Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Когда нужно ставить зимнюю резину по закону: Закон о зимней резине в 2021 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Когда нужно менять резину на зимнюю по закону

Вопрос использования соответствующего вида резины — зимней или летней — особенно сильно начинает беспокоить автолюбителей в календарное межсезонье: с наступлением холодов осенью и после потепления весной. В это время традиционно в сети распространяются слухи о возможном привлечении к административной ответственности в случае нарушения требований законодательства в части эксплуатации шин и колес. Насколько правдива эта информация, что говорят нормативные акты, когда менять резину на зимнюю в году по закону, обо всем этом расскажем далее в статье. По закону в России в году зимним периодом считаются три календарных зимних месяца — декабрь, январь и февраль. Таким образом, периоды применения резины соответствуют календарным сезонам года с учетом межсезонья:.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Закон о зимней резине в 2018-2019гг. – принят или нет, когда нужно менять резину?

Когда можно использовать зимнюю резину? Особенности применения всесезонной резины. Рассмотрим пункт 5. Однако проект подобного штрафа существует. Добрый день! Подобных нововведений не было и в ближайшее время они не планируются. В техническом регламенте указано, что может использоваться любая из указанных маркировок. А зачем знак о шипованной резине? Если есть сроки её использования? Все должны быть в зимней? Прямо таки заставляют купить знак или ездить на летней, чтоб збак не покупать?

И ведь станут делать так в качестве протеста. И где «забота о безопасности водителей и пешеходов»? Только и забот содрать со всех «по нитке — голому рубаха». Дмитрий , знак «Ш» устанавливается только на шипованную резину. Бывает зимняя резина без шипов «липучка». При использовании липучки знак «Ш» не требуется. А если человек попадает в аварию зимой на летней резине,как будет с выплатой страховки осаго и каско? Заранее спасибо.

С другой стороны, если водитель В на летней резине не успеет остановиться и въедет в стоящий автомобиль Г, то это будет нарушением пункта Соответственно, виновником ДТП будет водитель В.

Договор КАСКО может предусматривать отсутствие выплат при невыполнении определенных условий водителем. Например, если водитель находится в состоянии опьянения. Такие же условия могут быть выдвинуты и в отношении резины по сезону.

Владимир , Вы ошибаетесь. В тексте ПДД слово «наледь» вообще не используется. Екатерина , чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно найти закон Астраханской области, который устанавливает соответствующие сроки. Вполне возможно, что такой закон не принимался и сроки совпадают с общероссийскими.

Купил автомобил в году, пробег небольшой когда надо проходить то , у них написано км или год. Дмитрий , если Вы хотите сохранить гарантию, то нужно придерживаться сроков, указанных производителем. То есть проходить ТО не реже 1 раза в год. Сегодня 14 марта года на шиномонтажке в г.

Будённовск Ставропольского края услышал что в крае будут штрафовать с Сергей , штрафы за резину не по сезону законодательством не предусмотрены. Так что это маловероятно. Ставрополье, это почти как Башкирия. Там советской власти никогда не было. Что местные царьки выдумают, то и тварят! Добрый вечер! Собираюсь на машине поехать на юг Сейчас езжу на шипованной резине. Шипов практически нет.

Маршрут следования Нижний Новгород — Геленджик. Я так понимаю штрафа за использование шиповонной резины в летнее время нет. Даже если они покажут, что в краснодарском крае нельзя ездить в сентябре, то штрафа все равно не будет? Местные власти штраф не устанавливают?

Тогда смысл увеличение срока запрета в зимне-летний период? Добрый день. Такой вопрос стоит летняя резина на передней оси передне приводного автомобиля ,а на задней зимние ошипованные,но шипов как таковых нет ,они внутри резины.

Если на задней резине шипов не осталось, то вся резине автомобиля является нешипованной. Купил недавно машину на зимних ошипованых колесах, нодо ли менять резину на летнию что бы поставить на учет? Инспектор меня не принял. Использование шипованных шин в сентябре федеральным законодательством не запрещено.

Если Ваш регион не расширял сроки, в течение которых запрещено использовать шипованные шины, то проблем быть не должно. Использование зимней резины без шипов нарушением не является. Рекомендую Вам потребовать от сотрудника ГИБДД письменный отказ от регистрации и на основании этого документа написать жалобу в прокуратуру.

А если я приехал с другого города и забрал машину со стоянки в ноябре чисел На летней резине. И уже там переобутся. Приостановки штраф выптшкт или нет?

А более точно сказать можете, с какого момента резина будет считаться неошипованной? Шипы-же одновременно все не вылетают, а постепенно. Вот мы на одном из форумов и заинтересовались этим. Евгений , 1 шип — ошипованная. Если есть большое желание использовать указанные шины как нешипованные, то можно самостоятельно удалить оставшиеся шипы.

Особых проблем это не вызывает. Спасибо, но я ожидал немного другого ответа, в смысле — более полного. Вообще каким-то документом это регламентируется или нет? Может быть были какие-то судебные преценденты? Или это из личного опыта? В принципе можете не отвечать, для меня это не критично.

Так, наверное больше чисто спортивный интерес.

Евгений , нормативными документами данный вопрос не регламентируется. Судебных решений по подобным делам нет и не может быть, так как штрафа за данное нарушение в законодательстве нет. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период июнь, июль, август. Возможно мы говорим немного о разном. Вы имеете ввиду только летний период хотя откуда эта вырезка?

В «перечне» я её не нашел. А я имею ввиду всё в целом. А если брать в целом, то штраф за это все-таки есть. В перечне неисправностей такое есть п. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. Поэтому и возникли эти вопросы. До каких пределов шина считается ошипованной. По каким параметрам это определять? Цитата — пункт 5. Штраф по части 1 статьи Штраф можно получить за износ, который определяется либо по индикатору, либо по остаточной глубине рисунка протектора.

Скажите пожалуйста, правда ли это, что страховые компании не признают зимнюю резину без шипов, а только с шипами? Что значит «не признают»? Страховые компании вообще не уполномочены проверять, какая резина установлена на транспортном средстве. А запаска? Если у меня запаска летняя, то при проколе колеса зимой я автоматически нарушу, поставив летнюю резину, чтобы доехать до шиномонтажа.

А пятое зимнее колесо я не смогу купить, я просто не найду такое же, да ещё диск такой же, где взять? Владимир , в техническом регламенте Таможенного союза есть следующее примечание к пункту 5. Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , разных моделей, с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

Требования пункта 5. Всем привет! Услышал на днях, что с 1 декабря резина в круговую должна быть одинакового рисунка.

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2019 году?

Осень подходит к концу, температура понижается, скоро зима, поэтому многие водители задумываются, когда менять резину на зимнюю. Вы спросите, а к чему здесь юристы? Также, напоминаем, что найти квалифицированного юриста, который поможет Вам отстоять свои права Вы сможете используя специальный сервис данного ресурса Тендер на юридическую услугу. Источник: юридический ресурс Протокол. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в году, важный вопрос для всех автовладельцев. Замена резины связана с требованиями безопасности движения на дорогах страны в осенне-зимний период. Новый закон, который начинает действовать с 1 ноября года, регламентирует требования к шинам и техническому состоянию машин в период замены резины на зимний вариант.

Авто и мото. Когда лучше всего менять резину на летнюю в году? Одновременно, по сравнению с зимними шинами, летние экономят своему владельцу не только топливо, но и ресурс. Ведь зимние шины тяжелее и сильнее изнашиваются при положительных температурах. Означает ли это, что менять шины надо сразу как растаял снег?

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю?

С наступлением холодного сезона каждый автовладелец задумывается о смене летней резины на зимнюю. Ответы на эти вопросы содержатся в Техническом регламенте таможенного союза, который действует на территории РФ с года. После изучения соответствующего раздела данного документа становятся понятными следующие правила:. Если у вас есть зимняя нешипованная резина, то ею можно пользоваться круглый год. Если же в теплое время года вы используете летнюю резину, то менять ее на зимнюю необходимо с сентября по ноябрь, а обратную операцию выполнять весной, с марта по май. Чтобы сориентироваться в вопросе, когда менять зимнюю резину на летнюю и наоборот, можно воспользоваться данными следующей таблицы:. Но бывает и так, что в каком месяце менять резину, вообще трудно угадать — иногда после морозов снова приходит теплая погода и продолжается до начала зимы. Всесезонная резина — это тип шин, который применяется в европейских странах в условиях мягкого климата.

Менять резину на зимнюю в 2019 году нужно по новому закону

Когда можно использовать зимнюю резину? Особенности применения всесезонной резины. Рассмотрим пункт 5. Однако проект подобного штрафа существует. Добрый день!

Когда менять зимние шины?

Авто и мото. Когда менять резину на зимнюю в году по закону С наступлением середины осени или весны каждый заботливый автомобилист задумывается о сезонной замене колес. Поэтому если вы по тем или иным причинам оказываетесь со своим четырехколесным другом в зоне действия такой температуры, особенно на трассе, смонтировать зимние шины лучше заранее.

Когда менять резину на летнюю в 2020 году по закону

Заполните поля ниже. Данные успешно отправлены. Когда менять резину на авто в — году по закону Беларуси?

.

Менять резину по закону в спб

.

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю за границей; Есть ли менять резину на зимнюю по закону в Украине не регулируется.

.

Когда менять резину на зимнюю

.

.

.

.

.

Когда по закону необходимо заменить летнюю резину на зимнюю?

23 октября 2019 14:30 Алла Лысак

Когда по закону необходимо поменять летнюю резину на зимнюю?

Если среднесуточная температура опустилась до +7 градусов, пора менять летнюю резину на зимнюю.

Зимняя резина делает передвижения на автомобиле в холодное время года более безопасными. 

Читайте такжеТОП-5 слабых мест в автомобиле, которыми пользуются воры Шины, предназначенные для лета и для зимы соответственно, имеют различия как по составу материала, так и по рисунку протектора.

Зимняя резина более мягкая и при температуре +10 начинает эксплуатироваться хуже. Если ездить на ней в жару, то резина, разогреваясь, будет деформироваться, а рисунок протектора – стираться.

Но зимой такая резина способна увеличить сцепление авто со снегом и во время гололеда.

Зимние шины бывают:

  • европейскими (для мягких зим, где температура редко опускается ниже -10, а снег выпадает всего несколько раз за сезон),
  • скандинавскими (для суровых зим с большим количеством снега),
  • шипованными (для частого гололеда).

Когда нужно менять резину по закону Украины?

Читайте такжеСамые надежные автомобили китайского производства: рейтинг J. D. Powe Конкретное время смены летней резины на зимнюю (как и зимней на летнюю) в законе Украине не прописано. В постановлении КМУ №1306 указано только следующее: запрещено передвигаться на транспортных средствах с неисправностями и несоответствием определенным условиям.

Замену резины законодательство полностью отдает на откуп водителей, но помните, что зимняя резина в холодное время года гарантирует прежде всего вашу личную безопасность во время плохих погодных условий. Счастливой дороги!

Напомним, 

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году

Ассортимент автопокрышек по назначению можно сравнить с обувным шкафом. У каждого автовладельца есть свой набор для ТС, который может состоять из редкой спортивной резины или агрессивной внедорожной в сочетании с обычной штатной для спокойных поездок по ровным дорогам. Этот выбор индивидуален. Но есть и базовые комплекты, которые необходимы каждому автолюбителю, речь идет о летних и зимних шин. В отличие от ситуаций с другими типами покрышек, при замене этой «обувки» недостаточно опираться на личные представления о сроках. Правильно сориентироваться помогут подсказки от юристов и синоптиков.

Вопрос о смене резины

Когда менять резину по закону?

ПДД не регламентируют техническое состояние автомобиля, которому разрешено движение по дорогам общего пользования. Этой стороне вопроса посвящен другой документ – Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В перечне п.5 «Требования к шинам и колесам» Приложения №8 к этому своду правил есть п.5.5, в котором говорится:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств».

Под транспортными средствами категорий М1 и N1 соответственно понимают легковые автомобили и малотоннажные грузовики (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Условие п.5.6.3, на которое ссылается предыдущий пункт, выглядит так:

«Шина считается непригодной к эксплуатации при Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм».

Пример маркировки шин, разрешенных к эксплуатации в зимние месяцы

Другими словами, легковым и малотоннажным автомобилям запрещено ездить на шипованной зимней резине все лето, а на летних шинах любого типа — всю зиму. Штраф за нарушение этого правила в КоАП не предусмотрен, но инспектор ДПС вправе наложить взыскание за несоответствие технического состояния автомобиля допустимому из-за недостаточной глубины протектора.

А чтобы использовать всесезонную резину действительно круглый год, нужно проконтролировать следующее:

  • На шинах есть знак с горными пиками и снежинкой
  • Он сопровожден маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»
  • Глубина протектора составляет не менее 4 мм

При этом закон не регламентирует выбор шин на весенние и осенние месяцы. Поэтому, чтобы не упустить момент замены покрышек, нужно знать разницу между физическими свойствами летних и зимних шин.

Узнайте цену шиномонтажа для вашего авто

Разница в свойствах летних и зимних шин

Основных факторов, напрямую влияющих на сезонное назначение резины и ее поведение на дороге, два:

  1. Тип протектора (рисунок и глубина).

    Если на летних покрышках направление желобов рассчитано таким образом, чтобы отводить из-под колес грязь и воду, и для сцепления с дорогой достаточно небольшой их глубины (7-8 мм на новой резине), то рисунок зимних шин разработан с целью обеспечить автомобилю максимальную устойчивость на заснеженной и скользкой дороге.

    Отсюда и широкие глубокие канавки (9-12 мм), разделяющие поверхность изделий на крупные шашки, и тонкие ламели, делающие эти шашки пластичнее.

  2. Состав резинотехнической смеси. И летние, и зимние шины создаются на основе натурального каучука. Его природные свойства невозможно усовершенствовать так, чтобы покрышка оставалась пластичной и обеспечивала автомобилю устойчивость и при низких, (ниже -5°C), и при высоких (выше 25°C) температурах.

    Всесезонные шины работают именно в этом диапазоне, от -5°C до +25°C. А погодные отклонения в меньшую или большую сторону требуют подбора сезонной резины.

    1. Состав летней рассчитывают так, чтобы она была мягкой и при этом не изнашивалась слишком быстро при температурах выше +7°C. Если оставить ее на автомобиле, когда столбик термометра опустится ниже этой цифры, покрышки станут жесткими, сцепление с дорогой ухудшится, и со временем на их поверхности могут появиться трещины.
    2. А в случае с зимней в приоритете оказывается пластичность материала при низких температурах (до +7°C). За счет особой мягкости и липкости в теплую погоду такие покрышки изнашиваются заметно быстрее, чем в холода.

Выгодные цены на шиномонтаж в ТрансТехСервис

Только до 30 октября ТрансТехСервис предлагает услуги шиномонтажа по выгодным ценам и с гарантией качества работ.

Размер колеса
R-13 R-14 R-15 R-16 R-17 R-18 R-19
R-20
R-21
R-22
Шиномонтаж с разборкой колеса 1200 от 1500 от 1800 от 2100 от 2200 от 2700 от 3100 от 3600
Шиномонтаж без разборки колеса 800 от 950 от 1200 от 1450 от 1700 от 2000 от 2300 от 2400

Записаться на шиномонтаж

При какой температуре пора менять шины?

Пограничная отметка термометра, при которой и летние, и зимние шины начинают менять свои свойства и поведение – +7°C. Именно при такой среднесуточной температуре рекомендуется менять летние покрышки на зимние. Речь не идет о ситуациях, когда ночная или дневная температура опускается до +7°C, важен именно тот показатель, который синоптики получают, измеряя температуру в одно и то же время через равные его промежутки в течение нескольких дней.

График зависимости эффективности покрышек от температуры

В московском регионе такое значение обычно устанавливается в октябре – например, в 2018 году уже 4 октября среднесуточная температура составила 6,33°C. А в Казани почти такой же показатель зафиксировали на следующий день, 5 октября, и после этого он редко поднимался выше.

Как выбрать зимнюю резину?

Несмотря на общие черты (глубокий протектор и мягкий каучук), разные типы зимней резины отличаются по назначению. Основных их три:

  1. Фрикционная. Это покрышки с глубоким протектором, но без шипов. Делятся на два вида:
    1. Европейская. Из названия понятно, что глубина и расположение ламелей на ее поверхности предназначены для теплых и слякотных европейских зим – для российского климата такие шины не подойдут.
    2. Скандинавская. Ее первостепенная задача – обеспечить сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Это достигается за счет крупных пятен контакта с полотном, которые проламывают верхний слой льда. К такой резине стоит присмотреться при частых поездках по некачественным дорогам и тем, что редко обслуживают и чистят.
  2. Шипованная. Металлические шипы на такой резине работают в основном на контакт со льдом, поэтому будут не лучшим вариантом для заснеженных трасс и бездорожья, но станут незаменимы в регионах с экстремально низкими температурами и маленьким количеством осадков.

Примеры рисунка протектора зимних шин

  1. Всесезонная. Идеальные условия для такой резины – межсезон и теплая зима, потому что при температуре ниже -5°C она теряет пластичность, а в жару становится слишком мягкой и быстро изнашивается.

Чтобы зимние поездки были максимально комфортными, стоит проанализировать климатические нормы региона и оценить частоту поездок в город или за его черту, и на основании этого сделать выбор.

Общие рекомендации

Сделать замену резины удобной и своевременной, а дальнейшие поездки — комфортными и безопасными, помогут эти правила:

  1. Зимние шины стоит приобрести заранее, чтобы не упустить подходящий момент для замены в поисках лучшего варианта. Это также поможет сэкономить: летом такие покрышки обычно стоят дешевле.
  2. Важно следить за прогнозом погоды и собственными ощущениями за рулем.
  3. Замену резины лучше доверить специалистам, особенно если для этого ее нужно надеть на тот же диск, на каком была летняя. Кроме прочего, во время процедуры они смогут проверить и скорректировать балансировку. Если записаться в крупный сервисный центр, там возможно сразу же арендовать место для хранения летних шин.
  4. После установки необходимо контролировать давление в покрышках: из-за перепадов температур оно может изменяться, требуя корректировки.

Заключение

Сезонная смена шин регламентируется законодательно и рекомендуется синоптиками, учитывающими изменения физических свойств резинотехнических составов. То, какие покрышки установлены на автомобиле, напрямую влияет на его поведение на дороге в зимний период. Поэтому прежде, чем выбрать и заменить резину, важно оценить климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль.

Узнать подробнее о технических требованиях к сезонным шинам и важности замены покрышек можно из видео-консультации специалиста ТрансТехСервис:

Когда переобуваться на лето в 2020 году в Беларуси?


Что особенного в зимней резине?
Многие полагают, что отличия состоят в высоте профиля и ином рисунке протектора, однако это не совсем так. Летние шины имеют другой состав резиновой смеси, который менее подвержен высоким температурам.
Попросту говоря – резина не плывет при высоких температурах, стабильно цепляясь за дорожное полотно. Но при этом она «дубеет» при низких температурах, не обеспечивая должного сцепления. Как правило, нижним порогом считается температура +7, а критической точкой является температура в 0 градусов, после которой шины начинают безбожно скользить.

Зимняя резина же более мягка, а также менее восприимчива к низким температурам. Однако, когда воздух прогрет до +7 и выше, они начинают «плыть», быстрее изнашиваться, неидеально вести себя при езде по асфальту.
Когда же правильно и при какой температуре стоит менять летнюю резину на зимнюю? Однозначного ответа здесь нет, если говорить о конкретных датах и числах. Тут многое зависит от географии и климата.

Какую резину же выбрать: с шипами или без?!
Известно, что комплекты делятся на две условных категории – шипованные и нешипованные. Чтобы понять, какому варианту отдать предпочтение, надо проанализировать область применения машины. Если большую часть времени авто проводит, передвигаясь по асфальту, укатанному снегу или снежной кашей с примесью реагентов, то следует выбрать фрикционные липучки. Если же в основном под колесами машины оказывается лед или рыхлый снег, то, когда вы меняете летнюю резину на зимнюю, стоит задуматься об установке колес с шипами.
Еще одним непростым выбором стоит выбор между скандинавским типом покрышек и европейским. Европейские модели предназначены для мягких средиземноморских зим, обладают диагональным рисунком протектора и обширной сетью водоотводящих каналов вкупе с мощными грунтозацепами по краям. Ее стихия – мокрые или грязные зимние дороги.
Скандинавский же тип отличается менее плотным более профильным рисунком. Как правило, с ромбовидными шашечками. Они лучше покажут себя при движении по снегу или льду, активнее продавливая эти поверхности.

Ответы на популярные вопросы
Несколько грамотных советов о том, на чем и как можно сэкономить, а чего делать не стоит.
Стоит ли присмотреться к всесезонным шинам? Немного вводной информации. Так называемые «всесезонки» лучше всего себя чувствуют в околонулевой зоне, а именно от -5-ти до +10-ти градусов. За рамками такой температуры они становятся неидеальными, а порой даже опасными. При этом на любых профильных испытаниях они все равно уступят как летней, так и зимней резине. Поэтому всесезонки не рекомендованы – уж лучше один раз в год сменить резину, чем подвергать свое здоровье риску. Можно ли приобретать б/у шины? Многие водители, когда надо менять летнюю резину на зимнюю, начинают задумываться о покупке подержанных моделей. Изначально кажется, что это довольно привлекательный вариант, особенно учитывая то, сколько стоит поюзанная покрышка. Еще пригодная с виду модель может обойтись на 20-30% дешевле. Однако эта выгода обманчива. Дело в том, что уже к концу первого сезона, сцепные свойства шины снижаются на 10-15%. А во второй сезон – 25-30%. Именно такого возраста и продают покрышки. Поэтому, здесь можно получить практически непригодный к использованию комплект. Т.е. по факту покупка не рекомендована.

Как же правильно сэкономить?
Есть и разумные способы экономии. Когда вы меняете зимнюю резину, не стоит обязательно гнаться за последними новинками. К тому же отлично подойдут модели старшего года – стоят они поменьше, а характеристики те же. Помимо этого, при выборе можно приобрести покрышки с меньшим посадочным размером, компенсировав это высотой профиля. А также логично приобрести колеса с тем индексом скорости, с которым вы, как правило, ездите (нет смысла переплачивать за шины, едущие 150-170 км/ч, если вы не передвигаетесь с такими скоростями).

Хороших Вам дорог!

Когда надо ставить зимнюю резину

На сегодняшний день существует два периода в году, которые никак не радуют водителей и заставляют их везти свои деньги на СТО и шиномонтаж. Это первая оттепель в весеннее время, и первые заморозки, когда дорожное покрытие покрывается тонкой корочкой льда. Именно в это время работники шиномонтажного сервиса получают максимальную прибыль. Уже за несколько недель они могут окупить покупку нового оборудования и инструментов.

А предупредить все это, а также многочисленные ДТП, спонсирование мастеров автосервисов, ненужные траты на дорогие запчасти вполне реально, если знать, когда по правилам надо ставить зимнюю резину. При этом даже не приходится вести речи о том, что автовладелец несвоевременно заменяет зимние шины.

При каких погодных условиях необходимо менять резину?

Дело в том, что в последние недели осени в наших широтах происходит нестабильная ситуация с погодой. Сначала могут пойти обильные снегопады, затем — потеплеть до +17 градусов. И так погода может меняться несколько раз. Естественно, у водителей-новичков может возникнуть закономерный вопрос: «Неужели придется менять шины каждый раз, как только погода будет меняться?». Нет, этого делать не нужно.

В первую очередь на безопасность движения влияет правильное восприятие дорожной ситуации. Необходимо понимать, что не все участники дорожного движения вовремя меняют резину, а погоду нужно воспринимать адекватно и во время ее переменчивых настроений просто более аккуратно вести себя на дороге.

И даже если не возникает вопросов о том, когда надо ставить зимнюю резину на авто, нужно быть крайне осторожным независимо от того, стоит ли на собственном автомобиле зимняя резина или не стоит. Всегда нужно помнить о том, что большинство автомобилистов советской закалки, да и более современной эпохи, устанавливают зимнюю резину тогда, когда выпадает первый снег. И такой период адаптации происходит около двух недель.

В данное время стоит придерживаться некоторых правил на дороге, которые позволят избежать неприятных ситуаций и сложных моментов. Обязательно снижается скоростной режим, увеличивается дистанция между автомобилями дна дороге, усиливается бдительность и осторожность.

Когда надо ставить зимнюю резину на авто?

Задача каждого ответственного автомобилиста заключается в том, чтобы перед гололедом или первым впавшим снегом зимние шины уже стояли на автомобиле. Тут уже не стоит выбирать, с какого месяца надо ставить зимнюю резину. Лучше подстраховаться и сделать это заранее — как минимум, можно следить за прогнозом погоды.

Если этого не сделать, то большое количество теплых дней для зимней резины не принесут ничего хорошего. Во-первых, она изнашивается гораздо быстрее при высокой температуре и на жестком покрытии. Во-вторых, характеристики ее безопасности будут снижены, а это будет означать, что водитель подвергает себя и окружающих опасности.

И как только человек осознает, что его автомобиль не соответствует погодным условиям, необходимо сразу же отказаться от затеи куда-либо выезжать. И в магазин, ни в соседний район, и даже в шиномонтаж в соседнем дворе лучше не ехать. А если момент упущен, когда надо ставить зимнюю резину? Ответ достаточно простой.

Зима не бывает внезапной, а одна и та же суровая погода не держится слишком долго. И как только погодные условия немного наладятся, нужно сразу же отправляться на шиномонтаж. Но если срочно необходим автомобиль, а рисковать его целостностью и своим здоровьем не хочется, то можно вызвать специализированный мобильный монтаж или попросить друга подцепить авто и отвезти на СТО для замены резины.

При какой температуре надо ставить зимнюю резину?

Рекомендации производителей шин по этому поводу практически всегда однозначны. Как только среднесуточная температура начнет опускаться до уровня от 5 до 7 градусов тепла, при этом такие показатели длятся около недели, то нужно ехать на шиномонтаж.

Конечно же, не все водители придерживаются таких рекомендаций. Можно сказать, что ответственные автомобилисты, придерживающиеся этих правил, сегодня в меньшинстве. Так при какой температуре надо ставить зимнюю резину, если мнения автовладельцев не соответствуют мнению производителей?

Иногда водители действуют по собственной шкале градусника. Некоторые из них начинают переобувать резину, как только температура опуститься до 12 градусов тепла. А другие, наоборот, ждут 0, и только потом едут на шиномонтаж. Хотя в ПДД определена конкретная дата.

Но в законе не предусмотрено, с какова числа надо ставить зимнюю резину, а есть только определение месяца. Это означает, что автовладелец обязан ездить на зимних покрышках с декабря по февраль.

В то же время рекомендации производителей являются более точными и конкретными, ведь погода не подстраивается под числа в календаре. Дело в том, что при среднесуточной температуре до +5 градусов днем термометр может показывать +10, при этом ночная температура может опускаться до 0.

Соответственно, грунт уже будет иметь способность охлаждаться и промерзать достаточно сильно, но в дневное время будет прогреваться, хотя и недостаточно сильно. Еще одним неоспоримым преимуществом менять шины в данный период является отсутствие очередей на шиномонтаже. Это позволит сэкономить большое количество времени и портить свои нервы из-за срочности и спешки мастеров.

В каком месяце надо ставить зимнюю резину?

Все водители должны знать, когда надо ставить зимнюю резину по закону. Но от региона тоже многое зависит, и даже есть такая норма в законодательстве, которая позволяет местным властям регулировать этот вопрос в ту или иную сторону. Самостоятельно водители тоже недолжны завышать и занижать температуру.

Например, если температура постоянно держится в районе 7-9 градусов тепла, то смысла менять резину на зимнюю не менять. Шины будут быстро стираться, а их мягкая структура не позволит маневренно и качественно управлять авто. При слишком низкой температуре водитель может пострадать в ДТП, так как скользкая дорога не даст возможности вовремя среагировать на различные аварийные ситуации, сократить тормозной путь или совершить маневр.

Итак, в каком месяце надо ставить зимнюю резину? Обычно это происходит в ноябре, хотя, опять же, все зависит от климатических условий и региона. Если ориентироваться на другие обстоятельства, то здесь учитываются такие особенности: автомобиль постоянно эксплуатируется — придется заменить зимнюю резину пораньше, когда температура будет 6-8 градусов; автомобиль используется нерегулярно, то можно поменять резину и при 0 градусов, если поездки на общественном транспорте или в такси не смущают.

Интересные статьи

Когда нужно переходить с летней резины на зимнюю?

Вопрос замены резины на зимнюю в 2020 году волнует многих автолюбителей.

По закону летнюю резину необходимо сменить на зимнюю до 1 декабря. Но, несмотря на то, что сейчас только начало октября, сделать это нужно как можно быстрее, в противном случае можно попасть в очень сложную ситуацию.

В российском законодательстве сказано, что в столице РФ и Московской области каждый водитель должен приобрести зимнюю резину до первого ноября, но замена осуществляется уже в зависимости от погодных условий. Эти правила являются основной для всех водителей.

Перед зимним периодом автолюбители обязательно должны поменять резину на своих транспортных средствах. Это нужно сделать как можно раньше. Отметим, что в законодательстве нет никаких жестких нормативов по поводу того, когда нужно ставить зимнюю резину, но это «правило» действует лишь до 1 декабря. Дальше уже могут быть наказания, соответственно, нужно постараться оформить замену раньше этого срока. Водители могут сделать это в октябре-ноябре.

Понять, когда нужно ставить зимнюю резину можно по погоде. Как утверждают опытные водители, снимать летнюю резину можно уже при среднесуточной температуре +5°С, а это, как правило, обычно наступает в конце октября.

Многие водители «переобувают» свои автомобили заранее. Почему?

  • на шиномонтажках нет очереди,
  • это позволит избежать возможных неприятностей при резких перепадах температуры.

Эксперты советуют в этом случае использовать европейские шины (липучки). В таком случае износ протектора будет минимальным. А вот если поставить шипы, то есть большая вероятность «потерять» металлические элементы, что сильно снизит срок эксплуатации комплекта.

В зимний период (с декабря по март) законом разрешается пользоваться только зимними шинами. Допускается устанавливать на автомобиль как шипованную, так и неошипованную резину, главное, чтобы она имела индекс: «М+S», «M&S» или «M S».

Затягивать с заменой зимней резины не стоит. Дело в том, что при низких температурах летние покрышки начинают твердеть и терять свою маневренность. Таким образом, безопасность передвижения стремится к нулю. Но если вы не хотите рисковать своей жизнью, и жизнью окружающих, то лучше «переобуть» автомобиль раньше, чем опоздать.

Источник 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Зимние Шины в Германии — Законы, Штрафы

Когда в Германии нужно менять летнюю резину на зимнюю. Что грозит автолюбителю, если этого не сделать.

Закон об использовании зимней резины в Германии

В октябре в Германии ударяют первые заморозки. Самое время озаботится сменой автомобильных покрышек на зимние. Немецкие законы по поводу зимней резины суровы. Менять шины надо из соображений безопасности и чтобы не нарваться на штраф.

В Германии действуют законы §2(3a) StVO и §36(4) StVZO, предписывающие автовладельцам следить за правильным подбором резины в снежную погодуWinterreifenpflicht.

Водителю в гололёд, снегопад, слякоть и заморозки разрешено пользоваться транспортным средством, только если колёса оснащены зимней резиной.

Зимняя резина в Германии маркируется

  • M+S,
  • M&S,
  • M.S.
  • пиктограммая гора со снежинкой внутри.

Немецкая маркировка зимней резины

По поводу маркировки M+S в Германии ведутся дискуссии. Маркировка означает Matsch und Schnee — слякоть и снег. Производители наносят такие знаки на собственное усмотрение. Строгих стандартов по поводу букв немецкие законодатели не определили.

Другое дело пиктограмма с Alpine-Symbol. “Горную снежинку” наносят после прохождения тестирования на использование шин в зимнюю погоду. С 2018 дорожная полиция Германии принимает во внимание только “Алпайн-Символ”.

Требуемая законом глубина профиля покрышек — минимум 1,6 мм. Немецкие автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм.

Ограничение действует и на автомобили, зарегистрированные в других странах.

Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” — die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern).

Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду. Какая на нём резина дорожную полицию не волнует даже в январе. Но если на дороге гололёд или снег, автомобили, выехавшие на улицу, обязаны «обуться» в зимние колёса.

Штрафы за отсутствие зимних шин в Германии

  • Поездка на транспортном средстве на летних покрышках в зимнюю пору обойдётся водителю в 60€ и 1 пункт во Фленсбург — базу данных нарушений ПДД. Права отбирают после 8 пунктов.
  • Если проверка полиции связана с созданием помехи участникам движения, например, из-за заноса, штраф увеличивается до 80€.
  • Помеха с созданием опасности для пешеходов или других машин — 100€.
  • ДТП зимой на летних шинах в Германии обойдётся в 120€ — без учёта прочих последствий аварии.

Немецкие автостраховки вправе не возмещать ущерб при использовании ненадлежащей резины.

Штрафы назначаются не только за отсутствие маркировки на шинах. Также надлежит соблюдать и другие требования к покрышкам — глубина профиля, изношенность, целостность.

Как купить и поставить зимнюю резину в Германии

Покупать и ставить зимнюю резину можно самостоятельно. Немцы предпочитают менять шины в автосервисе, совмещая сервис с инспекцией, проверкой, чисткой и прочими “попутными” делами.

Стоимость смены шин зависит от размеров колеса и материала обода — в среднем 8-10€ за колесо, если не требуется размонтировать резину с дисков. Покрышки на стальных ободах поменять дешевле, чем на алюминиевых. Если для летних и зимних шин используется один комплект ободов и нужно монтировать колёса, умножайте цену на 2-2,5.

Комплект резины на дисках стоит дороже, но окупается за 3-4 сезона.

Для заказа надо ввести информацию по резине, которая указывается в документах на машину. Выглядят данные в виде кода, например, 175/70 R 13 82 T.

Расшифровка маркировки шин в Германии

Ширина покрышки в миллиметрах — самая понятная величина.

Через дробь — отношение ширины к высоте. В примере высота покрышки составляет 0.7 от высоты — 122.5 мм.

Буква R — Radial — ставится на обычные шины. Для олдтаймеров используется буква D — Diagonalreifen. Запаски помечаются как RF.

Диаметр диска колеса указывается в дюймах для обычных покрышек. Для “навороченных” придумали PAX маркировку, там миллиметры, но в вряд ли владелец машины с такими колёсами станет самостоятельно заказывать зимнюю резину в интернете.

Нагрузочный индекс определяет, какой груз выдержит шина. Чем выше число, тем крепче покрышка. Таблица значений найдётся по запросу Reifentragfähigkeit.

Последняя буква обозначает код допустимой скорости.

Код максимально допустимой скорости для резины
ИндексМаксимальная скорость в км/ч
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
VR>210
W270
Y300
ZR>240
(Y)>300

Допускается ставить зимнюю резину с расчётом на скорости ниже, чем по документации. Например, в документах на машину код скорости U — до 200 км/ч. Значит, надо искать шины U или выше. Но отличия по цене значительные. Чтобы сэкономить, разрешается монтировать на колёса покрышки с индексом ниже официально положенного, но с условием, что водитель видит новую максимальную скорость во время езды.

Современные автомобили оснащаются системой оповещения о превышении максимально допустимой скорости. В настройках установливается предел, выше которого разгоняться нельзя. Когда машина едет быстрее, раздаётся сигнал, напоминающие о техническом ограничении возможностей резины.

Обычно результаты поиска зимней резины в интернете содержат десятки предложений

При оформлении заказа можно указать автосервис, чтобы не грузить колёса в багажник и не везти на смену самостоятельно. Останется позвонить и назначить день замены резины, предупредив, что новые шины уже в пути. Оптимально найти сервис по соседству с работой, сдать машину утром и после работы забрать “переобутой”.

Как хранить другой комплект резины

В немецком жилье для хранения всякой всячины предусмотрен Keller — кладовка в подвале дома. Это правило распространяется и на многоквартирные дома. В келлере места не так много. Владельцы домов хранят “сменку” в гараже.

Скидывать резину в кучу или ставить стопкой — плохая идея. Пролежав полгода в одном положении покрышки сбавят в прочности. Правильно хранить другой комплект колёс на “ёлке” Felgenbaum. Так шины висят не касаясь друг друга, компактно и удобно.

«Дерево» для хранения колёс позволит компактно разместить второй комплект резины в гараже или в кладовке

Второй вариант — оставить резину на хранении в автосервисе. Стоит услуга 20-30€ на полгода. Получается удобно: приезжаешь утром в автосервис, тебя отвозят на работу, достают резину из хранилища, «переобувают» машину, кладут на хранение летнюю резину и подгоняют авто домой или к работе. Счёт приходит по почте. Обходится удовольствие 60-80€. В кладовке освобождается куча места.

Бонус от варианта хранения резины в автосервисе — колёса почистят, накачают и положат храниться “по науке”.

30-08-2020, Степан Бабкин

Зимнее вождение — Шипованные шины, тяговые шины и цепи

Шипованные шины

Шипованные шины разрешены только с 1 ноября по 31 марта . Автомобилисты, использующие шипованные шины до или после этих дат, могут быть оштрафованы правоохранительными органами. Одобренные шипованные шины и цепи

Сезон для шипованных шин не является отдельным исключением. Путешествуя по Вашингтону, вы должны соблюдать законы штата Вашингтон об автомобилях.

Шипованные шины не соответствуют требованиям государственной цепи. Если на вашем транспортном средстве требуются цепи, вам придется устанавливать их даже на шипованные шины.

Автомобилистам рекомендуется посетить дилера по продаже шин, чтобы узнать больше о нешипованных зимних шинах для тяги, которые разрешены для круглогодичного использования и не вызывают таких же повреждений дорожного полотна, как шипованные шины. Эти шины отличаются от «всесезонных» шин и имеют более агрессивный протектор.

См. Дополнительную информацию о шипованных шинах и других исследованиях дорожного покрытия в Лаборатории материалов WSDOT.

Шины тяговые

Следующие шины квалифицируются как тяговые шины, когда они требуются на дорогах Вашингтона:

Цепи и альтернативы

Те, кто путешествует на возвышенности , должны носить цепи и иметь одобренные тяговые шины , когда возможна зимняя погода, особенно с 1 ноября по 31 марта.

Шипованные шины НЕ соответствуют требованиям государственной цепи; если потребуются цепи, их придется устанавливать поверх шипованных шин.

4WD / AWD и цепи

Транспортные средства 4WD / AWD (менее 10 000 фунтов) не нуждаются в цепях, устанавливаемых во время уведомлений «Требуются цепи», но водители по-прежнему должны носить с собой цепи на случай ухудшения условий и их необходимо установить цепи во время уведомления «цепи обязательны для всех транспортных средств».

Размещение цепи

Автомобили с передним и задним приводом
На автомобиле с передним приводом необходимо установить цепи на передние две шины.На заднеприводном автомобиле необходимо установить цепи на две задние шины.

Коммерческие автомобили / прицепы
Проконсультируйтесь Требования к цепочке грузовых автомобилей

Некоммерческие транспортные средства и прицепы, жилые дома и т. Д.
Комбинации транспортных средств, прицепов и грузов весом менее 10 000 фунтов должны соответствовать стандартным требованиям к цепи. Если вес некоммерческого транспортного средства и прицепа вместе составляет менее 10 000 фунтов, закон требует, чтобы тянущее транспортное средство было привязано цепью только тогда, когда указано «требуются цепи», хотя водители могут установить цепи как на тянущее транспортное средство, так и на прицеп, если они того пожелают.

Комбинации автомобилей, прицепов и грузов, вес которых превышает 10 000 фунтов, должны соединяться цепью, когда указывается «требуются цепи» — даже если 4WD / AWD. Проконсультируйтесь с требованиями к цепям грузовых автомобилей для размещения цепи для транспортного средства и прицепа — что требуется в зависимости от веса, а не типа транспортного средства.

Альтернативные тяговые устройства

Некоторые автомобили не могут быть оснащены цепями и должны использовать одно из одобренных WSP «альтернативных тяговых устройств» для удовлетворения требований к цепи на транспортных средствах с пятью или менее осями.Эти текстильные покрышки еще называют «снежными носками». Для получения дополнительных сведений посетите страницу требований к транспортным средствам и оборудованию патруля штата Вашингтон в разделе «тяговые шины».

Требования к тяге и цепи

Рекомендуются тяговые шины — Тяговые шины не требуются, но рекомендуются. Негабаритные грузы запрещены. Транспортные средства крупногабаритного размера могут быть ограничены выездом на проезжую часть в суровых погодных условиях.

Требуются тяговые шины — Легковые автомобили должны использовать одобренные тяговые шины. Цепи требуются на всех транспортных средствах с полной массой (GVW) более 10 000, а также на всех транспортных средствах и грузах с полной массой более 10 000 фунтов (GVWR), включая большие легковые грузовики и внедорожники.

Требуются цепи для шин — Транспортные средства должны установить цепи, чтобы продолжать движение по проезжей части.На полноприводных / полноприводных автомобилях не нужно устанавливать цепи на этом этапе, но все же должен иметь комплект внутри своего автомобиля на случай ухудшения условий. * См. WAC 204-24-050

* Транспортные средства с полной / полной массой более 10 000 должны установить цепей, когда указано «требуется цепочка», даже если они имеют 4WD / AWD. Этот закон основан на массе транспортного средства, а не на его типе.

Цепи требуются на ВСЕХ автомобилях, даже на 4WD / AWD. Это последний шаг перед закрытием прохода.

Перевал Стивенс и Перевал Сноквалми, карта цепей вверх и вниз (PDF 50 KB)

Действительно ли мне нужны зимние шины (они же Snow Tires)?

Зима приближается, и мы держим пари, что вы уже освоили несколько вещей, необходимых для холодной погоды, например, одеваться в снежную бурю, убирать снег и готовить горячее пюре. Однако подготовка к зиме — это нечто большее, чем просто красивый внешний вид при приготовлении сезонных возлияний.Это важный момент, чтобы убедиться, что ваш автомобиль хорошо оборудован для работы в неблагоприятных условиях, в том числе с учетом зимних шин. Мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля.

В чем разница между зимними шинами, зимними шинами и всесезонными шинами?

Зимние шины все чаще называют зимними шинами. По сути, это одно и то же, но поскольку зимние шины предназначены для всех видов холодных погодных условий (не только для снегопада), термин «зимние шины» шире, чем «зимние шины», и более точно отражает возможности этих дорог. -захватные колеса.Всесезонные шины, предлагая хорошее сцепление с дорогой в мягких условиях, не могут конкурировать с тягой, контролем обледенения и тормозной способностью зимних шин. Ознакомьтесь с этим исследованием Consumer Reports , чтобы узнать, насколько зимние шины превосходят всесезонные в экстремальных погодных условиях.

Могу ли я использовать зимние шины круглый год?

Нет, не рекомендуется использовать зимние шины на вашем автомобиле в течение всего года. В конечном итоге это будет стоить вам больше денег.Зимние шины изнашиваются намного быстрее, чем всесезонные, особенно в теплых / сухих условиях, поэтому для максимальной производительности лучше всего использовать их только в зимний сезон. Общее практическое правило заключается в том, что зимние шины могут прослужить до трех или четырех зим, если вы обязательно снимаете шины после каждой зимы и проверяете протектор на износ.

Можно ли поставить две зимние шины вместо всех четырех?

Многие специалисты рекомендуют ставить все 4 зимние шины на .Независимо от того, есть у вас полный привод или нет, замена только двух шин подвергает вас риску «раздвоения личности», когда один комплект будет сцепляться с дорогой, а другой — скользить, и наоборот. В условиях обледенения важно сохранять управляемость как можно более стабильно, чтобы избежать заноса и потери контроля, а это значит, что все четыре зимние шины должны быть включены одновременно.

Цепи лучше зимних шин?

Это зависит от условий в вашем районе.Хотя зимних шин будет достаточно в большинстве ситуаций, во время сильной снежной бури или в сельской местности, где не вспахивают регулярно, по закону могут потребоваться цепи. Перед тем, как отправиться в заснеженный пункт назначения, узнавайте обновления о ненастной погоде и состоянии дорог. Лучше всего оставить в машине пару цепей на всякий случай, если вы не уверены.

А как насчет шипованных шин?

Шипованные шины — это зимние шины с металлическими шипами, установленными на шине, обеспечивающие максимальное сцепление со льдом и снегом.Они могут быть более безопасным вариантом, чем цепи, поскольку они не несут риска сломаться и вылететь из вашего автомобиля, как цепи противоскольжения. Однако они делают поездку неудобной и могут повредить дорожное покрытие, поэтому их следует использовать только в худших условиях. Шипованные шины также дороже цепей, поэтому лучше всего подходят для тех, кто регулярно проезжает через горные перевалы и сильный снегопад. В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, поэтому лучше всего ознакомиться с местными правилами, прежде чем вкладывать средства в них.

Какая зимняя шина лучшая?

Не все зимние шины одинаковы. Некоторые из них лучше работают на льду, чем на снегу, а другие созданы специально для мощных спортивных автомобилей. Хорошее место для начала — эти 11 лучших зимних шин , оцененных Gear Patrol. Эти липкие звери были тщательно протестированы и проверены с учетом различных типов транспортных средств, которые будут на них ездить.

Как узнать, что у меня зимняя резина?

Согласно Ассоциации производителей шин США , существует две особые категории, обозначающие тип зимних шин.Шины, обозначенные буквами «M» и «S» для горных и снежных лыж (например, MS, M / S, M&S и т. Д.), Соответствуют особым требованиям к протектору и формам, подходящим для общего использования зимой. Для более тяжелых условий USTMA определил шины с более специализированным сцеплением, и они отмечены изображением на боковой стенке горы со снежинкой внутри.

У меня зимняя резина, что теперь?

Мы вам аплодируем. В награду за ваше усердие и упорный труд мы предлагаем рецепт классического горячего пунша, любезно предоставленный Allrecipes.com . Собирайтесь и наслаждайтесь со всей ответственностью.

1 чайная ложка меда

2 унции кипятка

1,5 унции хорошего виски

3 целых зубчика

1 палочка корицы

1 ломтик лимона

1 щепотка молотого мускатного ореха

Налейте в кружку мед, кипяток и виски. Добавьте гвоздику, корицу и ломтик лимона. Дайте смеси постоять несколько минут, затем посыпьте щепоткой мускатного ореха перед подачей на стол.

Что вам нужно знать о новом законе Колорадо о зимних транспортных средствах

Этой зимой Департамент транспорта Колорадо внедрение нового закона о тяговых усилиях.С наступлением зимней погоды ваш автомобиль готов?

Закон направлен на движение I-70, но применяется ко всем автомагистралям. и проходит с 1 сентября по 31 мая каждого года.

CDOT реализует закон о тяговом движении или Кодекс 15, когда этого требуют дорожные условия. Все автомобилисты должны иметь зимние шины, шины с обозначением «грязь / снег» (M + S) или полноприводный автомобиль.



Все шины должны иметь протектор не менее 1/8 дюйма. проверить с помощью четвертины. Вставьте четверть в протектор шины вверх ногами и, если вы можете видеть макушку Джорджа, ваши шины не соответствуют 1/8 дюйма требование.

CDOT реализует закон о цепях для пассажирских транспортных средств или Кодекс 16 во время сильных зимних штормов. По данным CDOT, это последняя мера безопасности перед закрытием шоссе.



Во время применения этого закона все автомобили должны есть цепи или альтернативное тяговое устройство, такое как AutoSock.

Водители с ненадлежащим оборудованием, когда эти законы реализовано может быть оштрафовано более чем на 130 долларов. Автомобилисты, перекрывающие проезжую часть из-за неадекватных шин или тяговых устройств, когда эти законы действуют могут быть оштрафованы на сумму более 650 долларов.

При скорости 60 миль в час на заснеженном асфальте для зимних шин требуется 310 футов остановиться. Для всесезонных шин требуется вдвое больше: 668 футов.

По данным CDOT, в 2014 году неподготовленные автомобилисты вызвали одну из самых сильных задержек движения на I-70. Из 22 автомобилей, которые выкрутились, что привело к авариям и задержкам, у 19 были изношены шины. Дорожные происшествия, а не их количество, вызывают до 60% всех задержек на дорогах.

CDOT заключил партнерские отношения с шинными компаниями по всему штату, чтобы предложить скидки на новые шины.Чтобы найти ближайшую к вам компанию, занимающуюся выпуском шин, посетите сайт winter.codot.gov/tires.

Sky-Hi News стремится доставлять яркие истории, которые вызывают эмоции и фокусируются на месте, где мы живем.

За последний год взносы таких читателей, как вы, помогли профинансировать некоторые из наших самых важных отчетов, включая освещение Восточного неприятного пожара.

Если вы цените местную журналистику, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакцию в поддержку нашей работы.

Пожертвовать

Зимнее вождение в Нью-Джерси: закон и безопасность

Зимнее вождение может быть сложной задачей и увеличивает вероятность столкновений и дорожно-транспортных происшествий между автомобилистами и пешеходами. Ежегодно в США погибает около 500 человек из-за гололеда на дорогах. [1] Помимо того, что вы знаете «передовой опыт» вождения в зимнее время, очень важно знать законы Нью-Джерси о зимнем вождении, прежде чем отправиться в путь.

Нью-Джерси — один из немногих штатов, в которых все водители должны удалять с транспортных средств весь лед и снег перед тем, как выехать на дорогу. Это включает снег и лед на капоте, окнах и крыше. Водители, которые этого не сделают, могут получить штраф независимо от того, выпадают ли снег и лед из транспортного средства или вызывают какие-либо реальные проблемы; штрафы составляют от 25 до 75 долларов за каждое нарушение. Если лед или снег вытесняются из неправильно очищенного транспортного средства и причиняют материальный ущерб или травмы другим лицам, владельцам частных транспортных средств грозит штраф в размере от 200 до 1000 долларов за каждое нарушение.Если транспортное средство является коммерческим транспортным средством, таким как тягач с прицепом, размер штрафов составляет от 500 до 1500 долларов. Закон штата Нью-Джерси также предусматривает, что водитель несет гражданскую ответственность (т. Е. Может быть привлечен к суду) за ущерб или травмы, вызванные смещением снега или льда с транспортного средства [2].

Зимние шины с шипами, в которых есть небольшие металлические выступы для увеличения сцепления на льду и снегу, разрешены к использованию на транспортных средствах в Нью-Джерси в период с 15 ноября -го года по 1 апреля -го года . [3] Зимние шины без шипов — еще один вариант. для увеличения тяги в зимних условиях, и они могут быть законно установлены на вашем автомобиле в любое время года (но работают менее оптимально и быстрее изнашиваются в теплую погоду).Цепи противоскольжения также разрешены и рекомендуются для наилучшего сцепления на льду или твердом снегу.

Автомобилисты обязаны держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля и постоянно поддерживать скорость, соответствующую дорожным условиям. На мокрой или скользкой дороге тормозной путь будет больше, и, возможно, придется оставлять больше места между машинами при проезде. Департамент автотранспортных средств штата Нью-Джерси рекомендует следовать не ближе, чем на 6 дистанций (или 6 секунд) позади транспортного средства при движении в условиях плотного снега и на 12 длин автомобилей в условиях гололеда.[4] Несмотря на отсутствие запрета на проезжание снегоочистителя, штат Нью-Джерси советует водителям проявлять особую осторожность и при этом оставлять достаточный зазор.

Зимой причиной многих аварий является неосторожное вождение. Водитель может получить штраф за «неосторожное» вождение, если он или она «ведет себя неосторожно или без должной осторожности и осмотрительности таким образом, чтобы подвергнуть опасности или подвергнуть опасности человека или имущество» [5]. для безопасного вождения в зимних условиях, включая несоблюдение безопасной дистанции или скорости в зависимости от условий.Автомобилисту, который «управляет транспортным средством неосторожно, умышленно или бессмысленно, игнорируя права или безопасность других, таким образом, чтобы подвергнуть опасности или подвергнуть опасности лицо или собственность», может быть выписан штраф за безрассудное вождение. более серьезное нарушение. [6] Оба нарушения могут привести к начислению очков или ограничению ваших водительских прав в штате Нью-Джерси, штрафам, сборам и потенциальному тюремному заключению (особенно за повторные нарушения).

Зимнее вождение может быть непростым делом. Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с условиями и правилами дорожного движения и, прежде всего, соблюдайте осторожность.Весна наступит раньше, чем мы узнаем об этом!

Если вы пострадали в результате автомобильного столкновения или столкновения между автомобилем и пешеходом, или если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения, опытные юристы юридической фирмы Mark могут вам помочь. Посетите нас на сайте www.newjerseyattorneys.com или позвоните нам по телефону 908-626-1001, чтобы получить бесплатную индивидуальную консультацию сегодня. Наши юристы по травмам Basking Ridge могут помочь вам понять, как адвокат по травмам может помочь вам, или оценить ваши лучшие меры защиты от нарушения правил дорожного движения.Свяжитесь с нами сегодня!

[1] «Лед и снег: удали его, прежде чем идти». Департамент права и общественной безопасности штата Нью-Джерси, Генеральная прокуратура . Штат Нью-Джерси, н.д. Интернет. 6 января 2016 г.

[2] N.J.S.A. 39: 4-77.1.

[3] N.J.S.A. 13: 20-15,2г.

[4] «Руководство водителя штата Нью-Джерси». Департамент права и общественной безопасности штата Нью-Джерси, Генеральная прокуратура . Штат Нью-Джерси, н.d. Интернет. 6 января 2016 г.

[5] N.J.S.A. 39: 4-96.

[6] N.J.S.A. 39: 4-97.

Правила Ньюфаундленда и Лабрадора в отношении шин

— Шипованные шины разрешены и могут использоваться с 1 ноября г. по 30 апреля г. Закон о цепях в этой провинции гласит, что цепи необходимы на ведущих колесах, когда на поверхности шоссе есть снег или лед. Министр может своим приказом запретить движение или движение транспортных средств по шоссе, где эти транспортные средства не оснащены цепями, зимними шинами или обоими сразу, а лицо, не выполняющее приказ, виновно в правонарушении и может быть оштрафовано. до 400 канадских долларов.Никому не разрешается двигаться по шоссе, когда на поверхности лежит снег или лед, если на шинах ведущей оси не установлены зимние шины или цепи противоскольжения. Ширина шины должна быть 445 мм или больше, протектор должен быть не менее 1,5 мм.

Лицо не должно управлять моторным транспортным средством на шоссе, когда на поверхности шоссе есть снег или лед, за исключением случаев, когда

(a) в случае транспортного средства, движущая сила которого передается от двигателя на задние колеса. эти задние колеса оснащены шинами, специально разработанными и обозначенными производителем как грязевые и зимние шины или противоскользящие цепи; и

(b) в случае транспортного средства, в котором приводная мощность передается от двигателя на передние колеса, эти передние колеса оснащены шинами, специально разработанными и обозначенными производителем как грязевые и зимние шины или цепи противоскольжения.

(2) Лицо не должно

(a) управлять транспортным средством со смесью типов конструкции, состоящей из радиального корда спереди и диагональных или диагональных шин сзади; или

(b) управлять транспортным средством, имеющим полную или снаряженную массу, превышающую 4500 кг, со смесью радиальных и диагональных шин на одной оси или на конфигурации сдвоенных ведущих мостов.

(3) Пункт (2) (а) не применяется к транспортному средству, оснащенному сдвоенными задними шинами или временной запасной шиной.

(4) Лицо не должно управлять автомобилем с шиной меньшего размера или с перегрузкой, установленной на ободе, или с шиной, установленной таким образом и имеющей следующие условия:

(a) обрыв корда или утечка воздуха;

(b) повреждение протектора, включая трещины, порезы или заеды более 25 миллиметров в любом направлении и на достаточно большую глубину, чтобы обнажить корды;

(c) трещины, потертости, порезы или заедания на боковинах до такой степени, что шнуры повреждены или обнажены;

(d) неровности, выпуклости или шишки, связанные с отрывом протектора или боковины или частичным отказом конструкции шины, включая зону борта;

(e) протекторы с рифлеными или регенерированными протекторами, за исключением шин, обозначенных словом «REGROOVABLE», отформованным производителем;

(е) спущенная шина в любой сборке;

(g) область, изношенная до точки, где 2 последовательных индикатора износа протектора контактируют с дорогой в любых 2 смежных канавках;

(h) в случае автомобиля или прицепа с зарегистрированной максимальной массой брутто или снаряженной массой 4500 кг или менее, изношенных до степени, не превышающей 1.Остается 5 миллиметров глубины протектора, а в случае автомобиля или прицепа с зарегистрированной максимальной полной массой или снаряженной массой, превышающей 4500 килограммов, изношены до точки, где остается менее 3 миллиметров глубины протектора.

Давление в шинах коммерческих автомобилей должно поддерживаться в соответствии со спецификациями производителя, и к грузовым автомобилям применяются следующие стандарты:

(a) передняя шина не должна изменяться путем добавления материала для создания новой поверхности протектора;

(b) смесь, состоящая из шин серии 60 или 50 спереди и шин другой серии сзади, не должна устанавливаться;

(c) независимо от параграфа (2) (b), комбинация типов или размеров конструкции, за исключением случаев, когда это заявлено как эквивалентные стандартами шинной промышленности, не должна устанавливаться на оси;

(d) шины в комплекте сдвоенных шин не должны соприкасаться друг с другом или отличаться друг от друга по общему диаметру более чем на 13 миллиметров или по окружности более чем на 38 миллиметров; и

(e) грузовой автомобиль не должен быть оснащен шиной, на которой

(i) имеется формулировка «не для использования на шоссе», «только для использования в фермерских хозяйствах», «только для использования на соревнованиях» или другая формулировка или надпись, указывающая что шина не предназначена для использования на шоссе, или

(ii) имеет буквы «SL», «NHS» или «TG» после обозначения шины.

http://www.assembly.nl.ca/legislation/sr/annualregs/2014/nr140105.pdf

http://www.assembly.nl.ca/legislation/sr/annualregs/2012/nr120050.htm

Мгновенно рассчитайте нормативы и цены для негабаритных / перевесных грузов с помощью Oversize.io

Все, что вам нужно знать о зимних шинах в Германии

GRAFENWOEHR, Германия — Теплая погода сменяется холодами, а это значит, что вам следует подготовить свой автомобиль к зиме.

Перед тем, как отправиться в путь зимой, важно знать, что в Германии требования к шинам иные, чем в США.

Европейские зимние шины имеют два вида маркировки: снежинка для зимних шин или M + S для шин, предназначенных для работы в грязи и снегу, или «matsch und schnee» на немецком языке.

Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь и подходят для зимнего вождения, но шины, разработанные специально для снега, работают лучше, чем всесезонные шины.

Поскольку вы проживаете в Германии, у вас может возникнуть вопрос: какие зимние шины требует немецкое законодательство? Во-первых, очень важно обратить внимание на определенные знаки, нанесенные на шину.

В ноябре 2010 года Бундестаг, парламент Германии, принял федеральный закон, который более конкретно касается зимних шин. В 2015 году в этот федеральный закон Германии были внесены поправки, требующие использования зимних шин при обледенении. С января 2018 года новые зимние шины должны иметь маркировку Alpine-Symbol (гора с тремя вершинами со снежинкой в ​​центре).

Если у вас есть всесезонные шины или зимние шины с маркировкой M + S, произведенные до 2018 года, они будут утверждены до 30 сентября 2024 года.

Закон также распространяется на мотоциклы, грузовики и автобусы, независимо от того, является ли водитель владельцем или арендует транспортное средство. Все эти автомобили должны быть оснащены зимними шинами, если вы едете по снегу или льду.

Зимние шины должны иметь маркировку «3 вершины горы и снежинка» до сентября.30, 2024.

Шины с маркировкой M + S, обозначающей сцепление с грязью и снегом, могут служить вашей зимней шиной до 30 сентября 2024 года.

Немецкий закон, предписанный Бундестагом, требующий зимних шин в условиях обледенения, не указывает конкретных дат, согласно ADAC, немецкому автоклубу, который оказывает помощь на дороге и спасает с воздуха. Однако многие немецкие водители соблюдают общее правило «von O bis O» (от O до O), что означает, что зимние шины следует надевать в октябре и оставаться на них до Остерна (Пасхи).

По данным бюро безопасности USAG Bavaria и ADAC, для вождения в Германии — независимо от дорожных условий — убедитесь, что глубина протектора шины составляет не менее 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, лучше всего иметь 4 миллиметра. Монету в один евро можно использовать для быстрой проверки протектора. При установке в протектор шины вы не должны видеть золотой край монеты. Если можете, то шину нужно заменить.

Шины можно заказать, купить и поменять по почте в автосервисах в Вилсеке и Хоэнфельсе.Вы также можете купить шины на Главной бирже Tower Barracks и самостоятельно поменять их в Центре автомобильных навыков.

В некоторых частях Германии, особенно в южных горных районах, могут потребоваться цепи противоскольжения, если это предписано дорожными знаками или полицией. Офис безопасности USAG Bavaria и ADAC рекомендуют иметь при себе цепи противоскольжения и проверять свой маршрут перед тем, как отправиться в путь. Узнайте, как надевать цепи противоскольжения, прежде чем они вам понадобятся, и убедитесь, что вы не превышаете 50 км / ч при движении с ними.

Если вы не уверены, есть ли в других странах аналогичные законы о шинах, посетите веб-сайт Европейской безопасности дорожного движения. А чтобы узнать больше о зимнем вождении, ознакомьтесь с Справочником и экзаменом для европейских водителей.

Помните, если вы не соблюдаете эти требования, вы можете получить билет стоимостью 80 евро или выше. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с офисом безопасности USAG Bavaria по тел. DSN 526-2303, CIV 09641-70-526-2303.

Будьте умны и управляйте безопасным автомобилем, Бавария!


Подходят ли всесезонные шины на снегу?

Все шины специально созданы.Пройдитесь по проходам в местном магазине Les Schwab, и вы увидите, насколько они разные — от рисунка протектора до боковины. Даже тип протектора имеет большое значение. Перед тем, как вы встретите наступающую зиму в комплекте всесезонных шин, важно понять разницу между всесезонными и зимними шинами и понять, какие шины вам нужны, чтобы безопасно перемещаться в дождь, снег, лед и отрицательные температуры.


Разница между всесезонными и зимними шинами

Всесезонные шины предназначены для плавной и бесшумной езды в большинстве условий.Многие всесезонные шины отлично работают под дождем и на голом асфальте круглый год. Хотя комплект всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление с легким снегом и иногда в зимнюю бурю, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~ 45 ° F).

Зимние или зимние шины предназначены для продолжительных зимних условий, включая снег, лед и слякоть. Состав протектора в этих шинах остается более мягким и гибким в холодную погоду. Это улучшает тягу, управляемость и управляемость, когда температура опускается ниже ~ 45 ° F.Кроме того, острые кромки глубокого, широкого и зазубренного протектора зимних шин обеспечивают сцепление с дорогой в самых суровых условиях. Зимняя шина с шипами может добавить еще больше тяги при движении по обледенелой дороге.


ЗИМНИЕ / СНЕЖНЫЕ ШИНЫ ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ Снег, лед, дождь и слякоть ~ 45ºF и ниже. Дождь, сухой, небольшой снег, ~ 45ºF и выше.
РЕЗЬБА Глубокий, широкий протектор с зазубринами обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в зимних дорожных условиях. Более мелкие канавки обеспечивают комфорт и управляемость в большинстве дорожных условий.
РЕЗИНОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Резиновый компаунд остается мягким и гибким в холодную погоду, обеспечивая надежный захват. Резиновая смесь лучше всего работает при температурах выше ~ 45ºF и разработана для увеличения срока службы протектора.
ТРУБКА Зимние шины обычно имеют больше ламелей для максимального сцепления с дорогой в зимних условиях вождения. Накладки на ламели всесезонных шин отводят тепло и обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой на мокрой дороге.

Остановка и управление важны

Когда вы едете по голому или мокрому асфальту, правильный комплект всесезонных шин разработан для обеспечения безопасности на дороге.Они хорошо себя чувствуют даже в мягких зимних условиях. Но когда погода ухудшается, а дороги покрываются льдом и снегом, правильный комплект зимних или зимних шин поможет вам сохранить контроль над автомобилем. Это включает остановку. Подумайте об этом так: отправляясь в длительный поход, пара кроссовок поможет вам пройти практически по любой местности. Даже снег. Но когда вы добираетесь до утрамбованного снега и льда, снегоступы — единственный выход. Они созданы для зимних условий.


Стоит ли покупать зимние шины?

Ответ зависит от того, какую зимнюю езду вы ведете.Хорошей идеей может быть установка комплекта зимних шин на ваш автомобиль с ноября по март. Особенно, если вы собираетесь в горы каждые выходные или ваш город сильно пострадал от зимней погоды и месяцами остается на морозе или около него.

Кроме того, сезонная замена зимних шин на всесезонные поможет продлить срок службы зимних шин.

Les Schwab Совет: Набор цепей, которые подходят вашему автомобилю, поможет вам безопасно двигаться по дороге, когда ваши всесезонные шины теряют сцепление с дорогой.


Приобретите зимние шины (и совет) в Les Schwab

По мере приближения зимы местный Les Schwab может помочь вам решить, подходит ли вам комплект зимних / зимних шин и нужны ли вам шипы. Кроме того, мы можем помочь оборудовать ваш автомобиль комплектом цепей противоскольжения для вашей следующей поездки в глубокие глубины.


Назначить встречу .

alexxlab / 08.11.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *