДД не являются частью ПЧ. Следовательно в общем случае движение безрельсовых ТС по ТП запрещено. Когда же ТП находятся слева, то по ПДД для поворота налево необходимо выехать на ТП попутного направления (разумеется не мешая трамваю).

В городе Уфа есть подобная улица Мингажева. Только она двусторонняя. Зато в начале и в конце улицы ТП разделяют 2ПЧ. А между этими отрезками ТП находятся сначала с левой стороны ПЧ (~300м), затем с правой стороны ПЧ (1,26км).

Правильно ли я понимаю, что в данном случае запрещается въезд на трамвайные пути для поворота налево и разворота? Если так, то как быть в том случае, если нужно выполнить разворот, а некоторые товарищи стоят на трамвайных путях? Тоже нарушать?

Усть-Каменогорск — один из немногих городов Казахстана, да что там Казахстана, всего СНГ, в котором сохранился и вполне сносно функционирует трамвайный парк. Учитывая не совсем замечательную экологическую ситуацию, электротранспорт весьма полезен в плане снижения нагрузки на атмосферу. Да и пассажирам удобно — трамваи не стоят в пробках. Холодно правда в них зимой. По крайней мере было, когда я ездил на трамвае в последний раз много лет назад.

Но сегодня мы не про это.

В каждом городе есть свои устоявшиеся традиции и нормы, порой отличающиеся от тех, которые закреплены в государственных документах. Например, у нас в городе все водители останавливаются, когда трамвай открывает двери для посадки и высадки пассажиров. А в Новосибирске, во время моей учебы (до 1993 г.) ситуация была несколько иной.

Когда нам приходилось пользоваться новосибирскими трамваями, нас всегда удивляло, почему при остановке они долго не открывают двери. Просто стоят и стоят, порой минутами. Но однажды мы поняли причину такого странного, на наш усть-каменогорский взгляд, поведения. Остановившийся трамвай сразу открыл двери и мы с другом шагнули из него вперед на дорогу. Одновременно с этим, резкий рывок за шиворот дернул нас назад. В ту же секунду перед глазами, едва не сбив нас, с ревом пронеслось несколько автомобилей! Разгадка оказалась проста — в Новосибирске водители автотранспорта не останавливались и не уступали дорогу пассажирам общественного транспорта (в те времена, не знаю как сейчас). Во избежании несчастных случаев водители трамваев не открывали двери на остановках, пока была опасность пассажирам попасть под колеса. На наше счастье, увидев наш безбашенный выход, мужчина, стоявший сзади, схватил обеих за шкирку и очень вовремя втащил обратно.

Какова же ситуация на данный момент? Давайте вспомним, как сейчас звучат правила дорожного движения в части пропуска пешеходов к/от транспортного средства (в РФ и Казахстане одинаково):

14.6 . Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки , расположенной на ней.

В чем есть нюансы и какие ошибки допускают водители, особенно получившие права давно:

Иногда встречается мнение, оставшееся с советских времен, что в случае наличия посадочной площадки пешеходам можно дорогу не уступать. Как видим — это неверное мнение;

Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к месту посадки к еще не остановившемуся маршрутному транспортному средству. Это не так, водитель должен уступать дорогу пешеходам, идущим к уже стоящему транспортному средству. Впрочем, с точки зрения дорожной культуры, когда трамвай еще подъезжает к остановке, но пешеходы уже начинают движение, то лучше им уступить. Но если не получилось, и вас пытаются наказать — читаем букву правил дословно. Здесь также есть нюанс — с формальной точки зрения, если транспортное средство (т.е. трамвай) закрыло двери и поехало, то пассажиров уже можно не пропускать. Делать это или нет — уже на ваше усмотрение;

Самое популярное заблуждение — водитель должен дождаться, пока транспортное средство закроет двери , только после этого начать движение. Эта картина в городе наблюдается часто, особенно когда впереди красный светофор и трамвай просто стоит, открыв двери и ожидая клиентов, а вместе с ним стоят особо бдительные водители. Согласно п. 14.6. ждать закрытия дверей необязательно. Здесь важно верное понимание термина «уступить» — «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость. Конкретно в нашей ситуации, если вы проехали перед открытыми дверями, когда никто не выходил или не шел к транспортному средству, то вы не создали ему помех, значит не нарушили ПДД.

Хочу отметить сразу, что я не юрист, могу заблуждаться, поэтому если у кого то будет иная трактовка этого пункта правил, с удовольствием готов обсудить. Пишите в комментарии.

Общие положения

Дорога

2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли , предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов ;

2.78. элементы дороги — одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки (за исключением велосипедных дорожек, расположенных обособленно от дороги), посадочные площадки , расположенные на проезжей части дороги и предназначенные для посадки (высадки) пассажиров в маршрутное транспортное средство, островки безопасности , выделенные конструктивно или линиями горизонтальной дорожной разметки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины ;

Элементы дороги

2. 55. проезжая часть дороги — элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, — для движения пешеходов ;

2.75. усовершенствованное покрытие — покрытие дороги из асфальтобетонных или цементобетонных смесей, из щебеночных, гравийных, шлаковых или других минеральных материалов, обработанных органическими или минеральными вяжущими материалами, а также из штучных материалов: брусчатки, булыжника, клинкера, мозаики и т.п.;

Дорога с усовершенствованным покрытием

Дорога без усовершенствованного покрытия

2.50. полоса движения — любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд ;

2.57. разделительная зона — выделенный горизонтальной дорожной разметкой элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки транспортных средств и пешеходов вне специально обозначенных мест;

2. 58. разделительная полоса — выделенный конструктивно элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки транспортных средств и пешеходов вне специально оборудованных и обозначенных мест;

2.10. газон — участок земли с естественным или искусственно созданным растительным , преимущественно травяным, покровом ;

Очень легко запомнить, где полоса, а где зона при помощи запоминалки: Наша зона — без газона, полоса — коси коса!

2.72. тротуар — элемент дороги , примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном, предназначенный для движения пешеходов и велосипедистов в соответствии с настоящими Правилами;

2.17. дорожное движение — движение пешеходов и (или) транспортных средств по дороге, в том числе стоянка и остановка в пределах дороги, и связанные с ним общественные отношения;

2.65. технические средства организации дорожного движения — устройства , конструкции и изображения, применяемые на дорогах для регулирования дорожного движения, обеспечения его безопасности и повышения пропускной способности дорог;

2. 45. перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне . Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников ;

2.33. обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета ;

2.11. главная дорога — дорога, обозначенная дорожными знаками «Главная дорога», «Пересечение со второстепенной дорогой», «Примыкание второстепенной дороги», «Автомагистраль» или «Дорога для автомобилей», по отношению к пересекаемой (примыкающей), дорога с усовершенствованным покрытием по отношению к дороге без такого покрытия , дорога с гравийным покрытием по отношению к грунтовой, любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий или жилых зон . Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием (усовершенствованным или гравийным) не делает ее равной по значению с пересекаемой;

2.79. эстакада — инженерное сооружение для поднятия одной дороги над другой в месте их пересечения , а также для размещения на определенной высоте дороги, которая не имеет съездов на другую дорогу ;

2.29. населенный пункт — территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены дорожными знаками «Начало населенного пункта» и «Конец населенного пункта» или дорожными знаками «Начало границы населенного пункта» и «Конец границы населенного пункта» ;

2.32. обзорность дороги — объективная возможность видеть дорожную обстановку с места водителя ;

2.7. видимость дороги — максимальное расстояние в направлении движения, на котором с места водителя можно распознать элементы дороги и технические средства организации дорожного движения перед транспортным средством и правильно ориентироваться при управлении им;

2.35. ограниченная обзорность дороги — обзорность дороги, ограниченная геометрическими параметрами дороги, придорожными инженерными сооружениями, насаждениями и прочими объектами, а также транспортными средствами ;

2.63. темное время суток — промежуток времени , который начинается после захода солнца и заканчивается с восходом солнца ;

Человек

2.77. участник дорожного движения — физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его, за исключением регулировщика и работника, выполняющего в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы ;

К регулировщику приравнивается сотрудник Военной автомобильной инспекции Вооруженных Сил Республики Беларусь в экипировке (форменной одежде повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала, с диском с красным сигналом (световозвращателем) и свистком) при обеспечении движения организованных транспортных колонн , в состав которых входят транспортные средства, принадлежащие Министерству обороны, Министерству внутренних дел, Комитету государственной безопасности, Государственному пограничному комитету, другим войскам и воинским формированиям Республики Беларусь;

2.8. водитель — физическое лицо, управляющее транспортным средством, самоходной машиной, за исключением лица, обучаемого управлению механическим транспортным средством, самоходной машиной (сдающего квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством, самоходной машиной ).

2.74. управление транспортным средством — воздействие на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению его положения относительно первоначального ;

2.44. пассажир — непричастное к управлению транспортным средством физическое лицо, находящееся в (на) транспортном средстве , а также входящее (садящееся) в (на) транспортное средство или сходящее (высаживающееся) с транспортного средства;

2.39. организованная пешеходная колонна — группа пешеходов, обозначенная в соответствии с настоящими Правилами, имеющая руководителя и передвигающаяся по определенному маршруту ;

2.14. дети — несовершеннолетние участники дорожного движения , возраст которых известен либо очевиден по внешним признакам другим участникам дорожного движения;

Транспортные средства

2.69. транспортное средство — устройство, предназначенное для движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на нем оборудования ;

Транспортные средства
Механические Немеханические
Автомобили Мопеды Мотоциклы Троллейбусы Трамваи Колесные тракторы Велосипеды Гужевые транспортные средства Прицепы
Легковые Грузовые Автобусы

2.54. прицеп — транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством ;

2.26. механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем ;

А теперь представь, что тебе предстоит поездка на трамвае. Знак, которым обозначается трамвайная остановка, ты уже знаешь. По дороге к остановке ты должен соблюдать известные тебе Правила дорожного движения .

А вот сама трамвайная остановка отличается от автобусной. Ты, конечно, помнишь, что на автобусной остановке посадка и высадка происходят с тротуара и на тротуар.

Трамвайная же остановка выглядит по-другому. Дело в том, что трамвайные рельсы обычно проходят по середине дороги. Значит, с тротуара сесть в трамвай невозможно.

Существует два типа трамвайных остановок. Одна из них имеет посадочную пло-щадку, которая приподнята над проезжей частью и отделена от неё ограждением.

У трамвайных остановок другого типа нет приподнятых площадок, и находятся они на тротуаре.

Сперва познакомимся с теми случаями, когда на трамвайной остановке есть приподнятая посадочная площадка. Как тебе до неё добраться?

Ты, конечно, помнишь, что идти через дорогу нужно, соблюдая Правила дорожного движения. Если пешеходный переход регулируется светофором, необходимо дождаться разрешающего зелёного сигнала. Только тогда можно идти к трамвайной остановке. Бывает и так, что ты стоишь на тротуаре, а к остановке подходит трамвай. Тебе хочется быстрее побежать к нему, но не спеши! Если на светофоре го-рит красный свет, идти ни в коем случае нельзя! Ведь для едущих по дороге машин в это время горит зелёный свет и ты можешь оказаться на их пути.

Если пешеходный переход нерегулируемый, идти по нему можно, только если ты уверен, что машины находятся далеко и ты в безопасности.

Итак, ты перешёл улицу и оказался на трамвайной остановке. И хотя она специально приподнята над проезжей частью для безопасности и удобства пассажиров, всё-таки это опасное место. С одной стороны — проезжая часть, по которой едут машины. С другой — рельсы, по которым движется трамвай. Сама площадка неширокая, и если вести себя неосторожно, то можно оказаться в опасной ситуации. Особенно внимательным надо быть, если площадка не огорожена. Ни в коем случае на ней нельзя бегать, толкаться и играть.

Ожидая трамвая на приподнятой посадочной площадке, не стой близко к рельсам или к проезжей части улицы.

Если к остановке подошёл нужный тебе трамвай, подожди, пока он откроет двери, но встань сбоку, чтобы не мешать пассажирам выходить из него.

Правила поведения пассажиров трамвая

Когда ты оказался в салоне трамвая, ты стал пассажиром. Вести себя ты должен в соответствии с определёнными правилами.

Нельзя препятствовать открыванию и закрыванию дверей. Ими управляет водитель трамвая. Ни в коем случае нельзя пытаться открывать двери трамвая самостоятельно. Это очень опасно для тебя и других пассажиров и может испортить сами двери. Не стоит и прислоняться к дверям — ведь они по какой-либо причине могут открыться на ходу, и ты можешь упасть наружу.

Очень опасным местом в трамвае является сочленение вагонов в центре салона. Здесь располагаются специальные устройства, позволяющие трамваю поворачивать.

Не прислоняйся к ним! И никогда не просовывай в пространства за ограждениями руки или ноги! При повороте их может зажать! Ты рискуешь получить тяжёлую травму или даже погибнуть!

Другие правила поведения в салоне трамвая знакомы тебе по правилам поведения в автобусе или троллейбусе.

Когда ты вышел из трамвая, то опять становишься пешеходом. Постарайся, прежде всего, отойти от дверей, чтобы не мешать выходить другим пассажирам. Но не спеши бежать через дорогу на тротуар.

Сначала определи, где ты находишься. Если ты сошёл с трамвая на приподнятую посадочную площадку, рядом с которой находится регулируемый пешеходный переход, то идти на тротуар можно только по зелёному сигналу светофора! Будь осторожен — ведь перед тобой проезжая часть дороги, а за спиной трамвайные пути. То есть ты находишься между машинами и трамваем. Если тебе надо перейти на противоположную сторону, тоже дождись зелёного сигнала светофора.

Если же трамвайная остановка расположена рядом с нерегулируемым пешеходным переходом, то иди на тротуар только тогда, когда убедишься, что справа от тебя нет едущих машин.

Если тебе надо перейти на противоположную сторону улицы — обязательно пропусти трамвай, на котором ты приехал. Если же всё-таки ты начал переходить дорогу, обязательно помни:

Стоящий трамвай следует обходить только спереди!

В этом случае ты сможешь увидеть, приближаются ли справа к месту перехода трамвай или другие транспортные средства. Ведь если ты будешь обходить трамвай сзади, ты их не увидишь и можешь внезапно выйти на дорогу перед машинами или встречным трамваем.

В тех случаях, когда трамвайная остановка не имеет приподнятой посадочной площадки, вести себя надо иначе. Ожидать трамвая в этом случае можно только на тротуаре! Нельзя стоять на поребрике и тем более на проезжей части дороги! Идти на посадку в трамвай можно только тогда, когда трамвай полностью остановится.

Но перед тем как выйти на проезжую часть, убедись, что машины тебя пропускают. При этом ты должен знать, что водители обязаны пропустить пешеходов только тогда, когда они идут к трамваю со стороны дверей.

И ещё одно правило: до тех пор, пока трамвай не остановится, машины имеют право ехать! Уступать дорогу пешеходам в этом случае водители не обязаны. Так что лучше не торопись к трамваю, если машины продолжают движение. Лучше опоздать к трамваю, чем оказаться под колёсами автомобиля!

Внимательным необходимо быть и при выходе из трамвая на остановке, не имеющей приподнятой посадочной площадки. Ведь как только трамвай опять начнёт движение, могут поехать и автомобили. Поэтому нельзя задерживаться на проезжей части дороги! Но прежде чем идти к тротуару, внимательно осмотрись и убедись, что машины готовы пропустить тебя.

Ещё надо знать, что на дороге с трамвайными путями больше опасностей, чем на обычной дороге с двусторонним движением. Почему? Ты знаешь, что когда переходишь дорогу, то опасно останавливаться посередине — ведь ты оказываешься между машинами, которые едут и спереди, и сзади. А когда ты переходишь улицу с трамвайными путями, то можешь оказаться между вагонами, движущимися в разных направлениях. Это небезопасно, ведь трамвайные вагоны шире, чем трамвайная колея.

В каких случаях нужно уступать дорогу трамваям, а в каких нет.

Т рамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом кроме трех случаев:

  • когда трамвай движется на стрелку, включенную в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора. Трамвай в этом случае должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
  • когда трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге;
  • когда трамвай выезжает из депо и трамвайные пути пересекают проезжую часть (пункты 18.1 и 13.6. ПДД )

Первый случай относится к проезду регулируемых перекрестков, второй случай – к проезду нерегулируемых перекрестков. Следует обратить внимание, что на равнозначном перекрестке правило «помеха справа» действует только при разъезде с безрельсовыми транспортными средствами. Трамвай может оказаться на равнозначном перекрестке с любой стороны и в любом случае вы обязаны уступить ему дорогу.

Когда сигнал светофора на перекрестке разрешает движение одновременно трамваю и безрельсовому ТС, а траектории их движения пересекаются, то трамвай имеет преимущество, независимо от направления своего движения (п. 13.6 ПДД). Например, при попутном с вами направлении, трамвай движется прямо, а вам на перекрестке нужно повернуть налево, через трамвайные пути – у трамвая преимущество. Или же трамвай поворачивает на перекрестке направо, а вам нужно прямо, через трамвайные пути – в этой ситуации у трамвая также преимущество. Трамвай на регулируемом перекрестке всегда едет первым, кроме случая его движения на стрелку в дополнительной секции светофора, которая включена одновременно с красным или желтым сигналом.

В Орске на всех основных улицах есть трамвайное движение. Выездов из депо два: в районе ост. «Ул. Красная» и пересечение улиц Чернышева/Короленко.Примеры проезда некоторых перекрестков с движением трамваев в Орске.

Перекресток на пересечении пр. Ленина/ул. Нефтяников. На этом перекрестке при движении трамвая со стороны ост. «Маг. «Луч» и повороте налево на улицу Нефтяников – дорогу трамваю уступают автомобили едущие прямо по пр. Ленина в сторону ост. «Маг. «Луч». Также и при движении трамвая со стороны ост. «ДК Нефтехимиков» и повороте направо на ул. Нефтяников – дорогу трамваю уступают автомобили едущие прямо по пр. Ленина в сторону ост. «Маг. «Луч». Правило «помеха справа» для трамвая не действует. На этом перекрестке есть стрелка. Когда трамвай движется направо по стрелке, он должен уступать автомобилям, движущимся слева по ул. Нефтяников. Но участок ул. Нефтяников со стороны ул. Новосибирской односторонний, оттуда движение запрещено.

Перекресток на пересечении пр. Ленина/ул. Краматорская. На этом перекрестке при движении трамвая со стороны ост. «Пл. Комсомольская» и повороте налево на улицу Краматорская – трамвай уступает дорогу автомобилям, едущим прямо по ул. Краматорской в сторону ул. Новосибирской. Потому что перед поворотом стоит знак «Уступи дорогу». А при повороте трамвая направо с ул. Краматорской на проспект Ленина – дорогу трамваю уступают автомобили едущие прямо по ул. Краматорской в сторону улицы. Новосибирской.

Перекресток на площади Гагарина. На этом перекрестке при движении трамвая со стороны путепровода и повороте направо в Старый город – дорогу трамваю уступают автомобили, едущие как в сторону путепровода, так и со стороны путепровода. То же самое и при движении трамвая со стороны Старого города направо на ул Строителей и налево на путепровод. Правило «помеха справа» для трамвая не действует.

Перекресток на пересечении ул. Орское шоссе/ул. Елшанская. На этом тройном перекрестке движение регулируется светофором, все понятно. Когда трамвай движется со стороны ТЭЦ к светофору, он должен уступать автомобилям, движущимся налево под мост на улицу Союзная. У трамвая стоит знак «Уступи дорогу».

ПДД — Проезд перекрестков — правила дорожного движения на сайте Спокойно.ру

Проезд перекрестков

13.1.

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2.

Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3.

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4.

При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6.

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7.

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8.

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9.

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

13.10.

В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11.

На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12.

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13.

Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Уступи дорогу трамваю. — ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

Все больше и больше автомобилей появляется на городских улицах, а вот культура вождения падает все ниже и ниже. А самое досадное, мало кто на это обращает внимание. Точнее внимание обращает, а действенных мер не принимает. Теоретически, в Правилах дорожного движения Российской Федерации написано, что трамвай имеет преимущество перед безрельсовым транспортом всегда, независимо от направления его движения, за исключением трех случаев: 1. выезд из депо; 2. Перед знаком «Уступи дорогу»; 3. При повороте на доп.секцию светофора при основном красном. 
На практике же, автомобилисты трамвай вообще не считают за участника движения: его или не замечают или думают, что он остановится или специально не пропускают, думая, видимо, что он будет всех задерживать. Если с первым пунктом ничего не поделаешь (можно лишь отгородить трамвайные пути как минимум бордюром), то последние 2 пункта — глубокое заблуждение автоводителей. Во-первых, трамвай не остановится. В нормальных условиях тормозной путь пустого трамвая на скорости 40 км/ч — целых 21 метр! А ведь бывает юз или битком набитый вагон… Во-вторых, если трамвай пропустить, он умчится не медленнее машин и автобусов, трамвай способен развивать скорость до 70 км/ч. Трамваи ползают, потому что мешаются автомобили. 
Из-за незнания, неуважения, бескультурья автолюбителей с каждым годом трамваи ездят все медленнее… 
Самым правильным решением было бы отгородить трамвайные линии от автомобильных дорог, чтоб у машин не было соблазна занять рельсы. Но это не всегда технически возможно
Чтобы навести хоть какой-то порядок на дорогах с трамвайным движением, надо на федеральном уровне законодательно ввести новые дорожные знаки, которые давали бы приоритет рельсовому транспорту.
Например, в Австралии действует такой знак:

«Уступи дорогу трамваю» — он обязывает водителей автотранспорта пропустить трамвай на пересечении с трамвайной линией.
В Соединенном Королевстве есть целая серия дорожных знаков, регулирующих отношения трамвая с другими участниками дорожного движения:

1. «Въезд запрещен кроме трамвая» — начало отдельной трамвайной полосы;
2. «Полоса только для движения трамваев» — выделенная трамвайная полоса;
3. «Уступи дорогу трамваю» — обязывает пропустить трамвай на перекрестке;
4. «Внимание, пересечение с трамвайной линией» — такой же знак есть и в ПДД РФ;
5. «Осторожно, трамвай, посмотрите по сторонам» — знак для пешеходов в месте пересечения с пешеходной дорожкой.

В Париже:

«При красном свете остановка обязательна! Приоритет у трамвая».
Швеция, Гётеборг:

«Уступи трамваю»

Радикальные меры в Лионе:

и во Франции:

«При красном свете полная остановка» и знак, дающий преимущество трамваю. 

Так почему бы у нас не ввести, например, такой знак:


«Уступи дорогу трамваю».А потом штрафовать нерадивых водителей за нарушения.

Чем на самом деле трамваи отличаются от автобусов

Письмо: Трамваи «являются действительно жизнеспособной альтернативой» путешествию на автомобиле по Бату

Банные хроники | Размещено: 27 января 2017 г.

Трамвай, проезжающий через Твертон, Бат

Я был очень заинтересован и воодушевлен, узнав, что есть группа Bath Trams, активно продвигающая трамваи в городе, особенно после того, как я прожил в Базеле, Швейцария, восемь лет.

В то время я в полной мере использовал его давнюю систему, чтобы ходить на работу, ездить в город и для удовольствия, и я могу определенно сказать, что опыт был очень положительным, потому что они имеют приоритет над другими дорожными транспортными средствами, поэтому трамваи всегда были вовремя.Если бы в том маловероятном случае, когда один из них опоздал на несколько секунд, швейцарские бургеры уже ворчали, настолько они использовались для пунктуальности!

В трамваях чисто и приятно ездить, а поскольку они соединяют все районы города, редко думают об использовании автомобиля для поездок в город и вокруг него, поэтому для всех Basler воздух намного чище, чтобы дышать, а дороги намного безопаснее в использовании.

В Ньюбридже у нас относительно хорошее автобусное сообщение с городом или Бристолем, но впечатления не могут сравниться с трамваями Базеля.Автобусам сложно быть пунктуальными из-за загруженности дорог. Как правило, они работают на дизельном топливе и поэтому намного более загрязняют окружающую среду и часто бывают неровными из-за дорожного покрытия и состояния автобусов.

Подробнее: ТРАМВАЙ — это ответ на пробки и пробки в Бате?

Разумное желание совета высадить людей из машин в общественный транспорт было бы гораздо более осуществимым, если бы в Бате были трамваи. Это действительно жизнеспособная альтернатива.Подумайте об удобстве, эффективности и более чистом воздухе. Я не могу дождаться, пока я смогу выйти из дома, посмотрев на часы, чтобы убедиться, что я успею на этот пунктуальный трамвай, будучи уверенным, что смогу добраться до этой встречи в городе, чувствуя себя спокойно и расслабленно. Одной мысли достаточно, чтобы в этот серый и сырой январский день выглянуть солнышко!

Стэн Хэмптон

Brassmill Lane, Ньюбридж, Бат

Подробнее: http://www.bathchronicle.co.uk/letter-trams-are-a-genuinely-viable-alternative-to-car-travel-in-bath/story-30086170-detail/story.html # 8wicHFi1Fr3fZIuZ.99

CB3325_FinalPaper_2017-05-17_09.28.44_OIKJOW

% PDF-1.4 % 42 0 объект >>>] / ON [46 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [45 0 R 46 0 R] >> / Страницы 38 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 44 0 R >> эндобдж 43 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 34 0 R >> эндобдж 39 0 объект > поток заявка / pdf

  • li
  • CB3325_FinalPaper_2017-05-17_09.28.44_OIKJOW
  • 2017-05-31T21: 39: 08 + 08: 00pdfFactory Pro www.pdffactory.com2017-06-30T15: 09: 31 + 02: 002017-06-30T15: 09: 31 + 02: 00pdfFactory Pro 3.52 (Windows NT Home 10.00 x64 китайский (упрощенный)) uuid: 21d3d879-dcfc-ac47-958c- 47b60eeb9437uuid: 5ca288c8-3fe7-be4a-8270-f320aad93c28 конечный поток эндобдж 38 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 47 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 5 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 16 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 124 0 объект > поток HWvF + pf1atxHY) R! E; n շ̙ cuw ު Oh3i; 4J (QI \ NZR {‘Ŵ | gJs {i5xNWԞ & n; M? $ GoWI7V ٛ WVa ^ c {ƉmQ} r = | `ĺ] IN | A Nz {M]]

    㠃 \ ~ ϕttGiѢH ް XUrT-bw; ~ `rxRY = / DNEa #%; 2Xt`vW ۃ: ^ HHs |! Lh # U? 0) 0 _ [% q &

    Устойчивый транспортный приоритет: VicRoads

    Узнайте, как мы помогаем интегрировать экологически безопасные виды транспорта и уделять им приоритетное внимание.

    Приоритет трамвая

    В Мельбурне одна из самых разветвленных трамвайных сетей среди городов мира.

    Поскольку большинство трамвайных маршрутов разделяют полосы движения с обычными транспортными средствами, трамваи Мельбурна оснащены транспондерами, которые обнаруживаются специальными детекторами, установленными в начале и на сигнальных перекрестках.

    • Когда трамвай приближается, зеленый свет загорается раньше или продлевает зеленый свет дольше, чтобы увеличить шансы трамвая проехать без остановки.
    • На многих дорогах трамваи могут активировать фазу поворота направо, чтобы убрать автомобили, поворачивающие направо, с пути трамвая. Это сводит к минимуму одну из основных причин задержки трамвая.
    • Если трамвай обнаружен на стоп-линии, могут быть проложены специальные фазы движения только для трамвая, чтобы трамвай быстрее пересек перекресток. Иногда у них есть белый светильник для трамвая.

    Приоритет шины

    • Приоритет может быть предоставлен автобусам с короткой очередью для пересечения полос движения при приближении к сигнальным перекресткам.Это позволяет автобусам дойти до начала очереди и получить преимущество при старте с белым B-дисплеем.
    • Если автобусы разделяют дорожное пространство с другим транспортным средством, специальные петли детекторов могут отличить более длинный автомобиль от автомобилей и активировать приоритет автобуса.
    • Мы также пробуем использовать оборудование слежения, такое как GPS, чтобы автобусы были в приоритете на перекрестках. Когда автобус приближается к перекрестку, приоритет можно активировать, если автобус отстает от расписания.

    Приоритет пешеходов

    В некоторых местах есть верхние датчики, обращенные к дороге, чтобы определять, когда пешеходы начали и завершили переход.Это называется PUFFIN (Pedestrian User Friendly Intelligent) переходы, которые регулируют время ходьбы и разрешения, чтобы дать больше времени медленным пешеходам, и, если пешеходы переходят быстро, быстро возвращаются на зеленый свет для транспортных средств.

    Другие способы светофора, обеспечивающие приоритет пешеходов, включают:

    • Прогулочные дорожки обеспечивают более продолжительное время ходьбы для пешеходов по основным дорогам с интенсивным движением и длительными этапами движения.
    • Автоматическое введение автоматически открывает экран ходьбы, когда это безопасно.Они используются в местах с умеренным количеством пешеходов.
    • Постоянные запросы означают, что дисплей ходьбы не нужно активировать с помощью кнопки, они используются в местах с большим количеством пешеходов (центральный деловой район Мельбурна).
    • Позднее введение — это когда дисплей ходьбы может появиться после начала фазы. Они используются в местах, где это безопасно, в том числе в местах с хорошей видимостью между пешеходами и транспортными средствами.

    Время пешеходов включает время ходьбы (зеленый индикатор ходьбы) и время разрешения (мигающий красный индикатор стоя).

    Приоритет велосипедиста

    Дороги, которые классифицируются как приоритетные велосипедные маршруты, обычно имеют велосипедные дорожки или внедорожные велосипедные дорожки.

    • Там, где велосипедная дорожка пересекает дорогу, можно использовать велосипедные фонари, которые могут работать вместе с пешеходными фонарями, чтобы велосипедисты могли законно пересекать дорогу, не спешиваясь.
    • Там, где велосипедная полоса проходит параллельно транспортному средству, приоритет велосипедиста может быть отдан с помощью дорожной разметки ящика для хранения велосипедов и велосипедного фонаря, который дает велосипедистам фору.

    Каркас движения и места

    Помимо обеспечения безопасности, нам необходимо учитывать цели на стратегическом и сетевом уровне, чтобы обеспечить устойчивую транспортную систему.

    Работа со светофором — это сложная задача, отвечающая требованиям различных участников дорожного движения, в том числе:

    • Пешеходы
    • Велосипедисты
    • Тяжелая техника
    • Мотоциклы
    • Автобусы
    • Трамваи
    • Транспортные средства

    Наша цель — оптимизировать перемещение людей и товаров в соответствии с приоритетами, указанными в структуре Movement & Place.

    Приоритет сигнала автобуса / трамвая | РНО / ЕГО

    Исследования, проведенные во всем мире, показали рост патронажа пассажиров общественного транспорта в результате мер, которые устанавливают эффективные приоритеты движения. Согласно данным Федерального транзитного управления Министерства транспорта США, в США количество пассажиров в пригородных коридорах, оборудованных системами скоростного автобусного сообщения, увеличилось в среднем на 35%. Быстрый автобусный транспорт, определяемый как автобусный общественный транспорт, оснащенный системами ITS для повышения качества обслуживания, привлекает новых пассажиров, желающих избежать перевозки личного автомобиля и связанных с этим затрат на топливо и заторов на дорогах.Транспортным средствам общественного транспорта может быть отдан приоритет по сравнению с обычным движением за счет интеграции их работы в системы управления городским движением (UTC). Автоматическое определение местоположения транспортного средства (AVL) позволяет идентифицировать автобусы и трамваи, когда они приближаются к сигнализируемым перекресткам, где они передают «запрос» контроллеру светофора, чтобы продлить или отозвать зеленую фазу на достаточно долгое время, чтобы пропустить их. Обнаружение может осуществляться с помощью индуктивных петель под поверхностью дороги, придорожных маяков или систем GPS, которые могут быть интегрированы с информационными системами в реальном времени.

    Еще одна приоритетная система — это автобусные маршруты с гидом, которые были внедрены в Германии, Австралии и Великобритании. Это дополняет обычные автобусные полосы специально разработанными участками пути. Существуют как механические, так и электронные системы. В электронных системах электрический кабель проложен в центре автобусного коридора. Бортовой индуктивный датчик непрерывно поворачивает колеса, чтобы удерживать автомобиль по центру кабеля. В конце автобусного участка приоритет светофора обеспечивает доступ к полосам проезжей части общего пользования.

    Индуктивные петлевые извещатели могут использоваться для обнаружения проезда транспортных средств в заданном месте. Детектор состоит из проволочной петли, встроенной в поверхность проезжей части, которая подключена к электронному блоку, размещенному в шкафу контроллера. Присутствие проводящего металлического объекта воспринимается как уменьшение индуктивности контура, что в конечном итоге интерпретируется контроллером как транспортное средство. Хотя это широко используемая технология, сейчас на рынок вышли виртуальные системы GPS, которые могут быть связаны с бортовым компьютером.

    Такие системы и инфраструктура для контроля доступа к автобусному маршруту должны быть интегрированы и координированы с другими элементами базы активов оператора дорожной сети.

    СОВЕТЫ ПРАКТИКУ

    Очень важно, чтобы операторы дорожных сетей работали вместе с транспортными операторами для обеспечения того, чтобы системы ИТС были разработаны для совместной работы, а также действительно работают на практике. Цель состоит в том, чтобы обеспечить надежное автобусное сообщение, а в густонаселенных районах это может потребовать политики приоритета автобусов по сравнению с другими классами движения.Любое последующее негативное воздействие на другие классы участников дорожного движения должно быть продумано, а не возникать просто как незапланированный результат действий, политики или систем для общественного пассажирского транспорта.

    Области, в которых могут возникнуть трудности, включают протоколы связи, совместимость инфраструктуры, проприетарные системы, передачу данных, несовместимое определение местоположения, отсутствие открытых стандартов и операционных процедур. Обязанности каждой организации также необходимо четко понимать как часть концепции операций при разработке архитектуры ITS.( См. Архитектуру ITS )

    Важно, чтобы все стороны общались и эффективно сотрудничали при планировании улиц и выборе оборудования для управления движением. Оборудование, приобретаемое операторами дорожной сети, должно быть совместимо со стандартным бортовым оборудованием для обнаружения и активации, установленным производителями автобусов.

    Контуры подповерхностных детекторов не способны различать разные транспортные средства одного и того же типа и поэтому не подходят для отслеживания местоположения конкретного транспортного средства.Некоторые системы управления движением могут разрешать выборочный приоритет сигнала автобуса или трамвая в зависимости от того, опаздывает ли транспортное средство.

    ЧТО НОВОГО?

    AVL и связь с дорожной инфраструктурой все чаще интегрируются, что ведет к сокращению количества бортовых компьютерных систем.

    ВОПРОСЫ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЭКОНОМИКИ

    Везде, где существует культура низкого соблюдения правил дорожного движения, для обеспечения эффективного приоритета трафика может потребоваться видимое присутствие диспетчеров дорожного движения для обеспечения соблюдения правил независимо от наличия систем ITS и сигналов светофора.В таких обстоятельствах диспетчеры трафика нуждаются в обучении эффективной работе с системами ITS.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ТРАМВАЙ ИЛИ АВТОБУСОВ

    KONKURRENSEGENSKAPER HOS KOLLEKTIVTRAFIKSYSTEM BASERADE PAA SPAARVAGNAR RESPEKTIVE BUSSAR

    Данный проект является частью исследовательской программы «Light Rail — Light Cost II». Он направлен на определение факторов, которые приводят к успеху систем общественного транспорта, основанных на этих видах транспорта.Отчет посвящен трафику в городах. Это было проведено в виде литературного исследования в сочетании с подробными исследованиями в четырех конкретных городах, в которых развитие транспорта демонстрирует разные закономерности: Йокопинг и Стокгольм в Швеции, Руан во Франции и Эссен в Германии. Как правило, трамвайные перевозки имеют довольно сильный системный имидж, тогда как автобусы демонстрируют более слабый системный имидж. Высококачественные автобусные системы с, например, высокая степень раздельного отвода, приоритет сигнала и информация о пассажирах в режиме реального времени, а также автобусы и троллейбусы с гидом показывают промежуточное изображение системы.Структурирующее влияние трамвайных маршрутов на строительную деятельность и другие объекты очевидно. Когда создается новая трамвайная система, движение автомобилей часто ограничивается различными способами. Степень ограничений не столь очевидна при установке новых шинных систем. Новые трамвайные системы используются не только как средство передвижения, но и как средство обновления городской среды. Это включает создание пешеходных зон, ограничения на использование автомобилей и создание парковочных мест.Так называемый железнодорожный фактор был специально исследован, но его трудно доказать только для общественного транспорта с трамваями. Не удалось установить какие-либо точные пределы пассажиропотока, который лучше всего перевозить автобусами или трамваями; значения действительно подвижны. Однако общественный транспорт гораздо эффективнее использует площадь улицы, чем автомобильный. Если учесть количество перевезенных пассажиров, трамваи более чем в два раза эффективнее автобусов. В период 1986-1996 годов европейские города, в которых общественный транспорт основан на трамваях, показали больший рост количества перевезенных пассажиров, чем города, которые полагаются на автобусы.(A) Этот документ также доступен в электронном виде через Интернет по адресу: http://www.vti.se/PDF/reports/M948.pdf

    Язык

    Информация для СМИ

    Предмет / указатель терминов

    Информация для подачи

    • Регистрационный номер: 00980782
    • Тип записи: Публикация
    • Агентство-источник: Шведский национальный научно-исследовательский институт дорог и транспорта (VTI)
    • Файлы: ITRD
    • Дата создания: 3 ноября 2004 г. 00:00

    Эмпирическая байесовская оценка безопасности сигнала трамвая / трамвая и меры приоритета полосы движения в Мельбурне

    Задача: Трамвайные / трамвайные системы растут во всем мире, и многим из них уделяется приоритетное внимание на повышение скорости и надежности в условиях смешанного движения.Исследования, касающиеся влияния приоритета трамвая на безопасность дорожного движения, ограничены. В этом исследовании изучается влияние приоритетных мер трамвая на безопасность дорожного движения, включая меры приоритета полосы движения и перекрестка / сигнала.

    Метод: Исследование до и после аварии было проведено с использованием эмпирического метода Байеса (EB) для получения более точных оценок воздействия аварии за счет учета более широких тенденций аварий и регрессии к средним эффектам.Для оценки влияния приоритета трамвая на безопасность дорожного движения были проанализированы данные до и после ДТП для 29 перекрестков с приоритетом сигнала трамвая и 23 магистралей с приоритетом трамвайных полос в Мельбурне, Австралия.

    Полученные результаты: Результаты анализа EB до и после показали статистически значимый скорректированный коэффициент снижения аварийности на 16,4% после реализации приоритетных мер трамвая.Установлено, что меры приоритета сигнала снижают количество аварий на 13,9% и приоритет полосы движения на 19,4%. Простой анализ «до и после» на уровне дезагрегирования показал сокращение общего количества и серьезных аварий, а также аварий с участием транспортных средств, пешеходов и мотоциклов. Кроме того, после реализации приоритета трамвая было обнаружено снижение количества аварий на пути, аварий с участием пешеходов и столкновений между транспортными средствами, движущимися в одном и противоположных направлениях, а также всех других конкретных типов аварий.

    Выводы: Результаты показывают, что приоритетные меры для трамвая / трамвая приводят к повышению безопасности для всех участников дорожного движения, включая транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.Обсуждаются политические последствия и области будущих исследований.

    Ключевые слова: до – после учебы; сбои; эмпирический метод Байеса; безопасность дорожного движения; приоритет трамвая; трамвайный приоритет.

    JCT Консультации :: Home

    Программное обеспечение, обучение и консультации

    JCT Consultancy была основана в 1980-х годах для разработки и продажи программного пакета LinSig для проектирования дорожных сигналов и предоставления специализированных консультационных услуг по вопросам светофоров местным властям, консультантам и центральному правительству.С тех пор были разработаны дополнительные программные продукты для управления дорожным движением, и была создана комплексная программа учебных курсов как для поддержки программного обеспечения, так и для обучения общим методам проектирования светофоров. По-прежнему базируясь в историческом городе Линкольн, JCT теперь нанимает команду инженеров по дорожному движению и инженеров-программистов, которые вместе предоставляют инженерные услуги мирового класса.


    Программное обеспечение

    JCT разрабатывает и продает ряд ведущих в отрасли программных продуктов для проектирования светофоров.Эти продукты разрабатываются собственными силами опытных инженеров по дорожному движению, и поэтому мы находимся в уникальном положении, чтобы предоставить программное обеспечение, ориентированное на решение реальных проблем. Вы можете узнать больше о наших программных продуктах в разделе программного обеспечения.

    Если вы уже используете наше программное обеспечение, но нуждаетесь в обновлении или у вас есть вопросы о том, как его использовать, вы можете найти то, что вам нужно, в нашем разделе поддержки программного обеспечения. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить практическую и эффективную поддержку программного обеспечения и рекомендации по наилучшему использованию наших продуктов, а также часто можем предложить советы и рекомендации о том, как лучше всего справиться со сложными сценариями реального мира.

    Обучение

    Наши учебные курсы , связанные с дорожными сигналами проводятся уже много лет, и только за последние пять лет мы обучили тысячи людей. В настоящее время мы проводим около 40 курсов в год по целому ряду предметов и мест по всей Великобритании. Курсы включают в себя как курсы лекций, так и компьютерные мастерские, которые используются для обучения практическим упражнениям по дизайну. Все наши курсы аккредитованы IHE .JCT также организует ряд групп пользователей как для нашего собственного программного обеспечения, так и для других тем, связанных с сигналами светофора.

    Консультации

    Имея более чем 20-летний опыт работы, наша консалтинговая работа охватила все аспекты светофоров и дала практическую подготовку, необходимую для обучения и разработки программного обеспечения, а также накопила наши знания и опыт в области передовой практики.

    alexxlab / 12.01.1977 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *