Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Когда начисляется транспортный налог: Ошибка 404 | ФНС России

Содержание

Статья 267. Транспортный налог Раздел XII. Налог на имущество (ст. 265–268-1) Налоговый кодекс Украины | Нормативная база Украины

267.1. Плательщики налога

267.1.1. Плательщиками транспортного налога являются физические и юридические лица, в том числе нерезиденты, которые имеют зарегистрированные в Украине согласно действующему законодательству собственные легковые автомобили, которые в соответствии с подпунктом 267.2.1 пункта 267.2 настоящей статьи являются объектами налогообложения.

267.2. Объект налогообложения

267.2.1. Объектом налогообложения являются легковые автомобили, с года выпуска которых прошло не более 5 лет (включительно) и среднерыночная стоимость которых составляет более 375 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года.

Такая стоимость определяется центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику экономического, социального развития и торговли, по методике, утвержденной Кабинетом Министров Украины, по состоянию на 1 января налогового (отчетного) года исходя из марки, модели, года выпуска, объема цилиндров двигателя, типа горючего.

Ежегодно до 1 февраля налогового (отчетного) года центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику экономического, социального развития и торговли, на своем официальном веб-сайте размещается перечень легковых автомобилей, с года выпуска которых прошло не больше пяти лет (включительно) и среднерыночная стоимость которых составляет свыше 375 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года, который должен содержать следующие данные относительно этих автомобилей: марка, модель, год выпуска, объем цилиндров двигателя, тип горючего.

267.3. База налогообложения

267.3.1. Базой налогообложения является легковой автомобиль, который является объектом налогообложения в соответствии с подпунктом 267.2.1 пункта 267.2 настоящей статьи.

267.4. Ставка налога устанавливается в расчете на календарный год в размере 25000 гривень за каждый легковой автомобиль, который является объектом налогообложения в соответствии с подпунктом 267.2.1 пункта 267.2 настоящей статьи.

267.5. Налоговый период

267.5.1. Базовый налоговый (отчетный) период равен календарному году.

267.6. Порядок исчисления и уплаты налога

267.6.1. Исчисление суммы налога с объекта/объектов налогообложения физических лиц осуществляется контролирующим органом по месту регистрации плательщика налога.

267.6.2. Налоговое/налоговые уведомления-решения об уплате суммы/сумм налога и соответствующие платежные реквизиты направляются (вручаются) плательщику налога контролирующим органом по месту его регистрации до 1 июля года базового налогового (отчетного) периода (года).

Относительно объектов налогообложения, приобретенных в течение года, налог уплачивается физическим лицом — плательщиком начиная с месяца, в котором возникло право собственности на такой объект. Контролирующий орган направляет налоговое уведомление-решение новому владельцу после получения информации о переходе права собственности.

Начисление налога и направление (вручение) налоговых уведомлений-решений об уплате налога физическим лицам — нерезидентам осуществляют контролирующие органы по месту регистрации объектов налогообложения, которые находятся в собственности таких нерезидентов.

267.6.3. Органы внутренних дел обязаны до 1 апреля 2015 года подать контролирующим органам по месту регистрации объекта налогообложения сведения, необходимые для расчета и взимания налога физическими и юридическими лицами.

С 1 апреля 2015 года органы, которые осуществляют государственную регистрацию транспортных средств, обязаны ежемесячно в десятидневный срок после окончания календарного месяца подавать контролирующим органам сведения, необходимые для расчета и взимания налога физическими и юридическими лицами, по месту регистрации объекта налогообложения по состоянию на первое число соответствующего месяца.

Форма подачи информации устанавливается центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную финансовую политику.

267.6.4. Плательщики налога — юридические лица самостоятельно исчисляют сумму налога по состоянию на 1 января отчетного года и до 20 февраля этого же года подают в контролирующий орган по месту регистрации объекта налогообложения декларацию по форме, установленной в порядке, предусмотренном статьей 46 настоящего Кодекса, с разбивкой годовой суммы равными долями поквартально.

Относительно объектов налогообложения, приобретенных в течение года, декларация юридическим лицом — плательщиком подается в течение месяца со дня возникновения права собственности на такой объект, а налог уплачивается начиная с месяца, в котором возникло право собственности на такой объект.

267.6.5. В случае перехода права собственности на объект налогообложения от одного владельца к другому в течение отчетного года налог исчисляется предыдущим собственником за период с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанный объект налогообложения, а новым владельцем — начиная с месяца, в котором он приобрел право собственности на этот объект.

Контролирующий орган направляет налоговое уведомление-решение новому владельцу после получения информации о переходе права собственности.

267.6.6. За объекты налогообложения, приобретенные в течение года, налог уплачивается пропорционально количеству месяцев, которые остались до конца года, начиная с месяца, в котором проведена регистрация транспортного средства.

267.6.7. В случае истечения пятилетнего возраста легкового автомобиля в течение отчетного года налог уплачивается за период с 1 января этого года до начала месяца, следующего за месяцем, в котором возраст такого автомобиля достиг (достигнет) пяти лет.

267.6.8. В случае незаконного завладения третьим лицом легковым автомобилем, который в соответствии с подпунктом 267.2.1 пункта 267.2 настоящей статьи является объектом налогообложения, транспортный налог за такой легковой автомобиль не уплачивается с месяца, следующего за месяцем, в котором имел место факт незаконного завладения легковым автомобилем, если такой факт подтверждается соответствующим документом о внесении сведений о совершении уголовного правонарушения в Единый реестр досудебных расследований, выданным уполномоченным государственным органом.

В случае возврата легкового автомобиля его владельцу (законному владельцу) налог за такой легковой автомобиль уплачивается с месяца, в котором легковой автомобиль был возвращен в соответствии с постановлением следователя, прокурора или решением суда. Плательщик налога обязан предоставить контролирующему органу копию такого постановления (решения) в течение 10 дней с момента получения.

267.6.9. В случае незаконного завладения третьим лицом легковым автомобилем, который в соответствии с подпунктом 267.2.1 пункта 267.2 настоящей статьи является объектом налогообложения, уточняющая декларация юридическим лицом — плательщиком налога подается в течение 30 календарных дней со дня внесения сведений о совершении уголовного правонарушения в Единый реестр досудебных расследований.

В случае возврата легкового автомобиля его собственнику уточняющая декларация юридическим лицом — плательщиком налога подается в течение 30 календарных дней со дня составления постановления следователя, прокурора или вынесения решения суда.

267.6.10. Физические лица — плательщики налога имеют право обратиться с письменным заявлением в контролирующий орган по месту своей регистрации для проведения сверки данных по:

а) объектам налогообложения, находящимся в собственности плательщика налога;

б) размеру ставки налога;

в) начисленной сумме налога.

В случае выявления расхождений между данными контролирующих органов и данными, подтвержденными плательщиком налога на основании оригиналов соответствующих документов (в частности документов, подтверждающих право собственности на объект налогообложения, переход права собственности на объект налогообложения), контролирующий орган по месту регистрации плательщика налога проводит перерасчет суммы налога и направляет (вручает) ему новое налоговое уведомление-решение. Предыдущее налоговое уведомление-решение считается отмененным (отозванным).

Физические лица — нерезиденты в порядке, определенном настоящим пунктом, обращаются за проведением сверки данных в контролирующие органы по месту регистрации объектов налогообложения.

267.7. Порядок уплаты налога

267.7.1. Налог уплачивается по месту регистрации объектов налогообложения и зачисляется в соответствующий бюджет согласно положениям Бюджетного кодекса Украины.

267.8. Сроки уплаты налога

267.8.1. Транспортный налог уплачивается:

а) физическими лицами — в течение 60 дней со дня вручения налогового уведомления-решения;

б) юридическими лицами — авансовыми взносами ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, которые отражаются в годовой налоговой декларации.

Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0? – Учет без забот

Опубликовано 23.08.2016 08:44
Автор: Administrator
Просмотров: 11716

Достаточно часто читатели нашего сайта задают вопрос: почему автоматически не начисляется транспортный налог в 1С? Приняли к учету автомобиль в качестве основного средства, всё правильно оформили, а транспортный налог программа считать не хочет. А иногда бывает обратная ситуация, когда транспортное средство уже продали или списали, а программа по-прежнему его «видит» и учитывает в расчетах. Как правило причина таких ошибок кроется в отсутствии факта регистрации или снятия с учета транспортного средства в программе.  

 В этой статье, первым делом, мы рассмотрим, как отразить в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0 регистрацию транспортного средства. Для чего же нужно вводить какие-то еще дополнительные документы кроме самого принятия к учету ОС? Давайте вспомним: плательщиком транспортного налога предприятие становится в момент регистрации транспортного средства в ГИБДД, и именно данный факт мы обязаны дополнительно отразить в программе, ведь по времени это событие не всегда совпадает с принятием основного средства к бухгалтерскому учету. 

Итак, открываем раздел «Справочники», «Налоги», «Транспортный налог», «Регистрация транспортных средств»

 

 

Щелкаем кнопку «Создать» и создаем регистрацию транспортного средства

 

 

В открывшемся документе заполняем пустые поля:
— дату государственной регистрации ТС
— организацию, на которую зарегистрировано транспортное средство
— наименование основного средства
— код вида транспортного средства
— идентификационный номер
— марку ТС
— регистрационный знак
— мощность двигателя (наша налоговая база)
— экологический класс
— ставим флажок, если ТС находится в общей долевой (совместной) собственности
— налоговую ставку, которая определяется законами субъектов РФ и может быть различаться в разных регионах
— если ставка установлена с учетом количества лет ТС, то ставим флажок и указываем повышающий коэффициент
— отмечаем, где поставлено на учет транспортное средство
— указываем, применяется ли налоговая льгота

 

Записываем и закрываем

 

 

Мы разобрались, как зарегистрировать транспортное средство при покупке. Однако необходимо помнить, что когда мы продаём ТС, то нужно обязательно снять его с учета, чтобы транспортный налог больше не начислялся. Для этого также заходим в раздел «Справочники», «Налоги», «Транспортный налог», «Регистрация транспортных средств». И по кнопке «Создать» выбираем «Снятие с учета»

 

Заполняем дату снятия с учета, организацию и наименование основного средства.

 

 

Записываем и закрываем.

 

 

Автор статьи: Светлана Губина

 

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 


Добавить комментарий

Транспортный налог: как избежать долгов — Услуги в электронном виде

Если вы работаете по найму, вы почти не замечаете, как платите налоги, потому что это делает ваш работодатель. Он отчисляет за вас налог на ваш доход — 13% от зарплаты. На руки вы получаете «чистый» доход — уже с учетом налогов, которые за вас заплатил работодатель. Кроме 13% работодатель платит и другие взносы, которые вам незаметны.

Другое дело — транспортный налог. Если вы владеете машиной, платите его сами. Если не сделать этого вовремя, появится задолженность. За нее вам грозит штраф и запрет на выезд за границу. Но если вовремя заметить задолженность, все обойдется.

В этой статье редактор портала gosuslugi.ru Максим Ильяхов рассказал, что такое транспортный налог, как он становится просроченными и превращается в судебную задолженность, а также как быстро с этим справиться.

Транспортный налог

Россияне платят налог за владение транспортом: автомобилем, мотоциклом или мотороллером, автобусом или другой самоходной машиной. Сюда же более редкие виды транспорта: самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда и катеры, снегоходы, мотосани и любые другие транспортные средства. Если у вас что-то из этого есть, то каждый год вы будете платить транспортный налог.

Регионы сами устанавливают налоговую ставку на основе федеральных. Она может зависеть от объема двигателя, вида транспортного средства, вместимости, стоимости и года выпуска.

Если за вами по документам числится транспортное средство, то вы платите за него налог. Даже если вы им не пользуетесь. 

Когда платить

Обычно налоговая отправляет уведомление по почте, но бывают случаи, когда уведомление не приходит. Поэтому, если вы не получили уведомление, это не освобождает от уплаты налога. Если вы собственник недвижимости, следить за налогами — ваша обязанность. Это легко делать через сайт налоговой.

Транспортный налог нужно заплатить до 1 октября. Каждый год вы платите за прошлый: если вы продали машину в конце 2014 года, в 2015 еще будете платить налог.

Проверяйте налоги на http://nalog.ru, а долги по налогам — на http://gosuslugi.ru (новая версия: http://beta.gosuslugi.ru). 

Как появляется задолженность

Важно понять: налоги — это не то же самое, что налоговая задолженность. И не то же самое, что судебная задолженность.

С момента, когда налоговая начисляет налог, и до 1 октября за вами числятся налоговые начисления. Если вы оплатите их в срок, штрафы и пени вам не грозят.

После 1 октября налоговые начисления превращаются в задолженность. На нее уже начисляются пени. Кроме пени налоговая может взыскать штраф — 20% или 40% от суммы налога. Ваша задача — как можно скорее обнаружить и оплатить задолженность.

Если просрочить оплату на полгода, задолженность могут передать в суд. Тогда ее будут взыскивать судебные приставы.

Чем раньше оплатите налог, тем безопаснее и дешевле.

Как проверить и оплатить задолженность

Если вам тоже нужно проверить задолженность, сделайте следующее:

1. Зарегистрируйтесь на http://gosuslugi.ru. Для этого нужны имя, фамилия, номер телефона или адрес электронной почты. Если хотите попробовать новую версию госуслуг — зайдите на http://beta.gosuslugi.ru;

2. Заполните паспортные данные, СНИЛС, ИНН;

3. Выберите услугу «Налоговая задолженность» и нажмите кнопку «Получить услугу»;

4. Посмотрите результат.

Платить можно в банке или прямо на сайте банковской картой. Комиссии не было. Сейчас то же самое уже можно делать не только на сайте, но и в мобильном приложении.

На форумах часто пишут, что для регистрации на госуслугах нужно идти в Ростелеком или на почту. Это так, если вам нужно оформить паспорт или записать ребенка в детсад. Но для налоговых и судебных задолженностей этого не нужно — просто вводите личные данные, ходить никуда не придется.

Если вам нужно получить более сложные услуги — лучше пройти подтверждение личности. Это проще, чем кажется: достаточно прийти в центр обслуживания (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/) и показать паспорт и СНИЛС. Процедура занимает пять минут, а взамен вы получаете все госуслуги, которые только бывают.

На всякий случай проверьте задолженность прямо сейчас. На это уйдет 5 минут, зато потом не придется платить штрафы.

1. Если вы владеете транспортным средством, вы обязаны платить налог

2. Налог нужно было оплатить до 1 октября. Следите за налогом сами на http://nalog.ru

3. Если не оплатили до 1 октября, проверьте налоговую задолженность на портале госуслуг (http://gosuslugi.ru).

4. Вместе с налоговой проверьте судебную задолженность. И оплатите прямо на портале, если она есть.

 

С какого момента начисляется транспортный налог?, Астрахань | вопрос №11718040 от 03.08.2021

Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Нашему ООО переданы в аренду транспортные средства. Собственником транспортных средств является муниципальное образование. Арендодателем по договору аренды выступает КОМИ администрации города, у которого имеется доверенность на право распоряжения имуществом муниципального образования. В данный момент транспортные средства в ГИБДД не зарегистрированы. На наше ООО (арендатора) ГИБДД транспортные средства не регистрирует, т.к. мы не собственники, в соответствии с правилами регистрации, транспортные средства можно зарегистрировать только на собственника. КОМИ передало нам в аренду транспортные средства с условием, что транспортный налог будем оплачивать мы, т.е. арендатор. По НК РФ налогоплательщиком транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства. Мы решили, что необходимо увеличить размер арендных платежей, на сумму транспортного налога, чтобы возместить КОМИ расходы по уплате транспортного налога. КОМИ отказывается от внесения данной формулировки в договор аренды, т.к. говорит, что те средства, которые ООО перечислит КОМИ за аренду + компенсация расходов на уплату транспортного налога КОМИ, т.к. Комитет является бюджетной организацией, отнесет на статью прочие расходы, а т.к. у КОМИ расходование бюджетных средств осуществляется по определенным статьям затрат, они не смогут оплачивать транспортный налог из тех денег, что ООО будет им перечислять. Получается замкнутый круг, ООО не может на себя зарегистрировать транспортные средства, т.к. не является собственником, КОМИ отказывается регистрировать транспортные средства на себя, т.к. не желает платить транспортный налог, КОМИ согласиться зарегистрировать транспортные средства на себя, в случае если арендатор будет оплачивать транспортный налог, ООО не является налогоплательщиком транспортного налога, а КОМИ не может оплачивать транспортный налог из тех денежных средств, которые перечисляет арендатор. Как быть в такой ситуации?

Транспортный налог в 1С 8.3 Бухгалтерия

Давайте по порядку разберем, какие могут быть нюансы. Транспортное средство приходуется на склад предприятия и принимается к учету как основное средство. Документ «Поступление оборудования оформляется стандартным способом:

В движении документа будут отражаться проводки на дебетовых счетах 08 и 19 БУ:

Затем на основании поступления, этим же месяцем формируем документ «Принятие к учету»:

В проводках ТС отразится на 01 счете по себестоимости:

Чтобы учесть амортизационный коэффициент данных документов достаточно, но чтобы рассчитать налог на ТС нужно еще зарегистрировать автомобиль и произвести настройку расчета в программе 1С. Осуществляется это на вкладке меню «Справочники» раздел «Налоги» пункт «Транспортный налог»:

При нажатии откроется форма «Настройки расчета и начисления транспортного налога»:

Первая настройка «Регистрация транспортных средств» представляет собой форму для ввода всех реквизитов по автомобилю.

Важными пунктами, данные из которых будут учитываться при создании налоговой базы, являются:

Возвращаемся к закрытию месяца и через клавишу «Справки-расчеты» проверяем данные по расчету транспортного налога, выполненные программой 1С:

Проверяем колонки «Налоговая база» и «Ставка налога»:

Общую сумму налога на ТС можно рассчитать по формуле:

СН=НБ*СН, где:

  • СН – сумма налога;

  • НБ – налоговая база – это мощность двигателя;

  • СН – ставка налога.

Документ «Декларация по транспортному налогу» покажет эту же сумму.

Оформить регистрацию и снятие с учета можно в журнале «Регистрация транспортных средств». Здесь отражена информация по всем ТС, принадлежащим организации. Зайти в журнал можно через клавишу «Все функции» пункт «Регистры сведений»:

Платится ли транспортный налог с прицепа

Если организация владеет транспортными средствами (ТС), она признается налогоплательщиком транспортного налога (стат. 357 НК). Но нередко в собственности компании находятся не только автомобили, но и различные прицепы и полуприцепы. По законодательным требованиям относятся ли подобные средства передвижения к объектам налогообложения автосбором? Иными словами, платится ли транспортный налог с прицепа или нет? Разберемся в нормативных нюансах.

Кто обязан уплачивать транспортный налог

В соответствии со стат. 357 налогоплательщиками ТН признаются те лица, на которые в общеустановленном порядке зарегистрированы транспортные средства. Точный перечень облагаемых объектов налогообложения приведен в стат. 358 НК. Здесь же указаны те виды транспорта, на которые не нужно начислять автосбор в бюджет.

Виды ТС, облагаемых транспортным налогом (п. 1 стат. 358):

  • Автомобили, мотоциклы, автобусы, мотороллеры, а также все прочие наземные самоходные ТС.

  • Воздушный транспорт – вертолеты, самолеты и пр.

  • Водный транспорт – катера, мотолодки, гидроциклы, парусники, яхты, теплоходы, мотосани, буксируемые несамоходные суда и пр.

Виды ТС, не облагаемые транспортным налогом (п. 2 стат. 358):

  • Мото- и весельные лодки с максимальной мощностью движка до 5 л. с.

  • Легковые авто, оборудованные специально для людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов).

  • Легковые авто до 100 л. с., полученные в законную собственность через соцзащиту.

  • Суда промыслового типа.

  • Суда, предназначенные для осуществления деятельности перевозчиков.

  • Самоходные комбайны, спецмашины, тракторы, используемые в сельхоздеятельности сельхозпроизводителей.

  • ТС в розыске.

  • Другие объекты по п. 2 стат. 358.

Исходя из законодательных требований глав. 28, начисляется ли транспортный налог на прицепы? Обязаны ли владельцы подобных объектов перечислять автосбор в бюджет своего региона? Разберемся далее.

Нужно ли платить транспортный налог на прицеп?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, выясним, что такое прицепы или полуприцепы. Это такой вид имущества, который не может иметь водителя и не способен передвигаться самостоятельно. Для осуществления движения необходимо наличие основного ТС. Получается, что транспортный налог на прицеп платить не нужно.

С другой стороны, подобные механизмы тоже подлежат госрегистрации в ГИБДД, техосмотрам и страхованию. После прохождения регистрационной процедуры собственник получает документацию на объект. Тем не менее транспортный налог на прицепы и полуприцепы не начисляется и не уплачивается. Разъяснения содержатся в Приказе МНС № БГ-3-21/177 от 09.04.03 г., где в п. 12 разд. IV ясно сказано, что в перечень облагаемых автоналогом ТС не входят прицепы, а также полуприцепы и все прочие несамоходные объекты. Подобные средства следует учитывать в составе основных фондов предприятия, с установлением соответствующего Классификации ОС срока полезного использования.

Это утверждение распространяется на любые полуприцепы/прицепы вне зависимости от их массы, целевого предназначения, года выпуска и объема. Если же компания все-таки получила требование из ИФНС об уплате ТН на прицепы, необходимо подготовить письменные возражения со ссылками на законодательные нормы и направить письмо в вышестоящую инстанцию для разбирательств. Обосновать свою позицию можно с учетом приведенных в нашей статье разъяснений налоговых органов в Приказе № БГ-3-21/177 от 09.04.03 г.

Налог на землю и имущество

Россияне платят налоги, связанные с собственностью: налог на землю и на имущество (еще есть транспортный налог, но это тема отдельной статьи).

С землей понятно: если за вами числится земля, вы платите налог. Размер налога зависит от региона.

С 2015 года налоговая возьмет с вас налог, если вы владеете жилым домом, квартирой или комнатой, гаражом или машиноместом. Также это распространяется на «единые недвижимые комплексы» и объекты незавершенного строительства (строящиеся квартиры). Сюда же входят любые другие здания, строения, сооружения и помещения, которые оформлены на вас.

Если вы собственник или совладелец такой недвижимости, раз в год вы обязаны платить налог. Налоговую ставку каждый регион устанавливает сам. С 2015 года ставки налога на имущество резко возросли в связи с тем, что перешли на другую систему расчета.

Кстати, по статистике, сейчас налог на имущество — это примерно 20% местных бюджетов. Для сравнения, во Франции налог на имущество составляет 51% дохода, в США — 71%, а в Великобритании — это основной источник дохода.

Если вы живете в съемной квартире, прописаны у родителей, но не владеете собственной квартирой, то налог на имущество вам не начислят (отдельный случай с приватизацией). Но если бы вы купили квартиру или получили ее по наследству (и уже вступили в права наследования), тогда квартира была бы вашей, налог будет.

Главное: если за вами по документам числится недвижимость, то вы платите за нее налог. Даже если вы ей не пользуетесь.

Когда платить

Обычно налоговая отправляет уведомление по почте, бывают случаи, когда уведомление не приходит. Поэтому, если вы не получили уведомление, это не освобождает от уплаты налога. Если вы собственник недвижимости, следить за налогами — ваша обязанность. Это легко делать через сайт налоговой.

Налог на имущество и землю нужно заплатить до 1 октября. Каждый год вы платите за прошлый год: в 2015 году вы оплатите налог за те объекты, которыми владели в 2014.

Главное: проверяйте налоги на http://nalog.ru, а долги по налогам — на http://gosuslugi.ru.

Как появляется задолженность

Важно понять: налоги — это не то же самое, что налоговая задолженность. И не то же самое, что судебная задолженность.

С момента, когда налоговая начисляет налог, и до 1 октября за вами числятся налоговые начисления. Это как бы долги, но еще не совсем долги. Если вы оплатите налог в срок, никакие штрафы и пени вам не грозят.

А вот после 1 октября налоговые начисления превращаются в задолженность, то есть в долги. И вот на долги уже начисляются пени. Кроме пени налоговая может взыскать штраф — 20% или 40% от суммы налога. Ваша задача — как можно скорее обнаружить и оплатить задолженность.

Если просрочить оплату на полгода, задолженность могут передать в суд. Тогда ее будут взыскивать судебные приставы.

            Главное: чем раньше оплатите налог, тем безопаснее и дешевле.

Как проверить и оплатить задолженность

Если вам тоже нужно проверить задолженность, сделайте следующее:

1. Зарегистрируйтесь на http://gosuslugi.ru. Для этого нужны имя, фамилия, номер телефона или адрес электронной почты;

2. Заполните паспортные данные, СНИЛС, ИНН;

3. Выберите услугу «Налоговая задолженность» и нажмите кнопку «Получить услугу»;

4. Посмотрите результат.

 

После оплаты не забудьте сохранить и скачать квитанцию на случай, если к вам обратятся из налоговой.

На форумах часто пишут, что для регистрации на госуслугах нужно идти в Ростелеком или на почту. Это так, если вам нужно оформить паспорт или записать ребенка в детсад. Но для налоговых и судебных задолженностей этого не нужно — просто вводите личные данные, ходить никуда не нужно.

Если вам нужно получить более сложные услуги — лучше пройти подтверждение личности. На портале и в мобильном приложении есть адреса центров, в которых это можно сделать. Это проще, чем кажется: достаточно прийти в центр и показать паспорт и СНИЛС. Процедура занимает пять минут, а взамен вы получаете все госуслуги, которые только бывают.

Важно: на всякий случай проверьте задолженность прямо сейчас. На этой уйдет 5 минут, зато потом не придется платить штрафы.

Транспортные налоги и сборы — Европейское агентство по окружающей среде

Этот показатель больше не обновляется регулярно

Контекст и цели политики

Описание контекста
Европейская политика взимания платы за инфраструктуру

Цели по сокращению транспортных заторов, загрязнения и перебалансировке распределения видов транспорта отражены в политике Комиссии по взиманию платы за инфраструктуру. Транспортные налоги и сборы должны способствовать достижению цели, охватывать разнообразные виды пассажирских и грузовых перевозок и дифференцироваться в зависимости от воздействия различных уровней загрязнения, времени в пути и стоимости ущерба в дополнение к затратам на инфраструктуру.Принцип «загрязнитель платит» — это, по сути, справедливый и эффективный способ достижения цели и поддержки развития государственно-частного партнерства и либерализации рынка. Явным признаком того, что сборы с пользователей являются успешными, является то, что они обеспечивают прямой источник дохода для потенциальных государственно-частных партнерств и поддерживают либерализованные рынки.

В отчете ЕАОС «Эффективность экологических налогов и сборов за управление добычей песка, гравия и горных пород в отдельных странах ЕС» (EEA, 2008) показано, что экологические налоги и сборы являются рыночными инструментами (MBI) и должны способствовать реализации экологических требований. и цели экономической политики рентабельным способом.Основная причина, по которой экологические налоги обычно применяются, состоит в том, чтобы исправить рыночные сбои и, таким образом, гарантировать, что загрязнитель платит. Экологические сборы покрывают расходы на мониторинг и обеспечение соблюдения экологических режимов или услуг.

В 2001 году Европейская комиссия опубликовала Белую книгу «Европейская транспортная политика на 2010 год: время решать». Среднесрочный обзор Белой книги был начат в 2005–2006 годах. Конференция, проведенная в 2005 году по Обзору, подчеркнула, что не следует стремиться к разделению глобального роста и роста транспорта, но что рост транспорта должен иметь гораздо более качественное измерение, что уже в значительной степени рассматривается в Белой книге.Среди других рекомендаций Конференция указала, что первым шагом на пути к торговле и глобализации на экономическом и экологическом уровне является введение налогов на топливо для воздушного и морского транспорта.

Европейская комиссия выпустила Справочник с оценками внешних затрат в транспортном секторе. В справочнике кратко излагается современное состояние оценки внешних затрат. На основе этого справочника Европейская комиссия готовит сообщение о стратегии интернализации внешних затрат для всех видов транспорта, которое должно быть запланировано на 2008 г., и предложение о пересмотре Директивы о взимании сборов с грузовых автомобилей.

В апреле 2004 года была утверждена Европейская «Директива по совместимости» 2004/52 / EC (EC, 2004). В нем изложены принципы взаимодействия систем взимания платы за проезд в ЕС. Это требует, чтобы системы, способные принимать автоматические бейджи для оплаты дорожных сборов, соответствовали тем же стандартам, что и системы, выдаваемые в других странах.

«Директива Евровиньетки»

Директива 2006/38 / EC от 17 мая 2006 года вносит поправки в Директиву 1999/62 / EC с целью создания новой структуры Сообщества для взимания платы за использование дорожной инфраструктуры.Директива устанавливает правила применения государствами-членами сборов с пользователей на дорогах, включая дороги трансъевропейской дорожной сети и дороги в горных регионах. Начиная с 2012 года Директива 2006/38 / EC будет применяться к транспортным средствам весом от 3,5 до 12 тонн (по сравнению с предыдущей Директивой, которая применялась к автомобилям массой более 12 тонн) и будет предусматривать гораздо более низкие базовые сборы.
Основным нововведением Директивы было введение возможности для отдельных государств интегрировать «внешние затраты» автомобильного транспорта в цены на проезд.«Внешние издержки» могут включать в себя издержки, связанные с заторами, загрязнение окружающей среды, шум, ущерб ландшафту, социальные издержки, такие как расходы на здоровье и косвенные издержки от несчастных случаев, которые не покрываются страховкой. Для включения в сборы («интернализации») затраты должны быть «бесспорными».
Евровиньетка также дает государствам-членам дополнительную гибкость в отношении взимания сборов. В частности, теперь они могут быть увеличены на всей дорожной сети, а не только на автомагистралях:

  • Доходы от платы за проезд должны использоваться для обслуживания соответствующей дорожной инфраструктуры или для перекрестного финансирования транспортного сектора в целом.
  • С 2010 года страны, которые уже применяют дорожные сборы или сборы с пользователей, будут обязаны изменять свои цены в соответствии со стандартами загрязнения транспортных средств (серия стандартов евро), чтобы отдавать предпочтение наиболее чистым.
  • Власти могут принять решение освободить изолированные районы или экономически слабые регионы от взимания дорожных сборов или сборов с пользователей.
  • Дополнительная «надбавка» в размере 15% может взиматься для финансирования новых проектов альтернативной транспортной инфраструктуры, таких как железнодорожные или внутренние водные пути (надбавка может быть увеличена до 25% для трансграничных проектов в горных регионах).
  • Городские районы не включены в эти дополнительные сборы. Тем не менее, местные власти по-прежнему могут взимать их в соответствии с положением, взятым из статьи 9 действующей Директивы о евровиньетах (которая, например, разрешила Лондону применять такие сборы).
  • Для постоянных пользователей возможны скидки.

ЕС работает над «общей методологией для расчета и интернализации внешних затрат, которая может применяться ко всем видам транспорта», которая будет предложена в 2008 году, как указано в Директиве 2006/38 / EC.

Европейская стратегия интернализации внешних затрат

В июле 2008 года Европейская комиссия представила обзор Директивы, а также «Стратегию интернализации внешних затрат» как часть более широкого Информационного сообщения по «Экологизации транспорта».

ЕК планирует предложить методологии для всех видов транспорта, поэтому стратегия интернализации внешних затрат охватывает их все.

Комиссия предлагает сделать возможным интернализировать некоторые из внешних затрат сектора автомобильных перевозок путем пересмотра Директивы 199/62 / EC, чтобы разрешить сборы включать внешние затраты, такие как загрязнение воздуха, шумовое загрязнение и заторы, создание координационных механизмов Сообщества с общей методологией и потолками для расчета сборов и распределения доходов в транспортный сектор.Чтобы быть эффективными, дорожные сборы должны варьироваться в зависимости от транспортного средства, типа маршрута и времени суток.

В Зеленой книге «На пути к новой культуре городской мобильности» ЕК пообещала выпустить План действий по городской мобильности, который будет предложен осенью 2008 года. Предложение Комиссии по Плану действий включает три меры: изменение регистрационного налога, создание системы его возмещения и реструктуризация налоговой базы для регистрационного налога и ежегодного дорожного налога для установления полной или частичной связи с выбросами CO2.

Директива 2001/14 / EC разрешает интернализацию внешних затрат на железнодорожный транспорт. Однако Директива допускает интернализацию только в том случае, если существует эквивалентное увеличение затрат для конкурирующих видов транспорта (например, грузовые автомобильные и пассажирские перевозки). Пересмотр Директивы 1999/62 / EC позволит интернализовать внешние издержки в секторе автомобильного транспорта без соответствующего увеличения в железнодорожном секторе, что повысит конкурентоспособность железнодорожного транспорта. Комиссия также готовит Сообщение о стимулах для снижения уровня шума на железнодорожном транспорте и может предложить соответствующее законодательство к концу 2008 г., когда она рассмотрит первый пакет железнодорожных предложений.

24 января 2007 года Комиссия выдвинула предложение о Директиве по аэропортовым сборам. Предлагаемые поправки касаются включения дифференцированной платы за нанесение ущерба окружающей среде. Применение на всей территории ЕС общего набора основных правил в отношении аэропортовых сборов обеспечит справедливую игру между авиационными партнерами при определении параметров использования инфраструктуры аэропорта. Предложение ограничивается определением минимума правил, которые необходимо соблюдать, когда государства-члены и / или операторы аэропортов определяют уровни аэропортовых сборов.

Не существует всеобъемлющей политики контроля загрязнения, связанной с инфраструктурой морского и внутреннего водного транспорта. Однако Международная морская организация на своей 59-й сессии в июле 2009 года согласилась распространить пакет временных и добровольных технических оперативных мер по сокращению выбросов парниковых газов от международного судоходства; а также согласовал план работы для дальнейшего рассмотрения на будущих совещаниях предлагаемых рыночных инструментов для создания стимулов для судоходной отрасли.Однако Комиссия желает включить морской сектор в соглашение о предотвращении изменения климата после 2012 года. В будущем существуют планы пересмотра для интернализации внешних затрат на внутренние водные пути, как указано в Сообщении NAIADES. В нем указывается, что это могло бы оживить внутренний водный транспорт и дало бы возможность финансировать проекты развития инфраструктуры в этом секторе.

Комиссия проведет оценку этих мер в 2013 году и подготовит отчет о ходе работы по интернализации внешних затрат.

Цели

Цели не указаны.

Соответствующие программные документы
  • 2004/52 / EC

    Директива 2004/52 / EC Европейского парламента и Совета от 29 апреля 2004 г. о взаимодействии электронных систем взимания платы за проезд в Сообществе

  • COM (2001) 370 финал.Европейская транспортная политика на 2010 год.

    БЕЛЫЙ ДОКУМЕНТ Европейская транспортная политика на 2010 год: время принимать решения COM (2001) 370 final

  • COM (2003) 488

    Предложение к Директиве Европейского парламента и Совета о внесении поправок в Директиву 1999/62 / EC о взимании платы с грузовых автомобилей для использования определенной инфраструктуры, COM (2003) 488

  • COM (2006) 6

    Сообщение Комиссии по развитию внутреннего водного транспорта «НАЯДА»: Комплексная европейская программа действий по внутреннему водному транспорту.COM (2006) 6 фина

  • COM (2006) 820

    Предложение к Директиве Европейского парламента и Совета по аэропортовым сборам, 2007/0013 (COD), COM (2006) 820final

  • COM (2007) 551

    На пути к новой культуре городской мобильности, Зеленая книга, {SEC (2007) 1209}, COM (2007) 551 final

  • COM (2008) 433

    Сообщение Комиссии Европейскому парламенту и Совету по экологизации транспорта, COM (2008) 433 final, Брюссель, 8 июля 2008 г.

  • COM (2008) 435

    Стратегия интернализации внешних затрат. Сообщение Комиссии. COM (2008) 435

  • COM (2008) 436

    Предложение к Директиве Европейского парламента и Совета о внесении поправок в Директиву 1999/62 / EC о взимании платы с грузовых автомобилей для использования определенной инфраструктуры COM (2008) 436

Указанные здесь работы необходимо завершить в течение 1 года.

Для выполнения указанных здесь работ потребуется более 1 года (с этого момента).

Налог VMT: два штата взимают с некоторых водителей по милю. Еще хочу попробовать.

Брюс Старр сразу заметил проблему: автомобили с водородным двигателем, которые General Motors демонстрировала на территории Капитолия Орегона, не нуждались в газе. И если бы им не был нужен газ, водители не платили бы налоги на газ, которые финансируют дороги штата.

Это был 2001 год, и проблема казалась неотложной. GM предсказал, что автомобили появятся на рынке через несколько лет.Старр, в то время представитель штата от республиканцев, создал рабочую группу, чтобы выяснить будущее финансирования транспорта.

«Нет ни одной асфальтовой феи, которая ночью разбрызгивает асфальт на наших дорогах», — сказал он недавно.

Повсеместного производства автомобилей с водородным двигателем так и не произошло, но GM при поддержке администрации Байдена рассматривает полностью электрический парк автомобилей к 2035 году. Это заставляет законодателей в столицах штатов по всей стране и в Вашингтоне все чаще сталкиваться с вопросом, волновавшим Старра два десятилетия назад.

Многие остановились на ответе: взимать с водителей пенни или два за каждую милю за рулем. Но хотя такая система принесла бы налоги на дороги, она также создала бы новый набор препятствий.

Лидируют штаты: Орегон и Юта запускают первые программы, а несколько других запускают пилотные проекты для тестирования технологий и получения общественной поддержки. Этот подход пользуется поддержкой обеих партий в Вашингтоне, и министр транспорта Пит Буттигиг дал понять, что он открыт.

Но существующие программы работают в небольшом масштабе, и национальная система будет означать отслеживание миллионов транспортных средств. Сторонники настаивают на быстром принятии предложений по поддержанию финансирования разрушающейся инфраструктуры страны, в то время как противники, в том числе защитники окружающей среды, утверждают, что переход преждевременен в то время, когда электромобили — это лишь малая часть автомобилей на дороге. По их словам, новые сборы также замедлят их принятие.

[Автомобильная промышленность заглядывает в будущее электричества и видит впереди препятствия]

Целевая группа Орегона поставила штат в авангарде нового подхода, известного как сбор с пользователей дорог или налог на пробег транспортных средств (VMT).Штат запустил добровольную программу в 2015 году. Законодатели в Салеме рассматривают законопроект, который сделает программу обязательной для новых транспортных средств с рейтингом экономии топлива 30 миль на галлон или выше, начиная с 2026 года.

Представитель штата Джон Лайвли (D. ), спонсор законопроекта, сказал, что государство продемонстрировало, что программа может работать и что пора сделать следующий шаг.

«Если мы не установим точную дату, мы никогда не доберемся до нее», — сказал он.

Программа штата Юта была запущена в прошлом году, и в нее было зачислено больше водителей, чем в штате Орегон.В этом году дюжина штатов рассматривает законопроект об обновлении, запуске или изучении программ, в том числе Калифорния, где губернатор хочет прекратить продажи автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, и Вайоминг.

«Мы находимся в самом начале, в самом начале ощутимого перехода к этому сейчас», — сказал Дуглас Шинкль, директор транспортного проекта Национальной конференции законодательных собраний штатов. «Здесь много ощутимого волнения».

На федеральном уровне идея обложения налогом пробега получила поддержку обеих сторон, поскольку лидеры обещают вливание расходов на транспортную инфраструктуру, даже несмотря на то, что законодатели расходятся во мнениях по поводу того, как платить по счетам.

Федеральное правительство выделило десятки миллионов долларов в виде грантов для поддержки проектов штата по изучению программ налогообложения на основе пробега. Законопроект, принятый Палатой представителей в прошлом году, предусматривал создание национальной экспериментальной программы налогообложения транспортных средств с пробегом на несколько миль, и комитет Сената одобрил эту идею. По словам пресс-секретаря, Федеральное управление шоссейных дорог начинает изучать, как могла бы работать пилотная программа.

Продажи электромобилей составляют около 2 процентов годовых продаж новых автомобилей, и по некоторым прогнозам эта цифра будет быстро расти.

[Штаты Восточного побережья хотят облагать налогом поездки водителей, а не их бензин]

Федеральный налог на газ в размере 18,4 цента в последний раз поднимался в 1993 году. К 2008 году Конгресс переводил другие деньги в Целевой фонд автомобильных дорог, чтобы восполнить дефицит .

Налог на газ принес около 26 миллиардов долларов, а налог на дизельное топливо — еще 10 миллиардов долларов в 2019 году, до того как пандемия коронавируса снизила количество километров, которые преодолели американцы. Бюджетное управление Конгресса в мае прогнозировало, что поступления от налогов на газ будут снижаться примерно на 1 процент в год, поскольку экономия топлива улучшится, а рост количества пройденных миль замедлится.В то же время он прогнозировал, что расходы на транспорт будут расти вместе с инфляцией, в результате чего дорожный фонд будет все больше не сбалансирован.

Член палаты представителей Сэм Грейвс (республиканец), главный республиканец в транспортном комитете палаты представителей, сказал, что переход на многоразовый налог может произойти быстро, чтобы укрепить финансирование национальной инфраструктуры.

Зарядная станция для электромобилей в прошлом месяце возле Музея науки Вирджинии в Ричмонде. (Стив Хелбер / AP)

«Целевой фонд разоряется, — сказал он.«Мы должны что-то делать. Продолжать отказываться от этой банки в будущем — абсолютно неправильный подход ».

Препятствия на пути к запуску новой системы значительны, начиная с того, как собирать налог.

Налог на бензин взимать дешево, он взимается с небольшого числа оптовых торговцев, а не с клиентов, в то время как налогообложение пробега потребует отслеживания миллионов водителей. Федеральное управление шоссейных дорог оценило сборы в размере от 5 до 18 процентов дохода, получаемого программами.

Опросы водителей, участвующих в пилотных программах, выявили, что вопросы конфиденциальности и безопасности данных являются главными проблемами. Многие защитники окружающей среды также выступают против, говоря, что налогообложение бензина также является эффективным налогом на выбросы углекислого газа. В соответствии с системой пробега, автомобили с самым высоким уровнем выбросов получают налоговые льготы.

Макс Баумхефнер, юрист Совета по защите природных ресурсов, сказал там, что нет оснований полагать, что налог на газ в корне нарушен и что его слабые места можно преодолеть, индексируя его с учетом показателей инфляции и топливной эффективности.

«Более 30 штатов за последнее десятилетие тем или иным образом повысили или реформировали свои налоги на газ», — сказал Баумхефнер. «Это непросто, но мы делаем это постоянно».

Экологи выступили против законопроекта в штате Юта, призванного побудить больше водителей подписаться на программу начисления миль. Это подняло бы фиксированные сборы на электромобили до самого высокого уровня в стране и дало бы водителям возможность избежать их, решив вместо этого платить за милю.

«Электромобили — это не проблема», — сказал Ник Скоу из Western Resource Advocates, который защищает экологические проблемы в семи западных штатах.«Это действительно огромные драконовские сборы».

Представитель штата Юта Джефф Стенквист (справа) признал наличие конкурирующих проблем, но сказал, что государственная плата за использование дорог уже столкнулась с серьезными политическими проблемами, и что ожидание только усугубит проблему. Он сказал, что государству необходимо предоставить водителям финансовый стимул платить за мили.

«Будет легче, если мы сделаем это сейчас, когда рынок небольшой, чем когда он растет», — сказал он.

Законопроект был выдвинут на голосование комитета, но не прошел на заседании Дома Юты.Рассматриваемый в Миннесоте законопроект включает гибридную систему с оплатой, взвешенной с учетом топливной эффективности.

[Шатаясь из-за потери доходов от налога на газ во время пандемии, штаты отложили проекты на миллиарды долларов]

Лайвли, законодатель штата Орегон, сказал, что экологические возражения должны быть устранены, но не должны быть причиной для торможения развертывания государственная система.

Должностные лица в Орегоне говорят, что возражения можно преодолеть, поскольку общественность все больше знакомится с новыми системами, а исследования опровергают опасения, что некоторые водители, особенно в сельской местности, пострадают в непропорционально большой степени.

У участников штата есть три способа зарегистрироваться: две частные системы и одна, управляемая Департаментом транспорта штата. Частные компании отправляют водителям устройство, которое регистрирует, где и сколько они водят, или извлекают данные непосредственно из транспортных средств. Затем они рассылают счета и передают выручку государству. Водителям возмещаются налоги на газ, которые они платят на заправочной станции.

Компании хранят данные водителей в течение 30 дней, и у участников есть варианты, которые включают отказ от предоставления информации о своем местонахождении.

Нейт Брайер, исполнительный вице-президент Azuga, одной из компаний, работающих по программе штата Орегон, сказал, что технология, которая в настоящее время обслуживает несколько сотен автомобилей, скоро будет готова для миллионов.

«Могу я сегодня? Нет, — сказал Брайер. «Могу я с небольшой инженерией и переделкой? Да.»

Налоговая ставка штата Орегон в размере 1,8 цента за милю эквивалентна 36-процентному налогу на бензин, уплачиваемому транспортным средством, которое проезжает 20 миль за галлон. Кто-то, проезжающий около 11500 миль в год, заплатит около 207 долларов.Это заставляет владельцев гибридов платить больше, чем они могли бы в противном случае. Это было бы неплохо для водителей больших внедорожников или пикапов, но в 2019 году законодательный орган ограничил регистрацию новых транспортных средств теми, которые проезжают не менее 20 миль на галлон.

Мишель Годфри, пресс-секретарь программы штата Орегон, сказала, что, несмотря на смещение налогового бремени на автомобили с наиболее экономичным расходом топлива, водители восприняли эту идею, когда разъясняется необходимость финансирования строительства и технического обслуживания.

«В этом вся суть нашей работы», — сказала она.

[Пока Байден принимает членов Палаты представителей для обсуждения инфраструктуры, ключевой депутат предлагает план по сбору средств]

Буттиджиг, который в качестве кандидата в президенты говорил о подходе, основанном на пробеге, недавно заявил, что Конгресс взвешивает свои варианты финансирования расходов на инфраструктуру и не поддерживал какой-либо конкретный метод. Но если законодатели сохранят приверженность идее о том, что водители платят за дороги, сказал Буттиджиг на виртуальной встрече государственных должностных лиц шоссе в прошлом месяце, это означает, что потребуется налог на пробег.

«Мы знаем, что налог на газ в любом случае не является долгосрочным решением, учитывая то, что происходит с экономией топлива и электрификацией, поэтому я не думаю, что энергия будет в Вашингтоне именно там», — сказал он.

Нэнси Сингер, пресс-секретарь Федерального управления шоссейных дорог, сказала, что исследование агентства будет направлено на то, чтобы увидеть, «как потенциальная национальная пилотная система оплаты за пробег может быть реализована, если вообще будет реализована».

Пилотная программа, изложенная в законопроекте Палаты представителей, была разработана для получения примерно тех же доходов, что и существующий налог на газ.Но, в конечном итоге, иметь больше денег, которые можно потратить на инфраструктуру, означало бы просить водителей платить больше.

Билл Салливан, исполнительный вице-президент по защите интересов Американской ассоциации грузчиков, сказал, что если эта идея и дальше будет получать поддержку на федеральном уровне, он может увидеть возникновение разногласий. Группа Салливана поддерживает повышение налога на газ, прежде чем переходить к новому способу сбора денег, но эта идея не находит поддержки в Конгрессе.

«У VMT есть одно преимущество, — сказал он, — а именно то, что это не налог на газ.”

Транспортные налоги и сборы в Европе — Обзор мер экономической интернализации, применяемых в Европе — CE Delft

В этом исследовании представлен полный обзор всех транспортных налогов и сборов, взимаемых с различных видов транспорта во всех государствах-членах ЕС (+ Норвегия, Швейцария, Япония, штаты США Калифорния и Миссури, а также канадские провинции Альберта и Британская Колумбия) в 2016 г. Представлена ​​информация как о структуре, так и об уровне транспортных налогов и сборов.

Кроме того, в этом исследовании представлены общие доходы от транспортных налогов и сборов для различных категорий транспортных средств и стран, а также средняя компенсация, выплачиваемая пользователями по категориям транспортных средств в каждой стране. Наконец, определяется доля этих доходов, предназначенная для расходов на транспортную инфраструктуру (или мер по снижению внешних затрат на транспорт).

Все данные о структуре налогов / сборов, уровнях и доходах можно найти в базе данных Excel, прилагаемой к этому отчету.На основе этих данных обсуждаются вышеупомянутые темы, которые оцениваются и представлены в этом отчете.

Оценка транспортных налогов и сборов в Европе является частью проекта «Устойчивое взимание платы за транспортную инфраструктуру и интернализация внешних эффектов транспорта» по заказу DG MOVE Европейской комиссии. Целью этого исследования было оценить, в какой степени принципы «платит пользователь» и «платит загрязнитель» реализованы в государствах-членах ЕС и в других развитых странах.Более подробную информацию о других результатах, полученных в рамках этого проекта, можно найти здесь.

Сопутствующие результаты

Транспортные налоги и сборы в Европе

Обзор транспортных налогов и сборов. Цифры с поправкой на ППС

Обзор транспортных налогов и сборов. ППС нескорректированные цифры

Авторы

Соавторы

TRT; Planco, ISL, INFRAS, PMR, Рикардо

Калифорнийский дорожный сбор

Что такое дорожный сбор?

Замена налога на газ в Калифорнии

Дорожный сбор

— это альтернативный механизм финансирования, который позволяет водителям поддерживать содержание дорог и автомагистралей в зависимости от того, сколько миль они проезжают, а не сколько галлонов бензина они используют.Точно так же, как вы оплачиваете счета за газ и электричество в зависимости от того, сколько из этих коммунальных услуг вы используете, дорожный сбор — также называемый абонентской платой на основе пробега — является справедливым и устойчивым способом финансирования содержания, сохранения и улучшения дорог для всех жителей Калифорнии. . Вместо того, чтобы платить государственный налог на газ, который непропорционально сказывается на тех, кто не может позволить себе более экономичные автомобили, каждый будет платить за милю за то, сколько они используют дорогу, независимо от того, на какой машине они водят.

Узнать больше о дорожных сборах

Как сейчас финансируется транспорт?

Система финансирования, впервые утвержденная в 1923 году

В среднем калифорнийцы платят около 280 долларов в год в виде налогов штата на газ, которые взимаются на заправке, когда водитель покупает бензин.Эти деньги помогают содержать в хорошем состоянии как местные дороги, так и государственные автомагистрали. Другие государственные пошлины также финансируют транспорт, а в некоторых округах также взимается местный налог с продаж для дальнейшего инвестирования в дорожные и транзитные нужды.

Узнать больше о финансировании транспорта

Почему Калифорния изучает дорожные сборы?

Более экологичный способ финансирования наших дорог

По мере того, как калифорнийцы переходят на более экономичные автомобили, они покупают меньше бензина и платят меньший налог на бензин.Это означает все меньше и меньше средств на поддержание нашей транспортной системы. Калифорния лидирует в разработке новых и инновационных способов передвижения по штату; нам нужна современная система финансирования транспорта, чтобы заменить налог на газ, которая могла бы адаптироваться и не отставать от меняющихся потребностей нашего государства.

Узнайте больше о проектах Калифорнии

Почему бы просто не продолжать повышать налог на газ?

Калифорнии нужна современная система финансирования транспорта

Калифорния является лидером в области вождения более экономичных автомобилей с нулевым уровнем выбросов.Это хорошая вещь! Однако из-за того, что эти автомобили потребляют меньше или совсем не потребляют газа, финансирование ремонта дорог и дорог на основе налога на бензин больше не работает. Даже если мы продолжим увеличивать налог на газ, когда все меньше калифорнийцев будет покупать газ, финансирование в конечном итоге исчезнет. Калифорнии необходимо заменить налог на газ системой финансирования, которая поддерживает транспортное будущее нашего штата.

Узнайте больше об истории налогообложения газа в Калифорнии

надбавка за аренду автомобиля | ADOT

Лицо, занимающееся арендой транспортных средств без водителей (компания по аренде), должно взимать во время аренды транспортного средства надбавку по каждому контракту на срок 180 дней или меньше.

Арендуемый автомобиль — это:

  • Легковой автомобиль, рассчитанный на перевозку 15 и менее пассажиров и арендованный без водителя.
  • Грузовик, прицеп или полуприцеп
  • , имеющий полную массу транспортного средства (GVW) менее 26 001 фунт, арендуется без водителя и используется для перевозки личного имущества.
  • мотоцикл, мопед, скутер или другое транспортное средство для отдыха, зарегистрированное для использования на улицах и шоссе Аризоны.
  • дом на колесах
  • гольф-мобиль, зарегистрированный для использования на улицах и шоссе Аризоны.

Надбавка в размере 5 процентов применяется к следующим статьям валовой выручки по договору аренды. Этот список не является исчерпывающим, но представляет собой руководство по соблюдению требований.

  • Базовая плата за аренду автомобиля (ежедневно / еженедельно / ежемесячно)
  • Страхование
  • Дополнительное топливо, плата за водителя или несовершеннолетнего водителя
  • Плата за возврат или доставку
  • Изменение класса автомобиля
  • Детское кресло, крепление для лыж, багажник, буксировочное устройство или прочее разное оборудование
  • Стоимость GPS или специального оборудования
  • Прочие прочие сборы и сборы

Эти предметы не облагаются дополнительными сборами в каждом договоре аренды:

  • Государственные и местные налоги и сборы, установленные Разделом 42, Глава 5 ARS
  • Надбавка к аренде весенних тренировок высшей лиги, налагаемая Разделом 48 главы 26 статьи 2 ARS
  • Доходы, не связанные с транспортными средствами, такие как ящики, тележки, упаковочные материалы и т. Д.

В ходе своей повседневной деятельности компания по аренде должна указывать сумму надбавки, взимаемой за эту транзакцию, как строку в договоре аренды.

Доплата за аренду транспортного средства должна использоваться только для возмещения суммы налога на лицензию на транспортные средства в Аризоне (VLT), взимаемого с арендованных транспортных средств, независимо от того, арендованы ли они в этом штате или в другом штате или юрисдикции, и оплачивается лицом, участвующим в аренде. автомобильный бизнес. Любая дополнительная плата, взимаемая сверх VLT, должна быть переведена в ADOT для внесения в Фонд доходов пользователей автомагистралей.Любая доплата, взимаемая по ошибке, должна быть возвращена арендатору. В случае невозврата эта сумма должна быть включена в годовой отчет.

Компания по аренде автомобилей, на которую взимается надбавка за аренду транспортных средств, которая вела бизнес по аренде транспортных средств в любое время в течение календарного года, должна подать форму годового отчета о надбавке за аренду транспортных средств № 96-0290 не позднее 15 февраля, сразу после окончания календарный год.

Исключение: отчет подлежит немедленной оплате, если компания по аренде автомобилей прекратила проведение операций по аренде транспортных средств до конца календарного года (декабрь.31).

Компания по аренде должна вести записи на календарной годовой основе, подтверждающие информацию, содержащуюся в поданном годовом отчете о доплате за аренду транспортного средства. Эти записи должны храниться в течение четырех лет с даты подачи отчета или даты его подачи, в зависимости от того, что дольше. Эти записи должны содержать следующие позиции:

  • Записи, подтверждающие общую собранную выручку, которая может включать следующие статьи:
    • Договоры аренды автомобилей
    • Ежедневные и ежемесячные отчеты о доходах от аренды с подробным описанием собранных доходов
    • Планы счетов и бухгалтерские книги
    • Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках
  • Записи, подтверждающие общую сумму, выплаченную Arizona VLT, которая может включать следующие элементы:
    • Регистрационные листы штата Аризона, в которых указана эта информация:
      • Идентификационный номер автомобиля (VIN)
      • Номерной знак автомобиля
      • Сумма уплаченного VLT
    • Подтвержденные первоначальные и дополнительные счета-фактуры Отдела обслуживания флота МВД
    • Аннулированные чеки, денежные переводы, выписки по кредитным картам или банковские выписки, используемые для подтверждения оплаты регистрации транспортного средства
  • Записи, подтверждающие общую собранную доплату, которая может включать следующие статьи:
    • Договоры аренды автомобилей
    • Ежедневные и ежемесячные отчеты о доходах от аренды с указанием суммы собранной доплаты
    • План счетов и записи бухгалтерской книги, идентифицирующие собранные доплаты

Неспособность вести надлежащие записи или предоставить записи для целей аудита может привести к тому, что арендная компания получит оценку общей суммы доплаты, которая, по оценкам, была получена.

Записи должны быть доступны для проверки в обычные рабочие часы в офисе компании по аренде в Аризоне. Аудиты могут проводиться за пределами штата, за счет арендной компании. Расходы на аудит, суточные и командировочные должны быть оплачены в соответствии с руководящими принципами расходов Министерства транспорта штата Аризона, действующими на момент проведения аудита.

Влияние НДС на транспортные расходы

Налог на товары и услуги (GST) — самая крупная налоговая реформа, которую знала Индия.Изменилось то, как в стране облагаются налогом товары и услуги. В этой статье дается полный обзор налогообложения транспортных расходов по GST.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки применяется, когда товары отгружаются (транспортируются или доставляются) покупателю или конечному пользователю. Продавец добавляет эту плату к счету (оплачивается покупателем). Если рассматриваемый продукт облагается налогом, то в зависимости от ставки налога будет взиматься налог и на стоимость доставки.

Стоимость доставки по тарифам GST и GST

В соответствии с GST изменились налоги на доставку, фрахт и логистику.

Согласно прежней системе налога на услуги, когда товары перевозились на судах в качестве груза, товары, покидающие страну, назывались экспортом, а товары, поступающие в страну, назывались импортом. Стоимость доставки этих товаров включает налог на услуги. Если транспортировка осуществлялась по воздуху, как входящие, так и исходящие отправления не облагались сервисным налогом.Налоговые обязательства, связанные с терминальными сборами, хранением и обработкой груза, определяются на основании налогообложения основной услуги.

В рамках GST дилеры превращают логистику и экспедирование грузов в предоставление услуг (которые включают перемещение товаров по морю, внутренним водным путям, воздушным, железнодорожным или автомобильным транспортом). GST должен взиматься с совокупной стоимости поставки. Если фрахт включен, то GST на фрахт должен взиматься по той же ставке налога, что и при поставке товаров или партии товаров.

Соответственно, ставка налога будет исходить из базисной поставленной позиции, если транспортные расходы не указаны отдельно. Однако, согласно закону о налоге на товары и услуги, если фрахт является эксклюзивным и оплачивается отдельно, ставка налога на товары и услуги составляет 5%. Тем не менее, транспортировка некоторых предметов первой необходимости не облагается налогом на товары и услуги.

Тип налога на товары и услуги, взимаемый за экспедирование грузов, зависит от того, является ли перевозка национальной или международной. Если в случае внутренних грузоперевозок, транспортировка происходит из одного места в Индии в другое место в стране.В этом случае оба пункта отправления и назначения должны находиться внутри страны. При международных перевозках применяются правила международных перевозок. Это применимо, если и место отправления, и место назначения находятся за пределами Индии, если одно из них находится за пределами Индии, или оба за пределами Индии. Таким образом, это влияет на положение «Место поставки» для определения налогообложения трансграничных и межгосударственных операций.

Какое место подачи для перевозки?

Согласно закону GST, место перевозки определяется как:

  • Расположение GST для получателя, зарегистрированного GST, и
  • Если получатель не зарегистрирован, то место поставки становится местом, где товары передаются для транспортировки.

После того, как получатель услуги идентифицирован, лицо, ответственное за уплату GST, должно быть идентифицировано как Агентство по перевозке товаров (GTA) или получатель услуги. Это зависит от того, к какой категории относится получатель услуги согласно положениям об обратном списании налога на товары и услуги. GTA может разрешить получателю уплатить налог по ставке 5% без предварительного налогового кредита, или он может уплатить налог по ставке 12% с полным предварительным налоговым кредитом.

Часто задаваемые вопросы

Давайте теперь ответим на некоторые из часто задаваемых вопросов, чтобы узнать, какое влияние GST оказывает на стоимость доставки.

Как изменилась логистика перевозки грузов по GST?

Ранее до внедрения GST производителю приходилось открывать склады в нескольких местах, хотя он находился в разных штатах, чтобы избежать сбора CST и налогов на въезд в штат. Товары с его завода-производителя должны были поступать на его склады по всей стране, прежде чем попасть к дистрибьюторам и розничным торговцам. Это привело к увеличению эксплуатационных расходов.
В рамках GST производители сократили количество складов, и из-за этого склады теперь должны обрабатывать более крупные поставки.Это заставляет производителей использовать грузовики большего размера для перевозки товаров большей грузоподъемности. С точки зрения производителя, он будет экономичным и эффективным в эксплуатации.

Облагается ли стоимость доставки налогом в соответствии с GST при покупке продукта на портале электронной торговли? Какая ставка налога применяется к стоимости доставки?

Amazon, например, увеличил плату за легкую доставку с 15% до 18% (плата за обслуживание) по налогу на товары и услуги.При покупке продукта, подпадающего под 5% НДС, стоимость доставки составит 5%. Если товар подпадает под ограничение 18%, то стоимость доставки составит 18%. Обратите внимание, что ставка GST взимается в зависимости от того, к какой группе товаров будет применяться GST, то есть 5%, 18%, 28% и т. Д.

Должен ли налог на товары и услуги взиматься с фрахта или транспортных расходов, указанных в налоговой накладной?

Налог взимается с общей стоимости поставки.Если стоимость перевозки включена, то GST должен взиматься по той же ставке налога, что и при поставке.
Например, если за поставляемые товары взимается 18%, то вы должны взимать налог на транспортные расходы также в размере 18%. Если вы не взимаете плату за перевозку в счете и оплачиваетесь напрямую покупателем товаров, то должно соблюдаться положение GTA.

Что такое агентство по перевозке грузов (GTA)?

Любое лицо, которое предоставляет услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом и выдает накладную.Это становится GTA. Другие могут нанимать автомобили для перевозки грузов, но только те, которые выдают накладную, считаются GTA.

Что такое накладная?

Накладная — это документ о получении товаров, выдаваемый агентством по перевозке товаров. Он выдается для перевозки грузов автомобильным транспортом. Товарная накладная будет иметь порядковый номер и иметь имена отправителя и получателя (покупателя и продавца).
Он также имеет регистрационный номер перевозки товаров, в которой перевозятся товары, подробные сведения о товарах, место происхождения и место назначения. Он также содержит подробную информацию о том, кто платит / или уплатил налог — грузоотправитель, грузополучатель или GTA.

Есть ли товары, на которые не распространяется НДС при транспортировке?

да. Указанные ниже товары не подлежат оплате GST (только в том случае, если транспортировка осуществляется агентством по перевозке грузов):

  • Молоко, соль и пищевые зерна (включая муку, бобовые и рис)
  • Сельскохозяйственная продукция
  • Органический навоз
  • Материалы для оказания помощи жертвам стихийных бедствий или техногенных катастроф
  • Газета или журнал, зарегистрированный в Регистратор газет
  • Военная техника или военная техника
  • Товары, за которые взимается компенсация за перевозку товаров на партии, перевозимой в одной перевозке, которая меньше 1500 рупий
  • Товары, за которые взимается компенсация за транспортировку всех таких товаров для одного получателя не превышает 750
рупий Когда GTA нанимает грузовик (с водителем) у другого зарегистрированного в GST юридического лица для оказания услуг по транспортировке товаров другому зарегистрированному получателю, предоставляется ли входящий налоговый кредит для GTA на GST выплачено им владельцу грузовика, зарегистрированного под GST?

Услуги по найму, предоставляемые GTA, освобождены от налога на товары и услуги в соответствии с уведомлением № 12/2017-Central Tax (Rate) от 28 июня 2017 года.Следовательно, когда налог не подлежит уплате, претензии по предварительному налоговому кредиту не возникают.

Как применяется налог на товары и услуги, когда товары отправляются из штата на территорию Союза, например, Лакшадвип?

GST взимается здесь, учитывая, что это межгосударственная поставка, и IGST должен применяться.

Для лучшего понимания прочтите множество статей о ClearTax:

Самое быстрое и продвинутое соответствие 2B в Индии

Максимально увеличьте количество заявлений ИТЦ, используйте интеллектуальные проверки для исправления ваших данных и завершите сопоставление 2B менее чем за 1 минуту

• Индия — поступления государственного налога на автомобильный транспорт по типам 2017

• Индия — поступления государственного налога на автомобильный транспорт по типам 2017 | Statista

Другая статистика по теме

Индия

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ от до 1 млн статистики
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика
  • случаев COVID-19 во всем мире по состоянию на 28 июня 2021 г., по странам
  • Новые случаи COVID-19 во всем мире с 23 января 2020 г. по 27 июня 2021 г., по дням
  • Кумулятивные случаи COVID-19 во всем мире с Янв.С 22 февраля 2020 года по 16 марта 2021 года, по дням
  • случаев смерти от COVID-19 во всем мире по состоянию на 28 июня 2021 года, по странам
  • случаев заражения коронавирусом (COVID-19), выздоровления и смертей во всем мире по состоянию на 28 июня, 2021
  • Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия). (8 января 2020 г.). Налоговые поступления, полученные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий) [График].В Statista. Получено 3 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-tax-revenue-india-by-type/

    Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия). «Налоговые поступления, полученные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий)». Диаграмма. 8 января 2020 года. Statista. По состоянию на 3 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-tax-revenue-india-by-type/

    Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия).(2020). Налоговые поступления, полученные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий).

    alexxlab / 25.01.1972 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *