Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Когда нужно ездить на зимней резине: Закон о зимней резине в 2021 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Когда лучше всего переходить на летнюю резину? / НВ

Цей матеріал також доступний українською

Переход на летнюю резину — очень важный вопрос, который возникает с приходом весны. НВ выделило самые важные моменты о замене резины

Зимняя резина летом — не лучший выбор. А всесезонная резина, которую многие считают панацеей от всех бед — это что-то сродни попытке лечить все болезни одной таблеткой.

Если вы хотите максимально снизить риск на дороге для себя и для окружающих, у вас должно быть два комплекта шин в хорошем состоянии и «переобуваться» нужно вовремя.

Когда нужно переходить на летнюю резину?

Простая логика подсказывает, что с завершением минусовых температур и заморозков вполне можно менять зимнюю резину на летнюю. Многие так и делают, записываясь на шиномонтаж уже буквально в начале марта.

Но спешить не стоит. Свойства летней резины резко теряются уже при температуре ниже +5 градусов Цельсия. Учитывая погодные «приколы», свойственные для наших широт, никто не застрахован от заморозков и снегопадов не то, что в марте, а даже в апреле.


Летняя резина сильно отличается от зимней по эксплуатационным характеристикам


С другой стороны чересчур затягивать со сменой резины не стоит. Зимняя резина быстро изнашивается на сухом асфальте (подробнее об этом ниже). Поэтому самая разумная стратегия здесь — на всякий случай выждать, как минимум, до середины, а лучше до последней декады марта, а затем тщательно посмотреть долгосрочные прогнозы погоды.

Понятно, что это не самый достоверный источник информации, но даже самые грубые ошибки синоптиков редко выходят за пределы плюс-минус 5 градусов Цельсия. Иными словами, если в конце марта-начале апреля заморозков не обещают, а температура прочно закрепляется выше +10 градусов Цельсия, вполне можно задуматься о смене шин на летние.

Почему не стоит ездить на зимней резине летом?

Некоторые автовладельцы считают, что нет лучшего способа сэкономить на резине, чем ездить круглый год на зимней резине. Мол, зимой она нужна по понятным причинам, а летом от ее использования точно хуже не будет.

Будет и еще как будет.

Зимняя и летняя резина создаются для работы в разных условиях. Зимняя должна сохранять эластичность при низких температурах, поэтому ее делают из резиновой смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Этот состав наиболее эффективно ведет себя при низких температурах. Если же на улице тепло — +5 и выше, сцепные свойства начинают ухудшаться. В летней резине, каучука ощутимо меньше, за счет этого она лучше ведет себя при высоких температурах.


Зимняя резина рассчитана на эксплуатацию при температурах ниже +5 градусов Цельсия


Рисунок протектора — еще одно существенно различие между летней и зимней резиной. В летней резине протектор «нарисован» таким образом, чтобы обеспечивать отвод воды и иметь низкую сопротивляемость качению на сухом, а значит, шершавом летнем асфальте.

У зимних шин рисунок протектора призван обеспечивать отвод не только воды, но и грязи. Летом на сухом асфальте из-за зимней резины автомобиль начинает «плыть» — хуже слушается руля, увеличивается тормозной путь. А также — расход топлива, поскольку у зимней резины выше сопротивляемость качению.

Зимняя резина ощутимо мягче летней и больше страдает при перегреве. Езда в теплое время по сухому асфальту приводит к быстрому износу зимних шин. Фактически, за один летний сезон, вы можете «износить» комлект зимней резины как за пару лет катания исключительно зимой.

В особенности, это касается шипованной резины. Она вообще не предназначена для езды по сухому асфальту. За несколько дней активной езды в теплые и сухие весенние дни, износ шипованных шин может равняться таковому за тысячи километров пробега в зимних условиях. Шипы быстро стираются о сухой асфальт, и зимой вы потеряете те преимущества шин, за которой изначально выложили кругленькую сумму.

Почему не стоит использовать всесезонную резину?

Бытует мнение, что всесезонная резина — это чисто советское изобретение, вызванное стремлением экономить на всем. Это не совсем так, всесезонную резину используют в некоторых странах мира, в особенности, в широтах, где погода круглый год почти не меняется.


Всесезонная резина летом хуже летней, а зимой — хуже зимней


Но это никак не касается Украины. У нас летом неделями держится +30 с минимумом осадков, а зимой неделями бывают минусовые температуры с обильными снегопадами. При этом заботливые дорожные службы зимой чистят дороги в Украине реже, чем Карабас Барабас чистил зубы.

Всесезонная резина летом справляется со своими задачами хуже, чем летняя. А зимой — хуже, чем зимняя. И в том, и в другом случае, она не обеспечивает нужного уровня сцепления с дорогой и поведения в определенных температурных режимах.

Да, дешевле купить один комплект шин, чем два. Но используя всесезонную резину, вы попросту рискуете своей жизнью. Причем, круглый год.

Сколько служат шины и как определить, что их пора менять?

Хорошая резина, используемая по сезону и подвергающаяся экстремальным перегрузкам, вполне способна отслужить 3−5 лет без заметных потерь эксплуатационных свойств. Некоторые производители шин уверяют, что их продукция может использоваться и дольше, но даже такой авторитетный бренд как Michelin не рекомендует использовать резину дольше 10 лет. Даже если на шинах нет видимых следов износа.

В любом случае, за резиной нужно внимательно следить. Перед очередной «переобувкой» стоит внимательно осмотреть шины. К самым очевидным следам старения, которые легко заметить даже не специалисту, относятся трещины и прочие деформации.

Шины, у которых были проколы и различные ремонты, конечно же, прослужат меньше, чем те, с которыми обращались бережно.

Чуть сложнее определить общий износ шин, хотя и это не требует опыта бывалого шиномонтажника.

На дне канавок протектора есть специальные выступы — это индикаторы. Шины пора менять, когда поверхность протектора находится на одном уровне с выступами.

В любом случае, желательно, чтобы резину перед заменой осматривали профессионалы. Не стоит ездить к «дяде Васе» в соседнем гараже, который недорого и быстро осуществляет замену резины, даже не глядя, что он ставит.


Не стоит нарушать рекомендации производителя авто по размерности колес


От состояния шин во многом зависят эксплуатационные свойства автомобиля в целом. Лучше не экономить на хорошем шиномонтаже.

Не забывайте следить за очередностью в использовании шин спереди и сзади. Дело в том, что шины, стоящие на передних колесах, изнашиваются больше. Лучше чередовать их положение каждый сезон. Проще говоря, ставьте на передние колеса те шины, которые в прошлый сезон стояли на задних колесах.

Стоит ли покупать отдельный комплект дисков под каждый комплект резины?

По этому поводу есть разные точки зрения. Некоторые шиномонтажники не видят ничего страшного в том, чтобы переодевать шины два раза в год на одни и те же диски. Другие считают, что резина от этих операций изнашивается больше.

Если на секунду отвлечься от шин и поговорить о дисках, то вывод очевиден. Диски сами по себе склонны к получению повреждений в условиях «качественных» украинских дорог, поэтому использование двух разных комплектов дисков может быть оправдано само по себе.

Как правильно выбрать резину на свой автомобиль?

Тут разумных правил всего несколько, но придерживаясь их, можно легко избежать большинства опасностей.

Во-первых, не стоит экспериментировать с размерностью дисков и шин. Производители авто рекомендуют определенные размеры, поскольку под них рассчитаны параметры ходовой части автомобиля. Изменив параметры колес, вы создаете излишнюю нагрузку на подвеску. Это ведет к ее большему износу, а порой и к изменению эксплуатационных свойств.

Некоторые товарищи очень любят поставить низкопрофильную резину на 18-дюймовых дисках на авто, которые изначально идут на 15-дюймовых дисках. Мол, так красивее. Это, безусловно, не самое разумное, что можно сделать.

Также не стоит покупать резину разного размера на переднюю и заднюю оси. Это приводит к неравномерной нагрузке на ходовую и может быть попросту опасно. Разумеется, кроме тех случаев, когда разная размерность колес предусмотрена самим производителем.

Во-вторых, выбирая резину, старайтесь не экономить. Не обязательно покупать самые дорогие модели лучших брендов. Но не стоит опускать ниже средней цены. Опыт показывает, что купив среднюю по стоимости модель шин любого из уважаемых брендов, вы гарантировано получите вполне приемлемое качество.

Не стоит экономить на резине. В лучшем случае, дешевая резина попросту будет быстрее изнашиваться. В худшем, из-за плохих эксплуатационных свойств, она может привести к неприятностям на дороге.

Когда и почему нужно менять зимнюю резину на летнюю

Зимние покрышки в совершенстве оправдывают себя в низких температурах, когда падает снег, и только в таких условиях следует их употреблять. Летом колеса на зимней резине будут хуже тормозить, а также сквернее справляться с дождем. Поэтому зимние покрышки на летние необходимо заменить уже весной, когда температура воздуха через целые сутки будет держаться позитивной.

Весна на календаре – когда менять шины?

Нет в календаре чего-то такого как «наилучшее время для смены автомобильных покрышек». Касается это одинаково, как и зимнего сезона, так и летнего. В целом зимними шинами необходимо пользоваться так долго, как продолжительно держаться отрицательные температуры и решающий здесь фактор самый холодный момент суток. Так будет безопаснее. Даже если во время солнечного дня зимняя резина не будет иметь оптимальных условий к работе, ночью — во время заморозков — справится лучше, чем летняя покрышка.

Над заменой зимних шин на летний вариант резины, потребно задуматься тогда, когда температурный режим в течение суток держится в плюсовом диапазоне, и, причем не опускается ниже семи градусов по Цельсию. В случае если столбик ртути, который находится в середине термометра, на протяжении весеннего дня держится на отметке выше пятнадцать градусов, тогда зимние шины решительно должны вернуться в гараж на хранение до следующей зимы.

Почему зимние покрышки не предоставляются к езде летом?

Даже наилучшие зимние покрышки в определенных теплых условиях справятся хуже, чем рядовая летняя шина. Все через смесь резины, из какой зимние шины были выполнены и рисунок протектора нанесенного на них.

Зимняя резина является мягким материалом. Это обозначает, что такие шины имеют большую гибкость при низких температурах. Такие характеристики желательны к применению в зимний период времени, но при употреблении их в весенне- летнее время, такие данные могут за собой повлечь серьезные проблемы. Крепко разогретая зимняя шина будет скользить по асфальтному покрытию, причем одинаково как в начале движения автомашины и ее торможении, так и на поворотах, автомобиль будет закидывать из стороны в сторону. А это в свою очередь выразительно повлияет на скорость реакции машины на газ, тормоз и движения рулевым колесом.

Выносливость летней резины

О стойкости покрышек не стоит даже вспоминать. Зимнюю шину летом можно полностью использовать уже при проезде едва нескольких тысяч километров. Другое дело густой протектор летней резины, который оказывает большое сопротивление к дорожному нанесению. На снеге зимняя покрышка работает идеально. Она делает возможным совершенное сцепление с обледенелой скользкой дорогой, на сухом же горячем асфальте выше упомянутая резина предоставляет только ненужное трение, которое ведет к перегреву покрышек, и дополнительные шумовые децибелы, которые пробираются к водителю и другим путешествующим в пассажирской кабине авто.

Влияние протектора летней резины

Помните также, что летние покрышки имеют обширные интервалы промеж рядами протектора. Это есть каналы, какие выводят дождевую воду наружу, а значит, они будут хорошо справляться с весенней и летней дождевой водой на асфальте. Зимние шины со своим густым протекторным шагом не смогут качественно справиться с избытком воды. В эффекте авто может прекратить реагировать на «поручения» водителя, даже при установленных дорожных ограничениях скорости.

«Дождевые покрышки» — миф или реальность

Поскольку раньше уже говорилось о дожде то… При покупке и обмене покрышек зимних на летние стоит помнить, что все чаще предлагаемые в России (особенно в интернете) «дождевые покрышки» являются очень специфическим продуктом. Стоит на начало проверить, или вообще они имеют дорожное маркирование. Такие колесные резины чаще всего употребляют в авто-соревнованиях на спортивных треках. Перед тем как принять решение их купить, нужно знать, что они очень недешевые по своей цене, хотя и гарантируют совершенное сцепление с дорогой в дождь, но на сухой поверхности будут изнашиваться в несколько раз быстрее, чем обычные летние автомобильные «пантофли».

В завершение к сказанному

Как вы уже поняли, менять зимние покрышки на летние следует обязательно. И сделать эту операцию надобно весной при уже, описанном выше, подходящем температурном режиме. А вопрос – почему не следует ездить на зимних покрышках летом, после прочтения текста данной статьи отпадет сам собой.

В полиции хотят законодательно обязать владельцев легковых автомобилей менять летние шины на зимние

Заместитель главы Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий сделал публикацию в Facebook, в которой призывает на законодательном уровне ввести обязанность смены летних шин на зимние.

Алексей Билошицкий отмечает, что зимняя резина является более безопасной в холодное время года. Он напоминает, что зимняя резина имеет гораздо лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Вместе с тем, при температурах ниже +7 градусов Цельсия летняя резина «дубеет» и теряет свои свойства. Это ухудшает управляемость автомобилем и увеличивает тормозной путь. Но многие водители продолжают ездить зимой на летних шинах, что повышает риск попасть в ДТП.

«Такие водители подвергают опасности не только себя, но и других: водителя авто, которое движется впереди на зимней резине и имеет более короткий тормозной путь (соблюсти дистанции становится непросто), или пешехода, который не ожидает, что авто не остановится вовремя перед пешеходным переходом. Мы это знаем очень хорошо, ведь с первыми осадками выезжаем на десятки ДТП, причина которых в основном — летняя резина», — заявляет Алексей Билошицкий.

Он также обращает внимание на тот факт, что в Украине до сих пор на законодательном уровне не урегулирован вопрос сезонной смены шин. Существуют требования только относительно их качества. Украина входит в число тех стран, в которых зимние шины не являются обязательными. Также заместитель главы Департамента патрульной полиции приводит карту, которая отображает общие правила для легковых автомобилей (без учёта особенностей для отдельных категорий).

На карте видно, зимние шины являются не обязательными в Украине, Испании, Португалии, Италии и некоторых других странах Европы. При этом Алексей Билошицкий обращает внимание, что украинские зимы отличаются от испанских, французских или итальянских. У нас другой климат, а температуры в зимнее время, как правило, более низкие.

«Нам стоит перенимать лучший опыт в сфере безопасности дорожного движения. Поэтому, введение на законодательном уровне обязательности замены летней шины на зимнюю, может существенно улучшить ситуацию на дорогах Украины в холодный период и уменьшить количество ДТП», — резюмирует заместитель главы Департамента патрульной полиции.

При этом чиновник не уточнил, подготовлен ли уже соответствующий законопроект для рассмотрения Верховной Радой Украины.

Источник: Facebook

МВД предложило запретить ездить на летней резине зимой :: Общество :: РБК

Запрет может коснуться легковых и определенных грузовых автомобилей.

Также ведомство считает необходимым законодательно запретить ездить на зимней резине летом

Фото: АГН «Москва»

МВД разработало проект постановления правительства, который запрещает ездить на летней резине зимой, и на зимней — летом. Проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Документ предлагает новую редакцию раздела «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» постановления ‎Совета министров — Правительства Российской Федерации

‎от 23 октября 1993 г. № 1090. В него предлагается включить транспортные средства, которые укомплектованы «шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)». Кроме того, ведомство предлагает включить в перечень автомобили категорий M1 и N1, которые «не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль)».

В документе также содержится примечание о том, что по решению органов исполнительной власти сроки, которые определяют летний и зимний периоды, могут быть увеличены.

К категориям М1 относятся легковые автомобили, к категории N1 — грузовые машины, которые имеют технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

В дептрансе Москвы посоветовали водителям сменить резину на зимнюю

До какого числа нужно «переобуть» машину на зимнюю резину? | Обслуживание | Авто

Руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд посоветовал сменить летнюю резину на зимнюю.

Теплая погода задержалась на всей территории центральной России до начала ноября. Устанавливать на машины шипованные зимние колеса при температуре в 10-12 градусов тепла никто не спешил. Однако вскоре, по информации Гидрометцентра, погода резко изменится. В середине ноября придут холода, и ездить на летних колесах будет уже небезопасно. Какой день синоптики считают самым удачным для сезонной «переобувки»?

Солнечные морозы

В первую неделю ноября в Московской области и в прилегающих к ней регионах господствовал циклон, который принес собой умеренные осадки и теплую осеннюю погоду. Температура воздуха поднималась до +8…+10 градусов не только днем, но и в вечерние и утренние часы. Ночью она снижалась на три градуса, но не пересекала нулевой отметки. В итоге, несмотря на высокую влажность, условий для образования гололеда не возникало.

Но вскоре циклон уйдет, и погода изменится. В беседе с «Коммерсантом» научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд рассказал, что 9 ноября в столицу придет антициклон и заметно вырастет атмосферное давление. Выйдет солнце, и дневная температура понизится до 5 градусов. Ночью ожидаются заморозки до −2 градусов.

Снега пока не ожидается, но из-за похолодания возникнет угроза образования гололедицы, и ездить на летних шинах будет небезопасно.

Поэтому лучше всего не дожидаться отрицательных температур, а заранее поставить зимние покрышки, тем более что на шиномонтажах еще нет ажиотажа. Лучшими днями для «переобувки» в 2020 году Роман Вильфанд назвал 7, 8 и 9 ноября. Как правило, минусовые температуры устанавливаются в средней полосе России после 15 ноября.

Коварный ноябрь

Производители шин рекомендуют использовать зимние колеса при опускании среднесуточной температуры воздуха ниже 7 градусов тепла. Кроме того, по нормативам автостроительных компаний критической для образования гололедицы считается температура в 4 градуса тепла. При ней есть риск возникновения туманов с локальным обледенением асфальта. Эти участки коварны резкой потерей управляемости автомобиля с летними шинами.

Летняя резина при низких температурах становится тверже, ее сцепные свойства резко снижаются. Она не имеет так называемых ламелей, которые способны увеличивать пятно контакта и цепляться за мелкие неровности покрытия. В итоге есть риск заноса или сноса автомобиля.

По российскому законодательству ездить на летних шинах зимой запрещается. Необходимо использовать специальные зимние колеса.

Протектор зимних покрышек изготавливается из более мягкой резины, которая сохраняет эластичность даже при очень низких температурах. Высокий протектор и хорошие сцепные свойства позволяют ездить даже по накатанному снегу и обледенелому асфальту.

В соответствие с требованиями Технического регламента высота протектора у зимних колес не должна быть меньше 4 мм. В целом же рекомендуется ездить на покрышках с протектором не менее 8 мм. У новых зимних шин он достигает 12 мм.

Можно ли ездить летом на зимних шинах

Ещё с автошколы многие помнят (во всяком случае, должны) минимальную глубину протектора автомобильных шин: 1,6 мм для летних покрышек и 4 мм для зимних. Но мало кто вчитывался в сам текст регламента, содержащий важную оговорку: данные нормы действуют лишь при отсутствии на шине индикаторов износа.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

5.6.1. Появлении одного индикатора износа;

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

С одной стороны, фраза «во время эксплуатации на указанном покрытии» снимает с зимних шин ограничение на минимальный остаток 4 мм вне снега и льда. Однако предыдущий пункт 5.6.1 прямо говорит: шина считается непригодной при появлении одного индикатора износа. А на зимних шинах, в отличие от летних, индикаторы износа присутствуют всегда. И на старых шинах, которые водители обычно докатывают летом, эти индикаторы давно проявились — иначе их бы бережно хранили до следующей зимы, а не «донашивали».

Так что запрет на использование зимних шин летом в правилах всё-таки есть. Пусть и не прямой, а опосредованный — исходя из наличия индикаторов износа.

Отличия зимних шин от летних

В чём же проблема с зимними шинами летом? Ведь есть резина-«всесезонка», которую используют круглый год. Давайте разбираться.

Всесезонные шины — это компромисс между хорошим зацепом на льду и стабильным сцеплением на сухом и тёплом асфальте. Что в принципе невозможно: «всесезонка» — это шина с посредственными характеристиками и зимой, и летом. Особенно в странах с выраженной сменой времён года — таких, как Россия. Нам нужны отдельные шины для зимы и для лета, заточенные под разные сезонные особенности. И использовать их нужно по назначению.

Когда нужно выбрасывать зимнюю резину? Признаки износа

Не за горами зима, а значит близки и штрафы для любителей езды на летних шинах. Но из-за роста цен на комплект зимней резины, многие водители в ущерб безопасности вынуждены устанавливать то, что осталось с прошлого сезона.

Далеко не все автовладельцы могут себе позволить новые покрышки даже на замену сильно изношенным, а еще больше тех, кто не задумывался о замене, ведь старая резина еще не лысая. Когда же следует заменить старые покрышки? Некоторые говорят об остатке протектора в 5 мм, другие твердо убеждены, что можно ездить до полного отсутствия рисунка. Кто из них прав? Ведь даже у производителей нет четкого ответа.

Как утверждают специалисты Michelin, зимнюю резину можно использовать, если высота протектора больше 5 мм. Некоторые производители допускают износ до 4 мм. Китайские компании вообще не заявляют каких-либо конкретных цифр. Почему возникает такая разница в эксплуатационных характеристиках от разных производителей, если технология изготовления покрышек одинакова для всех? Разобраться в этом поможет народный опыт. Намного безопаснее и дешевле самостоятельно понять, когда следует заменить резину, чем попасть в неприятную дорожную ситуацию из-за плохого торможения или заноса.

Сколько лет хранится зимняя резина?

Начинающие автолюбители с небольшим опытом вождения задаются вопросом: сколько лет можно использовать зимнюю резину? Michelin заявляет, что свойства резины сохраняются в течение 5 лет. Но это утверждение верно только для дешевой китайской резины. С качественными шинами немного иначе:

  • При соблюдении условий хранения и эксплуатации резину можно использовать до 8 лет.
  • Необходимо обращать внимание на внешнее состояние: отсутствие трещин, отслоений протектора и деформаций боковой части.
  • Перед установкой резины на шиномонтаже следует попросить мастера осмотреть резину и дать своё заключение.

Таким образом, если резина эксплуатировалась мало и аккуратно, она способна долго храниться. Но в российских условиях резина редко доживает до 8 лет. Ямы и агрессивные вещества, которыми посыпают дороги, приводят к непригодности шин уже через 3-4 года.

Высота протектора – правда или миф?

  • Высота протектора для разных моделей может быть различной. У спортивных шин изначально протектор не более 6 мм.
  • Производители применяют специальные метки (цифровая шкала либо перегородки), указывающие на критический износ.
  • Использовать резину можно только в случае равномерного износа протектора;
  • Для шипованной резины применяются иные показатели износа. Ее следует заменить в случае отсутствия или стирания шипов.

Изнашивать резину можно до 5 мм протектора не опасаясь за безопасность. В холодное время, но при отсутствии льда и снега, безопасно докатывать шины до 2 мм.

В каких еще случаях стоит заменить резину?

Большинство зимних ДТП происходят из-за некачественных шин. Для России актуальна проблема экономии на зимней резине: большинство автолюбителей покупают китайский ширпотреб и докатывают его до сликов. Подобная экономия часто приводит к весьма печальным последствиям и влечет за собой ощутимые затраты.

Если при осмотре обнаружены повреждения, это повод купить новый комплект шин:

  • Проколы, порезы.
  • Повреждения боковой части, «грыжи».
  • На протекторе появились трещины, значит, резина потеряла свои свойства и непригодна к использованию.

Даже комплект дешевой резины будет безопаснее изношенных дорогих шин. Если старая поврежденная шина и выдержит монтаж, она не сможет полноценно выполнять свои функции. Поэтому поврежденную резину следует выбросить как можно скорее.

Выводы:

От качества резины напрямую зависит безопасность зимнего вождения. Хорошие шины способны предотвратить ДТП и спасти человеческие жизни. Не стоит недооценивать этот немаловажный фактор безопасности. Качественная резина – необязательно изделия известных производителей. Можно найти шины хорошего качества и в бюджетном сегменте.

5 причин, почему относиться к зимним шинам как к всесезонным опасно.

Ищете новые шины или место для хранения шин? Делайте покупки здесь!

Шины и склад шин


После типично дождливой и чрезвычайно снежной зимы Нижнего Материка светит солнце, поют птицы, и, наконец, более теплые температуры здесь, чтобы остаться.

Хотя сейчас температура достигает 15 градусов по Цельсию, нередко можно увидеть автомобили в Нижнем Материке с зимними шинами.

Если вы один из этих людей, вот несколько причин, по которым вам необходимо немедленно поменять летние или всесезонные шины.


1. Зимние шины предназначены для более низкого температурного диапазона, чем всесезонные или летние шины

Многие водители думают, что они могут сэкономить, катаясь на зимних колесах круглый год. Конечно, если шина, которая выдержит суровые зимние условия, сможет выдержать тепло, верно?

К сожалению, это совершенно неверно. Все шины начинают свой срок эксплуатации с использованием резиновых смесей, разработанных по-разному, каждая из которых предназначена для определенных температурных диапазонов.

Зимние шины имеют гибкий протектор ниже точки замерзания. По сравнению с летними составными шинами, которые имеют много гладких блоков шин для максимального сцепления с поверхностью, зимой гораздо больше ламелей и более мягких блоков протектора.

Эти гибкие блоки с большими прорезями предназначены для захвата неровных снежных или обледенелых поверхностей, а не для постоянно сухого и теплого тротуара.


2. Зимние шины изнашиваются намного быстрее при температуре выше 7 градусов Цельсия

Поскольку вышеупомянутые ламели и блоки протектора контактируют с сухим и более теплым рессорным покрытием, при сжатии резиновых блоков создается тепло.


Почему? Потому что ламели быстро открываются и закрываются при соприкосновении с сухим дорожным покрытием, без снега или льда для их охлаждения. А слишком много тепла — злейший враг шины.

3. Вы не сможете так быстро остановить машину

По конструкции, по сравнению с хорошей всесезонной шиной, зимняя шина будет иметь в 2-3 раза больше блоков протектора.Однако на сухом и теплом асфальте эта гибкая конструкция может значительно увеличить тормозной путь.

Независимо от типа шины, слишком большое количество тепла делает блоки протектора шины слишком гибкими. Шина будет казаться скользкой или жирной, потому что она буквально химически растворяется.

При температуре выше 30 градусов по Цельсию резина зимних шин начинает превращаться в мрамор. Опасная ситуация, так как маленькие резиновые шарики образуются и будут крутиться под колесом.

Исследование Consumer Reports за 2012 год показало, что автомобилям, оборудованным зимними шинами (в условиях весны / лета), требуется тормозной путь на полтора-два автомобиля больше! Чем выше температура окружающей среды, тем длиннее тормозной путь. Потенциально опасный сценарий.

4. Вы также не сможете управлять автомобилем

Сравнительное исследование зимних / летних шин, проведенное Continental Tyres, показало, что точность рулевого управления при использовании зимних шин в теплые весенне-летние температуры примерно на 15% ниже.

То же исследование показало, что в летних условиях зимние шины достигают своих критических пределов ниже 70 км / ч во время маневра уклонения. Напротив, такой же маневр не представляет проблем даже на скорости 80 км / ч с летними шинами.


5. Вы потратите больше денег на топливо

Из-за более мягкой и липкой резиновой смеси зимние шины имеют гораздо более высокое сопротивление качению.


Сопротивление качению определяется как энергия, теряемая при качении шины.Основная причина потери энергии — постоянная деформация шины.

Уровень износа зимних шин высок в теплое время года, а сопротивление качению на 15% выше, чем у летних шин.

Последний наконечник

При замене шин обязательно обратите внимание на количество протектора, оставшегося на зимних шинах. Для наилучшего сцепления на снегу производители шин рекомендуют минимальную глубину протектора 6/32 дюйма.

Для сравнения: большинство шин идут с новыми с глубиной протектора от 11/32 до 12/32 дюйма.

Если у вас нет рекомендованной суммы, сейчас хорошее время, чтобы спланировать заранее, чтобы сэкономить деньги на новые зимние шины задолго до следующего зимнего сезона.

Есть ли недостатки в использовании зимних шин летом?

Когда в декабре прошлого года я купил новый внедорожник, дилер продал мне зимнюю резину и идентичные литые диски. Мне дали всесезонные шины, которые выглядели совершенно новыми и не были в мешках, и я хранил их дома. Машина стояла в гараже с января по апрель, пока я был в Мексике.Когда я вернулся весной, дилерский центр снова включил всесезонные (они сказали). Но когда на прошлой неделе я приехал на внедорожнике, чтобы надеть зимнюю резину, мне сказали, что зимняя резина уже на нем. Значит, этим летом я проехал 15 000 км на зимней резине. Менеджер говорит, что я должен был услышать и почувствовать разницу (зимняя резина у меня впервые). Он предложил мне кредит в размере 150 долларов на будущее обслуживание и с тех пор повысил его до 250 долларов. Он не будет заменять зимние шины, потому что, по его словам, они изношены только на 90 процентов.Я не уверен, что мне делать. — R., Edmonton

Зимние шины быстрее изнашиваются на летних дорогах, но один эксперт говорит, что вам следует заключить сделку и не беспокоиться о новых колесах.

«Предложение дилера о компенсации кажется справедливым, так как я сомневаюсь, что сезон работы с низкой нагрузкой может привести к чрезмерному повреждению шин», — сказал Джордж Ини, президент Автомобильной ассоциации защиты, наблюдательной организации, работающей по подписке. «Практика оставлять зимние шины на автомобиле круглый год стала довольно обычным явлением в Квебеке, потому что закон делает использование зимних шин обязательным зимой, но не требует их снятия в конце зимы. «

История продолжается под рекламой

В отличие от всесезонных шин, которые становятся жестче, как хоккейная шайба, когда температура опускается ниже 7 ° C, резина в зимних шинах предназначена для сохранения эластичности до -40 ° C.

Вот почему они лучше держатся на замерзших дорогах. Но эта мягкость также означает, что они изнашиваются быстрее.

«Производители шин сообщили APA, что зимние шины рассчитаны на работу на устойчивых скоростях, превышающих допустимые в Канаде, и что они предназначены для обеспечения безопасности. при летнем использовании — никаких выбросов из-за работы при более высоких температурах », — сказал Ини.«Однако испытания новых зимних шин в теплую погоду показывают, что управляемость будет менее точной, а тормозной путь — длиннее».

Но, тем не менее, может ли вождение с зимними шинами быть менее безопасным на летних дорогах?

«Зимние шины обычно плохо останавливаются ни на сухой, ни на мокрой поверхности, часто требуется на несколько длин больше, чем у всесезонных шин», — говорится в сообщении Consumer Reports. «Большинство всесезонных и высокопроизводительных всесезонных шин обладают хорошим сопротивлением аквапланированию, но зимние шины могут быть хорошими или плохими.«

Зимние шины с узким рисунком протектора с« большим количеством ламелей (прорезей) для врезания в снег и раклей на льду »с большей вероятностью начнут аквапланирование», — говорится в журнале.

Но один эксперт по безопасности сказал, что он придерживается зимних шин. на теплых дорогах.

История продолжается под рекламой

«Я много раз ездил во Флориду из Оттавы со своими зимними шинами — я уезжаю сюда зимой и использую зимние шины во Флориде», — сказал Рейнальд Маршан, генеральный директор программы с Советом безопасности Канады, по электронной почте.

Если вы ездите на зимних шинах или на всесезонных шинах, убедитесь, что давление в шинах подходит для вашего автомобиля — цифры на наклейке внутри двери. Давление в шинах падает вместе с температурой, поэтому зимой проверяйте давление не реже одного раза в месяц.

Сделка или нет?

Ошибки случаются. Но если вы не можете заставить дилера или механика признать это, какой выход?

Вы можете подать жалобу в провинциальный регулирующий орган — в данном случае в Совет автомобильной промышленности Альберты (AMVIC).

«В некоторых случаях сотрудник службы поддержки потребителей может попытаться найти альтернативное решение спора от имени потребителя — это дает бизнесу возможность работать со своим клиентом для разрешения проблемы», — сказала Линетт МакЛауд, представитель AMVIC, в своем интервью. электронное письмо. «Процесс является добровольным, и AMVIC не имеет полномочий заставлять бизнес возмещать расходы потребителю».

История продолжается под рекламой

Если будет установлено, что магазин или дилерский центр нарушает законы о защите прав потребителей, отдел расследований AMVIC проведет «дальнейшую проверку», — сказал МакЛауд.

AMVIC не говорит, как законы могут применяться в этом случае.

Ини сказал, что слышал о магазинах, потерявших шины, которые потребители хранили при себе на лето.

В таких случаях «решение для магазина состоит в том, чтобы предложить кредит на покупку сменных шин или четырех новых или бывших в употреблении шин», — сказал Ини.

Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected] . Канада — довольно большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Мы переработали раздел Drive — взгляните

Руководство по зимним автомобильным шинам

Весной часто бывает трудно определить, будет ли погода семидесятыми, солнечной или зимней со снегопадом. По мере того, как становится теплее, и месяцы переходят с весны на лето, вы можете задаться вопросом, когда следует менять зимние шины на летние и осенние месяцы или приемлемо ли ездить на зимних шинах в течение всего года.

Если в районе, в котором вы живете, регулярно наблюдается температура ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины просто необходимы. В регионах, где редко бывает снег, а зимние температуры умеренные, например в южных частях Соединенных Штатов, идеальным вариантом будет хороший комплект всесезонных шин. Всесезонные шины предназначены для работы в любых дорожных условиях, включая мокрые и сухие дороги, а также иногда легкий снег. Зимние шины с шипами или без шипов, также известные как зимние шины, — это шины, обеспечивающие дополнительное сцепление на снегу или льду.Их большая глубина протектора и особый дизайн созданы специально для холодной погоды. Резина сохраняет мягкость, что делает ее более гибкой и позволяет ей адаптироваться к дороге в более холодных и суровых условиях.

Зимние шины

Правильный комплект шин в зимних условиях действительно может иметь значение. Зимние дороги могут быть опасными и непредсказуемыми, поэтому следует добавить зимние шины, чтобы выдержать такие условия, как сильный снегопад и гололед.Уникальная глубина протектора и рисунок протектора уменьшают скопление снега, обеспечивая в целом лучшее сцепление со снегом, контролируя снег и слякоть и сбрасывая воду.

Полноприводные и зимние шины

Это миф — предполагать, что, поскольку ваш автомобиль может быть полноприводным (AWD) или полноприводным (4WD), вы можете обойтись без зимних шин зимой. Полноприводные и полноприводные автомобили улучшают тягу, направляя энергию на все четыре колеса во время ускорения, в отличие от двухколесного или переднего привода, который направляет энергию только на два колеса.К сожалению, AWD и 4WD не помогают при нажатии на тормоза, тогда как зимние шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне, поворотах и ​​торможении.

Независимо от того, из чего сделан «привод» вашего автомобиля: передние, полноприводные или задние, зимние шины следует устанавливать комплектами по четыре, чтобы все четыре шины могли работать вместе. Если вы оставите на автомобиле две всесезонные шины вместе с зимними шинами, это не приведет к равномерному износу шин. Для лучшей управляемости, контроля и, что самое главное, безопасности в суровых зимних условиях, замените все четыре всесезонные шины на четыре зимних.

Почему не стоит ездить на зимних шинах круглый год

Поскольку зимние шины созданы специально для снега, льда и слякоти, ездить на зимних шинах круглый год не рекомендуется:

    • Зимние шины имеют агрессивный протектор, не рассчитанный на увеличение пробега. Всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать более высокие температуры и, следовательно, служить дольше.
    • Зимние шины часто шумные и склонны к неравномерному износу протектора.
    • В некоторых штатах шипованные шины можно использовать только в холодное время года.
    • Они вызывают снижение производительности. Зимние шины просто не предназначены для нормальных дорожных условий и управляемости.

Когда, наконец, наступит весна, не бойтесь вернуться к своим всесезонным шинам. Хотя зимние шины лучше подходят для сезона, для которого они предназначены, они плохо себя чувствуют на теплом сухом асфальте и быстрее изнашиваются. При замене шин с зимних на летние или с летних на зимние обязательно доставьте автомобиль в авторитетный сервисный центр.

В целях безопасности всегда проверяйте зимние шины перед тем, как отправиться в снежное приключение.

Всесезонные шины

и зимние шины

Массимо Кальмонте (www.massimocalmonte.it) Getty Images

Еще в 1977 году Goodyear представила Tiempo, первую шину, получившую название всесезонной. Идея была простой и заманчивой: вместо того, чтобы иметь дело с проблемой переключения между зимними и летними шинами при смене сезона, водители могли использовать одну шину все время.Продажи резко выросли, и другие компании последовали их примеру. В наши дни почти все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, оснащены всесезонными шинами с завода, и 97,5% продаж сменных шин остаются такими же. Но так ли это хорошая идея? Вообще-то, нет. Оказывается, всесезонные шины подходят в теплые месяцы, но на снегу им не хватает сцепления по сравнению со специальными зимними шинами. А это означает, что миллионы водителей, которые в зимние месяцы обходятся всесезонными шинами, управляют автомобилями, которые не так безопасны, как те, которые обуты в шины, предназначенные для ледовых условий.

Мы знаем это, потому что мы ездили в северную Миннесоту, где находятся одни из самых суровых условий страны, чтобы проверить требования к всесезонным шинам. А поскольку полный привод быстро становится обычным вариантом, мы также проверили идею о том, что эта функция является подходящей заменой зимним шинам. Наше предположение заключалось в том, что, хотя полный привод улучшает некоторые аспекты зимних характеристик, он не помогает автомобилю поворачивать или останавливаться, а добавленный вес механических битов на самом деле может быть недостатком. Здравый смысл и физика утверждали, что это правда, но ничто так не доказывает, как данные.И лучший способ собрать данные о характеристиках зимних шин — это найти себе ледяной снежный полигон.

Ice Driving

Есть что-то дурное в путешествии в такое холодное место, которое называется Ice Box, но Бодетт, Миннесота, был идеальным местом для проведения наших экспериментов. Обширная лаборатория Automotive Enviro Testing специализируется на тестировании в холодную погоду для многих крупных производителей автомобилей. В течение пятимесячного зимнего сезона предприятие может поддерживать огромные площади снежного и ледяного покрова в строгих допусках с помощью тракторов с GPS-управлением, буксирующих специально изготовленные системы очистки льда и снега — в основном крупнейшие в мире Zambonis.

Чтобы создать равные условия для игры, мы привезли с собой два почти идентичных четырехцилиндровых автомобиля Chevy Equinox — один вариант с передним приводом, другой с полным приводом. Мы провели серию тестов, чтобы измерить ускорение, торможение, способность преодолевать подъем и поворачивать. Сначала автомобили были оснащены всесезонными шинами Goodyear, затем мы снова провели тесты с зимними шинами Goodyear. Мы запускали каждый тест несколько раз, а затем усредняли результаты. Чтобы свести к минимуму переменные, все тесты проводил один и тот же водитель, а системы контроля тяги и устойчивости остались включенными. Сбор данных осуществлялся с помощью промышленного стандарта VBOX — регистратора данных на основе GPS и акселерометра.

Итог

В соревновании между всесезонными и зимними шинами, движущимися по снегу и льду, победила последняя. Хотя круглогодичная резина работала превосходно, во всех ситуациях ясно, что с передним или полным приводом есть существенное преимущество в наличии надлежащей резины под вами. Результаты были особенно впечатляющими при торможении и прохождении поворотов, когда зимние шины улучшили характеристики до 5% и 20% соответственно.

The New Wild Card: все сезоны с зимним уклоном

Стойка для шин


Это относительно недавнее ответвление всесезонных шин, обозначенное символом «3 Peak Mountain Snowflake» (3PMSF) на боковине. Goodyear называет этот тип шин All Weather, но это их торговая марка — Tire Rack называет эти шины «Premium Traction». Как бы вы их ни называли, они созданы для того, чтобы обмануть всесезонную формулу в сторону зимних характеристик.3PMSF «показывает, что они обеспечивают, по крайней мере, минимальный уровень тягового усилия при ускорении на снегу средней плотности», — говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах для Tire Rack. «Мы считаем, что они на удивление хорошо работают на снегу, но, конечно, не могут сравниться с настоящей зимней шиной. Какая из них« лучшая », действительно зависит от того, на что еще, помимо сцепления со снегом, вы делаете упор».

Мы не тестировали всесезонные шины этого типа, но Tire Rack протестировал три из последних шин в этой группе против шины не-3PMSF — Pirelli Cinturato P7 All Season Plus — в северной Швеции, чтобы оценить сцепление на снегу и лед (задействован хоккейный каток).В некоторых шинах используются интересные приемы, чтобы продлить их зимнюю пригодность — Goodyear Assurance WeatherReady использует соевое масло в составе протектора, чтобы сохранить его гибкость на холоде, — и из них на удивление хорошо показали себя всесезонные шины. По общему мнению, в ближайшие годы всесезонные шины будут приближаться к зимним шинам с точки зрения характеристик в холодную погоду. Тест показал, что «Эти первопроходцы установили очень высокую планку, и, хотя они не заменят набор специальных зимних шин для водителей в снежном поясе, они являются жизнеспособным вариантом для всех, кто обычно использует всесезонные шины. круглый год и ищет улучшенное сцепление с дорогой в ненастную погоду.»

Еще несколько советов

Покупка и проживание с зимними шинами не так уж и неудобно, но есть некоторые рекомендации, которым вы должны следовать:

Если вы живете где-нибудь к северу от линии Мейсон-Диксон, это вероятно, стоит инвестировать в зимние шины.

Убедитесь, что вы покупаете четыре шины; экономия и установка зимних шин только на ведущую часть автомобиля приведет к непредсказуемой управляемости и может быть опасно.

Если вы ищете выгодную сделку , иногда в продаже есть партии изношенных шин. Как и в случае с автомобилями, не все шины продаются в том же году, когда были произведены, а иногда и в течение нескольких лет после этого. Хотя эти оставшиеся шины могут не иметь точного уровня сцепления с дорогой, как новые шины, на них распространяется та же гарантия, и они идеально подходят для тех, кто не изучает последнюю сотую G в поперечном ускорении. И их может быть очень много.

Если вы не хотите перемонтировать шины каждый сезон, возьмите отдельный комплект недорогих стальных колес для постоянного использования зимних шин.(Это также предохраняет дорогие легкосплавные диски от повреждений в суровых, соленых зимних условиях.)

Поменяйте зимние шины на День Благодарения и обратно на всесезонные или летние шины к Пасхе — более мягкие резиновые смеси зимних шин быстро изнашиваются при более высоких температурах.

Храните межсезонье в прохладном, сухом месте, вдали от солнца, и оберните их в черные пластиковые пакеты, чтобы уменьшить окисление.

Имейте в виду, что наличие двух комплектов шин не увеличивает расходы вдвое, а вдвое снижает износ. У вас будет вдвое больше шин, но вы будете покупать новые вдвое реже.

Помните, новые шины или нет, стандартные советы по зимнему вождению по-прежнему актуальны: снизьте скорость, удвойте следующие расстояния, предвидите изменения дорожного движения впереди и дайте себе дополнительное время, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь. Удачи!

Посмотрите нашу подборку всесезонных и зимних шин.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Зимние шины: как долго они служат?

Если вы недавно купили новый комплект зимних шин или ваши зимние шины устарели несколько лет назад, помимо безопасности, ваша самая большая проблема, вероятно, заключается в том, как долго эти шины прослужат. Зная, как максимально использовать зимние шины, вы сэкономите деньги и при этом будете в безопасности, независимо от того, насколько суровой зимой станет погода.

Сколько сезонов или миль я получу с зимними шинами?

Несмотря на то, что у зимних шин нет установленного «срока службы», многие производители шин считают, что зимние шины изнашиваются в течение четырех сезонов. Износ протектора зимних шин будет во многом зависеть от того, сколько миль вы проезжаете каждый месяц, и от того, проходят ли эти мили в основном по заснеженным или обледенелым дорогам, или от того, что у вас обычно бывает снег и замерзшие сухие дороги. Протектор изнашивается быстрее, если шина движется по замерзшему дорожному покрытию, чем если бы они были на снегу большую часть сезона.Водители с малым пробегом будут использовать зимние шины гораздо дольше, чем водители, у которых и длинные зимы, и большие расстояния. Срок службы вашей шины также будет напрямую зависеть от исходного качества шины и уровня ухода за ней.

Как ухаживать за зимними шинами

Хранилище

Зимние шины следует менять на летние или всесезонные, когда температура регулярно превышает 42 градуса.

Если оставить зимние шины включенными при повышении температуры, это приведет к увеличению износа, поскольку составы, которые позволяют зимним шинам оставаться гибкими при низких температурах, также быстрее изнашиваются на теплых дорогах.

Высокая температура, низкие температуры и воздействие света являются основными причинами старения любой шины. Мы рекомендуем хранить шины в помещении, где они защищены от перепадов температур. Обязательно тщательно очистите шины и убедитесь, что они сухие. Герметичный мешок для хранения шин — лучший вариант, и хотите верьте, хотите нет, но надежные черные мешки для мусора могут быть хорошим решением для хранения шин. Удалите из мешка как можно больше воздуха и надежно закройте его. В идеале, ваши шины должны быть сухими и прохладными во время хранения, поэтому не храните шины рядом с водонагревателем или радиатором.

Пришло время для новых зимних шин?

Возраст и износ протектора в конечном итоге станут индикаторами того, когда пора начинать покупать комплект новых зимних шин. В отличие от всесезонных или летних шин, зимние шины должны иметь более глубокий протектор, чтобы быть эффективными и безопасными.

Первое, что вы должны делать при первом снятии зимних шин каждый сезон, — это проверять глубину протектора. Если у ваших шин глубина протектора 5/32 или меньше, пора установить новый комплект.

Посмотреть цены

Не хватит протектора, чтобы пережить зиму.Рисунок протектора и ламели зимних шин предназначены для въевания и отвода снега и слякоти, поэтому дополнительная глубина протектора обеспечит вам наилучшее сцепление с дорогой.

Если у вас нет под рукой измерителя протектора шин, большинство современных зимних шин имеют встроенные индикаторы износа. Обычно они впрессовываются в нижнюю часть канавок протектора шины и указывают на то, что шину необходимо заменить, когда индикатор находится на одном уровне с соседними ребрами.

Вы также должны всегда проверять свои шины на наличие видимых повреждений, которые могут указывать на то, что пришло время для новой установки. Следите за глубокими трещинами в резине, повреждениями боковин и замените все четыре шины, если обнаружите значительные повреждения.

Tyres-Easy является надежным поставщиком качественных новых шин в режиме онлайн для клиентов с 2004 года. Мы гордимся тем, что у нас есть лучший выбор качественных новых шин и обширный центр знаний, чтобы помочь нашим клиентам в процессе покупки шин. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом зимних шин и оставайтесь в безопасности на дороге этой зимой! Найти шины стало еще проще с шинами -easy.ком .

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

Езда на зимней резине летом: рискованное предприятие!

Безопасно ли ездить на зимних шинах круглый год? Выгодно ли никогда их не менять? Обязательны ли летние шины? Влияет ли тип шин на управляемость автомобиля? Вот некоторая информация, которая должна ответить на ваши вопросы.

Во-первых, имейте в виду, что нет закона, обязывающего вас менять зимние шины на летние или всесезонные при наступлении теплой погоды.Фактически запрещено ездить с изношенными шинами.

Закон гласит, что глубина протектора (поверхность, контактирующая с дорогой) должна быть не менее 1,6 мм (2/32 дюйма), независимо от того, какой тип шин установлен на вашем автомобиле.

Поскольку зимние шины являются обязательными в Квебеке, может показаться рентабельным держать их круглый год, но внешний вид может быть обманчивым.

Вы сэкономите деньги, сохранив зимнюю резину?

Зимние шины изготовлены из терморезины, специально разработанной для сохранения эластичности при падении ртути, что придает им превосходное сцепление с дорогой в холодную погоду.Однако этот каучук разрушается намного быстрее при повышении температуры. Если вы решите оставить зимние шины включенными круглый год, индикаторы износа протектора, показывающие, что пора покупать новые шины, появятся быстрее, как правило, менее чем через 10 000 километров.

Вы можете заранее сэкономить, не устанавливая летние или всесезонные шины на свой автомобиль, но вскоре вам придется потратиться на новые зимние шины. Покупка зимних шин: несколько ориентиров

Зимняя резина летом: больше расход топлива?

Зимние шины обеспечивают повышенное сопротивление дороге, что не только делает их более шумными во время движения, но и снижает расход топлива.

Так что держать их круглый год гораздо менее экономично, чем может показаться. Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вам лучше делать ежегодную замену шин самостоятельно.

Переход на летние шины: проблема безопасности

Воздействие тепла на резину зимних шин увеличивает риск выброса, из-за которого водитель может потерять контроль над автомобилем. Риск аквапланирования также возрастает, поскольку протекторы зимних шин не так эффективно отводят воду, как протекторы летних или всесезонных шин.

CAA-Quebec провело исследование, направленное на оценку эффективности зимних шин, используемых летом, по сравнению с эффективностью всесезонных шин, используемых в тот же период.

Исследование эффективности зимних шин летом

Результаты показывают, что тормозной путь зимней шины летом больше, чем у всесезонной шины, особенно на мокром дорожном покрытии. Например, автомобилю с зимними шинами, который движется со скоростью 100 км / ч под дождем, потребуется тормозной путь 93.8 метров против 74,3 метра на всесезонных шинах — разница 26%! Поскольку испытания проводились на новых шинах при температуре 20 ° C, сложно думать о рисках вождения с зимними шинами во время жары!

Исследование CAA-Quebec также показывает, что вождение с зимними шинами летом затрудняет маневры уклонения от дороги в чрезвычайных ситуациях. Поскольку протекторы шин размягчаются в жарких условиях, автомобиль будет иметь тенденцию к заносу, если водитель попытается совершить резкий маневр.

Поэтому настоятельно рекомендуется менять шины в начале теплой погоды для вашей собственной безопасности и безопасности окружающих.
У вас есть вопросы по вашему автомобилю или вы хотите убедиться, что ведете машину безопасно? Спросите экспертов службы автомобильных консультаций CAA-Quebec по телефону 1 888 471-2424 или посетите сайт caaquebec. com.

зимняя резина круглый год | Kal Tire

Зимняя резина предназначена для использования в один сезон: зима. Хотя использование трех сезонов зимой может быть более вредным, чем если бы вы использовали зимние шины круглый год, если вы едете зимой в теплые месяцы, вы жертвуете производительностью, экономией топлива и сроком службы ваших шин.

Хорошая новость в том, что есть специальная зимняя шина, которая может использоваться как летняя. Она называется всепогодной шиной, но мы поговорим об этом чуть позже. А пока почему бы вам не использовать зимние шины летом?

В чем разница между зимними, трехсезонными и летними шинами?

Резиновая смесь зимних шин была разработана таким образом, чтобы сохранять мягкость и обеспечивать сцепление с дорогой при температуре +7 C и ниже. Всесезонные и летние шины имеют более твердый состав, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой при температуре выше +7 С.

Зимние шины имеют более агрессивный рисунок протектора, который цепляется за лед и снег и отталкивает слякоть, в то время как трехсезонные (всесезонные) и летние шины имеют более тонкий протектор, который обеспечивает сцепление с дорожным покрытием как в теплую, так и в сухую погоду, а также в мягких условиях. влажные условия.

Каковы риски при использовании зимних шин круглый год?

Более быстрый и неравномерный износ

На теплых и горячих дорожных покрытиях резиновая смесь зимних шин изнашивается быстрее и более неравномерно. Зимние шины рассчитаны на два-три сезона, но если они устанавливаются на автомобиль в течение 12 месяцев подряд, их необходимо заменить раньше.

Низкие характеристики на сухом и мокром асфальте.

Зимние шины, разработанные для обеспечения превосходного сцепления на льду и снегу, теряют управляемость при движении по сухой или мокрой дороге. Более мягкий и мягкий состав зимних шин снижает маневренность и реакцию на торможение в теплую погоду и может вызывать чрезмерный шум при движении по сухому асфальту.

Сниженная экономия топлива

Сопротивление качению, вызванное использованием зимних шин в межсезонье, также приводит к увеличению расходов на насос.Летние шины имеют более твердый состав, благодаря чему они плавно катятся, а это означает большую экономию топлива.

Есть ли другие шины, которые можно использовать круглый год?

Если у вас есть бюджет только на один комплект шин для использования в течение года, одно из решений — поиск всесезонных шин.

Всепогодные шины Nokian отличаются надежным сцеплением с дорогой и стабильностью, позволяющими ездить как в холодные, так и в теплые месяцы.

Однако, несмотря на то, что всепогодные шины безопасны для езды в большинстве зимних условий, если вы живете в районе, где вы постоянно сталкиваетесь с тяжелым, плотно утрамбованным снегом и льдом, в том числе с черным льдом, зимние шины обеспечат сцепление при торможении и поворотах. тебе нужно.

Чтобы узнать больше, прочитайте наш пост «Всепогодные, трехсезонные и зимние шины».

.

alexxlab / 13.02.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *