Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Когда переобувают машину на зиму – Закон о зимней резине в 2019 и 2020 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Когда надо переобувать машину в зимние шины, и как это делать правильно | ForPost

При всей своей очевидности, процесс своевременной и — главное — правильной переобувки машины по сезону, постоянно вызывает даже у опытных автомобилистов ряд вопросов. И хотя самый распространенный из них: «Когда все-таки надо менять резину?», есть и другие, от которых напрямую зависит не только безопасность езды, но и финансовое благосостояние автолюбителя.

Так, готовясь к холодам, перво-наперво надо определиться, на каком типе зимней резины вы хотите передвигаться по снегу и льду — шипованной или нет. В принципе, ответ на этот вопрос дают многочисленные исследования шинников, согласно которым около 90% россиян отдают предпочтение шипам. Что и понятно.

ШИПЫ ИЛИ «ЛИПУЧКА»

«Липучка» явно проигрывает шипованным покрышкам на льду, да и снежные наметы преодолевает хуже. И если учесть, что в мегаполисах — с их многочисленными эстакадами, мостами и тоннелями — дороги, несмотря на реагенты, регулярно обледенивают утром и по ночам дороги, шипы реально помогут избежать неприятных инцидентов.

Да и при зимних поездках на дачные участки с ними проще бороться с плохо чищенными грунтовками. Явное преимущество нешипованных шин — более комфортная и тихая езда. Но в целом они больше подходят для тех регионов страны, где зима длится не очень долго и отличается мягкостью и бесснежностью.

КОГДА ПОРА ПЕРЕОБУВАТЬСЯ?

Что же касается времени переобувки, то производители шин рекомендуют не дожидаться устойчивых минусовых температур, а отправляться в шиномонтажные мастерские при достижении среднесуточной температуры воздуха +7°С. То есть, фактически, этим можно заняться уже сейчас — заодно избежите очередей.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ МИНИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА?

Правда, если вы не приобретаете новую резину, обязательно проверьте хранившуюся на балконе или в гараже на предмет повреждений и глубины протектора, которая должна составлять для зимней «обуви» не менее 4 мм.

Что же касается общей оценки состояния покрышек, то, увы, самостоятельно этого сделать нельзя (если, конечно, нет очевидных «грыж», проколов, сильных потертостей боковин), да и не каждый шиномонтажник в состоянии провести такую диагностику — тут лучше обратиться к спецам профессиональных шинных центров, которые есть у большинства официально представленных в стране шинных брендов.

Если не хотите заморачиваться этим, то примите во внимание, что в нашей стране принято использовать зимнюю резину не больше трех сезонов.

Но вот, например, компания «Мишлен» устанавливает срок службы своих изделий до предельного износа рисунка протектора (не мене, повторимся 4 мм для зимних шин), но не более 10 лет с момента производства шины. Правда, при условиях правильного хранения.

НИВЕЛИР, БАЛАНС, ОБКАТКА

Еще один совет профессионалов касается правильной установки подержанных шин. Чтобы снивелировать их износ, рекомендуется каждый сезон менять покрышки местами — передние ставит на заднюю ось и наоборот. И, разумеется, балансировать шины при каждой новой установке, невзирая на то, хранились ли они в сборе с дисками, или отдельно.

А вот совет тем, кто купил новый комплект шипованных шин. Их, как и новый автомобиль, рекомендуется обкатывать. То есть первую тысячу километров не разгоняться свыше 70 км/ч и при этом избегать резких поворотов, торможений и ускорений.

Источник: Автовзгляд

auto.sevastopol.su

переобувать автомобиль прямо сейчас или подождать?

Несколько теплых месяцев езды на летней резине пролетели в мгновение ока. В Россию пришла осенняя карусель с оттепелями и внезапными похолоданиями, которая заставляет автовладельцев судорожно следить за прогнозом погоды. Днем вроде бы еще не слишком холодно, хотя ночью столбик термометра приближается к нулю и даже легкому минусу. Что делать? Доставать с балкона/из гаража зимнюю резину и мчать на ближайший шиномонтаж или дождаться устойчивых низких температур и осадков?

Комментарий на эту тему для наших читателей предоставили эксперты компании Nokian Tyres Россия: «Nokian Tyres рекомендует задумываться о смене летних на зимние при среднесуточной температуре +5 +7 градусов. Проще говоря, как только вы заметили, что температура по ночам стала приближаться к нулю, значит, пришло время замены шин на зимние. И совершенно не важно при этом, выпал снег или нет. Ведь уже при этой температуре на асфальте в непосредственной близости к воде может образовываться незаметная наледь. Вдвойне опасно, если ее поверхность скрыта под слоем воды. В этих условиях откладывать замену шин в ожидании первого снега нельзя.

В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», принятым в России, эксплуатировать зимние шипованные шины можно с сентября до конца мая. Для использования зимой шины должны иметь маркировку M+S и снежинку на фоне трех горных пиков. При этом знак снежинки на фоне трех горных пиков подтверждает производительность шин на снегу (тормозные и тяговые характеристики)».

В целом, если вы планируете использовать шины фрикционного типа (так называемые «липучки») и живете в средней полосе России, то устанавливать зимнюю резину АвтоВести рекомендуют уже в ближайшие дни! 

Резкая оттепель, а вы уже на зимних шинах? Не страшно! Если переживаете за сохранность резины, всегда можно на пару дней воспользоваться общественным транспортом, каршерингом или такси. И уж тем более не следует выезжать, если наступило похолодание, а ваш автомобиль все еще на летних шинах!

Во-первых, на городских скоростях из-за особенностей состава они зачастую комфортнее летних покрышек (а иногда даже тише). Во-вторых, температура воздуха сейчас не настолько высокая, чтобы фрикционная шина перегревалась. Главное, скорректировать стиль вождения в пользу более спокойного, чтобы не провоцировать повышенный износ. В таком случае шины не пострадают, зато вы встретите любые заморозки, снег или обледенение в полной боеготовности. А еще избежите очередей на шиномонтаж и не будете отмечать «день жестянщика».

За два года сверхактивной эксплуатации на редакционной «Астре» топовые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 9 не устратили своей кондиции. Протектор даже не приблизился к истиранию первой отметки индикатора в 8 мм. К концу второго сезона шины доехали с потерей всего 2-3 шипов на покрышках ведущей оси. Это при том, что «шиповки» использовались с октября по начало мая, в «плюс» и на сухом асфальте. 

С шипованными шинами ответ не столь однозначен — в первую очередь, из-за того, что шипы радикально увеличивают уровень шума, а ездить с фоновым гулом не очень-то комфортно. Здесь лучше внимательнее следить за прогнозами метеорологов и подчиниться правилу среднесуточной температуры. Если она опустится ниже отметки 5-7 градусов, то можно смело отправляться на смену резины (даже если видимых осадков нет). Кстати, качественные шипованные покрышки практически не уступают «липучкам» в эффективности на сухом и влажном асфальте, так что народное сравнение с «ездой на коньках» — всего лишь миф.

 
Ну и самое, пожалуй, главное — это заранее проконтролировать состояние зимних шин, их возраст, остаток протектора и целостность ошиповки.

auto.vesti.ru

Колеса на полку. Когда переобувать машину к зиме? | ТРАНСПОРТ

Зима на носу, а значит автолюбителям Новосибирска пора проверить, готова ли «ласточка» к зимнему сезону.

Аккумулятор – на контроль

По словам экспертов готовить автомобиль к зимнему сезону желательно в сентябре–ноябре. Раньше этого времени нет смысла, так как за большой временной промежуток детали снова могут износиться.

«Начать подготовку стоит с проверки аккумулятора: необходимо отследить, какой заряд на аккумуляторе и плотность электролита, – говорит автомеханик из Новосибирска Сергей Лоев. – Однозначно нужно произвести замену масляного и воздушного фильтра, так как за лето фильтры  быстро приходят в негодность».

Начать подготовку машины стоит с проверки аккумулятора
Начать подготовку машины стоит с проверки аккумулятора Фото: pixabay.com

Перед зимним сезоном также необходимо протестировать аккумулятор на износ. Для этого необходимо проверить плотность электролита – она должна составлять 29%. Помимо этого, нужно проверить напряжение аккумулятора – оно должно составлять 12,5 вольт.

Вечернее столкновение на улице Станиславского. «Зимой в морозы многие водители сталкиваются с проблемой замерзшего аккумулятора, – продолжает Сергей Лоев. – Отогреть эту деталь можно самым простым образом — нужно занести аккумулятор в квартиру и оставить отогреваться при комнатной температуре в течение часа. Важно не допускать этого: если придется оставить машину в течение 2-3 месяцев, то лучше снять одну клемму, токи утечки снизятся до нуля и так батарея дольше останется заряженной».

Свечи и резина

Лучше всего перед зимним периодом в автомобиле заменить свечи, так как именно они при запуске двигателя дают искру, и машина приходит в действие. Но нужно быть внимательными – свечи меняют по мере необходимости, не стоит тратить на это деньги, если свечи были заменены совсем недавно. Также в обязательно порядке меняют моторное масло перед зимой, так как старое за летний период теряет свои свойства. В морозы автомобиль со свежим маслом будет лучше заводиться.

На улице Немировича-Данченко в районе дома №100 столкнулись эвакуатор с трактором в кузове и автомобиль аварийной службы. Если говорить о зимней резине, то самый лучший вариант – это резина с шипами. Существует аналог такой резине — резина «липучка», но она имеет плохое сцепление со льдом и проигрывает шипам тем, что имеет большой тормозной путь. «Липучка» не так надежна. Эксперты утверждают – хранить зимнюю резину нужно по определенным правилам.

«Хранить летнюю резину зимой можно двумя способами: либо складывать стопкой друг на друга горизонтально (главное не допустить, чтобы резина промялась от веса), либо ставить в вертикальном положении на стендах, как это делают в магазинах. Нельзя забывать, что резину нужно хранить чистой, упаковав в целлофановый мешок», – заключает Сергей Лоев.

Лучше для машины выбрать шипованную резину Лучше для зимы выбрать шипованную резину Фото: pixabay.com

Не стоит пренебрегать и внешним видом автомобиля. Перед зимой покройте антикоррозийной жидкостью кузов, днище и пороги — так можно избежать нежелательные изменения металла. На петли дверей наносите специальную смазку. Также необходимо поменять уплотнительные резинки на крышке капота и багажника.

Максим Гриньков

nsk.aif.ru

«Переобуваться» пора давно. Автомобили следует подготовить к зиме | АВТОМОБИЛИ

Как только наступают минусовые температуры, первый снег, в Омске тут же объявляется «день жестянщика». Водители, расслабившись после долгой тёплой осени, не спешат менять резину, хотя давно бы уж пора это сделать. Однако часто решение о смене резины принимается на авось. Водители просто опираются на интуицию.

А закон-то есть!

Но давайте разберёмся. Что об этом говорит закон? Как было бы просто, если бы закон прописывал что-то вроде: меняем зимнюю резину на летнюю 1 апреля. Однако чётких указаний, когда именно «переобувать» машину, нет. Единственное, на что предлагается ориентироваться — технический регламент Таможенного союза.

Так, с 1 января 2015 года этот документ запрещает использовать летнюю резину в три зимних месяца (декабрь, январь и февраль) и зимнюю резину с шипами в летние месяцы (июнь, июль, август).

Иными словами, регламент разрешает ездить на зимней резине с шипами с сентября по май. Важный момент: на резине без шипов, на так называемых «липучках», или всесезонной резине,  документ позволяет кататься круглый год.

Какой должна быть температура?

Учитывая, что Россия — страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно. Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим.

Фото: Пресс-служба УМВД России по Омской области

В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в зимнюю резину, когда среднесуточная температура опускается ниже +7°. Соответственно, как только весной на улице закрепляется +7° и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму. (По этому же принципу у нас начинается и заканчивается отопительный сезон, правда, при недельных +8°).

Летом – на зимней?

Что будет, если ездить летом на зимней резине?

Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси. Летняя резина гораздо жестче, поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, и  машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в тёплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной. Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной.

Фото: Пресс-служба УМВД России по Омской области

Если пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего — сцепление с дорогой становится менее надёжным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление.

Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким:
  • плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости,
  • увеличение тормозного пути,
  • повышенный расход топлива,
  • ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление,
  • быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет.

Ну а об использовании летней резины зимой и вовсе не стоит думать – и ежегодный «день жестянщика» тому наглядный пример. Кто вовремя сменил резину, уже в четверг, когда пошёл снег (который хоть пока и тает, но всё равно ухудшает и видимость, и сцепление машины с дорогой), чувствовал себя уверенно. Но таких предусмотрительных в Омске десяток-другой. Остальные следуют принципу «пока гром не грянет, мужик не перекрестится», и потому тянут до последнего, а потом выстраиваются в многочасовые очереди на шиномонтажку.

Проверьте косёса

Ещё одно важное замечание. Вы умный и предусмотрительный, и уже поехали к ближайшей шиномонтажной мастерской. Не спешите! Для начала стоит всё-таки проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне.

  • Вы уже «переобули» автомобиль?

    • 37%

      Нет, ещё рано! Сейчас менять резину — только портить.

    • 16%

      Да! Поменял(а) пока нет очередей на СТО.

    • 29%

      Да. Всегда готовлю автомобиль к зиме заранее.

    • 19%

      У меня нет автомобиля.

Всего: 207

Все опросы Для этого проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание, — остаточная высота протектора; она должна быть не ниже 1,6 мм. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.

После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ — горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.

omsk.aif.ru

Когда переобувать машину на зиму в 2019 году

Весна и осень традиционно ставят перед автомобилистами вопрос — когда наступает тот самый оптимальный момент, лучше всего подходящий для смены покрышек. Погода не меняется один момент но — потепления сменяются похолоданиями, и водители боятся использовать резину не по погоде. Когда нужно переобувать машину на зиму в 2019 году — что советуют синоптики и специалисты шинных центров.

Когда переобувать машину на зиму в 2019 годуФото: pixabay.com

Как выбрать момента для переобувания машины на зиму

Первый снежок успел проявить себя даже в европейской части России. Затронул он и Москву — на востоке столицы снег выпадал буквально на днях. Автомобилисты изучают прогнозы погоды и нервничают, не понимая, пора ли отправляться на шиномонтаж или не стоит спешить.

Обычно автолюбители боятся испортить зимнюю резину ездой по теплому асфальту. С другой стороны, можно резонно возразить, что езда на летних покрышках по внезапно образовавшемуся льду может вылиться в еще большую копеечку — кузовной ремонт будет стоить куда дороже нового комплекта шин.

По следам недавно выпавшего в Москве снега высказались столичные синоптики. Научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд предложил московским автомобилистам не спешить с заменой резины на зимнюю. Вильфанд предложил дождаться момента, когда на улице похолодает до устойчивого минуса. Как только в городе установятся стабильные -5 градусов, можно будет переобувать автомобиль.

Как выбрать момента для переобувания машины на зимуФото: pixabay.com

Специалисты шинных центров ориентируют автомобилистов немного на другое, и в данном случае стоило бы прислушаться именно к ним.

Эксперты говорят о том, что оптимальный момент для переобувания уже настал практически повсеместно. Переходить на зимние покрышки нужно тогда, когда среднесуточная температура опускается до 5-7 градусов тепла.

Не нужно забывать об опасности ночных заморозков, особенно если они случаются после дневного или вечернего дождя. На дорогах образуется гололедица, которая с утра устроит на дорогах “день жестянщика”. Особенно опасны в этот период мосты — пока тепло от земли спасает от замерзания проезжие части в других частях, мосты отлично продуваются холодным ветром снизу, в итоге именно там появляется первая наледь.

Устанавливая старую резину, обязательно нужно проверить ее состояние. Если есть повреждения, нужно уточнить у специалистов шиномонтажа, возможно ли их устранить. Глубина протектора должна составлять не менее 4 мм даже по правилам. В начале сезона, с учетом будущего износа, нужно как минимум 5-6 мм глубины рисунка.

bankiclub.ru

«Шипы жалко, но машину еще «жальче»

«Резину надо менять уже сейчас, – уверен ответственный секретарь Авто Мото Ассоциации (АВАМТ) Алексей Носов. – Летние покрышки теряют свои свойства при достижении среднесуточной температуры плюс 7. Если температура опускается ниже, летние шины перестают работать, они теряют свои качества сцепления с дорогой. Летняя резина рассчитана на эксплуатацию при более высоких температурах, поэтому и состав ее жестче.

Вне зависимости от того, есть снег и лед на дороге или нет, при температуре ниже 7 градусов необходимо переобуваться в зимние шины. Самый лучший показатель, когда это необходимо делать – включение отопления в домах.

Ведь это происходит как раз при такой среднесуточной температуре. Батареи потеплели – ставим летнюю резину!».

Страх дня жестянщика начал преследовать новосибирцев

Менять летние шины на зимние сразу как только дневная температура опускается ниже +10 градусов по Цельсию рекомендует и мастер шиномонтажной мастерской Алексей Ерушев. При такой температуре летние шины теряют эластичность и становятся скользкими.

Летние шины теряют свои свойства, «твердеют» при низких температурах, что может, как минимум, значительно увеличить тормозной путь или спровоцировать неуправляемый занос.

Судя по прогнозам гидрометцентра, шины пора менять уже сейчас. «В отдельных северных районах Новосибирской области уже сейчас идут осадки, мы предполагаем, что 6 октября можем попасть в зону осадков преимущественно в виде мокрого снега, завтра ждем понижения температуры в ночные часы до минус 7, местами до минус 12 градусов», – сообщил корреспонденту VN.ru пресс-секретарь Новосибирского гидрометцентра Ренад Ягудин.

5 октября МЧС России на сайте регионального управления опубликовало призыв к автовладельцам и пешеходам быть предельно осторожными и внимательными в этот неблагоприятный период: «Осадки в виде дождя и мокрого снега и минусовые температуры в ночное время будут способствовать образованию гололеда, местами по области туман и ухудшение видимости. На междугородних трассах дорожная обстановка может быть особенно сложной».

День жестянщика-2017 в Новосибирске: синоптики назвали дату

«Начать менять летние шины на зимние нужно уже сейчас. В связи с возможным резким похолоданием главная задача водителя – успеть подготовить автомобиль еще до того, как появится лед или снег. Свойства современных зимних шин при эксплуатации в теплую погоду не меняются, и шины существенно не изнашиваются. Помните, если шины вашего автомобиля не соответствуют погоде, передвигаться на нем опасно», — рекомендуют в ГИБДД соседнего Алтайского края. По прогнозам синоптиков, первый снег ожидается в Алтайском крае на этих выходных.

Вовремя «переобуть» автомобиль – вопрос безопасности водителя, пассажиров и окружающих автомобилей на трассе. Но есть автовладельцы, которые тянут до последнего, объясняя это желанием сохранить ресурс зимних шин, в частности, шипов. Эту позицию не разделают эксперты.  «Шипы жалко, но машину еще «жальче», и еще больше – пешехода на пешеходном переходе», – говорит Алексей Носов.

«По многолетней статистике, можете засекать после первого снега 20 дней и смело переобуваться, – считает руководитель установочного центра «Абсолют-Автолаборатория» Сергей Изосимов. – Можете дождаться, когда ляжет после этой даты снег, и быть уверены, что он уже точно не растает (оттепели, когда до декабря нет снега, в счет не берем – сжав зубы ездим на шипах).

Еще одна тема споров у автолюбителей вспыхивает каждую осень: что лучше – шипованная резина или зимние шины без шипов? По результатам опроса drom.ru, победу одержали шипованные шины: за них 47 % против 40 % «липучки». 

Дебаты на форуме этого же ресурса, как правило, завершаются в пользу зимних шин с шипами, во всяком случае, в Сибири, а также спецификой трафика.

Если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги имеют небольшой слой снега да еще и посыпаны песком, то можно «обуть» автомобиль в нешипованные зимние шины. Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город по покрытым коркой льда трассам. Но в Новосибирске зимой и городские магистрали не всегда очищают до асфальта, зачастую они покрыты наледью. Соответственно, выбор в пользу шипов.   

vn.ru

Когда надо «переобувать» машину на зиму? 🚩 Ремонт и сервис

Все шины отличаются друг от друга по ряду параметров. Одни ориентированы для езды на низком давлении по грязи, другие – скоростные для асфальта. Примеров подобной спецификации очень много. Одна из самых важных характеристик в данном случае – это сезонность.

Существуют летние шины и зимние шины. В последнее время в магазинах всё чаще можно встретить и всесезонную резину. Она считается универсальной и позволяет ездить весь год, однако на текущем этапе развития технологий не всегда подходит для эксплуатации в нашей стране, поскольку адаптирована для регионов с мягким климатом. Умеренные зимы и относительно прохладное лето позволяют делать шину со «средними показателями» — летом она не совсем жесткая, а зимой не совсем мягкая. Водитель с большим опытом легко приспособится к подобным особенностям управления, а новичком может быть спровоцирована авария.

Каждая шина обладает определенным набором характеристик. Именно на них следует обращать внимание, когда планируется переобувать машину. Как правило, эти цифры близки у всех моделей шин. Есть и некоторые стандартные правила, которые подскажут водителю, что пора сменить шины.

Летний и зимний варианты резины отличаются своей конструкцией и материалом, из которого изготовлена шина.

Летняя шина должна обладать относительно твёрдым компаундом, который будет сохранять свои свойства в жару и не требует наличия специального протектора, способного сохранять хорошее сцепление на обледенелой дороге.

Зимняя резина должна быть изготовлена из более мягкого компаунда, поскольку на морозе её твердость увеличивается, а следовательно — уменьшается и сила трения между шиной и асфальтом. Кроме того, зимние шины обычно обладают более «злым» протектором. Часто такие шины снабжают металлическими шипами.

Эти виды резин адаптированы для использования только в то время года, которое предусматривает регламент замены. Безопасность может быть гарантирована только при соблюдении этих сроков.

Твёрдая летняя резина зимой станет ещё более твердой и начнет скользить по асфальту, а мягкая зимняя шина будет «течь» и тоже потеряет сцепление. Кроме того, износ шин, используемых не по сезону, будет значительно более высоким.

Технический регламент таможенного союза предусматривает требование использовать резину, соответствующую сезону. За несоблюдение этого правила может быть выписан штраф. В зимние месяцы на автомобилях должна быть установлена зимняя резина, а в летние – летняя. Кроме того, запрещается использование шиповки летом.

Однако, владелец автомобиля должен руководствоваться здравым смыслом. Конкретное число, когда нужно произвести замену, назвать просто невозможно.

Не нужно ждать прихода декабря для того, чтобы переобуть машину. Иногда это следует сделать гораздо раньше. Дорога меняется в соответствии с температурой окружающего воздуха и погодой. Даже в октябре может появиться первая наледь, и нужно быть готовым к этому.

Часто случается так, что поздней осенью несколько дней подряд идут дожди, которые потом за час превращаются в мокрый снег, а на дороге появляется гололедица. В такие дни увеличивается количество пробок на дорогах, повышается число аварий и отмечается «день жестянщика».

Весной тоже случаются сюрпризы. Например, в марте пару дней подряд может светить теплое солнышко, дорога может высохнуть и оттаять. Но за один вечер может снова начаться зима, а резина уже будет заменена.

При принятии решения пригодится информация от производителя резины — эти данные укзааны в каталоге шин или на самой покрышке.

У водителей есть негласное правило.

Зимнюю резину меняют на летнюю тогда, когда температура окружающего воздуха стабильно держится на уровне +10 градусов. Летнюю резину лучше заменить на зимнюю при температурах около +5 градусов, которая держится в течение 4-5 дней подряд.

Шипованную зимнюю резину устанавливают тогда, когда температура воздуха достигает слабо отрицательных температур.

При правильном подходе нужно иметь целых три комплекта резины: зимнюю «липучку», зимнюю шиповку и летний комплект. При этом следует делать три замены. Добавляется ещё одна зимняя замена на шипованную резину, которая очень быстро изнашивается при движении по асфальту. Поэтому, дожидаются появления снежного наката и снега и уже потом ставят зимнюю шиповку, а при достижении температур менее +5 градусов, используют липучку.

При планировании замены резины полезно пользоваться информацией от метеорологов. Если в прогнозе появляется отрицательная температура, то лучше подготовить всё к замене резины. Значит описанный интервал «ниже +5 градусов» уже не за горами.

www.kakprosto.ru

alexxlab / 22.07.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *